Шкода октавия тест драйв: Тест-драйвы Skoda Octavia (Шкода Шкода Октавия) от «За рулем»

Содержание

Взрослеем. Тест-драйв Skoda Octavia :: Autonews

Взрослеем. Тест-драйв Skoda Octavia 

Заклеймите меня презрением, если думаете иначе, но любить можно не только людей. Бывает, не меньше ты привязан к автомобилю, за руль которого садишься каждое утро. Через мои руки прошли десятки машин, в личной собственности было пять. И все же до сих пор особые чувства я испытываю к той Skoda Octavia, что досталась мне 7-летней. Настоящая, с чипованным двигателем, выдающим 180 л. с., с красной наклейкой KRT (предыдущий хозяин был чемпионом Москвы по карате; друг, если ты читаешь этот текст – от души: машина была супер). Помню, как мы спорили и гоняли по ночному мегаполису с приятелем, выясняя, кто быстрее: его Е39 с 2,5-литровым двигателем или моя Octavia. Стоит ли говорить, что за возможность протестировать новое поколение хэтчбека (то есть, теперь уже лифтбека) в Лиссабоне, а заодно воскресить в памяти студенческую пору я ухватился двумя руками.

Взрослел за прошедшие годы не только я. Octavia, похоже, рванула вперед куда значительнее. У меня толком щетина на лице так и не растет, а эта Skoda, которая вообще-то обитает в гольф-классе, почти догнала Volkswagen Passat. По сравнению с предыдущим поколением, этот авто стал на 90 мм длиннее (4 659 мм) и на 45 мм шире, Golf же Octavia теперь опережает в длину и вовсе на 400 мм. Да и внешне лифтбек стал куда солиднее. Несмотря на модные аксессуары вроде светодиодных полосок дневного света, 7 лет назад я бы на этот автомобиль внимания не обратил. Красивый, большой, даже, пожалуй, с нотками спортивного характера (острый угол наклона передних стоек чего стоит), но при этом серьезный.
Слишком серьезный для того, чтобы быть идеальным спутником, к примеру, студенту. Впрочем, это вкусовщина. Тем более среди тех 3,7 миллионов человек, что купили Octavia за все время, что модель продается в мире, гораздо больше взрослых людей, для которых новый облик автомобиля — определенно попадание в яблочко.

Мне, честно говоря, всегда было плевать, сколько места сзади у моего хэтчбека. В конце концов, друзья, располагавшиеся за мной, меньше всего заботились о своем комфорте, скорее уж о том, как бы побыстрее добраться до пункта назначения. Новый размер и новый облик диктуют новые правила. Солидной внешности должно соответствовать и внутреннее пространство. Да легко! Длина салона Octavia, по сравнению с предыдущей версией, увеличилась на 33 мм (1 782 мм), свободное пространство перед коленями задних пассажиров – на 47 мм (73 мм), расстояние от подушки заднего сиденья до потолка – на 24 мм (980 мм), ширина на уровне локтей – на 39 мм (1 454 мм) впереди и на 26 мм (1 449 мм) сзади, ширина на уровне плеч – на 19 мм (1 398 мм) впереди и на 4 мм (1 378 мм) сзади. Спасибо новой колесной базе — на 108 мм больше, чем раньше. На языке ощущений, места здесь, кажется, не намного меньше, чем в Superb: коллега ростом выше 190 см чувствовал себя сзади комфортно даже за водителем. Добавьте сюда подогрев задних сидений и мусорное ведро, вставляющееся в дверь – ну просто картина маслом!

А вот размер багажника – параметр, который оценят и стар и млад. Одним — на дачу в сезон скарб возить тоннами, другим — сабвуфер воткнуть, и так, чтобы место для сумок, алкоголя и еды для пикников осталось. Объем отсека увеличился всего на 5 литров (590 л). Но этого все равно за глаза хватает для того, чтобы обставить всех конкурентов. У Ford Focus багажник – 372 л, у Opel Astra – 460 л, у Chevrolet Cruze – 450 л, у Volkswagen Golf – 380 л. К тому же на 28 мм шире стал проем отсека, а новая высота кромки багажника (699 м) – одна из самых низких в классе — избавит от необходимости практиковаться в становой тяге при погрузке тяжестей.


По прошлым воспоминаниям, лучшее место в Octavia – за рулем. Кресло удобное, с выраженными поддержками (боковая могла бы быть, однако, и помощнее). Комфортная посадка полностью совпадает с хрестоматийной: сидишь, как на картинке в учебнике ПДД, и желания скрючиться или поерзать в поисках более удобной позы не возникает. Под рукой — специальный держатель для плеера, в который отлично помещается смартфон. Одной головной болью меньше: телефон не летает по салону. В остальном, несмотря на солидный список оригинальных опций и мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном, внутри Octavia – тот же Golf: скучно, строго, практично. Материалы отделки и качество сборки – на очень высоком уровне, но какой-то изюминки не хватает. И да, кстати, широко разрекламированная аудиосистема Canton с 10 динамиками и сабвуфером не впечатлила. Вполне себе ординарный звук: сочности низам не хватает.

Разительно лучше стала шумоизоляция. Идеальной ее по-прежнему не назвать: подводят колесные арки, и даже на ровном асфальте при скорости выше 100 км/ч гул в машине приличный. Тут, правда, часть вины лежит на шинах Pirelli, установленных на тестовых образцах.


Набор моторов у новой Octavia широкий: бензиновые агрегаты объемом от 1,2 до 1,8 л (86 – 179 л. с.) и дизельные 1,6 и 2,0 л (105 и 150 л. с. соответственно). Бензинового двигателя объемом 1,6 л в линейке больше нет, и — ура! — в Россию должны приехать оба дизеля. Солидный плюс для автомобиля.

Мало того, что каждый из моторов стал мощнее аналога на предыдущем поколении, так еще и сама машина «похудела» сразу на 102 килограмма. Само собой, за счет использования более легких материалов при построении кузова, но еще и благодаря оптимизации подвески: задний мост на продольных рычагах, соединенных поперечной балкой, весит 38 кг (на 15 легче, чем у предыдущего поколения). Плюс к тому за счет приваренных по обеим концам балки плоских металлических вкладышей различной длины, что позволяет реализовать различные скручивающие усилия, повышена жесткость кузова и уменьшены раскачки.


Задняя ось оснащается многорычажной подвеской (правда, только для топовых версий с моторами 1,8 TSI и 2,0 TDI). Она была усовершенствована с точки зрения акустики и возможностей модульного использования (модульная платформа MQB, модульная подвеска — скоро из одних и тех же компонентов можно будет собирать диаметрально противоположные автомобили). Масса была снижена с 53 до 49 килограммов. Что касается остальных версий Octavia, то им остается довольствоваться полузависимой балкой. Передняя подвеска у всех вариантов одна – традиционные амортизационные стойки MacPherson, которые сбросили 2,8 килограмма.

За поведение на дороге новая Octavia удостоилась от некоторых коллег звания «лучшая из MQB машин». Делать настолько далеко идущие выводы пока рано. Автомобилей на этой платформе в самое ближайшее время будет построено столько, что за подобный титул борьба будет острее, чем в классе бизнес-седанов. Впрочем, спорить с тем, что чешский лифтбек в плане езды не только не сдал, но, наоборот, стал гораздо круче, глупо. Это факт.


За время тест-драйва удалось познакомиться с версиями 1,2 TSI на механике и 1,8 TSI с DSG (для этого мотора она семиступенчатая с двумя сухими сцеплениями, тогда как для варианта с 2,0 TDI – шестиступенчатая с мокрым). Несмотря на то, что МКП работает великолепно: ход короткий, переключения четкие, а DSG в стандартном режиме переключается с небольшими рывками и способен самого спокойного человека превратить в параноика, перечитывающего сотни страниц форумов в поиске возможных проблем с этой коробкой, больше покупать будут все равно варианты с роботом.

Автомобиль просто феноменально устойчив на дороге: даже в дождь отлично держит дугу под газом. Лифтбек идеально идет по траектории, не вылезая наружу и не проваливаясь внутрь. Отдельно хочется отметить четко настроенную ESP: она срабатывает ровно в нужный момент, ни секундой раньше, не досаждая водителю, просто мягко и незаметно выполняя свою работу.


Если начать придираться, можно посетовать на то, что тормозам немного не хватает мощности. Хотелось бы, чтобы автомобиль чуть острее реагировал на нажатие педали. А вот связь на руле отличная: реакции почти эталонно предсказуемые и адекватные. Даже в обычном режиме. В качестве опции же доступна система, изменяющая реактивное усилие на руле и реакции мотора на нажатие педали газа. Честно говоря, показалось, что при установке этой функции разница между обычным режимом и спортивным становится весьма условной.

Несмотря на это, в плане удовольствия от езды эта Octavia — лучшая из всех, на которых мне доводилось ездить (а значит, из всех существовавших поколений). Моя Skoda, мне кажется, была привлекательней и молодежней, но по езде (не помог даже чипованный мотор) была крайне далека от этой.


В России новинка появится только летом 2013 года. Как раз в июне производство лифтбека будет налажено на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Первоначальная идея начать ввозить машины, собранные вне нашей страны, но запустить продажи раньше лета, о которых говорили в российском представительстве Skoda, видимо, не была одобрена. Зато модель для российского рынка будет иметь клиренс на 18 мм больший, чем обычная, аккумулятор повышенной емкости, более вместительный бачок омывателя, стартер мощнее, чем у стандартной модели. Цена на Octavia пока не объявлена, но представители Skoda обещали постараться удержать цену на новое поколение на уровне прошлого.

Если это действительно так, С-класс получил сильнейшего игрока. Во всяком случае, я о покупке этой машины готов задуматься всерьез. Да, наклейки, чиповка – это уже вряд ли. Да и «механике», пожалуй, предпочту DSG (ничего, поволнуюсь и почитаю форумы). Взрослеем, что делать…


Николай Загвоздкин

≡ Шкода Октавия — Тест-драйв • DRIVERU.RU / Пост

При покупке автомобиля досконально изучаешь выбранную модель. И главным здесь является тест-драйв.

Увидев красавицу Шкоду Октавию, сразу пожелал проехаться на ней. Хотелось узнать, так же прекрасна её работа, как и внешний вид?

Сразу скажу, что сиденья очень удобные. Сел, как «влился». Достаточное расстояние до руля. Благодаря регулирующим устройствам сиденье можно отодвигать, поднимать, отклонять, как тебе удобно. И ногам хватает места. Это с моим-то ростом!

Осмотрел салон и остался доволен. Ничего лишнего. Просторный и функциональный. Панель приборов современная, но без излишеств. Использование белой светодиодной подсветки создаёт комфорт при управлении автомобилем. Электронные компоненты аудиосистемы подсвечиваются приятным зелёным светом, не мешающим вождению. Есть сенсорный экран. Мультифункциональный руль очень удобен. Руки просто отдыхают и не надо отвлекаться на кнопки переключения различных функций. Они все под рукой.

Заводится « с пол-оборота». Работает неслышно. Трогается с места мягко и плавно. Разгоняется достаточно быстро. Двигатель 1,6 хорош и лучше не надо. Коробка передач – автомат, работает прекрасно. Машина чётко входила во все повороты. При торможении на ледяной корочке оценил деликатную, но уверенную работу систем стабилизации. В городских условиях «ела» 6-8л 95-го бензина. Усиленная подвеска просто супер! Во время тест-драйва почувствовал, что чего-то не хватает. Потом понял, не хватало постороннего шума. У этой модели прекрасная шумоизоляция. Увидел, что есть надёжная защита днища.

Ну и багажник порадовал. Достаточно объёмный. Когда разложил задние сиденья, то вообще оторопел – столько места! Ломать голову о том, что будет грузиться в первую очередь, не надо. Можно закидывать всё подряд.

После проезда сомнений в выборе автомобиля не было.    

Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020 — видео

Да уж, кто будет спорить со мной, если я скажу, что Октавию у нас любят? Наверное, мало кто, потому что не только я, но и продажи подтверждают это. Сегодня же, ещё один повод влюбится в этот авто, премьера 4-го поколения. Начинаем тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Уж что, а вот количеству различных решений в Шкоде нельзя не радоваться. Они порой максимально простые, но не менее полезные, ведь другие не могут сделать так. Что же, новое поколение Skoda Octavia 2020 не стало исключением, там их более 23-х штук. Ещё не забудем, что Шкода Октавия с мотором 1.8 TSI стала настоящей «иконой» производительности. Даже в стоковом состоянии мотор обладал отличными показателями и динамическими характеристиками. Но ведь всё меняется и вот вам полные ТТХ нового, 4-го поколения Шкоды Октавии:

Бензиновые версии представлены 3-мя моторами:

  • 1.0 TSI EVO, он даёт 110 л.с, 200 Н*м, 0-100 км/ч за 10.6 с.
  • 1.5 TSI EVO, тут уже 150 л.с, 250 Н*м, 0-100 км/ч за 8.2 с.
  • 2.0 TSI, максимальные 190 л.с, 320 Н*м, 0-100 км/ч за 6.9 с.

Коробки передач три:

  • Для первых двух моторов есть 6-ст механика
  • А вот к 1.5 TSI к механике на выбор есть и 7-ст DSG
  • Для топового 2.0 только 7-ст DSG с 4х4

Дизельные версии представлены 3-мя моторами:

  • 2.0 TDI, на 116 сил и 300 Н*м, 0-100 км/ч за 10.3 с.
  • 2.0 TDI, на 150 сил и 340 Н*м, 0-100 км/ч за 8.7 с.
  • И топовый 2.0 TDI, на 200 сил и 400 Н*м, 0-100 км/ч за 7.1 с.

Коробки передач три:

  • 6-ст механика положена первому и второму мотору
  • 7-ст DSG с передним приводом положен тоже версиям на 116 и 150 сил
  • 7-ст DSG с 4х4 можно взять с 150 сильным и 200 сильным дизелями

А теперь, смотрим в живую — наш Тест и обзор новой Шкоды Октавии 2020:

Тест-драйв: Skoda Octavia RS — TopGear Russia

Горячий чешский гольф-класс стал мощнее, больше и лучше, но остался верен себе

Румынские шоссе – обычные двухпо­лосные дороги без разделительной полосы – отлично демонстрируют особенности национального пилотажа: отвагу и глупость. Нам все это тоже близко, так что стиль вождения напоминает российский. Дорожной полиции еще больше, чем у нас. Правда, ведет она себя иначе: регулирует движение лучше, а ловит нарушителей хуже. Например, когда движение становится интенсивным, копы выходят на пешеходные переходы, чтобы поток не тормозил перед каждой бабушкой. А когда припекает солнце, вполне могут подремать в засаде с радаром…

Равнинная часть Румынии не самая интересная: сплошная езда гуськом через поля и села. Новая Skoda Octavia RS предлагает для этого воспользоваться адаптивным круиз-контролем. И дремать, как дорожная полиция: ставите скорость, до которой вы в принципе можете себе позволить разогнаться, и догоняете кого-то. Все. Круиз очень хорошо выдерживает дистанцию на любом ходу – от максимального до где-то 20 км/ч. Даже тормозит активно, если так поступил ваш лидер. То есть вы просто едете за кем-то, не думая ни о чем, кроме окружающих красот.

Звук сильно обновленного 220-сильного 2.0 TSI приправлен кружавчиками из симпозера. Он либо приятен и тих, либо крут и в меру тих: напористый, но ненавязчивый рокоток двигателя, работающего в спортивном режиме… Octavia RS мне нравилась и раньше. И тем, что была сбалансирована азарт­нее, чем соплатформенный Golf GTI, и тем, что как разъездная машина была практичнее. Судя по московским улицам, так думал не один я: Octavia RS встречается у нас едва ли не чаще всех “зажигалок” гольф-класса. А новая стала еще вместительнее – и гораздо лучше.

Более широкая колея убрала валкость предыдущей машины, да и вид стал спортивнее. Подвеска плотная и упругая – напоминает Golf. Породистая благородная походка – то, чего немного не хватало прошлой машине. Сегодня Skoda едет так, как вчера Audi или позавчера Porsche. Я знаю это точно – спасибо дороге Трансфагарасан, главной автомобильной достопримечательности Румынии и одной из главных в Европе наряду с Нюрбургрингом и Кол-де-Турини.

DSG работает быстро и плавно: жаль только, что она не вполне ручная. И у нас была без “ушей”, хотя вы сможете их заказать. Вниз коробка переключается споро и послушно, но вверх – когда захочет. Передние шины при помощи электронной имитации самоблока лихо заправляют машину в выходы из поворотов. Открываться полностью можно очень рано, как на полноприводных машинах. На Трансфагарасан, известной как убийца тормозов, работа системы немного беспокоит, но все хорошо. Octavia RS выдержала два подъема и один спуск без признаков перегрева. Я не пытался сломать тормоза, но и не сюсюкал с ними: то есть в Москве их хватит везде и всегда, при разумном подходе – включая Мячково.

Подробности

Крыло

На старом месте. Добавилось только градусов и миллиметров

Тормоза

Выдержали Трансфагарасан. Диски на Octavia RS – особого дизайна

Педали

Тормоз излишне чуток – одна из немногих странностей настройки

На виражах Трансфагарасана я немного ­выпадал из кресел: они спортивные, но сделаны под фигуру водителя в очень широкой трактовке. Профиль неглубокий, зато влезать за руль ­удобно. Новый рулевой механизм с прогрессивной характеристикой и информативен, и легок и на высокой скорости, и в тугих горных ­поворотах, и на парковке, где тоже можно ­обойтись без перехвата рук. Сзади места – вагон, особенно в универсале. Едет “сарай” почти что не хуже. Кстати, ощутить разницу из-за руля почти невозможно.

Салон в целом добротный и удобный. В нем даже живет красота: то, как карбоновые вставки дверей перетекают в изящные серебряные ручки, достойно дорогих “итальянок”. Диапазоны регулировок руля и кресел универсальны, а отсутствие лишних направлений – не беда. Только регулировку поясничного подпора хотелось бы поинтерес­нее, чем простая поворотная планка с рычажком в спинке. Большой дисплей отлично выводит ­данные навигации и музыки. Мне не удалось заставить iPhone играть музыку по проводам, однако Bluetooth решает все моментально и универсально. Телефон подцепляется легко, навсегда и не требует никаких танцев с бубном, как это часто бывает. Играет музыку, принимает и отправляет, роется в записной книжке: делает все, что нужно. Как, впрочем, и вся машина.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Тест-драйв автомобиля Шкода Октавия А5 (Skoda Octavia А5)

Шкода всегда старалась взять свое просторным салоном, экономичностью и небольшими затратами на обслуживание. Новая Skoda Octavia А5 не стала исключением из общих правил.

Дизайн и интерьер

Несмотря на то, что со временем новые модели Шкоды становятся все менее стильными, новая Октавия отличается вполне привлекательным дизайном. Этот автомобиль имеет плавные линии корпуса. При этом ему немного не хватает той компактности, которая присутствует в Audi A3 или VW Golf. Однако стоит отметить одну деталь в дизайне — вертикальные полосы на передних фарах, которые повторяют линию радиаторной решетки.

Противотуманные фары выполнены в том же консервативном стиле, что и весь корпус автомобиля. Отдельно стоит отметить «плавник», который продолжает линию заднего стекла. Интерьер Октавии выполнен в достаточно привлекательном стиле и отличается высокой функциональностью и качеством отделки. Все комплектации включают в себя литые диски, Bluetooth, цифровое радио (DAB) и сенсорный экран.

Управление автомобилем

Нельзя сказать, что вождение новой Octavia вызывает массу восхищения и удовольствия. Ход новой модели несколько жестче, чем у VW Golf. Сравнение этих двух автомобилей вполне уместно, т.к. они имеют одинаковую колесную базу. При этом стоит отметить, что управление Октавией достаточно комфортное. Даже если водитель собирается проделать большой путь со всей семьей, можно не волноваться, что детей укачает в дороге. Устойчивость обеспечивают плоские углы и небольшой крен корпуса.

Что касается двигателей, то здесь все как обычно. Доступны модели с бензиновыми и дизельными моторами двух вариаций. Машина также оборудована технологией экономии топлива. Несмотря на то, что новая модель отличается достаточно большой мощностью, расход топлива незначительный. Экономичность двигателя поистине впечатляет. Дизельные двигатели работают несколько громче, чем, например, в Audi A3 или VW Golf. Те, кто не боится дополнительных трат, обязательно отметят турбированный бензиновый мотор Шкоды Октавия.

Уровень надежности

Согласно многочисленным отзывам экспертов и исследованиям, у автолюбителей не должно возникать ни малейших сомнений по поводу высокой степени надежности новой модели. Владельцы этого автомобиля по достоинству оценили все моменты, начиная от качества сборки, заканчивая легкостью в управлении. При этом новой Skoda Octavia удалось поднять планку безопасности еще выше. Машина оснащена системами, которые сигнализируют об опасности столкновения, как спереди, так и сзади.

К тому же, эти системы будут следить за тем, чтобы водитель не задремал во время движения и не сошел со своей полосы. В случае, если аварии не избежать, дополнительная система закроет все окна автомобиля и запустит натяжитель ремней безопасности. Система ABS включает в себя 9 подушек безопасности. Также предусмотрена дополнительная защита от заносов.

Практичность

Салон в новой Октавии очень просторный. Предусмотрено специальное место для ног, что увеличивает уровень комфорта пассажиров. Если сравнивать новый автомобиль с предыдущей моделью, то он превосходит ее практически по всем показателям. Объем багажника составляет 590 литров. Кроме того ,в салоне огромное количество различных приспособлений, которые включают в себя держатели стаканов, емкости для мусора и многое другое. Все это придает новой модели практичность и удобство.

Экономичность

Эко модель оборудована 1,6 литровым дизельным двигателем, который выделяет всего 89 г/км углекислого газа. Даже у стандартной модели с дизельным двигателем того же объема показатель эмиссии не превышает 100 г/км. Более мощные 2-литровые дизельные моторы выделяют СО2 в количестве 109 г/км. Что касается бензиновых версий, то они отличаются невероятной экономичностью, что делает этот автомобиль идеальным выбором для корпоративных целей. Расход топлива в моделях с бензиновым двигателем объёмом 1,2 и 1,4 литра составляет всего 5 литров на 100 км. Затраты на обслуживание новой модели также сравнительно невысоки.

Видео тест драйв авто Skoda Octavia А5

Элемент 500047 не найден.

Видео Шкода Октавия 1 8 tsi: обзор и тест-драйв

На видео Шкода Октавия 1 8 tsi – современный автомобиль с отличными характеристиками. И если сегодня на видео skoda octavia – техника с массой возможностей, то первые модели таковыми не были. Тем не менее, видео Шкода Октавия 1 4 и других вариаций показывает надежную и стабильную машину.

Обзор

Если вас интересует видео Шкода Октавия комби или видео skoda octavia , то наши обзоры будут полезными. Предлагаем посмотреть видео Шкода Октавия комби и видео Шкода Октавия рс, посмотрев которые, вы поймете, почему весь модельный ряд автомобиля занимает на сегодняшний день лидирующие позиции.

Итак, видео обзор Шкода Октавия:

Не менее интересна и skoda octavia a5 1 8 tsi. Видео Шкода Октавия а5 отличается интересным дизайном.

Смотрите видео обзор skoda octavia. Автор видео Шкода Октавия расскажет об интерьере и экстерьера автомобиля, особенностях работы двигателя, откроет капот и багажник.


Тест-драйв

В 2009 году произошел рестайлинг автомобиля, который получил более свежий облик, что покажет тест драйв skoda octavia.

Смотрите видео тест драйва Шкода Октавия:


Новый автомобиль получил стильные очертания и более сложную форму передних фар. Также его оснастили оригинальной радиаторной решеткой. Все это можно увидеть на видео Шкода Октавия универсал , видео новой Шкоды Октавия , а также видео skoda octavia rs.

На видео тест драйва skoda octavia Вы узнаете об особенностях экстерьера и интерьера, работе двигателя. Ниже видео теста Шкода Октавия :


На видео тест драйва skoda octavia автомобиль – настоящий инструмент для приключений. Видео теста Шкода Октавия показывает, что машина подходит не только для повседневности, но и для езды по бездорожью.

Новая Skoda Octavia 2020 » Тест драйв » Обзор с фото и видео » Тест Драйв

Новая Skoda Octavia — в опасной близости от Passat

Водители служебных автомобилей мечтают о пустых дорогах и о Skoda Octavia Combi. Ничего удивительного. Новое поколение бестселлера так хорошо, как езда без пробок…

Новая Шкода Октавия 2020 универсал
  • Технические решения новой Octavia приходят от Golf VIII. Впрочем, в деталях чешский автомобиль лучше немецкого компакта
  • Octavia, как и Golf, эффективно нейтрализует трещины на горизонтальной поверхности и остается приятным спутником на длинных неровных дорогах.
  • Чехи творчески использовали техническую базу Volkswagen и выпускают современные универсалы, крупнейшие в классе компактных автомобилей.

Если вы не хотите читать весь текст, то здесь у вас есть краткое изложение первого опыта вождения новой Skoda Octavia Combi 2020 модельного года. Пять из пяти звезд — и только потому, что наша шкала заканчивается на пяти.

Приятно, что ты решил читать дальше. Потому что теперь это будет действительно интересно. Skoda использовала новейшую техническую базу Volkswagen, в частности Golf VIII, поэтому MQB Evo (эволюция платформы для автомобилей с поперечно установленными двигателями) и MIB3 (новая информационно-развлекательная платформа) сделали это очень креативно.  С точки зрения размеров, это далеко от Golf и очень близко к Passat.

Багажник Skoda Octavia 2020 универсал

Давайте посмотрим даже на размер багажника. В Octavia Combi это 640 литров, что на 30 литров больше, чем в предшественнике, а в Passat Variant — 650 литров. Разница всего в 10 литров, что при таком размере не заметно, тем более что в Octavia нам больше не нужен контейнер AdBlue. Он имеет настой, который подходит к кончику дистрибьютора AdBlue для грузовых автомобилей. Практично! И это только один из многих сюрпризов. Посмотрите сами, многие из них можно найти на картинках ниже. Нашим фаворитом является место для хранения обоих жалюзи под двойным полом в багажном отделении — это решение, используемое BMW.

2020 Skoda Octavia — салон и комплектация

Теперь пора ездить, машина ждет. Наша Octavia Combi в версии 2.0 TDI мощностью 150 лошадиных сил в стандартной комплектации оснащена 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG. Наш Combi выполнен в версии Style, и в настоящее время является самым дорогим вариантом в прайс-листе новой Octavia. К счастью, это также (почти) версия «все включено» — стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски. Также навигация в реальном времени, светодиодные матричные фары и камера заднего вида. Все это в других комплектациях потребует значительной доплаты.

Кроме того, Skoda Octavia 2020, которая находится у нас на тест драйве, оснащена: удобными кожаными сиденьями с электрической регулировкой с функциями массажа и вентиляции, двойным полом багажного отделения, краска металлик и комфортный пакет с 3-зонным кондиционером, бесконтактным открытием крышки багажника и обогревом передних и задних сидений.

Мы знаем рычаг переключения передач от Golf — это небольшой переключатель, который оставляет много свободного места на центральной консоли. За ним можно положить телефон и заряжать его индуктивно. В общем, здесь все продумано. Широкий сенсорный экран не имеет регулировки громкости, только трекпад внизу. Это работает очень легко: вы перемещаете кончик пальца вправо — громче, влево — тише.

Остальные кнопки расположены над вентиляционными форсунками, они практически незаметны, также есть переключатель режимов движения — от Eco для экономных до Sport для голодных для держателей топливных карт. В этом последнем режиме Octavia Combi становится жестче, рулевое управление более прямолинейным, а выхлоп звучит более выразительно. Адаптивную подвеску DCC лучше на неровной поверхности нашего испытательного маршрута вокруг Праги держать в комфортном режиме.

2020 Skoda Octavia — подвеска и управляемость

Octavia, как и Golf, эффективно нейтрализует горизонтальные трещины на поверхности и остается приятным спутником в путешествиях при длительных неровностях. С колесной базой 2,69 м она хорошо держит дорогу. Мы не ошиблись: 2,69 м! Это на 5 см больше, чем у Golf. И этого достаточно для того, чтобы водитель ростом 180 см перевозил 2-х метрового пассажира, сидящего позади него, который мог бы легко поставить ногу на ногу. Удобные передние сиденья с выдвижной опорой для бедер одобрены JPA (сообщество здоровых спинок), сзади оба крайних сиденья аккуратно профилированы.

Давайте вернемся к дороге. 150 л.с. идут рука об руку с крутящим моментом 360 Нм, что дает вам хороший запас мощности. И этого в принципе достаточно. Может оказаться, что этого недостаточно, когда мы перейдем на 200 лошадиных сил vRS (ожидается в третьем квартале этого года). Мы знаем подвеску, рулевое управление, коробку передач от Golf — они солидные и точные. И какими они должны быть, чтобы выиграть сравнительные испытания. Мы узнаем.

Подведем итоги: длина 4,69 м и вместительность салона Octavia Combi обгоняет VW Golf VII Variant (4,56 м) и приближается к Audi A4 Avant (4,7 м) — только то, что вы можете получить его с гораздо большим багажником по гораздо более низкой цене. И даже на 8 см длиннее, Passat Variant не так далеко впереди, верно? Volkswagen имеет головной дисплей со стеклом на приборной панели. В Octavia данные отображаются элегантно прямо на стекле. И что, кто здесь лучше?

2020 Skoda Octavia — по нашему мнению

Аплодисменты Шкоде! Чехи творчески использовали техническую базу Volkswagen и запустили современный универсал, самый большой в классе компактных автомобилей.  Октавия была и останется автомобилем для умных покупателей.  Simply clever!

Фото 2020 Skoda Octavia тест драйв

Видео 2020 Skoda Octavia тест драйв

Тест-драйв ŠKODA | ŠKODA Индия

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

Узнайте больше о ŠKODA

Модели

НОВЫЙ KUSHAQ БЫСТРЫЙ 1.0 TSI AT СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ OCTAVIA RS 245 НОВАЯ ПРЕВОСХОДНАЯ

Мир ŠKODA

История Связь Приложение MyŠKODA ŠKODAPedia

Услуги

ŠKODA 4 года гарантии Страхование ŠKODA ŠKODA Drive Assure ŠKODA Assist — помощь на дороге Сервисное обещание ŠKODA

Компания

История логотипов Просто умный Карьера Социальная ответственность Инвесторам Политика компании Корпоративное управление Авторские права Отказ от ответственности Заявление о конфиденциальности ŠKODA Онлайн бронирование

Свяжитесь с ŠKODA

1800 2700 260

© 2020 Škoda Auto a. с.

Тест-драйв Skoda Octavia Estate 2020 | Отзывы о новой машине

Skoda Octavia — это автомобиль, который находится в самом сердце модельного ряда чешского бренда. Вот уже несколько поколений он олицетворяет отличное соотношение цены и качества, блестящую практичность и подлинную надежность. Короче говоря, это очень важный автомобиль для производителя.

Теперь мы переходим к последней Octavia четвертого поколения, которая, по словам Skoda, лучше, чем когда-либо.Итак, остается вопрос: а? Мы сели за руль, чтобы узнать.

Что нового в Skoda Octavia?

Взгляните на эту последнюю модель Octavia, и вы поймете, что многое изменилось по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Он не только острее на вид, но и стал длиннее, шире и выше, чем заменяемый им автомобиль, несмотря на то, что у него такая же длина колесной базы. Это потому, что последняя Octavia была разработана, чтобы быть более просторной, чем когда-либо, что делает ее еще более привлекательной для семейных покупателей, на которых она ориентирована.

Более того, появление Octavia сопровождалось внедрением более чистых двигателей, большего количества внутренних технологий и некоторых умных систем голосового управления. Здесь действительно много чего происходит для относительно «основной» модели.

Как это выглядит?

Octavia предыдущего поколения была, по крайней мере, в наших глазах, одним из самых красивых автомобилей в своем сегменте. Его пропорции выглядели идеально, и он отличался независимо от того, какую спецификацию вы выбрали.Эта последняя версия, безусловно, продвигает игру, но она не выглядит такой стройной, как автомобиль, из которого она следует.

Автомобиль, конечно, неплохо выглядит, просто он не выглядит таким «тесным» с точки зрения дизайна, как более старая Octavia. Тем не менее, мы уверены, что многие люди оценят более премиальный ракурс, который выбрала Octavia. Наш автомобиль — универсал — был спроектирован таким образом, что большая часть веса автомобиля замаскирована, поэтому на дороге ему удается казаться немного меньше, чем можно было бы представить из-за его размеров.

Каковы характеристики?

Наша машина была в спецификации First Edition, а это означало, что она была практически перегружена оборудованием. Особенности включали 17-дюймовые легкосплавные диски, адаптивный круиз-контроль, хромированные рейлинги на крыше и передние сиденья с подогревом. Здесь определенно есть чем поиграть.

А как насчет этого нового информационно-развлекательного экрана? Поскольку он контролирует важные аспекты автомобиля, такие как отопление и вентиляция, теперь он является часто используемой частью салона автомобиля.К счастью, он работает хорошо, и в нем легко ориентироваться. Сам дисплей четкий и легко читаемый, а все различные элементы управления имеют смысл. Тем не менее, мы по-прежнему были бы в пользу надлежащего физического управления нагревом, как будто это лучше, чем в большинстве приложений, регулировка его с помощью экрана все еще может быть немного неудобной в движении.

Что касается стандартов безопасности, новая Skoda Octavia еще не проходила испытания Euro NCAP. Краш-тестирование было приостановлено из-за пандемии коронавируса, и Octabia, вероятно, станет одним из первых автомобилей, прошедших испытания после возобновления испытаний.

Что такое Skoda Octavia Estate внутри?

Skoda извлекает выгоду из доступа к более широким технологиям Volkswagen Group, поэтому интерьер последней Octavia — это гораздо более тяжелый экран, чем у предыдущей Octavia. В результате салон выглядит чище, четче и менее загроможденным кнопками, а главный экран дает доступ практически ко всем функциям автомобиля.

Передняя часть салона широкая и открытая — тканевые сиденья в нашем тестовом автомобиле были удивительно удобными — в то время как сзади достаточно места для тех, кто сидит сзади.Что касается багажного отделения, то его можно поиграть в 640 литров — полезный 30-литровый удар по уходящему автомобилю. Его, конечно, можно расширить, сложив задние сиденья. Это очень практичный вариант, который по вместительности превосходит автомобили даже вышеупомянутого класса.

Что под капотом?

Наш тестовый автомобиль был оснащен 2,0-литровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который передавал 150 л.с. и 340 Нм крутящего момента на передние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач.И хотя такая мощность может показаться относительно приземленной, показатели экономичности Octavia совсем не такие; Skoda заявляет, что расход до 60 миль на галлон в сочетании с выбросами CO 2 составляет 123-141 г / км в зависимости от размера колеса.

С точки зрения производительности вы разгоняетесь до сотни за 8,5 секунды, в то время как Octavia разгоняется до 137 миль в час. Хотя доступен и более дешевый вариант с бензиновым двигателем, мы уверены, что с учетом его низких эксплуатационных расходов этот дизельный вариант будет одним из ключевых факторов в списке силовых агрегатов Octavia.

Чем нравится водить Skoda Octavia Estate?

Если вы ищете абсолютный комфорт, тогда мальчик, эта машина для вас. Octavia выглядит так, как будто она была разработана с учетом дорог Великобритании, учитывая ее исключительную способность распаривать складки на дороге впереди и оставлять вас на комфортной и мягкой волне движения вперед. Octavia действительно станет отличным попутчиком в условиях утомительного движения на автомагистралях.

Конечно, побочным продуктом этой мягкой езды является ограниченная способность контролировать крен кузова. Попробуйте ехать по проселочной дороге чуть более острым способом, и вы обнаружите, что Octavia реагирует, наклоняясь, как парусная лодка в шторм. Хотели бы мы пожертвовать некоторыми качествами езды ради большего контроля над телом? Точно нет. Тот факт, что Octavia делает ставку на комфорт езды, делает ее по-настоящему освежающим вариантом на более широком автомобильном рынке, на котором доминируют модели с твердой ездой.

Вердикт

Приехала новая Skoda Octavia, которая произвела настоящее впечатление.Как автомобиль для суровых повседневных будней, он безбоязненно хорошо подходит благодаря высокому уровню практичности и плавности хода, которая превращает даже самые непростые дороги в гораздо более комфортные поверхности. Он также хорошо выглядит и хорошо себя чувствует внутри.

Наша версия с лучшими характеристиками может сопровождаться достаточно высокой ценой — 33 210 фунтов стерлингов — но выберите более дешевый вариант с меньшим количеством опций, который не менее совершенен, и нет причин, по которым Octavia не может быть всем автомобилем, который вам когда-либо понадобится. .

Похожие автомобили

Citroën C4 Кактус | Fiat Tipo | Ford Focus | Honda Civic | Hyundai i30 | Kia Ceed | Peugeot 308 | Renault Megane | SEAT Leon | Skoda Scala | Toyota Corolla | Vauxhall Astra | Фольксваген Гольф

Основные характеристики

Модель в состоянии испытания: Skoda Octave SE L First Edition
Цена: £ 32,120
Двигатель: 2.0-литровый дизель
КПП: Семиступенчатый автомат

Мощность: 150 л.с.
Крутящий момент: 340 Нм
Максимальная скорость: 137 миль / час
0-60 миль / час: 8,5 секунды

Экономия топлива: 52,3 — 60,1 миль на галлон
CO 2 Выбросы: 123-141 г / км
Рейтинг безопасности Euro NCAP: Еще не тестировалось (август 2020 г. )
Оценка экспертов TCE: Еще нет оценок (Август 2020)

Пришло время протестировать всю новую Skoda Octavia 2020

Если вы ищете элегантный автомобиль с большим пространством, пора сделать тест-драйв на совершенно новой Skoda Octavia.

Этот автомобиль был преобразован за счет продуманного дизайна и стал универсальным, идеально подходящим для современного вождения.

Все делает хорошо и прекрасно ездит. Он хорошо управляется и имеет достаточно веса, чтобы скользить по углам.

Новая Octavia выпускается в кузове хэтчбек или универсал, ее длина составляет 4689 мм, а ширина — 1829 мм. Экстерьер получил четкий и элегантный дизайн, а также получил новый значок Skoda.

Более узкая передняя решетка между привлекательными светодиодными фарами в сочетании с 16-дюймовыми колесными дисками создает спортивный вид.

Пространство всегда так важно в Skoda. Автомобили известны этим, особенно своими просторными ботинками, которые конкурируют с Mercedes E-класса.

Эта новая Skoda ничем не отличается, ключевой элемент, защищенный дизайнерами при преобразовании Octavia, с багажником объемом 600 литров на хэтчбеке и 640 литровым багажником в универсале.

Здесь достаточно места для высоких водителей и пассажиров на передних сиденьях, достаточно места для ног в больших пространствах для ног и 78 мм пространства для колен для пассажиров на задних сиденьях.

Также есть большой перчаточный ящик и солидное, охлаждаемое крытое место для хранения вещей под передним подлокотником, где вы можете спрятать электронику, ценные вещи или хранить упакованный ланч. В этом интерьере гораздо более престижный вид, чем в предыдущем воплощении автомобиля.

Регулируемые сиденья очень удобны, и есть приятные детали Simply Clever, такие как скребок для льда и зонт в двери.

Вождение в 21 веке стало намного проще благодаря понятной приборной панели, большому информационно-развлекательному экрану и портам USB.

Благодаря высокому расположению экрана вам не придется отрывать взгляд от дороги.

Отличная круговая обзорность, большие задние окна и тонкие стойки, что облегчает маневрирование и обнаружение других транспортных средств.

Есть четыре дизельных и пять бензиновых версий, восемь механических и одна полуавтоматическая.

Размеры двигателя: 1.0 TSI; 1.5TSI; 2,0 TDI; 2.0 TDI 150.

Некоторые факты и особенности Skoda Octavia 2020

  • Бензин 1л — 60 миль на галлон; 115 л.с. 108 г / км
  • Хромированная окантовка окон и внутренние дверные ручки
  • Датчики дождя и света
  • Система удержания на холме
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Третий стоп-сигнал высокого уровня
  • Устройство чтения SD-карт и встроенный Wi-Fi
  • Интерфейс для нескольких устройств
  • Акустический передний и задний парктроник
  • Болты противоугонные на литые диски
  • Многофункциональное рулевое колесо с 3 спицами

Ищете дополнительную информацию или хотите заказать тест-драйв Skoda Octavia 2020? Свяжитесь с нами сегодня.

Skoda Octavia Обзор 2021 года | Какая машина?

Skoda Octavia — ключевой автомобиль в модельном ряду чешского производителя. С тех пор, как он появился в виде хэтчбека в 1996 году (был также седан с таким же названием 1950-х годов), это была самая продаваемая модель бренда во всем мире, она понравилась всем, кто ценит практичность и ищет недорогой семейный автомобиль .

На протяжении многих лет Octavia неуклонно продвигалась к элитному рынку, и хотя такой отход от своих бюджетных корней поначалу мог показаться авантюрой, он определенно окупился.Сейчас он настолько популярен, что среди своих конкурентов он считает такие модели премиум-класса, как Audi A3, Mercedes A Class и Volkswagen Golf, а также более популярные Ford Focus, Toyota Corolla и Seat Leon. Вас также может заинтересовать более крупный Superb от Skoda, который не намного дороже.

Чтобы поддерживать эту восходящую мобильную траекторию, последняя Octavia имеет расширенный набор технологий для водителя, а также более роскошный интерьер и более четкий вид, чем когда-либо прежде.Как всегда, его основы разделяют Golf, хотя расстояние между передней и задней осями увеличено, чтобы увеличить пассажирское пространство, и немного больше металла, добавленного к крупу, чтобы освободить больше места для багажа.

На данный момент доступны четыре двигателя: 1,0-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1.0 TSI 110) мощностью 109 л.с., 1,5-литровый бензиновый с турбонаддувом (под маркой 1,5 TSI 150) с 148 л.с. и 2,0-литровый дизель TDI мощностью 113 л.с. или 148 л.с. Ассортимент двигателей будет расширяться за счет мягких и подключаемых гибридов, а также высокопроизводительного двигателя vRS с бензиновым или дизельным двигателем.

Итак, как обстоят дела у Skoda Octavia? На следующих нескольких страницах мы расскажем, что такое вождение, насколько это практично и сколько это будет стоить.

И, если вы готовы к покупке, не забывайте, что наша служба покупки новых автомобилей предлагает большие скидки на Skoda Octavia и сотни других моделей, при этом делая весь процесс невероятно простым.

Обзор новой Skoda Octavia Estate 2020

Вердикт

Как универсальный семейный автомобиль, новый Octavia Estate сложно винить. Skoda приложила максимум усилий, чтобы новинка выглядела более совершенной и изысканной, чем когда-либо, — и это видно. Салон — лучшее, что Skoda когда-либо делала, и, как и следовало ожидать от Octavia, это один из самых практичных автомобилей в своем классе. Однако в этой топовой комплектации SE L First Edition он стоит недешево. После того, как Skoda представит полный спектр моделей, вероятно, будет лучшее соотношение цены и качества в другом месте модельного ряда, где он, возможно, получит дополнительную половину звезды.

У Porsche есть 911, у Land Rover Defender, а у Skoda есть Octavia.Конечно, это не так гламурно, но этот практичный семейный автомобиль является одним из основных представителей линейки чешской фирмы: каждая третья Skodas, проданная по всему миру, — это Octavia.

Итак, когда появляется новая модель, компания не может позволить себе упустить ее. Это особенно актуально, когда одновременно прибыли новые VW Golf и SEAT Leon, а последний Ford Focus вернулся в самое лучшее.

Мы уже ездили на Octavia в Германии, но теперь у нас впервые появился семейный автомобиль в Великобритании.Первоначально Octavia предлагается в паре дорогих комплектаций: SE First Edition и SE L First Edition. Бренды нередко выпускают продукцию с более дорогими уровнями отделки салона, но с Octavia, которая обычно ориентирована на соотношение цены и качества, мы не можем не думать, что эта тактика может вызвать у некоторых потенциальных покупателей свой нос.

На данный момент самая дешевая версия, которую вы можете купить, стоит 22 390 фунтов стерлингов. Это дает вам люк Octavia в отделке SE First Edition с 148-сильным бензиновым двигателем 1.5 TSI с турбонаддувом. В зависимости от двигателя и комплектации Octavia Estate имеет премию от 970 до 1400 фунтов стерлингов.Наш универсал высшего класса, оснащенный 148-сильным дизельным двигателем 2.0 TDI и коробкой передач DSG, является самой дорогой версией на момент запуска и стоит 29 515 фунтов стерлингов, что очень много для Octavia.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты

Но вы, конечно, можете увидеть, где были использованы эти дополнительные деньги. Новая модель выглядит намного элегантнее и премиальнее. Та же самая история внутри, где вы найдете чистый, изысканный салон, который действительно может принадлежать Audi.Это лучший интерьер, который мы когда-либо видели от Skoda.

Двухспицевое рулевое колесо имеет запах старого Mercedes S-класса (что неплохо), а новая 10,25-дюймовая информационно-развлекательная система аккуратно интегрируется в углубление на приборной панели. Качество материалов тоже очень впечатляет.

Этот дополнительный уровень качества также был применен к тому, как Octavia чувствует себя на дороге, потому что она стала еще более отполированной и изысканной, чем когда-либо. Дизельный двигатель мощностью 148 л.с. — это известная величина, потому что он производит приличную мощность на низких оборотах.Слышен обычный грохот дизеля, когда он разгоняется до 100 км / ч за 8,8 секунды, но на круизе двигатель переходит на далекий гул.

Семиступенчатая коробка передач DSG плавно переключает передачи и идеально сочетается с крутящим моментом дизеля. Эти две пары объединены для обеспечения легкого и утонченного прогресса. Если вы хотите получить механическую коробку передач с самого начала, вам придется отказаться от 2,0-литрового дизеля мощностью 113 л.с.

Наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 18-дюймовыми легкосплавными дисками и стандартной пассивной подвеской; адаптивные амортизаторы — это дополнительная опция на 925 фунтов стерлингов.Skoda изменила пружины и амортизаторы предыдущей модели, чтобы добиться большей податливости, и это, безусловно, заметно; есть реальная плавность хода, хотя мягкая настройка означает, что Octavia может чувствовать себя немного болтающейся, если вы попадете на серию выбоин. Это, вероятно, будет исправлено в более мощных моделях с полным приводом, поскольку они будут поставляться с более сложной многорычажной задней подвеской. Но в целом Octavia — это хорошо продуманный и комфортный семейный автомобиль в движении.

Но не ждите фейерверков по углам. Утонченность и комфорт — это то, на что была создана Octavia, поэтому кузов заметно наклоняется в поворотах. Рулевое управление очень легкое, но есть приличная реакция и хорошее сцепление с дорогой. Ford Focus Estate более интересен, но Octavia претендует на значительное преимущество, когда речь идет о комфорте, качестве и изысканности.

Автомобиль имеет ряд режимов движения: Eco, Normal, Sport и Individual.Вместо того, чтобы улучшать Octavia в какой-либо области, результат оказывается под угрозой; Спорт побуждает трансмиссию слишком долго цепляться за передачу, выводя двигатель из пикового рабочего диапазона между 1500 и 3000 об / мин, в то время как Eco притупляет реакцию двигателя. По правде говоря, вам лучше оставить Octavia в нормальном режиме и забыть о том, что эти режимы вождения вообще существуют.

Информационно-развлекательная система Octavia также заслуживает упоминания. Совершенно новый 10,25-дюймовый сенсорный дисплей с четким дисплеем и быстрым откликом.Физические регуляторы температуры были заменены, чтобы очистить кабину, поэтому цифровая полоса для климат-контроля заменяет ее, и ее можно найти на нижнем краю дисплея.

Попытаться нажать такие маленькие значки на ходу сложно, но Skoda интегрировала несколько кнопок быстрого доступа для климат-контроля (по общему признанию, за другим подменю), которые включают «согреть руки» и «охладить мои ноги». Когда они выбраны, они задействуют ряд предустановок, и вам не нужно программировать их индивидуально на ходу.Приятное прикосновение.

Хотя Octavia новая, она не больше предыдущей модели. Новый кузов добавил несколько миллиметров к длине и ширине, но колесная база и объем внутреннего пространства остались прежними. При этом Octavia остается одним из самых практичных автомобилей в своем классе, особенно как универсал, с 640-литровым багажником, увеличивающимся до 1700 литров при сложенном заднем сиденье. Эта цифра больше, чем у уходящей Octavia, но только из-за того, как Skoda теперь ее измеряет; полезное загрузочное пространство остается неизменным.

Если вы выберете топовую модель SE L First Edition, вы не останетесь без комплекта. В стандартную комплектацию входят 10,25-дюймовый дисплей с навигацией, адаптивный круиз-контроль, передний и задний датчики парковки, цифровые приборы, беспроводной Apple CarPlay (плюс проводной Android Auto) и двухзонный климат-контроль. Стеклянная панорамная крыша — хороший, но дорогой вариант — 1150 фунтов стерлингов, в то время как некоторые покупатели могут быть разочарованы, обнаружив, что автоматическая задняя дверь стоит 640 фунтов стерлингов во всем диапазоне.

крутящий момент Мощность крутящий момент
Модель: Skoda Octavia Estate 2.0 TDI SE L First Edition
Цена: £ 29,515
Двигатель: 2,0-литровый 4-цилиндровый дизель
148 л.с. / 340 Нм
Трансмиссия: Семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, передний привод
0-62 мили в час: 8,8 секунды
Максимальная скорость:
Экономика / CO2: 52.3-60.1 миль на галлон / 97 г / км
В продаже: Сейчас

2020 Skoda Octavia RS 245 обзор

В 2017 году Skoda представила в Индии спортивную Octavia RS третьего поколения, получившую название Octavia RS 230 , по аппетитной цене в 24,62 рупий. Этот спортивный седан с ограниченным тиражом из-за его взрывных характеристик и ценного предложения разошелся, как горячие пирожки. В 2020 году Skoda повторно представила в Индии более мощную версию, известную как Octavia RS 245 , и цена этой полностью импортированной версии была установлена ​​на уровне 35 рупий.99 лакхов (бывший выставочный зал, Индия), что на 11 рупий выше, чем у версии 2017 года. Хотя были новости о продаже RS 245 для Индии в период блокировки, похоже, что несколько единиц все еще находятся в продаже. Итак, стоит ли вам интересоваться Octavia RS 245 ограниченным тиражом и оправдывает ли его упаковка его премиальную цену? Узнаем.

Что такое Skoda Octavia RS 245?

Основанный на модульной архитектуре MQB, Octavia RS 245 отличается поперечным расположением двигателя и переднеприводной компоновкой.Его размеры и стиль идентичны исходящей версии. Одним из ключевых нововведений являются стильные 18-дюймовые колеса по сравнению с 17-дюймовыми на RS 230. Любопытно, что этот RS 245 выглядит намного выше над землей, чем предыдущая версия, с неуклюжим зазором в колесных арках. . Skoda, однако, утверждает, что ее клиренс остается таким же, как у предшественника, и составляет 141 мм, что на 15 мм ниже, чем у снятого с производства седана Octavia, но на 15 мм больше, чем у международной версии RS.

Внутри тоже почти нет никаких изменений, и все, включая спортивные сиденья из алькантары, рулевое управление с плоским дном и отделку из искусственного углеродного волокна, перенесено из предыдущей версии. Полностью цифровая комбинация приборов с различными настраиваемыми экранами — это новое дополнение, а также новая кнопка «vRS mode», которая является кнопкой быстрого доступа для различных режимов движения. Хорошо оборудованный салон остается просторным и практичным; и при 590 литрах багажное пространство тоже огромно.

Что касается функций, RS 245 оснащен автоматическими светодиодными фарами, 18-дюймовыми колесами, виртуальной кабиной, гладким сенсорным экраном с возможностью подключения к Android и Apple, режимами вождения, окружающим освещением, девятью подушками безопасности, ESP, круиз-контролем и многим другим.

Как водить Skoda Octavia RS 245?

Как и RS 230, в этом используется четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель Volkswagen Group EA888 объемом 1984 куб. См с прямым и непрямым впрыском (у него 8 форсунок), мощность которого составляет 245 л.с. и 370 Нм крутящего момента.Он получил 15 л.с. и 20 Нм по сравнению с RS 230 благодаря измененному распределительному валу, некоторым обновлениям программного обеспечения, новому турбонагнетателю и некоторым другим компонентам двигателя. Благодаря широкому диапазону максимального крутящего момента от 1600 до 4300 об / мин, этот двигатель кажется чрезвычайно мощным и стремящимся набрать обороты. Опустите ногу, и он понесется вперед, мгновенно достигнув глупой скорости. Производительность остается высокой, поскольку RS 245 разгоняется до 0-100 км / ч всего за 6,39 секунды, что на 0,26 секунды быстрее, чем RS 230, однако разрыв еще больше увеличивается по мере увеличения скорости при разгоне.Время разгона на передаче также немного меньше, чем у предыдущей версии. Даже при спокойной езде всегда есть достаточно мощности. Интересно, что в режиме вождения Eco коробка передач включает нейтральную передачу при движении накатом, чтобы сэкономить топливо, и сразу же включает передачу, как только ваша нога снова коснется педали акселератора. В целом, этот двигатель чрезвычайно плавный и бесшумный, и при резком вращении издает приятный звук впуска, но звук выхлопа кажется слишком приглушенным для этого ориентированного на производительность автомобиля.

Мощность передается на передние колеса новой 7-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением (по сравнению с 6-ступенчатой ​​DSG) под кодовым названием DQ381, не путать с 7-ступенчатой ​​DSG DQ200, которая выполняла свои обязанности в Octavia 1.8. TSI. Эта новая трансмиссия безупречна, а переключение на более высокую передачу происходит молниеносно, однако вы обнаружите, что обращаетесь к рулевым подрулевым переключателям для немедленного переключения на пониженную передачу, поскольку трансмиссии требуется секунда, чтобы автоматически среагировать, когда вы внезапно опускаете ногу .

Снизить его мощность помогает новый дифференциал повышенного трения, который Skoda называет «межколесной блокировкой переднего моста с электронным управлением (VAQ-Vorderachsquersperre)». По сравнению с электронной блокировкой дифференциала XDS RS 230, которая работала синхронно с программой электронной стабилизации для снижения мощности переднего колеса, которое теряло сцепление с дорогой, дифференциал повышенного трения RS 245 может передавать до 100 процентов мощности на переднее колесо. колесо с большей тягой. Проще говоря, RS 245 теперь снижает свою мощность гораздо более четко, чем предыдущая версия, и он чувствует себя намного острее и чрезвычайно маневреннее при атаке поворотов.Смена направления теперь внушает гораздо больше уверенности, и благодаря такому механическому сцеплению RS 245 цепляется за дорогу, как будто он едет по рельсам. Рулевое управление кажется прямым и острым, однако, чуть больший вес, особенно в спортивном режиме, значительно улучшил бы его общее впечатление.

Качество езды на низких скоростях немного пострадало из-за новых 18-дюймовых колес. Он ощущается заметно более твердым, чем предыдущая версия, и имеет тенденцию разбиваться о резкие неровности.Хорошая новость заключается в том, что из-за жесткой подвески RS 245 менее склонен к царапинам на обычных неровностях, однако вам нужно быть осторожными с необычно большими из-за колесной базы 2679 мм. .

Стоит ли покупать Skoda Octavia RS 245 ?

Красота Octavia RS заключается в ее двойственности — она ​​так же практична, просторна и удобна в использовании, как и обычный седан; и он вызовет широкую улыбку на вашем лице, когда вы захотите насладиться его взрывными характеристиками и динамическими характеристиками на любимой дороге или гоночной трассе, не чувствуя страха.Но за 35,99 рупий (что включает в себя всю тяжесть импортных таможенных пошлин) Skoda Octavia RS 245 явно переоценена и наступает на территорию заднеприводного BMW 330i, которая находится всего в нескольких лакхах. Тем не менее, энтузиасты вождения по-прежнему оценят RS 245, который, кстати, гораздо лучше оборудован, чем более дорогой BMW 330i с более низкими характеристиками. И еще веселее водить машину. В заключение, если вам нужен характерный автомобиль с выдающимися характеристиками и возможностями обработки исключений, а также с определенной степенью эксклюзивности (ограничено 200 единицами в Индии), дорогая Octavia RS 245 — очень заманчивое предложение.

Читайте также:

Новая Octavia выйдет в 2021 году

Программа «Умный лизинг» Skoda

0-200 км / ч в Skoda Octavia RS245 видео

Skoda Vision IN concept видео с первого взгляда

Ностальгия: обзор Skoda Octavia vRS Mk1, тест-драйв

В начале 2000-х автомобили с высокими характеристиками не имели особого значения. Для нас быстрыми и забавными автомобилями были Maruti Esteems, Fiat Palio 1.6 GTX, 1 st gen Honda City VTEC… вы понимаете, о чем я. И все это были безнаддувные двигатели. Мы, как энтузиасты, остались довольны. А потом появилась эта машина в 2004 году, Skoda Octavia vRS Mk1, где мы, заправщики, попробовали первую кровь того, чем был бензиновый двигатель с турбонаддувом. С появлением Skoda в Индии в 2001 году с дизельным двигателем 1.9 TDI и 2,0-литровым бензиновым двигателем NA, запуск vRS в 2004 году стал неожиданностью. В то время я не был полным автомобильным писателем, но любил тестировать автомобили из автосалонов и писать свои мысли.Я только что нашел несколько старых фотографий vRS в моей коллекции фотографий, которые вернули меня к тому дню, когда я ездил на нем и думал о написании этого короткого обзора того, какой был самый крутой автомобиль в то время. Извините за снимки, они были сняты с камеры в очень ограниченное время. Читать дальше.

Skoda Octavia vRS Mk1 Экстерьер

Тогда у меня не было доступа ни к каким медиа-автомобилям. Интернет-блоги в то время тоже не были в моде, и я писал больше в качестве хобби и внештатного сотрудника по совместительству.Поэтому я позвонил в автосалон Skoda в Джуху, Мумбаи, который находился недалеко от моего офиса, где я работал, и попросил провести тест-драйв. Через неделю консультант по продажам (SA) заскочил ко мне в офис с блестящей желтой Octavia vRS, которую я мог водить (я заставил его поверить, что я хочу ее купить). Автомобиль выглядел, мягко говоря, потрясающе. Желтая окраска привлекала внимание, а универсальный обвес, включая агрессивно оформленные бамперы и задний спойлер, придавал ему вид «Хочешь участвовать в гонках?». Ксеноновые фары с омывателями выглядели так круто, а логотип vRS заметно выделялся на передней решетке.Автомобиль поставлялся с 16-дюймовыми легкосплавными колесами с 10 спицами в сочетании с шинами с профилем 205, и я должен сказать, что дизайн из сплава — один из лучших оригинальных дизайнов, которые я видел даже до 2020 года. Задняя часть была округлена с симпатичным выхлопным наконечником. Сегодня я должен сказать, что, несмотря на то, что новая Octavia vRS245 — потрясающая модель, в Mk1 vRS есть что-то, что задевает струны сердца.

Skoda Octavia vRS Mk1 Интерьер

Салон был типично европейский и похож на обычную Октавию.В приборной панели не было ничего стильного, мягко говоря, довольно простого, но качество сборки было на высшем уровне. Кажется, что каждый кусок материала создан для долговечности. Кожаное рулевое колесо с тремя спицами казалось мясистым для удержания, и нет, на нем не было рулевого управления. Его можно отрегулировать по граблям и вылету. На комбинации приборов были белые аналоговые циферблаты, как мне и нравится. Ничего из того, что есть сегодня в Virtual Cockpit. Кожаная ручка переключения передач со значком vRS придавала этому особенное ощущение.А затем список функций: ксеноновые фары, люк с электроприводом, дворники с датчиком дождя, аудиосистема с MP3-плеером, омыватели фар, АБС и подушки безопасности … Все это в 2004 году.

Кожа на сиденьях не очень приятная на ощупь, но передние сиденья обладают отличным комфортом. Также была регулировка по высоте. Получить идеальное положение за рулем было несложно, даже несмотря на то, что я водитель невысокого роста. На заднем сиденье было не так комфортно, и даже пространство для ног ощущалось как должное. Но с такой властью, кто захочет сидеть сзади? Багажник, который был достоинством Октавии Mk1, был достаточно большим, чтобы вместить целый дом.

Skoda Octavia vRS Mk1 Двигатель и рабочие характеристики

Теперь перейдем к самому лучшему — драйву. Итак, Mk1 Octavia vRS шла с турбомотором объемом 1,8 литра, выдающим 150 лошадей. По сегодняшним меркам не так много, но в то время это была самая мощная машина, на которой я ездил. Черт возьми, во время моего посещения автосалона Skoda я услышал, как отдел продаж SA предлагает VRS семье, которая ищет TDI, говоря: «Это самый быстрый автомобиль в Азии». Вы можете представить себе выражение лиц этой семьи. При запуске машина издала приятный рык, и у меня сразу же забилось сердце.Территория вокруг моего офиса была очень загружена, поэтому я спросил у SA, могу ли я сесть на машину до ближайшего шоссе Western Express. Старые добрые времена, когда на шоссе было меньше машин в любой момент. Доехав до шоссе, я остановил машину, врезался в первую, увеличил обороты и тронулся. Автомобиль просто рванулся вперед, и ускорение было совсем не таким, как я раньше испытывал на автомобиле в Индии. Не было и намека на турбо-лаг, и я увеличил его до 6500 на каждой передаче. У 5-ступенчатой ​​механической коробки передач были хорошие короткие ходы, а двигатель звучал даже лучше, когда я ехал быстрее.По мере того, как обороты росли, у меня на лице становилась все шире. Я не могу много комментировать управляемость, но пару длинных поворотов, которые я сделал, vRS твердо прижалась к дороге, с любым намеком на нервозность. Гидравлический усилитель руля обеспечивал отличную обратную связь.

Вернувшись в пробку по дороге в офис, vRS чувствовал себя как дома. Вы могли легко возиться по городу, не чувствуя турбо-лагов. Качество езды было не таким комфортным на низких скоростях, насколько я помню, в салоне ощущались неровности дороги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *