Рено симбол и фиат альбеа сравнение: FIAT Albea против Renault Symbol: Старые счеты — журнал За рулем

Содержание

Сравнительный тест Renault Symbol, Chevrolet Lanos, Hyundai Accent, Chevrolet Aveo, Fiat Albea, KIA Rio, Renault Logan, Peugeot 206

Обзор компактных седанов

В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. “Renault Logan” недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.

У КОМПАКТНЫХ седанов В-класса много общего. Начнем с того, что все они, за исключением “Renault Logan”, созданы на основе хэтчбеков, а потому выглядят не слишком гармонично: сложно сделать короткий автомобиль с отдельным багажником. Однако россиян этот факт совершенно не беспокоит. У нас считают, что седан в любом случае смотрится солиднее хэтчбека.

Еще одна общая черта седанов В-класса – все они нацелены на рынки Азии, Африки и Восточной Европы. Многие из этих моделей в Западной Европе даже не предлагаются. Все представители данного сегмента рынка, за исключением “Kia Rio”, собираются вне головных предприятий, поближе к рынкам сбыта, чтобы сэкономить на транспортных расходах и рабочей силе и предложить покупателям привлекательную цену.

Практически все седаны В-класса имеют схожую – и весьма простую – конструкцию подвески: спереди McPherson, сзади – полузависимая балка. Неудивительно, что отточенной управляемостью они не поражают, зато способны стойко переносить плохие дороги. Широтой моторной гаммы эти модели также не отличаются: для них предлагается не более двух вариантов двигателей, причем исключительно бензиновых. Их рабочий объем – 1,4-1,6 л, а мощность не превышает 110 л.с. С технической точки зрения моторы довольно просты (одно из следствий – низкая удельная мощность), зато довольствуются дешевым 92-м бензином, который есть на всех АЗС.

Поскольку все без исключения седаны В-класса позиционируются как демократичные и доступные автомобили, они имеют скромную отделку, а базовая комплектация не особенно щедра да и список опций скромный. Покупатели таких машин, как правило, не готовы доплачивать за лишнее оборудование и в целях экономии зачастую отказываются даже от подушки безопасности и АБС. Напоследок отметим, что салоны компактных седанов просторными не

назовешь.

С комфортом в них могут расположиться только четверо взрослых людей.

↑ наверх

“Chevrolet Aveo”

Дебют – 2002 год

Рестайлинг – 2005 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

В АКТИВ “Aveo” можно занести яркую внешность

– недаром к его разработке приложили руку специалисты прославленного итальянского ателье “Giugiaro-Italdesіgn”.

Кроме того, у “Aveo”, пожалуй, самый элегантный салон среди всех машин в нашем обзоре. В его дизайне превалирует тема круга. Она повторяется в форме дефлекторов системы вентиляции, различных кнопок, клавиш и даже подштамповки на внутренней обивке дверей. Не говоря уже о комбинации приборов. С водительского места этот “Chevrolet” воспринимаешь дороже, чем он есть на самом деле. Из недочетов стоит упомянуть разве что слишком большой по диаметру руль с тоненьким ободом и двумя миниатюрными кнопками звукового сигнала. Но к этой особенности быстро привыкаешь.

Стоит сказать, что салон сделан по актуальной ныне минивэновской концепции: посадка водителя и пассажиров более высокая и вертикальная, чем на обычных легковушках.

Автомобиль удивительно просторен по высоте: крыша не давит абсолютно; а высокая посадка гарантирует хорошую обзорность.

Настройка ходовой части мягкая (любителям быстрой езды это не понравится), хотя газовые амортизаторы честно отрабатывают даже доволь но заметные неровности, не позволяя подвеске срабатывать до отбоя.

↑ наверх

“Chevrolet Lanos”

Дебют – 1997 год

Рестайлинг – 2006 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

ИМПОРТИРУЕМЫЙ из Украины “Lanos” можно назвать самым “пожилым” автомобилем в обзоре (машина даже успела сменить имя – прежде она называлась “Daewoo Lanos”). Неудивительно, что смотрится она, мягко говоря, несовременно. Стиль “биодизайн” давно вышел из моды. Да и с точки зрения безопасности этот “Chevrolet” является машиной вчерашнего дня. “Lanos” – единственная в обзоре модель, которая даже за доплату не снабжается АБС и пассажирской подушкой безопасности.

Внутри “Ланоса” тоже чувствуется, что он родом из середины девяностых годов. Передняя панель, центральная консоль, приборная доска – все эти элементы сегодня смотрятся старомодно. Впрочем, качество отделки нареканий не вызывает.

Из эргономических огрехов отметим отсутствие регулировки по высоте крепления ремней безопасности. Рулевая колонка закрепленанамертво. Если у вас высокий рост, то перед покупкойэтого “Chevrolet” советуем совершить пробную поездку. Возможно, вам не хватит диапазона продольного перемещения кресла, что будет затруднять управление автомобилем.

Задним пассажирам не слишком удобно: подушка дивана закреплена чересчур низко, отчего колени стремятся к ушам. Долго в такойпозе не высидишь.

Упругая и в меру жесткая подвеска “Ланоса” неплохо показывает себя на российских дорогах. С ямами и колдобинами она успешно справляется. Однако на скорости свыше 120 км/ч автомобиль требует от водителя особой сосредоточенности.

↑ наверх

“Fiat Albea”

Дебют – 1999 год

Рестайлинг – 2003 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

ПРИ РАЗРАБОТКЕ “Albea” перед фиатовскими инженерами стояла задача создать машину, которая будет обеспечивать комфортное передвижение по разбитым дорогам (итальянцы проектировали машину прежде всего для Турции).

Именно поэтому модель отличается внушительным клиренсом в 18 см (почти как у кроссоверов!) и удивительно энергоемкой подвеской. Но управляемость “Фиата” четкой не назовешь. Машина реагирует на руль с некоторой задержкой – водителю следует принимать во внимание эту особенность.

Добротный интерьер входит в число основных достоинств “Albea”. Дизайн салона выдержан в лаконичном ключе. Насто ящим украшением служит симпатичная приборная доска, выполненная в том же стиле, что и у более дорогого и престижного “Fiat Grande Punto”. Отделочные материалы в “Фиате”, конечно, скромные, но к качеству сборки нареканий нет. В активе “Fiat Albea” – самый просторный в обзоре багажник, объем которого составляет 515 л (показатель бизнес-класса!). Однако следует знать, что у модели в стандартном исполнении “Base” спинка не складывается, что несколько ограничивает грузопассажирские возможности автомобиля. У более богатых версий сиденье можно сложить.

↑ наверх

“Hyundai Accent”

Дебют – 1999 год

Рестайлинг – 2003 год

Гарантия – три года или 100.

000 км пробега

ПОСЛЕДНИЕ лет пять “Accent” является одним из самых сильных игроков в своем сегменте. Автомобиль уже не нов, зато его конструкция отработана до мелочей.

Шасси настроено понятно и логично. Можно отметить и беззвучную работу подвески – стыки и заплатки на асфальте отзываются в салоне только шлепками шин. Неровности мелкого и среднего калибра “Accent” словно не замечает. А вот на серьезных дорожных волнах машина принимается рас качиваться.

Интерьер, несмотря на немалый возраст модели, не кажется устаревшим. Однако его дизайн ярким не назовешь – он напрочь лишен каких-либо примечательных деталей.

Примечательна посадка водителя – очень низкая, как в спортивной машине. Это лишает пассажиров второго ряда возможности разместить ноги под передними креслами. Стоит отметить, что работающий на малых оборотах двигатель “Акцента” в салоне практически не слышен, чему способствуют гидроопоры, на которые установлен мотор.

↑ наверх

“Kia Rio”

Дебют – 2005 год

Рестайлинг – не было

Гарантия – пять лет или 150.

000 км пробега

ЕЩЕ НЕДАВНО эта модель выпускалась в России, однако производитель принял решение экспортировать ее из Кореи, что, впрочем, никак не сказалось на цене.

Подвеска у “Kia” довольно жесткая. “Rio” ощутимо вздрагивает даже на незначительных неровностях, зато устойчивость при прохождении поворотов весьма неплоха. Жаль только, что электрический усилитель руля машины настроен не идеально. При городских скоростях движения крутить руль одно удовольствие. Здесь легкость баранки явно во благо. Но на загородных трассах “невесомый” руль мешает водителю чувствовать машину.

Интерьер смотрится неплохо. В первую очередь обращаешь внимание на слегка развернутую в сторону водителя центральную консоль. “Rio” можно похвалить и за обилие различных полочек, подстаканников, кармашков и тайничков.

То, что эта модель разрабатывалась в Корее, с головой выдает недостаточный диапазон регулировок передних кресел. Водитель ростом под 190 см вынужден отодвигать сиденье до упора, при этом сзади запас пространства остается чисто символическим.

↑ наверх

“Peugeot 206 Sedan”

Дебют – 2006 год

Рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега

ЭТА модель поставляется из Ирана. Но к качеству сборки нареканий нет, да и гарантия такая же, как на настоящие французские “Peugeot”.

В компании считают, что “206 Sedan” напоминает уменьшенную копию флагманской модели “607”. Но, скажем начистоту, аналогий между этими машинами немного. Дизайн “младшего брата” далек от выверенных форм бизнес-седана.

К управляемости тоже есть вопросы. Машина откликается на повороты руля с задержкой и заметно кренится. Работа подвески тоже небезупречна: даже на мелких ямках экипаж ощутимо трясет. А на пологих волнах “206”-седан начинает раскачиваться как лодка в шторм: видимо, сказалась установка приспособленной к большим нагрузкам задней подвески от универсала “206-го” семейства.

Поскольку седан сделан на базе давно известного хэтчбека, в интерьере между ними отличий нет. Тот же дизайн панели приборов и центральной консоли, те же забавные тканевые вставки в передней панели и, увы, те же проблемы с посадкой. У высокого води теля не получается удобно расположиться на рабочем месте из-за отсутствия регулировки руля по вылету. Это один повод для критики. А второй – неудобные передние сиденья: у них слишком короткие спинки и подушки.

↑ наверх

“Renault Logan”

Дебют – 2004 год

Рестайлинг – не было

Гарантия – два года без ограничения пробега

ДИЗАЙН “Логана” не поражает воображение изысканными формами. Но все имеет объяснение: плоские кузовные панели дешевы в производстве (их делают на ЗИЛе), а простенькие наружные зеркала взаимозаменяемы (уменьшает номенклатуру запасных частей).

Салон – самый просторный среди бюджетных машин. За счет приличной высоты кузова внутри “Logan” просторно, как в компактвэне. Это единственный автомобиль в обзоре, который без всяких натяжек можно назвать пятиместным. Внутренний дизайн предельно прост.

Объем багажника составляет 510 л – отличный показатель. Однако погрузить внутрь машины длинный предмет вроде оконного карниза не удастся, так как спинка заднего дивана не складывается. Досадное упущение. Зато модель отлично адаптирована к российским дорожным реалиям. Все скрытые полости “Logan” залиты воском, швы обработаны мастикой, а днище покрыто антигравийным составом. Кроме того, в обязательном порядке на

“Логан” устанавливается защита поддона картера.

В числе достоинств модели стоит отметить немалый дорожный про свет (15,5 см) и крепкую подвеску: ей не страшны ямы.

↑ наверх

“Renault Symbol”

Дебют – 1999 год

Рестайлинг – 2008 год

Гарантия – два года без ограничения пробега

СЕДАН “Renault Symbol” менее года назад был существенно модернизирован – настолько, что его можно принять за совершенно новую модель. Изменились почти все кузовные панели. Как результат – изрядно посвежевшая внешность. Кургузый облик остался в прошлом.

Интерьер в ходе модер низации изменился не так капитально. Его архитектура осталась прежней, однако новые руль, панель приборов и модернизированная центральная консоль добавили салону свежести. По простору “Symbol” по-прежнему уступает соперникам. На седоков “давит” низкий потолок, а задним пассажирам катастрофически недостает места для ног.

Объем багажника после модернизации сократился с 510 до 504 л, но это все равно весьма достойный показатель.

Автомобиль неплохо подготовлен к российским реалиям. В нашу страну поставляется модификация с приподнятой подвеской – на два сантиметра спереди и на один – сзади. Плюс прикрытый снизу толстым стальным листом моторный отсек, дополнительная защита топливопровода и тормозной системы. Для того чтобы кузов дольше противостоял “соленым” российским зимам, его вну тренние полости заливают воском, который образует надежную защиту от влаги.

Управляемость модели нареканий не вызывает. Ей присуща быстрая и точная реакция на руль.

↑ наверх

Краткая характеристика базовых версий

Автор
Юрий ТИМКИН
Издание
Клаксон №13 2009 год
Фото
фото фирм-производителей

Renault Logan vs Fiat Albea: орудия демократии

Отличаются лишь амбиции: Logan – чемпион российского рынка – 2009 по версии «иномарки». Тогда как Albea метит на приз поскромнее: их продали в десять раз меньше, чем Logan.

ЭСТЕТИКА

Обновленный Renault Logan начали продавать буквально за неделю до нашего теста. Когда же был последний рестайлинг Fiat Albea? Дайте подумать… Eго не было! Седан отметил четвертый год своего существования на рынке, но так и не прошел процедуру «фейслифтинга».

Правда, возраст почти не отразился на его внешности: рядом с Logan «итальянец» совсем не тушуется. Да, более «молодой» Renault сделан более угловатым, граненым; возможно, оттого несколько более стильным и узнаваемым. Fiat меньше выделяется в потоке, но ведь и плотность Albea на душу населения не так высока, как Logan, верно?!

Пусть «итальянец» рядом с «французом» и выглядит капельку тривиальнее, но во многом это из-за цвета нашего тестового экземпляра: согласитесь, синий куда выигрышнее бежево-серого. Особенно через пару километров после автомойки...

ИНТЕРЬЕР

Но если снаружи Albea удавалось скрывать свой возраст, то внутри тайна становится явной. Кондиционированный воздух рвется сквозь прямоугольные «бойницы» диффузоров и вторит поскрипываниям бюджетного пластика. Расшатанность кнопок и люфт регулировочных шайб можно списать только на внушительный пробег тестового авто и безжалостных «испытателей». Но сам факт расстраивает.

Что до странной формы руля и чересчур банальных приборов – тоже сказался возраст, но серьезных проблем в эксплуатации эти элементы не доставляют.

Зато салон Fiat просторный, особенно на втором ряду и в багажном отсеке. Сзади можно разместиться втроем, а для багажа предусмотрено целых 515 л пространства! Да и водитель с передним пассажиром не в минусе: сиденья – добротные, в меру жесткие, а расстояние на уровне локтей не смутит даже широкоплечих.

Разве что водительского микролифта не хватает (есть только в топовой версии) – у человека среднего роста над бровями будет нависать солнцезащитный козырек, заставляя его сутулиться, а сесть пониже – никак.

Logan ярче и самобытнее. Интерьер выглядит бодро и свежо; передняя панель, из черного и серого пластика, собрана на совесть и «звучит» меньше, чем в «итальянце». Посеребренные дверные сабли-ручки выглядят особенно впечатляющим решением для дешевого седана. Как и повторяющие их дизайн окантовки воздуховодов, эмблемы и само серое «пятно» центральной консоли.

Но если у вас не было Renault раньше, многому здесь придется переучиваться. Например, тому, где искать кнопку звукового сигнала (на торце левого подрулевого рычажка) или передние стеклоподъемники (на центральной консоли, по бокам от «аварийки»), или задние (на центральном туннеле, между передними креслами)…

Пространства здесь не меньше, чем в Fiat, только багажник чуть скромнее – правда, лишь на 5 л (510 против 515-ти).

Видимость в боковые зеркала приличная – здесь Albea серьезно уступает, отыгрываясь лишь на высокой скорости: когда «уши» Renault начинают издавать аэродинамические шумы…

КИНЕТИКА

Сравнивать динамические параметры автомобилей не совсем справедливо, ведь под капотом Renault стоял самый мощный, 1.6-литровый 102-сильный двигатель, а у Fiat – единственный в линейке 1.4-литровый 77-сильный мотор.

Но разница в скорости поначалу показалась не столь разительная. Все оттого, что передачи в Albea покороче, а отдача мотора совсем неплоха на низких оборотах. Моментная кривая у Logan более плавная, а передачи – длинные; оттого динамика в городе не вызывала шквала эмоций. Шумоизоляция моторного отсека Fiat немногим лучше справлялась с воем двигателя – тогда как после 3 000 об/мин Renault звучал назойливо и громко. А звуки и вибрации от дороги, наоборот, лучше фильтровал седан с ромбиком на радиаторе.

Стоит выехать за город, как преимущество Logan в лошадиных силах переходит в секунды и километры-в-час. «Французский» мотор более приемист, резв и динамичен. Особенно это понимаешь при ускорениях после 80 км/ч на любой – хоть на пятой – передаче.

Чтобы Albea догнать не в полную силу ускоряющийся Renault, тому нужно ехать «на все деньги», раскручивая мотор до самого верха и жертвуя акустическим комфортом.

Особенно хорош «Логан» в управляемости. На прямой стоит уверенно, за рулем следует беспрекословно и передает всю полноту картины под колесами. Fiat тоже неплох на прямой, но если на дороге вдруг возникнет колея, то из-за тоненьких шин его начнет швырять из стороны в сторону – только успевай подруливать.

По части энергоемкости подвесок Logan снова впереди, и с отрывом: управляя Fiat, лучше не забывать подтормаживать перед любым препятствием – от небольшой ямки до трамвайных рельсов. Амортизаторы Renault оказались куда терпимее к недостаткам полотна и ошибкам водителя.

ВЕРДИКТ

В идеальных условиях (прямая ровная дорога, нетронутый грузовиками асфальт, скоростной лимит на 60 км/ч) Albea точно не уступала бы Logan. По крайней мере, в Центральной или Западной Европе. И российскому глазу Albea как-то привычнее: без французских изысков салона и угловатых граней на кузове.

Но к отечественным дорожным реалиям куда лучше готов Renault – и ямы стерпит, и погонять не прочь. А выбор из нескольких моторов и удобство формирования комплектаций помогает покупателю выбрать именно тот вариант дешевого седана, который ему больше по душе. «Логан» дает больше свободы выбора: словно для того чтобы мы считали себя гражданами настоящего демократического общества. Хотя бы в автосалоне…


Автомобили предоставлены на тест компаниями «Рольф Лахта Renault», официальным дилером Renault и компанией Sollers, официальным дилером FIAT.

Фиат Альбеа и Рено Логан: сравнение автомобилей и что лучше

Fabbrica Italiana Automobili Torino ориентирована на масштабный выпуск автомобилей, производственной и сельскохозяйственной техники. Fiat считается самым большим итальянским концерном в мире. Производства по сборке автомобилей расположены на всех континентах.

Модельный ряд французской автомобилестроительной корпорации Renault Group составляют легковые и коммерческие автомобили. Renault производит дизельные моторы для различных автомобильных компаний, в том числе и для концерна Mercedes.

Fiat Albea

Последний Fiat Albea покинул конвейер в 2012 году, так и не успев обзавестись правопреемником. Сегодня автомобиль можно приобрести только на вторичном рынке.

Fiat Albea задумывался как традиционный «народный автомобиль». Кузов классической формы. Каркас кузова изготовлен из неразборной конструкции и обладает необходимой жесткостью. Передний и задний бамперы выполнены из пластмассы.

Ветровое стекло имеет три слоя, остальные – просто закаленные. Заднее стекло снабжено электрообогревом. Автомобили Fiat Albea в комплектации Классик и Комфорт выпускались с электроподъемниками стекол передних дверей.

По габаритным размерам Fiat Albea можно назвать типичным седаном европейского B-класса с дорожным просветом в 180 мм. Вес автомобиля находится в диапазоне от 1020 до 1090 кг, в зависимости от комплектации.

Интерьер салона прост и рационален. Бюджетная отделка жестким пластиком, тканевые сиденья с легкой боковой поддержкой. Спинки передних сидений имеют достаточное количество вариантов регулировки. На заднем диване с комфортом могут разместиться только два пассажира, свободное пространство ограничено.

Автомобиль Fiat Albea укомплектован бензиновым двигателем объемом 1,4 литра, распределенным впрыском топлива и мощностью в 77 лошадиных сил. Переднеприводный седан с механической трансмиссией развивает скорость максимально до 160 километров в час. Разгон до «сотни» за 13,5 секунд.

Renault Logan

За 15 лет производства в России Renault Logan убедил автомобилистов в своей устойчивости к любым дорожным покрытиям и приобрел все опции, необходимые в зимний период. Силуэт выглядит стильно. Современность дизайну добавляют светодиодные ходовые огни C-образной конфигурации. Салон автомобиля функционален, но не лишен при этом элегантности.

Renault Logan укомплектован навигационной системой Media Nav с управлением на сенсорном дисплее. Синхронизация с телефоном позволяет наслаждаться любимой музыкой и быть всегда на связи. Климат контроль стабильно держит указанную температуру внутри седана.

Парктроник мгновенно реагирует на переключение задней передачи и предупреждает о помехе сзади. В момент внезапного торможения антиблокировочная система помогает сохранить управляемость автомобиля. А функция стабилизации курсовой устойчивости обеспечивает четкое прохождение поворотов.

Автомобиль Renault Logan представлен в четырех вариантах комплектации:

  1. ACCESS. ABS с распределением тормозных усилий, центральный замок, гидроусилитель руля, обогрев стекла в задней части машины, светодиодные огни, напоминание звуком о необходимости пристегнуть ремень безопасности, стальные диски 15 дюймов, подушка безопасности для водителя.
  2. LIFE. Регулировка руля по высоте, стеклоподъемники передних дверей с электроприводом, подушка безопасности для пассажира на переднем сиденье, кондиционер, бортовой компьютер, датчик наружной температуры, индикатор температуры мотора. (Дополнительно к ACCESS).
  3. DRIVE. Подогрев сидений водителя и переднего пассажира, круиз контроль, аудиосистема AUX, электростеклоподъемники на задних дверях, фары противотуманные, зеркала снаружи с обогревом и электрическим приводом, легкосплавные диски 15 дюймов, функция запуска мотора на расстоянии. (Дополнительно к LIFE).
  4. STYLE. Обогрев лобового стекла, климат контроль, боковые подушки безопасности спереди, датчики парковки сзади, система стабилизации курсовой устойчивости, функция помощи при старте на подъеме. (Дополнительно к DRIVE).

Renault Logan предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач, бензиновыми моторами с объемом 1,6 литра, мощностью 82 и 113 лошадиных силы. Третий двигатель имеет АКП 4 и 102 лошадиных силы под капотом.

Что общего

Автомобили Renault Logan и Fiat Albea хорошо приспособлены к российским зимам. Двигатели машин запускаются без проблем при любых низких температурах.

Обе модели позиционируются как бюджетные автомобили. Объем багажного отделения у Рено и Фиата совпадает.

Дорожный просвет у обоих автомобилей имеет примерно одинаковую величину и дает возможность преодолевать бездорожье, не теряя при этом хорошую проходимость. Клиренс Renault Logan без нагрузки составляет 17,7 см. Просвет Fiat Albea насчитывает 18 сантиметров.

Время разгона от 0 до 100 км/час у Fiat Albea и Renault Logan с двигателем в 1,6 литра и мощность в 82 лошадиных силы имеет единый показатель – 13 секунд.

В чем отличия

Fiat Albea не выпускается с 2012 года, поэтому купить можно только подержанный автомобиль. Модель Renault Logan доступна водителям в обновленном варианте с дополнительными опциями на .

Седан Renault Logan укомплектован современными системами активной и пассивной безопасности. Мультимедийная навигация нового поколения помогает владельцу Рено выбирать наиболее удобный маршрут следования. Fiat Albea не обновлялся за последние семь лет, поэтому навигационная система в нем отсутствует.

Renault Logan не может похвастаться хорошей звукоизоляцией в салоне. А Fiat Albea обеспечивает водителю тишину в поездке.

Если предпочтение отдается новому автомобилю, то это будет только Renault Logan. С 2012 седан Fiat Albea не выпускается и доступен только на вторичном рынке.

Для дальних путешествий лучшим вариантом станет Рено Логан, потому что имеет навигационную систему. Навигация помогает сориентироваться в незнакомом месте и выбрать удобный маршрут.

Расход топлива у Fiat Albea небольшой, поэтому этот автомобиль часто используют для оказания транспортных услуг. Хороший вариант для таксистов.

Мультимедийная система Renault Logan позволяет наслаждаться в поездке качественным звуком, для меломанов это важный аспект при е машины.

Спинки задних сидений Fiat Albea раскладываются, и образуют дополнительное пространство для крупногабаритных предметов. Такое удобство по достоинству оценят любители дачного отдыха.

Chevrolet Lanos, FIAT Albea, Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol. Бюджетники

Chevrolet Lanos $10 385. Fiat Albea $14 300. Peugeot 206 Sedan $13 600. Renault Symbol $15 189.      Участников этого теста роднит то, что по конструкции они относятся к прошлому веку. Тем не менее покупателей это не останавливает, ведь цена на эти седаны весьма привлекательная. А почему, собственно, мы так любим именно седаны? Толком ответить на этот вопрос никто не может, но факт остается фактом — трехобъемный кузов в России самый популярный. Особенным признанием пользуются седаны стоимостью около $15 000. Недавно в этой ценовой группе появился новичок — FIAT Albea, собираемый на Заводе микролитражных автомобилей. Кстати, и остальные участники теста давно уже поменяли прописку. Chevrolet Lanos собирают на Украине, Peugeot 206 Sedan — в Иране, а Renault Symbol — в Турции. Такая вот межкультурная коммуникация! FIAT Albea ведет родословную от хэтчбека Palio, который итальянский концерн пытался сделать всемирным автомобилем. Если кто-то помнит, в 90-х годах прошлого века Palio проходил испытания на российском Крайнем Севере и носил гордое имя «Арктический вариант». Но, увы, россияне этот автомобиль не полюбили. Возможно, потому, что сзади не было багажника. Теперь же мы имеем дело с реинкарнацией модели. Платформу немного удлинили, сзади приделали багажник, рестайлинг при этом поручили маэстро Джуджаро. Очевидно, он приложил руку только к передней части автомобиля, а сзади ничего не трогал. Действительно, спереди FIAT смотрится весьма современно. Ну, а сзади…  Превратить хэтчбек в седан непросто, сильно страдают пропорции, и выходит, как правило, не очень. Взгляните на Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol. Это тоже бывшие хэтчбеки, и сразу видно: задняя часть здесь — чужеродный элемент. То ли дело Chevrolet Lanos. Его изначально создавали как седан, а потому, несмотря на устаревшую внешность, он самый пропорциональный.          Что бы там ни было, приходится признать: наиболее интересный внешне автомобиль — Peugeot 206 Sedan. Все-таки хэтчбек в свое время создавал гений. Даже сейчас передок красив и вызывает умилительную улыбку. Одним словом, симпатяга. А сзади… его не всегда видно. Renault Symbol даже после недавнего (уже второго) рестайлинга не утратил внешности гадкого утенка. Ну, спереди еще куда ни шло, а в профиль или сзади… Но ведь покупают же! Может, за что-то другое? Посмотрим.     Chevrolet Lanos. Типичный корейский дизайн 15-летней давности. Обтекаемый кузов, на котором и глазу особо не за что зацепиться. Кажется, что здесь может быть не только крест Chevrolet, а любой другой значок недорого бренда. В общем, интернациональный дизайн. Если снаружи наши подопечные не такие уж и красавцы, то, может быть, внутри они нас чем-то удивят? Интерьер FIAT неплох и даже, можно сказать, современен. На наш взгляд, этот «итальянец» обладает одним из лучших салонов в «бюджетном» классе. Пластик, конечно, недорогой, зато собраны детали на совесть — ничего не гремит и не скрипит. Хотя есть некоторые эргономические просчеты. Прежде всего отметим утопленные в колодцы ручки регулировок климата. Решение красивое, но неудобное: пальцы соскальзывают с «кругляшей», а с водительского места видны не все символы. Кроме того, дефлекторы на центральной консоли расположены слишком низко, из-за чего холодный воздух из кондиционера, как ни направляй, дует прямо на водителя и пассажира. Плюс к этому крышка бардачка не захлопывается, чтобы ее закрыть, нужно оттянуть ручку. Peugeot есть Peugeot, и 206 Sedan не исключение. Та же округлая передняя панель с сильно выступающей центральной частью, те же претензии к эргономике. Ну зачем, скажите, кнопки стеклоподъемников размещены между передними сиденьями? Чтобы открыть окно, приходится отвлекаться от дороги. Зато здесь удобный руль и хорошо читаемые приборы. По качеству отделочных материалов салон иранского Peugeot схож с фиатовским, однако сборка подкачала — зазоры кое-где великоваты и швы местами топорщатся. Салон Renault Symbol в богатой версии Expresion, которая была у нас на тесте, выгодно отличается от всех остальных светлыми тонами. Пластик жесткий, но качество сборки хорошее. Все-таки на том же турецком заводе собирают Megane в кузове седан, который продается на европейском рынке. Меж тем иранские Peugeot в Европу не пускают — очевидно, из-за неудовлетворительного качества сборки. По эргономике Symbol неплох, однако слишком уж много мелких кнопочек. И еще: когда, наконец, в Renault будут делать более презентабельные магнитолы?         В Chevrolet Lanos даже пахнет дешево. Нет, это, конечно, не фенольный запах новых отечественных машин, но приятного мало. В плане дизайна все просто: передняя панель- «обмылок» с разными ямочками и ящичками глаз не привлекает. Зато сборка ладная. Блок управления микроклиматом немудрен, но эргономичен: три вертушки, одна кнопка — не запутаешься.        Все четыре тестируемых автомобиля не обладают выдающимися размерами внутреннего пространства. Нынешние модели малого (городского) класса предоставляют гораздо больше пространства как по ширине, так и по длине. Оно и понятно, ведь автомобили новых поколений выросли в размерах, да и колесная база у них побольше. Впрочем, самый просторный из всех четырех — FIAT Albea. Ведь он использует удлиненную платформу Palio, а значит, дарит больше места для ног сзади и спереди. Действительно, даже весьма рослый водитель, эдак под 190 см, без проблем устраивается за рулем. Кроме регулировки сиденья по высоте ему помогает и вертикальная регулировка рулевой колонки. При этом за таким водителем можно сидеть, не подпирая коленями спинку его кресла. Кстати, нам пришлись по вкусу фиатовские сиденья с удобной спинкой и хорошей боковой поддержкой. Сиденья в Renault тоже хороши, даже в дальней дороге спина не затечет. Проблема в другом. Водитель и все пассажиры сидят слишком высоко, и, как ни опускай сиденье, все равно над головой мало места. Рослому водителю будет трудновато. Непросто и задним пассажирам — опять же из-за высокой посадки, да и места сзади негусто. Все-таки старый Clio, на базе которого сделан Symbol, был тесным автомобилем. То ли дело более дешевый собрат — Logan. Его новейшая платформа альянса Renault—Nissan дарит столько пространства во всех измерениях, что и средний класс позавидует. То же самое относится к Peugeot 206 Sedan. При всех своих достоинствах хэтчбек 206-й не мог похвастать жизненным пространством. В иранском седане при сдвинутых полностью назад передних сиденьях места для ног задних пассажиров почти не остается. Впрочем, спереди благодаря регулировкам кресла и руля по высоте можно устроиться с приемлемым комфортом. Правда, спинки передних сидений чересчур плоские, да и боковая поддержка слабовата.     Chevrolet Lanos тоже не балует простором, впрочем, сказать, что он совсем уже тесный, нельзя. По крайней мере, спереди усядется любой. Ну, а для задних седоков главное, чтобы этот любой не был слишком высоким. Передние сиденья не предназначены для активной езды, да этот автомобиль на нее и не провоцирует.          В паспортных данных всех тестируемых автомобилей указано, что они пятиместные, однако разместить вольготно троих взрослых не получится нигде. Двое же друг друга не стеснят. Для подобных транспортных средств объем багажного отделения и удобство его использования едва ли не более важный параметр, чем размеры салона. Лидерами по этому показателю стали тестовые FIAT Albea и Renault Symbol. Их багажные отделения впечатляют — 515 и 510 л соответственно. Однако Renault имеет более узкий проем и чересчур массивные петли, которые скрадывают часть объема. Плюс к этому спинку заднего сиденья можно сложить только целиком, что снижает грузовые возможности Symbol. Albea в этот плане более функционален. Правда, раздельная спинка заднего сиденья предлагается только за доплату. У Peugeot 206 Sedan и Chevrolet Lanos багажники существенно меньше. Первый предлагает всего 384 л, второй и того меньше — 322 л. Однако у обоих проем багажного отделения довольно велик и есть возможность раздельно сложить спинки заднего сиденья. Но у Lanos та же проблема, что и у Symbol — массивные петли, которые помешают при погрузке. Салон салоном, багажник багажником, а быстро ездить тоже хочется. А нужны ли в «бюджетном» классе азартные ездовые характеристики? А как же! Почему это покупатели недорогих иномарок должны чувствовать себя ущербными на дороге? Впрочем, ни один из участников нынешнего теста на роль машины для активного водителя не претендует.  Тем не менее мы их проверили и в ездовых дисциплинах. Лучше всего здесь проявил себя Renault Symbol. Бойкий мотор объемом 1,4 л (98 л. с.) отлично подхватывает почти с холостых оборотов и прекрасно разгоняет автомобиль вплоть до ограничителя. Хорошей динамике способствуют удачно подобранные передаточные числа трансмиссии и четкий привод КПП. Жаль только, неинформативное короткоходное сцепление часто не дает тронуться с места без рывков.     Renault Symbol хорошо стоит на дуге и при этом живо реагирует на действия рулем (увы, не очень информативного). Невелики и крены в поворотах. В общем, все надежно, хотя и без искорки.        Помнится, 206-й Peugeot в кузове хэтчбек управлялся весьма неплохо. Не спортсмен, конечно, но и не аутсайдер в классе. К сожалению, к седану это не относится. Задняя подвеска у «иранца» — от универсала 206 SW, и рассчитана она в первую очередь на грузоподъемность. Кроме того, в напряженных виражах силовая структура немного «гуляет», из-за этого реакции на действия рулем вялые. Хотя поведение в поворотах у Peugeot простое и понятное: на превышение скорости он реагирует сносом, а под сброс газа ввинчивается в поворот. Восьмиклапанный 75-сильный мотор объемом 1,4 л везет, как может, — звезд с неба не хватает из-за довольно длинной трансмиссии. На второй передаче можно разогнаться аж до 100 км/ч! Впрочем, для города этого достаточно. Серьезная нехватка мощности ощущается лишь на больших скоростях.      Зато неплохо разгоняется Chevrolet Lanos. С его 1,5-литрового восьмиклапанного мотора, на зависть отечественным мотористам, сняты немалые 86 л. с. и 130 Н.м. Этого вполне хватает для динамичного передвижения по городу. Кстати, радует четкостью привод КПП. Правда, хорошо ездить Lanos умеет в основном по прямой. В поворотах сказываются приличные крены кузова и «пустой» руль. Немало нареканий и в адрес украинских шин Rosava, имеющих посредственные сцепные свойства в поперечном направлении. Но, с другой стороны, Lanos, так же как и Peugeot, бесхитростен в виражах, его легко можно подкорректировать газом. Однако предел возможностей украинского седана довольно низок. Сказывается старость конструкции. Больше всех при оценке управляемости нас разочаровал FIAT Albea, даже несмотря на самый информативный руль. Крены кузова в поворотах просто пугающие. Кажется, что если не распустишь вовремя руль, то автомобиль просто завалится на бок. Потом, у Albea имеется склонность к заносу, который часто развивается неожиданно. Все дело в очень высоком центре тяжести. Большой клиренс (почти как у иного кроссовера) для российских условий, конечно, хорошо, но уж слишком от этого страдают ходовые качества. Примечательно, что в Европе Albea продается с обычным дорожным просветом. К нам же попадает турецкий вариант. Зато у FIAT неплохая динамика. Короткие передачи в трансмиссии позволяют быть довольно быстрым. Хотя среди тестируемых машин Albea может соревноваться по динамике только с Peugeot 206 Sedan. Двое других заметно быстрее.    Не понравились нам излишне чувствительные тормоза Peugeot. Контролировать замедление трудновато, однако привыкнуть можно. Неплохо тормозит Lanos, но после нескольких интенсивных торможений в жаркую погоду эффективность падает. К минусам отнесем и то, что у Chevrolet ни в одной комплектации нет ABS.       У FIAT и Renault хорошие надежные тормоза. Жаль, что в комплектации тестового Symbol не было ABS. Который из автомобилей самый комфортный? Без сомнения FIAT и Renault. Их энергоемкие подвески способны проглотить даже довольно крупные неровности, при этом легонько покачнув кузов. Неплохие подвески у Chevrolet и у Peugeot, однако они о своей работе постоянно напоминают стуками, да и пробить их гораздо проще. Приятно, хотя и неожиданно, что будучи недорогими, все четыре автомобиля, что неожиданно, оказались довольно тихими. Однако явный лидер — Renault Symbol. Такой шумоизоляцией не могут похвастать даже гораздо более дорогие машины.     Тем, кто действительно хочет сэкономить и ездить на «супербюджетной» иномарке, в которой тем не менее есть электрические стеклоподъемники, подушка безопасности и кондиционер, стоит присмотреться к Chevrolet Lanos. В максимуме он стоит всего $10 385. Peugeot 206 Sedan с мотором 1,4 л и механической коробкой передач, но с максимальным набором опций (такой был у нас на тесте) стоит $13 600. За FIAT Albea с единственным мотором мощностью 77 л. с. в топовой комплектации Comfort с двумя подушками безопасности и ABS в дилерском центре попросят $14 300. После начала производства Logan на заводе «Автофрамос» Renault Symbol стал позиционироваться как более статусный автомобиль, а значит, более дорогой. Тестовый экземпляр c мощным 98-сильным силовым агрегатом в максимальной версии Expression стоит $15 189. Однако в нем, в отличие от FIAT, нет ABS (устанавливается опционально), зато имеются штатная магнитола и пульт управления на рулевой колонке. Впрочем, с 75-сильным мотором и всеми теми опциями, которые есть у версии Comfort на Albea, турецкий Renault Symbol стоит почти как FIAT — $14 550.         РЕЗЮМЕ  

Скорее всего тот, кто приобретает свой первый автомобиль или же «перерос» отечественную технику, обратит внимание именно на те машины, которые мы сравнили. И неважно, где они собраны. Суть остается при них — они готовы стать помощниками в передвижении по городу.    Главное достоинство Chevrolet Lanos — низкая цена при достойном качестве. Если ради этого вы готовы закрыть глаза на сильно устаревшую конструкцию и непрестижность модели, то украино-корейско-американский автомобиль можно смело покупать. Одним словом, «Ничего лишнего. Сел и поехал».    FIAT Albea — отличный выбор за эти деньги. Итальянский дизайн, высокий клиренс и просторный салон привлекут многих. Это настоящий автомобиль на каждый день, не боящийся российских дорог.    Иранский Peugeot 206 Sedan выделяется изящным дизайном. При неплохих ездовых качествах этот автомобиль до сих пор способен притягивать взгляды.    Renault Symbol, несмотря на весьма неоднозначную внешность, показался нам наиболее практичным и сбалансированным автомобилем. Сочетание хорошей динамики, большого багажника и достойной управляемости позволили ему стать лидером в тесте. 

#Chevrolet
#Fiat
#Peugeot #207
#Renault

Что лучше Рено Логан или Фиат Альбеа: сравнение автомобилей

5682 Просмотров 03.Дек.2015

В период подъема на автомобильном рынке России произошел бум появления бюджетных автомобилей, собранных на территории нашей страны. Среди них числятся Фиат Альбеа и Рено Логан, о сравнении которых пойдет речь в данной статье.

Встречают по одежке


Снаружи оба автомобиля – прямые противоположности. Логан давно известен многим жителям городов и даже, в некоторой степени, стал именем нарицательным. Его дизайн кажется создавали не на бумаге с карандашом, а из бруска с топором в руках. Угловатые формы, плоские поверхности. Вспоминается известная реклама с слоганом «Квадратиш, практиш…»

Но есть и положительный момент этого решения – это простота кузовного ремонта. Многие детали после мелких повреждений будет достаточно отрихтовать.

Вообще, сам автомобиль создан с нуля румынской компанией Dacia. Создатели седана придерживались простоты конструкции. К примеру, зеркала заднего вида взаимозаменяемы между обеими сторонами, а выхлопная система состоит из одного элемента. Это позволило сделать её максимально надежной, открыть предприятия по облегченной сборке и поставлять машину в страны третьего мира.

Но если Логан – модель новая, то Альбеа является плодом глубокой переработки давно известных моделей Палео и Сиена. Последние две, в свою очередь, имеют еще более старого предшественника в лице Фиат Уно. Поэтому конструкция давно отработана и даже имеет по сей день взаимозаменяемые компоненты.

Дизайн отличается в положительную сторону, ведь к его переработке приложил руку сам маэстро автомобильного дизайна с фамилией Джуджаро. Правда, многие черты при взгляде на прежние модели, легко угадываются, а обновилась лишь линия фар и передок в целом.

Но дизайн – не главный козырь этих автомобилей. Лучше будет выяснить их надежность в техническом плане, а также количество затрат на расходные материалы и эксплуатацию в целом.

Итальянский комфорт

Переместившись в салон Фиата, еще раз положительно оцениваешь его. Все органы управления расположены на своих местах, кнопки имеют четкое нажатие, а сама панель выполнена из строгого черного пластика. Даже после длительной эксплуатации салон не наполняется посторонними звуками пластика. Это безусловно, положительный момент.

Что еще удивительно, перчаточный ящик, более известный как бардачок встретит вас со светом. Да-да, там имеется плафон. Комбинация приборов похожа на ту, что стоит в модели Grand Punto, а бортовой компьютер сообщит о превышении скорости в пределах города. Мелочь, а удобно.

Сидения имеют довольно развитую боковую поддержку и довольно мягкую спинку, что добавляет комфорта. При этом подушка сидения довольно жесткая. Сзади диван без подголовников в стандартной и средней комплектациях, отформованный на двоих. Подголовники доступны лишь в максимальном исполнении. И то, их будет только два. Кроме этого, против третьего пассажира здесь говорит отсутствие третьего ремня безопасности.

Французский минимализм


Салон Логана – ода минимализму. В отличие от форм кузова, здесь присутствуют более плавные линии. Пластик панели естественно жесткий. Со временем, при неаккуратной эксплуатации может проявить посторонние звуки. Непривычно расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли и откровенно низкое расположение блока управления климата. Но скорей всего, это просто требует привыкания. Но в отличие от своего оппонента, вращающиеся ручки климата здесь заметно удобней.

Передние сиденья при посадке не вызовут особых впечатлениях. В меру жесткие по всех площади, практически отсутствующая боковая поддержка и минимальный набор регулировок. Здесь хвастаться нечем. Зато сзади на редкость просторно. О том, что здесь разместятся трое говорит не только практика, но и количество ремней безопасности. Колени сидящих не будут упираться в передние кресла, а впечатление от простора портит лишь центральный тоннель под ногами среднего пассажира и абсолютно плоская спинка заднего сиденья.

Еще один аргумент, по которым обязательно рассмотрят потенциальные покупатели оба автомобиля – возможности багажного отделения.

Оба багажных отсека открывают поворотом ключа в личинке замка. Лишь после рестайлинга Рено получил отдельную кнопку открывания.

Логан имеет внушительные 510 литров объема. Но петли крышки съедают некоторое пространство и могут упираться в поклажу. А чтобы увеличить объем, придется иметь с собой гаечный ключ. Ведь нераздельная, во всех комплектациях, спинка заднего сиденья прикручена болтами. И вдобавок, придется откручивать усилитель проема кузова.

Итальянский седан лучше приспособлен к грузоперевозкам. Уже в средней комплектации имеется раздельная спинка сиденья, а, начиная со стандартной, сиденье можно сложить без каких-либо препятствий. Кроме этого, петли багажника погружаются в отдельное пространство под обшивкой и не повредят груз и объем самого багажника больше, чем у Рено на 5 литров.

Техническая сторона

Под капотом у обоих автомобилей моторы объемом 1,4 литра. Но если у Фиата это единственный агрегат, то в арсенале француза есть еще двигатель с объемом 1,6 л., который лучше выбрать, если необходимо больше мощности. К тому же, он экономичен, в отличие от аналога. Но если отбросить вопрос мощности и разгонной динамики, он тоже будет экономичным.

Еще одним преимуществом Рено Логан является большой ассортимент запчастей. Под этим термином подразумевается огромное количество аналогов – от откровенно дешевых среднего качества, до компонентов от именитых фирм. Кроме этого, практически в каждом крупном городе существует «разборка» автомобилей Рено, где нетрудно подобрать некоторые запчасти с отслуживших свое автомобилей.

Фиат же менее распространен на нашей территории, и найти подержанные запчасти на него довольно сложно. Зато с новыми компонентами проблем нет. Многие магазины предложат их по приемлемым ценам с доставкой в короткий срок. Но как отмечают многие владельцы данного автомобиля итальянской марки, автомобиль практически безотказен и редко преподносит сюрпризы за период своей эксплуатации. Видимо, отработанная за годы конструкция показывает свои преимущества.

В управлении оба автомобиля предсказуемы. Разгонная динамика – не их сильная сторона. Но для городского потока их количества «лошадей» достаточно.

Фиат лучше по нескольким причинам

  • Акустический комфорт – вот главное преимущество итальянского седана в движении. В отличие от Логана, в котором шумоизоляция практически отсутствует, здесь говорить можно негромко и пассажиры вас услышат.
  • Плавность движения также на его стороне. О любых неровностях дороги пассажиры Фиата не узнают, а высокий клиренс поможет без лишних проблем проехать по проселочной дороге.
  • Рено не радует таким комфортом, зато его подвеска по-настоящему живучая. Известны случаи её срока службы более чем 100 000 км.
  • Еще один момент у француза вызывает дискомфорт – вибрация от двигателя передается на рычаг коробки передач. Итальянец этим тоже грешит, но здесь вибрация передается на рулевое колесо.

К русской зиме оба автомобиля подготовлены. Итальянец имеет в своем арсенале аккумулятор повышенной емкости, производительную печку и морозоустойчивые резиновые компоненты.

Французский седан не отстает, поскольку оснащен аналогично. В дополнение, многочисленные отзывы лишь подтверждают этот факт.

В качестве итога

Формально Рено Логан имеет определенные ущемления в комфорте и удобстве эксплуатации. Но большинство покупателей его выбрали по причине доступной цены и максимальной распространенности, что гарантирует ремонтопригодность и легкость последующей продажи.

Фиат Альбеа дольше держится в единственных руках. Этот факт подтверждает малое количество объявлений и отзывы на многочисленных автомобильных порталах. К тому же его надежность проверенный факт. Многие владельцы посещают официальных дилеров только ради ТО. А еще больше делают ТО самостоятельно ввиду не меньшей простоты конструкции автомобиля.

Фиат альбеа или пежо 206. Рекомендации, отзывы, видео

Содержание статьи:
  • Фото
  • Сравнение Фиат Альбеа и Пежо
  • Видео
  • Похожие статьи
  • «Пежо»: размыт сектор ближнего света, в нем присутствуют пятна, нет четкой границы правой обочины. Дальний свет лишь незначительно улучшает ситуацию. «ФИАТ-Албеа»: очень хороший ближний свет — широкий, с четко очерченными границами.  Вот только дороже, что, впрочем, естественно. При выборе стоит тщательно взвесить все за и против, вспомнив, например, что салон ФИАТа удобнее и практичнее, да и ездит „итальянец“ тоже неплохо». Тест Peugeot Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция. Тест Peugeot Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция. Вы уже видели наши самые популярные новые видео? Они — здесь.

    А то видишь че тебе пишут, "подвеска мягкая", движки "турбированные", не зная что седан очень жесткий, а у фиата альбеа стоит старый восьмиклапанник. У тебя еще и б. у машины альбеа объективно лучше, а пежо семпотней по мне.

    Что лучше Пежо или Фиат Альбеа? Сравнить и Albea.  Отзывы владельцев. Peugeot , 1 поколение, рестайлинг, - Итак, о достоинствах:их не много,но естьЗаводится в мороз ,аккумулятор утеплен.

    Сегодня надписи на арабском словно подчеркивают конструктивную обособленность собранного в Иране седана. Только тогда автомобиль наконец оправдает надежды и рванется вперед — успевай переключать передачи да крути мотор не жалея! F Профи 5 лет назад. Причём на новых тоже!

    Тест Peugeot Sedan, Fiat Albea, Renault Symbol: Антикризисная коалиция - MOY-BISER.RU

    Общая оценка — 7. Получена на основе мнений реальных владельцев. Заводится в мороз ,аккумулятор утеплен,жёсткая подвеска. Не машина а кусок проблем! Причём далеко не дешёвых! Центральный замок-это вечный геморой. Причём на новых тоже!

    Многорычажная подвеска-дорогая в ремонте. Ничего толком не ремонтируется-меняется узлами. Причём у знакомых кулибиных всё разбирается и ремонтируется. Машине было почти 2 года,пробег ,поменял масло,жидкости,ролики,ремни.

    Постоянно ремонтировал ЦЗ,не помогает. Сбросить ошибку не так просто! Купите корейцев или японцев и радуйтесь. Малый расход топлива, удобный, не ржавеет, теплый. Посмотреть ещё мнения. Проехал тысяч за 3 года с нуля. Самое лучшее в машине - мотор. Ездил на всем от vernы до ягуара - я перекуп и путешественник. Фиат мне нужен был для работы. И бомбил на нем тоже. Расход по трассе, в городе. Динамика - не очень гоночно но очень равномерно от 0 и до По динамике на порядок лучше, чем, например, note, logan, scienic, accent verna.

    Сравнимо с w 1. Подвеска мягкая и клиаренс огромный - для ям. Звукоизоляция ок, как в сценике. Материалы хорошие, но не более. В целом - для меня идеал, и надежно, только посадка не удобна. Проблемная электрика - все время после что-то замыкало.

    Мягкая подвеска - в ущерб управляемости. После - не очень комфортно. Но по ровной дороге спокойно. Не самая удобная посадка. Да, высоко, - кому нравиться. Я люблю пониже, как в мерседесе.

    Fiat – одна из наиболее старейших компаний по производству автомобилей, образована в Италии в 1899 году. В настоящий момент входит в состав американского концерна Chrysler. Истоки французской компании Peugeot берут свое начало в далеком 1810 году. Однако изначально фирма производила кофемолки и перцедробилки. В настоящее время это один из крупнейших в мире автопроизводителей.

    Нельзя распрямить ноги и спокойно дотянуться до руля рост - не хватает регулировки по вылету. Водительское сидение сильно промялось к тыс. Электрика - лампочки, поворотники, дворники. По подвеске - только к тыс первый раз заглянул, потомо все ок до продажи. Плюс ступич подшипники на 50 тыс поменял спереди - до ничего не слышал от них. По запчастям проблем нет, подходят от альфы, кузовня есть неоригинал дешевая. Масло не ел ни грамма. Лобовуха хорошая, крепкая, не менял и не было необходимости даже перед продажей.

    Посмотреть ещё мнений. Запчасти и шины на Peugeot Двигатели Peugeot Шины на Peugeot КПП на Peugeot Цена 11 р. Цена 21 р. Цена 13 р. Двигатель Peugeot 1. Цена 16 р. Цена 14 р. Цена 12 р. Шины на Fiat Albea. КПП на Fiat Albea. Цена 3 р. Дверь передняя правая Fiat Albea. Цена 7 р. Цена 36 р. Цена 33 р. Peugeot и Peugeot Peugeot и Лада Калина. Peugeot и Citroen C3. Peugeot и Hyundai Getz. Peugeot и Daewoo Matiz. Fiat Albea и Renault Logan.

    Fiat Albea и Лада Калина. Fiat Albea и Hyundai Accent. Fiat Albea и Renault Symbol. Fiat Albea и Лада Гранта. Fiat Albea и Лада Приора. Добавить фотографии Добавить фото.

    Renault Logan vs FIAT Albea part 1

    Фиат альбеа или рено симбол

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Почему так случилось?

    Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

    Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

    Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

    Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

    тест FIAT Albea + Renault Logan + Peugeot 206 www.skorost-tv.ru

    Renault Logan vs FIAT Albea part 1

    Покупаем и тестируем Renault Symbol

    Сравнительный тест-драйв RENAULT LOGAN, CHEVROLET LANOS

    Краш-тест Fiat Albea

    Fiat Albea Тест-драйв

    Промывка форсунок двигателя.

    Избавляемся от скрипа тормозов

    Заправка авто кондиционера своими руками

    Чистка кондиционера (Главная дорога НТВ)

    Скорее всего тот, кто приобретает свой первый автомобиль или же «перерос» отечественную технику, обратит внимание именно на те машины, которые мы сравнили. И неважно, где они собраны. Суть остается при них — они готовы стать помощниками в передвижении по городу. Главное достоинство Chevrolet Lanos — низкая цена при достойном качестве. Если ради этого вы готовы закрыть глаза на сильно устаревшую конструкцию и непрестижность модели, то украино-корейско-американский автомобиль можно смело покупать. Одним словом, «Ничего лишнего. Сел и поехал». FIAT Albea — отличный выбор за эти деньги. Итальянский дизайн, высокий клиренс и просторный салон привлекут многих. Это настоящий автомобиль на каждый день, не боящийся российских дорог. Иранский Peugeot 206 Sedan выделяется изящным дизайном. При неплохих ездовых качествах этот автомобиль до сих пор способен притягивать взгляды. Renault Symbol, несмотря на весьма неоднозначную внешность, показался нам наиболее практичным и сбалансированным автомобилем. Сочетание хорошей динамики, большого багажника и достойной управляемости позволили ему стать лидером в тесте.

    FIAT Punto Evo 1.4 против Renault Clio 1.2 16V

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом трансмиссию, разработанную FIAT, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 77 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 75-сильного двигателя, разработанного Renault.

    Безопасность

    Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что в целом не очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, когда дело доходит до веса, фактора, который большинство людей недооценивает, французский автомобиль предлагает незначительную разницу в количестве металла на 5%.

    Надежность

    Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это официальная статистика, в то время как наши посетители описывают надежность FIAT со средним рейтингом 4,2, а модели под значком Renault - с 4,1 из 5. Результаты независимых исследований оценивают Punto Evo на 7% выше среднего, а Clio на 14% выше первого. один.Стоит обязательно отметить, что владельцы автомобилей с такой же трансмиссией, как у итальянского автомобиля, оценивают его в среднем на 4,3 балла из 5, точно так же, как и у другого.

    Производительность и экономия топлива

    FIAT немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,2 секунды меньше, чем его конкурент. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 165 км / ч, что на 2 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, показатели для обеих машин выглядят примерно одинаково, в среднем около 5.8 литров топлива на 100 километров (49 миль на галлон) в смешанном цикле.

    Вердикт

    Renault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: FIAT предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее.Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Без ошибок, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал FIAT. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Кроме того, вы можете использовать эту возможность, чтобы выяснить, какой из 12 автомобилей с учетом всего этого будет для вас идеальным выбором в глазах виртуального советника .000+ автомобилей, которые мы сейчас имеем в нашей базе данных.

    FIAT Punto Evo 1.2 против Renault Clio 1.2 16V

    Обзор

    Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту городских автомобилей и используют тот же стиль кузова 5-дверный хэтчбек и систему переднего привода, все зависит от конкретного выбора бензинового двигателя, который они предлагают.Первый из них имеет под капотом трансмиссию, разработанную FIAT, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 75 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного 75-сильного двигателя, разработанного Renault.

    Безопасность

    Отправной точкой здесь было бы взглянуть на результаты тестов Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), которые были выполнены на обоих автомобилях с одинаковым количеством звезд безопасности, полученных в процессе.Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту городских автомобилей, что в целом не очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? С другой стороны, если мы хотим рассмотреть и массу автомобиля в этом контексте, что мы определенно должны сделать, французский автомобиль предлагает маржинальную разницу на 5% больше металла.

    Надежность

    Я не люблю обобщать вещи, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют одинаковые результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе.Это результаты независимого исследования, в то время как наши посетители описывают надежность FIAT со средней оценкой 4,2, а модели под значком Renault - 4,1 из 5. Некоторые независимые исследования также поставили Punto Evo на 7% выше среднего, а Clio На 14% выше первого. Помимо всего прочего, водители автомобилей с таким же двигателем, как у итальянского автомобиля, оценивают его в среднем как 4,7, в то время как двигатель под капотом конкурента получает 4,3 из 5.

    Производительность и экономия топлива

    FIAT немного маневреннее, разгоняется до 100 км / ч за 0.На 2 секунды меньше, чем у конкурента. Тем не менее, ему не хватает мощности, чтобы выиграть соревнование по максимальной скорости, достигая 165 км / ч, что на 2 км / ч меньше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 5,8 литра топлива на 100 километров (49 миль на галлон) в смешанном цикле.

    Вердикт

    Renault кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная.На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, французская машина предлагает немного лучшую общую защиту и выходит вперед. Дальше дела идут в другом направлении: FIAT предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Без ошибок, что бы вы здесь ни решили, но я бы все равно выбрал FIAT. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте.Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

    Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

    Ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

    Ссылка на объект не указана для экземпляра объекта.

    Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

    Сведения об исключении: System.NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.

    Ошибка источника:

    Строка 139: 
    Строка 140:
    Строка 141: @if (Model.Yorumlar.Count> 0) Строка 142: { Строка 143: Bu karşılaştırma için @ Model.Yorumlar.Count yorum eklenmiş.

    Исходный файл: D: \ Inetpub \ vhosts \ sifiraracal.com \ httpdocs \ Views \ AracKarsilastirma \ Dolu.cshtml Строка: 141

    Трассировка стека:

    [NullReferenceException: ссылка на объект не установлена ​​на экземпляр объекта.]
       ASP._Page_Views_AracKarsilastirma_Dolu_cshtml.Execute () в D: \ Inetpub \ vhosts \ sifiraracal.com \ httpdocs \ Views \ AracKarsilastirma \ Dolu.cshtml: 141
       System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy () +197
       System.Web.Mvc.WebViewPage.ExecutePageHierarchy () +105
       System.Web.WebPages.StartPage.RunPage () +17
       System.Web.WebPages.StartPage.ExecutePageHierarchy () +73
       System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy (WebPageContext pageContext, TextWriter writer, WebPageRenderingBase startPage) +78
       Система.Web.Mvc.RazorView.RenderView (ViewContext viewContext, средство записи текста, экземпляр объекта) +235
       System.Web.Mvc.BuildManagerCompiledView.Render (ViewContext viewContext, средство записи TextWriter) +107
       System.Web.Mvc.ViewResultBase.ExecuteResult (контекст ControllerContext) +291
       System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResult (КонтроллерКонтекст КонтроллерКонтекст, ActionResult actionResult) +13
       System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilterRecursive (фильтры IList`1, Int32 filterIndex, ResultExecutingContext preContext, ControllerContext controllerContext, ActionResult actionResult) +56
       Система.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilterRecursive (фильтры IList`1, Int32 filterIndex, ResultExecutingContext preContext, ControllerContext controllerContext, ActionResult actionResult) +420
       System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultWithFilters (ControllerContext controllerContext, фильтры IList`1, ActionResult actionResult) +52
       System.Web.Mvc.Async. <> C__DisplayClass3_6.  b__3 () +198
       System.Web.Mvc.Async. <> C__DisplayClass3_1. b__5 (IAsyncResult asyncResult) +100
       System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +10
       System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
       System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult) +27
       System.Web.Mvc. <> C.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) +11
       System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +29
       Система.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
       System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult) +45
       System.Web.Mvc. <> C.  b__151_2 (IAsyncResult asyncResult, контроллер контроллера) +13
       System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +22
       System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
       System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) +26
       System.Web.Mvc.Controller.System.Web.Mvc.Async.IAsyncController.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) +10
       System.Web.Mvc. <> C.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) +28
       System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +29
       System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
       System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) +28
       System.Web.Mvc.MvcHandler.System.Web.IHttpAsyncHandler.EndProcessRequest (результат IAsyncResult) +9
       System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () +9873665
       System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) +48
       System.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) +159
     


    Информация о версии: Microsoft .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *