Технические характеристики Рено Меган купе — Бибипедия
Технические характеристики Рено Меган купе: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеры кузова и шин.
Характеристики Megane купе с 2012 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1. |
81(110)/6000 | 6.9 | 1280 |
2.0 вариатор | 101(138)/6000 | 7.4 | 1350 |
Характеристики Megane rs купе с 2009 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 Turbo | 184(250)/5500 | 8. 4 | 1462 |
Характеристики Megane купе с 2008 года
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,5 dCi (105 лс) | 78(105)/4000 | 4.5 | 1215 |
1,5 dCi (110 лс) | 81(110)/4000 | 4. 6 | 1205 |
1,5 dCi (85 лс) | 63(85)/3750 | 4.5 | 1205 |
1,5 dCi (90 лс) | 66(90)/4000 | 4.5 | 1205 |
1,9 dCi (130 лс) | 96(130)/3750 | 5.1 | 1310 |
1,6 16V (110 лс) | 81(110)/6000 | 6.9 | 1205 |
2,0 TCe 180 | 132(180)/5500 | 7. |
1320 |
Характеристики Megane купе 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,5 dCi (105 лс) | 78(105)/4000 | 4.7 | 1165 |
1,5 dCi (85 лс) | 63(85)/3750 | 4. 5 | 1150 |
1,9 dCi | 96(130)/4000 | 5.6 | 1225 |
2,0 dCi | 110(150)/4000 | 5.4 | 1285 |
1,4 16V | 72(100)/6000 | 6.9 | 1120 |
1,6 16V | 82(110)/6000 | 1130 | |
2,0 16V | 99(135)/5500 | 8 | 1205 |
2,0 16V Turbo | 120(165)/5000 | 7. 7 | 1230 |
Характеристики Megane gt купе 2006 — 2008
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 dCi | 110(150)/4000 | 5.4 | 1285 |
2,0 16V Turbo | 120(165)/5000 | 7. 7 | 1230 |
Характеристики Megane rs купе 2006 — 2009
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 dCi | 129(175)/3750 | 6.5 | 1430 |
2,0 16V Turbo | 165(225)/5500 | 8. 8 | 1330 |
Характеристики Megane rs купе 2004 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л.с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
2,0 16V Turbo | 165(225)/5500 | 1330 |
Характеристики Megane купе 2002 — 2006
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,5 dCi (100 лс) | 74(100)/4000 | 4.5 | 1150 |
1,5 dCi (105 лс) | 78(105)/4000 | 4.5 | 1150 |
1,5 dCi (80 лс) | 60(80)/4000 | 4.5 | 1150 |
1,5 dCi (85 лс) | 63(85)/3750 | 4. 5 | 1150 |
1,9 dCi (130 лс) | 96(130)/4000 | 5.6 | 1225 |
1,9 dCi (120 лс) | 88(120)/4000 | 5.4 | 1225 |
1,6 16V | 83(115)/6000 | 6.8 | 1130 |
2,0 16V | 99(135)/5500 | 8 | 1205 |
2,0 16V Turbo | 120(163)/5000 | 8. 1 | 1230 |
1,4 16V (82 лс) | 60(82)/6000 | 6.9 | 1120 |
1,4 16V (98 лс) | 72(98)/6000 | 6.7 | 1120 |
Характеристики Megane купе 1999 — 2002
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 dCi | 75(102)/4000 | 5.2 | 1080 |
1,9 dTi | 72(100)/4000 | 5.2 | 1080 |
1,4 16V | 70(95)/6000 | 6.5 | 1020 |
1,6 16V | 79(110)/5750 | 6. 9 | 1035 |
2,0 16V (138 лс) | 102(138)/5500 | 7.5 | 1065 |
2,0 16V (140 лс) | 103(140)/5500 | 7.6 | 1095 |
Характеристики Megane купе 1996 — 1999
Модификация | Мощность, кВт(л. с.)/об | Расход топлива (средний), л/100 км | Вес (масса), кг |
---|---|---|---|
1,9 dTi | 73(100)/6000 | 5.1 | 1060 |
1.6 | 66(90)/5000 | 7.4 | 1010 |
2 | 85(115)/5400 | 8.6 | 1045 |
2,0 16V | 110(150)/6000 | 9. 1 | 1095 |
Обзор подержанного автомобиля Renault Megane Coupe-Cabriolet/Рено Меган Купе-Кабриолет (2003-2006)
Как сделать из среднестатистического представителя гольф-класса яркий автомобиль? Отрезать крышу — решили французы, и так появился на свет Renault Megan Coupe-Cabriolet.
Конечно, автомобиль полностью не лишился крыши, а получил вместо привычной цельной — складную, и не простую матерчатую, а прозрачную панорамную крышу (сделана из прочного прозрачного пластика). Такую, далеко не всегда встретишь, на гораздо более дорогих открытых автомобилях. Благодаря ей Рено Меган смотрится эффектно не только со сложенной, но и с поднятой крышей.
Для того, чтобы поднять или сложить крышу автоматике требуется всего 22 секунды, но при этом машина должна оставаться неподвижной.
Хотя салон Меган Купе-Кабриолет в точности повторяет убранство других Меганов, как по дизайну, так и по используемым материалам, однако создается впечатление, что собран он гораздо более тщательно, никаких зазоров между деталями и никаких скрипов во время движения.
Передние сидения радуют комфортом и спортивной посадкой. При этом спереди очень даже просторно, чего не скажешь о задних местах. Но это кабриолет и создан он прежде всего во имя красоты, а не практичности, так что нельзя отнести данный факт к существенным недостаткам. Так же, как и нельзя отнести к ним багажник объемом 190 л., при сложенной крыше, зато с поднятым верхом его объем составляет практически 500 литров!
Renault Megan Coupe-Cabriolet, как и требуется по законам класса, уже в базовой комплектации прилично оснащен. Всего же таких комплектации насчитывалось три.
Authentique(базовая): АБС, электроприводы стекол, 6 подушек безопасности, усилитель руля, встроенный бортовой компьютер, кондиционер, электроприводы зеркал с подогревом, противотуманки, противозаносная и противобуксовочная системы.
Dynamique: все, что в предыдущей комплектации, плюс климат-контроль, отделка салона вставками, имитирующими алюминий и литые диски.
Privilege: все, что в предыдущей комплектации, плюс подогрев передних сидений и кожанный салон.
Кстати, автомобиль считается очень безопасным, по результатам краш-тестов, проведенных специалистами EuroNCAP он получил рейтинг пять звезд из пяти возможных.
Двигатели и трансмиссии
Моторов насчитывается всего четыре, все четырехцилиндровые, причем один из них дизельный, который встречается крайне редко, вообще дизельное купе, в недалеком прошлом, это почти экзотика.
Самый слабый 1,6 л. развивает 115 л.с. и конечно мало подходит для кабриолета. Двигатель объемом 2,0 л. помощней (136 л.с.), стоит считать оптимальным, кстати он единственный из всех может идти в паре с автоматической коробкой передач.
Большинство Renault Megan Coupe-Cabriolet оснащены механическими коробками, которых было целых две, 5 и 6 ступенчатая, а вот автомат только один и редко встречающийся.
Поведение на дороге
Опытный водитель сразу заметит существенную разницу в поведении Рено Меган Купе-Кабриолет со сложенной и с поднятой крышей. Такой резонанс вызван тем, что французским инженерам не удалось добиться высокой жесткости кузова авто. Из-за этого обстоятельства, автомобиль с убранным верхом неуверенно ведется себя в поворотах, невнятно слушается руля и нестабилен на высокой скорости, однако если поднять крышу поведение Рено, не то чтобы кардинально меняется, но становится на порядок лучше.
В любом случае, понятно, что Меган изначально не был рассчитан на резкую, активную езду, хотя он и обладает уменьшенным до 120 мм дорожным просветом. С опущенным верхом можно спокойно ехать километров 50 в час, а вот при скорости более 80 км/ч ветер начинает задувать так, что хочется покрепче взяться за руль, поэтому для комфортного передвижения лучше поднять боковые стекла и установить защитный экран.
Многих интересует, как ведет себя авто при эксплуатации в зимнее время года. Каких-то особых неприятных и неожиданных сюрпризов машина не доставляет, печка справляется со своими прямыми обязанностями хорошо, единственное, уже упомянутый скромный дорожный просвет заставляет осторожничать и объезжать сугробы стороной.
Типичные проблемы и неисправности
Недолговечные катушки зажигания.
Слабая антикоррозийная сопротивляемость выхлопной системы.
Поломка вентилятора салона.
Обрыв тросика стеклоподъемника водительского стекла.
Неисправность механизма подъема-складывания крыши (проверяйте очень внимательно, процесс должен происходить плавно, без остановок и рывков)
Отзывы владельцев
«Возможно это моя вина, но сцепление очень быстро пришло в негодность. Однажды ночью в жуткий ливень я не смог поднять крышу, она просто остановилась посередине, кое-как удалось ее поднять, после этого она вообще перестала опускаться, на ремонт ушло 2 месяца, почти все лето. Я недоволен этим автомобилем, какой смысл иметь кабриолет и ездить с поднятой крышей. «
Валя
Резюме
Renault Megane Coupe-Cabriolet — кабриолет, который замечательно подходит для нашего климата, благодаря жесткой складной крыше, его можно использовать в качестве единственного автомобиля в любое время года, в отличие от многих других кабриолетов. Наслаждаться ярким летним солнцем вдвойне приятно, когда вы знаете, что и в стужу, в салоне вашего автомобиля будет тепло и уютно. И даже вялое поведение на дороге не портит впечатление от этого привлекательного автомобиля.
Модификация | Год выпуска | Мощность, л.с. | Объем | Двигатель |
1.2 TCe | 2012 — наст.время | 116 | 1,2 | Бензиновый |
1.2 TCe (DZ16) | 2013 — наст.время | 132 | 1,2 | Бензиновый |
1.4 16V | 2009 — наст.время | 131 | 1,4 | Бензиновый |
1.5 dCi | 2008 — наст.время | 90 | 1,5 | Дизель |
1.5 dCi | 2009 — наст.время | 110 | 1,5 | Дизель |
1.5 dCi | 2008 — наст.время | 86 | 1,5 | Дизель |
1.5 dCi | 2009 — наст.время | 106 | 1,5 | Дизель |
1.6 16V | 2008 — наст.время | 101 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 16V | 2008 — наст.время | 110 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 16V Bifuel | 2008 — наст.время | 110 | 1,6 | Бензиновый |
1.6 dCi | 2011 — наст.время | 130 | 1,6 | Дизель |
1.9 dCi | 2008 — наст.время | 131 | 1,9 | Дизель |
2.0 16V | 2009 — наст.время | 140 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 16V | 2008 — наст.время | 180 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 dCi | 2009 — наст.время | 160 | 2,0 | Дизель |
2.0 dCi | 2009 — наст.время | 150 | 2,0 | Дизель |
2.0 dCi | 2012 — наст.время | 163 | 2,0 | Дизель |
2.0 R.S. | 2008 — наст.время | 265 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 R.S. | 2014 — наст.время | 273 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 TCe | 2012 — наст.время | 190 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 TCe | 2009 — наст.время | 250 | 2,0 | Бензиновый |
2.0 TCe 220 | 2013 — наст.время | 220 | 2,0 | Бензиновый |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Renault Megane Coupe | Lowcars.net
Лайк Не двигайтесь Анлайк
0Французские машины всегда были неординарными на внешность и специфическими на поведение. Порой они бывают даже непривычными для глаз. И как показывает история, парадоксальных моделей во французском автопарке целая масса, взять хотя бы Сitroen 2CV и Сitroen DS. Один был автомобилем для бедных крестьян, а другой для богатых месье, но обе эти машины сложили впечатление о всей автопромышленности Франции на многие годы. И надо сказать, мнение это актуально до сих пор. Что же было особенного в этих моделях? А в них заключается вся философия французского автопрома: одна модель проста как барабан, а другая сложна как космический корабль. Но если философия пустого барабана изжила свое еще в конце 90х, то «космичность» и, скажем так, «звездолетность» актуальна сейчас, как никогда.
Сегодня мы расскажем про Renault Megane Coupe третьего поколения. Именно версия купе позволяет смело заявить, что в данном классе если это и не самый красивый автомобиль, то уж точно входит в число лидеров. Машина выглядит значительно дороже своей стоимости и ощущения от ее вождения так же не дают никаких намеков на то, что это средний ценовой диапазон. Внешний вид, комфорт и высокие технологии – все это создает только приятные впечатления. Благо, про данную машину мы знаем еще и из личного опыта.
Тем не менее, сегодня с нами Кирилл, который смог сделать Меган еще более индивидуальным и запоминающимся. Много труда, интересные решения и люди, которые их принимали, сделали авто еще более уникальным.
Renault Megane(Кирилл) — Меня зовут Кирилл и мне 27 лет. Увлекаюсь хоккеем, а именно болею за ХК СКА ну, и разумеется, увлекаюсь машинами. Вы, наверное, хотите спросить про мое место работы? А вот не пытайтесь, все равно не скажу =)
(LowCars.net) — Впервые у нас на сайте человек, по-видимому, из ордена тамплиеров, они тоже немногословны в области трудоустройства =) И я, кстати, начинаю прослеживать некоторую взаимосвязь между любителями хоккея и любителями Рено Меган Купе: мой друг так же увлекается хоккеем и ездит на Меган Купе, еще один приятель из Минска даже поигрывает периодически и тоже катается на Меган Купе, только первого поколения.
(Кирилл) — Со мной наоборот, вначале я погрузился в хоккей, а потом пересел на Рено. В семье у нас 3 Рено. Меган 2 седан был, потом купили Колеос маме, и она на нем ездит по сей день, а после того как я разложил Меган 2, купили купе.
Renault Megane(LowCars.net) — Ваша семья явно любит рисковать 😉 Хотя Рено и отличная машина, особенно в плане комфорта, а Меган Купе шикарна еще и снаружи, но вот подвеска — это прямо отдельная тема для разговора. Иногда мне начинает казаться, что ее стуки, это такая своеобразная отдельная опция, специально для детей. Действует приблизительно так: ребенок заплакал, ты срочно находишь ямки на дороге, погремел немного подвеской как погремушкой и все решилось) Не замечал за своей таких грехов?
(Кирилл) — Не замечал. Я на стоке отъездил две зимы и одно лето, а потом поставил Bilstein стойки и Eibach пружины, а в начале лета собрали мне воздух.
Renault Megane(LowCars.net) — Как для меня, если бы не вопрос подвески, то Меган, пожалуй, лучший вариант за такие деньги. Тут и внешний вид, и комфорт, и свойственная французам «навороченность» по опциям. Тут, кстати, у нас с тобой начали всплывать подробности по твоей машине. Расскажи подробнее про улучшения и модификации. Что менял, а что изменял?
(Кирилл) — Начнём с внутренней части. Сразу же после покупки заменил магнитолу на Alpine, поскольку штатная была без usb и дисков.
Потом я затянул потолок и стойки в чёрную родную алькантару и причём без ворса и даже дешевле, чем брать у Диллера оригинальный черный потолок от RS версии. Собственно, внутри на этом все.
(Кирилл) —Снаружи: сразу через месяц после покупки я затянул машину в матовую бесцветную пленку, а задние фонари затянул в красную. Потом заменил фары, на родные биксеноновые с линзами. Сменил подвеску на стойки bilstein и пружины eibach, поставил 18ые диски XXR шириной 10 в круг. Вместе с этим поставил и аэродинамический обвес. На зиму была куплена ковка Rays TE37 оригинал, шириной 9,5 в круг.
После поездки в Москву и стертой арки, девушка сказала делай пневму и я заказал управление Airlift автопилот.
Renault Megane(LowCars.net) — Насколько сложно было делать все это именно с Рено? За счет того, что это и без улучшений симпатичная машина, на нее делается не так много кастомных деталей и элементов, сложно было для тебя находить необходимое?
(Кирилл) — Не считая воздуха, все штатное делали и переделывали, так что не особо было трудно. Самое сложное было с пневмоподвеской и обвесом. Оригинальные детали стоили денег. Обвес взял из Польши, когда курс был не такой высокий. Но обвес был из стекловолокна, и передняя губа умерла в начале зимы. Благо повезло найти новую со скидкой почти 50%, а вот с пневмой были проблемы. На стойки билштейн она не хотела ложится. И у них ломались штоки, геморрой был дикий. Я почти весь июль каждые выходные возил авто в сервис. Иногда приходилось приезжать к ним на эвакуаторе. Пришлось их выкинуть и переделать штатные. И все стало намного лучше. Так как заказывать готовые стойки по цене выходило космос. Но я рад что нашёл человека – зовут его Костя, у которого тоже Рено Меган 2 сарай, и он сам делает пневму. Он мне помогает с машиной и со всеми косяками, которые выливась все лето. Так что думаю в следующем сезоне будет куда интереснее.
Кстати, познакомился с Костей задолго до пневмы. Когда был у меня Меган 2, я на него установил винты JOM Blue и 18ые рейсы, шириной 9 в круг, но проездил меньше недели, из-за семейных обстоятельств решил продать винты. Костя их купил, а я стал следить как он собирал сарай на винтах, и через сезон сделал себе пневму. Я тогда не знал, что он сам собирает, но летом на цунами пикнике мы встретились, и я показал свое купе, он предложил помочь и теперь я каждые выходные у него в сервисе. Делаю не только купе, но и мамин Колеос.
Renault Megane(LowCars.net) — Приятно слышать, что есть мастера, которые делают пневму сами. Это заслуживает уважения.
(Кирилл) — Это да. До него мне делали другие ребята, у них я заказывал весь комплект, она не ложилась как сейчас и пришлось их покинуть. Но все равно им спасибо за многое. Вообще в этом сезоне я мастеров менял часто, то по подвеске, то по дискам, то по обслуживанию.
Renault Megane(LowCars.net) — Планируешь ли делать что-то для увеличения мощности?
(Кирилл) — С моим мотором нет смысла. Обычный 1,6. Не стоит он вложений, но для города норм. Лучше вложиться во внешний вид автомобиля.
Renault Megane(LowCars.net) — В каких мероприятиях тебе приходилось участвовать? Получал ли какие-то награды?
(Кирилл) — Наград пока нет. А так, только был на цунами пикнике и на встречах low cars meet которые проходят по четвергам. Многие мероприятия, которые были в СПБ я пропустил, т.к. машина была не готова. Так что планирую по максимуму все посетить за следующий сезон.
Renault Megane(LowCars.net) — Есть ли у тебя какая-то конечная цель на этот автомобиль, или ты все делаешь по мере поступления идей?
(Кирилл) — Хочу довести все до конца. Что будет дальше даже сам ещё не знаю. Но будет круто. Уверен. От авто пока не хочу избавляться, не нашел ему замену.
Renault MeganeПо машине Кирилла каждый из нас может судить по фотографиям. Она отлично выглядит, у нее есть перспективы и она нравится окружающим. Цель достигнута =)
Фото: Александр Ползиков
Бортовой журнал Кирилла и его Megane
Renault Megane Coupe: отличная «казибошка» для новичка
В 2008 году пришло мое время приобрести свой первый автомобиль. Какой-либо определенной марки и модели на примете не было. Хотел небольшую, экономичную и практичную машину, чтобы первое время не требовала больших затрат на эксплуатацию, так как покупка осуществлялась за взятый в банке кредит. И вот с суммой в $6000 я отправился на автомобильный рынок.
В тот период времени выбор еще был широким. Ходя по рынку, бросался из крайности в крайность. Вроде бы и этот автомобиль хорош, а вот еще дальше получше стоит. А как я не заметил вот этот! Были различные седаны, универсалы, хетчбэки — все, что душе угодно. Но в то же время ничего не радовало. Мне не нужны были большие объемы багажника и двигателя, не нужен был просторный салон, который подразумевает увеличенные габариты. Нужна была машина для Минска. Чтобы много разъезжать по городу и не переживать о расходе топлива. Чтобы, приезжая вечером домой, я мог найти во дворе небольшое парковочное место и с комфортом припарковаться. Чтобы экстерьер был современным и молодежным.
И вот однажды, обойдя весь рынок и оставив надежду что-нибудь приобрести в тот день, я направился домой. Возле выхода я заметил серое купе, которое здесь еще не встречал. Я наконец-то понял, что нашел то, что искал. Только что пригнанный из Франции автомобиль и с подходящей для меня стоимостью. После предварительного осмотра мной, а потом специалистом СТО сделка состоялась быстро. И вот в июле 2008 года я стал обладателем Renault Megane Coupe за $5750.
Характеристики. Речь пойдет именно о Renault Megane Coupe рестайлинговой версии Coach. Экстерьером отличаются: передние и задние фары, крышка капота и багажника, передний бампер. Мне достался бензиновый Megane 1999 года выпуска, с двигателем объемом 1598 куб. см и мощностью 110 л. с. Клапанов на цилиндр — 2. Система питания — инжектор. Тип привода — передний. Коробка передач — 5-МКПП. Расход топлива: 8,7 л по городу, 5,5—6 л за городом.
Основные отличия в интерьере от обычного Megane следующие: рулевое колесо, передние сиденья с боковой поддержкой, задний диван (только для двух пассажиров), шкалы с оранжевыми делениями и красными стрелками на белом фоне.
Эксплуатация. Покупкой был очень доволен. Спустя 5 лет считаю, что выбрал один из лучших вариантов первого автомобиля. Как и полагается, сразу поменял все жидкости, все фильтры, ремень ГРМ, ремень генератора. Первые 2 года проблем с «казибошкой» не было никаких: меняешь масло и заправляешь топливом. После поездок по дорогам РБ пошли расходы. Первой серьезной поломкой стал ролик приводного ремня. В 2010 году он просто с грохотом отвалился. Я вовремя заглушил машину и на буксире привез ее на СТО, что спасло меня от более серьезного ремонта.
На работу потратил:
- Замена втулок стабилизатора = 25 000 р.
- Замена задней подушки двигателя = 20 000 р.
- Замена ролика приводного ремня = 30 000 р.
Детали:
- Втулка стабилизатора, 2 шт. = 8600 р.
- Подушка двигателя, 1 шт. = 52 500 р.
- Ролик-качель приводного ремня, 1 шт. = 270 000 р.
Затем, в 2011 году, пришло время сцепления. Начал шуметь подшипник, и при разборе оказалось, что и само сцепление уже пора менять.
Работа:
- Снятие/установка КПП, замена сцепления = 300 000 р.
- Замена втулки первичного вала = 240 000 р.
Детали:
- Комплект сцепления = 483 000 р.
- Подшипник-блок первичного вала = 190 000 р.
В том же 2011 году я заметил, что весь генератор у меня залит жидкостью гидроусилителя. Генератор ничем не защищен, а датчик расположен прямо над ним. Появился и шум в выхлопной системе.
Работа:
- Замена датчика гидроусилителя = 40 000 р.
- Замена уплотнений коллектора и дросселя = 140 000 р.
- Замена хомута глушителя = 20 000 р.
Детали:
- Датчик давления гидроусилителя, 1 шт. = 150 000 р.
- Хомут глушителя сферический, 1 шт. = 12 000 р.
2011 год стал последним для старого ремня ГРМ. Свои положенные километры он отработал отлично.
Работа:
- Замена ГРМ/помпы = 120 000 р.
Детали:
- Комплект ГРМ с заглушками и помпой = 1 395 000 р.
В 2012 году я решил полностью поменять все проблемные детали.
Работа:
- Замена подушки двигателя задней = 54 000 р.
- Замена подшипника ступицы левого/шаровой опоры левой = 180 000 р.
- Замена тяги рулевой правой/пыльников рулевых/схождение = 306 000 р.
- Подшипник задний правый = 144 000 р.
- Сайлент-блоки/втулки = 180 000 р.
- Снятие-установка двух полуосей/пыльники наружные/манжета левой полуоси = 360 000 р.
- Чистка клапана холостого хода = 72 000 р.
Детали:
- Втулка стабилизатора, 2 шт. = 49 800 р.
- Манжета полуоси, 1 шт. = 215 800 р.
- Подушка двигателя задняя = 141 100 р.
- Подшипник задний/передний, 2 шт. = 415 000 р.
- Пыльник полуоси, 2 шт. = 298 800 р.
- Пыльник рулевой рейки, 2 шт. = 74 700 р.
- Сайлент-блок переднего рычага, 4 шт. = 265 600 р.
- Тяга рулевая, 1 шт. = 141 100 р.
- Шаровая опора, 1 шт. = 74 700 р.
Это то, что менялось на СТО. Замена масла, колодок, фильтров и жидкостей была под силу и мне самому.
Плюсы и минусы. С моим ростом в 191 см места в машине мало. Для включения дворников рычаг опускается вниз. В первом же положении он упирается в колено. Руль регулируется по высоте, так что люди с меньшим ростом смогут подстроить его под себя.
Стоит отметить очень удобные передние сиденья. Боковая поддержка и регулировка по высоте позволяют с комфортом находиться за рулем длительное время. Задний диван разделен пластиковым карманом. Поэтому расположиться там смогут только два человека невысокого роста. Углубление в потолке не позволит им упираться головой. Могу сказать, что машина — для водителя и переднего пассажира. Задний диван — для вещей или детей.
Автомобиль собран с большими зазорами, которые встречаются как снаружи, так и в салоне. Сперва это казалось диким — в некоторые зазоры можно даже палец просунуть! Потом привыкаешь. «Немец» или «японец» с подогнанными деталями стоит дороже. При езде много посторонних шумов. На плохих дорогах, где много ям, выбоин и выпуклостей, — стук, грохот. Впечатления не самые приятные. Задняя подвеска очень жесткая, но зато простейшая и «неубиваемая». Как говорится, «хороший звук себя проявит». Музыку погромче и — в добрый путь.
Машина очень уверенно держится на дороге. На высоких скоростях и даже в зимний период ни разу не терял управления. Автомобиль едет в том направлении, куда водитель повернет руль. Конечно, в пределах разумного. При адекватном восприятии погодных условий и соответствующей этому фактору манере езды машина ведет себя великолепно.
По разгону моя «казибошка» не Porsche, но с большинством «ровесников» потягаться готова. Для разгона до 100 км/ч ей требуется 9,9 секунды. На скорости выше 100 км/ч уже не хватает ни 6-й скорости в коробке передач, ни турбины. Со светофора ухожу первый, оставляя за собой поток. А небольшие габариты позволяют уверенно перестраиваться между сонными или ездящими по третьей полосе со скоростью 50 км/ч автомобилистами.
Багажник здесь небольшой. Но больше расстраивает не объем, а размеры проема. Задний диван раскладывается, что позволяет перевозить длинные предметы. Этот автомобиль не создан для перевозки грузов и подойдет только для размещения небольшого багажа.
Проблема в «казибошке» и с дополнительными емкостями, для вещей. Для кого-то это не так важно, но когда у вас только емкости в дверях, бардачок и небольшой кармашек под пепельницей, возникает вопрос, куда положить документы, кошелек, ключи от дома, мобильный телефон, пачку сигарет и зажигалку. Это только то, что вы приносите с собой.
Также обязательно расскажу о своей головной боли, которая не проходит с момента покупки автомобиля. Это две маленькие детали, на которые мало кто обращает внимание. Два рейлинга на крыше! У Megane Coupe они резиновые. Как я ни старался их нагреть, придать форму, заклеить, они все равно распускаются. Если снять рейлинги, остаются два широких канала на крыше, что смотрится еще хуже. Решений только два: 1) купить новые, которые потом станут такими же; 2) снять их и выбросить, а каналы чем-нибудь заполнить, зашлифовать, покрасить и забыть об их существовании.
Мои доработки. Когда выплатил весь долг по кредиту, решил заняться восстановлением машины. Все-таки «француз» и все-таки уже старше 10 лет. Все изменения заказывал именно под свой автомобиль. Никаких универсальных чехлов, ковриков, насадок, которые нужно подгонять, подрезать или с трудом насаживать. В машине поменял очень многое. Что-то приобретал новое: звуковую систему, перетяжку салона, руля, кулисы передач, коврики, элементы салона и т. д. Что-то просто подкрашиваю: ручки дверей, дворники, литые диски и другое.
Салон пришел в негодность. Где-то протерся, где-то порвался, я решил его полностью перетянуть. Сиденья выполнены из кожзаменителя, со вставками из специального автомобильного материала. Руль и кулиса передач тоже местами порвались, пришлось и их полностью перетягивать. Коврики были больной темой. Купил универсальные, которые постоянно скользили по салону. Когда залезаешь или вылезаешь, поскальзываешься. Сделал под заказ, с липучками на обратной стороне, и вопрос решился.
В экстерьере мало что дорабатывал. Тюнинговать автомобиль — это не мое увлечение. Затонировал оптику — переднюю, заднюю и дублирующие боковые поворотные сигналы. Поменял все лампочки на диодные с эффектом ксенона. Хотел как-то выделить внешне свой Megane Coupe. Поэтому обклеил деталь багажника в стиле стикермании.
На что следует обратить внимание, если рассматриваете данный автомобиль? Кузов уже начинает гнить, гарантия в 12 лет закончилась. Проверяйте все арки колес, а также пороги. Если запустить, именно там начинаются проблемы. Проверьте всю электронику: зеркала, стеклоподъемники, корректировку фар, обогрев стекла и т. д. К примеру, передние стеклоподъемники ломаются и от обычного Megane не подходят. Нужно искать именно для Coupe, которые стоят в 1,5 раза дороже. Проверьте регулировку сидений. Механизм очень ненадежный. На моем Coupe сломались оба передних сиденья, их пришлось разбирать и сваривать. Проверьте шланг гидроусилителя. Вернее, само соединение, которое находится над генератором. Оно может подтекать, в результате чего жидкость попадает прямо в незащищенный генератор.
Еще одна болезнь — холостые обороты. Проблема или в датчике холостого хода, или в прокладке двигателя. Поменял и то и другое, проблема устранилась. Проверьте заднюю подушку двигателя. Если поднять машину, эта деталь сразу видна — «черная косточка», которая соединяет мотор и кузов. Каждый год их меняю. Во время тест-драйва прислушайтесь к шумам при поворотах. Передние подшипники я поменял на всех колесах по два раза.
В целом могу сказать, что машина очень удачная. Только после 5 лет эксплуатации решился поменять. В качестве первого автомобиля для молодых людей — отличный вариант. В обслуживании машина неприхотливая, большинство деталей подходит от обычного Megane. Расход топлива в пределах разумного. Габариты небольшие, что позволяет уверенно маневрировать в потоке и так же уверенно парковаться.
С правилами участия в конкурсе «Авто моё», а также списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были ранее опубликованы или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.
Больше автомобилей — на «Автобарахолке»!
Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган
Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.
размеры
Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.
Технические характеристики
Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.
Видео
Renault Megane Coupe (2009-2016) обзор
Renault Megane Coupe — это стильный, удобный и хорошо оборудованный трехдверный автомобиль, вдохновленный чрезвычайно успешными хот-хэтчберами Renaultsport. Он сильно отличается от более скромной пятидверной модели, и поразительный дизайн со стреловидным вырезом — большая часть привлекательности. В прошлом бренд подвергался критике за качество сборки своих автомобилей, но те из вас, кто ответил на наш опрос Driver Power, говорят нам, что ситуация улучшается.Во всем модельном ряду Megane имеет конкурентоспособную цену, и автомобиль хорошо управляется. Место на задних сиденьях не так велико, как у Volkswagen Scirocco, но даже базовые модели хорошо оборудованы. Основные особенности включают экономичный 1,5-литровый дизель dCi 90 и топовый модельный ряд Renaultsport Megane 265.В целом Renault Megane — автомобиль способного водителя. Рулевое управление легкое, но точное, а подвеска удобная. Ездить на нем не так приятно, как на Subaru BRZ, и он не такой удобный и изысканный, как VW Scirocco, но это приличный круизер для дальних путешествий, во многом благодаря его тихой кабине и плавным, мощным дизельным двигателям.Управлять модельным рядом 2,0-литровым двигателем TCe 180 GT с турбонаддувом интересно, но мы выбрали бы дизельный двигатель 1,6 dCi 130, который сочетает в себе мощный средний звук и отличную экономию топлива.
Все Renault Meganes отличаются хорошей топливной экономичностью благодаря решению компании сократить ассортимент двигателей. Есть 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. и 40,9 л / 100 л.с. Renault также предлагает 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, мощностью 114 л.с. и 53,3 миль на галлон и выбросами всего 119 г / км. Диапазон возглавляет цифра 2.0-литровый дизельный двигатель мощностью 163 л.с. и 50,4 л / 100 л.с. Линейка дизелей также включает 1,5-литровый агрегат мощностью 80,7 л / 100 л.с. и 109 л.с., а также 1,6-литровый двигатель со 128 л.с. Превосходный пакет послепродажного обслуживания Renault 4+ включает обслуживание, гарантию, помощь на дороге и отделку, что делает Megane одним из самых дешевых купе на рынке.
Megane третьего поколения был выпущен в 2008 году. Он не так узнаваем, как его предшественники (он потерял знаменитую крупу): плавные линии и резко оформленные фары объединяются, чтобы создать автомобиль, который является одновременно отличительным и индивидуальным.В 2012 году был проведен тщательный фейслифтинг, в котором были добавлены современные элементы, такие как светодиодные ходовые огни и глянцевые черные вставки отделки, в то время как спортивные версии GT Line стали еще более привлекательными благодаря колесам из сплава антрацита. Однако есть области, на которые следует обратить внимание. Внутри простая отделка кабины не соответствует стандартам, предлагаемым конкурентами, такими как Hyundai Veloster, но не уступает дешевой отделке, предлагаемой в Toyota GT-86. Тем не менее, фейслифтинг добавил некоторые спортивные штрихи к интерьеру и обновил элементы управления стереосистемой, в то время как уровень оборудования также повысился по всем направлениям.
Задние сиденья тесные, а багажник имеет неудобную форму с высокой и узкой загрузочной кромкой, что затрудняет загрузку более крупных предметов. Места в кабине ограничены, и, хотя сиденья раздвигаются и складываются, управление затруднено. Короче говоря, Renault немного проигрывает своим ключевым конкурентам. Дело не в том, что он предлагает что-то плохое, это просто не лучше, чем у большинства трехдверных купе. По крайней мере, багажник большого размера, а пространство спереди определенно разумно. Если вы ищете большую грузоподъемность, то, вероятно, лучше подойдет пятидверный Megane.
Показатели Renault в тестах на безопасность впечатляют. Стремление компании к успеху в краш-тесте Euro NCAP свидетельствует о том, что она на протяжении ряда лет устанавливает стандарты безопасности, и последний автомобиль не является исключением. Все модели в стандартной комплектации оснащены передними и боковыми подушками безопасности, а также подушками-занавесками, а также важнейшей системой электронного контроля устойчивости. Отчеты показывают, что надежность тоже улучшается. Автомобили предыдущего поколения страдали от множества электрических гремлинов, но упор на качество сборки помог изменить это, и последние автомобили могут соответствовать стандартам класса.
Renault Megane Coupe (2009-2016) — Двигатели, привод и характеристики
Megane Coupe сочетает спортивный силуэт с более ярким стилем вождения по сравнению со стандартным хэтчбеком Megane. Настолько, что у Coupe более жесткая подвеска по сравнению с пятидверной версией. Хотя на неровных дорогах он менее щадящий, общие возможности управления купе, от рулевого управления до качества езды, намного лучше, чем у стандартного автомобиля.
Эти улучшенные характеристики управляемости выгодны более горячим моделям линейки, в том числе GT 220 и полноразмерной модели Renaultsport.Однако будьте осторожны с этими версиями — их настройки подвески особенно жесткие и могут граничить с дискомфортом на типичных британских дорогах.
Бензиновые двигатели Renault Megane Coupe
Самый маленький из предлагаемых двигателей — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Он бодрый и отзывчивый, а версии на 115 и 130 л.с. способны разгонять Megane от 0 до 100 км / ч за 10,9 и 9,7 секунды соответственно, причем последняя модель имеет автоматическую коробку передач в стандартной комплектации.
Увеличьте мощность до 220 л.с. 2.0 литров в GT 220, и все становится захватывающим: время разгона до 100 км / ч составляет 7,6 секунды, а максимальная скорость составляет 149 миль в час. Это может быть довольно интересно благодаря жесткой подвеске и настроенному рулевому управлению. Тем не менее, GT 220 никогда не должен был стать конкурентом специального спортивного купе, такого как Subaru BRZ, и если вы действительно заинтересованы в скорости превыше всего, вам лучше выбрать высокопроизводительную модель Renaultsport Megane, которая является одна из самых захватывающих машин для вождения любой ценой.
Дизельные двигатели
В настоящее время для Megane Coupe доступны два дизельных двигателя, которые обеспечивают слегка неравномерную работу.Тем не менее, оба они гладкие и кажутся мощными благодаря низкому ворчанию при нажатии.
Меньший 1,5-литровый двигатель развивает 110 л.с. и является самым медленным двигателем в линейке, ему требуется 12,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч в состоянии покоя. Эта цифра сокращается до 11,7 секунды, если установлена дополнительная автоматическая коробка передач.
Напротив, более мощный 1,6-литровый дизель мощностью 130 л.с. является одним из самых быстрых двигателей в линейке, поскольку он единственный, помимо бензиновых GT и Renaultsport, разгоняется до 100 км / ч менее чем за 10 секунд.
Renault Megane Coupe 1.5 dCi 86 Дорожные испытания и обзор
Renault Megane Coupe 1.5 dCi 86 — красивый автомобиль с расходом 64,2 мили на галлон и выбросом всего 115 г / км CO2, так что это лучшее зеленое купе? Узнайте, прочитав следующий обзор руководства по зеленому автомобилю и дорожный тест.
Рено Меган купе 1.5 dCi 86
Рено Меган купеТехнические характеристики автомобиля
Модель / Объем двигателя: Expression 1.5 dCi 86
Топливо: Дизель
Экономия топлива в смешанном цикле: 64.2 мили на галлон
Рейтинг Green-Car-Guide: 6/10
Прямо в его пользу — его внешний вид: его внешний вид современный, с гораздо меньшей задней стороной, чем у предыдущей модели, и хотя легкосплавные диски на нашем тестовом автомобиле, безусловно, не самые красивые в линейке, в целом Megane Купе выглядит гладким и спортивным.
Хороший дизайн продолжается и внутри автомобиля, однако приборная панель действительно выглядит довольно простой, а некоторые пластмассы невысокого качества, в частности, рулевое колесо кажется дешевым.
На приборной панели есть немного странное сочетание аналоговых и цифровых циферблатов — спидометр цифровой, а тахометр аналоговый. В нашем тестовом автомобиле была встроенная система спутниковой навигации TomTom, которая представляет собой хорошее сочетание функциональности и экономичности.
Кажется, что единственный способ увеличить или уменьшить громкость радио и компакт-диска — это спрятанный за рулевым колесом элемент управления, который может излишне усложнить жизнь.
Кнопка запуска автомобиля тоже находится в несколько необычном положении, рядом с рычагом переключения передач, вместе с прорезью для пластиковой ключ-карты.
Казалось, нужно много времени, чтобы занять правильное положение для сидения, но после опускания сиденья это стало легче. Сиденье казалось слишком маленьким даже для человека средних размеров.
Задняя часть автомобиля вызывает клаустрофобию, и, хотя багажник имеет разумный размер для купе, доступ к нему узкий. Из-за конструкции купе видимость сзади оставляет желать лучшего.
Когда вы садитесь за руль автомобиля, становится очевидным, что у него хорошее шасси — конечно, оно также является базой для получившей признание версии RenaultSport.Хотя купе имеет немного более жесткую подвеску, чем хэтчбек, ему все же удается сочетать комфортную езду с низким уровнем крена в поворотах, а также хорошо взвешенное и отзывчивое рулевое управление. Все это приводит к приятному и грамотному обращению.
Пожалуй, самое лучшее в машине — это экономия топлива. Официально он должен выдавать 64 мили на галлон, и хотя в реальной жизни этого не достигалось, на большинстве пробегов он постоянно в среднем составлял около 55 миль на галлон, а запас хода у бака огромен.
Дизельный двигатель в целом нормальный, хотя при определенных условиях он имеет некоторый необычный фоновый шум, который звучит почти как вибрация.
На скоростях автострады обороты выше, чем можно было ожидать от «экономичного» автомобиля с шестиступенчатой механической коробкой передач. На самом деле коробка передач была одним из самых слабых мест в машине, будучи очень неуклюжей и расплывчатой.
Однако, возможно, самым большим разочарованием является отсутствие мощности. Можно было бы возразить, что этого следовало ожидать, имея всего 86 л.с. и способность выдавать 64 мили на галлон, но, несмотря на это, поскольку это купе, причем спортивного вида, вы все еще ожидаете некоторого удовольствия от двигатель.
Нельзя сказать, что автомобиль страдает от обычной повседневной езды, когда это вполне приемлемо. Но если вам действительно нужно обогнать медленно движущийся трактор на извилистой проселочной дороге, вы чувствуете, что хотите чуть более мгновенного отклика под правой ногой.
Renault добился значительных успехов в области безопасности в последние годы, и Megane с его 5-звездочным рейтингом безопасности Euro NCAP не разочаровывает.
Качество было проблемой для компании, но Renault уверяет нас, что в настоящее время прилагаются огромные усилия для исправления этой прошлой репутации.
Итак, в целом Megane Coupe выглядит хорошо, очень экономично и дешево в эксплуатации, но у него есть и недостатки. Вот почему цена в 17 915 фунтов стерлингов, хотя и является одной из самых дешевых моделей Megane Coupe и дешевле, чем у некоторых предполагаемых конкурентов, не кажется большой ценностью для автомобиля с небольшой мощностью, плохой коробкой передач, довольно простым интерьером и не очень. огромное количество места. Другие соперники, с которыми Megane часто сравнивают, определенно кажутся более утонченными и «взрослыми».
Вот почему Megane Coupe 1.5 dCi 86 получил оценку Green Car Guide на 6 баллов из 10. При использовании других двигателей он получил бы 7 баллов из 10 возможных.
Справочник по зеленым автомобилям
Если вам нужна отличная экономичность и красивый внешний вид, то Renault Megane Coupe 1.5 dCi 86 может быть для вас. Однако, на наш взгляд, этот движок не обеспечивает достаточной производительности. Renaultsport Megane показывает, что этот автомобиль может быть фантастическим в управлении, но эта модель явно не соответствует зеленым квадратам. Так что мы предложим компромисс.Если вы хотите ошибиться в сторону экономии, выберите тот же 1,5-литровый дизельный двигатель, но мощностью 105 л.с. Экономия почти такая же, 62,8 миль на галлон, с очень респектабельным показателем CO2 в 120 г / км, но дополнительные 20 или около того лошадиных сил будут реальной помощью для впечатлений от вождения. При цене 18 415 фунтов стерлингов это всего на 500 фунтов стерлингов больше, чем у модели 1,5 dCi 86.
Есть также dCi130, который обеспечивает еще лучшую производительность, но при этом с хорошей экономией. Еще лучше, и хотя он не такой зеленый, он, возможно, предлагает лучшую стоимость, чем дизельные варианты, это будет бензиновая версия, такая как 1.4 турбо мощностью 128 л.с. Это будет более эффективным в сочетании удовольствия с относительно невысокой стоимостью владения.
Так что есть предел зеленым машинам; они также должны соответствовать своему назначению. Хотя Megane Coupe 1.5 dCi 86 предлагает в целом приемлемую и экономичную повседневную езду, вы определенно получите максимум от потенциала этого купе с двигателем с более высокими характеристиками.
Рено Меган купев цифрах и фактах
Экономия топлива за городом: 70.6 миль на галлон
Расход топлива в городе: 55,4 миль на галлон
Выбросы CO2: 115 г / км
Зеленый рейтинг: группа C ЖНВЛП — первый год £ 0
Вес: 1205 кг
Обязательства компании по налогу на автомобили (2010/11): 13%
Цена: 17 915 фунтов стерлингов (от 16 855 фунтов стерлингов — 24 160 фунтов стерлингов)
Страховая группа: 12 E
Мощность: 86 л.с.
Макс.скорость: 109 миль / ч
0-62 миль / ч: 12,9 секунды
DPF: есть
Amazon.com: 3-дюймовый игрушечный автомобиль Majorette Renault Megane Coupe N4: искусство, рукоделие и шитье
Цена: | 12 долларов.49 $ 12,49 +4,99 $ перевозки |
Форма игрушечного автомобиля | Автомобиль |
Марка | Тамбурмажоретка |
Тема | Автомобиль |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Масштаб 1:64, 3 дюйма
- 15 из 18 серии гоночных автомобилей Majorette
- Детализированный и качественный игрушечный автомобиль от исторического бренда Majorette
Renault Megane Coupe (2014) — фотографии, информация и характеристики
Компания Renault обновила весь модельный ряд Mégane, который теперь отличается новым дизайном.Семейство Renault Mégane приобрело дополнительную жизненную силу, что еще больше усилило его привлекательность.
Оснащенный новейшим оборудованием и технологическими инновациями Renault, флагман качества бренда по-прежнему уделяет особое внимание комфорту во время поездки и удовольствию от вождения.
Обновлена и спортивная линейка Renault Mégane. Модели с отделкой GT-Line и GT получили новый бампер, а Mégane RS — первая модель, в которой реализована функция RS Replay, позволяющая разделить с друзьями больше удовольствия от автоспорта.
Модельный ряд Renault Mégane приобретает новую идентичность бренда, присущую всем новым автомобилям Renault.
Хэтчбек, купе и универсал отличаются новым бампером, новыми решетками и новым багажником с увеличенным логотипом Renault на глянцевом черном фоне.
Новые дневные ходовые огни по бокам кузова придают дополнительный заряд всем моделям Mégane.
Весь модельный ряд заявляет о своей индивидуальности с идентичной передней частью для хэтчбека, универсала и купе, при этом каждый из них сохраняет свою индивидуальность.
Mégane Hatch заявляет о своей элегантности и современном стиле, в то время как Mégane Estate сохраняет всю свою практичность, облаченную в плавную стильную кожу, а Mégane Coupé подтверждает свою привлекательность, сохраняя свои динамичные линии стиля.
Являясь партнером Bose® с 2008 года, New Mégane предлагает новый контент для модели Bose®, уровень отделки салона сам по себе. Версия Bose® отличается черной лакированной отделкой бампера, новой обивкой и новыми 17-дюймовыми колесами Akhrio.
Хэтчбек получил новые боковые молдинги, покрытые глянцевым хромом и лакированным черным лаком, а универсал получил хромированные дуги на крыше и хромированные обрамления боковых окон.
Встроенный мультимедийный планшет Renault R-Link доступен в качестве опции или в стандартной комплектации для новой линейки Mégane (в зависимости от модели и уровня отделки салона, за исключением купе-кабриолет).
Технология Renault R-Link привносит интерактивный образ жизни в автомобиль. Система объединяет все мультимедийные функции, включая навигацию, радио, телефонию с Bluetooth® и потоковое аудио, а также возможность подключения мобильных устройств на 26 языках. Он также предоставляет услуги, связанные с автомобилем, и доступ к магазину Renault R-Link с каталогом из более чем 50 приложений (в зависимости от страны), которые можно загрузить в автомобиле.
Управление функциями осуществляется с помощью большого 7-дюймового (18 см) сенсорного экрана, который прост и интуитивно понятен в использовании. Некоторые функции можно легко активировать с помощью голосовых команд (доступно девять языков *), а функция преобразования текста в речь (TTS) автоматически озвучивает текстовые сообщения и потоки RSS для некоторых приложений, когда автомобиль находится в движении.
Системой также можно управлять с помощью джойстика на центральной консоли.
С Visio System® серия Mégane обеспечивает безопасность и комфорт пассажиров.
Используя камеру переднего вида, установленную на внутреннем зеркале заднего вида, Visio System®:
Кроме того, камера заднего вида облегчает маневрирование, помогая водителям избегать препятствий позади автомобиля. Эта технология сочетается с радаром заднего хода, который показывает водителям, насколько они близки к препятствию, с помощью звукового оповещения и цветных областей, отображаемых на экране.
Бензиновый двигатель переходит на автоматическую
Новая серия Renault Mégane является первой, в которой бензиновый двигатель TCe 130 предлагает шестиступенчатую автоматическую коробку передач Efficient Dual Clutch (EDC).
Преимущества автоматической коробки передач EDC
Автоматическая коробка передач EDC сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач с маневренностью и бережливостью механической коробки передач.
Коробка передач EDC не имеет педали сцепления. Управление переключением передач автоматическое (PRND) с режимом переключения вверх / вниз (+/-).
Переключение передач автоматическое и удобное, идеальная передача выбирается электронным блоком управления. Для оптимизации эффективности и расхода топлива Renault выбрала трансмиссию EDC с «сухой» системой двойного сцепления.Коробка передач имеет два сцепления: первое для нечетных передач (первая, третья и пятая), а второе для четных передач (вторая, четвертая и шестая) плюс задний ход. Передачи выбираются с помощью синхронизаторов, как и у механической коробки передач. Синхронизаторы, как и муфты, управляются электрическими приводами, которые сами управляются блоком управления.
Новый модельный ряд Renault Mégane как источник энергии
Двигатели Energy, основанные на уменьшении габаритов нового поколения, разделяют ту же философию: снижение расхода топлива и выбросов CO2 при одновременном обеспечении высочайшего удовольствия от вождения за счет тщательно продуманной акустики.
Бензиновые двигатели
Двигатель Energy TCe 130, впервые представленный на моделях New Scénic, Grand Scénic и Scénic Xmod, теперь доступен в семействе Mégane. Двигатель, являющийся символом превосходного качества трансмиссии Renault, является частью обновленного предложения бензиновых двигателей Renault, пополнив ряды с Energy TCe 115. Отзывчивый и чрезвычайно плавный новый двигатель охотно набирает обороты на низких оборотах, что делает управление автомобилем настоящим удовольствием. В то же время о силовой установке легко забыть благодаря ее бесшумной работе и ненавязчивой и молниеносной системе Stop & Start.Благодаря технологии двигателей Energy, он потребляет на 15% меньше топлива, или более 1 л / 100 км, по сравнению с прежним TCe 130.
Двигатель Renault Energy TCe 115 сочетает высокие характеристики и низкий расход топлива. Алюминиевый агрегат объемом 1197 см3 развивает 115 л.с. и максимальный крутящий момент 190 Нм, что сопоставимо с 2-литровым двигателем. С 90% крутящего момента, приходящимся на 1500 об / мин и 100% между 2000 и 4000 об / мин, Energy TCe 115 выделяется своей плавностью и восторженной реакцией на низких частотах.
Дизельные двигатели
Двигатель Energy dCi 130 объемом 1598 см3 и мощностью 130 л.с. является самым мощным дизельным двигателем в своей категории.Высокий крутящий момент, 80% которого достигаются уже при 1500 об / мин и в широком рабочем диапазоне, дает водителю возможность быстро поднять настроение и получить невероятное удовольствие от управления автомобилем. Обладая значительными возможностями для дизельного двигателя, Energy dCi 130 легко набирает обороты до 4500 об / мин, обеспечивая удовольствие от вождения более мощного двигателя. Созданный на основе двигателей, разработанных Renault для Формулы-1, он сочетает в себе низкий расход топлива с непревзойденными характеристиками.
Двигатель Energy 1.5 dCi 110, дебютировавший на выставке Mégane Collection 2012, представляет собой настоящий концентрат технологий.Модернизация по сравнению с 1.5 dCi основана на турбо-архитектуре, индивидуальном угле распыления, уменьшенном трении и сохранении технологического пакета Energy dCi 130.
Двигатель Energy dCi 110 снижает расход топлива и выбросы CO2 за счет увеличения крутящего момента, с 20 до 260 Нм, начиная с 1750 об / мин. Мощность осталась прежней — 110 л.с. при 4000 об / мин.
Подтвержденное и одобренное качество
Согласно результатам ряда исследований, проведенных независимыми организациями, Mégane III лидирует в сегменте надежности — качества, унаследованного от новой линейки Mégane.
Renault Mégane получил хорошие и даже отличные оценки по качеству в исследовании ADAC 2012 для модельных годов с 2007 по 2012. Все модели, произведенные в 2009, 2010 и 2011 годах, получили оценку «отлично», что подтверждает превосходное качество Mégane III с течением времени.
В исследовании L’Automobile Magazine в марте 2013 года компания Mégane III высоко оценила качество и надежность производства. Автомобиль Mégane третьего поколения, самый продаваемый во Франции в 2012 году в своей категории, был назван «безупречной ценой на рынке новых автомобилей».
Линия Mégane производится на заводе Palencia в Испании. Как и все производственные предприятия Группы, Паленсия применяет методику производства Renault, политику, которая отвечает основным требованиям производства высококачественной продукции.
«Добиться качества с первого раза» — цель номер один для всех сотрудников завода. Вот почему все производственные площадки Renault соблюдают одни и те же стандарты качества и требования.
Качество звука Bose®
Renault и Bose с 2008 года ведут партнерство, которое приносит автомобилистам преимущества обоих брендов: инновации, удовольствие и высокое качество.
Ассортимент Mégane включает обновленную модель Bose®, которая теперь представляет собой отдельный уровень отделки салона. Модель отличается индивидуальным звучанием с аудиосистемой Bose® и отличается выдающимися акустическими характеристиками.
Renault Mégane RS приобретает дополнительную утонченность
Модель RS, являющаяся вершиной линейки Mégane, была разработана для обеспечения максимального удовольствия от вождения. Он сочетает в себе ряд технологий, демонстрирующих лучший опыт Renault Sport, в том числе двигатель 2.0 16V 265, дифференциал повышенного трения, независимую поворотную переднюю ось и выбор из двух шасси: Sport или Cup.
Уже чрезвычайно мощный, стиль Mégane RS стал еще более динамичным благодаря новому стилю дизайна марки. Новый багажник украшен увеличенным логотипом Renault, подчеркнутым черным глянцевым фоном.
Новые фары, добавляющие привлекательности новой линии, выделяются своей глянцевой задней крышкой. Лампы оснащены линзами и подчеркнуты белой запятой, усиливающей световой луч и обеспечивающей высококачественное освещение в ночное время. В стиле модельного ряда Renault Sport — и как дань успеху Renault в Формуле 1 — лезвие F1 установлено на новом переднем бампере.
Новый Renault Mégane RS теперь включает оборудование, вдохновленное ограниченной серией Mégane RS Red Bull Racing RB8:
- Сиденья Recaro с двойной кожаной обивкой с вышитыми подголовниками Renault Sport,
- мультимедийный планшет Renault R-Link с подключением, с версией 2.0 системы сбора данных RS Monitor 2.0, совместимой с совершенно новым RS Функция воспроизведения,
- дополнительные 19-дюймовые колеса черного цвета с серой каймой, обутые в высокопроизводительные шины Bridgestone, использованные на Mégane Trophy на его рекордном круге в Нюрбургринге.
А для тех, кто ищет эксклюзивности, опциональная система R.S. Дизайн-пакет включает специальные элементы кузова, окрашенные в красный цвет, в том числе лезвие F1, нижнюю защиту дверей и задний спойлер.
Двигатель Renault Sport 220 2.0T доступен на Mégane GT
Новые Mégane GT и GT-Line, предлагающие ежедневную дозу индивидуальности и страсти, были модернизированы с изменениями стиля, соразмерными их традициям автоспорта и подписи «GT Renault Sport» .
В то время как обшивка бампера является общей с остальной частью линейки Mégane, нижняя решетка радиатора и белая окантовка фар характерны только для автомобилей GT и GT-Line, как и черные маски фар.
В зависимости от страны Mégane GT доступен с бензиновым двигателем 2.0T Renault Sport 200, созданным на основе двигателя 2.0 16V 265 Mégane RS. Эффективный и отзывчивый, трансмиссия — впервые установленная на ограниченном выпуске Mégane Estate GT 220 — развивает 220 л.с. и максимальный крутящий момент 340 Нм и оснащена системой Stop & Start.Соотношение выбросов CO2 и мощности отличное, расход топлива составляет 7,3 л / 100 км, а выбросы CO2 — 169 г / км.
Renault Mégane GT и GT-Line доступны в версиях хэтчбек, купе и универсал (в зависимости от страны) с широким спектром бензиновых и дизельных двигателей.
Что-то не так | AA
Телефон доверия в Великобритании 24/7
0800 88 77 66
Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.
Сообщайте онлайн и следите за своим спасением
Или скачайте наше приложение
Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.
Потеряли ключи от машины?
Вызов помощника по клавишам AA
0800 048 2800
пн – вс с 7 до 22
Неправильное топливо в вашей машине?
Позвоните в службу помощи топливом AA
0800 072 7420
Линии открыты круглосуточно
Европа, телефон доверия 24/7
00 800 88 77 66 55
Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00
Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Заявления по страхованию жилья
Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.
UK пробойное покрытие
0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Европейская пробойная крышка
0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17
Автострахование
0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Страхование жилья
0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17
Уроки вождения
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Купить крышку пробоя UK
0800 085 2721
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить европейскую пробойную крышку
0800 072 3279
пн – пт 8–18, сб 9–17
Запасные части и гараж претензий
0344 579 0042
пн – пт 9–17, сб 9–13
Смените аварийное покрытие
0343 316 4444
пн – пт 8–18, сб 9–17
Купить автострахование
0800 316 2456
пн – пт 9–18, сб 9–17
Заявления по страхованию автомобилей
0800 269 622
Линии открыты круглосуточно
Запросы политики
0370 533 2211
пн – пт 9–18, сб 9–17
Купить страховку мотоцикла
0344 335 2932
пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16
Существующие клиенты по страхованию фургонов
0800 953 7537
пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13
Купить страхование жилья
0800 197 6169
пн – пт 9–18, сб 9–17
Запросы политики
0370 606 1617
пн – пт 9–18, сб 9–17
Прикрытие для экстренной помощи дома
— сообщить об экстренной ситуации0800 316 3984
Линии открыты круглосуточно
Книга уроков вождения
Новый ученик
0800 587 0087
Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников
Обучение на инструктора по вождению
0800 316 0331
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению
0800 587 0086
пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16
AA Автошкола для справок
Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG
Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.
Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года
0333 220 5069
пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13
Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.
0800 917 8612
пн – пт 8–20, сб 9–17
Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года
0345 603 6302
пн – сб 8–20
Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.
0345 600 5606
пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17
Кредитные картыAA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA
0345 603 6302
пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни
Кредитные карты утерянные и украденные
0800 028 8997
Или, если вы находитесь за пределами
0044 800 028 8997
Линии открыты круглосуточно
Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 г.
0345 266 0124
пн – сб 8–20, вс 9–17
Просрочка или запросы о платежах по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года
0800 032 8180
пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера
Скачать приложение
Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.
Ваша личная информация
Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.
На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.
Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы соглашаетесь с использованием нами файлов cookie и других подобных технологий.
:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::
Обзор автомобиля| 209790 | Renault-Megane-Coupe-
Обзоры автомобилей / Renault / Renault Megane Coupe (2008-2012)КОСМЕТИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Энди Энрайт
Введение
Вы знали, где вы были с семейными хэтчбеками.Была основная пятидверная версия, и все больше пылких покупателей тяготели к более спортивной трехдверной версии. В какой-то момент, однако, просто называть этот пикантный стиль кузова с тремя дверями «трехдверным» уже не в моде. В последнее время мы все чаще видим эти автомобили под марками «Спортивные купе», «Спортивные люки» или, как в случае с Renault Megane, «Купе». По крайней мере, Renault приложила все усилия, чтобы оправдать свою более экзотическую стратегию именования. Megane Coupe выглядит бизнесом, но достаточно ли этого, чтобы называть его купе? Вот на что обращать внимание при покупке б / у.
Модели
3dr купе (1,4, 1,6, 2,0 бензин, 1,5, 1,9 дизель [Expression, Dynamique, Privilege, GT, GT Line, Monaco GP])
История
Renault Megane Coupe — один из тех автомобилей, которые удивляет вас, когда вы делаете паузу, чтобы подумать, как долго он находится на рынке. Может быть, это связано с сильной индивидуальностью своего идиосинкразического предшественника, но эта модель используется с 2008 года, хотя и претерпела довольно серьезные изменения в 2012 году. Он дебютировал на выставочном стенде Парижского автосалона 2008 года и явился шагом вперед по сравнению с вертикальным, почти умышленно неэлегантным автомобилем, который был раньше.Выпуск в Великобритании был полноценным продуктом, предлагавшим не менее шести двигателей: три бензиновых — 1,6-литровый VVT 110, 2,0-литровый 140 CVT и 2,0-литровый TCe 180 — а также три дизельных -1,5-литровых dCi. 86, 1,5-литровый dCi 106 и 1,9-литровый dCi 130. Версии Renaultsport, о которых мы рассказываем в отдельном справочнике по моделям подержанных автомобилей, появились в 2009 году, давая шанс моделям Coupe. Позже в том же году Renault выпустила специальную версию i-Music с улучшенной стереосистемой Arkamys 3D sound 4×30 Вт RDS CD MP3 со встроенным комплектом громкой связи Bluetooth и многофункциональным устройством TunePoint.Задние датчики приближения к парковке добавили удобства, в то время как 17-дюймовые легкосплавные диски Sari, передние противотуманные фары и зеркала заднего вида с матовым алюминиевым эффектом придали автомобилю немного больше визуального шума. В июне 2010 года Renault немного изменила структуру отделки салона, вставив прорези в GT. и модели GT Line. Они получили сиденья Renaultsport и особый передний бампер в сборе с измененным центральным воздухозаборником, включающим глянцевую черную центральную часть, которая поддерживает номерной знак. Противотуманные фары размещались в профилированных выемках антрацитового цвета по обе стороны от бампер, черный фон фар завершают образ.В апреле 2011 года была представлена специальная лимитированная серия high-end Monaco GP, окрашенная в перламутровый цвет Arctic White, а также элементы кузова глянцево-черного цвета — наружные зеркала заднего вида, задний диффузор и окантовка противотуманных фар, черные маски фар и эмблема Monaco GP. Было предложено два двигателя; 1.9 dCi 130 и недавно выпущенный уменьшенный Tce 130, 1,4-литровый силовой агрегат с крутящим моментом 2,0 литра и мощностью 1,8 литра.
Что получится
Из пятидверного люка на внешний вид Megane Coupe перенесены только фары, капот и передние крылья, и вы поверите, когда увидите машину.Это, безусловно, привлекательный образец дизайна, который заслуживает рассмотрения наряду с самыми красивыми хэтчбеками и компактными купе на рынке. Задняя часть особенно восхитительна с линией боковых окон, резко поднимающейся до точки, которая совпадает с линией изогнутого заднего стекла над накачанными бедрами. Обратной стороной этого элегантного остекления является плохая видимость сзади, но с установленным набором датчиков парковки, с которым должно быть легко жить. Интерьер купе более трезвый.Дизайн повторяет дизайн Laguna с прямыми шнурами, но Megane также унаследовал первоклассное качество сборки этого автомобиля. Материалы не хуже, чем у семейного хэтчбека, хотя некоторые кнопки довольно маленькие. Единственная настоящая искра индивидуальности исходит от цифрового спидометра, который доминирует в комбинации приборов. Пространство в задней части вполне приемлемо для пары взрослых, но лихая линия крыши купе ограничивает пространство над головой. Багажник объемом 344 литра является достаточно большим для автомобиля такого типа и имеет удобную форму.Что касается уровня отделки салона, это знакомый Renault вариант Expression, Dynamique, GT или Privilege для покупателей Megane Coupe, если они не могут дойти до Renaultsport R.S. отделка. Даже Expression получает 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, бортовой компьютер, систему доступа без ключа, центральный замок с дистанционным управлением и передние противотуманные фары, так что это вряд ли Spartan. Dynamique добавляет автоматические дворники и фары, а также обновленную стереосистему, круиз-контроль и тонированные стекла. Стандартный комплект также включает в себя систему стабилизации ESP, систему противоскольжения ASR и полный набор подушек безопасности в соответствии с безупречной репутацией Renault в области безопасности.
На что обратить внимание
При таком большом количестве вариантов отделки салона и двигателей на выбор, убедитесь, что вы точно знаете, что вам предлагают. Немногое идет не так, но убедитесь, что электронные дисплеи приборной панели работают правильно, поскольку это была жалоба. Клонирование передней подвески при полной блокировке вполне может означать, что потребуются новые рычаги подвески. Модели Renaultsport — это совершенно другая игра с мячом. Вам нужно будет расспросить владельца о шинах и масле, чтобы установить, есть ли у него ключ к пониманию содержания этого жесткого, но довольно серьезного автомобиля.Найдите повреждения в результате аварии и убедитесь, что они не были зарегистрированы как страховые убытки.
Запасные части
(приблизительные цены, основанные на Megane 1.6 2010 года) Новое сцепление будет стоить около 180 фунтов стерлингов, а полная выхлопная система, без катализатора, должна быть около 375 фунтов стерлингов. Тормозные колодки стоят около 50 фунтов стерлингов за пару, генератор переменного тока — около 180 фунтов стерлингов, стартер — чуть менее 170 фунтов стерлингов, а замена радиатора — около 225 фунтов стерлингов.
В дороге
Различия между Megane Coupe и пятидверным хетчем не заканчиваются на кузове.Купе на 43 мм ниже, из которых 12 мм приходится на заниженную подвеску. Езда заметно жестче, чем у пятидверного автомобиля, но все же далеко не неудобно на дороге с хорошим покрытием. В самом деле, Megane должен быть одним из самых плавных небольших купе. Доработка — еще одна сильная сторона пакета, так как дорожный шум и шум ветра хорошо подавляются, а двигатели далеко не навязчивы на крейсерских скоростях. Все эти разговоры о комфорте и изысканности, вероятно, не заставят ваш пульс биться чаще, но Megane Coupe тоже может развлечься.Насколько сильно вы получите удовольствие, во многом будет зависеть от вашего выбора двигателей. Дизельные двигатели dCi объемом 1,5 литра и бензиновые двигатели объемом 1,6 литра вполне годны, но мало что предлагают в плане грубой силы. Намного лучше для покупателей, которые хотят купе, которое соответствует своему названию, — это дизели мощностью 130 и 160 л.с. или 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 178 л.с. В верхней части диапазона есть даже зажигательная 250-сильная модель Renaultsport. Крен кузова хорошо сдерживается, чему способствует широкая посадка автомобиля, и даже в более дешевых версиях есть маневренность.Если вы не можете дойти до мощной версии Renaultsport, стоит подумать о 2,0-литровом двигателе TCe мощностью 178 л.с. Это усовершенствованный силовой агрегат с турбонагнетателем с двойной спиралью, который помогает ему резко развивать скорость чуть выше 1000 об / мин без каких-либо следов турбонаддува. Пиковая мощность достигается при 5500 об / мин, но при этом возникает довольно большой шум двигателя. Гораздо лучше ездить на низком крутящем моменте, который измеряется на здоровенных 300 Нм при 2250 об / мин, и рано менять его с помощью гладкой коробки передач с длинным ходом. Двигатель dCi 130 развивает такой же крутящий момент, но уже при 1750 об / мин.Его доставка не такая шелковистая, но он может проскользнуть под барьер 9,5 секунды для теста 0-60 миль в час. Устройство TCe 180 делает спринт за 7,8 с.
Общий вид
Renault Megane Coupe — один из тех автомобилей, которые оцениваются деликатно и осторожно. Он хорошо выглядит, хорошо ездит, а добавление версий Renaultsport действует как магнит для тех, кто хочет поворачивать на дверных ручках. Однако здесь мы сосредоточились на более доступных и разумных моделях купе, автомобилях, которые, как правило, привлекали гораздо более разумную публику, когда они впервые были в собственности, и моделях, которые поэтому делают очень хорошую ставку как доступное, но спортивное подержанное предложение. .Конечно, лучше, чем вы могли сначала подумать.