Land Rover Defender | Комплектации
‡Максимальная скорость с 22-дюймовыми колесными дисками — 209 км/ч.
1Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.
2Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
3Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.
4Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана.
Обратите внимание, что стандартные функции могут изменяться при выборе опциональных вариантов отделки интерьера. Стандартные функции также могут изменяться в зависимости от страны, в которой приобретается автомобиль, а также типа двигателя и трансмиссии.
Спецификации, представленные как уникальные для Land Rover Defender First Edition, могут быть доступны в качестве отдельных компонентов или в составе пакетов для автомобилей последующих модельных годов.
Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется.
Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.
Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении срока, изначально рекомендованного официальным дилером, подписку необходимо будет продлить.
Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.
Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Сравнение комплектаций автомобилей Land Rover по параметрам, ценам, двигателям и техническим характеристикам
Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
**Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
**Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива может различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
Масса указана для автомобиля в стандартной комплектации.
Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
[1]B 2020 году повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2017 года.
‡7 мест (5+2 сидений)
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
◆С 22 дюймовыми колесными дисками, без панорамной крыши
◇С 22 дюймовыми колесными дисками и панорамной крышей
*Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана.
**Опция не доступна для рынков Армении и Казахстана
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.
±Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм). Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Объем измеряется до отделки потолка. Конфигурация и общий объем багажного отделения зависят от комплектации автомобиля (версии и силового агрегата), рынка сбыта, а также от того, какое запасное колесо установлено: полноразмерное или уменьшенного размера.
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
⬨При установке пневматической подвески.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
⬧При установке 21-дюймовых колесных дисков.
⬨Ширина багажного отделения при наличии системы 4-зонного климат-контроля — 1273 мм.
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
△△Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться.
‡Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
±Значения соответствуют конфигурации, в которой сиденья полностью смещены вперед и их спинки расположены вертикально.
При установке летних шин максимальная нагрузка на крышу снижается до 60 кг.
Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
Она была разработана, чтобы полученные показатели были максимально приближены к реальным условиям эксплуатации автомобиля. Процедура позволяет протестировать автомобили с опциональным оборудованием в более тяжелых погодных и дорожных условиях.
‡Если автомобиль оснащен 18-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 221 км/ч.
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
‡Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
◇При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
▽При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.
Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Ленд Ровер Дефендер 2021 | Цена Land Rover Defender
Новый кузов Дефендер – уникальный внедорожный характер, воплощённый в классическом британском стиле. Главной особенностью модели являются внедорожные характеристики. И несмотря на то, что инженеры LR отказались от рамной конструкции шасси, новый Defender традиционно обладает наилучшими внедорожными качествами и не имеет конкурентов на бездорожье. Электронная начинка позволяющая управлять подвеской прямо во время офроуда – это гордость конструкторского бюро. Вы можете увеличить дорожный просвет и настроить блокировки прямо во время диагонального свеса. Какой автомобиль может также? Ни один, а Ленд Ровер Дефендер может даже больше. Пневматическая подвеска, внедорожный круиз-контроль, функция помощи при спуске, — вы можете использовать все эти системы и играючи преодолевать препятствия на своём пути, но так ли это интересно? С Defender вы можете сами выбирать, управлять самостоятельно или расслабиться и ехать с контролем электронным систем.
НОВЫЙ КУЗОВ DEFENDER
Давайте взглянем на дизайн нового автомобиля. Формы кажутся незамысловатыми. Простая геометрия кузова и квадратные формы обеспечивают кузову автомобиля защиту при прохождении сложных участков. Вы можете взбираться на подъём более 35 градусов и не беспокоится о сохранности элементов кузова. Что касается двери багажника – она полностью плоская, только полноразмерное запасное колесо сильно выделяется. На крыше расположены небольшие окна – возможность наполнения салона естественным светом. В остальном – внешний вид автомобиля классический. Даже необычная форма задних фонарей не смотрится как-то вызывающе.
Спереди – уже не всё так однозначно. К квадратным формам добавляются прямые линии решётки радиатора и переднего бампера. В передней оптике использованы ДХО круглой формы, что отсылает нас к старому, оригинальному Дефендеру. Если вы выберете автомобиль с внедорожным стайлинг пакетом, к экстерьеру добавится обвес, особенно выразительно закрывающий перед автомобиля.
ОБНОВЛЁННЫЙ ИНТЕРЬЕР
Внутри Defender 2021-2020 претерпел большие изменения. Обновление приблизило интерьер машины к Range Rover. Платик soft-touch, кожа, обивка дверей и только массивные пластиковые элементы внизу дверей смотрятся невзрачно. Справедливости ради пластик внизу салона защищает от грязи и снега. С точки зрения продуманности, интерьер выполнен на 10 из 10. Нужно отметить, что версии Defender 90 и 110 сильно отличаются между собой по объёму свободного пространства сзади. Версия 90 – трёхместная и обделена пространством на втором ряду сидений. 110 – пятидверная, удлинённая версия. На заднем пассажирском ряду отсутствует центральный тоннель между сидениями. Абсолютно ровный пол позволяет с комфортом разместиться трём пассажирам на заднем ряду. В автомобиле также может быть установлен третий ряд сидений.
Уникальность дизайна нового Defender 2021-2020 проявляется в плавности линий, обтекаемости и мощи силуэта, воссоздании традиционного британского стиля. Элегантные обвесы улучшают экстерьер. Изящная головная оптика с системой адаптации к особенностям дорожных условий – гарантия безопасности при движении в темное время суток.
СТОИМОСТЬ DEFENDER
Стоимость внедорожника с культовым дизайном, сдержанной британской роскошью, непревзойденной динамикой, безусловной безопасностью зависит от выбора покупателя, комплектации, количества премиальных опций. Каждый клиент может самостоятельно сконфигурировать свой Дефендер в зависимости от материальных возможностей и пристрастий.
525 л.с. и 5,2 секунды до сотни: представлен топовый Defender V8
Первая в истории полноценная смена поколений Land Rover Defender состоялась еще полтора года назад, но до сих пор внедорожник, отказавшийся от рамы в пользу алюминиевого монокока, предлагался только с «четверками» и «шестерками» Ingenium. И только теперь производитель вернул в линейку V8.
Вопреки слухам, это оказался не 4,4-литровый турбированный агрегат BMW, а хорошо знакомая компрессорная «восьмерка» объемом в пять литров. В данном исполнении она развивает 525 л.с. и 625 Нм. Двигатель сочетается с восьмиступенчатым автоматом и перенастроенной системой полного привода с активным задним дифференциалом.
Новый Defender V8 в коротком «девяностом» кузове развивает 100 км/ч за 5,2 секунды и может разогнаться до максимальных 240 км/ч, что делает его не только самым мощным, но и самым быстрым представителем семейства за всю историю существования модели. Для сравнения, 405-сильный Defender Works V8, выпущенный в прошлом десятилетии, набирает сотню за 5,8 секунды и имеет максималку в 170 км/ч. Для нового Defender 110 восьмицилиндровый мотор также предложат, но динамические характеристики соответствующей модификации пока не раскрыты.
65 Фотографии
Помимо силового агрегата, новый флагманский Defender отличается от младших братьев настройками подвески, наличием режима Dynamic в системе Terrain Response для более динамичной езды по асфальту и не только, а также выпускной системой и эксклюзивными 22-дюймовыми дисками с тормозными суппортами цвета Xenon Blue спереди. Любители персонализации смогут заказать спецверсию Defender V8 Carpathian Edition с контрастной окраской не только крыши и капота, но и – впервые в новом поколении – задней двери.
Одновременно с презентацией Defender V8 производитель осуществил ряд обновлений, затрагивающих все семейство. Так, мультимедийная система Pivi Pro сменила 10-дюймовый экран на 11,4-дюймовый и заодно обзавелась расширенным функционалом, знакомым нам по всем прочим «Ленд Роверам», обновившимся за прошлый год. Спецверсия First Edition, предлагавшаяся в течение первых 12 месяцев производства, уступила место комплектации под названием XS Edition. Кроме того, для некоторых версий стали доступны три новых пакета персонализации экстерьера: Bright Pack, Extended Bright Pack и Extended Black Pack.
Что из всего этого предложат россиянам – станет известно чуть позже: пока подтвердили лишь появление версии XS Edition в кузове 110. На наш рынок новый Defender поступил лишь прошлой осенью. Сейчас он доступен с 400-сильной бензиновой «турбошестеркой», а также с дизелями на 200 и 249 л.с.
Новый Land Rover Defender получил премию «Лучший автомобильный дизайн года 2021»
Жюри премии World Car Awards из 93 автомобильных журналистов из 28 стран объявило победителей премии «Всемирный автомобиль года 2021». В номинации «2021 World Car Design of the Year» за лучший автомобильный дизайн победителем стал новый Land Rover Defender.
Это шестая победа в номинации «Лучший автомобильный дизайн года» для Jaguar Land Rover. Ни один другой OEM-производитель не получил столько наград за дизайн за 17-летнюю историю World Car Awards. Предыдущими наградами за дизайн были: 2019 — Jaguar I-PACE, 2018 — Range Rover Velar, 2017 — Jaguar F-PACE, 2012 — Range Rover Evoque и 2013 — Jaguar F-Type.
Профессор Джерри МакГоверн, главный креативный директор Jaguar Land Rover, сказал: «Новый Defender находится под влиянием своего прошлого, но не ограничивается им, и мы рады, что он удостоен этой награды. Наше видение состояло в том, чтобы создать Defender 21-го века, раздвинув границы инженерии, технологий и дизайна, сохранив при этом его знаменитую ДНК и внедорожные способности. В результате получился впечатляющий внедорожник, который находит отклик у клиентов на эмоциональном уровне».
Категория «Лучший автомобильный дизайн года» и соответствующая награда призваны выделить новые автомобили с инновациями и стилем, которые расширяют установленные границы. В этом году в число автомобилей, имеющих право на получение награды World Car Design of the Year 2021 года, вошли все претенденты, соревнующиеся в других четырех номинациях.
Группу по дизайну, состоящую из семи уважаемых мировых экспертов по дизайну, попросили сначала рассмотреть каждого кандидата, а затем составить краткий список рекомендаций для окончательного голосования жюри. Эксперты по дизайну: Гернот Брахт (Германия — школа дизайна Пфорцхайма), Ян Каллум (Великобритания — директор по дизайну, CALLUM), Герт Хильдебранд (Германия — владелец Hildebrand-Design), Патрик ле Кеман (Франция — дизайнер и Президент комитета по стратегии — Школа устойчивого дизайна, Том Матано (США — Академия художественного университета, бывший руководитель отдела дизайна — Mazda), Виктор Нациф (США — главный креативный директор Brojure.com и инструктор по дизайну, NewSchool of Architecture and Design) и Широ Накамура (Япония — генеральный директор Shiro Nakamura Design Associates Inc.).
Технические характеристики Ленд Ровер Дефендер (Land Rover Defender)
[1]Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний в ЕС, как только таковые станут доступны. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут различаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды и дополнительное оборудование.
†Указанные данные относятся к NEDC2 и рассчитываются по результатам испытаний производителя, проведенных в соответствии с требованиями WLTP и законодательством ЕС. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Уровень выбросов CO2 и расход топлива могут различаться в зависимости от колесной базы и установленного опционального оборудования. Значения NEDC2 рассчитываются по официально принятой формуле по данным WLTP и являются эквивалентными показателям используемого ранее цикла NEDC. Исходя из полученных результатов, определяется размер налогообложения.
‡Если автомобиль оснащен 22-дюймовыми колесными дисками, максимальная скорость составляет 209 км/ч.
±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.
△включая вес водителя (75 кг), эксплуатационных жидкостей и топливного бака, заправленного на 90%.
◇При наличии экспедиционной багажной решетки на крышу.
✧Dry: объем определен путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм), отвечающих требованиям VDA.
✦Wet: объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью.
▽При выбранной высоте для бездорожья и снятой передней проушине для буксировки.Указана масса автомобиля в стандартной комплектации. Опциональное оборудование увеличивает массу автомобиля.
Опции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.
Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.
Информация, технические характеристики и цвета, приведенные на этом веб-сайте, диктуются условиями рынка, зависят от конкретной страны и могут изменяться без предварительного уведомления. Автомобили на некоторых иллюстрациях оснащены опциональным оборудованием или доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.
Как едет новый Land Rover Defender без рамы на асфальте и бездорожье
В подмосковном центре Jaguar Land Rover Experience прошла «промежуточная» презентация нового «Дефендера». Мы ждем его уже больше года… На знакомство с машиной отвели всего лишь 3 часа, но и за это время стало ясно: ждали не зря.
Евгений Липовицкий
Ох уж этот треклятый коронавирус. Все ожидание из-за него. Defender до сих пор не прошел процедуру сертификации целиком — и наши ведомства долго не работали, и в Британии сборку машин останавливали. Даже премьеру нового эпизода «Бондианы», в которой «Дэф» сыграл одну из главных отрицательных авторолей, отложили на осень. Поэтому даже так бегло, в сжатые сроки пощупать новинку было крайне интересно.
Матчасть за время ожидания выучили все лендровероводы: базовые 2‑литровые дизели семейства Ingenium мощностью 200 или 240 л. с. выдают один и тот же момент в 430 Нм. Для особо шустрых есть 400‑сильная бензиновая рядная «шестерка» с моментом в 550 Нм и встроенным стартер-генератором и 48‑вольтовой сетью, то есть «умеренный гибрид». Мне на полдня досталась средняя версия — и ее характеристик хватает для любых режимов.
Куда важнее, что новый Defender, потеряв раму и 90 % поклонников «истинных» внедорожников, сохранил (и явно неоднократно утвердит) звание самого экстремального автомобиля в линейке LR. Судите сами: пневмоподвеска может менять клиренс в диапазоне 216–291 мм. Застряли? Электроника это поймет и добавит еще 35 мм. Водитель может принудительно заблокировать самое высокое положение — еще плюс 35 мм! Итого 361 мм — и это реальные цифры. Артикуляция подвески — 500 мм. Глубина преодолеваемого брода (в стандартной конфигурации) — 900 мм.
Отдельная тема — ассортимент аксессуаров. Защита оптики, кенгурины, ящики, багажники, каркасы, лебедка, шноркели, даже «зубастая» резина для грязевых процедур — все это можно заказать сразу у дилера и потом смотреть, как инспекторы ДПС растерянно ищут повод придраться к нестандартному оборудованию… Британцы даже заводскую оклейку кузова пленкой предлагают — она прочная, рассчитана на суровые условия эксплуатации. Багажник в пятиместном варианте — 1075 литров, если сложить второй ряд — 2380. Семиместная конфигурация, как мне кажется, «Дэфу» не нужна — на третьем ряду места катастрофически мало, а полезный объем багажника уходит в отрицательные значения…
Тем, кто оплакивает безвременно ушедшую раму и мосты и ворчит, что подвеска на пневмобаллонах, скажу следующее: кузов нового Defender жестче рамного в три раза, а опыт эксплуатации пневмоподвески Land Rover на моделях Discovery 3, 4, 5 и «смежных» Range Rover показывает, что она спокойно ходит 200–300 тысяч километров без особых вмешательств извне. А для Defender ее еще «прокачали»: усилили рычаги, переделали пыльники и так далее.
Четыре часа с этим аппаратом катастрофически мало. Он напичкан продуманными деталями, как огурец семенами. Салон можно мыть из шланга — но я бы его не хотел пачкать. Он сделан в стилистике неубиваемых гаджетов. Помните такие сотовые телефоны в прорезиненных корпусах? Вот и убранство «Дэфа» такое же: с выставленными напоказ винтами, резиновыми вставками, кучей полочек, кармашков… И все это удобно, симпатично и современно. И — аллилуйя — медиацентр Pivi Pro не тормозит, реагирует на нажатия вовремя, а меню (снова новое, ага) не провоцирует нервный тик.
Цифровая приборная панель прорисована лучше, чем на других моделях Land Rover.Медиасистема Pivi Pro работает быстро и радует логикой интерфейса.Все препятствия полигона на Истре «Дэф» проходит играючи. Организаторы сообщили, что специально для Defender они строят новый участок, где можно будет как следует помесить грязь и прочувствовать запас прочности машины. Откроют его ближе к ноябрю — примерно тогда же начнутся регулярные поставки.
На 100%-ном подъеме Defender может остановиться, сдать назад и плавно тронуться снова.Да, цена от 4,5 млн — это печально. Но, с другой стороны, за ту концентрацию «фишек», которую предлагает даже базовый 200‑сильный Defender — вполне адекватные деньги. Придется затянуть пояса и начать откладывать. Копилка в форме старого «Дэфа» уже есть.
Технические характеристики Land Rover Defender | |
Габариты | 5018х1996х1967 мм |
База | 3022 мм |
Снаряженная масса | 2248 кг |
Полная масса | 3150 кг |
Клиренс | 216–361 мм |
Объем багажника | 1075/2380 л |
Объем топливного бака | 85 л |
Двигатель | дизельный, с турбонаддувом, 1998 см3, 240/4000 л. с./мин-1, 430/1400 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 8‑ступенчатая, привод полный |
Размер шин | 255/65R19 |
Динамика | 188 км/ч; 9,1 с до 100 км/ч |
Расход топлива | 7,7 л на 100 км в смешанном цикле |
Хочу получать самые интересные статьи
2022 Ленд Ровер Защитник | Основные моменты Галерея
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Defender разработан для обеспечения максимальной прочности.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Более крупные и прочные шины Defender способны выдержать самые разные бездорожья. 21
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Резиновые полы.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Способный от природы.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Настраиваемый отклик на местности. ® Вперед, исследуйте. Твой путь.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Исключительные углы въезда, отрыва и съезда.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Возможно, представленные автомобили не являются точным отображением последних обновлений и улучшений.Некоторые описанные функции могут зависеть от рынка или трансмиссии. За последними техническими характеристиками обращайтесь к местному дилеру Land Rover.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Создан специально.
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Альпийские огни. (Показана европейская модель.)
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Информационно-развлекательная системаPivi Pro делает жизнь более взаимосвязанной. 16
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Легко просматривайте обновления трафика в реальном времени, цены на топливо, парковку и многое другое. 16
ЛЕНД РОВЕР ДЕФЕНДЕР
Узнайте больше о своем мире.
Land Rover Defender 130, трехрядная версия внедорожника, выходит
- Возрожденный Land Rover Defender был популярен по обе стороны Атлантики в двухдверном (90) и четырехдверном (110, на фото выше) размерах, поэтому неудивительно, что скоро появится трехрядный Defender 130. .
- Ожидается, что Defender 130 вмещает семь человек в кузове длиной около 201 дюйма, что примерно равно общей длине Cadillac Escalade и GMC Yukon.
- По словам представителя Jaguar Land Rover, более крупный Defender нацелен на Северную Америку, а также на Китай и Ближний Восток.
В то время как слухи о более крупной версии Land Rover Defender ходили с тех пор, как впервые был анонсирован стильный внедорожник (утечка документа, по-видимому, подтверждающая его существование в 2019 году), британская компания подтвердила, что новый трехрядный Defender 130 существует и готовится к выпуску на рынок.
Эта новость не является большой неожиданностью; Покупателям прочных внедорожников нравится дополнительная практичность трехрядных версий. Но это подтверждает важность Defender для чистой прибыли Jaguar Land Rover, а рост клана свидетельствует о том, где спрос наиболее высок. Продажи Defender сильно выросли с момента его запуска в прошлом году, и, несмотря на нарушение глобальной пандемии COVID-19, он составил 16 процентов от общего объема производства компании в последнем квартале 2020 года, и эта доля должна резко вырасти в этом году. .
Первоначальный Defender имел номера моделей, относящиеся к его колесной базе в дюймах, и включали коммерческие автомобили и пикапы 130, но не трехрядный внедорожник, подобный этому. Новый Defender нарушил это соглашение об именах: модель 110 оснащена 119-дюймовой колесной базой, которую будет разделять 130, но общая длина увеличена примерно до 201 дюйма, согласно просочившемуся документу, и может вместить до восьми человек.
Компания Land Rover подтвердила, что Defender 130 обсуждался во время телефонного разговора между инвесторами и финансовым директором JLR Адрианом Марделлом в феврале. Automotive News Europe цитирует слова Марделла: «Defender 130 попадет в золотую середину в Северной Америке, Китае и на Ближнем Востоке, чего мы пока не касаемся».
Мы не знаем, какие силовые установки получит 130-й, но мы не удивимся, если четырехцилиндровый двигатель начального уровня P300 не будет признан достойным такого гигантского модельного ряда. Недавно анонсированная версия V-8 с наддувом — гораздо более вероятный вариант, который будет стоить более 100000 долларов.Дизели будут доступны в других частях мира, а Land Rover собирается выпустить на некоторых рынках подключаемый гибридный Defender, сочетающий в себе четырехцилиндровый двигатель мощностью 296 л.с. и электродвигатель мощностью 139 л.с. В ближайшее время нет планов по доставке плагина в Штаты, но это может измениться в связи с ужесточением требований к выбросам.
Компания JLR взяла на себя обязательство провести комплексную трансформацию, в результате которой бренд Jaguar перейдет только на электромобили, а весь существующий модельный ряд будет прекращен уже в 2025 году.Учитывая, что модель 130 плюс большая вероятность появления других вариантов в будущем, Defender будет играть все более важную роль в будущем компании.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2022 Land Rover Defender с 518-сильным наддувом V-8
- Этим летом выйдет Land Rover Defender V8 2022 года с 518-сильным наддувом.0-литровый двигатель V-8.
- Двигатель V-8 будет доступен как в двухдверных моделях Defender 90, так и в четырехдверных моделях Defender 110, а с ним двухдверный двигатель разгонится до 100 км / ч за 4,9 секунды, сообщает Land Rover.
- Defender V8 имеют специально настроенную подвеску, четыре выхлопных патрубка, 22-дюймовые колеса с синими передними суппортами и рулевое колесо из алькантары с хромированными подрулевыми переключателями.
Мы живем в золотой век мощных внедорожников.Есть Ram 1500 TRX с двигателем Hellcat мощностью 702 л.с. В следующем году Ford представит более производительный F-150 Raptor R, который, как ожидается, будет иметь более 700 лошадиных сил. Jeep Wrangler теперь имеет модель Rubicon 392 с двигателем V-8 мощностью 470 л.с. И Hummer вернулся в виде внедорожного электрического пикапа мощностью 1000 л.с. на 35-дюймовых шинах. Это только улучшается, потому что Land Rover Defender, который выпускается уже третий год выпуска в США, добавляет модель V-8 с наддувом.
5,0-литровый V-8 с наддувомJaguar Land Rover развивает мощность до 575 лошадиных сил в Land Rover Range Rover SVR и Jaguar F-Type R.В Land Rover Defender 2022 года он будет выдавать 518 лошадиных сил и 461 фунт-фут крутящего момента — такую же мощность, как у Range Rover Sport Autobiography. Надутый V-8 будет доступен как в двухдверных 90, так и в четырехдверных моделях 110, и он будет соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Land Rover заявляет, что двухдверный автомобиль разгонится до 100 км / ч за 4,9 секунды при максимальной скорости 149 миль / ч. Стандартный двигатель Defender представляет собой четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, также доступен рядный шестицилиндровый 3,0-литровый двигатель.В нашем предыдущем тесте 3,0-литрового Defender 110 SE на разгон до 100 км / ч потребовалось 6,3 секунды.
Land Rover специально настроил пружины и амортизаторы Defender V8 и оснастил более крупными стабилизаторами поперечной устойчивости более крупный двигатель. Активный электронный задний дифференциал, который является опцией для других Defender, входит в стандартную комплектацию модели V-8, а перенастроенный контроллер рыскания увеличивает характеристики на поворотах. Новый динамический режим в системе режима движения Terrain Response Defender V8 делает подвеску более жесткой и повышает чувствительность дроссельной заслонки.
Прохожие узнают, что под капотом находится V-8 с наддувом, по грохоту, резонирующему с четырехгранным выхлопом Defender V8, но также есть значок V8 на переднем крыле и задней двери, чтобы предупредить их. Defender V8s ездят на стандартных 22-дюймовых колесах с синими передними тормозными суппортами и 15-дюймовыми роторами, хотя 20-дюймовые колеса с шинами повышенной проходимости не являются обязательными — и лучший выбор.
Для Defender V8 доступны только комплекты аксессуаров «Городской» и «Кантри». К сожалению, пакеты Adventure и Explorer, которые добавляют такие функции, как багажник на крышу, трубка и грузовой ящик, отсутствуют в опциях.Доступны три цветовых решения: Carpathian Grey, Yulong White и Santorini Black. Также есть специальная версия Carpathian Edition, окрашенная в серый цвет, с черной крышей и задней дверью, значком «V8 Carpathian Edition» и черными элементами отделки, и все отделано атласной защитной пленкой Land Rover.
Салон Defender V8 отличается уникальными черными кожаными сиденьями с замшевыми вставками и обтянутым алькантарой рулевым колесом с хромированными подрулевыми переключателями. Его накладки на пороги с подсветкой также украшены надписью Defender V8.Все модели Defender 2022 предлагают новый, еще больший изогнутый 11,4-дюймовый сенсорный экран (на фото выше), а беспроводная зарядка входит в стандартную комплектацию всех моделей. 10,0-дюймовый экран остается стандартным.
Land Rover Defender V8 2022 года поступит в продажу летом по цене от 98 550 долларов за двухдверную 90-ю и 101 750 долларов за четырехдверную модель 110. Carpathian Edition стоит 105 350 долларов за модель 90 и 108 550 долларов за 110.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Характеристики и характеристикиLand Rover Defender
Передние сиденья с климат-контролем, 18 направлений
Сиденье водителя с 10 направлениями — вкл.: Легкая посадка на заднее сиденье с ручным управлением
Пассажирское сиденье с 10 направлениями — вкл: Удобная посадка на заднее сиденье с ручным управлением
40-20-40 Складывающаяся скамья, передняя сторона, подогрев, складывающаяся вперед спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с усилителем наклона и выдвижением
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, инклинометр, высотомер, одометр и путевой компьютер.
Фиксированные задние окна
Кожаное / металлическое рулевое колесо с функцией автоматического откидывания
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Компас
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, 2-дверный бордюр / любезность, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Передатчик для гаражных ворот HomeLink
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Запирающийся перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Полный тканевый хедлайнер
Кожа / материал переключателя передач под металл
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под натуральное дерево / под металл, вставка консоли под натуральное дерево / под металл, акценты интерьера под металл и приборная панель с кожаной обивкой
Кожаная отделка сиденья Windsor — цинк: текстильный акцент Steelcut премиум-класса
Зеркало заднего вида с функцией дневного и ночного освещения с автоматическим затемнением
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем, 4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное виниловое / резиновое напольное покрытие
Виниловая / резиновая отделка пола
Грузовой отсек для скрытого хранения
Складывающаяся крышка багажника
Огни грузового пространства
Настройки памяти -inc: дверные зеркала и рулевое колесо
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек, окна и люк / складная крыша
Полки в приборной панели, в дверях водителя и пассажира
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Windows Power 1-го ряда с водителем и пассажиром одним касанием вверх / вниз
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Цифровой / аналоговый внешний вид
Проекционный дисплей
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
Передние подголовники с ручным управлением с регулируемым наклоном и задние подголовники с ручной регулировкой
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
Фильтрация воздуха
4 розетки постоянного тока 12 В
4 розетки постоянного тока 12 В и 1 розетка переменного тока 120 В
Обзор Land Rover Defender 2021 г.
У нового Defender есть гора, на которую нужно покорить.Да, конечно, настоящая гора, потому что безупречные внедорожные способности просто необходимы. Но также метафорическая гора. Придется заменить старую. Автомобиль, который очень широко обожали, по тем же самым причинам его покупку было почти невозможно оправдать.
По сути, это был инструмент. Его способность выживать в суровых и жестоких условиях означала, что он, откровенно говоря, был слишком суровым и жестоким, чтобы воспринимать его всерьез как повседневное средство передвижения для большинства людей.
Значит, новый должен быть таким же способным к бездорожью, как и старый.И он должен вызывать наследие старого, поэтому выглядит именно так. Эти две вещи, вероятно, были довольно сложными, но если кто-то и сможет добиться успеха, то это сделают инженеры и дизайнеры Land Rover.
Кроме того, есть два более сложных вопроса. Те, что являются воротами к этому, обожают, как и старые. Если он хорошо ездит и удобен, обвинят ли его в мягкости? И если он будет умным и изощренным, откажется ли он от клиентов, которые сделали его наследие таким подлинным, — от служб спасения, коммунальных служб, от настоящих искателей приключений?
Что ж, чтобы попытаться удержать покупателей утилитарных автомобилей, Land Rover выпустит коммерческую версию с бортовой частью фургона через несколько месяцев после того, как легковые версии поступят в продажу.Но сначала мы тестируем длиннобазную пассажирскую версию на 110 человек. Также можно иметь трехдверку с короткой колесной базой 90.
Внешний вид, на наш взгляд, мастерский. Он напоминает старый, но при этом совершенно современный. Квадратность как раз подходит для хардкорного внедорожника. Он не только занимает максимальное пространство для переноски, но и помогает при движении между препятствиями, потому что вы знаете, где работа с кузовом начинается и заканчивается. Короткие свесы помогают на бездорожье. Но он слегка изогнутый, а не плоский.Плоские панели выглядят импровизированно и становятся волнистыми. Изящные изгибы нового Defender выглядят элегантно и солидно.
Кузов конструкционный. Вся оболочка невероятно прочная. Вот и подвеска, на которой он ездит. Он разделяет принципы с Discovery, но несколько частей. Практически все сильнее. Defender 110 имеет в стандартной комплектации пневматическую подвеску, которая увеличивает дорожный просвет и способность преодолевать бездорожье. Щелкните эти синие слова, чтобы узнать подробности о его возможностях и технологиях.
Представляем Land Rover Defender 90 с двумя дверьми
Land Rover Defender 90 не ставит под угрозу пространство для задних сидений, несмотря на то, что колесная база уменьшилась на 17 дюймов.
Фото Land RoverРазмер текста
Ожидаете ли вы, что в автомобиле, за который вы только что заплатили 66 475 долларов США, будут резиновые коврики вместо плюшевых ковров, в которые можно погрузиться? Вы бы хотели, если бы это был новый двухдверный Land Rover Defender 90 First Edition 2021 года, дополняющий четырехдверный 110-й, представленный в прошлом году. 90 — это такой же суровый индивидуалист, только с двумя дверьми меньше и на 17 дюймов короче по общей длине и колесной базе.
Jaguar продемонстрировал Defender 90 2021 года вместе с обновлениями моделей Jaguar XF и F-Pace в штаб-квартире США в Махве, штат Нью-Джерси, 5 мая. Журналисты смогли управлять всеми тремя автомобилями, но впечатления от поездки на Ягуары (которые получили обширные внутренние обновления, а также детали экстерьера) наложено эмбарго до более позднего срока.
Defender 90 2021 года, однако, был честной игрой, и около нью-йоркского парка штата Гарриман он хорошо зарекомендовал себя во время ослепляющего ливня.Это были не совсем суровые бездорожье, с которыми машина справляется с апломбом, но достаточно близко. Резиновые коврики доказали, что справляются с попаданием грязи.
Land Rover Defender 90 преодолевает ливень в районе государственного парка Гарриман.
Фото Джима МотаваллиНа асфальте 90 похож на многие другие внедорожники, хотя 395 лошадиных сил позволяют быстро разгоняться.Обзорность хорошая, за исключением несколько навязчивой центральной стойки. Он прост по сравнению с внедорожниками других компаний, но все же достаточно тихий и изящный для круизов по шоссе.
В интервью Penta , Роб Филипович, Директор JLR по планированию продукции сказал, что Jaguar станет полностью электрическим брендом к 2025 году, а первый полностью электрический Land Rover (возможно, Range Rover) появится в 2024 году. К 2030 году все Land Rover будут иметь полностью электрические опции. На внутреннем рынке компании это может быть прямо перед законом.Великобритания планирует запретить продажу новых автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2030 году, а гибриды не будут продаваться к 2035 году.
Но бензиновые Land Rover и Jaguar останутся подавляющим большинством продаж JLR в 2021 году. Только девять процентов продаж Jaguar во всем мире в первом квартале 2021 года приходились на аккумуляторные электрические и подключаемые к сети гибридные автомобили, а общий объем продаж I-Pace за этот период составил более 2000. Мягкие гибриды — самая большая часть смеси.
«Все еще есть непреклонная группа потребителей, которые хотят внутреннего сгорания», — говорит Филипович.«У всех разный образ жизни. Для меня электромобиль — это фантастика ».
90 действительно сияет на бездорожье, чему способствует короткая колесная база.
Фото Land RoverОн говорит будущее EV Земля Роверы с большим крутящим моментом, доступным от электрической трансмиссии, сохранят свои внедорожные и буксирные способности. Текущие 90 могут буксировать 8 200 фунтов.
Похоже, что публика реагирует на новый Defender, который уже продал больше за короткое время на рынке (16000), чем предыдущее поколение (с 1993 по 1997 год) за все время его существования на U.С. рынок. Эти старые Defender стали культовыми, и существует кустарная промышленность, оснащающая их современными двигателями V8.
Цена 90 P300 начинается от 46 100 долларов США, с обновленной версией S — 49 400 долларов США. X-Dynamic S стоит 57 800 долларов США и добавляет элементы внешнего дизайна, а также износостойкую синтетическую ткань под названием Robustec, которая защищает интерьер от разрушительного воздействия сурового образа жизни. Окончательный 90 — это X по цене 80 500 долларов США. К обоим Defenders прибудет V8 с наддувом мощностью 518 лошадиных сил, который будет доступен с новой подвеской в июне.
Силовая установка в версии P300 — четырехцилиндровый с турбонаддувом, мощностью 296 лошадиных сил и крутящим моментом 295 фунт-фут. Обновитесь до P400, и двигатель станет шестицилиндровым мягким гибридом, с электрическим нагнетателем, турбонагнетателем с двойной спиралью и регулируемой фазой газораспределения. Обладая 395 лошадиными силами и 406 фунт-фут крутящего момента, он может достигать 60 миль в час за 5,8 секунды.
В интерьере делается упор на умение справляться с условиями, а не на роскошь.Это объясняет резиновые коврики.
Фото Land RoverСогласно результатам испытаний, 2021 90 First Edition в сумме показал 19 миль на галлон (17 в городе, 22 на шоссе). Даже с четырьмя (и без этих 17 дюймов) это не глушители.
Отличные особенности модели 90 включают настраиваемую реакцию на рельеф местности, которая позволяет владельцам предварительно запрограммировать настройки для условий, с которыми, как они знают, они будут часто встречаться, а затем вернуться к этим настройкам нажатием кнопки.90 может быть автомобилем с пятью или шестью пассажирами, в зависимости от того, заказываете ли вы переднее сиденье меньшего размера. Складная тканевая крыша не обязательна.
Бренд Land Rover компании JLR также включает в себя Range Rover и Discovery. Среди них Defender является лидером по возможностям и долговечности. Если покупатели хотят изысканности, они покупают Range Rover, которые редко бывают на бездорожье. Defender удобен на дороге, но он не сбивает вас с ног — он делает это по почти вертикальным грязевым тропинкам.Так что, если экран информационно-развлекательной системы не такой уж большой?
Lumma Design Widebody 2021 Land Rover Defender выглядит довольно безвкусно
Сделанный в Словакии, а не в Соединенном Королевстве, с унитарной конструкцией вместо лестничной рамы, L663 поляризует мнение. Но что касается стиля, мы все можем согласиться с тем, что новый Land Rover Defender выглядит как Defender. Некоторые клиенты, однако, хотят больше визуального изящества, которое часто превращается в бельмо на глазу, подобное этой конкретной сборке. CLR LD — это то, как Lumma Design называет «программой усовершенствования» в галерее фотографий.Преобразование начинается с выбора колес от 19 до 23 дюймов, оснащенных внедорожными, всесезонными или летними шинами. Резиновые башмаки дополняются накладками на колесные арки, которые подходят для накачанных боковых юбок и обоих бамперов. ПроставкиPerformance подчеркивают двойные спицевые колеса, и на этом заканчивается хорошая часть визуального пакета. Уродливая деталь начинается с крепления капота с поддельной решеткой, LUMMA CLR LD, написанного прописными буквами там, где раньше стоял DEFENDER, и передней решетки, которая выглядит устрашающе похожей на радиатор в вашей ванной комнате.Крепление переднего спойлера, задний фартук и вентиляционные отверстия на крыльях также довольно сомнительны.
На 40 миллиметров (1,6 дюйма) шире стандартного, обновленный Defender также выделяется отделкой выхлопных патрубков и панелью крыши с парой прожекторов, подчеркивающих внедорожный характер этого нежного гиганта. Lumma Design не публиковала никаких фотографий интерьера, но специалист по послепродажному обслуживанию из Винтерлингена очень обязан переоборудовать салон, сколько душе угодно, если цена будет подходящей.
Поскольку CLR LD не совпадает, Lumma Design не упомянула информацию о ценах на визуальный пакет или какой-либо отдельный элемент. Кого это может беспокоить, новенький Defender стоит от 52 500 евро в Германии, где базируется тюнер. Вернувшись домой в Соединенное Королевство и снова в Соединенные Штаты, заработайте 44 210 фунтов стерлингов и 47 700 долларов США за четырехцилиндровую версию с турбонаддувом.