Рено мотор: Основные проблемы двигателей Renault — журнал За рулем

Содержание

какой двигатель выбрать, чтобы не пожалеть — Российская газета

Бензиновый атмосферник 1.6 (h5M)

Базовым двигателем, как и раньше, для Renault Duster будет 1.6-литровый агрегат мощностью 114-117 лошадиных сил в зависимости от типа привода.

Это отлично известный двигатель совместной разработки Renault-Nissan, имеющий кодировку h5M во французском варианте и HR16 в японском.

Локализованный силовой агрегат имеет цепной привод ГРМ, алюминиевый блок и 16-клапанную головку без гидрокомпенсаторов. Мотор не отличается прытью, но достаточно тяговит, прост и недорог в обслуживании.

Однако при постоянных нагрузках склонен к растягиванию цепи и масложору, которые проявляются к 150 тыс.км. Отсутствие гидрокомпенсаторов требует регулировки клапанов, иначе неминуемы постукивания. Кроме того, владельцы отмечают слабость опор двигателя и вечно подсвистывающий приводной ремень.

Бензиновый атмосферник 2.0 (F4R)

Фото: Пресс-служба Renault.

Двигатель-ветеран, выпускаемый Renault с 1998 года. Крепкий и простой, но не очень эффективный и местами капризный силовой агрегат.

При не самой большой мощности и в целом средних характеристиках двигатель отличается повышенным расходом бензина, причем исключительно 95-го. Использование бензина АИ-92 практически сразу отражается ошибкой Check Engine, детонацией и в последствии повреждением поршней.

При некачественном обслуживании склонен к износу поршневых колец и маслосъемных колпачков, что, само собой, ведет к масложору. Первые признаки могу проявиться уже к 100 тыс.км.

Кроме того, типичными неисправностями являются проблемы с катушками зажигания и электросистемой в целом, всевозможными датчиками и фазорегулятором на впускном распределительном валу. Нередко подтекают моторные сальники, часто засоряется дроссельная заслонка, со временем забивается летящей грязью и выходит из строя генератор.

Турбодизель 1.5 (К9К)

Фото: Борис Захаров/РГ

Лучший по характеристикам мотор «Дастера» с точки зрения динамики и экономичности. Как нетрудно догадаться, основной источник проблем — плохая солярка. Сначала выйдут из строя недешевые пьезоэлектрические форсунки и, скорее всего, клапан системы EGR, но произойдет это уже на пробеге за 150 000 км.

Не более 100 000 км выдержат свечи пускового подогрева. Замена масла также строго обязательна не реже каждых 10 000 км, иначе есть шанс провернуть шатунные вкладыши. В остальном к солярочному мотору претензий нет. Как показала практика, дизель «Дастера» без особых проблем выхаживает более 300 тыс.км.

Бензиновый турбодвигатель 1.3 (Н5Ht)

Фото: Борис Захаров

Самый новый двигатель, доставшийся Duster II от Arkana и Kaptur. Отличается от «собратьев» тем, что может сочетаться с механической коробкой передач и полным приводом. Из-за новизны особой статистики по неисправностям пока нет — первые экземпляры проехали на сегодняшний день не более 30-50 тыс.км и находятся на гарантийном обслуживании.

Правда, отзывы владельцев все же проникают в сеть. Если ориентироваться на них, то двигатель не избежала участь низкообъемных, но высокофорсированных агрегатов — масложор. Активные водители, проехавшие несколько десятков тысяч км, описывают доливку масла не менее 500 мл на 1000 км. Вторая по частоте проблема — сбои ЭБУ двигателя, который порой начинает глючить, требуя обращения в сервис и перепрошивки «мозгов».

Хотя Renault еще на премьере Arkana намекала на то, что мотор без проблем переваривает бензин АИ-92, лить его в высокофорсированный двигатель никто особо не решается. Кроме того, заочно автолюбители побаиваются ресурса однорядной цепи ГРМ, которая из-за своего хлюпкого вида уже получила прозвище «велосипедная».

В целом, говорить о ресурсе агрегата слишком рано. Ждем массового выбега в 100 тыс.км.

Выводы

Выбор двигателя «Дастера» напрямую зависит от режима эксплуатации. Если в вашем регионе нет проблем с качественной соляркой, очень хорошим вариантом окажется дизельная версия.

Если с соляркой дела не очень хороши, а двигатель не подвергается серьезным нагрузкам, то смело смотрите базовый бензиновый мотор 1.6. Если нужна мощность и простота ремонта, то тогда придется выбирать 2.0-литровый агрегат и щедро поить его хорошим 95-м бензином. Ну а если вам нужна динамика и вы готовы стать тест-пилотом нового техномотора, то ваш выбор — топовый турбоагрегат 1.3.

Совместный мотор Мерседеса и Renault дебютировал на Сцениках — ДРАЙВ

Французы сообщили, что этот мотор удовлетворяет всем стандартам как Альянса, так и Даймлера. Он прошёл более 40 000 часов тестов. Среди преимуществ перед предшественниками названы высокий крутящий момент на низких оборотах, хороший отклик и на верхах, сниженный расход топлива.

Весной в Сеть попала неофициальная информация о появлении на будущих переднеприводных Мерседесах бензиновых моторов 1.2 и 1.4 нового поколения, разработанных с нуля в кооперации с французами. Теперь мы можем посмотреть на первый результат совместного проекта альянса Renault-Nissan-Mitsubishi и компании Daimler. Правда, явленная миру «турбочетвёрка» оказалась «промежуточного» объёма — 1330 см³. Для Renault она будет выпускаться в трёх версиях по мощности, как Energy TCe 115 (115 л.с., 220 Н•м), Energy TCe 140 (140 л.с., 240 Н•м) и Energy TCe 160 (160 л.с., 260 Н•м с «механикой» и 270 с «роботом»).

Мотор с индексом 115 совмещён с шестиступенчатой «механикой», а его аналоги с обозначением 140 и 160 предоставят покупателю выбор между «механикой» и семиступенчатым «роботом» EDC.

Авторы мотора тщательно продумали форму камеры сгорания для оптимизации рабочего процесса. Другие особенности: непосредственный впрыск под давлением 250 бар, система изменения фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также покрытие цилиндров Bore Spray Coating, такое, как в моторе Ниссана GT-R, — оно снижает трение и оптимизирует передачу тепла.

По словам вице-президента Альянса по силовым установкам Филиппа Бруне, средний агрегат в линейке Energy TCe 140 по сравнению с мотором Energy TCe 130 прошлого поколения мало того что мощнее, но и выдаёт на 35 Н•м больший момент в более широком диапазоне оборотов (от 1500 до 3500 об/мин).

Рыночный дебют нового агрегата состоялся на моделях Renault Scenic и Grand Scenic. В частности, Scenic с любым из вариантов двигателя и с любой трансмиссией в комбинированном цикле NEDC тратит всего 5,4 л/100 км. А разгон с нуля до сотни колеблется от 9,1 до 11,3 с. В течение 2018 года новый турбомотор постепенно появится ещё на нескольких моделях Renault, рассказывает производитель. Мы бы не исключили в дальнейшем и Ниссаны, и Дачии.

Выпуск обсуждаемого ДВС налажен на заводе Renault в Вальядолиде, Испания. Заказы на Сценики с Energy TCe нового поколения в Европе уже принимаются, первые поставки заказчикам намечены на середину января.

У Мерседеса данный двигатель, возможно, со своими специфическими корректировками в рабочем объёме, навесных узлах и (или) отдаче, а также под иным обозначением, сперва дебютирует на А-классе. Этот хэтчбек должен быть представлен публике в марте 2018 года на Женевских автосмотринах. Потом совместная «турбочетвёрка» распространится на cоплатформенные модели — седан А-класса, B-класс и так далее.

разбираемся на примере Renault Arkana :: Autonews

Турбина? Небольшой рабочий объем? Эти технологии, вошедшие в массовый автопром полвека назад, до сих пор вызывают недоверие у многих в нашей стране. Между тем, как бы ни была сильна вера в старые добрые атмосферники, турбомоторы уже давно доказали превосходство во всех ключевых параметрах: мощности, экономичности, экологичности и надежности.

1

Это подтверждает статистика продаж

Несмотря на отставание относительно Европы, российский рынок все же подтягивается к общему тренду. За последние два года продажи автомобилей с наддувными двигателями выросли почти в два раза, хотя в самых массовых сегментах турбомоторы практически не представлены. Cогласно исследованию международной организации International Council of Clean Transportation (ICCT) с 2007 г. наблюдается тренд по снижению объема двигателя и количества цилиндров в пользу моторов с улучшенным впрыском и турбонаддувом. Часть россиян по-прежнему находятся под воздействием стереотипов и отдает предпочтение атмосферникам, которые менее производительны и экологичны. «Рено» был одним из первых в массовом сегменте на нашем рынке, кто представил современный турбированный двигатель на модели «Аркана» в 2019 г. Для сравнения в модельном ряду европейских премиальных брендов сейчас представлены только наддувные моторы.

2

Каждая вторая Renault Arkana — с турбомотором

Купе-кроссовер от Renault вышел на рынок с двумя вариантами двигателя: атмосферным и наддувным TCe-150. За полтора года новинка нашла десятки тысяч покупателей, каждый второй из которых сделал выбор в пользу турбины. При этом Arkana — не чисто городской житель: высокий клиренс, полный привод и выносливая конструкция рассчитаны на эксплуатацию в любом регионе.

3

Надежность и ресурс турбомоторов уже не уступает атмосферникам

Турбомотор «Арканы» совместно разработан инженерами Renault и Daimler и используется в Европе уже три года. Автомобили с этими двигателями еще на этапе тестов прошли более 300 тыс. км в тяжелых климатических условиях и 40 тыс. часов экстремальных стендовых испытаний, что равно 14 годам эксплуатации по 8 часов в сутки. Реальная эксплуатация подтвердила данные, полученные при обширных тестовых испытаниях: благодаря множеству технических решений, направленных на оптимизацию рабочих режимов, улучшение теплообмена и других параметров. Кроме того, с 2020 года этот же двигатель ставится и на российский Renault Kaptur.

4

Им не страшен даже настоящий русский экстрим

Чтобы на своем собственном опыте проверить турбомоторы Renault в деле, в декабре 2020 года состоялась самая суровая экспедиция — 2700-километровый пробег на Kaptur и Arkana из Якутска в Магадан. Пусть лежащий на пути «полюс холода», поселок Оймякон, и не показал рекордные -71,2 градуса на термометре, но морозы оказались нешуточными. Ежедневно температура опускалась ниже -55 градусов по Цельсию. В таких условиях серийные кроссоверы Renault доказали свою выносливость в одном из самых безжалостных мест планеты. Силовой агрегат ТСе-150 с бесступенчатой автоматической трансмиссией CVT X-Tronic прекрасно показал себя в условиях постоянной эксплуатации при экстремально низких температурах. Полноприводные автомобили преодолели ледовые переправы через Лену, заснеженные дороги и сопки с перепадом высот до 1200 м над уровнем моря. Все автомобили заправлялись на местных АЗС обычным топливом.

Единственный официальный дилер Renault в Кирове

Купить новый Рено (Renault) в Кирове просто!

 

Компания «Техцентр Гусар» единственный официальный дилер Рено в Кирове предлагает купить автомобиль 2020 года выгодно, получив при этом полный пакет сервисных услуг.

 

Renault ARKANA – покоряет сердца с первого взгляда, сочетает в себе стремительность купе и практичность кроссовера, комфортный в городе и готовый к приключениям за его пределами. Высокий дорожный просвет, система интеллектуального полного привода, отличная геометрия кузова 360 позволяют уверенно двигаться по любым покрытиям.

Новый KAPTUR — Новый кроссовер Renault KAPTUR всегда в центре внимания. 24 варианта окраски кузова — это ваша свобода самовыражения.Новый двигатель ТСе 150 с турбонаддувом подарит вам отличную динамику, а электроусилитель рулевого управления и интеллектуальная система полного привода готовы полностью раскрыть весь потенциал автомобиля как в городе, так и за его пределами.

Мощный DUSTER – лидер в сегменте внедорожников, он с лёгкостью справится с бездорожьем! Мы по праву гордимся превосходными внедорожными характеристиками и надежностью Renault DUSTER, а многие награды и отзывы подтверждают это.

Renault SANDERO Stepway – позвольте себе этот кроссовер! Это недорогой в обслуживании автомобиль с мощным двигателем. Внедорожный дизайн дарит уверенность. А хорошие характеристики  автомобиля идеально подходят для российских условий.

Renault LOGAN Stepway –  легендарная надежность автомобиля сочетается с доступной ценой. Любое Ваше путешествие станет комфортным и уверенным. Многие любят кузов седан за его элегантный силуэт и солидный образ. Но при этом они ценят практичность и функциональность кроссовера, чьи характеристики оптимально адаптированы под российские условия. Лучшее от обоих воплощено в Renault LOGAN Stepway.

Renault SANDERO — компактный и экономичный хэтчбек, SANDERO прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault SANDERO – сделан для России!

Renault LOGAN — надёжный и экономичный автомобиль. Renault LOGAN проверен временем и оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт, удобство в салоне и за рулем!

 

Почему не стоит откладывать покупку нового автомобиля: 

Растёт доллар, соответственно и цены на автомобили вырастут в ближайшем будущем, сейчас самое время купить  авто по более выгодной цене и получить при этом максимальную скидку. Акции можно посмотреть здесь.

Также дополнительную выгоду можно получить сдав свой авто по программе «Трейд-ин».

 

Автосалон «Техцентр Гусар»  -надёжная покупка автомобиля!

 «Техцентр Гусар» — единственный официальный дилер в г.Киров и Кировской области, входит в ТОП-5 официальных дилеров Renault. 

«Техцентр Гусар» работает с 2007 года напрямую с производителем и  предлагает полный спектр услуг по покупке авто, сервисному обслуживанию.

У нас действуют выгодные программы кредитования, страховые программы, программы гос.поддержки автокредитования, программа «Trade-in», также большой выбор автомобилей с пробегом.

Гарантируем юридическую чистоту сделки, честность и прозрачность.

Производим контроль качества и стандартов на всех этапах.

 

Записаться на тест-драйв или забронировать автомобиль можно по тел. (8332) 70-40-40

 

Обращаем Ваше внимание, что информация о наличии, а также цены на сайте могут быть не актуальными по техническим причинам, связанным с обновлением информации.

Актуальные цены просим уточнять в отделе продаж, тел. (8332) 70 40 40

Три самых надежных мотора Рено

Дата публикации . Опубликовано в Секреты Рено

Недавно мы рассматривали три проблемных мотора французского автопроизводителя. А сегодня поговорим о настоящих долгожителях среди двигателей Renault.

Этот бензиновый мотор имеет длительную историю. Впервые его установили еще в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародитель модели – 1,4-литровый К7J. Секрет успеха – в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая головка, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам мотора, на котором на народных Logan и Sandero таксисты «по полмиллиона накручивают», можно отнести разве что повышенные топливные аппетиты и проблему утечки масла через сальник коленвала и прокладку крышки клапанов. Но это не мешает К7М быть одним из лучших двигателей Рено в истории.

Renault-Nissan M4R/MR20

Эти 2,0-литровые бензиновые моторы альянса, выпускаемые с 2005 года, больше известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог ставился на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности – консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков – проблема появления трещин на шейках коленчатых валов и деформация четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться уже к 80 тыс. км пробега.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят по 300 тысяч км, и это достаточно неплохой ресурс. Цена запчастей тоже демократичная.

Renault 1.6 (K4M)

Этот 16-клапанный двигатель объемом 1,6, устанавливался с 1999 года на ряд моделей РеноLogan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и др. Чугунный блок, распределенный впрыск топлива, 4 клапана на цилиндр и ременный привод ГРМ – все гениальное просто. В среднем, по отзывам владельцев, ресурс K4M составляет 400 + тыс. км. 

Двигатель K4M 1,6 л. 102 л.с.  представляет собой развитие серии К7М и отличается наличием головы с двумя распредвалами, другими поршнями. Моторы К4М встречаются как с фазорегуляторами, так и без такового. Список индексов после названия К4М  отражает детали мотора, установленного на конкретную модель: нормы выбросов (Евро 3,4 или 5), тип КПП, наличие фазорегулятора и т.п. 

К недостаткам этого 16-клапанника можно отнести относительно недешевую стоимость запчастей и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами. Поэтому замена последнего вместе с роликами раз в 60 тыс. км — обязательна. Некоторые владельцы сталкиваются с проблемой плавающих оборотов и троения. Обычно это вопрос качества топлива, а также системы зажигания — нужно следить за исправностью свечей, катушек зажигания, замерять компрессию и отдельно проверить датчик положения коленвала.

В остальном же, этот мотор работает достаточно тихо и экономично. При адекватном уходе, К7М выхаживает не одну сотню километров, а некоторые владельцы отмечают пробеги этого агрегата, близкие  к миллиону (разумаеется, после замены колец примерно на 400 тыс. км). Отличный результат!

О самых ненадежных двигателях Рено мы писали здесь.

Двигатели для Рено Сандеро Степвей: тяговитость и экономичность

На данный момент обновленная версия Сандеро Степвей для отечественного рынка комплектуется тремя видами двигателей. Все они соответствуют требованиям экологичности по классу «Евро 5», а также оптимизированы для эксплуатации в Казахстане. Выражено это, прежде всего, в продуманной зимней подготовке, гарантирующий уверенный холодный пуск автомобиля в любой мороз. Каждый доступный двигатель для Рено Сандеро Степвей – это надежная, практичная и выносливая система, которая не доставит вам хлопот.

Бюджетный вариант

Самым простым двигателем для Сандеро Степвей является 8-клапанный бензиновый мотор, объемом в 1,6 л., развивающий 82 л. с. Этот двигатель 1.6 на 8 клапанов на Рено Сандеро Степвей производитель начал устанавливать с самого момента появления модели, поэтому он давно на практике доказал свою надежность и достаточные для комфортной езды в любых условиях возможности. Особенностью двигателя является его низкооборотистость, что делает данный вариант оптимальным для любителей езды по бездорожью.

Базовые характеристики:

  • объем – 1,6 см3;
  • цилиндров – 4;
  • клапанов – 8;
  • мощность л. с. – 82 при 2800 об/мин;
  • предельная скорость – 172 км/ч;
  • разгон до сотни – 11,9 с;
  • расход топлива в смешанном режиме работы – 7,2 л.

Обновленный вариант

Это уже более мощный двигатель для Рено Сандеро Степвей 1.6 с 16 клапанами верхнего расположения. По большому счету он представляет собой глубокую модернизацию предыдущей версии, выполненную с целью повышения надежности и мощности. Это производителю удалось. Теперь мотор развивает 102 л. с. и нуждается в более редких заездах на станцию ТО.

Базовые характеристики:

  • объем – 1,6 см3;
  • цилиндров – 4;
  • клапанов – 16;
  • мощность л. с. – 102;
  • предельная скорость – 171 км/ч;
  • разгон до сотни – 11,7 с;
  • расход топлива в смешанном режиме работы – 8,3 л.

Абсолютная новинка

Данная модель была разработана специально для нового поколения Сандеро. Она отвечает всем самым современным требованиям касательно надежности, экологичности и экономичности. Кроме того, это самый мощный двигатель Сандеро Степвей, ведь при рабочем объеме в 1,6 л. этот 16-клапанный силовой агрегат развивает 113 л. с. Важным преимуществом является цепная, а не ременная передача привода ГРМ. Такое решение позволило добиться повышения надежности мотора, а также гарантированно избавиться от проблем, связанных с обрывом ремня ГРМ.

Базовые характеристики:

  • объем – 1,6 см3;
  • цилиндров – 4;
  • клапанов – 16;
  • мощность л. с. – 113;
  • предельная скорость – 177 км/ч;
  • разгон до сотни – 10,7 с;
  • расход топлива в смешанном режиме работы – 6,6 л.

Менее мощные двигатели 1.2 и 1.4 на Сандеро Степвей нового поколения не устанавливаются.

K7J 1.4 8v 75 л.с

 
Добрый день, сегодня мы проведем честный обзор французского бензинового двигателя Рено серии K7J объемом 1.4 литра (8 клапанов, 75 лошадиных сил) и рассмотрим технические характеристики, отзывы автовладельцев, конструктивные особенности, интервалы обслуживания, расход топлива, ремонтопригодность, распространенные поломки (проблемы и неполадки), а также узнаем предельный ресурс силового агрегата моторной линейки «K-серия«, которым около 10 лет оснащали до сих пор востребованные на вторичном рынке модели автомобилей Renault/Dacia бюджетного сегмента, на примере, Clio/Logan/Sandero/Symbol/Kangoo/Logan MCV.


Мировая презентация атмосферной силовой установки на 8 клапанов Рено K7J 1.4 литра состоялась в 1997 году на международном автосалоне в Париже (Франция). Обозреваемый мотор был настолько популярным, что собирали его с 1997 по 2016 годы и устанавливали сугубо на бюджетные варианты автомобилей компании. Титульными же представителями мотора K7J 1.4 стали Рено/Дачия Логан и Сандеро (1-го поколения). Первоначально силовой агрегат производили в турецком городе Бурса, а с конца 2003 года сборку двс перенесли в румынский город Питешть. Справочно заметим, что такие модели Рено, как Логан/Сандеро/Сандеро Степвей/Логан MCV (1-го поколения) с объемом 1.4 литра, которые производились в России для внутреннего рынка, оснащались двигателями серии K7J именно румынской сборки и никакой другой.


В семейство «K-серия» входят следующие моторы: дизельный 1.5 K9K и бензиновые 1.4 K4J1.6 K7M, 1.6 K4M.


Какое устройство, строение и конструкцию имеет бензиновый мотор K7J объемом 1.4 литра?

Рассматриваемый двигатель 1.4 K7J появился в своем моторном семействе «K-series» вторым после 1.6 K7M и первые годы выпуска он был заточен сугубо под европейский рынок, именно поэтому первоначально собирался в Турции. Но после того, когда спрос на данный мотор превысил объем предложения в несколько раз, было решено модернизировать до небывалых масштабов завод Dacia в Румынии, чтобы суметь удовлетворить спрос не только на европейском рынке, но и выйти на завоевание сердец покупателей в постсоветских странах. Стоит также добавить, что силовой 8-ми клапанный аппарат K7J, стал базовой платформой для создания других в последующем популярных серий двигателей линейки «K«. 
Обозреваемый мотор серии K7J объемом 1.4 литра с 75-ю лошадиными силами стал самым слабым силовым агрегатом своего семейства. В целом мотор K7J обладает типовой конструкцией и устройством, которое типично для французского автопрома конца 90-х годов прошлого века. Двигатель K7J — это безумно простой по строению аппарат, оснащаемый чугунным блоком и головой, рассчитанный на 8 клапанов в ГБЦ без гидрокомпенсаторов, механизм газораспределения которого компоновался ремнем ГРМ с единой катушкой на 4 цилиндра. 

Топливная система рассматриваемого мотора оснащалась инжектором и распределенным впрыском бензина. Кроме основной версии двс мощностью 75 лошадиных сил, на некоторых рынках Европы, покупателям предлагалась газовая модификация мотора на 72 лошадиные силы. Для справки заметим, что почти за 10 лет сборки, было выпущено с конвейера около 4,5 миллионов двигателей серии K7J, что по праву сделало данный силовой агрегат массовым бестселлером в мире моторостроения. В России и Беларуси, силовая установка 1.K7J получила широчайшее распространение в качестве базового двс таких моделей, как Логан и Сандеро.

Технические характеристики атмосферного бензинового двигателя Renault K7J 1.4 (75 л.с)

Какой средний расход топлива имеет силовой агрегат Renault 1.4 K7J?


На какие автомобили (поколения моделей с годами выпуска) ставился мотор серии K7J 1.4 литра?


Какими достоинствами и недостатками обладает силовой агрегат Рено объемом 1.4 литра серии K7J?


Какие недоработки, поломки и заводские болячки характерны для французского мотора K7J 1.4 литра?

Как утверждают многие автоспециалисты, в целом силовая установка серии K7J объемом 1.4 литра за исключением малой мощности, считается достаточно надежной и долговечной. Однако некоторые неполадки все же не смогли обойти стороной данный двс, причем не только рассматриваемый мотор славится теми или иными проблемами, но и вся линейка «K-series«, куда входит K7J обладает практически однотипными поломками в процессе эксплуатации. Таким образом, на основании отзывов автовладельцев и мнений специалистов, которые нам удалось найти в большом количестве на известных у автолюбителей ресурсах Drive2.ru/Drom.ru, мы составили список основных неисправностей, с которыми может столкнуться водитель, чья машина оснащена 8-ми клапанным двигателем серии K7J 1.4 литра.


   

1Образование трещин в катушке зажигания. Появление подобной поломки особенно актуально для 8-ми клапанных моторов первых годов выпуска, так как до 2012 года такие двс оснащались крайне недоработанной катушкой зажигания, корпус которой мог трескаться даже на небольших пробегах. При образовании трещин, во внутрь катушки могла проникать влага, после чего силовая установка могла троить, глохнуть и даже не заводится.

2Обрыв ремня ГРМ. Является весьма существенной проблемой любого автовладельца, так как в результате обрыва ремня в обозреваемом двигателе в 99% случаев наглухо гнутся клапана о поршни, в следствии чего, наступает дорогостоящий капремонт двс. Как правило, сам ремень здесь довольно надежный (зачастую ходит более 60 тысяч километров пробега, которые заявлены заводом-изготовителем для замены на новый), поэтому обрыв происходит не из-за приводного элемента, а по причине клина помпы или натяжного ролика ГРМ.


3Плавают обороты на холостых. Достаточно часто наравне с преждевременным обрывом ремня ГРМ у мотора появляются плавающие обороты на холостом ходу. В большинстве случаев виновником проблемы становится чрезмерное загрязнение дроссельной заслонки, топливных форсунок или регулятора холостого хода. Неполадка легко разрешается банальной прочисткой компонентов топливной системы специальной автохимией.


4. Течь смазки и антифриза. Не менее популярной болячкой всей моторной линейки «K-серия» являются частые течи моторного масла из переднего сальника коленчатого вала, из-под клапанной крышки и масляного отделителя. Охлаждающая жидкость в свою очередь любит подтекать в районе корпуса термостата. Подобные проблемы быстро решаются заменой прокладок и термостата.


5Мелкие болячки и недоделки. Небольшие недочеты имеются почти у каждого мотора на планете, не исключением тому и силовой агрегат K7J. Так, например, не большим ресурсом обладают опоры двигателя и демпферный шкив коленчатого вала. Кроме того, в рассматриваемом двигателе время от времени нужно регулировать тепловые зазоры клапанов, не доставляет особого удовольствия автовладельцам.



Интервалы регламентного техобслуживания бензинового двигателя Renault серии K7J 1.4 литра

 

Во сколько оценивается на рынке новый и поддержанный мотор Рено K7J 1.4 линейки «K-серия»?

Какие двигатели можно отнести к аналогичным силовой установке Рено 1.4 K7J?
Если отталкиваться от строения, конструкции и устройства обозреваемого силового агрегата K7J 1.4 литра, то к аналогичным бензиновым моторам можно отнести следующие версии двс: Kia/Hyundai 1.4 G4HG, Peugeot 1.4 TU3A, Opel 1.4 C14NZ, Daewoo 0.8 F8CV, Chevrolet 1.0 B10S1, VAZ 1.5 2111, Ford 1.3 A9JA.

Видео: «Недостатки легкового автомобиля Renault Logan с двигателем K7J 1.4 литра»


Подводя итог всему вышесказанному, можно однозначно сделать вывод, что бензиновый мотор французской разработки объемом 1.4 литра серии K7J от Renault по праву относится к проверенному временем двигателю, который прост и дешев в ремонте/обслуживании (легко поддается гаражному ремонту), а также долговечен по сроку службы в сравнении с двс конкурентных производителей, относящихся к классу малообъемных версий силовых установок. Ресурс двигателя K7J, заявленный заводом Рено, составляет порядка 250-270 тысяч километров пробега до капитального ремонта. В действительности же, как считают многие автовладельцы, продолжительность жизни рассматриваемого мотора может составлять и более 450 тысяч километров пробега до замены. Таким образом, долговечность любого бензинового силового агрегата, по большому счету зависит от грамотной эксплуатации машины автовладельцем, качества заправляемого топлива и периодичности обновления технических жидкостей с расходными компонентами.


  БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Renault и Nissan исключают слияние, поскольку они представляют план выживания

Жиль Гийом, Наоми Таджицу

ПАРИЖ / ТОКИО (Рейтер) — Renault RENA.PA, Nissan Motor Co 7201.T и Mitsubishi Motors Corp 7211.T исключили в среду и удвоили план по более тесному сотрудничеству в производстве автомобилей, чтобы сократить расходы и спасти свой проблемный альянс.

Компании сильно пострадали от пандемии коронавируса, когда они пытались пересмотреть свое партнерство после ареста его главного архитектора Карлоса Гона, который настаивал на слиянии, несмотря на жесткое сопротивление со стороны Nissan.

Новый план, который влечет за собой сокращение ассортимента автомобилей альянса на пятую часть, объединение производства по регионам и использование совместных разработок, призван служить мирным договором, сообщили Reuters источники.

«Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными», — заявил председатель Renault Жан-Доминик Сенар на совместной пресс-конференции.

Он также сказал, что существующие связи с немецкой Daimler DAIGn.DE, владеющей Mercedes-Benz, могут быть усилены, и что он надеется сделать объявление в ближайшие недели.

Renault и Nissan были одними из самых слабых мировых автопроизводителей, столкнувшихся с кризисом из-за коронавируса, и у них не было четкого плана использования своего альянса, чтобы выйти из кризиса и разделить бремя инвестиций в электромобили и другие технологии.

Соперники, такие как Peugeot PEUP.PA и Fiat Chrysler FCHA.MI, продвигаются вперед, планируя разделить затраты и дизайн, в то время как два крупнейших автопроизводителя, Volkswagen VOWG_p.DE и Toyota 7203.T, уже работают как единое целое.

Акции Renault, которые снизились из-за напряженности в отношениях с Nissan и первой потери французского автопроизводителя за десятилетие в 2019 году, выросли почти на 20% после заявлений в среду.

Акции Daimler подскочили на 10%, а Nissan закрылись на 5,5% выше.

Сопутствующее покрытие

Подробнее

Renault также планирует получить 5 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов) в виде государственной помощи Франции, хотя правительство хочет, чтобы оно сохранило производство автомобилей во Франции взамен.

Чтобы увидеть график прибылей и продаж альянса, нажмите на: tmsnrt.rs/2zo3F6G

ЛИДЕР-ПОСЛЕДУЮЩИЙ

Согласно новому плану, альянс стремится к экономии за счет совместного использования производства в так называемой системе «лидер-последователь» , при этом одна компания является лидером по определенному типу транспортных средств и географическому положению, а другие занимаются разработкой и производством.

Сенард сказал, что это поможет сократить расходы, при этом общая экономия на будущих компактных внедорожниках составит 2 миллиарда евро (2 доллара.2000000000).

В Бразилии, например, новый подход означает, что альянс перейдет от создания шести моделей на четырех платформах — или базовых архитектурах транспортных средств — к семи моделям на одной платформе.

Более жесткий процесс проектирования и разработки в альянсе, наиболее известные автомобили которого включают компактный хэтчбек Renault Clio, кроссовер Nissan Rogue и внедорожник Mitsubishi Outlander, сократит общее количество моделей на 20% к 2025 году по сравнению с 80 сейчас.

Некоторые аналитики, однако, указали на потенциальные проблемы, заявив, что три компании по-прежнему связаны партнерскими отношениями, в то время как некоторые более крупные конкуренты не стесняются структурными ограничениями.

ФОТО ФАЙЛА: Логотипы производителей автомобилей Renault и Nissan видны перед представительствами компаний в Реймсе, Франция, 9 июля 2019 г. REUTERS / Christian Hartmann

«Этот план был разработан таким образом, чтобы не отступать. друг другу на пятки, но возможны некоторые потери в эффективности, поскольку есть границы, которые они должны соблюдать », — сказал Крис Рихтер, старший аналитик брокерской компании CLSA.

Renault, Nissan и младший партнер Mitsubishi, присоединившийся к альянсу в 2016 году, ранее конфликтовали из-за различий в корпоративных культурах и противоположных взглядов на структуры.

Renault владеет 43% акций Nissan и 15% акций французского автопроизводителя, но не имеет права голоса. Nissan сопротивлялся предложениям о полномасштабном слиянии, поскольку руководители чувствовали, что Renault не платит справедливую долю за инженерные работы, которые она выполняла в Японии.

РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ

Стратегия представляет собой отход от акцента Гона на росте и объемах, которые привели к избыточным мощностям. Renault и Nissan, которые в последнем финансовом году должны показать чистый убыток, теперь надеются опередить конкурентов в таких областях, как электромобили.

Они заявили, что стремятся к 2025 году производить почти половину своих автомобилей по принципу «лидер-последователь» и сократить инвестиции в эти модели до 40%.

Nissan будет лидером в Японии, Китае и Северной Америке, Renault будет лидером в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi — в Юго-Восточной Азии и Океании, заявили компании.

Они не уточняли, сколько рабочих мест будет сокращено при изменении производства, что вызвало опасения, что некоторые заводы, в том числе завод Nissan в Барселоне в Испании, могут закрыться.[L8N2CW57D]

Nissan и Renault должны объявить о раздельных планах реструктуризации в четверг и пятницу соответственно.

Новые производственные планы альянса также будут включать использование большего количества общих деталей и конструкций, чем раньше. Теперь они будут использовать общий дизайн для верхней части автомобилей каждой компании, который затем будет персонализирован, чтобы отражать отдельные бренды.

«Сегодня у нас гораздо больше возможностей обмена между брендами», — сказал генеральный секретарь Альянса Хади Заблит.

Отчетность Судипа Кар-Гупты, Жиля Гийома, Наоми Таджицу и Гвенаэль Барзич; Написано Сарой Уайт; Под редакцией Матье Протара и Дэвида Кларка

Renault, Nissan Abandon Race for Growth, чтобы сосредоточиться на затратах

Renault SA и японские партнеры Nissan Motor Co. и Mitsubishi Motors Corp. представили план более глубокого сотрудничества в разработке и производстве автомобилей по мере их поступления. чтобы спасти их натянутый союз и выдержать падение спроса на автомобили.

Эти меры помогут сэкономить до 40% инвестиций в модели для совместно разработанных автомобилей, заявили компании в среду.По их словам, Nissan возьмет на себя инициативу по автономному вождению, Renault — по кузовам электромобилей и некоторым электрическим силовым агрегатам, а Mitsubishi Motors будет работать над подключаемыми гибридами.

Три производителя нуждаются друг в друге больше, чем когда-либо после того, как глобальная пандемия коронавируса вынудила автопроизводителей закрыть автосалоны и заводы. Отрасль также сталкивается с переходом, который происходит раз в поколение, на электромобили и автономное вождение, что потребует значительных инвестиций. Испытав давление в прошлом году, партнерство ищет новый старт, подкрепленный новыми мерами в компаниях по повышению прибыльности.

«Новая модель ориентирована на эффективность и конкурентоспособность, а не на объемы», — сказал на пресс-конференции Жан-Доминик Сенар, председатель правления альянса и Renault.

Это знаменует собой отход от акцента на росте в эпоху Карлоса Гона, который построил альянс и руководил им в течение почти двух десятилетий до своего ареста в конце 2018 года. В прошлом партнерство было сосредоточено «слишком много на расширении», сказал Осаму Масуко, председатель правления Mitsubishi Motors.

По словам Сенарда, никаких планов по слиянию Renault и Nissan также не обсуждается. «Мы движемся вперед в нынешних рамках», — сказал он. Гон настаивал, чтобы альянс стал необратимым.

Акции Renault выросли на 20%, что является рекордным показателем, и к 15:41 выросли на 15% до 22,07 евро. в парижской торговле. Даже после роста акции остаются на 47% ниже, чем в начале года. Акции Nissan подорожали на 5,5%, а акции Mitsubishi Motors — на 5.4% в Токио.

«Renault принесла облегчение в связи с тем, что его альянс Nissan и Mitsubishi будет углубляться, поскольку глобальный масштаб остается решающим в краткосрочной перспективе глобального спада спроса на автомобили и высоких затрат, связанных с переходом на электромобили», — сказал Майкл Дин, Bloomberg. Примечания к старшему аналитику автомобильной промышленности Intelligence.

Географическое подразделение

Nissan будет вести работу в Китае, Северной Америке и Японии, а Renault сосредоточится на Европе, России, Южной Америке и Северной Африке.Mitsubishi Motors продолжит свои усилия в Юго-Восточной Азии, где она уже имеет сильные позиции.

Назначая так называемых лидеров и последователей проектов, партнеры решают одну из самых острых проблем, с которыми они столкнулись в последние десятилетия: распри и борьба за власть между французскими и японскими командами инженеров. По их словам, цель состоит в том, чтобы к 2025 году почти половина моделей автомобилей в альянсе производились под новой операционной системой.

Одним из примеров, представленных Senard, является Бразилия, где компании используют четыре производственные платформы для производства шести моделей. Согласно плану, это будет сведено к одной платформе для семи моделей.

В Европе Renault будет лидером в области коммерческих автомобилей, небольших внедорожников и компактных автомобилей, в то время как Nissan будет контролировать более крупные внедорожники и через пять лет станет мировым лидером в этой области. Согласно плану, экономия на обновлении крупнейших моделей внедорожников автопроизводителей составит около 2 миллиардов евро (2,2 миллиарда долларов).

«Все члены альянса будут иметь доступ ко всем ключевым технологиям», — сказал Сенард.

Топ-менеджеры производителей обрисовали план во время онлайн-пресс-конференции. Они в основном избегали сообщать подробности о закрытии каких-либо конкретных заводов, планы, которые могут быть раскрыты в ближайшие дни Renault и Nissan по отдельности.

Альянс оказался в напряжении после ухода Гона, поскольку обстоятельства его внезапного ареста вызвали взаимные подозрения и беспорядки в руководстве.Некоторые аналитики сомневаются в том, что усилия по налаживанию партнерских отношений слишком малы и слишком поздно.

«Чем они занимались после 21 года?» — сказал Кодзи Эндо, аналитик SBI Securities Co. в Токио. «Сказать, что в 2022-2024 годах будет лучше, неубедительно».

Снижение затрат

Renault готовится обнародовать в пятницу план сокращения затрат на 2 миллиарда евро в течение трех лет, который, как ожидается, будет включать закрытие предприятий во Франции и сокращение персонала. На этой неделе автопроизводитель попал в политический водоворот из-за несогласия профсоюзов с закрытием заводов и переговоров с правительством, его самым влиятельным акционером, о ссуде в размере 5 миллиардов евро, обеспеченной государством.

Компания рассматривает вопрос о закрытии завода по производству двигателей и трансмиссий в Шуази-ле-Руа, Франция, и обдумывает будущее четырех других производственных площадок, заявил Франк Дау, представитель профсоюза CFDT, по телефону во вторник после встречи с Сенаром и министром финансов. Бруно Ле Мэр. К ним относятся Флен, чугунолитейный завод Fonderie de Bretagne, завод в Дьеппе и его участок в Мобёж.

Le Maire во вторник заявил, что Flins не следует закрывать и необходимо внимательно изучить любые планы относительно Maubeuge, при этом признав, что производственные мощности компании в два раза превышают производственный уровень.

Клотильда Дельбос, временный генеральный директор Renault, сказала, что «слишком рано» сообщать подробности о будущем производственном охвате в Европе, уклонившись от ответа на вопрос перед объявлением о программе Renault по сокращению затрат.

Новый генеральный директор Лука де Мео возглавил компанию в июле.

Среднесрочный план Nissan

Nissan должен объявить в четверг о своем собственном плане реструктуризации, который сократит расходы на 300 миллиардов иен (2,8 миллиарда долларов) и поэтапно откажется от бренда Datsun, сообщил осведомленный источник.

После ареста Гона Nissan борется со стареющим модельным рядом автомобилей и параличом менеджмента, который ухудшает его мировоззрение. В прошлом месяце автопроизводитель предупредил, что ожидает убыток за последний финансовый год по март. Компания из Иокогамы также планирует закрыть одну производственную линию в дополнение к недавно закрытому предприятию в Индонезии и достичь цели по сокращению расходов в этом году за счет сокращения затрат на маркетинг, исследования и других расходов, сказал источник.

Хотя Nissan прогнозирует снижение продаж на 12% до 10.2 трлн иен за только что закончившийся финансовый год, новый среднесрочный план предусматривает возврат к доходу в размере 11,5 трлн иен в течение трех лет при сохранении фиксированных затрат на более низком уровне, сказал источник.

— При содействии Нао Сано

(обновлена ​​цифра экономии внедорожников в 12-м абзаце)

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

10 самых позорных лауреатов премии в истории автомобилестроения

Здесь и сейчас, в ярком HTML, Car and Driver официально приносит свои извинения за включение Renault Alliance в список 10 лучших автомобилей 1983 года.Последние 26 лет он грыз наш коллективный кишечник, как язва, вызванная чувством стыда. Машина была хламом. Мы должны были знать это тогда, и нам потребовалось слишком много времени, чтобы признаться в своей серьезной ошибке. Пусть это откровенное признание станет началом нашего покаяния.

Это не единственный недостаток в нашем послужном списке, и мы не единственное издание, удостоенное высокой награды нескольким мерзавцам. История автомобильной журналистики знала пылающие груды какашек, названных «Автомобилем года», даже когда они привлекали судебные иски об ответственности за качество продукции на акр-фут, и куски грязи, удостоенные звания «All-Stars», в тот самый момент, когда покупатели ищут возмещения по лимонные законы.

Всегда есть риск делать суждения, основываясь на первоначальном контакте с автомобилем, и иногда окончательная дрянность автомобиля проявляется только со временем. Мы все подвержены шумихе из-за чего-то нового, необычного и, может быть, даже лучшего, и в этом бизнесе мы все чувствуем сокрушительное давление, чтобы быть своевременными, забавными и авторитетными. Ошибиться — всегда риск. Тем не менее, вот 10 лауреатов премии, за которые нужно извиниться.

ААРОН КИЛИ

1983 Renault Alliance: Автомобиль и водитель 10Лучшие автомобили

«Если бы мы были каким-то другим журналом, — писали наши предки, отмечая Альянс Renault как один из 10 лучших автомобилей 1983 года, — это была бы наша машина года.

Альянс был неверно воспринят в тот период (с 1982 по 1987 год), когда французская Renault владела American Motors. Идея заключалась в том, чтобы взять переднеприводный седан Renault 9, украсить его элементами, подходящими для Америки, такими как белые шины и монохромный интерьер, и собрать весь шебанг на старом заводе Nash в Кеноша, штат Висконсин. Хотя Alliance в то время ездил и управлялся нормально, стандартный 1,4-литровый двигатель выдавал всего 60 л.с.

Альянс доказал, что рабочие Висконсина могут собирать Renault с таким же безразличием к качеству, которое было отличительной чертой французской автомобильной промышленности.К концу 80-х ржавые альянсы, брошенные вдоль дорог Америки, стали настолько обычным явлением, что их стоимость при перепродаже упала почти до нуля. Когда Chrysler купила AMC в 1987 году, ее первым делом было убийство из милосердия Альянса.

Для справки, этот «другой журнал», Motor Trend , , на самом деле назвал Альянс автомобилем года в 1983 году. Мы разделяем позор.

ААРОН КИЛИ

2002 Ford Thunderbird: Motor Trend Автомобиль года

Перезапуск Ford Thunderbird в 2002 году как двухместный автомобиль казался хорошей идеей.Стиль был великолепен, концепт-кар вызывал восторженные отзывы на каждом автомобильном шоу, а ностальгия по двухместным Birds 1955–57 годов достигла апогея.

К сожалению, Ford пошел дешево, создавая новый T-Bird, захватив большую часть деталей шасси и многие элементы интерьера прямо из тусклого мусорного ведра запчастей седана Lincoln LS. В результате получился тяжелый родстер с мягкой подвеской, который великолепно выглядел снаружи, мучительно скучал внутри и скучно было водить. И примерно за 40 000 долларов это было глупо дорого.Если бы кто-то и водил эту T-Bird, то это были бы женщины с платиновыми волосами, склонные таскать с собой маленьких собак, куда бы они ни пошли. Оказывается, таких женщин было не так уж и много.

В течение 2002 модельного года было продано всего 19 085 Thunderbirds, и с этого момента продажи пошли на убыль. К счастью, 2005 год стал последним годом производства двухместных автомобилей.

ААРОН КИЛИ

1971 Chevrolet Vega: Motor Trend Автомобиль года

Chevy Vega вошла в шорт-лист худших автомобилей всех времен.Это было настолько ненадежно, что казалось, что единственный раз, когда кто-либо видел на дороге «Вегу», не испускающую маслянистого дыма, это было во время буксировки.

Нельзя сказать, что выбор Vega как автомобиля 1971 года не имел смысла в контексте. В этом году Ford и Chevy представили новые малолитражки, и по сравнению с Ford Pinto Vega по крайней мере казалась на лучше. Vega управлялась более точно, была доступна в большем количестве стилей кузова, а стиль, взятый прямо у Camaro, выглядел более привлекательно.Алюминиевый блок двигателя Vega даже казался технологическим скачком вперед.

Тем не менее, отверстия цилиндров без футеровки алюминиевого блока легко забивались, а железная головка блока цилиндров (обычно смещенная) позволяла маслу литься в них. Каждый элемент шасси Vega был построен настолько хрупко, насколько это возможно, и металл цельной конструкции обычно подвергался коррозии через несколько мгновений после воздействия, ну, ну, в общем, воздуха. С момента появления Vega прошло 38 лет, а вонь все еще не смывается.

ААРОН КИЛИ

1997 Cadillac Catera: Автомобиль All-Stars

К середине 90-х годов Cadillac устала от того, что его обгоняли европейские конкуренты, такие как BMW 3-й и 5-й серий и Mercedes C- и E-классов. Как ни старался Кэдди, всегда казалось, что немцы круче. Итак, Cadillac посмотрел на международный портфель продуктов GM, наткнулся на задний привод Opel Omega MV6, который тогда строился в Германии (идеально!), И решил, что после небольшого ремонта и смены названия на Catera он будет сделать отличный Кадиллак.

Несмотря на рекламную кампанию, в которой использовалась и Синди Кроуфорд, и анимированные версии уток, изображенных на гербе Cadillac, не было возможности скрыть тот факт, что Catera была дремотой. Стиль был типичным и студенистым, интерьер мягким, а реакция шасси — вялой, а 200-сильный 3,0-литровый двигатель V-6 должен был выдержать почти 3900 фунтов снаряженной массы. В рекламе Catera говорилось, что это «Caddy, который зигзает», но какой смысл двигаться без рывков? Единственное, что действительно интересно в Catera, — это ее катастрофическая надежность.

ААРОН КИЛИ

1985 Merkur XR4Ti: Автомобиль и водитель 10Лучшие автомобили

В 1985 году «Меркур» было настолько своеобразным названием, что любой, кто писал о новой марке автомобилей Ford, импортируемых из Европы, должен был прибегнуть к помощи руководств по произношению. «Merkur (‘Mare- coor’ ) XR4Ti — одна из самых привлекательных вещей, которые когда-либо выпускались в салоне дилеров Lincoln-Mercury», — написал C / D , отмечая автомобиль как один из 10 лучших в этом году, «возможно самая шикарная вещь, которую когда-либо выпускала Ford Motor Company.

Для создания XR4Ti Ford взял выпуклую трехдверную заднеприводную Sierra в Европе, удалил из нее двигатель V-6 и заменил его 2,3-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом из Thunderbird Turbo Coupe и Mustang SVO (хотя и без интеркулер СВО). В результате получилась не ужасная машина, но определенно странная на вид.

С задним спойлером-бипланом и гладкими контурами XR4Ti был аэродинамически скользким и выглядел по-европейски. Хриплые 170 л.с. турбо-четверки управляли несколько бодрой производительностью, но какими бы головокружительными ни были редакторы C / D s в то время, покупатели находили XR4Ti очень устойчивым.В общем, это было странно.

ААРОН КИЛИ

1997 Chevrolet Malibu: Motor Trend Автомобиль года

В Америке не было более универсального или неинтересного автомобиля, чем Chevrolet Malibu 1997 года. «Chevrolet решила, что, в отличие от своих конкурентов Ford и Chrysler, — пишет Motor Trend , отмечая высшую награду Malibu, — она ​​не заинтересована в расширении рамок стиля с новым седаном.«И« Дженерал Моторс »этого не сделала.

По крайней мере, Малибу 1997 года вела тоже мягко. Переднеприводное шасси было настроено на банальность. Предлагались два двигателя: 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 150 л.с. и 3,1-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью всего 155 л.с. И оба были привязаны к мрачной четырехступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Через несколько мгновений после того, как Malibu поступил в продажу, он стал неотъемлемой частью флотов; это был идеальный автомобиль для покупки, когда вы покупаете 600. Он стал настолько популярным среди компаний по аренде, что, когда следующий Malibu был готов к запуску в течение 2004 модельного года, Chevrolet просто изменил название той, которая была представлена ​​в 1997 году, на « Классический »и ограниченные продажи автопарков.Classic оставался в производстве в течение 2005 модельного года. Это была обычная коричневая обертка Америки.

ААРОН КИЛИ

Lincoln Town Car 1990 года: Motor Trend Автомобиль года

Lincoln Town Car 1990 года был не более чем переработанной версией своего непосредственного предшественника, хромой кадкой, предназначенной для того, чтобы выжать из нее еще пару лет прибыли. технологии, созданные десятилетиями. Несомненно, колесная база Town Car 1990 года выросла на целую десятую дюйма — со 117.От 3 до 117,4 дюймов — и общая длина увеличилась на 1,2 дюйма, но практически все механические элементы остались прежними. Это включало плавающую подвеску, рулевой круг класса Nimitz, артритный 150-сильный, 4,9-литровый V-8 и неповоротливую четырехступенчатую автоматическую коробку передач. По крайней мере, внешний вид был немного улучшен, и если вы собираетесь потерять сознание пьяным на полу машины, трудно придумать для этого машину лучше, чем растянутый лимузин Town Car.

Town Car стал лучше в 1991 году, когда тогда новый V-образный восьмицилиндровый двигатель Ford мощностью 190 л.с. заменил старый двигатель с толкателем, но после этого он оставался технологически застойным, пока не был снова внешне переработан в 1998 году.Он даже не пытался быть новым.

ААРОН КИЛИ

1980 Chevrolet Цитирование: Motor Trend Автомобиль года

Когда переднеприводные компактные X-автомобили GM — Chevrolet Citation, Buick Skylark, Oldsmobile Omega и Pontiac Phoenix — пошли в производство в апреле 1979 года, все казалось надежным. X-car был переднеприводным, два доступных двигателя были толкателями старой школы, а интерьер был шикарным детройтским с плоскими сиденьями и пластиковыми дверными панелями.В то время это казалось прорывом — наконец, Honda Accord американского производства.

Все пошло не так, как только X-car попал в руки потребителей. Изучая 60-месячные платежные книжки, владельцы Citation отваливали обрезки в руках, слышали стоны и заедания своих передач и обнаруживали, что если они прислушаются достаточно внимательно, они могут услышать ржавчину своих автомобилей. Временами казалось, что подвеска в некоторых X-автомобилях даже не прикручена правильно, так как движения стали более фанатичными и забавными, а рулевое управление превратилось в мертвую точку в центре.

Будучи первыми компактными автомобилями GM с передним приводом, X-cars имели важное значение: они уничтожили репутацию GM для целого поколения.

ААРОН КИЛИ

1974 Ford Mustang II: Motor Trend Автомобиль года

Mustang II стал прямым ответом на энергетический кризис, вызванный нефтяным эмбарго ОПЕК в начале 70-х годов. Глядя на раздутый «Мустанг» 1973 года, Форд был уверен, что в 74-м он был меньше.Поэтому он установил новый кузов на Pinto, чтобы создать Mustang II, и полностью отказался от двигателей V-8.

Даже когда Mustang II поступил в продажу, пуристы кричали, что это предательство. Вместо мощного автомобиля, которым был Мустанг, появился позер с хрипящими четырех- и шестицилиндровыми двигателями под капотом. И кроме немного лучшей экономии топлива, никаких компенсирующих достоинств не было.

Элементы стиля более ранних пони — выемка в виде буквы «C» по бокам, трехсекционные задние фонари и решетка радиатора в форме загона — на деформированном Mustang II выглядели карикатурно.И никакой другой Mustang не может сравниться с Audi Mustang II Ghia 1975 года выпуска с кузовом-купе с полувиниловой крышей. В 1975 году Ford включил двигатель V-8 в Mustang II — сдавленный двухцилиндровый двигатель объемом 302 кубических дюйма и мощностью 129 л.с. — и это еще раз доказало, насколько до смешного хрупка была конструкция автомобиля.

Сегодня Mustang II — это тот Мустанг, который любит только самый социально некомпетентный энтузиаст.

ААРОН КИЛИ

1995 Ford Contour / Mercury Mystique: Автомобиль и водитель 10 Лучшие автомобили

В течение трех лет, с 1995 по 1997 год, этот журнал пытался убедить остальной мир в том, что переднеприводные Ford Contour и Mercury Mystique достойны статуса 10Best.Не сработало.

«Эти замены Tempo и Topaz сильно отличаются от Chrysler Cirrus», — писали мы в выпуске 10Best за 1995 год. «Contour — это более компактный и компактный автомобиль. У него более жесткое заднее сиденье, но более агрессивные манеры на дороге. Фактически, если вы не видели овального логотипа Ford, вы легко могли бы принять его за гораздо более дорогой европейский спортивный седан ».

Эй, по сравнению с Темпо и Топазом тачка показалась изысканной. Проблема заключалась, как мы должны были понять еще в 95-м, что Contour и Mystique действительно были слишком малы для своего класса.У американизированных версий тесного европейского Mondeo, оцененных вместе с Honda Accord и Toyota Camry, не было ни единого шанса.

«Для серьезного водителя, который хочет компактный и доступный седан, — написали мы, чтобы оправдать выбор Contour и Mystique в списке 10Best 1996 года, — эти продукты Ford заслуживают пристального внимания». Поэтому покупатели пристально посмотрели на них, а затем пробормотали себе под нос: «Эта штука слишком изящная».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Новый шаг в сотрудничестве с Альянсом: Groupe Renault будет поставлять модели для Mitsubishi Motors в Европе

Начиная с 2023 года, Mitsubishi Motors будет закупать две модели, произведенные Groupe Renault, для отдельных рынков в Европе

Groupe Renault и Mitsubishi Motors Corporation сегодня объявили о новом шаг в их оперативном сотрудничестве.

Mitsubishi Motors решила закупить у Renault автомобили OEM-моделей, бестселлеров на европейском рынке, которые уже соответствуют нормативным требованиям, для отдельных основных рынков Европы.Таким образом, начиная с 2023 года Mitsubishi Motors будет продавать две «сестринские модели», произведенные на заводах Groupe Renault, которые основаны на тех же платформах, но с разными различиями, отражающими ДНК бренда Mitsubishi.

Сочетание недавно выпущенной модели Mitsubishi Eclipse Cross PHEV и родственных моделей, разработанных Renault, позволит компании Mitsubishi Motors быть более конкурентоспособной на рынке.

«Я очень рад видеть, что Mitsubishi Motors создает новый модельный ряд в Европе. Альянс нацелен на повышение конкурентоспособности и обеспечение более эффективного распределения ресурсов на благо всех трех компаний.Наш подход основан на сотрудничестве, основанном на взаимном уважении, с четким намерением повысить производительность каждой компании, позволяя отдельным компаниям использовать свои сильные стороны, избегать дублирования ресурсов и повышать эффективность », — сказал Жан-Доминик Сенар, председатель правления Операционный совет Альянса и Renault.

«Mitsubishi Motors приветствует OEM-модели Renault для европейского рынка и, в конечном итоге, новых клиентов. Mitsubishi Motors проводит структурные реформы в Европе, и наше решение приостановить разработку новых автомобилей для европейского рынка, объявленное в июле 2020 года в наших среднесрочных бизнес-планах, остается в силе.Однако соглашение о поставках OEM предоставит нам решение для предложения новых продуктов, разработанных и изготовленных в Европе, наряду с нашим постоянным послепродажным бизнесом », — сказал Такао Като, генеральный директор Mitsubishi Motors.

«Наш новый подход в рамках Альянса, ориентированный на эффективные и значимые проекты, становится реальностью. Эта прагматическая, основанная на ценностях инициатива изменит ситуацию к лучшему на наших заводах, в том, что касается присутствия нашего партнера, и на европейских улицах. Этот красивый проект отвечает ожиданиям всех партнеров с точки зрения дизайна, регулирования и бизнеса.Это то, для чего предназначен Альянс, и мы в Groupe Renault очень рады внести свой вклад в этот новый шаг в истории сотрудничества ». сказал Лука де Мео, генеральный директор Groupe Renault.

В соответствии с объявлением об альянсе в мае 2020 года, Groupe Renault, Nissan Motor Co., Ltd. и Mitsubishi Motors, члены одного из ведущих мировых автомобильных альянсов, продолжают работать над несколькими инициативами по повышению конкурентоспособности и обеспечению дальнейшего роста трех компаний-партнеров, используя свои лидерские позиции и географические преимущества.

ИСТОЧНИК: Mitsubishi Motors

Renault и Nissan исключают слияние, поскольку они обнародуют план выживания

Лидеры альянса Renault-Nissan-Mitsubishi проводят совместную пресс-конференцию после заседания совета директоров автопроизводителей в штаб-квартире Nissan в Иокогаме, Япония. 12 марта 2019 г.

Агентство Anadolu | Агентство Анадолу | Getty Images

Renault, Nissan Motor Co и Mitsubishi Motors Corp в среду исключили возможность слияния и удвоили план по более тесному сотрудничеству в производстве автомобилей, чтобы сократить расходы и спасти свой проблемный альянс.

Компании сильно пострадали от пандемии коронавируса, когда они пытались пересмотреть свое партнерство после ареста его главного архитектора Карлоса Гона, который настаивал на слиянии, несмотря на жесткое сопротивление со стороны Nissan.

Новый план, который влечет за собой сокращение линейки автомобилей альянса на пятую часть, объединение производства по регионам и использование совместных разработок, призван служить мирным договором, сообщили Reuters источники.

«Нам не нужно слияние, чтобы быть эффективными», — заявил председатель Renault Жан-Доминик Сенар на совместной пресс-конференции.

Он также сказал, что существующие связи с немецкой Daimler, владеющей Mercedes-Benz, можно укрепить, и что он надеется сделать объявление в ближайшие недели.

Renault и Nissan были одними из самых слабых мировых автопроизводителей, столкнувшихся с кризисом из-за коронавируса, и у них не было четкого плана использования своего альянса, чтобы выйти из кризиса и разделить бремя инвестиций в электромобили и другие технологии.

Соперники, такие как Peugeot и Fiat Chrysler, продвигаются вперед, планируя разделить затраты и дизайн, в то время как два крупнейших автопроизводителя, Volkswagen и Toyota, уже работают как единое целое.

Акции Renault, которые снизились из-за напряженности в отношениях с Nissan и первой потери французского автопроизводителя за десятилетие в 2019 году, выросли почти на 20% после заявлений в среду.

Акции Daimler подскочили на 10%, а Nissan закрылись на 5,5% выше.

Renault также планирует получить 5 миллиардов евро (5,5 миллиардов долларов) в виде государственной помощи Франции, хотя правительство хочет, чтобы взамен оно сохранило производство автомобилей во Франции.

Лидер-последователь

Согласно новому плану, альянс нацелен на экономию за счет совместного использования производства в так называемой системе лидер-последователь, при которой одна компания лидирует по определенному типу транспортных средств и географическому региону, а другие подкрепляются. конструкции и изготовление.

Сенард сказал, что это поможет сократить расходы, при этом общая экономия на будущих компактных внедорожниках (внедорожниках) составит 2 миллиарда евро (2,2 миллиарда долларов).

В Бразилии, например, новый подход означает, что альянс перейдет от создания шести моделей на четырех платформах — или базовых архитектурах транспортных средств — к семи моделям на одной платформе.

Более жесткий процесс проектирования и разработки в альянсе, наиболее известные автомобили которого включают компактный хэтчбек Renault Clio, кроссовер Nissan Rogue и внедорожник Mitsubishi Outlander, сократит общее количество моделей на 20% к 2025 году по сравнению с 80 сейчас.

Некоторые аналитики, однако, указали на потенциальные проблемы, заявив, что три компании по-прежнему связаны партнерскими отношениями, в то время как некоторые более крупные конкуренты не стесняются структурными ограничениями.

«Этот план был разработан таким образом, чтобы не наступать друг другу на ногу, но возможны некоторые потери эффективности, поскольку есть границы, которые они должны соблюдать», — сказал Крис Рихтер, старший аналитик брокерской компании CLSA.

Renault, Nissan и младший партнер Mitsubishi, присоединившийся к альянсу в 2016 году, ранее конфликтовали из-за различий в корпоративных культурах и противоположных взглядов на структуры.

Renault владеет 43% акций Nissan и 15% акций французского автопроизводителя, но не имеет права голоса. Nissan сопротивлялся предложениям о полномасштабном слиянии, поскольку руководители чувствовали, что Renault не платит справедливую долю за инженерные работы, которые она выполняла в Японии.

Региональное разделение

Стратегия представляет собой отход от акцента Гона на росте и объемах, которые привели к избыточным мощностям. Renault и Nissan, которые в последнем финансовом году должны показать чистый убыток, теперь надеются опередить конкурентов в таких областях, как электромобили.

Они заявили, что стремятся к 2025 году производить почти половину своих автомобилей по принципу «лидер-последователь» и сократить инвестиции в эти модели до 40%.

Nissan будет лидером в Японии, Китае и Северной Америке, Renault будет лидером в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Mitsubishi — в Юго-Восточной Азии и Океании, заявили компании.

Они не указали, сколько рабочих мест останется при смене производства, что вызвало опасения, что некоторые заводы, в том числе завод Nissan в Барселоне в Испании, могут закрыться.

Nissan и Renault объявят о раздельных планах реструктуризации в четверг и пятницу соответственно.

Новые производственные планы альянса также будут включать использование большего количества общих деталей и конструкций, чем раньше. Теперь они будут использовать общий дизайн для верхней части автомобилей каждой компании, который затем будет персонализирован, чтобы отражать отдельные бренды.

«Сегодня у нас гораздо больше возможностей для обмена между брендами», — сказал генеральный секретарь Альянса Хади Заблит.

Renault оценивает переход на концепцию двигателя Mercedes F1

В прошлом году французский производитель автомобилей решил отложить выпуск нового двигателя до 2022 года из-за пандемии коронавируса.

Это означает, что в этом сезоне используется только модернизированный двигатель, но это дало ему дополнительное время для оценки более масштабных изменений в следующем сезоне.

Одна из рассматриваемых идей заключается в том, чтобы заимствовать конструкцию, которую Mercedes впервые применил в Формуле 1: разделение турбо- и компрессорных элементов силового агрегата.

С тех пор, как началась эра турбо-гибридов, Mercedes решила разделить два элемента так, чтобы они были по обе стороны от двигателя внутреннего сгорания. Они соединены соединительным валом, который проходит между внутренней стороной V-образного ряда.

Преимущества дизайна — гораздо лучшие возможности упаковки, которая имеет преимущества как с точки зрения распределения веса, так и с точки зрения аэродинамики.

Читайте также:

Японский производитель Honda принял дизайнерскую идею Mercedes на 2017 год в рамках модернизации своих усилий, в то время как Ferrari, как известно, также рассматривает возможность пойти по этому пути в 2022 году.

Теперь Renault сообщила, что тоже рассматривает эту идею — и недавние изображения Фернандо Алонсо, посещающего двигательные объекты Renault в Вири, намекают на то, что компания уже опробовала идею раздельного турбонаддува на своих динамометрических установках.

Изображения Вири, похоже, показывают, как трубопроводы воздушной коробки (выделены на фотографии) подводятся к компрессору, который был расположен в передней части силового агрегата, а не сзади, как на нынешнем двигателе Renault.

Фернандо Алонсо, команда Alpine F1 на заводе в Вири-Шатийон

Фото: Renault

Начальник отдела двигателей Renault F1 Реми Таффин подтвердил в среду, что такая смена концепции ожидается.

«Простой ответ — да», — сказал он.

На вопрос Motorsport.com прояснить, может ли это случиться, Таффин сказал: «Мы могли бы пойти по этому маршруту… Я почти уверен, что вы видели несколько фотографий, так что я не собираюсь лгать. . Мы проводим оценку «.

Renault заявляет, что двигатель этого года, который будет работать в задней части автомобиля Alpine, будет иметь модификации, которые изначально планировались в середине сезона 2020 года до того, как все было заморожено из-за пандемии.

Таффин добавил: «Мы внедрили изменения, которые [первоначально] прогнозировали на середину сезона прошлого года, в этот год.Так что это скорее эволюция, которую мы будем проводить в сезон, а не в течение зимы ».

Peugeot, Citroen и Renault на Женевском автосалоне 2018

ЖЕНЕВА, Швейцария — Если учесть все захватывающие новые виды спорта автомобили, суперкары и смелые концепты, которые ежегодно дебютируют на автосалоне в Женеве, легко забыть о продукции одной страны, даже если они ближе всего после швейцарских торговых марок дачных магазинов к местной индустрии.

Я, конечно, говорю о французских марках: Пежо, Ситроен, Рено.

Opel / Vauxhall, который PSA Peugeot-Citroen приобрела у General Motors в прошлом году, отсутствовал на Женевском международном автосалоне 2018 года. Между тем, стенды Peugeot и Citroen были посвящены новым и обновленным моделям. Peugeot продемонстрировала свой новый среднеразмерный седан 508 и новый минивэн, который из-за отсутствия лучшего сравнения мог бы быть французским Chrysler Pacifica, в то время как Citroen продемонстрировал обновленный кроссовер / универсал Cactus и новый минивэн Berlingo.

Что появится в США, когда Peugeot-Citroen вернется (только с одной маркой) через несколько лет? Выставка этого года дала скудные подсказки, хотя, поскольку Peugeot 508 совершенно новый, он, по-видимому, находится на платформе, «защищенной», чтобы соответствовать стандартам безопасности и выбросов США.

Стенд Renault, демонстрирующий полный спектр моделей на пространстве размером примерно с двух его французских конкурентов вместе взятых, был как никогда интересен, хотя единственный способ увидеть любую из этих моделей в США — это если они приедут сюда. сделал ребрендинг Nissan.

Просмотреть все 21 фото

1. Новый представитель бренда Peugeot Lion от Peugeot Design Lab отмечает 160-летие французской компании, известной всем — от автомобилей и велосипедов до мельниц для перца.

Просмотреть все 21 фото

2. Новый лифтбэк среднего размера Peugeot 508 стал звездным дебютом PSA. В дни прессы было сложно сделать четкий снимок машины.

Просмотреть все 21 фото

3. Внутри 508 имеется эргономичный набор кнопок управления информационно-развлекательной системой, расположенных под экраном.

Просмотреть все 21 фото

4. Редкий личный момент с Peugeot 508.

Просмотреть все 21 фото

5. Новый многоцелевой автомобиль (минивэн) Peugeot Rifter в отделке GT.

Просмотреть все 21 фото

6. Peugeot Rifter в форме искателя приключений внедорожника 4×4.

Просмотреть все 21 фото

7. 4×4 Rifter — прекрасный образец Peugeot eM02 FS Powertube eBike.

Просмотреть все 21 фото

8. Citroen может похвастаться тем, что за 18 месяцев с момента запуска в продажу было продано 300 000 автомобилей C3 третьего поколения.Это модель Elle, выпущенная ограниченным тиражом, с отделкой «Cherry Pink» внутри и снаружи.

Просмотреть все 21 фото

9. Последний минивэн Berlingo от Citroen.

Просмотреть все 21 фото

10. Последний выпуск компактного спортивного / утилитарного Citroen C3 Aircross, выпущенный в конце прошлого года.

Просмотреть все 21 фото

11. Удивительно причудливый компактный кроссовер Citroen Cactus лишился своих мягких вставок в дверных панелях после своего первого фейслифтинга в середине цикла.

Просмотреть все 21 фото

12. Концепт Renault EZ-Go — это полностью автономный электромобиль с аккумулятором или, может быть, небольшой автобус, предназначенный для совместного использования или частной покупки.

Просмотреть все 21 фото

13. Крышка люка EZ-Go разработана для того, чтобы пожилые люди и люди с ограниченными возможностями могли легко входить и выходить из дома.

Просмотреть все 21 фото

14. Renault Twingo получает марку G.T. лечение.

Просмотреть все 21 фото

15. Renault Clio R.S. Торговая марка R.S. модели — более серьезные исполнители, чем их G.T. аналоги, о чем свидетельствуют их красные выступы на рулевом колесе.

Посмотреть все 21 фото

16. Renault Zoe получил более мощный мотор, но он не имеет отношения к новому Nissan Leaf.

Просмотреть все 21 фото

17. Nissan продвигает свою версию Renault Twizy как потенциального пассажира для движения в густонаселенных городах, таких как Нью-Йорк и Сан-Франциско.

Просмотреть все 21 фото

18. Renault Alaskan / Nissan Navara является основой для Mercedes-Benz X-Class, и он не построен в НАФТА, что означает, что на него будет распространяться 25-процентный тариф «Налог на курицу», введенный во время администрация Джонсона. Так что не спрашивайте.

Просмотреть все 21 фото

19. В модельном ряду малогабаритных автомобилей Renault есть Captur и Koleos, которые кажутся почти неотличимыми друг от друга.

Просмотреть все 21 фото

20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *