Рено трафик б у: Купить Рено Трафик с пробегом (б/у) в Москве: Renault Trafic

Содержание

Отзывы владельцев Renault Trafic (Рено Трафик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Renault Trafic (Рено Трафик) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки - Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Впечатление за год эксплуатации данной модели очень позитивное.По сравнению с легковушками.а у меня их было много.лучшего и не надо .

2

Всем доброго времени суток. Купил эту машину в 2007 году (Б\у) из Германии чистый европеец, с пробегом 35 000км. Эта машина привлекла меня своим внешним видом, и отзывами о её высокой надежности. В...Владею этим авто 3 года. До этого был такой же но 2.5л. Оба pesendger в максимальной комплектации включая датчики дождя света и т.д. Из всех проблем замена 1-ной форсунки(20000 с работой). Ходовой...

12

машина просто супер

6

До выбора Ренухи ездил на легковых. Особо не выбирал. Был необходим автомобиль для работы. Первое впечатление было хорошее. На спидометре было 150 тыс, сейчас 215 тыс. За время эксплуатации: замена...

30

Ездил 10 лет на внедорожниках но по сколку с бизнесом начались проблемы пришлось продать джип и поискать что не будь по скромнее и дешевле но привык к большим машинам легковушку уже не хочется, Начал...

16

Нормальная машина, утюжит трассу на скорости 140 и нечувсвует напряга. При моей агресивной езде больше 8л соляры на 100км не кушает. Три года в эксплуатации проблем не было ни разу.

20

А я лично ничего кроме восторга не испытываю сидя за рулем Трафика.Управлять им настолько легко.Обзор просто супер.Зимой очень хорошо стоит на дороге.Двигатель очень резвый и тихий.Заводится даже в...

12

Ремонт/обслуживание: 2 года, 48000 пробега на рено трафик. Машина покупалась новой в 2011 году. За два года проехала 48000 км, 4/1 город/трасса. Первые ощущения были весьма положительные. Расход...

43

Первый отзыв писал 1.5 года назад, смотрите ниже в общем списке(повторяться не хочу).На данный момент пробег-40600 км.За это время и при этом пробеге поменял:стабилизатор попер устойчивости передний. ..

14

Купил в 2009г ,раньше ездил на Транзите,Т4 ,то ТРАФИК это огонь,резвая, тихая,при скорости 150 осчущения легкового автомобиля ,.Если расматривать вариант дизель то с 2000г ничево ненайдеш надежней...

141 комментарий

Купил 2 недели назад. Пригнал с питера до Кировской обл своим ходом. Комплектация привележ,короткая база,двиг бензин.Сначала смотрел б\у, но жена уговорила на новый правда с деньгами пришлось туговато...

10

Стаж вождения с 1992 года . На дизелях ездить не приходилось , предпочтение отдавал бензиновым моторам . Но осуществив свою мечту , купив микроавтобус , я капитально поменял свое мнение о дизелях...

6

Недавно приобрёл . Машина заеженна. Пока востанавливаю . Мне нравится её сила и проходимость.Мне нехватает сретств для того , что бы востановить её так , как я хочу! Немогу найти книгу о эксплуатации...

11 комментарий

Автобус. От легкового автомобиля: кат. "В", неплохая динамика, экономичность, управляемость. От автобуса: размер, эргономика и очень хреновая шумоизоляция. Честно говоря, пепелац за 1 лям...

7

классный экономичный,очень быстрый автомобиль.вместительный и удобный в перевозки. мягкая подвеска,но не для деревенских,дачных дорог.хорош всем,кроме ремонта-все по подвеске доступно,но все...

7

Да за такие деньги!!!Ого!!Взял грузовиком.Врезал стёкла.Обшил салон.Переделал документы,красота.Ездить очень приятно,особенно после хёндай н-200.Шестая передача очень порадовала.Рассход топлива...

5

Opel Vivaro: Я доволен экономичностью и надежностью, постоянно езжу из Лондона в Германию Италию был даже в Греции на нем, Он у меня уже второй по счету , первый отходил 450тыс км и ушел другому...

3

эта машинка появилась у меня недавно.до этого я перепробовал все автомобиле в этом классе начиная от Hyundai H 100 до Мерседес ВИТО, были и фольксы и Форды,но Трафик кажется мне лучшим на данный...

3

Я тоже впервые увидел Тrafic пару лет назад. Признаюсь честно мне он даже не понравился. Особенно вид сзади. Но прошло время, захотелось поменять машину на более свежую. До этого у меня был Т-4, я...

15

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module="SlotModel" data-view="SlotView.345798" data-id="345798" data-qa="LazyBody.block.cpfModules"></div>

Тест-драйв Renault Trafic: простой, но честный вэн

Автомобиль Renault Trafic здесь неслучайно: в непростых условиях украинского авто-рынка все большее значение имеют корпоративные продажи – прибыльнее и более-менее постоянные. Если в прошлом статья о паре Citroen/Peugeot была эпизодической, то теперь важность коммерческих автомобилей существенно возросла, прибыло несколько важных моделей – в итоге ждем нешуточной борьбы за покупателя. Что предлагает Renault против конкурентов?

Позиционирование

Данное авто являет собой микроавтобус или вэн среднего размера. Стараюсь избежать слова «фургон», которое ассоциируется с грузовой моделью, поскольку Renault Trafic в Украине предлагается только в 9-местной грузопассажирской версии Combi: все-таки «вэн» (причем без приставки «мини») или «микроавтобус».

История Renault Trafic началась в 1980 году, когда вышло первое поколение модели. В 2001-м дебютировал автомобиль второго поколения. Наконец, в 2014 году мир увидел

Renault Trafic уже третьего поколения, который визуально похож на предшественника, но в реальности отличается каждой деталью – своя передняя часть, измененный салон, новый турбодизель 1,6 л вместо прошлых моторов 1,9-2,5 л… В статье представлен Renault Trafic с турбодизелем 1,6 л в исполнении Combi L2H1.

Как едет?

На удивление, очень даже неплохо «по мотору»: двигатель скромного объема (все-то 1,6 л) обеспечивает уверенную тягу и разгон в диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин для пустого или средне-загруженного автомобиля. Конечно, если в салоне будет 6-8 человек (у меня было) или тяжелые вещи – то динамика разгона падает, но до откровенной катастрофы не доходит: с ускорением все остается неплохо, чего не сказать о расходе топлива. Однако все-таки маленький объем дает о себе знать: к примеру, в самом низу (1-1,3 тыс. об/мин) мотор едва тянет даже пустой автомобиль, а еще здесь почти нет эффекта торможения двигателем. МКПП отличается достаточно хорошей четкостью и небольшим ходами при переключении скоростей, удобным расположением рычага, нормальным подбором передаточных чисел – передачи буквально цепляются друг за друга. Единственное замечание связано с подсказчиком выбора передач, который требует перехода выше уже на 2 тыс. об/мин – порой это слишком рано: при переключении двигатель попадает в зону около 1,3-1,5 тыс. об/мин, где как раз зарождается тяга. Если автомобиль пустой – то мотор вытянет, но загружен даже наполовину – уже нет. Кажется, более логичной была бы настройка, когда подсказчик переключения в ЕСО-режиме просит переключения вверх раньше, а в обычном режиме – чуть позже.

Простая внешность «рабочей лошадки», глаз цепляется только за оригинальную переднюю часть с раскосыми фарами да лихую боковую линию. Угловатость неслучайна: модель Renault Trafic предлагает один из самых просторных и вместительный кузовов даже с учетом своего сегмента. Пусть в самом низу тяги мало, а выше 3,5-4 тыс. крутить смысла нет, но в ходовом среднем диапазоне оборотов двигатель хорош тягой и тишиной. Да и передачи подобраны удачно: есть «тяговые» 1-2, «растянутые» 3-4-5, «трассовая» 6-я.

Еще запомнилась подвеска: довольно упругая, но не тряская. Благодаря длинной колесной базе, прыжки задних колес на неровностях почти незаметны для седоков 1-2 рядов. А если появятся пассажиры на третьем ряду, то это означает что ваш автомобиль нагружен выше среднего – и тогда задняя подвеска «промнется», но сохранит достаточный уровень комфорта и энергоемкости. Что касается рулевого управления, то от крупного вэна сложно ждать откровений: поворачивает, руль не слишком тяжелый – ну и ладно. А вот обустройство передней панели – это небольшое откровение: много отсеков и ниш для вещей (даже по меркам класса), игривая панель приборов от Renault Captur, круглые дефлекторы вентиляции, двухцветная «не бюджетная» отделка… Автомобиль порадует водителя!

Но если оторвать взгляд от передней панели и оглядеться по салону в целом, то… Сиденья водителя на первый взгляд удобно, но в дальней дороге недостает подлокотника – а это платная опция. В задней части салона огромные, но сплошные стекла – открывающиеся форточки тоже являются опцией. А вот такой опции, как «скрыть металл кузова в отделке салона» как раз нет: местами проступает железо – или в подоконниках, или на колесных арках в багажнике. Тестовый автомобиль был оснащен отдельной системой вентиляции и кондиционирования задней части салона, но порой и она не спасала: на боковых окнах иногда была пелена тумана. Мало того, запотевание наблюдалось и на нижних уголках лобового стекла: похоже центральный воздуховод недостаточно эффективно распределяет воздух. А еще удивляют мелкие просчеты в эргономике. К примеру, в салоне предусмотрено три зоны под кнопки доп-функций. Но в тестовом Renault Trafic в каждом месте стояла одна кнопка и одна заглушка – в итоге кнопка подогрева заднего стекла и зеркал оказалась настолько далеко от водителя, что ее легче было включить пассажиру. Почему не собрать кнопки вместе, вокруг водителя, раз уж место под заглушки есть? Из других замечаний – «слабый» ближний свет, простая ткань на пассажирских сиденьях.

А из-за распашных задних дверей в центральном зеркале видно лишь «лес подголовников» та центральную створку (хотя отмечу: как опция – есть откидывающиеся задние двери, что отчасти решает данную проблему). Понимаете, конкуренты уже задают новый, более высокий уровень отделки салона и проработки таких мелочей – в итоге они заметно ближе к легковым автомобилям. А в случае Renault Trafic все-таки проступает суть того самого «коммерческого фургона», о котором упоминал выше.

Салон хорош в общем (просторно, 9-местная конфигурация) и передней частью (многочисленные ниши-ящички, интересные приборы, удобный подиум под рычаг КПП). Но как только вы начнете обращать внимание на детали – автомобиль сдает позиции: в пассажирской части простенькая отделка и форма сидений, неважный обзор назад, запотевание стекол даже при наличии развитой системы вентиляции. Для «общекорпоративного» автомобиля – сойдет. Но для «частника» и его семьи – как-то слишком просто… Тем удивительнее внимание к багажнику: двухуровневая полка-крышка и кармашек для вещей.

Есть ли инновации?

Конструкция Renault Trafic по-современному проста: несущий кузов, передний привод, поперечное расположение 4-цилиндрового мотора, 6-ступенчатая «механика». Однако Renault Trafic не так уж прост, как кажется на первый взгляд. К примеру, для автомобиля предлагается одинаковый турбодизель 1,6 л в двух вариантах мощности – 115 л.с. или 140 л.с. Причем в последнем случае используется технология «Twin Turbo»: две разновеликие турбины, каждая из которых настроена под свой диапазон оборотов. Так, маленькая турбина легко раскручивается от небольшого потока выхлопных газов, когда мотор работает на низких оборотах. Но маленькая турбина может выступать в роли рестриктора (ограничителя) для потока воздуха, когда мотор раскрутился до высоких оборотов. Однако в этом случае в дело вступает большая турбина: для ее раскрутки требуется увеличенный поток выхлопных газов, но ведь она и способно «надуть» больше воздуха для достижения большей мощности. Плюс система «стоп/старт», непосредственный впрыск топлива Common Rail, 16-клапанная ГБЦ…

Кроме того, Renault Trafic может предложить еще парочку дополнительных режимов езды. Во-первых, привычный режим «ЕСО»: он несколько «размягчает» реакцию двигателя на нажатие педали газа, что должно помочь сэкономить топливо. По-правде говоря, плавной ездой можно добиться аналогичной экономичности в расходе. Но также отмечу, что в «ЕСО»-режиме мотор совсем не превращается в «овощ» и с ним вполне можно жить. Кроме того, предусмотрен особый режим работы противобуксовочной системы для езды по скользким дорогам или грунтовке. В этом случае система позволяет пробуксовку колес для самоочистки протектора и оптимизирует перераспределение тяги между правым/левым колесом для лучшего «зацепа».

Несущий кузов, поперечное расположение ДВС, передний привод – кажется, все привычно. Но турбодизель вдруг оказывается хорош – и своей уверенно тягой, и наличием необычных технологий типа «двойного наддува» (хотя не покидает мысль, что для столь большого вэна просится и более объемный мотор). Особый «скользкий» режим противобуксовочной системы включается/отключается кнопкой или автоматически – при достижении 40 км/ч.

Цены и конкуренты

Ситуация с моделью Renault Trafic в Украине предельно проста: одна версия Combi (9-местная грузопассажирская), один размер кузова L2h2 (длина 5,4 м и колесная база 3,5 м), один турбодизель 1,6 л (обычный турбо 115 л.с. или твин-турбо 140 л.с.), только 6-ст. «механика» и передний привод. Стандартная комплектация также одна, плюс разные доп-опции.

Базовое оснащение версии Combi L2H1 включает в себя: системы ESP и ABS, подушку безопасности водителя, центральный замок, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники, сдвижную дверь справа, полное остекление салона, пр. Среди опций – круиз-контроль, камера заднего вида, парктроник, мультимедийная система с сенсорным дисплеем и навигацией, кондиционер кабины водителя, автономный отопитель, кондиционер и отопитель для пассажирского салона, фронтальная подушка безопасности пассажира, боковые подушки безопасности и шторки, левая сдвижная дверь, боковые открывающиеся стекла-форточки. Также есть возможность отказаться от третьего ряда сидений и убрать остекление в задней части кузова (тогда снизится цена) – получится 6-местный грузопассажирский автомобиль. Минимальная цена Renault Trafic Combi c турбодизелем 1,6 л 115 л.с. – 811 тыс. грн. или $29 тыс. для автомобиля 2018 г.в. Версия с мотором 1,6 л твин-турбо 140 л.с. дороже – 851 тыс. грн. или около $30,4 тыс. Автомобили 2019 г.в. дороже на 40 тыс. грн.

С учетом размеров автомобиля и полноценного 9-местного салона – цена выглядит адекватной. Однако если добавить несколько опций, то прайс возрастет. К примеру, автомобиль в статье был оснащен кондиционером, системой вентиляции и отопления задней части салона, мультимедиа MediaNAV с навигацией, плюс цвет «металлик», пр. – в итоге цена тестового автомобиля составила около 1 млн. грн.

Из интересного оснащения тестовый Renault Trafic Combi предлагал простенькую (но удобную!) систему мультимедиа MediaNAV, навигацию и голосовое управление, отопление и вентиляцию для пассажирской части салона. Однако: фары – обычный галоген (ксенона или светодиодов нет), колеса – просто стальные диски и колпаки, под капотом – по-прежнему 1,6-литровый турбодизель (более объемного мотора не ждите). Полный привод и/или АКПП? Нет. Салон-купе с поворотными сиденьями и столиками? Не-а… Проекционный дисплей и панорамная крыша? Я не понял, ты сейчас вообще о чем…

Смотрим на конкурентов. Первый известен: Volkswagen серии Т6 – Transporter/Caravelle/Multivan. Сила «немца» в широчайшем выборе: разные модели, версии, моторы, тип привода, оснащение. Слабость – в высоких ценах: минимально-достаточный вариант Transporter Kombi обойдется в 1-1,1 млн. грн., в итоге автомобиль примерно на 100-200 тыс. грн. дороже сравнимого Renault Trafic. А «начальный» Multivan (скоро расскажу) только стартует с 1,6 млн. грн. или $59 тыс. – т.е. примерно вдвое дороже! Ситуация с автомобилями Citroen и Peugeot сложнее: в гамме «французов» есть начальные недорогие версии за 800-900 тыс. грн, присутствуют хорошие средние варианты ценой около 1-1,1 млн. грн. (включая версии с АКПП), плюс предлагается даже VIP-версия с роскошной отделкой и эксклюзивным оснащением. В конкуренты Renault Trafic можно записать Hyundai H-1 (уходящая или новая модель), а также парочку автомобилей Ford – Transit/Tourneo Custom. В этих случаях есть варианты с более мощными моторами, и с АКПП, и с лучшим оснащением. Но также во всех этих случаях ценник только начинается примерно с 850-900 тыс. грн и легко уходит к 1,1 млн. грн. Наконец, в 2019 году на рынок выходит и Toyota – с моделями Proace/Proace Verso: фактически копии автомобилей Citroen и Peugeot, но с более высоким ценником – от 1,1 млн. грн. за пассажирскую версию. В итоге если не сильно увлекаться опциями, то относительно почти всех конкурентов Renault Trafic поможет сберечь 100-200 тыс. грн.

В этом классе конкурентов немного, но они сильны: известное имя, широкий выбор версий и оснащения, варианты с АКПП и полным приводом, мощнее моторы. Но и цены выше. Если выбирать по соотношению «размер/простор/багажник/цена», то начально-средний Renault Trafic Combi за 800-900 тыс. грн. выглядит хорошо. Но чем выше запросы и больше бюджет (около 1 млн. грн. и выше) – тем слабее позиции Renault и сильнее позиции конкурентов.

Стоимость содержания

В городе при плавной езде и отсутствии пробок автомобиль укладывается в 7,5-8 л на 100 км пути. Однако пробки или динамичные разгоны или существенная нагрузка могут поднять эту отметку до 9-10 л, а если все три фактора сойдутся вместе – то можно получить расход 10,5-11 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет около 5,5-6 л топлива на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход поднимается 7 л на 100 км.

Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега. Опционально предлагается несколько программ увеличения гарантии: максимум 5 лет или 200 тыс. км пробега – это опция за 44 тыс. грн. Периодичность технического сервисного обслуживания – раз в год или 15 тыс. км пробега. Стоимость обычного ТО составляет 4,8 тыс. грн, расширенное ТО обойдется в 8-10,2 тыс. грн.

Цены на автомобиль и ТО указаны по состоянию на январь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании, кроме указанного выше.

Безопасность

Стандартная программа испытаний Euro NCAP завершилась для Renault Trafic со средним результатом: 3-звездная оценка из 5-звездного максимума. Минусы: высокие нагрузки на тело пассажира при фронтальном ударе, риск повреждения шеи, неважная защита пешеходов и оснащение системами помощи водителю. Но и явные плюсы есть: хорошая защита головы и груди водителя, отличная «детская» безопасность.

В итоге

Если кратко подвести итоги, то Renault Trafic – это «Renault Logan в формате вэна». В чем суть: автомобиль Renault Trafic не может предложить широкого выбора версий, «автомата», полного привода, эксклюзивного оборудования – здесь все на «минималках». Поэтому требовательного бизнес-покупателя автомобиль вряд ли устроит. Да и обычный глава большого семейства скорее выберет АКПП и лучшую отделку салона вместо дополнительного полуметра длинны кузова. Но в характеристиках «на бумаге» автомобиль старается дать максимум: самый большой, самый экономичный, самый выгодный. В итоге Renault Trafic оказывается правильной покупкой – но только с точки зрения «корпоративного калькулятора» и с учетом своей цены.

Плюсы:

+ Вместительный салон, большой багажник: даже по меркам класса – Trafic в лидерах

+ Хороший мотор – тяга и мощность, тишина, экономичность

+ Заманчивая цена – один из самых доступных в классе

Минусы:

— Нет выбора версий: тип и размер кузова, АКПП и полный привод, разные комплектации…

— Как не «наряжай» – все равно проступает суть недорогого фургона

Технические характеристики Renault Trafic Combi L2H1 1. 6 dCi 140 МКП-6

Кузов – вэн, 9 мест

Габариты – 5,4 х 1,96 х 1,97 м

Колесная база – 3,5 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 1,8 куб. м (8-9 мест) до 4,1 куб. м (5-6 мест)

Грузоподъемность – 1 049 или 1109 кг (в зависимости от исполнения)

Минимальная снаряженная масса – 1 901 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 140 л.с. при 3 500 об/мин

Крутящий момент – 340 Нм при 1 500 об/мин

Удельная мощность и момент – 74 л.с. на 1 т; 179 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – 6-ст. МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с

Максимальная скорость – 181 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 7,2 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5,8 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Sava Trenta M+S 195/75R16

Минимальная цена автомобиля – от 811 тыс. грн. или $29 тыс. (2018 г.в.)

Цена тестового автомобиля – около 1,018 млн. грн. или $36,4 тыс.

Автомобиль предоставлен – Рено Украина

На 37-ми участках дорог в Чебоксарах ограничат скорость до 40 км/ч

На 37-ми участках дорог в Чебоксарах ограничат скорость до 40 км/ч

В Чебоксарах на 37-ми улицах введут ограничение скоростного режима. Об этом сообщила администрация города. Знаки, ограничивающие скорость до 40 км/ч, появятся там, где отмечается повышенная аварийности. Такое решение приняли по итогам обсуждения на комиссии по развитию транспортной сети и безопасности дорожного движения.

Комментируя его руководитель управления ЖКХ и благоустройства Олег Белов написал в инстаграм: «понимаем, что автомобильное сообщество города не сразу примет это решение, поэтому подчеркну: для нас приоритет – сделать трафик спокойнее, а дороги безопаснее».

Планируется, что поэтапная установка знаков начнется в мае. В итоге они появятся на:

1. ул. Ленинского Комсомола

2. ул. Хузангая

3. ул. Шумилова

4. ул. Кукшумская

5. ул. Айзмана

6.ул. Ашмарина

7. ул. 324 Стрелковой Дивизии

8. ул. Кадыкова

9. ул. Баумана

10. ул. Гастелло

11. ул. Энгельса

12. ул. Ярославская

13. ул. Николаева

14. ул. Чапаева

15. пр. Ленина

16. ул. К. Маркса

17. ул. Б. Хмельницкого

18. ул. Текстильщиков

19. ул. И. Франко

20. ул. Гайдара

21. ул. П. Лумумбы

22. ул. Декабристов

23. ул. Урукова

24. ул. М. Павлова

25.ул. Кривова

26. ул. Эльгера

27. ул. Ахазова

28. ул. 139 Стрелковой Дивизии

29. ул. Лебедева

30. ул. Ермолаева

31. ул. Г. Ильенко

32. ул. В. Соколова 33. ул. К. Иванова

33. ул. К. Иванова

34. ул. Радонежского

35. ул. Дзержинского

36. Алатырское шоссе

37. ул. Гагарина.

Хотите читать новости в удобном для вас виде?

Продажа микроавтобусов Renault Trafic

Все, что вам нужно знать о покупке фургонов Renault Trafic

Вам нужен легкий коммерческий фургон, а Renault Trafic - удобный вариант для перевозки или доставки грузов. Впервые выпущенный в 1980 году, он продается под разными названиями на разных рынках и доступен в различных стилях корпуса и компоновке. На eBay вы можете выбирать из различных уровней отделки салона, спецификаций, цветов и вариантов колесной базы при поиске доступных фургонов Renault Trafic для продажи.

Какие варианты отделки фургонов Renault Trafic доступны для продажи?

Доступные уровни отделки салона больших фургонов Renault Trafic включают:

  • Opal Arena: эта версия была выпущена в 1989 году в качестве фейслифтинга и имеет большие двойные зеркала заднего вида, новый дизайн фар и регулируемые сиденья.
  • X83: Этот уровень отделки салона включает от трех до девяти мест.
  • 2006 Рестайлинг: это обновление отделки салона включает в себя четкие индикаторы вместо оранжевых и перемещение индикаторов над фарами.
  • Opel Vivaro A: Эта отделка включает вариант кабины для экипажа с платформой, перемещение индикаторов на передний бампер и два варианта высоты крыши.
Типы кузова малоизвестных фургонов Renault Trafic

Подержанные автомобили Renault Trafic доступны в нескольких вариантах кузова, включая четырех- или пятидверный фургон. Фургоны включают варианты кузова с панелью и бортом. Есть еще и пятидверные маршрутки. Двухдверный пикап отличается закрытой кроватью. У пикапа есть окна до задних дверей.

Технические характеристики недорогих микроавтобусов Renault Trafic

Технические характеристики включают:

  • Объем двигателя: Диапазон от 1,4 до 2,5 литров. Подробности см. На сайте производителя.
  • Коробка передач: Опции включают четырех- или шестиступенчатую механическую и автоматическую коробку передач с возможностью быстрой смены передач.
  • Колесная база: диапазон составляет 3,098 метра для короткой колесной базы до 3,498 метра для длинной колесной базы.
  • Длина: варьируется от 4,782 до 5,438 метра, в зависимости от типа кузова и колесной базы.
  • Высота: диапазон от 1,380 до 2,800 метров, в зависимости от типа кузова и колесной базы.
Как выбрать подходящий Renault Trafic?

Когда вы покупаете недорогой Renault Trafic, обратите внимание на его:

  • Год выпуска: фургон восходит к 1980 году.
  • Цвет: варианты включают серебристый, белый, черный и желтый.
  • Варианты развлечений: Большой Renault Trafic может иметь радио AM / FM, проигрыватель компакт-дисков или чейнджер, или проигрыватель MP3.
  • Функции безопасности: Выбирайте из боковых подушек безопасности, дисковых тормозов, иммобилайзера, ксеноновых фар и электронных программ стабилизации.
  • Тип топлива: Бывают бензиновые и дизельные двигатели.

Обзор фургона Renault Trafic | Auto Express

Renault Trafic - один из лучших микроавтобусов среднего размера, выставленных на продажу в Великобритании. Нынешний Trafic впервые поступил в продажу в 2014 году, но с введением в модельный ряд новых дизельных двигателей, соответствующих требованиям по выбросам, в 2019 году Renault также обновила внешний вид и технологии фургона.

В целом, габариты фургона не изменились, в продаже остались те же комплектации Business, Business + и Sport, а Black Edition придает фургону другой вид. Впереди последнее обновление добавило более квадратную форму для фар и решетки радиатора, в то время как С-образная светодиодная подпись дневных ходовых огней Renault. Выбирайте Trafic высшего качества, также добавляются светодиодные фары, а хромированная отделка предлагается для еще большей привлекательности. Это все, что касается внешних обновлений, но их может быть достаточно, чтобы привлечь больше покупателей.

Где Trafic действительно завоюет покупателей, так это внутри, где Renault внес еще несколько существенных изменений. Главный из них - внедрение новейших информационно-развлекательных систем Renault из автомобильного модельного ряда. Предлагаются системы R-Link и Media Nav, поэтому Android Auto и Apple CarPlay теперь совместимы (хотя CarPlay предлагается только на Media Nav), а полностью серая отделка пластиковой отделки и дополнительная серебристая отделка на приборной панели дают интерьер немного лифт.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

В задней части грузовая зона не изменилась, фургон выпускается с двумя длинами кузова и двумя высотами крыши, поэтому грузовой объем колеблется от 3.От 2 кубометров (для Crew Van) до 8,6 кубометров. Возможность сквозной загрузки означает, что можно перевозить предметы длиной до 4,15 метра, благодаря люку в переборке под стандартным двухместным пассажирским сиденьем. Также новинкой является светодиодное освещение грузового отсека, которое освещает пространство ярким белым светом. Если вам нужно больше мест, тогда доступен Trafic Crew Van, в то время как версии Trafic Passenger и Space Class предназначены для перевозки людей. Renault также предлагает ряд вариантов переоборудования, в том числе автофургон.

Trafic уровнями отделки салона являются Business, Business + и Sport. Все модели оснащены радио DAB с Bluetooth, системой стабилизации ESC, полностью стальной перегородкой, центральным замком с дистанционным управлением и сдвижной боковой дверью слева. Business + добавляет кондиционер, задние датчики парковки, продуманную переборку для груза и мобильный офис Renault (подставки для устройств на приборной панели плюс среднее пассажирское сиденье, которое складывается, чтобы открыть буфер обмена и лабораторное хранилище). Спортивные модели получают все это, а также легкосплавные диски, сенсорную навигацию и круиз-контроль, а также другие стильные дополнения, в то время как Black Edition добавляет глянцевую черную пластиковую отделку и черные легкосплавные диски.

Еще одна область под капотом, где были произведены обновления. Твин-турбодизель 1.6 dCi был заменен на более крупный 2.0 dCi с одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией и системой стоп-старт, установленной во всем диапазоне. Увеличенная вместимость призвана помочь Trafic соответствовать последним требованиям законодательства по выбросам, а также улучшить реакцию. Он выпускается в вариантах 120, 145 и 170, мощностью 118, 143 и 168 л.с. соответственно. Все фургоны имеют передний привод с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением предлагается с dCi 145 и 170. двигатели.

Как и прежде, у Trafic есть ряд сильных соперников. Главный из них - Ford Transit Custom, но есть еще Mercedes Vito и Volkswagen T6 Transporter. Все эти фургоны имеют много места и имеют автомобильные детали в салоне, и на них стоит обратить внимание.

В другом месте Vauxhall Vivaro - фургон, когда-то тесно связанный с Trafic, - теперь делит ходовую часть с Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace. Все четыре из них даже больше похожи на автомобили, чем их соперники, но они приносят в жертву предельную грузоподъемность по сравнению с Trafic.Наконец, есть Nissan NV300 и Fiat Talento, которые производятся на том же заводе, что и Renault во Франции, и имеют аналогичные уровни комплектаций и грузовое пространство внутри.

Renault утверждает, что при сравнении нового дизельного двигателя 2.0 dCi со старыми двигателями 1.6 dCi наблюдается улучшение примерно на 2 процента с точки зрения топливной экономичности. Для этого двигателя общий показатель экономии составил 47,9 миль на галлон, достигнутый моделью dCi 120 с выбросами CO2 155 г / км. Однако этот новый двигатель разработан с учетом более жесткой процедуры испытаний WLTP, поэтому официальные показатели экономии топлива ниже, но вы с большей вероятностью добьетесь их в реальных условиях вождения.

Лучший комбинированный показатель расхода топлива WLTP для Trafic составляет 39,8 миль на галлон, что одинаково для всех трех выходных мощностей с механической коробкой передач. Добавьте автомат с двойным сцеплением, и лучший комбинированный показатель WLTP составляет 38,7 миль на галлон для обеих предлагаемых выходных мощностей.

Новый двигатель 2.0 dCi в стандартной комплектации поставляется с функцией стоп-старт для повышения экономии топлива, при этом кнопка режима «ECO» Renault также была сохранена. Нажмите на нее, и это притупит отклик дроссельной заслонки фургона, чтобы контролировать обороты двигателя.Индикаторы переключения передач и индикатор на приборной панели, который меняет цвет с зеленого на желтый на красный в зависимости от того, насколько сильно вы используете дроссельную заслонку, также помогают повысить эффективность. Кроме того, в информационно-развлекательной системе есть советы по улучшению вашего стиля вождения, которые могут помочь вам получить реальную экономическую выгоду, если водитель обратит внимание на это.

В то время как Renault когда-то предлагала гарантию на 4 года / 100 000 миль, текущий Trafic имеет стандартную 3-летнюю политику, хотя по-прежнему имеет ограничение на расстояние 100 000 миль.

Операторы вполне могут с тревогой смотреть на передние фары Trafic (особенно светодиодные) и большие окрашенные бамперы на фургонах с более высокими характеристиками, но Renault уверяет нас, что расходы на ремонт Trafic строго контролируются. Бамперы на версиях начального уровня в стандартной комплектации неокрашены.

Renault Trafic - один из самых просторных фургонов среднего размера на рынке, и это остается верным с появлением обновленной модели в 2019 году.

Общая длина стандартного Trafic составляет 4999 мм, что означает, что он является одним из самых лучших. более длинные фургоны на рынке, а это означает, что в стандартном фургоне их 5.2 кубометра грузового пространства сзади. Что особенно важно, это позволяет даже самому маленькому Trafic перевозить три европоддона или 11 стандартных листов гипсокартона.

Кроме того, Renault включает в себя специальную «загрузку через перегородку» для моделей Business + и выше. По сути, это 2 створки, одна на уровне пола в перегородке за пассажирским сиденьем, а вторая - под самим пассажирским сиденьем. Откройте первый и можно разместить доски или трубы длиной до 2,94 м. Откройте второй, и у вас будет 3.75 м для игры. Опять же, это модель с короткой колесной базой. У Trafic с длинной колесной базой и грузом через перегородку максимальная длина груза составляет 4,15 м, что является лучшим в своем классе.

В Renault также есть продуманная защелка для асимметрично разделенных задних дверей. Это позволяет заблокировать левую дверь, на которой находится задняя номерная табличка Trafic, так что очень длинные предметы можно будет высовывать из правой двери и переносить с видимыми задними фонарями и номерной табличкой. Внутренняя потолочная стойка также доступна в качестве опции, наряду с линейкой продуктов Renault Ready4Work с полностью гарантированными внутренними стеллажами и решениями для хранения.

Помимо панельных фургонов с двумя колесными базами и двумя высотами крыши, Renault предлагает шестиместный фургон для экипажа, девятиместный микроавтобус и кабину с платформой, готовую принять множество переоборудования. Есть также роскошный семиместный MPV Trafic Space Class, который берет на себя ответственность за Volkswagen Caravelle и Mercedes V-Class.

В стандартной комплектации Renault Trafic имеет высокие технические характеристики безопасности. Полностью стальная перегородка образует прочный барьер между пассажирами и грузом, кроме того, есть подушка безопасности водителя, ABS с EBD и система стабилизации ESC с системой помощи при трогании с горы и Grip Xtend для помощи на скользких поверхностях.Дополнительные подушки безопасности - это платные варианты. В обновлении 2019 года добавлены такие опции, как передний и задний парктроник, задняя камера и автоматическое экстренное торможение.

Модель Business + добавляет «Зеркало широкого обзора», которое представляет собой гигантское косметическое зеркало на солнцезащитном козырьке пассажира. Это устраняет слепую зону Trafic, увеличивая поле зрения водителя в офсайдном фланге фургона. Единственная проблема заключается в том, что любой пассажир остается смотреть в свое отражение во время поездки, что нормально для нарциссов.Что касается безопасности, все модели оснащены блокировками, иммобилайзером и сигнализацией, в то время как Renault предлагает ряд устройств блокировки и надстройки безопасности как часть ассортимента аксессуаров Trafic.

На случай, если что-то пойдет не так, сеть автоцентров Renault PRO + предлагает бесплатный автомобиль «фургон для фургона», пока ваш находится вне дорог, диагностический отчет в течение часа и максимальное время выполнения заказа в течение 48 часов для обслуживания и ремонта.

Новый 2,0-литровый двигатель Renault Trafic работает плавно.Дизель почти не дребезжит, в то время как самая мощная версия мощностью 168 л.с. также имеет крутящий момент 380 Нм на низких оборотах, так что с 1600 об / мин она отлично тянет. Даже самая маломощная модель обладает удивительной мощностью благодаря крутящему моменту 320 Нм.

На дороге Trafic во многом такой же, как и раньше, с отличным обзором дороги, удобной посадкой и хорошей обзорностью сзади. 2.0 dCi тоже облегчает жизнь, а шестиступенчатая коробка передач имеет приличное переключение передач. Подвеска обеспечивает разумный баланс между комфортом и грузоподъемностью (мы пробовали Trafic с грузоподъемностью 440 кг), а Trafic довольно плавно работает на длинных трассах.

Это высокое положение водителя помогает в городе, а широкоугольные зеркала, в том числе дополнительное зеркало широкого обзора в солнцезащитном козырьке со стороны пассажира, помогают маневрировать. Также доступны задняя камера, передний и задний парктроник, выезд за пределы полосы движения и городское торможение.

В Trafic также предлагается новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Это автомобиль Renault EDC, который действительно снимает напряжение при езде по городу. Он переключается плавно, хотя он немного медленно реагирует на ускорение, и он, кажется, очень хочет сбавить обороты всякий раз, когда вы используете дроссельную заслонку, что может привести к резкому увеличению оборотов.Есть ручной режим (но без подрулевых переключателей), который эффективен для удержания передач, когда вы едете по крутому спуску.

Renault внесла ряд деталей в интерьер Trafic для легковых автомобилей, но кабина фургона по-прежнему спроектирована в первую очередь как рабочая среда. Приборная панель теперь выполнена в едином сером цвете, который призван придать ей более престижный вид, чем старый двухцветный дизайн, и она также сделана из прочного, прочного пластика. Серебряная отделка фургонов с более высокими характеристиками тоже придает ему подъем.

В кабине имеется до 90 литров места для хранения вещей, в зависимости от того, какое из 14 возможных мест для хранения имеется. Изюминкой с точки зрения удобства использования является мобильный офис Renault, который есть на моделях Business + и выше. Это сиденье переднего пассажира посередине с откидной спинкой, за которой виден стол со съемным буфером обмена и место для хранения ноутбука. Кажется, что с точки зрения надежности он не совсем на одном уровне с остальной частью кабины, но определенно будет полезным дополнением для тех, у кого есть документы, которые нужно делать в пути.

Также в моделях Business + есть встроенная подставка для смартфона, благодаря которой ваш телефон находится в пределах досягаемости и видимости, хотя в наши дни это не самое сложное дополнение. Также можно заказать более крупную подставку для планшетных устройств.

В линейку Trafic теперь входят информационно-развлекательные системы Renault R-Link Evolution и Media Nav Evolution из автомобильной линейки Renault. Эти системы позволяют подключить смартфон и использовать Android Auto или Apple CarPlay, хотя последний совместим только с более дорогой системой Media Nav.Что бы вы ни выбрали, Bluetooth входит в стандартную комплектацию всех фургонов, поэтому с подключением не должно быть проблем. Также имеются разъемы для зарядки USB и 12 В, и вы также можете добавить зарядку на 12 В в багажное отделение.

Наконец, еще один отличный комплект, который мы обязательно рассмотрим из списка опций, - это ключ-карта Renault с функцией громкой связи. С его помощью водители могут открывать двери Trafic, заводить двигатель и уезжать, даже не вынимая ключ из кармана.

Габаритные размеры фургона

90,91 9013 9013 9013 9013 1956 мм
Тип кузова Высота Ширина Длина
SWB 1
SWB Высокая крыша 2,465 мм 1,956 мм 4,999 мм
LWB Низкая крыша 1,971 мм 1,956 мм 5,399 мм
5399 мм

Ширина, включая наружные зеркала заднего вида: 2283 мм

Размеры грузовой площадки

Тип кузова
36

6 Высота

37
Объем
SWB Низкая крыша 1,387 мм 1,662 мм 2,537 мм 5.2 м3
LWB Низкая крыша 1,387 мм 1,662 мм 2,937 мм 6,0 м3
LWB Высокая крыша 1,913 мм

Подержанный RENAULT TRAFIC в Торнаби, Кливленд

RENAULT TRAFIC 1.6 dCi 27 SPORT SWB EU5 5dr Панельный фургон 42,786 миль 1598 куб.см Ручной Дизель Без НДС 2015 (65)
* ЗАБРОНИРОВАТЬ С ПОЛНОСТЬЮ ВОЗВРАТНЫМ ДЕПОЗИТОМ *
ЭТОТ ФУРГОН В ОТЛИЧНОМ СОСТОЯНИИ ВНУТРИ И СНАРУЖИ И ПОСТАВЛЯЕТСЯ С ХОЗЯЙСТВОМ EXTRA'S
12 МЕСЯЦЕВ БЕСПЛАТНОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ AA BREAKDOWN COVER.
МЫ РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ДИЛЕР FCA
НИЗКАЯ СТАВКА БЕЗ ДЕПОЗИТА ФИНАНСИРОВАНИЕ ДОСТУПНО
ДОСТУПНЫ КОНКУРЕНТНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ВАРИАНТЫ (в зависимости от статуса).
ВСЕ ОСНОВНЫЕ КАРТЫ ПРИНИМАЮТСЯ ДЛЯ ЗАБРОНИРОВАНИЯ ЛЮБОГО ИЗ НАШИХ АВТОМОБИЛЕЙ.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ДОСТАВКА ДОСТУПНА В ЛЮБОЙ ГДЕ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ.
ГИБКОЕ ВРЕМЯ ПРОСМОТРА ДОСТУПНО ДЛЯ НАШИХ КЛИЕНТОВ В НАШИХ ВНУТРЕННИХ ЗАЛАХ.
ПОЗВОНИТЕ НАМ ДЛЯ БОЛЕЕ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ ИЛИ ДЛЯ ПРОСМОТРА.
РАБОТА С ПОНЕДЕЛЬНИКА ПО СУББОТУ с 9:00 до 17:00.ВОСКРЕСЕНЬЕ ТОЛЬКО ПО НАЗНАЧЕНИЯМ,
ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ ГОТОВЫ ОТЕЗДАТЬ В ОДИН ДЕНЬ.
Все наши автомобили проходят сервисное обслуживание и предпродажный осмотр.
Мы поставляем сертификат HPi и национальный пробег с каждым автомобилем.
КУПИТЬ С МИРОМ. МЫ УСТАНОВЛЕНЫ БОЛЕЕ 27 ЛЕТ В ЭТОМ МЕСТОПОЛОЖЕНИИ
Полная история обслуживания, Отличный кузов, Салон Black Cloth - Отличное состояние, Состояние шин отличное, 4x2, Короткая колесная база, 3 сиденья, Черный, 17-дюймовые легкосплавные диски - CYCLADE, 7-дюймовый сенсорный экран, Кондиционер - Ручной, Сигнализация - Предварительная проводка , Автоматические дворники ветрового стекла, чувствительные к дождю, Bluetooth, окрашенная в цвет кузова дверная рейка, задняя стойка фонаря в цвет кузова, переборка - полностью стальная, с функцией сквозного монтажа плюс мобильный офис, круиз-контроль с ограничителем скорости, радио DAB, съемный держатель для буфера обмена A4, EBD Электронное распределение тормозов, ESC - электронный контроль устойчивости, передние противотуманные фары, рукоятка X-Tend, фары - автоматическое включение, глянцевое покрытие логотипа - блестящий черный, ноутбук, мобильный офис, пакет мобильного офиса, датчики парковки - сзади, удаленное центральное запирание , Renault MediaNav, Сиденья - регулировка поясницы водителя, док-станция для смартфона, рулевое колесо - кожа, USB-соединение, 10 999 фунтов стерлингов без НДС

Подержанные автомобили Renault Trafic | Подержанные автомобили Ирландия

Ваш список сохранен.

Renault Trafic SL27 DCI 95 BUSINESS, ЦЕНА ПЛЮС НДС

Цена € 13 800

Было € 15 500

Цена € 13 800

Было 15 500 евро

Вызов 01-844-3633

Вызов 01-844-3633

2018 Renault Trafic SL27 DCI 95 BUSINESS, ЦЕНА ПЛЮС НДС

Позвоните нам 01-844-3633

Позвоните нам 01-844-3633

Обзор

Renault Trafic SL27 DCI 95 BUSINESS, ЦЕНА ПЛЮС НДС

Зарегистрировано 2018 г.

Пробег 58000 км

Размер двигателя 1.6 л

Передача инфекции Руководство по эксплуатации

Тип топлива Дизель

Потребление топлива N / A

Регистрация 181D9152

Предыдущие владельцы 2

Стоимость налога € 280

Интерьер салона Ткань

Внешний цвет белый

Двери 3

Тип топлива Дизель

Тип кузова MPV

Пробег 58000 км

Размер двигателя 1.6 л

Передача инфекции Руководство по эксплуатации

Сиденья N / A

Левый Правый

Характеристики автомобиля

Характеристики

АБС

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Кондиционер

Литые диски

Подлокотник

Централизованный замок

Круиз-контроль

Зеркала с электроприводом

Сиденья с подогревом

Исправление ISO

Кожаная обивка

Многофункциональное рулевое колесо

Спутниковая навигация

Передние датчики парковки

Задние датчики парковки

Автоматическое освещение

Рейлинги

Дополнительный входной разъем

Несколько подушек безопасности

Коленная подушка безопасности водителя

Противотуманные фары

Противобуксовочная система

Передние электрические стеклоподъемники

Зеркала с подогревом

Задние электрические стеклоподъемники

Медиа-соединение

Авто дворники

Кожаный рычаг переключения передач

Адрес

Exit 5 M50, North Road, Дублин, Дублин 11

Время работы

Продажа
Понедельник 08:00 - 18:00 вторник 08:00 - 18:00
среда 08:00 - 18:00 Четверг 08:00 - 18:00
Пятница 08:00 - 18:00 Суббота 09:00 - 17:00
Воскресенье Закрыт

Вызов 01-844-3633

Вызов 01-844-3633

Наши обученные бизнес-менеджеры подробно объяснят вам все варианты финансирования и помогут найти наиболее подходящее для вас финансовое решение.Мы работаем с большим количеством финансовых компаний, чтобы организовать для вас наиболее выгодную сделку. Представленный здесь финансовый расчет предназначен только для демонстрационных целей, и мы можем адаптировать финансовый продукт в соответствии с вашими потребностями. Расчет здесь основан на 60-месячном сроке с 30% комиссией за первоначальную документацию депозита в размере 75 евро, комиссией за оформление документации в размере 75 евро и процентной ставкой 8,9%.

Ваш список сохранен.

Предложения аренды

Renault Trafic | Непревзойденные предложения по новым фургонам

Благодаря широкому разнообразию вариаций Renault Trafic он является мастером на все руки в секторе фургонов среднего размера, поэтому неудивительно, что его предпочитают сдавать в аренду торговцы. Trafic можно трансформировать под любую сделку, и все это благодаря длинному списку характеристик и размеров.

Renault Trafic Технические характеристики и размеры

Если вы ищете фургон, который не скупится на свои технические характеристики, выберите Renault Trafic.Есть варианты, которые подойдут каждому, поэтому будьте уверены, что вы будете избалованы выбором.

  • 3 модели: фургон (3-местный), фургон для экипажа (6-местный), пассажирский (9-местный)
  • Различная высота крыши (h2, h3)
  • Различная длина колесной базы (SWB, LWB)
  • 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 120, 145 и 170 л.с.
  • 4 грузоподъемности (максимум 1255 кг)

И доступны 2 варианта длины груза. Самый длинный из них имеет длину до 2937 мм с дополнительной емкостью, доступной за счет сквозной переборки.Вы действительно можете превратить свой Trafic в идеальный для вас фургон.

Renault Trafic Drive & Trim

Renault Trafic щедр и с внутренними характеристиками.

Доступны четыре комплектаций: Business, Business + и Sport.

Верхняя часть линейки Спортивная отделка для Trafic:

  • Кожаное рулевое колесо
  • 7-дюймовый сенсорный экран с навигационной и мультимедийной системой
  • Радио DAB с Bluetooth
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Цвет металлик
  • Цвет кузова бамперы
  • 17-дюймовые легкосплавные диски

Экономия топлива и выбросы

Все автомобили Trafic с механической коробкой передач имеют одинаковый официальный расход топлива в смешанном цикле - 49.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *