Шевроле traverse – Chevrolet Traverse — обзор нового семейного кроссовера Шевроле Траверс

Содержание

Сопоставляем янки Chevrolet Traverse и Volkswagen Teramont. Тест-драйв chevrolet traverse,volkswagen teramont — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Chevrolet Traverse — тест-драйв восьмиместного кроссовера — журнал За рулем

Это был тот еще квест, ведь для близкого знакомства с новичком в модельной гамме Chevrolet (а мы же помним, да, что новинок в РФ у американцев давненько не случалось?) — кроссовером Traverse, мы отправились в окрестности Санкт-Петербурга. Теперь я все знаю не только про Кронштадт, но и про вместительность 5,2-метрового полноприводного исполина.

Chevrolet Traverse построен на новой платформе C1XX, которая уже дала жизнь кроссоверам Cadillac XT5, GMC Acadia и Buick Enclave.

Chevrolet Traverse построен на новой платформе C1XX, которая уже дала жизнь кроссоверам Cadillac XT5, GMC Acadia и Buick Enclave.

Журналистские тест-драйвы — формат неоднозначный. Ты приезжаешь, получаешь ключи, колесишь в условиях, на 80% мало общего имеющих с нормальной жизнью (обычно-то дворовые разъезды да парковки, стояние в пробках), и выносишь позже вердикт по крупицам воспоминаний. Но в этот раз все пошло не так.

Если сравнивать новичка с его

www.zr.ru

Chevrolet Traverse — тест драйв кроссовера 2018

Chevrolet Traverse. В продаже: с мая 2018 г. Цена: от 2 990 000 р.

В отличие от предшественника, новое поколение Traverse совсем из другого теста: огромный гриль решетки радиатора, прищуренные фары, плоские боковины, мощные стойки крыши, «рубленые» колесные арки. Пухлые бока ушли в прошлое, а невзрачная корма обрела подтянутый и спортивный вид. Такой образ мне нравится куда больше – стремительный и современный.

Новый Chevrolet Traverse – настоящий спортсмен: лишний вес ушел, а «мышечная масса» прибавилась.

На первый взгляд, подобная «сушка» создает впечатление, что новый Traverse стал меньше. Но на самом деле он прибавил в длине (+15 мм), ширине (+2 мм) и высоте (+20 мм). К слову, от бампера до бампера он даже превосходит старшего брата Tahoe. И без того немалая колесная база увеличена еще на 50 мм – до 3071 мм. Для сравнения: у Volkswagen Teramont – 2979 мм, у Ford Explorer – только 2860, а у Pilot и Highlander и того меньше. А вот что действительно уменьшилось, так это лишний вес – Traverse разом скинул 158 кг.

Светодиодные ходовые огни доступны уже в базовой версии.

В его основе – платформа С1ХХ с независимой подвеской по кругу. Атмосферная бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра выдает теперь 310 сил и 360 Нм (раньше было 285–292 л.с. и 360–366 Нм, в зависимости от типа выхлопной системы). Прежде двигатель V6 был единственным, а теперь появилась «даунсайзинговая» версия с двухлитровой «турбочетверкой» (258 л.с., 400 Нм), но в США она доступна только с передним приводом.

Проселочные дорожки до дачи или горнолыжного курорта – предельный «офф-роуд» для кроссовера.

Оба двигателя работают в паре с 9-ступенчатым автоматом. Базовые версии — с передним приводом, который дополнен системой Traction Mode Select, меняющей режим работы электроники. За доплату — простейшая многодисковая муфта подключения задней оси, а «топовая» версия High Country отличается полным приводом фирмы GKN, где кроме основной муфты, отвечающей за передачу крутящего момента на задние колеса, есть и вторая, которая определяет степень блокировки заднего дифференциала.

В «базе» Traverse переднеприводной. За доплату положена муфта подключения задней оси. Особенность топовой версии – блокировка заднего дифференциала.

Первого знакомства с педалью газа хватает, чтобы понять: это уже не увалень, а спринтер, способный на быстрый рывок. 310 «лошадей» под капотом в сочетании с современным автоматом и диетой на 158 кг наделяют огромный кроссовер повадками «горячего» хетчбэка. И цифры соответствующие: 6,5 секунды, чтобы положить стрелку спидометра на отметку 97 км/ч. Ох, как бодрит!

Несмотря на внушительные габариты, кроссоверу легко даются спринтерские забеги до сотни: около 6,5 секунды.

Отклики на работу рулем точные, задержки невелики, а шасси радует малыми кренами. Не скажу, что возникает желание пройти связку поворотов с открытым дросселем, но даже фирменного американского «кивка» при интенсивном торможении не происходит. Если уж гонять на 310-сильном пятиметровом крейсере, то как Джимми Джонсон (NASCAR), но не как Макс Ферстаппен (Формула-1). Не забыли и о комфорте: в салоне тихо, а электроусилитель с новой системой Active Return Assist меняет усилие в зависимости от скорости и ситуации, чтобы облегчить маневрирование.

Качество отделки салона на порядок лучше, чем у предшественника, но есть и сомнительные решения.

Салон выполнен в общей стилистике последних моделей Chevrolet: мягкие линии, характерные кнопки и рукоятки, а также современная медиасистема MyLink с экраном диагональю 7 или 8 дюймов, которая имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяет «проецировать» изображение с мобильного телефона и способна выходить в интернет самостоятельно и раздавать Wi-Fi. Отклики на нажатие весьма бодрые, интерфейс не шедевр, но вполне дружественный. Приятно удивило почти бесшовное изображение системы кругового обзора. А за сдвижным экраном — объемный тайник.

Мультимедиа поддерживает Apple Carplay и Android Auto.

«Тайничок» для мелочей за дисплеем – характерное для GM-овских моделей решение.

Высокая линия остекления, с одной стороны, дает чувство защищенности, а с другой – уменьшает площадь лобового стекла, отчего создает ощущение, будто глядишь в смотровое окно, как это было у «хаммеров». Удивил руль, на котором кнопки выполнены на манер калькуляторов из 90-х, когда крошечные контакты спрятаны под сплошным слоем резины с нанесенными на нее «виртуальными кнопками». Не самое долговечное решение.

Панорамной крыши Traverse пока не положено, а вот два независимых люка – пожалуйста.

Среди опций — два люка в крыше, камеры кругового обзора, светодиодные фары и комплекс ассистирующей электроники (системы автоматического торможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон). Чудеса техники случились там, где их и не ждешь. Зеркало заднего вида выглядит как обычное, но позволяет выводить изображение с камеры заднего вида в полном формате, превращаясь в монитор. Это особенно удобно, когда в салоне много пассажиров или багажный отсек доверху завален вещами.

В отделке интерьера заметна североамериканская специфика: верхняя часть торпедо выполнена из жесткого пластика в стиле soft look с текстурой под кожу, а вот центральная панель на ступень ниже отделана аналогичной по виду, но уже мягкой кожей с настоящей строчкой по периметру. Интерьер хочет выглядеть премиально, хотя по тактильным ощущениям этого не скажешь. Оно и понятно: у Traverse есть соплатформенный «премиальный» брат Buick Enclave, который, кстати, сохранил полноватый облик из прошлого.

Приборы выглядят консервативно, но читаются легко.

У Traverse три ряда кресел. Причем на последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров. С ростом 184 см я успешно там уселся, да еще и с небольшим запасом в ногах. Спасибо двигающимся на салазках сиденьям второго ряда. Но даже со мной на «галерке» у пассажиров второго ряда оставался внушительный запас пространства для ног. Кстати, второй ряд может быть выполнен в виде трехместного дивана или двух раздельных «капитанских» кресел, в зависимости от того, какую посадочную формулу вы предпочтете: 2+2+3 или 2+3+3.

Рядом с каждым сиденьем — свой USB-разъем для подзарядки мобильных устройств. Управление климатом тоже доступно для всех пассажиров, включая тех, кто сидит на третьем ряду, а воздуховоды смонтированы в потолке. Максимальный объем багажника — 2789 литров по американской методике EPA, но даже с тремя разложенными рядами кресел остается внушительный отсек на 651 литр.

Входов с «живительной» энергией для гаджетов хватит на всю семью.

 

Технические характеристики Chevrolet Traverse 3.6

Габариты5189×1996 x1795 мм
База3071 мм
Снаряженная масса1978 кг
Полная масса2420 кг
Объем багажника651/1645/2781 л
Объем топливного бака98 л
Двигательбензиновый, V6, 2598 см3, 310 л. с. при 6800 мин-1, 360 Нм при 2800 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 9-ступенчатая, привод полный
Размер шин255/55R20
Динамика6,5 с до 60 миль/ч
Расход топлива14,7/8,4/10,2 л на 100 км (город/трасса/смешан.)
КонкурентыFord Explorer, Mazda CX-9, Toyota Highlander
  • Спортивный внешний вид и мощный мотор не дадут заскучать…
  • …но не стоит ждать выдающихся способностей на бездорожье.

Вердикт

В Америке 7-местные кроссоверы работают заменителями минивэнов. От них не требуют внедорожных способностей, высокого клиренса, да и полного привода тоже. Даже с учетом возможной адаптации к российским условиям Chevrolet Traverse не изменит своей сути. Его стихия – это город и легкое дачное бездорожье, но с ней он справляется весьма неплохо.

5koleso.ru

Тест драйв и видео Шевроле Траверс 2018

Chevrolet Traverse Цена: от 2 990 000 р. В продаже: с весны 2018 г.

Когда мы тестировали «Траверс» на его родине, было непонятно, с какими моторами и в каких комплектациях он будет продаваться в России. Тем более была неизвестна цена. Тогда мы могли лишь предполагать, но ожидания, что российский прайс-лист будет начинаться с трех миллионов, нас не обманули. Самая простая версия LE даже чуть дешевле — чтобы машина не попала в категорию «роскоши» со всеми вытекающими налоговыми обременениями. Однако «простая» не значит «пустая». В «базе» есть все, что только может пожелать владелец кроссовера, и даже больше: кожаный салон с тремя рядами кресел, подогрев и электропривод передних сидений, 8-дюймовый медиацентр с навигацией и отличной музыкой от Bose, трехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, возможность дистанционного запуска двигателя, электропривод двери багажника, система активного шумоподавления, камеры кругового обзора и электронное зеркало заднего вида с функцией видеотрансляции! Честно говоря, даже непонятно, зачем переплачивать почти полмиллиона за «топовую» версию Premier. За 20-дюймовые литые диски, люк и перфорированную кожу? За подогрев руля и среднего ряда сидений? Или за вентиляцию передних кресел и возможность открыть дверь багажника с ноги? Может быть, кому-то все эти опции крайне необходимы, но и без них машина вряд ли станет хуже.

Салон «Траверса» можно поругать разве что за жесткий пластик торпедо.

Удобные аналоговые приборы дополняет цветной 4,2-дюймовый дисплей.

Тайник за экраном медиацентра — простое и эффективное решение для хранения ценностей.

А вот чего «Траверсу» действительно не хватает, так это переднего парктроника, которого нет даже в списке дополнительного оборудования. Когда я садился за руль этого гиганта, о таком нюансе еще не знал, и, не услышав предупреждающих сигналов, на парковке наехал передним бампером на бетонную сферу. Причем об этом казусе мне сказал прохожий: из-за большой массы машины и хорошей шумоизоляции я даже не почувствовал удара! К счастью, благодаря внушительному клиренсу (его величина нигде не указана, но у представителей российского офиса Chevrolet мы узнали, что он составляет 20 см) удалось отделаться парой царапин на пыльнике под бампером. Конечно, можно было воспользоваться системой кругового обзора. Но она не особо информативна (качество картинки с камер оставляет желать лучшего) и автоматически включается только при движении задним ходом. Но главный подвох в том, что совсем не ожидаешь, что производитель столь дорогой машины сэкономят на такой копеечной детали!

На последнем ряду поместятся трое взрослых пассажиров.

Еще один пример оптимизации затрат по-американски — это жесткий пластик торпедо. На фоне кожаной обивки, которая есть не только на сиденьях, но и на торпедо и дверях, подобное решение мягко говоря удивляет. Но американцы на этот счет особо не заморачиваются и лепят на свои машины soft look пластмассу даже в тех случаях, когда этого делать и не стоило бы. А все потому, что у тамошних автовладельцев своя шкала ценностей, которая заметно отличается от европейской. И если раньше мерилом комфорта и удобства машины для жителя США, помимо вместительности салона и багажника, было количество подстаканников (у «Траверса» их 10), то теперь к ним добавились зарядки для гаджетов. В этом кроссовере их хватит всем, даже если число посадочных мест увеличить до восьми, установив в среднем ряду три кресла вместо двух. Помимо трех разъемов USB спереди и четырех на задних рядах, есть еще и полноценная розетка на 220 вольт в среднем ряду. И это не считая гнезда прикуривателя, куда также можно воткнуть USB-переходник, и беспроводной индукционной зарядки, которая есть у «топовой» версии.

USB-зарядки есть на всех трех рядах кресел, а в среднем ряду — еще и розетка на 220 вольт.

Другой распространенный способ снизить стоимость большого кроссовера, широко используемый американскими автопроизводителями, — это выпуск версий с приводом только на одну ось. Но тут винить их не в чем: предложение диктуется спросом. Ведь не считая северных или горных регионов, где бывает снег, на большей части территории США полный привод попросту не нужен. Есть еще владельцы трейлеров и те, кто возит на прицепе большие моторные лодки, — им две ведущие оси позволяют оптимально использовать тягу мотора. Но даже с учетом этих категорий автовладельцев востребованность полного привода среди американцев крайне мала. У нас же для кроссоверов таких габаритов наличие трансмиссии 4х4 просто обязательно, иначе покупатели не поймут. Поэтому уже в «базе» Chevrolet Traverse оснащен электронно-активируемой муфтой, подключающей заднюю ось. Выбор режимов работы привода осуществляется колесиком на центральной консоли. Есть здесь и «внедорожный» режим, но ощутимой помощи от него на офф-роуде ждать не стоит, поскольку вся его функция сводится к переброске крутящего момента на заднюю ось. А вот опциональной блокировки заднего дифференциала, которая доступна в США, на «Траверсах» для России нет.

Даже при полной загрузке пассажирами в багажник поместится немало поклажи.

Из двух доступных для этой модели двигателей — «турбочетверки» и атмосферного V6 первый вариант, который ставится только на моноприводные версии, автоматически вычеркивается. И сожалеть тут не о чем. Не знаю, как везет «Траверс» 258-сильный турбомотор, но 318-сильная «шестерка» делает это просто отлично! Благодаря мощному мотору и легкому рулю совершенно не ощущается, что едешь на 5-метровом кроссовере массой в две тонны. Автомобиль набирает скорость с такой быстротой, а мотор крутится с таким азартом, что представляешь себя чуть ли не водителем «Камаро». Но иллюзия езды на спорткаре исчезает в первом же повороте: чувствуя, как кренится высокий кузов, инстинктивно перескакиваешь правой ногой с газа на тормоз. Даже «легковая» короткоходная подвеска шасси C1XX (на нем же построен Cadillac XT5) с задней многорычажкой перед законами физики бессильна. Возможно, ситуацию могли бы немного исправить адаптивные амортизаторы, которые есть у «топового» Traverse на рынке США, но для российской версии они недоступны.

Да и нужно ли требовать от машины невозможного? Большинство одноклассников управляются так же, если не хуже. А по динамике, комфорту и вместительности уступают новинке Chevrolet. Причем далеко ходить за примером не нужно — возьмите Tahoe, который и теснее, и едет с еще большими кренами, и при этом стоит дороже. Судя по откликам, российские покупатели уже оценили достоинства «Траверса», и эта модель вполне может стать у нас вторым по продажам автомобилем с крестом на эмблеме после «Шеви-Нивы».

Технические характеристики Chevrolet Traverse

Габариты5189х1996х1799 мм
База3071 мм
Снаряженная масса2147 кг
Полная масса2800 кг
Клиренс200 мм
Объем багажника651/1645/2781 л
Объем топливного бака98,6 л
Двигательбензин., V6, 3564 см3, 318/6800 л. с./мин-1, 360/5500 Нм/мин-1
Трансмиссияавтомат., 9‑ступенчатая, привод полный
Размер шин255/65R18
Динамика190 км/ч; 7,6 с до 100 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.)10,0/13,6/7,8 л на 100 км
КонкурентыHonda Pilot, Kia Mohave, Volkswagen Teramont

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог47 700 р.
ТО-1/ТО-226 950 / 28 500 р.
ОСАГО/Каско13 177 / 144 120 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Солидная внешность, просторный салон, большой багажник, отличная динамика, богатая базовая комплектация.
  • Нет переднего парктроника, в России недоступны светодиодные фары и блокировка дифференциала.

Вердикт

«Траверс» создавался как альтернатива вышедшим из моды минивэнам и с возложенными на него задачами быстрой и комфортной транспортировки целой оравы пассажиров с грудой багажа справляется блестяще. Плюс он круто выглядит, прекрасно оснащен и может проехать там, где застрянут обычные семейные «сараи».

 

5koleso.ru

Chevrolet Traverse 2017 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Chevrolet Traverse 2017 фото спереди

Полноценный кроссовер, который имеет 7 посадочных мест и создает его компания Chevrolet, наверное, для езды с семьей, это Chevrolet Traverse 2017 – автомобиль с ярким дизайном и отличными техническими характеристиками, все о нем мы здесь обсудим.

В 2008 году представили первое поколение этой модели, произошло это в Чикаго и там автомобиль получил действительно очень хорошее внимание от публики и поэтому модель запустили в продажу. Но перед этим был еще представлен концепт-кар в Детройте и было это аж в 2003 году и на основе этого концепта строили рассматриваемую нами модель. Как заявил сам производитель, создали они эту модель для того чтобы заменить в своей линейке Chevrolet Trailblazer.

Обзор дизайна

Несмотря на то что дизайн автомобиля Шевроле Траверс и так был неплохим его все равно в 2013 году подвергли рестайлингу, но перед запуском в продажу рейстайлинговой версии они показали ее публике в 2012 году в Нью-Йорке. В итоге автомобиль изменился внешне и самым главным изменением стали передние фары автомобиля, они подстроены под стиль фар Chevrolet Camaro.

Шевроле Траверс 2017 фото сбоку

Этот автомобиль был создан для тех людей, которые не могут найти для себя семейный автомобиль с понравившимся дизайном. Модель Шевроле Траверс по своим размерам и вместительностью более чем подходит для семейного автомобиля, но при этом обладает спортивным внешним видом, что и должно привлекать покупателей скорее всего мужского пола. Кроссовер имеет множество изогнутых линий, которые придают автомобилю спортивности, при этом отсутствуют прямые углы.

Chevrolet Traverse 2017 фото сзади

Передняя часть выделяется красивыми противотуманными фарами, а также аж 4-мя решетками, но при этом прослеживается большая схожесть с моделью Malibu. Задняя часть выделяется немного зауженными фарами, а также 2-мя большими патрубками выхлопной системы. Вид в профиль привлекает внимание только благодаря раздутым арками, хромированным молдингам и хромированными ручками дверей.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин3.6 л288 л.с.366 H*m8,5 сек.180 км/чV6
Подробнее

В линейке сердце у этого автомобиля только одно и это атмосферный бензиновый V-образный мотор с 6-ю цилиндрами, который имеет объем 3,6 литра. Его предлагают в двух вариантах, один из этих вариантов будет на 7 лошадиных сил мощнее из-за того, что будет иметь двойной выхлоп. Этот агрегат оборудован системой автоматического изменения фаз газораспределения, а также системой прямого впрыска топлива, что позволяет не заправляться более дорогим бензином с высоким октановым числом.

Фото двигателя Шевроле Traverse

Эти моторы по желанию покупателю Chevrolet Traverse 2017 могут передавать крутящий момент только на передние колеса, а также могут передавать его на все колеса. Работают силовые агрегаты в паре только с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая достаточно неплохо переключает передачи.

Подвеска у модели полностью независимая, спереди колеса установлены на стойки McPherson, а задняя подвеска уже поинтересней, она также независимая, но она установлена на двойные H-образные рычаги. Автомобиль устойчив еще и благодаря длинной колесной базе и благодаря системе динамической стабилизации.

Передок Chevrolet Траверс

Расход не слишком уж велик для модели весом более 2-х тонн. Мотор будет потреблять на сто километров пробега в городе всего лишь 9 литров и на литр больше, если использовать полный привод.

Также модель достаточно безопасна, она прошла тесты и показала отличные результаты, подушки безопасности которых немало реагируют сразу. Также кроссовер имеет множество систем, которые оповещают водителя о столкновении и системы, сами контролирующие движение и вмешиваются в управление с целью избежать аварии.

Интерьер Траверс 2017

интерьер Шевроле Траверс 2017

Внутри автомобиль получил очень прекрасный и красивый салон, который обшит дорогой качественной кожей, а также имеет деревянные вставки, что придает автомобилю большую стоимость внешне. Интересным в салоне является то что ручка двери водителя и ручка двери пассажира разная, у водителя горизонтальная ручка, а у пассажира вертикальная (на фото видно), сделано это скорее всего для того чтобы пассажиру было удобно закрывать дверь, а водителю чуть хуже, но зато во время движения комфортнее, есть куда положить руку.

Руль 4-х спицевый, имеет множество кнопок для управления мультимедийной системой, за рулем прикольная и красивая приборная панель со спидометром, тахометром и датчиком топлива посередине. На центральной консоли, которая вся в деревянных вставках находится дисплей мультимедийной системы вокруг которого расположены кнопки для управления ею. Ниже находятся селектора управления климат-контролем, а еще ниже все остальное, различные необходимые кнопки, прикуриватель, ниша для мелочей и так далее.

Фото руля Chevrolet Traverse 2017

В салоне много всего полезного, стоит отметить наличие 12-ти подстаканников, также немало различных ниш. В дальней поездке вряд ли получится заскучать, так как в автомобиле присутствует система DVD и аудиосистема от компании Bose. При желании можно синхронизировать мультимедию с телефоном и передавать изображение с него.

Багажник Chevrolet Traverse 2017 большой, его объем составляет 535 литров, но можно сложить сиденья и увеличить его более чем на 3 000 литров. Делается это не сложно, а в результате получается ровный пол.

Все сиденья Шевроле Траверс 2017

В общем салон хороший и вместительный, имеет 7 посадочных мест и все эти 7 человек будут действительно себя чувствовать комфортно и смогут проехать на этой машине достаточно долго, но бывают еще 8-ми местные версии.

В общем это хороший семейный автомобиль, который в салоне при этом является еще и достаточно престижным будет неплохим вариантом для покупки если вам нужен именно семейный автомобиль. Плюс к его прошлым положительным качествам добавляется относительной небольшой расход топлива, который составляет 14 литров по городу, так что думайте.

Видео

Читайте также:

Поделитесь с друзьями!

autoiwc.ru

Chevrolet Traverse (2008-2012) характеристики, фотографии и обзор

Полноразмерный кроссовер Chevrolet Traverse начал свою историю в 2008-м – в серийном обличье автомобиль отпраздновал публичный дебют в феврале на международном Чикагском смотре автоиндустрии, а в октябре того же года поступил в продажу на североамериканском рынке.

В неизменном виде вседорожник, ставший товарным воплощением концепта Sequel образца 2005 года, выпускался до 2012-го, когда и подвергся обширному рестайлингу.

Снаружи Chevrolet Traverse выглядит внушительно, брутально и узнаваемо, однако его «филейная» сторона явно диссонирует с остальными «частями» тела – сзади из-за полукруглых очертаний фонарей и куцего бампера кроссовер демонстрирует несколько несуразный и забавный вид. Благо с другими ракурсами у автомобиля полный порядок – строгий передок с настырными фарами-глазами, двухсекционной «вафельной» решеткой радиатора и подтянутым бампером да основательный и собранный силуэт, толику динамичности которому придает «вздымающаяся» подоконная линия.

Габариты «Траверса» впечатляют своим размахом: в длину кроссовер вытянут на 5207 мм, база колес у него «оккупирует» 3020 мм, ширина и высота его кузова простираются на 1991 мм и 1770 мм соответственно. А вот дорожный просвет у «американца» более чем скромный – всего 183 мм.

В салоне Chevrolet Traverse встречает седоков приятным на вид дизайном и качественным уровнем исполнения. Многофункциональный четырехспицевый руль, стильная «доска» приборов с «колодцами», вызывающими ассоциации с моделями Audi, симпатичная центральная консоль, «прописавшая» на себе 6.5-дюймовый экран мультимедийной системы и примерный блок «микроклимата» с индивидуальным табло, – в визуальном плане интерьер вседорожника вызывает преимущественно положительные эмоции.

Нет у него особых проблем и с отделкой – добротные пластики, вполне себе уместные вставки «под металл» и приличная кожа.

«Апартаменты» кроссовера могут быть сконфигурированы на семь или восемь посадочных мест – все зависит от организации среднего ряда (либо диван на троих, либо два индивидуальных сиденья). Спереди в свою очередь установлены комфортабельные кресла с большим числом регулировок, но «хилой» боковой поддержкой, а на «галерке» – полноценный диван, способный вместить даже взрослых людей.

При полной загруженности пассажирами багажник Chevrolet Traverse не остается номинальным – в таком виде его объем насчитывает 691 литр. Оба задних ряда сидений трансформируются в совершенно ровную площадку, благодаря чему запас пространства возрастает до впечатляющих 3293 литров.

Технические характеристики. В движение «Траверс» приводится бензиновым шестицилиндровым «атмосферником» объемом 3.6 литра (3564 кубических сантиметра) с V-образной конструкцией, непосредственным впрыском, 32-клапанным ГРМ и изменяемыми фазами газораспределения, выдающим 281 «лошадку» при 6300 об/минуту и 361 Нм крутящего момента при 3400 об/минуту. Опциональная выхлопная система слегка увеличивает эти показатели – на 7 «коней» и 5 «ньютонов».

Стандартно автомобиль комплектуется 6-скоростным «автоматом» Hydra-Matic 6T75 и вращающимися колесами передней оси, однако доступен и в полноприводном исполнении с многодисковой муфтой, которая при необходимости перебрасывает до 50% тяги на заднюю ось.

Спурт до первой «сотни» у Chevrolet Traverse занимает 8-9 секунд, а «максималка» укладывается в 211-214 км/ч.

В режиме движения «трасса/город» автомобиль «выпивает» от 13.2 до 14.2 литров горючего на 100 км пробега.

А вот с внедорожными дисциплинами дела у «американца» обстоят не лучшим образом – всему виной солидная база колес, скромный клиренс и низко висящие бампера.

«Траверс» построен на платформе «Lambda», знакомой по многим другим моделям концерна General Motors, с поперечно размещенным силовым агрегатом и несущим кузовом. Передние колеса кроссовера подвешены с использованием независимой подвески типа McPherson, а задние – на двойных H-образных рычагах (и там, и там со стальными пружинами и поперечными стабилизаторами).
Усмирять пыл двигателя призваны вентилируемые тормозные диски «по кругу», которые трудятся вскладчину с ABS, EBD и Brake Assist. Во всех модификациях автомобиль укомплектован рулевой системой реечной конфигурации с интегрированным гидравлическим усилителем управления.

Комплектация. В США Chevrolet Traverse пользовался стабильным спросом, а в Россию если и завозился «серыми» дилерами или в частном порядке, то в единичных экземплярах. Даже в самой «простой» комплектации вседорожник может похвастать: шестью подушками безопасности, климатической установкой, электростеклоподъемниками всех дверей, легкосплавными дисками диаметром 17 дюймов, ABS, EBD, ESP, BA, штатной аудиосистемой, климатической установкой, галогеновыми фарами, многофункциональным рулем и кучей иных «полезностей».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс) 2019

Шевроле Траверс – это полноразмерный внедорожник от известного во всем мире американского производителя автомобилей Chevrolet, являющийся одним из самых ожидаемых в 2019 году. Данное транспортное средство имело достаточно солидную рекламную компанию, вследствие чего разработчик был вынужден публиковать в сеть интернет информацию об этом автомобиле в достаточно больших количествах.

Во время первой официальной презентации этого транспортного средства, совершенно новый Шевроле Траверс 2019 года выпуска, собрал огромное количество положительных отзывов от профессиональных критиков и автолюбителей.

Однако, несмотря на это, в интернете все же довольно сложно найти действительно стоящие обзоры данного автомобиля, за редким исключением, например, видео тест драйв, рассказывающее об основных особенностях и том, какой будет цена машины в России.

Дизайнерские особенности

Автомобиль Chevrolet Traverse 2019 не является первой моделью в данной линейке автомобилей, однако, это первая машина, которая сильно выделяется своим внешним изяществом. Более того, размеры кузова, технологическая составляющая, а также некоторые визуальные элементы, всем своим видом предвещают транспортному средству достойное будущее.

Обратите внимание на то, что несмотря на достаточно обильное количество планируемых модификаций Chevrolet Traverse по самым разным ценам, внешний вид автомобиля не меняется. Таким образом, какая бы вам комплектация не полюбилась больше всего, вы в любом случае получите автомобиль со стандартным, для Траверс, оформлением.

Экстерьер

Внешний вид машины в данном случае заслуживает большего внимания, так как одним лишь своим оформлением новенький Chevrolet Traverse 2019 заставляет в себя влюбиться. Кроме того, о чем говорят последние новости от разработчика, транспортное средство по-прежнему будет усовершенствоваться до идеального по сегодняшним меркам состояния.

Безусловно, экстерьер данного автомобиля, как и в случае любой другой машины, имеет ряд особенностей, которые делают авто таким, какое оно есть. В состав основных и наиболее примечательных особенностей Шевроле Траверс входит:

  • выделяющиеся колесные арки;
  • монолитная форма кузова;
  • светодиодная оптика D-Optic;
  • рейлинги на крыше;
  • большие 20-дюймовые колеса;
  • хромированная решетка радиатора;
  • стильные габаритные огни;
  • широкие задние стекла.

Обратите внимание, что каждая названная деталь является частью исключительно базовой комплектации, без каких-либо опционально выбранных элементов. Таким образом, цена на Шевроле Траверс 2019 совершенно независима от внешних особенностей и некоторых функциональных деталей.

Шевроле модели Траверс, благодаря своему внешнему виду, собрала достаточно много лестных отзывов от экспертов в области оценки автомобилей.

Интерьер

Салон Chevrolet Traverse, в отличие от предшественника, стал гораздо больше – это первое, что бросается в глаза, при детальном осмотре интерьера данного транспортного средства. Однако, несмотря на это, в целом салон остался таким же, каким был, за исключением некоторых деталей, установленных вследствие обновления автомобиля под стандарты 2019 года.

В интерьере Шевроле Траверс 2019 года выпуска может без проблем уместиться до 7-8 человек, без какого-либо ущерба личной комфортабельности во время поездки. При этом, не требуется сильно сжимать багажное отделения, что обычно наблюдается в случае многих современных полноразмерных внедорожников.

Говоря о багажнике в отдельности – его размеры теперь достигают 651 литра с разложенными сиденьями заднего ряда. Однако, багажник может быть расширен до целых 2789 литров, при условии сложенных кресел второго и третьего ряда.

Помимо всего названного, салон отделан высококачественными материалами в том же стиле, что и в случае большинства других автомобилей от данного производителя. Также в интерьере появились современные детали, например, универсальное рулевое колесо, сиденья с электронным приводом и многое другое.

Особо выделяющихся деталей в интерьере Chevrolet Traverse, как правило, нет, но если вас все же интересует оформление салона, рекомендуется почитать детальное описание на официальном сайте производителя в сети интернет или же просто посмотреть видео тест драйв.

Габариты

Стоит сделать также беглое рассмотрение размеров Шевроле Траверс, чтобы в полном мере понимать, насколько сильно вырос данный автомобиль, в сравнение с предшественником.

Делая акцент на новости от производителя, можно сказать, что машина имеет следующие габариты:

  • длина – 5189 мм;
  • ширина – 1995 мм;
  • высота – 1795 мм;
  • колесная база – 3070 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм;
  • объем топливного бака – 100 литров;
  • снаряженная масса – 1978 кг.

Обратите внимание, что данные параметры являются стандартом для Chevrolet Traverse исключительно в базовой комплектации. Таким образом, приобретая какую-либо иную сборку, габариты могут несущественно отличаться от вышеуказанных.

Технические характеристики

Новый Chevrolet Traverse 2019 модельного года будет доступен для любого российского потребителя с одним, из двух возможных, бензиновым силовым агрегатом. Как бы то ни было, вне зависимости от личных предпочтений, каждый покупатель гарантировано получит машину, имеющую высочайшие технические характеристики.

Первому мотору Chevrolet Traverse свойственны следующие показатели мощности:

  • рабочий объем – 2.0 литра;
  • мощность – 258 л. с;
  • крутящий момент – 400 Нм.

Топовый силовой агрегат достаточно сильно отличается от своего базового собрата по модельному ряду:

  • рабочий объем – 3.5 литра;
  • мощность – 308 л. с;
  • крутящий момент – 351 Нм.

Каждый представленный двигатель сочетается исключительно с автоматической 9-ступенчатой коробкой переключения передач с интегрированной системой старт-стоп.

Если вам необходимо более детально изучить Chevrolet Traverse, рекомендуется посмотреть видео по данной теме. Кроме того, желательно ознакомиться со всем существующим фото материалом.

Видео



auto-obzory.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *