Rs4 b7: В доступе на страницу отказано

Содержание

Все модификации Audi RS4 B7

420 сил и четыре ведущих колеса в компактном кузове — на сегодня Audi RS4 вне конкуренции, она попросту не имеет соперников в своем классе.

420 сил и четыре ведущих колеса в компактном кузове — на сегодня Audi RS4 вне конкуренции, она попросту не имеет соперников в своем классе.

Хотя о каких классах может идти речь, когда ценник — за $100 000, а под капотом — упомянутое лошадиное поголовье. Такому автомобилю — прямая дорога в тесный мир покорителей высочайших скоростей, суперкаров. Туда, где транспортные средства оцениваются по тому, что они умеют делать на дороге.

Если бы меня спросили, чем в первую очередь очаровывает внешность RS4, я бы не задумываясь ответил: расширенными задними крыльями. Величественные арки и глубоко посаженные в них 19-дюймовые диски на эффектных сдвоенных спицах выглядят очень волнующе и, на мой взгляд, яснее прочих внешних данных говорят о силе и мощи этого дьявола в желтой униформе.

Как похорошел А4, превратившись в модификацию RS! Сколь солидной стала его поступь! Какое грозное целеустремленное выражение прибрело его лицо благодаря агрессивному бамперу! А эта песня, которую исполняет двигатель, когда играешь педалью газа… М-м-м. .. с ума сойти!

Многие мечтают о таком автомобиле. Но лишь единицы решаются сделать эту мечту былью. $112 000 — сумма сама по себе крупная, а отдать столько за «переделанную A4» — подобное расточительство может позволить себе только отъявленный автомобильный гурман, коих в нашей стране (да и во всем мире) немного.

В подкапотном пространстве RS4 — новейшая разработка мотористов ингольштадтской компании, V8 FSI, который также устанавливается на новый спорткар компании, — R8. Турбоидеология предыдущего поколения RS канула в Лету. Забавно, это произошло в тот момент, когда конкуренты из BMW сменили «атмосферный» подход к конструкции заряженных автомобилей малых классов на «турбированный». Компании словно поменялись местами! Может, это сговор? Пока рано думать об M3, но результат работы «четырех колец» заставляет предположить, что BMW придется очень и очень постараться, чтобы их автомобиль был не хуже RS4. А RS4 тем временем вплотную подобрался к M5.

Но вернемся к мотору. Удельная мощность 4,2-литрового агрегата составляет 100 л.с. на литр рабочего объема. Это означает, что двигатель имеет истинно гоночный характер, мотор надо крутить, чтобы ехать. Но это не истеричный V8 Ferrari, который раскрутки просто-таки требует. Немцы остались верны себе — 90% момента благодаря изменяемым фазам приходится на диапазон от 2250 до 7600 об/мин. Поэтому если сегодня вы не в настроении, можете смело втыкать шестую и «тошнить» себе в правом ряду. Но если настроение есть…

Обо всем этом я размышляю, сидя в плотных объятиях гоночного ковша. S6 и S8 могут только мечтать о таких креслах! Выраженная боковая поддержка бедер и туловища, поддержка плеч, обивка из кожи и классного синтетического материала. Плюс все необходимые электрорегулировки и возможность изменять степень боковой поддержки.

На центральной панели есть кнопка с литерой S. Нажмите ее и готовьтесь к выходу в другое измерение. Автомобиль заботливо прижмет боковые валики кресел к вашему телу еще на 30% сделает острее педаль акселератора, зажмет амортизаторы и откроет дополнительные заслонки в системе выпуска. Рука тем временем нервно поглаживает шарик великолепной «шестиступки», а нога пробует педаль сцепления. Самое время испытать эти 4,8 секунды до «сотни» и 16,6 секунды до 200 км/ч. Вы готовы к полету? Кстати, отключать систему стабилизации пока не стоит, ибо она настроена на гоночный лад. Для начала отправим отдохнуть противобуксовочную ASR — чтобы не душила двигатель в быстрых поворотах.

На старт, внимание, марш! Выкручиваю мотор и стараюсь плавно, но быстро отпустить педаль сцепления. Не тут-то было — седан нервно дергается, двигатель на мгновение «проваливается»…Такой старт следует признать не просто неудачным, а позорным! Что ж, постараемся разобраться, в чем тут дело.

Несколько раз медленно отпускаю педаль сцепления и обнаруживаю, что свободный ход велик, а диск замыкается только в последней трети хода. Причем делает это достаточно резко. Отлично, пробуем еще раз. Теперь я заранее выбираю свободный ход, раскручиваю мотор и резко бросаю сцепление. Вмиг рассвирепевший автомобиль приседает на задние колеса и, как камень из пращи, срывается вперед. Стрелка взмывает по шкале тахометра, я увлеченно наблюдаю за тем, как она приближается к ограничителю.

После 3000 оборотов мотор выдает уверенную тягу, которая оборачивается бурным ускорением ближе к 6500 оборотам и сущим разгонным безумием в диапазоне от 6500 до 8250 об/мин. Дальше следует короткое нажатие педали сцепления — как раз на упомянутую треть ее хода. Изумительно четкий механизм КПП позволяет без задержек подоткнуть вторую, и машина еще неистовее несется вперед! Выкрутив в звон мотор на четвертой передаче, я искренне пожалел о том, что не нахожусь на взлетно-посадочной полосе аэродрома — пришла пора замедляться.

RS4 обладает потрясающей тормозной динамикой. Гигантские передние перфорированные «блины» мертвой хваткой сжимают 8-поршневые суппорты. Поэтому машина замедляется под стать ускорению. Полностью использовать этот потенциал еще надо научиться — даже при прохождении давно знакомых поворотов очень тяжело заставить себя начать тормозить на несколько метров позже выверенной точки. Зато освоив искусство торможения на RS4, можно развлекаться, пугая пассажиров. Даже если их предупредить, эффект в виде средней силы шока обеспечен. Кстати, дозировать замедление можно микронами. За такую точность благодарность выносится информативной педали. Между прочим, ни S6, ни S8 здесь не дотягивают до своего младшего (или все-таки старшего, но ростом поменьше?) брата.

В RS4 применена система активных амортизаторов с переменной жесткостью Dynamic Ride Control. В стандартном положении автомобиль обладает приемлемым комфортом, но жесткость и короткоходность подвески очевидна. Впрочем, большие колеса легко прокатываются по мелким изъянам, не передавая на кузов лишней информации. Зато на волнах, пусть и небольших, машина упруго подкидывает седоков.

Крены невелики, даже если подвеска распущена, ответы на действия рулем быстрые и очень четкие. Зажимая подвеску, водитель, естественно, поступается комфортом, однако оно того стоит — повадки RS4 приобретают законченную спортивную остроту и доставляют еще большее наслаждение.

А как поведет себя автомобиль в предельном вираже? Памятуя о неповоротливости моделей S-серии (в том числе S4 Avant, которую мы тестировали в прошлом году), я ждал чуда от новейшей RS4. Ведь это машина для искушенного водителя, поэтому не страшно, если повадки ее будут «опасны», если в вираже она будет будоражить кровь, а не банально плыть носом наружу, предупреждая сидящего за рулем, что тот зарвался и перебрал со скоростью.

Похоже, что инженеры Audi думали точно так же — они наделили седан-суперкар азартной управляемостью. Конечно, настройки ходовой части, рулевого управления, углы установки колес делают свое большое дело при движении по дуге. Но и заслуги полного привода quattro с несимметричным делением момента по осям стоит признать.

На заднюю ось приходится 60% тяги. Эта доля позволяет машине с уверенностью вкатываться в виражи любой крутизны. Недостаточная поворачиваемость сведена к минимуму. Помощь задней оси, которая доворачивает нос внутрь поворота, очевидна. На RS4 спровоцировать занос проще простого. Вы можете сделать это с помощью банального ручника, или контрсмещением, или добавлением газа с доворотом руля. Автомобиль охотно встает боком в контролируемое скольжение.

RS4 — это честный спортивный снаряд, особенно если отключить систему стабилизации полностью. Но, как уже было сказано, даже в полуактивном состоянии она не мешает опытному водителю скользить, напоминая о себе легкими тормозными импульсами, когда ситуация близка к критической.

Удивительно, но жесткая подвеска, минимальные ходы амортизаторов и широченные колеса не приводят к потере курсовой устойчивости на трассе, даже если она разбита и имеет колейность. Машина держит траекторию, требуя минимальной работы рулем. Гидроусилитель настроен грамотно — в повороте баранку не закусывает, обратная связь сообразна скорости, на прямой околонулевое положение определяется безошибочно.

Три дня непрерывного прожигания бензина и масла сроднили с автомобилем настолько, что я начал подумывать о совместном бегстве за границу и поиске политического убежища где-нибудь в районе Нюрбургринга. Благо срок действия доверенности истекал только через десяток часов, а за это время долететь на RS4 до границы — плевое дело. Однако здравый смысл взял верх. Да, я влюбился, но любовь — вещь не вечная, хочется дождаться выступления его конкурентов. А еще оценить великолепный V8 в работе на Audi R8. Так что побег откладывается.

Цены и комплектации Audi RS4

В список стандартного оснащения входят система курсовой устойчивости ESP (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS), система экстренного торможения Brems Assistent, спортивная подвеска с изменяемой степенью демпфирования, передние и задние тормозные диски с перфорацией, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, алюминиевые литые диски R18, спортивный кожаный руль и передние сиденья, карбоновые вставки в отделке салона, отделка потолка черной тканью, магнитола с CD-проигрывателем, бортовой компьютер, раздельный климат-контроль, биксеноновые фары, датчик давления в шинах. Стоимость машины в стандартном варианте составляет $119 089. Дополнительно можно выбрать колесные диски R19, цвет кузова и салона, а также элементы декора.

Технические характеристики автомобиля Audi RS4 Avant 4.2 quattro (B7-8ED)

Технические характеристики Audi RS4 Avant 4.2 quattro

Audi RS4 Avant 4.2 quattro

  1. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 14
  2. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 14
  3. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 14
  4. Фотографии Audi RS4 Avant 4.
    2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 14
  5. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 14
  6. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 14
  7. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 14
  8. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.
    ru. Фото 8 из 14
  9. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 14
  10. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 14
  11. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 14
  12. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 14
  13. Фотографии Audi RS4 Avant 4.
    2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 14
  14. Фотографии Audi RS4 Avant 4.2 quattro из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 14

Осенью 2005 года компания Audi выпустила спортивный седан RS4. А летом 2006 были представлены версии Avant и Cabriolet. По сравнению с моделями A4 и S4, кузов RS4 выделяется благодаря расширенным колесным аркам, увеличенной колее, иным бамперам-спойлерам, наличию аэродинамического диффузора в заднем бампере и еще рядом особенностей. Богатое оснащение сочетается с ярко выраженным спортивным стилем интерьера. В салоне установлены специальные ковшеобразные сиденья (для передних пассажиров), спортивное рулевое колесо с «отрезанной» нижней частью, перфорированные педали, титановые вставки и прочий спортивный антураж.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi RS4 Avant 4.2 quattro.

Продажа подержанных автомобилей Audi A4

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • 27.06.2008

    Basil_27062008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо

    подробнее
  • 28. 03.2009

    Ганин Валерий Анатольевич

    Оценка автора

    Объективность

    Машина уже не новая 12.2002, но лучше ауди авто просто нет. Кто ездил — тот понимает-качество и надёжность только у немецких машин! Конечно слежу за ней -ТО регулярное т.п., но и удовольствие когда едешь несравнимое с другими. Очень удачная модель! Хочется сказать спасибо, тем кто создал такую надёжную и удобную машину, концерну АУДИ особенно.

    подробнее
  • 18.07.2008

    warok_18072008

    Оценка автора

    Объективность

    До этого, не считая российский металолом, ездил на мицубиси харизма, паджеро, ауди А6, потом купил мазду 6. В общем очень хорошая машина, но вышла новая ауди А4 и не устоял. Кто на ауди сел, тот все равно к ней вернется. В целом новая А4 напоминает предыдущую А6 (включая размеры), только более навороченную электроникой. Минусы: цена конечно и все навороты которые почти не нужны простому владельцу. Машиной крайне доволен.

    подробнее

Размеры колес и дисков на Audi RS4 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеB9 Facelift [2019 .. 2022] [EUDM]B9 [2017 .. 2019] [EUDM]B8 [2012 .. 2016] [EUDM]B7 [2005 .. 2008] [EUDM]B5 [1999 .. 2001] [EUDM]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Audi RS4 II (B7) Седан

UP-100.

RU

Разгон до 100км/ч


всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Audi RS4 II (B7) Седан

в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков, износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (1)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Audi RS4 II (B7) Седан4.
2 MT (420 л.с.) 4WD, 430 Н*м /5500 об.
(2005 — 2012)
250 км/ч4.8 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (493) МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (19504)

RS4 B7 Замена двигателя [Архив]


Просмотр полной версии : RS4 B7 Замена двигателя



Parashutt

13. 06.2015, 14:53

Замена BNS 420сил на CFSA 450 сил от RS5. Подскажите кто имеет опыт в этом деле, что придется еще менять попутно? CFSA нормально встанет с коробкой от RS4? Что из навеснухи менять надо?


моторы абсолютно разные.менять придется все подкапотное.но еще больше гемора будет связать все блоки электронно между собой.да и не стоят 30 сил такой ебли.лучше в бнс дунуть слегка,дешевле и эффективней выйдет.


Parashutt

13.06.2015, 17:32

Бнс весь в задирах, менять все равно на что то надо, вот и промелькнула мысль от рс5 воткнуть… А про гильзовку бнс можешь что нить сказать? стоит оно того?


Алекс S6

13.06.2015, 19:59

грамотная гильзовка этих моторов очень хороший выход, плюс надежный


в мск есть достойные конторы,способные хорошо гильзануть алюсил. ну а вообще,надо было за форсунками следить)задиров бы не было)


Parashutt

14.06.2015, 03:12

в мск есть достойные конторы,способные хорошо гильзануть алюсил. ну а вообще,надо было за форсунками следить)задиров бы не было)
т.е. все таки гильзовать стоит? Интересно твое мнение. Просто натыкался на твои посты на S8 клубе, где ты негативно к ней относишься. А что с форсунками? Почему из-за них задиры?


негативно относительно обычных 4.2 5в,которых валом и можно найти живой.
текущие форсунки это основное,почему у них возникают задиры, на всех Вобразных фси вагах.
есть тока одно но.желательно использовать кастом поршневую с кольцами не под алюсил,они быстро стачиваются в гильзах.


Parashutt

14.06.2015, 03:22

негативно относительно обычных 4.2 5в,которых валом и можно найти живой.
текущие форсунки это основное,почему у них возникают задиры, на всех Вобразных фси вагах.
есть тока одно но.желательно использовать кастом поршневую с кольцами не под алюсил,они быстро стачиваются в гильзах.
Ааа, ну да , обычных то валом вали)) Так , а задир то из за чего? НУ навалило из форсунки бензина, а что задрало то?
Не ткнешь носом в конторы которые гильзуют?


ща не ткну)на работе все.
на стоящем моторе,топливо стекает в котлы,смывая масло со стенок.следующий старт происходит на сухую.велкам задиры.


Parashutt

14.06.2015, 03:30

ща не ткну)на работе все.
на стоящем моторе,топливо стекает в котлы,смывая масло со стенок.следующий старт происходит на сухую.велкам задиры.
Хм.. Тогда по сути они должны быть с одной стороны цилиндра?


а они в основном и есть с одной на Вобразках.
если они по всюду,то проблемы были с маслом и/или перегревом,но это реже.


FRUITCAT

14.06.2015, 08:59

Ааа, ну да , обычных то валом вали)) Так , а задир то из за чего? НУ навалило из форсунки бензина, а что задрало то?
Не ткнешь носом в конторы которые гильзуют?

Механника. Но людей знать надо. Человеческий фактор ни кто не отменял…


Da Phazz

14.06.2015, 17:59

Не забываем, что в РС5 нет 450 сил, есть примерно те же 420, так что смысла никакого


Parashutt

14.06.2015, 20:40

Почему нет?

Не забываем, что в РС5 нет 450 сил, есть примерно те же 420, так что смысла никакого


Da Phazz

15. 06.2015, 00:55

Почему нет?
Ну не знаю почему, Ауди недосыпала видать. Я не видел еще замера РС5, который показал бы больше 426 сил


Скиталец

17.06.2015, 12:19

Есть кое что к BNS.


Parashutt

17.06.2015, 12:23

Есть кое что к BNS.
Блок бы…;)


Audi RS4 Sedan (B7) 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель Audi, располагающийся в стране Германия. Двигатель Audi RS4 Sedan (B7) объёмом 4163 см³ развивает мощность 420 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.8 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Audi RS4 Sedan (B7) — 70 000 $ или 4 620 000 ₽. Скорость: 250 км/ч. Мощность: 420 л.с. Разгон до 100: 4.8 сек.

Audi RS4 Sedan (B7) 2006

70 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена) Разгон до 100 км/ч: 4. 8 сек Мощность: 420 л.с. Крутящий момент: 430 н.м. (при 5500 об/мин.) Объём двигателя: 4163 см³ Масса: 1650 кг
  • Год выпуска: 2006, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Audi (Германия)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 5 фото Audi RS4 Sedan (B7) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Audi

Этот Audi RS4 B7 проехал всего 217 миль, он довольно новенький

Практически не использованный образец суперседана Audi с двигателем V8 выставлен на аукцион после того, как большую часть своей жизни провел на хранении

Когда на аукцион выставляется какой-нибудь экзотический суперкар, на счету которого всего несколько миль, мы обычно грустим, но редко удивляемся. Если более обычная машина оказывается в таком же малоиспользуемом состоянии, это чувство превращается в недоумение.

Например, не так давно мы смотрели на VW Golf GTI 25th Anniversary с пробегом всего восемь миль. Любопытное решение первоначального владельца припарковаться и никогда не водить относительно обычный автомобиль, похоже, (в некотором роде) подтвердилось: автомобиль был продан за колоссальные 38 250 фунтов стерлингов. Давайте просто замалчиваем тот факт, что покупная цена могла быть вложена во что-то, что не было автомобилем и принесло большую прибыль.

В любом случае, имея в виду Golf, нам действительно любопытно узнать, за что продается этот Audi RS4 B7. Доступный на том же аукционе, что и Golf, он проехал всего 217 миль за 14 лет на планете Земля.

Экземпляр Mugello Blue 2007 года хранится с нового его первым владельцем и его отцом. Никакого объяснения причин не дается. У него все хорошо, и единственным ключом к разгадке его срока хранения на складе, как говорят, являются кусочки хромированной отделки. В любом случае Audi будет продаваться с новой решеткой радиатора, чтобы сделать его почти заводским.

Красиво сочетается с тонким лакокрасочным покрытием — столь же сдержанная кабина с черными кожаными сиденьями, горсткой блестящих серебряных деталей и небольшой частью отделки из углеродного волокна. Лучше всего то, что из центральной консоли торчит один из этих старомодных рычагов переключения передач.

См. Также: Автоматическая коробка передач 4.2 Audi R8 веселее любого современного суперкара

В отличие от B8 с автоматическим двойным сцеплением, B7 был доступен исключительно с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Это связано с 4,2-литровым атмосферным V8, который является одним из лучших двигателей Audi, когда-либо созданных. Он приводит в движение (конечно) все четыре колеса через систему полного привода на базе межосевого дифференциала Torsen и развивает 414 л.с. на высокой высоте 7800 об / мин.

Платформа и система полного привода обременяли автомобиль двигателем, установленным очень далеко вперед, хотя это было частично компенсировано использованием алюминиевых крыльев и алюминиевого капота, сделанного на заказ для RS. Чтобы выделиться среди меньшего S4 и других моделей A4, RS4 также получил большие арки для размещения его 19-дюймовых колес.

Как и комета Dowsetts Comet, которую мы рассматривали ранее на этой неделе, RS4 уйдет с молотка на распродаже классического автосалона Silverstone Auctions 13 ноября.Трудно предсказать, сколько это будет стоить — B7 с самым низким пробегом, которые мы видели недавно, проехали около 50 000, каждый из которых был продан в районе 20 000 фунтов стерлингов.

Как вы думаете, насколько высоко пойдут торги?

Audi RS4 (B7) Руководство по покупке: Трансмиссия

Полностью алюминиевый двигатель V8 объемом 4 163 куб. См, установленный на B7 RS4, имеет диаметр цилиндра и ход поршня 84,5 x 92,8 мм, а максимальная мощность составляет 420 л.с. при 7 800 об / мин.Пиковые обороты составляют 8250 об / мин, а максимальный крутящий момент 317 фунт-фут достигается при 5500 об / мин. Тем не менее, 90% максимального крутящего момента предлагается в диапазоне от 2250 до 7600 об / мин, что делает RS4 очень гибким в передаче.

Тонкая внешность скрывает свирепую трансмиссию

Audi заявила, что ее FSI (расслоенный впрыск топлива) дает лучшее сгорание, хотя средняя экономия 20,4 миль на галлон и 324 г / км выбросов углекислого газа довольно значительны для четырехдверного седана или универсала. Тем не менее, положительным моментом является превосходный звук и производительность V8, чему способствует двигатель без наддува, поэтому здесь нет турбонаддува, чтобы заглушить шум двигателя.

Это была первая попытка Audi создать высокооборотный двигатель V8, и вскоре он нашел свое применение в R8. Audi также была одержима тем, чтобы сделать двигатель компактным, поэтому все вспомогательные агрегаты, кроме генератора, приводятся в движение цепями. По сравнению с 4,2-цилиндровым двигателем V8 мощностью 344 л.с. на современном S4, двигатель RS4 имел модифицированные поршни и шатуны, новый коленчатый вал и подшипники, а также новые головки цилиндров для достижения 420 л.с. Выхлопная система с двумя ветвями и большими водосточными трубами также была приспособлена, чтобы справляться с большим потоком от двигателя.

Шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким переключением была единственным выбором на протяжении всей жизни RS4 и для всех трех типов кузова. Кнопка Sport усиливает реакцию дроссельной заслонки за счет изменения схемы двигателя.

Красная линия на 8250 об / мин делает двигатель захватывающим

Система постоянного полного привода Audi quattro была недавно разработана для седана RS4 и отличается асимметричным и динамическим разделением крутящего момента, которое передает 40% мощности двигателя на переднюю часть колеса и оставшиеся 60% на задние колеса.Также был включен самоблокирующийся межосевой дифференциал для сохранения тяги даже тогда, когда одно или несколько колес теряли сцепление с дорогой.

Шестиступенчатая механическая коробка передач доказала свою безупречность в RS4, но убедитесь, что круиз-контроль работает должным образом, поскольку существует известная проблема с переключателем сцепления. Когда он выходит из строя, обороты двигателя не падают при отпускании педали газа и прекращении работы круиз-контроля. Замена переключателя стоит 23 фунта стерлингов, но главный дилер Audi взимает около 150 фунтов стерлингов за выполнение этой 10-минутной работы.

Единственные проблемы с самим двигателем связаны с неровным холостым ходом. Ранние модели B7 RS4 страдали от этого, и Audi решила эту проблему с помощью модернизированного ЭБУ, установленного по гарантии. Более серьезным для покупателя подержанных автомобилей является двигатель, который работает примерно сейчас, поскольку он указывает на накопление нагара внутри двигателя. Автомобили, на которых регулярно ездили с тяжелой ездой, гораздо менее подвержены этому, поскольку высокие обороты убирают углерод, который накапливается. Автомобиль, живущий в городе, с большей вероятностью пострадает от этого, и профессиональная очистка двигателя от кокса может стоить до 1000 фунтов стерлингов.

Milltek выпускает популярный мод для RS4

Ищите мусор, например листья, забивающий радиаторы, поскольку это вызывает коррозию и останавливает работу радиаторов с должной эффективностью. Замена дополнительных радиаторов обойдется вам примерно в 500 фунтов стерлингов, включая установку. Также посмотрите на трубы, прикрепленные к маслоохладителю. Они подвержены коррозии, так как трубы стальные, а охладитель — из алюминия. Специалисты могут заменить трубы самостоятельно, но в худшем случае вам нужно будет заменить трубы и охладитель.

В двигателе используется больше масла, чем можно было ожидать, и некоторые владельцы сообщают о доливке двух или трех литров каждые 1000 миль, хотя это действительно зависит от того, насколько сильно автомобиль ведет. Даже при жесткой езде сцепление должно прослужить 40 000 миль.

Многие владельцы устанавливают выхлопные системы вторичного рынка, наиболее распространенные из которых — от Milltek. Полная система будет стоить около 2000 фунтов стерлингов. Некоторые форсированные выхлопы потребуют переназначения ЭБУ, что также является еще одной популярной модификацией среди владельцев RS4.DMS и MRC являются наиболее часто модернизированными ЭБУ для B7 RS4 и предлагают небольшой выигрыш в мощности и крутящем моменте, но, что более важно, дают более четкую реакцию на дроссельную заслонку.

PHer view :
Он невероятно быстр, отлично управляется и звучит фантастически. Двигатель V8 — харизматическое сердце автомобиля, свободно вращающийся с разумным разбросом крутящего момента и великолепный звук — сложный механический вой самого агрегата и громкая база — сильная пульсация выхлопа. Переключение передач легкое и плавное, с легким действием сцепления.
Крис Варн

Audi RS4 B7 (2006-2008) — руководство для покупателей

Это был один из удивительных автомобилей, когда Audi бросила его на нас в 2005 году. Одного его двигателя было достаточно, чтобы привлечь ваше внимание. Безнаддувный 4,2-литровый полностью алюминиевый V8 с непосредственным впрыском топлива и огромной степенью сжатия 12,5: 1, он разогнался до 8500 об / мин и выдал 414 л.с. при работе на супер-неэтилированном бензине. Вся эта энергия передавалась через полный привод, причем 60 процентов ее направлялось назад, если система не решила иначе.Также существовала «Dynamic Ride Control» (DRC), чисто механическая система, которая гидравлически связала диагонально противоположные амортизаторы с клапанами для управления прохождением жидкости в соответствии с силами, действующими на колеса. Результатом стала гибкость на прямой, жесткость в поворотах и ​​плавность хода, в том числе прогресс, несколько неожиданный для Audi.

RS4 отличался от обычного A4, а также от V8, но явно инертного S4, наличием расширенных колесных арок, алюминиевых передних крыльев и алюминиевого капота.Первоначально это был только седан, но вскоре последовал Avant, а затем довольно шаткий кабриолет, о котором, возможно, лучше всего забыть.

Достоинства водителей RS4 в автомобилях были подтверждены наличием только одной трансмиссии, шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а кнопка Sport добавила привлекательности, увеличив скорость отклика дроссельной заслонки и открыв перепускные клапаны в выхлопе, чтобы спровоцировать жестокий натиск воспламеняющихся веществ. перкуссия.

Если вы смотрите на RS4 с дополнительным спортивным пакетом, он будет сидеть немного ниже и ездить более уверенно.Некоторые предпочитают это, другие — стандартную настройку. В этот пакет также входят передние сиденья, боковые валики которых сдвигаются внутрь при нажатии кнопки Sport, зажимая вас на месте и сжимая обед. Учитывая, что валики стандартных сидений в любом случае регулируются вручную, это немного раздражает. Стандартное рулевое колесо тоже разочаровывает: нижняя часть обода, имитирующая алюминий, на самом деле состоит из двух частей плохо подогнанного пластика, но в качестве альтернативы можно было использовать более качественную альтернативу, имитирующую углеродное волокно.

Другие обзоры

Групповые тесты
Подробные обзоры
Обзоры

Но не беспокойтесь о рулевом колесе. RS4 обладает гораздо более глубокими характеристиками. По эту сторону от R8 (более дешевая версия которого использует тот же двигатель), ни одна другая недавняя Audi не может вас так сильно раздражать.

Мы недавно ездили на всех RS4, и это то, что мы думаем о B7:

По сравнению с исходной моделью, он чувствует себя невероятно отзывчивым, отлично управляемым, а также обладает способностью к взаимодействию и развлечениям, которые его предшественник не мог. не собираюсь.В общем, чертовски великолепно.

К сожалению, цепкое колесо из алькантары исчезло, но как только 4,2-литровый V8 запускается поворотом ключа и нажатием кнопки стартера, расположенной на туннеле трансмиссии, это вряд ли имеет значение. Он буквально взрывается жизнью и обладает великолепным звучанием хэви-метала, врезающимся в более-хэви-метал, которое безошибочно является V8. Коробка с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач немного короче и кажется легкой, почти пустой, но в сочетании с более быстрой рулевой рейкой она кажется идеальной.После двух переключений передач вы просто знаете, что этот RS4 будет немного особенным, и через 20 миль вы обнаружите, что тянетесь к своему телефону и просматриваете объявления об очень быстром универсале Audi.

Так что же в нем такого особенного? Что ж, у двигателя ужасающе тяжелый удар в среднем диапазоне, но затем он разгоняется до 8250 оборотов в минуту с идеально продуманной смесью агрессии и медовой плавности. Что действительно впечатляет, так это то, что точность и радиус действия двигателя согласованы между ходом и ходом шасси.В нем всегда присутствует напряжение и ловкость, но он никогда не ощущается искусственно заостренным или надуманным. В том, как работает этот автомобиль, есть настоящая тонкость: демпфирование полностью контролируется, а сам баланс имеет реальную возможность регулировки — как при включении, так и при выключении питания. Поворачивайте слишком быстро, и возникает некоторая недостаточная поворачиваемость, но простой подъем дроссельной заслонки вернет нос обратно в линию. Вы даже можете почувствовать легкую избыточную поворачиваемость, если едете очень быстро. С практикой вы достигнете начальной скорости, чтобы избежать любого толчка, что позволит вам нажать на педаль газа и почувствовать, как автомобиль переходит из нейтрального положения в положение с поднятым хвостом.Возможно, вам даже понадобится крошечный корректирующий замок, если поверхность влажная, но дело не в этом. Настоящее удовлетворение приходит от ощущения, что автомобиль реагирует на ваши действия и сочетает в себе эффективность и удовольствие.

Найдите подержанные Audi RS4 для продажи на сайте классических и мощных автомобилей здесь.

Купил!

«Я большой поклонник Mercedes и искал замену своему купе E320 1995 года. На этот раз я хотел V8 и был после C63 AMG, но я попробовал Audi S5, и сцепление с дорогой было настолько хорошим, что меня зацепило. Новый S5 был слишком дорогим, поэтому я посмотрел на RS4 и нашел в июле 2006 года в Fontain.

«Это был февраль 2009 года, когда на часах оставалось всего 6300 миль. С тех пор я добавил к этому еще 10 000. Оригинальные шины продержались всего 13 000 миль, но это включало два трековых дня. У него тоже были новые тормозные колодки.

«Мне это нравится — звук, захват, качество. Дорожный налог в размере 400 фунтов стерлингов немного шокирует, но оно того стоит. У моей машины спортивная подвеска и 19-дюймовые колеса, которые не выглядят слишком большими, но их сложно чистить! Единственной проблемой до сих пор был скрип в передней части офсайда, который исходил от рычага подвески.

«Я заплатил 31 950 фунтов стерлингов за свою машину, и теперь автомобили с большим пробегом покупают то же самое, поэтому она хорошо сохранила свою стоимость. Я планирую хранить его в течение трех лет и буду использовать каждый день ». Даррен Джи

Silverstone Auctions | 2007 Audi RS4 (B7) седан

  • Конечный Audi A4, RS4, приводится в движение 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 414 л. с. Если скорость до 100 км / ч достигается менее чем за пять секунд в сопровождении завывающего саундтрека двигателя FSI и его четырех выхлопных труб, вождение на одной из них вызывает опьянение
  • Этот замечательный экземпляр принадлежал и хранился его первым владельцем и его отцом на протяжении большей части его жизни, и он преодолел гарантийный срок в 217 миль
  • Отделка Mugello Blue, поразительно глубокого минерального синего цвета, интенсивность которого меняется в зависимости от света
  • Классическая кабина RS черного цвета, очень удобная, но полностью функциональная
  • Единственное свидетельство его длительного хранения — это почти незаметные язвочки на поверхности хрома.Наш продавец заменил переднюю решетку радиатора (оригинальную с автомобилем) и получил новые значки, которые еще предстоит установить. Наш совет заключался в том, чтобы не вставлять значки, так как важно, чтобы 217-мильный автомобиль оставался абсолютно оригинальным, но детали должны быть вместе с автомобилем, если новый владелец захочет их установить
  • Проверенный Audi, он поступит в продажу почти в том же состоянии, в каком был подарен своему первому хранителю почти 15 лет назад
  • Когда многие Audi ранних восьмидесятых и девяностых годов достигли заоблачных высот, где мы увидим этот автомобиль?
  • Предлагаемый без резерва, это возможность приобрести RS4, возможно, с самым низким пробегом в Великобритании, если не во всем мире.

B7 RS4 является почти полным отходом от предыдущих моделей Audi RS, поскольку изначально он был доступен как четырехдверный седан с Avant Estate и Cabriolet, появившимся позже, в отличие от предыдущих RS4 и RS2, которые были доступны исключительно как Avants.

Выпускался в период с 2006 по 2008 год, B7 был построен из полностью оцинкованной стали в виде монокока, а у RS4 были легкие алюминиевые передние крылья и капот. Несмотря на широкие арки, большие воздухозаборники и низкую целеустремленность, RS4 удивительно скользкий с лучшим в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления (Cd).31.

Двигатель B7 RS4 основан на существующем цельносплавном двигателе V8 объемом 4 163 куб. См от B6 S4 и имеет много общих частей, а также впрыск топлива с распределенным впрыском топлива с двигателем 4.2 FSI V8 в Q7. Он выдает 414 л.с. при 7800 об / мин, и эта мощность подается через 6-ступенчатую механическую коробку передач Getrag и выводится на все четыре колеса с помощью фирменной системы постоянного полного привода Audi Quattro с установленным по умолчанию передним приводом 40:60. разделение крутящего момента на заднюю часть.

В стандартной комплектации он оснащен «Dynamic Ride Control» (DRC), чисто механической системой, которая гидравлически связывает диагонально противоположные амортизаторы с клапанами для управления прохождением жидкости в соответствии с силами, действующими на колеса.Это обеспечивает гибкость на прямой, жесткость в поворотах и ​​быстрый плавный ход, которые можно ожидать от быстрой современной Audi, но, что удивительно, обеспечивает уровень вовлеченности водителя на уровне BMW.

Этот замечательный RS4, выпущенный в 2007 году, принадлежал и хранился его первым владельцем и его отцом на протяжении большей части его жизни, и он прошел гарантийный срок в 217 миль. Он выполнен в цвете Mugello Blue, ярком глубоком минеральном синем цвете, интенсивность которого меняется в зависимости от освещения, а кабина — это классический Audi RS в черном цвете, чрезвычайно удобный, но полностью функциональный.

Единственное свидетельство его длительного хранения — это некоторые, почти незаметные, изъязвления некоторого внешнего хрома. Теперь наш продавец решил выставить Audi на продажу и хотел представить его в выставочном зале, заменив переднюю решетку (оригинал остается вместе с автомобилем) и установил новые значки. Наш совет заключался в том, чтобы не устанавливать значок, так как сохранение абсолютно оригинального 217-мильного автомобиля важно с точки зрения редкости и, следовательно, стоимости, но детали находятся с автомобилем, если новый владелец решит вернуть машину на дорогу и поехать. то, что фактически было бы, «новым» RS4 2007 года.

Недавно был осмотрен Audi, копия отчета находится в машине.

Сейчас, когда многие Audi начала 80-х и 90-х годов, ориентированные на производительность, достигли значительных результатов, где мы увидим этот автомобиль? Он предлагается по цене «без резерва» и, возможно, является B7 RS4 с самым низким пробегом в Великобритании, если не во всем мире, это может оказаться очень разумным вложением средств.

Audi A4 (B7) RS4 4.2 V8 quattro Технические характеристики, размеры

901 901 901 : Объем двигателя 9014ati9 901 : 9015 A4 (B7) RS4 4.2 V8 quattro Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон

Audi A4 (B7) RS4 4.

2 Технические характеристики двигателя V8 quattro
Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя:
Бензин
Топливная система: Распределенный впрыск топлива
Выравнивание двигателя: Продольный
Объем двигателя — Объем двигателя 4163 см3 или 254 куб. Дюйм
Диаметр цилиндра x ход поршня: 84.5 x 92,8 мм
3,31 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 32 клапана
Аспирация: N / A
12,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах:420 л. .футов при 5500 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: AWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей:
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 13.4 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 9,3 л / 100 км
30 миль на галлон Великобритания / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 20,6 л / 100 км
14 миль на галлон UK / 11 миль на галлон США
Диапазон:470 км или 292 миль
Объем топливного бака 63 л
13. 9 галлонов Великобритании
16,6 галлона США
Выбросы CO2: 322 г / км (Audi)

RS4 B7 2005-2008 Performance Parts

RS4 B7 2005-2008 Performance Parts Загрузка

  • 14,99 долл. США 10,80 долл. США


  • 199 долларов США.00 $ 100,00


  • 349,99 долл. США 330,00 долл. США


  • 14,99 долл. США 12,49 долл. США


  • 24,99 долл. США


  • 34,00 $


  • 85,00 $


  • 245 долларов США. 00


  • 6,00 долл. США


  • 45,00 $


  • 199,99 долл. США


  • $ 32.99 $ 29.99


  • $ 199.98 $ 194.99


  • 263 долл. США.99 239,99 долл. США


  • $ 34.00 $ 33.99


  • 21,95 долл. США


  • 389,00 долл. США


  • 4,99 долл. США


  • 396,00 долл. США 339,30 долл. США


  • 374 долл. США.00 320,45 долл. США


  • 309,00 долл. 277,95 долл. США


  • $ 16.95


  • 11,05 долл. США


  • $ 268,00 $ 264,99


  • $ 529,81


  • 418 долларов.00 $ 358,15


  • 450,00 долл. США


  • 15,00 $


  • $ 3.90


  • 25,00 $


  • 5,99 долл. США


  • 26 долларов США.40


  • 448,99 долл. США


  • 39,99 долл. США


  • $ 24.95


  • $ 3.90


  • 8,00 долл. США


  • 38 долларов.35


  • 2 804,99 долл. США


  • 1 550,99 долл. США


  • 1 519,00 долл. США


  • 2 279 долларов США


  • $ 239,00 $ 230,71


  • 179 долларов США.00 $ 172,47


  • 900,00 $ 695,99


  • 24,99 долл. США


  • 169,99 долл. США


  • 169,99 долл. США


  • 89,99 долл. США


  • 4 доллара.99


  • $ 349,00 $ 313,95


  • $ 322,00 $ 288,95


  • $ 293,00 $ 262,95


  • 135,00 $


  • $ 366,64


  • 217 долларов.07


  • 13,32 долл. США


  • 15,04 долл. США


  • $ 77,72


  • $ 77,72


  • 111,01 долл. США


  • 111 долларов США.01


  • $ 66,65


  • 472,18 долл. США


  • 33,30 долл. США


  • 77,77 долл. США


  • 78,99 долл. США


  • 169 долларов США.96


  • $ 55,41


  • $ 55,50


  • $ 55,50


  • $ 55,50


  • $ 27,77


  • 1 632 долл. США.00


  • 1 972,00 долл. США


  • $ 1 518,67


  • $ 1 858,66


  • $ 1,178,66


  • $ 1 518,66


  • 1 405 долларов США.33


  • 6,29


  • $ 1 065,33


  • 431,38 долл. США


  • 172,54 долл. США


  • $ 1 954,42


  • 2 069 долл. США.45


  • $ 1 724,35


  • 314,02 долл. США 282,62 долл. США


  • $ 211,40 $ 190,26


  • $ 1 588,79


  • $ 37,19


  • 31.80


  • 294,90 долл. США


  • 472,49 долл. США


  • 149,70 $


  • $ 75.93


  • 11,47 долл. США


  • 12 долларов США.63


  • $ 14.93


  • 469,28 долл. США

B7 Audi RS4: Герой шоссе с большим пробегом

Благодаря опыту автоспорта и страсти к вождению спортивных европейских автомобилей, Фабрис Кутиба может иметь самый высокий пробег Audi RS4 B7 в США.

Южная Калифорния была неотъемлемой частью автомобильной культуры с тех пор, как первые хот-роддеры должны были утолить их стремление к производительности. Неудивительно, что многие компании послепродажного обслуживания автомобилей либо полностью работают, либо имеют офисы где-то в непосредственной близости от культурных тенденций.

Фабрис Кутыба занимается автоспортом с шестнадцати лет. В начале своей карьеры он работал в Ferrari, S.p.A. и Bentley North America, прежде чем стать партнером-основателем Global Motorsports Group.Он покинул GMG, чтобы стать директором по продажам в Momo, открыл собственный магазин под названием GT Technik и по-прежнему активно работает с Audi Sport Customer Racing, Porsche Motorsport North America и Aston Martin Racing North America.

Живя в районе, где автомобиль является неотъемлемой частью жизни, довольно легко бросить камень и найти множество примеров низкосерийных автомобилей. Та же легкость увидеть некоторые примечательные автомобили также очень легко трансформируется в разнообразие сборки некоторых автомобилей, которых никогда не видели в средней Америке.

Некоторые калифорнийцы, возможно, даже не захотят взглянуть на пару McLarens на местном мероприятии, посвященном автомобилям и кофе, но один, вероятно, привлечет толпу на парковке продуктового магазина в Альбионе, Небраска. Audi может быть редкостью в Альбионе, но имея всего две тысячи RS4, построенных вручную Quattro GmBH, производительной силой Audi за двухлетний период, Audi RS4 — чрезвычайно редкое зрелище везде, куда бы вы ни пошли.

Иногда, даже не пытаясь, машина может стать уникальной сборкой.Тонкие детали или незначительные улучшения в мощности или управляемости проявляются по желанию строителя, и довольно скоро автомобиль выделяется среди других идентичных братьев и сестер, будь к черту редкость.

Поскольку он принадлежит автомобильному фанату, трудно найти его в машине, которая была бы в точности такой, как была поставлена. Audi RS4 2007 года Daytona Grey Pearl от Fabryce является тому подтверждением.

Этот B7 RS4 покинул первоначальный владелец в штате Мэн в 2013 году и обнаружился в Калифорнии, будучи приобретенным незамеченным. Он шел с подвеской Öhlins coilover, прошитым блоком управления двигателем и, что удивительно, не имел ржавчины.

Если заглянуть внутрь, то можно увидеть рулевое колесо Audi RS4 европейской спецификации, которое выглядит круче и немного современнее, чем рулевое колесо RS4 американской спецификации. Он имеет более современную центральную кнопку звукового сигнала с серебряными спицами и плоское дно с логотипом RS4, в то время как версия для США имеет стандартное круглое рулевое колесо и огромную кнопку звукового сигнала. Это колесо было первым дополнением к автомобилю, за которым последовала специально разработанная выхлопная система Catback, которая заменила ту, с которой автомобиль шел при покупке.

Fabryce перепрошил модифицированный блок управления двигателем предыдущего владельца, чтобы он стал стоковым, чтобы он мог лучше переносить имеющееся топливо. Несмотря на заводскую настройку, с водосточными трубами, изготовленным на заказ выхлопом T304 из нержавеющей стали и 200-элементным каталитическим нейтрализатором HJS с высоким расходом, автомобиль получил двадцать семь лошадиных сил с того момента, когда он его купил. Фабрис говорит, что заводская мелодия на самом деле великолепна и надежна, поэтому он предпочитает ее вторичному рынку.

Автомобиль быстро набирает обороты благодаря облегченной комбинации маховика и сцепления от Advanced Clutch Technology.Компания ACT фактически использовала этот автомобиль для разработки маховика и сцепления для S4 / RS4.

Комбинация приборов гордо объявляет двести тысяч миль и продолжает расти. Благодаря пунктуальному обслуживанию этот RS4 был надежным водителем каждый день и по-прежнему быстрым на шоссе.

Когда этот B7 RS4 поступил в автосалон в 2007 году, автоматика с двойным сцеплением не имела превосходных характеристик. Подставка для ног с «мертвой педалью», украшенная такой же отделкой из нержавеющей стали, что и остальные три педали, свидетельствует о динамике и комфорте водителя.

Всепогодные коврики Audi с привлекательным красным логотипом — тонкое напоминание о фирменной символике Audi Performance. Благодаря этому красному логотипу даже резиновые коврики выглядят превосходно.

Красный акцентный цвет переносится на ЖК-экраны двухзонной системы HVAC на центральной консоли. Конечно, когда Фабрис не слушает звук выхлопа своей машины на высоких оборотах, он едет по шоссе, слушая какую-то довольно прохладную вибрирующую электронную музыку.

Выглядит как драгоценный камень между положениями пилота и второго пилота, схема переключения передач выгравирована на ручке, поэтому нельзя ошибиться в положении задней передачи.

Маркировка RS4 гордо красуется на сиденьях, чтобы люди знали, что это необычный Audi A4 …

… и брендинг продолжается на спинках задних сидений.

Специалисты по планированию продукции Audi

не упустили из виду ни одной детали, в том числе выдвигающихся защитных экранов на задних окнах, создающих привлекательный вид.

Fabryce не хотел чего-то сверхъестественного, и хотя RS4 очень ориентирован на производительность, он был надежным пригородным автомобилем на протяжении двухсот тысяч миль. Audi разделила гараж с несколькими другими автомобилями с эмблемой четырехугольника — R8s, S3s и шестиступенчатым BMW E92 M3 , но этот автомобиль всегда был популярным. Истинное свидетельство качества сборки и инженерии автомобиля.

Крышки кулачков никогда не снимались, а расход масла довольно минимален, пол кварты на пять или шесть тысяч миль. Fabryce неукоснительно поддерживает свой RS4 с синтетическим моторным маслом LiquiMoly 5w40 и масляной присадкой CERA TEC для двигателей с большим пробегом, чтобы обеспечить бесперебойную работу этого зверя.

Покрытие Audi RS из углеродного волокна на впускном коллекторе напоминает о его ориентированном на производительность существовании. Со временем тепло от двигателя превратило некогда серо-черный углерод в деталь более бронзового оттенка. На мой взгляд, так лучше выглядит!

Масляная крышка может нарушить любой симметричный баланс по отношению к верхней части двигателя, но двойная заливка масла не требуется. Fabryce добавил набор тефлоновых плетеных строп в моторный отсек, к которому ведет…

… изготовленный по индивидуальному заказу алюминиевый масляно-воздушный сепараторный бак для улавливания любого проносящегося масла. Этот маслосборник помогает уменьшить накопление углерода на клапанах двигателя. Также довольно круто смотрится в моторном отсеке.

Видите, какой чистый и белый этот бачок с охлаждающей жидкостью? Это признак того, что Фабрис не упустил из виду ни одной детали. Он заменил расширительный бачок охлаждающей жидкости и шланги, потому что он хотел, чтобы все пластиковые детали под капотом были в отличном состоянии, даже если автомобиль стареет.Для Фабриса было важно, чтобы детали в моторном отсеке работали хорошо и выглядели как можно более новыми. Пожелтевшего бачка с трещинами, характерного для большинства Ауди с таким пробегом, просто не хватит.

Когда Фабрис работал менеджером по продажам в Momo, он разработал эти моноблочные колеса 19×10 по индивидуальному заказу. Судя по всему, до массового производства они так и не дошли, но он поставил комплект на свою Audi, чтобы продемонстрировать то, что могло бы быть. Это прототипы, поэтому они единственный набор в мире.

Обернутый по всей поверхности резиной Nexen 275/30 / R19, это сочетание колес и шин заставит любого захотеть отправиться на следующую деловую встречу по каньону.

Эти мощные суппорты Brembo OEM RS4 определенно необходимы, когда вы едете по скоростной автостраде и встречаетесь с сумасшедшим движением в Лос-Анджелесе.

Плавающие роторы OEM с поперечным отверстием сочетаются с керамическими колодками StopTech, которые сводят к минимуму раздражающую тормозную пыль.

Только истинные фанаты автоспорта, вероятно, заметят номерной знак на автомобиле — он отдает дань уважения тринадцатым победам Audi в Ле-Мане.

Итак, после всего этого, есть ли что-нибудь, что Фабрис сделал бы по-другому, если бы ему представился шанс? Едва ли. После того, как он проехал сто двадцать тысяч миль, он все еще улыбается. Это всего лишь одна машина, с которой он не хотел расставаться.

У него есть свои взлеты и падения. Неподготовленный глаз может выдать его за другую Audi, но пуристы знают и узнают его.Как он поясняет, «владение RS4 было действительно приятным, оно достаточно незаметное, чтобы сливаться с потоком, но те, кто знает, что это такое, ценят это — от коллег-энтузиастов до камердинеров, до парней на мотоциклах, которые поднимают вам палец вверх, когда слышат это. или увидеть это на проезжей части. Не говоря уже о том, что у V8 при 8500 об / мин хорошая песня, которую он изрыгает из выхлопной системы ».

Благодаря индивидуальной сварке выхлопных газов с выхлопной трубой из нержавеющей стали T304 и только 200-ячеечным триметаллическим спортивным катализаторам JHM, отделяющим атмосферу от выхлопных коллекторов Audi, эта штука работает при 8500 об / мин.

А какая шикарная машина без люка? Это делает сидение в пробке в Лос-Анджелесе терпимым.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.