Руль гранта спорт: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Святошинский Сегодня 22:04

Харьков, Слободской Сегодня 22:03

25 247 грн.

Договорная

Веселый Кут Сегодня 22:03

Снег ей к лицу. Что может Vesta Sport на зимней дороге?

Как вы уже должно быть знаете, я решил попробовать себя в гонках. И не просто решил, а даже нашел себе место за рулем гоночной LADA Granta в классе S1600 на одном из этапов чемпионата РСКГ, который пройдет на трассе Moscow Raceway.

Поскольку сама эта гонка пройдет только 22 августа, у меня есть время потренироваться, в чем мне поможет команда LADA Sport ROSNEFT. А что делать в перерывах между тренировками? Привыкать к пилотированию мощного переднеприводного спортивного автомобиля. Именно поэтому с 1 марта в моем распоряжении оказалась «гражданская» LADA Vesta Sport – отличный аппарат для того, чтобы приобрести нужные навыки, наматывая километры по дорогам общего пользования.

Вот только гонка в августе будет проходить при плюсовой температуре и (я очень на это надеюсь) снега или гололеда на Moscow Raceway к тому моменту уже не будет. Чего не скажешь о нынешнем марте, когда в Москве уже три-четыре раза «внезапно наступала зима», а весна только-только начала радовать нас первым теплом.

Оттого интереснее рассказать вам о том, что может Vesta Sport в метель и холода. Казалось бы, переднеприводные хот-хэтчи в таких условиях становятся бесполезны, и тот факт, что перед нами седан, ситуацию не меняет. Однако все оказалось совсем неплохо.

«Горячий» во всех смыслах

В спортивных машинах о комфорте говорят в последнюю очередь, но здесь иной случай. Так что мне хотелось бы начать именно с того, что Vesta Sport оказалась неожиданно комфортной. Собственно, что нужно от машины зимой? Чтобы в ней было тепло. И Vesta в этом плане отличный вариант. Тут есть подогрев руля, лобового и заднего стекол, зеркал и, разумеется, кресел. И все это отлично работает!

Печки в автомобилях LADA всегда были мощными, но иногда владельцы мерзли по 10 и более минут в ожидании, когда прогреется мотор. А у Vesta Sport сердце горячее не только в переносном, но и в прямом смысле: теплый воздух начинает дуть из дефлекторов уже через пару-тройку минут после поворота ключа.

В салоне в целом… весело. Красные вставки настраивают на азартное вождение, но перебора в них нет. Напротив, есть ощущение избранности, что ты едешь на машине не как у всех и в то же время не на продукте «колхозного» тюнинга.

Наконец, я похвалю кресла. Даже не верится, что специалисты LADA Sport сделали эти первоклассные гоночные «ковши» на каркасе обычных сидений. В них и удобно, и в то же время в поворотах тело надежно зафиксировано мощной боковой поддержкой.

Первые километры по скользкому укатанному снегу подтвердили очевидное: мощность в 145 лошадиных сил при переднем приводе в таких условиях оказывается даже избыточной. Возможно, сцепление с дорогой можно было бы улучшить, подобрав более цепкие шины, чем те фрикционные покрышки, что стояли на тестовом автомобиле.

Неожиданно я стал замечать все больше достоинств машины, которые в условиях сухого асфальта оставались бы незамеченными.

Какой он – зимний спорт в России?

Начну с того, что в Vesta Sport всегда хочется ехать на пределе – такой уж у машины характер. И летом это неизбежно означает высокие обороты двигателя, работающего в режиме максимальной мощности. Но зимой, как я уже говорил, вся эта мощность не нужна, так как предел сцепных свойств шин наступает гораздо раньше. Тут-то и выяснилось, что «заряженный» тольяттинский атмосферник на удивление эластичен.

Если у вас есть опыт владения легким спортивным автомобилем, тем самым хот-хэтчем, то вы знаете, что как правило их форсированные двигатели не любят низких и средних оборотов. Но мотор Vesta Sport, также раскрываясь ближе к красной зоне тахометра, не пасует и при езде «в натяг». При этом радуя и меня, и соседей по потоку породистым, басовитым звуком спортивного выхлопа.

В сочетании с грамотно подобранными передачами в механической коробке и информативной педалью сцепления такой мотор позволяет очень быстро научиться трогаться, используя зацеп шин с максимальной эффективностью. Единственное, к чему мне пришлось привыкать, так это к малой эффективности торможения двигателем. Судя по всему, мотор тут настроен таким образом, что при сбросе газа он создает на колесах даже меньший тормозной момент, чем у обычных LADA Vesta.

В остальном Vesta Sport оказалась потрясающе понятным в управлении автомобилем. Здесь острый и предельно информативный руль. Подвеска не зубодробильно жесткая, но досконально передает водителю всю необходимую информацию о том, что там происходит на стыке колес с асфальтом. Тормоза выполняют свою работу ровно так, как ты о них и ждешь. Мои коллеги, тестировавшие Vesta Sport пару лет назад в мае, перегреть тормоза не сумели, а я в марте и в холод даже не пытался.

Как я уже говорил, в Vesta Sport ты всегда пытаешься ехать на пределе, иначе просто не получается. Машина ведет себя типично для мощного и легкого переднеприводного седана: буксует при разгоне, проявляет склонность к сносу в скользких поворотах. Но при этом ее поведение очень понятное, никаких сюрпризов она не преподносит. Так что даже на скользкой зимней дороге ехать получается быстро.

Скажу честно, я в какой-то момент забыл, что здесь есть кнопка отключения системы стабилизации, да и сама система тоже. Все потому, что электроника позволяет водителю ехать со скольжениями до тех пор, пока сам он не допустит совсем уж грубую ошибку. А допустить ее при столь понятном управлении еще нужно постараться. У меня за несколько недель не получилось, хотя специально я такой задачи не ставил. Зато у меня с первого раза получилось сделать на скользкой дороге «полицейский разворот» – спасибо удобно расположенную ручнику. И это страхующая электроника тоже мне «простила».

34 Фотографии

Еще удивительнее то, как Vesta Sport справляется с сугробами и ямами. Как я уже говорил, подвеска здесь, как и положено спортивной версии, весьма жесткая, так что машина почти не кренится в поворотах. Тем удивительнее въехать на участок из весьма крупных снежных кочек на парковке и обнаружить, что шасси отрабатывает эти неровности не хуже, чем у иного кроссовера. Да и дорожный просвет в 147 миллиметров по меркам «заряженных» автомобилей является чуть ли не рекордом.

Наконец, зима выявила еще одно преимущество Vesta Sport, которое лично для меня значит немало. Именно выставив автомобиль для съемки на чистой снежной площадке я заметил, как машине идет фирменный дымчатый цвет с минималистичными красными вставками. Этот боевой раскрас дизайнеры LADA наверняка подбирали морозным снежным утром.

В следующем материале я расскажу вам о том, как я непосредственно начал готовиться к гонке и чего мне это стоило. Но с Vesta Sport мы не прощаемся: снег однажды растает, и тогда я расскажу вам о том, что может эта машина на летней спортивной резине и на сухом асфальте.

 

Лада Гранта за рулем: функции и особенности механизма

Руль Гранта и ВАЗ 2114 — важный элемент управления авто. Какие неисправности в этой системе встречаются наиболее часто? Какие способы модернизации узла существуют? Прежде чем ответить на эти вопросы, нужно четко уяснить, что такое рулевое управление.

На сегодняшний день две последние разработки отечественного предприятия Лада Гранта и ВАЗ 2114 являются неоспоримыми лидерами на российском рынке. Оригинальные, стильные, мощные, эти машины заслуживают особого внимания и положительной оценки. Собранные по новой технологии, Гранта и ВАЗ 2114 вызвали широкий интерес у автолюбителей. Но, конечно, любая, даже самая хорошая, разработка имеет и свои недостатки, которые стоит знать владельцу, дабы избежать каких-либо проблем в процессе эксплуатации. В частности, рулевое управление может преподнести немало сюрпризов.

Функции рулевого управления

Рулевое управление — это система, обеспечивающая движение транспортного средства. Оно состоит из рулевых колеса, рейки, механизма и привода. Принцип работы руля основан на том, что колесо принимает импульс усилия, осуществленного водителем, и передает его механизму, который реагирует в соответствии с заданным водителем направлением. То есть когда водитель поворачивает руль, он передает силу поворота механизмам, которые связаны с передними колесами, так происходит движение.

Устройство механизма рулевого управления Лада Гранта

Рулевое колесо легкового автомобиля отличается от руля грузового автомобиля прежде всего по диаметру. В первом случае это 390-420 мм, во втором — 445-545 мм. У спортивных автомобилей руль меньше, чем стандартный, установленный на обычное легковое авто. Кроме диаметра, здесь наблюдается различие в механизме управления.

Сегодня существует несколько типов рулевой колонки, от обычных и недорогих до построенных по такому типу, который позволяет ей складываться при фронтальном ударе высокой степени. Кроме того, рулевые колонки имеют как механическое, так и электрическое регулирование, что очень удобно, когда нужно откорректировать высоту руля или его направление.

В образцах последних лет, принадлежащих моделям люксовой категории, встречается рулевая колонка, которую легко переставить с водительского места на место правого пассажира. Рулевой механизм — устройство, передающее колебания от усилия воздействия на рулевую колонку приводу.

Существует несколько типов рулевого механизма, наиболее распространенным из которых является реечный.

Он встречается и у российских моделей Лада Калина, Гранта, ВАЗ 2114 и других проектов АвтоВАЗа. А вот легендарные БМВ, Тойота, Мазда и другие оснащены более сложным рулевым механизмом, с принципом работы на все четыре колеса. Данное решение гарантирует большую устойчивость и великолепную управляемость.

Привод передает усилие от рулевого механизма колесам. На сегодняшний день известно несколько конструкций привода, в зависимости от того какая подвеска установлена на автомобиль. Наиболее популярным и известным является механический привод, который состоит из шарниров и тяг. Такой тип конструкции встречается как в российских моделях, типа Гранты, так и в европейских проектах.

Типы усилителей руля

Конструкция гидравлического типа усилителя руля

Для того чтобы рулевое управление было более эффективным и комфортным, применяется усиление. Механизмы делятся на три типа:

  • электроусилитель;
  • гидроусилитель;
  • пневматический усилитель.

Электроусилитель руля работает за счет электроэнергии и имеет довольно сложную структуру. ЭУР заметно улучшает динамику, маневренность, управляемость автомобиля, в некоторых случаях даже позволяет экономить топливо. Электроусилитель руля сегодня имеется не только в иномарках, как было еще десять лет назад, но даже в отечественных моделях, таких как Лада Калина и Лада Гранта. Купить его можно в любом автомагазине страны.

Принцип работы ГУРа заключается в перекачке гидравлической жидкости. Гидроусилитель отличается хорошей способностью смягчать удары, которые приходятся на руль во время скоростного движения по ухабистой дороге. Механизм тоже улучшает маневренность. Единственное, чем он может уступать электроусилителю, так это тем, что не экономичен, зато более эффективен и надежен. Пневматический усилитель — это современный вариант, еще редко встречающийся в автомобилях и тем более не встречающийся в отечественных проектах, хотя купить его можно уже сейчас в крупных автомагазинах.

Особенности рулевого управления Гранты

Руль от Гранты — стандартный, реечного типа, привод состоит из двух рулевых тяг, объединенных в единую конструкцию за счет шаровых шарниров. Теоретически он неплох, но практика показывает другое. Отверстия рулевых тяг просто невероятно огромны, что хорошо для воздухообмена, но плохо для загрязнения. Удивительно, но об этом насущном вопросе прежде такие практичные мастера АвтоВАЗа как-то не подумали. Для исправления этого дефекта многие автовладельцы ставят простые заглушки рулевых тяг Лада.

Наиболее часто руль от Гранты страдает от ослабления крепежей. Что можно сделать в этом случае? Стоит всего лишь затянуть гайки потуже. Можно отметить и возникновение стуков в руле. Для исправления проблемы стоит затянуть гайки, если они расшатались, или же заменить детали, если при осмотре вы обнаружили, что они износились. При тугом вращении руля Лады Гранта придется поменять подшипник. В некоторых случаях приходится ремонтировать стойку подвески и проводить смазку деталей.

​Как установить спортивный руль на Лада Гранта?

На что следует обратить внимание при выборе руля?


При покупке спортивного руля, следует обратить внимание на некоторые характеристики. Одной из них будет травмобезопасность. При аварии рулевое колесо должно достаточно сильно деформироваться, тем самым нанося наименьший вред водителю. Кроме того, придётся отказаться от подушки безопасности, так как в спортивных моделях рулей она не предусмотрена. Но существуют специальные адаптеры, способные в некоторой мере заменить подушку безопасности..

Также стоит отметить, что в качестве нового руля можно использовать спортивный руль для Лада Калина.

Не меньшее внимание следует уделить размеру руля – чем меньше руль, тем сложнее управлять машиной, известны случаи отказа усилителя рулевого управления при езде по бездорожью, и не каждый справится с управлением с маленьким рулём, но для любителей адреналина как раз сойдёт. А для более спокойного вождения следует выбирать руль как на раллийных автомобилях. Для сторонников же и комфортного и безопасного вождения, наилучшим вариантом будет уницикл.


Что понадобится?

Для замены понадобится непосредственно руль, адаптер, который заменит подушку безопасности (в случае аварии деформируется именно адаптер, что поможет не сломать рулём грудную клетку), переходник, несколько ключей и время. Сам процесс не очень сложный, но есть множество нюансов, на которые придётся обратить внимание. Кроме того? процесс займёт достаточно много времени, ведь контроль над колёсами должен быть идеален.


Приступаем к замене

Замену руля можно сделать самостоятельно, не прибегая к услугам профессионалов. Для этого понадобится сделать следующее:

  1. Производим выравнивание колёс. Понадобиться проехать немного вперёд, затем назад, при этом удерживая руль в горизонтальном положении. Также помогут линии или конусы на дороге.
  2. Отключаем питание. Для этого отсоединяем клемму с отрицательным значением от батареи аккумулятора.
  3. Далее, отключаем подушку безопасности, иначе она может сработать, когда вы будете снимать руль. Для этого достаточно просто заизолировать модуль управления, его расположение можно узнать из инструкции по ремонту вашего автомобиля.
  4. Снимаем руль и закрепляем пластину сигнала на адаптер. Затем проверяем контакты, вся проводка полностью должна остаться внутри адаптера. Также важно, чтобы все провода касались адаптера, иначе не будет работать сигнал.
  5. Присоединяем адаптер на рулевой вал, закручивать его пока не нужно, так как могут понадобиться доработки, и руль, возможно, придётся снимать и переустанавливать несколько раз.
  6. Устанавливаем переходник на который и устанавливается руль. Переходник является одним из дополнительных средств безопасности при использовании спортивного руля вместо стандартного. Действие переходника заключается в том, что в случае аварии он уводит руль в сторону, тем самым уменьшая вероятность травмы.
  7. Устанавливаем ваш новый руль при помощи специальных винтов, которые, как правило, включены в комплект.

После установки, руль нужно будет проверить. Для этого на малой скорости нужно проехать небольшой участок дороги вперёд, а затем назад. Если возникнут проблемы, можно будет снять переходник и сместить немного в сторону. Возможно, придётся повторить несколько раз, до идеального контроля колёс.

Заканчиваем установку адаптера плотно его прикручивая, и едем на настоящий тест-драйв.


Но все вышеописанные действия придётся проводить только в том случае, если вы решите сделать замену самостоятельно. Если же обратиться в автомастерскую, то удастся сохранить своё личное время, и результат установки точно будет качественным. Единственное что придётся неплохо потратиться.

Единственным недостатком спортивного руля будет то, что пройти техосмотр с ним фактически невозможно, так как спортивные рули не сертифицированы для ВАЗа. Поэтому процедуру замены руля, вам придётся повторять каждый раз перед техосмотром. Именно для этого не стоит выкидывать старый руль – он вам ещё понадобится. Кроме того, многие владельцы Лады Грант, через некоторое время меняют спортивный руль обратно на заводской. Для какого-либо значимого изменения интерьера, одного руля будет недостаточно. Полный ремонт не всем по силам, а спортивный руль в абсолютно не спортивной машине смотрится как-то неуместно, да и полностью реализовать возможности спортивного руля в городе вряд ли получится.


Grant 457 Club Sport Руль: автомобильный


Цена: 85 долларов.96 $ 85,96 + $ 56,91 перевозки
Депозит без импортных пошлин и 56 долларов.91 Доставка в РФ Подробности
Материал Кожа
Марка Грант
Тип фигуры Универсальная посадка
Тип обслуживания автомобиля Легковой автомобиль

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Колесо диаметром 13 1/2 дюйма с тарелкой 3 1/2 дюйма
  • Рукоятка из формованного полиуретана с текстурированной текстурой кожи
  • Полированные алюминиевые спицы
  • Полированное кольцо отделки и акценты
  • Требуется установочный комплект Grant
› См. Дополнительные сведения о продукте

Grant® — 3-спицевое рулевое колесо из вспененного материала GT Sport, чёрное, с амортизаторомЭто 3-спицевое колесо в европейском стиле с толстой текстурированной пенопластовой накладкой. Руль имеет матовые резиновые манжеты черного цвета.

Примечания:

  • Для установки требуется установочный комплект Grant, продается отдельно
  • Не предназначено для автомобилей, оборудованных подушками безопасности на рулевом колесе
  • Это колесо будет работать с установочными комплектами Grant Standard 3000 или 4000, Billet 5000 или Euro 6000 Series

Технические характеристики:

Диаметр колеса: 13 дюймов / 330 мм
Глубина тарелки: 3.50 дюймов / 89 мм
Материал ручки: пена
Цвет ручки: черный
Материал спиц: сталь
Форма: круглая
Количество спиц: 3
5

Характеристики:

  • Подушка из черного пеноматериала
  • Спицы из стали CRS
  • Разработаны в соответствии со строгими стандартами качества

С 1922 года Grant® Products является лидером в области автомобильной продукции.Начав производство комплектов и деталей для ремонта двигателей, Грант стал участвовать в автомобильных гонках и поставил многие компоненты двигателей, которые установили рекорды на солончаках Бонневилля и на тротуаре гоночной трассы Индианаполиса. Грант расширил производство рулевых колес для гоночных автомобилей в 1960-х годах и стал пионером многих усовершенствований, используя дерево и пластик в строительстве. После внедрения комплектов для переоборудования наклонных колес и комплектов для быстрого снятия рулевого колеса для предотвращения краж, компания добилась такого успеха в своей линейке рулей, что решила сосредоточиться исключительно на них.Сегодня Grant Products производит широкий ассортимент рулевых колес в современном и ретро-стиле для лодок, тяжелых грузовиков, квадроциклов, гольф-каров, а также легковых автомобилей. Если вам нужно хорошо сделанное и стильное рулевое колесо на заказ, вам нужно знать только имя Грант.

Grant 701 GT Спортивное рулевое колесо

Для вашего автомобиля необходим правильный адаптер рулевой колонки.

Рулевое колесо

Спортивное рулевое колесо GT

Спортивное рулевое колесо GT; 13 дюйм.Диаметр; Блюдо 3 1/2 дюйма; Рукоятка из черной пены; Великолепный хромированный 3-спицевый дизайн;



ХАРАКТЕРИСТИКИ:
  • Европейский стиль
  • Толстая текстурированная ручка из пеноматериала
  • Стальные спицы CRS
  • Матовая черная резиновая втулка для укладки

Модель GT Sport является доступной версией наших колес формульного типа, так как она отличается очень толстыми текстурированная поролоновая ручка. Для установки этого колеса на автомобиль необходим установочный комплект Grant. Это колесо будет работать с установочными комплектами Grant standard 3000 или 4000, billet 5000 или euro 6000.

Grant Products имеет автомобильное наследие, которое началось в 1922 году, когда Джерри Грант основал компанию Grant. На протяжении многих лет ассортимент продукции Grant состоял из комплектов для ремонта двигателей, поршневых колец, вкладышей клапанных пружин, систем зажигания и защитных шлемов. В 1962 году представили первое рулевое колесо Grant для багги и быстро добавили рулевые колеса для рынка автозапчастей. Сегодня Grant производит полную линейку нестандартных рулевых колес и аксессуаров. Grant производит колеса, предназначенные для вторичного рынка автомобилей, гонок, автомобилей для гольфа и грузовых автомобилей, морской промышленности, тяжелых грузовиков и индустрии жилых автофургонов / автодомов.Наши новейшие продукты включают расширенный ассортимент рулевых колес и стайлинговых колец для автомобилей с подушками безопасности. Grant является поставщиком 2-го уровня для индустрии оригинального автомобильного оборудования и поставщиком оригинального оборудования для морской индустрии. Грант управляет двумя современными заводами в Глендейле, Калифорния, и в Матаморасе, Мексика. Завод в Матаморасе сертифицирован по ISO / TS. Грант также имеет дочерние производственные предприятия в Италии и Азии. Grant производит рулевые колеса, которые придают индивидуальный стиль широкому ассортименту автомобилей.Grant всегда предлагал инновационные продукты, продукты высокого качества, отличительный стиль, солидную стоимость и широкий выбор дизайнов, чтобы выразить вашу индивидуальность.


Европейский стиль
Рукоятка из толстого текстурированного пенопласта
Стальные спицы CRS
Матовый черный резиновый чехол для укладки

О коллекторах Auto Supply

На эту автозапчасть распространяется трехмерное обещание компании Collectors Auto Supply — вы получите нужную часть Вы можете поговорить с нами впервые, и, имея более чем 25-летний опыт работы и более 100 000 транзакций с клиентами, вы можете быть уверены, что мы будем правильным выбором для вашего энтузиазма.

Установка рулевого колеса Grant — Назад к основам

Chevrolet Chevelle Полный обзор

Когда дело доходит до модернизации вашего проектного автомобиля, иногда может потребоваться упрощение самых обыденных вещей, которые могут доставить вам немедленное удовлетворение. Важны мелочи, верно? Модификация вашего проектного автомобиля или ежедневного водителя не требует много времени или лишних затрат. В большинстве случаев улучшение некоторых из самых основных элементов, таких как компоненты интерьера, безусловно, может изменить его уличную привлекательность и оставить вас с отличным водителем.

В нашем случае мы получили в руки очень удобную для использования модель ’64 Chevelle в процессе реставрации. Хотя каждый может идентифицировать заводское рулевое колесо большого диаметра, у этого Велле были другие обязанности. С совершенно новой производительной подвеской, большим тормозным комплектом и липкой резиной пилить за рулем во время энергичных спусков по каньону было похоже на управление круизным лайнером.

Слишком много взглядов на заводской руль мы решили, что его надо ехать. Рулевое колесо на вторичном рынке от Grant не только обеспечит лучшее соединение с водителем с более толстыми ручками и меньшим общим диаметром, но и дополнит интерьер.Из онлайн-выбора Grant мы выбрали их классические колеса Competition (PN 1076, 128 долларов США) с полированным центром из нержавеющей стали с тремя спицами и общим диаметром 14,5 дюйма. Кроме того, он обтянут кожей и имеет характерную желтую полосу или верхний маркер, обеспечивающий быстрый ориентир, позволяющий водителю точно знать, куда направлены передние колеса.

Поскольку снятие заводского колеса — простая задача, мы сразу перейдем к делу и покажем, как установить новое колесо Гранта на голую колонну.Важно отметить, что мы начали с того, что направили колеса прямо и отсоединили аккумулятор, чтобы предотвратить короткое замыкание или активацию звукового сигнала. Оттуда мы использовали комплект для установки рулевого колеса Grant (PN 3196, 19 долларов США), а новое колесо Grant было включено и готово к работе менее чем за час.

Выглядит хорошо! Детальнее? Смотрите все 9 фото1. Начав с голой колонки, мы установили небольшую трубчатую металлическую втулку на рулевой вал (см. Все 9 фото4). Ступица Grant служит основой для нового колеса Grant.Мы установили его на ступицу адаптера и пропустили провод через отверстие, см. Все 9 фото7. Перед установкой колеса Гранта мы подключили подводящий провод звукового сигнала к клемме на задней стороне кнопки звукового сигнала. Затем мы установили колпачок на руль.

Ремни и рулевые колеса от Grant

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant 2 дюйма, 4-точечный ремень w | Auto Latch

$ 99,99

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Грант 2 дюйма, 5-точечный ремень безопасности w | Подплечники

$ 119.99

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАГрант 3 дюйма, 5-точечная привязь

$ 127.99

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Грант 3 дюйма, 5-точечная привязь w | Наплечники

$ 127.99

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grapper Gripper w | Дополнительный быстрый выпуск — 2006-17 Arctic Cat Prowler

148,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Race и Performance Series w | Дополнительное быстрое выпускание — 2006-17 Arctic Cat Prowler

108 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительный быстрый выпуск — 2006-17 Arctic Cat Prowler

148,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grant Vinyl w | Дополнительное быстрое высвобождение — 2006-17 Arctic Cat Prowler

148,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Gripper Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Arctic Cat Wildcat 1000 | X | 4X

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Race and Performance Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Arctic Cat Wildcat 1000 | X | 4X

$ 108.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Arctic Cat Wildcat 1000 | X | 4X

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Vinyl Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Arctic Cat Wildcat 1000 | X | 4X

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grapper Gripper w | Дополнительное быстросъемное крепление — CF Moto ZForce

148,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Race and Performance Series Steering Wheel w | Дополнительное быстросъемное крепление — CF Moto ZForce

108,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительный Quick Release — CF Moto ZForce

148 $.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Vinyl Series Steering Wheel w | Дополнительное быстросъемное крепление — CF Moto ZForce

148,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Gripper Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Kawasaki Mule Pro-FX | DX | FXR

$ 148,62

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Race and Performance Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Kawasaki Mule Pro-FX | DX | FXR

108 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Kawasaki Mule Pro-FX | DX | FXR

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Vinyl Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Kawasaki Mule Pro-FX | DX | FXR

$ 148,62

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grapper Gripper w | Дополнительное устройство быстрого выпуска — Kawasaki Teryx

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Race and Performance Series Steering Wheel w | Дополнительный быстросъемный механизм — Kawasaki Teryx

108,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительный быстросъемный механизм — Kawasaki Teryx

148,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Vinyl Series w | Дополнительное устройство быстрого выпуска — Kawasaki Teryx

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grapper Gripper Series w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Kubota RTV 900

148,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Race и Performance Series w | Дополнительное быстросъемное крепление — Kubota RTV 900

108,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grant Suede w | Дополнительный быстрый выпуск — Kubota RTV 900

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Vinyl Series Steering Wheel w | Дополнительное быстросъемное устройство — Kubota RTV 900

148,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Gripper Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Polaris General 1000 | XP 1000

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Race and Performance Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Polaris General 1000 | XP 1000

108 долларов.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Polaris General 1000 | XP 1000

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Vinyl Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Polaris General 1000 | XP 1000

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grapper Gripper w | Дополнительное устройство быстрого освобождения — Polaris Ranger

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Race and Performance Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Polaris Ranger

148,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительное быстросъемное крепление — Polaris Ranger

148,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grant Vinyl w | Дополнительное устройство быстрого освобождения — Polaris Ranger

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grapper Gripper w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Polaris RZR

$ 148,62

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Race and Performance Series w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Polaris RZR

108,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grant Suede w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Polaris RZR

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Vinyl Series Steering Wheel w | Дополнительное быстросъемное крепление — Polaris RZR

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Gripper Series w | Дополнительное быстросъемное крепление — Polaris ACE

148,62 $

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Race and Performance Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Polaris ACE

108 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Polaris ACE

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Vinyl Series w | Дополнительное устройство быстрого отсоединения — Polaris ACE

$ 148,62

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Gripper Series w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha Viking

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Race and Performance Series Steering Wheel w | Дополнительный быстросъемный механизм — Yamaha Viking

108,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительный быстросъемный механизм — Yamaha Viking

148,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Vinyl Series w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha Viking

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grapper Gripper w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha Rhino

148,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Race и Performance Series w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha Rhino

108,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grant Suede w | Дополнительное устройство быстрого выпуска — Yamaha Rhino

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Vinyl Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha Rhino

148,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grapper Gripper w | Дополнительное устройство быстрого выпуска — 2016 Yamaha Wolverine

$ 148,62

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Race and Performance Series w | Дополнительный быстрый выпуск — Yamaha Wolverine

2016 года выпуска 108 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Suede Series w | Дополнительное устройство быстрого выпуска — 2016 Yamaha Wolverine

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Vinyl Series w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — 2016 Yamaha Wolverine

$ 148,62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо Grant Gripper Series w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha YXZ 1000 R

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАGrant Race and Performance Series Steering Wheel w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha YXZ 1000 R

108,62 $

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА Рулевое колесо серии Grant Suede w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha YXZ 1000 R

$ 148,62

Нет в наличии

Дополнительная информация
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКАРулевое колесо Grant Vinyl Series w | Дополнительное устройство быстрой разблокировки — Yamaha YXZ 1000 R

148 долларов США.62

Нет на складе

Дополнительная информация

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Application на линии 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Controller.php (54): Приложение \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(239): Illuminate \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (685): Осветить \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Http/Middleware/SetCacheHeaders.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 / var / www / fobsearch / vendor / spatie / laravel-responsecache / src / Middlewares / CacheResponse.php (42): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (662): Осветить \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(617): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): App \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / TransformsRequest.php (21): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/ValidatePostSize.php(27): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / CheckForMainastedMode.php (63): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 30 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Kernel.php (109): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 /var/www/fobsearch/public/index.php(55): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

водителей Великобритании грозит штраф в размере 200 фунтов стерлингов в связи с ограничением использования мобильных телефонов | Безопасность дорожного движения

Водителям будет запрещено прокручивать плейлисты на портативных устройствах со следующего года в рамках жестких мер правительства Великобритании по обеспечению безопасности дорожного движения.

Департамент транспорта (DfT) объявил, что планирует ужесточить законы со следующего года, чтобы упростить преследование водителей, использующих и держащих свои телефоны за рулем.

Согласно действующим законам Великобритании, водителям запрещено писать текстовые сообщения или звонить по телефону (кроме экстренных случаев) при использовании портативных устройств. С 2022 года водителям запрещается снимать фото и видео, просматривать плейлисты и играть в игры на своих телефонах во время вождения.

Любой, кто будет уличен в использовании своего портативного устройства во время вождения, получит штраф в размере 200 фунтов стерлингов и шесть баллов на своих правах.

Водители по-прежнему могут использовать такие устройства, как спутниковая навигация и мобильные телефоны, с помощью спутниковой навигации, если они закреплены в подставке.

Но автомобилисты должны нести ответственность за свое вождение и могут быть привлечены к ответственности, если полиция обнаружит, что они не контролируют свой автомобиль должным образом.

Министр транспорта Грант Шаппс сказал: «Упрощая судебное преследование людей, незаконно использующих телефон за рулем, мы обеспечиваем введение закона в 21 век, в то же время защищая всех участников дорожного движения.

«Хотя наши дороги остаются одними из самых безопасных в мире, мы продолжим неустанно работать над их безопасностью, в том числе с помощью нашей отмеченной наградами системы THINK! кампания, которая бросает вызов социальным нормам среди водителей высокого риска.”

Репрессии начались после публичных консультаций, в ходе которых выяснилось, что 81% респондентов поддержали предложения по усилению закона.

Правила дорожного движения также будут пересмотрены, чтобы прояснить, что неподвижное движение на дорогах считается вождением и использованием портативного мобильного телефона на светофоре или в пробках на автомагистралях незаконно, за исключением очень ограниченных обстоятельств.

Мэри Уильямс, исполнительный директор благотворительной организации по обеспечению безопасности дорожного движения Brake, сказала, что изменения, приуроченные к Неделе безопасности дорожного движения, «очень приветствуются».

Президент АА Эдмунд Кинг сказал: «Сделав использование мобильных телефонов столь же социально неприемлемым, как вождение в нетрезвом виде, мы делаем большие шаги, чтобы сделать наши дороги более безопасными. В течение многих лет AA ведет активную кампанию и помогает информировать водителей об опасностях неправильного использования мобильных телефонов.

«Чтобы водители могли правильно понять, что нам нужно, нам также нужно больше полицейских в машинах, чтобы помогать ловить и сдерживать тех, кто все еще пытается подобрать».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *