Порше макан дизель отзывы – 2017, 3 , , 245 .., 7.0, SUV (+), ,

Porsche Macan - 2017 - «Три дня на Porsche Macan 3.0 V6 S.. Комфорт и хорошее настроение..»

История знакомства с этим авто была у меня не долгой. Прокатались мы на нем три дня.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Нам дали Porsche Macan 2017 года на время сервиса нашей машины.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan оказался дизелем 2017 3.0 V6 S

3.0 V6 S diesel

Porsche Macan 3.0 V6 S

. Двигатель автомобиля работает очень тихо, мы даже не сразу поняли что это дизель.

Porsche Macan люксовое авто и выглядит прекрасно как снаружи так и изнутри. О ходовых качествах особо много не скажешь, понятно, что авто достойное и от управления и просто от поездки вы получите однозначно удовольствие.

Porsche Macan 2017

Мы получили двойное, так как машина не наша, пробег не волновал. Платим только за топливо)

Porsche Macan

Меня удивил салон этого авто)), точнее панель управления. Я себя там чувствовала как в самолёте. Как на нижней так и на верхней панели расположенно огромное количество кнопок. Чем они только не управляют. Если честно на мой взгляд, чуток перебор.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 2017


Я видела в салоне Porsche Macan ранее, но никогда не обращала внимание на интерьер. Так как именно эта модель авто не интересовала.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 3.0

Porsche 2017

Porsche Macan 2017

Салон у этого авто выполнен в сдержанных тонах, но очень раздражали хромовые элементы. Эти дни было очень солнечно и в горах при вождени под разными углами эти блестящие вставки бликовали, что отвлекало и ну очень раздражало. Так как они расположены на передней панеле и на боковых стойках.

На седеньях есть так же ряд кнопочек как у водителя, так и пассажира. На задних седеньях не знаю, туда не забиралась. Сиденье регулируется во многие положения, так же есть массажный валик.

Porsche Macan оснащён камерами, ну почти со всех сторон) Мне очень понравилось это) очень интересно. Так же можно увидеть проекцию своего авто в разных ракурсах.

Porsche Macan 2017

Porsche Macan 3.0 V6 S

Очень достойно все оборудовано конечно.

Porsche Macan 2017

Вот как эта цветочница с туями выглядит из салона автомобиля.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Машина идёт очень мягко и плавно, так как наша поездка проходила по горам, то из за постоянной виляющей дороги меня даже укачивало и все время хотелось спать. После нашего Porsche Этот автомобиль я бы назвала неким мутантом. Это не тот Porsche - быстрый с жесткой подвеской, который можно прочувствовать ...

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan 3.0 V6 S

Porsche Macan прекрасный семейный автомобиль с комфортным вместительным салоном. Оснашщенный всем для удобства с дополнительными излишествами для капризных клиентов. Имеющий богатую панель управления. Прекрасный вариант для дальних поездок.

Porsche Macan 2017

Porsche 2017

Как авто на каждый день Porsche Macan будет отличным выбором. Автомобиль достаточно компактный и верткий, что хорошо для городских улиц.

Porsche Macan 3.0 V6 S

Если есть деньги, то можно себе позволить эту машину. Только надо помнить, что через 2 года он очень потеряет в цене.

 

Конечно рекомендую!

irecommend.ru

Тест Porsche Macan S diesel: единственный

Что будет, если к Porsche 911 добавить пару-тройку дверей, человеческий багажник, полный привод…

Нет-нет, Panamera — не в этот раз. Потому что если говорить о хорошем автомобиле на каждый день, в суровой реальности наших широт ему обязательно нужен увеличенный дорожный просвет. Вот тогда можно сказать, что все базовые ингредиенты в наличии — а значит, это будет кроссовер. Кстати, разумный расход топлива тоже не помешает.

Помните, как в 2002-м году первый кроссовер этой марки многие встречали возмущением: «Porsche? 5-дверный? С увеличенным дорожным просветом? Кто это придумал?! Во всём виноват вирус, поразивший Mercedes и BMW!». При этом Cayenne доставалось в том числе за платформу, которую автомобиль делил с Volkswagen Touareg — мол, под другим именем покупателям предлагают тот же Touareg, но дороже. Не скрою: первый Cayenne и на меня произвёл гнетущее впечатление в духе «под натиском кроссовер-тренда пал ещё один бастион, маркетинг одержал ещё одну победу над инжинирингом».

Так было поначалу. Однако, стоило первым нескольким тысячам машин попасть к покупателям, разница между Cayenne и Touareg — от отделки интерьера до ездовых свойств — расставила всё по своим местам. И сейчас, без малого полтора десятка лет спустя, кроссовер от Porsche — это норма. Дизельный — в том числе.

Само собой, 911-й — это по-прежнему носитель ДНК, образец для подражания, стержень модельной линейки и т.д. Но теперь благодаря Cayenne никто не удивляется функциональности и «всепогодности» Porsche. Да, они могут быть и такими — почему нет? И раз уж первый кроссовер в истории марки сумел обеспечить компании приток средств, так необходимых для развития — в том числе для продолжения работ над 911 — то кто сказал, что нельзя повторить собственный успех, но в более компактном формате?

И они повторили: прошлый год принес компании рекордную прибыль, +25%! Во многом её обеспечил именно Porsche Macan: в 2015-м было продано больше 80 тысяч этих машин — даже старший Cayenne оказался лишь на втором месте с 73 119 проданными экземплярами. Этот тренд продолжился и в текущем году: по результатам первого квартала продано 21576 Macan и 17598 Cayenne.

За что покупатели так полюбили Macan? За то, что с его выходом на рынок традиционные ценности Porsche стали доступны в 5-дверном формате. «А как же Cayenne?» — спросите Вы.

Отвечу так: любой автомобиль начинается с посадки. И, конечно, садясь в Macan, ты испытываешь совершенно не такие ощущения, как в Carrera, опускаясь в гражданские «ковши» которой ты чётко понимаешь, куда попал. Но это и не Cayenne, несмотря на всю внешнюю схожесть: ты садишься в Porsche, а не в кроссовер Porsche. Улавливаете разницу?

Заглянем в спецификацию: габариты 258-сильного Porsche Macan S diesel, попавшего на тест — 4681 x 2098 х 1624 мм при колёсной базе 2807 мм.

Теперь смотрим на аналогичные показатели Porsche Cayenne diesel: его габариты — 4855 х 2165 х 1705 мм при колёсной базе 2895 мм. Главный результат сравнения со старшим братом в том, что у Macan — минус 80 мм высоты. Вроде бы не так уж много, но это лишь в цифрах. А вот то, как эти цифры ощущаются…

Далее: если снаряженная масса тестового Macan S diesel составляет 1880 кг, то Porsche Cayenne diesel c практически таким же мотором объёмом 2967 см3 мощностью 262 л.с. (по моменту двигатели идентичны) весит уже 2110 кг.

Ещё один момент, на который стоит обратить внимание: отличие в величине колёсной базы очень схоже с разницей показателей высоты тестового Macan и Porsche Cayenne. Но салон из-за этого не стал откровенно тесным, в то время как на высоту и итоговые ощущения от посадки эти 80 миллиметров повлияли намного более существенно.

Минус несколько десятков миллиметров в высоту, минус 230 килограммов снаряженной массы по сравнению с Cayenne diesel… А минус на минус, как известно, даёт плюс. И Macan S diesel даже «по паспорту» на секунду быстрее Cayenne diesel в спринте 0-100 км/ч — сказывается масса: 6.3 с против 7.3 (речь о версиях без пакета Sport Chrono).

Если же взять заметно более мощный Porsche Cayenne S diesel, 4.2-литровый твин-турбодизель которого развивает 385 л.с. при 3750 об/мин и сумасшедшие 850 Нм в диапазоне 2000-2750 об/мин, то окажется, что при разгоне тестовый Macan S diesel медленнее всего на секунду: 5.4 против 6.3 с. То есть по динамике машины вполне сопоставимы.

Только вот Cayenne S diesel весит уже 2215 кг, т.е. уже на 335 кг больше — и как только ты проходишь за рулём Macan несколько виражей, становится понятно, что секунда, проигранная «старшему брату» в стартовой динамике, имеет очень весомую компенсацию. Окажись мы на извилистом горном шоссе — у Cayenne S diesel было бы мало шансов против нашего тестового красавца, несмотря на очень приличный перевес в мощности…

Впрочем, давайте обо всём по порядку — и вернемся к тому, что я говорил выше о посадке в машину и о том, как она ощущается в целом.

Итак, сидишь в Macan ощутимо ниже, чем в Cayenne — если точнее, то на 70 мм. В руках — руль в стиле 918 Spyder. Правда, в нашем варианте интерьер был оснащён пакетом «американское ореховое дерево» — и мультифункциональное рулевое колесо с подогревом было декорировано деревянными вставками, а я бы предпочел чисто кожаную отделку. Но вообще, внутри Macan вдребезги разбивает стереотип «модель классом ниже = дешевле»: это Porsche, без всяких скидок.

Цвет кожаного салона просто роскошен: он прекрасно подходит стилистике интерьера, отлично сочетается с белым цветом кузова и в каждодневной эксплуатации предпочтительнее, чем более светлые тона. Кресла — как по тебе шиты (в тестовом автомобиле они были оснащены поясничным подпором и регулируемой длиной подушки), эргономика водительского места в целом такова, словно это именно тебя опрашивали на предмет того, как размещать органы управления. Хотя допускаю, что я со своими 181 см роста и 76 килограммами отлично подхожу под мерку интерьерщиков Porsche, а более крупным водителям здесь будет тесновато.

Всё это отмечаю, отстраивая под себя сиденье с солидной продольной регулировкой и крупные зеркала заднего вида. Двигатель уже заведён движением ключа в левой руке, стрелка крупного тахометра, который на панели приборов расположен в среднем из трех колодцев, замерла на холостых оборотах. Хм, а «голос» у Macan S diesel нетипичный — конечно, это не глубокий бас «восьмёрки» под капотом Cayenne Turbo, но звучит он приятно, без скучного утилитарного дизельного цокота.

Поехали.

Первые ускорения, первые повороты руля — и ты понимаешь, что более драйверская по сравнению с Cayenne посадка дополнена такими же ощущениями по рулю, по педалям, настройками и работой подвески. То, как Macan S diesel отзывается на педаль газа — это то, за что любят Porsche: мощно, уверенно, с удовольствием. Дизель, 580 Нм крутящего момента которого доступны уже с 1750 и до 2500 об/мин, крутится до максимальных 5200 об/мин, а пик мощности достигается в диапазоне 4000-4250 об/мин!

При этом несмотря на обманчивый, почти «бензиновый» характер двигателя, можно завязать глаза — и даже в этом случае у Вас не возникнет сомнений на счёт того, за рулем какой машины сидишь: Macan едет как Porsche, а не как кроссовер, пусть даже очень хороший. Убийственные ощущения: это 911 Carrera! Конечно, с поправкой на лучшую обзорность и меньшую проворность — всё-таки две секунды разницы по сравнению с протестированной Carrera S, да и физику восприятия никто не отменял: высоту, лишние двери и 400 кг массы по сравнению с дорестайлинговым 911 никуда не денешь.

Но факт остаётся фактом: инженеры заставили ехать кроссовер как классное купе. Вспоминаются все эти маркетинговые ухищрения с присвоением седанам обозначений «4-дверное купе». Что ж, раз на то пошло, то перед нами — образец 5-дверного кросс-купе. Тем, кто сейчас вспомнит о родстве Macan и Audi Q5, вынужден буду возразить: Q5 — это классный кроссовер. А парни из Porsche сумели построить купе с возможностью передвижения не только по дорогам.

Переработана ходовая часть, рулевое управление, полноприводная трансмиссия, в которой вместо межосевого дифференциала Torsen, как у Q5, появилась электронноуправляемая муфта привода передней оси с таким же софтом, что и у полноприводной 911 Carrera 4…

Всё это очень чётко ощущается на ходу. И во многом «чувство Porsche» обеспечивает классный тандем двигатель-трансмиссия.  

Как и в случае с Carrera, для Macan предлагают 7-ступенчатую коробку PDK с двумя сцеплениями и возможностью переключения передач подрулевыми лепестками. О которых Вы, возможно, и будете вспоминать — но изредка, в качестве развлечения, поскольку Ваше участие в процессе переключения передач вряд ли сделает езду комфортнее или быстрее. В остальное время то, как 3-литровый дизель посредством семи ступеней PDK передаёт крутящий момент на колеса, позволяет получать удовольствие от управления машиной как в спокойном, так и в динамичном темпе движения. К примеру, с 80 до 120 км/ч Macan S diesel ускоряется за 4.5 секунды — т.е. обгоны даются легко и непринужденно. Да, более мощные бензиновые версии Macan по эластичности еще лучше, но как Вы думаете: кто будет торжествовать, заехав на заправку?

При всём этом драйве 5-дверное кросс-купе ещё и удивительно комфортно. Правда, здесь нужно сделать два существенных уточнения.

Во-первых, тестовая машина была оснащена адаптивным электромеханическим усилителем рулевого управления, меняющим усилие на руле в зависимости от скорости — его устанавливают опционально (хотя и базовое рулевое управление переработано по сравнению с Audi Q5 и сделано более острым).

Во-вторых, конкретно этот Macan был оснащён пневмоподвеской с системой электронной регулировки жёсткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM), которая очень существенно повлияла на качество езды и управляемости.

Безусловно, ту же PASM устанавливают и на Cayenne, где она трудится вполне успешно. Вот только в отличие от старшего брата, в случае с Macan электронике приходится легче. В прямом смысле, вот на те самые 230-335 кг, на которые отличается снаряженная масса тестового Macan S diesel и дизельных Cayenne.

Повлияла на комфортность езды и вменяемая резина: никакого 20-дюймового безумия со сверхнизким профилем — мы проездили на 18-дюймовых Michelin Latitude Sport 3 и остались целиком довольны и плавностью хода, и акустическим комфортом.

Завершить тему ездового комфорта стоит ещё одним моментом. Выше я отмечал, что Macan ощущается как Porsche «по педалям» — это в полной мере относится и к тормозам. 6-поршневые механизмы впереди, вентилируемые диски по кругу (впереди — диаметром 350 мм, сзади — диаметром 330 мм)… По сравнению с Q5 их перенастроили — и если в Audi к тормозной системе нет вопросов, то у Macan, как и в случае с приводом акселератора, они работают интуитивно понятно. Могу спорить: сев за руль этой модели в первый раз, Вы ни разу не ошибётесь с дозированием усилия на педали.

Кстати, помимо великолепных способностей на асфальте, Macan с пневмоподвеской позволяет преодолеть и довольно глубокую колею, косогоры или небольшой брод: с помощью кнопки offroad кузов поднимается на 40 мм — и теперь у Вас между днищем и землёй 240 мм. Если же впереди наоборот скоростной участок, нажатием кнопки кузов можно опустить на 10 мм.

Напоследок — пара слов об экстерьере. При том, что внешне Macan — производная от Cayenne, я не нашёл ни одной лишней детали. Оказывается, есть решение, позволяющее сделать огромные воздухозаборники в переднем бампере совершенно органичными, а не уродующими автомобиль «отвисшей челюстью», как это было у «первого» Cayenne. А самое сильное впечатление фронтальная часть производит алюминиевым капотом: то, что он расчерчен рельефными складками, вполне возможно останется незамеченным, но стоит его открыть — и выясняется, что головная оптика выглядывает сквозь него!

Другая интересная особенность, касающаяся кузова: «заваленные» задние стойки крыши, благодаря которым тестовая машина отличается стремительным профилем, не давят на головы пассажирам второго ряда. Помните, приводя цифры габаритов и массы, я отметил, что разница в величине колесной базы у Cayenne и Macan невелика? Так вот, небольшая разница в цифрах ощущается внутри: я вполне удобно устроился на заднем сиденье, отрегулировав водительское кресло под себя.

Учесть стоит лишь то, что данное утверждение справедливо при одном условии: рост как водителя, так и пассажиров сзади будет не больше 185 см.

Не особо повлияли заваленные стойки и на объём багажного отсека: в 5-местном варианте салон вмещает ещё и 500 литров поклажи, а складывая спинки задних сидений (по схеме 1/3), можно получить до 1500 литров (в 2-местном варианте).

В общем, теперь на вопрос «существуют ли 5-дверные спорткары с увеличенным дорожным просветом?» я уверенно отвечаю: да. И дело даже не в том, что есть ведь и 400-сильный Macan Turbo, стартовые 4.8 секунды которого выглядят ещё более впечатляюще: возможность заполучить практичную «пушку» на каждый день в виде Macan Turbo — очень соблазнительная!

Но изначально речь шла все-таки о хорошем автомобиле на каждый день, который помимо функционала радует еще и классной управляемостью. И я считаю, что именно тестовый Macan S diesel по совокупности свойств способен дать фору не только прямым конкурентам, но и старшему Cayenne вместе с большинством моделей классом выше.

ИТОГ

Основные черты: Хотите рецепт идеального автомобиля на каждый день? Он выглядит как Porsche Macan S diesel, который не будет провоцировать Вас держать педаль газа в полу, как версии S, GTS или Turbo, при этом обеспечит лучшее в классе сочетание комфорта, динамики и управляемости, дополнив эти свойства вполне приличной топливной экономичностью.

Для кого: Те, кому нужно больше комфорта и простора, по-прежнему будут выбирать Cayenne. Стала ли эта модель менее интересной с появлением Macan? Нет, просто это в Macan на те самые 230-335 кг больше удовольствия.

P.S. в начале марта в штаб-квартире Porsche официально сообщили о запуске в производство 2-литровой бензиновой версии Porsche Macan с 252-сильным бензиновым турбомотором. Пиковый крутящий момент — 370 Нм. 7-ступенчатая трансмиссия PDK позволяет разменивать «сотню» за 6.7 секунды (с пакетом Sport Chrono Pakage 6.5 c).

Краткие технические характеристики Porsche Macan S diesel

Габариты

Д — 4681 мм

Ш — 2098 мм (по зеркалам)

В — 1624 мм

Колёсная база — 2807 мм

Снаряженная масса — 1880 кг

Двигатель

дизельный, V-образный, 6-цилиндровый, 24-клапанный, с одним турбокомпрессором, непосредственным впрыском топлива и системой Start/Stop.

рабочий объём — 2967 см3

мощность — 258 л.с. в диапазоне 4000-4250 об/мин

крутящий момент — 580 Нм в диапазоне 1750-2500 об/мин

выбросы СО2 — 164 г/км (соответствие нормам Euro 6)

Трансмиссия

полноприводная, с электронноуправляемой муфтой привода передней оси; 7-ступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK

Шасси

— подвеска: пневматическая, трехрежимная (offroad, normal, low)

дорожный просвет — от 190 до 230 мм

— тормоза: с ABS, работающей в комплексе с системой стабилизации PSM

на передней оси — дисковые (350 на 34 мм), вентилируемые, с 6-поршневыми моноблочными суппортами из аллюминия

на задней оси — дисковые (330 на 22 мм), вентилируемые, с интегрированным электрическим стояночным тормозом.

Размерность колёс

на передней оси — 235/60 R18

на задней оси — 255/55 R18

Расход топлива (паспортные данные):

— в городском цикле 6.9 л/100 км

— трассовый режим 5.9 л/100 км

Результат спринт-теста (по данным бортового компьютера, городской цикл (активный стиль) с ездой в трафике) — 9 л/100 км

Объём топливного бака — 60 литров

Объём багажника — 500/1500 литров

Динамические показатели

— разгон 0-100 /ч – 6.3 с (с пакетом Sport Chrono Pakage 6.1 c)

— ускорение 80-120 км/ч – 4.5 с

— скоростной потолок — 230 км/ч

Автомобильное Бюро Sport-Engine благодарит Порше Центр Харьков за предоставленный для теста автомобиль.

Задать уточняющие вопросы об автомобилях Porsche, их комплектации, можно непосредственно в Центре по адресу: Харьков, ул. Клочковская, 95 или по телефону (057) 700-2000, [email protected]

Фото: Евгений Романюк

Опубликовано на правах PR-материала.

www.mediaport.ua

Порше Макан Дизель Тест Драйв, Видео – Porsche Macan Отзывы

2015 Porsche Macan S тест драйв 2015 Порш Макан. Авто из США

People Who Liked This Video Also Liked

Did this video help you?

Anmol verma: The colour is very sexy. 💓

Ренат Зиганшин: piдоraсы!!!!!!!

楊曜臣:

Slik Azerbaijan: Super ! ! !

PavelK2008: Какой нафиг разъем наушников?!

Ignat113 is dro: это не тест драйв это обзор

Андрей Григ: Ну что за шняга! Столько видео! Все названы тест-драйв! А по факту просто обзор)

Romkis123: Это не тест-драйв а обзор….

Секреты Успеха Анатолий Евсигнеев: Спасибо за ролик. Скажите сколько эта машина будет стоить через вас но уже в Украине? А еще лучше если напишите дизель. Спасибо 

AutoBazar.US: Уважаемый, Robert.
Porsche Macan S комплектуется твин турбо двигателем 3.0Л 340ЛС.
Информацию Вы найдете на офиц. сайте:
http://www.porsche.com/usa/models/macan/macan-s/drive/performance/
В следующий раз получше разберитесь в вопросе, прежде чем писать такие коментарии.

Андрей Нейман: странное воздушное охлаждение будет ли движок получать достаточно холодного воздуха ведь от этого зависит хорошая работа двигателя

Sergei Gurov: все маканы турбо(и дизель тоже)), но турбо версия это твин+ на 1/5 больше объем 3,6л.
$54 750 в переводе на рубли по курсу  1970 000. у таможенника в России данные, что стоит от 2 550 000. Из этой суммы +31% получаем  2820 000+6000 доставка и +1500 тамож. процедуры+ гемор+ не факт что пневмоподвеска стоит(опия недешевая+ управляемые аморты), в базе в России все есть+зимний пакет.
Вопрос,зачем его тащить новым из штатов? и дороже, и нет нормальной  гарантии с навигацией и прошивки радио, нет региональных опций. Глупость.

Alexandr6477: С таким фейсом и манерой говорить надо у людей деньги вымогать.Чем, в-принципе, он и занимался несколько раньше.

вячеслав катков: Без навигации нельзя заказать компас,а он есть,хе-хе)))

Ali Dali: а где драйв???

lllkoSoYlll Rusich: Гриша! Это не TURBO, это комплектация S атмосферный движок. TURBO ЕЩЕ НЕТУ….

Porsche Macan S Diesel 2017 — ТОПовый кроссовер! Тест-драйв и обзор.

За грубую ошибку в обзоре ставлю палец 👎 а компании PORSCHE ВСЕГДА ПАЛЕЦ 👍👍👍👍👍

Altai Ahmetbek: Молодцы,хороший обзор!

tokekkk: What color is this? anyone can help? it’s beautiful and unique

BIGbolt: дядя Коля(Дроздов).

VEEN SPB:1:30 комментатор прям как из передачи "в мире животных")))
Rating:

2015 Porsche Macan S тест драйв 2015 Порш Макан. Авто из США5 out of 5

28.04.16 12:12:00 | Отзыв владельца: Александр (Москва)

Достоинства: Управляемость, низкий расход, динамика

Недостатки: Очень дорого, салон не очень, шумоизоляция подкачала

Отзыв:
Расход топлива: 8-9 л

Porsche Macan – мой второй Porsche, до этого два года ездил на Cayenne, потом пересел на Lexus LX 570. Macan взял скорее для жены и себе на выходные. Если вкратце – отстой. Нет, не полный. По сравнению с 90% кроссоверов классом ниже – хороший автомобиль. Но за свои деньги – ерунда.

Очень быстрый, да. Экономичный. Дизельный трехлитровый мотор ест 6-8 литров в зависимости от стиля езды, в спортивном режиме – 9. И управляемость превосходная: можно драйвить что по трассе, что по городу, будто Шумахер.

На этом достоинства заканчиваются и начинаются недостатки. Упомяну главный из них – цену! Я понимаю, что это Porsche, но различные опции, такие как панорамная крыша, система навигации, могут увеличить стоимость больше чем на 10000 евро. За что? Лучше брать самую дешевую комплектацию из имеющихся в наличии, так как под заказ дилер может везти автомобиль до трех месяцев. Для такой модели считаю это чрезмерным сроком. Обслуживание по гарантии стоит приемлемо, но зная, в какие суммы будут обходиться запчасти по ее завершении, я уже задумываюсь, как бы выгодно продать автомобиль. По секрету: прайс почти такой же, как на Cayenne, разница примерно на 10%. И только на отдельные узлы и агрегаты доходит до 30-40%. Про Porsche Macan отзывы владельцев редко говорят, что это очень дорогой автомобиль, но учитывая его класс – поверьте, реально дорого.

Салон при всей дороговизне материалов смотрится как-то не очень. Нет люксовости, есть цыганщина. Слишком много пестрых элементов и оттенков. Я не чувствую внутри роскоши. Жене, правда, нравится, но она не слишком искушенный автолюбитель. Шумоизоляция не очень, я отчетливо слышу гул из колесных арок и из-под капота. Porsche, говорите? Элитный автомобиль? Ох…

В общем, если бы знал и если бы мог поездить пару тысяч до покупки, я бы доложил денег и купил Porsche Cayenne.

Тест-драйв Porsche Macan 2014

Macan мне не нравится. Взять обычный кроссовер, чуть улучшить интерьер и экстерьер и продать втридорога – вот что такое эта модель.

Статьи по теме:

  • РЕНО ДАСТЕР ДИЗЕЛЬ

    Отзыв о Renault Duster дизель 1.5. DCI 90Отзыв владельца Дастер: КириллаНе писал до этого отзывы,…

  • ОПЕЛЬ МОККА ДИЗЕЛЬ

    Опель-мокка инструкция по эксплуатации16 Дек 2017, 17:20 duranzaИнструкция по эксплуатации, oPEL Mokka 245 страниц Официальное руководство по…

  • СИСТЕМА АВТОПОДКАЧКИ КОЛЕС

    Строй-Техника.руСтроительные машины и оборудование, справочник Система централизованного регулирования давления воздуха в шинахКатегория:   Оборудование, кузов и органы управленияСистема…

myavtoreviews.ru

плюсы и минусы Porsche Macan

Купил авто жене. Седан не хотела, большую машину тоже. В итоге смотрели паркетники. Выбирали из немцев: смотрели bmw x4,x3, audi sq5... Бмв понравился внутри, но внешний вид нам показался спорным, нужную комплектацию надо ждать, ауди уже старовата, внутри после бмв-прошлый век и опять же в наличии нет нормальных комплектаций. В итоге доехали до Порше, снаружи смотрится очень красиво, салон-супер удобный и комфортный, дорого, приятно. Красивые светодиодные фары, комфортная пневмоподвеска, а разгон у Турбо, это даже слишком быстро, но столько эмоций! Маленький минус- сзади очень тесно, теснее чем в бмв и ауди. В общем машина нас покорила, расстроило, что макан S надо ждать минимум полгода, все машины куплены. В итоге взяли Турбо версию прямо с витрины. Максимальная комплектация, ценник 6,3 миллиона (эска на 3 миллиона дешевле, ясно почему очередь). В общем первый месяц ездили в восторге. Но к концу первого месяца пробег 1000км вывалилась ошибка по коробке. Отогнали к дилеру, вердикт-замена мехатроника (честно говоря мы были в шоке, вспомнилась первая машина жены ситроен c4 2005 года и также сдохшая коробка, но та машина стоила 500 тыщ...) но нам дали на подмену порш панамера, и мы немного оттаяли. Сервис и отношение к клиенту на высоте, не то что у ягуар/лэнд ровер;) Когда нам отдали машину, она скоро попросила долить два литра масла. Я сначала не понял прикола, но потом оказалось что расход литр на тыщу-это норма. Особенно бесит постоянно думать об этом масле. Единиственный комплимент, что в порш масло дешевле раза в два, чем у других (600р против 1200р за литр, но от этого не легче). На третий месяц эксплуатации украли фары! Повредили крылья и бампер. Украли на парковке торгового центра. Хорошо, что есть каско. Только фары стоят по 150 тыщ за штуку. Теперь постоянно жена волнуется из-за фар, это походы в страховую и ожидание ремонта (2-3 недели). Но самое главное, опять сломалась коробка, пропал задний ход, выпал нечетный ряд передач. Вердикт - замена коробки. По пробегу нет еще первого ТО. Опять нам дали порш панамера, но радости от макана уже никакой. Купив авто за 6 лямов мы получили постоянные проблемы. В итоге решили продать или сдать в трейд-ин. Ищем другую машину.

auto.ria.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о