Renault Talisman — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Талисман
Renault Talisman дебютировал на ежегодном международном франкфуртском автомобильном салоне в сентябре 2015 года. Новинка пришла на смену сразу двум моделям- Laguna и Latitude. Автомобиль получил актуальный на данный момент фирменный дизайн производителя. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения, состоящие из четырех светодиодных элементов, под которыми расположились элегантные гирлянды дневных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из хромированных толстых горизонтально ориентированных ребер и крупного логотипа производителя. В общем и целом, благодаря рельефным выштамповкам на кузовных панелях и струящимся линиям силуэта, автомобиль выглядит стремительно, но в то же время элегантно.
Размеры Renault Talisman
Renault Talisman- четырехдверный пятиместный седан D класса. Его габаритные характеристики составляют: длина 4849 мм, ширина 1868 мм, высота 1463 мм, колесная база 2809 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для езды по асфальтированным городским улицам и скоростным магистралям. Они неплохо держат дорогу, сохраняют устойчивость на больших скоростях и даже могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки.
Багажник Renault Talisman может порадовать своего владельца неплохой вместимостью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 608 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт более габаритный груз, он всегда сможет сложить задний ряд сидений и освободить вплоть до 1022 литров полезного пространства.
Двигатель и трансмиссия Renault Talisman
Renault Talisman оборудуется пятью двигателями, роботизированными и механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря широкому разнообразию предложенных агрегатов, автомобиль становится достаточно универсальным и способным отвечать большинству требований потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.
- Базовым двигателем Renault Talisman является рядная дизельная турбированная четверка объемом 1461 кубический сантиметр. Несмотря на небольшой объем, турбокомпрессор позволил развивать 110 лошадиных сил при 4000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, седан ускоряется до первой сотни за 11,9 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, со ставит 190 километров в час. Благодаря маленькому объему, инженерам удалось добиться неплохой экономичности. Расход топлива Renault Talisman составит 4 литра дизеля на сто километров пути в городском темпе движения, 3,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 3,6 литра в смешанном цикле движения.
- Топовым двигателем Renault Talisman является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1618 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 200 лошадиных сил при 6000 об/мин и 260 Нм крутящего момента при 2000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким агрегатом, седан срывается с места до первой сотни за 7,6 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 237 километров в час. Несмотря на высокую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается прожорливостью. Расход топлива Renault Talisman составит 7,5 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
Итог
Renault Talisman идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не раствориться в сером потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный двигатель, являвшийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Renault Talisman прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Видео
Renault Talisman: малоизвестный, но очень интересный
Большой седан Renault Talisman умеет быть комфортным, оригинальным, экономичным. Однако об этом мало кто знает: даже опытные автолюбители редко вспоминают о данной модели. Почему так происходит – это проблемы автомобиля или стереотипов? А может это проблема цены? Ответы вы найдете в данной статье.
Позиционирование
Седан Renault Talisman появился в 2015 году и занял нишу, освободившуюся после отставки Renault Latitude: большой седан-«переросток» D-класса, который является не только семейным автомобилем, но также идет уже в сторону бизнес-класса. С данной точки зрения в качестве предшественников можно вспомнить лифтбеки Renault Safrane и Renault 25.
Седан Renault Talisman (есть и универсал) прямого предшественника не имеет, но среди косвенных – крупные модели, претендующие на вход в бизнес-класс: Renault Latitude, Safrane, 25. В статье представлен Renault Talisman с турбодизелем 130 л.с. в максимальной версии.
Как едет?
Солидно, сдержано, с чувством собственного достоинства. Седан Renault Talisman ведет себя ровно так, как от него ожидаешь: «поспешает не торопясь», предлагая хороший баланс динамики, комфорта, управляемости. Турбодизель 1,6 л «на бумаге» выглядит слабо для столь большого автомобиля – и, следует признать, в предельных режимах «газ в пол» не может похвастать завидной динамикой: едет ровно на обещанные 130 «лошадей». Но о каких гонках может идти речь за рулем бизнес-седана? А вот обычной ежедневной езде мотор хорош: у него отличная тяга в самом «ходовом» диапазоне 2-3,5 тыс. об/мин (на зависть иным бензиновым атмосферникам 2-2,5 л), а расторопный «робот-автомат» EDC умно подбирает передачи, чтобы двигатель всегда работал в данной зоне. Хотя, конечно, АКПП EDC на трассе позволяет выбрать высокую передачу для экономной езды, а при максимально динамичном разгоне – позволяет раскрутить мотор до 4-5 тыс. об/мин. Словом, если убрать режимы максимальных ускорений, где заметна невысокая мощность двигателя, то вдруг оказывается, что для «реальной жизни» небольшого турбодизеля вполне хватает.
Подобная картина и с ходовой частью. К примеру, существенная разница в работе подвески с электронно-управляемыми амортизаторами заметна только при переходе из «комфорта» сразу в «спорт» или наоборот. Жаль, но все старания амортизаторов сделать езду комфортной на крупных неровностях уменьшают низкопрофильные шины, «собирающие» мелкие неровности на дороге (сюда «просятся» базовые 18-дюймовые диски и шины потолще). Не хотите «комфортно плавать» или «спортивно трястись»? Выбирайте стандартный режим амортизаторов – и получите отличный баланс комфорта, управляемости, минимальных кренов. Еще пример: рулевое управление не дает четкой обратной связи о повороте колес. Руль практически всегда легкий вне зависимости от угла поворота. Можно выбрать «спорт-режим» – и тогда руль станет тяжелее, но эта тяжесть есть вообще «на фоне», она не меняется с углом поворота руля. Словом, если требовать от Renault Talisman сверхспособностей – то их нет. Но как только вы забросите игры в «спорт» – то «француз» порадует сбалансированным и цельным и характером: не жестко по подвеске, зато и не валко (крены минимальны), руль легкий для езды на каждый день, при этом реакции на его поворот быстры.
Выглядит хорошо, да и едет схоже: Renault Talisman умудряется быть в рамках класса, не раздражать какими-то явно выделенными акцентами (к примеру, «пережатой» подвеской) но при этом сохранить свою оригинальность – отличный вариант для индивидуалиста. Скромный турбодизель 1,6 л 130 л.с. в реальности запоминается хорошей тягой на средних оборотах, коробка EDC отличается быстрыми и незаметными переключениями (лишь изредка заметны «клевки» при смене передач 1-2), в стандартных режимах Multi—Sense руль радует легкостью. Хороший и сбалансированный характер на «каждый день».
Салон отлично комбинирует традиционные решения (массивная вставка «под дерево») и техно-стиль Renault (крупный вертикальный дисплей). Передние пассажиры просто «кайфуют» в дороге: здесь и фоновая подсветка, и 2-зонный климат, и вентиляция сидений. Даже массаж спины в наличии! Вот только вдруг, но удобные сиденья огорчили небольшим диапазоном продольной регулировки: я сел нормально, но коллеге ростом под 2 метра было тесно, хотелось отодвинуть сиденье еще назад – ведь запас места был.
Возможно, это сделано специально? Ведь в таких седанах нередко главный человек сидит на втором ряду. Сзади и правда хорошо: широкий дверной проем для удобной посадки, удачный наклон спинки (не завалена, и не вертикальная) плюс огромный запас места для ног. Есть дефлекторы вентиляции, подлокотник, подстаканники… И все! Странно, но позиционируя этот автомобиль как «седан для задних пассажиров» я бы хотел видеть подогрев второго ряда сидений и отдельную зону «климата». И это не говоря о регулировке угла наклона спинки заднего сиденья, которая уже есть в этом классе и за эти деньги у одного из конкурентов, претендующих на титул «перевозчика».
Салон хорош и общей формой, и качеством материалов, и отделкой в деталях. На центральной консоли – оригинальный блок Multi—Sense, подстаканники, полочки-ниши. В подлокотнике – бокс для бутылок. Передние сидения радуют вентиляцией и массажем.
Сзади очень просторно и в целом удобно, но не хватает «комплимента от шефа» что ли… Багажный отсек огромен (564 л!), но загрузочный проем невелик, что типично для седанов со столь покатой линией крыши. Зато предусмотрены ниши-органайзеры, а петли крышки скрыты обивкой.
Есть ли инновации?
Автомобиль Renault Talisman построен на платформе CMF-C/D, которая используется во многих автомобилях Renault-Nissan и они не раз становились героями публикаций: Renault Megane и Koleos, Nissan X-Trail и Qashqai. Но ближайшим родственником седана Renault Talisman можно назвать минивэн-кроссовер Renault Espace (настоятельно советую прочесть), в итоге это самые инновационные и высокотехнологичные автомобили от Renault на данной платформе. Несущий кузов, независимая подвеска МакФерсон спереди, полунезависимая на основе Н-образной балки сзади, дизель 1,6 л с непосредственным впрыском топлива и одной турбиной, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – вроде все по-современному привычно. Но не спешите с выводами: Renault Talisman получил систему подруливания задними колесами 4 Control и электронно-управляемые амортизаторы. В первом случае задние колеса могут поворачиваться противоположно относительно передних для уменьшения диаметр разворота (на низкой скорости), или поворачиваться в одну сторону с передними для улучшения стабильности при перестроениях (на высокой скорости). И это чувствуется: автомобиль реально разворачивает на относительно небольшом пятачке и очень стабилен на высокой скорости, хотя «юркости» Megane GT здесь нет. Электронно-управляемые амортизаторы явно меняют характер работы подвески (жестче/мягче) и включены в состав комплексных ездовых настроек системы Multi-Sense.
Несущий кузов, турбодизель с непосредственным впрыском топлива, роботизированная АКПП EDC (типа DSG) – все привычно. Но Renault Talisman умеет удивлять. К примеру, есть система 4 Control для подруливания задними колесами. Или электронно-управляемые амортизаторы, которые «завязаны» на один из ездовых профилей (комфорт, спорт, эко, стандартный, индивидуальный) фирменной системы Multi—Sense. Последняя также влияет на поведение мотора, работу АКПП, усилие на руле. Выбор режима езды – с помощью отдельной кнопки или через свое меню на центральном дисплее.
Кроме того, Renault Talisman радует массой фирменных наработок. Спереди – полностью светодиодные фары, радар-датчик для измерения дистанции до впередиидущего автомобиля, камера в верхней части лобового стекла для контроля рядности и автоматического переключения света фар (ближний/дальний). В салоне – фирменная система R-Link 2 с 8,7-дюймовым дисплеем: навигация, аудио, подключение телефона, камера заднего вида, графические подсказки парктроника. В который раз похвалю систему R-Link 2, назвав ее одной из лучших на рынке. Во-первых, можно по своему усмотрению настраивать главные страницы, выбирая иконки-виджеты всех необходимых функций – будто в смартфоне или планшете. Во-вторых, система R-Link 2 взаимосвязана с другими функциями: при активации автоматической парковки (разбирали на примере Kadjar) – позволяет выбирать тип необходимой парковки, при обращении к странице «климата» – позволяет детально управлять скоростью потока, направлением обдува, пр. В-третьих, можно создавать профили пользователя (всевозможные любимые настройки) и затем готовить автомобиль «под себя» буквально одним касанием.
Также отмечу приборы: для ТОП-овых «свежих» моделей Renault используется панель приборов на основе цветного 7-дюймового дисплея плюс пару стрелочных указателей. Данный дисплей позволяет выбрать один из стилей отображения спидометра и тахометра (по центру), причем можно отдельно изменить цвет оформления приборов под общий цвет подсветки салона. Но какой стиль приборов не выбирай – всегда остаются четыре маленьких окна-уголка: положение рычага АКПП, «дерево», растущее при экономичной езде, выбранный режим Multi-Sense, давление в шинах, настройки радио, подсказки навигации. В нижней части «рисованного» спидометра – данные бортового компьютера (расход топлива, запас хода), в центре – индикаторы системы контроля рядности и дистанция до автомобиля впереди. Плюс есть выезжающий проекционный дисплей, который дает схожую информацию: скорость, включенный «круиз», контроль рядности, навигация. Сложное описание, да? Но поразительно легко, просто, удобно в реальности. Приборам и R-Link 2 – «зачет»!
Система R—Link 2 и ЖК-панель приборов по началу кажутся лишь игрушками: зачем это в солидном бизнес-седане? Но чем дольше их используешь – тем лучше впечатления: подуманная логика управления, масса функций, красивая картинка.
Из других особенностей автомобиля отмечу полностью светодиодные фары с автоматическим переключением «ближний/дальний», контроль рядности, проекционный дисплей, изменение фоновой подсветки салона, систему автоматической парковки.
Цены и конкуренты
С рыночным положением Renault Talisman все просто: всегда 1,6-литровый турбодизель (130 л.с. или 160 л.с.), передний привод, АКПП EDC, комплектация Intense. Последняя составлена в стиле «все включено»: передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, 2-зонный «климат», светодиодные фары, Renault Multi-Sense (изменение стиля езды и подсветки салона), 7-дюймовый дисплей панели приборов, камера заднего вида, контроль «слепых зон» боковых зеркал, система мультимедиа R-Link 2, передние сиденья с массажем и вентиляцией, кожаная обивка, 18-дюймовые колесные диски. А вот о точных ценах говорить сложно, поскольку в Украину была поставлена лишь одна партия автомобилей, которые были оценены согласно их комплектации с учетом доп-опций. Фактически это была разовая поставка для того, чтобы показать возможности «французов» украинским автолюбителям. В момент подготовки данного материала в продаже оставался только один автомобиль Renault Talisman, на который цена формируется в индивидуальном порядке. О возможных дальнейших поставках и продажах пока не сообщается. Для примера – ориентируемся на тестовый автомобиль.
Это 130-сильная версия плюс много интересных опций: функция контроль дистанции, система экстренного торможения, автоматическая помощь при парковке (8 тыс. грн.), система 4 Control для подруливания задних колес (35 тыс. грн.), электронно-управляемые амортизаторы (15 тыс. грн.), 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (16 тыс. грн.). Итоговая цена тестового автомобиля – около 950 тыс. грн. или почти $36 тыс.
В формате Renault Talisman конкурентов масса. «Японцы» представлены очень сильно в виде новейшего поколения Toyota Camry (скоро расскажу) и Mazda 6 (новая вот-вот приедет в Украину): оба автомобиля делают ставку на проверенные решения – атмосферные бензиновые моторы, привычные АКПП. «Европейцы» тоже сильны: образцовый и высокотехнологичный VW Passat плюс его вечный соперник Ford Mondeo, который уступает силой имени, но привлекает ценой. А ведь есть еще и косвенные соперники-конкуренты для покупателей-индивидуалистов: Opel Insignia, VW Arteon, новый Peugeot 508, который обещают привезти до конца года…
Конкурентов много, равно как и проблем у Renault Talisman в борьбе против них. Где доступные начальные версии? Где привычные бензиновые атмосферные моторы? Где популярность модели, когда «имя на слуху»? Но если уйти от стереотипов – то мне, как журналисту, Renault Talisman запоминается одним из самых интересных, уникальных, «продвинутых» автомобилей в своем классе. Проблема в том, что пока обычный клиент, которому просто нужен «большой седан», вспомнит о Renault Talisman – то уже купит кого-то из конкурентов.
Стоимость содержания
Маленький турбодизель в паре с преселективным современным «роботом»-АКПП потенциально означают мизерный расход топлива, так? К сожалению, но «нет» в случае городской езды на Renault Talisman: при обещании менее 5 л на 100 км в реальности у меня получалось почти в 1,5 раза больше – около 7-7,5 л на 100 км, причем это при отсутствии пробок и плавной езде. В обычные будни расход топлива колебался у отметки 9 л на 100 км, а при большом количестве пробок и/или динамичном стиле езды – превышал 10 л на 100 км пути. Похоже, каждый светофор и каждый старт требовал от маленького мотора изрядных усилий для разгона немаленького седана – вот и неприятный расход в городе. Ведь при езде по трассе с устоявшейся скоростью и плавными разгонами-обгонами ситуация выглядела намного лучше: на 80-90 км/ч – около 4 л на 100 км, на 110-120 км/ч – 5,5-6 л на 100 км пути.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км, в зависимости от того, что наступит раньше. Периодичность ТО составляет 20 тыс. км или раз в год. Стоимость простых ТО (20/40/60 тыс. км) составляет 3,7-4,9 тыс. грн., расширенные ТО на пробеге 80/100 тыс. км обойдутся в 6,8-7,8 тыс. грн.
Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на конец июля, без учета дополнительных скидок и акций, которые действуют при покупке автомобиля или его обслуживании.
В итоге
Седан Renault Talisman мы вряд ли часто увидим на украинских дорогах: в данном классе в почете другие марки и модели, который нередко продаются за меньшие деньги. Очень жаль. Потому, что Renault Talisman на проверку оказывается классным вариантом для главы семейства и/или менеджера среднего звена, которому нужно ездить на крупном седане, при этом хочется выделиться в потоке, но при этом не хочется доводить до экстремумов в виде малоизвестных автомобильных марок. Седан Renault Talisman – отличный примером того, что могут создать «французы»: вышколенный и высококлассный автомобиль.
Плюсы:
+ Редкий, оригинальный, необычный седан
+ Просторный салон, большой багажник, может ехать мягко-комфортно-тихо
+ Масса «hi-tech» решений: R-Link 2, Multi-Sense, 4 Control, проекционный дисплей
Минусы:
— Хорошая комплектация означает высокую цену, нет начальных версий и заманчивых цен
— Нет выбора моторов, а турбодизель 1,6 л «на бумаге» для данного класса выглядит слабо
— В формате «седан для задних пассажиров» – не хватает подогрева и отдельного «климата»
Технические характеристики Renault Talisman dCi 130 EDC
Кузов – седан; 5 мест
Габариты – 4,85 х 1,87 х 1,46 м
Колесная база – 2,81 м
Клиренс – 145 мм
Багажник – от 564 л (5 мест) до 1 022 л (2 места)
Грузоподъемность – 600 кг
Минимальная снаряженная масса – 1 481 кг
Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л
Мощность – 130 л.с. при 4 000 об/мин
Крутящий момент – 320 Нм при 1 750 об/мин
Удельная мощность и момент – 88 л.с. на 1 т; 216 Нм на 1 т
Привод – передний привод
Трансмиссия – 6-ст. АКПП EDC (преселективная роботизированная АКПП, два сцепления)
Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с
Максимальная скорость – 205 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 4,8 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 3,9 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 245/40R19
Цена тестового автомобиля с учетом опций – около 950 тыс. грн. или около $36 тыс.
Автомобиль предоставлен – Рено Украина
Официальные результаты оценки уровня безопасности Renault Talisman 2015
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Рено Талисман 2016-2017 в новом кузове
Краткое содержание статьи:
Французский седан Рено Талисман 2016-2017 года в новом кузове выпускается теперь и как универсал. Автомобиль был презентован в прошлом году на автосалоне во Франкфурте. Примечательно, что необычное название автомобиля было выбрано не случайно: по мнению экспертов, слово «талисман» ассоциируется с понятием надёжности, силы, защищенности. На это и сделали ставку производители.
Внутренний и внешний мир
Внешний облик автомобиля создан в концепции последних выпускаемых французским производителем марок. Изящная передняя часть авто представлена радиаторной решеткой с горизонтальными хромированными прутьями, разделенными фирменным логотипом. Узкая основная оптика придает дерзости и хищности, а дополнительно этот эффект достигается за счет полос дневных ходовых огней, расположенных в форме бумеранга. Фары имеют светодиодное наполнение, противотуманки расположены в неглубоких нишах и имеют круглые форму. Сбоку как седан, так и универсал, смотрятся вытянуто и продолговато. Кормовая часть авто выглядит крайне эффектно благодаря тонким габаритам, расположившимся практически по всей дверце багажника. Доступна широкая гамма цветовой покраски кузова в оттенках: белый лед, перламутровый белый, бежевый, светло-серый, темно-серый, синий, красный, коричневый, черный. А для топовой версии, снабжаемой 19-ти дюймовыми дисками с бриллиантовым эффектом, предназначен цвет-эксклюзив – Amethyste Black . Автомобиль выглядит презентабельно и солидно, не останется без внимания на дорогах.
- Длина – 4,85 м
- Ширина – 1,87 м
- Высота – 1,46 м
- Колесная база – 2,81 м
- Объем багажника – 608 л
Салон автомобиля бизнес-класса не уступает внешнему дизайну: создан также стильно и со вкусом. В отделке использованы дорогие и качественные материалы. Стильное рулевое колесо имеет усеченное основание, прямо за ним привлекательная приборная панель, выводящая основную информацию об авто. На центральной консоли расположен цветной сенсорный дисплей, которой в топовой версии устанавливается вертикально. Выбрать цвет подстевки экрана и приборной панели можно из предлагаемой гаммы белого, зеленого, синего, красного или пурпурного цветов. Всего есть 5 режимов, позволяющих подойти более индивидуально к внутреннему дизайну авто: Eco, Comfort, Neutral, Sport и доступный для самостоятельной настройки Perso. Присутствует функция голосового управления мультимедийной, навигационной и климатической установками. Также в отделке максимальной комплектации нового Renault Talisman использована кожа и декоративные вставки из дерева, премиальная мультимедийная система. цвета экрана панели приборов, цвета фоновой подсветки интерьера от белого, зеленого или синего до красного или пурпурного.
Комплектации и цены Renault Talisman
Цена автомобиля в минимальном оснащении начинается с 27950 евро.
Рено Талисман комплектуется 2 типами бензиновых двигателей и 3 дизельными моторами. Подробные их характеристики представлены в таблице:
Авто снабжается современным функционалом:
- ABS
- ESP
- Аудиосистема
- Система экстренного торможения
- Камера заднего вида
- Сенсорный дисплей
- Подогрев сидений
- Климат-контроль
- Система Renault Multi-Sense, которая позволяет выбрать оптимальный режим движения настройки работы рулевого управления, двигателя и коробки передач
- Полноуправляемое шасси
- Система экстренного торможения
- Круиз-контроль
- Адаптивное управление светом
Фото
Рено Талисман 2017 производится в двух типах кузова – седан и универсал.
Видео тест-драйв с Автовыставки
Что ещё можно почитать:
Новый Renault Talisman 2016-2017 — фото, цена, характеристики, видео и тест-драйвы
Свою новую модель бизнес-класса компания Renault впервые представила в глобальной сети в начале июля 2015 года. Полноценная презентация седана Renault Talisman запланирована на сентябрь 2015 года, когда во Франкфурте состоится один из наиболее престижных европейских автосалонов. По обещаниям разработчиков новинки, компанию автомобилю в исполнении седан составит версия универсала Talisman Estate. Для европейских поклонников бренда Рено новинка должна стать доступна уже в конце осени 2015 года, а вот о возможных продажах Talisman на российском рынке пока ничего не известно.
Автомобиль сконструирован на недавно разработанной платформе модульного типа CMF. Соплатформенниками новинки являются такие модели альянса Renault-Nissan, как Renault Espace, новые Nissan X-Trail и Nissan Qashqai, а также Renault Kadjar. По задумке руководства французской компании, седан Рено Талисман 2016 модельного года должен представлять бренд в европейском сегменте D, сменив другой седан – Renault Laguna последнего поколения.
Внешний облик автомобиля в полной мере демонстрирует действующий корпоративный дизайн ныне выпускаемых моделей Рено. Дизайнеры активно использовали в оформлении автомобиля горизонтальные ребра и выштамповки, подчеркивающие грани и поверхности кузова машины. Талисман смахивает на мускулистого атлета, мышцы которого скрываются под слегка выпирающими капотом, крышкой багажника, дверями и передними крыльями. По оформлению передней части кузова новинка смахивает на Renault Espace последнего поколения: здесь также использованы фары головного света со светодиодным наполнением и инновационными модулями Pure Vision. Отделанная хромом решетка радиатора выглядит весьма эстетично – своими горизонтальными перекладинами и стильным изгибом с крупной эмблемой по центру радиаторная решетка придает экстерьеру автомобиля напористости и изящности одновременно. В аккуратный передний бампер интегрированы красивые бумеранги дневных светодиодных ходовых огней и круглые противотуманные фары.
В профиль кузов Рено Талисман 2016-2017 слегка напоминает типичный muscle car. Здесь присутствуют аналогичные мощные выштамповки над арками колес, способными вместить в своих недрах диски размером R19, крупные боковые проемы дверей, а также крыша куполообразной формы, опирающаяся на визуально тонкие стойки. Дополняет общую картину напористого авто компактная и аккуратная корма.
Сзади седан украшают длинные и тонкие полосы светодиодных габаритных фонарей с 3D-эффектом. Благодаря такому дизайнерскому решению, автомобиль вспыхивает багрянцем, привлекая к себе внимание даже днем. Компактная крышка багажного отделения гармонично контрастирует с массивным бампером, в который интегрированы патрубки системы выпуска.
Говоря о внешних габаритах, стоит отметить, что размеры кузова машины таковы: длина седана равна 4850 мм при величине колесной базы в 2810 мм, ширина – 1870 мм, высота автомобиля составляет 1460 мм. Чтобы усилить визуальную эффектность новинки, дизайнеры предусмотрели для окрашивания кузова яркие, сочные цвета и шикарные 19-дюймовые колесные диски с эффектом бриллианта.
Салон Renault Talisman рассчитан на комфортное размещение пятерых человек. Внутреннее убранство модели встречает высококачественными материалами отделки, достойной сборкой и подгонкой элементов интерьера. Обилие оборудования доступно уже в стандартной версии исполнения. Что касается опционального оснащения, то его перечень занимает не один лист рекламного буклета. Однако, пожалуй, наиболее важным показателем является то, что в Талисмане использованы удобные эргономичные сиденья, обеспечивающие высокий уровень комфорта как водителю, так и пассажирам. При этом стоит отметить наличие свободного пространства в салоне даже при пятиместном размещении. Расстояние от подушек передних кресел до потолка составляет 902 мм, для мест второго ряда этот показатель равняется 855 мм. Не будет тесно и ногам задних пассажиров – свободного места для коленей даже рослого пассажира второго ряда вполне достаточно.
Вместительность багажника машины является одной из лучших в классе – в грузовой отсек седана Renault Talisman 2016-2017 можно без труда вместить до 608 литров поклажи. Кроме того, в салоне автомобиля предусмотрены дополнительные места для хранения и перевозки различных предметов, общим объемом до 25 литров. Сопутствующие предметы и полезную мелочевку можно разложить по карманам внутренних дверных панелей, положить в бардачок или бокс центрального подлокотника, также в арсенале имеется специальный ящик под креслом переднего пассажира.
Будущему владельцу нового седана или универсала Рено Талисман доступна цифровая приборная панель с цветным 7-дюймовым дисплеем и мультимедийная установка, класс которой будет зависеть от уровня комплектации автомобиля. Топовые версии получат передние кресла с электрорегулировками, массажем и памятью настроек, а также отделку с использованием высококачественной кожи Nappa и декоративными вставками из ценных пород дерева.
Линейку силовых агрегатов, устанавливаемых под капот автомобиля, составляют два бензиновых и три дизельных мотора, каждый из которых отвечает нормам экологической безопасности Евро-6. Два бензиновых двигателя обладают рабочим объемом 1.6 литра и, в зависимости от степени форсировки, развивают мощность в 150 или 200 л.с. Оба мотора агрегатируются с 7-диапазонной роботизированной коробкой с двойным сцеплением.
Младший из дизельных моторов объемом 1.5 литра развивает 110 л.с. максимальной мощности, работая в паре с 6-ступенчатой МКПП или 6-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением. Промежуточным дизельным двигателем стал 1.6-литровый агрегат мощностью 130 л.с., который также работает с 6-ступенчатой механикой, либо 6-ступенчатым «автоматом». А вот топовый дизель рабочим объемом 1.6 литра и максимальной мощностью 160 л.с. агрегатируется исключительно с 6-ступенчатым «автоматом» 6 EDC.
Фото Рено Талисман 2016-2017
Видео и тест-драйвы Рено Талисман 2016-2017
новый кузов, комплектации, цена, фото и дата выхода в России
Модельный ряд успешных французских авто серии Талисман пополнился новой версией седана – Рено Талисман 2020. Апгрейд обозначил себя обновлением внешнего облика и салонного интерьера. Новинка фирменного ассортимента также заявлена в кузове «универсал».
Компания Рено позиционирует модернизированный седан в качестве доступного по стоимости, практичного, комфортного и функционального автомобиля, отвечающего запросам потребителей всех возрастных категорий.
В активе новинки: оптимальные для своего ценового диапазона стартовые, скоростные и эксплуатационно-расходные характеристики, расширенные возможности бортовой электроники, эффективная работа комплектующих систем активной дорожной безопасности.
Экстерьер
На рекламных фото новая версия Рено Талисман 2020 демонстрирует гармоничное сочетание корпоративного стиля с новыми технологическими и дизайнерскими наработками. Уже в базовой комплектации седан нового поколения предлагает:
- современный, динамичный и выразительный кузовной дизайн;
- отличные аэродинамические параметры;
- обновлённую компоновку передка и конфигурацию головной оптики.
Впечатляюще смотрится модернизированный Талисман в наиболее выигрышной фронтальной проекции. Формированию положительного восприятия способствует пологий угол наклона лобового остекления, волновые боковые и центральные профили капота, украшенная массивным брендовым логотипом и серебристым полупериметром 4-элементная решетка радиатора.
Внимание привлекает угловатая конфигурация блоков многофункциональной головной оптики, обрамлённые хромированными накладками вентиляционные диффузоры и дополненная площадкой для регистрационного знака черная облицовка нижнего воздухозаборника. В состав светотехнической оснастки передка также входит комплект круглых плафонов противотуманной подсветки.
Высокий профессионализм фирменных дизайнеров просматривается в оформлении боковин седана. Выполненный в подчёркнуто деловом стиле новый кузов предоставляет для обзора:
- серебристые рейлинги наклонной к корме пологой крыши;
- тональный контраст хромированного обрамления и чёрных глянцевых стоек боковых окон;
- стильные овальные зеркала;
- сосредоточенные на дверях и обводах колёсных арок элементы функционально-декоративного кузовного рельефа.
Антураж дополняет декорированная хромировкой накладка порогов и фирменный дизайн колёсных дисков.
В оформлении кормы доминируют элементы модной кроссоверной композиции. В поле зрения – оснащённый подсветкой спойлер наклонного окна и вертикальная плоскость двери багажника, ребристый профиль широкого бампера и стандартный конструктив пластикового обвеса с диффузорами и крупнокалиберными выхлопными патрубками.
С тыльной стороны новая модель седана образца 2020 года с первого взгляда узнаваема по фирменной символике, конфигурации и эксклюзивной графике фонарей.
Салон
Очередной рестайлинг помог фирменным специалистам реализовать ряд дизайнерских решений в интерьере и комплектации салонного оборудования. Повышенному статусу новинки соответствует качество и ассортимент отделочных материалов, в том числе натуральной кожи, эластичного пластика и декоративных вставок из ценных пород древесины.
За счёт дополнительных указателей повышена информативность приборного щитка, расширен командный функционал мультируля, улучшен доступ к расположенным на центральной консоли элементам настройки многочисленных штатных опций.
В нижней части торпедо плавно переходит в конструктив тоннеля. В его комплект входит:
- селектор трансмиссии;
- мультимедийная шайба и несколько командных кнопок;
- расширенный перечень органайзеров, а также малогабаритный, но достаточно удобный подлокотник.
Посадочные места первого, второго и третьего ряда значимо отличаются по сервису и уровню комфорта. Передние кресла с подголовниками и элементами боковой поддержки предлагают регулировку по высоте, подогрев и вентиляцию посадочных мест. Седокам второго ряда будет доступна возможность наклона спинки. Конструкция двух задних сидений сервисного обслуживания не предусматривает.
Для любителей туристического активного отдыха приятным сюрпризом станет возможность увеличения и без того вместительного багажного отсека с 608 до 1700 литров.
Технические характеристики
Внешние габариты седана Renault Talisman 2020 реализованы в пропорциональных соотношениях Д-Ш-В 4850х1870 и 1460 мм. В перечне конструкционных особенностей:
- однотипная с седаном модульная платформа CMF;
- ходовая часть с колёсной базой 2810 мм и клиренсом 120 мм;
- комбинированная независимая макферсоновская и полузависимая торсионная подвеска;
- комплект дисковых тормозов, ходовых стабилизаторов и высокоэффективных систем безопасности.
В списке дополнительных платных опций полноуправляемая ходовая часть 4Control, электронное управление амортизаторами и многофункциональная система Multi-Sense. Моторный ряд предлагает:
- стандартный 1,3-литровый бензиновый турбомотор мощностью 160 л.с. и 1,8- литровый мощностью 225 л.с., работающие в тандеме с роботизированной 7-диапазонной трансмиссией.
- Дизельные аналоги мощностью 120, 150, 160 и 200 л.с. комплектуются 6-ступенчатой «механикой» или 7-диапазонным автоматом.
Тест-драйв новой версии Renault Talisman 2020 показал время набора скорости – 9,9 сек. Расход ГСМ в зависимости от скоростного режима варьируется на уровне от 11 до 13 литров.
Комплектации и цены
На мировом рынке новый Рено Талисман 2020 модельного года будет представлен четырьмя комплектациями. В зависимости от уровня технической и электронной оснастки, цена модели в кузове «седан» будет варьироваться в диапазоне 27-29,4 тысячи евро.
Старт продаж в России
Талисман 2020 ориентирован на стандарты европейского рынка, поэтому дата выхода в России руководством компании Рено не рассматривается.
2019 Renault Master рестайлинг — полная информация о новом большом фургоне
ОБНОВЛЕНИЕ: мы провели фейслифтинг Renault Master 2019 года, нажмите здесь, чтобы прочитать полный обзор.
Renault представила новую версию своего большого фургона Master. Обновленный Renault Master, поступивший в продажу с сентября 2019 года, отличается обновленным передком, измененным интерьером кабины, улучшенными технологиями безопасности и улучшенными двигателями объемом 2,3 литра.
Продолжайте читать, чтобы узнать все официальные подробности Renault Master 2019 года.
Что изменилось во внешнем виде Renault Master?
Как мы догадались по шпионским фотографиям, которые мы опубликовали ранее в 2019 году, основные изменения во внешнем виде нового Master коснулись передней части — этот большой фургон буквально подвергся фейслифтингу.
Внесены изменения в фары, решетку радиатора, бамперы, значок и высоту капота — все это часть плана по введению единого нового внешнего вида в линейку легких коммерческих автомобилей (LCV) Renault.
Таким образом, вы увидите аналогичные детали, такие как C-образная световая подпись, на обновленном Renault Trafic 2019 года, представленном вместе с Master в апреле 2019 года, и на последнем пикапе с Аляски (который до сих пор не подтвержден для СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО).
Более вертикальная решетка радиатора Master и более высокая линия капота призваны сделать его более жестким, а также способствовать соблюдению последних правил безопасности при столкновении.
Более крупная решетка также помогает двигателям лучше дышать, что позволяет им соответствовать последним нормам выбросов.
Что нового в салоне кабины Renault Master 2019 года?
Кабина также претерпела значительные изменения, в результате чего стало не только более изящным, но и еще больше места для хранения вещей, большая часть которого теперь закрыта, в результате чего, по заявлению Renault, есть лучший в своем классе багажный отсек объемом 105 литров.
Также есть множество новых хромированных акцентов — обратите внимание на рулевое колесо, вентиляционные отверстия и ручку переключения передач — плюс переработанная комбинация приборов и полностью интегрированный экран информационно-развлекательной системы, на котором работают мультимедийные системы нового поколения.
Android Auto и Apple CarPlay теперь доступны на некоторых моделях. В центре приборной панели также есть док-станция, подходящая для цифровых планшетов.
Также говорят, что новая обивка долговечна.
Менее впечатляет то, что некоторые из новых функций — система лотков Easy Life над перчаточным ящиком, выдвижной ящик Easy Life, заменяющий перчаточный ящик, и беспроводная зарядка телефона — не появятся в Великобритании, поскольку они не работают. хорошо с правым рулем и нашей страстью к подушкам безопасности для пассажиров.
Какие улучшения безопасности имеют новый Renault Master 2019 года?
Самым инновационным элементом безопасности является система заднего обзора. Это первая в сегменте больших фургонов система камер, которая показывает вид сзади в режиме реального времени в верхней части лобового стекла во время движения.
Это похоже на систему, уже доступную в Citroen Berlingo, Peugeot Partner и Vauxhall Combo. Надеюсь, он работает немного лучше в этом большом Renault, поскольку наш опыт работы с ним в этих маленьких фургонах был довольно неутешительным — качество изображения (особенно ночью) делало это почти бессмысленным.
Также новинкой для Master 2019 года является помощь при боковом ветре, мониторы слепых зон, передние датчики парковки и автономное экстренное торможение (AEB) — хотя мы с разочарованием отмечаем, что AEB является только дополнительной.
Будут ли у Renault Master 2019 года новые двигатели?
Двигатели по-прежнему имеют объем 2,3 литра, но они были модернизированы в соответствии с последними требованиями к выбросам.
Используя технологию двойного турбонагнетателя, они также развивают до 180 л.с. и 400 Нм крутящего момента, при этом экономия топлива улучшается на 15%.
Точная доступная мощность зависит от конкретной версии Master, но будут предлагаться варианты мощностью 130, 135, 145, 150, 165 и 180 л.с.
Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, а в некоторых версиях доступна шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
Как и прежде, вместе с дизелями будет предлагаться полностью электрическая версия под названием Master ZE, причем на выбор предлагается шесть версий.
>> Обзор электрического фургона Renault Master ZE
Есть ли изменения в грузовой зоне нового Renault Master?
Дополнительное светодиодное освещение, дополнительные эргономичные ручки на каждом дверном проеме и дополнительная подкладка из полипропилена.Это твой удел.
Однако, доступный в 350 различных вариантах, 10 размерах кузова, трех высотах и четырех длинах, а также с грузовым пространством от 8,0 кубических метров до 22,0 кубических метров, Master остается универсальным выбором фургонов.
Сколько стоит новый Renault Master и когда он поступит в продажу?
Цены наUK начинаются с 26 350 фунтов стерлингов (без НДС), что на 70 фунтов стерлингов меньше, чем раньше, несмотря на увеличение стандартного оборудования.
Доступен в комплектациях Business и Business +, уже в продаже, первые поставки — в сентябре 2019 года.
Полные впечатления от вождения и практическую информацию о новом интерьере см. В нашем обновленном полном обзоре Renault Master.
Читайте также:
>> Renault Master полный обзор
>> Шпионские фото Renault Master
>> Концепция электрического фургона Renault EZ-Flex
>> А-Я CV выставки 2019
Представленоновых Renault Master и Trafic Vans, а также электрический концепт
Renault одновременно представила новые версии своих популярных фургонов Master и Trafic, а также новый электрический концептуальный фургон, который представляет новый Kangoo.
Флагманская модель Master подверглась фейслифтингу с новым дизайном передней части с C-образным световым оформлением, заимствованным из модельного ряда автомобилей Renault, а также новой, более высокой решеткой радиатора. Между тем, внутри новая приборная панель получает хромированную отделку для более качественной отделки, более качественной обивки и полной интеграции информационно-развлекательного экрана.
Под кожей, однако, изменения, возможно, более выражены. Есть система камеры заднего вида и система бокового ветра, которая помогает водителю корректировать любое изменение направления, вызванное попаданием воздуха в боковые панели автомобиля.Утверждается, что система, активируемая на скорости более 43 миль / ч (70 км / ч), обеспечивает до половины рулевого усилия, необходимого в «экстремальных» условиях.
25 Фото
Другие системы помощи водителю включают передние датчики парковки, датчик, который обнаруживает автомобили в слепой зоне над плечами водителя, и автономное экстренное торможение, которое работает на шоссе и городских скоростях, чтобы предотвратить или смягчить надвигающиеся аварии, если водитель не заметил Опасность.
Под капотом нового фургона будет установлена новая линейка 2,3-литровых дизельных двигателей, доступных с возможностью выбора выходной мощности и коробки передач. Покупатели могут выбирать между шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач с мощностью двигателя до 178 л.с. А для тех, кто работает в городах, Renault также предложит электрическую версию Master, которая может похвастаться запасом хода в 75 миль (121 км) и предназначена для доставки так называемой «последней мили».
20 Фото
Меньший Trafic, тем временем, также подвергся небольшой хирургической операции.Как и Master, он унаследовал C-образную световую подпись и получил новую решетку радиатора, а салон был обновлен с помощью кнопок с матовым хромом и новой обивки. И, как и у Master, есть изменения в моторном отсеке, где 2-литровые дизельные силовые установки были обновлены и теперь могут устанавливаться вместе с новой шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Однако, в отличие от Master, будут выпускаться пассажирские версии Trafic, предназначенные для больших семей или фирм с мини-автомобилями. Версия SpaceClass будет роскошным вариантом с кожаными сиденьями и сплавами с алмазной отделкой, а Trafic Passenger — более утилитарным и практичным вариантом.
16 Фото
Однако еще дальше в модельном ряду находится новый концепт Kangoo ZE. Говорят, что предварительный просмотр электрического фургона Kangoo следующего поколения, в исследовании дизайна используются более округлые линии, имитирующие легковые автомобили компании, а зеленые штрихи призваны показать место автомобиля в «рабочем» разделе предложения Renault.
«2018 год стал лучшим годом для бизнеса легких коммерческих автомобилей с точки зрения продаж, рост составил 34% по сравнению с предыдущим годом», — сказал Дени Ле Вот, старший вице-президент бизнес-подразделения Renault-Nissan LCV.«В 2019 году мы продолжим обновление нашей линейки, чтобы соответствовать ожиданиям наших клиентов. Благодаря развитию Renault Pro + и нашему предложению подключенных услуг мы продолжим разрабатывать точные и инновационные решения для поддержки развития бизнеса наших профессиональных клиентов ».
Источник: Renault
Рестайлинговые Renault Master и Trafic получают новые лица, обновленные двигатели и новые технологии
У подразделения коммерческих автомобилей Renault вчера был напряженный день, когда оно представило четыре новые модернизированные модели.
Помимо нового Kangoo Z.E. Концепт и обновленный аляскинский пикап, Renault также представил обновленные фургоны Trafic и Master. Обе модели имеют комплексные обновления, начиная с дизайна. Модели 2019MY Trafic и 2019MY Master теперь отображают новое семейное лицо подразделения легких коммерческих автомобилей Renault. Обе модели оснащены новыми фарами со схожими характеристиками, а также новыми решетками радиатора и передними бамперами.
Они также получили обновленный интерьер с новейшими информационно-развлекательными системами R-Link Evolution и Media Nav Evolution.
В техническом плане Master теперь предлагает новые средства помощи при вождении, такие как система помощи при вождении сзади, помощь при боковом ветре, помощь при парковке спереди и предупреждение о слепых зонах. Кроме того, AEB теперь предлагается в качестве опции для всего диапазона. Renault Trafic получил передний и задний парктроник с задней парковочной камерой, а также систему Trailer Swing Assist.
Оба фургона также получают обновления двигателей. Master оснащен новой серией 2,3-литровых блоков dCi, которые теперь соответствуют стандарту Euro6d-Temp.В результате средний расход топлива снижается до 1 л / 100 км. Новые двигатели предлагают до 180 л.с. (177 л.с.) и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента и сочетаются с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой роботизированной трансмиссией.
Мой Renault Master интерьерПомимо дизелей, Master по-прежнему доступен в полностью электрической версии под названием Master Z.E. Электрический фургон оснащен литий-ионной батареей нового поколения мощностью 33 кВтч, которая приводит в действие электродвигатель мощностью 57 кВт (76 л.с. / 75 л.с.), используемый совместно с Zoe.Renault утверждает, что Master Z.E. предлагает реальный запас хода в 120 км (75 миль).
Что касается Trafic, он оснащен обновленными 2,0-литровыми двигателями dCi мощностью от 120 л.с. (118 л.с.) до 170 л.с. (167 л.с.). Впервые автоматическая коробка передач EDC6 с двойным сцеплением также доступна для верхнего двигателя в качестве альтернативы стандартной механической коробке передач. Двигатели также соответствуют стандарту Euro6d-Temp и, как говорят, снижают расход топлива на 0,6 л / 100 км.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии.Ориентировочная цена:
Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной только на основе информации, предоставленной нам производителем, и не включает такие расходы, как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.
** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать, покупая или продавая этот автомобиль в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при покупке (EGC), так и цены частного справочника цен, если таковая имеется).
* Если цена не содержит пометки «Уезжайте, больше не платите», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.
# Популярные автомобили и их рейтинги на основе редакционных обзоров автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Условиях использования.
Предоставлено Redbook.com.au
RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.
New Renault Master 2019 — все, что нужно знать
Фургоны Renault представили новую версию широко популярного фургона Renault Master с новым двигателем и технологиями, пополнившими ассортимент наряду с новым внешним видом. Наша команда экспертов по новым фургонам в Vansdirect еще больше познакомится с новым большим фургоном Renault Master!
Новый фургон Renault Master
Большой и смелый фургон Renault Master был обновлен, добавлены более эффективные двигатели, чем раньше, улучшены бортовые технологии и новая передняя часть.
Новый передок для микроавтобусов Renault
Стильные модификации новых больших фургонов включают C-образные дневные ходовые огни, вдохновленные различными моделями легковых автомобилей Renault, и новый дизайн носовой части. На этом изменения стиля не заканчиваются, есть также новая вертикальная решетка радиатора и линия капота с дополнительной хромированной отделкой, в то время как фургоны Renault также будут предлагать вариант серой окраски в качестве альтернативы стандартному белому.
Новая кабина
Кабина нового фургона Renault была полностью переделана с учетом элементов дизайна из линейки легковых автомобилей Renault, а мультимедийный экран перенесен на приборную панель нового большого фургона.Это сравнивается с текущей моделью, в которой экран расположен там, где обычно находится зеркало заднего вида. В салоне теперь больше места для хранения, чем раньше, в том числе дополнительное место для хранения с крышкой и выдвижной лоток в приборной панели над перчаточным ящиком (к сожалению, мы не можем найти эту функцию в моделях с правым рулем), также доступна беспроводная зарядка телефона.
Новые функции
В ассортименте нет недостатка: фургоны Renault предлагают полный спектр информационно-развлекательных систем, включая Apple CarPlay и Android Auto.Новая технология безопасности включает систему заднего обзора, которая использует камеру, установленную над задними дверями, для проецирования вида дороги позади на экране вместо зеркала заднего вида. Также включена система помощи при боковом ветре для повышения устойчивости при сильном ветре, а также система предупреждения о слепых зонах и помощь при парковке спереди. В списке опций есть другие удобные технологии, такие как автономное городское торможение и помощь при торможении на автомагистрали.
Новые двигатели
Новые микроавтобусы Renault оснащены двигателями 2 последнего поколения.3-литровый двухтурбинный дизельный двигатель dCi с доступной мощностью до 180 л.с. и крутящим моментом до 400 Нм. Благодаря сокращению выбросов SCR новые двигатели полностью соответствуют требованиям по выбросам, при этом возможна установка шестиступенчатой механической и автоматической трансмиссий. Как и в случае с предыдущей моделью, будет доступен полностью электрический Renault Master ZE с электродвигателем мощностью 75 л.с. и запасом хода до 120 миль.
То же грузовое пространство
Грузовая зона фургона практически не изменилась, поэтому показатели полезной нагрузки и объемы груза будут такими же, как и раньше, однако фургоны Renault добавили поручни для облегчения доступа к грузовой зоне и новое светодиодное освещение.
Микроавтобусы Renault с рестайлингом
Наряду с фейслифтингом большого фургона Renault Master, фургоны Renault также модернизировали новый средний фургон Renault Trafic с такими же обновлениями, что и на Master, но в меньшем размере, с новыми двигателями и новой передней частью, измененным интерьером. и усовершенствованные технологии, чтобы оставаться в центре внимания клиентов во все более конкурентном сегменте.
Что вы думаете о новом фургоне Renault Master? Сообщите нам об этом в Facebook или Twitter!
Продажа микроавтобусов Renault
В Vansdirect у нас есть команда новых экспертов по фургонам, которые помогут вам найти лучшую сделку по финансированию новых фургонов и фургонов в соответствии с вашими требованиями, включая множество больших фургонов для продажи и фургонов Renault для продажи по лизингу фургонов, аренде и аренде фургонов. покупка.Заинтересованы? Или, может быть, вас интересует еще один из наших новых дешевых фургонов на продажу? Нет проблем, просто заполните контактную форму или позвоните нам по телефону 0800 169 69 95, чтобы поговорить в дружеской беседе о всех потребностях вашего нового фургона.
2021 Renault Master Van Обзор
Мы тестируем обновленный Renault Master с улучшенной трансмиссией и другими долгожданными обновлениями.
Renault Master — это самый большой фургон, выставленный на продажу французской компанией, и он предлагает много места в различных формах кузова фургонов, а также имеет ряд полезных опций для переоборудования.Обновление в 2019 году представило обновленные дизельные двигатели 2.3 dCi с улучшенными выбросами благодаря добавлению селективного каталитического восстановления (SCR), в то время как двойной турбонаддув повышает эффективность, а также производительность.
Обновление 2019 года также представило обновленный внешний вид Renault Master. Теперь он имеет более прямую решетку радиатора, окруженную угловатыми фарами с фирменными C-образными дневными ходовыми огнями. Дополнительная хромированная отделка на носу на моделях с более высокими техническими характеристиками делает фургон более подвижным.
Обновления в 2019 году оставили без изменений грузовое пространство, за исключением добавления светодиодного внутреннего освещения и дополнительных внутренних поручней. Объем грузовых автомобилей составляет всего 22 кубических метра (предлагается девять различных стилей кузова фургонов с различной колесной базой, длиной кузова и высотой крыши), а общий вес может достигать 4,5 тонн.
В кабине капитально отремонтирована приборная панель. Новый макет логичен, и экран информационно-развлекательной системы перемещен на приборную панель.До фейслифтинга экран был установлен там, где обычно находится зеркало заднего вида, но теперь его заменили монитором для системы задней камеры. Это более логичное расположение, и вскоре взгляды на экран становятся для вас второй натурой.
На борту много места для хранения вещей, включая место на верхней части приборной панели, глубокие дверные ящики, верхняя полка и скрытые места для хранения под двумя пассажирскими сиденьями. Это очень практичный интерьер, комфортное сиденье при длительном использовании за рулем и высокая посадка, обеспечивающая хороший обзор дороги впереди.
Дизель 2.3 dCi более плавный, чем раньше, и поставляется с пятью выходными мощностями, называемыми dCi 130, 135, 145, 150 и 180 (двигатели dCi 130 и 145 являются двигателями для тяжелых условий эксплуатации, доступными только в длинном кузове). Более мощные версии оснащены двойными турбонагнетателями для сглаживания подачи мощности, и эти двигатели чувствуют себя отзывчивыми. Мы опробовали более мощную версию в фургоне, загруженном 640 кг балласта, и он с легкостью избавился от лишнего веса. Единственным недостатком является механическая коробка передач с небольшими зазубринами, которая не имеет такого же положительного переключения, как, например, в VW Crafter.
Поскольку Master предназначен для перевозки тяжелых грузов, подвеска может стать довольно упругой в порожнем состоянии. Но эта жертва не слишком велика, потому что сиденья удобные, а четкий обзор вашего окружения, включая заднюю камеру и большие наружные зеркала заднего вида, помогает правильно расположить фургон. Один сюрприз, который мы обнаружили, заключался в том, что при выборе заднего хода вы получаете изображение на экране информационно-развлекательной системы, а не на экране с высокими настройками, где появляется стандартное изображение камеры заднего вида, что может немного сбивать с толку.
В целом же Мастер — приличный большой фургон. При трех вариантах длины и трех высотах крыши для панельного фургона, плюс семиместная кабина для экипажа, кабина с платформой, самосвал, Luton и всевозможные другие доступные варианты переоборудования (а также полностью электрический Master ZE за рубежом) должен быть Master фургон доступен для ваших рабочих потребностей.
Соперники за мастера включают Mercedes Sprinter, Ford Transit и Volkswagen Crafter, а также Iveco Daily и LDV Deliver 9.
Расход топлива будет варьироваться в зависимости от модели и использования, но в целом Master обеспечивает хорошую экономию топлива для большого фургона. 2,3-литровый двигатель был модернизирован в 2019 году новыми системами выбросов, включая селективное каталитическое восстановление (SCR), что означает, что теперь у Master есть бак AdBlue, который необходимо заправить, хотя бортовой компьютер фургона между циферблатами сообщит вам, когда это необходимо. быть сделано. Эти двигатели dCi были переработаны специально с учетом эффективности, и Renault заявляет, что повсеместно улучшена экономия примерно на 2%, что приведет к значительной экономии топлива.
Официальные данные WLTP для обновленного Renault Master 2019 года различаются в зависимости от размера кузова и выходной мощности двигателя. Самая эффективная версия, по которой у нас есть данные при тестировании WLTP, — это самый маленький (но на самом деле не очень маленький) L1h2 с двигателем dCi 135 с официальным показателем 8,7 л / 100 км. Выберите дизельный двигатель dCi 150 с автоматической коробкой передач Quickshift6 и его расход 9 л / 100 км, в то время как увеличение высоты или длины крыши также оказывает незначительное негативное влияние. Худшим показателем в линейке панельных фургонов является огромный L3h4 с автоматической настройкой dCi 150, официальная доходность которого составляет 9.9л / 100км.
Мы увидели, что реальная экономия топлива теперь приближается к официальным данным WLTP, поэтому вы можете ожидать таких цифр при повседневном вождении.
Все модели фургонов Renault Master поставляются со стальной переборкой во всю высоту для защиты пассажиров кабины от перемещающегося груза, а в грузовом полу есть точки крепления груза — их количество зависит от длины модели. Незастекленная боковая сдвижная боковая дверца багажного отделения также входит в стандартную комплектацию, а задние двери открываются на 180 градусов и в стандартной комплектации не имеют остекления.В обновлении 2019 года было добавлено яркое светодиодное освещение для грузового отсека, а новые ручки для переноски облегчают вход и выход из грузового отсека.
МоделиUpper оснащены дистанционной блокировкой и иммобилайзером, зеркалами заднего вида с электроприводом и сигнализацией, в то время как модели с задним приводом также получают ступеньку в задних дверях, чтобы компенсировать более высокий пол груза по сравнению с фургонами с передним приводом. . Business + добавляет зеркало с широким обзором на внутренней стороне солнцезащитного козырька пассажира, задние датчики парковки и электрические стеклоподъемники с одним касанием окна водителя как часть спецификации, в то время как передние датчики парковки и автоматическое городское торможение также доступны.
За модельным рядом нелегко проследить, особенно потому, что размеры кузовов перекрываются — например, грузовое пространство FWD LWB такой же длины, как грузовое пространство RWD MWB. Самая большая из всех, модель с заднеприводной длинной колесной базой и высокой крышей имеет самый большой кузов из доступных в линейке с грузовым объемом 17 кубических метров.
Ширина сдвижной боковой двери составляет 1050 мм на моделях с короткой колесной базой и 1270 мм на моделях большего размера, поэтому европейский поддон подойдет в любом случае. Для моделей с одним задним колесом расстояние между колесными арками составляет 1380 мм, так что снова подойдет европоддон.Хотя модели со сдвоенными задними колесами могут нести наибольшую нагрузку, они сужают зазор между колесными арками до 1080 мм, поэтому европоддон может поместиться только насквозь. Грузоподъемность Master сравнима с его конкурентами, хотя Mercedes Sprinter и Iveco Daily могут перевозить больше.
Если вам нужно что-то более специализированное, чем фургон, Master доступен в виде фургона для экипажа, кабины с платформой, пассажирского транспорта, бортового и самосвального кузова с одинарной и двойной кабиной, погрузчика Luton и фургона с закрытым кузовом.
Показатели надежности Renault Master на сегодняшний день кажутся довольно безупречными, и это должно продолжаться с пересмотренной моделью, потому что в обновлениях используются проверенные временем технологии из других частей модельного ряда Renault.
Также вместо зеркала заднего вида установлена камера заднего вида. Он обеспечивает постоянное питание монитора там, где должно быть зеркало, и является полезным дополнением к комплекту безопасности. Он хорошо работает на ходу, но имейте в виду, что если вы добавили камеру заднего вида, изображения с нее отображаются на сенсорном экране на приборной панели, а обзор заднего зеркала временно отключается.
2,3-литровый двигатель аналогичен по размеру большинству конкурентов и является одним из самых совершенных дизельных двигателей в секторе больших фургонов. Он выпускается в широком диапазоне мощности, хотя двигатель мощностью 82 кВт больше не предлагается. Вместо этого вы получаете модели dCi 97 кВт, 101 кВт, 108 кВт, 112 кВт и 134 кВт.
Все, кроме 97 кВт и 101 кВт, используют настройку твин-турбо, и они являются лучшим выбором, если ваш бюджет ограничен. Их превосходные характеристики и экономия топлива должны иметь большое значение для операторов.Двигатель мощностью 110 кВт обеспечивает оптимальный баланс производительности и экономичности и может быть оснащен шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
На дороге рулевое управление у мастера легкое, и это может быть проблемой, когда вы пытаетесь расположить фургон на дороге. Езда не такая плавная, как у Ford Transit в порожнем состоянии, и иногда в салоне слышен шум подвески, поскольку фургон ездит по неровным поверхностям. В целом, Master хорош в управлении, и ему помогает впечатляющий диапазон вариантов мощности.
Стандартная переборка во всю высоту помогает ограничить дорожный шум из грузовой зоны, и общий уровень шума в целом вполне приемлем. Все модели оснащены индикатором переключения передач, который показывает, когда следует переключаться на повышенную или пониженную для максимальной экономии.
Высокое положение водителя означает, что вы хорошо видите дорогу впереди, а большие дверные зеркала заднего вида с широкоугольными секциями в сочетании с камерой заднего вида там, где обычно находится внутреннее зеркало, означают, что вам легко увидеть конечности фургона, когда установка на дороге или выполнение маневров на малой скорости.
Renault действительно хорошо поработал над кабиной мастера. Это один из самых продуманных больших фургонов, и в обновлении 2019 года были внесены некоторые улучшения. Есть множество отделений для хранения вещей, с несколькими карманами и местами для хранения вещей в каждой дверце, в том числе место для двухлитровой бутылки с напитками. Подушка сиденья для двух пассажиров поднимается вверх, обеспечивая большое пространство для хранения ценных вещей, которые можно скрыть от глаз.
Экран Renault MediaNav перемещен над лобовым стеклом в более привычное место на верхней части приборной панели.Это система, аналогичная той, что вы найдете в линейке автомобилей Renault, поэтому предлагается навигация TomTom. Система немного неудобна в использовании, но как только вы к ней привыкнете, она станет достаточно простой.
Модели фургоновCrew оборудованы семью сиденьями и переборкой во всю высоту. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса означает, что большинство водителей смогут найти удобное место для вождения.
Кабина прочная и хорошо продуманная, а в результате редизайна она приобрела более престижный вид, чем раньше.Тем не менее, у конкурентов больше похоже на автомобиль, с более качественными материалами и более привлекательным дизайном. Однако усилия Renault делают свою работу, и это действительно важно.
Renault Master Van Габаритные размеры
Тип корпуса | Высота | Ширина | Длина |
Фургон с низкой крышей FWD SWB | 2307 мм | 2,070 мм | 5048 мм |
Фургон со средней крышей FWD SWB | 2,496 мм | 2,070 мм | 5048 мм |
Фургон со средней крышей FWD MWB | 2,499 мм | 2,070 мм | 5,548 мм |
FWD MWB Crew Van со средней крышей | 2,499 мм | 2,070 мм | 5,548 мм |
Фургон с высокой крышей FWD MWB | 2749 мм | 2,070 мм | 5,548 мм |
Фургон со средней крышей FWD LWB | 2,488 мм | 2,070 мм | 6,198 мм |
Фургон с высокой крышей FWD LWB | 2744 мм | 2,070 мм | 6,198 мм |
Фургон со средней крышей RWD MWB SW | 2,527 мм | 2,070 мм | 6,198 мм |
RWD MWB фургон с высокой крышей SW | 2786 мм | 2,070 мм | 6,198 мм |
RWD MWB Среднетоннажный фургон TW | 2,549 мм | 2,070 мм | 6,198 мм |
RWD MWB Crew Van со средней крышей TW | 2,549 мм | 2,070 мм | 6,198 мм |
RWD MWB фургон с высокой крышей TW | 2,815 мм | 2,070 мм | 6,198 мм |
RWD LWB Среднетоннажный фургон TW | 2,557 мм | 2,070 мм | 6848 мм |
RWD LWB фургон с высокой крышей TW | 2,808 мм | 2,070 мм | 6848 мм |
Ширина с зеркалами 2470 мм
Renault Master Van Габаритные размеры грузового отсека
Тип корпуса | Высота | Ширина | Длина | Том |
Фургон с низкой крышей FWD SWB | 1700 мм | 1765 мм | 2,583 мм | 8.0м3 |
Фургон среднего размера FWD SWB | 1894 мм | 1765 мм | 2,583 мм | 9,0 м3 |
Фургон среднего размера FWD MWB | 1894 мм | 1765 мм | 3083 мм | 10,8 м3 |
FWD MWB Crew Van со средней крышей | 1894 мм | 1765 мм | 2175 мм | 6,9 м3 |
Фургон с высокой крышей FWD MWB | 2144 мм | 1765 мм | 3083 мм | 12.3м3 |
Фургон среднего размера FWD LWB | 1894 мм | 1765 мм | 3733 мм | 13,0 м3 |
Фургон с высокой крышей FWD LWB | 2144 мм | 1765 мм | 3733 мм | 14,8 м3 |
RWD MWB средний крытый фургон SW | 1798 мм | 1765 мм | 3733 мм | 12,4 м3 |
RWD MWB фургон с высокой крышей SW | 2048 мм | 1765 мм | 3733 мм | 14.2м3 |
RWD MWB Средний крышный фургон TW | 1798 мм | 1765 мм | 3733 мм | 12,4 м3 |
RWD MWB Crew Van со средней крышей TW | 1798 мм | 1765 мм | 2,825 мм | 8,3 м3 |
RWD MWB фургон с высокой крышей TW | 2048 мм | 1765 мм | 3733 мм | 14,2 м3 |
RWD LWB Средний крышный фургон TW | 1798 мм | 1765 мм | 4383 мм | 14.9м3 |
RWD LWB фургон с высокой крышей TW | 2048 мм | 1765 мм | 4383 мм | 17,0 м3 |
Ширина между колесными арками 1380 мм SW, 1080 мм TW (SW = одинарные задние колеса, TW = сдвоенные задние колеса)
Renault Master 2019 Рестайлинг
Рубрика: Новости | 13 сентября 2019
Обновленный Renault Master был выпущен в сентябре 2019 года.Новинка 2019 года, Renault Master получил небольшую реконструкцию, новый интерьер, улучшенные возможности подключения, более эффективные двигатели и улучшенный комплект безопасности — однако Master остается лидером в сегменте больших фургонов и по-прежнему может перевозить большие объемы грузов. Фургон доступен в виде переднеприводного фургона с четырьмя длинами и тремя вариантами высоты, а также в виде заднеприводного фургона с двумя вариантами длины и высоты.
Внешний вид фургона стал улучшенным, но знакомым, фейслифтинг включает в себя более вертикальную решетку радиатора и более квадратную переднюю часть, на которую повлияли грузовики.Но светодиодные дневные ходовые огни С-образной формы были вдохновлены моделями автомобилей Renault, что заставило покупателей признать их новый облик.
Тем не менее, основным изменением Renault Master 2019 года является интерьер, и ему была придана кабина, более похожая на автомобиль, поскольку теперь есть улучшенная отделка, изменение материалов и новый единый цвет приборной панели, придающий ему больше изысканный вид. Было увеличено пространство для хранения вещей за счет более глубоких дверных ящиков, большого перчаточного ящика и скрытых ящиков под пассажирскими сиденьями, новой особенностью Master 2019 является то, что спинка среднего сиденья складывается, создавая удобное место на столе, давая вам возможность вариант под мобильный офис.Они также представили опцию сиденья с подвеской для дополнительного комфорта водителей в длительных поездках.
Renault Master 2019 получил улучшенные возможности подключения, поскольку доступна их система MediaNav Evolution, которая позволяет пользователям подключать свои смартфоны через Apple Car Play или Android AutoTM.
Многие новые технические характеристики Master 2019 года обычно сохранялись для автомобиля Renaults, но теперь были внедрены в этот фургон. Зеркало заднего вида было заменено на вспомогательный монитор заднего вида, который показывает постоянную прямую трансляцию с камеры, расположенной над задними дверями, что облегчает водителям панельных фургонов большую видимость.