Руль инфинити: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Перетяжка руля Инфинити | Автоателье Car Atelie на Нагатинской

Удобный в обхвате и эстетически привлекательный руль — важная часть комфортной поездки. Перетяжка руля Инфинити, также как и любого автомобиля, неотъемлемая часть тюнинга салона. Эту услугу качественно и по разумным ценам оказывает авто салон Car-Atelie.

Мастера не только перетянут руль Инфинити натуральными итальянскими материалами, но и при необходимости окажут дополнительные услуги: утолщение, добавление перфорации.

    Доверять услуг следует именно Car-Atelie, потому что этот автосалон обладает неоспоримыми преимуществами:

  • Все материалы натуральные и имеют печати и серийные номера;
  • Работы по перетяжке руля Infiniti FX37 производится специалистом полностью вручную;
  • Практикуется индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • В Car-Atelie работают только мастера высших категорий;
  • На все услуги предоставляется гарантия.

В автосалоне Car-Atelie предоставляется широкий выбор материалов на любой вкус: гладкая и текстурированная кожа, искусственная замша различных цветов и оттенков. По всем интересующим вопросам звоните по телефонам +7 (906) 063-73-93; +7 (495) 203-27-25. Перетяжка руля Инфинити производится в удобное для вас время по предварительной записи по адресу: Москва Варшавское ш.37 стр.4. ст. метро Нагатинская.

Стандартная перетяжка руля текстурированной кожей

от 5000 р

Перетяжка руля производится текстурированной кожей(кожа с рисунком) цвет ниток и кожи на цену не влияет.

Перетяжка руля кожей NAPPA

от 6000 р

Перетяжка руля производится специальной гладкой кожей для рулей

Перетяжка руля алькантарой

от 7000 р

Перетяжка руля искусственной замшей «алькантара». Работы ведутся только итальянским материалом с серийным номером и печатью.

Перетяжка мелких элементов салона

1000 р

Перетяжка накладки подушки безопасности, ручного тормоза и ручки КПП.

Материал и фактуру можно выбрать под стиль салона или руля. Цена зависит от сложности работы.

Дополнительные услуги

+500р

Утолщение руля, добавление перфорации или вставок из алькантары, перетяжка руля с подогревом, а так же добавление М-строчки

 ОБШИВКА РУЛЯ ЭКО КОЖЕЙ-МНИМАЯ ЭКОНОМИЯ 

Никакая хваленая эко кожа не подходит для обтяжки руля, не обращайте внимание на предложения формата » перетяжка руля дешево «, «скупой платит дважды». Перетягивая руль ЭКО КОЖЕЙ вы получаете только лишь «временную красоту» ,по факту срок службы этого материала несоизмеримо мал в сравнении со специально пропитанной натуральной кожей для рулей применяемой нами. Неприятный запах резины так же не будет радовать вас, именно так проявляет себя эко кожа при сравнительно недолгом использовании в качестве материала для оплетки руля. И что совсем вас огорчит, так это факт переплаты за повторно проделанную процедуру, но только уже более качественным сырьем.

 ОБТЯЖКА РУЛЯ НАТУРАЛЬНОЙ КОЖЕЙ-ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР 

Качественная КОЖА и набитая рука мастера,залог успеха… Кроме стандартной перешивки , могу предложить Вам утолщение или полное изменение анатомии руля. Так же всё с большей популярностью в обиход входят внедрение в руль вставок из карбона или натурального шпона. Контрастная строчка в М стиле для владельцев марки BMW так же может подчеркнуть Вашу индивидуальность.Перетяжка руля делается как правило один раз и навсегда

 ПОКРАСКА РУЛЯ -НИКОГДА 

Покрасте лучше машину. Окраска руля такое же бесполезное занятие,что и перетяжка руля ЭКО КОЖЕЙ.На руках человека находится такое большое количество потовых желез,что никакая краска не выдержит.Все красящие вещества остануся у Вас на руках. Итог-повторная перетяжка руля в кожу.

 ПЕРЕТЯЖКА РУЛЯ АЛЬКАНТАРОЙ — ОЩУЩЕНИЯ НА ВЫСОТЕ  

Это совершенно особенные «тактильные» ощущения. Хвалить алькантару можно бесконечно. Главное достоинство и плюс этого материала при обтяжке руля в том, что он помогает забыть о проблеме потения ладоней рук.

АЛЬКАНТАРА хорошо комбинируется с кожей, что придает вашему рулю эксклюзивный и неповторимый дизайн. Выбирайте качественные материалы,чтобы экономия стала действительно экономной.

Infiniti QX70. Изменение анатомии руля, установка фирменного подогрева

Привет!
Говорят, что в Москве не так уж нужен подогрев руля, что можно и в перчатках нормально поездить…
Но мы уже давно вышли за пределы кольцевой дороги, и к нам в гости прилетел Роман RomanRI, сам он из Норильска, и ездит на Infiniti FX 35, теперь они называются Infiniti QX70, но сути это не меняет.

Руль уже был перешит до нас и качество пошива не устраивало Романа.
Кожа не очень высокого качества, швы кривые, стыковые швы кривые.
Снимаем кожу и начинаем работать.

Нам необходимо не только перешить обод руля, у нас целый комплекс работ:

— изменение анатомии руля;
— установка фирменного подогрева обода руля;
— пошив обода руля согласно разработанному дизайн-проекту;
— пошив подушки безопасности в итальянскую алькантару.

Абсолютное большинство изменяет геометрию руля с помощью шпатлевки.
Ну а что, довольно быстро, дешево.
Но мне лично не приятно брать в руки дубовый руль, постучав по которому можно услышать звон =)
У нас другой подход!
Для изготовления анатомии руля мы применяем импортный, экологичный пенополиуретан, не выделяющий вредных веществ при высоких температурах и не меняющий своих свойств при влиянии окружающей среды.
Изготовление анатомии руля — довольно трудоемкий, высококвалифицированный ручной труд!
В начале специалист изготавливает мастер-модель, по специально изготовленным шаблонам, для точного соблюдения размеров.
Затем производится выравнивание поверхности и полировка мастер-модели с последующим покрытием специальной грунтовкой и антиадгезионным составом.

Потом делается опалубка для изготовления матрицы с последующей ее заливкой.
После застывания матрицы опалубка разламывается и делается опалубка для ответной матрицы!
Она покрывается грунтом и антиадгезионным составом.
Заливается матрица специальным пластичным составом в два этапа с различными наполнителями.
При готовности матрица проходит дополнительную обработку и покрывается антиадгезионным составом для пенополиуретанов.
И при соблюдении технологических условий производится отливка детали.
Получается вот такая красота!
На ощупь руль не дубовый, а мягкий, как с завода!
Низ «баранки» мы сточили.

Анатомию руля мы делали с учетом того, что будет монтироваться наш фирменный подогрев обода руля!
Мы действительно очень долго шли к запуску услуги по монтажу подогрева обода руля, перепробовав кучу готовых решений, из которых ни одно не устроило нас, потому-что:

1) крайне маленькая площадь прогрева;
2) длительное время прогрева руля;
3) громоздкое оборудование;
4) высокий ток проходящий от блока питания до обогрева.
После огромного количества экспериментов «на себе», мы разработали комплект, который нас полностью удовлетворяет:
1) наш подогрев охватывает полную площадь обода руля;
2) в нашем подогреве имеется блок управления температурой нагрева (холодный руль прогревается до заданного значения температуры, затем питание отключается. После снижения температуры ниже заданного значения обогрев снова включается), имеется возможность регулировки, как в меньшую, так и в большую сторону, что позволяет выставить оптимальную температуру под каждого автовладельца;
3) наш подогрев имеет мощность 60W при токе 1,8A, что позволяет использовать пустые дорожки в шлейфе руля без его замены;
4) за основу мы взяли мат на основе неопрена, за счет чего обод руля после монтажа подогрева выглядит ровным после перешива, как с завода!

Контроллер температуры обогрева установлен в руль, можно ставить его на автомобиль.
После проверки оборудования мы выставляем оптимальную температуру подогрева руля для приятных тактильных ощущений (чтобы руль был в меру тёплый и не обжигал руки).
Ещё один важный момент, на котором я хочу сделать акцент — нити подогрева не выпирают из под кожи, как это бывает в случае с обычными подогревами.
Не забываем, что руль из далёкого Норильска, поэтому мы максимально всё подготовили, всё необходимое распаяли и спаяли, составили подробную схему подключения, так что у грамотных электриков не возникнет проблем с подключением!

Всё!
Обод руля перешит согласно дизайн-проекту, подушка безопасности перешита в итальянскую алькантару.
Отвечаю на самый популярный вопрос: в случае ДТП материал совершенно не помешает подушке безопасности выполнить свою функцию!

Мы имеем опыт установки на Audi A3, Infiniti FX37, Opel Astra J, Peugeot 3008 и Volvo S80.

*
LIFE`S TOO SHORT
TO DRIVE BORING CARS.

Infiniti Q50 получит «электронный руль»

Infiniti Q50 станет первым в мире серийным пассажирским автомобилем, оснащенным полностью электронной системой рулевого управления. Как рассказали в Infiniti, инновационная технология, известная также как steer-by-wire, применяет те же принципы, которые реализованы в современных реактивных самолетах.

В новом Q50 рулевая колонка в обычном режиме не имеет механической связи с колесами, а передачу движений водителя обеспечивает высокочувствительный привод с электронным управлением. Такое решение не только избавляет от всех помех и неточностей в прямой и обратной связи, неизбежных при механическом управлении, но и позволяет выбирать индивидуальный «характер» руля в зависимости от дорожной обстановки и стиля вождения.

Блок управления настройками руля входит в систему Drive Mode Selector, доступную через основной тачскрин. Водитель может самостоятельно выбрать «тяжесть» и отзывчивость руля в соответствии со своими пожеланиями или воспользоваться одной из четырех заводских настроек. «В результате на шоссе Q50 стабилен и комфортен, на горном серпантине – точен и управляем, как лучший спорткар, а при медленном маневрировании на парковке рулится буквально одним пальцем», — говорит директор Infiniti Performance Себастьян Феттель, принимавший непосредственное участие в разработке новинки.

Отметим, что попытки внедрить steer-by-wire в серийное автопроизводство предпринимались и раньше, но результаты получались ненадежными и небезопасными. В Infiniti уверены, что Q50 абсолютно безопасен: помимо трех электронных систем контроля предусмотрена традиционная механическая система-дублер. Она подключится при любом сбое в электронике и не позволит автомобилю остаться неуправляемым.

Напомним, среднеразмерный спортивный седан Infiniti Q50 дебютировал в этом году в Детройте как преемник G37. Его продажи в США стартуют 5 августа в двух вариантах – с 3,7-литровым 328-сильным V6 или 360-сильной гибридной установкой. Позже последуют 4-цилиндровые и дизельные варианты, а также купе и кабриолет, которые объединятся под именем Q60.

Отзыв владельца автомобиля Infiniti FX 2003 года ( I (S50) ): FX35 3.5 AT (280 л.с.)

После 3х с половиной лет эксплуатации данного автомобиля постараюсь оставить объективный отзыв больше не по технической части и ремонту а скорее о ее характере, о том за что действительно этот автомобиль любят,  может быть кому-нибудь поможет определится с покупкой, потому как не по рассказам знаю как сложно стоять перед выбором особенно читая кучу отзывов и форумов. Кто-то хочет универсальный автомобиль, кому-то по душе проходимый, большинство выберет экономичный (цены на бензин не просто кусаются- они уже жрут)))

    И так вот он INFINITY FX-35 первого поколения! НЕ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, НЕ ПРОХОДИМЫЙ, НЕ ЭКОНОМИЧНЫЙ   начну с внешнего и поверхностного знакомства с автомобилем: 

       Внешний вид этого монстра на высоте, машина смотрится явно дороже своих денег, что и делает ее конкурентноспособной среди так сказать кроссоверов премиум класса, на машину действительно обращают внимание не только автомобилисты но и прохожие, может именно поэтому у модели много поклонников и в то же время много ненавистников но абсолютно равнодушных нет. 

       Знакомство с салоном.   Ощущение нахождения в автомобиле класса люкс конечно присутствует и это первое что приходит в голову погружаясь в водительское сиденье, производитель явно позаботился о твоем комфорте, многие грешат на качество отделки и на самом деле не ясно с чем они сравнивают, если пройтись по линейке «одноклассников» то главный конкурент «Лексус RX 350» в этом явно проиграл и неизвестно почему производитель столь статусного авто влупил пластиковые окрашенные под алюминий вставки как на любой обыкновенной «тойоте», это первое что напрягает когда садишься в Лексус после ФХ (не в обиду владельцам марки) вроде бы не принципиально, и на скорость не влияет, но  настоящий шлифованный алюминий в FX каждое утро напоминает владельцу о том куда он попал.
Японская кожа довольно таки качественная и не приходит в быстро в негодность, но только лишь кожа, а кожа там не везде видимо на этом решили и сэкономить, вставки на боковинах сидений по началу трудно отличить от натуральной кожи, но лажа вылазит наружу когда они начинают трескаться, то ли от мороза то ли от жары, у меня потрескалось только на водительском сидении в двух местах, не так заметно сколько не приятно. Болезнь вечно шатающихся раздельных подлокотников известна наверное всем владельцам модели это заметно когда начинаешь ими пользоваться, но хлопот они абсолютно никаких не доставляют, не раздалбываются, на кочках не дребезжат, и вообще салон полностью лишен «сверчков» посвистываний и прочей дребедени которой вас могут напугать, класс авто не эконом поэтому не парьтесь, в остальном все качественно все четко. Багажник!? А он там нужен? Я же говорю авто не универсален, багажник в нем не маленький и не большой, он там просто есть и все. Езда на этом автомобиле особая тема, вот тут и начинаешь понимать зачем ты сюда сел и что ты хочешь от этого авто, скажу сразу равнодушным из-за руля ни кто не вылезал, давал прокатится даже искушенным водителям более мощных автомобилей. Много раз слышал что машина «не едет» хочется спросить откуда этот бред? 7,1 сек до 100 это по моему замеру, как раз то что заявляет производитель (у меня катализаторы демонтированы). Педаль газа реагирует мгновенно причем очень мгновенно и резко, автомат полностью современный и работает лучше и быстрее чем у многих современных марок, на нем нет ни каких спорт режимов, зимних режимов, эконом и прочей пое…ни, там все изначально настроено в спорт и синхронно работает с педалью газа, на коробке есть типтроник для ручного переключения передач но разницы в динамике не ощущаешь весь ураган автомат делает самостоятельно пользовался им исключительно в сугробах. Динамика стабильная без провалов и резких толчков, этим он и выигрывает у турбомоторов, но к сожалению после 120 -140 км/ч столь дикий разгон начинает угасать, там вас и могут догнать) видимо так настроен блок управления и мотор, но со светофоров кошмарить с такими данными идеально, если сравнить с тем на чем приходилось поездить из «одноклассников» МЕРСЕДЕС ML-350; Лексус RX-350; AUDI Q7 3. 0 турбодизель – эти машины так со светофоров не умеют, но с удовольствием наверстают упущенное на более высоких скоростях. Многие грешат на отвратительные тормоза – и не зря грешат, машина конечно тормозит и прилично тормозит, и с больших скоростей довольно неплохо оттормаживается просто давить нужно с неким усилием, машина не реагирует резко на легкое нажатие педали тормоза, тормозные диски и колодки действительно слабоваты для такой массы, менять приходится чаще чем на эконом седанах. Что напрягло во время первой поездки так это тяжелый руль и дубовая подвеска, думаю ну все конец комфорту, вроде бы машина как машина а вот тебе и минусы, но потом понял, при чем очень быстро понял как этим надо пользоваться и зачем это, по порядку: 1) Жесткая подвеска, поначалу напрягала, отбивает и отдает на кузов рельсы, камни, выбоины в асфальте и всё…. больше ничего не отдает)) брусчатка - как будто ее нет вообще, «тракторная дорога»-да как по маслу 120 км/ч как на легковушке по асфальту, большой ухаб - да пожалуйста машину не подбрасывает упругая подвеска его «проглатывает». В общем такая жесткая подвеска перестала напрягать через пару дней, при дальних поездках от излишней жесткости не устаешь, она абсолютно не докучает, есть кроссоверы с подвеской которая работает жестко и на мой взгляд не логично (например HONDA С-RV) дорогу держит отвратно, на ухабах подбрасывает как УАЗ. В общем по подвеске я понял что в этой машине она реализована оптимально, она не жесткая - она упругая, не стоит пугаться жесткости FXа. 2) Тяжелый руль, «дааа блин…» - подумал я, как же так!? где же эта плавность поворота!? Да уж придется напрягаться при перестроении и повороте, расслабленность исчезла(( ощущение помеси тяжелого ЗИЛа с легковушкой меня не покидало, 20е широкие колеса не попадали в колею на асфальте (кто знает о чем я, тот поймет) руль постоянно стремился утянуть машину то влево то вправо. Всё это нытье прошло когда я все таки первый раз спустя 2 недели эксплуатации попробовал зайти на скорости 180 км/ч в затяжной поворот да еще и на мокром асфальте (дело ночью было весь поворот плохо просматривался) черт возьми! мозг переместился в правую сторону, я отловил такую перегрузку…. Как такое возможно!? Автомобиль как утюг по рельсам отработал заданную ему траекторию, шок))) это был момент прозрения…тогда я понял что с легким и плавным рулем такие маневры просто опасны, конечно в этом заслуга не одного руля но и грамотно настроенной подвески, в общем понял я что руль не тяжелый а информативный, острый итд другого там быть не должно. Общий комфорт добавляет акустика, даа это тема… в этой машине она клеевая, долбит ровно столько сколько нужно для того что бы башка не развалилась, зато как долбит, 9 колонок и 1 встроенный сабвувер BOSE звучит качественно и без «хрюканья» не требует доработки все уже сделано заводом производителем (хотя есть гурманы дорабатывают). Когда первый раз вставил в чейнджер оригинальный CD формат прозрел от звучания, долбило изящно и красиво как на концерте, MP3 играет намного хуже, как то бюджетно что ли, на такой акустике чувствуется разница форматов. В целом ездовые качества этого авто довольно интересные, порой кажется что он движется вопреки законам физики, при определенных навыках (не рекомендую новичкам на нем дико вваливать с первых дней покупки) он легко позволяет двигаться по накатанному снежному покрову 160 км/ч при этом нет даже намека на потерю управления или сцепления с дорогой, естественно при условии использования хорошей зимней резины. По гладкому покрытию на нем понятное дело двигаться намного увереннее и комфортнее, но и при попадании на неровный участок на большой скорости он великолепно держится на дороге и не стремится вылететь на обочину. Задние пассажиры отмечают тряску и укачивание при агрессивной езде, но это скорее плата за все вышеперечисленное. 4х4 – Да есть и такая функция в этом автомобиле, в нем все же попытались объединить спорт с оффроудом, не знаю удалось или нет, но по грязи и сугробам он все таки умеет поездить, в откровенное джиповское болото на нем конечно лучше не заползать иначе машину оттуда доставать крайне проблемно, а закопаться с таким мотором она поверьте умеет. Слева под панелью есть кнопочка принудительного подключения полного привода скорее для преодоления несущественных препятствий неподвластных легковым авто. При постоянном движении по заснеженным участкам и скользкой дороге достаточно режима AUTO который помогает выбраться из заноса. А вот подрифтить этот автомобиль любит, электроника включается немного с запозданием, уже после начала заноса, мне показалось это плюсом)) позволяет не отключая электронику боком заходить в поворот на снегу, потом она как раз включается когда надо автомобиль выровнять, и прекрасно с этим справляется. Много раз слышал от людей что ИНФИНИТИ это НИССАН!!! Мне кажется эти люди либо никогда не ездили на ИНФИНИТИ, либо никогда не ездили на НИССАНЕ, тем кого это особо волнует – не парьтесь, от нисана тут скорее всего только техническая часть и то от какого нисана! форсированный мотор от 350Z и скайлайн, спортивная подвеска явно не от бюджетного авто, тем более что элементы подвески не подходят от других нисанов. В целом он какой то свой, он индивидуальный, он не похож на нисаны, некоторые проводят параллель между мурано, люди походу вообще далеки от этой темы, просто посмотрите эти две машины и все поймете. Ремонт и обслуживание Если вы уже прочитали кучу отзывов о данном авто наверняка заметили что мнение о надежности разделились приблизительно 50/50 в общем однозначности никакой нет, по этому поводу скажу одно, машина эта не сыпется – она ломается, также ломается как и все остальные подержанные машины не больше не меньше и бояться этого не стоит, особых хлопот в ремонте она не доставляет, абсолютно ремонтнопригодна и легко обслуживается в большинстве сервисов и любой мастер у которого руки растут откуда надо легко сможет выполнить замену того или иного агрегата. Из отдельно взятого можно отметить особую надежность подвески за три года владения заменил только передние рычаги. Из тех болячек что пишут на форумах основной являются ступицы и тормоза, колодки летят каждые 10 тыс. км. все ступицы были заменены по 2 раза каждая при чем передние только в сборе, задние только подшипники. Стоимость запчастей наверное понятие субъективное кому то дорого кому то дешево, машина не эконом класса поэтому надо понимать. Выводы: В целом автомобиль имеет свою индивидуальную внешность, она скорее классическая чем современная и этим она выигрывает, это действительно спортивный бизнес класс и по внешнему виду и по поведению. Она придется не по душе и скорее всего подарит разочарование людям любящим «немецкую» мягкость подвески и идеальную тишину в салоне, в машине конечно не шумно но характер машины такой – передавать информацию с дороги прямо в салон в виде легкой вибрации, жесткая работа двигателя тоже чувствуется благодаря штатно установленной выхлопной системе BORLA, звучит басисто и круто и не докучает, но я знаю что педантичные любители немцев хотят что бы идеально. Но я для себя сделал вывод что «идеально» скучно, за рулем ML 350 почувствовал себя пенсионером, это все наверное субъективно поэтому отнестись к выбору нужно внимательно и приобрести именно свою машину, не ту которую навязали и насоветовали а именно свою, ту которая дарит эмоции)) не стоит покупать ее только из-за внешнего вида в машине много других достоинств которые не всем придутся по душе. Естественно FX требует достаточного внимания и своевременного обслуживания, по другому она просто не сможет существовать. И еще да, если все ваши знакомые и друзья являются владельцами кредитных ДАСТЕРОВ и СОЛЯРИСОВ то они скорее всего закидают вас помидорами мол дорого не практично, не рационально, слишком много понтов… итд итп…ну да дорого не рационально но это же ваш выбор ведь верно? Такая вот машина, она действительно вызывает много споров и эмоций, причем не только у вас но и у людей которым по логике вещей дела до этого быть не должно, такая вот она)) Машина действительно быстро теряет в цене по сравнению с тем же «Лексусом» и ликвидность у нее ниже, к этому надо быть готовым.

Infiniti Q50: Рассерженная птица — Ведомости

Если смотреть ему прямо в глаза, то это настоящая Angry Bird из мультфильмов и видеоигр – рассерженная птица. А почему он рассержен? А потому, что перед ним не приседают три раза с почтительным «Ку!», а он того заслуживает. Ведь не все знают, что там у вас под капотом – 211-сильный мотор 2.0 или вот этот могучий трехлитровый агрегат с двойным турбонаддувом, по паспорту разгоняющий ваш полноприводный седан до 100 км/ч за 5,4 с.

Глобально Infiniti Q50 – самая популярная модель японской марки. В России Q50 по продажам в разы уступает седанам большой немецкой тройки, но в Москве она птица совсем не краснокнижная. На наших тестах бывали еще более мощные и дорогие автомобили, но по субъективному ощущению ускорения Infiniti Q50 3.0L AWD выделяется даже среди них. Вы нажимаете на педаль и ощущаете себя пулей. Седан хочет ехать на все свои лошадиные силы, иначе ему неинтересно. Поэтому злобно сорваться с места тянет почти на каждом светофоре, а резко ускориться – едва вылетев из пробки на любом участке шоссе. И тут полный привод более чем кстати.

Напомним, что Q50, появившийся в продаже в 2013 г., стал первым серийным автомобилем, в котором механическая связь между рулем и колесами была заменена электронной – сигналы от рулевого колеса поступают по проводам. На глобальной презентации Q50, состоявшейся в том же 2013 г., журналистам рассказывали, что ради безопасности проводное рулевое управление дублируется тремя резервными блоками, а если откажут все три, то Infiniti останется с аналоговым рулем: муфта на составном рулевом валу замкнется и Q50 превратится в обычный автомобиль. С тех пор во всем мире было продано более 200 000 экземпляров Q50, и сообщений о фатальных сбоях электронного рулевого управления не поступало – похоже, что японским инженерам удалось создать действительно надежную систему.

Как следствие, у Q50 не только пулевое ускорение, но и такая же устойчивость на прямой. Мы склонны считать, что это как раз результат замены механической связи между рулем и шасси на электронную. Дело не только в том, что на руль не приходят вибрации: чувствуется, что у водителя Q50 есть деликатный помощник, дающий уверенность, что, если вы даже отпустите руль, автомобиль не шарахнется в сторону. Но управляет все же не он, а вы, и если надо шарахнуться – то пожалуйста: Q50 моментально реагирует на малейшее отклонение руля. Хотя и при резких маневрах не покидает чувство, что вас что-то страхует. Можно назвать это духом четырехкратного чемпиона мира в классе Formula 1 Себастьяна Феттеля, который участвовал в доводке ездовых повадок Q50. А можно просто констатировать, что японским инженерам удалось создать отлично управляющийся автомобиль.

На парковке у руля Q50 всего два оборота от упора до упора, так что маневрировать в тесном пространстве очень легко. Странности можно заметить разве что в медленном повороте, когда руль, только что казавшийся тугим на прямой, внезапно «проваливается», словно бы перейдя в другой режим. Но это мелочь, на которую можно вообще не обратить внимания, удовольствия от вождения она точно не портит. И разумеется, это удовольствие можно отрегулировать – Infiniti предлагает выбирать из пяти предустановленных режимов (стандартный, экологичный, снежный, спорт и спорт+) или поиграть с индивидуальными настройками педали газа, шасси и рулевого управления.

А еще мы полюбили тормозить. С таким мотором тормоза обязаны быть мощными, но у Q50 они еще и филигранно точные, информативные, понятные в любом режиме движения.

К удобству кожаного кресла не придерешься: рычажков электрической регулировки ровно столько, сколько необходимо, не меньше и не больше, посадку подобрать легко, настройки запоминаются, при выключении зажигания кресло услужливо отъезжает назад, а при включении возвращается в оптимальное для вас положение.

А теперь начнем придираться. Вот зачем в салоне Q50 два сенсорных дисплея? Идея развести навигацию (на верхнем) и функции управления всем остальным богатым и разнообразным электронным хозяйством (на нижнем) вроде бы логична, но на деле выходит лишнее мельтешение. А в темное время суток экран навигации бликует в лобовом стекле так, что просто отвлекает от дороги. Приглушить его можно, переведя в ночной режим, но тогда на парковке, где на этот же экран выводится информация с камер, не видно вообще ничего!

Хотя и когда видно, толку от камер мало: разрешение слабое, искажения превращают экран в «рыбий глаз». Ладно, паркуемся на звук. В смысле на писк парктроника. Но и тут на нашем тесте что-то пошло не так. Парктроник истерил при любых попытках тронуться с места, уверяя нас, что перед капотом препятствие, и показывая его на мониторе в виде супрематической композиции «Красный квадрат». Пришлось отключить – при всей любви к супрематизму.

Можно насчитать и еще несколько мелких недочетов – а ведь «премиум» проверяется именно что в деталях. Взять, например, автоматический режим стеклоочистителя – он работает так грубо, что спасибо, не нужно, мы лучше вручную. Понятно, что его настраивали на нормальный дождь, а не на всесезонную московскую грязь, которая сведет с ума кого угодно, но это не меняет дела: в нашем климате он практически бесполезен.

Аудиосистема (на нашем тестовом автомобиле была no name, но есть возможность заказать Bose) звучит приемлемо, если вы любите слушать техно. А что еще слушать, когда хочется ехать быстро.

Но вот это недоразумение перед передним пассажиром для чего? Это бардачок или ниша для хранения инструкции по эксплуатации? Правильный ответ – второй: в этом ящичке умещается только инструкция, а больше не влезут даже перчатки.

Впрочем, все можно побросать на заднее сиденье, не пассажиров же там возить. Нет, два пассажира сзади поместятся в Q50 с гораздо большим комфортом, чем в автомобиле-предшественнике с индексом G (он же Nissan Skyline в Японии). И все равно очевидно, что и Q50 строился не для пассажиров. Он для водителя, который, нажав на педаль газа, забудет, кого и куда везет.

С другой стороны, этому водителю не откажешь и в рачительности: Infiniti Q50 3. 0L AWD – птица хоть и рассерженная, но со скромным аппетитом: за время нашего недельного теста в смешанном режиме город/трасса (с преобладанием города) бортовой компьютер показал расход 13,9 л/100 км.

Снятие руля Infiniti G37. Как снять руль Инфинити Тойота Митсубиси. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Снятие руля Infiniti G37

Варнава

Дим здравствуй. Надо было на 24 диаметра перейти. 20й на самосвал, как и на лесовоз, слабоват думаю. Оригинальные запчасти Камаз в Красногорске, в центр Камаз. Чего Интер спихнуть надумал? Мы тоже пару единиц продали. Кадровый вопрос надоел, хочешь сделать хорошо-сделай сам.

Петя

Здравствуйте! Это случай на не в Казахстане делают подскажите пожалуйста! Где делают в Астане???

Абдрахман

А что спецы с паяльниками не видели видео?) На время пойдет?

Maceo

Можете помочь с подключением на Газ 32029??? Там на замок подходит всего то черный с перемычкой, серый и розовый с жёлтым вместе!

Simson

Спасибо помог

Атон

Привет! Где находитесь? Диагностика ходовой части toyota chaser jzx100 цена?

Pike

Аршак Фомичихин

Сергей здравствуйте а вы с какого города? Может и мне мск также поменяеете?

Зиновий

если ты хотел качественные поставить, то зачем поставил масуму? это по качеству и надежности как фебест примерно. хорошо, когда реклама на канале, но колодки — это безопасность, не нужно на ней экономить! купи АТЕ или керамику Raybestos, они не подведут

Брат

рекомендую срывать не ключём трещёткой, а воротоком или просто накидным, а далее уже трещеточкой… это конечно больше действий, но жизнь ключа продлеваете)

Зуфар

Вот и и я встретился с этой . ..

Ваник

Хотел поменять задние колодки на смоем кроносе. Поршень назад не шёл я думал подклинил. Через день нашёл это видео. Респект? автор

Купер

Здраствуйте у меня мерс 124 кипит движок не могу исправить помпа и термостат крышка рб поменял полюбому кипит не остоновится

Lex

Brauch ich eine Internetverbindung fur die ganze Prozedur?

Arledge

на моем пежо две кнопки по бокам экрана

Юбилей

там температура разве можно мазать литолом пригорит воще не снимешь

Галым

У меня гранта но такой проблемы со щупом нет. Правда

Христиан

По поводу ПИНов: на одно из видеороликов блогер, кто не запомнил, посказал, каккие Пины надо брать. Вот их №: Надо покупат, видимо, в магазинах радиодеталей. Там же и резисторы.

Карагай

Волговский клаксон это единственное что осталось популярное от Волги?

подруга

Лучше поставть хамелеон

Wells

Надо вместо прокладок другими гигиеническими средствами пользоваться. Протекла или прогорела, а пробить её чем можно? Серёга знает всё, его немецкие инженеры смотрят. Надо канал переименоваьь в юмористический, кроме,как улыбки он не вызывает. Даже к автору отношение, как к сатирическому образу убогости поссоветскому тех.образованию. До сих пор программа обучения на ваз и тазах. Конечно с таким потенциалом Серёгины дырки вне конкуренции. ЮМОРИСТ одним словом.

Викентий

Скажи пожалуйста. Сделал все как ты написал. Натянул ручник — колесо одно крутиться с трудом, другое легко от руки. Исходные данные: Троса новые, Щелчков 5-6, рычаг с тросом ручника зацеплен. Что еще может быть? На второй газели эксцентрик крутится, никуда не упирается, — а это как может быть?

Прокомментировать



Опубликовать

Infiniti q50 hybrid проблемы с усилителем руля — Диагностика и Ремонт

Это из мануала:

C13E8-00
ЗАЩИТ БОРД КАМН
(Защита от бордюрного камня)
Рулевое колесо вращается при условии, что угол физически ограничен из-за влияния бордюрного камня или других веществ, а затем включается защитная функция

Можно предположить, что есть чрезмерное усилие. Обычно клинит крестовинка на карданчике.

Продолжение:

При временных неисправностях, связанных с напряжением аккумуляторной батареи, система непрерывно перегревается и непрерывно перегружается, система временно работает в режиме защиты. Это не является признаком неисправности.

Когда устраняется причина, система автоматически возвращается в нормальный режим управления. (Кроме моделей с двигателем C13E5-00)

Поскольку состояние функции защиты — не неисправность, предупреждающий сигнализатор гидроусилителя рулевого управления не включается. (Кроме C13E5-00) Остаются следующие коды неисправностей для отличия от неисправности.

C13E3-00
Рулевое колесо поворачивается на недопустимо большой угол.
Система временно переключается в режим защиты. (Рулевое управление может временно осуществляться с затруднением, однако рулевое колесо может поворачиваться беспрепятственно. Это не является признаком неисправности).

C13E4-00
При выключении муфты рулевого механизма она не выключается в надлежащее время с перегрузкой рулевого колеса.

C13E5-00
При выключении муфты рулевого механизма муфта не выключается несмотря на многократные попытки выключить ее с перегрузкой рулевого колеса.
Система переключается в аварийный режим (режим 2). Для получения сведений об аварийном режиме управления см. раздел Аварйный режим работы.

C13E6-00
EPS/DAST 3:
Внутренняя температура привода рулевого колеса не менее 150°C (302°F).
Система временно переключается в режим защиты. (Рулевое управление может временно осуществляться с затруднением, однако рулевое колесо может поворачиваться беспрепятственно. Это не является признаком неисправности).

DAST 1, DAST 2:
Внутренняя температура модуля управления составляет 90°C (194°F) или более.

C13E7-00
Напряжение источника питания модуля управления временно снижено.

C13E8-00
Рулевое колесо работает в условиях физического ограничения угла поворота из-за бордюрного камня или других препятствий.

Рулевой механизм выведен из нейтрального положения. (Большой)

Рыть надо поэтапно:

С CONSULT
Настройте автомобиль в состояние READY или запустите двигатель.

■ ВНИМАНИЕ ■

Никогда не приводите автомобиль в движение.
Поверните рулевое колесо влево до упора и вправо до упора.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Выполняйте работу в месте, где бордюрный камень или другие вещества не будут касаться шины.

Верните рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

Выполните самодиагностику “EPS/DAST 3”.

Обнаружен код неисправности “C13E8-00”?


ДА>>Перейдите к процедуре диагностики. См. раздел Процедура диагностики.

НЕТ>> Защитная функция работает в условиях физического ограничения угла поворота из-за бордюрного камня или других препятствий. Это не является признаком неисправности системы. Поскольку это может вызвать механическую неисправность, проверьте подвеску, мост и компоненты подвески.

 

Ну как то процедура диагностики:

 1.ПРОВЕРКА ПОЛОЖЕНИЯ РУЛЕВОГО ВАЛА

Поверните рулевое колесо вправо и влево.

Угол положения рулевого вала справа и слева одинаковый?


ДА>>ПЕРЕХОДИТЕ К ЭТАПУ 2.

НЕТ>>См. раздел «Таблица признаков неисправностей».

 

 2.ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ САМОДИАГНОСТИКИ

С CONSULT

Включите зажигание.

Удалите самодиагностику “EPS/DAST 3”.

Выключите зажигание и подождите не менее 10 сек.

Настройте автомобиль в состояние READY или запустите двигатель.

■ ВНИМАНИЕ ■

Никогда не приводите автомобиль в движение.

Поверните рулевое колесо в положение прямолинейного движения. (Усилие вращения рулевого колеса отсутствует)

Выполните самодиагностику “EPS/DAST 3”.

Обнаружен код неисправности “C13E8-00”?


ДА>>Замените модуль управления усилием на рулевом колесе. См. разделСнятие и установка

НЕТ>> Защитная функция работает в условиях физического ограничения угла поворота из-за бордюрного камня или других препятствий. Это не является признаком неисправности системы. Поскольку это может вызвать механическую неисправность, проверьте подвеску, мост и компоненты подвески.
 

Infiniti Q50 OEM Модернизированное рулевое колесо по индивидуальному заказу 2013-2016

Обновите интерьер своего Infiniti Q50 с новым рулевым колесом Vivid Racing. Vivid Racing разработала такие рули для таких автомобилей, как Porsche, BMW, Mercedes, Ferrari и других! Этот апгрейд рулевого колеса привносит надлежащую эргономику и ощущение роскоши, которых нет в штатном рулевом колесе Camaro.Теперь вы можете выглядеть как суперкар высшего класса! Вы часами проводите за рулем во время работы и в поездках, с тем же успехом вы можете сделать вождение приятным! Новое рулевое колесо основано на сердечниках рулевого колеса OEM. Так что независимо от года, кнопок, которые у вас есть, мы можем изготовить для вас колесо. Завод Vivid Racing изменяет форму, сохраняя оригинальное внутреннее кольцо в целях безопасности. Рулевое колесо оснащено более мощными ручками в 9 и 3 положениях, что обеспечивает надлежащую эргономику вождения. Рулевое колесо имеет множество опций, которые вы можете настроить, например, цветное кольцо на 12 часов, соответствующую строчку, кожу, углеродное волокно, префорированную кожу, алькантару и многое другое.Поскольку они сделаны из заводского сердечника рулевого колеса, вы сохраняете свои оригинальные кнопки и отделку, а также повторно используете подушку безопасности. Это не простой чехол, а модернизированный руль!

Они ПОЛНОСТЬЮ настраиваются. Картинки — это всего лишь примеры того, что можно сделать!

Когда вы настраиваете опции для рулевого колеса, вы заметите, что есть основная плата. Как только мы получим ваш оригинальный руль обратно в штаб-квартиру Vivid Racing, мы вернем вам эту основную сумму.Если вы решите сохранить штатное рулевое колесо, вы просто лишитесь основной платы. Некоторые рули доступны на складе, другие изготавливаются на заказ и занимают 6-8 недель.

Примечания:

  • Прежде чем мы обработаем ваш заказ, мы запрашиваем фотографию штатного рулевого колеса в вашем автомобиле, чтобы убедиться в отсутствии различий или проблем в конструкции рулевого колеса.
  • Хотя стоимость некоторых опций составляет 0,00 долл. США, комбинация или определенные материалы могут потребовать дополнительной оплаты.Если возникнут проблемы с характеристиками вашего рулевого колеса, мы свяжемся с вами перед обработкой. Некоторые ядра могут быть доступны или недоступны. В случае, если мы не можем предоставить ядро ​​или ядро, которое мы должны купить, дороже, чем плата за ядро, мы свяжемся с вами перед обработкой.
  • Вся заводская отделка салона, кнопки, лепестки и подушка безопасности должны быть перенесены со стандартного рулевого колеса на новое. Если вы заказали рулевое колесо с триммером или подрулевым переключателем, менять их не нужно.
  • Все рулевые колеса заказываются НА ЗАКАЗ и не могут быть отменены после утверждения заказа, независимо от сроков или невозможности установки.
  • Требуется профессиональная установка. Мы не предоставляем схемы, инструкции по модернизации, инструкции по модернизации или электромонтажу.

Опции:

  • 12 Кольцо O-Clock — это центральное кольцо в верхней части рулевого колеса, которое придает ему гоночный вид. На твердых материалах, таких как углеродное волокно, это окрашено.На коже, алькантаре или мягких материалах он пришивается на место. В любом случае он может быть тонким или толстым. По умолчанию мы всегда используем толстую, если заказчик не указал в комментариях. Варианты трехцветного изображения — это цвета флага этой страны.

  • Строчка рулевого колеса — Это цвет вышивки, который используется на рулевом колесе. Варианты трехцветного изображения — это цвета флага этой страны.

  • Верхняя часть рулевого колеса — Это верхняя часть рулевого колеса, которая идет от 10 до 2.Возможны различные материалы и отделка.

  • Рукоятки на рулевом колесе — Это область между 7-10 и 2-5, где обычно находятся ваши руки во время вождения. Большинство людей предпочитают предварительно обработанную кожу, чтобы лучше дышать, или алькантару для высокопроизводительных спортивных автомобилей. Это можно сделать в других материалах или цветах.

  • Нижняя часть рулевого колеса — Это нижняя часть рулевого колеса между 7 и 5.Обычно это делается в соответствии с верхом, но может быть выполнено из различных материалов и цветов. Если в нижней части рулевого колеса есть место, мы можем добавить нижнюю вставку.

  • Накладка на дно рулевого колеса — Это часть нижней части рулевого колеса около 6 часов, куда мы можем вставить отдельный кусок материала. Например, если вы сделали всю кожу, но хотели бы иметь там вставку из углеродного волокна. Это можно сделать только в том случае, если на рулевом колесе достаточно материала.

  • Форма верха рулевого колеса — Верх рулевого колеса обычно круглый или имеет форму приклада. Мы также можем сделать это в полу плоской или даже плоской форме. Это связано с переделкой заводского конструктивного кольца колес.

  • Форма рулевого колеса Нижняя часть — Нижняя часть рулевого колеса обычно имеет полуплоскую форму. Большинство людей предпочитают это для более спортивного вождения. Можно сделать полностью плоскую форму, но для этого потребуется изменить заводское конструктивное кольцо колеса.

  • Фонарь переключения передач на рулевом колесе — Система освещения переключения рулевого колеса встроена в верхнюю часть рулевого колеса. Это можно сделать только со стандартной круглой формой. Для включения фонаря переключения передач требуется проводка. У нас НЕТ инструкций по каждому автомобилю. После заказа эти нестандартные колеса не подлежат возврату, если вы не можете заставить работать фонарь переключения передач. Это только для профессиональной установки в магазине! Гарантия на Shift Light составляет 1 год. Просмотрите информацию об инструкциях здесь

  • Finger Ridges — Мы можем добавить выступы для пальцев на заднюю сторону любой верхней части рулевого колеса. Это дает приятный комфорт вождения для тех, кто любит подниматься вверх, чтобы путешествовать по дорогам.

  • Центральная накладка — Мы также можем настроить центральную накладку вокруг кнопок и подушку безопасности IF , которую мы используем, имеет центральную накладку.Типичные сердечники рулевого колеса не включают центральную накладку. Для нас может потребоваться дополнительная плата за выделение ядра. Если вы получите сердечник с отделкой, мы должны вернуть его с отделкой OEM.

  • Лопастные переключатели — Для тех, у кого есть лопаточные переключатели, мы также можем настроить их. Обычно мы оборачиваем их версией из углеродного волокна, а затем добавляем знаки +/- соответствующего цвета. Это можно сделать только с помощью прилагаемого сердечника, включающего подрулевые лепестки.

  • Другие варианты, не указанные в списке — За дополнительную плату мы также можем изготовить чехлы для подушек безопасности. Для этого требуется, чтобы крышка подушки безопасности была предоставлена ​​или получена. Для тех, у кого рулевое колесо с подогревом, мы можем оставить эту опцию за дополнительную плату. Свяжитесь с нами для уточнения цен.

Делать Транспортное средство Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты
2013-2016
Infiniti Q50
Q50 2013-2016

Кто такие яркие гонки?

Vivid Racing — это онлайн-компания по тюнингу автомобилей и продаже запчастей, основанная в 2001 году.Из своего скромного начала, компания превратилась в компанию с многомиллионным оборотом, которая обслуживает тысячи автолюбителей по всему миру. Сегодня компания расширилась и начала продавать собственную линейку продуктов под брендом VR tuned, продавая различные продукты и оборудование для настройки plug and play для различных платформ транспортных средств.

Имя домохозяйства в автомобильном мире

Vivid Racing широко признан в отрасли и был опубликован в большинстве автомобильных журналов. Компания также активно участвует в различных гоночных мероприятиях, таких как шоссейное ралли Gumball 3000, и получает свою долю внимания средств массовой информации, будучи представленным в телешоу, таких как Import Racers и American Touge 2. Vivid Racing постоянно расширяет охват своей сети, активно показывая его присутствие на различных платформах социальных сетей, таких как Youtube, и создание обновленного веб-сайта.

Доверие — ключ к успеху

Сотни брендов доверяют Vivid, и это компания, которая построила свою репутацию, предоставляя своим клиентам только лучшие продукты, соответствующие их потребностям.Будь то развивающаяся компания или крупный бренд, если он производит качественную продукцию, вы можете быть уверены, что Vivid Racing выразит свое одобрение.

Если вы ищете качественные детали, чтобы улучшить внешний вид вашего автомобиля или его общие характеристики, Vivid Racing поможет вам. Они были признаны многими автомобильными кузовами и продолжают свои традиции по сей день.

На всю продукцию распространяется гарантия, которую предоставляет непосредственно производитель.Если вы не приобретете нашу расширенную гарантию, Vivid Racing не предлагает никаких наших собственных гарантий и не несет ответственности за сбои продукта или сбои из-за установки. Некоторые продукты предназначены для использования в гонках только в соответствии с рекомендациями производителя, и их следует устанавливать и настраивать ТОЛЬКО в профессиональных сервисных центрах. Как указано выше, мы не несем ответственности за стоимость доставки, за исключением случаев неправильной доставки по нашей собственной ошибке. Любой элемент, который был изменен или изменен по сравнению с исходным состоянием без согласия производителя, не подлежит возврату или гарантийной поддержке.Гарантия на продукт предоставляется Vivid Racing, однако мы можем лишь обеспечить выполнение решений производителя.

По закону дилерскому центру не разрешается аннулировать гарантию на основании установки запасных частей на автомобиль. Когда вы добавляете запасную часть к автомобилю, она аннулирует гарантию ТОЛЬКО на запасную часть, которую она заменяет.

Крышка рулевого колеса Infiniti по лучшей цене — Выгодные предложения на чехол на руль Infiniti от глобальных продавцов чехлов на руль Infiniti

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для крышки рулевого колеса infiniti.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта верхняя крышка рулевого колеса Infiniti вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели чехол на руль Infiniti на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в чехле для руля Infiniti и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг, и предыдущие клиенты часто оставляют комментарии, описывающие свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести накладка на руль infiniti по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Рулевые колеса Infiniti

в Andy’s Auto Sport

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромный выбор рулевых колес Infiniti, чтобы у вас был доступ ко всем вариантам рулевого колеса.Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки рулевых колес Infiniti, так что независимо от того, ищете ли вы гоночное рулевое колесо Momo, нестандартное рулевое колесо Grant Infiniti или что-то среднее, у нас есть это для вас. Andy’s Auto Sport — идеальное место для покупок с рулевым колесом Infiniti!

Теперь ваша учетная запись Энди активна, и вы вошли в систему.
Все доступные купоны будут автоматически добавлены в вашу корзину покупок!

В Andy’s Auto Sport у нас есть огромный выбор рулевых колес Infiniti, чтобы у вас был доступ ко всем вариантам рулевого колеса.Мы изо всех сил стараемся нести все основные линейки рулевых колес Infiniti, так что независимо от того, ищете ли вы гоночное рулевое колесо Momo, нестандартное рулевое колесо Grant Infiniti или что-то среднее, у нас есть это для вас. Andy’s Auto Sport — идеальное место для покупок с рулевым колесом Infiniti!

MakeACAcuraAlfa RomeoAlpineAlvisAMCAmphicarApriliaAudiAustin-HealeyBMWBuellBuickCadillacCheckerChevroletChryslerDaewooDatsunDodgeDucatiEagleFerrariFiatFordGeoGMCHarley DavidsonHondaHonda PowersportsHummerHyundaiInfinitiInternational HarvesterIsuzuJaguarJeepJensenKawasakiKiaLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusMaseratiMazdaMercedesMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobilePlymouthPontiacPorscheSaabSaturnScionSmartSubaruSuzukiToyotaTriumphVolkswagenVolvoYamaha

МодельEXEX35FXG20G35G37I30I35J30MM30Q45Q50Qx4QX50QX56QX70

Год

Приобретайте рулевые колеса Infiniti по моделям

Рулевое колесо Infiniti — это то, что связывает вас с дорогой, давая вам обратную связь о том, как ваш автомобиль управляется. Многие люди устанавливают послепродажные рулевые колеса, чтобы улучшить это ощущение, поскольку они часто имеют более прочную конструкцию и поэтому передают больше информации водителю. Рулевое колесо Infiniti находится прямо перед вами каждый раз, когда вы едете, поэтому логично, что многие считают его одним из самых важных изменений, которые вы можете внести, чтобы улучшить свои впечатления от вождения.

Рулевые колеса, которые больше, чем заводское колесо Infiniti, сделают рулевое управление более легким и плавным, в то время как колеса меньшего размера потребуют большего участия водителя, но позволят более точно управлять рулевым управлением и контролем.Почти во всех случаях послепродажные рулевые колеса требуют покупки и использования адаптера рулевого управления (иногда называемого «рулевой бугор»), который заменяет заводскую ступицу рулевого колеса и позволяет прикрутить новое рулевое колесо. Некоторые владельцы Infiniti предпочитают просто украсить свои заводские рули такими аксессуарами, как кожаные чехлы и вставки, которые идут поверх оригинального руля.

Q: Вам нужно что-нибудь покупать вместе с рулевым колесом, чтобы убедиться, что он правильно установлен?
A: Для установки всех рулевых колес требуется специальный адаптер ступицы автомобиля.Установить рулевое колесо без переходника ступицы невозможно. В зависимости от рулевого колеса в большинстве используются ступицы с 6 болтами или ступицы с 5 болтами.

Q: Как установить руль?
A: Установка рулевого колеса — это процедура крепления болтами после установки ступицы. Когда ваша ступица установлена, в центре рулевого колеса есть винты, которые крепятся к лицевой стороне ступицы. Отвинтите все оборудование, и все будет в порядке.

В: Зачем покупать руль?
A: Ничто не добавит вашему интерьеру более драматичного нового вида, чем нестандартное рулевое колесо. Это дает вашему автомобилю ощущение гонки, которое действительно делает вождение приятным.

В: Могу ли я установить послепродажное рулевое колесо, если в моем автомобиле есть подушка безопасности?
A: В последние годы некоторые производители рулевых колес послепродажного обслуживания начали производить колеса с подушками безопасности для более новых и популярных применений (например, более новых Ford Mustang), поэтому владельцам более современных автомобилей может повезти, если они захотят большего. стильный руль. Хотя можно заменить рулевое колесо с подушкой безопасности на более традиционное послепродажное рулевое колесо и адаптер ступицы, есть некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание при этом.Во-первых, вы, очевидно, потеряете саму подушку безопасности, и сигнальная лампа вашей подушки безопасности, скорее всего, останется включенной. Во-вторых, вы можете потерять все функции, которые позволяет заводское рулевое колесо, например радиоуправление и / или круиз-контроль. Наконец, в некоторых случаях вы потеряете функцию самоподавления сигналов поворота. В конце концов, вам решать, насколько удобно вам без подушки безопасности на рулевом колесе, и мы не можем претендовать на законность внесения каких-либо изменений в вашу удерживающую систему безопасности.Снятие заводской подушки безопасности может быть незаконным в зависимости от того, где вы живете. Если там, где вы живете, это незаконно, вы можете снять подушку безопасности только в том случае, если ваш автомобиль используется исключительно для бездорожья (например, на гоночной трассе). В случае сомнений свяжитесь с местным правоохранительным органом и / или страховой компанией, чтобы узнать, что разрешено, а что запрещено в вашем районе.

Создайте свой собственный автомобиль INFINITI с подогревом рулевого колеса

Создайте свой собственный автомобиль INFINITI с подогревом рулевого колеса

Фильтры

Сортировать по:

Цена: Сначала самая низкая

Сравнить

Назад к моделям
    • Включает стандартные функции Q50 PURE плюс :
    • 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава

    Детали предложения

    • Включает стандартные функции Q50 LUXE плюс:
    • Интеллектуальный полный привод INFINITI *

    Детали предложения

    • Включает все Характеристики QX50 LUXE плюс:
    • Монитор кругового обзора® с обнаружением движущихся объектов

    Детали предложения

    • Включает все функции QX60 PURE плюс:
    • Аудиосистема Bose® Premium с 13 динамиками, включая AM / FM / CD с Возможность воспроизведения MP3, Radio Data System (RDS) и регулятор громкости, зависящий от скорости *

    Of fer Details

    • Включает все ОСНОВНЫЕ функции QX50, а также:
    • Интеллектуальный полный привод *

    Детали предложения

    • Включает стандартные функции Q50 LUXE плюс:
    • 19-дюймовый алюминий спортивного дизайна — легкосплавные диски

    Детали предложения

  • 0

    NRG Адаптер рулевого управления Реплика)

    Обвесы для вторичного рынка, подлинные или точные, всегда требуют дополнительной работы, чтобы настроить их по вкусу. Мы настоятельно рекомендуем использовать специализированный профессиональный кузовной цех с опытом послепродажного обслуживания обвесов из стекловолокна или углеродного волокна. У каждой марки будут разные допуски на установку. Некоторые подойдут лучше, чем другие. Материал обвеса также будет иметь значение (например, стекловолокно, полиуретан, углеродное волокно и т. Д.). Покупатель / конечный пользователь несет полную ответственность за поиск подходящей кузовной мастерской и за все сборы, связанные с установкой, установкой, модификацией, подготовкой и окраской, связанной с продуктом.
    Установка и покраска кузовных комплектов
    Для правильной установки и покраски этих продуктов требуется профессиональная мастерская по ремонту кузовов, имеющая опыт работы с обвесами из стекловолокна и углеродного волокна. Обвесы послепродажного обслуживания не подходят по размеру, как продукты OEM, и, как правило, требуют дополнительной работы для оптимальной установки. Установка будет зависеть от качества выбранного автомастерской. Перед выполнением любых модификаций и покраски требуется испытательная установка без смазки.Outcast Garage и соответствующий производитель не смогут гарантировать дефектный продукт, если он был модифицирован или окрашен без надлежащей сухой тестовой посадки, а также не несут ответственности за оплату труда или окраски, если продукт неисправен. Неопытная или неподходящая мастерская по ремонту кузова может привести к высокой производительности труда, неправильной установке деталей и отслаиванию краски.
    Стекловолокно (FRP)
    Перед установкой этих деталей всегда будет требоваться незначительная шлифовка, стружка, резка, настройка, регулировка, сверление и / или заполнение.Вся грунтовка прилагается к деталям, но должна быть отшлифована, так же как и другие подготовительные работы, необходимые перед покраской. Всю установку и подготовку к покраске несет ответственность ваша мастерская. Соответствующий производитель продукта или Outcast Garage несут ответственность за качество работы автомастерской, если она не соответствует ожиданиям клиента. Обвесы должны быть проверены на транспортном средстве перед покраской, чтобы проверить наличие каких-либо дефектов производителя. Любая измененная часть не подлежит возврату, и возврат средств не производится.
    Уход за углеродным волокном (CF, CFRP)
    Для всех изделий из углеродного волокна требуется прозрачное покрытие автомобильного класса для защиты от солнечных лучей, если прозрачное покрытие не входит в комплект продукта соответствующего производителя. Продукты, пропитанные «УФ-защитным полимерным гелем», по-прежнему должны быть покрыты прозрачным лаком автомобильного качества. Обвесы должны быть проверены на транспортном средстве перед покраской, чтобы проверить наличие каких-либо дефектов производителя. Соответствующий производитель продукта и Outcast Garage не несут ответственности за обесцвечивание углеродного волокна и не несут ответственности за качество прозрачного покрытия, нанесенного в автомастерской, если оно не соответствует ожиданиям покупателя.
    Углеродное волокно ручной укладки (CF, CFRP)
    Заявление об отказе от ответственности «Уход за углеродным волокном» также распространяется на изделия из углеродного волокна, предназначенные для ручной работы. В зависимости от сложности и дизайна продукта переплетения углеродного волокна могут незначительно или незначительно изменяться. Практически невозможно достичь «совершенства» с углеродным волокном, сделанным вручную. Эти «небольшие и незначительные сдвиги» в переплетении углеродного волокна не приравниваются к дефекту продукта. Если переплетение слишком велико и не попадает в допустимые пределы, то он будет иметь право на гарантийную замену, если продукт не был изменен каким-либо образом.Прежде чем предпринимать какие-либо дальнейшие действия, необходимо подать гарантийную претензию. Обвесы должны быть проверены на транспортном средстве перед покраской, чтобы проверить наличие каких-либо дефектов производителя. Outcast Garage не несет ответственности за отказ в доставке продукта из углеродного волокна, если он не соответствует ожиданиям без предварительного обращения по гарантии и получения разрешения. Проверки и отказ в доставке предназначены только для продуктов, поврежденных во время транспортировки (трещины, сколы, изгибы, отверстия, царапины и т. Д.).
    Уход, установка и окраска полиуретаном (поли)
    Все полиуретановые детали поставляются неокрашенными и неокрашенными.Эти детали гибкие, поэтому при транспортировке они могут немного деформироваться. Слегка покоробленные детали из полиуретана не считаются дефектными. Им потребуется несколько часов солнечного света, чтобы они вернулись к своей первоначальной форме, когда они были извлечены из формы. Детали из полиуретана сильно отличаются от заводских деталей OEM и требуют специальной подготовки перед покраской. Неправильная подготовка краски приведет к тому, что краска не прилипнет к бамперу, отверстиям для булавок и пузырькам. Легкие царапины и дефекты на полиуретановых деталях являются нормальным явлением.Правильная шлифовка во время подготовки краски устранит все недостатки. Поищите профессиональные и авторитетные автомастерские, имеющие опыт работы с запасными частями из полиуретана. Обвесы должны быть проверены на транспортном средстве перед покраской, чтобы проверить наличие каких-либо дефектов производителя. Соответствующий производитель продукта и Outcast Garage не несут ответственности за подготовку, установку и покраску кузовного цеха, если они не соответствуют ожиданиям клиента.

    Рулевое колесо Infiniti из углеродного волокна

    СТАНДАРТНАЯ ОДИН ГОД ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ:

    KRY Auto Wholesales гарантирует, что весь продукт не будет иметь дефектов изготовления и материалов при нормальном использовании и условиях в домашних условиях в течение одного (1) периода. год для даты первоначального счета-фактуры.Стоимость доставки и погрузочно-разгрузочных работ оплачивается заказчиком. Производитель соглашается, по своему усмотрению, в течение гарантийного периода отремонтировать и дефект в материалах или изготовлении либо предоставить отремонтированный или восстановленный продукт равной стоимости в обмен бесплатно (за исключением платы за доставку, обработку, упаковку, возврат почтовых отправлений, и страхование, которое несет заказчик). Такой ремонт или замена подлежат проверке на наличие дефекта или неисправности и подтверждению покупки, что подтверждается указанием номера модели на оригинальном товарном чеке с датой.

    ОГРАНИЧЕНИЯ ГАРАНТИИ

    Эта гарантия не включает:

     Любые условия, возникшие в результате износа, отличного от обычного бытового, или любого использования, для которого продукт не предназначен, например, использование в аренде, контрактной торговле или коммерческом использовании

     Любое состояние, возникшее в результате неправильного или ненадлежащего обслуживания или ухода

     Повреждения, возникшие в результате неправильного использования, злоупотребления, халатности, несчастных случаев или повреждений при транспортировке

     Недовольство из-за раскаяния покупателя

     Нормальный износ

     Повреждения, возникшие во время транспортировки

     Повреждения, понесенные во время сборки или технического обслуживания

     Любые бывшие в употреблении, ранее представленные элементы

    Компания не дает явных гарантий или условий, будь то письменные или устные, и компания прямо отказывается от всех гарантий и условий, не указанных в данной ограниченной гарантии.В той мере, в какой это разрешено местным законодательством юрисдикций за пределами США, Компания отказывается от всех подразумеваемых гарантий или условий, включая любые подразумеваемые гарантии товарной пригодности и пригодности для определенной цели. Для всех транзакций, происходящих в Соединенных Штатах, любая подразумеваемая гарантия товарной пригодности, удовлетворительного качества или пригодности для определенной цели ограничивается сроком действия явно выраженной гарантии, изложенной выше. В некоторых штатах и ​​странах не допускается ограничение срока действия подразумеваемой гарантии или исключение ограничения случайных или косвенных убытков для потребительских товаров.В таких государствах или странах некоторые исключения или ограничения данной ограниченной гарантии могут не распространяться на Покупателя. Для потребительских транзакций условия ограниченной гарантии, содержащиеся в этом заявлении, за исключением случаев, когда это разрешено законом, не исключают, не ограничивают и не изменяют, а дополняют обязательные законные права, применимые к продаже этого Продукта Покупателю.

    Все претензии по гарантии должны подаваться покупателем продавцу данного продукта, который, в свою очередь, должен связаться с производителем по поводу возврата или замены по гарантии.Мы не будем рассматривать претензии потребителей напрямую. Пожалуйста, сохраняйте счета в течение как минимум одного года в целях гарантии.

    ПОРЯДОК ПРЕТЕНЗИИ:

     Претензии по поводу дефектных товаров должны подаваться в течение ОДНОГО года с даты выставления счета. Претензии по поводу недостающих деталей должны быть предъявлены в течение 60 календарных дней после получения товара

     Любые претензии по возврату дефектных товаров должны быть упакованы в оригинальную упаковку

     Мы оставляем за собой право указать, что товары должны быть возвращены на исходный склад для проверки или пройти осмотр

    нашим представителем в области

     Фотографии необходимы для претензии дефектного товара вместе с копией оригинального счета-фактуры

     Если претензия обоснована, товар (-ы) или его часть (-ы) будут будут отремонтированы или заменены, либо будет предоставлен кредит.

    Наша политика — по возможности заменять детали.

    Эта гарантия дает вам определенные юридические права. У вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.

    Предметы, поврежденные в результате доставки, должны быть оспорены сторонней транспортной компанией.

    ПРОЦЕДУРЫ ЗАЛОГА:

    • Если покупатель должен внести залог и планирует выплатить оставшуюся часть в согласованную дату получения, у покупателя есть одна неделя, чтобы выплатить оставшуюся согласованную сумму. забрать его / ее вещи / товар.Если покупатель не уплатит оставшуюся сумму в течение одной недели, KRY auto olesales имеет право удерживать депозит до тех пор, пока сумма не будет выплачена.

    • Все депозиты не подлежат возврату по желанию автооптовой компании KRY. Мы оставляем за собой право решать, должен ли клиент / покупатель получить обратно свой депозит.

    Рулевое колесо Infiniti и декоративная накладка на приборную панель, ремонт и восстановление на заказ от Craft Customs из кожи Woodgrain и углеродного волокна

    Рулевое колесо Infiniti

    | Накладка на приборную панель

    Отправьте нам свои рулевое колесо Infiniti и панели отделки приборной панели… А затем мы отремонтируем и отремонтируем их!

    Infiniti J30 Рулевое колесо из дерева и кожи

    Infiniti FX35 2003 Кожаный руль

    Infiniti M45 2006 Рулевое колесо из дерева и кожи

    Как работает наша программа? Прежде всего, вы отправляете рулевое колесо, приборную панель, внутреннюю отделку и аксессуары.Затем мы отремонтируем, перекрасим, добавим текстуру дерева, углеродное волокно и новую кожу, чтобы настроить или восстановить ваши детали Infiniti.

    Взгляните на нашу многочисленную фотогалерею , где вы увидите фотографии наших работ по маркам и моделям. Вы также можете предварительно просмотреть типы стежков , которые мы делаем! Кроме того, посетите нашу страницу Удаление , чтобы увидеть основные шаги по снятию рулевого колеса; Кроме того, Google имеет много других ссылок о том, как удалить вашу точную модель рулевого колеса.

    Размещение заказа

    Когда будете готовы, просто нажмите Как разместить заказ , чтобы узнать, как отправить свои детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *