Клиника ЭКО и репродуктивного здоровья «Геном» в городе Волгоград
«Здоровье для жизни, любовь и дети для семьи». Такова миссия клиники ЭКО «Геном-Волга». Здесь эффективно решаются проблемы репродуктивного здоровья мужчин и женщин, а также проводится лечение различных форм бесплодия. Благодаря команде специалистов «Геном-Волга» всё больше супружеских пар становятся счастливыми родителями. Ведь они на личном опыте убеждаются в том, что бесплодие — не приговор.
История клиники «Геном-Волга» началась в 2012 году. С открытием нового центра репродукции «Геном» (Genom) в Волгограде жителям региона стали доступны методы вспомогательных репродуктивных технологий (ВРТ), в частности – ЭКО, которое признано ВОЗ самым эффективным способом преодоления бесплодия.
ЭКО можно пройти бесплатно, по полису ОМС.
В клинике репродукции человека «Геном-Волга» применяются такие передовые методы ВРТ как ЭКО/ИКСИ, криоконсервация, преимплантационная генетическая диагностика (ПГД), вспомогательный хетчинг.
«Геном» в Волгограде – это широкий спектр услуг для лечения гинекологических заболеваний (миома матки, полипы эндометрия, гидросальпинкс, эндометриоз, синдром поликистозных яичников, спаечный процесс органов малого таза и др.). Оснащение клиники позволяет проводить операции различной степени сложности, в числе которых – гистерорезектоскопия, гинекологическая лапароскопия.
Перечень урологических операций включает микрохирургическую варикоцелеэктомию (по Мармару), циркумцизио (обрезание), фаллопротезирование (при тяжёлых формах импотенции), цистоскопию, лигаментотомию (увеличение полового члена) и др.
В центре ЭКО «Геном» проводится комплексная диагностика, в которую входит УЗИ, кольпоскопия, лабораторные анализы, спермограмма, а также офисная гистероскопия и диагностическая лапароскопия по показаниям.
Клиника репродукции «Геном-Волга» предлагает широкий перечень услуг для беременных – неинвазивные генетические исследования, экспертное акушерское УЗИ 3D и 4D, программы ведения беременности с любого триместра.
Сегодня в центре планирования семьи и репродукции человека «Геном» ведут приём репродуктологи (по бесплодию), акушеры-гинекологи, в т.ч. детский гинеколог, уролог-андролог, эндокринолог, генетик, терапевт, диетолог, гастроэнтеролог, перинатальный психолог.
Ваш путь к рождению Счастья!
Газета «Большая Волга»
Общественно-политическая газета Саратовского муниципального района «Большая Волга» основана в 1930 году. У «Большой Волги» своя судьба и своя история. За восемь десятилетий четыре раза менялось название районной газеты. Первый номер вышел 9 сентября 1930 года под названием «За коллективизацию». С мая 1938 года район был переименован в Ворошиловский. Изменилось и название газеты, она стала называться «Ворошиловец». 16 ноября 1958 года газета обрела новое название – «Заря коммунизма», и уже в апреле 1962 года районная газета получила название «Большая Волга».
«Большая Волга» — газета формата А3, площадь одной полосы 936 см 2, цветность (2+1) синий. Газета выходит два раза в неделю: по средам и пятницам. Тираж одного выхода газеты – 2500 экземпляров. Распространяется в Саратовском районе Саратовской области по подписке и по г. Саратову.
Учредителями газеты являются Министерство информации и печати Саратовской области, администрация Саратовского муниципального района. Согласно 131-ФЗ о передаче полномочий на местный уровень газета стала официальным печатным изданием администрации СМР. В газете «Большая Волга» публикуются документы, подлежащие обязательному опубликованию.МУП «Редакция газеты «Большая Волга»
Директор: Кутушова Марина Александровна
Адрес: 410009 г. Саратов, ул. Тракторная, д.45
Тел. (факс): 65-46-88
E-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
,
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Филиал в г. Сызраньг. Сызрань, ул. Советская, 89 все виды страхования 8 (8464) 98-04-18, 33-05-43, 33-22-19 отдел урегулирования убытков Пн — Пт: с 9:00 до 17:00 | Филиал в г. РязаньРязанская область, г. Скопин, ул. Карла Маркса, д. 104, офис 9все виды страхования 8 (4912) 50-60-37 Обособленное подразделение в г. Рязань г. Рязань, ул. Павлова, д. 12 все виды страхования 8 (4912) 50-60-37 Отдел продаж Сб с 9.00 до 15.00 Вс в удаленном режиме, по преварительному звонку по тел. 8 (4912) 50-60-37 Отдел выплат г. Рязань, ул. Тимакова, д. 18 все виды страхования 8 (4912) 50-60-37 (доб. 679) Пн-Пт с 9.00 до 17.00 г. Рязань, ул. Костычева, д. 2 все виды страхования8 (4912) 50-60-37 (доб. 515) Пн-Пт с 9.00 до 17.00 | Восточный филиал АО «СК «Астро-Волга»675002, Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, 40 все виды страхования отдел продаж Пн — Пт: с 09:00 до 18:00 (без обеда) |
Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Красноярск660077, Красноярский край, г. Красноярск, ул. 78 Добровольческой бригады, д. 4, помещение 364 все виды страхования урегулирование страховых событий Пн — Чт: с 09:00 до 18:00 (без обеда) | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Краснодар350004, Краснодарский край, г. Краснодар, Алма-Атинская 99, 3 этаж, оф. 7;все виды страхования отдел продаж Пн-Чт. — с 9-00 до 18-00 | Алтайский центр страхования656049, Алтайский край, г. Барнаул, Пролетарская 131, оф. 201 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 9.00-18.00 |
Филиал «Коместра» в г. Томск634021, г. Томск, проспект Фрунзе, дом 115, помещение 1001. все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 8-30 до 17-00 | Центр урегулирования убытков в г. Новокузнецк654005, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Орджоникидзе, 17, пом. 67 8-800-600-87-67 Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 | Филиал «Ангара»г. Братск 665708, Иркутская область, город Братск, улица Южная, дом 18А, помещение 1002. все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 |
Филиал «ВостСибЖАСО» Акционерного общества «Страховая компания «Астро-Волга»664011, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Пролетарская, д. 8, оф. 6. все виды страхования отдел продаж Пн-Чт — с 8-30 до 17-30 | Филиал Акционерного общества «Страховая компания «Астро-Волга» в г.Улан-Удэ670045, республика Бурятия, город Улан-Удэ, ул. Шаляпина, д. 18а, пом. 102. все виды страхования отдел продаж урегулирование страховых событий Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 | ЦДС в г. Иркутск664007, Иркутская область, город Иркутск, улица Красногвардейская, дом 23. все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 |
Филиал Акционерного общества «Страховая компания «Астро-Волга» в г.Ленинск-Кузнецкий652502, Кемеровская область, г. Ленинск-Кузнецкий, ул. Мусохранова, д. 2, к. 201 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 9-00 до 17-00 (без обеда) | Филиал Акционерного общества «Страховая компания «Астро-Волга» в Саратовской области413121, Саратовская область, г. Энгельс, улица 148 Черниговской дивизии, 26, оф. 3 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 9-00 до 18-00 | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г.Ярославль:150040, Ярославская область, г. Ярославль, проспект Толбухина, дом 66/47, помещение 1. Все виды страхования отдел продаж Пн — Пт: с 8:30 до 17:30 |
Филиал Акционерного общества«Страховая компания «Астро-Волга» в г. Ростов-на-Донуг. Ростов-на-Дону, проспект Ленина, дом 109 А, помещение 5 все виды страхования урегулирование страховых событий Пн-Чт. — с 9-00 до 17-00 | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Белгород308009, г. Белгород, улица Н.Островского, дом 22, оф. 303 Б все виды страхования отдел продаж Пн-Чт: 9.00-18.00 | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Волгоградг. Волгоград, ул. Двинская, д. 31, оф. 10/1 все виды страхования отдел продаж Пн-Чт: 9.00-18.00 |
Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Ленинск-Кузнецкий652515, Кемеровская обл., г. Ленинск-Кузнецкий, просп. Кирова, 108 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 8-30 до 17-30 | Алтайский центр страхования656038, Алтайский край, г. Барнаул, Комсомольский пр., 75 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.00 | Центр страхования (п. Ижморский)652120, Кемеровская область, пгт. Ижморский, ул.Ленинская 59 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8. 30-17.30 |
Центр страхования (г. Белово)652600, Кемеровская обл., г. Белово, ул. Октябрьская, д. 7 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 8-30 до 17-30 652600, Кемеровская обл., г. Белово, ул. Кемеровская 6а все виды страхования Пн-Пт — с 8-00 до 18-00 | Центр страхования АО «СК «Астро-Волга» в г. Камень-на-Оби658700, Алтайский край, г. Камень-на-Оби, ул. Пушкина 25 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 9.30-17.30 | Центр страхования (г. Киселевск)652700, Кемеровская обл., г. Киселевск, ул. Ленина 51 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8. 30-17.30 |
Центр страхования (г. Юрга)652050, Кемеровская обл., г. Юрга, Строительная ул., 16 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт — с 8-30 до 17-30 | Центр страхования (г. Березовский)652422, Кемеровская обл., г. Березовский, просп. Ленина, 24 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.30 | Центр страхования (г. Рубцовск)658207, Алтайский край, Рубцовск, Комсомольская 136, оф.3 все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.30 |
Центр страхования (г. Кемерово)650025, Кемеровская обл., Кемерово, ул. Рукавишникова, 12, 104 офис; все виды страхования отдел продаж Пн-Чт.- с 8-30 до 17-30 | Центр страхования (г. Прокопьевск)653024, Кемеровская обл., г. Прокопьевск, ул. Серова, 2б все виды страхования отдел продаж Пн-Пт: 8.30-17.30 | Филиал АО «СК «Астро-Волга» в республике Крым, г. Керчь298300, Республика Крым, г. Керчь, улица Карла Маркса, дом 18, помещение 5. все виды страхования отдел продаж отдел урегулирования убытков Пн — Пт: с 8:30 до 17:00 |
Филиал АО «СК «Астро-Волга» в республике Крым, г. Севастополь:299014, город Севастополь, улица Рыбаков, дом 5а, офис 420. Все виды страхования отдел урегулирования убытков Пн — Пт: с 8:30 до 17:00 | Офис в г.Вязники АО СК «Астро-Волга»:601443, Владимирская область г.Вязники ул. Чехова 19 А Все виды страхования Все виды страхования Пн — Пт: с 8:30 до 17:00 | Центр страхования (г. Екатеринбург):620026 Свердловская область, г. Екатеринбург, ул. Куйбышева 95, оф. 101 все виды страхования отдел продаж Пн — Пт: с 09:00 до 17:00 |
Филиал АО «СК «Астро-Волга» в г. Чита672000, Забайкальский край, г. Чита, ул. Анохина, д. 91, корп. 1, оф. 311 все виды страхования отдел продаж Пн — Чт: с 09:00 до 18:00 | Центр урегулирования АО «СК «Астро-Волга» в г. Пензаг. Пенза, ул. Лермонтова, д.34 Пн — Пт: с 09:00 до 18:00 | Центр страхования (г. Ижевск)426008 республика Удмуртия, г. Ижевск, ул. Пушкинская д.270 оф.117 все виды страхования отдел продаж Пн-пт: с 08:00 до 17:00 |
Научно-производственное предприятие «ВолгаМедикал» приветствует Вас на своём сайте.
Мы являемся отечественным производителем одноразовой медицинской одежды и белья для хирургии, акушерства и гинекологии, интенсивной терапии и других областей медицины
Наша цель
Удовлетворение потребностей рынка одноразовой медицинской одежды и белья на территории РФ, путём изготовления продукции, отвечающей всем мировым стандартам в области качества, в соответствии с ожиданиями потребителей.
Наше качество
Вся выпускаемая предприятием продукция зарегистрирована в Министерстве Здравоохранения РФ, имеет регистрационные удостоверения, сертификаты соответствия и технические условия.
Наши материалы
Для производства одноразовой медицинской одежды используются только современные нетканые материалы, сертифицированные для медицинского применения: «спанбонд», ламинированный «спанбонд», СМС, СММС, гидрофильные материалы («спанлейс», «палп»), материалы с комбинированными свойствами (бумажно-полиэтиленовый материал, ламинированный «спанлейс»), комбинированный трёхслойный материал (вискоза, полиэтилен, целлюлоза).
Мы — ЭТО:
- полный контроль на всех стадиях производственного цикла: от закупки сырья у надёжных поставщиков до отгрузки товара покупателю;
- соответствие качества нашей продукции заявленному в спецификации;
- наличие полного ассортимента продукции;
- возможность производства дополнительных позиций по индивидуальному заказу;
- отгрузка продукции любой транспортной компанией по желанию Клиента;
- стабильные и конкурентноспособные цены при неизменно высоком качестве товара;
- индивидуальный подход к каждому Клиенту (гибкая система скидок и различные условия оплаты).
Видео о нашей компании
«Волга-2012» — образовательная площадка для неравнодушных
Эмблема форума
С 22 августа на острове Сарпинский проходит молодежный образовательный форум «Волга-2012», участие в котором принимает делегация из Волгоградского социально-педагогического университета.
Участники делегации ВГСПУ
Защита проектов
Молодежный форум «Волга-2012» проводится в регионе в четвертый раз. По уже сложившейся традиции ВГСПУ принимает участие в работе форума большой делегацией, более 30 человек. В этом году к участию в форуме присоединились представители всех муниципальных образований Волгоградской области, Республики Дагестан, Калмыкия, Южная Осетия, городов Астрахань, Сочи, Адлер, Санкт-Петербург, Москва и др.
Миссия форума: создание образовательной лаборатории по подготовке квалифицированных кадров для реализации новых молодежных проектов, а также содействия повышению общественно-политической стабильности в регионе.
Цель форума: организация благоприятных условий для реализации потенциала молодёжи Волгоградской области.
Программа форума составлена по 11 направлениям: «Добровольчество», «Все Дома», «Арт-парад», «Территория-34» (Т-34), «ЗОЖ-style», «Студактив», «Инновации и предпринимательство», «Информационный поток», «Лидерство и политика», «Школа профессионального развития», «Эко».
Студенты ВГСПУ успешно представляют наш университет на всех 11 направлениях форума. Три категории грантов для реализации проектов смогут получить самые талантливые и упорные форумчане: грант от «Всероссийского фонда «Национальные перспективы», грант от губернатора Волгоградской области С.А. Боженова или грант от партнеров форума «Волга-2012».
27 августа состоялась презентация социальных проектов, которые могут быть реализованы в рамках подготовки к 70-летию Сталинградской победы, а также традиционный муниципальный час правительства Волгоградской области. В повестке дня — векторы развития молодежной политики Волгоградской области.
В этом году девиз форума «Волга-2012» «Взгляни на мир по-новому». Исходя из своих взглядов, молодежный конвейер вынес на суд экспертов 193 проекта по различным направлениям. Восемь из них, связанные с патриотической тематикой, защищали особо.
В числе проектов, которые получили высокую оценку экспертной комиссии и проект нашего университета «Высота 102», который был представлен на форуме председателем профокома студентов ВГСПУ И.Ю. Дробязко.
В состав экспертной комиссии входил губернатор С.А. Боженов. Принято решение, что все восемь проектов получат гранты на реализацию.
При воплощении в жизнь каждого из этих проектов в патриотическую работу будут вовлечены сотни и даже тысячи детей и подростков, и уже поэтому на форум «Волга-2012» молодежь собралась не зря.
Раннее 25 августа в рамках проведения форума «Волга-2012» команда КВН «Сборная ВГСПУ» выиграла летний кубок губернатора Волгоградской области.
1 серия 1980-1992Машина создавалась долго и тщательно – 12 лет. 22.12.1980 — Собран первый автомобиль ГАЗ-3102 «Волга». До этой даты было изготовлено и испытано несколько концептов и прототипов с названиями ГАЗ-3101 и ГАЗ-31011. 13.02.1981 — Выпущена первая промышленная партия легковых автомобилей «Волга» ГАЗ-3102. Апрель 1982 — Начат серийный выпуск автомобиля «Волга» ГАЗ-3102. Изначально машина планировалась как преемница ГАЗ-24, поэтому были предусмотрены несколько вариантов по внешнему виду и техническим решениям. В серию, тем не менее, машина пошла только как служебный автомобиль в одном исполнении (не считая разнообразия цветовых и фактурных исполнений салона). В розницу не продавалась до 1991 года. На стадии постановки автомобиля на конвейер были предусмотрены как дисковые так и барабанные тормозные механизмы спереди — выпускались только дисковые. Невентилируемые тормозные диски заменили вентилируемыми практически сразу после начала выпуска машины. Предусматривались пластмассовые или стальные колпаки колес – по факту ставились подавляюще стальные. Расширенная цветовая гамма окраски кузовов свелась на производстве к четырем цветам – черному, белому, серому и бежевому. Модификации: Стандартные автомобили ГАЗ-3102 выпускались на главном конвейере ГАЗ параллельно с ГАЗ-24. Нестандартные модификации (а также стандартные, но не конвеерные) ГАЗ-3102 также изготавливались в «ПАМС» — производстве автомобилей малых серий. На машины двигателями V8 объемом 5530 куб.см. устанавливался гидроусилитель руля с внешним гидроцилиндром.
Технические новшества (относительно ГАЗ-24):
Типовой экстерьер 1981Варианты колпаков колес
Типовой интерьер 1981Типовой моторный отсек 1981Вскоре после запуска мелкосерийного производства ГАЗ-3102 были внесены некоторые изменения. Изменения 1983
Изменения 1985В 1985 году анонсирована модернизация ГАЗ-24. Базой для улучшений эргономики, технических характеристик и средств безопасности ГАЗ-24 стали решения, внедренные ранее на ГАЗ-3102. Для новой модели (ГАЗ 24-10) был разработан двигатель ЗМЗ 402, увеличение ресурса и мощности, улучшение эксплуатационных характеристик которого – следствие улучшения двигателя ЗМЗ 24 деталями двигателя ГАЗ-3102 — ЗМЗ 4022. Также были позаимствованы и впоследствии упрощены многие детали интерьера ГАЗ-3102. После налаживания серийного производства ГАЗ 24-10 в 1986-м году упрощенные детали интерьера а также разработанный для этого автомобиля двигатель ЗМЗ 402 стали устанавливаться и на ГАЗ-3102. Были подготовлены новые решения и для самой ГАЗ-3102. Изменения экстерьера 1985
Изменения интерьера 1986
Изменения в моторном отсеке 1986
2 серия 1992-1997В 1992 году выпуск ГАЗ 24-10 прекращен. Основной легковой машиной Горьковского автозавода становится ГАЗ 31029. Государство перестало быть основным и единственным заказчиком ГАЗ-3102. Вплоть до окончания выпуска будет модернизирована только система обмыва фар и добавлена шумоизоляция капота. Все последующие изменения произойдут добавлением деталей машин сборочного конвейера. С целью очередного удешевления производства ГАЗ-3102, модель унифицируют по узлам с ГАЗ 31029. Модификации
Комплектации
Технические новшества: (относительно предыдущей серии): Регулировка зеркал заднего вида из салона. Типовой экстерьер 1992Типовой интерьер 1992Изменения экстерьера 1992
Изменения интерьера 1992
Изменения в моторном отсеке 1992
Изменения в моторном отсеке 1994
3 серия 1997-2003В 1997 производство ГАЗ 31029 свернуто. Начало конвейерной сборки ГАЗ 3110. Машина разработана практически заново. Годом ранее прекращен выпуск ЗМЗ 4022. Двигатель, трансмиссия, интерьер ГАЗ-3102 полностью заменены деталями ГАЗ 3110. Осуществленные модернизации предварительно обкатывались на ГАЗ 31029 и ГАЗ-3102. На машины устанавливаются кондиционеры разных производителей. Кроме внесерийной продукции завода (производства ЗАМС (Завод автомобилей малых серий, бывший ПАМС)) заводские таблички на произведенные ими автомобили устанавливают несколько сборочных фирм, основная продукция которых – машины по индивидуальным заказам. Модификации:
Комплектации: Комплектование машин ГАЗ 3110 и ГАЗ-3102, если последние три цифры после индекса модели одинаковы – аналогичны.
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 1997Типовой интерьер 1997Типовой моторный отсек 1997Изменения экстерьера 1997
Изменения в моторном отсеке 1997
Изменения интерьера 1998
4 серия 2003-2006В середине 2003 года, последнего года выпуска ГАЗ 3110, завод произвел очередную модернизацию легковых машин. Для ГАЗ-3102 сертифицирована АБС, но на машинах она встречается редко. Коммерческая ГАЗ 3110 заканчивала свой выпуск, готовилась следующая машина ГАЗ 31105, нововведения для выпуска которой обкатывались на серийных ГАЗ-3102. Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2003Изменения экстерьера 2003
Изменения интерьера 2003
5 серия 2006-2009Уже два года серийно выпускается ГАЗ 31105. С запозданием, но ГАЗ-3102 также подверглась модернизации. К индексу модели (как и в случае ГАЗ 3110) прибавили цифру «5». Итого – ГАЗ 31025. Комплектование машин ГАЗ 31105 и ГАЗ 31025 с одинаковыми последними тремя цифрами после индекса модели, как и прежде – аналогичны. Комплектации:
Технические новшества (относительно предыдущей серии):
Типовой экстерьер 2006Типовой интерьер 2006Изменения экстерьера 2006
Изменения интерьера 2006
Изменения в моторном отсеке 2005
Двигатели:В 2006 году с конвейера Заволжского моторного завода сходят последние ЗМЗ 402, выпускавшиеся тем самым на 10 лет дольше ЗМЗ 4022. Отдельные машины с карбюраторными двигателями изготавливаются и в 2007 году. В том же 2006 году на ГАЗ 31025 начинают устанавливать двигатель Chrysler DCC 2,4 L DOHC (2,429 л.). Двигатель может быть в модификации отвечающей нормам выбросов «EURO 2» или «EURO 3». В связи с установкой нового двигателя были изменены:
Двигатели ЗМЗ 406-го семейства: С 2006-го и до конца выпуска на конвеерные машины устанавливаются помимо ЗМЗ 4062.10 (2,23 л) также ЗМЗ 4052 (2,46 л). Модификации: ЗМЗ 40621 сертифицирована по нормам выбросов «EURO 2», ЗМЗ 40525 — «EURO 3». Изменения интерьера 2008Через год после рестайлинга интерьера ГАЗ 31105, новый салон начали ставить и на ГАЗ 31025. Впрочем, и «старый» салон встречается на машинах вплоть до конца выпуска. Окончания выпуска ГАЗ-3102 – конец 2008 года. |
Новая “Волга” будет “народной” иномаркой
Горьковский автомобильный завод, в последнее время особенно не фигурировавший в легковом автомобилестроении, наконец-то решил занять достойную нишу в этом сегменте. После запуска седана D-класса Siber на ГАЗе здесь появится еще модель в сегменте B. Сборка новых российских моделей может начаться и на других российских автозаводах: “Sollers-Елабуга” и “ИжАвто”.
Во время запуска конвейера GAZ Siber на прошлой неделе руководство группы “ГАЗ” объявило, что собирается построить еще один автозавод для производства совершенно новой модели. Класс необходимого автомобиля обозначен как В+, средняя цена должна составить $15 тыс. По словам представителей ГАЗа, в разработку проекта “Доступный автомобиль” и организацию нового производства мощностью до 300 000 автомобилей в год группа готова вложить до $1 млрд. Вероятнее всего, машина будет выпускаться под брендом Volga. Завод может быть построен за 2,5 года, его предполагаемая дислокация – Нижний Новгород. Точное решение по этим вопросам должно быть принято в конце этого года.
Напомним, что на прошлой неделе на ГАЗе стартовал конвейер по производству седана Siber по цене 20-24 тысячи долларов. До конца года планируется произвести 12 тыс. таких автомобилей. В следующем году объем должен увеличиться до 45 тыс. автомобилей. Одновременно на ГАЗе продолжается сборка старых автомобилей “Волга”, и, как выяснилось, она будет продолжаться и дальше, пока машину будут покупать. “Ранее нами сообщалось, что группа “ГАЗ” планировала производить “Волги” модификации ГАЗ-31105 до 2010 года, – комментирует пресс секретарь ООО “УК “Группа “ГАЗ” Олег Гамов. – Непосредственные сроки ухода с рынка автомобиля “Волга” ГАЗ-31105 определит только рынок и потребитель”. По словам менеджера, в 2008 году на Горьковском автозаводе планируют изготовить 45 тысяч “Волг”, тогда как в 2007 году ГАЗ произвел и реализовал порядка 40 тысяч этих машин.
Впрочем, советские пережитки уже сейчас считаются скорее факультативными проектами и им отмерено еще по два-три года. Бывшие советские автогиганты сразятся за потребителя новыми машинами, построенными на иностранных платформах. Отметим, что похожие планы развития производства (модели, цены и сроки) полгода назад озвучил и Волжский автомобильный завод. Уже известно, что со следующего года АвтоВАЗ начнет производство автомобиля на платформе RF90 (универсал Logan) стоимостью до $15 тысяч. Масштабы производства данной модели должны быть заявлены серьезные, так как всего к 2015 году здесь планируется собирать до 1,5 млн машин в год.
Если АвтоВАЗ уже выбрал для себя в качестве стратегического партнера концерн Renault-Nissan, ГАЗ продолжает его искать. Как сообщили на ГАЗе, переговоры ведутся с ведущими иностранными автопроизводителями. Окончательно иностранный партнер будет определен до конца года, однако в УК подчеркнули, что “наибольшие шансы все-таки у General Motors”. Аналитики считают, что это будет самый приемлемый вариант. По их мнению, сотрудничество с Chrysler, с которым также ведутся переговоры, маловероятно, поскольку американцы не имеют разработок в “бюджетном” секторе автомобилестроения.
“GM ищет партнера на растущем российском рынке и нуждается в мощностях (компания вела переговоры о партнерстве с АвтоВАЗ, а позднее заявляла о планах строительства второго завода в России), – комментирует аналитик “Церих Кэпитал Менеджмент” Роман Ткачук. – А группа “ГАЗ” нуждается в новейших технологиях, в частности в современной платформе (GM может предоставить платформу Lacetti). Поэтому партнерство выгодно обеим компаниям”.
Практически все российские заводы к 2012 году перейдут на иностранные технологии, и новых российских моделей, созданных на бывших советских и новых российских автозаводах, может стать еще больше. Sollers может организовать сборку легкового автомобиля, тем более что после ребрендинга компания заявляла о возможности производства машин под своим собственным брендом. Сейчас основной объем на площадках Sollers идет за счет коммерческих автомобилей, однако руководство “Sollers-Елабуга” уже заявляло, что собирается на своих площадях организовать какой-нибудь новый проект: либо по сборке автомобиля, либо по производству автокомпонентов, благо что ресурсы позволяют. На “ИжАвто”, скорее всего, также будет организована сборка иномарок, когда предприятие выкупит крупный участник автомобильного рынка – либо Renault с Nissan, либо Kia, либо китайские бренды.
Аналитики прочат успешное будущее автомобильным российским проектам. “Сегмент B+ – один из самых популярных в России, – говорит Р. Ткачук. – Спрос на бюджетный автомобиль, который планирует производить группа “ГАЗ”, будет зависеть от соотношения цена/качество. Объемы в 300 тысяч, которые заявляет ГАЗ, – вполне реальны, если это будет хороший бюджетный автомобиль. Однако, согласно заявленным планам, группа “ГАЗ” планирует занять 40-50% сегмента. Это довольно высокий показатель, и занять его в условиях высокой конкуренции будет проблематично”.
ФУНДАМЕНТОВ МОСТОВ ЧЕРЕЗ ВОЛГА И БУЗАНЬ
В этой короткой статье описывается строительство фундаментов мостовых опор для мостов, построенных через реку Волгу в Астрахани и реку Бузань. Обе реки имеют быстрое течение (до 2,5 м / сек) и интенсивно используются для судоходства. Глубина навигационных каналов достигает 28 метров. Геология района показала, что опоры будут основаны на значительном слое порошкообразного песка, за которым на глубине до 30 м ниже поверхности будет лежать толстый слой твердой и полутвердой глины.Современные технологии позволили построить и пробурить фундаментные колонны диаметром до 2 м с расширением в нижней части до 3,5 м. Строительство фундаментной колонны началось с установки стальных труб диаметром 1720 или 2020 мм в глиняный подслой. После удаления песка из этих труб с помощью KATO 30TH или KATO 50TH пробурили скважины диаметром 1500 или 1700 мм в этих трубах. Универсальные развертки UHWC или развертки из станочного набора Icato TH-50 использовались для выдолбления широких оснований фундамента.В колодцы спустили арматурные каркасы и залили их бетоном. Французское название этой статьи: Fondations des piles de ponts sur la Volga et la Bouzan. Немецкое название этой статьи: Gruendung der Strompfeiler von Bruecken ueber die Wolga und den Bouzan. Тезисы конференции см. В IRRD 851274.
Язык
Информация для СМИ
Предмет / указатель терминов
Информация для подачи
- Регистрационный номер: 00630891
- Тип записи: Публикация
- Агентство-источник: Транспортная исследовательская лаборатория
- ISBN: 3-85748-074-2
- Файлы: ITRD
- Дата создания: 1 июля 1993 г. 00:00
Эстетика Волги и национальные нарративы в России на JSTOR
АбстрактныйПровокационная работа Саймона Шамы «Пейзаж и память» раскрывает роль, которую природа исторически играла в формировании культуры.Хотя большая часть внимания Шамы возникла еще до двадцатого века, этот очерк исторического развития реки Волги простирается до наших дней. Однако тезис о демонстрации преемственности более ранних мифов о природе и настоящего является постоянной темой в этом рассказе о последствиях модернизации для Волги, в то время как националистическая риторика рекламирует ее эстетические качества. Эта эстетика, символизируемая литературными и художественными изображениями Матери Волги, способствовала формированию национального повествования в России девятнадцатого века.Эта национальная идентичность выражена в богатой визуальной культуре, которая включает в себя работы русских художников, таких как Исаак Левитан и Илья Репин, с их пейзажными изображениями Волги. В результате река приобрела культовый статус, что усилило историю ее преобразования. К 1930-м годам на Волге был проведен крупный инженерный проект, в результате которого часть реки была переведена в канал Москва-Волга. Строительство проекта заняло четыре года, в течение которых множество журналов, фотоэссе и газетных статей фиксировали прогресс, отмечая этот символический набег на современное национальное государство.В начале проекта возвышались две высокие статуи Ленина и Сталина, подчеркивающие националистические атрибуты проекта. В Советском Союзе 1930-х годов литература изобилует ссылками на покорение природы на службе социализма. Освоение рек было особенно привлекательным для Сталина в его стремлении к модернизации. Но канал Москва-Волга был не просто экспонатом — хотя в некоторых случаях архитектура конкурировала с недавно построенными станциями метро — поскольку он соединил Москву с Каспийским морем, обеспечивал гидроэнергию и снабжал Москву питьевой водой.В заключение, это эссе расширит неотъемлемую роль природы в формировании культуры с примерами двадцатого века того, как река Волга продолжала служить националистическим дискурсом для страны, находящейся в муках модернизации. История канала Москва-Волга также является напоминанием о том, что природа часто является хранилищем, на которое народы обращают внимание при создании своей идентичности.
Информация о журналеEnvironment and History — это междисциплинарный журнал, цель которого — сблизить ученых, занимающихся гуманитарными и биологическими науками, с сознательным намерением построить долгосрочные и хорошо обоснованные взгляды на современные экологические проблемы.
Информация об издателеWhite Horse Press издает всемирно известные академические журналы и книги, специализирующиеся на проблемах окружающей среды. The Press подготовила ряд важных исследований по истории окружающей среды и в настоящее время расширяет свою деятельность в этой области.
part_6_9_2.indd
% PDF-1.6 % 1 0 объект > эндобдж 4 0 obj > поток 2007-10-05T11: 15: 37-04: 002007-10-05T11: 15: 37-04: 002007-10-05T11: 15: 37-04: 00 Adobe InDesign CS (3.0.1) application / pdf
Рейтинг | Город | Население |
---|---|---|
1 | Су-Фолс | 192 517 |
2 | Rapid City | 74 703 |
3 | Абердин | 28 495 |
4 | Brookings | 23 377 |
5 | Watertown | 22 655 |
6 | Митчелл | 15,660 |
7 | Янктон | 15 411 |
8 | Гурон | 14 263 |
9 | Пьер | 14 091 |
10 | Spearfish | 12 193 |
11 | Коробка Старейшина | 11 746 |
12 | Вермиллион | 11 695 |
13 | Брэндон | 11 048 |
14 | Rapid Valley | 8 098 |
15 | Стерджис | 7 020 |
16 | Harrisburg | 6 732 |
17 | Мэдисон | 6 191 |
18 | Belle Fourche | 5 617 |
19 | Чай | 5 598 |
20 | Dakota Dunes | 4 020 |
21 год | Делл Рапидс | 3,996 |
22 | Milbank | 3,544 |
23 | Горячие источники | 3 395 |
24 | Хартфорд | 3 354 |
25 | Mobridge | 3 261 |
26 | Pine Ridge | 3138 |
27 | Кантон | 3066 |
28 год | North Sioux City | 3042 |
29 | Черный ястреб | 3026 |
30 | Вести | 2 982 |
31 год | Кувыркаться | 2 972 |
32 | Победитель | 2 921 |
33 | Sisseton | 2,479 |
34 | Чемберлен | 2 473 |
35 год | Леннокс | 2,423 |
36 | Flandreau | 2372 |
37 | Северный Spearfish | 2,366 |
38 | Редфилд | 2,214 |
39 | Бересфорд | 2180 |
40 | Elk Point | 2 149 |
41 год | Форт Пьер | 2115 |
42 | Волга | 2,113 |
43 год | Кастер | 1 919 |
44 год | Спрингфилд | 1 914 |
45 | Colonial Pine Hills | 1 903 |
46 | North Eagle Butte | 1879 |
47 | Webster | 1,728 |
48 | Parkston | 1,567 |
49 | Вагнер | 1,490 |
50 | Бутон розы | 1,455 |
51 | Гротон | 1,380 |
52 | Crooks | 1,362 |
53 | Миллер | 1,349 |
54 | Freeman | 1,329 |
55 | Салем | 1,325 |
56 | Platte | 1,296 |
57 год | Оглала | 1,282 |
58 | Игл Бьютт | 1,258 |
59 | Балтийский | 1,246 |
60 | Гарретсон | 1,228 |
61 | Форт Томпсон | 1,224 |
62 | Грегори | 1,221 |
63 | Clear Lake | 1,218 |
64 | Бриттон | 1,215 |
65 | Паркер | 1,194 |
66 | Лимон | 1,160 |
67 ГАЛСТУК | Дедвуд и Миссия | 1,156 |
68 | Кларк | 1,148 |
69 | Gettysburg | 1 104 |
70 | Tyndall | 1,057 |
71 | Де Смет | 1,056 |
72 | Зеленая долина | 1,051 |
73 | Аврора | 1047 |
74 | Пьемонт | 971 |
75 | Кайл | 943 |
76 | Мартин | 938 |
77 | Ипсвич | 928 |
78 | Уортинг | 927 |
79 | Дикобраз | 925 |
80 | Centerville | 918 |
81 год | Арлингтон | 915 |
82 | Valley Springs | 885 |
83 | Белое дерево | 879 |
84 | Hill City | 872 |
85 | Марион | 849 |
86 | Говард | 848 |
87 | Антилопа | 830 |
88 | Озеро Мэдисон | 829 |
89 | Faulkton | 826 |
90 | Alcester | 820 |
91 | Выборг | 814 |
92 | Эврика | 813 |
93 | Шотландия | 785 |
94 | Планкинтон | 781 |
95 | Agency Village | 776 |
96 | Wessington Springs | 771 |
97 | Филип | 759 |
98 | Элктон | 755 |
99 | Эстеллин | 749 |
100 | Colton | 738 |
101 | Edgemont | 725 |
102 | Озеро Анды | 710 |
103 | Нижний Брюле | 703 |
104 | стена | 699 |
105 ГАЛСТУК | Броня и Каслвуд | 698 |
106 | Хаймор | 682 |
107 | Ashland Heights | 678 |
108 | Марти | 677 |
109 | Wanblee | 674 |
110 | Онида | 666 |
111 | Александрия | 649 |
112 | Colman | 634 |
113 ГАЛСТУК | Вунсокет и Канистота | 631 |
114 ГАЛСТУК | Джонсон Сайдинг и Менно | 614 |
115 | Селби | 610 |
116 | Доброжелательность | 608 |
117 | Шиндлер | 607 |
118 | Пармели | 606 |
119 | New Underwood | 590 |
120 | Озеро Престон | 589 |
121 | Avon | 586 |
122 | Newell | 584 |
123 | Гумбольдт | 579 |
124 ГАЛСТУК | Берк и Трипп | 575 |
125 | Kimball | 572 |
126 | Маклафлин | 569 |
127 | Корсика | 561 |
128 ГАЛСТУК | Озеро Норден и ручей Мандерсон-Уайт Хорс | 554 |
129 | Кадока | 543 |
130 | белый | 537 |
131 | Белая река | 533 |
132 | Дополнение с видом на луг | 531 |
133 | Бриджуотер | 511 |
134 | Тимбер Лейк | 509 |
135 | Lake Poinsett | 501 |
136 | Дюпри | 494 |
137 | Warner | 485 |
138 | Эмери | 484 |
139 ГАЛСТУК | Мердо и Джефферсон | 475 |
140 | Waubay | 473 |
141 | Прешо | 472 |
142 | Брайант | 471 |
143 | Bowdle | 470 |
144 | Санкт-ПетербургФрэнсис | 469 |
145 | Montrose | 468 |
146 | Гора Блуксберг | 467 |
147 | Mount Vernon | 461 |
148 | Аллен | 460 |
149 | Wolsey | 459 |
150 | Леола | 434 |
151 | Wilmot | 432 |
152 | Ирэн | 422 |
153 | Herreid | 416 |
154 | Большой Каменный Город | 412 |
155 | Табор | 407 |
156 | Белое озеро | 394 |
157 | Хайти | 393 |
158 | Андерсон | 388 |
159 | Oacoma | 386 |
160 ГАЛСТУК | Эрмоса и Гейвилл | 382 |
161 ГАЛСТУК | Рошольт, Херли и Ховен | 379 |
162 ГАЛСТУК | Маленький орел и вера | 367 |
163 | Итан | 365 |
164 | Раненое колено | 364 |
165 ГАЛСТУК | Ваконда и Реннер Корнер | 347 |
166 | Буффало | 346 |
167 | Тупой | 342 |
168 | Флоренция | 337 |
169 | Колом | 331 |
170 | Stickney | 321 |
171 | Веблен | 317 |
172 | Hudson | 311 |
173 | Бык | 308 |
174 | Дополнение Pine Lakes | 306 |
175 | Бизон | 302 |
176 | Канцлер | 300 |
177 | ирокез | 292 |
178 ГАЛСТУК | Бристоль и Саммит | 288 |
179 | Langford | 283 |
180 | Два удара | 282 |
181 | Kennebec | 281 |
182 | Роско | 269 |
183 | Длинная лощина | 265 |
184 | Bonesteel | 258 |
185 | Честер | 257 |
186 | Генри | 256 |
187 | Willow Lake | 255 |
188 | Иган | 241 |
189 ГАЛСТУК | Кистоун и Гэри | 240 |
190 | Spring Creek | 236 |
191 ГАЛСТУК | Нью-Эффингтон и Белая лошадь | 234 |
192 | Пуквана | 233 |
193 | Pickstown | 230 |
194 | Поллок | 224 |
195 | Фредерик | 215 |
196 | Алпена | 212 |
197 | Туларе | 211 |
198 | Брюс | 210 |
199 ГАЛСТУК | Трент и Нисланд | 206 |
200 | Soldier Creek | 205 |
201 ГАЛСТУК | Меллетт и Доланд | 199 |
202 | Wessington | 197 |
203 | Торонто | 196 |
204 | Hecla | 193 |
205 ГАЛСТУК | Миссия Хилл и Окрик | 190 |
206 | Южный берег | 189 |
207 ГАЛСТУК | Рослин и Вентворт | 181 |
208 | Peever | 180 |
209 | Санкт-ПетербургОнге | 170 |
210 | La Plant | 167 |
211 | Хосмер | 164 |
212 ГАЛСТУК | Св. Лаврентия и Кранцбург | 163 |
213 | Колумбия | 160 |
214 ГАЛСТУК | Рамона, Летчер и Монро | 159 |
215 | Волин | 158 |
216 | Геддес | 156 |
217 | Delmont | 153 |
218 | Норрис | 150 |
219 | Гудвин | 147 |
220 | Изабель | 145 |
221 ГАЛСТУК | Конде и ванна | 142 |
222 | Брант-Лейк-Саут | 140 |
223 | Northville | 139 |
224 | Димок | 137 |
225 | Спенсер | 136 |
226 | Франкфорт | 134 |
227 | Астория | 132 |
228 | Buffalo Gap | 131 |
229 | Вале | 130 |
230 ГАЛСТУК | Артезианец, барсук и пирпон | 129 |
231 ГАЛСТУК | Опора и Кавур | 128 |
232 | Карфаген | 127 |
233 ГАЛСТУК | Олдхэм и Ява | 121 |
234 | Oelrichs | 117 |
235 | Lesterville | 115 |
236 | Брандт | 114 |
237 | Corn Creek | 113 |
238 ГАЛСТУК | Йель, Хичкок, Гленхэм и Мидленд | 112 |
239 | МакИнтош | 111 |
240 | Pringle | 109 |
241 ГАЛСТУК | Эштон и Клермонт | 108 |
242 | Белая лошадь | 106 |
243 ГАЛСТУК | Хейзел и Стокгольм | 102 |
244 | Harrold | 101 |
245 | Batesland | 100 |
246 ГАЛСТУК | Ревильо и Синай | 99 |
247 | Вивиан | 98 |
248 | Richland | 97 |
249 ГАЛСТУК | Фэрфакс и Кресбард | 96 |
250 | Эдем | 94 |
251 | Центральный город | 93 |
252 | Уоллес | 91 |
253 ГАЛСТУК | Канова и Даллас | 89 |
254 ГАЛСТУК | Вестпорт и Брентфорд | 88 |
255 | Фултон | 87 |
256 | Mansfield | 86 |
257 | Клэр Сити | 82 |
258 | Шерман | 81 год |
259 ГАЛСТУК | Новая Голландия и Акаска | 77 |
260 | Данте | 75 |
261 | Херрик | 74 |
262 | Fruitdale | 73 |
263 ГАЛСТУК | Бушнелл и Равиния | 71 |
264 ГАЛСТУК | Ютика и Морнингсайд | 70 |
265 ГАЛСТУК | Город Курган и Корона | 69 |
266 | Агар | 68 |
267 ГАЛСТУК | Андовер и Ла Болт | 66 |
268 ГАЛСТУК | Интерьер, Брэдли и Васта | 65 |
269 | Olivet | 64 |
270 ГАЛСТУК | Страндбург и Куинн | 63 |
271 | Fairview | 61 |
272 ГАЛСТУК | Фэйрберн и Кэмп Крук | 60 |
273 | Ри Хайтс | 59 |
274 | Стратфорд | 57 год |
275 | Brant Lake | 56 |
276 ГАЛСТУК | Харрисон и Тертон | 55 |
277 ГАЛСТУК | Нью-Виттен, Форестбург и Дэвис | 54 |
278 | Раймонд | 53 |
279 | Cow Creek | 52 |
280 ГАЛСТУК | Ориент и уголок для ванны | 51 |
281 | Ортли | 50 |
282 | Вена | 49 |
283 | Grenville | 48 |
284 ГАЛСТУК | Твин-Брукс, Бегущая вода, Лейн и Морристаун | 47 |
285 ГАЛСТУК | Дрейпер, Нунда и Бельвидер | 46 |
286 | Лейк-Сити | 45 |
287 | Ferney | 42 |
288 | Древесина | 41 год |
289 | Эрвин | 40 |
290 ГАЛСТУК | Уинфред и Неаполь | 38 |
291 | Толстого | 35 год |
292 ГАЛСТУК | Уорд и Долтон | 34 |
293 ГАЛСТУК | Гарден-Сити, Ливан и Лумис | 33 |
294 ГАЛСТУК | Альтамонт и Капута | 32 |
295 | Окатон | 31 год |
296 | Кейлор | 30 |
297 | Вилас | 29 |
298 ГАЛСТУК | Бродленд и Лонг-Лейк | 27 |
299 ГАЛСТУК | Федора и Вергилий | 26 |
300 ГАЛСТУК | Киддер и Прери-Сити | 25 |
301 ГАЛСТУК | Сенека, Уэверли, Центр Авроры и Рокхэм | 22 |
302 | Зеленая трава | 21 год |
303 | Hetland | 20 |
304 ГАЛСТУК | Челси, Марвин и Крокер | 19 |
305 | Ветонька | 16 |
306 ГАЛСТУК | Ола, ул.Чарльз и Фармер | 15 |
307 | Хэмилл | 14 |
308 ГАЛСТУК | Онака и Бэнкрофт | 13 |
309 | Cottonwood | 12 |
310 ГАЛСТУК | Долина Ганна и Лоури | 10 |
311 ГАЛСТУК | Розуэлл и Миллтаун | 8 |
312 ГАЛСТУК | Баффало Чип, Олби и Артас | 7 |
313 ГАЛСТУК | Белая скала и Сторла | 6 |
314 | Дворецкий | 4 |
315 | Вердон | 3 |
316 ГАЛСТУК | Бижу Хиллз, Хиллсвью и Лили | 2 |
В приведенной выше таблице показаны самые последние данные оценки численности населения для всех городов, по которым доступны данные из следующих наборов данных:
|
(PDF) Данные по слонам из отложений среднего — верхнего плейстоцена Астраханского Поволжья (Астраханская область, Россия)
Научные летописи, Школа геологии, Университет Аристотеля, Салоники, Греция
VI Международная конференция по мамонтам и их родственники, Grevena — Siatista Special Volume 102 200 Салоники, 2014
200
Данные по слонам из отложений среднего и верхнего плейстоцена Астраханского Поволжья
(Астраханская область, Россия)
Вадим ТИТОВ, Михаил ГОЛОВАЧ3 Ин. Выявлены береговые скалы нижнего течения Волги Среднего и
верхнеплейстоценовых отложений.В них обнаружено
остатков раковин пресноводных и солоноватоводных моллюсков,
останков крупных и мелких позвоночных животных.
По материалам Нижнего Поволжья обоснованы
среднеплейстоценовых сингильских и хазарских фаунистических комплексов
млекопитающих (Громов, 1935, 1948;
Громов и др., 1965). Здесь расположены типичные местонахождения
этих комплексов (Райгород — для Сингиля и Черный Яр — для
хазарских).За последние 100 лет репрезентативная коллекция останков плейстоценовых слонов
с этой территории
собрана в собраниях Астраханского музея-заповедника
(зубы разной степени износа, челюсти и
костей посткраниального скелет). К сожалению, большая часть выходов
не имеет точных стратиграфических данных.
Они происходят из консолидированного песка и гравия,
привезены из местных песчаных карьеров и получены дноуглубительными работами в реке.
Однако некоторые образцы древних слонов
были обнаружены непосредственно в слоях среднего плейстоцена. Например,
нескольких диагностических зубов и почти полный скелет
мамонта были найдены в Хазарском и Сингильском отложениях на стоянке
Черный Яр. Mammuthus trogontherii chosaricus
Dubrovo, 1966 из этого местонахождения был описан ранее.
При ревизии коллекций Астраханского музея-заповедника
идентифицировано четыре таксона слонов: Mammuthus trogontherii, M.
chosaricus, M. primigenius ssp. (малая форма) и Elephas
(Palaeoloxodon) sp. На данном этапе исследования были проанализированы только
зубов последнего поколения.
Mammuthus trogontherii. Нижние зубы m3 этой формы большого слона
(n = 5) характеризуются длинной коронкой
356-372 мм, довольно широкой коронкой (IW, отношение ширины
к длине коронки, n = 2) 29 и 31,7%,
пластинчатая частота (НЧ, мин-М-макс) — 6.25- (7,12) -8,25,
, длина одинарной пластины (LSP) — 17,3- (18,99) -21,55,
, относительно толстая эмаль (ET) — 1,8- (2,02) -2,18 мм. Табличный номер
— 19-20 м3 (без талонидов), 21-22
с талонидами. Начальные показатели пластинчатого износа
смешанного типа — от меридионоида — • — и промежуточного
– – — до антикоида • — •. Останки этого слона
, вероятно, происходят из так называемых «сингильских» срединных
плейстоценовых глин, отложившихся в болотных озерах, устьях или
старицских озерах, которые обнажены на
основаниях прибрежных скал в область.
M. chosaricus. Длина коронок м3 / м3 этой формы слона
превышает 310-320 мм, а номер плиты
— 22-23 / 20-26 (без когтей / талонидов) и
24-25 / 22-28 с когтями. . Индексная ширина коронки IW
(n = 8/7) — 36% / 29,4-33,6%. LF составляет 7,25- (7,73) -8,25 /
7,25- (7,59) -8,25, LSP составляет 13,2- (11,55) -14,3 / 13,5- (12,44) —
14,15 мм, ET составляет 1,7- (1,88) -2,2 / 1,8- (1,96) -2,1 мм.
Индекс гипсодонтии (HI) — 1.3- (1,81) -2,3 / 1,3- (1,73) —
2,4. Образцы зарождающегося пластинчатого износа имеют смешанный тип
— он состоит из трех примерно одинаковых овалов – – —
или, иногда аналогично антикоидному, • — •. Кость
находки этой формы слона происходит из хазарских
жувиальных отложений.
M. primigenius ssp. (малая форма). В коллекциях нет
полных зубов этой формы слона,
, что затрудняет восстановление точного количества
эмалевых пластин в коронке.LF на M3 (n = 3) составляет 8,5-
(9,56) -11, LSP составляет 10- (11,02) -12,3 мм, ET составляет 1,8 мм
(в среднем). Рисунок зарождающегося пластинчатого износа
смешанного типа, состоит из трех примерно равных овалов
– – – или, иногда, похож на антикоидный • — •.
Зубы этой формы имеют относительно высокую коронку, HI
составляет 1,6- (1,99) -2,2. Останки этих мамонтов могут происходить
из отложений нижнего верхнего плейстоцена,
так называемых делювиальных лессовидных суглинков и супесей,
и из синхронизированных аллювиальных отложений, типичных для региона
.
Elephas (Palaeoloxodon) ср. антиквус. Верхняя
м3 этого слона (n = 1) характеризуется высокой коронкой
(HI — 2,4), сильно складчатой эмалью и слабо выраженной срединной пазухой
. Начальные признаки износа относятся к типу
неявных антикоидов • — •. LF — 7,5, LSP — 13,3 мм, ET
— 2,57 мм. Нижние m3 этой формы слона (n = 4)
узкие и длинные (отношение ширины к длине
коронки составляет 26,3%) со слабой медиальной пазухой и явным зарождающимся антикоидным типом износа пластины. • — •.LF составляет
6,25- (7,12) -8,25, LSP составляет 12,3- (14,36) -16,1 мм, ET составляет 1,7-
(1,87) -2 мм. Лесной слон, вероятно, сосуществовал
с трогонтерскими и хазарскими слонами в
среднем плейстоцене в теплые периоды, когда
лиственные лесные ландшафты расширились к югу от
Восточной Европы.
Изучение коллекции слонов из Нижнего Поволжья
будет способствовать проверке достоверности М.chosaricus,
и представления о «ранних» шерстистых мамонтах.
Работа поддержана проектом РФФИ № 12-04-01691 -а.
Список литературы
Громов В.И., 1935. Стратиграфическое значение четвертичных млекопитающих
Волги. Trav. Comm. Quat. Акад. Sci. УРСС 4 (2), 309-324.
Громов В.И., 1948. Палеонтологическое и археологическое
обоснование стратиграций континентальных отложений четвертичного
периода на территории СССР (млекопитаюшее, палеолита).Труды института
геологических наук, сер. геология 64 (17), 1-520.
Громов В.И., Алексеев М.Н., Вангенгейм Э.А., Вид Н.В., Никифорова К.В.,
и Э.И. Равский. 1965. Схема корреляции антропогенных отложений
северной Евразии. В сб. К. В. Никифорова (ред.), Корреляция антропогенных
отложений Северной Евразии. Abstr. VII Конгресс INQUA. Москва:
Издательство «Наука», 5-33.
Дуброво И.А., 1966. Систематическое положение слона из хозарского комплекса фауны
.Бюллетень комиссии по изучению Четвертичного
Периода 32, 63–74.
Образец цитирования:
Титов В., Головачев М., 2014. Данные по слонам из
Средне-верхнеплейстоценовые отложения Астраханской Волги
(Астраханская область, Россия). Тезисы докладов
VI Международной конференции по мамонтам и их
родственникам. S.A.S.G., Special Volume 102: 200.
Castlewood-Clear Lake, Volga split doubleheader
the P.О. Спортивный персонал | Общественное мнение Уотертауна
КАСТЛВУД — Каслвуд-Клер-Лейк и Волга разделили бейсбольный бейсболист Американского легиона в понедельник в Каслвуде.
Каслвуд-Клир Лейк выиграла первую партию со счетом 7-5, а Волга отыгралась и выиграла вторую партию 18-14.
В начале матча Каслвуд-Клир Лейк вышла вперед 5-1 после трех подач и держалась до конца. Райли Хог и Джексон Фейерисен сделали по два удара, чтобы ускорить наступление. Якоб Тведт преодолел дистанцию на холме для победы, допустив восемь попаданий и выбив 12.
Лейн Лукас забил хоум-ран и дубль для «Волги». Хантер Титджен и Брок Свартос добавили по два хита. Одним из хитов Титджена был хоумран. Картер Вандерволл был отмечен поражением.
«Волга» вырвалась вперед 11-5 после трех иннингов во второй игре и воспользовалась преимуществом 18-5 в конце пятой иннинга. Каслвуд-Клир Лейк пробежал девять трасс в конце подачи, но не смог завершить возвращение.
Тревор Лундин и Кайлер Крог нанесли по три удара Волге.Дэймейн Лукас, Свартос и Лейн Лукас добавили по два хита. Коллин Вандервол сделал дубль, и Крог с облегчением одержал победу. Лейн Лукас заработал спасбросок.
Хауг отличился четырьмя попаданиями, в том числе двумя дублями, и возглавил Каслвуд-Клир Лейк. Лэнс Эйде добавил по два сингла, а Брекстон Тегантвоорт и Броди Грэнтэм — по дублю. Эйде принял убыток на кургане.
Озеро Каслвуд-Клир, которое сейчас показывает 7: 3 в сезоне, должно принять Аврору в четверг в 16:00. За игрой последует любительская игра между Каслвудскими Воронами и Каслвудскими Монархами в 7 p.м. с последующим фейерверком.
«Волга» планирует провести у Милбанка во вторник, 7 июля, даблхедер, который начнется в 17:30.
Волга 010102 1 — 5 8 1
CW-CL 023 110 x — 7 11 1
Картер Вандервал, Кайлер Крог (5) и Брок Свартос; Джейкоб Тведт и Дилан Джонсон. З — Тведт, Л — Вандерваль. 2Б — Волга, Лейн Лукас. HR — Волга, Лейн Лукас, Хантер Титджен.
———
Волга 254 250 0 — 18 17 3
CW-CL 500 090 0 — 14 11 3
Хантер Титджен, Кайлер Крог (1), Лейн Лукас (5) и Лэндон Стивенс; Лэнс Эйде, Итан Бенк (3), Броди Грэнтэм (5) и Дилан Джонсон.W — Крог, L — Эйде, S — Лукас. 2Б — Волга, Коллин Вандерваль; CW-CL, Brexton TeGantvoort, Brody Grantham, Riley Haug 2.
ФОТО: «Волга-Днепр» предложила более высокий вариант Ан-124 | Новости
Российский негабаритный грузовой перевозчик «Волга-Днепр» подробно рассказал о своей предлагаемой модифицированной версии Антонова Ан-124, у которого будет более высокий фюзеляж для размещения большего количества промышленных грузов.
Самолет, получивший обозначение Ан-124-102, будет эффективно разработан путем разрезания базового Ан-124 в продольном направлении, от носа до хвоста, в горизонтальной плоскости чуть ниже уровня кабины пилота.
Затем будет вставлена дополнительная конструкция фюзеляжа, которая будет поднимать верхнюю часть примерно на 2 м (6,5 фута), увеличивая высоту хвостового оперения грузового судна с 20,8 м до 23,1 м. Это повысит высоту внутреннего грузового отсека с 4,4 м до 6,7 м, хотя ширина фюзеляжа останется неизменной.
«Волга-Днепр» в прошлом году заявила, что изучает модифицированный Ан-124, а коммерческий директор группы Деннис Глизноуца говорит, что компания изучает, есть ли достаточный коммерческий интерес со стороны пула клиентов, которые могли бы использовать такой самолет, если он станет доступным. .
Он признает, что модификация будет «очень дорогостоящим занятием», но утверждает, что другие негабаритные типы, такие как Airbus A300-600ST и Boeing 747 Large Cargo Freighter, недоступны для специального чартера из-за обязательств перед соответствующими авиастроителями.
Текущие ограничения означают, что некоторые полезные нагрузки, такие как вертолеты и оперение в сборе, должны быть разобраны для установки на Ан-124. Он добавляет, что более высокий трюм Ан-124-102 позволит ему обрабатывать подавляющее большинство аэрокосмических грузов, за исключением некоторых компонентов Airbus A380.
Клиенты из аэрокосмической отрасли будут «главной целью» для этого самолета, но «Волга-Днепр» также обращается к промышленным компаниям, производящим крупномасштабное оборудование для энергетического сектора.
Глизноуца отмечает, что нижний этаж Ан-124 позволял «заехать, уехать» погрузка и разгрузка. Для этого не потребуются специальные подъемные платформы, необходимые для загрузки A300-600ST и 747LCF, высота палубы которых составляет около 5 м от земли.
«Волга-Днепр» разработала компьютерные модели предлагаемого самолета и опубликовала данные о прогнозируемых характеристиках, которые показывают, что общая грузоподъемность будет снижена до 135 тонн против 150 тонн у самой современной версии Ан-124.