Рено виды: полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Сравнительные тест-драйвы Renault — сравнение автомобилей Renault
Сравнительные тест-драйвы Renault — сравнение автомобилей Renault Подразделы Renault: Модельный ряд Все тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью

Решили сравнить Renault? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Renault?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Renault» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Renault и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Renault и других машин, принявших участие в тест-драйве.


показаны 1 — 10 из 44 тестов

  • Renault Duster, Chevrolet Niva — «Не разбирая дороги»

    Для обновленного Renault Duster прямого конкурента в его ценовом диапазоне подобрать сложно. Мы решили сравнить «француза» с Chevrolet Niva, поскольку покупатели часто выбирают как раз между этими двумя автомобилями

    15 23 октября 2015

  • KIA Rio, Renault Sandero — «Предъявите аргументы!»

    Kia Rio в кузове хэтчбек совсем недавно прошел курс «омоложения», иначе называемый рестайлингом. Как только автомобиль поступил в пресс-парк марки, мы взяли его на тест, чтобы устроить сравнение с другим популярным хэтчбеком – Renault Sandero

    15 10 сентября 2015

  • Nissan Sentra, Peugeot 408, Renault Fluence — «Россияне?»

    Новый седан Nissan Sentra стремится стать бестселлером в классе бюджетных седанов повышенной вместимости. Посмотрим, сможет ли он одолеть «корифеев», давно обосновавшихся в этой нише. Его основные конкуренты – Peugeot 408 и Renault Fluence

    19 09 июня 2015

  • Hyundai Solaris, Renault Logan — «Битва концепций»

    Renault Logan второго поколения получил новый кузов и перепроектированный салон, а его подвеска модернизирована с целью улучшения управляемости. Посмотрим, достаточно ли этого для победы над седаном Hyundai Solaris

    7 15 октября 2014

  • Citroen C4 sedan, KIA Cerato, Renault Fluence — «Вид на жительство»

    В нашем очередном сравнительном тесте встретились два “француза” и “кореец”: Citroen C4 Седан, Renault Fluence и Kia Cerato. Или здесь всего один “француз”, а “корейцев” на самом деле двое? А может, они вообще… “русские”?

    19 12 марта 2014

  • Mazda 5, Opel Zafira, Renault Scenic — «Семейный подряд»

    Opel Zafira третьего поколения стремится занять лидирующие позиции на рынке компактвэнов. В нашем сравнительном тесте противостоять ему будут Mazda 5 и Renault Scenic.

    18 09 апреля 2013

  • Про марку:

    Подробнее про Renault

    Последние комментарии к тестам

Сделано тест-драйвов:
2 6 2 3
Renault Dokker — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Доккер

В 2017 году, Renault Dokker подвергся небольшому рестайлингу. Это первое обновление модели образца 2012 года. Производитель не затронул техническую начинку, однако, расширил список опций и слегка подретушировал внешность. В глаза бросаются большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике, она сохранила свои формы, но получила новое оформление. На смену цельным горизонтально ориентированным ребрам пришли небольшие прямоугольные хромированные вставки. Внизу, на переднем бампере, расположился крупный трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый тонкой пластиковой решеткой. В богатых комплектациях, по бокам от него, можно увидеть парочку маленьких круглых противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил ряд небольших косметических изменений, неплохо освеживших его внешний вид.

Размеры

Рено Доккер- это грузопассажирский компактвэн. Его габаритные размеры составляют: длина 4363 мм, ширина 1751 мм, высота 1852 мм, а колесная база- 2810 мм. Клиренс у модели довольно большой- целых 190 миллиметров. Благодаря такой высокой посадке, фургон сможет перевозить относительно тяжелые грузы, штурмовать бордюры средней величины и сохранит приемлемую плавность хода даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник компактвэна довольно вместительный. При пятиместной раскладке, сзади остается до 800 литров свободного пространства, что вкупе с правильными размерами и широкими распашными дверьми, позволяет перевозить довольно габаритные грузы. Если, по прихоти судьбы, владельцу придется взять на борт относительно длинномерный груз, он сможет демонтировать второй ряд сидений и освободить около 3000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оборудовать двумя двигателями, а также исключительно механическими коробками переменных передач и передним приводом. Несмотря на довольно скромный список альтернативных агрегатов, представленный набор довольно универсален и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Renault Dokker является рядная атмосферная бензиновая четверка на 1598 кубических сантиметров. Из-за довольно архаичного строения головки блока цилиндров, он выдает всего 82 лошадиные силы при 5000 об/мин и 134 Нм крутящего момента при 2800 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, автомобиль набирает сотню за долгие 14,3 секунды и максимально разгоняется до 159 километров в час. Несмотря на малую мощность, экономичностью он также не отличается. Расход топлива составит около 7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, производитель приготовил рядную турбо-дизельную четверку на 1461 кубический сантиметр. Благодаря неплохому турбокомпрессору, она выдает 90 лошадей при 3750 об/мин и 200 Нм момента при 1750 об/мин. С таким мотором, фургон ускоряется немного быстрее- 13,9 секунды до сотни и набирает 162 километра в час. Этот двигатель будет потреблять 5,1 литра солярки на сотню в комбинированном цикле.

Итог

Доккер идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, отлично подчеркивающий класс и предназначение машины. Он будет отлично выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство добротных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойденной практичности и комфорта. Даже длительная поездка или километровый затор не должны доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом компактвэна находится неплохой агрегат, являющийся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Dokker отлично подойдет как для частного, так и для коммерческого использования.

Видео

Renault Clio RS — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новая Renault Clio RS предстала перед международной публикой на родном парижском автосалоне еще в 2012, однако первые продажи стартовали только годом позднее, а, в отечественных дилерских центрах, модель появилась только к 2014. По факту, новинка является полноценным четвертым поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила довольно серьезные изменения в техничской части, приятный интерьер и яркий дизайн. Отличить четвертую генерацию от предшественника не составит труда, у нее большие, слегка заходящие на крылья, фары головного освещения с крупными отражателями и элегантными секциями указателей поворота. Решетка радиатора выполнена в актуальном, на данный момент, фирменном стиле и визуально примыкает к светотехнике. Она представляет из себя широкую изогнутую щель с хромированным ромбовидным логотипом производителя по центру. Внизу, во всю ширину переднего бампера, растянулся незатейливый прямоугольный воздухозаборник. Он прикрыт пластиковой сеткой с мелкими ячейками и служит пристанищем для парочки гирлянд светодиодных дневных ходовых огней. Что касается кормы, то в глаза бросается небольшой спойлер на крышке багажника, стильные стоп-сигналы и большой диффузор, соседствующий с парочкой патрубков выхлопной системы.

Размеры

Рено Клио Эр-Эс- это спортивный хэтчбек субкомпактного класса. Отныне, он выпускается в более практичном пятидверном кузове. Его габаритные размеры составляют: длина 4090 мм, ширина 1732 мм, высота 1434 мм, а колесная база- 2589 мм. Клиренс у модели ожидаемо низкий- всего 120 миллиметров. Такая посадка, вкупе с широкой резиной и спортивными настройками, дарует автомобилю потрясающую устойчивость и маневренность. Несмотря на небольшие размеры, он отлично держит дорогу, даже на высоких скоростях, и отличается феноменальной управляемостью. Что касается самой подвески, то она обладает типичным строением, для подобного класса, однако, выглядит немного архично, по сравнению с конкурентами. Спереди у нее находятся независимые стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка. В круг установлены стальные пружины и довольно необычными амортизаторами. Вместо привычных нам резиновых буферов сжатия, производитель установил более энергоёмкие гидравлические ограничители. Также стоит отметить, что, для любитей кольцевых гонок, существует опциональный пакет подвески Cup с более жесткими стойками, увеличенными тормозами и уменьшенным дорожным просветом.

Технические характеристики

Под капотом Renault Clio RS прописался новый, с идеологической точки зрения, агрегат. На смену двухлитровому оборотистому атмосфернику пришла 1,6-литровая рядная турбированная четверка. Она также развивает 200 лошадиных сил, но гораздо раньше- при 6000 об/мин. Что касается крутящего момента, то он ощутимо вырос- целых 240 Нм начиная с 1750 оборотов коленчатого вала в минуту. Всю мощность переваривает шестиступенчатая роботизированная коробка передач и транслирует ее на колеса передней оси. Чтобы в полной мере всю тягу, производитель установил довольно продвинутый самоблокирующийся дифференциал. В итоге, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 6,7 секунды и максимально набирает 230 километров в час. ЧТо касается расхода топлива, то он заметно снизился, по сравнению с прошлым поколением. Хэтчбек потребляет 8,1 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5,1 литра по трассе и 6,3 литра в смешанном цикле.

Итог

Клио RS- яркий представитель городских горячих хэтчбеков. У него яркий и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, спортивной эргономики и комфорта. Даже активный стиль вождения или плотный трафик в час-пик не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что душой и сердцем подобных моделей является их двигатель. Именно поэтому, под капотом хэтчбека расположился компактный и удивительно мощный агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров Рено. Renault Clio RS- компактный и динамичный автомобиль для истиных фанатов вождения.

Видео

Renault Latitude — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Латитьюд

На отечественном рынке, обновленный Renault Latitude дебютировал в 2014 году. По факту, автомобиль является первым и не особо глубоким рестайлингом оригинальной модели образца 2010 года. Производитель не стал трогать техническую начинку, расширил список опций и слегка подправил внешность. Отличить новинку от предшественника достаточно просто. В глаза бросаются стильные обновленные фары головного освещения с небольшими фокусирующими линзами и примыкающая к поворотникам эффектная подводка из гирлянды светодиодных дневных ходовых огней. Решетка радиатора выполнена в довольно сдержанном ключе и щеголяет логотипом производителя. Она состоит из нескольких тонких горизонтально ориентированных ребер и хромированной накладки по контуру. Под ней, на переднем бампере, расположился небольшой трапецеидальный воздухозаборник, по бокам от которого можно увидеть специальные углубления с черными вставками. Они придают передку более динамичный внешний вид и служат пристанищем для противотуманных фар. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и по-прежнему отлично узнается на дороге.

Размеры

Рено Латитьюд- это четырехдверный седан D класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4897 мм, ширина 1832 мм, высота 1483 мм, а колесная база- 2762 мм. Клиренс у автомобиля среднестатистический- 153 миллиметра. Подобный дорожный просвет свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Благодаря такой посадке, модель отлично держит дорогу, может заехать на небольшой бордюр и не теряет устойчивости даже на высоких скоростях.

Багажник седана довольно вместительный. В стандартном положении, сзади остается до 477 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач городского автолюбителя, так и для загородных поездок с объемным багажом и несколькими пассажирами на борту. Стоит отметить, что благодаря трехобъемному кузову, шум и запах из багажника не смогут побеспокоить пассажиров с салоне, а при необходимости перевозки длинномерного груза, владелец сможет сложить спинки заднего ряда.

Технические характеристики

На отечественном рынке, Латитьюд получил два двигателя, вариатор и шестиступенчатый автомат, а также исключительно передний привод. Благодаря широкому спектру предоставленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство запросов потенциального покупателя.

Базовые версии Renault Latitude оснащаются рядной атмосферной бензиновой четверкой с довольно необычным объемом- 1948 кубических сантиметров. Благодаря современному газораспределительному механизму, инженерам удалось выжать 139 лошадиных сил и 191 Нм крутящего момента. В тандеме с вариатором он разгоняет седан до сотни за 11,9 секунды и расходует приблизительно 8,3 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения. Для любителей погорячее, производитель может предложить агрегат с похожей компоновкой, но увеличенным до 2,5 литров объемом. Возросший литраж позволяет ему развивать 177 лошадей и 233 Нм крутящего момента. Этот мотор стыкуется с автоматом и способен разогнать автомобиль до сотни за 10,7 секунды. Несмотря на возросший литраж, экономичность практически не пострадала. Расход топлива составит около 9,7 литров бензина на сотню в смешанном цикле.

Итог

Рено Латитьюд идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на скоростных магистралях. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или плотные заторы не смогут доставить водителю лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, любой автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, седан оснащается отличной линейкой силовых агрегатов, являющихся сплавом проверенных технологий и многолетнего опыта инженеров. Renault Latitude отлично подойдет водителям, ценящим динамику и комфорт.

Видео

Renault Arkana — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Аркана

Впервые, Renault Arkana предстала перед российской аудиторией на подмостках международного московского автосалона в конце лета 2018 года, но только в качестве концепта, правда очень реалистичного. Первые технические характеристики стали известны только 10 апреля 2019 а полноценная премьера состоялась 23 мая того же года в столичном парке Зарядье. Автомобиль позиционируется как универсальное транспортное средство в более широком плане, чем обычные SUV. Благодаря особому типу кузова, он сочетает в себе не только практичность и универсальность кроссовера, но также элегантность и стиль. Модель предназначается городским жителям, жаждущим получить больше «свободы», но при этом не желающим покупать классический кроссовер. Что касается технической составляющей, то новинка получила модернизированный вариант фирменной платформы, абсолютно новый силовой агрегат, высокий уровень оснащения и экстерьер, перекликающийся со старшей модельной линейкой производителя.

Размеры

Рено Аркана- это компактный пятиместный городской кроссовер с купеобразным типом кузова. Автомобиль насчитывает 4545 мм в длину, 1820 мм в ширину, 1565 мм в высоту и 2721 мм между колесными парами. Что касается клиренса, то, несмотря на более городскую направленность модели, он находится на солидном уровне. В снаряженном виде, между нижней точкой и дорожным покрытием остается около 205 миллиметров. В основе автомобиля лежит модернизированный вариант фирменной платформы, получивший название B0+. По сравнению с обычной B0, она получила 55% новых деталей и на 35% состоит из высокопрочных сталей. Подвеска, как и прежде, имеет два варианта исполнения. В любом случае, спереди будут располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и подрамником. Что касается задней части, то в зависимости от типа привода, там можно обнаружить полузависимую торсионную балку, либо полноценную многорычажку. От вида трансмиссии зависит и размер багажника. Базовые модели могут предоставить до 508 литров свободного пространства, а версии с приводом на все четыре колеса- только 409.

Технические характеристики

На старте продаж, Renault Arkana предлагается исключительно со старшим силовым агрегатом. Он представляет из себя рядную бензиновую четверку на 1332 кубических сантиметра. Благодаря продвинутой системе наддува, двум фазовращателем и системе непосредственного впрыска топлива, из такого скромного объема удалось выжать 150 лошадиных сил при 5250 об/мин и 250 Нм крутящего момента начиная уже с 1700 оборотов коленчатого вала в минуту. В качестве трансмиссии, служит безальтернативный клиноременный вариатор Jatco восьмого поколения. Привод по умолчанию передний, за дополнительную плату можно заказать подключаемую систему. Момент на заднюю ось будет передаваться благодаря многодисковой муфте. В зависимости от комплектации, разгон до сотни займет 10,2-10,5 секунды, а максимальная скорость составит 191 километр в час. Расход топлива составит 9,1 литра бензина на сотню в городе, 6-6,1 литра по трассе и 7,1-7,2 литра в смешанном цикле.

оснащение

Renault Arkana позиционируется как флагманская модель, среди остальных кроссоверов, построенных на этой платформе, а значит, получит более высокий уровень оснащения. Комплектация Edition One, доступная по предварительному заказу, имеет в своем арсенале 6 подушек безопасности, светодиодные фары головного освещения, датчики дождя и света, систему стабилизации, кожаную отделку салона, парковочный ассистент с функцией кругового обзора, контроль слепых зон, подогрев лобового стекла, а также продвинутую мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, восемью динамиками и сабвуфером.

Видео

Renault Megane — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Меган

Четвёртое поколение Renault Megane увидело свет еще в 2016 году и продержалось в неизменном виде около четырех лет. В начале 2020 производитель представил обновленную версию. Примечательно то, что рестайлинг затронул все обширное семейство, даже спортивные модификации. Отличить модернизированную версию от предшественника не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они сохранили свою форму, однако, получили другую начинку и более современную графику. Отныне вся наружная светотехника полностью светодиодная, даже в базовых комплектациях. Передний бампер стал более агрессивным. Центральный воздухозаборник получил объемное горизонтальное оребрение, а по бокам от него, в углублениях можно заметить другой декор и другие блоки противотуманных фар. Более того, они переехали немного выше. Решетка радиатора также слегка изменила оформление, а богатые комплектации, отныне, будут отличаться дополнительным внешним хромированным декором. Помимо прочего, изменился дизайн заводских легкосплавных колесных дисков. Основным изменением в салоне стала ревизия мониторов. Перед глазами водителя, отныне, будет располагаться новый дисплей виртуальной приборной панели на 10,2 дюйма. Сенсорный экран мультимедийной системы увеличился до 9,3 дюймов. Вслед за ним доработали и блок управления климатической установкой. Добавилось несколько альтернативных вариантов отделки салона, а также безрамочное зеркало заднего вида. По части дополнительного оборудования стоит отметить опциональный радарный круиз-контроль. Система относится ко второму поколению и способна управлять автомобилем как в ползучем городском режиме при плотном трафике, так и на скоростной магистрали.

размеры

Рено Меган – это пятиместный компактный городской автомобиль Гольф класса. На выбор предлагается три типа кузова: классический четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и универсал. Хэтчбек насчитывает 4359 мм в длину, 1814 мм в ширину, 1447 мм в высоту и 2669 мм между колесными парами. Остальные два типа кузова разительно отличаются. Производитель выпускает их на своем типе платформы с увеличенной на 42 миллиметра колесной базой. Помимо прочего, их габаритная длина больше на 267-273 мм. Подвеска имеет типичную, для данного класса, архитектуру. Спереди располагаются независимые стойки McPherson с жесткими рычагами и стальным подрамником, а в задней части – полузависимая торсионная балка. В спортивных версиях, она дополняется специальными актуаторами, способными отклонять задние колеса. Таким образом, шасси становится полноуправляемым.

Технические характеристики

Силовая палитра Renault Megane, по большей части, не изменилась. Добавились дефорсированные и более экологичные версии для бензинового и дизельного агрегатов. Основной новинкой можно назвать гибридную версию с установкой E-Tech. В ее основе лежит обычный 1,6-литровый атмосферный бензиновый двигатель, тяговый электромотор и стартер-генератор. Трансмиссия уникальная. Она представляет из себя механическую коробку передач с тремя валами, лишенную синхронизаторов и сцепления. Включение передач происходит с помощью кулачкового механизма, а за плавность этого процесса отвечает электроника. ДВС работает только в движении, помогая электромотору. Трогаться автомобиль способен только с помощью электрической тяги. Суммарная отдача составляет 160 лошадиных сил.

Видео

Renault Fluence — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Флюенс

Впервые Renault Fluence был представлен на английском фестивале классических автомобилей Louis Vuitton Classic летом 2004 года, а осенью отправился в Париж на Mondial de l’Automobile. Концепт создавался под руководством Патрика ле Кемана, бывшего дизайнера компании Renault. В его послужной список входят такие автомобили, как Renault Twingo, Megane и Megane II, который по его собственным заявлениям получил «слишком смелый дизайн». Серийное производство первого поколения Renault Fluence началось в 2009 году, а в 2012-ом вышла «рестайлинговая» версия седана.

Дизайн обновленного Renault Fluence изменился согласно корпоративному стилю. Центральное место на радиаторной решетке теперь занимает большой хромированный логотип компании, а под передними фарами расположились воздухозаборники и полоски светодиодов. Кроме обновленной оптики очевидных изменений в задней части автомобиля не наблюдается. В остальном, это все тот же «дорестайлинговый» Renault Fluence.

Основным изменением в интерьере стала мультимедейная система Renault R-LINK, интегрированная с навигационной системой Tom Tom. Системой можно управлять как с помощью сенсорного семидюмового дисплея, так и с помощью голосовых команд. R-LINK предоставляет Bluetooth, USB и AUX интерфейсы для взаимодействия с внешними устройствами, а также выход в Интернет и возможность загружать приложения из собственного магазина R-LINK Store.

Моторная гамма новинки пополнилась 1,6-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем. До рестайлинга у Renault Fluence уже был четырехцилиндровый 1,6 в паре с пятиступенчатой «механикой». Его мощность составляла 106 л.с., а крутящий момент – 145 Нм при 4250 об/мин.

Новый двигатель превосходит его по обоим показателям. Благодаря изменениям в конструкции впускного коллектора мощность двигателя достигает 114 л.с., а система изменения фаз газораспределения позволила увеличить максимальный крутящий момент до 155 Нм, который достигается при меньших оборотах (4000 об/мин). При этом новый 1,6 весит на 24 кг меньше старого, за счет алюминиевого блока цилиндров. Он комплектуется вариатором X-Tronic CVT.

Закрывает ряд бензиновых двигателей топовая 2-литровая «четверка» мощностью 137 л.с., которая поставляется в паре с механической шестиступенчатой коробкой передач или вариатором X-Tronic CVT.

Все три двигателя соответствуют экологическому стандарту Euro-4.

Cars & Vans, Electric & Hybrid

* PCP 4.9% APR Представитель с эквивалентом трех ежемесячных платежей, оплаченных вашим дилером от имени Renault UK Limited (торгуется как Renault UK), в качестве кешбека после активации финансового контракта на только следующие автомобили: полностью новый Clio, полностью новый Captur, полностью новый ZOE и Kadjar. Трим и спецификации исключений применяются. Только ограниченный запас и только в наличии, пока есть в наличии. Новые заводские заказы не принимаются. Финансирование предоставлено Renault Finance, Rivers Office Park, Денхем Уэй, Мейпл Кросс, Рикмансворт, WD3 9YS.В зависимости от статуса. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть жителем Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет. Предложение основано на 6000 миль в год, избыточный пробег 8 пенсов за милю вкл. НДС. Принять условия. Предложения не могут быть использованы с другими схемами или финансовыми предложениями. Указанные цены и предложения доступны для выбранных новых автомобилей при заказе с 6 июля 2020 года по 30 сентября 2020 года и регистрации до 30 сентября 2020 года. Доступно для розничных клиентов только у участвующих дилеров.Renault UK и Renault Finance (по своему усмотрению) могут изменить или удалить это предложение в любое время. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным дилером для получения дополнительной информации или полного списка исключений трима и спецификаций.

** Показана модель GT Line R135 238 миль. Играть R110 245 миль на одной зарядке. Показатели ВПИМ для сопоставимости. Фактическая дальность хода реальной работы может отличаться. Заказ до 30 сентября 2020 года. Регистрация до 31 декабря 2020 года. Розничные клиенты у участвующих дилеров. Гарантия: Новые автомобили.Сначала 100 000 миль или 5 лет. T & Cs Применить.

† Отказ от ответственности: Наши биржевые страницы регулярно обновляются. Однако в маловероятном случае, когда выбранный вами вариант больше не будет доступен, ваш дилер поможет вам найти подходящую альтернативу. Ваша бронь не обязывает вас совершать покупки.

Отказ от ответственности за быструю доставку — В зависимости от доступности дилера и ограничений Covid-19. В настоящее время мы работаем с нашими дилерами, чтобы возобновить безопасные поставки транспортных средств как можно скорее и в соответствии с государственными рекомендациями.Сервисный план EasyLife доступен на подходящих розничных транспортных средствах (за исключением предварительно зарегистрированных транспортных средств и коммерческих транспортных средств) при ежемесячной оплате 36 или 48 и доступен только в момент подписания финансового соглашения, предоставленного Renault Finance, Rivers Office Park, Denham Way, Рикмансворт, WD3 9YS. Могут потребоваться гарантии и компенсации. Вы должны быть резидентом Великобритании (за исключением Нормандских островов) и старше 18 лет, чтобы подать заявку на финансирование. Условия и положения применяются.

Renault Triber 360 View — Интерьер и Экстерьер Виртуальный тур CarDekho.com - Best place to buy New and Used Cars in India
  • Обратная связь
  • Русский हिन्दी தமிழ் తెలుగు മലയാളം 000
  • Вход / Регистрация
    • Вход / Регистрация
    • Свяжитесь с нами
  • Новый автомобиль Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Новый автомобиль
  • Последние автомобили
  • Популярные автомобили
  • Предстоящие автомобили
  • Предложить мне автомобиль
  • BS6 Автомобили
  • Электромобили
  • Предложения и скидки
  • Сервисные центры
  • Дилеры
  • Win iPhone
  • USED CAR ИСПОЛЬЗОВАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ
  • автомобилей в вашем городе
    • Ахмедабад
    • Бангалор
    • Ченнаи
    • Дели NCR
    • Хайдарабад
    • Джайпур
    • Калькутта
    • Мумбай
    • Пуна
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Поиск подержанных автомобилей
    • Подержанный автомобиль Оценка
    • Автодилеры
    • Подержанный автокредит
    • Trustmark Cars
    • My Listing
    • Автосалоны CarDekho Trustmark
  • Автосалон CarDekho Gaadi
  • ПРОДАТЬ АВТОМОБИЛЬ
  • СРАВНИТЬ АВТОМОБИЛИ
  • 000000000000000000000000000000000000000 НОВОСТИ
  • Особенности
  • Коллекции автомобилей
  • Auto Expo
  • Отзывы пользователей
  • Дорожный тест
  • Видеообзоры
  • Написать отзыв
  • Cardekho Ventures
    • CarDekho Gaadi Store
    • 9016 Страхование автомобилей Страхование автомобилей
    • Страхование автомобилей
    • Страхование автомобилей
    • Страхование автомобилей
    • Страхование автомобилей
    • Страхование автомобилей
    • 9016 Страхование автомобилей 9016 Страхование автомобилей 9016 Страхование автомобилей 9016 Страхование автомобилей 9016 9016 9015 9015 9016 9016 9016 9016 9016 9016 9186
    • 9506
    • Написать отзыв
  • Cardekho Ventures
    • CarDekho Gaadi Store
    ,

    Renault Shop: всеобщее обозрение

    • Passez au contenu
    • Connectez-vous à MY RENAULT Сообщения) Déconnectez-vous de MY RENAULT
    Renault logo
    Renault logo Renault logo

    Stock véhicules neufs

    Поиск
    • Accueil
    • Connectez-vous à MY RENAULT Сообщения) Déconnectez-vous de MY RENAULT

      Назад

      ,

      Renault Deutschland — Neuwagenkauf — веб-сайт Offizielle

      1 Renault ZOE LIFE R110 Z.E. 40 (41 кВт.ч-аккумулятор): Fahrzeugpreis: 25.018, — € (вкл. 3.900 € Renault-Anteil im Rahmen des Elektrobonus) ², вкл. Antriebsbatterie. Bei Finanzierung: nach Anzahlung von 300, — € (инкл. 6.100 €, beinhaltet 6.000 € Bundeszuschuss und 100 € AVAS Förderung im Rahmen des Elektrobonus) ², Неттодарлефсбетраг 18.618,00 €, 24 монатных лауфзейта (23,00 € без НДС (23,00 € без НДС) Eine Schlussrate: 16,341,00 €), Gesamtlaufleistung 15.000 км, эфф. Jahreszins 0%, Sollzinssatz (gebunden) 0%, Gesamtbetrag der Raten 18,618,00 €. Gesamtbetrag inkl. Anzahlung 25.018,00 € зггл. Überführungskosten. Ein Finanzierungsbeispiel der Renault Bank, Geschäftsbereich der RCI Banque S.A. Niederlassung Deutschland, Jagenbergstraße 1, 41468 Neuss. Gültig mit Kaufvertragsdatum bis zum 31.08.2020. Bei Allen Teilnehmenden Renault Partnern.

      2 Angebot gültig mit Inkrafttreten des erhöhten Bundeszuschuss: Der Elektrobonus i.Высокое напряжение insgesamt 10.000 € umfasst 6.000 € Bundeszuschuss sowie 3.900 € Renault-Anteil gemäß den Förderrichtlinien des Bundesministeriums for Furs Wirtschaft und Energie (BMWi) в настоящее время не работает. Der Elektrobonus enthält auch die die Förderung des Bundesamts for Wirtschaft и Ausfuhrkontrolle for Einbau eines akustischen Warnsystems (AVAS) в электронном виде в Хоэ фон 100 €, www.bafa.de. Die Auszahlung des Bundeszuschusses und der AVAS Förderung erfolgt erst nach позитив Bescheid des von Ihnen gestellten Antrags be BAFA: die Beträge sind bereits in die Anzahlung einkalkuliert.Ein Rechtsanspruch besteht nicht. Nicht mit anderen Aktionen kombinierbar.

      3 Beim Kauf eines thermischen Renault Pkw-Modells, ausgenommen Renault Mégane R.S. und Clio E-TECH Hybrid, в котором есть Ihenen einen Rabatt, находится в городе Мехвертштеурантеилс, что является настоящим ювелирным предприятием Bruttokaufpreis enthalten ist. Dieser Rabatt eninpricht einer Minderung von 13,79% ювелирных изделий Bruttokaufpreses. В настоящее время компания Renault Händlers нередко умирает, имея в своем распоряжении Bruttokaufpreses ausgewiesen.Käufer sind jedoch nicht berechtigt, die Erstattung des auf dem Kassenbon ausgewiesenen Mehrwertsteueranteils zu verlangen. Nicht kombinierbar mit andderen Rabattaktionen. Gültig nur für Privatkunden und bei Zulassung ab 01.07.2020 bis 31.10.2020. Bei teilnehmenden Renault Händlern.

      4 Angebot gültig mit Inkrafttreten des erhöhten Bundeszuschusses: Der Elektrobonus i. H. v. Insgesamt 7.500 € umfasst 4.500 € Bundeszuschuss sowie 3.000 € Renault Anteil gemäß den Förderrichtlinien des Bundesministeriums für Wirtschaft und Energie zum Absatz von elektrisch betriebenen Fahrzeugen.Die Auszahlung des Bundeszuschusses erfolgt erst nach позитив Bescheid des von Ihnen gestellten Antrags: Diese Beträge sind bereits in die Anzahlung einkalkuliert. Ein Rechtsanspruch besteht nicht. Nicht mit anderen Aktionen kombinierbar. Abb. Zeigt Renault Captur INTENS и гибридный плагин Renault Captur EDITION ONE E-TECH mit Sonderausstattung. Renault Deutschland AG, Postfach, 50319 Brühl.

      5 Renault Captur INTENS E-TECH Плагин 160: 25,252,94 € с мини-версией 32.752,94 €, згг. Überführungskosten, abzüglich Elektrobonus von 7.500 €.

    • Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *