Tesla Model S фото видео цена, характеристики электрокара Тесла Модель S
Премиальный электрокар Tesla Model S 2015-2016 модельного года — симбиоз высоких технологий, стильной внешности, спортивного характера и высокой стоимости. Движимый электричеством пятидверный хэтчбек Тесла Модель S от американской компании Tesla Motors в зависимости от мощности генерируемой тяговой аккумуляторной батареей (предлагаются три варианта) в России стоит от 111,5 до 152,4 тысяч долларов США, и это без учета стоимости дополнительных опций. В Америке цена Тесла модель С составляет 74570-105670 долларов, после покупки электромобиля автовладелец получает 7,5 тысяч американских денег в качестве субсидии от государства.
Хэтчбек Tesla Model S автомобиль неординарный, уникальный и многогранный. В нашем обзоре постараемся раскрыть всю многогранность электрокара, а начнем традиционно с внешности и укажем габаритные размеры кузова Тесло Model S: электрокар в длину — 4978 мм, в ширину — 2189 мм (со сложенными зеркалами заднего вида — 1963 мм), в высоту — 1435 мм, с колесной базой — 2959 мм. Колея передних колес — 1661 мм, колея задних колес — 1699 мм, дорожный просвет — 145 мм со стандартной подвеской, при установке в качестве опции пневматической подвески изменяемый клиренс в диапазоне 119-192 мм.
- Стандартно устанавливаются шины Goodyear Eagle размером 245/45R19 на легкосплавных алюминиевых колесных дисках 19-ого размера, в качестве опции предлагаются аэродинамические диски R19 и шикарные диски R21 с низко профильной резиной Continental Extreme Contact 245/35R21.
При изучении кузова Tesla Model S на фото и видео складывается впечатление, что перед нами премиальный и мощный спортивный автомобиль, разработанный в одной из итальянских студий автомобильного дизайна. Но по факту машина американского производителя, созданная стараниями команды дизайнеров во главе с Францом фон Хольцхаузеном, ранее трудившимся в японской Mazda, да еще и оснащаемая не традиционным ДВС, а трехфазным асинхронным электродвигателем (самая мощная версия Tesla Model S P85D с двумя электромоторами).
Дизайн экстерьера кузова американского электрокара подкупает изящностью линий, оригинальностью решений и общей харизмой автомобиля. На теле авто органично сливаются в шикарный дизайнерский букет плавные линии и выразительные выштамповки, ровные поверхности чередующиеся со всплесками волн.
Передняя часть кузова с прищуренными фарами головного света (ксенон, светодиодные дневные ходовые огни), овалом псевдофальшрадиаторной решетки, аккуратным бампером с компактным воздухозаборником и стильными противотуманками. Мощная поверхность капота с яркими рельефными ребрами, шикарные крылья, изящные зеркала заднего вида.
Профиль кузова просто фантастичен — легкая и воздушная передняя часть, солидная и мощная корма. Боковые двери оригинальной формы с выдвигающимися ручками, идеальный купол крыши, стильные радиусы колесных арок, помпезная задняя часть автомобиля.
Корма не менее экстравагантна, привлекательна и стильна. Мощные вздутости задних крыльев, аккуратные габаритные фонари (светодиодная начинка), солидный бампер.
Яркие цвета эмали обеспечивают еще большую привлекательность электрическому хэтчбеку Tesla Model S. Базовые цвета белый и черный, за доплату в 750 долларов — серебристый, синий, зеленый, коричневый или серый, а за самые стильные жемчужно-белый и ярко-красный придется отдать уже 1500 долларов.
Также можно заказать спойлер на крышку двери багажного отделения из угреводородного волокна, панорамную стеклянную крышу с люком и светодиодные противотуманки.
Салон Tesla Model S 2015-2016 года стандартно рассчитан на размещение пятерых взрослых человек, но при желании можно заказать два дополнительных детских кресла, устанавливаемых в задний багажник. У электрокара, к слову, два багажных отделения, передний способен принять 150 литров груза, а задний без малого 750 литров при стандартном положении сидений второго ряда, если сложить задние то получим фантастические 1800 литров.
Ну что же милости просим в салон… и сразу открываем рот от удивления, ведь на центральной консоли установлен 17-ти дюймовый!!! цветной сенсорный экран, отвечающий за управление и настройки всеми функциями автомобиля. 17-ти дюймовый тачскрин отвечает за медиа (подключение через Bluetooth или USB), климатическую установку и телефон, обеспечит картинку с камеры заднего вида и навигацию, поможет открыть люк и отрегулировать кресла, включить свет и подогрев кресел, обеспечит выход в интернет и wi-fi, проинформирует о потреблении энергии, посодействует в настройках рулевого управления и подвески.
Перед водителем цифровая многофункциоанальная панель приборов, также поражающая количеством доступной информации, и отчасти дублирует картинку с главного экрана. Но если такой продвинутой приборной панелью уже никого не удивишь, то наличие огромного планшета в автомобиле — это класс. При этом гаджетом удобно пользоваться, и можно часами не выходить из машины, только не стоит забывать, что питается электроника, разумеется, также электричеством, и способна опустошить батарею.
Кресла первого ряда с анатомическим профилем спинки, выраженными валиками боковой поддержки и подушкой оптимальной длины, обеспечат комфортное размещение водителя и переднего пассажира, места с запасом во всех направлениях — 1085 мм для ног, 1465 мм ширина салона на уровне плеч, 985 мм расстоянии от подушек кресел до потолка.
Во втором ряду не так вольготно, как спереди. Места для ног более чем достаточно — 899 мм, а вот свободного пространства над головой в дефиците всего 896 мм, всему виной куполообразная крыша.
В качестве стандартного оборудования американский электрокар Tesla Model S располагает наличием передних кресел с электроприводом регулировок в 12-ти направлениях с памятью положений настроек и подогревом, бесключевым доступом в салон, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, электроприводом двери багажного отделения, стеклоподъемников и наружных зеркал с подогревом и функцией автоматического складывания, светодиодной фоновой подсветкой салона, продвинутым 17-ти дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой (radio, MP3, AAC, MP4, USB 7-мь динамиков), 8-мью подушками безопасности, ABS, Electronic Stability Control, Traction Control… кожаная отделка салона, декоративные вставки из дерева. В качестве опции кожа Nappa, вставки из карбона.
Технические характеристики Tesla Model S, вот где фантастика. Кузов электрокара обладает высокой жесткостью на кручение и изгиб благодаря широкому применения высокопрочной стали и алюминия, в подвеске также широко применяется крылатый металл. Архитектура независимой подвески: спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади многорычажка, используются винтовые пружины и амортизаторы, усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые передние с дисками диаметром 355 мм, задние — 365 мм, в наличии электронный стояночный тормоз, за доплату предлагается пневматическая подвеска.
Tesla Model S заднеприводный электромобиль (самая мощная версия — полноприводная, с двумя электромоторами), оснащаемый литий-ионной аккумуляторной батареей, асинхронным трехфазным электродвигателем переменного тока, коробкой передач в виде одноступенчатого редуктора, и предлагается в трех версиях, отличающихся между собой емкостью батарей.
- Tesla Model S 60 (60 кВтч) мощность 380 лс, динамика разгона до 100 кмч за 5,9 сек, максимальная скорость 192 кмч, запас хода 330 км.
- Tesla Model S 85 (85 кВтч) отдача 380 лс, динамика до первой сотни за 5,4 сек, максималка 224 кмч, запас хода 425 км.
- Tesla Model S P85D (85 кВтч DuaL Motor) генерируемая мощность 691 лс, ураганная динамика до 100 кмч за 3,2 сек, максимальная скорость 248 км (ограничена электроникой), запас хода — 400 км.
Для подзарядки американского электромобиля в российских условиях необходима установка мощной 32-амперной линии с заземлением (220V), процесс занимает несколько часов. Производитель дает 8-ми летнюю гарантию на батареи, а о надежности эксплуатации электрокара в зимних условиях красноречиво говорит успех модели в одной из самых холодных стран Европы Норвегии.
Самое интересное, что американский электрокар отличается феноменальной управляемостью, высокой стабильностью поведения на высоких скоростях, отлично слушается руля. Ну а о впечатляющих динамических и скоростных характеристиках мы сообщили чуть выше. Мечта, а не машина, особенно на фоне своих электрических собратьев. Вот только цена зашкаливает, но реально можно сэкономить на топливе. На 100 км пути необходимо 20-23 кВтч электрического топлива, что в денежном эквиваленте составляет 63-72 рубля, а если заправляться исключительно в ночное время, то намного дешевле.
povozcar.ru
Tesla Model S — лучший электрокар в мире: характеристики, фото, видео
Электромобили массово начали заполнять улицы Нью-Йорка еще 100 лет назад. Но почему они до сих пор не пользуются популярностью во всем мире? Ответ прост – в то время не было достаточно мощных аккумуляторов. С развитием технологий батареи с большой емкостью появились, причем достаточно давно. Десятки лет назад на различных выставках и в новостных сюжетах начали попадаться на глаза прототипы электрических авто, которые были достаточно эффективными и практичными. Каждая из этих новинок имела что-то уникальное и инновационное, некоторые производители даже запускали их в серийное производство и устанавливали доступную для покупателей цену. Но почему же основным средством передвижения до сих пор остаются автомобили с бензиновыми двигателями?
Все потому, на то время не существовало электромобиля, который бы смог совершить революцию. Все электрокары расхваливались в узких кругах гиков, но не находили признания среди простых людей. Были семейные модели, которые могли экономить средства, но не было суперкара, тетради на обложке с которым сметали бы с полок школьники и о котором мальчики мечтали с ранних лет. В мире электромобилей не было своего «Айфона» и своего Стива Джобса, который бы его разработал. Не было электрокара с «вау!» эффектом.
Начало
Сейчас же такой автомобиль-революционер существует. Знакомьтесь — Tesla Model S. Менять мир к лучшему этот полноразмерный пятидверный лифтбек класса люкс начал с 2012 года. Идейным отцом проекта является американский инженер и предприниматель Илон Маск, который еще в 2009 году представил прототип Model S всему миру на Франкфуртском автосалоне. Сегодня уже мало кто вспоминает, сколько проблем предшествовало этой презентации, компания Tesla Motors была даже на грани банкротства. Однако Маск верил в идею серийного электромобиля до конца, вложил все свои сбережения и смог найти инвесторов. И впоследствии его усилия дали свои плоды: первая ограниченная партия в 1 000 экземпляров стоимостью около $100 тысяч каждый разошлась как горячие пирожки!
Такой фантастический успех неудивителен, поскольку до сих пор «Тесла» остается электромобилем с наибольшим запасом пробега без подзарядки, разгоняется до 100 км/ч за, на минуточку, 2,8 секунды!!! (имеется ввиду топовая версия Modes S P85D с режимом Ludicrous), а также имеет в США титул самого безопасного транспортного средства на дорогах. Реальность превзошла все ожидания. Впервые за 10 лет существования Tesla Motors получила прибыль, погасила все долги и увеличила объем производства Model S. К этому времени по всему миру ездит около 50 000 этих электрокаров.
По факту лучший электромобиль в мире, Tesla Model S является сегодня лидером не только в категории электрических авто. Так, например, по итогам 2013 года в США, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса, а в Норвегии, благодаря господдержке электромобилей, Model S вообще стала самым продаваемым авто по итогам сентября 2013, опередив при этом такого не слабого конкурента, как Volkswagen Golf.
Какой электродвигатель у Tesla Model S
Под капотом у «Теслы» располагается не двигатель, а багажник небольшого размера. По законам автомобильной логики, если багажник сконструирован спереди, то сзади — двигатель. Но здесь не все так просто, поскольку в задней части авто тоже отдел для багажа, но уже значительно больше, пространства хватает даже для установки двух дополнительных детских кресел или размещения велосипеда.
Заднеприводные модели
Электродвигатель конструкторы разместили над задней осью, и визуально его «не потрогать». Трехфазная асинхронная электрическая машина с четырьмя полюсами подключена непосредственно к заднему приводу без коробки переключения передач и трансмиссии как таковой. В топовой комплектации ее мощность составляет 310 кВт или 416 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент, который может она развить, достигает 600 Н · м. При этом двигатель способен выдавать до 16 000 об/мин, что позволяет автомобилю передвигаться со скоростью до 210 км/ч. Также во время рекуперации энергии он может работать как генератор, когда водитель отпускает педаль акселератора и автомобиль начинает снижать скорость движения. Вообще заднеприводные Model S изначально выпускались в трех комплектациях: 60, 85 и P85. В зависимости от этого мощность двигателя составляла соответственно 225 кВт, 280 кВт, а в версии Performance целых 310 кВт. С апреля 2015 компания прекратила выпуск Model S 60 и заменила базовую модель на Model S 70D.
Полноприводные модели
В октябре 2014 года компания Tesla анонсировала модификации S-ки с полным приводом, которые содержат по два электродвигателя каждая. Один, как и раньше, остался на заднем мосту, другой же приводит в движение отдельно передние колеса. Таким образом в модели P85 появился еще один мотор на передней оси, мощность которого 221 л. с., что в сумме с задним, более мощным двигателем составляет почти 700 л. с. Теперь разгон до 100 км/ч стал возможным за 3,2 с, что быстрее, чем в Porsche Panamera Turbo S! Также возросла максимальная скорость, которая теперь составляет 249,5 км/ч. Другим версиям установили на передние колеса по 188 «лошадок». Все полноприводные модификации получили суффикс «D» и стали именоваться 70D, 85D и P85D. Интересно, что распределение нагрузки на оси был почти равномерным и в ранних моделях, но в новой P85D он стал близким к идеальному — 50:50.
На этом инженеры Тesla не остановились и в июле 2015 компания представила новые версии Model S – 70, 90, 90D и P90D вместе с опциональным «ludicrous mode» («нелепый» режим), позволяющим разогнаться до «сотни» за 2,8 секунды. Теперь P90D сочетает в себе 259 лошадиные силы (193 кВт) передней оси и 503 лошадиные силы (375 кВт) задней оси, дающих общую мощность 762 л.с. (568 кВт). Проапгрейдить авто и установить режим «ludicrous» можно за 10000 долларов.
Какой аккумулятор у электромобиля Tesla
Все Model S далеко не из самых легких, вес каждого авто около 2 тонн. Хотя элементы кузова изготовлены из легкого алюминия, но общую массу автомобиля значительно увеличивает аккумуляторная батарея. Она размещена под полом и включает в себя более 7000 современных литий-ионных элементов производства японской Panasonic. В зависимости от комплектации ее мощность может достигать 70 кВт*ч или 85 кВт*ч. Собственно, отсюда и пошли названия ряда модификаций «Теслы». Менее мощный рассчитан, чтобы преодолеть расстояние в 335 км на одной полной зарядке, на другом можно проехать 426 км.
3D-напечатанные дом и гибридный автомобиль обмениваются энергией посредством беспроводной передачи электричества (видео)
Размещение такой тяжелой батареи внизу между колесной базой существенно смещает центр тяжести, что делает автомобиль более устойчивым на поворотах. Отдельные литий-ионные модули, размещаются в батарее не равномерно, а уплотняются ближе к середине, что положительно влияет на инерцию S-ки относительно вертикальной оси. Также в батарее есть и другая полезная функция: она укрепляет конструкцию кузова и придает жесткость его каркасу. Разработчики учли печальный опыт нескольких машин из первой партии, когда из-за наезда днищем на жесткие предметы был пробит «бензобак», и установили для защиты батареи от повреждений специальную титановую пластину.
В июле 2015 Tesla Motors представила апгрейд запаса хода, увеличивающим ёмкость аккумуляторов до 90 кВт*ч, которым можно оснастить (за дополнительную плату) топовые версии 85D и P85D. Разработчики объяснили возможность такого улучшения эффективности «оптимизацией химических процессов в ячейке». Новые батареи увеличили протяженность пробега на одном заряде на 6%.
Материал по теме: 810 км на одном заряде батареи – новый рекорд электромобиля Tesla Model S
Зарядные станции Tesla Supercharger
Станции быстрой зарядки позволяют пополнять запасы энергии электромобилей Tesla при мощности до 120 кВт, в обход базового 10-киловаттного (или дополнительного — 20 кВт) инвертора. По словам разработчиков Tesla, Supercharger заряжают батарей электромобилей во много раз быстрее, чем зарядные станции других типов. Результат такой экспресс зарядки весьма впечатляет — 50% заряда аккумулятора Model S пополняется всего за 20 минут, и 80% — за 40 минут. 75-минутная полная «заправка» может показаться несколько продолжительной, однако в Тесла уверяют, что остановки при длительных путешествиях обычное дело: люди частенько разминаются, перекусывают или принимают душ.
Сеть Superchargers, которые питаются от солнечных батарей, постоянно растет: на конец 2015 года в Северной Америке их уже 220, а в Европе — 180. Руководство компании заявляет, что заправка для владельцев авто Тесла будет всегда совершенно бесплатной. Так стимулируется использование электромобилей во всем мире. И, естественно, Superchargers работают 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.
Как управлять автомобилем Tesla
Водителю сначала будет непривычно за рулем и придется привыкать к особенностям электромобиля. Но эти особенности отличаются в лучшую сторону, поэтому и привыкать можно с удовольствием. Например, Model S не заводится, а включается нажатием на педаль тормоза. Но это не первое, что привлекает внимание, потому что сначала в глаза бросается большой 17-дюймовый дисплей, расположенный справа от руля.
В компании Tesla Motors решили минимизировать количество кнопок и механических элементов управления, взамен поместили все это на один сенсорный экран. Только на руле и рулевой колонке оставили несколько механических кнопок, переключатели поворотов и стеклоочистителей, а также ручку переднего и заднего хода. За рулем расположен еще один экран, на который выводится информация о заряде и температуре батареи, остаток пробега, скорость движения и т.д. Внизу только две педали, в большинстве случаев пользоваться приходится только одной из них — акселератором. Тормоза нужны только в экстренных случаях, так как при отпускании педали газа автомобиль «тормозит двигателем», а сцепление вообще отсутствует.
В отличие от других электромобилей, Tesla Model S подойдет людям, которые собираются передвигаться не только по городу, но и на более дальние путешествия. Также по душе она придется фанатам гаджетов, поскольку контролировать состояние машины можно со своего смартфона. Благодаря своему роскошному дизайну и дорогой стоимости машина пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом, в то же время, за счет высокого уровня безопасности и возможности установки двух дополнительных сидений для детей семейные поездки также будут максимально комфортными. И, наконец, Tesla Model S — это выбор прогрессивных людей, которым не безразличны вопросы окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.
Видео: Tesla Model S P85 тест-драйв
Таблица технических характеристик Tesla Model S
Краткое описание | Технология | BEV (Battery Electric vehicle) | |
Прямые поставки в Украину | нет | ||
Цена в салонах | $75 000 — $105 000 * | ||
Мощность | /362/416/762 л.с.* | ||
Тип топлива | Электричество | ||
Время зарядки | Зарядка от бытовой сети переменного тока: 110В за 1 час восполняет 8 км пути 220В за 1 час восполняет 50 км пути Зарядка на станциях быстрой зарядки Supercharger за 1 час 500 км пути. |
||
Запас хода | 225/320/426/426 км * (в зависимости от ёмкости аккумулятора) | ||
Кузов | Тип | Седан | |
Конструкция | Несущая | ||
Класс | Спорт седан | ||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 4 | ||
Размеры, масса и объемы | Длина | мм | 4976 |
Ширина | мм | 1963 | |
Высота | мм | 1435 | |
Колесная база | мм | 2959 | |
Колея колес | передних/задних мм | 1661 /1699 | |
Клиренс | мм | 154.9 | |
Снаряженная масса | кг | 2108 * | |
Объем багажника | литр | 900 | |
Эксплуатационные характеристики | Максимальная скорость | км/ч | 225/249* |
Разгон 0 -100 км/ч | с | 5,2/4,4/3,2/2,8* | |
Запас хода | км | до 426* | |
Двигатель | Тип | Асинхронный (индукционного типа) трехфазный электродвигатель переменного тока | |
Тип топлива | электричество | ||
Модель | Используется электродвигатель собственного производства | ||
Макс. мощность | 259/315/362/503 л.с.* | ||
Макс. крутящий момент | 420/430/440/600 Нм* | ||
Тяговая аккумуляторная батарея | Тип | литий-ионная | |
Ёмкость | кВт-ч | 70/85/90* | |
Трансмиссия | Тип привода | Задний/Полноприводный | |
Коробка передач | Одноступенчатый редуктор | ||
Постоянное передаточное число | 9.73 | ||
Ходовая часть | Рулевое управление | реечное с электроусилителем | |
Подвеска | передняя / задняя | зависимая/ независимая | |
Тормозная система | вентилируемые тормозные диски используются в сочетании с электронным приводом стояночного тормоза и системой рекуперативного торможения | ||
Шины | -Goodyear Eagle RS-A2 245/45R19 (стандартные 19-дюймовые) -Continental Extreme Contact DW 245/35R21 (дополнительные 21-дюймовые) |
||
Безопасность | Количество подушек безопасности | 8 | |
Подушки безопасности | Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, боковые шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, фронтальные подушки безопасности для головы и колен водителя и переднего пассажира | ||
Вспомогательные системы торможения | Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||
Другое | Сенсор отключения батареи при столкновении, иммобилайзер, ремни безопасности, автопилот и т.д. |
Понравилась статья? Поделитесь ею и будет вам счастье!
Loading…
ecotechnica.com.ua
Как устроен электромобиль Tesla (18 фото)
С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только — электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии посвященном защите окружающей среды.
Немного расскажу о машине: Tesla Model S — пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова «фастбэк», который нам известен как «хэтчбэк».
Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант — это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.
По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S — самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт).
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь жк монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.
Сзади довольно просторно.
Окна на двери без рамок.
На поворотнике — символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.
Напоследок расскажу о том, как заряжается батарея электромобиля словами его владельца.
Как заряжать теслу? Простой ответ — легко и просто.
Простая математика и базовый курс электротехники, 8й класс средней школы.
Помним что мощность выражается в киловаттах и равна силе тока в амперах, помноженной на напряжение в вольтах.
А емкость батарейки теслы равна либо 60 КВт-ч, либо 85 КВт-ч, в зависимости от модификации.
И еще помним что штатное зарядное устройство работает в диапазоне 100-240V 50-60Hz. Проблем с российскими электросетями нет никаких.
Главное три фазы не подать 🙂 но абстрактный имярек без бойца-электрика с этой задачей не справится, а неумные бойцы-электрики в природе встречаются крайне редко, естественный отбор все дела.
Итак поехали. Куча опций.
Вариант 1. Всегда и везде.
Штатный блок питания, обычная розетка 220В.
12 ампер, 220 вольт = примерно 2.5КВт.
Полная зарядка батареи — полтора суток (указано для большой батарейки 85, для маленькой указанное время делим на полтора).
Важно иметь работающую «землю» на розетке, без этого не работает.
Техническая сложность — все разъемы зарядного устройства идут по заокеанским стандартам.
Решение — либо переходник с американской розетки на российскую (китайские переходники для айфонов не годятся, они хлипкие ппц, пускать по ним 12А вдолгую просто страшно), либо банальная скрутка. Цепляем к американским разъемам на скрутку отрезанный от полотенцесушителя или микроволновки кабель с вилкой. Работает.
Вариант 2. Дешево и сердито.
Второй разъем зарядного устройства. Стандарт NEMA 14-50, американская силовая розетка.
Берем американскую розетку стандарта NEMA 14-50 (важно озаботиться купить заранее, лучше сразу десяток про запас), зовем бойца-электрика. Просим или требуем выдать 50 ампер на одной фазе.
В зависимости от степени мотивации и мотивации бойца-электрика и возможно бойца-энергетика, получаем или 25А, или 32А, или 40А.
Дальше боец-электрик ставит на стену заранее запасенную американскую розетку и подключает ее. Бойцы-электрики этому обучены, коммутация проблем не вызывает (цепляются ноль-земля-фаза, нейтраль не нужна). Схемы коммутации ищем в википедии.
Итог — время полной зарядки сокращается до 18/14/11 часов.
Уже намного лучше, за ночь батарейка зарядится.
Как выглядит процесс зарядки по вариантам 1 и 2.
Открыл багажник. Вынул зарядное устройство. Вставил в розетку, дождался когда побегут зеленые огоньки. Вставил в машину, дождался пока замигает зеленым. Пошел спать. Минута-полторы на все про все.
Не уверен в возможности уличной установки. Визуально на IP44 не очень похоже, реально — надо читать спецификации. Варианты выкрутиться точно есть.
Вариант 3. Wall connector.
Процесс организации практически полностью аналогичен варианту 2.
Отличия:
— бойцам-электрикам и бойцам ставится боевая задача обеспечить 80 ампер на одной фазе. Возможно, бойцы с этой задачей не справятся, 80А это много. Тогда можно ограничиться 40А.
— вместо розетки NEMA 14-50 на стену вешается настенное зарядное устройство.
Процедура зарядки существенно упрощается. Снял со стены штекер, воткнул в машину, пошел спать. Секунд 15 и никаких проводов под ногами.
Время полной зарядки (если удастся организовать 80А) сокращается до 5-6 часов.
Уличное исполнение — да. Защита IP44.
Важный момент — убедиться при заказе что тесла умеет заряжаться током 80А. Если не умеет — вопрос потенциально можно решить заменой блока зарядки в тесле.
Но он дорогущий, проще купить не эту а другую теслу, где блок стоит штатно.
Для обособленно живущих замкадышей также доступна опция зарядки от однофазного дизеля. Особенностей абсолютно никаких, с коммутацией легко справится боец-электрик.
Пока это всё что есть.
Пока в России нет ни суперчарджеров (110КВт мощность, заряжает за 40 минут) ни станций battery swap (меняют батарейку на новую заряженную за 2 минуты).
Все будет. Год-два максимум.
Никаких технических сложностей нет, особенно в суперчарджерах. Вопрос ровно в том когда Элон Маск вспомнит про poor Russia. Скоро вспомнит, скоро 🙂
Что еще надо учитывать.
Что реальный расход электричества, в режиме уличных гонок (по-другому я на ней пока не езжу) в 1.5 раза выше номинального. Запас соответственно не 400 км, а 250-300.
Что реальный дневной пробег типового внутримкпадыша — в пределах 100-150км. Замкадыши ездят 150-200км. Соответственно каждый день нужно заряжать не всю батарею а половинку или 2/3. И не 10 часов, а 5-6-7.
Это всё. Больше никаких особенностей и откровений.
Просто каждый вечер ставим на зарядку айфон, айпад, макбук и теслу.
nlo-mir.ru
Фотографии Tesla Model S.
Дизайн разработан с нуля с учетом всех особенностей электромобилей. Радиатор и выхлопная труба отсутствуют, что хорошо видно на фото Tesla Model S. Заправка происходит через силовой кабель. Отверстие для него спрятано в заднем фонаре.
Автомобиль Tesla S имеет низкий центр тяжести. Двигателя под капотом нет (место используется под багаж). Аккумулятор встроен в днище и весит более одной тонны. Полный вес автомобиля составляет 2.1 тонны.
Уникальный дизайн
Выдвижные дверные ручки
Нет выхлопных труб
Фото Tesla Model S сбоку
Нет решетки радиатора
Автоматический люк в крыше
Зарядка аккмулятора Tesla Model S
Багажник на крыше
Серые диски 21» — $4500
Карбоновый спойлер ( Доп. опция за $1000)
Автоматические ксеноновые фары
Полицейская Tesla Model S (подробнее и больше фото тут)
Фото салона Tesla Model S
Внутри автомобиль выполнен крайне минималистично, но качественно и со вкусом. Управление всеми механизмами осуществляется через огромный дисплей на панели. На фото представлен кожаный салон Tesla Model S бежевого цвета. Помимо этого, производитель предлагает на выбор светло-серую, черную кожу и текстиль.
17-дюймовый экран для управления всеми механизмами авто
Ниша, куда можно складывать всякую мелочевку
Кожаный салон (доп. опция $2500)
Большой сенсорный экран
Кнопки на руле
Подстаканники
Место для багажа спереди и сзади
Цена Tesla Model S составляет от €72,600 до €110,950 в зависимости от аккумулятора. Без сомнения это красивый и самый технологичный автомобиль. Надеемся, что его стоимость снизится со временем, и мы сможем наслаждаться не только фото Tesla Model S, но и будем часто видеть его на дорогах России.
tesla-automobile.ru
Tesla 🔌 Каталог моделей Электро- и Гибридных Tesla
TESLA — культовые эко автомобили из Кремниевой Долины
История компании Tesla начиналась не как обычный стартап, которых в 2000-х годах в заливе Сан-Франциско ежегодно появлялось сотнями, а как вполне осознанная инвестиция от успешных IT предпринимателей, успевших сделать себе имя и многомиллиардный бизнес. Главным идеологом фирмы стал Илон Маск, человек признающийся многими одним из гениев современной эпохи, другими инвесторами стали не менее выдающиеся изобретатели и бизнесмены Сергей Брин и Лари Пейдж, основатели и главные люди в корпорации Google. Деятельность компании с самого начала была ориентирована на развитие зеленых технологий и создание экологичных электромобилей.
Идея компании была не нова, гибриды и эко автомобили существовали и продавались серийно уже давно, новым был подход к работе и гениальный маркетинг. Созданная в 2003 году компания выпустила свой первый электромобиль Tesla Roadster лишь в 2006, но уже имела на руках 100 подтвержденных заказов и несколько тысяч заявок на автомобиль, который серийно начнет выпускаться только в 2008 году. Бренд был раскручен до такой степени, что в очереди за автомобилем стояли практически все звезды Голливуда первой величины. Нужно отметить, что автомобиль стоил ожиданий, его характеристики были уникальны: разгон до 100 км/ч за 4 секунды, 400 км ходу на одной зарядке, максимальная скорость 210 км/ч. Не электромобиль, а настоящий спортивный болид.
Успех был потрясающим и это притом, что тираж был ограничен 2500 экземплярами, а стоимость каждого была 100000 долларов. Сегодня Tesla Roadster — настоящая легенда и культовый автомобиль, сродни раритетным muscle-car или спортивным европейцам 60-х годов 20 века.
Новое поколение TESLA и будущие перспективы
Следующим электромобилем, который был представлен фирмой, стал серийный электромобиль Tesla S. Презентация концепта состоялась в 2009 году, а серийный выпуск начался в 2012. Это было первая модель компании, которая обрела свой уникальный дизайн. Электрокар оснащен двумя электродвигателями и в зависимости от комплектации может проехать без перезарядки от 260 до 500 км.
Продажи автомобиля на сегодняшний день составляют десятки тысяч экземпляров. В 2012 году практически все авторитетные автомобильные издания США, присудили модели Tesla S звание «автомобиль года». В Норвегии и Дании по состоянию на 2015 год Tesla — на первом месте в списке продаж всех автомобилей включая машины с ДВС.
В 2015 году на рынок вышел электрический кроссовер Tesla Model X с интересным способом открытия задних дверей в форме «крыла чайки». В этом же году на моделях марки появляется функция автопилота, способного самостоятельно управлять автомобилем по заданным параметрам пути.
Однако развитие эко технологий компании Tesla не ограничивается только производством электромобилей. Марка занимается развитием собственной сети быстрых «суперзарядок», которая уже успешно функционирует во многих странах мира. Также на стадии строительства находится самое крупное в мире предприятие по производству аккумуляторных и солнечных батарей. Запущен в работу проект Илона Маска по строительству подземного тоннеля для эко автомобилей к Лос-Анджелесу для того чтобы разгрузить город от пробок и смога.
В перспективах компании расширение серийного производства электромобилей, увеличение их запаса хода, скорости, безопасности. Кто знает, может в будущем именно Tesla предоставит нам первый летающий автомобиль, тем более, что главный вдохновитель компании Илон Маск уже давно занимается освоением космоса со своим side-проектом Space X.
hevcars.com.ua
Tesla Model S: цена, технические характеристики, фото.
Электромобиль Model S создали в американской компании Tesla в 2012 году. За три года до этого прототип был выставлен в Немецком автосалоне.
Модель S стала революционной. Она имеет хорошие скоростные характеристики, поставившие ее в один ряд с Porshe 911 и BMW M5. Аккумуляторы Tesla дают большой запас хода – больше 600 км без подзарядки. Автомобиль относится к семейным и прошел краш-тесты с высокой оценкой.
Новый дизайн
Технические характеристики Model S
Автопроизводитель предлагает несколько моделей с разными характеристиками. Список содержит цены на базовую версию до вычета льгот плюс доставка:
75D
полный привод, 75 кВт⋅ч- 490 км;
- 5.4 с — с 0 до 100 км/ч;
- 225 км/ч — максимальная скорость.
- $78000
100D
полный привод, 100 кВт⋅ч- 632 км;
- 4.4 с — с 0 до 100 км/ч;
- 250 км/ч — максимальная скорость.
- $96000
P100D
Максимальные производительность и запас хода полный привод, 100 кВт⋅ч- 613 км;
- 2.7 с — с 0 до 60 км/ч;
- 250 км/ч — максимальная скорость.
- $135,000
Ludicrous – интересная опция, «прокачивающая» разгон. Она разгоняет автомобиль до 100 км/ч за три секунды. Сравните электромобили с опцией Ludicrous и без можно на видео Model S P90D против P85D.
Интерьер
Цена
Электромобиль официально поставляется в страны Европы и США. Цена зависит от комплектации. Базовая версия S75 стоит $78000.
Конфигуратор на tesla.com предлагает разные дополнительные пакеты. Самая дорогая модель P100D с автопилотом стоит $140000.
Официальная продажа в России еще не началась, но купить Model S можно в автосалонах и по объявлениям.
Видео-обзор на русском языке
tesla-automobile.ru
Электрокар Tesla Model S впервые преобразился внешне — ДРАЙВ
Анастасия Королькова, . Фото: Tesla
Передняя часть хэтчбека Model S теперь выдержана в стилистике Model X и Model 3. Производство рестайлинговых машин уже стартовало. Ценник слегка вырос, теперь базовая модификация в США стоит $71 500.
Электрический хэтчбек Tesla Model S стоит на конвейере уже четыре года и при этом ещё ни разу не менялся внешне. Да, появлялись новые версии, системы, но вот экстерьера создатели не касались. Настала пора перемен.
Сзади отличий от дореформенной машины по сути нет.
Изменился передний бампер, с которого исчезла заглушка, имитировавшая решётку радиатора. Фары хоть и выглядят так же, теперь светодиодные. В интерьере всё осталось по-прежнему, добавились разве что варианты отделки. Кроме того, на Model S теперь устанавливается салонный HEPA-фильтр, который незадолго до этого появился на кроссовере Model X. Этот фильтр примерно в десять раз крупнее тех, что используются на большинстве автомобилей.
Теперь в списке опций — передние сиденья с вентиляцией.
А вот с технической стороны всё осталось по-прежнему. Не подтвердились и слухи о том, что появится версия с батареей ёмкостью 100 кВт•ч. Хэтчбек Tesla Model S обзавёлся лишь модернизированным зарядным устройством, максимальная сила тока увеличена с 40 до 48 А. Это позволило ускорить зарядку. Что до России, то на днях стало известно: руководство компании Tesla приняло решение открыть в нашей стране несколько официальных зарядных станций. Как следует из информации, размещённой на сайте Теслы, до конца года пять пунктов появится на северо-западе: под Москвой, в Санкт-Петербурге и Твери, на магистрали М9 у границы Тверской и Псковской областей, а также на трассе М10 рядом с Великим Новгородом.
Было — стало
www.drive.ru