Додж джип: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Dodge Durango — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Дюранго

Додж Дюранго — летом 2020 года этот полноразмерный внедорожник прошел уже второе обновление после появления нынешнего поколения еще в 2010 году. «Американец» позаимствовал внешние черты легкового Dodge Charger. От этого масл-кара Дюранго достались элементы оформления передней части, включая капот, решетку радиатора и светодиодную оптику. Задний спойлер — от него же. Также серьезным обновлением можно считать появление в линейке Durango экстремальной заряженной версии SRT Hellcat. Двигатели автомобилей этой модификации выдают мощность в 720 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент достигает 875 Нм. Снаружи рестайлинг также заметен благодаря обновленной гамме из 6 моделей 20-дюймовых литых дисков нового дизайна. Если внешне изменения вполне можно назвать «косметикой», то интерьер претерпел более значительные изменения. Дюранго получил новую панель приборов, расширенную центральную консоль, а также увеличенный экран мультимедиасистемы, диагональ которого стала равна 10. 1 дюйма. Однако последнее изменение доступно только в старших комплектациях, на остальных — прежний дисплей с диагональю 8.4″. Dodge Durango делит платформу с моделью Jeep Grand Cherokee. С появлением версии SRT Hellcat заряженная версия Trackhawk от Джипа получила достойного конкурента.

Размеры

В зависимости от версии или даже комплектации — а их для Durango в США восемь — габариты немного отличаются. Если взять автомобиль в версии SRT Hellcat, то его длина будет равна 5100 мм , ширина — 1940 мм , высота — 1772 мм. Колесная база — 3022 мм. Небольшой по меркам внедорожников дорожный просвет в 205 мм не позволит автомобилю в полной мере проявить себя на бездорожье. На родном для Доджа рынке модель в некоторых комплектациях и вовсе предлагается только с задним приводом.

Двигатели и трансмиссия

Для американского рынка — в России марка Dodge официально не представлена — Durango продается с одним из 4 доступных для модели моторов. Это уже упомянутый 6.2-литровый двигатель V8, используемый на топ-версии SRT Hellcat, а также еще два 8-цилиндровых V-образных мотора объемом 6. 4 и 5.7 литров, которые выдают, соответственно, 475 и 360 лошадиных сил. Мощность «младшего» 3.6-литрового V6 Pentastar — 295 л.с. На всех моделях Dodge Durango используется 8-ступенчатая автоматическая КПП. Самая заряженная версия Дюранго — при разгоне с нуля — достигает скорости в 60 миль в час (97 км/ч) всего за 3.5 секунды.

Итог

Компания Dodge старается поддерживать более спортивный имидж марки. Поэтому даже во внедорожной части модельной линейки предлагаются заряженные версии. Как и прежде в комплектациях обновленного Дюранго представлены самые современные системы и технологии, например, новое поколение мультимедиасистемы — Uconnect 5. По заверениям производителя ее быстродействие увеличено в 5 раз. Автомобиль может быть оборудован 2 или 3 рядами сидений. Трехрядная компоновка очень популярна в США, которые и являются основным рынком сбыта для модели.

Видео

Dodge Dart — обзор, цены, видео, технические характеристики Додж Дарт

Dodge Dart дебютировал на ежегодном международном североамериканском автомобильном салоне в 2012 году. Новинка является результатом плодотворного сотрудничества крупных производителей из Америки и Италии. В результате чего, седан получил итальянскую начинку и агрессивный американский дизайн. Стоит отметить стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и огромную решетку радиатора. Она прикрыта пластиковой сеткой и способна пропускать большие потоки воздуха для охлаждения мощного силового агрегата. Также на ней расположилась фирменная накладка в виде вытянутого креста, дающая четко понять о родословной этого автомобиля. Корма выглядит интересно, в глаза бросается небольшой спойлер на крышке багажника, объемный бампер и стоп-сигналы, соединенные перемычкой. В общем и целом, седан выглядит достаточно агрессивно и стремительно.

Размеры Dodge Dart

Dodge Dart- четырехдверный пятиместный седан C класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4672 мм, ширина 1830 мм, высота 1465 мм, колесная база 2703 мм, а величина дорожного просвета равняется 112 миллиметрам. Такой низкий клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активного вождения. Они отлично держат дорогу, с легкостью ввинчиваются в крутые повороты, а что самое главное- меньше склонны к переворотам из-за низкого центра тяжести.

Багажник Dodge Dart обладает небольшим объемом. Всего 371 литр при поднятых спинках второго ряда сидений. Этого вполне хватит для повседневных нужд городского жителя, однако для дальних путешествий с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, этого будет маловато. Даже складывающийся второй ряд сидений не может обеспечить достаточный объем и при этом сокращает посадочные места в салоне.

Двигатель и трансмиссия Dodge Dart

Dodge Dart оборудуется тремя двигателями, шестиступенчатыми автоматическими или механическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря такому разнообразию, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциальных покупателей. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу, как любитель спокойной и экономичной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым и наиболее сбалансированным двигателем Dodge Dart является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1999 кубических сантиметров. Силовой агрегат принадлежит к линейке Tiger Shark, а значит обладает распределенным впрыском, двумя распределительными валами и бездросельной системой впуска. Благодаря современным технологиям, он развивает 160 лошадиных сил при 6400 об/мин и 201 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и хороший литраж, мотор нельзя назвать прожорливым. Расход топлива Dodge Dart составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,5 литра во время размеренной поездки по трассе и 8,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Dodge Dart также обладает более экономичным двигателем- это рядная бензиновая турбированная четверка объемом 1368 кубических сантиметров. Несмотря на малый литраж, современный турбокомпрессор позволили двигателю развивать 160 лошадиных сил при 5500 об/мин и 249 Нм крутящего момента при 2500 оборотах коленчатого вала в минуту. Расход топлива Dodge Dart составит 8,7 литра бензина на сотню в городе, 6 литров во время поездки по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Топовым двигателем Dodge Dart является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2360 кубических сантиметров. Этот силовой агрегат принадлежит к той же линейке, что и базовый двухлитровый, а значит у него есть те же современные системы. Благодаря таким решениям, инженеры смогли выжать 184 лошадиные силы при 6250 об/мин и 236 Нм крутящего момента при 4800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на большой литраж, аппетиты у двигателя вполне умеренные. Расход топлива Dodge Dart составит 10,7 литра бензина на сто километров пути в городском ритме движения, 6,7 литра во время поездки по загородной трассе и 8,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Итог

Dodge Dart идет в ногу со временем. У него стильный и агрессивный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не вызовет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем каждого автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Dodge Dart прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

модельный ряд и цены, фото всех новых моделей

Америка всегда тяготела к большим, брутальным автомобилям. Поэтому, когда в мире стали чрезвычайно популярны внедорожники и джипы, компания Dodge решила выпустить свое виденье джипа – авто для настоящих мужчин. Здесь родились такие легенды, как Chevrolet Corvette, Camaro, Dodge Chardger и Challenger. Определенная «грубость» всегда была в моде.

Первая попытка — Калибер

И вот, в 2006-м году, американский концерн представил на Женевском автосалоне свою дебютную модель. Машина получила название Додж Калибер. Надо сказать, что внешность внедорожника получилась весьма нетривиальной. Дизайнеры постарались на славу, и образ у джипа получился весьма нетривиальный и запоминающийся. Массивная радиаторная решетка с эмблемой барана по центру, внушительные колесные арки, бампера. Четкие рубленые линии, прямые формы. Этот внедорожник от Додж явно создавался с прицелом на мужскую аудиторию.

Салон же радовал пассажиров комфортабельными сиденьями и достаточно неплохими материалами отделки вкупе с неплохой комплектацией. Уже в базе Dodge получил кондиционер, отличную аудиосистему, круиз-контроль. Нарекания вызывали лишь неидеальная шумоизоляция внедорожника и отсутствие климат-контроля даже среди опций.


Впрочем, это не помешало Калиберу стать действительно популярным. Машина получилась довольно резвой и управляемой. Внешне выглядела отлично, а некоторые ателье подвергли ее тюнингу, что сделало внешний вид этого джипа от додж просто шикарным (на фото). К тому же цена не пугала, а долгосрочная эксплуатация показала его надежность – автомобиль нечасто ломался и редко требовал ремонта, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев.

К слову говоря, в свое распоряжение внедорожник получил несколько довольно мощных и резвых двигателей.

МодельОбъемТехнические характеристикиКоробка передачМаксимальная скоростьРазгон до 100 км/чРасход топлива трасса/город/смешанный
Caliber 1.8MT1798 куб. см150 л.с./168 н/мМеханика 5-ст184 км/ч11,9 сек.6,0/9,6/7,3 л
Caliber 2.0 CVT1998 куб. см151 л.с./190 н/мВариатор186 км/ч11,3 сек.7,0/10,8/8,4 л
Caliber 2.0 CVT 156hp1998 куб. см156 л.с./190 н/мВариатор186 км/ч11,3 сек.6,9/10,1/8,1 л
Caliber 2.4 MT2359 куб. см170 л.с./220 н/мМеханика 5-ст183 км/ч11,0 сек.
7,6/11,0/8,7 л
Caliber 2.4 AT2359 куб. см170 л.с./220 н/мАвтомат 4-ст180 км/ч12,0 сек.8,1/11,4/9,0 л

Что касательно цен, то цена в России начинается с 18-ти тысяч у.е. за базовую модель. Ну а топовая комплектация в сочетании с 2,4-х литровым мотором и автоматом обойдется приблизительно в 25-ть тысяч. Ну а додж с пробегом купить можно за 8-9 тысяч у.е. Правда речь идет о джипе ранних годов выпуска. А авто в возрасте двух-трех лет обойдется в 14-15-ть тысяч.

Также взгляните на модельный ряд внедорожников Фиат и Хонда.

Модель Нитро

Итак, дебют у американской компании удался. Машина получила хорошие оценки в различных тестах и обзорах, неплохо раскупалась. Так додж решил ковать железо, пока горячо. А именно – расширить модельный ряд своих внедорожников, выпустив авто по чуть большего размера и по более высокой цене, дабы и дальше покорять рынок, но избежать внутренней конкуренции.

Результатом стал выпущенный на свет в 2007-м году нитро. Надо сказать, что маркетологи компании, наметив курс однажды, уже не сходили с выбранного пути. Этот додж также выглядел оригинально и нарочито-брутально. Дизайнеры «крайслер» работающие над экстерьером джипа, сделали его действительно заметным и в духе марки. Большой крест на носу авто, маленькие окошки-бойницы, широченные арки, огромный капот – машина для настоящих мужчин. Есть мнение, что новый джип додж создавался с оглядкой на его далекого предка – героя Второй Мировой – Dodge WC51 – полноприводный пикап того времени.

Надо сказать, что американские инженеры гордились тем, что их среднеразмерный внедорожник получил одни из самых мощных двигателей в своем классе.

МодельОбъемТехнические характеристикиКоробка передачМаксимальная скоростьРазгон до 100 км/чРасход топлива трасса/город/смешанный
Nitro 2.8 CRD AT2768 куб. см177 л.с./460 н/мАвтомат 5-ст182 км/ч10,5 сек.7,8/12,2/9,4 л
Nirto 2.7 AT3701 куб. см205 л.с./314 н/мАвтомат 5-ст190 км/ч10,3 сек.9,0/17,5/12,1 л
Nitro 4.0 AT3952 куб. см260 л.с./360 н/мАвтомат 5-ст202 км/ч8,5 сек.8,9/15,9/11,5 л

К тому же додж нитро (на фото) при этом оставался неплохим внедорожником, а его цена также была привлекательна на фоне конкурентов. Так, цена в России составила 35-ть тыс. у.е. за начальную версию. А верхняя отметка застыла на цифре 52-54 тысячи.

Впрочем, надо сказать, что это авто снискало славу и на вторично рынке, где сейчас машину с пробегом можно купить за 13-14 тысяч. Правда, есть вероятность, что такой вариант скоро потребует ремонта, так что стоит обратить внимание на более свежие варианты в районе 18-20тыс. Правда, владельцы авто не особо спешат расставаться со своими любимцами.

Александр 34-ре года.

«Всегда мечтал о джипе от додж. Покупал за 1 150 000 в 2007 году. Цена соответствует качеству и содержанию. Владел им 3 года, остался очень доволен. С ремонтом никогда проблем не было. Есть конечно небольшие недостатки, но если сильно не вдаваться в это, то можно только наслаждаться, имея такое авто».

Старший брат — Дюранго

Итак, сегмент компактных и среднеразмерных джипов был закрыт, однако модельный ряд додж все-таки был неполным, без крупного внедорожника по доступной цене. Тогда было принято решение о том, чтобы выпустить на рынок обновленную модель Дюранго, перекроив старую машину согласно новым веяниям времени.

Тем более что рецепт успеха на рынке уже был найден. Надо было в нужно пропорции смешать:

  • эффектный внешний вид;
  • богатое оснащение;
  • мощные и тяговитые двигатели;
  • довольно низкую для своего сегмента цену.


Джип Dodge Durango в полной мере соответствовал рецепту. Плоские и острые поверхности, внушительные габариты, узнаваемый силуэт и фирменная радиаторная решетка с хромированным перекрестьем. Выступающий массивный передний бампер, высокая поясная линия. Это был самый мощный, самый старший брат из всей троицы. Теперь все модели внедорожников додж были приведены к общему знаменателю (на фотографии).

Двигатели авто получил тоже под стать своему внешнему виду:

МодельОбъемТехнические характеристикиКоробка передачМаксимальная скоростьРазгон до 100 км/чРасход топлива трасса/город/смешанный
Durango 3. 7 AT 2WD3700 куб. см210 л.с./235 н/мАвтомат 5-ст180 км/ч10,1 сек.11.2/14.7/13.1 л
Durango 4.7 AT 4WD4701 куб. см303 л.с./330 н/мАвтомат 5-ст200 км/ч8,3 сек.12.2/15.7/14.1 л
Durango 5.7 AT 4WD5654куб. см335 л.с./509 н/мАвтомат 5-ст200 км/ч7.9 сек.14.2/17.7/16.1 л


Надо сказать, что все модели внедорожников додж весьма неплохо продавались как в Америке, так и за рубежом. Тому способствовала более низкая, относительно европейских и японских конкурентов цена. Цена в России новой машины составляла около 55-ти тысяч у.е А топовуй модель можно приобрести за 80-т тысяч. А на рынке подержанных авто, цена б/у внедорожника стартовала с отметки 20 тыс. у.е. за джип этого поколения.

Сергей 35 лет.

«Изначально хотел себе джип Dodge. Правда, сначала засматривался на пикап Dakota. Но он там небольшого ремонта требовал, так что по цене не сошлись. Так взял дюранго. Езжу на нем уже пятый год, очень доволен. Движок – просто зверь. А вид у машины, она у меня с тюнингом – вообще бомба. Ни на что не променяю своего любимца».

Теперь посмотрите на джипы Инфинити и внедорожники Лада.

Майский «Додж»: почему американский внедорожник полюбили в СССР | Статьи

Сразу за бродом начинался крутой подъем в гору. Трофейная BMW с командиром корпуса пыталась проскочить ходом, но застряла. Следом сел «Виллис» со связистами. Хорошо сзади ехал «Додж» с радиостанцией, который спокойно преодолел брод и вытащил обе машины. Ситуация вполне рядовая для воспоминаний участников Великой Отечественной войны — американский «Додж три четверти» выручал в любой ситуации. «Известия» нашли один из сохранившихся до наших дней автомобилей.

Потомственный военный

В истории армейских «Доджей» не было чудес и драмы, как в истории «Виллиса» (легкий армейский джип был создан крохотной фирмой American Bantam в рекордно короткие сроки, но производство в итоге отдали более серьезным игрокам — Willys и Ford).

Фирма Dodge традиционно поставляла легкие грузовики для армии США, еще до Первой мировой. В 1934-м она начала оснащать свои автомобили полным приводом. Военным эта идея понравилась, и те активно закупали вездеходы грузоподъемностью от полутонны до полутора. Особенно когда угроза новой войны стала неминуемой.

Dodge WC намного крупнее «иван-виллиса», внедорожника ГАЗ-67Б. Длина машины с лебедкой — 4461 мм, ширина — 1997 мм, а высота с поднятым верхом — 2057 мм

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Именно армейские «Доджи» впервые стали называть джипами. Кузова первых вездеходов были гражданскими, но постепенно автомобили становились всё утилитарнее. На смену дутым крыльям, в которые на бездорожье забивалась грязь, пришли более простые, а решетка радиатора стала еще и мощным защитным элементом.

С пушкой на прицепе

Наконец, по требованиям военных Dodge в конце 1941 года начал производство автомобилей серии WC, более выносливых и с увеличенной грузоподъемностью. Они могли перевозить не полтонны, а три четверти, то есть 750 кг.

Крупнее джипа, но меньше полуторки, «Додж три четверти» без труда тянул 57- и даже 76-миллиметровое противотанковое орудие или 120-миллиметровый миномет. Полный привод, широкая колея, клиренс в 237 мм и тяговитый по меркам того времени мотор наделяли его феноменальной проходимостью. Ничего удивительного, что о поставлявшихся к нам по ленд-лизу «Доджах» оставлено столько восторженных отзывов.

Фары надежно защищены решетками

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Изначально этот автомобиль — WC-56, лебедку добавили позже и ради нее удлиняли раму

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Крохотное боковое зеркальце облегчает маневрирование задним ходом

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Лопата, кирка и топор входили в штатное оснащение автомобиля

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Лобовое стекло можно откинуть на капот и зафиксировать — это облегчало транспортировку

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Справа на подножке расположен ящик для аккумулятора

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

У шин размерности 9,00×16 неориентируемый протектор — их можно было ставить любой стороной, а следы на дороге не выдавали направления машины

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Василий Чуйков. «От Пекина до Берлина. 1927–1945»

Гитлеровцы укрепились на опушке леса. В кустарнике они замаскировали три танка и несколько пулеметов, которые простреливали прилегающую местность. Выбить оттуда гитлеровцев было приказано орудийному расчету Петра Швыряева. В клубах пыли прямо на вражеские позиции помчался «Додж» с прицепленным к нему 76-миллиметровым орудием. Фашисты не стреляли. Они, очевидно, решили, что машина ворвется в лес и достанется им в исправности, но они просчитались. Водитель машины старший сержант Игорь Бакеркин на полном ходу выскочил на фланг немецкой позиции и с ходу развернул машину, артиллеристы отцепили орудие. Прошло несколько секунд, и наводчик Мироненко открыл прицельный огонь. До гитлеровцев было всего 300–400 м. Первые же снаряды подожгли один, а затем и второй танк. Не прошло и минуты, как замолчали вражеские пулеметы. Лишь один танк сумел скрыться в лесу.

В основном американский вездеход поставлялся к нам в самых массовых версиях WC-51 и WC-52 (c лебедкой): двухместная кабина, широкий универсальный кузов с тентом. Именно он назывался Weapons Carrier — носитель вооружения.

Помимо него, существовало множество других вариантов: радийные, автомастерские, командно-штабные, санитарные. И все они несли заводской индекс WC, который на самом деле не расшифровывался как Weapons Carrier, а первоначально указывал на год выпуска и грузоподъемность.

Командовать и разведывать

Командирская и разведывательная модель WC-56/57 — редкость. Как раз такая из коллекции «Моторы войны» Вячеслава Лена у нас на тесте. Кузов командирской машины максимально прост, но в то же время скроен по лекалам легковых автомобилей 1930-х годов. Дверей нет, но вырезы для посадки пассажиров сделаны с неуместным для утилитарного внедорожника изяществом.

Нос скруглен, а корма скошена, из-за чего крохотный багажник стал еще меньше. Угловатый «Виллис» или советский ГАЗ-67 — шедевры упрощенных технологий, но Dodge, сохраняя гражданскую щеголеватость, тем не менее грозный солдат. Фары защищены толстенными решетками, мощным бампером можно свалить дерево, на дверце багажника закреплены кирка, топор, лопата.

Рама, мосты — всё сделано с большим запасом. Неудивительно, что на базе «три четверти» выпускали истребитель танков, вооруженный крупнокалиберным пулеметом и 37-миллиметровой пушкой.

Угол въезда у машины без лебедки равнялся 53, а с лебедкой — 36 градусам. Угол съезда — 36 градусов, а минимальный дорожный просвет — 273 мм

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Николаев Кирилл Александрович, минометчик. Сайт «Я Помню»:

Это в Восточной Пруссии было, я тогда уже командиром дивизиона был. А что такое Восточная Пруссия? Это сеть городков, фольварков, дороги хорошие, обсажены справа-слева деревьями, но много речушек, а мосты через них были взорваны. И вот батарея едет, а в Восточной Пруссии мы перемещались только ночью. Шофер не заметил, что впереди мост взорван, и как ехал прямо, так и поехал. А там моста нет, внизу заболоченная илистая речка. И вот этот самый «Додж» с минометом, с ящиками мин в кузове бухнулся туда. Мы спустились — все живые, шофер оцепенел от ужаса, стиснул руль, но никто не пострадал. У нас еще студебекер был с лебедкой, мы его подогнали, подцепили «Додж», вытащили, и он завелся, ничего не сломалось.

Вырез со стороны водителя можно было и не делать — всё равно он загорожен запаской, а на подножке для верности еще и закреплена канистра. Слева за руль не попасть, только с правой пассажирской стороны. Посадка — как в большинстве довоенных автомобилей. Пухлый, будто из старого вагона метро, сплошной диван с кожаной обивкой, громадный руль с тонким ободом.

И, разумеется, никаких регулировок. Педали сцепления и тормоза задраны высоко, а напольный акселератор вообще расположен на центральном тоннеле. Непривычно, но посадка показалась мне вполне удобной — без тесноты, присущей большинству военных автомобилей.

Голос из прошлого

Носком правой ноги ищу стартер — еще одна особенность того времени, — и рядная шестерка шумно вздыхает. В хриплом, как будто простуженном, голосе мотора есть что-то знакомое. В этом нет ничего удивительного, в конце 1930-х советские инженеры скопировали рядный шестицилиндровый двигатель с доджевского D5. Этот агрегат ставился на грузовики ГАЗ-51/52 и в 4-цилиндровом варианте — на «Победу».

Посадка на водительском месте специфическая, но привыкнуть к ней можно

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Циферблаты и кнопки размещены по центру

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

На панель приклепаны информационные таблички

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Слева от селектора коробки передач — рычаг лебедки. Справа — ручник и рычаг включения переднего моста

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

У стелкоочистителей с вакуумным приводом был и дублирующий «ручной» режим

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

На заднем ряду просторно

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Мотор с индекcом T-214 на «Додже» при объеме 3,8 л развивает всего-то 92 л. с., но пик тяги в 244 Нм доступен уже с 1200 оборотов коленвала. И в его неспешном характере чувствуется упрямая мощь. По паспортным данным автомобиль с полной загрузкой может преодолеть подъем крутизной 32 градуса. При этом расход бензина у груженой машины на бездорожье вырастал с 30 до 40 и более литров.

Трогаться можно спокойно со второй — короткая первая нужна на бездорожье и буксировке. Пониженной автомобиль лишен, двухступенчатая раздатка ставилась только на трехосные артиллерийские тягачи. На проселке рычаг ходит наискосок снизу вверх, между второй и третьей.

Синхронизаторов нет в принципе, поэтому воткнуть нужную ступень без хруста — та еще задача с двойным выжимом. Чуть замешкался — и автомобиль почти останавливается, вместо третьей надо снова искать вторую.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Четвертая передача уместна разве что на ровном асфальте. На ней, как оптимистично указано на табличке, «Додж» ¾ способен разогнаться до 55 миль в час — почти 89 км/ч, если переводить в понятные нам величины. Сейчас такие подвиги могут повредить здоровью ветерана, хотя по асфальту «Додж» разгоняется всё еще бодро. Гидравлические тормоза по-прежнему справляются с тяжелым, массой 2,5 т, внедорожником.

Удержаться в седле

Если ехать на четвертой по неровному проселку, «Додж» вытрясет из пассажиров душу — рычажные амортизаторы гасят толчки и удары так себе. Многолистовые толстенные рессоры явно рассчитаны на груз тяжелее трех четвертей тонны, пустой внедорожник «козлит». Поэтому сидеть на заднем диване, установленном прямо над мостом, — удовольствие сомнительное и требует хорошего вестибулярного аппарата.

Вот теперь понимаешь, каково было героям «Живых и мертвых» Константина Симонова, когда «девятый час подряд «Виллис» и шедший за ним «Додж» прыгали по выбоинам и ухабам Варшавского шоссе».

На заднем плане — поезд «Сирийский перелом». Hummer в числе трофеев свидетельствует о том, что на американских внедорожниках не всегда ездят хорошие парни

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Странно, но для пассажиров не предусмотрено никаких специальных ручек или поручней — за что держаться им? За рамку ветрового стекла? Каркас складного верха? Впрочем, на некоторых командирских «Доджах» всё же есть передний поручень для правого пассажира.

Выпасть из кузова на ходу не дадут брезентовые стропы, а если закрыть дверные проемы брезентовыми клапанами с целлулоидными окошками, то кузов перестанет продуваться насквозь и будет толк от автомобильной печки. Печка, кстати, — редкая в то время опция.

Водителю прыгать по ухабам проще всего — он может крепко ухватиться за руль и поставить ноги враспор. Усилие на рулевом приемлемое, если только не пытаться поворачивать колеса на месте. И главное, руль на неровностях не пытается вырваться из рук и выбить пальцы.

Момент истины

Командирский WC-56/57 использовал американский генерал Паттон, а маршал Жуков принимал на такой машине парад союзных войск в Берлине. Сколько «Доджей» в этой версии было поставлено в СССР, неизвестно, но одним из уцелевших до нашего времени экземпляров якобы пользовался маршал Мерецков.

На нехватку командирских внедорожников указывает тот факт, что завод имени Сталина, осуществлявший сборку «Доджей» из машинокомплектов, выпустил серию машин с собственными пассажирскими кузовами. Автомобиль из коллекции «Моторов войны» был приобретен во Франции и происходит из музея 101-й воздушно-десантной дивизии США — «Клекочущих орлов».

Всего благодаря ленд-лизу в СССР попало 25 тыс. «Доджей» ¾. Их гнали через Иран, либо поставляли разобранными, в ящиках. После окончания войны уцелевшие автомобили надлежало вернуть американцам — те, говорят историки, пустили «Доджи» на металлолом. Оставшиеся в Союзе машины рано или поздно вышли из строя.

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Евгений Багдасаров

Михаил Барятинский. «Танки ленд-лиза в бою»:

Многие артиллерийские части и соединения, применявшие автомобиль «Додж» для буксировки орудий, дали ему положительную оценку. Так, в докладе командира 37-й истребительно-противотанковой артиллерийской бригады говорилось, что для буксировки 57- и 76-мм пушек наилучшим тягачом являлся автомобиль «Додж», обладавший хорошей проходимостью, надежностью в работе, малыми габаритами, а следовательно, и меньшей уязвимостью от огня противника, высокой скоростью движения и достаточным запасом хода по горючему. Хотя грузоподъемность машины была невелика, всё же при буксировке 57-мм противотанковой пушки возможно было перевозить на ней орудийный расчет и 0,2 боекомплекта. В качестве основного недостатка отмечалась высокая требовательность к качеству бензина. Двигатель машины очень плохо работал на отечественном автобензине, даже этилированном, в результате чего преждевременно изнашивалась поршневая группа. Наиболее подходящим топливом являлся дорогостоящий бензин Б-70 и КБ-70.

Мощный и выносливый «Додж» хорошо запомнили в СССР. Он встречается в воспоминаниях участников Великой Отечественной и даже фигурирует в книге Владимира Богомолова «Момент истины. В августе сорок четвертого». Именно «Додж» был угнан диверсантами, а из его кузова пропала малая саперная лопатка с вырезанными на черенке буквами Н и Г.

Оказал он влияние и на отечественную конструкторскую школу — в 1950-х был разработан военный вездеход ГАЗ-62, очень похожий на «Додж» ¾.

Редакция благодарит экспозицию «Моторы войны» в парке «Патриот» и лично Вячеслава Лена за помощь в организации съемок

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Тест-драйв Dodge WC-51: мы его копировали-копировали…

Если название модели WC-51 не всем знакомо, то используем его более привычное «имя»: «Додж Три Четверти». Почему «Три Четверти»? Потому что грузоподъёмность этого лёгкого полноприводного грузовика составляла 750 килограммов – три четверти тонны. Уж коли были у нас «полуторки» ГАЗ-АА и «трехтонки» ЗИС-5, то почему не быть «Доджам Три Четверти»? Вот так легко мы уже выяснили грузоподъёмность автомобиля. Теперь так же ненавязчиво разберём его «по косточкам» и заодно посмотрим, что из Доджа незаметно перекочевало в наши, на первый взгляд полностью отечественные, грузовики.

«Американ бой, уеду с тобой…»

Что объединяет Студебеккер, Виллис и Додж? Конечно же, ленд-лиз. Машина, побывавшая у нас на тест-драйве, тоже приплыла к нам из-за океана от союзников – американцев. Точную дату её прибытия назвать нельзя, но ориентировочно это 1942 год, то есть наш Додж – один из первых. Именно в этом году западные инженеры закончили долгие и мучительные переделки коммерческого грузовичка серии VC грузоподъёмностью в одну тонну в армейский внедорожник. Я намеренно не употребляю слово «джип», потому что излишне буйные головы могут меня обвинить в незнании истории автомобилей Jeep, Willys, Ford, а заодно – и Chrуsler, которому торговая марка Jeep досталась в своё время от Виллиса. И, хотя само слово «джип» стало уже нарицательным, мы его использовать не будем. Будем говорить «внедорожник», потому что и на полноценный грузовик Додж не тянет.


Конечно, на табличке на приборной панели любой желающий может прочитать иноземное слово «truck», которое означает как раз «грузовик». Но американцы такие забавные, что всё без крыши и с фаркопом они тогда называли словом «truck». Тем более что прародителем Доджа «3/4» был всё-таки именно грузовой автомобиль. У более крупного Dodge WF армейский внедорожник перенял двигатель, коробку, часть подвески и тормозной системы. Но это был ещё не WC, а чуть более ранний автомобиль Dodge VC-1, который увидел свет в 1939 году. В течение последующих трёх лет в конструкцию внедорожника вносились существенные изменения. К нему примеряли несколько моторов, но лучше всего показал себя 92-сильный Т-215. Параллельно модифицировали шасси, в результате чего «3/4» только в 1942 году приобрёл свои окончательные очертания, став низким, более широким и с почти одинаковыми передней и задней колеёй (у предшественников передняя колея была значительно уже задней). В СССР за время Великой Отечественной войны было ввезено, по некоторым данным, почти 25 тысяч Доджей с колёсной формулой 4х4 и около трёхсот трёхосных автомобилей WC-63.



Есть у многих твёрдое убеждение, что WC – это аббревиатура, которая обозначает на английском языке «Weapons Carrier», что на более великий и могучий переводится как «носитель оружия». На самом деле это не совсем так. В обозначениях моделей американцы ушли так далеко, как не уходил под воду капитан Немо. Известный факт: до сих пор нет однозначного ответа, откуда появилось слово «Jeep»: то ли это от сокращения «GP» – «General Purpose», т.е. «общего назначения», то ли от имени героя американского мультика тигрёнка Джипа, то ли вовсе от неприличного жаргонного обозначения волнующего американцев действия, то ли ещё от чего-то другого. Нечто похожее и с Dodge WC. Машины до 1941 именовались «VC», а после – «WC». Первой буквой производители обозначали модельный год, а буквой «C» – грузоподъёмность. Так что WC – это не обязательно «носитель оружия», тем более что среди десяти модификаций были и такие, которые назвать «оруженосцем» не смогли бы даже великие поборники демократии американцы. Например, ремонтная мастерская WC-59 или закрытая «санитарка» WC-54.

Самый симпатичный внедорожный «солдат»

Что же, пора по традиции обойти машину по кругу. Начнём с передка. Фары автомобиля закрыты защитными решётками, причём слева и справа они отличаются: на стороне водителя за решёткой должна стоять ещё и фара-искатель, которой на нашем автомобиле нет. Зато у нас стоят указатели поворотов, которых тут быть не должно. На этом различия между армейскими Доджами сороковых и нашим экземпляром заканчиваются, все остальные детали оригинальные. Американцы, как и матушка-природа, не терпят абсолютно прямых линий, поэтому бампер имеет небольшой изгиб, в верхней части которого видно отверстие для заводной ручки. Как ни странно, провернуть и запустить шестицилиндровый мотор «кривым стартером» совсем не сложно: заводится с пол-оборота.



Военным шоферам Додж запомнился в том числе своей отличной устойчивостью. Перевернуть его, в отличие от узкого Виллиса, очень тяжело, почти невозможно. И это неудивительно: Dodge широк, а центр тяжести расположен достаточно низко. Под широченными крыльями стоят широкопрофильные колёса с разъёмными дисками, что сильно упрощало замену резины в случае необходимости. Вместо водительской двери стоит запасное колесо, поэтому сесть на место водителя можно лишь через пассажирское. Неудобно, конечно, но зато эта «запаска» не занимала полезное пространство внутри внедорожника и хотя бы немного защищала водителя от случайных осколков. Каждый раз лазить через пассажира было неудобно, поэтому многие эту запаску снимали, открывая более привычный доступ к месту водителя. Я бы даже сказал, очень лёгкий доступ: дверей у машины нет совсем. Есть, правда, ремень, который накидывался через тот проём, где у большинства других автомобилей стоит пассажирская дверца. Подножка, на которой установлено запасное колесо, имеет небольшой изгиб. Вполне можно было бы обойтись и без него, тем более что с пассажирской стороны она абсолютно прямая, но эстетика есть эстетика. Без неё себе американцы войны не представляют.



На водительской же стороне расположена и горловина бензобака. Не стоило бы даже обращать на неё внимания, если бы не одно «но»: пользоваться ей приходилось очень часто. Такого аппетита у мотора не пожелаешь даже врагу: 30-40 литров на сто километров. Это, пожалуй, один из главных недостатков Доджа: автомобиль с грузоподъёмностью в три четверти тонны мог бы «кушать» и поменьше. При этом для военной техники важен не столько непосредственно расход, сколько запас хода. Наш Додж на полном баке может проехать не более трёхсот километров. И это – по приличной дороге, а не по сильно пересечённой местности, к которой его, в общем-то, и готовили.

На заднем борту крепятся некоторые инструменты: топор, лопата и кирка. Последняя – в разобранном состоянии, отдельно от черенка. Так как это больше относится к комплектации автомобиля, а не к его конструкции и ездовым характеристикам, тест-драйв инструментов проводить не будем, а посмотрим чуть ниже борта. Фаркоп Доджа удобен в использовании: крюк защёлкивается сам, а чтобы его открыть, достаточно нажать на рычаг снизу. Немного больше хлопот доставляли отбойники, которые при буксировке пушки надо было снимать: они сокращали угол поворота.



Рядом с левым габаритным огнём установлен разъём для подключения электрики прицепа. Такой же был и у Студебеккера, и ничего подобного не было на наших машинах того времени. Переходим на правый борт.



Тут пустое место вместо двери не закрыто «запаской» и бросается в глаза ещё больше. Ну да бог с ним, с отсутствием двери, нам повезло, и мы не собираемся проводить ходовые испытания этого Доджа зимой в -30. Тем же, кто ездил на нём в морозы, остаётся только посочувствовать.



Вместо «запаски» на пороге установлены две канистры, одна для воды, другая – для горючего. Так было задумано американцами, но в нашем случае обе канистры используются для перевозки бензина. Триста километров, помните? К ним крепятся ремнями два брезентовых ведра.



Впрочем, хватит об этом. Пришло время открыть крышку капота и посмотреть на этого прожорливого монстра внутреннего сгорания.

Немного техники

Как я уже говорил, «сердце» этой машины имеет шесть цилиндров, 3,8 литра объёма и 92 лошадиные силы, причём чудо это очень низкооборотистое: максимум момента достигался в районе полутора тысяч оборотов, а максимальное количество оборотов не превышало 3 200. Это позволяло внедорожнику не только везти 750 килограммов груза, но ещё и тащить противотанковую пушку. Конечно, в этом заслуга не одного лишь мотора, но и трансмиссии, о которой речь пойдёт чуть ниже. А пока приведем несколько фактов о двигателе Т-215.



Постоянные наши читатели уже знают, что в самом начале тридцатых СССР купил у США лицензию на производство Форд-А и Форд-АА, из которых получились легковой ГАЗ-А и множество его модификаций и легендарная «полуторка» ГАЗ-АА. Однако уже в конце тридцатых, после выхода «Эмки» ГАЗ-М, правительство Союза решило, что хватит уже кататься на машинах, чьё прошлое было явно идеологически невыдержанным, буржуазным, капиталистическим и оттого позорным. От прозвища ГАЗ-А «советский фордик» правящие круги были явно не в восторге, поэтому от них стали избавляться, в добровольно-принудительном (т.е. обычно принудительном) порядке заменяя ГАЗы-А на «Эмки». Внешне они были не слишком похожи, поэтому «Эмку» уже можно было выдать за «свой» автомобиль, с правильной рабоче-крестьянской репутацией. На самом деле это не совсем так. Но это время можно считать началом эпохи скрытого заимствования советской стороной западных технологий.

О лицензиях в это время (как и в военное, и в первые послевоенные годы) речь уже не шла. Тем более что моторов и импортной техники уже к середине сороковых у нас было навалом, оставалось только выбрать самое удачное. Так получилось, что мотор Dodge D5 пришёлся по нраву советским специалистам. Поэтому мотор более позднего ГАЗ-51, а затем и ГАЗ-52 – это всё тот же американский агрегат с очень незначительными изменениями. Устанавливали его и на ГАЗ-61, ГАЗ-63, на ГАЗ-12 ЗиМ и на ГАЗ М11-73 (одна из модификаций «Эмки», но нельзя их путать с ГАЗ-М1, где стоял 50-сильный мотор ГАЗ-М, получившийся в результате развития фордовского мотора Ford-B). Советский двигатель ГАЗ-11 – это и есть аналог Доджа. История этих моторов вообще крайне запутанная, но обратим внимание на такую вещь: подписанный с Фордом в 1929 году договор предполагал получение советской стороной технической документации на все агрегаты, разработанные Фордом в течение последующих девяти лет. В 1938 году передача документации закончилась, но приблизительно в это же время началась разработка ГАЗ-51, завершившаяся только после войны. Проще всего было мотор позаимствовать, тем более что агрегат Доджа, «переехавший» практически полностью на ГАЗ-51, был выпущен американцами ещё в 1937 году.



В Интернете ходят разговоры о том, что эти моторы были приобретены по лицензии. Однако ни подтвердить, ни опровергнуть эту информацию не представляется возможным. Даже если документ, подтверждающий право законного использования двигателей Додж, существует, найти его крайне тяжело: афишировать заимствование агрегата уже тогда никто не собирался, времена явного сотрудничества с Фордом уже прошли, а публично заигрывать с Доджем молодому советскому государству стало непростительно.

Отнюдь не претендуя на Пулитцеровскую премию в области журналистских расследований (интересно, за это её дают?), выскажу свою точку зрения: скорее, лицензия всё же была приобретена, но никто не хотел этого признавать. И сейчас однозначный ответ на этот вопрос получить очень тяжело.

Как бы там ни было, прокладка головки ГАЗ-51, по словам реставраторов, подходит и на Додж «3/4». Но и это ещё не всё.

Посмотрим на ходовую часть внедорожника. Наше внимание привлекают двухсторонние рычажные амортизаторы передней подвески. Дело в том, что похожие были и у нас, но только односторонние, которые работали на сжатие. Поэтому их часто ставили попарно в противоположных направлениях. У Доджа они, повторю, двухсторонние. И вряд ли можно считать совпадением, что после появления Доджей и Студебеккеров в СССР на наших ГАЗах, а затем и на части УАЗов появились такие же амортизаторы. При этом настолько такие же, что не отличаются от американских практически ничем.



Что было заимствовано законно, а что нет – судить не нам. Да и стоит ли? Сейчас гораздо интереснее сесть за руль «Три Четверти» и дать газу по дороге.

За рулём Dodge WC-51

Залезаем за руль через пассажирское сиденье. Сиденья здесь, можно сказать, спортивные: жёсткие металлические «ковши» с хорошей боковой поддержкой. Последняя очень пригодится пассажиру: двери нет, рукоятки для того, чтобы держаться, нет, и единственное, что здесь есть, – это центробежная сила, выкидывающая пассажира на повороте. Я проехался на этом месте и решил, что за рулём всё же удобнее – есть, по крайней мере, за что держаться.



Рассмотрим приборную панель. Тут всё традиционно по-американски удобно, а главное – информативно. Таблички на панели расскажут о схеме переключения передач, скорости, при которой их надо переключать, о том, как слить воду из системы охлаждения, и даже о том, по какому каталогу заказать запчасти и расходные материалы для ремонта и технического обслуживания внедорожника. Правда, на английском языке, поэтому их ценность (кроме, разве что, схемы переключения) в советской армии стремилась к нулю. Табличка над «бардачком» сообщает, когда машина была ввезена в СССР. Конечно, всё это при постоянном упоминании, что этот замечательный truck – именно Dodge. Кстати, табличка на генераторе гласит, что его сделала компания Auto-lite. Реклама на Доджах имеет больший смысл, чем на Студебеккерах, потому что их доля на рынках других стран (помимо СССР) была гораздо существеннее.



Приборы тоже имеют англоязычные подписи, но в общем всё понятно: амперметр, манометр, измеряющий давление масла, спидометр с одометром, указатель уровня топлива и указатель температуры воды в системе охлаждения. Спидометр, ясное дело, размечен в милях, а шкала термометра – в градусах Фаренгейта. Приборы читаются хорошо, но только если смотреть именно на них: они стоят по центру и очень низко, поэтому на ходу следить за их показаниями неудобно. Да и некогда.



Назначение рукояток тоже можно понять интуитивно или после небольшого исследования. Это центральный переключатель света (с защитой от непреднамеренного включения – американцы, что скажешь), флажок включения зажигания, «подсос», кнопка фиксированного газа, выключатель подсветки приборов и кнопка включения фары-искателя (которой у нас, напоминаю, нет). Под рулём ещё есть переключатель указателей поворотов, но в 1942 году этого рычажка, конечно, не было. Что ввело меня в ступор – так это наличие рычага привода вентиляционного лючка для забора внешнего воздуха. Зачем он на открытой машине, где даже нет дверей? Для меня это оказалось великой загадкой. Тем более что само лобовое стекло можно открыть аж двумя способами: подняв его вверх на 90 градусов или полностью положив на капот рамку «лобовухи». Если кто-то скажет, зачем нужна ещё и эта вентиляция, я буду очень благодарен. Скорее всего, эта «опция» досталась от цельнометаллического кузова, например, санитарного WC-54.

Мотор запускаем электростартером, педаль которого расположена, на мой взгляд, не слишком удачно. Дело в том, что она стоит над педалью газа, которая, в свою очередь, стоит не на полу, а на тоннеле трансмиссии. Получается достаточно высоко и не вполне удобно. Однако закроем на это глаза и заведём машину.



Мотор работает ровно и гораздо тише, чем можно ожидать от семидесятилетнего военного внедорожника. Рядом с «ручником» торчит рычаг включения переднего моста, но мы его включать не будем: поездка состоится по брусчатке и асфальту, а управляемость машины на таком покрытии с полным приводом оставляет желать лучшего. Да и не нужен нам передний мост на асфальте.

Синхронизаторов на нашей четырёхступенчатой коробке нет, поэтому при переключении надо использовать двойной выжим. Но не это самое сложное, гораздо тяжелее включить нужную передачу. Вспомнил себя в подростковом возрасте: пока найдёшь, пока уговоришь… А скорость уже падает, и всё надо начинать сначала. Но очень скоро приходит необходимый опыт и появляется даже желание погонять на этой машине. А она это может. Правда, по меркам сороковых, а не двадцать первого века, но может. Главное – трогаться не с первой, а со второй передачи. «Понижайки» тут нет, но на первой вполне можно таскать по грязи пушку на «хвосте», поэтому, поддав газу на асфальте, на первой передаче можно сорвать привод (спереди, кстати, используется шарнир равных угловых скоростей типа «Бендикс-Вейсс»).

Управляется автомобиль просто отлично, и что удивило – это его способность не только вписываться в повороты, но и очень прилично выдерживать прямолинейную траекторию. Сравнительно короткая колёсная база позволяет разворачиваться на небольшой площадке, но при этом благодаря весу (почти две с половиной тонны) Додж неплохо держится на высоких скоростях на более хорошей дороге. Тяжёлый автомобиль достаточно уверенно останавливается тормозами с гидравлическим приводом. Управлять Доджем – сплошное удовольствие! Если бы не два «но».

Первое – это ветер. В открытом кузове его не избежать, и я даже не могу себе представить, как можно было на нём ездить в мороз. Однако сидящий рядом хозяин меня убеждал, что к этому привыкнуть можно. Он успешно катался на Додже по зимним дорогам и кроме слегка подмороженных щёк ничего страшного не испытал. Я склонен ему верить, потому что гораздо менее склонен проверять это на собственном опыте.



Второе «но» проявилось чуть позже. Но проявилось весьма неприятным образом: левую руку стало ломить практически сразу после поездки. Пока правой рукой я «воевал» с рычагом КПП, левая продолжала крутить руль. А он всё же очень тяжёл. Тут немалую роль играют большие колёса с широким профилем. Даже на ходу крутить «баранку» тяжеловато. Но, наверное, это в большей степени относится к хлюпикам, привыкшим крутить руль мизинчиком, полагаясь на помощь ГУРа. Нормальный мужик с рулём Доджа вполне справится, на «полуторке» бывало и хуже.

Когда закончилась война

После окончания войны Доджи не пользовались большой популярностью в Советском Союзе. Открытая кабина не подходила нашему климату, были проблемы с запчастями. И, конечно, они требовали горюче-смазочные материалы куда более качественные, чем «переваривали» наши «полуторки» и ЗИСы. Ещё одним недостатком была малая грузоподъёмность. И если за Студебеккеры, которые, как и всю остальную технику, надо было вернуть согласно договору ленд-лиза, бились изо всех сил, то Доджи обычно возвращали без особого сожаления. Машина была хорошей, но не для мирной послевоенной жизни.

Благодарим компанию Retrotruck за предоставленный на тест-драйв автомобиль.


Читайте также:


Самый мощный вседорожник в мире будут выпускать всего 6 месяцев

Похоже, Dodge Durango SRT Hellcat, представленный на прошлой неделе, станет не только самым мощным серийным вседорожником в мире, но и перспективным объектом для инвестиций и коллекционирования. А все потому, что выпустят таких монстров сравнительно немного.

Делать лимитированный тираж, как это было, например, с Challenger SRT Demon, никто не собирается, однако производство будет ограничено по времени: машину снимут с конвейера всего через шесть месяцев после начала сборки. Об этом сообщило издание Muscle Cars & Trucks со ссылкой на топ-менеджера «Доджа» Тимоти Кунискиса.

62 Фотографии

Главная причина – в коронавирусе, точнее – в изменениях, которые пришлось внести в производственный график из-за пандемии COVID-19. Одним из следствий и стал укороченный модельный год Durango SRT Hellcat. В общей сложности построят менее 2 000 экземпляров, сколько именно – будет зависеть и от собственных возможностей компании, и от спроса. Соответственно, прием заказов откроют в четвертом квартале 2020 года, выпуск наладят в начале 2021-го, а уже к лету модель станет частью истории.

Проблема еще и в том, что вседорожник 2022 модельного года не позволят оснащать мощным 6,2-литровым V8 Hellcat ужесточенные требования по вредным выбросам. При этом Dodge Durango и родственному Jeep Grand Cherokee в любом случае предстоит скорая смена поколений с переводом на новую архитектуру.

Новые Dodge Charger SRT Hellcat Redeye и Challenger SRT Super Stock с аналогичным мотором продержатся на конвейере дольше Durango, но и их заменят не позднее 2023 года. Предполагается, что новые маслкары построят на заднеприводной платформе Giorgio, лежащей в основе Alfa Romeo Giulia и Stelvio. Ту же «тележку» получит и некий новый спортивный кроссовер Dodge.

Восточный Ветер – дилер Chrysler, Dodge, Jeep в Екатеринбурге

Группа компаний «Восточный Ветер» открыла в Екатеринбурге автоцентр по продаже и обслуживанию автомобилей Jeep, Chrysler, Dodge.
Автосалон и сервисный центр Джип, Крайслер, Додж расположились по адресу: Маневровая, 45. 

К радости поклонников мощных американских автомобилей, после долгого перерыва все три бренда представили интересные новые модели или усовершенствовали существующие. Так, в арсенале Jeep теперь 2 полноприводных кроссовера (Jeep Compass, Jeep Liberty) и 3 среднеразмерных внедорожника (Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Jeep Wrangler), а также спортивная версия самого мощного джипа – бескомпромиссный Grand Cherokee STR8. Крайслер выпустил представительский седан Chrysler300C, а Dodge – семейный минивен Dodge Journey.

За хорошо знакомыми каждому любителю джипов названиями стоит множество новых опций и технологических разработок. Например, кроссоверы Jeep Compass (Джип Компасс) и Liberty (Либерти) могут похвастаться новым бензиновым двигателем 2.4 литра из семейства World Engine. В сочетании с вариатором CVTII агрегат выдает 170 л.с. и крутящий момент 220 Нм при 4500 об/мин. В Джип Либерти также можно включить режим AutoStick, который является аналогом 6-ти ступенчатой механической трансмиссии. В этой же модели установлена система полного привода Freedom Drive I с возможностью принудительного распределения крутящего момента по осям 50/50. Высокие требования к проходимости и надежности поддерживают системы  ABS, ESP,  Brake Assist, Traction Control. С новыми моделями Jeep в классе легких внедорожников появилась возможность сочетать легендарный стиль истинного «мускулистого» внедорожника с комфортом движения легкового автомобиля.

Jeep Cherokee (Джип Чероки) любят за неброский, подчеркнуто строгий внешний вид, недюжинные внедорожные качества, надёжность и многофункциональность. А вот его «старший брат» — Jeep Grand Cherokee нового модельного года отличается более современным и агрессивным экстерьером. Кроме того, Гранд Чероки теперь имеет несущую конструкцию кузова и полностью независимую подвеску, и это наилучшим образом отражается на управляемости и уровне комфорта при движении по дорогам с качественным покрытием. Пневмоподвеску дополняет новая система Selec-Trac.Она координирует до 12 различных ключевых систем автомобиля и позволяет водителю выбирать оптимальные режимы для соответствующего дорожного покрытия. Для Гранд Чероки используются различные схемы привода в зависимости от комплектации. При Quadra-Trac II за распределение крутящего момента отвечает фрикционная муфта с электронным управлением и до 100 процентов крутящего момента может быть реализовано через колеса одной из осей. А система Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения и электронным управлением (ELSD) обеспечивает лучшие в классе тяговые качества. Для этой модели предлагается и самая богатая линейка двигателей. Бензиновый 3.6 DOHC — абсолютно новый двигатель, разработанный специально для Jeep Grand Cherokee, показывает мощность 286 л.с и крутящий момент 347 Н*м. Совершенно новый и дизельный двигатель объемом 3,0 л V6, оснащенный системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Он достигает 550 Н•м крутящего момента в диапазоне 1800-2800 об/мин. при расходе топлива в смешанном цикле всего 8,3 л/100 км. И, конечно, существуют специальные 8-цилиндровые двигатели 5,7 и 6,4 литра – для особых любителей приключений и самых сложных дорог! Покупая Джип Гран Чероки, Вы получаете роскошный автомобиль, оборудованный по последнему слову техники и в полной мере обладающий внедорожными характеристиками, присущими автомобилям марки Jeep.

Любой автомобиль Jeep – это всегда чувство победы над обстоятельствами, скорость и адреналин от владения неукротимой мощью сотен скакунов. Есть только один настоящий джип и один дилер в Екатеринбурге! Все перечисленные модели Джип можно купить в в дилерском центре «Восточный Ветер». Обращайтесь в отдел продаж Джип по телефону (343) 27-000-85 или приезжайте по адресу: Екатеринбург, ул. Маневровая, 45.

Автомобили премиум-класса воплощает марка Chrysler (Крайслер). На сегодня из продукции этой марки в Екатеринбурге возможно купить седан Chrysler 300С и минивен Grand Voyager. Chrysler 300C второго поколения сохранил брутальность и монументальность во внешнем облике, добавив в элегантности и роскоши. Так, внешне новый Chrysler 300C очень украшают фирменная решетка радиатора и 20-дюймовые колесные диски из полированного алюминия, а благодаря панорамной крыше с двумя секциями пассажиры могут наслаждаться солнцем и воздухом. Как и положено седану класса «премиум», Крайслер 300C имеет богатую базовую комплектацию. Двухзонная климатическая система, акустика класса «hi-end», множество настроек водительского места,  сенсорный дисплей, контролирующий радио, система Uconnect, декоративные вставки под черепаховый панцирь и другие атрибуты автомобиля благородного происхождения. При этом Chrysler 300C оснащается бензиновым мотором Pentastar V6, объемом 3.6 л и мощностью 286 л.с.  Этот роскошный седан, без сомнения, оценят по достоинству те, кому важно иметь в своем распоряжении не просто удобное кресло, а действительно «летящую крепость». Крайслер 300С – это бриллиант в короне брендов группы.

В дилерском центре «Восточный Ветер» можно заказать полноразмерный минивен Chrysler Grand Voyager. Эта модель также была обновлена в 2011 году, интерьер отличается высококачественными материалами, богатым оснащением и полным набором средств комфорта. Новинка – система трансформации салона Stow-n-go,  превращающая автомобиль из пассажирского микроавтобуса в грузовой фургон, и дающая дополнительное пространство за счет подпольных ниш. 6-ступенчатый «автомат» отлично работает в паре с бензиновым двигателем 3,6 л. И, наконец, в Крайслер Гранд Вояджер более 25 систем безопасности!

И если Jeep и Chrysler представляют собой автомобили для индивидуалистов, то Dodge порадует большие семьи. Обе модели от Додж – это минивены высочайшего качества, по-американски просторные и полностью экипированные для длительных поездок. Dodge Journey и Dodge Caliber готовы стать настоящими “домами на колесах» для любителей приключений и семейного отдыха. Мощные двигатели и прочная конструкция выдержат любую нагрузку. А уровень внутреннего оснащения и отделки достоин того, чтобы хотя бы однажды увидеть его лично. Чего стоит только система охлаждения напитков во время движения или виниловый пол багажного отсека!

Приезжайте в дилерский центр «Восточный Ветер»! Лучшие автомобили от Jeep, Chrysler, Dodge готовы к близкому знакомству. Вы также можете заранее узнать на сайте, какие автомобили в наличии Jeep, Chrysler и Dodge имеются в автосалоне сейчас и задать интересующие Вас вопросы через форму обратной связи с менеджером.

Antioch Chrysler Dodge Jeep RAM l Новый б / у дилер Чикаго, штат Иллинойс,

Антиох Крайслер Додж Джип Рам | Антиохия Иллинойс Чикаголенд

«Мы упрощаем работу»

Девиз компании Antioch Chrysler Dodge Jeep Ram — «Никто не продает автомобили за меньшую цену», и мы придерживаемся его. Мы хотим предложить вам автомобиль отличного качества по конкурентоспособной и доступной цене. Наш дилерский центр расположен в Антиохе, штат Иллинойс, всего в нескольких минутах езды от Кеноши, Круглого озера, Лейк-Виллы и Уокегана. Здесь можно найти все, что вам нужно для Chrysler, Dodge, Jeep, Ram.

Наш дилерский центр находится по адресу 105 Rt. 173, Антиох, штат Иллинойс, 60002, и мы с гордостью обслуживаем весь район штата Иллинойс, штат Висконсин, новыми, сертифицированными автомобилями с пробегом и подержанными автомобилями, профессиональным отделом обслуживания на месте, полностью укомплектованным отделом запчастей, финансовым центром и многим другим. У нас есть клиенты из следующих районов Антиохии, Чикаго; Fox Lake, Crystal Lake, Gurnee, Libertyville Illinois и Kenosha WI.

Мы предлагаем новейшие автомобили Chrysler, Dodge, Jeep и RAM. Наш выставочный зал может похвастаться последними новыми моделями, включая Chrysler Pacifica, 200, 300, Dodge Challenger, Charger, Durango, Dodge Journey, Jeep Compass, Grand Cherokee, Gladiator, Wrangler, RAM 1500, RAM 2500, RAM 3500 и Cargo Van.Наши опытные и сертифицированные специалисты по продажам могут указать вам правильное направление в зависимости от индивидуальных потребностей вашего автомобиля.

Чтобы помочь вам принять обоснованное решение о следующей покупке или аренде, наши специалисты собрали подробные сравнения между различными марками и моделями.

Мы также предлагаем широкий выбор подержанных автомобилей, грузовиков и внедорожников. Многие из наших автомобилей сертифицированы Chrysler и имеют гарантию CarFax. Мы верим в качество нашего инвентаря и стараемся предложить самые разные марки и модели.

В Antioch мы предоставляем сертифицированных обученных специалистов, которые с первого раза отремонтируют ваш автомобиль в нашем сервисном центре на месте. Мы также предлагаем OEM запчасти Chrysler, Dodge, Jeep и RAM для Антиохии и прилегающих районов; в сочетании с сервисным отделом, полным квалифицированных специалистов, готовых помочь вашему автомобилю.

Antioch Chrysler Dodge Jeep Ram поможет вам сесть в автомобиль, грузовик или внедорожник, который будет соответствовать вашему бюджету. Мы готовы предоставить конкурентоспособное финансирование для вашего нового автомобиля через автокредит или автолизинг.Наш профессиональный финансовый отдел будет работать с вами в индивидуальном порядке, чтобы создать индивидуальный пакет кредита, который подойдет вам.

Подробнее

Дилер новых и подержанных автомобилей Dodge Chrysler Jeep RAM в Kernersville, NC

В нашем представительстве вы найдете не только модели RAM, Dodge, Jeep и Chrysler , но и дружелюбный и любезный персонал, готовый помочь вам. Это верно независимо от того, что вы ищете — будь то тест-драйв нового 2500, 3500, Dart, Grand Cherokee или подержанного автомобиля, варианты автокредитования, встречи в автосервисе или помощь в выяснении того, какую автозапчасть вы могли бы необходимость.Мы обслуживаем следующие районы: Кернерсвилл, Эшборо, Эшвилл, Бун, Шарлотта, Клеммонс, Конкорд, Фейетвилл, Гринсборо, Хай-Пойнт и другие районы.

Какие из новых моделей вы найдете в Kernersville Chrysler Dodge Jeep Ram? 2500, 3500, Dart и Grand Cherokee, и это лишь некоторые из них. Что касается того, какие из них выделяются среди этой стаи: решать вам. Здесь все о том, что подходит вам лучше всего. Вот почему мы призываем вас быть непредвзятыми и оценивать все ваши варианты, многие из которых, мы с гордостью можем сказать, получили по крайней мере одну награду или награду.

Не ищете новую машину? Независимо от того, путешествуете ли вы с ограниченным бюджетом или просто предпочитаете что-нибудь побольше, Kernersville Chrysler Dodge Jeep Ram знает, что вам нужно первоклассное качество в своем следующем подержанном автомобиле. Помня об этом, мы прилагаем все усилия, чтобы каждая использованная RAM, Dodge, Jeep и Chrysler, которые мы предлагаем, были безупречными и надежными.

Winston-Salem, Greensboro Car & Truck Service, Parts, and Repair

Наше стремление к совершенству не заканчивается, когда вы подписываете пунктирную линию и выезжаете с нашей стоянки.Скорее, у нас есть современный сервисный центр RAM, Dodge, Jeep и Chrysler под одной крышей, чтобы у вас были только любовно-любовные отношения с вашей новой поездкой. От замены масла до ротации шин — все это делаем мы; так что вам не нужно.

Если вы любите ремонтировать автомобили, мы вас точно не отговорим! Тем не менее, мы рекомендуем вам сохранять подлинность вашего автомобиля, грузовика или внедорожника с сертифицированными запчастями RAM, Dodge, Jeep и Chrysler. Это простой способ поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.А чтобы у вас было больше времени на техническое обслуживание или ремонт, у нас даже есть быстрая и удобная онлайн-форма для заказа запчастей.

Где я могу найти ближайшего ко мне дилера Jeep?

Вы ищете дилера Jeep, Dodge, Chrysler или RAM рядом с вашим домом? Если вы живете в районе Кернерсвилль, Северная Каролина, наш дилерский центр — это то, что вам нужно! Чтобы узнать больше о Kernersville Chrysler Dodge Jeep Ram и обширных новых моделях, подержанных автомобилях, запчастях и услугах, которые мы предлагаем водителям по всему Уинстон-Салему, свяжитесь с нами сегодня.Или зайдите лично! Мы находимся на 950 NC Highway 66 Южный Кернерсвилл, Северная Каролина.

Если вы не видите конкретный автомобиль, щелкните CarFinder и заполните форму. Мы с радостью проинформируем вас, когда подойдет подходящий автомобиль.
Kernersville Chrysler Dodge Jeep Ram Обслуживание близлежащих населенных пунктов Triad, Charlotte, Winston-Salem, Greensboro, High Point с широким выбором новых и подержанных автомобилей.

Быстро просмотрите наш инвентарь новых и подержанных автомобилей или запланируйте автосервис

Новые | Используется | Автосервис

Chiefland Chrysler Dodge Jeep Ram FIAT

Chiefland Крайслер Dodge Jeep Ram FIAT | Новый и подержанный дилер CDJRF в Chiefland Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: