Рено ниссан митсубиси: Альянс Renault Nissan Mitsubishi

Содержание

Альянс Renault Nissan Mitsubishi

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi является франко-японским стратегическим партнерством между автопроизводителями Renault (базируется в Булонь-Бийанкур, Франция), Nissan (базируется в Йокогаме, Япония) и Mitsubishi Motors (базируется в Токио, Япония), первоначально известный как альянс Renault–Nissan. Renault и Nissan стали стратегическими партнерами в 1999 году, имеют почти 450 000 сотрудников и контролируют десять основных брендов: Renault, Nissan, Mitsubishi, Infiniti, Renault Samsung, Dacia, Alpine, Datsun, Venucia и Lada. Автомобильная группа продала 10.6 миллионов автомобилей по всему миру в 2017 году, что делает его ведущей группой по производству легких транспортных средств в мире. Альянс принял свое нынешнее название в сентябре 2017 года, через год после того, как Nissan приобрел контрольный пакет акций Mitsubishi и впоследствии сделал Mitsubishi равноправным партнером в Альянсе.

По состоянию на январь 2018 года альянс является ведущей в мире группой по производству подключаемых электромобилей с глобальными продажами с 2010 года более 500 000 электромобилей, включая те, которые производятся Mitsubishi, в настоящее время являются частью альянса. Самым продаваемым автомобилем линейки Alliance EV является полностью электрический автомобиль Nissan Leaf. Leaf также является самым продаваемым в мире электромобилем в истории, с более чем 400 000 единиц, проданных по всему миру до 2019 года.

Стратегическое партнерство между Renault, Nissan и Mitsubishi не является слиянием или поглощением. Эти три компании объединены в рамках соглашения о совместном использовании. Структура была уникальной в автомобильной промышленности во время тенденции консолидации 1990-х годов и позже служила моделью для General Motors и PSA Group, Mitsubishi, а также Volkswagen Group и Suzuki. Альянс существенно расширил сферу своей деятельности, сформировав дополнительные партнерские отношения с автопроизводителями, включая немецкий Daimler, китайский Dongfeng и российский АвтоВАЗ.

История альянса — Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi

Альянс начал свою деятельность 27 марта 1999 года. В то время автомобильная промышленность находилась в периоде быстрой консолидации. Многие компании слились или были приобретены в ходе громких сделок, в первую очередь приобретение Daimler Chrysler в 1998 году (который распался в 2007 году, когда компании разделились).
В то время, когда он был создан, Renault купил 36,8 процента акций Nissan, и Nissan пообещал купить Renault, когда он будет финансово способен. В 2001 году, после выхода компании из состояния близкого банкротства, Nissan купил 15-процентную долю в Renault, которая, в свою очередь, увеличила свою долю в Nissan до 44,4 процента.

В 2002 году альянс создал Renault-Nissan BV (RNBV), стратегическую управляющую компанию для надзора за такими областями, как корпоративное управление между двумя компаниями. Базирующийся в Амстердаме, он принадлежит 50/50 Renault и Nissan и обеспечивает нейтральное место для Альянса, чтобы обмениваться идеями, строить стратегию и помогать использовать максимальную синергию между двумя компаниями.

В 2006 году альянс начал предварительные переговоры с General Motors о возможности создания промышленного альянса. Переговоры были спровоцированы миноритарным акционером GM Кирком Керкоряном. Сообщается, что GM потребовал выплаты нескольких миллиардов долларов для участия в альянсе, что побудило Гона назвать эти условия «противоречащими духу альянса».»Дискуссии закончились без согласия в октябре 2006 года, когда Гон сказал: «ясно, что у двух сторон совершенно разные аппетиты к союзу.»

С 2010 года альянс осуществил ряд проектов в рамках стратегического соглашения о сотрудничестве с немецкой компанией Daimler AG.

В 2014 году Renault и Nissan объединили различные исследования и разработки, производство и бизнес-операции, чтобы увеличить экономию денег, интегрировать две компании и ускорить развитие.

В сентябре 2017 года альянс объявляет о своем шестилетнем плане «Alliance 2022», который установил новую цель удвоить ежегодную синергию до 10 миллиардов евро к концу плана. Согласно стратегического плана Альянс 2022, планируется удвоить ежегодные синергии до €10 млрд. Для достижения этой цели, с одной стороны, Renault, Nissan и Mitsubishi Motors ускорят сотрудничество на общих платформах, силовых агрегатах и электрических, автономных и подключенных технологиях следующего поколения. С другой стороны, синергизм будет усиливаться за счет растущего масштаба. Общий годовой объем продаж, по прогнозам, должен превысить 14 миллионов единиц, генерируя доходы, ожидаемые в размере $ 240 миллиардов к концу плана.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi представил новую стратегию — Авторевю

После ареста и отстранения Карлоса Гона многие прочили альянсу Renault-Nissan-Mitsubishi раскол и забвение. У партнеров и правда набралось немало претензий друг к другу, однако в нынешней экономической ситуации развод был бы сродни самоубийству. Это понимают и руководители компаний, поэтому они все же собрались с силами и разработали новую стратегию работы (кто сказал «выживания»?) на мировом рынке. Ее сегодня представил председатель операционного совета альянса Жан-Доминик Сенар.

Сама по себе программа уже давно муссировалась в СМИ и не несет громких неожиданностей. Ее суть в том, что члены альянса разделят «регионы влияния» и сосредоточатся на тех рынках, где у них уже есть наиболее сильные позиции. Renault будет отвечать за работу альянса в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, Nissan взял под крыло Японию, Северную Америку и Китай, а для Mitsubishi остались страны Юго-Восточной Азии, Австралия, Новая Зеландия и прилежащие к ним острова. Важно понимать, что речь идет о стратегическом планировании в указанных регионах: уход марок с «непрофильных» рынков не планируется. Похожую модель управления еще несколько лет назад внедрил концерн Volkswagen.

Аналогичное разделение запланировано и в сфере разработки автомобилей. В каждом рыночном сегменте у альянса будет один «материнский автомобиль», закрепленный за одной из трех компаний. Разновидности этой модели под другими брендами станут создавать с максимальной унификацией как по платформе, так и по кузову, причем разработкой и производством всего мультибрендового семейства займется одна «материнская» компания.

Например, сегмент кроссоверов B-класса уже закреплен за Renault (альфа-моделью, судя по всему, станет новый европейский Captur, с которым уже унифицирован Nissan Juke), а ответственным за паркетники C-класса станет Nissan. По большому счету, такой подход практикуется и сейчас, однако на новом уровне унификации альянс планирует сократить инвестиции в разработку еще на 40% от нынешнего уровня. По задумке, к 2025 году половина моделей будет создана по новой схеме «лидер–последователи».

Что это означает на практике для российского рынка, пока остается лишь догадываться. АВТОВАЗ входит в Группу Renault, и ему (по идее) ничто не угрожает. А вот Nissan и Mitsubishi, видимо, ждут перемены и сокращение производственных площадок.

Также члены альянса разделили ответственность в перспективных сферах. Например, Nissan займется беспилотниками и крупными электромобилями на платформе CMF-EV. Группа Renault будет курировать компактные электромобили на тележке CMF-A/B, электронику и онлайн-технологии. За компанией Mitsubishi закреплены только подзаряжаемые гибриды. Наконец, запланировано усиление сегмента легких коммерческих автомобилей, где первую скрипку играет Renault.

Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi остаётся и готовит новую стратегию разделения рынка

Компании, входящие в состав альянса, выступили единым фронтом, в очередной раз говоря о том, что партнёрство остаётся в силе.

Слухи о возможном роспуске франко-японского альянса появились в середине текущего месяца: об этом сообщила газета Financial Times. Тогда сообщалось, что руководство Nissan втайне готовит план полного разрыва отношений с Renault, так как потеряло к компании доверие в последние годы, в том числе из-за попытки слияния Рено с концерном FCA без учёта интересов Ниссан.

После этого заявления стоимость акций Nissan сразу упала до низшей за 8,5 лет отметки, а у Renault – достигла 6-летнего минимума. Как мы писали ранее, в итоге японской компании пришлось выступить с сообщением о том, что о роспуске альянса речи не идёт, что альянс по-прежнему является основой конкурентоспособности компании, а также, что Nissan сделает всё, чтобы эту основу укрепить. А председатель совета директоров Groupe Renault Жан-Доминик Сенар заявил, что информация о роспуске альянса не имеет отношения к действительности. Он также выразил полную приверженность идее партнёрства и добавил, что не видит каких-либо причин для прекращения совместной работы.

И всё-таки слухи появились не на пустом месте: кризис в альянсе действительно назрел. И дело не только в неудавшейся сделке Renault с FCA, но и в том, что Nissan недоволен нынешним распределением акций в альянсе: так, Рено принадлежит 43,4% акций японского партнёра, а Ниссану – лишь 15% акций «французов». При этом основная нагрузка по конструкторским работам ложится именно на Nissan. Также напряжение между участниками альянса вызывает затянувшееся обновление модельных рядов: особенно это касается бренда Mitsubishi (Ниссан купил его контрольный 34-процентный пакет акций в 2016 году).

На фото: Mitsubishi Pajero Sport

Сегодня, 30 января 2020-го, альянс Renault-Nissan-Mitsubishi в очередной раз подтвердил, что альянс распускать не планируется. Руководители компаний выступили единым фронтом, заявив о новой стратегии, которая сводится к принципу географического разделения. Предполагается, что это поможет укрепить совместный бизнес партнёров. Так, уже сейчас известно, что Renault в дальнейшем возьмёт на себя продвижение в Европе, Nissan сосредоточится на Китае, а Mitsubishi достанется Юго-Восточная Азия. В компании не отмечен производитель, «получивший» Северную Америку, но, вероятно, им окажется Ниссан, так как у него на этом рынке позиции наиболее сильны. Хотя по итогам 2019-го у японского концерна отмечен почти 10% спад в США (реализовано 1 345 680 шт.). Для сравнения, результат Mitsubishi в Штатах – 121 046 шт. (+2,5%).

Больше информации о стратегии альянса появится ближе к маю 2020-го, когда входящие в его состав компании объявят о своих среднесрочных планах. Сейчас известно, что участники альянса будут разделять инженерные работы: пока одна компания руководит НИОКР и разработкой продуктов в конкретной области, другие направляют людей и ресурсы ей в помощь. При старом методе команды разных производителей работали в тандеме одновременно в разных местах, к примеру, во Франции и Японии. Также сообщается, что компании разделят работу по таким направлениям как верхняя часть кузова, платформы и силовые агрегаты. Помимо этого, Renault передадут разработку лёгких коммерческих автомобилей.

На фото: Nissan Sylphy

По итогам прошлого года совокупные глобальные продажи автомобилей брендов альянса сократились на 5,6% до 10,2 млн автомобилей. Это значит, что Renault-Nissan-Mitsubishi пришлось пропустить вперёд корпорацию Toyota с её 10,7 млн реализованных по всему миру машин, а также концерн Volkswagen с показателем 10,9 млн единиц.

Несмотря на вполне позитивный настрой, как минимум у одного из участников альянса проблемы всё же имеются. Так, чтобы уменьшить издержки, Nissan, возможно, придётся закрыть два завода и уволить порядка 4,3 тыс. человек. Как нам ранее сообщили в российском представительстве компании, сокращение числа производственных площадок не должно затронуть завод в Санкт-Петербурге.

Mitsubishi Motors вошел в альянс с Renault-Nissan

  • MMCполучит стратегическую, операционную и руководящую помощь со стороны Nissan
  • Основная цель альянса – достижение компанией MMC роста прибыльности 
  • Карлос Гон (Carlos Ghosn), президент и генеральный директор компаний Renault и Nissan назначен председателем совета директоров MMC
  • В компании утверждена новая позиция – Директор по контролю за глобальными рисками

Токио, 20 октября 2016 – Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявило о том, что Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan) завершил сделку по покупке 34% акций MMC за 237 миллиардов японских йен и становится крупнейшим акционером компании ММС.

Благодаря инвестициям Nissan компания ММС станет равноправным участником, успешно существующего в течении 17 лет, альянса компаний Nissan и Renault, что открывает для компании ММС возможности нового взаимодействия в целях повышения рентабельности и прибыли. 

Карлос Гон, президент и генеральный директор компаний Nissan назначен председателем совета директоров компании MMC. К г-ну Карлосу Гону присоединятся еще три директора, предложенных компанией Nissan: г-н Митсушико Ямашита (Mitsuhiko Yamashita) бывший исполнительный вице-президент по развитию и исследованиям компании Nissan, г-н Хироши Кавагучи (Hitoshi Kawaguchi) являющийся директором по сбалансированной стратегии деятельности, являющимся руководителем внешних глобальных операций, а также г-н  Хироши Карубе (Hiroshi Karube), отвечающий за глобальное управление и управление активами на глобальном уровне. 

Президент и Главный исполнительный директор ММС, г-н Осаму Масуко (Osamu Masuko) для усиления позиций компании выступил с запросом включить в состав исполнительного комитета компании ММС руководителя со стороны Nissan. Тревор Ман (Trevor Mann), в настоящее время занимающий позицию Главного директора по основным показателям в Nissan, станет главным операционным директором в компании ММС. 

“Я приветствую готовность компании Nissan обеспечить стратегическую, операционную и руководящую поддержку в качестве нашего нового и ключевого акционера”, сказал г-н Масуко. “Являясь частью совета директоров и управленческой команды, Nissan окажет нам помощь в восстановлении доверия наших клиентов и усилит взаимное содействие в рамках созданного альянса.”   

MMC учредит новую позицию – директора по контролю за глобальными рисками, который будет подчиняться непосредственно Главному исполнительному директору компании. В его ответственности будут вопросы соблюдения процедур и отслеживание возникающих рисков. Директор по контрою за глобальными рисками будет регулярно отчитываться совету директоров о принятых мерах по улучшению управления в компании MMC.

Три крупнейших инвестора компании ММС — Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation и The Bank of Tokyo-Mitsubishi UFJ приветствуют инвестиции компании Nissan и заявили о своей поддержке кандидатов в новый совет директоров созданного альянса. Со временем, три крупнейших акционера совместно с Nissan будут владеть более 51% уставного капитала. 

Основываясь на опыте 5-летней работы над малолитражными автомобилями, компании Nissan и MMC начнут совместную работу по широкому спектру совместных программ. 

 

Компании определили несколько направлений в которых будут работать в рамках альянса:

— 

Объединение закупок в целях оптимизации расходов

— 

Более глубокая локализация в операциях по всему миру

— 

Совместное использование производственных мощностей

— 

Использование общих автомобильных платформ

— 

Обмен технологиями

— 

Совместная работа на всех типах рынков (развивающиеся и на развитых).

Данное партнерство обещает создать значительную помощь для компании ММС, что эквивалентно 1 % роста нормы операционной прибыли в 2017 году, 2% в 2018 фискальном году, и более 2% в 2019 фискальном году. Прогнозируемый эффект повышения прибыли компании ММС в расчете на 1 акцию составит 12 йен в 2017 финансовом году и 20 йен в 2018 финансовом году.

Гон сказал: “Созданный альянс станет одним из крупнейших автомобильных альянсов в мире, с ежегодным уровнем продаж в 10 миллионов автомобилей в 2016 фискальном году. Помимо этого, Mitsubishi Motors будет опираться в своей деятельности на дух предпринимательства и сотрудничества, что является характеристикой нашего альянса с компанией Renault на протяжении 17 лет.  Я уверен, что этот альянс принесет пользу всем заинтересованным сторонам.”

Альянс Renault–Nissan–Mitsubishi — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Альянс «Рено-Ниссан-Мицубиси» (англ. Renault–Nissan–Mitsubishi Alliance) — стратегическое франко-японское партнёрство в области развития машиностроения между компаниями: французской Renault и японской Nissan. В октябре 2016 года Mitsubishi Motors Corporation (MMC) объявило о том, что Nissan Motor Co., Ltd. (Nissan) завершил сделку по покупке 34% акций MMC за 237 миллиардов японских иен и становится крупнейшим акционером компании ММС[1]. По итогам работы за первое полугодие 2017 года альянс впервые в истории стал лидером на мировом рынке автопроизводителей по количеству проданных машин (за указанный период удалось реализовать 5,268 млн автомобилей)[2]. Своим успехом Renault и Nissan, которые владеют крупными пакетами акций друг друга, во многом обязаны присоединением к альянсу Mitsubishi Motors в 2016 году[3].

Деятельность

В Китае

В июне 2003 между китайской компаний Dongfeng и японской Nissan создано совместное предприятие Dongfeng Motor Company. Завод расположен в городе Ухань, Китай. Перечень автомобилей включает в себя: Nissan Sunny, Nissan Bluebird, Nissan Teana и Nissan Tiida. В 2014 году налажено производство ряда автомобилей на автомобильной платформе D.

Daimler и Альянс

7 апреля 2010 года для повышения качества и обмена современными технологиями, а также снижения совместных затрат, немецкая компания Daimler заключила стратегическое соглашение с Альянсом. В качестве первого шага Daimler приобретает 3,1 % акций Renault и Nissan, в свою очередь Renault и Nissan будет иметь по 1,55 % (каждый) акций Daimler. Благодаря совместным закупкам и использованию большого числа стандартных автодеталей и современных технологий, компании существенно снизят свои расходы. В данном случае совместные детали и технологии направлены на модели мини автомобилей: Daimler Smart и Renault Twingo[4]

В США

В январе 2012 году компании объявили, что совместно начнут производить двигатели на заводе Nissan в штате Теннесси для Mercedes-Benz.[5]

В Индии

В 2010 году альянс открыл свой завод в Индии в городе Ченнаи по производству автомобиля Nissan Micra. Мощность нового предприятия 400 000 автомобилей в год.[6] На 2012 год кол-во сотрудников индийского завода 6000, среди них 457 менеджеров, 810 контролёров качества, 4831 рабочих операторов, средний возраст рабочих на производстве 24 года.[7]

В Бразилии

В начале октября 2011 Глава альянса Карлос Гон встретился с президентом Бразилии г-жой Дилмой Русеф и сообщил, что альянс намерен к 2016 году увеличить своё производство в Бразилии.[8] В частности, будет расширено производство уже существующего завода Renault в городе Куритиба и построен новый завод Nissan с запланированным продуктивно-исследовательским центром[9]

В России

Офис представительства альянса в городе Тольятти

В 2009 году Правительство России обратилось к руководству компании Renault, которая по состоянию на 2008 год имела 25 % акций российского предприятия ОАО АВТОВАЗ, с предложением о совместном развитии российского предприятия. Ранее с 1998 года компания Renault производила свою марку автомобиля в России только на своём заводе Автофрамос в Москве. Было принято решение: первой совместной маркой станет выпускаемый сегодня автомобиль на дочернем предприятии Dacia в Румынии. В 2011 году АВТОВАЗ с совместно с Renault в рамках российской государственной программы по поддержке российского предприятия направляли на стажировку сотрудников дочерних компаний АВТОВАЗ (ООО «Реформинг-центр» и ООО «АвтоВАЗ-перспектива») на свои заводы Renault в Турции (город Бурса) и Франции.[10]

В 2011 на заводе в городе Тольятти была полностью реконструирована (смонтировано новое оборудование) платформа B0 первой нитки главного сборочного конвейера. 4 апреля 2011 начато совместное производство автомобиля Lada Largus.[11] В мае 2012 года было объявлено, что альянс запланировал довести долю своих акций ОАО «АВТОВАЗ» до 67 % , после чего российское предприятие войдет в состав совместного предприятия альянса «АvtoVAZ Renault Nissan».[12]

В марте 2012 компания Nissan заявила о возобновлении к 2014 году выпуска бюджетного автомобиля марки Datsun, для этого начата реконструкция третьей нитки главного конвейера на российском предприятии ОАО АВТОВАЗ[13]

В июне 2012 года Альянс Renault Nissan начал тестовую сборку автомобилей «Nissan Almera Classic» и Nissan Bluebird Sylphy на заводе ОАО «АВТОВАЗ» в городе Тольятти. В 2013 году начато серийное производство и продажа автомобилей.[14][15][16]

Примечания

См. также

Ссылки


Renault-Nissan-Mitsubishi утверждает, что это крупнейший автопроизводитель [ОБНОВЛЕНИЕ]

  • Новости
  • Отзывы
  • Особенности
  • Списки автомобилей
  • Магазин автомобилей
  • Делает
  • Авто Шоу
  • Шпионские выстрелы
  • Концепт-кары
  • Суперкары
  • Делает
  • Стили тела
  • Фото
  • Видео

Альянс Renault-nissan-mitsubishi: последние новости, фотографии, видео об альянсе Renault-nissan-mitsubishi

  • Под редакцией Самира Подрядчик | Среда 4 ноября 2020

    В новой откровенной книге Карлоса Гона и Филиппа Риса «Время истины» рассказывается о его путешествии от создания альянса Renault-Nissan-Mitsubishi до обстоятельств его ареста в Японии в ноябре 2018 года.

  • Амея Наик | Среда 4 декабря, 2019

    Хади Забит возьмет на себя ответственность за основные проекты альянса, которые будут запущены для повышения эффективности бизнеса соответствующих компаний.

  • AFP | Вторник Март 12, 2019

    Новый состав совета директоров возглавит председатель Renault Жан-Доминик Сенар и заменит два предыдущих органа, базирующихся в Нидерландах: одно объединяет Renault и Nissan, а другое объединяет Nissan и Mitsubishi Motors.

  • CarAndBike Team | Понедельник Март 11, 2019

    Renault планирует начать с Nissan и Mitsubishi. Предлагаемая договоренность не повлияет на существование RAMA (Пересмотренное Генеральное соглашение об альянсе) и перекрестной структуры владения акциями.

  • Рейтер | 6 февраля 2019 г., среда

    Партнеры рассматривают возможность совместной разработки беспилотных такси с использованием автомобилей Nissan и системы, которая обрабатывает бронирование и оплату.

  • Команда CarandBike (при участии Reuters) | Вторник 22 января 2019

    Правление, которое соберется в 09:00 по Гринвичу в четверг, рассмотрит предложенное назначение уходящего босса Michelin Жана-Доминика Сенара председателем и продвижение заместителя Гона Тьерри Боллора на пост генерального директора, сообщили три источника.

  • Мировые новости | Агентство Франс Пресс | Воскресенье, 25 ноября 2018 г.

    Японские СМИ сообщили в воскресенье, что бывший председатель Nissan Карлос Гон отверг обвинения в финансовых нарушениях, заявив, что не собирался делать ложные сообщения.Магнат бразильского происхождения, возглавлявший альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, не выступал публично с тех пор, как был арестован в прошлый понедельник. Он сказал прокуратуре, что не намерен недооценивать …

  • World News | Агентство Франс Пресс | Вторник, 20 ноября 2018 г.

    Французское правительство заявило во вторник, что не нашло никаких доказательств того, что автомобильный босс Карлос Гон, возглавляющий альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, обманул свои налоги во Франции.Министр экономики Бруно Ле Мэр сообщил радио France Info, что приказал провести расследование налоговых дел Гона сразу после того, как узнал о его аресте в Японии, но что это …

  • CarAndBike Team | Среда Сентябрь 19, 2018

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi, компании-члены которого в прошлом году продали 10,6 миллиона автомобилей на 200 рынках, интегрирует приложения и сервисы Google в информационно-развлекательные и облачные системы.

  • Сайрус Дхабхар | Воскресенье 5 августа 2018

    Nissan, один из крупнейших японских автопроизводителей в мире и член альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, вместе взятых крупнейших мировых автопроизводителей, действительно когда-то действительно рассматривал возможность разработки седана длиной менее 4 метров для Индии. Однако от этого плана отказались в пользу нового внедорожника для индийского рынка — Kicks, который будет запущен в январе…

  • CarAndBike Team | Суббота 28 июля, 2018

    Арун Баджадж заменяет Мари-Франсуаз Дамсен, которая уходит с должности исполнительного вице-президента по персоналу Альянса.

  • CarAndBike Team | 27 июня 2018 г., среда

    Nissan India надеется создать не менее 3000 прямых рабочих мест и несколько тысяч косвенных.

  • CarAndBike Team | Вторник, 30 января 2018 г.

    Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi объявил, что в 2017 календарном году автопроизводители в совокупности продали более 10,6 миллиона автомобилей.

  • Сайрус Дхабхар | Понедельник Сентябрь 18, 2017

    Альянс Renault Nissan Mitsubishi обозначил свои планы относительно электромобилей на ближайшее время.Эти новые автомобили будут включать в себя электрические батареи и двигатели нового поколения, которые также будут иметь возможность быстрой зарядки и запас хода более 600 километров. альянс планирует к 2022 году выпустить 12 новых электромобилей с общими платформами и …

  • Бывший генеральный директор Renault-Nissan Карлос Гон впервые появится после бегства из Японии | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

    В своем первом публичном выступлении после того, как он избежал залога и сбежал в Ливан, Карлос Гон отверг все обвинения в правонарушениях: «Эти утверждения не соответствуют действительности, и меня вообще никогда не следовало арестовывать.«Гон сказал, что разрушение его имиджа было« результатом действия горстки недобросовестных и мстительных людей в Nissan », говоря о клеветнической кампании и даже о« сговоре »между Nissan и прокурором Японии, заявив, что он бежал от« политического преследования «

    « Некоторые из моих японских друзей думали, что единственный способ избавиться от влияния Renault на Nissan — это избавиться от меня », — сказал Гон. Среди прочих он назвал бывшего генерального директора Nissan Хирото Сайкава и члена совета директоров Масакадзу. Тойода как часть заговора, утверждая, что последняя была связью с японскими властями.

    Карлос Гон обвинил руководителей Nissan в подрыве его репутации и выдвижении обвинений с целью избавиться от него.

    Выступая перед журналистами в Бейруте, Карлос Гон подробно рассказал о своем первоначальном аресте и досудебной ситуации. «Я не выше закона, и я приветствую возможность раскрыть правду и очистить мое имя», — однако он не ожидал справедливого судебного разбирательства в Японии, ссылаясь на то, что его адвокаты ожидали, что он пробудет в Японии пять за годы до вынесения приговора и назвав задержание в Японии «пародией».»

    Падение с благодати

    Гон тайно перебрался из Токио в Бейрут в конце декабря, прибыв в ливанскую столицу, где он вырос и многие считают его национальным героем.

    Бывший автомобильный менеджер Карлос Гон был среди самых влиятельных людей в корпоративном мире до его ареста. Но вопросы о его компенсации в автомобилестроении Renault-Nissan привели к его падению, разрушению его супергеройского имиджа и в конечном итоге сделали его беглецом.Вот самые важные вопросы, касающиеся его взлета и падения.

    Прокурор Ливана заявил в среду, что вызвал Гона по «красному уведомлению» Интерпола об обвинениях в финансовых махинациях, от которых он бежал в Японии.

    Как Гон стал таким известным?

    Гон — одна из самых выдающихся фигур, если не самая известная в автомобильной промышленности. Он проработал инженером в шинной компании Michelin в течение 18 лет, прежде чем в 1996 году начал работу в Renault.Он сделал себе имя или, скорее, прозвище, когда возглавил масштабную реструктуризацию. С этого момента он был «Le Cost Cutter». Гон отправился с мечом в Японию в 1999 году, когда Renault занялась спасением японского автопроизводителя Nissan. Гон сократил 21 000 рабочих мест, закрыл фабрики, сократил закупочные расходы и реинвестировал сэкономленные средства в 22 новых легковых и грузовых автомобиля всего за три года. Возрождение Nissan сделало Гона своего рода национальным героем. Он даже вдохновил на создание манги, своего рода японских комиксов.

    Кто был Ghosn для Renault-Nissan?

    Карлос Гон считается ключевым звеном французско-японского автомобильного альянса.В то время как другие слияния в отрасли, такие как слияние немецкой Daimler и американского автопроизводителя Chrysler, не удалось выжить, он сохранил Renault-Nissan. Он провел компанию через финансовый кризис 2008 года, падение продаж автомобилей в Европе и ряд корпоративных скандалов. В 2011 году в компании также произошла трагическая волна самоубийств.

    В 2016 году процветающий альянс добавил третьего партнера — Mitsubishi. Год спустя было продано 10,6 миллиона автомобилей, что больше, чем у его вечных соперников по превосходству в автомобильной промышленности, Volkswagen и Toyota.Гон исполнял обязанности генерального директора Renault, председателя всех трех компаний и главы группы. Но его щедрое вознаграждение за ключевую роль неоднократно вызывало споры как во Франции, так и в Японии.

    Карлос Гон до своего ареста находился в центре всемирного союза Renault-Nissan.

    Чем объясняется напряженность между Гоном и Nissan?

    Взлеты и падения Гона в компании — это история власти и контроля. Когда Renault спасла Nissan, французский автопроизводитель приобрел 43% акций Nissan, что дало ему значительные управленческие полномочия.Французское правительство, которое является крупнейшим акционером Renault, также получило значительное влияние.

    Для сравнения, Nissan получил только 15% акций Renault без права голоса. Но в последние годы Nissan восстановил свою былую финансовую мощь, поскольку Renault начал бороться с падением продаж автомобилей в Европе. Изменения в Nissan побудили бывшего генерального директора компании Хирото Сайкава усилить влияние в альянсе, в то время как Гон стремился к более тесной интеграции между двумя автопроизводителями.В результате руководители Nissan все больше беспокоились, что Renault может проглотить своего японского партнера.

    В заявлении, которое Госн сделал на видео после ареста, он обвинил бесхозяйственность в руководстве Nissan в росте обвинений и заявил, что несколько руководителей Nissan опасались за свою работу.

    Какие сборы?

    Карлос Гон был обвинен в Японии в занижении суммы компенсации в размере 80 миллионов долларов в период с 2010 по 2014 год в Nissan.В сентябре Гон урегулировал вопрос с американской комиссией по ценным бумагам (SEC) в связи с утверждениями, что он должным образом не сообщил Nissan 140 миллионов долларов. Прокуратура также утверждает, что Гон злоупотребил средствами компании в своих интересах и в интересах своей семьи и друзей. Это включает в себя перевод 5 миллионов долларов от Nissan на контролируемые им счета, которые, по слухам, использовались либо для финансирования инвестиционной компании одного из его сыновей, либо для покупки яхты для компании, принадлежащей его жене. Гон отрицает все обвинения.

    Как без него компания?

    Арест Карлоса Гона пошатнул партнерство с обеих сторон.Без Гона у руля Renault и Nissan показали худшие показатели по автомобильным запасам в 2019 году. Согласно индексу Bloomberg World Auto Manufacturer Index, акции Renault упали на 23%, а Renault снизила свой финансовый прогноз в октябре. Nissan потерял 28% в стоимости и увидел бегство руководителей. Среди них был бывший генеральный директор Nissan Сайкава — активный критик предполагаемых правонарушений Гона во время ареста — который сам был вынужден уйти в отставку из-за скандала из-за чрезмерной оплаты труда. Прибыль компании была самой низкой за десятилетие, и компания планирует массовое сокращение рабочих мест.

    Как Гон сбежал из Японии?

    Карлос Гон внес рекордный залог, чтобы покинуть тюрьму до начала суда.

    Тщательное планирование в течение нескольких месяцев стояло за голливудским побегом Гона, который мог легко вернуть его в камеру. Проведя более 100 дней в тюрьме, Гон был освобожден под залог, чтобы жить в хорошо охраняемом арендованном доме в Токио, ожидая суда, который все откладывали. Новый год — один из самых важных праздников в Японии, когда почти не работают полицейские.Частная охранная фирма, нанятая Nissan, недавно прекратила наблюдение после жалоб на нарушения прав человека. Это было подходящее время. Сообщения японских СМИ предполагают, что Гон сел на сверхскоростной пассажирский экспресс из Тойко в Осаку, где он сел в частный самолет, направляющийся в Турцию в чемодане, предназначенном для аудиоаппаратуры. Затем из Стамбула он вылетел коммерческим рейсом в Ливан, где у Гона есть гражданство.

    В чем проблема Гона с правовой системой Японии?

    Гон сказал, что сбежал из страны, чтобы избежать «сфальсифицированной» судебной системы «правосудия по заложникам», и ранее жаловался на его содержание в неотапливаемой камере.Amnesty International давно критикует, что некоторые признания в Японии вызваны силой, суровыми условиями содержания в тюрьмах и отказом в доступе к адвокату. Ситуация в Японии действительно необычна с ее длительными сроками содержания под стражей до суда, длительными отсрочками судебного разбирательства и строгими условиями освобождения под залог. Гон заплатил самые высокие суммы залога в истории Японии: 1 миллиард иен (9,2 миллиона долларов, 8,25 миллиона евро), за свой первый залог и еще 500 тысяч иен, когда его снова арестовали по другим обвинениям. Арест в Японии более или менее равносилен признанию виновным.Более 99% дел, возбужденных прокурорами, заканчиваются обвинительным приговором.

    Япония быстро отвернулась от Карлоса Гона, избавившись от образа супергероя, который он приобрел после спасения Nissan

    В безопасности ли Гон в Ливане?

    Ливан не имеет соглашения об экстрадиции с Японией и, как правило, не выдает своих граждан. Однако ливанские адвокаты теперь преследуют Гона не из-за его финансовых нарушений, а из-за деловых сделок с заклятым врагом Ливана — Израилем.Гон поехал в Израиль по делам, что является правонарушением для ливанских граждан и может приговорить его к тюремному заключению сроком до 15 лет. Младший министр экономики Франции недавно заявил, что не выдаст Гона, если он прибудет в страну. Госн также находится под следствием во Франции, но до сих пор не обвиняется в совершении какого-либо преступления в стране.

    Renault Nissan ve Mitsubishi ortaklığında yeni dönem! — Finans haberlerinin doğru adresi

    Oyak Renault açıklamasına göre, üye şirketler, ortaklarının ticari gelişimlerini desteklemek için kendi liderlik pozisyonlarını ve coğrafi güçlerini kullanarak ortak satın almanāişaibi mekai.

    ‘KÜRESEL OTOMOTİV DÜNYASINDA BİZE GÜÇLÜ BİR REKABET AVANTAJI SAĞLIYOR’

    Açıklamada görüşlerine yer verilen İttifak’ın Operasyondan Sorumlu Yönetim Kurulu Başkanı ve Renault Yönetim Kurulu Başkanı Jean-Dominique Senard, yeni iş modeli hakkında şunları kaydetti:

    «Otomotiv dünyasında eşsiz бир Stratejik ве operasyonel ortaklık Olan Иттифак, sürekli değişen küresel Otomotiv dünyasında Биза güçlü бир rekabet avantajı sağlıyor. Yeni iş Modeli, İttifak’ın ее бир Ortak şirketin varlıklarından ве iş kapasitesinden ан его şekilde faydalanmasını в Zamanda faaliyetlerini в том же бушель şirketlerin Кенди kültür ве geçmişlerinden gelen değerleri üzerine inşa etmesini sağlayacak.İttifak’ın üç ortağı, ее müşterinin yararına tüm coğrafyalarda, tüm araç segmentlerini ve teknolojilerini kapsarken, İttifak üyesi şirketlerin rekabetçiliğini, sürdürçlumçılışır

    МОДЕЛЬ YATIRIM MALİYETİNİN YÜZDE 40’A KADAR DÜŞMESİ ÖNGÖRÜLÜYOR

    ОТЕ Yandan açıklamaya göre, üç şirketin liderleri, iş Birliği yapacakları araçlar için «platformdan üst gövdeye Кадар İttifak’ın standardizasyon stratejisini Даха İleri taşımak, ее бир Ürün segmenti için, Lider şirketin tasarladığı Ве takipçilerin ekiplerinin desteklediği бир ана Araca (Lider ARAC) ве Kardes araçlara odaklanmak, ее бир markanın Lider в takipçi araçlarının, Uygun olduğu durumlarda üretimin gruplandırılması Dahil OLMAK üzere ан rekabetçi donanım kullanılarak üretilmesini sağlamak, Hafif Ticari araçlarda Lider-takipçi (лидер-последователь) ilkesinin хал hazırda uygulandığı Üretim paylaşımını Темел almaya девы etmek»Gibi лидер-takipçi programı ilkelerini kabul etti.

    Lider — takipçi Stratejisinin, bu ilke kapsamındaki araçların model yatırım maliyetini yüzde 40’a kadar düşürmesi öngörülüyor. Бу faydaların, bugün hali hazırda uygulamada olan mevcut sinerjilere ek olarak sağlanması bekleniyor.

    İTTİFAK ÜYLERİNİN REFERANS BÖLGELERİ BELİRLENDİ

    İttifak aynı zamanda, dünyanın farklı bölgelerini «referans bölgeler» olarak konumlandırma ilkesini benimsedi. Ее şirket kendi ana bölgelerine yoğunlaşacak ve ее İttifak üyesinin bu bölgelerde en rekabetçi şirketler arasında yer alması ve rekabetçiliğini artırması amacıyla referans kuruluş.

    Bu ilke kapsamında in, Kuzey Amerika ve Japonya’da Nissan; Аврупа, Руся, Гюней Америка ве Кузей Африка’да Рено; ASEAN ve Okyanusya bölgesinde ise Mitsubishi Motors lider konumda olacak.
    Ее şirketin kendi bölgelerinde referans şirket olmasıyla, paylaşım fırsatları artırılarak sabit maliyet paylaşımı en üst düzeye çıkarılacak ve her bir şirketıanlaclıkı. Irketlerin ürün portföyü güncellemeleri de lider — takipçi ilkesine göre yapılacak, lider ve takipçi araçlar en rekabetçi donanım üretilecek.

    СЕГМЕНТ BAZLI ÜRETİM PAYLAŞIMI

    Buna göre, 2025 sonrasında C-SUV segmentinin yenilenmesi Nissan liderliğinde yapılırken Avrupa’da B-SUV segmentinin yenilenmesine Renault liderlik edecek.

    Latin Amerika’da B сегмент ürün platformları rasyonel hale getirilerek, Renault ve Nissan ürünleri dört çeşitten yalnızca bir ürüne düşürülecektir. Bu platformun üretimi iki tesiste hem Renault hem de Nissan için gerçekleştirilecek.

    İttifak üyeleri Güneydoğu Asya ve Japonya’da, ultra mini (kei car) araçlarda olduğu gibi Nissan или Mitsubishi Motors arasındaki iş birliği fırsatlarını değerlendirecek.

    İTTİFAK MODELLERİNİN YAKLAŞIK YÜZDE 50’Sİ, 2025 YILINA KADAR ÜRETİLECEK

    Duyurulan iş birliği şemalarına göre, ittifak modellerinin yaklaşık yüzde 50’si, 2025 yılına kadar lider takipçi Stratejisi altında geliştirilecek ve üretilecek.
    Teknoloji verimliliği açısından, ittifak üyeleri mevcut varlıklarını sermayelendirmeye devam ederken; ее бир üye şirket, platformlar, aktarma aksamları ve teknolojilere yapacakları yatırımları paylaşmayı sürdürecek.
    Bu paylaşım, Renault Clio ve Nissan Juke için CMF-B platformunun yanı sıra, Nissan Dayz ile Mitsubishi eK Wagon için kei car platformunun başarıyla üretilmesini sağlamıştı.Буну, якын заманда «CMF-C / D» ве «CMF-EV» platformları takip edecek.

    OTONOM SÜRÜŞTE NİSSAN, İNTERNET BAĞLANTILI TEKNOLOJİLERİNDE RENAULT

    Lider-takipçi Stratejisi, platformlar ve aktarma aksamlarından kilit teknolojiler yönünde genişleyecek.
    Bu amaçla markaların lider olacağı alanlar otonom sürüş için Nissan, internet bağlantılı araç teknolojileri; Платформа Android на платформе Renault, не менее Nissan Elektrik-elektronik mimarisinin temel sistemi olan e-gövde için Renault, e-PowerTrain (ePT) CMF-A / B ePT — Renault, CMF-EV ePT — Nissan ve PHEV’nin C / D segmenti için de Mitsubishi olarak belirlendi.

    Bu yeni iş modeli, ittifakın, kökten değişen küresel otomotiv ortamında, üyeleri bir bütün olarak güçlendirmek için uzmanlıklarının ve rekabet güçlerinin çoınıkı.

    КАЙНАК: AA

    ANASAYFAYA DÖNMEK İİN TIKLAYINIZ ПАРТНЕР12 yıl sonra buluştular Goji Berry yetiştiriciliği nasıl yapılır? İkinci elde en çok satan ilk 20 модель

    Ниссан генерального директора Renault — Mitsubishi İttifakına Даир Онемли Ачыкламалар!

    Brezilya asıllı Fransız iş adamı ve aynı zamanda Генеральный директор Renault’un görevinde olan Carlos Ghosn , beraber çalıştıkları iş ortaklarına dair önemli açıklamalarda bulundu.Госн, сын айларда гундеме гелен Nissan’nın tamamen Renault’un çatısı altına geçmesi durumunu değerlendirdi.

    Uzun süredir beraber proje yöneten Renault — Nissan — Mitsubishi , güzel bir Japon — Fransız Dayanışma örneğidir. 2017 yılında şirketlerin aynı Fiat — Chrysler gibi tam birleşme yapacağı söylentisi vardı.

    Генеральный директор Renault Су Чалышма Системимизи Бозамайыз Деди

    Genel ittifak pay dağılımına baktığımızda; Renault, % 43.4 Nissan ın mülkiyetini, Nissan’da % 15 Renault mülkiyetini elinde tutuyor. Ayrıca Nissan Mitsubishi’nin % 36’lık bir kısmına sahip.

    Açıklamaya bakılırsa işleyişin durumundan herkes memnun. Карлос Гон; şirketlerin birbirleriyle olan alış verişin iyi olduğunu, «birleşmenin söz konusu olmadığını» söyledi.

    Генеральный директор Nissan Су Хирото Сайкавада «там бирлешме» нин иттифак üyeleri tarafından konuşulmadıını bildirdi.

    irketler En Çok Motor ve ekiş Sistemlerini Paylaştılar!

    Nissan’ın ünite kısımlarında Renault’un DCI ‘larından yararlanması veya Renault’un AWD alt yapısında Nissan ‘ dan yararlanması gördüğümdez kadarı ile deişmeden a.

    Hatta hatırlarsınız son olarak şirketler, Nissan GT-R’ın motor teknolojisinden üretilen 1,3L TCe’yi tanıtmıştı ve Mercedes’in de bu motoru kullanılacağı söylenmişti. Яни Fransız ve Japon ortaklığı, hisselerin hepsinin bir tarafa geçmeden de harika işler çıkarılabileceğini bizlere aktarıyor.

    İlginizi ekebilir:

    Renault ве Nissan’ın ortaklığını yeni olarak değerlendirsek bile dünyanın 9. en büyüğü olmayı başarmışlar. Toyota, VW, Hyundai, GM, Ford, Honda ve FCA gibi şirketlerin hemen arkasında yer alıyor.

    Gelecek neyi gösterir ancak şu anda şirketlerin birleşmesi gibi bir durum yok. Frasız şirket CEO’su da net bir şekilde bunu açıkladı.

    Ücretsiz VİOP deneme hesabı açın ve 100.000 лир, когда мы говорим о риске, almadan nasıl yatırım yapacağınız öğrenin.

    Renault, Nissan и Mitsubishi подтверждают приверженность альянсу

    Карлос Госн подозревается в занижении своих доходов

    Автопроизводители Renault, Nissan и Mitsubishi подтвердили свою приверженность своему альянсу в четверг, когда руководители компании провели свою первую встречу после шокового ареста босса Карлоса Гона.

    «Мы по-прежнему полностью привержены Альянсу», — заявили три фирмы в совместном заявлении, поскольку Госн остается под стражей в Японии по обвинениям в финансовых нарушениях.

    Талисман Гон рассматривался как клей, скрепляющий сложную трехкомпонентную структуру, которая считается самой продаваемой автомобильной компанией в мире: в прошлом году с производственных линий сошло около 10,6 миллионов автомобилей.

    Его арест показал назревающее недовольство и волнения в рамках франко-японского партнерства.

    Генеральный директор Nissan Ниссан Хирото Сайкава, временный глава Renault Тьерри Боллор и Осаму Масуко из Mitsuibishi общались по видео, сообщили источники и газета Nikkei daily.

    Не предполагалось, что на собрании будут подниматься вопросы управления, и голосование не планировалось, сообщили AFP источники.

    В своем совместном заявлении в четверг три фирмы заявили, что их «альянс достиг беспрецедентного успеха за последние два десятилетия».

    Руководители трех компаний также разослали внутреннее сообщение, которое заверило сотрудников в том, что альянс продолжает действовать.

    «Сегодня мы обязаны вам этим выражением сплоченности и приверженности Североатлантическому союзу больше, чем когда-либо», — говорится в заявлении, согласно копии, полученной от AFP.

    «Мы находимся в тесном контакте друг с другом и с нашими ключевыми заинтересованными сторонами. Все выразили твердую поддержку и общее желание сохранить нашу выигрышную комбинацию», — добавлено в нем.

    Renault — доминирующий член альянса, владеющий 43 процентами акций Nissan, но сейчас японская фирма превосходит своего французского коллегу, что вызывает разочарование в Токио.

    Министр финансов Франции Бруно Ле Мэр во вторник предупредил, что речь не идет об изменении баланса сил между Renault, которая на 15 процентов принадлежит французскому государству, и его японскими партнерами.

    «Это партнерство, которое мне кажется хорошим, есть хороший баланс. Между Renault и Nissan существует перекрестное владение акциями, которое не должно меняться», — сказал Ле Мэр на французском новостном канале LCI.

    Правила альянса, базирующегося в Нидерландах, гласят, что Renault и Nissan назначают по пять членов совета директоров, но именно французская компания назначает генерального директора, а Nissan выбирает заместителя.

    Генеральный директор имеет решающий голос в случае равенства голосов при принятии решений советом директоров.

    Хотя Гон был уволен из Mitsubishi и Nissan, он остается генеральным директором и председателем правления Renault, хотя, по словам французского производителя, на данный момент «недееспособен».

    Ле Мэр настаивал на том, чтобы Renault сохранила лидирующую позицию в альянсе: «Это правило не должно меняться».

    Партнерство использует общие фабрики и совместную покупательную способность для снижения затрат.

    Согласно заявлениям японской и французской сторон, этим договоренностям ничего не угрожает.

    Госн и его ближайший помощник Грег Келли были арестованы на прошлой неделе по обвинению в сговоре с целью занижения доходов Гона примерно на 44 миллиона долларов — примерно половину того, что должно было быть заявлено — за пять финансовых лет до марта 2015 года.

    64-летний магнат отрицает обвинения, но не может публично защищаться, пока находится в центре содержания под стражей в Токио.

    Акции

    Renault выросли на 0,9% в ходе утренних торгов в Париже, немного опередив индекс CAC 40.Акции упали почти на 10 процентов после ареста Гона, но с тех пор восстановили половину этого падения.

    В четверг в Токио акции

    Nissan прибавили 1,4%. Акции Nissan также вернули большую часть земли, утраченной после ареста Гона.


    Экс-глава Nissan Гон отрицает обвинения: сми

    © AFP, 2018

    Ссылка : Renault, Nissan и Mitsubishi подтверждают приверженность альянсу (2018, 29 ноября) получено 10 января 2021 г. с https: // физ.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *