Роллс ройс в россии: Rolls-Royce в Москве | Rolls-Royce Motor Cars Moscow

Содержание

Кто покупает автомобили Rolls-Royce в России

Кто скрывается за тонированными окнами Rolls-Royce, в каких российских регионах особенно популярны автомобили легендарного бренда и почему даже годы спустя владельцы не продают свои экземпляры. Об этом в интервью «Газете.Ru» в рамках автосалона в Женеве рассказал гендиректор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос.

Кто из автопроизводителей точно не терял времени на Женевском автосалоне, так это Rolls-Royce. Кроме того, чтобы впечатлить гостей роскошной экспозицией из люксовых автомобилей, золотых горных лыж, гитар и прочих неотъемлемых атрибутов dolce vita, марка продала сразу 30 автомобилей одному-единственному покупателю. Крупнейший заказ в истории марки. «Наверное, это русский?» — спрашиваю я гендиректора Rolls-Royce Motor Cars Торстена Мюллера-Отвоса. Тот смеется и делает довольное лицо немного таинственным. Но правда оказывается прозаичнее. Оказывается, что покупатель — крупный китайский бизнесмен, который приобрел все эти Rolls-Royce, чтобы возить гостей своей сети отелей.

Мы же отправляемся беседовать о тонкостях владения автомобилем люксовой марки.

Мой собеседник иногда до шепота снижает голос, чем напускает еще больше таинственности.

close

100%

— Какие модели Rolls-Royce для вас сейчас стратегически более важны и что из современной модельной гаммы вам самому нравится больше всего?

— Это версия Black Badge, которая станет постоянным предложением для моделей Ghost и Wraith. Мы запустили ее как раз на Женевском автосалоне. Она более броская, яркая и чем-то напоминает историю доктора Джекилла и мистера Хайда. Это альтер эго автомобилей Rolls-Royce. Спецверсия подойдет клиентам с особенным, более смелым стилем жизни, которые готовы это демонстрировать.

Мы видим, что в наш сегмент приходит все больше молодых индивидуальных предпринимателей. И они просят от нас как раз чего-то необычного.

Эти автомобили отличаются не только внешне. Для Black Badge предлагается более мощный мотор, в них по-другому реагируют сцепление, рулевое колесо. Технология Intuitive Throttle Response повышает точность отклика трансмиссии на действия водителя. Она понимает, что вы хотите сделать, и подстраивается под вас. Так что Black Badge — это движение совершенно в другом стиле.

— Все ли из свежих новинок Rolls-Royce мы увидим и в России или нет, учитывая кризис на нашем рынке?

— Абсолютно все, что продается в мире, обязательно будет представлено и в России. К примеру, появление Black Badge даже не обсуждается.

Россия для нас очень важный рынок. Каждый год мы продаем здесь около 100 автомобилей, это для нас замечательное достижение.

Заказы мы начнем принимать в середине года, а первые Black Badge приедут в Россию к 1 сентября.

— Есть ли квоты, ограничения количества выделяемых автомобилей для российского рынка?

— Нет, мы не ограничены. Январь и февраль уже были очень успешны. Дело в том, что мы получаем заказы не только из Москвы.

Сейчас настало оживление в регионах: Сочи, Красноярск, даже Сахалин!

Но даже если вы купили машину там, где до ближайшего дилера слишком далеко, то не стоит волноваться о проведении сервисных работ. В положенное время к вам приедет погрузчик, заберет автомобиль, доставит его к дилеру, где проведут все необходимые работы, и вернет его вам. Услуга доставки бесплатна, и она работает во всем мире. Новые дилерские центры мы пока открывать не планируем — нам достаточно тех, что у нас есть в Москве и Санкт-Петербурге.

— Вы довольно закрыты с точки зрения обнародования итогов продаж. Тем не менее в 2015 году, по моим данным, в России было продано 124 автомобиля Rolls-Royce. Это так? И откуда такая скрытность?

— Да, примерно это так. Мы не стремимся раскрывать точные цифры, потому что наши клиенты этого не любят. Ведь мы говорим не о рынке автомобилей, а рынке люксовых приобретений.

Представьте: вы покупаете Rolls-Royce, выкладываете на стол огромное количество денег. Конечно же, вы не хотите слышать постоянные напоминания о том, что есть еще большое количество людей, которые могут позволить себе то же самое.

Наш товар на рынке очень редок и эксклюзивен. История успеха в нашем случае важнее, чем цифры. И мы должны гарантировать нашим клиентам, что держим автомобили нашего бренда на очень-очень ограниченном уровне продаж.

Конечно, мы могли бы собрать автомобиль, который был бы гораздо дешевле, чем Ghost, и его продажи, конечно, были бы выше. Но это будет препятствовать развитию люксового имиджа Rolls-Royce и навредит бренду в долгосрочной перспективе.

20 сентября 23:17

Четкое решение на этот счет было принято в нашей материнской компании BMW Group. Мы должны оставаться высокоэксклюзивными и не портить бренд.

— Трудно представить, что марке с такой историей и имиджем вообще может что-либо повредить.

— О, это возможно. Если вы будете продавать все больше и больше автомобилей и их можно будет увидеть буквально везде, то он определенно лишится эксклюзивности. Как часто, к примеру, можно увидеть Rolls-Royce на московских улицах?

— На самом деле не так уж и редко…

— Но не на каждом углу.

И есть что-то мистическое в этом моменте, который отложится в вашей памяти: мимо проезжает Rolls-Roycе, и вы замираете.

Обратите внимание, как много людей делают так же: останавливаются, начинают их фотографировать. Вот что любят наши клиенты. Их появление не должно оставаться незамеченным — люди должны оборачиваться.

— Получается, обладателю такой машины сложно найти баланс. С одной стороны, он хочет показать, что богат и может себе это позволить. С другой — если он, к примеру, чиновник или просто известный человек, то к нему могут возникнуть вопросы, как ему удалось заработать на такую машину…

— Наши покупатели интернациональны. Они могут жить в нескольких местах одновременно. К примеру, у них может быть второй дом, где у них есть все, что они пожелают, и там они могут держать свой Rolls-Roycе, и даже не один.

— Кто же они, эти счастливчики?

— Большинство — 80% — это успешные предприниматели. Остальные 20% — это знаменитости во всех направлениях: звезды шоу-бизнеса, актеры, спортсмены. Эта пропорция имеет силу и в России.

— Как вы ищете баланс, чтобы сохранить эту эксклюзивность? На какой цифре она заканчивается?

— В год в мире мы продаем около 4 тыс. автомобилей. С приходом новых моделей, возможно, мы будем продавать 5–6 тыс. Но мы ни за что не будем выходить на десятки тысяч. Нам этого не нужно.

— Прошлый год оказался непростым для российской экономики, но результат ваших продаж оказался даже более удачным. Это оказалось для вас приятной неожиданностью?

— Да, Россия действительно оказалась в непростой ситуации. Кстати, как и Китай. До недавнего времени он был для нас вторым по значимости, но этот рынок рухнул.

Там мы потеряли около 50% своих продаж, и мы не смогли найти других вариантов рынков, где возможно было бы восполнить эти потери. У нас нет иммунитета от рецессии.

Когда вы покупаете дорогую вещь, ваши чувства, ваше настроение должны быть на подъеме.

И если вы управляете компанией (а вы помните, что большинство наших клиентов — бизнесмены) и она сталкивается с экономическими трудностями, то вы, очевидно, не в том настроении, чтобы купить новый Rolls-Roycе. К сожалению, с этим ничего не поделать. Но не все в мире так безнадежно. Многие страны показали прекрасные результаты. Нас порадовали Япония, Корея, США, Средний Восток. Так что есть плюсы и минусы, в целом мы довольны.

— Если вернуться к России, есть ли какие-то особенности в выборе автомобилей у ваших клиентов на нашем рынке?

— Пожалуй, особенность российского рынка в том, что наши клиенты здесь более смелые. Они выбирают черный цвет, но больше предпочитают купе.

Купе Wraith пользуется огромным успехом в России.

Это очень по-русски и кардинально отличается от того, что мы видим в мире, где более популярны лимузины.

— Сколько люди в среднем владеют своим Rolls-Roycе и когда принимают решение поменять его на новый?

— Это зависит от наших клиентов и машин, которые они заказывают. Некоторые из моделей оказываются настолько эксклюзивны, что они просто не хотят их продавать и хранят эти автомобили в своих коллекциях. Такой Rolls-Roycе будет сохранять свою остаточную стоимость на протяжении долгого времени. Также у нас есть клиенты, которые ежедневно используют свой автомобиль и проходят на нем тысячи километров. Такие экземпляры меняются раз в три года. В общем, все зависит от того, где машины «живут».

Так, кто-то использует их во время работы и предпочитает добираться на Rolls-Roycе от точки до точки. При этом за рулем сидит водитель. Это наиболее расслабляющий и удобный способ передвижения. Даже если вы застрянете в знаменитых на весь мир московских пробках, то нет ничего лучше, чем сидеть на заднем сиденье Rolls-Roycе. Там есть все, что вам нужно, это ваш дом, ваше рабочее место.

— Как изменились цены на Rolls-Roycе в России после всех валютных колебаний?

— Мы подтянули цены, поскольку рубль слабел и нам нужно было реагировать. Но мы были разумны. В этом году мы будем следить за рублем каждый день, и если мы увидим предпосылки, то немедленно отреагируем. Так что лучше не откладывать покупку.

машина императоров, большевиков и уральских олигархов

https://www.znak.com/2016-02-24/rolls_royce_v_rossii_mashina_imperatorov_bolshevikov_i_uralskih_oligarhov

2016.02.24

Rolls-Royce на российской, на уральской улице порой кажется чем-то несуразным. Представляется, что окружающая действительность слишком сурова для такого шикарного изделия. Автоколумнист Евгений Мак развенчивает этот миф: у любви россиян к Rolls-Royce глубокие корни, еще Владимир Ильич Ленин с уважением относился к этим автомобилям. Рабочие Путиловского завода догадались сделать для него гусеничный Rolls-Royce. А первым официальным покупателем RR в новой России был житель Урала.

История этой марки началась в 1904 году со встречи двух уникальных людей, Фредерика Генри Роллса, талантливого механика и изобретателя, и аристократа, поклонника быстрых машин Чарльза Ройса.

Партнеры создали компанию Rolls-Royce LTD и выпустили несколько моделей с двухцилиндровыми двигателями мощностью 20 и 30 л/с. Понимая, что известность и популярность к марке может прийти только через спорт, автомобили RR принимали участие во всех автогонках, которые проходили в Англии и окрестностях. Расчет был верен: в 1906 году дебютировало шасси 40/50 HP Silver Ghost, которое стремительно стало популярным в Англии и позволило выйти на американский рынок. Первым американцем, купившим Rolls-Royce, стал Нельсон Рокфеллер, что немало поспособствовало популяризации марки среди богачей Нового света.

Rolls Royce Silver Ghost

Чарльз Роллс погиб в 1910 году во время испытания летательного аппарата с собственным мотором RR, но дело его не пропало.

В 1925 выходит Phantom I, в 29-м – Phantom II с 120-сильным мотором, а в 1930 – Phantom III, первый автомобиль с 12-цилиндровым мотором. Это был успех! Великая депрессия почти не коснулась RR, тогда (и сейчас) продажи люксовых авто мало страдали от кризиса. В 1931 Rolls-Royce покупает марку Bentley, также известную своими автомобилями класса премиум.

Перед второй мировой производство машин переносят из Дерби в Крю. В Дерби остается завод авиационных двигателей, который работает на «оборонку» и поставляет моторы почти для всех самолетов стран антигитлеровской коалиции. Spitfire, Lancaster, De Havilland Mosquito, North American Mustang – эти имена много говорят знатокам авиации, и вклад RR в победу очень велик.

В 1965 компания начинает производить Rolls-Royce Silver Shadow – первую модель с несущим кузовом. Тогда же появилась традиция не указывать мощность авто, и про 6,2-литровый V8 в компании скромно говорили, что она «достаточная» (откроем секрет: 172 л/с).

Rolls-Royce Silver Shadow

К сожалению, финансовые трудности не миновали компанию: с середины 60-х начинаются проблемы. В феврале 1971 Rolls-Royce объявляется банкротом. Но не все так плохо. Надо понимать, что RR для Британии – это как «АвтоВАЗ» для России (только без иронического подтекста). Поэтому правительство Маргарет Тэтчер выделяет 200 млн фунтов на спасение компании. Компанию делят на две части. Rolls-Royce Motor Car Ltd занимается выпуском автомобилей, а Rolls-Royce Ltd делает реактивные двигатели.

После смены нескольких хозяев марку в 1997 покупает BMW AG и переносит производство на новый завод в Гудвуде.

Должен сказать, что история Rolls-Royce тесно связана с Россией.

Представительство «Ролльсройсъ-Петроград» открылось в 1913 году в Санкт-Петербурге на Английской набережной, 62. На Rolls-Royce 40/50 Silver Ghost ездили император Николай Второй и императрица Александра Федоровна. Эти автомобили «по наследству» перешли сначала к Временному правительству, а в октябре 17-го к большевикам. Один возил Ленина, другой Троцкого. Но большевики не были бы большевиками, если бы не мыслили масштабно. 

«Тюнингованный» Rolls-Royce Владимира Ленинаflickr Andrey Korchagin

В 1921 на специальном заседании Совнаркома было принято решение направить в Лондон делегацию во главе с Леонидом Красиным для покупки 70 (семидесяти!) автомобилей Rolls-Royce для нужд партии. Без преувеличения – «сделка века». Ни до, ни после Rolls-Royce не продавал такое количество автомобилей «в одни руки». Правда, пока автомобили готовили к продаже, случилась маленькая неприятность: Россию охватил голод. Часть денег пришлось отправить на закупку продовольствия. Но не все. 13 машин все-таки приехали в Россию и поступили в гараж Совнаркома.

Владимиру Ильичу досталось аж два автомобиля. С одним из них связана довольно курьезная история. Первый тюнинг автомобиля Rolls-Royce был тоже сделан в России. В 1920 году рабочие Путиловского завода превратили ленинский Rolls-Royce в снегоход. Понятно зачем: зима, дорог нет, а в Горки ездить надо. Вот и пришлось рабочим выполнить задание партии: на задние колеса надели гусеницы, а на передние – лыжи. И этот тюнинговый монстр исправно возил Ильича до самой смерти вождя.

В дальнейшем правители России и Советского Союза тоже не расставались с RR. Не жаловал его только Сталин. Британской классике он предпочитал продукцию американской фирмы Packard.

Современная история Rolls-Royce в России начинается в 1993 году, когда в Москве на Мытной, 11 открылся первый автосалон Rolls-Royce Motor Car. И тут же свой вклад в историю внесли свердловчане.

Холодной зимой 93-го года в салон зашел человек в телогрейке и сапогах… Ну ладно, возможно, я немного преувеличиваю, но, со слов видевших эту сцену, покупатель действительно выглядел как обыкновенный уральский работяга. И этот человек ткнул пальцем в два из четырех стоящих в салоне автомобиля. Заверните! «А вы знаете сколько они стоят?», – попытался уточнить менеджер. «Нет», – ответил человек и открыл дипломат, набитый пачками долларов. «Если надо, в машине еще есть», – махнул он рукой.

Должен сказать, что машины в 1993 году стоили от 180 000 до 350 000 долларов и продавались не растаможенными, но когда это нас останавливало! Так что первым официальным покупателем RR в России стал свердловчанин. Покупателем был бизнесмен Олег Долганов.

Я помню этот Rolls-Royce Silver Spur. Засыпанный снегом на стоянке у «Большого Урала», он казался пришельцем из другого мира.

Следующий Rolls-Royce в Екатеринбурге появился только в 2008-м. Это был шикарный Phantom в удлиненной версии EWB, с бесконечным белым капотом и потолком «звездное небо». Сегодняшний парк RR в Екатеринбурге состоит из четырех автомобилей: это уже упомянутый Phantom, последняя новинка концерна – купе Wraith и еще пара «Фантомов», прибывших к нам уже сильно утомленными. 

Rolls-Royce Phantom EWBИван Тиссен

Особняком от этого квартета стоит абсолютно уникальный Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe цвета Cornish White, который, видимо по ошибке, ненадолго заносило в наш славный городок.

И все-таки Rolls-Royce – это очень красиво. И в Лондоне, и в Ницце, и в Екатеринбурге.

производство и технологии Rolls-Royce Phantom VIII

«Собран вручную в Гудвуде, Англия» — гласит табличка под длинным капотом нового Rolls-Royce Phantom. Второе поколение седана, если считать от перехода под крыло BMW AG, или восьмое, если считать от основания компании Чарльзом Роллсом и Генри Ройсом, практически полностью собирается людьми.

Михаил Татарицкий

На заводе компании Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде, Западный Суссекс, Англия, где 13 лет выпускали Phantom прошлого поколения, роботизирована лишь одна часть производства — покрытие кузова лаком, финальная толщина которого строго регламентирована. Всю остальную работу выполняют люди. Даже сварку кузова. Кстати, крышу к боковинам приваривают сразу два сварщика синхронно: один занят левой стороной, второй — правой. Всего на производство одного Rolls-Royce Phantom уходит более 600 часов.

На смену каркасно-панельной технологии пришел несущий цельноалюминиевый кузов, более жесткий и технологичный, конструкция которого предполагает возможность изменять габариты и пропорции автомобиля. Алюминиевая модульная платформа автомобиля — оригинальная разработка Rolls-Royce, не имеющая отношения к BMW 7‑series. Новую архитектуру в Rolls-Royce Motor Cars величают Architecture of Luxury («Архитектура роскоши»). С «лексусовской» Global Architecture Luxury (GA-L) она не имеет ничего общего, кроме слова «роскошь» в названии. Ну, так, уточняем на всякий случай. На этой же архитектуре построен первый внедорожник марки — Cullinan, а в дальнейшем она ляжет в основу и других моделей «Роллс-Ройс».

Передняя подвеска двухрычажная, сзади — пятирычажная конструкция. Адаптивная пневмоподвеска включает амортизаторы с электронным управлением и электрические актуаторы стабилизаторов поперечной устойчивости. На скорости до 100 км/ч она превентивно подстраивается под дорожный рельеф на основе информации со стереокамеры, сканирующей пространство перед автомобилем. Система работает от 48‑вольтовой сети и называется Flagbearer — в честь флагоносцев, которые на заре эпохи автомобилестроения Великобритании по закону были обязаны следовать перед автомобилем.

Новый Phantom собирают вручную на заводе Rolls-Royce Motor Cars в Гудвуде, Западный Суссекс, Англия. Двигатель поставляют из Германии с предприятия BMW.

Единственный в гамме 12‑цилиндровый V-образный бензиновый двигатель каноническим объемом шесть и три четверти литра позиционируется компанией как совершенно новый. Хотя, по сути, это тщательно переработанный агрегат от модели прошлого поколения, который, в свою очередь, являлся модернизированной версией шестилитрового мотора BMW N73B60, производимого с 2003 по 2008 год. Мотор оснастили двумя турбокомпрессорами (прежний был атмосферным), установили новые шатуны, заменили поршни, коленвал, систему охлаждения и программу управления двигателем. В результате глубокой модернизации мощность мотора возросла до 571 л. с. и 900 Нм крутящего момента.

8‑ступенчатую автоматическую коробку передач фирмы ZF устанавливали и на модель прошлого поколения. Но теперь ее электронные «мозги» взаимодействуют с навигационной системой. Например, перед поворотом или подъемом будет загодя включена пониженная передача. Привод исключительно задний.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Новый Rolls-Royce Ghost.

Путешествие по России начинается — Motor Boat & Yachting Russia

Для поклонников автомобилей Rolls-Royce октябрь ознаменовался премьерным показом модели Ghost.

В середине месяца в Москве прошла российская премьера нового Rolls-Royce Ghost — самого технологичного в истории бренда. Она дала старт серии закрытых клиентских презентаций, на которых новинку смогут посмотреть ценители марки. Уже 23 октября автомобиль посчастливилось увидеть жителям Северной столицы.

«Премьера новой модели Rolls-Royce — это всегда историческое событие. Особенно если она происходит в городе, где зародилась история марки в России. Именно здесь в далеком 1910 году первый российский клиент получил ключи от своего Silver Ghost, а несколько лет спустя в Петрограде открыл свои двери первый салон Rolls-Royce. Уже с первых лет существования марки автомобили Rolls-Royce заказывали в основном предприниматели и лидеры бизнеса, и это тенденция с годами только растет», — отметила Татьяна Фитцжералд, управляющий директор Rolls-Royce Motor Cars St. Petersburg.

Минималистичная философия (за которой, конечно, стоит серьезная инженерная работа) этого шикарного по своей сути автомобиля вызвала позитивный отклик у клиентов. На этапе создания первого эскиза концепция получила название «постизобилие» (Post Opulence) — направление дизайнерской мысли, где на первое место выходят качественные материалы, а не атрибуты роскоши. Это направление уже нашло отражение в архитектуре, моде, дизайне ювелирных изделий и яхт.

В основу модели легла запатентованная архитектура на базе алюминиевой пространственной рамы, на которой построены флагман Phantom и внедорожник Cullinan. Гибкость и масштабируемость архитектуры дали возможность воплотить уникальные технические и эстетические решения, в результате чего Ghost получился исключительным в отношении динамики, прочности и акустического комфорта. Полный привод и полноуправляемое шасси раскрыли новые грани характера этого автомобиля, а такие нововведения, как, скажем, полностью автоматические двери, — это дополнительное удобство для водителя и пассажиров. Инновацией стало появление на передней панели светящейся надписи «Ghost», окруженной сиянием 850 звезд. New Ghost оснащается легендарным 6,75-литровым двигателем с двойным турбонаддувом, который обеспечивает мощность 571 л.с. и крутящий момент 850 Н·м.

Премьера нового Rolls-Royce Ghost в Москве

Следуя выбранной стратегии, дизайнеры решили отказаться от излишеств и в салоне, чтобы создать расслабляющую атмосферу, сделав акцент на материалах и текстурах.

Помимо Ghost, в обеих столицах был презентован Ghost Extended. Он на 170 мм длиннее, за счет чего пространство для ног задних пассажиров — рекорд среди всех существующих седанов. В будни он может служить бизнес-лимузином для поездок с личным водителем, а в выходные превращаться в динамичного спутника для самостоятельного путешествия за рулем.

Текст

Арина Вишневская

Поделиться в соц. сетях

Rolls-Royce Cullinan дебютировал в России

Новый Rolls-Royce Cullinan дебютировал в России. Спустя всего несколько недель после мировой премьеры новинка Rolls-Royce впервые предстала перед публикой в самом центре российской столицы. В то же самое время в Санкт-Петербурге за закрытыми дверями прошла эксклюзивная презентация Cullinan для представителей светской элиты. В ближайшие дни модель будет представлена клиентам в салонах марки в Москве.

«Rolls-Royce Cullinan – это подлинная роскошь и легендарная плавность хода Rolls-Royce, заключенные в поистине универсальном автомобиле для ежедневной эксплуатации. Наша новая модель воплощает идею роскоши без границ, гарантируя непревзойденный уровень комфорта, куда бы ни отправились владельцы Cullinan», – прокомментировал Джулиан Дженкинс (Julian Jenkins), региональный директор Rolls-Royce Motor Cars в Западной и Южной Европе, Великобритании, России и Центральной Азии.

Cullinan – это автомобиль, с которым мечта о роскошных путешествиях по бездорожью становится реальностью. Это вторая модель Rolls-Royce, построенная на новой алюминиевой «Архитектуре роскоши», таким образом Cullinan демонстрирует множество преимуществ этой платформы, ранее дебютировавшей с Rolls-Royce Phantom.

«Нашей целью было избежать создания обезличенного автомобиля, «просто еще одного SUV», – отметил Феликс Килбертус (Felix Kilbertus), Руководитель по внешнему дизайну Rolls-Royce Motor Cars, во время презентации в Москве. – Мы воспользовались преимуществами, которые дает «Архитектура роскоши», чтобы представить по-настоящему уникальную модель, не приемлющую компромиссов, модель для тех, кто не привык к каким-либо ограничениям».   

  

Cullinan назван в честь самого крупного в мире алмаза, который сегодня украшает Корону Британской Империи. Первый автомобиль Rolls-Royce повышенной проходимости не имеет аналогов и способен с легкостью преодолевать препятствия. Беспощадные испытания в самых суровых условиях продемонстрировали возможность этого внедорожника уверенно справляться с любым покрытием. При этом полностью модернизированная подвеска обеспечивает легендарную плавность хода Rolls-Royce как при движении по асфальтовым дорогам, так и на полном бездорожье. В то же время Cullinan – это первый трехобъемный автомобиль в сегменте SUV. Стеклянная перегородка, расположенная за подголовниками заднего ряда сидений, отделяет зону салона от багажного отделения и обеспечивает комфортное пространство для задних пассажиров.

Двойной турбодвигатель V12 объемом 6,75 л обеспечивает мощность 571 л.с. и крутящий момент 850 Н·м, а абсолютно новая система полного привода и рулевое управление с приводом на четыре колеса позволяют справиться с любым испытанием.

Как истинный Rolls-Royce, Cullinan предлагает будущим владельцам множество решений Bespoke в соответствии с их привычками и образом жизни. Одна из наиболее самобытных опций – съемный развлекательный модуль Rolls-Royce Recreation Module, который позволяет полностью подчинить Cullinan собственным предпочтениям. Это специальный моторизованный отсек, расположенный в задней части автомобиля, для хранения оборудования и инвентаря для любого хобби и активного времяпрепровождения. Один из вариантов использования Recreation Module – Rolls-Royce Cullinan Viewing Suite. Эта изумительная опция запускается одним нажатием кнопки. Из багажного отделения наружу выдвигается площадка с элегантными кожаными креслами и коктейльным столиком. Куда бы ни путешествовали владельцы Cullinan, Rolls-Royce Viewing Suite гарантирует лучшие зрительские места.

«Безусловно, Phantom есть и останется флагманом Rolls-Royce, занимая особое место в мире роскоши. Самые современные технологии, тончайшая отделка ручной работы, уникальные Bespoke решения и легендарная плавность хода ставят его на совершенно иную ступень по сравнению с любыми другими автомобилями, – добавил Джулиан Дженкинс. – Будучи представителем совершенно иного сегмента, Cullinan переосмысливает возможности Rolls-Royce в сфере абсолютной роскоши».      

Производство Cullinan стартует в четвертом квартале 2018 года, первые клиенты получат свои заказы уже в начале 2019 года.

Возврат к списку

Норвегия блокирует план Rolls-Royce по продаже производителя двигателей в Россию

OSLO (Reuters) — Норвегия заблокирует Rolls-Royce от продажи норвежского производителя морских двигателей российской компании по соображениям национальной безопасности, сообщил во вторник парламенту министр юстиции.

Вид на производственные помещения Bergen Engines AS в Бергене, Норвегия, 9 марта 2021 г. Снимок сделан 9 марта 2021 г. NTB / Bjornar Moronning / через REUTERS

Блокирование сделки — удар для Rolls-Royce , который стремится привлечь 2 миллиарда фунтов (2 доллара США).76 миллиардов) от утилизации к 2022 году в рамках планов по восстановлению после пандемии.

Компания Bergen Engines, расположенная на западном побережье Норвегии и более 20 лет принадлежащая британской компании Rolls-Royce, снабжает норвежский флот, входящий в НАТО, а также мировые судоходные компании.

Норвегия 9 марта заявила, что временно приостановила продажу 150 миллионов евро (178 миллионов долларов) TMH Group на время оценки последствий для безопасности.

«Теперь у нас есть достаточно информации, чтобы сделать вывод о том, что необходимо предотвратить продажу компании группе, контролируемой из страны, с которой у нас нет сотрудничества в сфере безопасности», — заявила министр юстиции Моника Меланд из правительства правоцентристского меньшинства. парламент.

Отношения между Норвегией и Россией, которые имеют общую границу в Арктике, постепенно улучшались в эпоху после холодной войны, прежде чем они потерпели неудачу, когда Москва аннексировала Крым в 2014 году.

Это вызвало усиление напряженности на севере из-за военного строительства. с обеих сторон и более частые военные маневры.

«Технологии, которыми обладает Bergen Engines, и двигатели, которые они производят, представляли бы значительный военно-стратегический интерес для России и повысили бы военный потенциал России», — говорится в заявлении норвежского правительства.

РАБОТ НА СТАВКЕ

Rolls-Royce заявила, что планирует обратиться к Норвегии за помощью в поиске другого варианта для Бергена, отметив, что более 900 рабочих мест в Бергене могут оказаться под угрозой.

«Мы не намерены сохранять бизнес», — говорится в заявлении Rolls-Royce.

«Мы будем искать помощи норвежского правительства, чтобы быстро найти другой вариант, который может обеспечить Bergen Engines и ее персонал инвестициями, необходимыми для будущего, а Rolls-Royce — соответствующими результатами.

Rolls заявила, что по-прежнему привержена поставленной цели.

TMH Group заявила, что разочарована решением Норвегии.

«На протяжении всего процесса сделки TMH оставалась максимально прозрачной в отношении структуры собственности и планов развития Bergen Engines», — говорится в заявлении TMH Group для Reuters.

«В ходе подготовки TMH к сделке не было обнаружено ничего, что указывало бы на то, что к сделке применяется норвежский Закон о безопасности.

Посольство России в Осло заявило 10 марта, что решение Норвегии приостановить продажу свидетельствует о антироссийских настроениях и вызывает серьезную озабоченность. Посольство России не было доступно для комментариев во вторник.

МИД России не сразу ответил на запросы о комментариях.

Норвежские оппозиционные партии критиковали правительство за медленное реагирование на то, что, по их словам, представляло угрозу национальной безопасности, после того, как стало известно, что Rolls-Royce проинформировал власти о потенциальной сделке с Россией в конце прошлого года.

«Правительство не осознало суровости», — сказал Кристиан Тайбринг-Джедде, депутат от правой оппозиционной Партии прогресса.

Это дело будет предметом специального слушания в парламенте, сказала Джетте Кристенсен, депутат от оппозиционной Лейбористской партии.

Bergen Engines производит среднеоборотные газовые и дизельные двигатели для морских судов и предприятий электроэнергетики. В 2019 году выручка компании составила 239 миллионов фунтов стерлингов.

В том же году Норвегия представила новый закон о безопасности, который усиливает способность правительства устанавливать условия или блокировать иностранные приобретения, когда на карту поставлены национальные интересы.

Хотя корпоративные поглощения время от времени оценивались, Норвегия воздерживалась от блокирования любых деловых операций с момента принятия закона, сообщило в этом месяце правительственное агентство безопасности NSM.

(1 доллар = 0,8408 евро)

(1 доллар = 0,7256 фунта)

Дополнительные репортажи Сары Янг в Лондоне, Глэдис Фуш в Осло, Тома Балмфорта, Полины Девитт, Глеба Столярова и Маргариты Поповой в Москве, Редактор Эдмунд Блэр, Джейсон Нили и Джейн Мерриман

Норвегия препятствует продаже дочернего предприятия Rolls-Royce России | Новости | DW

Норвегия предотвратила продажу компании Rolls-Royce Трансмашхолдингу (TMH Group) в России по соображениям национальной безопасности, заявил во вторник парламенту министр юстиции Норвегии.

Компания Bergen Engines, принадлежащая Rolls-Royce более 20 лет, базируется на западном побережье Норвегии и снабжает норвежский флот, а также мировую судоходную отрасль.

«Технологии, которыми обладает Bergen Engines, и производимые ими двигатели могли бы представлять значительный военно-стратегический интерес для России и повысить военный потенциал России», — говорится в заявлении норвежского правительства.

Согласно заявлению Rolls-Royce, продажа будет включать завод по производству среднеоборотных двигателей, сервисный цех и литейный цех в Норвегии с возможностью проектирования двигателей и силовых установок.

Rolls-Royce пытается разгрузиться, чтобы выдержать пандемию

Норвегия, граница с Россией в Арктике, постепенно улучшала отношения с Москвой в период после окончания холодной войны, пока аннексия Крыма Россией в 2014 году не спровоцировала рост напряженности.

В результате обе стороны усилили свое военное присутствие и стали чаще проводить военные маневры.

9 марта правительство Норвегии временно приостановило продажу Bergen Engines за 150 миллионов евро (178 миллионов долларов) компании TMH Group на время оценки последствий для безопасности.

Норвегия и Россия разделяют арктическую границу с увеличением военного присутствия в последние годы

«Теперь у нас есть достаточно информации, чтобы сделать вывод о необходимости предотвратить продажу компании группе, контролируемой из страны, с которой мы не сотрудничают в сфере безопасности «, — заявила во вторник парламенту министр юстиции Моника Меланд из правоцентристского правительства меньшинства.

Оппозиционные партии в Норвегии раскритиковали правительство за медленное реагирование на возникшую угрозу национальной безопасности после того, как Rolls-Royce проинформировал власти о потенциальной сделке с Россией в конце прошлого года.

В ответ на приостановку сделки 9 марта Россия на следующий день заявила, что решение Норвегии демонстрирует антироссийские настроения и вызывает серьезную озабоченность.

Rolls-Royce заявил в прошлом месяце, что сделка с российской TMH Group является частью общего плана группы по преодолению пандемии COVID-19. В Bergen Engines работает около 950 человек, а зафиксированная выручка в 2019 году составила около 270 миллионов евро.

Jm / msh (AFP, Reuters)

Производство

началось на одобренном Владимиром Путиным автомобиле премиум-класса

Фото: Aurus

Помните, когда вы с нетерпением смотрели инаугурацию Владимира Путина в 2018 году, сидя на диване в куче мехов и попивая борщ из ржавого термоса? Конечно, да — у нас , все .Помните, когда вы видели лимузин, в который садился Путин, вы сначала подумали, что это Rolls-Royce Phantom?

Помните, как вы поклялись однажды, что у вас будет один, но единственный способ — стать президентом России, но вы решили, что не хотите, чтобы вас отравили в кафе, поэтому вы отказались от мечты? Что ж, хорошие новости: началось производство гражданской версии автомобиля, поэтому все, что вам нужно, это деньги, а не завещание смерти.

Автомобиль известен как Aurus Senat, и Reuters сообщает, что по состоянию на 31 марта в России начато производство автомобилей класса high-end. Планируется построить от 200 до 300 автомобилей.Версия с базовой отделкой (вероятно, с пластиковыми неокрашенными бамперами и стальными накладками) будет стоить от 245000 долларов.

Это выгодная сделка, если учесть, что автомобиль Aurus больше всего похож на версию Great Value, Rolls-Royce Phantom, стоит от 463 350 долларов. Сохраните 200 очень больших и получите тот, который, откровенно говоря, вероятно, достаточно хороший.

G / O Media может получить комиссию

Senat, на удивление, является гибридом, оснащенным 4,4-литровым V8 мощностью 590 лошадиных сил, совместно разработанным НАМИ (Центральный научно-исследовательский институт автомобилей и автомобильных двигателей с советских времен. который разработал все, от судов на воздушной подушке до военной техники и лимузинов «Чайка») и инжиниринга Porsche, а также 62-сильного электродвигателя.

Фото: Wikimedia Commons

Кроме того, эти фары выглядят так знакомо, но я не могу их точно разместить. Они почти как Chrysler 300, но не совсем.

Американский рынок, вероятно, маловероятен, но Китай и Ближний Восток очень вероятны, поэтому, если вы хотите его, вам придется купить его там и зарегистрировать в Монтане, я думаю, если вы хотите водить его здесь.

Что сбивает с толку, так это то, что кажется, что Aurus Senat был доступен для продажи раньше, но я думаю — и, честно говоря, это не совсем ясно из истории Reuters или где-либо еще — что разница здесь в том, что длиннобазная, полноприводная версия (21.7 футов длиной!) Теперь будут продавать? Это или заявление, сделанное в 2018 году, на самом деле так и не было реализовано, что тоже возможно.

Думаю, мне придется спросить у местного дилера Aurus, в чем заключается сделка.

Норвегия прекращает продажу активов Rolls-Royce российской компании из соображений безопасности, World News

Норвегия приостановила продажу норвежского производителя двигателей, принадлежащего Rolls-Royce Holdings, компании, контролируемой Россией, на время оценки последствий для безопасности военно-морского флота и гражданского сектора страны, заявило во вторник правительство.

Норвежское агентство безопасности NSM проводит оценку продажи Bergen Engines за 150 миллионов евро (178 миллионов долларов), объявленной 4 февраля компании, контролируемой российской TMH Group, сообщили NSM и министерство юстиции.

Британский Rolls-Royce заявил, что продает двигатели Bergen Engines в рамках плана утилизации, направленного на то, чтобы помочь производителю двигателей для самолетов и кораблей пережить пандемию.

Базирующаяся в Бергене на западном побережье Норвегии, Bergen Engines, помимо прочего, является поставщиком для норвежского военно-морского флота, входящего в НАТО, штаб-квартира которого находится поблизости.

«Существует значительная неопределенность в отношении интересов национальной безопасности, и с этой неопределенностью необходимо иметь дело», — заявила на пресс-конференции министр юстиции Моника Меланд, чтобы объявить о приостановлении полномочий. «Мы не знаем, какой вывод мы сделаем».

TMH Group заявила, что будет сотрудничать с норвежскими властями и надеется на завершение сделки.

«Мы полностью осознаем и серьезно относимся к нашим обязательствам по соблюдению экспортного контроля», — говорится в заявлении TMH.

«Это будет включать те обязательства, которые относятся к Bergen Engines, в отношении защиты любой контролируемой технологии, включая предотвращение ее использования для несанкционированного конечного использования».

Министерство юстиции Норвегии заявило, что любая текущая комплексная проверка, связанная с продажей, также должна быть приостановлена ​​на время проверки.

В 2019 году Норвегия представила новый закон о безопасности, усиливший способность правительства устанавливать условия или блокировать иностранные приобретения, когда на карту поставлены жизненно важные национальные интересы.

Хотя NSM время от времени проводит оценку корпоративных поглощений, Норвегия еще не заблокировала какие-либо бизнес-операции с момента принятия закона, сообщило агентство.

«Очень сложно оценить, сколько времени займет этот процесс», — сказал Рейтер глава отдела NSM Фроде Скаарнес.

Акции

Rolls-Royce закрылись падением на 2,3% во вторник, отставая от роста на 0,2% в контрольном индексе FTSE 100.

«Конфиденциальная информация»

Представитель Rolls-Royce заявил, что компания должным образом уведомила правительство перед тем, как объявить о продаже.

«Тем не менее, мы понимаем, что правительство Норвегии теперь желает продолжить расследование сделки, и Rolls-Royce будет сотрудничать с ней любым возможным способом. В соответствии с просьбой, мы приостановили процесс продажи», — сказал представитель компании.

Отношения между Норвегией и Россией, которые имеют общую границу в Арктике, постепенно улучшались в эпоху после холодной войны, прежде чем они потерпели неудачу, когда Москва аннексировала Крым в 2014 году.

Это вызвало усиление напряженности на севере из-за наращивания военного потенциала с обеих сторон и более частых маневров.

Посольство России в Осло не сразу ответило на запрос о комментарии.

Помимо коммерческих отношений Bergen Engines с норвежским флотом, власти должны также рассмотреть более широкие последствия сделки с Rolls-Royce, сказал Якуб Годзимирски, профессор-исследователь Норвежского института международных отношений.

«В соответствии с норвежским законом о безопасности должно быть принято решение о том, получат ли новые владельцы доступ к конфиденциальной информации», — сказал он. «Если российская компания приобретет ведущего производителя двигателей, это также может дать российскому флоту доступ к новым технологиям.«

Хотя Норвегия приветствует иностранные инвестиции, их необходимо уравновесить с учетом потенциальных угроз национальной безопасности, заявило министерство юстиции. Меланд сказала, что планирует отдельно проинформировать парламент по этому поводу.

Bergen Engines производит среднеоборотные газовые и дизельные двигатели для морских судов и предприятий электроэнергетики. В компании работает около 950 человек, а выручка в 2019 году составила 239 миллионов фунтов (332 миллиона долларов).

Norway блокирует продажу Rolls-Royce Engine Maker российской группе

Норвегия заявила во вторник, что заблокирует продажу Rolls-Royce норвежского производителя двигателей России из-за опасений, что Москва может получить в свои руки секретные технологии.

Скандинавская страна, член НАТО, две недели назад обратилась в компанию Rolls-Royce с просьбой временно приостановить продажу двигателей Bergen Engines на время изучения последствий этой продажи для национальной безопасности.

«Теперь у нас достаточно информации, чтобы сделать вывод о том, что абсолютно необходимо предотвратить продажу компании компании, контролируемой страной, с которой мы не сотрудничаем в области безопасности», — заявила во вторник министр юстиции и общественной безопасности Моника Меланд. .

В своем заявлении норвежское правительство пояснило, что «технология, используемая Bergen Engines, и производимые ею двигатели будут иметь большое военное значение для России.«

«Это укрепило бы военный потенциал России таким образом, который явно противоречил бы интересам норвежской и союзной политики безопасности», — говорится в сообщении.

Bergen Engines, на которой работает 950 человек, входит в состав Rolls-Royce с 1999 года, обслуживая двигатели для судов ВМС Норвегии и, по сообщениям местных СМИ, для сверхсекретного разведывательного корабля Marjata.

В 2019 году объем продаж группы составил 279 миллионов евро (312 долларов США).

Вето рискует возмутить Москву.

9 марта, когда продажа была временно приостановлена, российское посольство в Осло раскритиковало «антироссийский подтекст» решения.

Предлагаемый покупатель, TMH Group, является частной компанией со штаб-квартирой в России, которая производит локомотивы и железнодорожное оборудование, со 100 000 сотрудников на 25 предприятиях по всему миру.

Во вторник он заявил, что был «очень разочарован», настаивая на том, что был бы готов найти решения, гарантирующие существующие военно-морские контракты и норвежский контроль над экспортом.

«Теперь мы рассмотрим все коммерческие, финансовые и юридические последствия, которые были вызваны решением правительства Норвегии», — говорится в заявлении, отправленном AFP по электронной почте.

Продажа Bergen Engines за 150 миллионов евро должна была стать частью программы продажи активов Rolls-Royce стоимостью 2 миллиарда фунтов (2,8 миллиарда долларов, 2,3 миллиарда евро), объявленной в августе прошлого года.

Норвегия, граничащая с Россией на Крайнем Севере, в целом поддерживает теплые отношения со своим восточным соседом, но после вторжения России в Крым в 2014 году они ухудшились.

Подписаться, чтобы прочитать | Файнэншл Таймс

Прочтите информацию о слияниях и поглощениях, которую вы не найдете больше нигде

  • Эксклюзивные совки
  • Интеллектуальные данные для выявления рисков и возможностей
  • Анализ более широких тенденций в сфере слияний и поглощений
  • Lex, наш деловой комментарий, определяющий повестку дня (только Premium)
  • Due Diligence, эксклюзивный информационный бюллетень слияний и поглощений (только Premium)

Выберите вашу подписку

Испытание

Попробуйте полный цифровой доступ и узнайте, почему более 1 миллиона читателей подписались на FT

  • В течение 4 недель получите неограниченный цифровой доступ премиум-класса к надежным, отмеченным наградами бизнес-новостям FT

Подробнее

Цифровой

Будьте в курсе важных новостей и мнений

  • MyFT — отслеживайте самые важные для вас темы
  • FT Weekend — полный доступ к материалам выходных дней
  • Приложения для мобильных устройств и планшетов — загрузите, чтобы читать на ходу
  • Подарочная статья — делитесь до 10 статьями в месяц с семьей, друзьями и коллегами

Подробнее

ePaper

Цифровая копия печатного издания

с простой навигацией.
  • Прочтите печатное издание на любом цифровом устройстве, можно прочитать в любое время или загрузить на ходу
  • Доступно 5 международных изданий с переводом на более чем 100 языков
  • FT Magazine, журнал How to Spend It и информационные приложения включены
  • Доступ к предыдущим выпускам за 10 лет и к архивам с возможностью поиска

Подробнее

Команда или предприятие

Premium FT.com доступ для нескольких пользователей, с интеграцией и инструментами администрирования

Премиум цифровой доступ, плюс:
  • Удобный доступ для групп пользователей
  • Интеграция со сторонними платформами и CRM-системами
  • Цены на основе использования и оптовые скидки для нескольких пользователей
  • Инструменты управления подпиской и отчеты об использовании
  • Система единого входа (SSO) на основе SAML
  • Специализированный аккаунт и команды по работе с клиентами

Подробнее

Узнайте больше и сравните подписки содержание раскрывается выше

Или, если вы уже являетесь подписчиком

Войти

«Возможно, мы делаем что-то не так», — говорит вице-президент аналитического центра Карнеги о продажах Rolls-Royce в России на рекордно высоком уровне

Популярность автомобилей Rolls-Royce в России, очевидно, является признаком невысоких результатов Фонда Карнеги за международный мир, судя по словам его вице-президента, ориентированного на Россию.

Британский автопроизводитель отметил свой лучший год на российском рынке, сообщив в прошлом месяце, что в 2020 году ему удалось побить рекорд предыдущего года и доставить российским клиентам более 200 автомобилей. Россия «закрепила за собой статус крупнейшего рынка для бренда в континентальной Европе», — говорится в сообщении .

Хорошие новости для одного производителя шикарных автомобилей — плохие новости для другого представителя аналитического центра. Эндрю Вайс, вице-президент по исследованиям Фонда Карнеги за международный мир (CEIP), заметил в понедельник, что новости означают, что «мы могли делать что-то не так.

Вайс «наблюдает за исследованиями в Вашингтоне и Москве по России и Евразии» для аналитического центра, приступив к этой работе после работы в компании RAND Corporation, ориентированной на Россию, согласно его биографии на веб-сайте CEIP. Ранее он работал советником президентов Джорджа Буша и Билла Клинтона. Сам влиятельный аналитический центр по вопросам внешней политики имеет более чем вековую историю, хотя его московское отделение было открыто «только» в 1994 году. множество богатых людей, которые могут себе позволить, например, потратить 370 000 долларов на новенький Rolls-Royce Wraith.Предположительно он имел в виду, что заявленная политика западных стран по наказанию российских элит за поддержку своего правительства оказалась неудачной — по крайней мере, с точки зрения наказания их автопарков.

Также на rt.com Российская экономика после пандемии: боль для среднего класса, усиление неравенства, но богатые останутся богатыми, — рассказали RT эксперты

Богатые люди в России, похоже, идут по той же траектории, что и их западные коллеги — становятся богаче, несмотря на пандемию Covid-19, что еще больше усугубляет и без того серьезную проблему экономического неравенства.Но итоговые показатели Rolls-Royce показывают, что российская экономика далеко не разорвана из-за многих лет западных санкций и других трудностей.

Если вам понравилась эта история, поделитесь ею с другом!

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.