Рено модельный: Модельный ряд Renault — надежные легковые авто в России

Содержание

Модельный ряд автомобилей Renault

Модельный ряд автомобилей Renault

от 718 000 

от 441 000 

от 864 000 

от 549 000 

от 958 000 

от 768 000 

от 743 000 

от 441 000 

от 906 000 

от 543 000 

от 1 001 000 

от 792 000 

от 1 004 000 

от 619 000 

от 912 000 

от 586 000 

от 1 206 000 

от 668 000 

от 1 286 000 

от 852 000 

Модельный ряд автомобилей Renault

Модельный ряд автомобилей Renault

от 718 000 

от 495 000 

от 864 000 

от 605 000 

от 958 000 

от 705 000 

от 743 000 

от 505 000 

от 906 000 

от 650 000 

от 1 001 000 

от 730 000 

от 1 004 000 

от 650 000 

от 912 000 

от 570 300 

от 1 206 000 

от 865 000 

от 1 286 000 

от 925 000 

Модельный ряд автомобилей Renault

Модельный ряд автомобилей Renault

от 718 000 

от 583 000 

от 864 000 

от 708 000 

от 958 000 

от 715 000 

от 743 000 

от 593 000 

от 906 000 

от 753 000 

от 1 001 000 

от 739 000 

от 1 004 000 

от 768 000 

от 912 000 

от 770 000 

от 1 206 000 

от 963 000 

от 1 286 000 

от 1 078 000 

от 1 699 000 

от 1 561 000 

Новые Renault 2020 года — модельный ряд Renault с фото и ценами — CARobka.ru

Renault Group — крупный французский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Булонь-Бийанкур, близ Парижа. Компания выпускает авто под маркой Renault, а также бюджетной Dacia, контролирует корейскую Samsung Motors, французскую Bugatti Automobiles. Ей принадлежит 43,4% акций Nissan Motor, контрольный пакет акций российского АВТОВАЗа, 20,5% шведской Volvo. Занимается выпуском легковых и коммерческих автомобилей, моторов и автокомплектующих.

Читать полностью

Модельный ряд Renault 2020 / Все модели Renault

Тест-драйвы Renault

Renault Duster — хороший примерТест-драйв26 июня 2015

Duster — безусловно, является локомотивом продаж Renault, причем не только в России. За последние 5 лет «Дастер» разошелся в Европе, Африке и Южной Америке суммарным тиражом более 1 430 000 экземпляров, 323 000 из которых «осели» в России. Duster и сейчас, даже в пору кризиса, входит в пятерку самых популярных в России новых автомобилей, а если учитывать только иномарки — то в тройку. Когда приходит время рестайлинга, большинство производителей предпочитают не вкладываться в радикальное изменение своих бестселлеров и обычно лишь немного подправляют им внешность и добавляют пару-тройку новых опций. Некоторые идут еще дальше и откровенно экономят на доработках, причем иногда это ни капли не влияет на продажи. Пример не совсем автомобильный, и все же — самый узнаваемый туристический мотоцикл в мире Honda Gold Wing в последней своей модификации GL1800 выпускается без заметных изменений вот уже 14 лет! И его все также разбирают как горячие пирожки.

Бездорожное приключение: тест-драйв Renault Duster 4×4 ATТест-драйв5 мая 2014, ibodrikov

Когда Jeep Cherokee застрял в непролазной грязи, Ford Explorer чуть не увяз в мелкой луже, а Opel Antara даже не попытался проехать дальше, легкий и отважный Renault Duster осторожно пробрался по топкому грунту на помощь нерадивым джипам. После получасовых стараний «внедорожники» были вытянуты, а маленький кроссовер сразу показал себя во всей красе.

Renault

ООО Автоцентр Дюк и К

АВТОВАЗ: 35 ЛЕТ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОМУ ЦЕНТРУ

4 сентября исполняется 35 лет с момента выхода правительственного постановления о создании на АВТОВАЗе отраслевого научно-технического центра. Комплекс конструкторских служб и лабораторий, многие из которых уникальны в масштабах страны, успешно работает и сегодня – и является основой службы инжиниринга АВТОВАЗа.Служба инжиниринга АВТОВАЗа – это не только комплекс лабораторий, но и сложившийся высокопрофессиональный коллектив, способный решать сложные задачи. Потенциал и компетенции НТЦ АВТОВАЗа высоко ценятся в рамках Renault Group. Именно поэтому принято решение, что АВТОВАЗ и его инженеры внесут значительный вклад в план Renaulution – новую стратегию развития Renault Group. LADA планирует усилить свой продуктовый план пятью новыми моделями до 2025 года, включая новое семейство автомобилей B-сегмента и полностью новое поколение Niva. При этом будет использована высококонкурентная по стоимости и гибкая платформа Альянса CMF-B, которую планируется в значительной степени локализовать. Одновременно с проектированием новых автомобилей проводится модернизация выпускаемых моделей: внедряются новые системы безопасности и комфорта, в частности, это сервисы подключенных автомобилей.Реализация новых проектов потребует усиление инженерного потенциала АВТОВАЗа. Для развития компетенций службы инжиниринга и реализации среднесрочного плана обновления модельного ряда LADA, Компания укрепляет кооперацию с ВУЗами как в Самарской области, так и за ее пределами, популяризирует автомобильную индустрию в молодежной студенческой среде. Сегодня генеральные договоры о сотрудничестве заключены с университетами Тольятти, Самары, Томска, Санкт-Петербурга и Москвы. АВТОВАЗ продолжает набор как выпускников вузов, так и высококвалифицированных специалистов: с 2017 года на завод устроилось работать более тысячи молодых сотрудников из разных регионов России.НТЦ: историяКонструкторская служба АВТОВАЗа начала формироваться еще в конце 1960-х гг, в период запуска автозавода и освоения первой модели, ВАЗ-2101 – модернизация лицензионного автомобиля проходила с участием вазовских инженеров. С тех пор были реализованы и другие значимые для страны проекты, среди которых – развитие «классического» заднеприводного семейства, разработка автомобиля «Нива», переднеприводного семейства «Самара». Проведена работа над концептуальными проектами, в частности, над автомобилями на альтернативных источниках энергии – эти и многие другие проекты сегодня демонстрируются в корпоративном музее АВТОВАЗа в Тольятти.В 1986 году служба главного конструктора АВТОВАЗа начала трансформацию в отраслевой научно-технический центр – сохранив ключевые компетенции, подразделение получило новые возможности и материально-техническую базу. Проект НТЦ создавали специалисты, которым впоследствии предстояло здесь работать. Многие объекты (аэродинамическая труба, аэроклиматический комплекс, комплекс электромагнитной совместимости, камера по исследованию шумов) были созданы с использованием передового мирового опыта.В концепции НТЦ был заложен мощный потенциал для разработки новых моделей и организации технологической подготовки процессов их производства. Как и все производство АВТОВАЗа, инжиниринговый центр в настоящее время проходит трансформацию в соответствии со стандартами Renault Group.НТЦ: основные лабораторииДля проектирования автомобилей в службе инжиниринга АВТОВАЗа работает комплекс подразделений, где создаются все основные узлы и агрегаты: кузов, двигатель, трансмиссия, подвеска, интерьер, электрооборудование и тд. Все создаваемые концепции проверяются на дорогах и в испытательных лабораториях.Комплекс испытательных автодорог: одним из основных его объектов является скоростная кольцевая профилированная трасса протяженностью 10 километров, имеющая овальную форму и ширину проезжей части 12 метров. Максимальная скорость, на которой могут проводиться испытания, составляет 325 км/ч. Внутри овала расположен комплекс специальных дорог для проверки и настройки управляемости, уровня комфорта, шумов, вибраций. Здесь анализируется поведение автомобиля в летних и зимних условиях, проводятся топливно-скоростные и ресурсные испытания. Часть этих трасс изолирована от воздействия внешней среды, что повышает точность результатов тестов.Аэродинамическая труба, единственная лаборатория такого класса в России, и одна из немногих в мире, позволяет производить испытания автомобилей разных классов, а также других объектов, например, макетов зданий. Вентилятор диаметром в 7,4 метра создает поток воздуха скоростью до 216 км/час. Прижимную или подъемную силы измеряют весы – настолько чувствительные, что, если на автомобиль положить монету, система покажет изменения показателей. В аэродинамическом комплексе результате можно не только произвести необходимые замеры сил и моментов, действующих на объект, но и выработать рекомендации по оптимизации поверхностей.Аэроклиматическая камера позволяет испытывать автомобиль в различных климатических условиях, независимо от времени года. Внутри камеры можно имитировать мороз, жару, тропический ливень, снегопад. Это позволяет оперативно испытывать различные системы автомобиля, например, оценить эффективность работы климатической установки или системы обогрева зеркал.Камера испытаний на электромагнитную совместимость: здесь проверяют и совершенствуют электрооборудование автомобилей. В лаборатории электромагнитной совместимости АВТОВАЗа действует экранированная безэховая камера – одна из самых больших в мире, что позволяет вести исследования в широком диапазоне волн. Стены камеры покрыты пирамидами-абсорберами, которые гасят и звуки, и электромагнитные волны. В лаборатории возможна имитация электромагнитных полей практически от любых существующих источников, от сотовых телефонов, до высоковольтной ЛЭП.Лаборатория виброакустических испытаний представляет собой автономное сооружение: специальный фундамент комплекса изолирует его от возможных шумов и вибраций извне. В испытательных камерах можно тестировать автомобиль в разных режимах движения, при этом стены лаборатории покрыты специальным звукопоглощающим материалом, исключающим возможность появления эха. Все это позволяет с максимальной точностью рассчитывать уровень шума, издаваемого автомобилем, а также шумов внутри него.Лаборатория краш-тестов – это лучший из 2-х комплексов ударных испытаний, имеющихся в России. Здесь можно смоделировать большинство сценариев столкновений, которые случаются в реальной жизни, а также проводить омологационные и сертификационные испытания. В частности, это фронтальный удар о жесткий или деформируемый барьер, удар в автомобиль сбоку и сзади, удар о столб. Высокоточное оборудование, а также интерактивные манекены последнего поколения позволяют получить исчерпывающую информацию о повреждениях самого автомобиля и его пассажиров – это дает возможность проектировать автомобили в соответствии с высокими стандартами безопасности. Помимо испытаний LADA, служба инжиниринга АВТОВАЗа проводит тесты других автомобилей по заказам партнеров, а также испытания автокомпонентов – для отбора комплектующих изделий необходимого качества._______Дополнительная информацияЗа 35 лет в НТЦ были созданы следующие проекты серийных автомобилей: семейство LADA 110 (1995-2007), ВАЗ-2123 (Niva, второе поколение, производство с 2000 года), семейство LADA Kalina (2004-2011), LADA Priora (2007-2018), семейство LADA Granta (производство с 2011 года), LADA Vesta (производство с 2015 года), LADA XRAY (производство с 2015 года).Группа «АВТОВАЗ» является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО «АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО «LADA Ижевск».Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.

Масштабные модели автомобилей

— Renault

Масштаб 1:43 по Minichamps (940113701) — длина 9 см

36 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от Ex Mag (MQ12) — длина 9,5 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (HM13) — длина 8 см

14 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от Ex Mag (MQ17) — длина 8 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от RIO (RIO4470) — длина 12 см

79 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от OttOmobile (OT280) — длина 20 см

110 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:32 Автор Bburago (18-43215) — длина 12 см

14 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:24 по Bburago (18-21088) — длина 18 см

Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 16,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 3,00 £ (15%)

Масштаб 1:43 от Ex Mag (HS01) — длина 8 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Solido (S1803604) — длина 22 см

49 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (LX15) — длина 8 см

17 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 Автор: IXO (CLC322) — длина 9 см

24 фунта стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (HA16) — длина 10 см

Обычная цена: 19 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 2,00 £ (10%)

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (MQ01) — длина 10 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (MQ11) — длина 9 см

16 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от New-Ray Toys (19815R)

14 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Norev (NV185223) — длина 23 см

69 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Solido (S1803704) — длина 23 см

49 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:18 от Solido (S1803701) — длина 24 см

49 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (HM19) — длина 8 см

14 фунтов стерлингов.99

Масштаб 1:43 от Ex Mag (GX613) — длина 12 см

Обычная цена: 29 фунтов стерлингов.99

Специальная цена 17,99 фунтов стерлингов

Вы экономите: 12,00 £ (40%)

Масштаб 1:43 автор: Ex Mag (MQ03) — 10.5 см длиной

16,99 фунтов стерлингов

Масштаб 1:43 от Spark (S4200) — длина 7 см

61 фунт стерлингов.99

Масштаб 1:43 от Spark (S4500) — длина 7 см

61 фунт стерлингов.99

новых автомобилей Renault — посмотрите линейку Renault 2021 года

Новые автомобили Renault

В этом году автомобильной публике Южной Африки представлен большой выбор из новых автомобилей Renault . Есть новые модели и выпуски последнего года вашего любимого Renault на выбор. Посетите наши выставочные залы в Йоханнесбурге или Стелленбосе или посетите наш веб-сайт, чтобы подробно ознакомиться с новыми автомобилями Renault 2021 года выпуска .Независимо от того, где вы живете, мы доставим ваш новый Renault к вашему порогу.

Новые легковые автомобили Renault 2021 года

Если вам нужно перевезти семью или поехать на работу, новый легковой автомобиль Renault позволит вам сделать это стильно, комфортно и безопасно. Французское чутье более века превратит вашу повседневную поездку в настоящее событие.

Renault Clio — Молодой душой

Молодой и энергичный Renault Clio идеально подходит для школьных занятий, деловых поездок или просто поездки, чтобы выразить свою любовь к жизни.Меньшие по размеру, но большие по росту и характеристикам.

Renault Megane — Элегантный стиль

Renault Megane всегда привлекал внимание своим пышным дизайном и агрессивной осанкой. Роскошный интерьер, множество элементов роскоши и безопасности, а также мощный двигатель делают Megane идеальным легковым автомобилем для бизнеса или семьи.

Renault Triber — Просторный и универсальный

Идеально подходящий для семей, которым требуется больше места, Renault Triber — это 7-местный автомобиль, обладающий просторностью и универсальностью универсального автомобиля, а также спортивным стилем внедорожника.Вы можете легко разместить себя и 6 пассажиров, а складывающиеся плоские сиденья дают вам большое грузовое пространство, когда вам это нужно.

Новые внедорожники Renault 2021 года

Бренд Renault — это внедорожники и кроссоверы. Эта самая популярная конфигурация широко представлена ​​в новом модельном ряду Renault Renault.

Renault Kwid — Компактный кроссовер

Renault Kwid — самый доступный новый автомобиль в модельном ряду Renault. Но доступность не умаляет стиля, роскоши или безопасности.У вас есть выбор из четырех, от массивного альпиниста до Expression начального уровня.

Renault Sandero — Семейный комфорт со стилем

Renault Sandero — неизменно любимый недорогой семейный малолитражный автомобиль. Комфортный и приятный для езды по городу, просторный и удобный для отличного отпуска.

Renault Captur — внедорожник, универсальный

Стильный и просторный Renault Captur — это кроссовер, который выбирают молодые люди всех возрастов.Имея на выбор пять уровней отделки салона, вы обязательно найдете Captur, который идеально подойдет вашему образу жизни.

Renault Duster — Выбор водителя

Это автомобиль, ставший популярным среди внедорожников / кроссоверов Renault. Renault Duster был обновлен, и теперь его ассортимент идеально сбалансирован, чтобы удовлетворить любые потребности вождения.

Renault Koleos — Чем больше, тем лучше

Самый большой и самый роскошный из внедорожников Renault, Renault Koleos одинаково хорошо себя чувствует как в зале заседаний, так и на бездорожье.Мощность и комфорт — отличительные черты этого превосходного автомобиля.

Новые легкие коммерческие автомобили Renault 2021 года

Renault славится своими рабочими лошадьми для коммерческих автомобилей, в которых универсальность сочетается с экономичностью.

Renault Kangoo — Веселый и универсальный

Renault Kangoo может перевозить 800 кг и / или 3 м³ в своем удобном для загрузки грузовом отсеке. Если вашему бизнесу нужен грузовой автомобиль размером с автомобиль, Kangoo для вас.

Renault Trafic — Легко загружать, отлично ездить

Полезная нагрузка 1200 кг, грузовой отсек 6 м³ и погрузочная длина 2.8м на полу все говорят «рабочая лошадка». Renault Trafic идеально подходит для перевозки тяжелого, громоздкого или длинного оборудования отсюда туда и обратно. И все же водитель наслаждается комфортабельной кабиной, достаточной мощностью и отличным драйвом.

Новые спортивные автомобили Renault

История гоночных и спортивных автомобилей Renault началась вскоре после основания компании. В честь своих достижений в Формуле-1 и других гонках Renault всегда выпускает «горячие» версии своих популярных автомобилей.

Рено Клио Р.С. — Карманная ракета

Если вы поместите 162 кВт и полную гоночную комплектацию в автомобиль размером с Clio, разгон от 0 до 100 за 6,6 секунды — это только начало. Renault Clio R.S. сообщает миру, что вы собираетесь куда-то спешить.

Renault Megane R.S. — Сердце F1

Renault Megane R.S. Он может похвастаться 1,8-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем с прямым впрыском с турбонаддувом мощностью 221 кВт, разгоном до 100 км / ч за 5,0 секунд и максимальной гоночной дифферентностью, допустимой на дороге.

Взгляните на всю новую линейку Renault

Не знаете, какая из моделей 2021 Renault вам подходит? Ознакомьтесь с полным ассортиментом автомобилей Renault 2021 года здесь.

новых моделей Renault с ребрендингом поступят в Mitsubishi Motors

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, известный как Альянс Renault-Nissan до присоединения Mitsubishi в 2016 году, в последнее время претерпел множество изменений. После цифрового пресс-релиза, в котором обсуждаются новые бизнес-стратегии и будущие автомобили Альянса в мае 2020 года, мы видим намёки на возможные концепции, но уже за рубежом, такие как Mitsubishi Airtek в Шанхае.Но давно, когда Альянс впервые добавил Mitsubishi в пакет и подписал документы, было много разговоров о том, как Mitsubishi получит выгоду от ресурсов в рамках недавно сформированного Альянса. До сих пор мы видели, как Mitsubishi летает в одиночку, не считая нового микро-электромобиля от Mitsubishi и Nissan в Японии. Недавно Альянс объявил, что Renault и Mitsubishi Motors также начнут продвигать кроссплатформенное совместное использование, а к 2023 году Mitsubishi Motors закупит две модели, произведенные Groupe Renault.

Это должно быть интересно посмотреть. За рубежом Mitsubishi Motors преуспевает на одних рынках больше, чем на других, но, чтобы помочь своей конкуренции на европейских рынках, Renault будет помогать. Две модели Renault, которые в настоящее время являются бестселлерами на европейском рынке, будут переименованы и переработаны, чтобы отразить ДНК и стиль бренда Mitsubishi, а также новый Dynamic Shield для передней панели, сохраняя при этом ту же платформу и тот же автомобиль. под всем этим. Они называют эти новые модели «родственными моделями», которые дадут Mitsubishi Motors конкурентное преимущество в будущем.

«Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новую линейку автомобилей в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний. Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность ». — Жан-Доминик Сенар, председатель исполнительного совета Альянса, Renault.

Две машины вышли из встречи Альянса в 2020 году. Новая стратегия похожа на это — ракета-носитель A в регионе X, и если машина A хорошо продается, то продавать машину A под новым именем в регионе Y, а затем Z. , каждый автопроизводитель в Альянсе продает один и тот же автомобиль. Первым появившимся автомобилем стал микро-электромобиль от Nissan и Mitsubishi, микроавтомобиль, способный обеспечить запас хода более 120 миль и стоивший около 14 000 долларов. Как и этот автомобиль, еще один автомобиль, который будет продаваться исключительно за рубежом, — это Mitsubishi Airtek, представленный на Шанхайском автосалоне 2021 года.У него больше шансов оказаться «транспортным средством А» в приведенном выше уравнении. Однако автопроизводитель не дал много информации.

Две новые сестринские модели, которые Mitsubishi будет перенимать и адаптировать от Renault Groupe, не являются частью этого уравнения. Хотя названия двух моделей не были названы, одной из них может быть Renault Clio, самый продаваемый автомобиль в своей категории в Европе с 227 079 проданными автомобилями, что почти на одно очко прибавляет рыночную долю бренда Renault, составляющую 7 единиц.7 процентов. Это супермини-автомобиль в автомобильном сегменте B, но с момента своего появления на рынке он стал победителем. Если так, то будем надеяться, что он не застрянет и за границей.

Вы можете быть в курсе всех новостей, связанных с Mitsubishi Motors, подписавшись на нас в социальных сетях University Mitsubishi.

Источник фото / Авторские права: Renault / Nissan / Mitsubishi Motors

RENAULT MPG — Список новых моделей RENAULT по экономии топлива 2021

В этом списке показаны все модели RENAULT, заказанные MPG, и показаны официальный комбинированный MPG, рейтинг NGC, выбросы CO2 из выхлопной трубы, цена и тип топлива.Все представленные ниже модели RENAULT в настоящее время доступны для покупки в Великобритании как новые в 2021 году. и данные обновляются еженедельно из базы данных Next Green Car. Выбор автомобиля RENAULT с высокой топливной экономичностью Модель приведет к снижению эксплуатационных расходов: меньших затрат на топливо, автомобильного налога и налога на служебный автомобиль.


Чтобы найти MPG для конкретной модели RENAULT, используйте раскрывающиеся списки ниже. Чтобы выполнить поиск по более общим критериям или найти подержанные модели, используйте главную страницу поиска автомобилей.

MPG поиск по марке / модели

ПОИСК ПО ДЕЛАТЬ

Выберите manufacturerABARTHALFA ROMEOALPINEASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADSFIATFORDHONDAHYUNDAIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILAND ROVERLEVCLEXUSMASERATIMAZDAMERCEDES-BENZMG MOTORS UKMINIMITSUBISHINISSANPEUGEOTPOLESTARPORSCHERENAULTROLLS-ROYCESEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVAUXHALLVOLVOVW

ПОИСК ПО МОДЕЛИ

Выберите модельВсе моделиArkanaCapturCaptur E-TechClioGrand ScenicKadjarKangoo Crew VanKangoo Z.EKoleosMeganeMegane RS Megane Sport Tourer Поиск

MPG для моделей RENAULT существенно различается в зависимости от типа автомобиля. Меньшие и легкие автомобили, такие как городские автомобили и супермини, обычно имеют более высокий расход топлива на галлон, в то время как большие семейные автомобили или минивэны будут иметь более низкую экономию топлива. Экономия топлива связана с выбросами CO2 из выхлопной трубы транспортного средства: чем ниже выбросы CO2, тем выше достижимый MPG. Таким образом, покупка модели RENAULT с высоким MPG не только снижает эксплуатационные расходы за счет более низких затрат на топливо, но и за счет снижения выбросов, что может привести к снижению налога на автомобили и налога на служебные автомобили.

Четыре различных значения MPG включены в приведенный выше список RENAULT. Три официальных показателя MPG (городской, загородный и комбинированный) взяты из «Цикла новой европейской директивы» (NEDC), который тестирует автомобиль на скользящей дороге. Однако эти официальные цифры MPG все больше не отражают реалистичные, достижимые цифры MPG в 2021 году. Поэтому Next Green Car рассчитала «реальную цифру MPG», которая основана на фактических данных о вождении. Цифра «Real MPG» обычно на 20% ниже официальных цифр.

Все новые модели Renault и Dacia будут иметь ограниченную максимальную скорость 180 км / ч начиная с 2022 года — Technology News, Firstpost

Overdrive 28 апреля 2021 г. 13:03:25 IST

Группа Renault объявила об ограничении максимальная скорость на всех автомобилях Renault и Dacia и внедорожниках до 180 км / ч. Первой моделью с этим новым максимальным ограничением скорости станет Renault Megane-E, который дебютирует на европейском рынке в 2022 году. Эта инициатива является частью модернизации фирмы в рамках ее стратегии обновления и связана с целями устойчивого развития, изложенными в этом плане.Высокопроизводительный суббренд Alpine остался в стороне, что говорит о том, что более спортивные Renaults не будут поставляться с ограничителем скорости.

Renault также оснастит свои автомобили еще несколькими функциями для снижения дорожно-транспортных происшествий. Это будет «Оценка безопасности» в информационно-развлекательной системе, которая будет анализировать вождение пользователя с помощью датчиков вокруг автомобиля и давать советы по обеспечению более безопасного вождения.

Будущие модели Renault будут оснащены «Тренером безопасности», который будет предупреждать водителей о потенциальных рисках и предоставлять предупреждения в режиме реального времени.Изображение: Renault

Автомобили компании также будут оснащены «тренером по безопасности», который будет предупреждать водителей о потенциальных рисках на их маршрутах и ​​обрабатывать дорожные данные и данные о трафике для предупреждений в режиме реального времени. Наконец, будет режим Safe Guardian, который замедлит автомобиль с помощью отказоустойчивого механизма, который срабатывает автоматически, когда система обнаруживает опасную ситуацию, такую ​​как резкий поворот, отсутствие рулевого управления в течение длительного времени или сонливость. .

Еще две новинки были сделаны для автомобилей Renault, продаваемых в Европе, которые планируется внедрить во всем модельном ряду.Система «Доступ пожарного» значительно сократит время реакции при тушении возгорания электричества и аккумулятора, с двух часов до нескольких минут. Автомобили Renault также будут иметь «Спасательный код». Это будет код, который аварийные службы могут просканировать и получить информацию о конструкции автомобиля. Компания утверждает, что это должно помочь спасти пострадавших в аварии в течение 15 минут.

Хотя еще предстоит увидеть, насколько эта инициатива связана с предложениями Renault в Индии, мы думаем, что эти нововведения могут оказать полезное влияние на наш рынок.

С учетом того, что ESC и система помощи водителю определенного уровня станут обязательными в Индии в течение следующего десятилетия, эти технологии могут усилить эти преимущества безопасности. Это также поможет обучить индийских водителей более безопасному вождению, отсутствие которого является одной из основных причин большого количества смертельных случаев на дорогах.

Renault Espace и Scenic будут сняты с производства вместе с Talisman в сокращении затрат

ПАРИЖ — Renault готовится отказаться от медленно продаваемых минивэнов и седанов, чтобы сосредоточиться на внедорожниках и кроссоверах, сообщили четыре источника в отрасли и близкие к автопроизводителю.

Минивэны Espace, Scenic и большой седан Talisman не будут частью будущей производственной программы автопроизводителя, поскольку Renault стремится сократить расходы, сообщил один из источников. Хотя окончательного решения еще не принято, «практически очевидно, что эти модели прекратят свое существование», — сказал источник.

В последний раз Renault модернизировал свой модельный ряд в 2009 году, но в его каталоге по-прежнему имеется от 45 до 50 моделей под собственной маркой, а также в моделях Dacia, Renault Samsung, Lada и Alpine.

PSA, французский конкурент Renault, пошла по тому же пути шесть лет назад, когда объявила о сокращении количества своих моделей до 26 с 45 по трем основным брендам с целью экономии 300 миллионов евро в год.

«Renault гораздо более интернациональный, чем его соотечественник, чьи продажи по-прежнему сосредоточены в Европе», — сказал другой источник. «Но даже если географическое разнообразие Renault является фактором, стоящим за большим количеством моделей, этот уровень больше не является устойчивым».

The Espace, продано 1 штука.3 миллиона единиц с момента его запуска в 1984 году были бы самыми заметными. Автомобиль стал флагманом сегмента минивэнов, по крайней мере, в Европе. Пятое поколение модели, представленное на рынке с 2015 года, борется с конкуренцией со стороны внедорожников.

Espace, а также Scenic, еще один из бывших бестселлеров Renault, уступят место новому внедорожнику Kadjar, построенному в Испании, в пятиместной и семиместной версиях, сообщили два источника.

Эти две модели, а также Talisman производятся на заводе Renault в Дуэ на севере Франции.Но сайт останется активным с запланированной сборкой двух новых моделей на базе новой платформы электромобилей альянса Renault-Nissan.

Renault продал 77 507 автомобилей Scenics в Европе в прошлом году, что на 16 процентов меньше, чем годом ранее, согласно данным исследователей рынка JATO Dynamics. Продажи Talisman упали на 20 процентов до 15 826 штук. Продажи Espace также упали на 20 процентов, до 9 561 единицы.

Автопроизводитель потрясен падением своего бывшего генерального директора Карлосом Гоном и неудачами на его основных рынках.В прошлом году компания сообщила о своем первом чистом убытке за 10 лет и, как и ее коллеги, сильно пострадала от кризиса с коронавирусом.

Renault на 15 процентов принадлежит французскому государству. Он ведет переговоры с правительством о пакете помощи от 4 до 5 миллиардов евро, чтобы противостоять влиянию падения продаж и производства из-за пандемии.

Renault от комментариев отказалась.

Чтобы сократить расходы и повысить прибыльность, Renault также планирует добиться большей синергии от своего альянса с Nissan и Mitsubishi, продать активы в сфере недвижимости и закрыть операции на убыточных рынках, таких как Китай.

Исполняющая обязанности генерального директора Клотильда Дельбос заявила, что на сокращение расходов не будет никаких табу, что вызвало опасения по поводу сокращения рабочих мест и закрытия заводов. Однако это, вероятно, будет политически чувствительным во Франции, особенно когда автопроизводитель ведет переговоры о государственной помощи.

Ожидается, что в конце месяца компания подробно расскажет, как она планирует сократить расходы на два миллиарда евро (2,16 миллиарда долларов) в течение следующих трех лет. Это совпадет с собственным стратегическим обновлением Nissan, японским партнером Renault по альянсу, которое должно быть обрисовано в общих чертах 28 мая и которое может включать в себя откат из Европы и других стран, чтобы сосредоточиться на U.С., Китай и Япония.

Renault добавляет три новые гибридные модели в линейку E-Tech — Green Fleet

Гибридная технология Renault E-Tech объединяет два электродвигателя, коробку передач с кулачковым сцеплением и двигатель внутреннего сгорания. Подключаемый гибридный аккумулятор E-Tech предлагает увеличенную емкость для ежедневного вождения.

Фото: Renault

После Clio E-Tech Hybrid, Captur и Megane Estate E-Tech Plug-in Hybrid, Renault расширяет свой гибридный модельный ряд с появлением трех новых автомобилей, оснащенных этой технологией, сообщает пресса релиз от компании заявлен.Внедрение микрогибридизации 12 В на Arkana и Captur завершает линейку двигателей, предлагая уровни электрификации для удовлетворения многих потребностей.

Технология E-TECH

Технология E-Tech Hybrid, разработанная и запатентованная Renault Engineering, объединяет два электродвигателя, коробку передач с кулачковым сцеплением и двигатель внутреннего сгорания. Для подключаемых гибридов E-Tech аккумулятор предлагает увеличенную емкость, чтобы еще больше повысить эффективность электрического вождения при повседневном использовании.

Гибридная технология Renault позволяет:

  • До 80% езды на электричестве в городе и до 40% снижения расхода топлива с помощью гибридного двигателя e-tech.
  • До 65 км езды на полностью электрическом по городу и удовольствие от поездки на электричестве со скоростью до 135 км / ч на подключаемом к электросети гибридном двигателе.

Технология Renault E-Tech предлагает все преимущества электродвигателя: бесшумный запуск и регенерацию аккумулятора при замедлении и торможении для удовольствия от вождения.

Новый Renault Arkana E-Tech Hybrid

Renault продолжает расширять свой модельный ряд, представив в Европе новую концепцию автомобиля: внедорожник-купе.Renault Arkana предлагает высокотехнологичную кабину водителя и удобство для размещения семей и больших объемов погрузки.

Renault Arkana предлагает новую гибридную модель с гибридным двигателем E-TECH мощностью 140 л.с. и аккумулятором 1,2 кВтч (230 В). Завершает это предложение решение микрогибридизации 12 В на двигателях 1.3 TCe 140 и 160.

Новый Renault Captur E-Tech Hybrid

Технологический и связанный эталон для городских внедорожников, лидер рынка в своем сегменте в Европе, теперь предлагает гибридный двигатель E-Tech, который дополняет подключаемую гибридную версию E-Tech.Отзывчивость этого двигателя обеспечивается аккумулятором на 1,2 кВтч и суммарной мощностью 140 л.с. Водители будут наслаждаться сниженным расходом без необходимости подзарядки.

Решение микрогибридизации 12 В также внедряется на бензиновых двигателях 1,3 Tce, предлагая Captur полный модельный ряд электрифицированных двигателей в этом сегменте.

Renault Captur теперь оснащен двигателем R.S. Версия линии. Эта версия отличается особыми значками, переработанными передним и задним бамперами, лезвием F1 и эксклюзивными легкосплавными дисками.Внутри он отличается черной линией крыши, специальной обивкой, рулевым колесом с красной прострочкой, элементами декора под карбон и алюминиевой системой шатунов. Эта отделка создает спортивную атмосферу независимо от выбранного двигателя.

Новый Mégane Hatch E-Tech Plug-In Hybrid

Новый Megane отличается недавним рестайлингом, предлагая переработанный, более эргономичный и модернизированный интерьер, с возможностью подключения, мультимедиа и вспомогательными средствами вождения.

После версии Estate, хэтчбек New Megane теперь предлагает подключаемый двигатель Hubrid E-Tech, сочетающий в себе преимущества и ощущения от электрической мощности без ущерба для дальности.Развивая 160 л.с., эта технология имеет аккумулятор емкостью 9,8 кВтч (400 В) и запас хода до 50 километров в смешанном цикле (WLTP) и до 65 километров в городском цикле (WLTP City) *.

Эти три новые модели поступят в продажу в Европе в первой половине 2021 года.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *