RVS Master. Ремонтно-восстановительный состав для двигателей. Не является присадкой в масло.
Так уж повелось, что основным критерием покупки автомобиля служит двигатель. Его мощность, объем, количество цилиндров и их расположение, система впрыска, расход топлива, дизельный или бензиновый, надежность и производитель. Принято считать, что одни определенного бренда-«миллионники» и их можно эксплуатировать, что называется -«и в хвост и в гриву», а вот другие-совсем ненадежные и капризные. Все эти параметры принимаются во внимание для расчета затрат на дальнейшее обслуживание и ремонт.
Теперь при помощи РВС, можно заменить ремонт восстановлением. Состав продукта и механизм воздействия на пары трения принципиальным образом отличается от присадок. Подробное описание которых: типы, отличительные свойства и возможности можно прочитать здесь.
В последнее время стало модным тестировать всевозможные добавки на роликовой машине трения. Ремонтные составы RVS Master не проходили таких тестов и никогда не будут проходить. Почему? Ответ прост — роликовая машина трения предназначена для испытания и тестирования масла, его свойств, а не сопряженных пар трения, таких, как: поршень-гильза, коленвал-вкладыши. Подобные исследования вводят в заблуждения автовладельцев.
Ресурс силового агрегата зависит от степени износа в сопряженных парах. К ускоренному износу приводит: недостаточное охлаждение, при чем, как масла, так и топлива, их качество, а также используемые материалы, их обработка и регулировка, при создании деталей, в первую очередь поршня. При увеличении температуры поршень расширяется, толщина масляной пленки уменьшается, а сила трения растет. Особенно в месте верхнего маслосъемного кольца. В результате перегрева поршень может сохранить остаточную деформацию и уменьшиться в размере, ГБЦ может деформироваться, кольца «сесть», сальники клапанов выйти из строя и это лишь часть неприятностей.
Признаками этого служат:
- характерный стук на холодную
- повышенный расход масла на угар
- повышенный расход топлива
- дым на холодную и при перегазовках
- падение мощности и динамики в следствии падения компрессии
Чем поможет РВС для двигателя?
Мелкодисперсность составов позволяет проходить в места наибольшего износа пар трения, где происходит реакция по образованию металлокерамического защитного слоя. РВС-не является присадкой, не меняет химический состав и физические свойства масла. Вновь образованный слой увеличивает ресурс до 120 тыс.км. и имеет свойства:
- являются диэлектриком и огнеупором. Температура его разрушения порядка 1575-1600° С;
- не скалываются при нагреве-охлаждении;
- увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;
- коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;
- стойки к износу, окислениям и коррозии;
- защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;
- поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором
Что позволяет восстанавливать моторы с большим пробегом, выравнивать и повышать компрессию, снижать расход масла и топлива, повышать кпд и динамику, снизить дымность, уровень шума и стуков. Кроме того, это еще и способ увеличить мощность и может служить средством для тюнинга. По результатам испытаний воздействия геомодификаторов на абсолютно новый двигатель, которые проводились на мощностном стенде в Японии прирост мощности составил 5%.
Продукция RVS прошла исследования и испытания:
И успешно применяется на предприятиях.
Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить ремонтные составы для бензиновых двигателей линейки GA и для дизельных -Di, можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
- заказать на сайте, оформив корзину
- купить самостоятельно у наших представителей
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.
Читать подробнее
rvsmaster.ru
RVS Master Transmission. Присадки для акпп и кпп, раздатку, редуктор моста от рывков, гула и шума.
Трансмиссия автомобиля состоит из коробки передач, дифференциала, раздатки, полуосей и карданного вала. При этом дифференциал может быть совмещен с коробкой передач -это относится к акпп и мкпп( передний привод), или же находиться в мосту.
Основная нагрузка, а соответственно и износ приходится на подшипники, шестерни, валы и муфты. Автоматическая коробка передач также имеет и механическую часть, которая состоит из нескольких планетарных рядов, зубчатых колес.
Наиболее распространенные поломки и неисправности — это износ подшипников ведущего вала, передач и дифференциала; поломка и выкрашивание зубьев шестерен передач; износ торцов зубьев венца синхронизаторов; большой зазор в сопряжении муфты синхронизатора. Как правило это проявляется в виде повышенного шума и вибраций кпп, гула и воя на скорости, стуков коробки при включении передач, выбивании передач и затрудненном их включении (со скрежетом и излишнем усилии).
Нет ничего вечного, но важно знать что увеличивает износ и сокращает срок службы важных узлов автомобиля. А также, как избежать дорогого ремонта, какие средства автохимии: присадки и добавки могут в этом помочь.
На срок службы мкпп, акпп и других узлов влияет:
- условия эксплуатации и соблюдение заводских инструкций
- проведение регламентных ТО и регулировок
- качество смазочных материалов. Для каждого типа трансмиссии используется свое масло, рекомендованное производителем
- навыки вождения
Так, например: эксплуатация авто с прицепом требует не только особых условий по эксплуатации, скоростных режимов, но и более частого обслуживания, осмотра и зачастую использования технических жидкостей другой вязкости. Масло в трансмиссии любого автомобиля выполняет несколько функций, и к нему предъявлются большие требования:
- текучесть при низких температурах
- малый коэффициент теплового изменения
- требуемый коэффициент трения
- смазка деталей
- отвод тепла и продуктов износа
- не образовывать пену и осадка
Определить самостоятельно, что гудит и воеет, кпп или мост, ступичный подшипник или дифференциал достаточно сложно, особенно, когда находишься за рулем в салоне и на скорости. Но проверить уровень масла, его состояние и наличие продуктов износа можно и самому.
Что же делать, если вышеуказанные проблемы у вас обнаружились?
Можно искать агрегат б/у, кто то спешит продавать машину с большим дисконтом, другие на ремонт трансмиссии. Но и тут множество решений. От самостоятельных, начиная с проб другого масла, более густого, есть и такие кто пробует сыпать опилки. Поиска присадок для устранения гула, но живут они от замены до замены. Много историй о том, как купил машину, решил поменять жидкости. И вот после замены коробка загудела.
Что предлагает RVS -Master для коробок передач, мостов, раздаток и редукторов?
В отличии от присадок (Slick50, STP и пр.) RVS-обработка создает не временную пленку, а наращивает на поверхности путем диффузии новый материал, связанный с базовым металлом, как единое целое, что позволяет:
- восстановить геометрию поверхностей шестеренок;
- снизить уровень шума и вибрации;
- увеличить ресурс деталей;
- более легко и четко переключать передачи;
- компенсировать износ на пятнах контакта зубчатых колес до 0,5 мм.;
- снижает износ при эксплуатации в холодное время.
Обрабатывая – с одной стороны происходит восстановление механически изношенных деталей, с другой – существенное улучшение физических характеристик поверхностей трения.
В рисунке изображен один из зубьев дифференциала моста. В разрезе показана зона износа. Металлокерамический слой создается только на пятне износа, поскольку только здесь в результате трения происходит выделение тепла, необходимого для протекания химической реакции. Толщина наращиваемого слоя, пропорциональна степени износа. Там, где трения и износа нет, слой не возникает вообще.
Известно, что даже совершенно новые детали не идеальны в своих размерах. Все детали механизмов изготавливаются с ограниченной степенью точности – с, так называемыми, допусками. Кроме того, отдавая коробку в ремонт, Вы не будете готовы менять все изношенные детали, а лишь те, без которых нельзя обойтись, в противном случае сумма ремонгта будет неоправданно высока.
Ремонтные составы позволяют восстанавливать и эффективно защищать от износа как новые, так и изношенные детали.
Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master . Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить RVS Master Transmission TR3, TR5 и ATR7 можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
- заказать на сайте, оформив корзину
- купить самостоятельно у наших представителей
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки в регион.
rvsmaster.ru
Топливные системы бензинового и дизельного двигателя
Системы впрыска топлива постоянно модернизируются. На смену карбюратору пришли: непосредственный впрыск, многоточечный, common rail, ecoboost, с отключаемым цилиндром и др. Неизменным остается качество солярки и бензина. Чем сложнее электроника инжектора, тем выше требования к качеству, но оно не меняется, во всяком случае в лучшую сторону. Лишь некоторые крупные производители могут позволить себе достойное качество для умных систем подачи. Но, таких не хватает на постоянно растущий автопарк. И все больше историй о том, как вместо солярки на азс можно заправиться печным топливом. Грешат и известные бренды, не будем делать им антирекламу, еще живы в памяти истории, как десяток автомобилей после заправки не смогли завестись и тронуться с места.
Неизменное качество приводит к выходу из строя многочисленные системы контроля двигателя, направленные на снижение расхода и защиту окружающей среды. И это только полбеды. Неполное сгорание приводит к преждевременному старению масла, что губительно сказывается на ресурсе двигателя, выходу из строя катализатора, лямбда зонда, сажевого фильтра. Кроме того, при сгорании образуются оксиды азота, которые не «вылетают» в выпускной коллектор, а образуют нитроэфиры. Последние оседают на стенках цилиндров, а затем маслосъемные кольца сбрасывают их в картер. Далее происходит самое страшное – нитроэфиры разлагаются с образованием активных кислот, которые реагируют со щелочными присадками масла, фактически убивая его .
Почему так происходит?
В бензине и солярке присутствуют присадки, био-добавки, действие которых направлено на снижение детонационных свойств, вредных выхлопов и др.
В Европе имеется норматив био-добавок ( 5-7%). Которые производитель с удовольствием применяет на своих заводах. Часть этих добавок так же откладывается в виде нерастворимых компонентов в масле и на поверхностях камеры сгорания, кольцах, клапанах и форсунках. Наш рынок слабо регулируется по части норм и качества используемых присадок в топливо.
Что дает использование катализатора горения и составов RVS для обработки инжектора бензинового и дизельного двигателя?
Fuellexx обеспечивает более полное сгорание бензина и солярки, что позволяет:
- существенно сократить расходы на ремонт и увеличить ресурс мотора
- уменьшить расход топлива и вредных выхлопов
Ingection Pump Dp3 и Cleans Ic очищает поверхности трения инжектора и ТНВД, форсунок и распылителей от нагара. Восстанавливает факел распыла, плунжерные пары и давление в магистрали. Облегчает запуск дизельного силового агрегата. Нормализует работу холостого хода, устраняет подергивания при разгоне. Повышает КПД. Что позволяет:
- увеличить ресурс инжектора, форсунок и насоса
- восстановить плунжерные пары
- восстановить мощность двигателя
- снизить потребление бензина и солярки
Наша компания является эксклюзивным представителем финской торговой марки RVS Master и RVS-Ecolab. Вся продукция сертифицирована, и не имеет аналогов. Купить можно одним из способов, указанных в нашем интернет магазине:
- заказать на сайте, оформив корзину
- купить самостоятельно у наших представителей
Примечание: Цена у представителей может несколько отличаться с учетом стоимости доставки состава в регион.
rvsmaster.ru
Новости компании RVS Master
Поздравляем с наступающими майскими праздниками, которые посвящены честному труду и доброй славе. Желаем, чтобы в жизни всегда хватало времени и сил на любимую работу, интересный отдых, весёлые увлечения и счастливые моменты с близкими людьми!
Подробнее
29 апреля 2019 09:15:57
Дорогие клиенты, поздравляем вас с наступающим Новым Годом. Желаем уюта в доме, радости в душе, любви в сердце. Будьте счастливы в новом году, здоровы, жизнерадостны и оптимистичны. Живите в полном достатке и благополучии.
Подробнее
26 декабря 2018 18:26:18
По данным «Автостата», в период с 2015-го по 2017-й количество автомобилей в Перми увеличилось на 4,5 тыс. Такая тенденция прослеживается до сих пор, причем большинство машин в городе куплены на вторичном рынке, их пробеги зачастую превышают 100 тыс. км. Это значит: им необходимо сохранение и продление ресурса основных силовых агрегатов, топливной системы, ГУР. Поэтому и принято решение об открытии официального представительства RVS Master в Перми.
Подробнее
05 декабря 2018 01:56:36
В Томске насчитывается свыше 400 тысяч транспортных средств, и все они требуют грамотного, своевременного обслуживания. Поэтому было принято решение найти официального представителя в регионе. Заключен договор с AвтоGrand, который расположен на улице Алтайской, д. 27, 1 этаж.
Подробнее
21 сентября 2018 17:25:25
Новым партнером RVS Master стал магазин “Автомаг-05”, который работает в Махачкале с 2005 года. Ассортимент магазина с запчастями пополнился всей линейкой ремонтно-восстановительных составов. Здесь вы найдете всё необходимое для безразборного ремонта двигателя, коробки, топливной системы, ГУР.
Подробнее
14 августа 2018 00:02:45
Техцентр “Новкар” специализируется на ремонте Пежо и Ситроен. С недавних пор сервис стал официальным партнером RVS Master. Здесь возможно провести обработку силовых агрегатов, ГУР, ТНВД и других узлов геомодификаторами трения. Услуга полезна как для частных, так и для корпоративных автовладельцев. Ведь ремонтно-восстановительные составы позволяют избежать поломок, сократить затраты на эксплуатацию, заметно продлевая ресурс отдельных агрегатов, систем.
Подробнее
13 августа 2018 23:42:33
В известных интернет-магазинах (не будем их называть и давать им здесь рекламу) появилась продукция RVS Master с идентичными упаковками.
Подробнее
06 августа 2018 02:29:26
У RVS Master появился новый партнер в Саратове — ИП Андреев Артем Сергеевич. Адрес: ул. Чернышевского, д. 203, оф. 518а. График работы: пн-вс 9:00-18:00. Телефон:+7 (8452) 77-32-35 и +7 (905) 329-34-22. Подробнее
29 марта 2018 00:44:06
У RVS Master появился новый партнер в Ростовской области ИП Товмасян М.К. Торговая точка замены автомасел находится по адресу: г. Зеленокумск ул. 50 Лет октября 22/1 Режим работы: с 09:00 до 20:00. Телефон: +7 (988) 706-90-08.
Подробнее
26 января 2018 17:06:40
Хотите купить присадки RVS в Новосибирске? Ждем вас у официальных представителей в регионе, где доступен полный ассортимент ремонтно-восстановительных составов.
Подробнее
17 января 2018 19:38:54
Присадки RVS доступны к продаже в Орле. Они помогут устранить износ силовых агрегатов, избежать поломок в холодное время года.
Подробнее
14 января 2018 19:23:49
rvsmaster.ru
RVS Master. Геомодификатор трения. Отличие RVS от присадок. Особенности металлокристалического слоя.
Безразборный сервис представляет собой комплекс работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту узлов и механизмов без проведения разборочно-сборочных работ с применением новых нанотрибопрепаратов и включает в себя ресурсосберегающие технологии обкатки (приработки), диагностики, профилактики, восстановления агрегатов и узлов техники в процессе их непрерывной эксплуатации. Теоретическую основу технологий безразборного сервиса узлов и механизмов составляют научные открытия И.Р. Пригожина (теория диссипативных структур), Д.Н. Гаркунова и И. В.Крагельского (явление избирательного переноса при трении, эффект безызносности), П.А. Ребиндера (эффект пластифицирования поверхностей трения в присутствии поверхностно-активных веществ), А.А. Силина, Е.А. Духовского, B.JI. Тальрозе (эффект аномально низкого трения твердых тел) В результате проведенных исследований было установлено, что фундаментальной причиной трения является адгезионный эффект, сконцентрированный в тончайшем поверхностном слое толщиной 1,0 нм.
RVS — геомодификатор трения
Основой геомодификаторов трения являются шунгиты и серпентиниты — специфичные углеродосодержащие породы, представляющие из себя необычные по структуре природные композитные материалы. Шунгитовый углерод обладает высокой активностью в окислительно-восстановительных реакциях и при нагреве шунгитовой породы начинает проникать в глубину приповерхностного слоя металла, вызывая его упрочнение. Именно этим объясняется ремонтно-востановительный эффект составов RVS-master. Как это работает на практике? При работе двигателя внутреннего сгорания в местах локального контакта в микрообъемах возникают высокие температуры (до 1000° С и более ), что приводит к инициации микрометаллургических процессов — микросхватывания, микросваривания и шаржирования. В результате происходит «приплавление» частиц состава RVS-master к кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Таким образом, на поверхностях трения образуется монокристаллическая стеклоподобная структура, оптимизирующая зазоры и износ.

Оптимизация зазоров и износа металлокристалическим композитным слоем. На основе исследований Токийского Университета Васеды
Особенности металлокристалического композитного слоя
Полученные после применения составов RVS-master поверхности неизменны в течение 70-120 тыс. км пробега и обладают следующими свойствами:— не имеют резкой границы между собой и металлом, на котором они образовались;
— по своей природе не чужеродны металлу;
— имеют одинаковый с материалом, на котором они образовались, коэффициент линейного термического расширения, т.е. не скалываются при нагреве-охлаждении;
— увеличивают срок работоспособности масла, снижая его окисление и разложение;
— коэффициент трения деталей аномально низок и снижается в среднем до 50 % в зависимости от материалов пары трения;
— по своей природе являются диэлектриком и огнеупором. Температура их разрушения порядка 1575-1600° С;
— стойки к износу, окислениям и коррозии;
— защищают от водородного растрескивания металлы пары трения, приводящего к охрупчиванию и старению;
— поверхности можно возобновлять по мере их срабатывания, проводя дополнительные обработки геомодификатором.
Недостатки присадок
Если рассмотреть любую, даже очень хорошо подготовленную поверхность стали под микроскопом, она будет иметь вид вспаханного поля с чередой выступов и впадин. В каждый момент работы эти микронеровности соприкасаются и стираются, добавляя в масло все новые и новые частицы металла и увеличивая зазоры.Классическим способом борьбы с трением является использование «масляного клина» в зонах трения, а также улучшение свойств применяемых масел с помощью присадок. Присадки в масло двигателя можно условно разделить на несколько групп:
— модификаторы трения;
— плакирующие присадки;
— присадки, формирующие пленки.
Какую бы присадку вы ни залили в масло, важно понимать, что её применение лишь притормаживает процесс износа пар трения, а не восстанавливает технические характеристики агрегата, в отличие от составов RVS-master. Кроме того, все присадки для масла обладают рядом существенных недостатков:
— для эффективной работы должна сохраняться постоянная концентрация в системе;
— необходимость использования при каждой замене масла;
— увеличивается токсичность выхлопа;
— продукты износа присадок постепенно засоряют масляную систему.
Отличие составов RVS-master от присадок
Как было сказано выше, составы RVS-master не меняют свойства и состав масла и используют его как «средство доставки» до рабочей зоны. Ремонтно-восстановительный состав оказывает эффект на поверхность трущихся деталей, создавая композитный металлокерамический слой. Что позволяет:— восстановить паспортные значения зазоров;
— увеличить мощность двигателя;
— уменьшить расход масла;
— уменьшить расход топлива;
— сохранить эффект даже после замены масла;
— защитить двигатель во время работы в экстремальных режимах, к примеру, во время работы «на сухую»;
— уменьшить токсичность выхлопа;
— существенно увеличить ресурс новых двигателей.
rvsmaster.ru
Испытания RVS Master в институте FRAUNHOFER GESELLSCHAFT
Дата проведения исследований – декабрь 2003 года
Обработка двигателя и соответствующие замеры проводились под присмотром официального дистрибьютора РВС-состава на территории Германии. Работу доверили группе специалистов из Фрауенхофа (TEG). В ходе исследования был обработан двигатель, изучено состояние блока до и после обработки. Все этапы тестирований контролировались профессионалами с целью улучшения качества выпускаемой продукции.
Транспортное средство выбиралось из множества возможных вариантов, окончательное решение принимала не группа исследователей (TEG), а дистрибьютор продукции. Также проведен предварительный техосмотр с замерами степени сжатия до использования РВС-состава.
Данные об авто
Марка – Форд.
Модель – Эскорт 1,4.
Год выпуска – 1990.
Номер двигателя – WFOAXXGCAALS51024.
Объем – 1368 куб. см.

Рис. 1 Фото тестируемого транспортного средства и его мотора
Рис. 2 Фото блока двигателя Форд Эскорт до проведения обработки
После обработки двигателя произведена тестовая поездка, пройденное расстояние – 2000 км. Данные последующих замеров сравнивали с исходными параметрами.
Двигатель работает без масла
Дополнительно в течение 1 часа исследовалась работа двигателя без масла. Разумеется, это было сделано после обработки силового агрегата РВС-составом.
Оптические измерения на гильзах
Группа исследователей (TEG) провела оптические измерения. С помощью специального оборудования сделаны отпечатки цилиндров. Это позволило сделать заключение о качественном изменении поверхности в результате применения РВС-состава.
Дополнительные изыскания
Чтобы убедиться в том, что RVS-состав по-настоящему действенный, провели обработку и замер компрессии двигателя Форд Фиеста (автомобиль 1988 года выпуска с двигателем на 1098 куб. см и 36 кВт). После обработки замеры проводились через 5 тыс. км пробега. Степень сжатия цилиндров, лежавшая в пределах 4–6, возросла до 8,5–10,5.
Цифровые измерения
До обработки
Чтобы изучить увеличение компрессии за счет использования RVS-состава, были сделаны предварительные замеры, результаты которых вы можете увидеть на ниже представленных рисунках.

Рис.3 Компрессия в цилиндрах до обработки
Средний показатель степени сжатия в цилиндрах – 6,5 бар.

Рис.4 3D-модель стенки цилиндра, полученная в оптическом белом интерферометре
Краткая справка: что такое интерферометр?
Лазерную световую волну пропускают через призму. Впоследствии она разделяется на несколько составляющих. Первую часть световой волны направляют на поверхность, которая исследуется. После отражения она попадает непосредственно в микроскоп. Вторая часть направляется на зеркало, отражается от его идеально ровной поверхности и тоже попадает в микроскоп.
В микроскопе происходит так называемая корегировка волн, то есть их замыкание. Если поверхность, которая исследуется идеально ровная, у волн будет одинаковая разность хода, а поверхность получится равномерно освещенной. При наличии дефектов и выработок, изъянов и выпуклостей – цветовая гамма изменится за счет изменения разности хода волн. Она будет зависеть от высоты и глубины дефектов. Для простоты восприятия на диаграммах присутствует «цветовой масштаб» (привязка цвета к размерам дефектов).
На двух следующих рисунках можно увидеть горизонтальные проекции 3D-модели. На рис. 6 также присутствует искусственная экспозиция.

Рис. 5 Горизонтальная проекция 3D-модели стенки цилиндра (без искусственной экспозиции)
Рис. 6 Горизонтальная проекция 3D-модели стенки цилиндра (с искусственной экспозицией)
Помимо замеров с помощью белого интерферометра, проведены ручные измерения. Согласно оптическому анализу, на поверхности отсутствовали критические повреждения. В ходе дополнительно тестирования через поверхность пропускали поперечный заряд, подтвердивший наличие выемок – до 8 мкм.
Обработка двигателя

Рис. 7 Фото блока мотора после применения RVS-состава
После РВС-обработки и пробега 2000 км были сделаны повторные замеры. Средний показатель степени сжатия в цилиндрах составил 7,3 бар. Увеличение степени сжатия в цилиндрах весьма ощутимое – около 12%.

Рис. 8 3D-модель стенки цилиндра, полученная в оптическом белом интерферометре после обработки
После пропускания заряда было выявлено, что углубления выемок составляют всего-навсего 2–3 мкм. Напомним, до обработки было около 8 мкм.
Итоги исследования RVS-состава
- РВС-состав – идеальное решение для тех, кто задумывается над тем, как увеличить ресурс двигателя. Благодаря обработке удается достичь сокращения следов выработки (от 5 мкм) приблизительно на 50%. Это также свидетельствует о появлении защитного керамического слоя.
- РВС-технология позволяет мотору работать на холостом ходу без масла в течение 1 часа, без каких-либо повреждений, что доказывает высокую прочность керамического слоя.
- Использование RVS-состава способствует увеличению и выравниванию компрессии.
Оригинал документа об испытании
rvsmaster.ru
О компании. История создания и развития ремонтно-восстановительных составов. Безразборный ремонт.
Телефон:
+7 (499) 504-34-05E-mail:
Время работы
Пн-Пт: 09.00-19.00
Реквизиты компании
Наименование: ООО «Далет»
Юридический адрес: г. Москва, ул. Монтажная, д.9, стр. 1, помещение IV, к.14
ИНН: 7718953926
КПП: 771801001
Р/С 40702810400730000096
ОГРН 5137746013851 от 31.10.2013
Банк: ОАО ОТП Банк г.Москва
БИК 044525311
К/С 30101810000000000311
Схема проезда
г. Москва , ул. Иловайская, д. 3а, стр. 2
Для владельцев GPS: N 55.657304, E 37.724008
Мы находимся прямо напротив представительств Ssang Yong, UAZ, ISUZU, ТоргМаш.
Рядом метро: Братиславская (1.7 км), Марьино (1.8 км).
Проезд: м. Марьино, автобус 749, 9; маршрутное такси 749, 9 до остановки «Автохозяйство»
или от ж/д платформы «Перерва», пешком 5 минут.
Посмотреть на карте Москвы
Посмотреть на карте Москвы
Виджет карты использует JavaScript. Включите его в настройках вашего браузера.Трение – одно из самых удивительных феноменов природы! Фрикционное взаимодействие двух тел подарило человечеству огонь и тепло, звукозаписывающие устройства и ласкающую слух скрипку…
Дмитрий Николаевич Гаркунов, ученый в сфере трибологии, доктор технических наук
О развитии нанотехнологий и безразборного ремонта ( из книги В. Балабанова «Нанотехнологии. Правда и вымысел.»)
Даты, события и факты.
В XVIII веке Французской академией наук принято важное решение – отказаться от рассмотрения любых проектов, связанных с разработкой вечного двигателя (перпетуум-мобиле). Случилось это за 70 с лишним лет до того, как был открыт Закон сохранения энергии. Причина – невозможность построения перпетуум-мобиле с научной точки зрения. Полагалось, что даже если двигательная сила не будет уничтожена сопротивлением и трением, она всего-навсего произведет эффект, равнозначный причине.
В гипотетическом случае, при преодолении сил трения и сопротивления среды, двигающееся тело могло бы сохранять заданную скорость, но не воздействовало бы на другие тела. Это свидетельствует об абсолютной бесполезности перпетуум-мобиле.
1952 год – публикуется статья-доклад Л. В. Радушкевича и В. М. Лукьяновича, где рассматривается структура углерода, который образуется в результате термического разложения окиси углерода на железных контактах.
1956 год – советские ученые, Гаркунов и Крагельский, открывают так называемый эффект безизносности. Это изменило взгляды как на само трение, так и на механизмы износа. Позже выявлено, что в ходе избирательного переноса при трении образуется сервовитная пленка толщиной порядка 100 нм. Она снижает потери, минимизирует износ рабочих поверхностей механизмов и машин.
Подробнее о научном открытии №41 «Эффект безызносности» от 12 ноября 1956 г
1968 год – дано точное определение избирательному переносу. ИП – это фрикционное взаимодействие, при котором сила трения имеет молекулярную составляющую. ИП вызвано химическими и физическими процессами, которые протекают на рабочих поверхностях. Впоследствии образуются самоорганизующиеся системы, снижающие коэффициент трения и автокомпенсирующие износ. Зачастую формируется защитная сервовитная пленка с особым механизмом деформации (в ней не накапливаются дефекты, свойственные усталостным процессам). Термин «сервовитная» позаимствован из латинского языка и происходит от «servo vitte», что в буквальном понимании означает «спасать жизнь».
1969 год – А. А. Силиным, Е. А. Духовским, В. Л. Тальрозе открыто аномально низкое трение твердых тел. Это делает теоретически возможным создание всех условий для безизносного трения.
1973 год – советскими учеными, Гальперном и Бочваром, подготовлен квантово-химический расчет наномолекул фуллерена. Доказана их стабильность.
1977 год – ученые приступили к изучению безразборного восстановления (сервиса), руководствуясь исследованиями бельгийского физико-химика русского происхождения И. Р. Пригожина. В том же 1977-м Пригожин стал лауреатом Нобелевской премии в области химии.
1993 год – официально введен в обиход термин «безразборное восстановление». Вскоре запатентован «способ безразборного восстановления трущихся поверхностей».
1994 год – появляются первые восстановительные составы на основе наночастиц: порошки, покрытия, химические препараты и т. д. Настала эпоха бурного развития прикладных нанотехнологий.
1999 год -появление продукции и технологии ремонтно-восстановительных составов обязано созданию на территории Финляндии совместного предприятия RVS Tec Oy, выпускавшей продукцию для розничного и промышленного применения, предназначенную для безразборного сервиса трущихся узлов широкого спектра механизмов. Участниками фирмы были русская сторона в виде фирмы «Руспромремонт» и финская сторона.
2005 год— поставки сырья Руспромремонт не отвечали критериям качества и не имели постоянных параметров (подтверждены проблемы в работе оборудования и качество от партии к партии непостоянное). Что приводило к сбоям в производстве готовой продукции. Результатом стало банкротство RVS-Tec OY в 2005 г.
2006 год— руководство финской фирмы приняло решение о поиске новых компонентов для производства ремонтно-восстановительного состава, формирующего метало-керамический слой на поверхностях трения. Источником сырья для производства материала послужили компоненты, произведенные из серпентинитов другого месторождения. Характеристики этих материалов были лучше, так составляющая асбеста (которая присутствовала ранее), запрещенного в Европе, была полностью исключена. Одновременно по заказу одного из бывших дилеров учеными из России, Германии, Латвии и Чехии были получены новые комплексные метало-органические соединения, способные производить лучший эффект на поверхностях трения.
Золотая медаль Британского трибологического треста
2007 год— финская фирма RVS-MASTER выпустила новый продукт, который работает гораздо лучше и не имел недостатков старого таких как, абразивность, непостоянство параметров и наличие асбеста. Такие результаты стали возможны благодаря сотрудничеству ученых из разных стран, а также налаженному высокотехнологичному процессу производства в Финляндии, где на одной из стадий производства задействованы заводы, имеющие стратегическое значение.
2014 год— Российская компания ООО «Далет» является официальным и эксклюзивным представителем финской торговой марки «RVS-Master» на территории России. Вся продукция имеет европейский сертификат безопасности, а также Российские сертификаты соответствия.
Страны применяющие RVS master:
- Англия
- Канада
- Латвия
- Литва
- Польша
- Россия
- Германия
- Япония
rvsmaster.ru