Роллс ройс рейс: Rolls Royce – цены, фото

Содержание

Супертест: Rolls-Royce Wraith — TopGear Russia

Самый быстрый и спортивный Rolls-Royce за всю историю? Британский и русский TG уже сидят за рулем!

ВТ: У британцев крепкие нервы, а названий для всевозможных призраков в словаре Rolls-Royce множество. На сей раз они вспомнили готическое словечко. Среди значений слова “wraith” – дух человека, являющийся незадолго до или вскоре после его смерти, дух мщения. Мщения – но кому? Ведь в автомобильном мире равных себе “Роллс” не видит. И конкурирует только с особняками, яхтами и бриллиантовыми колье. Особенно вот такой купейный Rolls-Royce для драйва, для хозяина за рулем. Чтобы проверить это, мы с моим английским коллегой Фордом одними из первых выкатили Wraith на британские улицы и австрийские серпантины. Том успел чуточку раньше – он и начнет.

ТФ: “Роллс-Ройс-Рэйс”: придется поупражняться с этим ритмичным и труднопроизносимым названием, прежде чем оно начнет гладко скатываться с языка. Это сочетание слов скользкое, как угорь. Не меньше терпения нужно, чтобы понять сам автомобиль. Это не обычный современный Rolls-Royce. Нет, Wraith – нечто совсем не типичное для компании, ведь совсем недавно мощность автомобиля они именовали просто “достаточной”. Wraith же окрестили “самым мощным и технически продвинутым Rolls-Royce в истории”. Значит, быстрый Роллс, Рок-н-Роллс?

И все же словам “быстрый” и “Rolls-Royce” тесновато в рамках одного предложения. Аналогично не укладываются в голове понятия “шустрый георгианский особняк” и “резвый дирижабль”. Rolls-Royce можно назвать каким угодно: величественным, элегантным, внушительным… Но быстрым – только с оговоркой “принимая во внимание гравитационные свойства почти английского роскошного автомобиля весом в 2,5 тонны”.

Но, едва тронувшись с места, Wraith демонстрирует несходство с Ghost, на базе которого он построен. “Рейс” совсем другой. Да, длиннющий капот – почти как у четырехдверного брата. Но кадрировка иная: потолок надвинут ниже, и акустика изменилась от незнакомой конфигурации. В районе задних стоек появились мертвые зоны, в которых можно упрятать целый Тауэр, заднее окно – как смотровая щель и такое покатое, что в нем отражается вся задняя полочка. Но сразу чувствуется, что это более серьезный, сосредоточенный на езде автомобиль – как бы странно это ни звучало применительно к современному RR, на котором ты проехал всего несколько километров.

Не углубляясь, можно сказать просто: это Ghost-купе. Но все не так просто. Если двухдверный Phantom Coupe в ракурсе три четверти просто чуть изящнее стандартного Phantom, то Wraith – уже полноценный фастбек. Двери по-прежнему распахиваются против хода, как в карете. Дверные ручки – массивные полосы под боковыми зеркалами, установленными на дверях. От носа до передней стойки это Ghost, но сзади… все совсем иначе.

Во-первых, средней стойки нет и окна без рамок. То есть дуга крыши, не прерываясь, ниспадает к могучим задним крыльям – сзади колея шире, чтобы дать место подвеске. Складочки на крыше создают ощущение, что задняя стойка парит, а заднее окно и крышка багажника очерчены одной линией. Плоские поверхности (большие, солидные, уверенные элементы дизайна) смягчены в округлостях бамперов или высоких боков. Видно, что автомобиль тяжелый, но весь вес у него внизу.

Автомобиль сознательно сложный, в нем полно незаметных деталей, которые не сразу разглядишь. Если суперкар – обжигающий глоток дешевой текилы (он сразу бросается в глаза), то Wraith – сложный коктейль, который распро­буешь, только если посмакуешь. Например, я только через полчаса заметил, что решетка углублена, а Дух экстаза на капоте еще резче наклонился вперед.

Если суперкар – глоток дешевой текилы, то Wraith – сложный коктейль

ВТ: Конечно, тут полно деталей, в которые имеет смысл вдаваться. Но меня больше впечатлила уже традиционная для современного RR дизайнерская смелость. Скажите, много ли фастбеков – вот именно с таким покатым задом – вы знаете среди нынешних машин? Массовый автомобиль простился с этим типажом еще в 60-е как с нерациональным (он менее вместителен, чем нормальный хэтч, и не так пафосен, как купе). Покатые крыши двухместных суперкаров коротки и покаты совсем по-другому. Но огромный “Роллс”, что называется, смог себе позволить – и снова оказался однозначно ни на кого не похож. Браво.

ТФ: Да, при всех этих тонкостях Wraith остается большим, даже громадным автомобилем. Визуально и физически массивным. Размер противоречит определенной ему миссии – быть быстрым и шустрым. Но техника тут многообещающая. Жмешь кнопку “Старт”, и V12 ухает, заявляя о себе серьезно, хотя и вполголоса. Это уже знакомый нам 6,6-литровый битурбо V12 (как в BMW 760Li), который развивает 624 л.с. (у Ghost – 563) и 800 Нм. Wraith оказывается самой резвой машиной с двойным “R”: разгон до сотни за 4,6 с, максималка ограничена 250 км/ч. Очень резво для машины весом под две с половиной тонны!

Включаем Drive 8-ступенчатой коробки изящным правым рычажком на рулевой колонке. Сразу ясно, что Wraith – достойный Rolls-Royce. Он великолепен. Но на нем не хочется атаковать виражи – только если хочешь покончить с ним. Пневматическая подвеска обновлена, и машина стала шустрее, но не потеряла знаменитой плавности хода, которой так гордится Rolls-Royce. И да, за рулем кажется, что Wraith поворачивает охотнее, чем его родственники, руль физически толще, и он подробнее информирует о том, что делают 20-дюймовые передние шины. Но это не опасная бритва, которую нужно держать легко и бережно.

ВТ: Том, респект за чувствительность пальцев: жизнь в руле действительно есть, но только если к ней очень прислушиваться. А шум и вибрация жизни за бортом совсем не проникают в уютный кокон салона. Благодаря тщательной изоляции, плавному ходу и большой массе разница в реальной и “ощущаемой” скорости чудовищна. На прямой и ровной дороге катишь 130 км/ч, а кажется, что 60. Но разве этого мы ждем от сверхмощного авто для пилота? А, Том? Давай нажмем наконец на правую педаль!

ТФ: Плавно выжав газ, мы не получим однозначного ответа. Заметно, что автомобиль мощный, но он не буйный и не подначивает “стрельнуть”. Он легко набирает высокую скорость, тебя ровно вдавливает в кресло, как в самолете на взлете. Ты тонешь в мягкой ароматной коже в окружении шероховатого деревянного шпона, идеально симметрично подобранного в елку, как рисунок на крыльях бабочки. Никаких резких движений. Это удивительный Rolls – лучший в увлекательности и внушительности облика, но скорее живой, чем яростный.

Пилотская радость приходит, когда приноровился к машине. По мере того как нарастает уверенность и прибавляется газ, Wraith становится все увлекательнее. 8-ступенчатый автомат ZF превосходен и на малом ходу, но когда разгонишься, запускается технология Sattelite Aided Transmission (SAT), как на Audi A8, которая с помощью GPS выбирает правильную передачу для предстоящего поворота. На связке поворотов она не переключается вверх или вниз в неподходящий момент, а остается на правильной ступени, основываясь на скорости и стиле вождения. Эта умная система позволяет работать с тягой V12, не переключаясь вниз, если надо поднажать.

Облик самый эффектный и внушительный, но Wraith скорее живой, чем яростный

ВТ: Работа SAT очень впечатляет – особенно если учесть, что электроника здесь отслеживает не только повороты, но и рельеф. У автомата ZF вообще нет ручного режима, но на спусках автомобиль будет сам правильно тормозить двигателем, позволяя не раскалять колодки и диски. Rolls-Royce очень последователен в реализации своего девиза: даже в машине для водителя все должно быть effortless – ненапряжно, безмятежно, без усилий. Все, включая управление ею.

ТФ: Двигатель тянет и звучит мощно, как ветер в стропилах старого дома. Приходят чувство ритма и терпение. Wraith не бросишь в поворот, не топнешь на газ или по тормозам. Ты ведешь его как очень мощную классику: рано и сильно тормозишь, осторожно заруливаешь, позволив мягкой по ощущениям подвеске загрузиться, а потом жмешь на газ. Wraith не кренится, но ерзает. Нельзя забывать, что он большой и тяжелый. Но если все делаешь правильно, получаешь огромное удовольствие.

В этом Wraith уникален. Он не головокружительно быстр, но когда вы придете к взаимопониманию, щедрая доза эндорфинов гарантирована. Шутить (поздно тормозить, резко поворачивать, грубить) с ним нельзя: Wraith заартачится, рано сорвет переднюю ось, задергает трекшн-контролем, покажет свою массу и рассердится. Если автомобиль мог бы неодобрительно цокать языком и закатывать глаза, он бы так и сделал.

ВТ: На серпантинах австрийских Альп Wraith сполна продемонстрировал свой уравновешенный характер: даже шинами в крутых шпильках он повизгивает негромко и как-то благовоспитанно-сдержанно. Том хорошо описал главный кайф от пилотажа: он здесь именно в том, чтобы аккуратно, мягко и точно вписать глыбу Wraith в изгибы дороги. Но “аккуратно” не значит “медленно”. Просто служение Духу Экстаза не терпит суеты.

ТФ: Конечно, Wraith оснащен всей современной страхующей электроникой, какая только водится в закромах BMW. Но знакомые технологии поданы через призму роскоши RR. Проекционный дисплей, интернет-доступ в соцсети. На макушке подозрительно похожей на iDrive круглой ручки на центральном туннеле – сенсорная панель в хрустале (управляет большим дисплеем мультимедиа по центру). Музыка, чистый звук которой вышибает стекла. Несмотря на покатую крышу, задние сиденья роскошны и места для четверых полно. И для багажа тоже. Все технические прибамбасы элегантно представлены в обычном сдержанном вкусе RR – как если бы Apple взялся обставить эвардианскую гостиную…

Короче говоря, Wraith очаровывает. Это чуточку хулиганское, лихое, более узкое воплощение сущности RR. Нет, это не спорткар, и не нужно к нему относиться как к спорткару. Какие бы у него ни были характеристики. Считайте его демонстрацией уверенности – как компании, так и самого владельца. Wraith не страшна конкуренция, и уж точно он ни за что не будет оправдываться. С его харизмой и уверенностью он притягивает, как магнит. Как мощная личность, а не просто комбинация металла и кожи.

Итак, Wraith не идеальный автомобиль. Но заставляет задуматься над тем, что же такое идеал…

ТЕКСТ: ВИТАЛИЙ ТИЩЕНКО И ТОМ ФОРД / ФОТО: ЛИ БРИМБЛ И ROLLS-ROYCE

Роллс-Ройс Рейс — экстаз внутри и снаружи | AUTOMPS

Роллс-Ройс – машина мечты, роскошное доказательство максимальной успешности. Сегодня рассказ именно о нем, у нас в руках суперпремиум, купе Роллс-Ройс Рейс, он же (Rolls-Royce Wraith)

Видео-тест Роллс-Ройс Рейс — смотрите ниже

Роллс-Ройс Рейс – исключение из правил

Купе «Рейс» от Rolls-Royce не менее роскошно, при этом, центр комфорта сместился вперед — на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель авто. Однако, никто не собирается отказываться от заднего ряда, а тем более, от комфорта там. Автомобиль — этакая смесь английской роскоши и немецкой прагматичности.

В отличие от Фантома, Рейс очень редко бывает тонированным. Водителя должно быть видно.

В отличие от Фантома, Рейс очень редко бывает тонированным. Водителя должно быть видно.

Салон

Купе от Роллс-Ройса встречает гостей широко распахнутой навстречу движению дверью. На сегодняшний день, это не самый привычный вариант. Когда-то от него отказались в угоду безопасности, но комфорт посадки для Роллс-Ройса не менее важен. О безопасности позаботились инженеры компании – дверь на ходу не откроется. Сев за руль понимаешь, что дотянуться до двери и закрыть ее привычным путем не получится, да и не надо – ведь это Роллс-Ройс! Электронный швейцар сделает все за вас, как только вы изъявите желание, нажав на кнопку у передней стойки. Эта функция доступна и пассажиру (кнопка у правой передней стойки).

Шпон на двери сделан единым листом.

Шпон на двери сделан единым листом.

Кроме швейцара в распоряжении водителя и пассажира имеются зонты, спрятанные в передних крыльях. Вернувшись с мокрым зонтом, не стоит думать куда девать мокрый аксессуар. Как только зонт займет штатное место, подогрев включится и просушит зонт.

Сам по себе зонт не большой, но с интересной конструкцией. Обойму со спицами надо немного толкнуть в направлении открывания, все остальное зонт сделает сам.

Сам по себе зонт не большой, но с интересной конструкцией. Обойму со спицами надо немного толкнуть в направлении открывания, все остальное зонт сделает сам.

Сидим спереди

Водительское сиденье удобно и анатомично, отделано натуральной кожей, имеет массу настроек, включая массажные функции. Салон светлый, просторный, декорированный металлом и деревом. Будьте уверены: все, что вы видите металлического именно металл, все деревянное – дерево. Пластика под дерево не будет, так же как не будет и массива – только хороший качественный шпон, одним большим, единым куском. Яркий пример этого — дверные карты.

Английский стиль.

Английский стиль.

Приборная панель нарочито выдержанная, цифровых приборов нет, правда, комбинация аналоговых приборов не привычна. Отсутствующий тахометр заменяет прибор, показывающий запас мощности. Как только двигатель запущен стрелка уходит на 100 %, показывая запас мощности (нам не удалось израсходовать более 50 %).

Только информация — никаких мультиков.

Только информация — никаких мультиков.

Металлические тросточки с набалдашниками управляют количеством воздуха, подаваемым через дефлектор. Красивое решение, пришедшее из авиации. Таким образом управляется дроссельная заслонка на некоторых типах одномоторных самолетах.

Чтобы изменить направление потока, придется вставить в дефлектор пальцы и отрегулировать.

Чтобы изменить направление потока, придется вставить в дефлектор пальцы и отрегулировать.

Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. На каждое посадочное место по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать необходимую температуру. Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста… открывайте и наслаждайтесь. Не хотите модных девайсов, давайте посмотрим на звездное небо.

Вентиляцию и подогрев сидений можно включать одновременно.

Вентиляцию и подогрев сидений можно включать одновременно.

Роллс-Ройс — звёздное небо и задний диван

В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. Ну а мы перемещаемся на задний диван.

Звезды (светодиоды) не только не имеют схемы установки, они еще разной яркости, что добавляет реалистичности небу.

Звезды (светодиоды) не только не имеют схемы установки, они еще разной яркости, что добавляет реалистичности небу.

Тут неожиданно свободно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Осмотримся вокруг: кожа, шпон, металл и звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Единственный недостаток — посадка: попадать внутрь не очень удобно: все же, купе — это две двери.

Не смотря на кузов «купе», сзади более чем полноценные места.

Не смотря на кузов «купе», сзади более чем полноценные места.

Забавные факты:

Наша машина тестовая (демо-версия), поэтому встречаются элементы, скажем так «с незаконченной отделкой». Скорее всего, это связано с желаниями будущего хозяина. Обшить для него пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или выделить по индивидуальному выбору владельца.

При запирании автомобиля статуэтка прячется.

При запирании автомобиля статуэтка прячется.

Прежде чем утопить педаль и помчаться, посмотрим какой вид открывается с водительского места. Перед нами длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают полет, глядя ей в лицо ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только для сидящих внутри автомобиля, «дух экстаза» показывает совсем не те поверхности, при этом, стремительно наклонившись вперед…

Что все-таки под капотом?

– Там 12 цилиндровый, 48 клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение не принадлежит Роллс-Ройсу – двигатель БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет.

Хоть на клапанных крышках и стоит логотип Rolls-Rois, все же мотор от BMW

Хоть на клапанных крышках и стоит логотип Rolls-Rois, все же мотор от BMW

Мы за рулем — полный вперед!

Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол. Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта.

На ходу автомобиль плавный и вальяжный.

На ходу автомобиль плавный и вальяжный.

Самым громким звуком стал дождь, капли которого разбиваются о лобовое стекло. К нашему сожалению, полностью реализовать крутящий момент нам не позволили погода и законы физики. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.

На дороге машину уважают и пропускают, хотя восторгов, как от «вылизанной» 21 Волги мы не встретили.

На дороге машину уважают и пропускают, хотя восторгов, как от «вылизанной» 21 Волги мы не встретили.

Рейс, не гоночный болид, его масса больше 2,5 тонн. Именно это, объясняет некоторую валкость машины, правильнее будет сказать — вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но мы помним, кто сидит за рулем — зачем человеку лишнее усилие? Для спортивных заездов у него есть отдельный спорткар.

Солидность и респектабельность во всем.

Солидность и респектабельность во всем.

Водитель, обладатель этого роскошного агрегата ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного «достаточно». Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его обладатель знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».

Ценовая политика производителя:

Цены на базовый «Рейс» 2019 года стартуют с 19 миллионов. В эту цену помимо автомобиля войдет четырехлетняя гарантия и четыре года бесплатного планового ТО. Все без ограничения пробега. Самый дорогой Рейс обойдется у дилера в 35 миллионов. Это будет лимитированная серия Rolls-Royce Wraith «Black and Bright». Перечислять то, что получит обладатель просто бессмысленно ведь каждый такой автомобиль эксклюзивная, ручная работа.

Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.

Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS

Тест-драйв Rolls-Royce Wraith Black Badge: сверхкомфортный спорткар

0

Большинство спорткаров, которые «умеют» быстро разгоняться, не способны предоставить владельцу достаточно комфорта. Купе Rolls-Royce Wraith в версии Black Badge – это сверхбыстрый болид, который обеспечивает водителю и пассажирам максимум комфорта. Скажете, так не бывает?

Несмотря на общепринятое мнение, что владельцы Rolls-Royce не ездят за рулем этих автомобилей, это не совсем так. Особенно, если этот Rolls-Royce – купе Wraith (рейс). И уже совсем драйверский «Роллс» – в спецверсии Black Badge. Он отличается от других не только отделкой, но и настройками двигателя. Однако все по порядку.

Черная сторона роскоши

Версия Black Badge для нескольких моделей Rolls-Royce – это уникальные модели, созданные для рисковых и фартовых богачей, которые любят нарушать общепринятые ценности. Они – игроки, которые делают серьезные ставки. Это люди, которые не привыкли жить по принятым правилам. Для них даже традиционная статуэтка Rolls-Royce – уже не серебряный «дух экстаза», а черная «леди-вамп». Черная решетка радиатора, еще и логотип инверсный – серебряные буквы на черном фоне.

Читайте также: тест-драйв первого внедорожника Rolls-Royce – Cullinan

Несмотря на название, цвет машины может быть любым, не обязательно черным. Например, тестовый экземпляр Rolls-Royce Wraith Black Badge, который специально для украинских журналистов привезли из Англии в Киев, имеет цвет графит. А салон сделан из белой кожи.

Еще одно отличие серии Black Badge от «обычных» (если так можно назвать машину за несколько сотен тысяч евро) Rolls-Royce – колесные диски. Эти 22-дюймовые «катки» созданы из титанового сплава и углеволокна, нанесенного 22 слоями.

Углепластик также использован в салоне. Да, как и во всех других Rolls-Royce, обычного пластика почти нет. Однако на передней панели есть покрытие, которое сделано из углепластика, переплетенного с алюминиевым волокном диаметром 0,014 мм. Подобный материал используется в авиационных технологиях и делает самолеты менее заметными для радаров.

Традиционная английская … яхта

Заходить в салон очень удобно – массивные двери открываются против хода движения, а закрыть изнутри их можно автоматически – нажав на кнопку в салоне. Кресла в Wraith Black Badge имеют ярко выраженную боковую поддержку, но все равно очень комфортные. Немного необычный руль большого диаметра – для спорткара хотелось бы более эргономичный.

Другие элементы интерьера типично «Роллс-Ройсовские» – круглые ветродуйки, поток в которых регулируется с помощью металлического штыря, «олдскульные» ручки интенсивности обдува, традиционные циферблаты приборов с показателем запаса мощности вместо тахометра… Все в лучших английских традициях. Так же по-английски звук работы двигателя не пробивается в салон, а говорить с собеседником на втором ряду можно на любой скорости без повышения голоса.

Читайте также: сколько и каких седанов покупают в Украине

Любой Rolls-Royce поражает плавностью хода, но наша версия – спортивная, да еще и серии Black Badge. В ней пневматическая подвеска имеет более спортивные настройки. Попробуем ее сначала на киевской латаной-перелатаной дороге, на которой богато перепадов и выбоин, потом заедем на мостовую… Машина не замечает ничего! Rolls-Royce плывет над дорогой, словно крутая яхта. Никаких неприятных ударов подвески, никаких звуков, только плавные колебания на волнах асфальта.

Черная фигурка на капоте плывет по столичным улицам, равнодушно взирая на коллег по потоку. Чего не скажешь о них – каждый, кто видит этот Rolls-Royce, с интересом осматривает его с разных сторон. Конечно, заглядывает в окна – «кто на нем едет?» Престижные авто расступаются перед «Ройсом», предоставляют дорогу. Ведь какие бы дорогие не ездили автомобили в центре Киева, ни один из них не стоит полмиллиона долларов.

Первой сотни недостаточно

Выезжаем на любимую дорогу украинских миллионеров, которая ведет со столичной набережной в престижную Конча-Заспу. Тут можно нажать на педаль газа. Под капотом – 12-цилиндровый V-образный турбодвигатель рабочим объемом 6,6 л, который выдает мощность 632 л.с. Для версии Black Badge у него повышенный крутящий момент – до 870 Нм (плюс 70 Нм по сравнению со стандартным Wraith). Кроме того, существенно изменены алгоритмы коробки передач – она ​​переключается на более высоких оборотах. В результате в первую сотню автомобиль разгоняется за 4,5 секунды – на одну десятую меньше, чем «нечерный» Wraith.

Однако чтобы почувствовать истинное удовольствие от разгона, первой сотни недостаточно. Когда приходит ощущение, что машина уже немного разогналась, на спидометре уже 180-200! Так, в начале ускорения пассажиров немного прижимает к сиденьям, однако не настолько, как в других спорткарах. Ощущение какого-то плавного разгона, хотя и очень стремительного. Звук двигателя слышно в салоне, однако это тот приятный басок, который является лишь аккомпанементом для перфоманса быстрого передвижения.

Удивительно, но подвеска даже на больших скоростях так же безапелляционно мягкая, создавая в салоне характерный для «Роллс» комфорт и тишину. И хотя по спидометру автомобиль несется с огромной скоростью, в салоне так же беззаботно и спокойно, как будто мы неспешно передвигаемся городскими улочками.

А вот когда нужно затормозить, водителя ждет неожиданность – мгновенно останавливаться машина весом в две с половиной тонны не хочет. Впрочем, это только кажется водителю. На самом деле автомобиль замедляется так же эффективно, как и набирает скорость.

Ведь в Wraith огромные дисковые тормоза как спереди, так и сзади. Для версии Black Badge передние диски даже увеличены на дюйм в диаметре. Однако инженеры Rolls-Royce так настроили систему тормозов, чтобы машина уменьшала скорость как можно плавнее, чтобы не беспокоить пассажиров. Когда я из 180 резко нажал на педаль, пассажиры даже не почувствовали, что за несколько секунд мы потеряли такую ​​скорость. Как инженеры британской марки добиваются таких ощущений – загадка. Возможно, именно за то, что автомобиль «обходит» законы физики, клиенты платят за него такие деньги?

Автор: Сергей Матусяк
Фото: автора и Владислава Плешакова

Технические характеристикиRolls-Royce Wraith Black Badge
МОТОРV12, турбо, рабочий объем 6592 см3, мощность 465 кВт (632 л.с.) при 5600 об/мин., крутящий момент 870 Нм при 1700-4500 об/мин.
ТРАНСМИССИЯЗадний привод, автоматическая 8-ступенчатая коробка передач
КУЗОВКупе, 2 двери, 4 места, габариты (длина/ширина/высота): 5285/1947/1507 мм, база 3112 мм, снаряженная масса 2440 кг, объем багажника 470 л, объем бака 80 л
ПОДВЕСКАНезависимая пневматическая. Шины: 255/45 R 22
ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИМаксимальная скорость 250 км/ч. Разгон до 100 км/ч за 4,5 с. Расход топлива (город/шоссе/смешанный) 23,4/11,9/16,1 на 100 км
ЦЕНАОт 12 540 060 грн.

Напомним, что Йозеф Кабан стал дизайнером Rolls-Royce после BMW и Skoda

Автостекла Rolls Royce c установкой в Москве

Определяя, из чего складывается стоимость автостекла для Rolls-Royce в Москве, необходимо учесть такие показатели:

  1. Прозрачность автостекла играет одну из решающих ролей в движении на автомобиле, от данного показателя зависит то, насколько хорошо водитель будет видеть дорогу и другие транспортные средства;
  2. Очень важно, чтобы автостекло имело совершенно гладкую и ровную поверхность, так как это даст возможность быстро и качественно очистить его от различных загрязнений;
  3. Еще один важный показатель стекла для автомобиля – его надежность, от которой во многом зависит здоровье находящихся в салоне авто людей.

Хотите купить лобовое стекло для Rolls-Royce в Москве превосходного качества? Обращайтесь к нам!

В настоящее время купить лобовое стекло для Rolls-Royce в Москве, по большому счету, не составляет труда, однако мы в состоянии вам предложить самые выгодные условия. Мы в состоянии предложить большой выбор различной продукции: в частности, в нашем прайсе всегда можно найти автостекла для всех модификаций автомобиля Rolls-Royce: Corniche Cabrio Rolls-Royce Ghost Rolls-Royce Phantom Rolls-Royce Phantom Coupe Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe Rolls-Royce Silver Spur Rolls-Royce . Помимо этого, стекла есть возможность тонировать.

Надо заменить недорого боковое стекло для Rolls-Royce в Москве? Мы поможем

При необходимости заменить заднее левое стекло Rolls-Royce вам имеет смысл прийти именно к нам: у нас вы можете не только лишь купить хороший аналог, но и заказать его установку. Мы выполним все работы, позволяющие заменить недорого боковое стекло для Rolls-Royce в Москве и за минимальный промежуток времени, причем качество работ будет предельно высоким. Вам потребовалось отличное лобовое стекло на Rolls-Royce в Москве и по возможности по небольшой стоимости? В таком случае вам точно необходимо обратиться к нам. Небольшие цены на автостекла на Rolls-Royce в Москве — это результат долгого партнерства с надежными поставщиками. Это партнерство кроме того дает возможность иметь в наличие практически все разновидности автомобильных стекол, поэтому требуемое вам боковое стекло на Rolls-Royce есть возможность купить сразу же, без продолжительных ожиданий.

Весь ассортимент, какой мы предлагаем своим заказчикам, как-то лобовое, переднее боковое или заднее стекло на Rolls-Royce, сертифицирован. Мы не сомневаемся в своих товарах, поэтому на каждое боковое левое стекло Rolls-Royce мы выдаем гарантию. Несколько слов необходимо упомянуть и о монтаже, ведь боковое правое стекло Rolls-Royce мало купить, его также нужно грамотно поставить. Для работ, посредством каких устанавливается левое стекло Rolls-Royce, нашими мастерами применяется соответствующее оборудование. Это современное оборудование позволяющее установить переднее правое стекло Rolls-Royce предельно точно и аккуратно. При монтаже все стыки нужно основательно заизолировать, и об этом мы не забудем даже при необходимости установить заднее правое стекло Rolls-Royce в кратчайшие сроки.

Мы всегда идем навстречу нашим клиентам, и для того чтобы заказать изготовление автостекол для Rolls-Royce и их монтаж вам даже не нужно приезжать в наш офис, а можно просто связаться с нами по телефону. Наш консультант с готовностью даст ответы на любые вопросы, будь то уточнение стоимости на изготовление лобового стекла на Rolls-Royce или же сроков работ по установке. Мы вполне обосновано утверждаем, что заменить у нас заднее стекло для Rolls-Royce в Москве намного выгоднее, чем в иных фирмах. 

  История знаменитой марки, производящей автомобили класса люкс начинается в 1904 году с встречи двух создателей брэнда Фредерика Генри Ройса и Чарльза Стюарта Роллса в отеле в г. Манчестер в отеле Мидленд. На этой встрече было принято решение о создание общей марки, названой в честь создателей, и призванной выпускать автомобили высшего класса.

А предыстория этой встречи началась с того что в том же 1904 году Ройс приобрёл автомобиль французской марки «Decauville»,которая полностью не удовлетворила запросы нового владельца, несмотря на то что считалась довольно не плохой моделью своего времени. И тут Роллс решает создать собственный автомобиль «выше всякой критики».

Датой же истинного рождения легендарной марки можно назвать день выставки «Олимпия Мотор Шоу» в Лондоне в 1906 году, когда дебютировала новая модель шасси Rolls-Royce 40/50 HP. Новая модель была полной противоположностью своих предшественников, на уровень, опережая инженерный уровень своего времени, и не смотря на огромную стоимость по тем временам, имела  огромный успех. Этой модели был присвоен не совсем обычное название «Серебряный дух», и не смотря на все попытки завистников, модель доказала высочайший уровень.

В 2007году объем производства автомобилей впервые превысил 1000 единиц в год. На данный момент автомобили марки «Rolls-Royce» считаются одними и самых, престижных и надёжных автомобилей в мире.

Профессиональный ремонт автостекол Rolls-Royce в Москве и по недорогим расценкам? Теперь это реально!

В том случае если вы желаете как можно быстрее сделать заказ на ремонт автостекол Rolls-Royce в Москве, лучшего исполнителя, чем мы, вам еще понадобится поискать. Передовые технологии, применяемые в работе сотрудниками нашей компании, дают возможность осуществить ремонт сколов Rolls-Royce действительно эффективно. В том случае если требуется именно полная замена лобового стекла Rolls-Royce, то монтажники нашей компании сделают ее максимально быстро. При этом стоимость заказа окажется такова, что замена автостекла Rolls-Royce никак существенно не отразится на вашем бюджете. Если у вас было повреждено стекло или глухая форточка Rolls-Royce, не тратьте ваше время и деньги. Благодаря нашим специалистам форточка Rolls-Royce скоро обретет свой первозданный вид.

Установочные центры находятся по следующим адресам: Рязанский проспект, Строгино, Кожухово, Дмитровское шоссе, Ленинский проспект, шоссе Энтузиастов (Балашиха), Варшавское шоссе. Наши автосервисы находятся во всех административных округах Москвы, а именно в сао, свао, сзао, вао, ювао, юзао, юао, зао, цао

Rolls-Royce и Finferries испытали первый в мире полностью автономный паром | Технологии

Производитель движительных систем Rolls-Royce и финская государственная судоходная компания Finferries 3 декабря 2018 года продемонстрировали возможности первого в мире полностью автономного парома при плавании без участия экипажа на архипелаге к югу от города Турку (Финляндия), говорится в сообщении Rolls-Royce.

Автомобильный паром Falco использовал технологию Rolls-Royce автономного судовождения Ship Intelligence во время пробного рейса между Парайненом и Науво. Обратный рейс осуществлялся при дистанционном управлении.

Во время полностью автономного демонстрационного рейса на борту парома Falco находилось 80 приглашенных VIP пассажиров. На судне использовались сенсорные датчики и искусственный интеллект для раннего обнаружения препятствий и предотвращения столкновений с объектами. Судно также выполнило автоматическую швартовку с помощью недавно разработанной автономной навигационной системы. Все эти операции были выполнены без какого-либо вмешательства со стороны экипажа.

Falco оборудовано датчиками, с помощью которых выстаивается детальное изображение окружающей обстановки в реальном времени с уровнем детализации, превышающим человеческие возможности. Картина ситуационной осведомленности создается путем слияния данных с датчиков и передается в центр дистанционного управления Finferries на суше, расположенный примерно в 50 км от центра города Турку. В центре капитан контролирует все автономные операции и при необходимости может взять на себя дистанционное управление судном.

В ходе испытаний была опробована система автономной швартовки судна, разработанная Rolls-Royce. Она позволяет автоматически изменять курс и скорость при приближении к причалу и выполнять автоматическую швартовку без вмешательства человека. В ходе многочасовых ходовых испытаний было также испытано решение для предотвращения столкновений в различных условиях.

В начале текущего года Rolls-Royce и Finferries начали совместную работу над новым исследовательским проектом SVAN (безопасное судно с автономной навигацией). Проект опирается на наработки предыдущего проекта по исследованию автономных приложений на водном транспорте (AAWA), который был реализован при финансовой поддержке общественного агентства поддержки инноваций Business Finland (в управлении министерства занятости и экономики Финляндии).

Двухсторонний автомобильный паром Falco длиной 53,8 м был принят в эксплуатацию в составе флота Finferries в 1993 году. Судно оснащено двумя азимутальными подруливающими устройствами от Rolls-Royce.

Rolls-Royce является ведущим мировым производителем двигателей, энергетических установок для наземного, морского и воздушного транспорта, в морской, энергетической и аэрокосмической отраслях для гражданского и оборонного применения. Компания поставила движительные установки для более чем 30 тыс. судов  работающих в шельфовых проектах, торговом судоходстве и оборонной отрасли. Rolls-Royce проектирует и производит дизельные двигатели и газовые турбины, гребные винты, подруливающие устройства, и гидромониторы, а также маневренные и стабилизирующие системы и палубные механизмы. В компании работает более 39 тыс. человек (включая 11 тыс. инженеров) в офисах, производственных и сервисных центрах в более чем 50 странах мира.

Rolls-Royce испытала электрический самолет | Научный журнал ARI

АРИ в:

В пресс-релизе компании Rolls-Royce говорится, что рейс, вылетевший из Боскомб Даун, аэродром Министерства обороны Великобритании, пролетел 15 минут. Это электрическое воздушное судно под названием Spirit of Innovation (Дух инноваций), использует электрическую трансмиссию мощностью 400 киловатт, «с самой мощной аккумуляторной батареей, когда-либо созданной для самолета».

Spirit of Innovation впервые был представлен миру в декабре 2019 года. В то время это был прототип, который еще не летал. За эти почти два года Rolls-Royce значительно его улучшил и добавил электродвигатель, чтобы он мог летать.

Самолет Spirit of Innovation, фото rolls-royce.com

По заявлению компании, экспериментальный самолет впервые совершил успешный полет 15 сентября. Это одинарный винтовой самолет с классическим дизайном самолета, хотя внешний вид не должен вводить в заблуждение. Внутри он более современный, чем многие из существующих самолетов.

Он оснащен электродвигателем мощностью 400 кВт, который питается от 6000 аккумуляторных элементов. Аппарат способен развивать максимальную скорость в 482 км/ч. Самолет построен в сотрудничестве со стартапом Electroflight. Самолет как таковой больше производиться не будет, ведь Rolls-Royce не хочет делать электрические самолеты. Скорее, его цель — производить электродвигатели для самолетов, точно так же, как в настоящее время он производит реактивные двигатели для самолетов. Дух инноваций — это просто концепция, показывающая, на что способен их новый электродвигатель и что компания будет делать в будущем.

Rolls-Royce в настоящее время работает с планером Tecnam и скандинавской региональной авиакомпанией Widerøe над полностью электрическими пассажирскими самолетами. Если все пойдет по плану, электрические самолеты будут готовыми к 2026 году. Между тем, у Rolls-Royce есть и другие проекты в области транспорта и энергетики. Среди них выделяется будущий электромобиль Silent Shadow.

Размеры шин и дисков для Rolls-royce Wraith

Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ

Модель: Модель Cullinan Dawn Ghost Phantom Wraith

Модификация: Модификация6. 6 V12

Год: Год2012201320142015201620172018201920202021

Кузов: КузовRR5 Coupe

Rolls-Royce — полностью электрический «Дух инноваций» впервые поднимается в небо — Rolls-Royce

  1. Rolls-Royce является первопроходцем в области силы, которая важна для связи, питания и защиты общества. Мы обязались достичь нулевого чистого выброса парниковых газов в нашей деятельности к 2030 году. Мы присоединились к кампании ООН «Гонка к нулю» в 2020 году и взяли на себя обязательство обеспечить, чтобы наши новые продукты были совместимы с нулевым уровнем выбросов к 2030 году, и все продукты будут совместимость с чистым нулем к 2050 году.
  2. Rolls-Royce имеет клиентов в более чем 150 странах, включая более 400 авиакомпаний и клиентов, занимающихся лизингом, 160 вооруженных сил и военно-морских сил и более 5000 клиентов в энергетике и атомной энергетике.
  3. Годовой базовый доход составил 11,76 млрд фунтов стерлингов в 2020 году, и мы инвестировали 1,25 млрд фунтов стерлингов в исследования и разработки. Мы также поддерживаем глобальную сеть из 28 университетских технологических центров, которые ставят инженеров Rolls-Royce на передний край научных исследований.
  4. Rolls-Royce Holdings plc является публичной компанией (LSE: RR., ADR: RYCEY, LEI: 213800EC7997ZBLZJH69).

YASA, часть Mercedes-Benz AG, является пионером в области технологии электропривода нового поколения. Уникальная технология электродвигателей YASA с осевым потоком обеспечивает высочайший КПД и самую высокую удельную мощность в своем классе при минимальных размерах и весе. YASA базируется в Оксфорде и Уэлшпуле, Великобритания. ЯСА http://www.yasa.com/

Программа ATI — это совместная инвестиция правительства и промышленности, направленная на поддержание и повышение конкурентоспособности Великобритании в области проектирования и производства гражданской авиакосмической техники.Программа, реализуемая в рамках партнерства Института аэрокосмических технологий (ATI), Департамента бизнеса, энергетики и промышленной стратегии (BEIS) и Innovate UK, направлена ​​на решение проблем, связанных с технологиями, возможностями и цепочкой поставок. www.ati.org.uk

Electroflight — ведущая компания в области технологий и инженерных услуг, поставляющая индивидуальные аккумуляторные системы для аэрокосмической отрасли. Компания, основанная в 2011 году, в настоящее время находится на переднем крае электрификации авиации, предоставляя высокопроизводительные аккумуляторные батареи и консультируя по электрификации некоторым из крупнейших аэрокосмических компаний мира.Компания Electroflight, штаб-квартира которой находится в Глостершире, включает в себя ведущих инженеров, дизайнеров и специалистов по обработке данных, которые сосредоточены на предоставлении технологий хранения энергии для обеспечения мобильности завтрашнего дня. Электролет: http://www.electro-flight.com

Полностью электрический самолет от Rolls-Royce совершил первый полет

Полностью электрический самолет Rolls-Royce Spirit of Innovation впервые поднимается в небо.

Предоставлено: Rolls-Royce

Первый полностью электрический самолет Rolls-Royce завершил свой первый полет, взлетев в небо над США.К. около 15 минут на этой неделе.

В заявлении компании говорится, что полет самолета в среду ознаменовал «начало фазы интенсивных летных испытаний», которые будут включать сбор данных о его электрической мощности и силовой установке.

По данным Rolls-Royce, в самолете, получившем название «Дух инноваций», использовалась электрическая трансмиссия мощностью 400 киловатт, «с самой емкой аккумуляторной батареей, когда-либо созданной для самолета». В конце концов, компания хочет, чтобы скорость самолета превысила 300 миль в час.

Дух инноваций является результатом программы ACCEL, или ускорения электрификации полета. Партнерами по инициативе являются YASA, специализирующаяся на электродвигателях и контроллерах, и компания Electroflight, которую Rolls-Royce охарактеризовал как «авиационный стартап». YASA является 100-процентной дочерней компанией Mercedes-Benz.

Что касается финансирования, 50% поступило от Института аэрокосмических технологий в партнерстве с Министерством бизнеса, энергетики и промышленной стратегии и Innovate U.K.

В заявлении, выпущенном вместе с заявлением Rolls-Royce, деловой секретарь Великобритании Кваси Квартенг сказал, что полет самолета стал «огромным шагом вперед в глобальном переходе к более чистым формам полета».

Узнайте больше об электромобилях от CNBC Pro

Воздействие авиации на окружающую среду является значительным. По данным Международного энергетического агентства, выбросы углекислого газа от авиации «быстро выросли за последние два десятилетия», достигнув почти 1 гигатонны в 2019 году.Он отмечает, что это составляет «около 2,8% глобальных выбросов CO2 от сжигания ископаемого топлива».

В другом месте Всемирный фонд дикой природы описывает авиацию как «один из наиболее быстрорастущих источников выбросов парниковых газов, приводящих к глобальному изменению климата». В нем добавлено, что авиаперелеты «в настоящее время являются наиболее углеродоемким видом деятельности, который может совершить человек».

Полностью электрический дух инноваций Rolls-Royce впервые поднимается в небо.

Предоставлено: Rolls-Royce

Забегая вперед, Rolls-Royce — не путать с Rolls-Royce Motor Cars, принадлежащим BMW — заявил, что будет использовать и применять технологии ACCEL в продуктах, связанных с пригородными самолетами и электрические рынки вертикального взлета и посадки.

Наряду с производителем самолетов Tecnam, Rolls-Royce также работает с норвежской авиакомпанией Wideroe над поставкой «полностью электрического пассажирского самолета для пригородного рынка».

В последние несколько лет ряд компаний пытались разработать планы и концепции , касающиеся авиации с низким и нулевым уровнем выбросов.

Например, в сентябре прошлого года самолет на водородных топливных элементах, способный перевозить пассажиров, поднялся в небо над Англией и совершил свой первый полет.

В том же месяце Airbus опубликовал подробную информацию о трех концептуальных самолетах с водородным топливом, при этом европейский аэрокосмический гигант заявил, что они могут быть введены в эксплуатацию к 2035 году.

Еще в 2016 году Solar Impulse 2, пилотируемый самолет с приводом от Солнца, удалось обогнуть земной шар без использования топлива. Поездка проходила в 17 отдельных этапов.

Полностью электрический самолет Rolls-Royce совершил 15-минутный первый рейс

Rolls-Royce, наиболее известный в авиации своими реактивными двигателями, совершил свой первый рейс на полностью электрическом самолете.«Дух инноваций» совершил 15-минутный полет, ознаменовав «начало интенсивного этапа летных испытаний, на котором мы будем собирать ценные данные об электрической мощности и двигательной установке самолета», — заявила компания.

Компания

Rolls Royce заявила, что этот одноместный самолет имеет «самый энергоемкий аккумулятор, который когда-либо собирался для самолета». В самолете используется аккумуляторная батарея на 6000 ячеек с трехмоторной трансмиссией, которая в настоящее время обеспечивает мощность 400 кВт (более 500 лошадиных сил), и Rolls-Royce заявила, что самолет в конечном итоге достигнет скорости более 300 миль в час.

Полет происходит примерно через год после первоначально запланированного взлета и примерно через шесть месяцев после рулежных испытаний. Rolls-Royce также разрабатывает аэротакси с производителем Tecnam с целью поставки «полностью электрического пассажирского самолета для пригородного рынка», по словам компаний. Ранее компания объединилась с Siemens и Airbus над другой концепцией электронного самолета.

Авиастроительные компании изучают электрические самолеты в течение ряда лет, поскольку на авиаперелеты и грузы приходится все больше парниковых газов.Всемирный фонд дикой природы назвал это «в настоящее время наиболее углеродоемким видом деятельности, который может осуществлять человек».

Однако вес — гораздо большая проблема для самолетов, чем для автомобилей. Полностью электрический пикап Ford Lightning весит на 1800 фунтов больше, чем модель с бензиновым двигателем, и предлагает диапазон чуть меньше половины. Однако, если вы добавите 1800 фунтов к Cessna 206 Turbo Stationair, вы превысите его полезную нагрузку на 500 фунтов еще до того, как загрузите пассажиров (или пилота) — так что он даже не оторвется от земли.

Проект был частично профинансирован Институтом аэрокосмических технологий и правительством Великобритании с целью создания полностью электрических пассажирских самолетов. «Речь идет не только о том, чтобы побить мировой рекорд; передовая технология аккумуляторов и силовых установок, разработанная для этой программы, имеет захватывающее применение на рынке городской авиамобильности и может помочь сделать« ноль реактивных двигателей »реальностью», — сказал генеральный директор Rolls-Royce Уоррен Ист.

Все продукты, рекомендованные Engadget, выбираются нашей редакционной группой, независимо от нашей материнской компании. Некоторые из наших историй содержат партнерские ссылки. Если вы покупаете что-то по одной из этих ссылок, мы можем получать партнерскую комиссию.

Rolls-Royce летает на Trent 1000 на 100-процентном SAF

Rolls-Royce выполнил успешный испытательный полет своего летающего испытательного самолета 747, используя 100-процентное экологически чистое авиационное топливо (SAF) в турбовентиляторном двигателе Trent 1000, сообщила компания, производящая двигатели. Вторник. Самолет вылетел из международного аэропорта Тусон в Аризоне, пролетев над Нью-Мексико и Техас, с двигателем Trent 1000, работающим на несмешанном SAF, в то время как остальные три двигателя RB211 работали на стандартном реактивном топливе, вернувшись в Тусон через три часа 54 минуты.Компания Rolls Royce сообщила, что в партнерстве с Boeing и производителем SAF World Energy, испытания не выявили «начальных признаков» технических проблем.

Подтверждение этого последнего испытания дополняет данные, собранные в ходе аналогичных испытаний двигателей Rolls-Royce Trent XWB и Pearl, как на земле, так и в воздухе. Призывая к дальнейшим амбициям и сотрудничеству в авиационном секторе и правительствах для обеспечения того, чтобы дальнемагистральная авиация соответствовала целям, поставленным ООН Race to Zero, на прошлой неделе компания подтвердила планы по обеспечению 100-процентной совместимости двигателей Trent с SAF к 2023 году.

Согласно действующим ограничениям сертификации, воздушные суда теперь могут работать на максимальной SAF 50%.

Rolls-Royce выполнил полет в сотрудничестве с компанией Boeing, которая обеспечила техническую поддержку и надзор за модификациями самолетов и гарантировала, что системы самолета будут работать, как ожидалось, со 100-процентной SAF. Компания World Energy предоставила для полета низкоуглеродное топливо.

Администрация Байдена сигнализировала о своем признании необходимости увеличения производства SAF, запустив SAF «Grand Challenge» по производству 3 миллиардов галлонов топлива в год к 2030 году в рамках более широкого плана действий по борьбе с изменением климата, который Белый дом планирует реализовать. релиз в ближайшие месяцы.Европейская комиссия предложила то, что она называет ReFuelEU Aviation, которая потребовала бы включения поставок SAF в аэропорты ЕС и увеличения поставок до 63 процентов к 2050 году.

«Мы верим в воздушные путешествия как в силу культурного блага, но мы также осознаем необходимость принятия мер по обезуглероживанию нашей отрасли», — сказал Саймон Бёрр, директор по разработке продуктов и технологиям Rolls-Royce. «Этот рейс — еще один пример сотрудничества по всей цепочке создания стоимости, чтобы убедиться, что все решения в области авиационной техники используются для беспрепятственного внедрения 100% SAF в нашу отрасль.”

Электроэнергетический «Дух инноваций» Rolls-Royce совершает первый полет

Rolls-Royce празднует первый полет своего полностью электрического самолета Spirit of Innovation.

Он совершил полет в среду, оснащенный электрической трансмиссией мощностью 400 кВт с «самой емкой аккумуляторной батареей, когда-либо созданной для самолета». Самолет является продуктом программы Rolls-Royce Accelerating the Electrification of Flight (ACCEL), направленной на создание самого быстрого в мире самолета с нулевым уровнем выбросов.

Взлетая с площадки Boscombe Down Министерства обороны Великобритании в Уилтшире, Англия, самолет пролетел в общей сложности 15 минут, начав этап строгих летных испытаний, на котором разработчики будут записывать и анализировать данные о характеристиках его электрических и двигательных систем. .

«Первый полет« Духа инноваций »- большое достижение для команды ACCEL и Rolls-Royce», — сказал генеральный директор Rolls-Royce Уоррен Ист в заявлении в среду. «Мы сосредоточены на достижении технологических прорывов, которые необходимы обществу для обезуглероживания транспортных средств по воздуху, суше и морю, и использования экономических возможностей перехода к нулевому уровню выбросов.

«Речь идет не только о том, чтобы побить мировой рекорд; Передовая технология аккумуляторов и силовых установок, разработанная для этой программы, имеет захватывающее применение на рынке городской авиамобильности и может помочь сделать «реактивный ноль» реальностью », — сказал Ист.

По данным Rolls-Royce, этот маленький самолет укомплектован 6000 аккумуляторными батареями и усовершенствованной системой прямого охлаждения. Команда ACCEL стремится развивать мощность более 500 лошадиных сил, чтобы побить мировой рекорд скорости.

Половина финансирования ACCEL осуществляется Институтом аэрокосмических технологий (ATI), а также Департаментом бизнеса, энергетики, промышленной стратегии и инноваций Великобритании.Это партнерство поддерживает усилия по переводу коммерческих самолетов на гибридный электрический парк, что в конечном итоге сокращает углеродный след отрасли коммерческих авиакомпаний.

«Первый полет« Духа инноваций »демонстрирует, как инновационные технологии могут обеспечить решения некоторых из крупнейших мировых проблем», — сказал генеральный директор Института аэрокосмических технологий Гэри Эллиот.

«ATI финансирует такие проекты, как ACCEL, чтобы помочь Великобритании развить новые возможности и обеспечить лидерство в технологиях, которые обезуглероживают авиацию.Мы поздравляем всех, кто работал над проектом ACCEL, чтобы сделать первый полет реальностью, и с нетерпением ждем попытки установить мировой рекорд скорости, который поразит воображение публики в год проведения в Великобритании COP26 ».

Rolls-Royce подтвердила свою приверженность кампании ООН «Гонка к нулю», разработав все свои новые продукты с нулевым уровнем выбросов к 2030 году и нулевым уровнем выбросов к 2050 году.

Электрический самолет Rolls-Royce: Компания утверждает, что разработала самый быстрый полностью электрический самолет в мире.

Лондон (CNN) — Британский производитель авиадвигателей Rolls-Royce заявляет, что он разработал «самый быстрый в мире полностью электрический самолет», по словам заявление от компании.

Самолет, получивший название «Дух инноваций», достиг максимальной скорости в 623 км / ч (387,4 миль в час) в полете, что, по мнению Rolls-Royce, делает его «самым быстрым полностью электрическим транспортным средством в мире». Компания

Rolls-Royce сообщила в заявлении для прессы, что компания Spirit of Innovation установила в общей сложности три мировых рекорда, в том числе разгон до 345,4 миль в час на 1,86 мили 16 ноября. Компания также сообщила, что автомобиль показал самое быстрое время набора высоты на 3000 метров за одну минуту и ​​время 202 секунды. Самолет пролетел 300 миль в час за 9 секунд.В заявлении говорится, что 32 мили в Уилтшире на полигоне военных самолетов Министерства обороны Великобритании, что на 182 мили в час быстрее предыдущего рекорда. Собранный в рамках проекта Accelerating the Electrification of Flight (ACCEL) и финансируемый Институтом аэрокосмических технологий (ATI), Департаментом бизнеса, энергетики и промышленной стратегии и Innovate UK, самолет работает на электрической силовой установке мощностью 400 кВт.

По данным Rolls-Royce, самолет использует электрическую трансмиссию мощностью 400 кВт и самый мощный силовой агрегат из когда-либо созданных в авиакосмической отрасли.

Джейн Стокдейл / Rolls-Royce

По данным Rolls-Royce, в нем также используется самая мощная силовая аккумуляторная батарея из когда-либо созданных в авиакосмической отрасли.

Пилот-испытатель и директор по полетам Rolls-Royce Фил О’Делл, достигший максимальной скорости, сказал, что «это кульминация моей карьеры и невероятное достижение для всей команды».

«Заявка на установление мирового рекорда скорости для полностью электрических автомобилей — это фантастическое достижение для команды ACCEL и Rolls-Royce», — сказал генеральный директор компании Уоррен Ист.

«После того, как мир сосредоточил внимание на необходимости действий на COP26, это еще одна веха, которая поможет сделать« нулевой реактивный самолет »реальностью и поддерживает наши амбиции по реализации технологических прорывов, необходимых обществу для декарбонизации транспорта по воздуху, суше и морю», Восток добавил. Бизнес-секретарь

Великобритании Кваси Квартенг сказал, что самолет «продемонстрирует потенциал электрического полета и поможет раскрыть технологии, которые могут сделать его частью повседневной жизни».

«Правительство гордится тем, что поддерживает подобные проекты, чтобы привлечь частные инвестиции, необходимые для открытия более чистых и экологичных самолетов, которые позволят людям летать так же, как сейчас, но с сокращением выбросов», — добавил Квартенг.

Проблемы Rolls-Royce в аэрокосмической отрасли демонстрируют ослабление бизнес-модели

Среди отраслей, которые серьезно пострадали от заземления полетов, находятся те, которые сами производят рамы и двигатели самолетов. Rolls-Royce, компания с более чем 100-летней историей и рыночной капитализацией в 8 миллиардов долларов, за последний год пережила значительный спад в гражданской авиакосмической отрасли. Недавно компания объявила, что ее отток денежных средств в 2021 году упадет ниже рыночных ожиданий и составит около 2,7 миллиарда долларов по сравнению с ожиданиями аналитиков в размере около 1 доллара.От 3 миллиардов до 2 миллиардов долларов.

Чтобы узнать, почему Rolls-Royce сталкивается с такими проблемами со своим гражданским аэрокосмическим бизнесом, GLG поговорила с Дугласом Скоттом, членом сети GLG и бывшим главой отдела развития бизнеса и стратегии Rolls-Royce.

Каковы источники проблем, с которыми в настоящее время сталкивается Rolls-Royce?

Чем меньше рейсов и меньше часов налета, тем меньше выручка. Двигатели, проданные по соглашениям об обслуживании, а не по традиционным методам финансирования, перенесли значительную часть рисков оператора на производителей двигателей.Это привело к тому, что производители двигателей столкнулись с двойным ударом — они упустили не только доходы от регулярного технического обслуживания, но и «встроенные лизинговые» платежи за двигатели, которые включены в почасовую ставку полета.

Rolls-Royce (RR)

, вероятно, пострадает от этого в большей степени, чем GE Aviation и Pratt & Whitney, поскольку его модель предлагала двигатели только в рамках TotalCare, за исключением более традиционных моделей. Во-вторых, более сложная архитектура большого двигателя Rolls-Royce, вероятно, означает, что производственные затраты будут выше, чем у конкурентов.Если это предположение верно, это приведет к тому, что маржа RR на оригинальное оборудование будет ниже, чем у конкурентов.

Что вы думаете о текущей ценовой модели Rolls-Royce? Является ли это уникальным для компании или это общеотраслевой подход?

Конкуренция между компаниями, где главное стремление к доле рынка, приводит к тому, что цены все ниже и ниже. Трехсторонняя битва 1990-х годов между GE, Pratt & Whitney и RR привела к тому, что цены на установленные двигатели упали до такого низкого уровня, что предприятиям пришлось получать большую часть прибыли на вторичном рынке.Это было объединено с требованиями разработки двигателей, которые удерживали двигатели на крыльях в течение более длительных периодов времени, в результате чего была получена модель, в которой изначально был небольшой доход от установленных двигателей до тех пор, пока не потребовалось техническое обслуживание, что еще больше уменьшало и задерживало выручку. Это создало вакуум, который был частично заполнен контрактами на обслуживание, которые собирают оплату летных часов перед проведением технического обслуживания. Однако эти контракты означали, что операционный риск был передан производителям двигателей.

Это хорошая модель? Нет.Возникает вопрос, почему обычно планеры продаются, а двигатели фактически арендуются у производителей по контрактам на обслуживание. Это создает ситуацию, когда часы налета становятся критически важными для возмещения доходов, которые традиционно собирались бы при поставке установленных двигателей.

Существует ли системная проблема с дизайном и маркетингом Rolls-Royce?

В любом процессе проектирования всегда есть проблемы. Если вы разрабатываете технологию на переднем крае возможностей, всегда будут компромиссы, которые приведут к снижению производительности над стоимостью или удобством обслуживания.Это становится проблемой, когда бизнес-модель ориентирована на выручку послепродажного обслуживания.

Будет ли последнее сокращение затрат эффективным для Rolls-Royce?

Rolls-Royce имеет долгую историю сокращения затрат после каждого рыночного кризиса. Тот факт, что каждый кризис инициирует новый раунд, может указывать на вероятную эффективность.

Что дает компании свет в конце туннеля прямо сейчас?

Ограничитель скорости, обеспечиваемый постоянно растущей базой установленных двигателей, обеспечивает почти гарантированный будущий поток доходов для Rolls-Royce.После возобновления полета двигатели потребуют технического обслуживания, что обеспечит доход. Спорный вопрос, насколько прибыльным будет этот доход. Такие самолеты, как Airbus A380, показывают, что традиционное ожидание 40-летнего дохода от программы по разработке двигателей нельзя считать само собой разумеющимся. Должна произойти переоценка текущей бизнес-модели, основанной на доходности послепродажного обслуживания.


О Дугласе Скотте

Дуглас Скотт в настоящее время является независимым консультантом, специализирующимся на стратегии бизнеса и услуг, с предыдущим опытом финансового анализа, стратегического планирования и корпоративного казначейства. Г-н Скотт ранее был руководителем отдела развития бизнеса и стратегии (гражданской авиации) Rolls Royce Plc и занимал эту должность до 2008 года. За 20 лет работы в Rolls Royce г-н Скотт создал и разработал инновационный пакет услуг по обслуживанию двигателей WholeLife TotalCare. , что приносит авиакомпаниям финансовую выгоду, защищая двигатель на протяжении всего его жизненного цикла. Г-н Скотт также руководил участием Rolls Royce в исследовании бизнес-модели в рамках проекта VIVACE, финансируемого ЕС, который был поддержан в качестве модели для будущих совместных исследовательских проектов, и согласовал обязательства по финансовой поддержке клиентов между Rolls-Royce и Boeing для Trent 1000. двигатель, который устанавливается на Boeing 787 Dreamliner.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *