C 180 мерседес: Купить Mercedes-Benz C-Класс с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц Ц-класс б/у в Москве

Содержание

Тест-драйв Mercedes C180: спокойствие, только спокойствие...

 Новый C-class — это одно сплошное противоречие. Красотой он способен затмить старшую "эску". В салоне можно проводить суаре для высшего общества. Но есть пара нюансов, которые заставляют сомневаться, чего здесь больше: эволюции или деградации. 

Красавец! Хорош, как ни крутись вокруг. И оптика, и боковины... В этот раз я готов пожать руку дизайнерам Mercedes — новый С-класс получился, пожалуй, самым эффектным за всю историю развития модели. Но только не трогайте 190-й — тот покорил мир в 1982 году и до сих пор считается одним из самых значительных явлений в истории автодизайна. А С-класс всегда был масштабной копией флагманского S-класса. Новая модель с индеском W205, по большому счету, тоже использует оформленческие приемы, обкатанные на W222, но здесь они выглядят вполне уместно и пропорционально.

Тестовый экземпляр щеголяет пижонским обвесом AMG — бамперы, пороги, диски. .. Красиво, богато. Но практично ли? Низкий "фартук" спереди превращает любую парковку у тротуара в лотерею "задел — не задел". "Изолента" размерности 225/45 R18 заставляет объезжать вполне даже "ходовые" выбоины... Нужны ли такие жертвы? Не факт. Даже базовый С-класс выглядит классно, так что рекомендовать этот обвес не буду. Дело вкуса, знаете ли...

Интерьер — это вообще восторг! Не зря еще за несколько месяцев до премьеры немцы распространили фото интерьера новой "цешки": им есть, чем гордиться. Здесь явно чувствуется итальянская школа.

Редко когда можно употребить слово "эмоциональный" по отношению к оформлению салона автомобиля. Новый С-класс — тот самый исключительный случай. И вот здесь я уже готов поблагодарить менеджеров пресс-парка МБ за то, как тщательно и местами изобретательно они подошли к выбору цветовой гаммы конкретного автомобиля. Красная кожа, черный пластик и черный потолок — эффектно, ярко, но не раздражает глаз. Сразу видно — дорого. Три алюминиевых "сопла" воздуховодов в центре композиции, плавные линии. .. Да что там рассуждать — смотрите фото. От себя добавлю — мало того что салон шикарно выглядит, он еще и с эргономической и тактильной точек зрения выверен неимоверно. Не хочется вылезать.

Но экран мультимедийной системы COMAND по центру — это нелепо. Его будто закрепили уже после того, как собрали все остальное. Зачем его так выделять? Неужели его нельзя было сделать убирающимся, как, например, в Audi A6? У меня почти нет претензий к логике интерфейса, я смирился с ней, как с неизбежным злом, после нескольких других свежих моделей Mercedes. Графика — отличная. Звук аудио — глубок и динамичен. Возможности настройки "под себя" — широчайшие. Но уберите этот "планшет" с самого видного места! Можно долго рассуждать о том, что именно такое расположение экрана оптимально с точки зрения считывания информации, но, господа, если вы уже сделали такой интерьер, зачем портить его явно непродуманными деталями? Не понимаю. Видимо, с этим тоже надо просто смириться.

Сиденья регулируются набором клавиш на двери, как у S-класса. Удобно, наглядно. Места полно и спереди, и, что неожиданно, даже сзади за мной — ни один из пассажиров не просил меня подвинуться вперед.

Багажник тоже вполне на уровне. В общем, все чудесно, кроме этого треклятого дисплея.

А вот на ходу... Нет, не разочарование, но близко к этому. Нам на тест попалась самая скромная бензиновая модель С180 — это 1.6 литра, турбонаддув, 156 сил и 250 Нм. Вроде бы достаточно. 60% транспортного потока слабее и медленнее... Но здесь вот какое дело: после великолепного дизайна, в этом изумительном салоне хочется нажать "тапку" и почувствовать адекватный разгон. А его нет. Пенять на семиступенчатую автоматическую коробку передач глупо — агрегат проверенный и адекватный. Так где же эти 156 "лошадок"? Они, видимо, ослабели на строгой "экологической диете". Разгоняется автомобиль ровно так, чтобы не опозориться. Если давить на акселератор сильно, можно даже ехать динамично. Но этого катастрофически не хватает. Ведь шасси-то настроено по-боевому.

Руль достаточно остр, от упора до упора — менее трех оборотов. На прямой С180 держится идеально, и, даже несмотря на сверхнизкий профиль резины, не боится колейности. А как он проходит повороты... Крены минимальны, а устойчивость явно выше психологических пределов — добиться хотя бы скрипа резины у меня получилось только после совсем уж наглых провокаций контрсмещением. И вот в очередной раз "облизываешь" дугу, на выходе чуть раньше выпрямляешь траекторию и давишь на газ... а мотор уныло гудит и явно не хочет тянуть. Облом.

По идее, этот мотор должен быть скромным в плане потребления топлива. Но это — по идее, заложенной в машину немцами. Они, видимо, считают, что, если купил самый простой мотор, особо гонять его не будешь. Суровая действительность такова: поскольку мощности мне все время не хватало, приходилось постоянно крутить мотор "до отсечки". Итог — средний расход вплотную подобрался к отметке в 13 л/100 км. Не так, чтобы очень уж много, но если учесть, что объем бака в этой машине — 41 литр. .. Сами понимаете, с такими вводными далеко не уедешь. Полный бак на 300 км? Это несерьезно. Я в растерянности. Такой красивый автомобиль обязан хорошо ездить. И если сравнивать его с прямым и злейшим конкурентом, BMW 3-й серии, Мercedes явно выигрывает по качеству и красоте интерьера, не уступает в плане "драйверских" задатков подвески и рулевого управления, но в базовой версии совершенно не предназначен для активной езды. Если бы в "цешке" стоял более мощный 211-сильный бензиновый мотор (С250), а еще лучше — дизель мощностью 204 силы (С250 CDI), машина произвела бы куда лучшее впечатление. И тогда я бы, наверное, простил ей жесткие амортизаторы, которые, кстати, тоже входят в пакет AMG. А пока я не знаю, что сказать. Мне необходимо опробовать более мощную версию. Так что с выводами я не тороплюсь.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена

Нам нравится
Великолепный дизайн снаружи и внутри, хороший звук аудиосистемы, простор сзади, отличная управляемость.

Нам не нравится
Дисплей на самом видном месте, слабый мотор, жесткая подвеска.

Вердикт
Очень красивый автомобиль. В нем чувствуется "душа". Но мотор надо заказывать более мощный, иначе будет глаз дергаться...

Габариты (Д х Ш х В), мм4 686 × 1 810 × 1 442
Снаряженная масса, кг1 425
Клиренс, ммн/д
Объем багажника, л480
Объем топливного бака, л41
Двигательбензиновый 1.6 л, 156 л.с.
Коробка передачавтоматическая 7-ступенчатая
Приводзадний
Разгон 0-100 км/ч,с.8,5
Максимальная скорость, км/ч223
Средний расход топлива, л/100 км5,8


Читайте также:

Mercedes-Benz C седан 1.

6, 4x2, АКПП, C 180 «Особая серия» технические характеристики — CARobka.ru
Технические характеристики
Тип кузоваСедан
Тип двигателяБензин
Рабочий объем1,6 л
Максимальная мощность (ДВС)150 л.с.
Коробка передач Автоматическая (7 ступеней)
ПриводЗадний
Время разгона до 100 км/ч8,2 с
Максимальная скорость225 км/ч
Тип топливаАИ-95
Расход топлива (городской/загородный/смешанный; л/100 км) 6,7 / 4,7 / 5,5
Количество мест и дверей5 мест, 4 двери
Объем багажника480 л
Снаряженная масса1425 кг
Вместимость топливного бака41 л
Длина / Ширина / Высота кузова 4,7 / 1,8 / 1,4 м
Дорожный просвет15 см
Диски и шины Легкосплавные R16 (205/60)
Запасное колесоРемкомплект
Комфорт
Климатическая системаКлимат-контроль двухзонный
АудиосистемаCD, MP3, CD-Ченджер, USB и 5 динамиков
Отделка салонаТкань
Регулировка сидений водителя и пассажираВодителя с электроприводом в 4 направлениях, пассажира с электроприводом в 4 направлениях
Обогрев сиденийВодителя и пассажира
СтеклоподъемникиС электроприводом передние и задние
Ксеноновые / биксеноновые фарыСветодиодные
Датчик парковкиПередний и задний
Камера заднего вида
Система бесключевого доступа в автомобиль
Система Start-StopЕсть
Запуск двигателя с кнопки
Пневмоподвеска
РульПластиковый, с регулировкой по высоте и по вылету
Усилитель руляЕсть
Мультифункциональное рулевое колесоЕсть
Боковые зеркала заднего видаС электроприводом, с обогревом
Люк
Панорамная крыша
Электропривод двери багажника
Электрообогрев лобового стекла
Складное заднее сиденье
Безопасность
Подушки безопасности6
ABSЕсть
ESPЕсть
Активная безопасностьСистема распределения тормозных усилий, антипробуксовочная система, система помощи при экстренном торможении, система помощи при спуске, система помощи при подъеме
Противотуманные фары
Крепления для детского сиденья IsoFixЕсть
Полезная электроника
Бортовой компьютерЕсть
Датчик дождяЕсть
Датчик светаЕсть
СигнализацияЕсть
Центральный замокЕсть
Система контроля мертвых зон
Круиз-контроль
Активный
Контроль давления в шинахЕсть
Спутниковая охранная система

Mercedes C 180 Kompressor - все проблемы за 300 000 км

Кажется, что C-Klasse вечный автомобиль. 4 сентября 2007 года седан 204-серии в базовой комплектации попал в руки немецких журналистов из «Auto Bild». Теперь на его электронном табло одометра 301 800 км пробега.

Все, что с ним происходило не вызывает серьезной критики, а со временем любовь к нему только крепла. «Голый С 180 вполне удовлетворяет потребностям и делает Вас счастливым», - подводит итог тестовый редактор Андреас Борхманн после 100 000 км, освоенных к сентябрю 2009 года.

Он на самом деле голый: небольшие колеса 195/60 R16 на базовых стальных дисках, в интерьере преобладает дешевый на вид черный пластик, сиденья с тканевой обивкой и рулевое колесо с кнопками, будто приобретенными в строительном магазине. Единственное дополнение на борту аудиосистема «Audio 50 APS» с выплывающим дисплеем и навигационной системой. Однако 30-летний глобус для письменного стола кажется точнее «навигатора», который в целом пригоден разве что в качестве источника справочной информации в дальних поездках.

1,8-литровый 4-цилиндровый 156-сильный двигатель М271 с цепным приводом ГРМ свою работу выполняет уверенно. При этом компрессор издает приятное глухое жужжание, а мотор сравнительно экономичный.

С каждым километром белый Мерседес набирает все больше и больше положительных отзывов: подвеска очень комфортная, механизм выбора передач удивительно точен, а в салоне непривычно тихо. Не слышно даже шума от набегающего потока. Положение водителя на сиденье за рулем просто идеальное, а места вполне достаточно. Но С 180 может быть больше, чем просто уютным. Он точен в поворотах, а шасси с легкостью сглаживает неровности. Настройки подвески – удачный компромисс между комфортной мягкостью и спортивной упругостью.

 

 

Но в процессе эксплуатации встречались и мелкие неприятности. Так на 79 000 км в багажнике было обнаружено большое количество воды из-за небрежно приклеенного уплотнителя. На 100 000 км при инспекции тормозов выявлено растрескивание кожуха опоры тормозного механизма передних колес. Это серийный дефект, который устраняется производителем.

После нескольких повторных появлений сообщения об ошибке на 209 883 км пришлось заменить дефектную педаль акселератора. Спустя 2000 км камнем разбило лобовое стекло. Новое обошлось в 710 Евро. На 270 598 км выработал свой ресурс трехкомпонентный катализатор с двумя лямбда-зондами. Для замены понадобилось 1 760,48 Евро. После 240 000 км появилось сообщение об ошибке в системе управления подушками безопасности – плохой контакт в замке ремня безопасности.

Полный перечень неисправностей

Пробег, км

Ремонт

Расходы, Евро

55.130

Замена тормозных колодок на передней оси

182, 12

79.171

Замена уплотнителя багажника

Гарантия

102. 605

Замена кожуха опоры переднего тормозного механизма

Гарантия

 

Новые тормозные диски и колодки на передней оси

408, 46

206.438

Замена комбинированного переключателя стеклоочиститель/поворотник

529, 34

209.883

Замена дефектной педали акселератора

295, 76

211.772

Замена лобового стекла после попадания камня

710

214. 187

Замена лампы ближнего света левой фары

14, 89

240.894

Появление сообщения о неисправности подушки безопасности. Плохой   контакт в замке. Прошло само без вмешательства мастера.

-

255.157

Замена форсунок омывателя стекол

267, 44

261.161

Тормозные диски и колодки по кругу и тормозные колодки стояночного   тормоза.

850, 52

 

Две лампочки подсветки номерного знака.

10,02

270.598

Катализатор и два кислородных датчика.

1760, 48

284.888

Замена нескольких лампочек.

20, 30

286.172

Замена реле-регулятора напряжения генератора.

Обновление программы управления двигателем.

434, 62

289.874

Повторная замена форсунок омывателя лобового стекла

267, 44

295.987

Замена правой лампы дальнего света

12, 99

 

В отличие от первого поколения С-класса W202 и его приемника W203, 204-серия не имеет проблем с коррозионной стойкостью. Днище, колесные арки, пороги и полости хорошо обработаны антикоррозионными составами.

Полости, обработанные антикоррозионным составом, состояние после 100 000 км.

За время эксплуатации C 180 K Classic приходилось удивляться необычному факту. Немецкий седан буквально «питался» лампами наружного освещения. Только за первые 100 000 км перегорело 9 лампочек. За все же 300 000 км пришлось сменить более 20 лампочек. Эксперты объясняют этот феномен сильными скачками напряжения в бортовой сети. К счастью, замена ксеноновых ламп производится за счет производителя.

Мерседес С 180 требовал постоянного контроля уровня масла и присутствия на борту его дополнительного запаса. Иначе двигатель могли ожидать фатальные последствия. Маленький мотор Daimler, как оказалось, имеет большой масляный аппетит. Примерно со 100 000 км мотор стал потреблять около трети литра на 1000 км, при этом расход масла все время имел тенденцию к росту. В абсолютных цифрах это вылилось в 39 литров сожженного масла к 207 000 км и 93 литрам к 301 800 км. Возможно, в дальнейшем наступит момент, когда масляный аппетит превысит расход топлива. В настоящее время Мерседес потребляет 9,6 литров горючего на 100 км, в то время как при пробеге 100 000 км он нуждался в 9,9 л.

 

 

Еще одна загадка, которую припас Benz: с каждым километром он становится все сильней и сильней. За время трудовой деятельности протяженностью более чем 300 000 км, мощность его двигателя выросла почти на 5 л.с.

После 100 и 300 тыс. км был выполнен подробный осмотр и анализ технического состояния Мерседес С180. При первом исследовании в протоколе отмечена небольшая утечка охлаждающей жидкости через патрубок отопителя и «запотевание» на входе в рулевую рейку. Выхлопная система, электрические разъемы, узлы и лакокрасочное покрытие были в идеальном состоянии. Днище было чистым, без следов ржавчины. При осмотре эндоскопом кузовных полостей так же не было выявлено следов коррозии. Камеры сгорания не имеют следов износа.

Состояние стенок цилиндров после 100 000 км.

После 300 000 км состояние лакокрасочного покрытия все еще было хорошим. Под капотом было обнаружено разрушение патрубка подачи воздуха на входе в воздушный фильтр. Под крышкой клапанов появилась небольшая течь. На рулевом механизме обнаружена поверхностная ржавчина. Полости, кромки дверей, капота и колесные арки без следов зарождения коррозии.

Разрушение патрубка на входе в воздушный фильтр после 300 000 км.

Поверхностная ржавчина на элементах рулевого механизма после 300 000 км.

Состояние днища после 300 000 км.

Состояние полостей после 300 000 км.

300 000 км – серьезная цифра, обычная для коммивояжеров или таксистов. Очевидно, что высокая начальная цена за вход в мир Mercedes оправдывает себя. Ибо Мерседес С 180 едва ли обнаруживает признаки усталости. Даже не смотря на неисправности, проявившиеся в течение 6 лет, общее впечатление остается положительным.

 

Отзыв Mercedes C 180 (Мерседес Си-класс) 2001 г.

Добрый день, уважаемые любители авто!

Хочу поделиться с Вами своим впечатлением об обладания на протяжении 2 лет автомобилем Мерседес С180 в 203 кузове 2001 года выпуска.

Приобрел я данный аппарат в июне 2010 года после аварии на пассате Б5 (отзыв здесь выкладывал). Выбирал недолго, поскольку очень хотелось машину. Из претендентов были: А4 8Е и мерс 203. На момент покупки об особенностях мерседесов, а тем более данной модели, ничего не знал и выбирал скорее по состоянию, чем по опциям и двигателям.

Мне достался С 180 с двигателем 2.0 129 л.с. (111.951), без компрессора, на механике в 6 ступеней  и комплектации классик, с красивым голубым салоном. Для мерсов это считается барабаном, хотя все, что мне нужно, в нем было: датчик света/дождя, круиз, двухзонный климат, электро сиденья без памяти, подогрев всего что только можно, штатная музыка с CD и со штатным сабом и тп. На момент покупки пробег был 202 тысячи, по состоянию и году казался реальным.

Немного забегая вперед скажу об общих впечатлениях о мерседесе за 2 года владения:

- машина очень комфортная и уютная, все под рукой, нигде не жмет, не давит

- управляемость, после пассата, очень порадовала, правда на ход пожестче

- динамики с этим мотором не хватало, но и ощущение скорости и разгона на этой машине совсем другие. За счет хорошей шумоизоляции и плавности кажется, что машина не разгоняется и почти стоит на месте, хотя от паспортных 11 с чем-то секунд он не отставал

- эргономика рабочего места на высоте

- климат работает на «отлично»

К недостаткам могу отнести следующее:

- гниет кузов, лезет ржавчина (мерсы тех годов не цинковали)

- задний привод зимой, вязнет на ровном месте. Но это скорее вопрос дорог, а не машины

- годы и усталость…

Загнав на диагностику на станцию (потом жалел, что не к дилеру, хотя и там разгильдяев хватает) и удостоверившись в более-менее работоспособном состоянии (замечаний было два: втулки стабилизатора и задние развальные рычаги) приобрел сей аппарат.

Лето 10 года было жарким и первым, что я заметил после 2 недель езды, - плохо охлаждающий воздух, кондей. Разобравшись в причинах, нашел утечку в конденсере и решил просто заправить и ездить, пока не выйдет весь хладон, а вышел он недели через три, на тот момент жара уже начала спадать и замену оного решил отложить до следующей весны.

Обшил кожей рычаг КПП и заменил его чехольчик, вышло что-то около 1,5 тр.

Горели предохранители эл. регулировки правого пассажирского сиденья и не работал сам привод, изучив в инете данную тему снял заднюю крышку с оного, вытащит провод, что идет на спинку, разрезал оплетку и заизолировал замыкающие проводки. Все заработало как на новой)

Обнаружив люфт в подшипниках ступиц, решил заменить последние, и каково же было мое удивление, когда обнаружил в левой ступице подшипник обмотанный пленкой (!!!). Т.е. прежний владелец не захотел вовремя тратиться на замену и разбил ступицу, после чего сделал на ней насечки зубилом и обмотав подшипник пленкой установил на место (урод).

Пришлось приобрести ступицу, идет только оригинал за 5 тр, на тот момент, правый ступичный и втулки стабилизатора. Подшипники заменил сам, ибо все аналогично конструкции вазовской классики.

Заменил колодки по кругу.

Втулки не подошли. Оказалось, что на данной машине уже был заменен стабилизатор на стаб-ор нового образца с наварными втулками. Пришлось приобрести и его, но вещь недешевая, обошлась где-то в 3 тр.

Заменил задние плавающие сайлент блоки, поставил Лемфердер по 800 р за штуку, повадки машины стали четче.

Больше за езду с июня по май 11 года машина требовала только бензина и замены масла.

В мае решил заменить конденсер, приобрел Ниссенс за 5 тр, заменил и заправил, но радость моя была недолгой. Кондер то долго не включался, то отключался ни с того ни с сего. Разобравшись выяснил, что подвисает клапан в компрессоре, который заменить отдельно не представляется возможным, поскольку хитрые японцы (а там стоит, как и в 220, именно такого производства) не поставляют его отдельно, а только вместе со всем компрессором. Новый стоит от 18 тр, + замена + заправка. Плюнул, менять не стал, ибо иногда он все-таки включался…)

Застучали два так называемых нижних рычага передней подвески, заменил на Феби (знаю, что г..о, но денег на другое не было) и отъездил на них еще год до продажи, больше они не беспокоили.

К осени застучал верхний рычаг в передней подвеске с правой стороны – заменил на ТРВ.

Обнаружил люфт в заднем ступичном подшипнике, приобрел SNR за 900 р, заменил у знакомого за 500 р.

Летом у работы какие-то упыри сперли дворники, при замене на новые случайно слегка ударил поводком по стеклу, пошла трещина…

Заменил на Бенсон (вместе с работой вышло около 5 тр), правда неудачно переклеили датчик дождя, пошли пузыри и соответственно он начал глючить. Переклеивали его потом раз 5, но от пузырей избавиться не могли, поскольку клеится он специальный скотч, а не гель… Но со временем он как-то сам адаптировался и стал более-менее адекватно работать.

Иногда на машине не ездил по несколько недель, все это время стояла в гараже. После простоя запускалась как будто вчера на ней ездил.

Расхода масла у двигателя не было абсолютно, что меня очень радовало после ФФ 1,8Т, где на тысячу приходилось подливать около 250 гр. Правда при заправке требовалось 6 литров, но зато фильтр дешевле…)

Был странный случай как-то зимой: вечером поставил, все ок, утром прихожу, а у машины открыт багажник. Ну, думаю, может забыл закрыть вечером, пробую снять с сигналки – тишина, замок зажигания на ключ не реагирует. Померил напряжение аккума – 6 В. Сел в ноль. Зарядил, полез на форму специализированный, выяснил, что это может быть признаком близкой кончины заднего САМа, но его менять не стал, проблема больше не повторялась.

Летом 11 года заменил амортизатор натяжителя ремня навесного оборудования (издавал неприятное характерное постукивание при перегазовках), сам ремень (посвистывал), в помпе люфтов не обнаружил, поэтому менять не стал.

К осени начала беспокоить едва ощутимая вибрация по кузову на оборотах около 2 000,  заехал к знакомом диагносту, померили компрессию (везде 12) и вытяжение цепи – оказалось 8 градусов. Решил срочно менять, взял SWAG, в упаковке, как и ожидал, оказался Iwis - тот, что идет в оригинале, и прокладку клапанной крышки с колечками свечных колодцев. Все удовольствие вместе с работой мне обошлось в 5 тр. Вибрация пропала и мотор прибавил прыти…

К средине мая принял решение продавать авто, и как только вывесил объявление, началось:

- загорелся красным экран со значком аккумулятора. Снял генератор и отвез мастерам – заменили щетки и подшипники, обошлось в 1,2 тр.

- потек радиатор – заменил на Термал за 2,5 тр + антифриз + оба патрубка (который пробил через месяц, ввалившись в яму на дороге, спасибо местным властям).

- компрессор кондера окончательно перестал включаться.

Случился курьезный случай – приехал показывать машину и в условленном месте у меня соскочил верхний патрубок с радиатора, увидев мерса в луже антифриза покупашки конечно же развернулись и ушли)

Была еще пара-тройка просмотров за лето, но продать смог только к концу августа с пробегом 235 т км., и то слегка пододвинувшись в цене. После чего перекрестился и вздохнул с облегчением )))

Средний расход летом составлял 10, зимой около 12 литров 95 бензина…

В целом машина очень хорошая и надежная, ни разу не подводила и всегда доезжала до гаража. Мало какие из современных могут сравниться с ней по параметрам комфорта и эргономики.

Mercedes C 180 2015 опечалил: минусы

Почему владелец "цешки" W205 продал ее на пробеге 17500 км?

Репостим с корректировкой отзыв автовладельца Mеrcedes-Benz C нового поколения.

Продал я Mercedes-Benz C 180… ну как продал, сдал назад в МЦ Иркутск и сейчас объясню по каким причинам:

1) Авто оказалось очень сырое по программной начинке. Сломался «тачпад», вернее, слетела калибровка (об этом я узнал после первого ТО, о нем — чуть позже). В режиме ECO машина полное *АВНО! Периодически сходил с ума левый повторитель поворота на зеркале. Комп показывает? что перегорел диод в зеркале и часто моргает стрелка, выходим, осматриваем авто, все нормально. Все диоды горят и моргает нормально. Скидываем клеммы с аккумулятора, ждем пару минут, надеваем, заводим, все работает.

Но это все ерунда по сравнению со следующим: в том же чудесном режиме ECO начала виснуть коробка! Периодически она стала тупо зависать и перестала переключаться. Допустим, она повисла на 2-й скорости и все, ни 3-ю ни 1-ю авто сам не включит, спасали подрулевые лепестки, переключаемся вручную, на обочину… Та же процедура, что и с повторителями поворота — скидываем клеммы с аккумулятора, ждем, одеваем, заводим… О чудо, эта *ренотень отвисла и начала переключать скорости!

2) На моей новой «цешке» порой сходят с ума датчики парковки во время движения. В последнее время они начали сходить с ума буквально каждые 5-10 минут.

Начала глючить автоматическая парковка. Если изначально C 180 парковался аккуратно и учитывал показания сонар, то в сентябре это сырое чудо немецкого автопрома вытворило следующее: при автопарковке она прилично надавила на газ и забив большой и толстый на то, что все сонары пищали, что мол сзади препятствие, она благополучно заехала в поле по самый небалуй травы! Слава Богу, в траве ничего не было —  так, осталось пару царапин на лаке бампера.


3) Первое ТО — сказка! Доехал до официального дилера Mercedes в Иркутске, сдал чудо-юдо C 180 W205 на первое ТО, озвучив проблемы с коробкой, «тачпадом» и повторителями поворота. Приемщик кивнул головой, мол, все ясно, все исправим и сказал, что к вечеру авто будет готово.

Периодически названиваю и уточняю, все ли нормально и точно ли к вечеру будет готово это немецкое сырое детище, сервисники говорят, что все ништяк и мне понравится новая прошивка…

Наступил вечер. Приехал забирать «цешку». Проверяем «тачпад» — ничерта не работает! Сдал назад. Ковырялись еще минут 30. Сказали, что под замену! Сел в машину, а «тачпад»-то работает! Глушу, завожу, снова работает! Говорю сервисникам, мол все работает, они отвечают — пофиг, тачпад под замену! Говорю им, что ради их юмора с заменой «тачпада» я лишний раз не поеду из Читы в Иркутск. 

Распрощавшись, поехал в Читу и тут начались «галлюцинации» новой прошивки:

— Естественно ничего они не сделали с ЭКО-режимом, все так же висла коробка и сходил с ума повторитель.
— Изначально через раз стал включаться команд-онлайн (эта тот самый «айпад», торчащий с торпеды и куча фигни под ним), но это все цветочки.
— Нажимаю на педаль акселератора с усилием и машина начинает дергаться, автомат переключается с пинками. Но думаю — прикольно, в комфорте ведет себя как в спорт- режиме! Остается 20 километров до Читы.

Прямо во время обгона фуры C 180 уходит на 7-ю передачу, глохнет, на панели загорается все, что можно! и вся эта жесть происходит на скорости 120-130 км/ч!

Слава Богу, я к этому моменту уже обогнал фуру. Заезжаем на обочину, ставим на парковку. Курим, звоню чудо-дилеру Mercedes-Benz и рассказываю о чудесной прошивке. Завожу авто (почувствовал себя в старом авто годов 80-х): еле завел, чихает и горит check. Говорю об этом официалам из Иркутска, они отвечают — лампочка желтая, пофиг, езди!

Подумал, что все-таки лучше поставить авто на эвакуатор и отправить  обратно дилеру «Мерседес-Бенц» в Иркутск. Но — позже. Авто же на гарантии, когда сдохнет тогда и отправлю! Совсем не было времен уделять его на разборки с дилером. Стал кое-как ездить по Чите — с дерганьем коробки.

Когда надоело все, позвонил дилеру, чтобы забрал свою «прекрасную» машинку назад. В общем, вернулся к официальному дилеру «МЦ-Иркутск», сдал C 180. Естественно, они на 100К они оценили его меньше, чем по телефону. Продал. Лучше эти деньги пускай работают, нежели приносят мне геморрой! Не знаю, честно говоря, загоняли ли это чудо на сервис и исправили ли они все эти косяки. Навряд ли!

Удачной покупки, ребята!

P.S. В новой «цешке» действительно слишком жесткая ходовка!

Репост: drom.ru

флагман с базовым мотором — Авторевю

Фото: компания Daimler AG

Первым рынком для нового Майбаха, премьера которого состоялась еще в ноябре, станут вовсе не Россия или Штаты, а Китай. Здесь уже объявлены цены и открыт прием заказов, однако в прайс-листе есть только одна модификация, которую до сих пор нигде не анонсировали. Это самый младший Mercedes-Maybach S 480 4Matic, под капотом которого стоит рядный шестицилиндровый мотор объемом 3,0 л.

Это может показаться диким, но даже для покупателей подобных роскошных машин имеет значение налоговая нагрузка, иначе такой Maybach просто не появился бы. А в Китае это особенно важно, ведь культа мощных двигателей там нет, зато экономия на налогах у машин с моторами объемом до 3,0 л выходит существенная. Кстати, прежний Mercedes-Maybach серии X222 тоже имел шестицилиндровую версию S 450, которая изначально была создана для Китая, но впоследствии продавалась и в других странах, включая Россию.

Технически Mercedes-Maybach S 480 4Matic повторяет обычный седан Mercedes-Benz S 450 4Matic: рядный мотор выдает 367 л.с. и 500 Нм, есть стартер-генератор EQ Boost, а в трансмиссии — девятиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Автомобиль длиной 5,5 м может разогнаться до 100 км/ч за 5,8 с. При этом по оснащению младший Maybach не должен ни в чем уступать более мощным версиям. Цена в Китае — от 226 тысяч долларов.

Скорее всего, новый шестицилиндровый Mercedes-Maybach появится и в других странах, но основной упор все же будет сделан на более статусные модификации. Это Mercedes-Maybach S 580 с мотором V8 (4,0 л, 489 л.с.) и Mercedes-Maybach S 650 с двигателем V12 (6,0 л, 630 л.с.). Причем двенадцатицилиндровый агрегат станет эксклюзивом для Майбаха: обычному S-классу в новом поколении он не положен.

Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары. Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа.Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа. За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, особенности и т. Д.могут быть изменены.

3

Хотя навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте.Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

2020 EPA по оценкам экономии топлива. Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки.

5

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc. Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства.Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto. Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

6

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

7

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

8

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz USA, LLC.Услуги Mercedes me connect Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают 3 года обновления карт (до двух раз в год) и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потоковой передачи звука. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг.Подключение может быть ограничено сигналом сотовой связи и другими факторами. Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на сайт MBUSA.com/mercedesme.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок.Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

Седан AMG C-Класса | Мерседес-Бенц США

*
Базовая рекомендованная производителем розничная цена

не включает расходы на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, сборы по месту назначения, налоги, право собственности, регистрацию, подготовку и документальные сборы, бирки, затраты на оплату труда и установку, страховку и дополнительное оборудование, продукты, пакеты и аксессуары.Фактическая цена автомобиля может варьироваться в зависимости от дилера.

MBFS NMLS № 2546

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

EPA оценило экономию топлива.Сравните расчетную милю на галлон с расчетной милю на галлон для других транспортных средств. Вы можете получить различный пробег в зависимости от того, насколько быстро вы едете, погодных условий и продолжительности поездки. Ваш фактический пробег по шоссе, вероятно, будет меньше расчетного.

С дополнительным сцепным устройством для прицепа. Перед буксировкой прочтите руководство оператора. В некоторых штатах требуются послепродажные тормоза прицепа.За подробностями обращайтесь к дилеру.

1

Автомобиль может быть не таким, как показано.

2

Как концепт-кар, дизайн, характеристики и т. Д. Могут быть изменены.

3

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

4

Ни одна система, независимо от ее уровня, не может преодолеть законы физики или исправить неосторожное вождение. Всегда пристегивайте ремень безопасности. Производительность ограничена доступным сцеплением, на которое могут влиять снег, лед и другие условия. Всегда ведите машину осторожно, в соответствии с условиями. Наилучшие характеристики на снегу достигаются с зимними шинами.

5

Функции не предназначены для использования на дорогах общего пользования или там, где люди, животные или препятствия могут находиться в пределах досягаемости транспортного средства. Всегда соблюдайте местные законы. Дополнительные предупреждения и информацию см. В Руководстве оператора.

6

Эффективность торможения также зависит от надлежащего ухода за тормозами, а также от состояния шин и дороги.См. Руководство оператора для получения дополнительной информации и предупреждений.

7

Шины с меньшим удлинением и сопутствующие колеса значительно увеличивают износ протектора, повышают шум от шин и снижают комфорт при движении. Серьезное повреждение колес и шин может произойти, если автомобиль будет эксплуатироваться на неровном или поврежденном дорожном покрытии или при столкновении с дорожным мусором или препятствиями.Эти шины не предназначены для использования на снегу и льду. Зимние шины, установленные на одобренных колесах соответствующего размера, рекомендуются для езды в таких условиях.

8

Модели с шинами повышенной мобильности не имеют запасного колеса.

9

Автомобиль укомплектован герметиком TIREFIT и переносным воздушным насосом вместо запасного колеса.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местонахождения дилера и клиента, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и уступок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2019 Mercedes-Benz C-class (W205, facelift 2018) C 180 (156 Hp)

9018 Турбокомпрессор 9018 Тормоза и трансмиссия 9018 Трансмиссия Архитектура

Mercedes-Benz C-class (W205, facelift 2018) C 180 (156 Hp) 2019, 2020, 2021 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель C-класс
Поколение C-класс (W205, рестайлинг 2018)
Модификация C 180 (156 л.с.)
Начало производства 2019 год
Окончание производства 2021 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания Тип кузова
Сиденья 5
Двери 4
Рабочие характеристики
Топливо потребление на низкой скорости (WLTP) 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США
43,46 миль на галлон Великобритании
Расход топлива на очень высокой скорости (WLPT) 7,5 л / 100 км 31,36 миль на галлон США
37,66 миль на галлон Великобритании
CO 2 Выбросы (WLTP) 147-170 г / км
Расход топлива (экономия) в городе 7,5-7,9 л / 100 км 31,36 - 29,77 миль на галлон США
37,66 - 35,76 миль на галлон Великобритании
Расход топлива в городе 5.0-5,3 л / 100 км 47.04 - 44.38 US mpg
56.5 - 53.3 UK mpg
Расход топлива (экономичный) - в смешанном цикле 5,9-6,2 л / 100 км 39,87 - 37,94 миль на галлон США
47,88 - 45,56 миль на галлон в Великобритании
CO 2 выбросы 134-142 г / км
Тип топлива Бензин (бензин)
- Ускорение км / ч 8,2 с
Разгон 0-62 миль / ч 8.2 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 7,8 с
Максимальная скорость 225 км / ч 139,81 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 6d-TEMP-EVAP-ISC
Отношение массы к мощности 8,8 кг / л.с., 114,3 л.с. / тонна
Характеристики двигателя Мощность 156 л.с.
Мощность на литр 97.8 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1200-4000 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1200-4000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, продольный
Модель двигателя M 264.915
Объем двигателя 1595 см 3 97,33 куб. дюймы
Число цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Топливная система Прямой впрыск
Всасывание двигателя Мощность двигателя 6.6 л 6.97 кварты США | 5.81 UK qt
Охлаждающая жидкость 8,6 л 9.09 кварты США | 7.57 UK qt
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1365 кг 3009,31 фунтов.
Макс. вес 2020 кг 4453,34 фунта.
Макс.нагрузка 655 кг 1444.03 фунта.
Багажник (багажник) - минимум 455 л 16.07 куб. фут.
Емкость топливного бака 41 л 10,83 галлонов США | 9,02 галлона Великобритании
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 1800 кг 3968,32 фунтов.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов730 кг 1609,37 фунтов.
Размеры
Длина 4686 мм 184.49 дюймов
Ширина 1810 мм 71,26 дюйма
Высота 1442 мм 56,77 дюйма
Колесная база 2840 мм 111,81 дюйма
Колея передняя 1588 мм 62,52 дюйма
Передний свес 790 мм 31,1 дюйма
Задний свес 1056 мм 41.57 дюймов
Высота дорожного просвета 92 мм 3,62 дюйма
Угол въезда 13,6 °
Угол съезда 14,2 °
Угол рампы 8,9 °
ДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Задний привод
Количество передач (МКПП) 6
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Усилитель руля Рулевое управление с электрическим приводом
Размер шин 205/60 R16; 225/50 R17
Размер колесных дисков 6.5J x 16; 7J x 17

2022 Mercedes-Benz C-Class демонстрирует свой новый облик

Бернард М. Хёне / Брайан Уильямс Автомобиль и водитель

  • Это седан Mercedes-Benz C-класса нового поколения с минимальным камуфляжем.
  • Он имеет те же элементы дизайна, что и флагманский седан S-класса, который также был недавно переработан.
  • Мы ожидаем, что новый C-класс появится в США.С. в середине 2021 г. как модель 2022 г.

    Mercedes-Benz готовится представить новый C-класс, но наши шпионские фотографы это заметили рано. Этот прототип нового седана C имеет минимальную маскировку, что позволяет нам хорошо рассмотреть стиль новой модели. Мы ожидаем, что эта новая версия будет носить обозначение W206, хотя ее общий дизайн является достаточно эволюционным, поэтому мы не будем винить вас за то, что вы приняли ее за обновленную модель W205.

    Новый C-класс будет ездить на обновленной версии заднеприводной платформы своего предшественника, и полный привод снова станет опцией.Капот выглядит немного ниже, а передняя часть примет новейший дизайн решетки Benz, который можно увидеть на новом S-классе и обновленных седанах E-класса.

    Бернард М. Хёне / Брайан Уильямс Автомобиль и водитель

    Задняя часть, кажется, имеет более тонкие, современные задние фонари каплевидной формы. Мы слышали, что в новом C-классе будет больше места в багажнике, чем раньше; По этим фотографиям сложно определить размер, но мы не удивимся, если новая модель вырастет на несколько дюймов.

    Для рынка США C-класс, вероятно, продолжит использовать 2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в качестве базового двигателя. Он может иметь обозначение C350, чтобы соответствовать базовой модели E350 на один размер больше. Модели AMG должны начинаться с C53, оснащенного рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, и переходить к C63 с твин-турбо V-8 мощностью более 500 л.с. Подключаемый гибрид также может быть частью модельного ряда. Слухи предполагают, что модели кузова купе и кабриолет могут не сохраняться в этом поколении, поскольку Mercedes пытается ограничить количество комбинаций сборки для каждой модельной линейки.

    Самые большие изменения для седана можно увидеть внутри, как и в случае с S-классом. На этой шпионской фотографии показан новый дизайн рулевого колеса и цифровой приборной панели. Хотя мы не видим настройки информационно-развлекательной системы, мы не удивимся, если она будет оснащена большим сенсорным экраном, таким как массивный 12,8-дюймовый блок, который можно увидеть в S-классе.

    Бернард М. Хёне / Брайан Уильямс Автомобиль и водитель

    Эти прототипы выглядят достаточно законченными, чтобы предположить, что официальный дебют нового C-класса не за горами.Мы думаем, что презентация состоится в начале следующего года, прежде чем автомобиль прибудет в США в конце 2021 года в качестве модели 2022 года. Цены могут несколько вырасти по сравнению со стартовой ценой нынешнего автомобиля в 42 650 долларов.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Mercedes Benz W202 Class C 180 Технические характеристики, размеры

    9018 - 90 9018 9018 Выходная мощность

    Mercedes Benz W202 Class C 180 Производительность

    Максимальная скорость: 193 км / ч или 120 миль в час
    Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 12.0 s

    Mercedes Benz W202 Class C 180 Размер, размеры, аэродинамика и вес

    Num. дверей: 4
    Колесная база: 269 см или 105,91 дюймов
    Длина: 452 см или 177,95 172 см или 67.72 дюйма
    Высота: 141 см или 55,51 дюйма
    Коэффициент аэродинамического сопротивления - Cx:
    Диски (273 мм)
    Задние тормоза - Размеры дисков: Диски (279 мм)
    Передние шины - Размеры обода 158 19518 9018 9018
    Задние шины - Размеры ободов: 195/65 R15
    Снаряженная масса: 1250 кг OR 2756 фунтов
    10.2 кг / л.с.
    Объем багажника / багажника: 430 л
    Передняя подвеска: Независимая. двойные поперечные рычаги. Стабилизатор поперечной устойчивости со спиральной пружиной
    Задняя подвеска: Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости

    Mercedes-Benz C 180 Kompressor BlueEfficiency 1.6 (A) Технические характеристики | Новые Тачки

    VES:

    Все диапазоны A1 - 20 000 долларов США A2 - 10 000 долларов США B - 0 долларов США (нейтрально) C1 + 10 000 долларов США C2 + 20 000 долларов США

    Минимальная цена:

    Минимальная цена $ 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Максимальная цена:

    Макс. Цена 30 тыс. $ 40 тыс. $ 50 тыс. $ 60 тыс. $ 70 тыс. $ 80 тыс. $ 90 тыс. $ 100 тыс. $ 110 тыс. $ 120 тыс. $ 130 тыс. $ 140 тыс. $ 150 тыс. $ 160 тыс. $ 170 тыс. $ 180 тыс. $ 190 тыс. $ 200 тыс. $ 210 тыс. $ 220 тыс. $ 230 тыс. $ 240 тыс. $ 250 тыс. $ 350 000 $ 400 000 $ 450 000 $ 500 000 $ 550 000 $ 600 000 $ 650 000 $ 700 000 $ 750 000 $ 800 000 $ 850 000 $ 900 000 $ 950 000 $ 1 млн

    Модель Года:

    Ровно больше, чем

    Все годы20162017201820192020202120222023202420252026

    Оценки пользователей:

    Ровно более

    Все1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

    Вместимость:

    Ровно больше, чем

    Все12345678910

    Цилиндры:

    Ровно больше, чем

    Все цилиндры34568101216

    Шестерни:

    Ровно больше, чем

    Все шестерни45678NA

    Мерседес С180 Купе | Auto Express

    Новый 1.6 турбо - большое улучшение по сравнению со старым 1.8. Это обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы и более гибкое и четкое вождение. В сочетании с отделкой AMG Sport Plus он также отлично подходит для вождения. Задние сиденья тесноваты, реакция дроссельной заслонки может быть более резкой, а дизельный C220 имеет больше общего смысла, но C180 лучше, чем когда-либо.

    Мы всегда предпочитали турбодизельный Mercedes C220 Coupe бензиновому C180, так может ли более чистый двигатель изменить наше мнение? Новый 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с. делает новый C180 наименее мощным купе C-Класса, а также самым дешевым, но это пока не откладывайте.

    Дайте ему тренировку, и новый двигатель и семиступенчатая автоматическая коробка передач произведут на него впечатление. Несмотря на то, что он не мощный, он соответствует 154 л.с. и 250 Нм старого 1.8. Крутящий момент также доступен в более широком диапазоне - 1250-4000 об / мин.

    Хорошая новость заключается в том, что автомобиль не ощущается и не звучит менее изысканно, с плавным холостым ходом и приятным звуком выхлопа четырехцилиндрового двигателя при ускорении. Отклик дроссельной заслонки не резкий (в этом можно винить турбокомпрессор), но это приемлемый компромисс для впечатляющей экономии.

    Расход топлива на 6,2 миль на галлон лучше, чем у старого автомобиля, при 44,8 миль на галлон, в то время как выбросы CO2 147 г / км являются значительным улучшением на 22 г / км по сравнению со старым 1,8-литровым C180.

    Другие обзоры

    Групповые тесты автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные тесты

    Для более живого отклика семиступенчатая автоматическая коробка имеет спортивный режим, в котором вы можете использовать серебряные подрулевые переключатели для быстрого ручное переключение передач. Дополнительная шестерня помогает повысить экономичность по сравнению со старой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, как и электрический усилитель рулевого управления.Он хорошо взвешен и прямолинеен, с достаточной обратной связью и достаточно легким для жестких парковочных маневров по городу.

    В то время как спортивная подвеска смещается в сторону твердой поверхности и разбивается о большие ямы на дороге, она ни в коем случае не является изнурительной и быстро оседает после наезда. Однако преимущества управляемости от жесткой подвески очевидны на поворотах, где C180 кажется немного легче и маневреннее, чем дизельная модель.

    Снаружи наш C180 Sport Plus отличается обвесом AMG, который включает в себя спойлер на крышке багажника, а также спортивную решетку с двумя перекладинами, ксеноны, светодиодные дневные ходовые огни и 18-дюймовые легкосплавные диски AMG.Это дорого для 1,6-литрового автомобиля, 32 590 фунтов стерлингов, а самое дешевое купе C180 все еще стоит более 30 000 фунтов стерлингов. Тем не менее, дополнительные 1000 фунтов стерлингов за модели Sport Plus того стоят из-за дополнительной визуальной драмы.

    Интерьер впечатляет знакомой мерседесовской солидностью. Кожаное трехспицевое рулевое колесо также оснащено кнопками аудио и информационно-развлекательной системы COMAND, которые управляют радиоприемником DAB, а также Bluetooth, USB и дополнительными разъемами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *