Рено меган рс 2019 цена: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Renault Megane RS Trophy 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Renault (Рено), располагающийся в стране Франция. Двигатель Renault Megane RS Trophy объёмом 1798 см³ развивает мощность 300 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 270 км/ч. Цена Renault Megane RS Trophy — 60 000 $ или 3 960 000 ₽.Renault Megane RS Trophy

Технические характеристики

Максимальная скорость: 270 км/ч Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек Мощность: 300 л.с. Крутящий момент: 420 н.м. (при 2400 об/мин.) Объём двигателя: 1798 см³ Масса: 1450 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Renault (Франция)

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Renault Megane RS Trophy и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Renault Megane RS TrophyRenault Megane RS TrophyRenault Megane RS TrophyRenault Megane RS Trophy

Видео

Другие суперкары Renault

2010 годСтоимость
Renault DeZir Concept
Renault DeZir Concept
Цена скоро появится

Комплектации и цены Renault megane rs

Дизайн
Передний бампер в стиле F1Стандарт
Спойлер R.S.Стандарт
Задние тонированные стеклаСтандарт
Легкосплавные колесные диски Tibor 18»Стандарт
Наружные зеркала черного цветаСтандарт
Блок-фара черного цветаСтандарт
Ручки дверей окрашенные в цвет кузова*Стандарт
Интерьер
Тканевая обивка сидений с красной прострочкойСтандарт
Алюминиевые накладки на педалиСтандарт
Кожаная оплетка руля и рукоятки рычага переключения передач с красной прострочкойСтандарт
Управление
Адаптивный электроусилитель руляСтандарт
Бортовой компьютерСтандарт
Круиз-контрольСтандарт
Задний парковочный радарСтандарт
Освещение
Функция «Follow me home» Стандарт
Датчики дождя и светаСтандарт
Светодиодные дневные ходовые огниСтандарт
Комфорт
Чип-карта стандартная, кнопка «Старт/Стоп» вместо ключаСтандарт
Регулировка рулевого колеса по высоте и глубинеСтандарт
Регулировка передних сидений по высоте, поясничная регулировка водительского сиденьяСтандарт
Двухзонный климат-контрольСтандарт
Датчик давления в шинахСтандарт
Без обогрева сиденийСтандарт
CD/MP3-аудиосистема 4х20Вт + Bluetooth + AUX+ USB + подрулевой джойстикСтандарт
Электропривод складывания и обогрев наружных зеркалСтандарт
Импульсные передние электростеклоподъемникиСтандарт
Передний подлокотник с вещевым отделениемСтандарт
Складывающиеся задние сиденья в соотношении 1/3-2/3 без подлокотникаСтандарт
Комплект для ремонта шинСтандарт
Безопасность
Система курсовой устойчивости (ESP+ASR)Стандарт
6 подушек безопасности: 2 фронитальные для водителя и пассажира, 2 передние боковые и 2 надувные шторкиСтандарт
ABS, CSV, AFUСтандарт
Автоматическое включение аварийного сигнала при резком торможенииСтандарт
Передние травмобезопасные подголовники, три задних подголовника
Стандарт
Регулируемые трехточечные ремни безопасности с преднятяжителями и ограничителями усилий (красного цвета)Стандарт
Крепления для детских сидений IsofixСтандарт
Подготовка под установку сигнализацииСтандарт
Адаптация к российским условиям
Адаптация двигателя к запуску в холодном климатеСтандарт
Антигравийная защита автомобиляСтандарт
Защита от пылиСтандарт
Опционное оборудование
Окраска «металлик»

16 000р.

Декоративные элементы красного цвета на кузове (накладка на передний бампер, молдинги, спойлер)

22 000р.

Монитор «Renault Sport» (несовместим с опциями PK95AQ и PK95AN)

12 500р.

Монитор «Renault Sport» (совместим с опциями PK95AQ и PK95AN)

12 500р.

Зеркало заднего вида с автозатемнением и солнцезащитные козырьки с подсветкой

5 000р.

Панорамная стеклянная крыша

31 000р.

Пакет Мультимедиа: Мультимедийная система R-LINK + система навигации Carminat TOM TOM + аудиосистема 3D Sound by Arkamys® + Зеркало заднего вида с автозатемнением и солнцезащитные козырьки с подсветкой

39 000р.

Пакет Мультимедиа Премиум: Мультимедийная система R-LINK + система навигации Carminat TOM TOM + аудиосистема Bose® премиум класса + Зеркало заднего вида с автозатемнением и солнцезащитные козырьки с подсветкой (несовместим с опцией TICU16 SGAV09)

56 000р.

Чип-карта «Свободные руки»

6 500р.

Пакет Комфорт +: Кожаная обивка сидений + электропривод водительского сиденья с функцией памяти + подогрев сидений + складывающиеся задние сиденья 1/3-2/3 с подлокотником

65 000р.

Пакет Спорт: шасси Cup + дифференциал повышенного трения + тормозные суппорты Brembo красного цвета (требует обязательного заказа опции RDIF13)

35 000р.

Легкосплавные колесные диски черного матового цвета Tibor 18» (требует обязательного заказа опции PK85Z2)

24 000р.

Сиденья «Rеcaro» с тканевой обивкой + регулировка водительского и пассажирского сидения по высоте (несовместимы с опцией PK95AN)

75 000р.

Камера заднего вида (требует обязательного заказа опции PK95AN или PK95AQ)

15 000р.

Renault Megane RS 2018-2019 фото, цена, технические характеристики нового хэтчбека

Меган с приставкой RS всегда считался грозным соперником в сегменте «заряженных» хэтчбеков и неспроста. В числе его основных особенностей числились сбалансированное шасси с отточенной управляемостью, бойкий мотор и технологичная начинка. Весь этот арсенал позволял уверенно одерживать победу даже над более именитыми соперниками и почти всегда оставаться на вершине олимпа.

Содержание статьи:

Но очередное поколение хот-хэтча из Франции намерено окончательно закрепить за собой звание чемпиона и свергнуть своих соперников с завоеванных позиций. В этом ему поможет инновационное шасси, новейший двигатель и новый подход к потребителю.

Четвертая по счету генерация Renault Megane RS появилась на свет в 2017 году и была показана на выставке во Франкфурте. Французский производитель не особо сильно афишировал премьеру своего нового «заряженного» хэтчбека, однако она все равно получилась громкой.

Ибо сотни тысяч поклонников модели уже на протяжении нескольких лет с нетерпением ожидали, когда же на свет появится очередной покоритель гоночного трека и все-таки дождались этого момента.

Перед взорами публики новейший Рено Меган РС предстал в образе пятидверного хэтчбека. Одних сей факт несколько разочаровал, ибо прежде модель выпускалась лишь в трехдверном исполнении.

Читайте также: Обзор Форда Экспедишн 2017–2018 года: локомотив прогресса

Другие же только порадовались этому и охарактеризовали такой подход производителя в выборе кузова разумным – на данный момент почти все хот-хэтчи класса С имеют пять дверей, а вот от более компактных вариантов массово отказываются.

Это связано с тем, что трехдверный хэтчбек существенно уступает своему пятидверному аналогу в практичности, при этом не сильно превосходит его в поведении на дороге.

Как и прежде, Renault Megane RS 2018—2019 модельного года доступен в трёх модификациях:

  1. Стандартная. Обладает оптимальным балансом между спортивными амбициями и комфортом. Отлично подходит для тех, кто любит «зажечь», но при этом почти не выбирается на трек-дни.
  2. Cup. Отличается от «стока» более жесткой подвеской, а также наличием самоблокирующегося дифференциала Torsen.
  3. Trophy. Данная вариация предназначена для тех, кто часто посещает гоночные треки. Такой Меган РС облегчен за счет сокращения списка оборудования, оснащен полусликами и модернизированной тормозной системой, а также имеет под капотом форсированный двигатель.

В список базового оснащения французского хот-хэтча входит:

  • Полностью светодиодная оптика головного освещения.
  • Светодиодные противотуманные фонари.
  • Легкосплавные колесные диски размерностью 18 либо 19 дюймов.
  • Система launch control (только в комплектации с роботизированной трансмиссией).
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8,7 дюймов (R-Link 2).
  • Камера заднего обзора.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Система автономного торможения.
  • Система адаптивного круиз-контроля.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Система автоматической парковки.
  • Система Multi-Sense с несколькими режимами работы: Comfort, Normal, Sport, Race, Person.
  • Датчик дождя.
  • Датчик света.
  • Передние и задние парктроники.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, алькантаровыми вставками.
  • Спортивные сиденья с алькантаровой обивкой.
  • Бортовой компьютер.
  • Система курсовой стабилизации.

Минимальная цена Renault Megane RS 2018—2019 модельного года во Франции стартует с отметки в 39 тысяч 400 евро. На российском рынке данный автомобиль недоступен.

Техническая составляющая

Под капотом у французского «заряженного» хэтчбека скрывается бензиновый силовой агрегат 1.8 литра, который относится к семейству TCe. Он примечателен двухпоточным компрессором, а также непосредственным впрыском.

Его характеристики для различных вариаций Рено Меган РС различны:

  • В стандартном исполнении и в пакетe Cup его мощность исчисляется 280 силами, тогда как крутящий момент достигает 390 Ньютон-метров. Трансмиссии: шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный преселективный «робот» EDC.
  • В модификации Trophy мощностная отдача силовой установки составляет 300 «лошадей», при этом показатель вращающего момента равен 400 «Ньютонам». Коробка передач – исключительно механическая, на шесть ступеней.

Версия

Объем двигателя (л)

Мощность (л.с.)

Трансмиссия

Stock

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Cup

1.8

                    280           6МКП/7АМТ

Trophy

1.8

                    300                  6МКП

Renault Megane RS спроектирован на существенно доработанной платформе своего предшественника. Передняя подвеска все также имеет схему McPherson, а задняя представляет из себя торсионную балку.

Стоит отметить, что от задней полузависимой подвески в данном сегменте отказались уже почти все автопроизводители, и Рено остается в меньшинстве. Однако французский производитель применил одну очень эффективную «фишку» с целью оптимизировать управляемость – он сделал шасси полноуправляемым.

Полноуправляемое шасси от Renault получило название 4Control. Его особенностью является подруливание колес задней оси посредством специальных актуаторов, которые до 60 километров в час отклоняют их по принципу противофазы к передним на угол до 2,7 градусов – это помогает лучше входить в поворот и увеличивает устойчивость автомобиля на траектории.

При скорости же свыше 60 километров в час задние (не более чем на 1 градус) и передние колеса поворачиваются в одну и ту же сторону, что благоприятно сказывается на стабильности в момент скоростных перестроений и маневров.

Обзор

Снаружи

Новейший Рено Меган РС обладает гармоничным дизайном – он в меру агрессивен и в меру лаконичен.

Французский хот-хэтч выделяется своим передним бампером с огромными воздухозаборниками и интегрированными противотуманными фонарями на светодиодных элементах.

Ячеистой решеткой радиатора с аббревиатурой «R.S.», гранеными светодиодными фарами, «жабрами» на передних крыльях, эффектным задним диффузором с большим центральным патрубком системы выхлопа, спойлером и, конечно же, большими колесами на низкопрофильной резине.

Сам кузов примечателен необычным ЛКП и алюминиевыми корпусами боковых зеркал, а также подтянутой кормой, мускулистыми колесными арками и выразительными линиями на капоте.

Внутри

Салон встречает своих посетителей стильной архитектурой передней панели и качественными, при этом разнообразными материалами отделки. К последним можно причислить карбон, настоящий алюминий, алькантару и кожу.

Трехспицевое рулевое колесо имеет «нулевую» метку и пухлый обод. Держать в руках такую баранку – одно сплошное удовольствие. При этом за рулем проглядывает цифровой приборный щиток с красной подсветкой, который всем своим видом настраивает на бескомпромиссный драйв. Читается «инструментарий» отлично при любых условиях, хотя информативным его не назовешь – перед глазами лишь самая необходимая информация.

Водительское кресло имеет ковшеобразную конфигурацию. Оно радует мощными валиками боковой опоры, выверенным профилем. Задний же диван с комфортом примет двух седоков, однако рослым пассажирам будет не слишком удобно – низкая крыша нависает над головой.

Ездовые повадки

Турбированный силовой агрегат 1.8 литра способен демонстрировать взрывную тягу на средних, высоких оборотах. При этом короткоходная педаль акселератора отличается высокой отзывчивостью, что делает каждое ускорение азартным и полным эмоций.

Читайте также: Peugeot 5008 2018 – рестайлинг улучшил дизайн и характеристики

Однако нужно отметить, что до 2500 оборотов в минуту 280-сильная установка тянет средненько – мгновенного набора скорости не происходит. С этим куда лучше справляется вариант на 300 сил, хотя стоит признать, что его тяга даже слишком избыточна в заданном диапазоне оборотов – это провоцирует сильную пробуксовку ведущих колес.

Рулевое управление хот-хэтча характеризуется «остротой», информативностью и ощутимым усилием, особенно в околонулевой зоне баранки. Последнее не слишком удобно при передвижении по городу на малых скоростях, зато при скоростном вождении позволяет просчитывать траекторию с филигранной точностью.

Полузависимая задняя подвеска на пределе возможностей автомобиля все же проявляет склонность к сносу его передней оси, но 4Control действительно работает и позволяет быстро погасить недостаточную поворачиваемость – стоит лишь только слегка приотпустить педаль газа.

Итог: Renault Megane RS 2018—2019 модельного года серьезно «подкачался», поднаторел по части своих боевых навыков. Скрупулезная работа инженеров из Renault Sport позволила вывезти данный хот-хэтч на новый уровень технологий. Поэтому с большой долей вероятности новый Меган РС вновь станет королем гоночных треков и основательно закрепит за собой лидерство по данной дисциплине.

Фото нового Renault Megane RS:

Renault Megane RS Trophy-R — Авторевю

Хэтчбек на этих фотографиях — новый обладатель рекордного времени круга на Нюрбургринге среди переднеприводных автомобилей. Трассу длиной 20,6 км Renault Megane RS Trophy-R проехал за 7 минут и 40,1 секунды, перебив прежний рекорд, принадлежавший модели Honda Civic Type R, на 3,7 секунды. И ради этого результата подразделение Renault Sport пошло на очень серьезный объем доработок.

За основу взят серийный хэтчбек Renault Megane RS Trophy, причем турбомотор 1.8 (300 л.с., 400 Нм) остался нетронутым. Вместо увеличения мощности инженеры направили свои усилия на снижение массы, доработку шасси и улучшение аэродинамики.

Диета получилась наиболее радикальной: Megane разом сбросил 130 кг! Ради этого пришлось пожертвовать задним диваном (вместо него установлена дополнительная поперечная растяжка) и подруливающим механизмом задних колес: только эти две меры сняли 63 килограмма. Из соображений экономии веса «эрка» может иметь только механическую коробку передач, ведь преселективный «робот» заметно тяжелее.

Среди других особенностей — композитные кресла Sabelt (минус 7 кг каждое), литий-ионный аккумулятор вместо свинцово-кислотного (минус 4,5 кг), 19-дюймовые колеса Fuji Light (минус 2 кг каждое), титановая выпускная система Akrapovic (минус 6 кг), стеклопластиковый капот и более тонкие задние стекла, а еще хэтчбек лишился противотуманок и заднего дворника. Более того, за доплату предложены экзотические углепластиковые колеса, до сих пор встречавшиеся только у суперкаров и позволяющие сбросить еще 8 кг «на круг». В итоге снаряженная масса машины — 1306 кг.

Шасси доработано не столь серьезно. Установлены регулируемые амортизаторы Öhlins, более мощные тормоза Brembo с биметаллическими дисками, шины Bridgestone Potenza S007, а у передних колес увеличен развал (до 2,05 градуса). Сохранен самоблокирующийся дифференциал Torsen, опционально предложены углерод-керамические тормоза.

Что касается аэродинамики, то версия Trophy-R имеет измененные щитки под днищем, новый углепластиковый диффузор на корме, а также щелевой воздухозаборник NACA на капоте. Результат всех переделок отражен не только в рекорде Нюрбургринга, но и в паспортных динамических характеристиках. По сравнению с моделью Megane RS Trophy время разгона до 100 км/ч сократилось с 5,7 до 5,4 с, хотя максимальная скорость почти не изменилась: 262 вместо 261 км/ч.

Самое интересное, что такой хэтчбек можно купить и ездить на нем по дорогам общего пользования. На европейском рынке Renault Megane RS Trophy-R появится в конце года, будет выпущено 500 экземпляров по цене от 55 тысяч евро против 44300 евро за исходную версию Trophy. Однако цену машины с опционными углепластиковыми колесами компания пока не назвала. Из общего тиража таких будет только 30 экземпляров, и отдать за них, судя по всему, придется намного больше.

Renault Megane R.S. 2018 — фото, цена, характеристики Рено Меган РС 2019 в новом кузове

Мировая премьера нового Renault Megane R.S. 2018 состоялась на мотор-шоу во Франкфурте 2017 в сентябре. Это модель третьего поколения, построенная на базе Мегана 4 генерации. Предсерийный вариант хот-хэтча был показан еще в конце мая на трассе в Монако, когда производитель отмечал 40-летнее участие в Формуле-1.

Еще по шпионским фото Рено Меган RS 2018 в новом кузове мы знали, что автомобиль получит необычные трехсекционные ходовые огни в переднем бампере и центральный выхлоп сзади с трапецевидным патрубком в обрамлении «зубьев» диффузора.

Каталог Renault

Горячий хэтчбек щеголяет также полностью диодной светотехникой в базе, воздухозаборниками в передних крыльях, иной решеткой радиатора с логотипом «R.S.», агрессивными бамперами, накладками на порогах и расширенными крыльями.

В салоне новой модели Renault Megane RS установлены спортивные кресла с интегрированными подголовниками, обитое кожей и алькантарой рулевое колесо с утолщенным ободом и насечкой нулевого поколения, иной селектор КПП, металлические накладки на педалях, а в качестве штрихов используются вставки под карбон и красная прострочка.

Технические характеристики

Салон нового Рено Меган RS

Внешне и внутри новый Меган РС 2018-2019 года выглядит эффектно, а что там по части технических характеристик ? Под капотом здесь разместился 1,8-литровый турбомотор, который позаимствовали от купе Alpine A110, но при этом поменяли ему головку блока цилиндров, турбокомпрессор и прошивку.

В итоге его отдача на переднеприводном хот-хэтче составила 280 л.с. и 390 Нм крутящего, а в качестве трансмиссии доступна не только 6-ступенчатая механика, но также и преселективная роботизированная коробка EDC на шесть передач. Ожидается, что с таким движком модель набирает сотню с места примерно за шесть секунд.

Рено Меган РС 2018 в новом кузове

При этом производитель подчеркивает, что мощность и максимальная скорость здесь вторичны, а на первый план выведена управляемость. Действительно, предшественник с двухлитровым двигателем (отдача варьировалась в зависимости от модификации от 250 до 275 л.с.) всегда был силен в данном упражнении.

В отличие от конкурентов, новый Renault Megane R.S. 2018 оснащен полноуправляемым шасси 4Control, позволяющим задним колесам менять угол попорота на 2,7 градуса. На низких скоростях это улучшает маневренность, на высоких — добавляет машине стабильности и устойчивости в виражах.

Кроме того, в отличие от обычного Мегана, версия RS получила расширенные переднюю (+ 60 мм) и заднюю (+ 40) колеи, перенастроенные амортизаторы, иные пружины, а также более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. За торможение отвечают четырехпоршневые моноблочные суппорты фирмы Brembo.

Автомобиль сразу же доступен в двух вариантах исполнения: Sport и Cup. Второй является трековым — он еще более жесткий, у него усилены задние тормоза, на передней оси установлена механическая блокировка дифференциала Torsen вместо ее электронной имитации на версии Спорт, а 19-дюймовые диски «обуты» в покрышки шириной 245/35 (в базе идут 235/40 R18).

Комплектации и цены

Новая модель Рено Меган R.S.

Начало продаж нового Рено Меган РС в Европе стартует в декабре 2017-го по цене от 33 000 евро, поставки машин в Россию не планируются. А в конце 2018 г ожидается появление модификации Megane R.S. Trophy с форсированным до 300 сил мотором.

Среди любопытных опций для новинки значится система «RS Monitor», позволяющая выводить телеметрию в реальном времени на экран мультимедийки R-Link 2, а ее более продвинутый вариант «RS Monitor Expert» дополнительно предусматривает подключение камеры и возможность расшаривать записи в сети.

Видео

Новая модель Рено Меган R.S.

Новый Renault Megane RS Trophy-R: раскрыты цены в Великобритании

Компания Renault объявила цены и спецификации ограниченного выпуска Mégane RS Trophy-R. Всего 32 экземпляра предназначены для Великобритании по цене от 51 140 фунтов стерлингов.

Эта цена включает в себя специальные амортизаторы Öhlins и выхлопную систему Akrapovic, а также тормоза Brembo, а карбоновый капот и диффузор являются частью комплексной программы снижения веса для повышения производительности.

Однако это далеко не самый дорогой Trophy-R.Предлагается вариант «Carbon wheel pack» за 63 140 фунтов стерлингов, который получает легкосплавные диски Carbon Revolution, снижая неподрессоренную массу на 2 кг на угол.

Renault Megane RS Trophy-R 2019 обзор

Но это еще не все. Самая экстремальная из предлагаемых версий — это Nürburgring Record Pack по цене 72 140 фунтов стерлингов. За это вы получаете автомобиль, заявленный с той же спецификацией, что и автомобиль, установивший рекорд круга на грозной немецкой трассе.

Сюда входят углеродно-керамические тормоза, занимающие первое место в секторе, с большими 390-миллиметровыми дисками и суппортами с отделкой для гольфа.Также имеется прямой динамический воздухозаборник.

Новый модельный ряд оснащен тем же хорошо настроенным 1,8-литровым турбомотором, что и Mégane RS 300 Trophy, который выдает 296 л.с. и 295 Нм крутящего момента. Время разгона до 100 км / ч снижается на 0,3 секунды по сравнению с обычным автомобилем до 5,4 секунды, а максимальная скорость увеличивается на 2 мили в час до 163 миль в час.

Renault сообщает, что Trophy-R на 130 кг легче, благодаря программе снижения веса, проводимой Renault Sport, которая разработала новую модель с тем же подходом, что и гоночный автомобиль.

Trophy-R отличается улучшенной аэродинамикой и переделанными ведущими мостами шасси для повышения производительности. Это сохраняет дух предыдущих поколений Trophy-R, которые были ориентированы на повышение производительности за счет управляемости и динамики, а не только на мощность.

.

Renault Megane RS 2019 — Donanım, Fiyat ve Özellikleri

Renault Megane RS Yeni 2019 Modeli

Otomobil dünyasının sevdiğimiz birkaç harf birlikteliklerinden birisi0004umasin 000 RS 000 RS 000 RS. Ее yeni jenerasyonda sürüş ve güç bazında ileriye taşınmak üzere geliştirilen bu canavarların en yesini konumuda olan 2019 Megane RS Trophy , yavaş yavaş yurt dışındaki meraklıılarınıyla. Estoril Yarış Pisti sınırları içerisinde gerçekleştirilen çekimlerde meraklılarını heyecanlandıracak karelerle karşımıza çıkan çıkan otomobil, ailenin en ateşli versiyunışı.

renault-megane-rs.gif


Renault Megane RS 2019 Tasarım ve Teknolojisi

Geliştirme safhaları boyunca özel bir ilgiyle takip ettiğimiz yeni jenerasyon Megane RS Giriş seviyesinde Cup adı verilen şasiyle gelen otomobilde bir üst paketi şu anda görmekte olduğumuz ve versiyon adını veren Trophy şasisi oluşturmakta.Testleri boyunca doğrudan yarış pilotlarının sürüş dinamiklerini takip ettiği Megane RS , bu vesileyle sürüş dinamikleri öne çıkartılmış bir otomobil. Asiyle birlikte Torsen imzalı sınırlı kaymalı diferansiyel kilidi ve süspansiyon gibi farklar, Trophy versiyonuyla birlikte kullanıcılara sunuluyor. Donanım olarak baktığımızdaysa özel fren kaliperleri, 19 inçlik jant seti ve Bridgestone Potenza S001 перформанс lastiklerinin de fark yaratanlar arasında olduğunu belirtmek gerekiyor.Otomobilin kaputunun altında yeni jenerasyon Alpine’de de gördüğümüz 1,8 литровый турбо dört silindir makineyle gelen otomobil, 300 PS güç ve 400 Nm torkine saler deer. Standart olarak 6 ileri manuel şanzımanla donatılan RS Trophy’de 6 ileri EDC şanzımanın satın alınmasıyla birlikte tork değeri de 4204 Nm’seliyor 4204 Nm’seliyor . 5,7 saniyelik 0-100 ve 260 км / s’lik maksimum sürat gibi rakamlar da bu noktada kenara not edilmesi gerekenler arasında.

renault-megane-rs.jpg


Renault Megane RS 2019 Özellikleri

  • 300 beygir güç üretmektedir.
  • 400 Нм tork üretmektedir.
  • RS, 4372 мм uzunluğunda, 1445 мм yüksekliğinde , 1874 мм genişliğindedir.
  • 0’dan 100’e kadar hızlanması için sadece 5,8 saniye gereklidir.
  • Багадж хачми 434 литредир.

Renault Megane RS 2019 Fiyatı ve Çıkış Tarihi

Yeni RS, manuel şanzıman ile 44.990 $ liste fiyatı ile önceki RS 265 Cup başlangıç ​​noktasından 1000 $ daha yüksek bir başlangıç ​​yaptı. EDC otomobili 2500 dolar ekliyor, ancak genel fiyat listesi hala sınıfındaki en iyi değerlerden biri.

renault-megane-rs-001.jpg


Renault Megane RS 2019 Model Fotoğrafları

renault-megane-rs-002.jpg renault-megane-rs-003.jpg renault-megane-rs-004.jpg renault-megane-rs-005.jpg renault-megane-rs-006.jpg renault-megane-rs-007.jpg renault-megane-rs-008.jpg renault-megane-rs-009.jpg renault-megane-rs-010.jpg

Önerilen İçerik: 2019’da

Önerilen İçerik: 2019’da

com

.

Renault Megane RS Trophy-R 2019 обзор

В результате получился автомобиль, который на трассе с пониженной высотой и средне-редкими амортизаторами чувствует каждый дюйм так же хорошо и связан, как Porsche 911 GT3 RS, только с передним приводом и с меньшим ускорением. Эквивалентные ощущения, изящество, сцепление и огромное сцепление.

Углеродно-керамические тормоза, которые использовались для установки времени круга в Нюрбургринге, но доступны только на 30 из 500 Trophy-R, которые будут продаваться, потому что их установка слишком дорога для завода, чтобы выдержать более серьезные нарушения.Они тоже останавливают его без усталости, но для 470 машин, у которых их нет, я осмелюсь сказать, что их можно переоборудовать. Точно так же вы можете указать пару других опций для «рекордных автомобилей», например, шеститочечные ремни безопасности или колеса из углеродного волокна, сэкономив 2 кг на повороте. Сделайте это, и Renault поместит их сзади и закрепит ремнями, чтобы они не повредились при транспортировке. Таким образом, владельцы получают запасной комплект колес и шин для трековых автомобилей: частое использование гусениц является стандартом для владельцев Trophy-R.

Утонченный и облегченный, Trophy-R — грубый, шумный и полностью захватывающий.Рулевое колесо из алькантары — я просто любитель таких — передает все, что могут делать шины, благодаря среднему и легкому весу. С помощью небольшого рывка крутящего момента здесь и шимми при торможении вы узнаете, какие шины выходят из строя, где и как.

Не то чтобы часто. Я убежден, что если бы у этой машины была возможность вдвое снизить мощность, на ее уровне сцепления он показывал бы время круга так же быстро, как самые чистые суперкары. В поперечном направлении и при замедлении он не менее эффективен, в то время как он замечательно ухаживает за своими шинами Bridgestone Potenza S007, такими же, как на Trophy, — они отлично выглядели после дня тяжелой притирки.

Вы можете заставить Trophy-R недостаточную поворачиваемость на мощности, но при повороте без дроссельной заслонки и без тормозов он вращается чудесно и предсказуемо. В большинстве случаев он фантастически нейтрален.

Body Control в той настройке, которую мы опробовали, превосходен. Бордюры гремят сквозь него, ум. Я думаю, что с ослабленными амортизаторами и увеличенной высотой из него получился бы привлекательный дорожный автомобиль, хотя главный тест-пилот Renault Лоран Хургон все еще считает, что сцепление с дорогой «совершенно безумное» для дороги. Я ему верю.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *