Тюнинг Rolls-Royce в Москве. Фото работ. А1 ТЮНИНГ.
Компания A1 АВТО оказывает услуги по тюнингу автомобилей Rolls-Royse ранних и актуальных моделей на интересных условиях и с гарантиями качества. Это отличная возможность поднять на новый уровень комфорт и удобство, улучшить внешний вид автомобиля, наделить его недостающими функциями и выделить в потоке.
Что мы предлагаем?
Предоставляем различные услуги по тюнингу Rolls-Royce:
- Перетяжка салона (частичная, полная) с использованием материалов высшего класса, подобранных индивидуально для реализации разработанного для вас проекта;
- Переоборудование, дополнительное оборудование салона;
- Установка перегородки, отделяющей пассажирский салон от места водителя;
- Внешняя отделка авто (замена колесных дисков, бамперов, радиаторной решетки, декоративных элементов), с использованием изготовленных нами или готовых комплектов от ведущих тюнинг-ателье.
Возможна замена, установка или переоборудование существующих систем освещения, мультимедиа, комфорта, управления различными функциями.
Наши мастера готовы воплотить наиболее интересные, оригинальные проекты, основанные на ваших требованиях.
Как выполняется Тюнинг Rolls-Royce?
Работы проводятся в три этапа:
- Первичная консультация и обсуждение пожеланий Заказчика, при согласовании условий – подписание договора;
- Выполнение всех оговоренных работ, при необходимости производится контроль представителем Заказчика;
- Презентация готового проекта Заказчику, при необходимости – внесение доработок, предусмотренных договором.
Независимо от сложности проекта и объемов работ, тюнинг Rolls-Royce выполняется только с применением материалов и оборудования высокого качества, происхождение которых подтверждается документами. По завершении работ предоставляется долгосрочная гарантия на услуги и установленное оборудование.
Позвоните нашим специалистам по телефону или приходите лично в тюнинг центр А1 АВТО. Наши специалисты предоставят консультацию, предложат различные варианты тюнинга.
Rolls-Royce представил новое поколение седана Ghost
Rolls-Royce Ghost. Фото: Rolls-Royce
Rolls-Royce Ghost. Фото: Rolls-Royce
Rolls-Royce Ghost. Фото: Rolls-Royce
Rolls-Royce Ghost. Фото: Rolls-Royce
Автомобиль построен на фирменной платформе Architecture of Luxury, которая подразумевает алюминиевую раму и алюминиевые кузовные панели. Дизайн седана выполнен в стилистике моделей Rolls-Royce Phantom и Rolls-Royce Cullinan, но при этом Ghost стал первым Rolls-Royce со статуэткой «дух экстаза» не на решетке радиатора, а на специальной площадке на капоте.
Задние двери, которые открываются против хода, оснащены электроприводом. Электропривод работает в фоновом режиме, помогая пассажирам, а кроме того его можно активировать с кнопки. Новинка получила улучшенную шумоизоляцию, для чего была изменена конструкция алюминиевой платформы, предусмотрены 100 кг шумоизоляции в крыше, полу и багажнике, усилена шумоизоляция моторного щита, использованы особые стеклопакеты в дверях и покрышки со звукоизоляционной пеной внутри.
Седан оснащен комплексом программных и аппаратных решений Micro Environment Purification System, который получит высокочувствительные датчики. Обнаружив критический уровень загрязнения воздуха в салоне, электроника активирует режим рециркуляции, при котором воздуха будет проходить через фильтр Nanofleece, который способен удалять почти все ультратонкие частицы, вирусы и бактерии. Волокна размером от 120 до 150 нанометров (у стандартных фильтров размер составляет 500 нанометров) позволяет очистить воздух в салоне Rolls-Royce Ghost в течение двух минут.
В салоне появилась цифровая панель приборов, а элемент передней панели со стороны пассажира декорировали точечной подсветкой, светящейся надписью Ghost и встроенными 850 светодиодами. Это решение, которое дебютировало на Ghost, дополняет светодиодную инсталляцию «звездное небо» на потолке. В оснащение седана входит 1300-ваттная акустическая система Bespoke, а также большое количество дополнительного оборудования.
Автомобиль оснащен пневмоподвеской Planar Suspension System, которая включает в себя три элемента. Новый демпфер переднего рычага ставится над передней подвеской и обеспечивает более стабильную и легкую езду: над этим решением британский автопроизводитель работал на протяжении 3 лет. Также седан получит системы Flagbearer (с помощью камер распознает рельеф дороги впереди и готовит подвеску к неровностям) и Satellite Aided Transmission (с ее помощью коробка передач выбирает оптимальную ступень для большей плавности хода, основываясь на данных карт и данных GPS).
Ghost получил двигатель и коробку передач от Phantom — 571-сильный 6,75-литровый V12 с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Новая модель получила полноуправляемое шасси, а также полный привод от кроссовера Cullinan. Rolls-Royce Ghost стал первым в истории марки полноприводным седаном.
В продажу автомобиль поступит в 2020 году. Стоимость нового Rolls-Royce Ghost на российском рынке и дата появления модели в России пока не названы.
В Москве открылся первый в Европе салон Rolls-Royce с пробегом :: Вещи :: РБК Стиль
© pre-owned.rolls-roycemotorcars.com
Автор Алиса Курманаева
22 июля 2016
В Москве открылся первый в Европе автосалон Rolls-Royce Provenance, специализирующийся исключительно на машинах этой марки с пробегом. Все представленные модели перед продажей проходят проверку в сервисном центре бренда и получают двухлетнюю гарантию.
Московский Rolls-Royce Provenance стал вторым в мире шоу-румом, где продаются только Rolls-Royce с пробегом. Первый подобный центр в апреле этого года открылся в Шардже, ОАЭ. Новый столичный комплекс включает в себя лаунж для клиентов и зону послепродажного обслуживания с пятью сервисными постами. На данный момент в салоне выставлены пять моделей. Все они прошли проверку по официальной, сертифицированной брендом программе реализации автомобилей с пробегом Provenance Pre-Owned. «Клиенты покупают автомобили программы Provenance по абсолютно разным и очень индивидуальным причинам, но всегда могут быть уверены в их качестве.
Мы гарантируем, что модели Provenance Pre-Owned не уступают новым экземплярам», — заявила управляющий директор Rolls-Royce Motor Cars Moscow и Rolls-Royce Motor Cars St.Petersburg Татьяна Фитцжералд.© http://pre-owned.rolls-roycemotorcars.com
Как пояснили на пресс-конференции представители марки Rolls-Royce, решение открыть специализированный салон именно в Москве было неслучайным. Российский рынок считается вторым по значимости для Rolls-Royce в Европе — после Великобритании. В 2015 году продажи автомобилей бренда в России увеличились на 5% по сравнению с 2014-м, что стало абсолютным рекордом за всю историю присутствия марки
© http://pre-owned.rolls-roycemotorcars.com
Он отметил, что в основном салон будет специализироваться на продажах моделей с пробегом по России. Машины, купленные по программе Rolls-Royce Provenance Pre-Owned, также могут пройти процесс персонализации. Если же в салон поступит персонализированная модель, то ее смогут переделать согласно пожеланиям нового владельца.
Завод Rolls-Royce — «любой каприз за ваши деньги»
Ему вторит глава отдела коммуникаций компании Эндрю Бойл.«Мы любим, когда клиенты дают нам необычные задания. Так интересней, хотя и может занять много времени», — отметил он.
Средний срок изготовления автомобиля — 3-6 месяцев, однако на некоторые заказы может уйти до двух лет. Сейчас более 80% заказчиков пользуются возможностями Bespoke — программы, позволяющей как угодно персонализировать машину.
«Все зависит от того, что хочет клиент. Именно поэтому максимальную цену и максимальный срок изготовления автомобиля назвать трудно. К примеру, один миллиардер хотел, чтобы мы сделали для него очень необычную машину, он попросил обить ее изнутри тканью с рисунком ручной работы, напоминающей китайские гравюры. Мы сделали это, подобрали ткань, выткали на ней цветы, нарисовали рисунок, получилось очень красиво, мы даже сохранили в качестве образца кусок ткани», — рассказал Бойл.
Отвечая на вопрос о том, как же, например, чистить такую ткань, он ответил просто: «У владельца этой машины еще, наверное, штук пятнадцать роллс-ройсов, он просто хотел коллекционную машину. Но после того, как он показал ее на автосалоне, некоторые клиенты стали просить нас сделать что-то похожее».
Миллиардер из Малайзии попросил украсить салон его машины бриллиантами на общую сумму в четверть миллиона долларов.
«Заказы бывают очень разные. Вот, например, можете посмотреть: кофр для очень элегантного обеда в машине. Здесь и столик, и контейнеры для еды, и тарелки, и хрустальные графины и бокалы для напитков, и все необходимые столовые приборы. Сидишь в машине, шофер тебя везет, а ты неспешно обедаешь», — отметил Бойл.
Среди клиентов Rolls-Royce есть любители сигар, и тогда они просят предусмотреть в машине специальные ящики для них, и любители дорогих сортов коньяка, требующие установить им специальные шкафы с нужной температурой, и коллекционеры наручных часов, которым в бардачке необходим механизм, обеспечивающий постоянный подзавод.
«Ограничений нет — только ваша фантазия, мы отказываем в чем-либо очень редко и только если это противоречит требованиям безопасности автомобиля. Все остальное — пожалуйста. Когда к нам первый раз приходит клиент, мы ведем его в комнату с образцами некоторых цветов, примерами нашей вышивки, образцами древесины и кожи, рассказываем о неограниченном количестве вариантов того, что он может сделать. Иногда клиенты проводят в комнате весь день и принимают решение самостоятельно. Иногда вариантов так много, что клиент начинает в них тонуть и тогда спрашивает у нас совета», — рассказал Доннелли.
Особый путь: почему Rolls-Royce и Bentley идут к успеху разными дорогами
Когда легендарный британский автопроизводитель класса премиум после череды неудач возвращается в строй и при новых владельцах представляет свежую линейку классических, но с современным шармом автомобилей, новое поколение разборчивых покупателей просто не может оставить это без внимания. Но сразу с двумя компаниями такое происходит крайне редко.
Именно это сейчас переживают автоконцерны Rolls-Royce Motor Cars и Bentley Motors — владельцы всемирно известных брендов, связанных незримой нитью на протяжении десятилетий. Оба сейчас совершают триумфальное возвращение на рынок, в этот раз независимо друг от друга.
В течение некоторого времени в 1960-х годах, еще когда Rolls-Royce владел Bentley (а длилось это около 70 лет), оба бренда практически отличались друг от друга исключительно логотипами. Но сегодня Rolls-Royce входит в группу компаний BMW, а Bentley является дочерним предприятием Volkswagen, и каждый из них нашел собственный путь к успеху. Разрыв между ними произошел в 1998 году. Ситуация тогда была не из приятных: производители боролись за право владения брендом Rolls-Royce. Тем не менее с тех пор обе компании добились значительных успехов.
Реклама на Forbes
Bentley в 2017 году продали во всем мире 11 089 автомобилей, во многом благодаря своему первому внедорожнику Bentayga. Эта модель стоимостью $229 000 появилась на рынке в 2016 году и быстро стала среди покупателей самым популярным автомобилем Bentley. Еще в 2010-м компания терпела убытки, но уже к 2016 году заявила о доходах в размере $2,4 млрд и операционной прибыли в $135 млн.
Rolls-Royce тоже не отстают. В 2014 году компания побила собственный рекорд годовых продаж за свою более чем вековую историю и продала 4063 автомобиля. Подобному успеху, особенно среди более молодых покупателей, поспособствовали роскошные версии моделей Ghost, Wraith и Dawn из серии Black Badge. В 2017-м продажи сократились до 3362 единиц — прежде всего из-за того, что Rolls-Royce временно приостановили производство флагманской модели Phantom.
Возвращение к истокам
Помимо прочего, оба автопроизводителя, будто сговорившись, запускают обновленные версии моделей, с которых началось новое возрождение их брендов 15 лет тому назад.
В 2018 году Rolls-Royce начал продажи Phantom VIII, представительного седана, воплощающего собой индивидуальность и роскошь. Для Bentley ключом к сердцу покупателя стала усовершенствованная модель Gontinental GT, утонченного спортивного купе, сочетающего роскошь и высокие ходовые качества.
Новых моделей Phantom от Rolls-Royce можно дождаться нечасто: поколение 2018 года стало всего лишь восьмым с 1925 года. За всю историю данного модельного ряда на таких автомобилях ездили, к примеру, актер Фред Астер и певец Джон Леннон. Средний возраст покупателей автомобилей Rolls-Royce составляет чуть больше 40 лет (не последнюю роль здесь сыграли более молодые покупатели в Китае). Как и в случае с предыдущими моделями, новый Phantom спроектирован прежде всего для комфорта пассажира на заднем сиденье. Когда двери салона закрываются, пассажир оказывается в стильном камерном пространстве, мягко освещенном шикарными лампами, которые встраиваются в форме созвездия его знака зодиака или как-нибудь еще.
В передней же части салона нового Phantom располагается приборная панель, которую по усмотрению заказчика можно превратить в настоящую мини-галерею. Все это уместится за одним куском стекла, за которое также будут установлены элементы управления и выдвижной экран для информационно-развлекательных приложений.
Новая модель спроектирована не только для приятного вождения, но и для настолько же высокого комфорта пассажиров. Благодаря пневматической подвеске Magic Carpet Ride с электронным контролем автомобиль будто парит над дорогой, а новый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом помогает железному коню разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.
В то же время новый Continental GT от Bentley, цена на который будет начинаться с $240 000, был разработан для тех, кто любит не только перевозить пассажира в роскоши, но и наслаждаться отличными ходовыми характеристиками. 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом позволяет этому автомобилю развивать скорость до 330 км/ч и разгоняться до 100 км/ч за рекордные 3,6 секунды.
Приятно удивляет и приборная панель. В расширенной комплектации предлагается вращающийся трехсторонний механизм, позволяющий водителю выбирать между глянцевой декоративной деревянной отделкой, 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и панелью с тремя аналоговыми датчиками.
И вот тут-то становится понятно, насколько разными путями решили идти дальше оба автопроизводителя. Bentley планирует рост своего бренда через совершенствование имеющихся наработок и мощи Volkswagen (включая новейшие модели электропоездов). В свою очередь, Rolls-Royce со стратегией BMW общего имеет мало, потому что компания подготовила собственную гибкую платформу, которая ляжет в основу Phantom и будущих моделей, в том числе для готовящегося к выходу ближе к концу текущего года Cullinan, первого автомобиля компании с полным приводом.
В Bentley хотят увеличить продажи до 20 000 единиц в год, а Rolls-Royce стремится к большей эксклюзивности и задал планку 6000 автомобилей ежегодно. Для сравнения: Maserati за прошлый год продали 46 186 транспортных средств, а Lamborghini — всего 3104.
Со своими ценами зачастую выше $400 000 Rolls-Royce вполне может себе позволить воротить нос от какого-либо позиционирования схожего с массовыми автопроизводителями. Самая заветная цель компании — избавиться от сомнительной репутации, которая тянется за брендом еще со времен сумбурных рекламных роликов горчицы, где Rolls-Royce имели несчастье засветиться в 1980-х.
Bentley, напротив, занимает уникальную промежуточную позицию между самыми дорогими автомобилями Mercedes-Benz и самыми дешевыми моделями Rolls-Royce. Ребекка Линдленд, главный аналитик автобильного дистрибьютора Cox Automotive, считает: «Они отлично поработали над имиджем компании, но в реальном мире бренды должны еще и зарабатывать деньги».
Идеальная бизнес-модель
Средняя цена автомобилей Bentley составляет около $250 000, и поэтому создается впечатление, будто корпорация едва успевает считать прибыль. Однако операционная маржа компании в сентябре 2017 года упала до 2,5%, а это существенно ниже маржи массовых автопроизводителей, таких как General Motors или Ford. Джефф Шустер, эксперт из аналитического агенства LMC Automotive, отмечает:
«Если бы Bentley изменили под свои нужды платформу Porsche, то компания смогла бы увеличить маржу, а производственные затраты оставить на прежнем уровне, при этом сохранив дух бренда. Кроме того, если говорить о технологиях и характеристиках, то от использования опыта Porsche премиальности у Bentley не убудет».
Правда заключается в том, что оба автопроизводителя нашли для себя эффективную бизнес-модель. Вольфганг Дюрхаймер, до недавнего времени генеральный директор Bentley Motors, объясняет различия: «Если сравнивать эти автомобили, опробовать их за рулем, становится понятно, что они очень разные. Rolls-Royce — это роскошь в наивысшем ее проявлении. Bentley — это сочетание роскоши и прекрасных ходовых качеств».
Rolls-Royce, кажется, совсем не возражает. Торстен Мюллер-Отвос, генеральный директор автогиганта, заявляет: «Rolls-Royce и Bentley занимают абсолютно разные ценовые категории».
Еще бы! В мире состоятельных людей, где иметь семь автомобилей — обычное дело, цена стоит на самом последнем месте. Мюллер-Отвос проводит предельно ясную аналогию: «Для наших клиентов новый автомобиль — такое же привычное дело, как для обычных людей новая одежда. У многих из них есть автомобили на все случаи жизни».
Перевод Антона Бундина
Реклама на Forbes
Каким получился самый быстрый Rolls-Royce всех времен — Российская газета
В Москве идут снегопады, с сугробов на обочинах дорог вполне можно съезжать на санках, а рейсы в аэропортах столицы отменяют десятками, но у меня над головой глубокое, черное звездное небо. На нем — ни облачка, а звезды… В Москве не бывает столько звезд. Их явно больше сотни. Двух. Трех. Они мерцают и переливаются, рассыпая вокруг себя холодное сияние. Вот ковш Большой Медведицы. Созвездия Ориона и Андромеды, Овна и Скорпиона. Колкими хрусталиками сверкают Ригель и Альдебаран, Сириус и Процион, Антарес и Альтаир. Но я не в Сахаре безоблачной ночью, не на исследовательской станции в Андах и даже не в Московском планетарии. Откинувшись в кресле, я изучаю рукотворный небосвод. На нем — ровно 1340 звезд, тонких органических кристаллов, вручную вплетенных в кожаную обшивку крыши нового Rolls-Royce Wraith Black Badge.
Древесину благородных сортов в салоне «черной метки» заменили композитным материалом, но не «простецким» карбоном (это было бы слишком легко для RR), а углепластиком с алюминиевыми волокнами. Этот материал используется в авиакосмической отрасли: им покрывают поверхности военных самолетов, чтобы сделать их незаметными для радаров. Так что новый RR в чем-то похож на истребители пятого поколения. С тем отличием, что к созданию последних наверняка подходят не так скрупулезно и тщательно.
Сначала нити авиационного алюминия толщиной 0,014 миллиметра (в 5 раз тоньше человеческого волоса) сплетают в волокна, скрепляют углепластиком, оставляют сохнуть на трое суток, и лишь затем полируют до зеркального блеска — так получаются панели, которые устанавливают в Black Badge.
Отступление от классических канонов в пользу ярких и броских решений можно усмотреть и в цветовой гамме кожи, которой обшит интерьер нового «Роллса». В презентационном автомобиле, к примеру, кожа была черного и аквамаринового цветов. Впрочем, речь идет о Rolls-Royce, так что покупатель волен заказать хоть кожу цвета носиков новорожденных ежей со вставками из листьев бразильской гуараны.
В экстерьере новинка отличается от стандартного Wraith созданным специально для нее цветом. В RR утверждают, что вывели «самый черный» цвет в истории мирового автомобилестроения. Взглянув на машину, им веришь без колебаний.
В понимании физиков черный цвет — это отсутствие любого света вообще. Если придерживаться строгих формулировок, то черная дыра, из гравитационного поля которой не могут вырваться даже фотоны света, — единственный абсолютно черный объект во вселенной. Хотя нет. Их уже два — черная дыра и выкрашенный в фирменный цвет Black Badge автомобиль.
Эффект невероятной глубины черного цвета достигается путем нанесения множества слоев краски на кузов и полировки. Каждый слой полируют вручную, и лишь после этого наносят следующий слой.
Черная метка
Так что же такое Black Badge? И зачем он нужен, учитывая буквально бесконечные возможности персонализации автомобилей RR? Выражаясь приземленным языком, который позволительно использовать в разговоре о машинах для простых смертных, Black Badge — это «заряженная» версия существующих моделей Rolls-Royce. Сейчас таких моделей две — купе Wraith и седан Ghost. «Черную» версию кабриолета Dawn в Rolls-Royce пока делать не стали, а экспериментировать с образом монументально-классического Phantom, на котором зиждется весь современный стиль марки, видимо, не решились. Да и выглядел бы молодящийся «гоночный» Phantom, честно скажем, гротескно.
В общем, серию Black Badge придумали, чтобы удовлетворить притязаниям более спортивной части аудитории. Кстати, если еще недавно обычным клиентом RR был «богатый пенсионер», который никогда не садится за руль, то теперь средний возраст клиентов марки — 45 лет. Цель — еще сильнее омолодить аудиторию и окончательно избавиться стереотипа о том, что «Rolls-Royce — это автомобиль для пассажира».
Как рассказали мне в пресс-службе Rolls-Royce, серия Black Badge призвана пробудить интерес к марке у состоятельных молодых людей. «Мажориков?», — уточнил я. «Нет, скорее молодых бизнесменов, несмотря на свой возраст, уже многого в жизни добившихся и жаждущих двигаться дальше». Я честно попытался вообразить ребят, к 20 с чем-то годам самостоятельно, «без пап, мам и кредитов» заработавших на «Роллс», но на ум приходили исключительно IT-гении на гироскутере и с вейпом в руке, которых очень проблематично представить за рулем космически черного и космически грозного Wraith Black Badge. Впрочем, наверняка это тоже стереотип.
Основной смысл запуска серии Black Badge — избавиться от стереотипа о том, что «Rolls-Royce — это автомобиль для пассажира»
Разумеется, Rolls-Royce не мог просто выкатить форсированные Wraith и Ghost, сказав: вот, смотрите, теперь и у нас есть спортивные тачки. Поэтому роллсовцы сдобрили появление «черной метки» порцией философии и щепоткой корпоративной мифологии. Основные тезисы: Black Badge — это темное «альтер-эго» классического RR, утонченная «летящая леди» (она же — легендарная статуэтка Spirit of Ecstasy) на капоте машины превратилась в роковую черную женщину-вамп, а значок RR инвертировали, и теперь он представляет собой не черное «дубль-р» на серебристом фоне, а серебристое на черном.
Возвращение к истокам
Итак, то, что приводит Wraith Black Badge в движение, — это сумасшедший 12-цилиндровый V-образный мотор объемом 6,6 литра с двумя турбинами… Такая эпически-напыщенная фраза, призывающая читателя содрогнуться от грандиозности воздвигнутого под капотом сооружения, могла бы стать удачным, цепляющим взгляд заходом, если бы речь шла не о Rolls-Royce. А так — ну какой здесь повод для удивления? В модельном ряду RR нет машины с двигателем не V12 и объемом менее 6 литров.
Однако не зря же при позиционировании автомобиля были устроены ритуальные заигрывания с «темной стороной», на которой, согласитесь, находиться веселее и интереснее, чем на светлой.
Купе Black Badge — самый быстрый и самый мощный «Роллс» за всю историю марки. 6,6-литровый битурбомотор форсировали, добавив ему лишние 70 ньютон-метров тяги. Теперь их 870. И это без скидок суперкаровская цифра, даже учитывая, что количество лошадиных сил осталось неизменным — 632. Тем любопытнее, смогли ли британцы приручить эту мощь, не исказить ею узнаваемый характер пусть играющей в спортивность и облачившейся в авиационный углепластик, но все же relax-car.
Немалую роль в спортивности машины играет иначе настроенный 8-ступенчатый «автомат» с измененными в сторону более азартного переключения алгоритмами, а также система Intuitive Throttle Response, заменяющая новому RR многочисленные режимы «sport”, «sport+”, «race” etc., с которыми вынуждены иметь дело владельцы других спорткаров. Система увязывает момент переключения передач вверх со степенью открытия дроссельной заслонки. Выражаясь человеческим языком, с тем, как сильно вы нажимаете на педаль газа. Давите в четверть педали — передачи начинают переключаться вверх на 300-500 об/мин позже. А если заслонка открыта на 80-100% (то есть «педаль в пол»), то передачи не переключаются вверх, пока двигатель не раскрутится до максимальных 6 тысяч оборотов.
Но настоящие инновации кроются в конструкции колесных дисков Black Badge. Они выполнены из композитных материалов и легких сплавов. 22 слоя углепластика, уложенные по трем осям, загибаются через обод колеса и складываются вместе — так получается 44 слоя высокопрочного материала. Инженеры Rolls-Royce трудились над этой технологией четыре года. Дополнительную прочность колесу придает ступица, выполненная методом объемной штамповки из авиационного алюминия. С ободом ее соединяют титановые крепления авиакосмического класса.
Когда-то давно, на заре эры как авто-, так и авиастроения, Rolls-Royce, помимо аристократичных экипажей, производил и двигатели для самолетов. А значит, с выпуском серии Black Badge отходя от традиций, RR в некотором смысле возвращается к истокам.
659 сил и дизайн в духе Rolls-Royce
Hongqi LS7 — 5,5-метровый рамный внедорожник с мощным V8 под капотом. Предложат версии модели на 6 и 7 мест.
Концерн FAW представил в Пекине новый Hongqi LS7. Это самый крупный внедорожник от производителя роскошных автомобилей для китайской элиты. И самый дорогой – цена превысит 100 тыс. долларов. Об этом сообщает сайт Autohome.
ФОКУС в Google Новостях.
Подпишись — и всегда будь в курсе событий.
Над дизайном внедорожника работал экс-стилист Rolls-Royce [+–]Фото: autohome.com.cn
Hongqi LS7 2022 – большой рамный внедорожник длиной около 5,5 м. По размерам он сопоставим с Cadillac Escalade и немного схож с ним по дизайну. В то же время, передняя часть выполнена в духе Rolls-Royce Cullinan, что и неудивительно – дизайнер Hongqi Жиль Тейлор ранее работал именно в Rolls-Royce.
Hongqi LS7 достигает 5,5 м в длину [+–]Фото: autohome.com.cn
Салон Hongqi LS7 пока не рассекретили, но наверняка в отделке используют кожу и дерево. Скорее всего, будут доступны версии на 6 и 7 мест.
ВажноТесле на зависть: показали первый в мире электромобиль с запасом хода 1000 км
Также известно, что именно на внедорожном LS7 дебютирует новый турбированный V8 разработки FAW. Он развивает 659 л. с. и обладает крутящим моментом в 850 Н∙м.
Для Hongqi LS7 разработали турбированный V8 [+–]Фото: autohome.com.cn
Hongqi – старейший автопроизводитель Китая: он выпускает представительские модели с 1958 года и ими пользовались все руководители страны начиная с Мао Цзэдуна. Сейчас компания активно расширяет линейку и даже начала выпускать роскошные электрокроссоверы.
Ранее Фокус рассказывал о недорогом семейном электромобиле из Китая. Его запас хода достигает 800 км.
Rolls-Royce возвращается в салон Privé 2021 года с двумя созданными на заказ автомобилями
Rolls-Royce Motor Cars возвращается на вечеринку в конце лета, известную как Salon Privé. На эксклюзивной выставке Concours d’Elégance на территории Бленхеймского дворца в Оксфордшире они демонстрируют два из своих заказных заказов: Black Badge Cullinan и Black Badge Wraith.
Специальная линейка легковых автомобилей Black Badge доступна для Wraith, Dawn и Cullinan. Это была революция для бренда роскошных автомобилей, представляющая его подрывное альтер-эго с момента официального запуска пять лет назад.Однако история Black Badge на этом не заканчивается. Он также называется первой серией Rolls-Royce, в которой индивидуальные услуги были расширены от дизайн-студии до инженерного центра.
Черный значок Куллинан
В этом году Black Badge Cullinan украшен кузовом зеленого цвета Bespoke Verde Ermes. Он также имеет темный хром Spirit of Ecstasy, внешнюю отделку из черненой нержавеющей стали и эксклюзивные 22-дюймовые частично отполированные колеса Black Badge, придающие сделанной на заказ модели непревзойденный эстетический вид.
Призрак черного значка
Для Black Badge Wraith в кузове был выбран жирный цвет Iced Premiere Silver. Его внешний вид украшен однотонным эффектом, который великолепно сочетается с темным хромом Spirit of Ecstasy и 21-дюймовыми дисками Black Badge из углеродного волокна.
Призрак
Ежегодно в первую неделю сентября покровители марки ожидают увидеть, как Rolls-Royce Motors Cars возьмет на себя ведущую роль в Tour Privé of Cotswolds, включая 120-мильную дистанцию на единственной и неповторимой трассе. Роллс-Ройс Призрак.Руководствуясь философией пост-роскоши, Ghost имеет экстерьер глубокого синего цвета Salamanca Blue, который гармонично сочетается с его автомобильным интерьером с оттенками синего.
Первая презентация индивидуального дизайна
Каждое из этих уникальных творений, сделанных на заказ, выражает уникальные возможности ведущего в мире автомобиля, и в этом году гости смогут поближе познакомиться с ними. Rolls-Royce Motor Cars впервые в мире представит специалистов марки, чьи имена стоят за каждой вдохновленной Великобританией креативной концепцией Rolls-Royce Ghost и Phantom.Кроме того, уважаемые гости и посетители дворца Бленхейм в VIP-зоне также смогут впервые увидеть дизайнерские рендеры, образцы кожи и образцы красок эксклюзивных автомобилей Rolls-Royce.
(Все изображения: Rolls-Royce Motor Cars)
Узнайте больше на rolls-roycemotorcars.com
Salon Privé 2021: Rolls-Royce отмечает заказные комиссии
Изображение: Rolls-Royce Rolls-Royceпродемонстрировал два своих заказных заказа на Salon Privé 2021, эксклюзивном конкурсе Concours d’Elégance, проходившем во дворце Бленхейм, Оксфордшир.На выставке представлены две машины: Black Badge Wraith и Black Badge Cullinan.
Черный значок КуллинанBlack Badge Cullinan отличается множеством индивидуальных решений, наиболее заметным из которых является современный зеленый Bespoke Verde Ermes для кузова. Он также имеет темный хром Spirit of Ecstasy, внешнюю отделку из черненой нержавеющей стали и эксклюзивные 22-дюймовые частично отполированные колеса Black Badge, которые придают Cullinan очень смелый вид. В интерьере сиденья украшены окантовкой Havana, контрастирующей с панелями Tan и вставками из серого кашемира на окантовке сидений.
Изображение: Rolls-Royce Черный значок WraithBlack Badge Wraith также имеет темный хром Spirit of Ecstasy, однако вместо этого он выбирает 21-дюймовые колеса Black Badge из частично углеродного волокна. Его кузов выполнен в ярком цвете Iced Premiere Silver, который создает восхитительный монохромный контраст на фоне его темных колес и Spirit of Ecstacy. Чтобы придать этому Wraith немного большей глубины, интерьер включает яркий красный Mugello.
Изображение: Rolls-Royce Салон Privé 2021Как и в предыдущих итерациях мероприятия, Rolls-Royce Motor Cars возглавит Tour Privé.В этом году прокатный зал будет включать в себя 120-мильную (193-километровую) экскурсию по Котсуолдсу во главе с Rolls-Royce Ghost. Ведущий тур Rolls-Royce Ghost, признанный последней версией самого успешного продукта шатра, представлен в цвете Salamanca Blue.
Помимо Тура, посетители смогут насладиться множеством других событий в течение пяти дней. Это включает в себя демонстрацию некоторых из лучших автомобильных брендов на сегодняшний день, в том числе Aston Martin, Bugatti, Lamborghini, McLaren, Porsche и многих других.Салон Privé 2021 также будет принимать многочисленных специалистов по классическим автомобилям, таких как DK Engineering, Everrati, Jensen International Automotive и других. В то время как основное внимание на мероприятии уделяется автомобильному совершенству, в Salon Privé 2021 также будут представлены различные другие роскошные дисплеи. Салон Privé TIME продемонстрирует выбор роскошных часов от IWC, Montblanc, Panerai, Piaget, Roger Dubuis и Vacheron Constantin. Luxury Retail Village — еще одна достопримечательность, которую посетители должны посетить, если им нужно отдохнуть от автомобилей.Ознакомьтесь с представленными здесь брендами.
Узнайте больше о Salon Privé 2021 здесь.
Коллекция Стэна Уэста, Парижский салон 1936 г., 1936 г. Rolls-Royce Phantom III Без опор Continental Touring Saloon Номер шасси. 3AZ140
Все купленные лоты необходимо забрать в месте продажи до 13:00 следующего дня после продажи. Затем все несобранные купленные лоты должны быть вывезены в офис Bonhams Guildford за счет покупателя.
Офис Bonhams Guildford расположен по адресу: 4 Millmead Guildford, GU2 4BE
Несобранные лоты будут доступны для забора только по предварительной записи со среды 22 сентября.
Чтобы договориться о встрече для получения, свяжитесь с отделом Automobilia по телефону 01483 445495 или [адрес электронной почты]
. За все лоты будет взиматься плата в размере 10 фунтов стерлингов + повышение НДС и хранение из расчета 1 фунт стерлингов + НДС в день за лот.
За все лоты, отмеченные символом «ромб», будет взиматься плата в размере 25 фунтов стерлингов + НДС и хранение из расчета 5 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.
За все лоты, отмеченные символом «два ромба», будет взиматься плата в размере 50 фунтов стерлингов + повышение НДС и хранение по ставке 10 фунтов стерлингов + НДС в день за лот.
Все лоты, отмеченные символом «три ромба», будут вывезены Е. М. Роджерсом в свой магазин в Нортгемптоне за счет покупателей. За каждый лот будет взиматься плата в размере 100 фунтов стерлингов + повышение НДС и 5 фунтов стерлингов + НДС за каждый день хранения.
Хранение начнется со вторника, 21 сентября. NB: E M Rogers предоставляет складские помещения, но не может отправлять партии Automobilia.
Отправители или агенты, желающие получить от имени покупателя, должны предоставить письменные инструкции от клиента до того, как Bonhams выпустит партию (ы).Все покупки подвергаются риску покупателей из-за падения молота.
Вывоз и хранение транспортных средств
Транспортные средства должны быть забраны с места продажи к 12 часам понедельника, 20 сентября 2021 года, после чего все оставшиеся неоплаченные лоты будут переданы E.M. Rogers в свой магазин за счет покупателей. Если покупатель находится к югу от Лондона, его машина будет продана в магазин возле Флита. Если покупатель находится к северу от Лондона или за границей, автомобиль будет доставлен в магазин в Нортгемптоне (см. Руководство для покупателей).
Покупатели должны убедиться, что они собрали все соответствующие журналы регистрации, документы и ключи, относящиеся к их Лоту (-ам) на момент получения.
В противном случае Лоты вывозятся на хранение за счет Покупателя (см. Ниже). Покупатель несет ответственность за риск падения молота.
Настоятельно рекомендуется, чтобы зарубежные покупатели и заочные участники торгов договорились о получении с Bonhams до продажи.
Плата за вывоз автомобиля
260 фунтов стерлингов + НДС за автомобиль
Стоимость хранения транспортного средства
Первые 14 дней
14 фунтов стерлингов + НДС за автомобиль в день
После этого
30 фунтов стерлингов + НДС за автомобиль в неделю
Транспорт и отгрузка
Представитель E.М. Роджерс будет присутствовать на Продаже и может организовать национальные и международные перевозки в качестве агента Покупателя или Продавца (в зависимости от обстоятельств).
E.M.Rogers
+44 (0) 1604 593 440 [адрес электронной почты защищен] www.emrogerstransport.com
Автомобиль Rolls Royce 20hp Weyman Saloon. 1928 продам
1928 Rolls Royce 20hp Weymann Saloon.
Номер шасси: GYL49
Регистрационный номер: IJ8851
Вероятно, лучшая вождение 20 л.с., которую я когда-либо имел удовольствие ездить по дороге.GLY79 уже несколько десятилетий находится под опекой бывшего инженера-железнодорожника. За это время он тщательно перестроил каждый компонент автомобиля по мере необходимости, и результаты впечатляют.
Этот Rolls Royce 20hp оснащен оригинальным кузовом Weymann производства Addlestone, номер 270, в отличие от кузовов других производителей, использующих патенты Weymann. Он отличается легкой конструкцией, что делает его хорошо подходящим для шасси мощностью 20 л.с. и совершенно не скрипит и не дребезжит при движении по дорогам плохого качества.Серо-черная тканевая обивка недавно произведена, находится в идеальном состоянии и придает автомобилю восхитительный старинный вид.
В салоне серая кожа всех сидений и дверных карт наряду с серыми коврами Wilton. Передняя панель и дверные колпачки изготовлены из прекрасно отполированного орехового дерева, что придает ощущение качества всему ансамблю. Небольшой дополнительный ряд переключателей был добавлен в нижнюю часть приборной панели вместе с незаметными огнями в каждом переключателе. Синий, для переднего прожектора. Красный для заднего фонаря заднего хода и зеленый для включения повышающей передачи вместе с переключателем дворников.Овердрайв включается плавно и позволяет без усилий путешествовать со скоростью 60 миль в час на большие расстояния, такие как 300 с лишним миль до ежегодного ралли в большинстве лет. В дополнение к оригинальному амперметру был добавлен вольтметр.
Двигатель работает бесшумно и, как я слышал, такой приятный 20-сильный двигатель, запускается мгновенно и тикает в тишине. На автомобиль был установлен полнопоточный масляный фильтр, а также латунный щуп для измерения уровня масла в дополнение к установленной на заводе стрелке указателя уровня масла.Под капотом автомобиль очень аккуратен с никелевым клаксоном клаксона в дополнение к гудку для лампочки типа Boa Constrictor, чтобы сообщить о своем присутствии. Электропроводка правильная и оригинальная, провода покрыты хлопком с правильной цветовой кодировкой, как и в случае новой.
Сбоку от машины есть небольшой люк, за которым находится выключатель аккумулятора, а также точки зарядки, чтобы аккумулятор был в хорошем состоянии, когда он не используется. К задней части автомобиля прикреплен большой автомобильный багажник, в котором находятся два винных ящика, полные запчастей и туристических принадлежностей; Chateau Lynch Bages и Chateau Batailley, к сожалению, лишены своего первоначального содержания, но дают ключ к безупречному вкусу владельцев.
Автомобиль стоит на своих оригинальных проволочных колесах с почти новыми шинами, установленными по всему периметру, а также с боковым запасным колесом. Оригинальные поддоны, которые в настоящее время не установлены, поставляются с автомобилем. Под подножками находится пара полезных ящиков для хранения вещей, в один из которых, как нам известно, легко помещается двойная большая бутылка бордового вина.
Мы обрабатываем много 20 штук каждый год, и редко можно продать один такой же хороший. Он находится в просто потрясающем состоянии, ни в чем не нуждаясь ни в механическом, ни в косметическом отношении, и является заслугой его нынешнего владельца, который, приближаясь к восьмидесятилетнему возрасту, теперь готов с ним расстаться.Не самый дешевый на рынке, но, безусловно, один из лучших: «Качество остается еще долго после того, как цена забыта», как однажды заметил сам сэр Генри Ройс.
Позвоните Ричарду Биддульфу.
Мобильный ++ 44 (0) 7967 260673
Продажи и оценкаВинтаж и престиж Нортгемптона [email protected] Выставочный зал: 2 Ryehill Ct, Lodge Farm Industrial Estate, Northampton NN5 7UA
Обслуживание и отделка: Блок 29, Индустриальный комплекс «Глобус». Грейс Эссекс, RM176STПросмотры и посещения Только по предварительной записи, пожалуйста.У нас есть долгосрочное хранение более 200 автомобилей с круглосуточной охраной и доставкой крытых трейлеров клиентам в любую точку Европы. Мы также работаем на месте для доставки в другие страны.
1937 Rolls-Royce Phantom III H.J. Mulliner Sport Saloon
Приблиз. 165 л.с., двигатель V-12 с верхним расположением клапанов объемом 7 338 куб. вспомогательные барабанные тормоза.Колесная база: 142 ″
— Проверенный и очень надежный туристический автомобиль
— Впечатляющие технические характеристики с двигателем V-12
— Очень желанный кузов HJ Mulliner Saloon
— Классический автомобиль Беверли Рэй Каймс, изображенный в книге, стр.729
-Фантомы Derby Лоуренса Далтона, изображенные в книге, стр.385
Phantom III дебютировал на автосалоне в Олимпии 1935 года и сразу же получил признание как наиболее технически совершенное серийное автомобильное шасси в мире.Его современный двигатель V-12 с верхним расположением клапанов имел цельный картер и блок цилиндров из алюминиевого сплава, алюминиевые головки цилиндров и чугунные мокрые гильзы цилиндров.
Высокопроизводительное шасси имело жесткую крестообразную форму с коробчатой балкой с независимой передней подвеской на поперечных рычагах и полуэллиптическими задними рессорами, а четырехступенчатая коробка передач обеспечивала синхронизацию трех верхних передач. Phantom III также открыл новые горизонты как первый британский автомобиль с гидравлическими саморегулирующимися толкателями клапанов и гидравлическими амортизаторами, управляемыми водителем.Не пожалели усилий, чтобы сделать шасси Phantom III непревзойденным по совершенству и техническому совершенству.
Сегодня H.J. Mulliner остается, пожалуй, самым успешным производителем кузовов шасси Phantom III, представив свой первый дизайн Rolls-Royce в 1928 году на автосалоне в Олимпии. С начала 1930-х годов Х.Дж. Муллинер работал почти исключительно над шасси Rolls-Royce и Bentley, и его работа над Phantom III была особенно успешной, поскольку его дизайн кузова с низкой крышей и острым краем пользовался большим успехом.
История владения:
1) 1937-D.S. Моманд из Лондона
2) 1953 — г-н Артур Харрис из Нью-Йорка
3) 1954 — Дон Дэвис из Кливленда, Огайо
4) 1969 — Уильям Лестер из Нью-Джерси
5) 1991 — Коллекция Blackhawk
Tempus News — Эксклюзив: Мы отправимся на Rolls-Royce Dawn в салон Rétromobile, чтобы совершить самую элегантную поездку на автомобиле
.Эксклюзив: мы отправимся на Rolls-Royce Dawn в салон Rétromobile, чтобы совершить самую элегантную поездку на автомобиле.
В нашей фотосессии, состоящей из двух частей, мы исследуем мощь и престиж современного наследия Rolls-Royce Motors
* © Нино Хамет / Темпус
Загрузите бесплатный экземпляр журнала Tempus Magazine 67 сейчасАвтомобиль Rolls-Royce вызывает ощущение безмятежности и роскоши, в отличие от любого другого производителя автомобилей.Управлять автомобилем или за рулем Rolls-Royce — это незабываемые ощущения — даже в сотый раз за рулем уникальные эмоции, которые вызывает у вас автомобиль, перестают исчезать. Бренд потратил 110 лет на совершенствование того, что можно описать только в чисто автомобильной опере, воплощение искусно созданного эскапизма и изысканной изысканности для органов чувств.
Посещая салон Rétromobile в феврале, мне нужна была машина, которая легко преодолеет 600 с лишним миль от Лондона до Парижа и обратно, обеспечит достаточно места для багажника нашим многочисленным модным ансамблям в парижском стиле, обеспечит нам комфорт, безопасность и развлечение в течение многих часов. за рулем и, что особенно важно, действительно выглядело как часть выставки одних из самых лучших автомобилей в мире в некоторых из самых шикарных районов.
Rolls-Royce Dawn поставил галочку во всех рамках, поэтому для меня было большим удовольствием, когда к офису Tempus Mayfair прибыла переливающаяся красавица Ice Blue, устоявшая против ежедневного конкурса красоты суперкаров и роскошных четырехколесных барж, который проходит среди близлежащие улицы. У меня сразу же возникло чувство гордости, когда я отступил и полностью восхищался ею с ключами в руке.
Кабриолет Dawn не просто флиртует глазами; под капотом, выбитым вручную, лежит цифра 6.6-литровый двигатель V12 с двойным турбонаддувом, который впечатляюще разгоняет это потрясающее, но тяжелое существо (2500 кг) с 0 до 100 км / ч всего за 4,8 секунды, хотя, посмеиваясь над гигантским крутящим моментом, я готов поспорить, что это очень консервативная цифра.
Автомобиль можно настроить для вождения с двумя или четырьмя пассажирами с помощью опционального аэродинамического обтекателя, который может быть добавлен как часть вашей спецификации с помощью специальной команды или приобретен отдельно. Обтекатель обвеса сделан из легкой и стильной комбинации углеродного волокна, алюминия и кожи, и его легко установить или снять.Как человек с длинными замками, он обеспечил полный комфорт во время нашего радостного вождения сверху вниз — вместо обычного вождения с прической, — благодаря продуманному направленному потоку воздуха, который также защитил моих пассажиров на заднем сиденье от ветра. >>
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ: Мы проверили Rolls-Royce Cullinan, чтобы увидеть, как этот роскошный внедорожник будет себя чувствовать во время съемочного сезона.* © Нино Хамет / Темпус
Посмотреть всю фотогалерею можно здесьЕсли вы предпочитаете тишину и спокойствие закрытой кабины, откидной верх закрывается за 22 секунды, создавая почти галактическую вакуумную среду.Перспектива шума дороги или двигателя быстро забывается, позволяя вашим пассажирам оценить каждую ноту Classic FM или ваш плейлист Old School Hip-Hop (в зависимости от настроения), усиленный лучшей аудиосистемой Rolls-Royce Bespoke Audio. Любое настроение идеально подходит этой юной машине; У Dawn есть настоящая уличная атмосфера, одинаково подходящая и классической, и классной. Этот легкий, элегантный и неподвластный времени дизайн выглядит без ограничений по стилю и окружающей среде.
Автомобиль с откидным верхом особенно воодушевляет от вождения по свету и жизни Парижа.Различные режимы Dawn, в том числе помощь водителю и активный круиз-контроль, обеспечивают высочайший комфорт животных: сиденья с подогревом, способные скрыть холод, телевизор без бликов для развлечения, когда вы едете через туннель под Ла-Маншем, и подстаканники, кафе безопасно, а саморегулирующаяся подвеска гарантирует, что вы не прольете ни капли. Достаточно гладко, чтобы написать домой открытку или даже нанести тушь.
Автоматическая регулировка фар, с установленной на решетке инфракрасной камерой ночного видения, обнаруживает потенциальные опасности на расстоянии до 300 м впереди, с дисплеем спутниковой навигации Head Up на лобовом стекле, показывающим текущую скорость, направления, ограничения скорости и вылет с земли, как всегда хорошо информированный и опережающий время, позволяющий совершенно без стресса путешествовать по чужой стране по неправильной стороне дороги.
The Dawn обеспечил непревзойденное путешествие от дорог из красного кирпича Мэйфэра до парижской авеню Монтень, усаженной бутиками, и по прибытии я был удивлен, увидев, сколько парижан восхищаются автомобилем — в конце концов, это типично английский.
В отличие от многих Rolls-Royce, этот автомобиль действительно создан для удобства водителя. Как только ступня встречается с акселератором, она просто открывается и поет — и после почти 800 миль я чувствовал себя больше так, как будто я вернулся из курортного уик-энда, чем из долгой и обычно утомительной поездки.
Говорят, лучшее в жизни — бесплатно, однако с Dawn мне пришлось бы поспорить. С ценой в 297 800 рупий (по результатам тестирования) это действительно удовольствие для всех, кто любит водить машину и жаждет этого чувства свободы, роскоши и восторга.
* © Нино Хамет / Темпус
Рамеш Бабу, парикмахер, которому принадлежит Rolls Royce
Леонард Уиллоуби, сказал: «Когда вы начнете жить в соответствии с вашим собственным руководством и своей собственной смелостью, все полностью изменится.Рамеш Бабу, цирюльник, ставший миллионером, поступил именно так, когда формировал свою блестящую судьбу. Истории о личном упорстве, в которых герои преодолевают серьезные препятствия и достигают головокружительных высот успеха, существуют с незапамятных времен, но никогда не стареют. Они вдохновляют нас и разжигают наши страсти, заставляя нас поверить, что мы тоже можем последовать их примеру. Рамеш Бабу купил Maruti Van на свои скудные сбережения в 1994 году. К 2004 году у него был молодой бизнес по аренде автомобилей с семью обычными автомобилями.В 2014 году в его парке 200 машин. Что еще более необычно, так это 75 роскошных автомобилей в парке — целый ряд Mercedes, BMW, Audi, пяти- и десятиместных роскошных фургонов и, его главная гордость, Rolls Royce.
Большая часть ранней жизни Рамеша Бабу прошла в борьбе за выживание. Теперь, окруженный успехом, он остается верным своему сердцу — парикмахеру. Бабу занялся стрельбой по замкам в средней школе, профессией, которую он унаследовал от своего отца, чтобы держать свою семью на плаву.Это то, что даже сейчас он делает с большим апломбом. Он берет всего сто рупий за свои услуги. О нем рассказывали телеканалы и газеты по всей стране. За его феноменальный успех в сочетании с обезоруживающим смирением он получил прозвище «Миллионер-цирюльник». Это название он использовал во время выступления на TED в начале этого года. Это сделало его чем-то вроде городской легенды. Здесь Рамеш Бабу, миллионер-цирюльник, делится своей вдохновляющей историей.
Вы также можете прочитать
Зачем этому предпринимателю из Аурангабада аплодисменты стоя
5000 рупий до 5 крор: окончание индорского мальчика от хакера до предпринимателя
Трудное начало:
Я родился в бедной семье.Мой отец был парикмахером. Он скончался в 1979 году, когда мне было всего семь лет. Моя мама начала работать горничной, чтобы сводить концы с концами. Мой отец оставил салон на Бригад-роуд, которым занялся мой дядя. С этого он давал нам пять рупий в день. Пять рупий, даже в то время гроши, было слишком мало, чтобы удовлетворить физические и образовательные потребности меня, моего брата и сестры. Мы ели один раз в день, чтобы выжить. . С тех пор, как я учился в средней школе, я брался за разную работу, чтобы подзаработать.Я доставляла газеты, бутылки с молоком и все, что было удобно, чтобы немного облегчить нагрузку на маму. Так мне как-то удалось закончить десятый стандарт и я присоединился к вечернему PUC.
Breaking Point
Когда-то в девяностых годах, когда я был в моем первом PU, моя мать сильно поссорилась с моим дядей. Он просто перестал платить нам деньги. Я сказал ей, что должен взять салон и управлять им сам. Она была непреклонна в том, что я ставлю во главу угла свое образование, но я тоже начал работать в салуне и изучать основы бизнеса.По утрам я был в салуне, а по вечерам в колледже. Затем снова ночью я возвращался в салон, который оставался открытым до часу ночи. С тех пор меня называли парикмахером.
Breakthrough Idea
Позже, в 1993 году, я купил подержанный фургон Maruti . Мой дядя купил маленькую машину, и мелкая гордость заставила меня купить ее. Я объединил свои крошечные сбережения, взял ссуду и почувствовал мрачное удовлетворение от того, что купил немного более крупный автомобиль, чем он.Моему дедушке пришлось заложить свою собственность, чтобы получить ссуду. Процентная ставка по ссуде составляла шесть тысяч восемьсот рупий, и меня шатало от необходимости производить платежи.
Женщина, в доме которой когда-то работала моя мама, Нандини акка, как я люблю ее называть, спросила меня, почему я не сдаю машину в аренду, а не просто валяю там. Она научила меня основам ведения такого бизнеса. Она стала мне как сестра и даже сегодня остается большой частью моей жизни. Она позвала меня на свадьбу дочери и показала!
Построение успешного бизнеса:
С 1994 года я серьезно занялся бизнесом по аренде автомобилей.Первой компанией, которой я сдал его в аренду, была Intel, потому что там работала Нандини Акка и она помогла организовать это. Постепенно я стал пополнять автопарк. До 2004 года у меня было всего пять-шесть машин . Я был сосредоточен на том, чтобы сдвинуть с мертвой точки бизнес салонов, поэтому это не было моим приоритетом. Бизнес шел неважно, так как конкуренция на этом уровне была острой. У всех были маленькие машины. Я думал о том, чтобы сесть за руль роскошных автомобилей, потому что этого не делал никто другой.
О рисках:
Когда я покупал свою первую роскошную машину в 2004 году, все говорили мне, что я совершаю большую ошибку. Сорок лакхов в 2004 году за автомобиль, даже роскошный, было очень большим делом. Я был очень напуган, но просто должен был рискнуть. Я сказал себе, что продам машину в худшем случае. К счастью для меня, риск замечательно окупился. Ни в одной другой компании по аренде автомобилей не было таких роскошных автомобилей. Были те, кто покупал подержанные модели, и состояние этих машин было далеко не идеальным.Я был первым человеком в Бангалоре, который инвестировал в новую роскошную машину, и это очень хорошо получилось.
Вы также можете прочитать
От погрузки грузов до открытия ERP-фирмы, история превращения из грязи в богатство Судхира Наира
Как за шесть месяцев вырасти с 0 до 1,5 миллиона долларов, продавая камни
Если вы хотите заниматься бизнесом, вы должны быть готовы пойти на риск . Когда я купил свой Роллс-Ройс в 2011 году, люди предупредили меня о размахе неудач, связанных с покупкой такой невероятно дорогой машины.Я сказал себе, что рискнул в 2004 году, почему я не могу снова рискнуть почти десять лет спустя? Покупка машины обошлась мне почти в четыре крор рупий. Но опять же, это был риск, который окупился. С тех пор прошло три года, и он оказался чрезвычайно популярным. В декабре этого года выплаты EMI будут завершены.
Крупнейшие задачи:
Каждый бизнес сталкивается с проблемами и ловушками. В апреле прошлого года мне пришлось заплатить более трех кроров только дорожных налогов .Я до сих пор не знаю, как мне удалось собрать эту сумму. Я взял взаймы у очень многих людей и выставил документы на собственность, чтобы получить наличные. Каждый бизнес будет сталкиваться с повторяющимися серьезными проблемами. Идея состоит в том, чтобы принять их всем сердцем и решительно взяться за них. Некоторое время я был в убытке с дорожным налогом, но через год или около того мы будем освобождены от него.
Идеи на будущее:
Раньше мы платили налоги ежеквартально. На данный момент мне пришлось отложить планы по расширению, потому что налоги стали заоблачными.В 2015 году мы собираемся закупить несколько лимузинов и другую подобную технику.
Послание для начинающих предпринимателей:
Рамеш Бабу повторил простое послание предпринимателям, которому он сказал студентам следовать в своем выступлении на TED.