VW Polo, Lada Vesta, Hyundai Solaris — тест в цифрах — журнал За рулем
Эксперты «За рулем» провели испытания Весты, Поло и Соляриса и подготовили подробный технический справочник по ним.
Как проходил и что показал сравнительный тест седанов за ~миллион, читайте здесь.
Кто кого на «лежачем полицейском»?
Материалы по теме
При преодолении «лежачего полицейского», как и на выбоинах штатного размера, самым жестким оказался Polo. Весте по барабану, по чему ехать. Solaris ближе к «немцу», и отечественная машина выигрывает за явным преимуществом. Volkswagen единственный, кто становится мягче с ростом скорости проезда неровности (40-60-80 км/ч). Лада и Hyundai характера не меняют.
ДАННЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ
HYUNDAI SOLARIS | LADA VESTA | VOLKSWAGEN POLO | |
Снаряженная / полная масса | 1198 / 1610 кг | 1230 / 1670 кг | 1195 / 1680 кг |
Время разгона 0–100 км/ч | 11,2 с | 11,3 с | 11,8 с |
Максимальная скорость | 192 км/ч | 175 км/ч | 190 км/ч |
Топливо / запас топлива | АИ-92, АИ-95 / 50 л | АИ-92, АИ-95 / 55 л | АИ-95 / 55 л |
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл | 8,9 / 5,3 / 6,6 л / 100 км | 9,2 / 5,9 / 7,1 л / 100 км | 8,7 / 5,4 / 6,6 л / 100 км |
ДВИГАТЕЛЬ | |||
Тип | бензиновый | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Конфигурация / число клапанов | Р4 / 16 | Р4 / 16 | Р4 / 16 |
Рабочий объем | 1591 см³ | 1598 см³ | 1598 см³ |
Мощность | 90 кВт / 123 л. с. при 6300 об/мин | 83 кВт / 113 л.с. при 5500 об/мин | 81 кВт / 110 л.с. при 5800 об/мин |
Крутящий момент | 151 Н·м при 4850 об/мин | 152 Н·м при 4000 об/мин | 155 Н·м при 3800–4000 об/мин |
ТРАНСМИССИЯ | |||
Тип привода | передний | передний | передний |
Коробка передач | A6 | CVT | А6 |
Передаточные числа: | 4,40 / 2,73 / 1,83 / 1,39 / 1,00 / 0,77 / 3,44 | 3,87–0,53 / 3,65 | 4,15 / 2,37 / 1,56 / 1,16 / 0,86 / 0,77 / 3,39 |
Главная передача | 3,38 | 3,88 | 3,68 |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |||
Подвеска: спереди / сзади | McPherson / упругая балка | McPherson / упругая балка | McPherson / упругая балка |
Рулевое управление | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР | реечное, с ЭУР |
Тормоза: спереди / сзади | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые | дисковые, вентилируемые / дисковые |
Шины | 185/65 R15 | 195/55 R16 | 195/55 R16 |
СЕРВИС В ЦИФРАХ
Периодичность ТО | Гарантия | Дилеры (СТОА) | |
Hyundai Solaris | 15 000 км или 12 месяцев | 5 лет или 150 000 км | 185 |
Lada Vesta | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 303 |
Volkswagen Polo | 15 000 км или 12 месяцев | 3 года или 100 000 км | 129 |
УРОВЕНЬ ШУМА, дБ
Hyundai Solaris | Lada Vesta | Volkswagen Polo | |
60 км/ч | 64 | 67 | 62 |
80 км/ч | 67 | 70 | 65 |
100 км/ч | 71 | 71 | 67 |
Шины | Kumho EcoWing ES01 | Matador Elite3 | Continental PremiumContact 5 |
ТОЛЩИНА ЛАКОКРАСОЧНОГО ПОКРЫТИЯ, мкм
Hyundai Solaris | Lada Vesta | Volkswagen Polo |
180–200 с отдельными провалами до 165–170 и всплесками до 210 | 190–210 с превышением 210 в верхней части дверей и крыльев | 190–210 на капоте, крыше и багажнике; 180–190 на дверях и крыльях; 160 в нижней части кузова |
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА АВТОМОБИЛЕЙ
Модель | HYUNDAI SOLARIS | LADA VESTA | VOLKSWAGEN POLO |
Рабочее место водителя | Самые удобные передние сиденья — у Весты и Polo. В Солярисе обязательная электрорегулировка поясничного упора не компенсирует недостатка боковой поддержки и пустоты в районе плеч. Лада поплатилась баллом за блеклый дисплей комбинации приборов со сложным алгоритмом управления. Зато на ней самые большие боковые зеркала и камера заднего вида с динамической разметкой. На Polo и «лопухи» меньше, и разметка неподвижная. | ||
Сиденье | 8 | 9 | 9 |
Органы управления | 9 | 8 | 9 |
Обзор | 8 | 9 | 8 |
Салон | Места спереди достаточно во всех. Есть подлокотники. Мультимедийка Весты тормозит, отстала графикой и плохо дружит со смартфоном. Второй ряд в Hyundai тесен и обделен атрибутами комфорта. Багажник лифтбека на фоне седанов роскошен и предлагает розетку, крючки, карманы и приспособления для крепления груза. | ||
Передняя часть | 9 | 8 | 9 |
Задняя часть | 8 | 9 | 9 |
Багажник | 8 | 8 | 10 |
Ходовые качества | Polo надежен на прямой и быстр в реакциях. Веста с Солярисом чуть хуже, но по меркам класса выступают достойно. Hyundai шустрее в разгоне, но не настолько, чтобы поощрить его лишним баллом. Лада с появлением вариатора перестала отставать от коллег. Тормоза дисковые «по кругу» (спасибо хорошим комплектациям, т. к. в «базе» сзади стоят барабаны) и работают хорошо. | ||
Динамика | 8 | 8 | 8 |
Тормоза | 8 | 8 | 8 |
Управляемость | 8 | 8 | 9 |
Комфорт | Polo самый тихий. В Весте фон равномерный, в Hyundai шум прорывается через колесные арки. По плавности хода картина обратная. Volkswagen «жестит», Ладе всё равно, что под колесами. Hyundai до отечественной машины не дотягивается, пасует на крупных неровностях. Однозонные «климаты» в бюджетных машинах работают одинаково неидеально: приходится постоянно корректировать вручную. А вот дополнительных обогревов в изобилии. | ||
Шум | 8 | 8 | 9 |
Плавность хода | 8 | 9 | 8 |
Климат | 9 | 9 | 9 |
Приспособленность к России | С Ладой не тягаться по части клиренса. У неё же чуть выше висит губа бампера. В графе «Сервис» за Весту сыграла разветвленная дилерская сеть. Solaris уступил несильно и даёт пятилетнюю гарантию. Запаска в Солярисе неполноценная. | ||
Геометрическая проходимость | 8 | 9 | 8 |
Сервис | 9 | 9 | 8 |
Эксплуатация | 7 | 8 | 8 |
Общая оценка | 8,2 | 8,5 | 8,6 |
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.ДзенДетальный обзор авто Лада Веста
Лада Веста – инновация отечественного автопрома
АвтоВАЗ анонсировал новый запуск в сентябре 2015 года и модель буквально сразу появилась в большинстве автосалонов страны. Она пришла на замену устаревшей Приоре и приятно удивила автомобилистов. Современный дизайн был разработан по образу и подобию X-Ray, а прототипом архитектуры послужил опыт разработки компании Renault.
Почему пользователи AutoSpot выбирают Lada Vesta?
Главной причиной этого, как подчеркивают водители, является цена. Модель отличается доступностью по сравнению с импортными аналогами, однако не уступает им качеством, а в некоторых моментах даже превосходит. Есть вариации с бензиновым и газовым двигателем на 1,6-1,8 л, которые отвечают европейским экологическим стандартам. Пружинная подвеска позволит без труда преодолевать ямы на дороге.
Как считают пользователи, на практике главными преимуществами авто являются:
- экономный расход топлива как в городском режиме, так и на трассе;
- складные задние сидения и возможность регулировки водительского кресла;
- доступное техническое обслуживания в сервисных центрах официальных дилеров.
Платформа AutoSpot предлагает покупателям до 12% скидки на все комплектации модели Веста. Проверенные продавцы предоставляют доступ к выгодным финансовым и страховым программам.
Информация о модели LADA Vesta : технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 14 и более обзоров на автомобиль Лада Веста в кузове седан. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!Рейтинг лучших автомобилей под такси 2018 года
- доступная стоимость;
- высокое качество и надежность;
- простое обслуживание;
- дешевые запчасти;
- низкий расход топлива;
- простой в уходе салон;
- вместительный салон и багажник.
Наш рейтинг лучших автомобилей под такси основан именно на этих требованиях. Один из самых популярных — Renault Logan, который заслужил доверие тысяч таксистов по всей стране.
Кроме французского седана, в качестве такси часто выбирают и корейские, например Hyundai Solaris. Он дешевый, неприхотливый и простой в обслуживании — то, что нужно. Практически идентичный KIA Rio также хорошо подходит для перевозки пассажиров.
Еще один популярный автомобиль — Volkswagen Polo. Он стоит немного дороже остальных, но и воспринимается как «немец». При этом в базовой комплектации его цена вполне сравнима с корейскими седанами.
Совсем недавно в список подходящих для такси автомобилей вошла отечественная Lada Vesta. Многие перевозчики выбирают этот седан, хотя мало кто действительно разобрался с ним на практике.
В рейтинге лучших автомобилей под такси 2018 мы рассмотрим и китайские автомобили. Наиболее популярный из них — Lifan Solano. Он стоит дешевле тех, о которых мы говорили выше. Кроме него, под такси часто выбирают Geely Emgrand.
Каким должен быть автомобиль под такси
Очевидно, что нет смысла покупать дорогой автомобиль под такси. Чем он дешевле, тем лучше. Ведь такие машины подвержены высоким нагрузкам и износу. Обычно в таких целях покупают автомобили бюджетного сегмента.
При этом доступная стоимость должна сопровождаться высоким качеством. Можно купить подержанную японскую машину 1998 года, но тогда вложения в нее перевесят доход от такси.
Простое обслуживание — это когда автомобиль могут отремонтировать во многих сервисных центрах города. Марка должна быть достаточно популярна, чтобы было легко найти дешевые запчасти и того, кто возьмется за ремонт.
Низкий расход топлива — один из самых важных критериев. Оптимальный расход бензина в городе — 6–8 л/100 км. Чем он выше, тем меньше чистая прибыль таксиста. В этом деле затраты должны быть минимальными.
Салоны автомобилей, которые используют в качестве такси, больше других подвержены износу. Поэтому стоит выбирать качественный и простой в уходе интерьер. Тканевая обивка сидений — то, что нужно.
Обычно в качестве такси выбирают седаны и лифтбэки. Преимущество последних в большом объеме багажного отделения. Многие пассажиры едут в аэропорт или на вокзал с чемоданами. В машине должно быть для них место. Обычный седан с объемом багажника от 400 литров тоже неплохо подойдет.
В итоге идеальный автомобиль под такси — это седан или лифтбэк экономкласса с небольшим пробегом известной марки.
Renault Logan
Самый доступный вариант автомобиля в базовой версии представлен в белом цвете, поэтому в качестве такси используют именно его. Одно из преимуществ французского автомобиля — объем багажника, который составляет 510 литров. Двигатель «Рено Логан» в базовой модификации — 1.6 мощностью 82 л. с. Средний расход топлива составляет 7,1 л/100 км — вполне подходящий показатель.
Hyundai Solaris
«Хендай Солярис» неоднократно становился самым продаваемым автомобилем в России. Большое число водителей выбирают его не просто так. Это говорит о том, что он действительно качественный и надежный, хоть и стоит немного дороже, чем «Рено Логан».
В базовой модификации корейский седан представлен с мотором 1.4 мощностью 100 л. с. Одно из главных преимуществ «Хендай Солярис» — низкий расход топлива, который составляет 5,7 л/100 км в смешанном цикле.
KIA Rio
Практически идентичный предыдущему автомобиль — «КИА Рио». Разница между ними заключается только в дизайне. Технические характеристики, расход топлива и другие показатели — все совпадает. «КИА Рио» тоже отлично подходит в качестве такси.
Volkswagen Polo
Немецкий седан «Фольксваген Поло» считается одним из самых дорогих автомобилей под такси. Но его стоимость вполне оправдана немецким качеством. В базовой модификации «Фольксваген Поло» представлен с мотором 1.6 мощностью 90 л. с. Его средний расход — 5,8 л/100 км.
Lada Vesta
В последнее время все чаще можно встретить «Лада Веста» в качестве такси. Автомобиль находится в одной ценовой категории с другими представленными в рейтинге, но все же дешевле тех, что мы описали выше. В базовой модификации «Лада Веста» доступна с мотором 1.6 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива — 6,9 л/100 км.
Lifan Solano
Преимущества китайских автомобилей, в том числе «Лифан Солано», — в доступной стоимости и выгодных кредитных предложениях. В базовых версиях седан стоит дешевле всех представленных выше. «Лифан Солано» в базовой версии представлен с мотором 1.5 мощностью 100 л. с. Средний расход топлива — 6,5 л/100 км.
Geely Emgrand
Еще один популярный китайский седан под такси — «Джили Эмгранд». По качеству и отделке он сравним с предыдущим автомобилем. В начальной модификации автомобиль представлен с двигателем 1.5 мощностью 106 л. с. Средний расход топлива «Джили Эмгранд» составляет 7,1 л/100 км.
Автомобили с пробегом
Автомобили с небольшим пробегом вполне подходят под такси. Главное — подобрать действительно качественную и надежную машину без неисправностей. Сделать это можно в «Медведь Холдинге». В каталоге автомобилей с пробегом представлены машины экономкласса с небольшим пробегом в отличном состоянии. Все они прошли диагностику и проверку истории. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль под такси.
Источник фото: © depositphotos.com/ VitalikRadko
Нафранцузские подразделения окончательно обогнали Корею? Сравнение LADA Vesta и Hyundai Solaris
В условиях надвигающегося кризиса стоит рассмотреть двух извечных соперников в категории до миллиона рублей — LADA Vesta и обновленный Hyundai Solaris.
«Солярис» и «Веста» — редкий пример соперничества, при котором разница в цене автомобилей составляет максимум 10 000 рублей в средней комплектации. За 946 900 рублей LADA Vesta идет с вариатором, а Hyundai Solaris в комплектации Comfort с «автоматом» стоит 956 000 рублей.
Как ни странно, на Весте с вариатором ставится двигатель ВАЗ, но двигатель Nissan-Renosh, известный российскому автомобилисту по таким моделям, как Renault Kaptur и Duster. Двигатель объемом 1,6 литра имеет 113 лошадиных сил. Из его особенностей стоит отметить только отсутствие гидрокомпенсатора, а значит, со временем придется регулировать зазор клапанов, иначе у мотора нет проблем с надежностью. Вариатор для Весты тоже позаимствован у Capture — это японская коробка Jatco.
Корейский мотор тоже имеет объем 1,6 литра и не имеет гидрокомпенсатора, но выдает 123 лошадиные силы. На нем, правда, можно не регулировать зазор клапанов до 250 000 км. Рестайлинг решил проблему катализаторов, и других значительных «болячек» в двигателе не было. Классический 6-ступенчатый беспроблемный «автомат» работает в паре с двигателем.
Все-таки за ту же цену оборудования Веста дает больше, чем Солярис: автоматическое складывание зеркал, защита днища с завода, дисковые, а не барабанные тормоза сзади.Еще один бонус — камера заднего вида и спойлер на багажник. Внутри Весты сиденья с комбинированной обивкой, подлокотник, передние подушки безопасности и датчики света и дождя. В Солярисе за 956 000 рублей ничего этого нет. Зато есть системы Apple Car Play и Android Auto, цветной экран бортового компьютера и датчик давления в шинах.
Та «Веста», что «Солярис» показали хороший уровень безопасности на тестах Euro NCAP. На задних сиденьях корейца места меньше, чем в Ладе.На водительском сиденье Веста радует боковой поддержкой сидений, шириной боковых зеркал, но впечатление портят толстые передние стойки. В Solaris качество отделки намного лучше, чем у конкурентов.
Обе машины демонстрируют приятную динамику и рулежку, но подвеска «Запад» чуть более выносливая, чем у корейца. Несмотря на это, в этом противостоянии побеждает LADA Vesta, так как за свою цену, хоть и с недостатками качества, тольяттинский автомобиль дает больше, чем корейский.
.
Solaris снова на вершине, Lada Vesta возобновляет рост — Блог о самых продаваемых автомобилях
Lada Vesta за первый месяц показала более 5000 продаж.
* Теперь обновлено: Top 52 All-брендов и Top 275 All-моделей *
Продолжается свободное падение российского рынка новых легковых автомобилей, падение еще на 12,5% в июне до 122,633 регистраций, что соответствует показателям второго полугодия 2016 года. на 14% до 672,140 единиц. Я действительно предсказывал, что российский рынок продолжит быстрое падение в 2016 году, но для Йорга Шрайбера, председателя комитета автопроизводителей АЕБ, это стало неожиданностью: «Общий объем рынка продолжал сокращаться двузначными темпами, быстрее, чем ожидалось. начало года.Имея это в виду, АЕБ обновляет свой годовой прогноз рынка на 2016 год до 1,44 миллиона единиц (-10,3%), [подразумевая] замедление отрицательной тенденции в h3 до 6-7% ». На мой взгляд, все еще довольно оптимистично.
Продажи Lifan в России в июне выросли на 57%.
На этот раз местный автопроизводитель и лидер рынка Lada падает быстрее рынка на -16%, что приводит к снижению доли рынка до 18,1% по сравнению с 18,5% с начала года. Kia (-8%) и Hyundai (-2%), с другой стороны, продолжают увеличивать долю рынка до 10.4% и 9,8% соответственно в этом месяце. То же самое и с Renault, которая выросла на 1% до 10,075 единиц и 8,2% доли, но Toyota (-17%) и Nissan (-33%) сильно упали. BMW (+ 7%), Skoda (+ 9%), Audi (+ 15%), УАЗ (+ 21%) и, что наиболее впечатляюще, Ford (+ 22%) также демонстрируют рост в топ-15. рост на 57%, в то время как Mini (+ 1%), Subaru (+ 6%), Brilliance (+ 75%) и Jaguar (+ 255%) среди других брендов набирают обороты из года в год. Мы приветствуем китайского производителя автомобилей Zotye в чартах продаж в России в июне, хотя бренд был запущен еще в марте: на данный момент он занимает 48-е место с незначительными продажами 21.
После двух месяцев подряд доминирования Lada Granta в июне Hyundai Solaris возвращается на первое место в России, занимая это место уже 9 из последних 14 месяцев. В этом месяце за ним очень внимательно следят его платформенный близнец Kia Rio с продажами 8,629 (-4%) против 8,676 (-6%), тогда как Granta обрушивается (-49%) на 7,219. Частично падение Granta объясняется активизацией Vesta: после паузы в мае новая Lada возобновляет подъем, установив новый уровень громкости (5. 128) и рекорд доли рынка (4,2%) для паспортной таблички на 4-м месте. Его аналог внедорожника XRAY, однако, застрял в нижней части топ-20: он занимает 18-е место в июне после 13-го места в апреле и 16-го в мае.
Renault Kaptur приземляется в # 45.
Приличное количество моделей демонстрирует значительный рост на спадающем рынке: Renault Duster поднялся на 13%, заняв 5-е место, Chevrolet Niva поднялся на 36%, заняв 9-е место, Renault Sandero поднялся на 15% до 11-го места, Skoda Rapid поднялся наверх 14% до 12-го места, а Skoda Octavia поднялись на 4% до 13-го места.Далее, сегменту внедорожников снова удается удержаться на плаву: UAZ Patriot (+ 21%), Kia Sportage (+ 13%) и Nissan Qashqai (+ 44%) демонстрируют значительный рост, а Hyundai Tucson демонстрирует свои лучшие результаты. занял 21-е место, а Nissan Terrano второй месяц подряд входит в топ-25 благодаря росту поставок на 6%. Далее, давайте приветствуем великолепные характеристики Mercedes GLS, поднявшиеся еще на 6 позиций в мае до # 41, громовое прибытие Renault Kaptur (на самом деле Duster с носом Captur) прямо на # 45 с продажами 554, и На Jaguar F-Pace мгновенно приходится 70% продаж бренда в России.
Предыдущий пост: Россия, май 2016: Откройте для себя 280 лучших всевозможных моделей (эксклюзив BSCB)
Предыдущий месяц: Россия, май 2016: Skoda и Ford спасаются от всеобщего уныния
Год назад: Россия, июнь 2015: Lada Granta восстанавливает # 1 спот с рекордной долей в 10%
Полный июнь 2016 52 лучших среди всех брендов и 275 лучших всех моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
«Виновата АЗС» и прочие отговорки завышенного расхода LADA Vesta SW Cross — паспортных данных не было!
АвтоВАЗ «приукрасил» реальный расход LADA Vesta SW Cross? Не может быть! Все можно объяснить.
Актуальной проблемой сегодня кажется вопрос экономии топлива и, соответственно, удешевления заправки автомобиля. В то же время маленьких машин порой недостаточно. Из практичных и относительно недорогих по цене, комфортных, привлекательных и, судя по заявлению в «паспорте», экономичных вариантов с умеренным расходом рациональным решением кажется LADA Vesta SW Cross . Однако АвтоВАЗ доверяет, но проверяет .
В инструкции по эксплуатации LADA Vesta SW Cross с двигателем 1.8 двигатель на «роботе» в топовой комплектации, расход 92-го бензина в городском цикле 10,1 л / 100 км. В смешанном цикле 7,7 л, а по трассе 6,3 л. Поскольку большинство автомобилей большую часть времени путешествуют в городском потоке, потребление в городских условиях является наиболее острой проблемой.
На практике получается , что в городе к тому же в полупустом и без пробок, в современных реалиях расход даже не 92-го, а 95-го бензина 10.8-11 литров на сотню километров. И это без использования кондиционера или климат-контроля не сезон. В режиме «трасса» потребуется минимум 6,7-7 л / 100 км. И это пока оптимистичные показатели. . Большинство названных автомобилистами цифр даже выше — до 12-13 литров по городу и до 9-9,5 литров по трассе. При этом любящий свою машину хозяин, если Веста в целом довольна, не будет спешить расстраиваться и ругать АвтоВАЗ, полагая, что повышенный расход может объяснить .
Среди объяснений несоответствия «паспорта» реальным расходам на литр отмечается, что АвтоВАЗ замеряет на катках , а не на реальном асфальте, и допускается некоторая разница. Также расход 12 литров на «сотню» можно считать допустимым для машины таких габаритов, , как LADA Vesta SW Cross, которая «на самом деле является C-классом». В конце концов, виновными могут быть признаны некоторые АЗС, которые « занижают » при заправке автомобиля, а также отработанное моторное масло.
АвтоВАЗ никогда не задумывался об этом, но зря: почему LADA Granta с дизельным двигателем понравится автомобилистам?
Выносливость, динамичность и экономичность станут характерными для российского «бюджетника», несмотря на невзрачный внешний вид и высокую цену.
Скептики и те, кто предпочитает покупать подержанную «иномарку» вместо новой LADA Vesta, категоричны: «Владельцы универсала жалуются, что иномарки дороги и дороги в обслуживании.А себе сколько тратят на газ . В очередной раз напрашивается вывод, что покупать продукцию автомобильного завода в Тольятти нецелесообразно. Да и расходники оригинальные обходятся Весте конских денег, да и обслуживание у ОД дороже. ”
.
Osta Opel astra sümboolika corsa mokka zafira lada vesta grand raid auto led läikiv vee tassi matt helendav diplomeeritud atmosfääri kerge \ Soojendatav Tarvikud
Олукорд: Uus toode
В лаосе
Hoiatus: Viimane toode laos
Саадаваль альатес: