Rifter: Новый PEUGEOT RIFTER | Откройте для себя 7-местный минивэн от PEUGEOT

Содержание

Компактвэн Peugeot Rifter отличился полным приводом — ДРАЙВ

Исполнение GT Line выделяется окрашенными в чёрный глянец Onyx Black контуром решётки, зеркалами и вкладками в боковые молдинги. Образ дополняют 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава, шильдики с медным покрытием на передних крыльях и задней двери.

К братьям-близнецам Citroen Berlingo и Opel Combo должен был присоединиться Peugeot Partner следующего поколения, однако производитель решил запустить третий «каблучок» как новую модель Rifter. Поскольку в иерархии группы PSA марка Peugeot позиционируется выше Ситроена и Опеля, только «автобус» со львом на решётке получил систему полного привода, разработанную в сотрудничестве с фирмой Dangel.

Кроме того, у Рифтера есть особенная версия GT Line, которой лишены два других участника трио.

Само собой, Peugeot Rifter тоже будет предложен в двух вариантах длины: Standard (4,4 м) для пятерых седоков и Long (4,75) на семерых. Благодаря системе Magic Flat третий ряд кресел складывается в пол, но эта функция станет доступна лишь во втором квартале 2019 года.

Концепция салона i-Cockpit воплощена только в Peugeot. Здесь другая передняя панель с приборами над компактным рулём и двухцветная отделка. В остальном всё то же самое, что у близнецов: от медиацентра с восьмидюймовым дисплеем до панорамной крыши.

Peugeot Rifter, построенный на платформе EMP2, выйдет на европейский рынок в сентябре с бензиновым турбомотором PureTech 1.2 (110 и 130 л.с.), дизелем BlueHDi 1.5 (75, 100, 130 л.с.), пяти- и шестиступенчатой «механикой», а также восьмидиапазонным «автоматом» для 130-сильных версий. Как и собратья, «каблучок» оснащён 19 электронными помощниками, включая адаптивный круиз-контроль, автоторможение, мониторинг всего и вся.

До России Rifter если и доберётся, то в 2019-м или позже. С Berlingo аналогичная ситуация.

Update

На корме шоу-кара висит электрический горный велосипед Peugeot eM02 FS Powertube, у которого батарея интегрирована в раму. Жёлтый цвет байка повторяется в акцентах на кузове и в салоне. На крыше установлены 300-ваттная светодиодная «люстра» и палатка от фирмы AutoHome.

Чтобы привлечь максимум внимания к полноприводному Рифтеру, компания подготовила концепт Peugeot Rifter 4×4 с увеличенным на 80 мм дорожным просветом, внедорожными шинами BF Goodrich и аксессуарами для путешествий. Шоу-кар оснащён 130-сильным (300 Н•м) дизелем и шестиступенчатой «механикой». Заодно фирма рассказала, как работает трансмиссия 4×4. Её селектор расположен на центральном тоннеле, справа от рычага коробки. Есть три режима движения: 2RM — передний привод, 4RM — полный, с муфтой подключения задних колёс, Lock mode — блокировка задней оси. Французы утверждают, что Peugeot Rifter 4×4 способен «преодолеть большинство препятствий».

Тест-драйв Peugeot Rifter: 5 вопросов и ответов

Помните Citroen Berlingo? А вот его брат-близнец со львом на решетке – Peugeot Rifter: совершенно новая модель от Peugeot, прямые предшественники отсутствуют. Однако в косвенных обязательно вспомню Peugeot Partner. А затем добавлю «кроссовер»-стиль, длинную базу, 7-местный «минивэн»-салон. В итоге получился интересный микс на тему… Действительно: «на тему чего»? Это «мастер на все руки» или «ни рыба ни мясо»?

Berlingo – знаю. Partner – знаю. Rifter – не знаю. Что такое Peugeot Rifter?

Модель Peugeot Rifter являет собой пассажирскую версию фургона с известным именем Peugeot Partner, который насчитывает уже три поколения модели, равно как и родственный Citroen Berlingo. Однако просто сделать «пассажира» оказалось не достаточно: компания Peugeot решила пойти дальше, чтобы дистанцироваться от конкурентов и моделей-близнецов. Вектор направления – конечно, «кроссовер»: ведь именно эти автомобили сейчас растут в продажах, постепенно отжимая долю рынка у других классов. Поэтому Peugeot Rifter обрел не только оригинальное имя, но также множество накладок из некрашеного матового пластика: если в случае Berlingo были молдинги на дверях, то в данном случае – полный «защитный пояс» по всему периметру кузова. Плюс автомобиль стал выше: клиренс достигает 180 мм против 160 мм у Berlingo – в основном заслуга шин с большей шириной и высотой профиля.

Темно-серый Peugeot

Rifter на обычных колесах-колпаках на первый взгляд не создает такого приятно-весело-игрушечного впечатления, как бежевый Berlingo. Но при детальном изучении находятся важные и практичные детали: защитный пластиковый «пояс», большие колеса с высоким профилем – все это черты, который призваны приблизить Peugeot Rifter к популярному сегменту кроссоверов. Существует две версии кузова: L1 или L2.

Помимо внешности, тестовый Peugeot Rifter отличается еще двумя конструктивными особенностями. Во-первых, он предложен в исполнении L2: удлиненный кузов (4,75 м) и увеличена колесная база (2,98 м). Во-вторых, автомобиль получил 7-местный салон, что попутно подсказывает: создатели Rifter смотрели не только на кроссоверы, но и в сторону минивэнов. Отмечу, что кузов L2 и 7-местный салон также возможны и для Citroen Berlingo.

Но вот чего у Berlingo нет, так это фирменного интерьера Peugeot i-Cockpit: маленький восьмиугольный руль, приборы над ним, отдельно-установленный дисплей-планшет. А еще массивная центральная консоль: минус – рослые водители могут упираться правым коленом, плюс – внутри расположен бокс для вещей, который прикрывается двумя сдвижными шторками. Кроме того, внутри консоли проходят каналы вентиляции для пассажиров второго ряда. Которые, кстати, восседают на трех раздельных креслах. Жаль, последние без регулировок вперед/назад и без центрального подлокотника, но зато одинаковы по ширине и с возможностью складывания вровень с полом.

Ну и конечно – третий ряд сидений. Пара сидений фактически установлена в багажнике и расположены «амфитеатром»: выше второго ряда. Во-первых, это улучшает обзорность для самых задних пассажиров. А во-вторых, обеспечивает более-менее удобную посадку: ноги не слишком уж согнуты в коленях, похоже на обычную посадку на втором ряду. С учетом достаточного простора по ширине и высоте салона, Peugeot Rifter обеспечивает довольно сносные условия жизни на третьем ряду – едва ли не удобнее большинства кроссоверов и минивэнов схожих размеров: вагонная компоновка и высокий кузов себя оправдала.

Передняя часть салона Peugeot Rifter выполнена в фирменном стиле – с маленьким рулем и высоким расположением приборов. Также изменилась центральная консоль, предусмотрены дефлекторы вентиляции для пассажиров второго ряда, причем с регулировкой интенсивности обдува. Жаль, лишь один USB-порт: странно для автомобиля, который позиционируется для путешествий большой компанией. Третий ряд расположен амфитеатром: повыше второго, места на удивление вдоволь, да и вход/выход прост – спасибо широким боковым дверям и складыванию крайних кресел.

Если постоянно ездить с поднятыми подголовниками, то даже при отсутствии пассажиров сзади ничего не видно. Остальное известно: сдвижные двери, опускающиеся боковые стекла с электроприводом, шторки на окнах, столики сзади, полки и ниши по всему салону. Багажный отсек максимум предлагает 2,7 кубометра полезного пространства.

ОК, кузов L2, длинная база, 7-местный салон… В чем еще разница?

Тестовый Peugeot Rifter отличился не только размерами, но и оснащением. Автомобиль был представлен в комплектации Allure, плюс масса дополнительных опций. Часть из них уже встречалась на Citroen Berlingo: система помощи на бездорожье Grip Control (позволяет выбрать тип бездорожья и меняет логику работы противобуксовочной системы), камера заднего вида с тремя вариантами отображения картинки и функцией прорисовки обзора на 180°, фирменная мультимедиа с поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto.

Но тестовый автомобиль двинулся дальше: здесь также присутствовала беспроводная зарядка для смартфона, система экстренного торможения Active Safety Brake, контроль рядности движения, функция распознавания дорожных знаков.

Три последних пункта идут в одном пакете, поскольку «завязаны» на камеру в верхней части лобового стекла: появилась камера – появились и «помощники». В целом замечаний к ним нет, все работает точно. Плюс отмечу наличие функции «бокового света»: при повороте влево/вправо включается соответствующая противотуманная фара. Понимаете, все это не сказать чтобы удивляет в современном автомобиле, если бы не один момент: мы сейчас говорим о том, что привыкли называть «бусик». И в этом «бусике» ну прям очень чувствуется, что компания Peugeot старалась выжать максимум из каждого пункта, доводила каждую деталь. Приятно.

Контроль рядности, распознавание дорожных знаков, беспроводная зарядка, камера заднего вида с тремя режимами работы, прорисовка обзора на 180°, сенсорный 8-дюймовый дисплей, 2-зонный «климат»… Относительно

Citroen Berlingo, тестовый Peugeot Rifter получил почти все возможное оснащение для модели. А вот разницы в моторе нет – под капотом 1,6-литровый турбодизель на 92 л. с. в паре с 5-ст. «механикой».

Как все это едет? Не маловато 92-сильного мотора?

Ну-у-у, достаточно. Не буду обманывать: даже по документам заявлен разгон 0-100 км/ч за долгие 17 секунд – вы можете забыть о резких стартах со светофора. Однако если говорить про обычную езду в городском потоке, то все на удивление неплохо: плавный разгон без провалов и заминок, хорошая тяга мотора в самом рабочем диапазоне 1,5-3,5 тыс. об/мин, удачно подобранные передаточные числа «механики». Педаль сцепления чуть тяжела, но это особенность почти всех дизельных автомобилей с МКПП, а вот большие ходы рычага – особенность именно 5-ступенчатой коробки PSA старого типа. Руль совершает около трех оборотов от упора до упора. Привыкаешь больше к маленькой баранке, нежели к реакциям автомобиля на действие рулем – они-то как раз почти легковые. Чего не скажешь о кренах: высокий кузов заметно шатает вправо/влево при каждом повороте. Словом, в городе Peugeot Rifter не удивляет, но движется вполне нормально.

А вот где удивляет – так это на трассе. Во-первых, в отличие от Berlingo, здесь пропала вибрация и гудение мотора на 2,7-3 тыс. об/мин (скорость 110-120 км/ч). В результате можно ехать так, как позволяют правила и автомобиль – на любой комфортной скорости в диапазоне 100-130 км/ч. Во-вторых, пусть двигатель слабо разгоняет автомобиль со старта, но он уверенно тянет на ходу: максимум у меня было пять взрослых людей в салоне и полный багажник оборудования (вез операторов на «Автомобиль года 2020») – и мы уверенно держались в колоне. При быстрых обгонах, конечно, чувствуется недостаток мотора: включил четвертую передачу, выкрутил мотор к 4,5 тыс. об/мин – и едва не ушел в красную зону, при этом машина словно уперлась в невидимую стену (привет, плоский нос и сопротивлении воздуха, ага). Но если автомобиль пустой – то обгоны можно выполнять на пятой передаче.

И вот здесь «в-третьих»: подвеска. Подросший клиренс, толстые колеса, увеличенная грузоподъемность – все это не прошло зря: Rifter позволяет мчать по любым разбитым дорогам, без малейшего пробоя и без единого стука в подвеске (опять вспоминаю Berlingo с его периодическими стуками на фазе отбоя). В итоге подвеска позволяет поддерживать хороший темп, компенсируя недостаток мотора: там, где другие тормозят перед ямами и затем разгоняются, этот Peugeot Rifter летел ходом. При этом удалось избежать жесткости, характерной для грузовых фургонов: вполне нормальный уровень комфорта.

Турбодизель объемом 1,6 л выдает лишь 92 л.с. и 230 Нм – явно не спорткар для «пуляний» между светофорами. Однако единожды разогнавшись на трассе, далее автомобиль без проблем поддерживает темп 100-130 км/ч, причем плавные обгоны можно выполнять на 5-й передаче. Самое большое откровение – не мотор, а ходовая: толстые колеса, непробиваемая подвеска, при этом вполне нормальный комфорт. Идеал для трассовых бросков. Тем паче с таким расходом: 100-130 км/ч – 6-7 л на 100 км пути, что сравнимо с Berlingo. А вот в городе расход повыше: стабильно 8-9 л на 100 км, минимум было около 7,5 л на 100 км – похоже, все-таки сказалось увеличение и утяжеление автомобиля. Система Grip Control призвана помочь на легком бездорожье.

А много просят? Какие есть версии?

В целом ситуация с Peugeot Rifter аналогична ситуации с братом-близнецом Citroen Berlingo: стандартный (L1) или удлиненный (L2) кузов, два турбодизеля на выбор (1,6 л 92 л.с. и 5-ст. МКПП или 1,5 л 130 л.с. и 8-ст. АКПП), вариант 5- или 7-местного салона, две комплектации (Access или Allure), возможно заказать опции поштучно.

Базовый вариант автомобиля обойдется в 469 тыс. грн. или $18,5 тыс. – стандартный кузов L1, 5-местный салон, дизель 1,6 л на 92 л.с., комплектация Access. Перечень оснащения минимально-достаточный: система стабилизации, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, правая сдвижная дверь, аудиоподготовка, рейлинги, пр.

Тестовый автомобиль был представлен в комплектации Allure (от 544 тыс. грн. или $21 тыс.), где добавлено следующее: боковые подушки безопасности, стояночный тормоз с электроприводом и кнопка «ручника», 2-зонный «климат», задние датчики парковки, две боковые сдвижные двери с опускающимися стеклами, высокая центральная консоль с боксом, передние сиденья с подлокотниками и столиками для пассажиров второго ряда, мультимедийная система и 8-дюймовый дисплей в салоне, противотуманные фары, пр. Доплата за кузов L2 составляет 30-37 тыс. грн., за третий ряд сидений – около 23-38 тыс. грн., за мотор 1.5 BlueHDi 130 л.с. и 8-ст. АКПП – 89 тыс. грн.

Тестовый автомобиль добавил немало опций: кузов L2, третий ряд сидений, камеру заднего вида, Grip Control, шторки на боковых окнах и дополнительное зеркало заднего вида, контроль рядности движения, распознавание знаков ограничения скорости, систему «Active Safety Brake», пр. В итоге тестовый Rifter оценен около 700 тыс. грн. или $28 тыс.

Рассказывая о Peugeot Rifter невозможно оставить в стороне его коммерческий вариант – фургон, который сохранил привычное имя: Peugeot Partner. Автомобиль доступен со стандартным (L1) или увеличенным (L2) кузовом, с грузоподъемностью 650 кг или 1000 кг, предусмотрена специальная версия GRIP с подготовкой для разбитых дорог и грунтовок, есть варианты с 3-местным салоном (водитель плюс два пассажира спереди). Цена «рабочей лошадки» заметно ниже сугубо пассажирской модели Rifter – от 400 тыс. грн.

Так что в итоге?

Признаться, когда я брал Peugeot Rifter, то был настроен скептически: темно-серый фургон «на колпаках», который пытается выдавать себя за кроссовер – против цветного, позитивного, мягкого Citroen Berlingo, сохранившего свое известное имя. Но спустя неделю и полтысячи километров я начал лучше понимать Peugeot Rifter – это очень универсальный автомобиль буквально на все случаи жизни: он удобный для семьи, вместительный для грузов, экономичный на трассе, не боится грунтовки, компактный для города, имеет современное оснащение. Сама концепция автомобиля оказалась удачной и цельной.

Как-то мой сын произнес «бусик, который решает все наши проблемы». Это было сказано про 5-метровый бизнес-вэн с кожаными креслами и мини-баром в салоне: откровенно говоря, я до сих пор не понял какие там у нас были проблемы… Но вот эта фраза – «бусик, который решает все наши проблемы» – лучше всего описывает суть Peugeot Rifter: это автомобиль, который реально решает все бытовые проблемы среднестатистической семьи или компании. Дело лишь за малым: зарабатывать так, чтобы хватило на Rifter и все остальное.

Технические характеристики Peugeot Rifter L2 1.6 HDi МКПП

Кузов – фургон, 7 мест

Габариты – 4,75 х 1,85 х 1,88 м

Колесная база – 2,975 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – 322 л (7 мест), 1538 л (5 мест), 2693 (2 места)

Грузоподъемность – 738 кг

Минимальная снаряженная масса – 1522 кг

Мотор – турбодизель, R4, 1,6 л

Мощность – 92 л.с. при 4000 об/мин

Крутящий момент – 230 Нм при 1500 об/мин

Удельная мощность и момент – 60 л.с. на 1 т; 151 Нм на 1 т

Привод – передний привод, система Grip Control

Трансмиссия – 5-ст МКПП

Динамика 0-100 км/ч – 17 с

Максимальная скорость – 162 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 5,5 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 5 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Michelin Latitude Tour HP 215/65R16

Минимальная цена автомобиля – от 469 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 700 тыс. грн. или $28 тыс.

Автомобиль предоставлен – Пежо Украина

Peugeot Rifter — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Выберите ПоколениеI (K9) [2018 .. 2023] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

представлен внедорожный «каблучок» Peugeot Rifter — журнал За рулем

«Каблучками» такие машины называют по инерции, хотя характерной ступеньки и даже намека на нее у Peugeot Rifter нет. Пассажирская версия выглядит как полноценный кроссвэн, для которого к тому же фирма Dangel подготовила полноприводную трансмиссию.

С дизелем и полным приводом Peugeot Rifter (так отныне называется пассажирская версия Партнера) наверняка заинтересовал бы многих россиян, но появится ли эта модель в нашей стране, пока неизвестно — даже в Европе продажи стартуют только осенью. Предшественник в 2017 году разошелся у нас тиражом 617 экземпляров.

Теоретически сборку Рифтера можно было бы организовать в Калуге, где уже выпускают более крупные коммерческие модели Peugeot Expert и Citroen Jumpy. В основе Эксперта и Рифтера — легковая модульная платформа EMP, но в Рифтере используется лишь ее передняя часть, тогда как компактный задний полузависимый мост позаимствован у Партнера прошлого поколения.

Рифтер будет предлагаться в стандартном и удлиненном исполнениях (длина 4400 и 4750 мм, колесная база — 2780 и 2970 мм соответственно). Удлиненная версия способна взять на борт до семи человек, причем третий ряд кресел полноценный, рассчитанный на взрослых пассажиров. Сколько при этом остается места для сумок, производитель пока не сообщает — известно лишь, что в стандартной модификации при пятиместном размещении объем багажника составляет 775 л, а в длинной при убранных креслах второго и третьего рядов — целых 4000 л.

Вещи можно грузить в том числе через открывающееся вверх стекло багажной двери. Для мелочей в салоне отведены бесчисленные полочки и ящички общей вместимостью до 186 л, из них 14 л приходятся на опциональный потолочный органайзер.

Место водителя в Рифтере сильно отличается от такового в новом Ситроене Берлинго, который был рассекречен на прошлой неделе. В своей версии «каблучка» Peugeot попыталась реализовать фирменный i-Cockpit с массивным центральным тоннелем, маленький рулем и как бы нависающим над ним щитком приборов. Выглядит это все мило, но будет ли удобно, пока непонятно — будем ждать тест-драйва от наших экспертов. В кроссоверах 3008 и 5008 i-Cockpit, к слову, пришелся по душе далеко не всем.

Peugeot Rifter, как и новый Citroen Berlingo, будет предлагаться с двумя двигателями на выбор. Бензиновый 3-цилиндровый турбомотор 1.2 PureTech выдает в зависимости от исполнения 110 или 130 л.с., турбодизель 1.5 BlueHDi — 75, 100 или 130 л.с. 130-сильные версии идут в паре с новым 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом. О полном приводе Dangel (независимая фирма, являющаяся давним партнером Peugeot и Citroen) пока сообщается лишь то, что он будет предложен в виде опции.

Живая премьера Рифтера состоится 6 марта на Женевском автосалоне, фургончики, вероятно, покажут позднее.

Фото: Peugeot

Сноубордические штаны Rifter 3613372728150 | Roxy

Сноубордические штаны Rifter

Модель ERJTP03044

Технические характеристики

  • Мембрана: водостойкая 10K ROXY DryFlight®

  • Материал: саржа из полиэстера

  • Крой: приталенный (tailored)

  • Утеплитель: наполнитель 40 г

  • Подкладка: легкая тафта из переработанного полиэстера

  • Швы: все основные швы проклеены

  • Система пристегивания: куртку и штаны можно пристегнуть друг к другу

  • Пояс/система застегивания: талия на утяжке

  • Система застегивания: молния YKK® Metaluxe®

  • Вентиляция: прорези в штанинах на сеточной подкладке

  • Края штанин/гейтеры: края штанин можно присобирать и подтягивать повыше за счет специального троса + низ штанин со вставкой на кнопке + удобные гейтеры из тафты

Состав

76% полиэстер, 24% CD

Шины Peugeot RIFTER 1.

5 HDI 100

Выбор шин для вашей Peugeot RIFTER 1.5 HDI 100 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Peugeot, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Peugeot, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Peugeot RIFTER 1.5 HDI 100 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Peugeot RIFTER 1.5 HDI 100, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Peugeot RIFTER 1.5 HDI 100, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Peugeot RIFTER 1.5 HDI 100, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Rifter | EVE Online Вики

Rifter

Базовая Цена 634 000

Запас прочности корпуса

350 ед.

Вместимость дронов

0 m³

Пропускная способность дронов

0 мб/с

Грузовая вместимость

140 m³

ЭМ

33%

Тепловому

33%

Кинетическому

33%

Взрывному

33%

Запас прочности брони

450 ед.

ЭМ

60%

Тепловому

35%

Кинетическому

25%

Взрывному

10%

Запас прочности щита

450 ед.

ЭМ

0%

Тепловому

20%

Кинетическому

40%

Взрывному

50%

Сигнатура

35 м

Накопитель

250.0 ГДж

Малых слотов

4

Средних слотов

3

Больших слотов

3

Турельные места

3

Скорость полета

365 м/с

Описание

«Рифтер» — очень мощный боевой фрегат, способный с лёгкостью противостоять наилучшим фрегатам врага. После боевого крещения в ходе Матарского Восстания он был многократно и радикально модернизирован. «Рифтер» обладает широким ассортиментом вооружения, благодаря чему является непредсказуемым и смертоносным противником.

Особенности

  • На 5% — увеличивается поражающее действие боеприпасов баллистических орудий малого калибра
  • На 10% — увеличивается добавочная дальность при ведении огня из баллистических орудий малого калибра

Производство

Требуемые комплектующие

Компоненты после переработки

Требование

Рифтер в Steam

отзывов

«Rifter очень стильный, и его использование цвета, захватывающей музыки, движений и простых, но полезных элементов управления действительно впечатляет».
Rock Paper Shotgun

«В нее действительно интересно играть, она неумолимо трудна и наполнена до краев реиграбельностью и хорошо продуманными уровнями».
9 / 10 — Культурные стервятники

«Rifter — одна из, если не самая забавная игра, в которую я когда-либо играл в этом году. Оригинально, но ностальгично. Быстро, но стратегически. И приятно, и навязчиво. Яркая графика и потрясающий саундтрек».
8.4 / 10 — Боевик

Об этой игре

Потрясающе быстрый и прочный, Rifter — это акробатический платформер, залитый неоновым светом и наполненный динамичным саундтреком в стиле синтвейв 80-х. Бегите, качайтесь, крушите и мчитесь на головокружительной скорости в поисках секретов разрушенного мира.

Дитя Dust Force, Sonic, Bionic Commando и Hotline Miami, Rifter ставит игроков на передний край скорости и контроля.Пронеситесь по миру неоновых фонов, вдохновленных 80-ми, и откройте для себя сложные препятствия и жестокие битвы с боссами на более чем 90 этапах с более чем 30 улучшениями персонажей, разблокируемыми навыками, различными концовками и тайнами, окружающими мир Rifter.

Основные характеристики:

■ Молния-быстрый акробатический платформер
пробег, качели, разбить и тире и чувствовать волнующую свободу передвижения
■ Разблокировка, обновление, обнаружение
Rift через более 90 уровней, 30 обновлений, новых навыки и списки лидеров
■ Гипнотический стиль, наполненный Synthwave
   Погрузитесь в зону с прокачивающим synthwave саундтреком 80-х и залитыми неоновыми визуальными эффектами
■ Сразитесь с огромными боссами

гвоздями и сложными типами врагов    Challenge
■ Раскройте тайны Рифтера
   Не все так, как кажется. Раскройте секреты Рифтеров!

определение Rifter в The Free Dictionary

Некоторые обнадеживающие тенденции связаны с успехом моделей внедорожников и недавними выпусками: Citroen C5 Aircross и Peugeot 2008, дополненными Citroen C4, Peugeot Rifter и вскоре DS 3 CROSSBACK. нулевая степень аблаута протогерманского языка, которая в существительных ограничена -a-основами (gecor «решение»), -ja-основами, -to-основами, -VCV-основами, -(s)Tr// a-stems (рифтер «серп»), -o-stems, -co-stems, i-stems (bryce «доля»), -ti-stems (flyht «полет»), -tu-stems (пурст «жажда» ), -Cu-основы и n-основы (вига «истребитель») (Mailhammer 2008, 286).Я езжу на Peugeot Rifter GT Line (я знаю, кто придумал это название?), и я выбрал Кэмпси для езды, а не направляюсь в Банф и направляюсь на север для серфинга или катания на лыжах, что, по-видимому, любят делать владельцы Rifter. .MPV Peugeot Rifter — отличный автомобиль для активных семей, так как он плавный в управлении, очень вместительный и комфортный. Rifter — это автомобиль Peugeot среднего размера. Премия «Автомобиль года в Великобритании».ЭТО действительно автомобиль для тех, кто любит открытые пространства, потому что версия Peugeot Rifter с длинной колесной базой предлагает удивительное количество места. Оппозиция, в том числе его французский двоюродный брат Rifter.Apres avoir Recompense Линда Джексон, генеральный директор CitroE1/2n, du prixMANBEST (MANager BEST) de l’annee 2018, жюри Autobest назвало результаты лучших автомобилей 2019 года: Nouveau CitroE1/2n Berlingoest nomme [beaucoup moins que]Лучший автомобиль для покупки в Европе[beaucoup plus grand que], aux cotes de Peugeot Rifter и Opel Combo Life.Для тех, кто ищет на рынке такой двигатель, Peugeot придумала Rifter, обновленную версию своего предыдущего предложения в этом роде, Partner Tepee. Ну, а теперь о чем-то совершенно другом, как раньше говорили — Пежо Рифтер.

Рифтер — EVE University Wiki

Республика Минматар

ПРИОРИТЕТ ЕСМ

НИЗКИЙ

ЛАДАР

что это?

Цель с НИЗКИМ приоритетом


Обратитесь к своему здравому смыслу или к инструкциям FC по глушению целей. Отображаемый здесь приоритет предназначен только в качестве основного ориентира для определения приоритетов целей на теоретическом уровне, фактический приоритет поля может отличаться в зависимости от обстоятельств.


Стандартные фрегаты
Класс рифтера

ОСОБЕННОСТИ

ОСОБЕННОСТИ

ОСОБЕННОСТИ

ОСОБЕННОСТИ

СВЯЗАННЫЕ UNI-WIKI ССЫЛКИ

«Рифтер» — очень мощный боевой фрегат, который может легко противостоять лучшим фрегатам.С момента своего открытия во время Минматарского восстания он прошел через множество этапов радикального проектирования. Рифтер обладает широким спектром наступательных возможностей, что делает его непредсказуемым и смертоносным противником.

КОРАБЛЬНЫЕ БОНУСЫ

Бонусы минматарского фрегата (за уровень навыка):
5% бонус к скорострельности малых снарядных турелей
10% бонус к снижению малых снарядных турелей

Атрибуты корабля

Фитинги

Powergrid

41 МВт

ЦП

130 тф

Конденсатор

250 ГДж

Высокий

3

Пусковые установки

2

Турели

3

Средний

3

Низкий

4

Буровая установка

3

маленький

Калибровка

400

Навигация

Максимальная скорость

365 м/с

Модификатор инерции

3. 2

Скорость деформации

5 а.е./с

Базовое время для деформации

4,73 с

что это?

Базовое время до варпа — это, по сути, время, необходимое этому кораблю для выравнивания и ускорения, пока он не достигнет 75% своей максимальной скорости и не войдет в варп. Время, отображаемое здесь, является базовым расчетным временем без учета каких-либо навыков, модулей или любых других эффектов, связанных с варпом.

Дроны

Вместимость дрона

Пропускная способность дрона

Истребители

Вместимость истребительного отсека

0 м³

Трубки истребительного отряда

0

Лимит отряда легких истребителей

0

Лимит отряда тяжелых истребителей

0

Лимит отряда истребителей поддержки

0

Таргетинг

Макс. Tgt.Диапазон

22,50 км

Максимальное число заблокированных целей

4

Датчик LADAR

8 точек

Сигн. Радиус

35 м

Разрешение сканирования

660 мм

Структура

Прочность строения

350 HP

Масса

1 067 000 кг

Объем

27 289 м³

Грузоподъемность

140 м³

Спасательный отсек Фрегата

1 Фрегат

Емкость

{{{extrahold2type}}} Объем

0 м³

{{{extrahold3type}}} Вместимость

0 м³

{{{extrahold4type}}} Объем

0 м³

Экраны

Вместимость щита

450 л.с.

Сопротивление щита

ЭМ

ПОРТ

КИН

ОПЫТ

Броня

Прочность брони

450 HP

Сопротивление брони

ЭМ

ПОРТ

КИН

ОПЫТ

Резюме

«Рифтер» — основной минматарский фрегат, наносящий урон. Для отбора Slasher — более безопасная ставка, так как у него есть бонусы за захват.

Навыки

Базовый фрегат Т1, Рифтер — прощающий и нетребовательный корабль. Тем не менее, новые пилоты получат от этого больше пользы, если они натренируют хотя бы несколько уровней соответствующих навыков стрельбы, чтобы поддержать его бонусы для снарядных турелей.

Тактика

Rifter не является выдающимся фрегатом, но он имеет сбалансированную компоновку 3/3/4 слота, что дает пилотам некоторую тактическую гибкость.

ПВЕ

Не имея необходимости сражаться с теми врагами, с которыми сталкиваются новички в PvE-боях и миссиях уровня 1, пилоты Rifter могут попробовать установить небольшой щитовой бак и установить контроль повреждений и гиростабилизаторы (для большего урона) в нижние слоты. Rifter — отличный корабль для большинства или всех миссий 1-го уровня, но пилоты, вероятно, скоро перейдут с Rifter на Thrasher, а затем (для миссий 2-го уровня) на Rupture.

ПвП

Рифтер находит применение в небольших сражениях фракционных войн.С его скоростью и бонусом к падению (и особенно с автопушками T2, которые могут использовать боеприпасы Barrage, усиливающие падение), Rifter может попытаться кайтить на краю диапазона варп-скрэмблера. Артиллерийские припадки — это сжатие, но они могут попытаться кайтить за пределами дальности схватки и в пределах досягаемости точки.

В PvP-флотах Рифтер — неплохой выбор для нового минматарского персонажа, который хочет принести на стол немного ДПС небольшого размера, но стоит уточнить у своего ФК, может ли схвативший Слэшер предложить больше полезности для флот.

Примечания

За более чем десятилетнюю историю Eve Online Rifter был лучшим из всех фрегатов Tech 1, очень популярным для одиночного PvP и для дешевых «роевых» флотов с низким SP. Он считался «АК-47 Евы»: доступным и надежным оружием, которым владеют многие. Эта популярность и, возможно, его культовый силуэт, если смотреть сверху, дали ему почетное место в рекламных материалах и мемах игроков.

После ребалансировки крупного фрегата в середине 2010-х годов «Рифтер» стал значительно более слабым кораблем, и его гораздо реже можно увидеть в PvP.Его культовый силуэт по-прежнему используется в игре для значка окна примерки и кнопки грузового отсека в окне примерки, однако вне самой игры изображение Рифтера используется в качестве значка для популярного стороннего инструмента примерки PYFA.

История исправлений

Давным-давно…

Выпуск v.1.1 за ноябрь 2019 г. — сборка: 1617768 — 26 ноября 2019 г.

  • 5% бонус к урону за уровень заменен на 5% бонус к скорострельности за уровень

Lifeblood v.1.0 — Сборка: 1203953 — 24.10.17

  • Высокие слоты уменьшены с 4 до 3 (-1)
  • Низкие слоты увеличены с 3 до 4 (+1)

Декабрь v.1.0 — Билд: 995003 — 12.08.15

  • Rifter и Slasher получают умеренное усиление фурнитуры, чтобы облегчить установку артиллерии и облегчить использование утилитарных максимумов.
  • +5 CPU, +3 PWG

Рубикон v.1.3 — Сборка: 761459 — 12.03.14

  • Удалено +7.5% бонус к отслеживанию малых снарядных турелей за уровень
  • Добавлено +10% бонус к уменьшению высоты Малой снарядной турели за уровень
  • + скорость 10 м/с
  • +0.01 инерция

Одиссей v.1.0 — Билд: 584903 — 16.04.13

  • Некоторые фрегаты и крейсеры tech2, сбалансированные во время Retribution и ранее, были переработаны на основе отзывов игроков и показателей производительности.
  • +1 ПРГ.
  • +50 Броня.
  • Локаторы двигателей рифтера перемещены ближе к корпусу.

Инферно v.1.0 — Сборка: 377452 — 22.05.12

  • Рифтер: роль и бонусы без изменений
  • Без изменений Расположение слотов: 4 High, 3 Mid, 3 Low; 3 турели и 2 пусковые установки.
  • Фитинги без изменений: 37 PWG, 125 CPU.
  • Защита (щиты/броня/корпус): 450/400/350
  • Конденсатор (количество/скорость перезарядки/емкость в секунду): 250/125 с/2
  • Мобильность (максимальная скорость/маневренность/масса/время выравнивания): 355/3,19/1067000/3. 19 с
  • Дроны (пропускная способность/отсек): 0/0
  • Прицеливание (макс. дальность прицеливания/разрешение сканирования/максимальное количество захваченных целей): 22,5 км/660/4
  • Сила сенсора: 8 ладаров
  • Радиус подписи: 35
показать передовые корабли Амарр Калдари Галленте Минматар

Рифтер | Ева вики | Фэндом

Rifter — очень мощный боевой фрегат, который может легко противостоять лучшим фрегатам 2-го уровня.Он прошел через множество этапов радикального проектирования с момента своего открытия во время Минматарское восстание. Рифтер обладает широким спектром наступательных и оборонительных возможностей, что делает его непредсказуемым и смертельным противником для всех, кто находится ниже крейсера. Рифтеры чрезвычайно быстры, что позволяет им перемещаться по орбите на очень больших расстояниях, обстреливая их ракетами и артиллерийскими орудиями. В дополнение к этому, с его впечатляющей настройкой 4-3-3 слотов, Рифтер может установить впечатляющий щит и бронированный танк.

Особые способности[]

  • 5% бонус к урону Малой снарядной турели и 7,5% бонус к отслеживанию за уровень

Статистика щита[]

  • Вместимость щита — 391 л.с.
  • Щит Сопротивление ЭМ урону — 0 %
  • Щит Сопротивление взрывному урону — 50 %
  • Сопротивление кинетическому урону щита — 85 %
  • Щит Сопротивление термическому урону — 20 %
  • Время перезарядки щита — 625,00 с

Статистика брони[]

  • Мощность брони — 351 л.с.
  • Сопротивление электромагнитному урону брони — 60 %
  • Сопротивление взрывным повреждениям брони — 10 %
  • Сопротивление кинетическому урону брони — 25 %
  • Сопротивление термическому урону брони — 35 %

Статистика строения[]

  • Мощность конструкции — 336 л. с.
  • Структура Сопротивление ЭМ повреждениям — 0 %
  • Сопротивление взрывным повреждениям конструкции — 0 %
  • Сопротивление кинетическому урону структуры — 0 %
  • Сопротивление термическому повреждению конструкции — 0 %

Статистика конденсатора[]

  • Время перезарядки конденсатора — 187.50 с
  • Емкость конденсатора — 250 энергии

Статистика дронов[]

  • Вместимость отсека для дронов – 0 м3
  • Пропускная способность дрона — 0 Мбит/с

Таргетинг[]

  • Максимальная дальность прицеливания — 22000 м
  • Максимальное количество заблокированных целей — 4
  • Сила датчика LADAR — 8 баллов
  • Радиус подписи — 35 м
  • Разрешение сканирования — 660 мм

Другая статистика корабля[]

  • Максимальная скорость — 353 м/с
  • Скорость деформации — 6.0 а.е./с
  • Грузоподъемность — 130 м3
  • Масса — 1 067 000,00 кг
  • Объем — 27 289,00 м3

Требования к навыкам[]

Книжный магазин Palladium: The Rifter


Код: 114

Цена: $11,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 116

Цена: $11. 95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 141

Цена: $11,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 142

Цена: $11,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 143

Цена: $11,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 144

Цена: $11.95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 145

Цена: $11,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 152

Цена: $11,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 153

Цена: $11,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 154

Цена: $11. 95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 155

Цена: $11,95

Отложенный заказ

Количество в корзине: нет

Код: 169

Цена: $13,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 170

Цена: $13.95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 173

Цена: $13,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 174

Цена: $13,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 175

Цена: $13,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 178

Цена: $13. 95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 179

Цена: $13,95

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 180

Цена: $14,99

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 181

Цена: $14,99

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 182

Цена: $14.99

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 183

Цена: $14,99

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 184

Цена: $14,99

В наличии

Количество в корзине: нет

Код: 185

Цена: 0,00 $

Количество в корзине: нет

Новый полностью электрический Peugeot e-Rifter 2021 года поступил в продажу по цене от 30 375 фунтов стерлингов.

Его цена составляет от 30 375 фунтов стерлингов, включая правительственный грант в размере 2500 фунтов стерлингов, и он разработан, чтобы конкурировать с такими автомобилями, как Renault Kangoo ZE и грядущий Mercedes EQT.

Стандартное оборудование для Peugeot e-Rifter Allure Premium начального уровня включает 16-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные дневные ходовые огни, передние противотуманные фары, черные дуги на крыше, электрически складывающиеся наружные зеркала заднего вида, заднее защитное стекло и открывающееся окно задней двери.

Он также включает в себя передние и задние датчики парковки, систему предупреждения о выходе из полосы движения и систему помощи при трогании на подъеме.В отличие от Vauxhall Combo-e Life, который использует ту же платформу, e-Rifter в стандартной комплектации также получает камеру заднего вида на 180 градусов.

В салоне покупатели получают кожаный руль, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, 10-дюймовую цифровую комбинацию приборов и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему с Apple CarPlay и Android Auto. Также есть система распознавания голоса, которая может принимать команды для мультимедиа, навигации и телефонных звонков.

За 32 375 фунтов стерлингов покупатели также могут приобрести семиместную версию e-Rifter с удлиненной колесной базой, но только в комплектации Allure Premium.Опция увеличивает общую длину минивэна с 4,4 метра до 4,75 метра, что, по словам Peugeot, дает достаточно места для перевозки предметов длиной до трех метров внутри автомобиля.

Выше e-Rifter Allure Premium есть вариант GT по цене от 32 455 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с более дешевой моделью включают 17-дюймовые легкосплавные диски, уникальную решетку радиатора, черные глянцевые зеркала заднего вида и несколько новых защитных пластин для переднего и заднего бамперов.

В салоне есть автоматический двухзонный климат-контроль, коричневая отделка приборной панели, другая тканевая обивка сидений и несколько дополнительных регуляторов мощности вентилятора для второго ряда сидений.

Новый Peugeot e-Rifter 2021 года: шасси и трансмиссия

Peugeot e-Rifter основан на той же основе EMP2, что и Vauxhall Combo-e и Citroen e-Berlingo, то есть его механические части идентичны. Таким образом, e-Rifter использует тот же электродвигатель мощностью 134 л.

Максимальная скорость ограничена 83 милями в час, и, как и остальные чисто электрические модели Peugeot, минивэн имеет три режима движения: «Эко», «Нормальный» и «Мощный».Первые два параметра ограничивают мощность, которую электродвигатель может производить, чтобы увеличить запас хода фургона, а последний параметр открывает максимальную производительность трансмиссии.

В стандартной комплектации e-Rifter оснащен однофазной настенной зарядкой мощностью 7,4 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор за 7,5 часов. Тем не менее, бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт может быть указано как дополнительная плата за 300 фунтов стерлингов, что сокращает это время до пяти часов.

Peugeot e-Rifter также можно заряжать на обочине дороги с помощью устройства быстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт, которое заряжает батарею до 80 процентов за 30 минут.

Багажное отделение варьируется от 775 литров в пятиместной модели до 4000 литров со сложенными задними сиденьями в варианте с длинной колесной базой, а еще 186 литров в отсеках, разбросанных по всему салону. Минивэн также может буксировать 750 кг и имеет систему стабилизации прицепа, которая автоматически снижает скорость фургона, если прицеп начинает «рыбий хвост».

Ознакомьтесь с лучшими предложениями Peugeot Rifter на нашем дочернем сайте Buyacar, здесь

Peugeot Познакомьтесь с концептом Peugeot Rifter 4×4.Фото: предоставлено Peugeot

Когда дело доходит до концептуальных автомобилей, всегда стоит относиться к ним с долей скептицизма. В конце концов, на данный момент это всего лишь концепты, и нет никаких гарантий, что они доберутся до производственной линии.

В то же время недавние любимцы концептов, такие как новый Ford Bronco, VW I.D. Электрический фургон Buzz и другие были встречены настолько огромными положительными отзывами публики, что производители просто обязаны были рано или поздно запустить их в производство.

Так что будем надеяться, что это относится и к концепту Peugeot Rifter 4×4, который они только что представили на автосалоне в Женеве, потому что это, безусловно, один из самых интригующих внедорожников, которые мы когда-либо видели.

Разработанный специально для «долгосрочных приключений», Rifter 4×4 оснащен палаткой Overland на крыше и полосой 300-ваттных светодиодов в верхней части лобового стекла для освещения в самых глубоких и темных местах.

Популярная десятка сжимается.Фото: предоставлено Peugeot Кемпинг в глуши ночью — не проблема для рифтера.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *