Российские автомобили с автоматической коробкой передач цена: 10 самых доступных автомобилей с «автоматом»

Содержание

На автомате. Самые популярные в России машины с АКПП | Об автомобилях | Авто

Российские автомобилисты отказываются от традиционной европейской любви к механическим коробкам передач и активно пересаживаются на машины с автоматитическими трансмиссиями. Они гораздо удобнее и позволяют комфортнее передвигаться в условиях напряженного трафика крупных городов с заторами. Доля продаж новых машин с автоматическими трансмиссиями в 2020 году уже достигла 65%, и в будущем ожидается ее дальнейшее увеличение. Какие машины на автомате пользуются наибольшим спросом среди россиян и почему?

KIA Rio

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», самым популярным новым легковым автомобилем с автоматической трансмиссией (АКПП) в России остается KIA Rio. За 6 месяцев 2020 года эта модель разошлась тиражом в 28,4 тыс. единиц. Покупателям нравятся ее потребительские качества, в том числе и работа корейского автомата, изготовленного специально для машин на легковой платформе K2, легшей в основу многих моделей концерна.

Hyundai Creta

На второй позиции в данном рейтинге находится кроссовер Hyundai Creta. За полгода было реализовано 22,9 тыс. экземпляров этой модели с таким же, как у KIA Rio, «автоматом». Машина обладает хорошей динамикой и сравнительно надежна для эксплуатации в городе.

Toyota RAV4

Замыкает тройку лидеров рейтинга новый кроссовер Toyota RAV4. Всего за половину этого года продано 14,9 тыс. шт. RAV4. Большинство продаж составляют кроссоверы с 6-ступенчатыми автоматами Aisin. Но в топовых моделях предлагаются машины с 8-дипазонными трансмиссиями того же производителя. Причем на фоне общего падения рынка модель показала рост в 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что само по себе является удивительным результатом.

Hyundai Solaris

На четвертом месте стоит Hyundai Solaris, на который ставится такая же 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, как и у первых двух лидеров. За минувшие полгода было продано 14,5 тысяч машин.

Тем самым 6-ступенчатая коробка производства концерна Hyundai-Kia является самой популярной среди новых машин в России. По продажам она в разы опережает ближайших конкурентов.

Volkswagen Polo

Пятое место отошло к старичку Volkswagen Polo, который в первую половину 2020 года продавался в старой генерации. На его вооружении стоит 6-ступенчатая японская трансмиссия Aisin, которая зарекомендовала себя очень надежной и безотказной. Всего за полгода было реализовано 12,3 тысячи машин. Но со сменой поколений интерес к модели вырос, и, возможно, вскоре Volkswagen Polo потеснит лидеров рейтинга.

Volkswagen Tiguan

Шестую строчку занимает кроссовер с 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом Aisin. Это более усовершенствованная коробка, способная выдерживать больший крутящий момент и нагрузки на бездорожье. Всего было продано 12,1 тысячи автомобилей. Особняком среди них разместились машины с привычными роботизированными коробками DSG. Однако они идут только на дорогие комплектации кроссовера и в общем объеме продаж модели занимают небольшое место.

Toyota Camry. Фото: пресс-служба Toyota

Toyota Camry

Седьмое место рейтинга занимает Toyota Camry. Эта машина по-прежнему лидирует среди бизнес-седанов, активно покупается в корпоративные парки и неплохо выглядит в абсолютном зачете продаж. Практически все машины продаются с автоматическими трансмиссиями. Toyota ставит на Camry коробки Aisin, изготовленные специально под рядные 4-цилиндровые агрегаты или V-образные моторы. Эти агрегаты ходят многие годы без поломок, но чувствительны к перегреву и к качеству масла после 100-тысячного рубежа пробега. Всего за 6 месяцев 2020 года в России продано 11,3 тысячи Toyota Camry.

Всего в первой половине 2020 года в России реализовано 368 тысяч новых машин с автоматическими трансмиссиями. К ним относятся не только классические гидромеханические коробки с гидротрансформатором, но и роботизированные трансмиссии, в том числе преселективные, а также японские вариаторы, которые часто применяются в машинах альянса Renault-Nissan.

автомобили с автоматической коробкой передач

Статистика подсчитала: машина автомат продаётся всё лучше четвертый год подряд. Доля продаж достигла 60%, и АКПП потеснил рынок машин с МКПП. Это значит, что всё больше водителей толкается в пробках и хочет расслабиться, смотреть новости в смартфоне, а не дёргать за ручку и путаться в трёх педалях механики. Но сколько же надо заплатить за комфортную езду на автомате? Предлагаю вам 12 вариантов.

Тип коробок

Автоматическая  трансмиссия  — это:

  • «классический» автомат;
  • бесступенчатый вариатор;
  • роботизированная коробка.

Эксперты сходятся во мнении, что будущее за вариаторами и роботами, а производители это подтверждают на практике.

Вариатор

Чем отличается вариатор от «классического» автомата мы уже писали здесь и здесь. Достоинства CVT раскрываются  в динамике машины, плавности переключений и экономичном расходе топлива. Пока ещё этот тип автомата не широко распространён, поэтому его обслуживание и ремонт обходится дорого.

Автомат

Автомобили с «классической» автоматической коробкой передач при правильном уходе ездят без проблем 200 000 км и больше, если говорить о 4-ступках. Проблем с ремонтом и запчастями, как правило, нет. Самые популярные автоматы давно изучены автомеханиками, а детские болезни излечены производителями. Подробно об АКПП мы рассказывали здесь.

 

Робот

Современная роботизированная коробка DSG — это механика с двумя сцеплениями и электронным управлением. «Роботы», как и вариаторы, подходят любителям резвой езды в городских условиях. Однако, для поездок по бездорожью DSG — это не вариант.

Самые дешевые автомобили на автомате

Сразу развеем иллюзии: «самый дешевый автомобиль на автомате» не может быть С-класса. К недорогим моделям отнесём машины без пробега стоимостью до 1 000 000 р. Чаще всего автомат идёт в комплектации Комфорт, поэтому как минимум за подушки безопасности и кондиционер не нужно будет доплачивать.

Chevrolet Cobalt

Компактный «Кобальт» от GM откатал свои юные годы 2004 — 2010 в Америке. В 2011 под этим названием бразильские инженеры спроектировали машину для развивающихся рынков, но на другой платформе. Новый «Кобальт» переехал  в Узбекистан.

В Россию Chevrolet Cobalt  попал в 2013, и пробыл недолго — до 2015 года. С декабря 2016 дорестайлинговая версия машины вернулась под именем Ravon R4.

Новый R4 с автоматом идёт в комплектациях «Оптимум» и «Элегант». Любая из моделей машины оснащена двигателем 1,5 л мощностью 106 л.с. «Оптимум» с 6-ступенчатым автоматом серии 6Т GM обойдётся в 743 000 р. Элегант продаётся за 756 000 р.

Хоть дизайнеры не слишком усердно работали над внешностью «Кобальта», но среди недорогих машин с автоматом  он может похвастаться энергоёмкой подвеской, просторным салоном и багажником 550 л.

Hyundai Solaris

Solaris появился в России в 2011 году и сразу завоевал народную любовь. Бюджетный кореец построен на платформе Accent, а производится на заводе полного цикла в Санкт-Петербурге.

После первого рестайлинга в 2014 году авто с АКПП получил две модификации силовых установок:

  • 4-ступенчатый А4СF1 с мотором  1,4 л/107 л.с;
  • 6-ступенчатый А6GF1 с мотором 1,6 л/123 л.с.

Hyundai Solaris  второго поколения 2017 года в кузове седан поставляется только с автоматом А6GF1.

Сейчас автомобиль получил обновление внешнего вида, салона и цен. Новый автомобиль 2020 года с автоматом и мотором 1,4 л обойдётся в 870 000 р. За более мощную версию «Соляриса» с двигателем 1,6 л нужно доплатить 25 000 р.

В базовую комплектацию машины входит:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • зеркала с электроприводом и обогревом;
  • различные электронные системы;
  • аудиосистема с 4 динамиками и управлением на руле;
  • кондиционер.

Kia Picanto

Киа «Пиканто» — городская малолитражка с мотором 1,2 л/ 84 л.с. и 4-ступенчатым автоматом. Машина привлекает дизайном, хорошей сборкой и неплохой базовой комплектацией. Для российского рынка «Пиканто» производится на заводе в Калининграде.

Kia Picanto обновилась до 3 поколения в 2017 году.

Машина несколько увеличилась в размерах для лучшей устойчивости, управляемости и комфорта. Минимальная стоимость новой «Пиканты» III с автоматом — 790 000 р.

Базовая комплектация машины включает:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ESP, HSA, ABS;
  • систему контроля давления в шинах;
  • передние электростеклоподъёмники;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовку.

Volkswagen Polo

VW Polo Sedan построен на базе хэтчбека Polo  для развивающихся рынков. Первые машины появились на российском рынке в 2010 году. Volkswagen Polo Sedan 2015 года получил обновление, в том числе силовых установок и комплектаций.

Покупателям стали доступны версии:

  • 6-ступенчатый автомат 09G с двигателем  1,6 л /110 л.с.;
  • 7-ступенчатый «робот» DQ200 с турбированным мотором 1,4 л/125 л.с.

Новая машина с автоматом мощностью 110 л.с. в минимальной комплектации продаётся по цене 870 000 р., а с турбонаддувом и «роботом» — от 990 000 р.

Комплектация не слишком богата:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS;
  • электростеклоподъёмники всех дверей;
  • кондиционер;
  • аудиоподготовка.

Skoda Rapid

«Рапид» производится с 2012 года в Калуге в кузове 5-дверного лифтбека. С 2019 года Европа отказалась от этой модели Шкоды, а на смену ей пришёл новый хэтчбек и универсал «Scala». В России и Китае «Рапид» остался, но получил внешность сходную с европейской «Скалой».

Стоимость новой машины с двигателем 1,6 л/110 л.с. и 6-ступенчатым автоматом начинается от 980 000 р. Версия с мотором 1,4 TSI 125 л.с. и 7-ступенчатым DSG обойдётся в 1 065 000 р.

В эту нескромную цену вошли:

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP;
  • электростеклоподъёмники ко всем дверям;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • противотуманные фары;
  • подогрев передних сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема.

Kia Rio

Киа «Рио» пережила 4 поколения и 3 рестайлинга. Производство «Рио» началось на заводе Хёндэ в Санкт-Петербурге в 2011 году. Машина представлена в кузове хэтчбек и седан. С 2017 года появилась новая модель — кросс-хэтчбек «Рио» с увеличенным дорожным просветом и усиленной подвеской.

На выбор доступны моторы 1,4 л/100 л.с. и 1,6 л/123 л.с. Самая дешёвая машина с коробкой автомат А6GF1 и двигателем 1,4 л стоит 880 000 р. Модель X-line обойдётся минимум в 930 000 р.

Машина оснащена:

  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, EBD, BAS,ESP, TCS, HAC;
  • датчиком контроля давления в шинах;
  • электростеклоподъёмниками всех дверей;
  • электроприводом и обогревом боковых зеркал;
  • противотуманными фарами;
  • подогревом передних сидений и руля;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой с 4 динамиками.

 Citroen C1

Ситроен С1, пожалуй, самая дешевая машина с автоматом. Стоимость С1 с пробегом  100 000 км, трансмиссией «робот» 2-Tronic и двигателем 1,0 л/68 л.с. — 260 000 р. В комплектацию входит: аудиосистема, кондиционер, передние электростеклоподъёмники, подогрев зеркал и удалённый запуск двигателя.

Машина  узкая, всего 1620 мм, что позволяет легко парковаться и маневрировать в городе. Водители не жалуются на тесноту, наоборот, отмечают удобство кресел. Положительной оценкой отмечают и расход топлива С1 — от 4 до 7 л на 100 км.

С 2014 года поставки новых С1 в Россию прекратились и не собирают возвращаться.

Opel Corsa

Опель «Корса» пережил уже 6 поколений с 1982 года. В 2019 Опель представил новую модель Corsa F с электродвигателем мощностью 136 л.с. при ёмкости батареи 50 кВт/ч. Но как и предыдущее поколение эта новинка в России не появится. В Германии флагманскую «Корсу» можно купить за 14 000 евро.

Если рассматривать автомобили с АКПП и пробегом, то Opel Corsa D с мотором 1,4 л/100 л.с. и «классическим» автоматом обойдётся в 300 000 — 380 000 р. За эту цену доступна также версия машины с автоматом «робот» и двигателем 1,2 л/85 л.с.

Toyota Yaris Vitz

Тойота Yaris существует на рынке с 1999 года. Машина производится во Франции, Индонезии, Таиланде, Китае и Японии. «Ярис» не пользовался успехом в России, поэтому с 2010 года продажи машины прекратились. Надеяться на возврат японца не стоит. Новая модель 2019 года не подходит под категорию дешёвых машин с автоматом: минимальная цена в США — $15500.

Зато на вторичном рынке машину можно купить за 300 000 — 340 000 р. Для выбора авто доступны модификации:

  • с CVT K410 и моторами мощностью от 71 до 119 л.с.;
  • с «роботом» и двигателем 1,3 л/87 л.с.;
  • с «классическим» автоматом U441Е и двигателем 1,3 л/87 л.с.

Peugeot 208

Субкомпактный Пежо 208 2019 года вошёл в команду автомобилей с электродвигателями. Пока технология новых моторов отрабатывается, будет дешевле и надёжнее прикупить версию машины со 130-сильным бензиновым мотором и 8-ступенчатым автоматом Aisin. Продажи ещё не начались, но приблизительная стоимость составит 14 000 евро.

Если рассматривать машины с пробегом, то Пежо 208 с автоматом и мотором 1,6л/120 л.с. можно купить за 400 000 р. В такую же стоимость входит версия с «роботом».

Nissan Juke

Выбор модификаций двигателя Ниссан «Жук» подходит «на любой вкус и цвет»: от 94 до 218 л.с. А вот с коробками переключения поскромнее. Из автоматов доступен только Xtronic CVT M6.

Стоимость нового мини-кроссовера с двигателем 1,6 л/117 л.с. зашкаливает за отметку бюджетных авто с автоматом. Зато машина с пробегом обойдётся в 450 000 р. Если нужен мотор помощнее, то смотрите модификацию Nismo. Её цена начинается от 760 000 р.

Лада

Российские автомобили с автоматической коробкой передач — лидеры продаж. Улучшился дизайн, появился комфорт, а цены на машины держатся ниже конкурентов. Среди «любимчиков» водителей — новая Лада «Веста» и обновлённая «Гранта».

До 2020 года «Веста» оснащалась автоматом «робот» и мотором 1,6 л/106 л.с. Новую машину 2019 года в такой комплектации можно найти за 700 000 р. В 2020 модельном году «Веста» поставляется с вариатором и двигателем 1,6 л/113 л.с. Минимальная стоимость — 750 000 р.

 

За эту цену машина будет оснащена:

  • подушками безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • ABS, ASR, ESP, HSA, BAS, EBD;
  • подогревом передних сидений;
  • передними электростеклоподъёмниками;
  • электроприводом и обогревом зеркал;
  • кондиционером;
  • аудиоподготовкой;
  • дневными ходовыми огнями;
  • противотуманными фарами.

Обновлённую «Гранту» можно купить:

  • с автоматом и мотором 1,6 л/ 98 л.с. за 600 000 р.;
  • с «роботом» и чуть более мощным мотором 106 л.с. за 580 000 р.

В отличие от базовой комплектации «Весты» в «Гранте» за аудиоподготовку, дневные ходовые огни и противотуманные фары придётся доплатить.

Резюме

Новые машины с автоматом  доступны в категории до 1 000 000 р. и оснащены самым необходимым для комфортной езды. Кому важна практичность машины, а не дизайн и динамичный разгон, предложенные варианты помогут определиться с выбором.

Цены указаны без учёта программ поддержки и скидок дилеров. Покупая машину с автоматом на распродаже, участвуя в программах лояльности, госпрограммах «Trade-IN», «Первый автомобиль» и т.д., можно получить скидку от 10%.

Самые надежные автомобили вторичного рынка РФ с «автоматом»

Статистика подтверждает, что 2018 год стал переломным, поскольку российские автолюбители наконец-то «распробовали» модели с автоматической коробкой передач. «Автомат» обогнал «механику» по количеству проданных экземпляры.

Российские автолюбители всегда сложно воспринимали любые нововведения. Консерватизм сохраняется во многих отношениях. Ярким примером можно считать предпочтение автоматической коробке механической. Со временем отношение к автоматизированным элементам нашей жизни начинает упрощаться. В противоположность русскому менталитету выступает американский. В США подавляющее большинство автомобилей получают удобную и «самостоятельную» трансмиссию. Уровень продаж с АКПП там значительно выше, чем в России.

Одной из причин, названных экспертами, стали высокие цены по сравнению с МТ. Поэтому желающие сэкономить и приобрести автомобиль с «автоматом» отправляются за покупкой на вторичный рынок. Здесь и начинается самое интересное и сложное: необходимо подобрать подходящего «железного коня», который бы оставался в хорошем состоянии и не требовал капитального ремонта. Специалисты выделили несколько автомобилей, которые славятся надежностью автоматической коробки.

Самыми неожиданными претендентами на лидирующие позиции стали французские Шевроле Лачетти и Авео Т250. Среди автолюбителей французские модели давно потеряли авторитет, но в этом рейтинге они опровергают устоявшееся мнение. В список попала отечественная Гранта. Ценители азиатских авто могут присмотреться к Мазда 3, Митсубиши Лансер 9 поколения, Ниссан Альмера, Хендай Акцент. В стороне не остался и американский автопром, который, как уже было сказано выше, делает на «автомат» упор. В рейтинг надежных попал Форд Фокус 2-го поколения.

Представленные машины считаются «долгожителями», поэтому если вы ищите авто на длительный срок – это именно ваши варианты. Подержанный автомобиль может таить много неожиданностей, поэтому обязательно отвезите его на СТО перед покупкой, несмотря на любые заверения собственника. Согласитесь, стоимость диагностики – в десятки раз дешевле, чем капитальный ремонт или замена коробки полностью.

Дешевые машины с автоматической КПП в Украине: цены

Несмотря на то, что традиционно автомобили с механической КПП занимают самые дешевые позиции на рынке, все большую популярность отвоевывают автоматические коробки. Украина – не исключение.

АвтоОбоз выяснил, с какой суммой на нашем рынке можно купить самый доступный автомобиль с АКПП, какие предложения есть в разных классах и что можно выбрать вплоть до 500 000 грн. Но начнем намного дешевле.

Ravon R2

Компактный хэтчбек Ravon R2 из Узбекистана стоит 260 000 грн в базовой комплектации. И уже в этом случае модель оснащена 4-ступенчатой автоматической КПП. Это самая дешевая новая машина в Украине с АКПП.

К тому же, на стороне автомобиля компактный (что удобно в городе), но практичный пятидверный кузов и стильный дизайн, который берет свое начало у Chevrolet Spark и все еще выглядит современно.

Lada Granta

Подборки дешевых автомобилей не обходятся без моделей Lada. Самая дешевая машина компании – Granta – в Украине в случае выбора 4-ступенчатой автоматической коробки стоит 277 200 грн. Но в этом случае бюджетный седан произведен не на заводе ЗАЗ, где недавно стартовала сборка автомобилей АвтоВАЗ.

Ravon R3

Еще один автомобиль из Узбекистана – и тоже с «автоматом». Но, в отличие от младшей модели R2, седан R3 в стандарте поставляется с механической коробкой. За машину с АКПП необходимо заплатить 293 000 грн. Что, тем не менее, отлично вписывается в бюджетный сегмент. При этом коробка будет не 4-ступенчатой, а 6-ступенчатой.

Этот автомобиль хорошо знаком нашим автомобилистам, ведь это немного перелицованный Chevrolet Aveo прошлого поколения. Кстати, за те же деньги (с той же 6АКПП и 106-сильным бензиновым двигателем объемом 1,5 л) можно купить Ravon R4, который выглядит современнее.

Lada Xray

Еще один автомобиль Lada в подборке – компактный кроссовер Lada Xray. На этот раз машина с автоматической коробкой, как указано на сайте украинского представительства компании, собрана на ЗАЗе и стоит 313 200 грн.

Модель оснащена 5-ступенчатой роботизированной КПП (автоматизированная механическая трансмиссия – АМТ).

Renault Sandero

За доступный французский компакт нужно заплатить 353 100 грн, если хочется отказаться от механической коробки передач. В таком случае Sandero предлагается с 5-ступенчатой роботизированной КПП.

Renault Logan

Седан Renault Logan тоже можно приобрести с такой коробкой передач, но модель обойдется совсем немного дороже – 354 200 грн. Кстати, совсем недавно производитель показал новые Logan и Sandero 2021 модельного года – пока под брендом Dacia для Западной Европы, но совсем скоро бюджетные автомобили получат логотипы Renault.

JAC S2

Трудно говорить о дешевых автомобилях, не вспоминая про китайские модели. Они тоже бывают с автоматическими коробками на украинском рынке. Компактный кроссовер JAC S2 с бесступенчатым вариатором CVT и 1,5-литровым двигателем обойдется в 404 700 грн.

Эта машина зарекомендовала себя на украинском рынке. Китайский кроссовер хорошо оснащен, современно выглядит и является вполне надежным выбором.

Еще один подходящий под описание представитель бренда – JAC S3. Этот кроссовер стоит 441 750 грн и оснащен вариатором CVT, который работает в связке с мотором объемом 1,6 л.

Интересная новинка – JAC S4. Этот китайский автомобиль тоже можно заказать с вариатором. В таком исполнении за машину попросят от 498 750 грн. Дороже соседей по модельному ряду, но и выглядит S4 современнее и интереснее.

Напомним, ранее OBOZREVATEL рассказывал о самых доступных кроссоверах на украинском рынке.

Недорогой автомобиль автомат – выбираем из лучших бюджетных машин

  • Блог
  • Характеристики
  • История
  • Сравнения
  • Спецификации
    • Расход топлива
    • Объем двигателя
    • Выбросы вредных веществ
    • Крутящий момент
    • Мощность
  • Размеры
    • Габаритные размеры
    • Объём топливного бака
    • Объём багажника
  • Запчасти
    • Колеса
    • Размеры шин и дисков
    • Размеры колесных болтов
    • Вентиляторы и радиаторы
    • Какой вентилятор кондиционера
    • Какой вентилятор радиатора
    • Теплообменник отопления салона
    • Какой интеркулер
    • Какой радиатор
    • Какой ремень ГРМ
    • Размеры щеток стеклоочистителей
    • Какой аккумулятор
    • Фильтры
    • Какой воздушный фильтр
    • Какой масляный фильтр
    • Какой салонный фильтр
    • Какой топливный фильтр
    • Жидкости
    • Какое масло в двигатель
    • Какое масло в коробку передач
    • Какой антифриз в радиатор
    • Тормоза
    • Какую тормозную жидкость
    • Какие тормозные диски
    • Какие тормозные барабаны
    • Какие тормозные колодки
    • Лампы
    • Какие лампы в туманках
    • Какие лампы в фарах
    • Какие лампы в поворотниках
    • Какие лампы для подсветки номера
    • Какие лампы в габаритах
    • Какие лампы в задних туманках
    • Какие лампы в фарах заднего хода
    • Какие лампы в стоп сигналах

лучших автомобилей с автоматической коробкой передач седана в Индии, популярных автомобилей с автоматической коробкой передач седана

9. 03 — 15.18 Лакх

Бывший выставочный зал, Дели.

5. 69 — 9,53 лакх

Бывший выставочный зал, Дели.

Объяснение типов автоматической коробки передач: вариатор, DSG, Tiptronic, двойное сцепление, автоматическая механическая коробка передач

. bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning -block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1 -col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-left .container, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.в коробке .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col. bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col .content-column { width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col . sidebar-column {width: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col. layout-2-col-2.content-column {left: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {left: inherit; right: 33%} } @media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. rtl .layout -2-col.layout-2-col-2 .sidebar-column {right: inherit; left: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. Page-layout-1-col .bs-sks. bs-sksitem, .page-layout-2-col-right .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left .bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}}. макет страницы-3-col-0.контейнер, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3-col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page -layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3 -col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-3 .container, .page-layout-3-col-3 . content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-4 .container, .page-layout-3-col-4 .content-wrap , body.page-layout-3-col-4.в коробке .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page-layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main- wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3-col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body. boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8.content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content > .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs- vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max-width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col. sidebar-column-secondary {width: 17%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {.layout-3-col .content-column {width: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33 %}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) { .page-layout-3-col-0 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs -sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-3 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout- 3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-6.bs-sks .bs-sksitem {display: none! important}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: inherit; right: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col- 2 .sidebar-column-secondary {right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 25%} } @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .content-column {left: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {left: inherit; right: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min- width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {left: inherit; right: 17%}} @ media (min -width: 1000px) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {left: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar- первичный столбец {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {.layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-secondary {right: наследовать ; left: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout -3-col-5 .content-column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58% }} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. макет-3-col-5.sidebar-column-secondary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .content-column {left: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content -column {left: inherit; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width : 1000px) {. Rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: inherit; left: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-6. sidebar-column-secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-secondary {right: inherit; left: 83%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col -3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {left: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и ( min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout-3-col-6 .content- столбец {left: inherit; right: 33%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout-3- col-5.sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 67%}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout- 3-col-3 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: наследовать; left: 67%}}. col-xs-1, .col-sm-1, .col-md-1, .col-lg-1, .col-xs-2, .col-sm-2, . col -md-2, .col-lg-2, .col-xs-3, .col-sm-3, .col-md-3, .col-lg-3, .col-xs-4, .col- см-4, .col-md-4, .col-lg-4, .col-xs-5, .col-sm-5, .col-md-5, .col-lg-5, .col-xs -6, .col-sm-6, .col-md-6 ,.col-lg-6, .col-xs-7, .col-sm-7, .col-md-7, .col-lg-7, .col-xs-8, .col-sm-8, .col -md-8, .col-lg-8, .col-xs-9, .col-sm-9, .col-md-9, .col-lg-9, .col-xs-10, .col- см-10, .col-md-10, .col-lg-10, .col-xs-11, .col-sm-11, .col-md-11, .col-lg-11, .col-xs -12, .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding- right: 24px} .vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = «true»] {margin-left: -24px; margin-right : -24px}.vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! important; margin-right: -24px! important} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-column> div: last-child, .slider-style-18-container, . slider-style-16-container, .slider-style-8-container, .slider-style-2 -container, .slider-style-4-container, .bsp-wrapper, .single-container, .content-column> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap , .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px}.заголовок-архива {margin-bottom: 32px} .layout-1-col, .layout-2-col, .layout-3-col {margin-top: 35px} .layout-1-col.layout-bc-before, .layout-2-col.layout-bc-before, .layout-3-col.layout-bc-before {margin-top: 24px} .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-has- fill: first-child, .bs -isting.bs -isting-products .bs-slider-controls, .bs -isting.bs -isting-products .bs-pagination {margin-top: -35px! important} .vc_col- has-fill> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column>.bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row-full-width + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row > .bs-vc-wrapper> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .bs-vc-wrapper> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc-wrapper> .vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting: last -child, .main-section, # bbpress-forum # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child , .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper>.better-studio-shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-листинг-modern-grid -isting-3.bs -isting {margin-bottom: 24px! important} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs -isting-modern-grid -isting-3.bs -isting: last-child {margin-bottom: 20px! important} .single-container> .post-author, .post-related, .post-related + .comments -template, .post-related + .single-container, .post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce -страница div.product.woocommerce-tabs, .woocommerce-page div.product .related.products, .woocommerce .cart-collaterals .cart_totals, .woocommerce .cart-collaterals .cross-sells, .woocommerce-checkout-review-order-wrap, .woocommerce +. woocommerce, .woocommerce + .bs-shortcode, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}. better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slider-style-21-container, .slider-style-20-container, .slider-style-19-container, .slider-style-17-container ,.slider-style-15-container, .slider-style-13-container, .slider-style-11-container, .slider-style-9-container, .slider-style-7-container, .slider-style-4 -container.slider-container-1col, .slider-style-3-container, .slider-style-5-container, .slider-style-2-container.slider-container-1col, .slider-style-1-container , .slider-container + .bs-sks {padding-top: 40px; padding-bottom: 48px; margin-bottom: -40px} .slider-style-21-container.slider-bc-before, .slider-style-20 -container.slider-bc-before, .slider-style-19-container.slider-bc-before, .slider-style-17-container.slider-bc-before, .slider-style-15-container.slider-bc-before, .slider-style-13-container.slider-bc-before , .slider-style-11-container.slider-bc-before, .slider-style-9-container.slider-bc-before, .slider-style-7-container.slider-bc-before, .slider-style -3-container.slider-bc-before, .slider-style-5-container.slider-bc-before, .slider-style-1-container.slider-bc-before, .slider-container.slider-bc- перед + .bs-sks {padding-top: 24px; padding-bottom: 24px; margin-bottom: 24px}.section-heading {margin-bottom: 28px} @media only screen и (max-width: 678px) {. footer-widgets> .content-wrap> .container> .row> * {margin-bottom: 40px}}. main -bg-color, .btn, html input [type = «button»], input [type = «reset»], input [type = «submit»], input [type = «button»] ,. btn: focus, .btn: hover, button: focus, button: hover, html input [type = «button»]: focus, html input [type = «button»]: hover, input [type = «reset»]: фокус, input [ type = «reset»]: hover, input [type = «submit»]: focus, input [type = «submit»]: hover, input [type = «button»]: focus, input [type = «button»] : hover ,.main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a: hover, .main-menu.menu .better-custom-badge, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge , ul.sub-menu.bs-pretty-tabs-elements .mega-menu.mega-type-link .mega-links> li: hover> a, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget .widget_nav_menu ul.menu li> a: hover, .widget.widget_nav_menu ul.menu li.current-menu-item> a, .rh-header .menu-container .resp-menu .better-custom-badge, .bs- популярные категории .bs-Popular-term-item: hover .term-count, .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, span.dropcap.dropcap-square, span.dropcap.dropcap-circle, .better-control-nav li a.better-active, .better-control-nav li: hover a, .main- menu.menu> li: hover> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-parent> a: before, .main-menu.menu> li.current-menu-item> a: before, .main-slider .better-control-nav li a.better-active, .main-slider .better-control-nav li: hover a, .site-footer.color-scheme-dark .footer-widgets .widget.widget_tag_cloud .tagcloud a: hover, .site-footer.color-scheme-dark.footer-widgets .widget.widget_nav_menu ul.menu li a: hover, .entry-terms. через a: hover, .entry-terms.source a: hover, .entry-terms.post-tags a: hover, .comment- response # cancel-comment-reply-link, .better-newsticker .heading, .better-newsticker .control-nav span: hover, .listing-item-text-1: hover .term-badges.floated .term-badge a , .term-badges.floated a, .archive-title .term-badges span.term-badge a: hover, .post-tp-1-header .term-badges a: hover, .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-tb-2: hover .term-badges.плавающий .term-badge a, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs-pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-dots .bs-slider -active> .bts-bs-dots-btn, .listing-item-classic: hover a.read-more, .bs-loading> div, .pagination.bs-links-pagination a: hover, .footer-widgets. bs-Popular-Categories .bs-popular-term-item: hover .term-count, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a: hover, .footer-widgets .widget .better-control-nav li a.better-active, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more: hover ,.bs-slider-3-item .content-container a.read-more: hover, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item: hover> a, .main-menu.menu .sub- menu> li: hover> a, .bs-slider-2-item .term-badges.floated .term-badge a, .bs-slider-3-item .term-badges.floated .term-badge a, .listing -item-blog: наведите указатель мыши на. read-more, .back-top, .site-header .shop-cart-container .cart-handler .cart-count, .site-header .shop-cart-container .cart-box : после,. single-attach-content .return-to: hover .fa, .topbar .topbar-date, .ajax-search-results: after ,.better-gallery .gallery-title .prev: hover, .better-gallery .gallery-title .next: hover, .comments-template-multiple .nav-tabs .active a: after, .comments-template-multiple .active. количество комментариев, .off-canvas-inner: after, .more-stories: before {background-color: # 0080ce! important} button {background-color: # 0080ce} .main-color, .screen-reader-text: hover, .screen-reader-text: active, .screen-reader-text: focus, .widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge, .widget.widget_recent_comments a: hover, .bs-Popular-Categories.bs-popular-term-item, .main-menu.menu .sub-menu li.current-menu-item> a, .bs-about .about-link a, .comment-list .comment-footer .comment-reply -link: hover, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author a, .comment-list li.bypostauthor> article> .comment-meta .comment-author, .comment-list .comment -footer .comment-edit-link: hover, .comment-response # cancel-comment-reply-link, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, ul.bs-shortcode- list li: before, a: hover, .post-meta, a: hover ,.заголовок сайта .top-menu.menu> li: hover> a, .site-header .top-menu.menu .sub-menu> li: hover> a, .mega-menu.mega-type-link-list. мега-ссылки> li> a: hover, .mega-menu.mega-type-link-list .mega-links> li: hover> a, .listing-item .post-footer .post-share: hover .share- обработчик, .listing-item-classic .title a: hover, .single-post-content> .post-author .pre-head a: hover, .single-post-content a,. single-page-simple-content a , .site-header .search-container.open .search-handler, .site-header .search-container: hover .search-handler ,.site-header .shop-cart-container.open .cart-handler, .site-header .shop-cart-container: hover .cart-handler, .site-footer .copy-2 a: hover, .site-footer. copy-1 a: hover, ul.menu.footer-menu li> a: hover, .rh-header .menu-container .resp-menu li: hover> a, .listing-item-thumbnail: hover .title a, .listing-item-grid: hover .title a, .listing-item-blog: hover .title a, .listing-item-classic: hover .title a, .post-meta a: hover, .pagination.bs-numbered -pagination> span, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi a: hover ,.pagination.bs-numbered-pagination .page-numbers: hover, .pagination.bs-numbered-pagination .wp-pagenavi .current, .pagination.bs-numbered-pagination .current, .listing-item-text-1: hover .title a, .listing-item-text-2: hover .title a, .listing-item-text-3: hover .title a, .listing-item-text-4: hover .title a, .bs-popular -categories .bs-popular-term-item: hover, .main-menu.menu> li: hover> a, .listing-mg-5-item: hover .title, .listing-item-tall: hover> .title , .bs-text a, .bf-breadcrumb .bf-breadcrumb-item a: диапазон наведения ,.off-canvas-menu li.current-menu-item> a, .entry-content.off_canvas_footer-info a, .comment-list .comment-content em.needs-Approve, .better-newsticker ul.news-list li a : hover {color: # 0080ce} .footer-widgets .widget a: hover, .bs -isting-modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a: hover, .bs -isting -modern-grid -isting-5 .listing-mg-5-item: hover .title a, .tabbed-grid-posts .tabs-section .active a {color: # 0080ce! important} textarea: focus, input [type = «url»]: фокус, ввод [type = «search»]: фокус, ввод [type = «пароль»]: фокус, ввод [type = «email»]: фокус, ввод [type = «number»]: focus, input [type = «week»]: focus, input [type = «month»]: focus, input [type = «time»]: focus, input [type = «datetime-local»]: focus, input [ type = «date»]: фокус, ввод [type = «color»]: фокус, ввод [type = «text»]: фокус ,.widget.widget_nav_menu .menu .better-custom-badge: after, .better-gallery .fotorama__thumb-border, span.dropcap.dropcap-square-outline, span.dropcap.dropcap-circle-outline, .comment-response textarea: focus , .archive-title .term-badges a: hover, .listing-item-text-2: hover .item-inner, .btn-bs-pagination: hover, .btn-bs-pagination.hover, .btn-bs -pagination.bs-pagination-in-loading, .bs-slider-2-item .content-container a.read-more, .bs-slider-3-item .content-container a.read-more, .pagination. bs-links-pagination a: hover, body.active-top-line {border-color: # 0080ce} .main-menu.menu .better-custom-badge: after, .off-canvas-menu .menu .better-custom-badge: after {border-top-color : # 0080ce} .better-newsticker .heading: after {border-left-color: # 0080ce} :: selection {background: # 0080ce} :: — moz-selection {background: # 0080ce} .term-badges.text- значки .term-badge a {color: # 0080ce! important; background-color: transparent! important} .active-top-line .header-style-1.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu -wrapper, .active-top-line .header-style-1.в коробке .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-2.full-width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active- top-line .header-style-2.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-3.full-width .bs-pinning-block.pinned .main-menu-wrapper, .active-top-line .header-style-3.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-4.full. -width .bs-pinning-block.pinned.main-menu-wrapper, .active-top-line.header-style-4.boxed .bs-pinning-block.pinned .main-menu-container, .active-top-line .header-style-5.full-width .bspw-header-style-5 .bs-pinning -block.pinned, .active-top-line .header-style-5.boxed .bspw-header-style-5 .bs-pinning-block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style -6.full-width .bspw-header-style-6 .bs-pinning-block.pinned, .active-top-line .header-style-6.boxed .bspw-header-style-6 .bs-pinning- block.pinned .header-inner, .active-top-line .header-style-7.full-width .bs-pin]]>

Плюсы и минусы мотоциклов с автоматической коробкой передач

Добро пожаловать в третью часть автоматических мотоциклов.В прошлый раз мы говорили о принципах автоматической трансмиссии и доступных автоматических байках в Индии. Однако на этот раз мы не будем рассматривать конкретные модели мотоциклов. Приготовьтесь прочитать о плюсах и минусах автоматической коробки передач и факторах, которые будут иметь большое значение для вашего решения.

Есть несколько факторов, которые должны повлиять на выбор следующей трансмиссии велосипеда.

Экономия топлива

Было проведено множество тестов для сравнения автоматической и механической коробки передач.Результаты показали, что механическая коробка передач всегда имела небольшое (иногда довольно приличное) преимущество перед автоматической. Обычно показатели расхода топлива ниже примерно на 10% процентов, поэтому механическая коробка передач более эффективна. Но это не всегда так. Если вы неопытный водитель, вы можете завышать обороты двигателя и переключать передачи в неподходящее время, тогда экономия топлива с автоматической коробкой передач может быть еще лучше, к тому же вы не будете так сильно нагружать свой мотоцикл.

Разгон

Как правило, механическая коробка передач лучше автоматической в ​​этой области.Это происходит потому, что механические коробки передач меньше весят, имеют больше скоростей на выбор (передаточных чисел) и нет преобразователя крутящего момента, который «съедает» часть общего крутящего момента. Однако это опять же не всегда так. Новые высокотехнологичные трансмиссии (год 2006-2007 +) на самом деле лучше с точки зрения ускорения, чем любое руководство для того же велосипеда / автомобиля. Эти автоматические трансмиссии достигли такого уровня, когда человек не может сравниться с искусственным интеллектом. Это особенно актуально для автоматических трансмиссий с двойным сцеплением.Поскольку они работают по схеме 1-3-5 и 2-4-6 (схема для велосипеда немного отличается), поэтому, когда ваша коробка передач переключается, вы уже на следующей скорости — не теряется время для движения вперед и назад , на нейтральную и следующую скорость.

Цена

АКПП всегда будет дороже из-за более технологичных деталей вроде гидротрансформатора или планетарной передачи. Так что рассчитывайте, что байк с автоматической коробкой передач будет стоить вам дороже, чем такой же байк с механической коробкой передач.

Надежность

Это еще один важный фактор, и обычно механическая коробка передач в этой области проявляет себя лучше.Это потому, что в автоматической коробке передач гораздо больше деталей и другой сложной механики, которая может выйти из строя. Механическая коробка передач намного проще. Также есть некоторые вещи, такие как буксировка или езда по снегу (ну, это не полностью применимо к велосипедам), которые могут легко сжечь вашу трансмиссию, если вы не знаете, как правильно ее использовать в таких условиях. К тому же автомат намного «разборчивее», чем инструкция, для него нужно использовать только подходящие масла высокого качества.

Условия движения

Я имею в виду то место, где вы проводите больше всего времени за поездкой — в местах с интенсивным движением транспорта или на относительно свободных дорогах и шоссе.Если вы едете в больших городах, автоматическая коробка передач станет гораздо лучшим выбором, потому что при большом трафике становится действительно утомительно и даже утомительно переключать передачи и включать сцепление каждую минуту. Автомат обеспечит вам удобную и расслабляющую поездку, так как вам не нужно будет беспокоиться о переключении передач. С другой стороны, в зонах с низкой проходимостью он вам не нужен.

Любишь кататься? Хорошая механическая коробка передач является неотъемлемой частью езды, и большинству байкеров действительно нравится чувствовать прямую связь между ними и их мотоциклами.Автоматически эта часть полностью игнорируется, поэтому для некоторых это не вариант.

Подводя итог, давайте посмотрим на плюсы и минусы АКПП.

Плюсы

  • Простота использования и удобство для новичков
  • Обеспечивает комфортную езду в любых условиях движения
  • Мотоцикл будет быстрее останавливаться из-за автоматической понижающей передачи
  • Новые высококачественные трансмиссии обеспечат вам лучшее ускорение
  • У вас гораздо меньше шансов потереть или оборвать шестерни при неправильной езде

Минусы

  • Большая цена на мотоцикл + более высокие расходы на техническое обслуживание
  • Меньше контроля, чем с МКПП
  • Надежность ниже
  • Повышенный расход топлива
  • Никакого волнения при переключении передач

Действительно сложно отдать первое место МКПП или АКПП.Это похоже на сравнение лука и арбалета; у обоих есть свои сильные и слабые стороны. Но на основе этой статьи вы лучше поймете свои потребности и, надеюсь, выберете лучшую трансмиссию для своего будущего велосипеда.

лучших автоматических автомобилей в Индии — новые и подержанные

Нет сомнений в том, что автомобили с автоматической коробкой передач набирают популярность в Индии.Конечно, в условиях постоянно увеличивающейся загруженности дорог и продолжительности времени в пути водить автомобиль с автоматической коробкой передач имеет огромный смысл. К счастью, автомобили с автоматической коробкой передач были доступны в различных ценовых сегментах, что означает, что покупатели могут выбирать в соответствии со своим бюджетом и точными требованиями. В любом случае, вот лучшие автоматические автомобили в Индии как на рынке новых, так и на рынке старых автомобилей —

Renault Kwid существует уже давно и доступен с двигателями объемом 0,8 и 1,0 литр.Последний даже не более мощный, но даже поставляется с опциональной AMT, что делает его одним из лучших автомобилей с автоматической коробкой передач в Индии, если вы ищете небольшой, безотказный автомобиль с некоторыми характеристиками внедорожника. Кроме того, технология AMT гарантирует, что топливная экономичность не пострадает, при этом даже цены на автомобиль остаются конкурентоспособными.

Renault Kwid Цены на новые автомобили в популярных городах

Калькутта
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели 2 рупий.75-4,75 лакх 3,05-5,36 рупий
Бангалор 2,86-4,86 лакх 3,56-5,91 рупий
Ченнаи 9006 3,46-4,86 рупий рупий -5,72 лакх
Хайдарабад 2,90–4,86 лакха 3,49–5,75 лакха
Пуна 2,90–4,86 лакх 3,63–5,8103 900 рупий 2 рупии.86-4,86 лакх рупий 3,42-5,61 лакх
Кочи рупий 2,86-5,00 лакх рупий 3,24-5,60 лакх

Полезная ссылка на Renault Kwid

Renault Kwid Цены на подержанные автомобили в Нью-Дели

Модель Год км пробега Запрашиваемая цена
Renault Kwid 1.0 RXT Opt AT 2017 60,985 рупий.2,56,450
Renault Kwid 1.0 RXT Opt AT 2016 32,167 рупий. 3,00,000
Renault Kwid RXT 1.0 EASY-R В ВАРИАНТЕ 2018 19873 рупий. 4,00,000
Renault Kwid RXT 1.0 EASY-R В ВАРИАНТЕ 2018 1,715 рупий. 4,26,000
Renault Kwid RXT 1.0 EASY-R В ВАРИАНТЕ 2018 4,626 рупий.4,25,000

Проверьте подержанные автомобили Renault Kwid в Нью-Дели

Марути Сузуки Альто К10

Maruti Alto с незапамятных времен был самым продаваемым малолитражным автомобилем. Alto, как и Kwid, доступен с двигателями объемом 0,8 и 1,0 литра, причем последний получает опциональную AMT. Опять же, как и в случае с Kwid, дополнительный AMT K10 гарантирует, что топливная экономичность такая же хорошая, как и у ручного варианта, в то время как водитель наслаждается удобством автоматического переключения передач.

Maruti Alto K10 Цены на новые автомобили в популярных городах

Мумбаи 9003,16-5,02 лакха Кочи
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели 3,45-4,45 рупий 4,05-4,93 лакха
3,59-4,55 лакха 4,44-5,09 лакх
Бангалор 3 рупий.66-4,55 лакх 4,49-5,36 рупий
Ченнаи 3,64-4,55 лакха 4,33-5,23 рупий
Хайдарабад рупий 4,19 рупий -5,13 лакх
Пуна 3,58-4,55 лакха 4,37-5,09 лакх
Калькутта 3,64-4,55 лакх 3,16-5,02 лакх92
3 рупий.67-4,55 лакх рупий 4,21-5,09 лакх

Полезная ссылка на Maruti Alto K10

Maruti Alto K10 Подержанный автомобиль в Ахмедабаде

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti Alto K10 VXI 2014 55,902 рупий. 1,20,000
Maruti Alto K10 VXI AMT 2019 324 рупий.3,75,000
Maruti Alto K10 VXI 2010 61216 рупий. 1,30,000
Maruti Alto K10 VXI 2011 35,296 рупий. 2,20,000
Maruti Alto K10 VXI 2014 51 142 рупий. 1,73,000

Проверьте старые автомобили Maruti Suzuki Alto K10 в Ахмедабаде

Maruti Suzuki Celerio

Maruti Celerio стал первым серийным автомобилем в Индии, предлагающим опциональную AMT.Он также стал первым в мире субкомпактным автомобилем Maruti, доступным с опциональным дизельным двигателем. В то время как вариант с дизельным двигателем был отложен пару лет назад, Celerio по-прежнему доступен с опцией AMT. Хэтчбек с высокими потолками имеет тот же двигатель и трансмиссию, что и Alto K10, что означает, что вы получаете такие же характеристики и пробег, но более крупный и практичный салон.

Maruti Suzuki Celerio Цены на новые автомобили в популярных городах

рупий -6,63 лакх

0 рупий 9,29-6,62 9,9 Пуна

рупий -6.29 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели 4 рупий.31-5,48 лакх 4,71-5,94 лакх
Мумбаи 4,41-5,58 лакх 5,15-6,47 лакх
Бангалор 4,41-5,58 лакха
Ченнаи 4,41-5,58 лакх рупий 5,24-6,35 лакх
Хайдарабад 4,41-5,58 лакх 4 рупий.41-5,58 лакх 5,12-6,46 рупий
Калькутта 4,41-5,58 лакх 4,89-6,1 лакх
Кочи 4,41-5,58 лакх

Полезная ссылка на Maruti Suzuki Celerio

Maruti Suzuki Celerio Цены на подержанные автомобили в Мумбаи

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti Celerio ZXI AMT 2016 38,536 рупий.3,00,000
Maruti Celerio ZXI OPT AMT 2018 2,833 рупий. 4,70,000
Maruti Celerio ZXI AMT 2016 4,852 рупий. 4,50,000
Maruti Celerio VXI AT 2014 50,138 рупий. 2,70,000
Maruti Celerio ZXI AMT 2019 548 рупий. 5,50,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Celerio в Мумбаи

В то время как Maruti Vitara Brezza и Hyundai Venue были на вершине сегмента внедорожников длиной менее 4 метров, у Tata Nexon есть преданные поклонники, которые, похоже, клянутся мощными двигателями современного внедорожника и практичной кабиной. , и многие функции.Nexon, который поставляется с бензиновым и дизельным двигателями с турбонаддувом, доступен с опциональной 6-ступенчатой ​​AMT, что означает, что вы можете наслаждаться удобством автоматического переключения передач независимо от того, какой вариант топлива вы выберете.

Tata Nexon Цены на новые автомобили в популярных городах

рупий -12,72 лакх рупий -11.9 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели 6 рупий.58-11,0 лакх 8,69-11,22 рупий
Мумбаи 6,63-11,01 лакх 9,18-12,01 лакх
Бангалор 6,72-11,06 рупий
Ченнаи 6,77-11,1 лакха 9,14-11,43 лакх
Хайдарабад 6,7-11,04 лакх 9,10-11,94 900 рупий 9,10-11,94 900 рупий Пуна 6 рупий.58-10,96 лакх 9,17-11,79 рупий
Калькутта 6,72-11,13 лакх 8,55-11,33 рупий
Кочи 6,78-11,15 лакхов

Полезная ссылка на Tata Nexon

Цены на подержанные автомобили Tata Nexon в Хайдарабаде

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Tata NEXON XZ + 1.5 2017 52,335 рупий. 8,70,000
Tata NEXON XZ + 1,5 2017 21,199 рупий. 9,00,000
Tata NEXON XZ + 1,5 2017 16026 рупий. 9,00,000
Tata NEXON XZ + 1,2 2017 7,073 рупий. 8,20,000

Проверьте подержанные автомобили Tata Nexon в Хайдарабаде

Тойота Ярис

Toyota Yaris — седан, конкурирующий с Honda City и Maruti Ciaz, который не смог найти достаточно покупателей.Однако не следует игнорировать тот факт, что Yaris имеет множество лучших в своем классе функций безопасности, усовершенствованный бензиновый двигатель и автоматический вариатор даже для базового варианта. Все это означает, что вы можете рассчитывать на первоклассную безопасность и удобство автоматической коробки передач, даже если вы выбираете модель начального уровня.

Toyota Yaris Цены на новые автомобили в популярных городах

рупий -17,52 лакх 90,77 рупий Пуна рупий -16,48 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена в пути
Нью-Дели Rs 8.65-14,07 лакх 9,72-16,26 рупий
Мумбаи 8,65-14,07 лакх 10,03-16,53 лакх
Бангалор 8,65-14,07 рупий
Ченнаи 8,65-14,07 рупий 9,94-17,05 рупий
Хайдарабад 8,65-14,07 лакх 8 рупий.65-14,07 лакх рупий 10,03-16,53 лакх
Калькутта рупий 8,65-14,07 лакх рупий 10,35-15,67 лакх
Кочи рупий 8,65-14,07 лакх

Полезная ссылка на Toyota Yaris

Toyota Yaris Цены на подержанные автомобили в Дели

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Toyota YARIS V MT 2018 8,186 рупий.9,30,000
Toyota YARIS VX CVT 2018 8,012 рупий. 12,50,000
Toyota YARIS J CVT 2018 13,566 рупий. 9,50,000
Toyota YARIS G CVT 2018 6,362 рупий. 10,00,000
Toyota YARIS G MT 2018 6,487 рупий. 10,50,000

Отъезд подержанного автомобиля Toyota Yaris в Дели

Honda Amaze

Конкурент Maruti Dzire от производителей Honda City в прошлом году представил второе поколение и стал первой моделью в своем сегменте, которая была доступна с автоматической коробкой передач CVT с бензиновым и дизельным двигателем.Итак, здесь вы снова можете наслаждаться удобством, которое дает автоматическая коробка передач, независимо от выбранного вами варианта топлива.

Honda Amaze Цены на новые автомобили в популярных городах

Мумбаи рупий Калькутта
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели 4,73-6,81 рупий 5,25-7,69 лакх
4 рупий.82-6,94 лакх 5,64-8,05 лакх
Бангалор 4,81-6,9 лакх 5,72-8,23 лакх
Ченнаи 4,81-6,88 лакх0 рупий -7,9 лакх
Хайдарабад 4,8-6,85 лакх рупий 5,67-8,04 лакх
Пуна 4,82-6,94 рупий 5,64-8,08 лакх92 4 рупий.78-7,85 лакх рупий 5,34-7,59 лакх
Кочи рупий 4,85-7,0 лакх рупий 5,48-8,0 лакх

Полезная ссылка на Honda Amaze

Honda Amaze Цены на подержанные автомобили в Ченнаи

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Honda Amaze 1.5 VXMT I DTEC 2013 95,006 рупий.4,14060
Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2018 20,712 рупий. 7,50,000
Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2015 20,009 рупий. 5,20,000
Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2013 57,380 рупий. 3,50,000
Honda Amaze 1.5 SMT I DTEC 2016 34,354 рупий.5,30,000

Проверьте подержанные автомобили Honda Amaze в Ченнаи

Maruti Vitara Brezza — самый успешный внедорожник длиной менее 4 метров в истории. Он оснащен испытанным 1,3-литровым дизельным двигателем, который развивает максимальную мощность 90 л.с. и максимальный крутящий момент 200 Нм. Brezza доступна с опциональной 5-ступенчатой ​​AMT для тех, кто ищет легкость вождения без ущерба для пробега.

Maruti Suzuki Vitara Brezza Цены на новые машины в популярных городах

рупий -12,75 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 7.68-10,65 лакх 8,74–12,55 рупий
Мумбаи 7,78–10,70 лакх 9,21–12,81 рупий
Бангалор 9,86-10,77 рупий -13,33 лакх
Ченнаи 7,93-10,75 рупий 9,13-12,98 лакх
Хайдарабад 7,89-10,71 лакх 9,54-13,22 рупий 9,54-13,22 рупий Пуна 7 рупий.77-10,69 лакх 9,18-12,8 лакх
Калькутта 7,91-10,85 лакх 9,0-12,15 лакх
Кочи 7,90-10,85 лакха

Полезная ссылка на Maruti Suzuki Vitara Brezza

Maruti Suzuki Vitara Brezza Цены на подержанные автомобили в Гургаоне

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti Vitara Brezza LDI OPT 2016 47886 рупий.6,33,000
Maruti Vitara Brezza ZDI 2017 30 639 рупий. 8,25,000
Maruti Vitara Brezza ZDI PLUS DUAL TONE 2017 39,481 рупий. 9,11,641
Maruti Vitara Brezza LDI OPT 2016 11,149 рупий. 7,00,000
Maruti Vitara Brezza VDI OPT 2017 47,955 рупий. 6,50,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Suzuki Vitara Brezza в Гургаоне

Hyundai Verna

Hyundai Verna — давний конкурент Maruti Ciaz и Honda City, который обладает множеством функций, а также предлагает хорошее сочетание отличной управляемости и качества езды.Он доступен с автоматической коробкой передач как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Hyundai Verna Цены на новые машины в популярных городах

Мумбаи

04 Колката Калькутта09-14,45 лакх

Город Экспортный зал Цена Цена на дороге
Нью-Дели 8,09-14,45 рупий 9,12-16,75 рупий
8,09-14,45 рупий 9 рупий.39-16,38 лакх
Бангалор 8,09-14,45 рупий 9,81-17,73 лакх
Ченнаи 8,09-14,45 лакх 9,3110-17,12 рупий 9,3110-17,12 рупий Хайдарабад 8,09-14,45 рупий 9,46-16,92 рупий
Пуна 8,09-14,45 рупий 9,53-17,19 рупий
8,95-15,78 рупий
Кочи 8,10-14,45 лакх 9,26-16,59 рупий

Полезная ссылка на Hyundai Verna

Hyundai Verna Цены на подержанные автомобили в Бангалоре

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Hyundai Verna FLUIDIC 1.6 SX VTVT OPT AT 2013 54,002 рупий. 6,00,000
Hyundai Verna FLUIDIC 1.6 CRDI SX OPT AT 2013 79,254 рупий. 5,00,000
Hyundai Verna FLUIDIC 1.6 CRDI SX OPT AT 2012 1,25 894 рупий. 4,00,000
Hyundai Verna FLUIDIC 1.6 CRDI SX OPT AT 2011 82,906 рупий. 6,00,000
Hyundai Verna FLUIDIC 1.6 CRDI SX AT 2014 29 148 рупий. 6,00,000

Проверьте старые автомобили Hyundai Verna в Бангалоре

Maruti Dzire — один из самых продаваемых автомобилей в стране благодаря просторному салону компактного седана, экономичным двигателям, хорошим ходовым качествам и низкой стоимости обслуживания. Варианты с бензиновым и дизельным двигателями поставляются с опциональной AMT для тех, кто ищет повышенное удобство без ущерба для пробега.

Maruti Suzuki Swift Dzire Цены на новые машины в популярных городах

90-11,16 рупий Пуна -10,65 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели Rs 5.7-9,55 лакх 6,29-10,89 лакх
Мумбаи 5,7-9,55 лакх 7,9-11,25 лакх
Бангалор 5,7-9,55 лакх рупий -11,35 лакх
Ченнаи 5,7–9,55 рупий 6,59–10,97 лакх
Хайдарабад 5,7–9,55 лакх 5 рупий.69-9,53 лакх 6,64-11,34 рупий
Калькутта 5,7-9,55 лакх 6,34-10,54 рупий
Кочи рупий 5,7-9,55 лакх

Полезная ссылка на Maruti Suzuki Swift Dzire

Maruti Suzuki Swift Dzire Цены на подержанные автомобили в Чандигархе

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Maruti Swift Dzire LDI BS IV 2014 55,211 рупий.4,50,000
Maruti Swift Dzire VXI 1.2 BS IV 2014 38,902 рупий. 4,35,000
Maruti Swift Dzire LDI BS IV 2017 40,606 рупий. 4,50,000
Maruti Swift Dzire ZDI 2012 1,50,678 рупий. 3,60,000
Maruti Swift Dzire LDI 2008 1,22,882 рупий. 1,50,000

Проверьте подержанные автомобили Maruti Dzire в Чандигархе

Hyundai Santro

Hyundai Santro второго поколения был запущен в производство в конце прошлого года и практически не нашел многих покупателей, несмотря на предложение достаточно мощного двигателя и опциональной AMT.Тем не менее, это одна из самых практичных покупок из-за просторной кабины, хорошо подобранного AMT и приличного бензинового двигателя.

Hyundai Santro Цены на новые машины в популярных городах

Мумбаи рупий -6,6 лакх
Город Ex-showroom Цена Цена на дороге
Нью-Дели 4,19-5,72 рупий 4,75-6,39 лакх
4 рупий.19-5,72 лакх 4,75-6,62 лакх
Бангалор 4,19-5,72 лакх 4,75-6,9 лакх
Ченнаи 4,19-5,67 рупий
Хайдарабад 4,19-5,72 рупий 4,75-6,77 лакх
Пуна 4,19-5,72 рупий 4,75-6,71 лакха 9,75-6,71 лакха Калькутта 4 рупий.19-5,67 лакх 4,75-6,33 рупий
Kochi 4,19-5,71 лакх 4,75-6,54 рупий

Полезная ссылка на Hyundai Santro

Hyundai Santro Цены на подержанные автомобили в Калькутте

Модель Год км / сек Запрашиваемая цена
Hyundai Santro GLS II EURO II 2000 95 003 рупий.40,000
Hyundai Santro LS ZIP PLUS 2002 68,817 рупий. 55,000
Hyundai Santro LS ЗИП-ДИСК EURO II 2002 52,587 рупий. 60,000
Hyundai Santro LE 2000 71031 рупий. 50,000

Проверьте подержанные автомобили Hyundai Santro в Калькутте

Планируете купить подержанный автомобиль с автоматической коробкой передач? CARS24 предлагает широкий выбор подержанных автомобилей, из которых вы можете купить понравившуюся модель.Вы даже можете использовать наш калькулятор стоимости подержанного автомобиля, чтобы узнать правильную стоимость перепродажи любого автомобиля, выставленного на продажу в стране. Наконец, вы даже можете связаться с нами, чтобы продать свой подержанный автомобиль и получить за него лучшую цену.

Лучшие автомобили других моделей в Индии:

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *