Тест драйв bmw 3: Тест-драйв BMW 3-й серии. За что можно полюбить и возненавидеть новую «трешку»

Содержание

драйв — БорисХоф официальный дилер BMW (БМВ) в Москве

Для испытания автомобиля лучше выбирать временные интервалы с низким трафиком, для того почувствовать все возможности выбранного автомобиля и получить удовольствие от вождения на незагруженных дорогах.

 

Условия предоставления автомобиля для тест-драйва в салонах «БорисХоф»

  • наличие водительского удостоверения категории «В»;
  • стаж вождения более 2 лет;
  • наличие оригинала паспорта.

Автомобиль BMW не предоставляется для тест-драйва лицам, не достигшим 21 года, а также находящимся в состоянии алкогольного и/или наркотического опьянения.

Записаться на тест-драйв BMW можно также по телефону +7 495 241 58 51.

Тест-драйв по моделям:

BMW 4 Гран Кпупе
BMW 2 series
BMW 1 series
Пройти тест-драйв BMW 3 серии в Москве
Пройти тест-драйв BMW 5 серии в Москве
Пройти тест-драйв BMW X4 в Москве
Пройти тест-драйв BMW X5 в Москве
Пройти тест-драйв BMW 3 GT в Москве


Прохождение тест-драйва BMW

Какой BMW выбрать для прохождения тест-драйва? Определиться проще, если вы четко представляете, для каких целей вам нужен автомобиль:

  • купе рассчитан на интенсивную эксплуатацию в городских условиях;
  • седан подходит для поездок по городу и путешествий на дальние расстояния с небольшим количеством багажа;
  • хэтчбек – семейный автомобиль, также подходящий для перевозки объемных вещей;
  • кроссоверы хороши для эксплуатации в условиях города, периодических выездов на природу и перевозки довольно крупных грузов.

Выбрать конкретную модель помогут сотрудники дилерского центра «БорисХоф».

Для записи на тест-драйв БМВ введите в поля онлайн-формы соответствующую информацию. Галочка в строке «Согласие на использование информации» означает, что вы разрешаете произвести обработку ваших персональных данных. На сайте вы можете ознакомиться с политикой обработки и хранения информации.

В согласованное время посетите выбранный дилерский центр «БорисХоф» в Москве.

Как проходит тест-драйв

Тестирование BMW проходит в сопровождении сотрудника «БорисХоф». Первый круг на тестируемом автомобиле выполняет наш сотрудник, после чего уступает вам водительское кресло, пересаживаясь на переднее пассажирское.

Вы можете задавать сопровождающему специалисту возникшие во время теста вопросы. Протестируйте БМВ в обычных режимах движения. Чтобы проверить поведение автомобиля на высокой скорости или при резком торможении, заранее предупредите консультанта.

По окончании тест-драйва сообщите менеджеру о своих ощущениях. Если что-то не понравилось или показалось неудобным, например, контроль показаний приборов, не скрывайте этого. Возможно, стоит протестировать другую модель, которая позволит вам испытать настоящее удовольствие от поездки за рулем премиум-автомобиля.

Тест-драйв BMW 3-серия / БМВ 3-серия. Образцовая серия

Перед нами пятое поколение линейки баварских автомобилей c обозначением «3-я серия». Безупречный стилистически и технически среднеразмерный седан классической компоновки. Максимум безопасности. Максимум комфорта. Максимум всего…

Почему-то о новой 3-й серии хочется вещать именно так — короткими безапелляционными фразами. Без сомнения, это лучший представитель своего класса. Где-то вдалеке маячат, надвигаясь, призраки новых Alfa Romeo 159 и Lexus IS, насупившись, стоят в сторонке обновленные A4 и С-класс, нервно курит Saab 9-3… Возможно, кто-то и сможет бросить достойный вызов лидеру, но понятно, что BMW всегда найдет чем ответить…

С выпуском 3-й серии обновление легкового модельного ряда компании завершилось. «Трешка» вышла последней, пропустив вперед даже «единичку», и является венцом современной эволюции BMW. В ней можно обнаружить лучшее из арсенала старших моделей, и здесь, в компактной оболочке, присутствие инноваций чувствуется гораздо явственнее. Ведь размер 3-й серии — самый подходящий для настоящего driver’s car, коим автомобиль, без сомнения, является.

Дизайн. Самый спокойный во всей модельной гамме. Впрочем, впечатление зависит от цвета. Граней и изумительных изгибов поверхностей на этом седане предостаточно. Но как же гармоничен автомобиль! Какие динамичные боковины, какие волнующие крылья, какой капот, какая светотехника! А качество исполнения какое! В «трешке» есть все — спортивность, изящество, авангардность и благородство. Лучше всего седан смотрится в движении. Единственная претензия — к дискам. Сюда просятся легкие спицевые 18-дюймовые колеса. Для полноты картины.

Салон машины лаконичен. К этому надо привыкнуть. Чистые, ничем не отягощенные линии центральной консоли. Добротный пластик, отделка алюминием. Отсутствие iDrive (даже в топ-версии 330iA), незамысловатые клавиши управления аудиосистемой, компьютером и климат-контролем. После нагромождения кнопок и хитросплетений поверхностей многих современных машин — глаз отдыхает. (Что касается iDrive, то за все время теста я ни разу не пожалел о его отсутствии. Иное дело, если бы в России можно было использовать спутниковую навигацию.)

Ключ вставляется в специальный слот на консоли, после чего необходимо нажать на пусковую кнопку. Кресла с электроприводом имеют исчерпывающий набор регулировок. Можно даже изменять положение спинки относительно подушки в продольном направлении! Последнее приготовление перед стартом — нажатие кнопки, отвечающей за боковую поддержку; она вырастает из спинки, обхватывая тело удобным ковшом. Руль — такой же, как на 545i: приятный на ощупь, пухлый, трехспицевый и отлично ложится в руки. Консоль слегка развернута к водителю. Приборы наглядные, эргономика безупречная. Сзади места чуть больше, чем в предшественнице, но, как и раньше, с комфортом там усядутся только два взрослых человека. Виноват огромный тоннель, который протянулся через салон — дань классической компоновке.

Конструктивно «трешка» во многом копирует схемы, примененные на 1-й серии, но на ходу она другая. Иная масса, иные настройки пружин и амортизаторов. И, что самое главное, иные ощущения. Подвеска отлично подходит для активного вождения — достаточно комфортабельная, но при этом позволяет без лишнего напряжения выжимать из машины все. Мелочевку упругое шасси проглатывает легко, не досаждая ненужной информацией о состоянии дороги. О более крупных неровностях «трешка» сообщает водителю охотнее, но при этом сохраняется полный контроль над ситуацией.

Надо было решить, с каким мотором брать автомобиль на тест. Вариантов предложили два — рядная двухлитровая «четверка», как на 120iA, или новая трехлитровая «шестерка» мощностью почти 260 лошадей. Памятуя о недостаточной азартности 1-й серии, мы выбрали трехлитровую версию.

BMW 330i оборудована знакомым 6-ступенчатым «автоматом». Коробка может работать в автоматическом режиме, который умеет подстраиваться под манеру вождения. Можно орудовать рычагом в «мануальном» варианте или же всецело положиться на электронику, избрав спортивный алгоритм. Ручной режим нужен для очень активного драйва — в большинстве случаев вполне достаточно просто «спорта». Но потенциал «трешки» полностью реализуется только с 6-ступенчатой «механикой», которая, кстати, дает выигрыш в три десятых секунды при разгоне с места до 100 км/ч.

Крутильный мотор с системой Valvetronic выдает 260 л.с. Мотор хорош в любых режимах. Отличная эластичность внизу и очень бодрый верх. Можно спокойно тянуться в пробке, экономя топливо, а можно выкрутить двигатель в звон, сообщив машине ураганное ускорение. Пение рядной шестерки и настроенного выпуска — отдельная тема. «Саунд» отменный. Кстати, заднюю часть украшают два стильных хромированных патрубка выпускной системы.

Приходится вновь упоминать систему Active Steering, которой в базе оснащен седан. Рулить «трешкой» — удовольствие непревзойденное. Любое пожелание выполняется молниеносно и беспрекословно. Когда объезжаешь люки и колдобины, проходишь на скорости связки крутых поворотов, не снимая рук с рулевого обода, получаешь весьма позитивные ощущения. Легкая парковка — в качестве бонуса.

Обратная связь великолепна. 330iA все делает так, как надо. Слегка выскальзывает наружу поворота, если переборщить со скоростью, под сброс газа ввинчивается внутрь. Тяги достаточно для того, чтобы сорвать колеса в пробуксовку и пройти вираж боком в эффектном и полностью контролируемом заносе.

Если как следует разогнаться (машина достаточно легко выходит на отметку 260 км/ч по спидометру), становятся заметны траекторные рыскания и уводы, а баранка предпринимает попытки вырваться из рук. Что касается экстренного замедления с больших скоростей, то здесь выручают не только великолепные тормоза, но и Active Steering, которая не прочь выполнить часть работы за водителя, подруливая на крайне малые углы в том случае, если наблюдается разный коэффициент сцепления под колесами и машину начинает уводить в сторону.

BMW 330iA предлагает водителю ряд полезных опций. Например, может сама просушить колодки, если на улице влажно. Машина отслеживает состояние тормозных механизмов и на короткое время подводит колодки к дискам, устраняя водяную пленку. За это, кстати, ответственна система динамической стабилизации DSC, которая также помогает водителю трогаться в горку, не позволяя скатываться вниз.

У «трешки» двухступенчатые стоп-сигналы, как и у 1-й серии. При экстренном торможении в фарах загораются дополнительные секции. На дисплей бортового компьютера можно вывести разного рода информацию — вплоть до степени износа тормозных колодок или уровня масла в двигателе. Не забыта и пассивная безопасность. Уже в базовой комплектации машина оснащена шестью эйрбэгами. За доплату можно установить биксеноновые поворотные фары.

В общем, баварцы соорудили очередной эталон для класса С. АVтомобиль — почти без изъянов. Истинный BMW 3-й серии — быстрый, послушный, азартный, красивый. Как говорят англичане, value for money. Иными словами, за эти деньги лучше не придумаешь. По крайне мере, пока.

ЦЕНЫ И КОМПЛЕКТАЦИЯ BMW 3

Самая доступная «трешка» с индексом 320i, оснащенная 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой механической коробкой, обойдется в 29.900 евро. У машины будет тканевый салон, 16-дюймовые стальные диски, сигнализация с дистанционным управлением, подогрев передних сидений, парктроник в заднем бампере, кондиционер, исполнение для стран с холодным климатом, ABS, DSC, система контроля за торможением в поворотах CBC, усилитель рулевого управления, покрышки с возможностью движения при проколе, передние и задние электростеклоподъемники, Active Steering.

320iA Business предполагает наличие 6-ступенчатого «автомата» и стоит 32.900 евро. Также тут есть спортивная настройка подвески (иные амортизаторы и усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости), кожаный мультифункциональный руль, легкосплавные диски 205/55 R16, датчик дождя и автоматическое включение фар.

320iA Dynamic оценивается в 35. 500 евро и имеет спортивный руль, 17-дюймовые литые диски с резиной 225/45, систему складывающихся задних сидений с лючком и кофром для лыж, спортивные кресла для водителя и переднего пассажира, биксеноновые фары, аудиосистему BMW Professional.

325iA Business с 2,5-литровой «шестеркой» мощностью 212 л.с. стоит 39.900 евро. Салон тут кожаный. Но есть и минусы по сравнению с 320iA Dynamic. Например, обычные 16-дюймовые колеса и отсутствие спортивного руля и сидений. Зато в наличии зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, отделка салона деревом, подлокотник между задними сиденьями, «полный» парктроник, динамический круиз-контроль и подготовка для установки CD-чейнджера.

325iA Dynamic стоит 43.900 евро. Вернулись спортивный руль, 17-дюймовые колеса. Появилась защитная шторка заднего стекла с электроприводом, спортивные сиденья, но исчез динамический круиз-контроль. Зато есть CD-чейнджер и технология Bluetooth.

Топ-версия с трехлитровым мотором 330iA предлагается только в исполнении Dynamic. Стоит автомобиль 52.900 евро. В списке дополнительного оборудования: 18-дюймовые легкосплавные диски с резиной 205/40 спереди и 255/35 сзади, электрорегулировка передних сидений, hi-fi аудиосистема.

АVтомобиль предоставлен BMW Rusland Trading.

Текст: Леонтий Тютелев

Фото: Руслана Щеголькова

Тест-драйв: BMW i3 — TopGear Russia

Пол Хоррел: Оранжевый i3 снует среди черных кэбов, красных автобусов и синих великов. Уверен, равнодушной к нему не осталась ни одна живая душа на Пикадилли. Ретрограды вне себя, но вопросы есть и у нормальных людей. Кургузый сити-кар – не антитезис ли тому, чего мы ждем от BMW? И не противоречат ли быстро пустеющие батареи самому понятию свободы, которую несет автомобиль?

Виталий Тищенко: Пока Пол распугивает антитезисом лондонских ретроградов, я на таком же рыжем i3 привлекаю зевак в Амстердаме. Голландия в восторге от i3. Видимо, ретроградов тут топят в каналах сразу после рождения, как хилых младенцев в Спарте. Стране тюльпанов и конопли близко все экологическое: мускульное (велик) или электрическое ­(электровелик или электромобиль BMW).

ПХ: TopGear его полюбил. Садясь за руль с интересом, неприязнью или равнодушием, в конце пути каждый из нас проникался к нему симпатией. i3 может менять мнение – хотя бы у тех, кто способен его изменить! Его обаяние трояко: во-первых, он стимулирует ум, открывая новые направления в инженерии и производстве. Во-вторых, питает нашу автострасть – поскольку отлично сделан, бойко маневрирует и мчит. И третье – дизайн мини-минивэна интригует футуристическими штрихами: аэрообвес, лента черного лака на капоте-крыше-корме, объединяющая форму загадочным шиком сплошных темных очков…

После Isetta это самый обсуждаемый в Европе BMW

ВТ: Салон i3 не хуже: тут просторно, светло и по-хорошему неавтомобильно. А еще удобно, современно и опять же натурально: плоский пол, геометрические текстуры, естественные оттенки бежевого и серого, шершавая фанера. Передняя панель больше похожа на столик, а все в целом напоминает интерьер стильного отеля. Недешевого такого…

ПХ: Да, для сити-кара он недешев (в Европе – от €35 000), но ведь и 320d дороговат на фоне других дизельных машин. В салоне достаточно места для четверых. Двери вертикальные, задние – “половинки” а-ля Mini Clubman или RX-8, что открываются против хода, средней стойки нет – то есть посадка назад удобна. Багажник скромен, но ведь никто не собирается на i3 в отпуск вчетвером. А сиденье складывается.

ВТ: И тишина в салоне просто завораживает: автомобили-малыши обычно голосят и пропускают все звуки снаружи, но i3 тих, как Rolls-Royce. На задних местах чуть громче и жестче, но комфорт в любом случае не микрокаровский. Хотя материалы отделки тут легкие – а значит, не очень мягкие.

ПХ: И вот вопрос дальнобойности: в первый день заряда хватило на 130 км не спеша. И на 100 км спешки – на следующий. Не густо, хотя мало кто из нас наезжает за день больше. Пускай особые зарядники заряжают i3 за час, с ним не стоит связываться тем, кто часто ездит за город. Впрочем, это не значит, что i3 никуда не годится. Многие автомобили, которые мы любим, не всемогущи. Например, в Veyron (ну ладно, в MX-5) нельзя усадить и жену, и детей… Большинство i3 уйдут в пригородные дома на роль второй-третьей машины. И вряд ли накатают там больше 130 км в день.

К тому же в i3 готов нарастить дальнобойность. Если намылитесь на край света, дилер выдаст напрокат “нормальный” BMW. А для подзарядки в пути в подпол багажника i3 можно поставить опционный бензиновый ДВС (тихо гудящий двухцилиндровый мотоциклетный моторчик с генератором). Да, с ним i3 – тоже не транссибирский экспресс, ведь в баке всего 9 литров – на 100 км, по словам BMW. Будет страшно, что бензин вот-вот кончится, а спросив на заправке 5-6 л, вы почувствуете себя идиотом. Поэтому правильней считать i3 не гибридом, а электромобилем с “планом Б” на случай разряда.

Есть у i3 еще один спасительный фокус. Если вам приспичит проехать больше расчетного километража, навигация выйдет в Интернет, найдет ближайшую к пункту назначения зарядную станцию и через облако вышлет на ваш ­смартфон инструкции, как выбираться, если машина встанет. Укажет путь к остановке автобуса, номер и остановку пересадки, время отправления поезда и т. д. Пригодится, даже если просто надо доехать куда-то быстро: ведь на общественном транспорте по мегаполису быстрее, чем на машине.

Хотя кататься на метро не так кайфово, как на i3. Да неужели? Это на высоком-то автомобильчике с узкими шинками и одной передачей? Но они и тут неплохо поработали. Колеса разнесены по углам, сидишь ­высоко, все видно. Но ноги вытянуты вперед, как в спорткаре, и центр тяжести низко – ведь батареи и мотор под полом, в раме из экструдированного алюминия, на которой карбоновый кузов с внешними панелями из термопласта. Экзотика? Да, но инженеры говорят, что корпели лет десять, чтобы сделать ее недорогой и легкой в ремонте. Поскольку i3 нетяжел, мощные батареи ему не нужны, что опять же снижает вес. i3 весит всего 1200 кг – на 200 кг меньше, чем VW Golf GTD DSG. И у него 170 коней и задний привод. Поэтому он отлично разгоняется и держит курс.

Весит i3 меньше 1200 кг. Мощность – 170 л.с. Привод задний

ВТ: Даже для электромобиля разгон у i3 удивительно гладкий и тихий. При этом с места берет, как хот-хэтч: 7,2 с до ста! На разгоне и торможении не дергается, не рыскает. В городе вообще обходишься одной ­педалью: благодаря 70-сильной системе рекуперации просто отпускаешь “газ” и мощно замедляешься. Даже стоп-сигналы при этом загораются. Привыкнуть надо, но упражнение “рассчитай торможение” ужасно увлекает. А как i3 ползает в ­пробках – его можно перекатывать ­буквально на миллиметры! Уникальный опыт, недоступный водителю машины с “карасиновым” двигателем.

Правда, когда мотор раскручивается, а i3 набирает сто тридцать, разгон сти­хает, мощность тает – переключиться ведь ­нельзя. Но машина все равно не вялая: встроиться в левую полосу автострады можно без риска принять поток на задний бампер. Однако на 150 км/ч срабатывает ограничитель: на всем скаку i3 опустошает батареи за считанные минуты.

И в занос его особо не сорвешь – даром что это заднеприводный BMW. Повадками он напоминает ранние 911-е: если опрометчиво влететь в крутой поворот, передние колеса плугом уедут наружу. А если сдуру “дать газу” (может, надо говорить “дать току”?) посреди виража, морда разгрузится и опять же сорвется в снос. Да и ESP не дремлет, хотя она тут частично отключаемая. Зато если на дуге дать шинам зацепиться, руль внятно скажет о том, что эта машина юркая от природы. Крены невелики, руль точный, а быстрым реакциям способствуют жесткие пружины и кузов. Но амортизаторы дают короткоходной подвеске вздохнуть, так что ход в целом приличный – жесткий, но упругий.

ПХ: То, что i3 не похож на привычный автомобиль – проблема. Технические параметры не возбуждают центры удовольствия. Но подумайте об инновационных, умных инженерии и дизайне. Они дадут толчок многим областям разработки автомобилей, которые сейчас затянуты паутиной. .. Хотя все это лишь теория. А на практике он просто западает в душу.

ВТ: В точку! Кстати, в России мы его тоже дождемся – еще не ясно, когда и почем, но дождемся непременно. Не зря ведь ввозные пошлины на электромобили недавно обнулили. i-MIEV после этого подешевел сразу на миллион! Правда, между ним и i3 дистанция та же, что между любым Mitsubishi и любым BMW. Так что дешевым у нас i3 не будет. Но если его разрешат бесплатно парковать внутри Третьего кольца… Ей-богу, в столице он себя окупит! А на офисных парковках ­появятся розетки.

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО И ПОЛ ХОРРЕЛ / ФОТО: ДЖОН УИЧЕРЛИ

Тест-драйв BMW 3 Series 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 10.12.2019