Rx 200 лексус: Lexus RX200t ( 200) — , , , : 217

Содержание

Lexus RX 200 – поток силы

08 сентября 09:39 2017 by AMSRUS

Просмотров: 1 187

Со времени официальной презентации автомобиля Lexus RX 200 прошло достаточное количество времени, для того, чтобы наши соотечественники успели обзавестись им, протестировать и хорошенько изучить.

Если вы в данный момент пребываете в состоянии поиска достойного авто, то заглянув в Интернет-каталог http://lexus-ekaterinburg.ru/ возможно сумеете его найти, а записавшись на тест-драйв в дилерском центре Lexus в городе Екатеринбург, принять окончательное решение.

Отличительные особенности Lexus RX 200

Среди различных комплектаций, rx200 заслуживает особого внимание, поскольку оснащается данная модель двухлитровым турбированным мотором, работающем на бензиновом топливе. Интересное с технической точки зрения решение, установки относительно малообъемного двигателя в большой кроссовер даже с подкачанным наддувом, было принято впервые в истории производственной компании Lexus, и RX 200t стал первым «испытуемым».

Мощь – ощутима

Двухлитровый двигатель RX 200t имеет мощность, равную 238 лошадиным силам, возможно, кого-то такие цифры не впечатлят, поскольку, если сравнивать её с мощностью 3,5-литрового «атмосферника», коим оснащается RX 350, то разница составит целых 62 «лошадки». Однако, внимательно взглянув на тяговые характеристики то, разница столь великой уже не кажется: 350 Нм против 370 Нм. Хотя, зачем, проводить сравнение RX 200t с автомобилем, покинувшим конвейер и ставшим «вчерашним днём». Важно, отметить, что на разгон до первой сотни Lexus RX 200 тратить чуть менее 10 секунд, но спортивные режимы езды, а их несколько, позволяют в полной мере ощутить все прелести турбированного мотора RX 200. Необходимо отдельно обратить внимание на 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая позволяет говорить о Lexus RX 200, как о спортивном автомобиле. Конструкторы решили на треть увеличить жесткость кузова и упругость подвески, но за на ходу, что интересно, никакой дискомфортной жёсткости не ощущается.

Строгая диета

Автомобиль Lexus RX 200 удивляет и своим «скромным аппетитом», чем, разумеется не может не привлечь своих потенциальных владельцев. Сложно поверить, но сотню километров в режиме городской езды автомобиль потребляет менее 10 литров, что на целых три меньше, по сравнению, опять-таки с RX 350, конечно, справедлив такой экономичный расход исключительно при спокойном стиле вождения. На трассе, «кушает» авто немного больше 6,5 литров на сто километров пробега, при скорости, не превышающей 100 километров в час.

плюсы и минусы Lexus RX 200t

Увидел рекламу, что Lexus выпустил новый автомобиль RX, и решил приехать в автосалон Lexus посмотреть и протестировать, честно говоря давно ждал этого момента когда выйдет новый RX, но сначала у меня было замешательство, т. к. внутри автосалона передо мной стоял автомобиль той же марки что и мой, но это был абсолютно другой автомобиль.Я за время своего проживания в этой жизни привык к тому, что когда рождается новая модель автомобиля, то ей присваивают новую марку, а сейчас получается к моей марке машины Lexus RXпридется присваивать приставку «в старом кузове или до рестайлинга или еще как ни будь». Вот фото нового кузова RX200t, такой же кузов у новых RX350 b RX450h, а на заднем плане виднеется старая модель RX270, RX350, RX450h.Ну да ладно, записался на тест драйв в самую простую из новой линейки RX200t, эта модель самая ходовая у них по многим причинам : цена, транспортный налог не страшный, все есть, расход терпимый 12-15 литров, в зависимости от езды.Сейчас самая простая уже на полном приводе в отличие от предыдущей, база удлинилась почти на 15 сантиметров, сейчас она длиннее чем у Порш Кайен, визуально так не кажется. Машина стала более угловатая и агрессивная.Двигатель 2 литра турбированный, сначала я про себя подумал, ну все сейчас поползем, а на деле оказалось что машина достаточно хорошо откликается на педаль газа, быстро набирает скорость.В самой простой комплектации уже так много всего есть, что в принципе достаточно для того чтобы чувствовать себя хорошо. В машине добавили обогрев заднего ряда сидений, вентиляцию передних сидений, добавили электро-подогрев лобового стекла (мелкая не видимая сеточка по всему лобовому стеклу), подогрев руля, многофункциональный монитор стал в два раза больше, читает форматы AVI, но только в стоячем состоянии. Также радует электропривод задней двери, можно открыть легким нажатие кнопки на брелке или на самой двери, бес ключевым доступом к управлению автомобилем здесь же, но наверное сейчас уже людей не удивить этим, но это прекрасная функция, к которой быстро привыкаешь.При вождении машина стала более устойчивая, благодаря умным настройкам пружинной подвески, есть ощущение что управляешь легковым автомобилем, при крутых поворотах и большой скорости — почти нет крена.Послушали музыку в машине — звучание отличное, шумоизоляция стала лучше.Безопасность сейчас вообще на какой-то космический уровень вышла, т. е. при аварии вам ничего не грозит, подушки безопасности по всему салону, подача топлива прекращается, вообщем машина настолько умная, что спасет водителя и пассажира, если это конечно не встречка с большегрузом.Вообще очень все понравилось, кузов, если приглядеться — это произведение искусства, фары теперь полностью светодиодные, торпеда тоже кардинально изменилась, стала больше на классический вариант похожа. Качество материалов любой мелочи внутри салона — на высшем уровне, все таки Lexus марку свою держат. Всем советую опробовать данный автомобиль.

Lexus RX-200T — Современная защита от угона

Клиент на автомобиле премиум класса Lexus RX-200T 2017 года посетил наш центр для профессиональной защиты своего красавца от угона, а именно установки современного охранного комплекса отвечающего всем пожеланиям владельца.


Первым делом на кресла и руль одеваем защитные чехлы и только после этого приступаем к работе с автомобилем.



Наш охранный комплекс построен на базе сигнализации Pandora DXL3910pro, радио-реле скрытой блокировки Pandora RR-102 и GPS/ГЛОНАСС приёмника Pandora NAV-035


Теперь обо всём по порядку:
Pandora DXL3910pro — современная автомобильная охранная система предполагающая управление сигнализацией со штатного ключа автомобиля (постановка/снятие), мобильного телефона (путём звонка на автомобиль) и мобильного приложения (постановка снятие с охраны, регулировка чувствительности датчиков, установка будильника(ов) для автозапуска и пр. )
Данная модель сигнализации имеет интерфейс 2CAN/LIN, что делает возможным установить её на любой современный автомобиль. Комплектуется Pandora DXL3910pro двумя миниатюрными метками, которые выполняют функцию иммобилайзера (в отсутствии которых, управление автомобилем будет невозможным).

 

Радио реле скрытой блокировки Pandora RR-102 монтируется в штатный жгут электропроводки автомобиля разрывая электрическую цепь, при не выполнении одного из условий нормальной работы сигнализации (пример: попытка движения без присутствия метки, или демонтировали базовый блок сигнализации и восстановили проводку автомобиля, реле размыкает электрическую цепь и машина глохнет). Большим плюсом реле является его маленький размер, что позволяет его спрятать в проводке автомобиля. Найти его будет не просто т.к. разрыв цепи происходит при движении автомобиля.


GPS/ГЛОНАСС приёмник Pandora NAV-035 — относится не к охранному, а к сервисному режиму сигнализации. С его помощью владелец имеет возможность наблюдать в режиме онлайн где именно находится его автомобиль (просто необходимое устройство, если есть риск эвакуации автомобиля), а также видеть где и с какой скоростью он ездил (сохраняется история передвижения) в случае если автомобилем пользуются несколько членов семьи.

 


Установку современного охранного комплекса невозможно представить без применения компьютера, т.к. все необходимые настройки изначально делаются на нём, и только после этого сохранятся в базовом блоке сигнализации.


В данном охранном комплексе мы применили новенькую пьезоэлектрическую сирену от Pandora, громкость которой значительно выше, чем у стандартных сирен. Внешний вид сирены тоже претерпел изменения, теперь её спрятать в подкапотном пространстве стало ещё проще, а добраться злоумышленнику будет сложнее.

На базе сигнализации Pandora DXL3910pro мы реализовали дистанционный автозапуск двигателя без применения чипов, обходчиков и какого либо дополнительного оборудования. На сегодняшний день автозапуск от Pandora является самым безопасным.

Также наши мастера одни из первых смогли защитить штатный радиоканал данного Lexus RX-200T, т.е. пока сигнализация не распознает метку иммобилайзера штатный ключ работать не будет. Другими словами данный рубеж защиты не позволит считать штатный ключ автомобиля, а при его краже делает его бесполезным для угонщиков.
Для пользования автомобилем от владельца требуется лишь носить с собой метку иммобилайзера (отдельно от ключей), а управлять охраной автомобиля через мобильное приложение Pandora или со штатного ключа.

В приложении отображается актуальное состояние автомобиля и множество настроек позволяющие максимально удобно настроить систему индивидуально под каждого клиента. На дисплее мобильного телефона и компьютера мы также можем просматривать в режиме онлайн место нахождения автомобиля, историю перемещения, при необходимости найти на авторизованный сервисный центр Pandora.

 

После установки охранного комплекса, нами была сделана тонировка задней полусферы плёнкой American Standart Window Film светопропускаемостью 5%.





 
«Электропатаж» — профессиональная защита автомобилей от угона.
Грамотный подход и квалифицированные специалисты делают нас Мастерами своего дела.

Результаты по чип-тюнингу Lexus RX 2.0 238 л.с. 11.06.2019г.

Для чего нужен чип тюнинг

“Жму на педаль газа и машина стоит 1.5 секунды” — так охарактеризовал работу заводской прошивки владелец белоснежного Lexus RX 200 с двигателем 2.0 турбо (RX200t).

 

Двигатель 8AR-FTS обладает большим потенциалом для чип тюнинга и при этом его производительность искусственно ограничена из-за экологических стандартов. На заводской прошивке время разгона до 100 км/ч составляет почти 10 секунд.

Наши клиенты хотят получить заметную прибавку мощности для еще более динамичного разгона кроссовера. Чип тюнинг позволяет перенастроить мотор и получить всю его реальную мощность без снижения ресурса.

 

Результат чип тюнинга Lexus RX 200T

  • мощность увеличена до 272 л.с. и 396 н*м (было 238 и 350)

  • исчезла пауза при нажатии на газ

  • время разгона до 100 км/ч сократилась на 1.5-2 секунды

  • с 2000 оборотов и далее во всем диапазоне появился динамичный разгон

  • мотор очень плавно реагирует на нажатие и сброс педали газа, исчезли все небольшие толчки

  • расход топлива при спокойном стиле езды снизится до 1 л.

Уже в ходе тестового заезда нашему клиенту понравилась мгновенная реакция двигателя на педаль газа, а также более динамичный разгон.

 

Диагностика и чип-тюнинг через штатный разъем OBDII.

 

Как мы увеличили мощность

Весь процесс чип тюнинга занимает 1 час и состоит из 4 этапов:

  • Перед чип тюнингом проводим полную компьютерную диагностику двигателя и всех систем

  • Считываем заводскую прошивку и отправляем ее разработчику

  • Через штатный разъем OBDII выполняем запись новой программы

  • Проводим тестовый заезд для оценки первых изменений

Тюнинг программу заказали у компании TL-CHIP (Toyota & Lexus Chip tuning). Данный разработчик отличается тем, что специализируется только на чип тюнинге Lexus. Прошивка настроена на основе серийной и с учетом всех пожеланий нашего клиента. Прирост мощности 100% безопасен для двигателя и АКПП.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки.

 

Мы не используем кустарные прошивки, только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Почему стоит обратиться к нам

 

  • мы официально сотрудничаем с ведущими разработчиками и никогда не используем опасные кустарные прошивки

  • только положительные отзывы о нашем чип тюнинге

  • даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев

  • действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы

  • до и после чип тюнинга проводим бесплатную компьютерную диагностику двигателя

  • вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне (кино, кофе, чай) пока ваш автомобиль находится в работе


Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые, приятные эмоции от управления улучшенным Lexus — обращайтесь к нам! Наш чип тюнинг будет дарить вам радость каждый день!

 

 

Техническое обслуживание Lexus RX 200 T

Развитие автомобильной промышленности в последние несколько десятилетий вызывает множество споров и разногласий. Есть приверженцы «старой инженерной школы, « для которых важно «железо» и большой объем двигателя. С другой стороны срок жизненного цикла товара сократился в несколько раз. Еще раньше автомобили служили не один десяток лет, то сейчас срок службы современных транспортных средств значительно сократился. Кардинально изменился дизайн – современные пресс формы и компьютерное моделирование позволяет творить чудеса. Двигатели большого объема постепенно уходят на покой. Их место занимают турбиованные версии с малым объемом. Компенсация динамических характеристик в этом случае достигается за счет применения многоступенчатых трансмиссий и вариаторов нового поколения.

Кроссовер Lexus RX четверного поколения предстал перед широкой публикой в 2015 году. Производителем была предложена широкая номенклатура силовых агрегатов и комплектаций. Доступен бензиновой V 6 3,5 литра, гибридная модификация RX 450h и новинку бензиновый турбо мотор R4 объемом 2,0, выдающий 238 л/с.

Повышение мощностных характеристик двигателя за счет применение нагнетателей и турбо надува на малом объеме двигателя получили распространение в середине 2000-г. Ярким примером были представлены европейские производители. Но времена меняются и в угоду тенденций и технологического прогресса японские авто производители применяют эти новшества. А когда то в конце 90-х на Lexus RX 300 первого поколения был доступен единственный двигатель объемом 3 литра.

Времена менялись. С появлением второго поколения модели в 2003 году, был по прежнему доступен трех литровый бензиновый V6, так же для американского рынка двигатель был модифицирован и получил объем 3,3 литра. Впервые была представлена и гибридная версия «кроссовера», получившая индекс RX400H, под капотом был все тот же бензиновый V6 с объемом 3,3 литра. В 2006 году была представлена «рестайлинговая» версия Lexus RX . Незначительно изменился внешний облик модели, а вот под капотом был установлен совершенно иной двигатель серии GR с цепным приводом ГРМ, объемом 3,5 литра..Изменился и индекс модели – Lexus RX 350.

Впервые «малый объем» двигателя был представлен в третьем поколении популярного кроссовера. Модель получила индекс RX 270 – объем двигателя был равен 2,7 литра. Тип привода только на переднюю ось. Была доступна по- прежнему гибридная версия и бензиновая V6 объемом 3,5 литра.

Четвертое поколение Lexus RX было представлено в 2015 году. Увеличились не только габаритные размеры в длину и ширину, но изменилась и колесная база. Увеличилось пространство для задних пассажиров, стало больше свободного места и над головой за счет более низкого расположения заднего сидения.

Традиционно высокое качество отделки салона и дизайн кузова, диодная оптика не оставят равнодушными большинства марки.

Межсервисный пробег по прежнему равен 10 000 км. Регламенты обслуживания компании Тойота не претерпели существенных изменений. Тормозные механизмы задней оси по-прежнему требуют своевременного обслуживания.

И все таки под капотом японского кроссовера 4 цилиндровый турбированный двигатель, выдающий 238 лошадиных сил. Lexus RX 200 t доступен как в переднее приводной модификации, так и с полным приводом. Время разгона до 100 км/ч составляет 9,2 секунды – что является весьма достойным результатом. Бензиновый Lexus RX 350 с V6 2GR-FKS объемом 3,5 литра выигрывает всего лишь на 1 секунду, а обладает мощностью в 300 лошадиных сил.

Несомненно у турбированной модификации есть неоспоримые преимущества – во первых это «проходной» вариант по налогу, во вторых он доступен не только с полным приводом, но и на переднюю ось, да и по времени разгона проигрывает «атмосферной» версии всего лишь на одну секунду.

Конечно многие поклонники «больших объемов» и атмосферных версий будут скептически говорить о турбированном моторе, малом объеме и эксплуатационном ресурсе, но давайте вспомним о легендарных турибированных двигателях серии JZ, производившихся с середины девяностых и снятых с производства в первой половине двух тысячных годов… Будем надеяться, что при разработке этого двигателя производитель применил опыт, накопленный десятилетиями назад. До новых встреч.

Фаркопы на Lexus RX 200t 2015-н.

в. почти даром с доставкой по России

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Lexus RX 200t 2015-н.в. SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Лексус Р Икс 2015-н.в. SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Lexus RX 200t 2015-н.в..

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Lexus RX 200t можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Лексус Р Икс исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Лексус Р Икс

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Lexus RX 200t 2015-н. в., оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Попытка угона Lexus RX 200T. Просверлили кузов

В феврале 2018 года в Калининском районе Санкт-Петербурга преступники попытались угнать автомобиль Lexus RX 200t.

Владелец автомобиля является нашим постоянным клиентом, услугами страховых компаний (КАСКО) не пользуется из-за высокой стоимости страховки. Установка охранного оборудования была произведена в Автостудио в январе 2017 года.

Автоугонщиков ждал «сюрприз» в виде охранного комплекса на базе Autolis Mobile, дополненного замком капота. Клиент позаботился о надежной защите своего автомобиля, оборудовав его также GPS-модулем.

Преступники конечно об этом не знали и были уверены, что в автомобиле имеется лишь штатная охранная система.

Действия угонщиков при попытке угона

Исходя из этого, действия похитителей в данном случае были следующими.

Выбрав данный автомобиль для угона, и дождавшись удобного момента, они прорезали защитную сетку радиатора и обесточили клаксоны автомобиля.

Подобные действия необходимы, чтобы обезопасить себя на случай, если включится штатная сигнализация, которая подает звуковые сигналы тревоги именно через клаксоны.

В автомобиле была установлена сигнализация AUTOLIS Mobile, укомплектованная независимой сиреной, надежно спрятанной в подкапотном пространстве. В связи с чем, произведенные действия угонщиков не дали должного эффекта.

Следующим этапом попытки взлома стала деактивация штатной охранной системы автомобиля.

Для этого в заднем правом крыле было проделано отверстие, через которое похитители перерезали пучок проводов, в надежде деактивировать штатную охранную систему.

Разрыв электрической цепи позволил отключить штатный иммобилайзер, после чего проникнуть в автомобиль при наличии у угонщиков мастер ключа не составило бы труда.

Но наличие охрано-телеметрического комплекса разрушило их планы. В салон преступники в итоге так и не проникли. Скорее всего, они посчитали данный автомобиль слишком сложной наживой, и прекратили попытку угона.

Сейчас сложно сказать, что стало решающим фактором спасения Lexus от угона. Может воров вспугнули, а может те, заметили светодиод от Автолиса и поняли, что справится с надежной охраной им не под силу.

В одном мы уверены точно. Если бы автоугонщики все же проникли в салон, то столкнулись бы с более серьезными проблемами. Чтобы угнать Lexus им пришлось бы сильно потрудиться.

Клиент по факту попытки угона обратился в правоохранительные органы. В данный момент идет следствие.

После данного происшествия владелец посетил Автостудио с целью проведения диагностики электрических схем и системы охраны.

Наши специалисты проверили работоспособность всех модулей. Проблем в работе охранного комплекса не обнаружено. Для усиления защиты автомобиля мы по желанию клиента установили дополнительный замок на рулевой вал автомобиля.

Для установки был выбран блокиратор системы Гарант производства компании ФЛИМ, хорошо зарекомендовавший себя в процессе эксплуатации на других автомобилях.

Итог

Данный случай является ярким примером ответственного подхода владельца к защите своего автомобиля, позволившим сохранить машину владельцу, а главное его нервы.

Максимально защитить автомобиль позволяют только комплексные решения. Звоните или приезжайте в любой из установочных центров Автостудио, где наши специалисты помогут подобрать наиболее подходящий для Вас вариант.

Откройте для себя разницу: сравните Lexus RX и NX

Откройте для себя разницу: сравните Lexus RX и NX | Северный парк Lexus в Доминионе

Чем отличаются Lexus NX и Lexus RX?

Lexus — автопроизводитель с репутацией производителя безупречных автомобилей, и самые продаваемые представители линейки внедорожников не являются исключением. Компактный внедорожник Lexus NX и внедорожник Lexus RX имеют смелый стиль и до краев наполнены инновационными технологиями, что делает их идеальными для современных водителей, которые хотят управлять дорогой.Так в чем же разница между Lexus NX и Lexus RX? Узнайте, какой внедорожник Lexus подходит вам, в нашем представительстве Lexus недалеко от Бёрна, штат Техас.

Lexus NX против Lexus RX: размер имеет значение

Начнем с того, что эти два внедорожника отличаются размерами. Lexus NX — это компактный кроссовер, вмещающий пять человек, но он спроектирован так, чтобы быть немного более гладким, чем более крупный RX. Новый Lexus NX предлагает 71,6 кубических футов внутреннего объема при общей высоте 64,8 дюйма. Хотя Lexus RX в настоящее время вмещает пять человек, он предлагает немного больше места за ваши деньги, позволяя пассажирам больше растягиваться.С введением расширенного RXL у вас есть возможность добавить 3-й ряд сидений с еще большим грузовым пространством. В целом стандартный Lexus RX имеет больше места для ног, плеч и головы, чем NX, предлагая 121,3 кубических фута внутреннего объема и высотой 67,7 дюйма.

Снаружи NX привлекает внимание стандартными 17-дюймовыми колесами и доступными модернизированными 18-дюймовыми колесами, которые будут поставляться с пакетом Premium Package или на моделях NX F SPORT. RX стандартно поставляется с 18-дюймовыми колесами и более часто встречающимися модернизированными 20-дюймовыми колесами.

Lexus NX и Lexus RX: доступные модели

И Lexus NX, и Lexus RX стандартно поставляются с передним приводом, но доступны и с полным приводом. И NX 300h, и RX 450h построены со стандартным полным приводом для нового модельного года.

NX стандартно поставляется с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем Turbo Inline мощностью 235 лошадиных сил, в то время как RX поднимает его на ступеньку выше стандартного 3.5-литровый двигатель V6 мощностью 295 лошадиных сил. Обе модели также доступны в фирменной отделке Lexus F SPORT или могут быть оснащены гибридной трансмиссией для повышения эффективности. RX 450h будет поставляться с возможностью сочетания отделки F SPORT с возможностями полного привода в RX 450h F SPORT.

Lexus NX и Lexus RX: Технологические особенности

И новые Lexus RX, и NX оснащены удобными подключенными технологиями Lexus. На любой модели вы получите множество развлекательных функций, таких как Lexus Enform App Suite, HD Radio, бесплатные обновления трафика и погоды и Siri Eyes Free.Lexus Enform App Suite 2.0 является стандартным для NX, в то время как Lexus Enform App Suite доступен для Lexus RX, но будет новой стандартной функцией для RX 2020, которая скоро появится. Lexus Enform App Suite позволяет вам получить доступ ко всем вашим любимым мобильным приложениям через экран центральной консоли вашего автомобиля и легко управляется с помощью стандартных систем голосовых команд. Используйте приложения своего смартфона, чтобы транслировать музыку, слушать радио в прямом эфире, заказывать столики на ужин и многое другое прямо из автомобиля.

Нужен маршрут? Оба внедорожника оснащены стандартными пошаговыми инструкциями на основе приложения Scout® GPS Link и без подписки через HD Radio ™, чтобы помочь вам добраться туда, куда вам нужно. Кроме того, обе модели стандартно поставляются с технологией Siri® Eyes Free, усовершенствованным Bluetooth® с потоковым аудио и HD Radio ™. Lexus NX даже включает стандартный Enform Wi-Fi ™ с годовой пробной версией или 4 ГБ данных, Apple CarPlay, совместимость с Amazon Alexa и дополнительную динамическую навигацию с динамической голосовой командой.Эти функции скоро будут доступны и на RX 2020 года.

Lexus NX и Lexus RX: функции безопасности

И Lexus NX, и Lexus RX оснащены камерой заднего вида с динамическими линиями сетки, что означает, что вы можете легко выехать с парковочных мест. Оба внедорожника стандартно поставляются с передовой системой безопасности Lexus Safety System + или Lexus Safety System + 2.0, которая представляет собой полный набор передового оборудования для активной безопасности.Lexus Safety System + включает в себя систему предупреждения о столкновении с обнаружением пешеходов, оповещение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения, круиз-контроль с динамическим радаром на всех скоростях и интеллектуальный дальний свет, в то время как Lexus Safety System + 2.0 добавляет в длинный список помощь при отслеживании полосы движения и систему помощи при дорожных знаках. современных стандартных систем безопасности.

И NX, и RX поставляются с Lexus Enform Safety Connect и Service Connect с бесплатным обслуживанием в течение первых 10 лет владения.

Купите Lexus RX или арендуйте Lexus NX

Продолжайте изучать сходства и различия между Lexus NX и Lexus RX с помощью нашей сравнительной таблицы Lexus здесь. Конечно, нет ничего лучше, чем ощущение от руля, поэтому запланируйте личную презентацию и тест-драйв своей любимой модели Lexus онлайн здесь или позвоните в наш отдел продаж по телефону (210) 816-6000.

ХАРАКТЕРИСТИКА 2019 LEXUS NX 2019 LEXUS RX
Начальная рекомендованная производителем розничная цена 36185 долларов США 43570 долларов США
Двигатель 2,0-литровый I4 3,5-литровый V6
Лошадиные силы 235 295
Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая 8-ступенчатая автоматическая
AWD Имеется Да Да
Гибрид Доступен Да Да

Проложите маршрут до North Park Lexus в Dominion

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Тип: новые, бывшие в употреблении, сертифицированные, бывшие в употреблении, год изготовления, модель

ИДТИ

North Park Lexus at Dominion 29. 61, -98,6.

Lexus RX 200t Цена, обзор и характеристики на апрель 2021 года

Куплю машину в

7 дней 15 дней 30 дней 60 дней 90 дней

+62 —

Ваш номер мобильного телефона подтвержден

OTP-код для проверки будет отправлен через WhatsApp / SMS на этот номер

.

Название вашего банкаBank Rakyat Indonesia (BRI) Bank MandiriBank Central Asia (BCA) Bank Negara Indonesia (BNI) Bank CIMB Niaga Другой банк У меня нет банковского счета

У вас есть машина?

да Нет

Запишитесь на тест-драйв или в гости

Получите лучшие предложения от партнеров-дилеров по самой низкой цене DP

да Нет

Какой временной интервал вы предпочитаете?

Позвони сейчас 9: 00–12: 00 12:00 — 15:00 15:00 — 18:00

Получайте финансовые предложения с быстрым утверждением и низким уровнем EMI.

Я разрешаю OTO присылать мне OTP / обновления через WhatsApp

Выбрать дату

Завтра День после Настраиваемая дата

Выбрать время

10-12 утра 12-14 часов 14: 00–16: 00 16-18 часов

Jenis KelaminPriaWanita

RX 200 т

Lexus RX F-Sport Передняя подножка

Lexus RX F-Sport Передняя подножка

Цена: 648 долларов. 00

Пластина подстаканника Lexus RX

Пластина подстаканника Lexus RX

Цена: 108,02 $

Комплект для укладки задней части Modellista RX F-SPORT

Комплект для стайлинга задней части LEXUS Modellista RX450h & 200t F-SPORT

Цена: 3480 долларов США

Modellista RX F-SPORT Backdoor Aero Plate (задняя крышка)

LEXUS Modellista RX450h и 200t F-SPORT Backdoor Aero Plate

Цена: 470 долларов.40

Modellista RX F-SPORT Задний диффузор

LEXUS Modellista RX F-SPORT Задний диффузор

Цена: 1 121,00 $

TRD RX F-SPORT Передний спойлер

LEXUS TRD RX F-SPORT Передний спойлер

Цена: $ 1224.00

Боковые пороги TRD RX F-SPORT

LEXUS TRD RX F-SPORT Боковые пороги

Цена: 1416 долларов.00

TRD RX F-SPORT Спортивный глушитель и задний диффузор

LEXUS TRD RX F-SPORT Спортивный глушитель и задний диффузор

Цена: $ 3 840,00

Демпфер производительности TRD RX F-SPORT

LEXUS TRD RX F-SPORT Демпфер Performance

Цена: 1416,00 долларов

Комплект Modellista RX F-SPORT Aero Kit

LEXUS Modellista RX F-SPORT Aero Kit (450 ч и 200 т)

Цена: 5508 долларов. 00

Передний спойлер Modellista RX F-SPORT

Передний спойлер LEXUS Modellista RX450h & 200t F-SPORT

Цена: $ 1 123,20

Modellista RX F-SPORT Боковые пороги

LEXUS Modellista RX450h & 200t F-SPORT Боковые юбки

Цена: $ 1,512.00

TRD RX F-SPORT Передний спойлер BLACK EDITION

LEXUS TRD RX F-SPORT Передний спойлер BLACK EDITION

Цена: 1224 доллара.00

TRD RX F-SPORT Боковые юбки BLACK EDITION

LEXUS TRD RX F-SPORT Накладки на пороги BLACK EDITION

Цена: 1416,00 долларов

TRD RX F-SPORT Спортивный глушитель и задний диффузор BLACK EDITION

LEXUS TRD RX F-SPORT Спортивный глушитель и задний диффузор BLACK EDITION

Цена: $ 3 840,00

2015 Lexus RX 200t технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Lexus RX 200t — это 5-дверный внедорожник / внедорожник с передним расположением двигателя, ведущего через передние колеса. Его 2-литровый двигатель представляет собой четырехцилиндровый агрегат с двойным верхним распределительным валом с турбонаддувом, который развивает мощность 235 л.с. (238 л.с. / 175 кВт) при 4800-5600 об / мин и максимальный крутящий момент 350 Н · м (258 фунт · фут / 35,7 кгм). ) при 1650-4000 об. / мин. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач передает крутящий момент на колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1885 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 200 км / ч или 124 миль в час, заявленные показатели расхода топлива составляют 9,8 / 6,6 / 7,8 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 181,0 г / км.

2015 Lexus RX 200t технические характеристики

Советы по автострахованию Lexus

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников.Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

2015 г. Лексус RX 200t

ЕС краткие сведения
Какой кузов? 5-дверный внедорожник / внедорожник с 4/5 местами
Как долго? 4890 мм
Насколько тяжелый? 1885 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 238 л. с. /235 л.с. /175 кВт при 4800-5600 об / мин
Какой крутящий момент? 350 Нм /258 фут.фунт / 35,7 кгм при 1650-4000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 9,2 с
Как быстро? 200 км / ч , 124 миль / ч
Насколько экономично? 9,8 / 6,6 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 181,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.


2015 Lexus RX 200t данные
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный внедорожник / внедорожник
Количество дверей 5
Дизайнер
Размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2790 мм 109.8 дюймов
Колея / протектор (перед) 1640 мм 64,6 дюймов
Колея / протектор (зад) 1630 мм 64,2 дюймов
Длина 4890 мм 192,5 дюймов
Ширина 1895 мм 74. 6 дюймов
Высота 1690 мм 66,5 дюймов
Дорожный просвет 200 мм 7,9 дюймов
длина: передаточная база 1,75
Снаряженная масса 1885 кг 4156 фунтов
Распределение веса 59% перед
Емкость топливного бака 72 литра 15.8 [19] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,33
Фронтальная зона
CdA
двигатель
тип двигателя бензин с турбонаддувом
Производитель двигателя Тойота
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб. см
(121.925 у.е. )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 238 л.с. (235 л.с., ) (175 кВт )
при 4800-5600 об / мин
Удельная мощность 117.6 л.с. / литр
1,93 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фут-фунт ) (35,7 кгм )
при 1650-4000 об / мин
Удельный крутящий момент 175,18 Нм / литр
2,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
Степень сжатия 10: 1
Топливная система непосредственный впрыск бензина
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2201.3 кПа (319,3 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб.см
Аспирация Турбо
Компрессор
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Y
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100км / ч 9.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость200 км / ч (124 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 126,4 л. с. / тонна (1000 кг )
0,13 л.с. / кг
92,97 кВт / тонна (1000 кг )
0.09 кВт / кг
124,67 л.с. / тонна (1000 кг )
124,67 л.с. / кг
0,06 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 10,76 кг / кВт
17,97 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 9,8 / 6,6 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
л / 100 км 9. 8 / 6,6 / 7,8 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 10,2 / 15,2 / 12,8 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 28,8 / 42,8 / 36,2 МПГ США в городах / за городом / комбинированный
МПГ США 24,0 / 35,6 / 30,2 МПГ США в городах / за городом / в сочетании
Выбросы углекислого газа 181,0 г / км
Расчетный портфель CO 2 ? 180.96 г / км
Группа ВЭД (Великобритания) I
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2. 700
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя
Шины задние
Тормоза F / R VeDi / VeDi-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 328 мм
Диаметр заднего тормоза338 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 0.61
Передаточное число главной передачи 4,40
общий
Carfolio. com ID 615813
Общий объем производства
Код модели
RAC рейтинг 18,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2015 Lexus RX 200t добавлен 10.11.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Обзор Lexus RX 200t 2016 (видео)

Американские автомобильные журналисты каждую неделю садятся в машины и выходят из них. Иногда это может заставить их всех казаться немного однообразными. Но время от времени появляется новая модель, которая действительно соблазняет вас и заставляет действительно захотеть ее купить.Вот что мы почувствовали, опробовав новый Lexus RX 200t.

RX 2016 года — крупнейший автомобильный внедорожник Lexus, или кроссовер, как их еще называют (RX означает «лучистый кроссовер»). Он не такой тяжелый, как LX на базе LandCruiser, но это более продуманный пакет, чем NX на базе RAV4, предлагающий больше места в салоне и в целом роскошь и технологии.

Несмотря на то, что он выглядит как совершенно новая модель по сравнению с предшественником, под ним все та же платформа Toyota K.Тем не менее, он был радикально переработан и растянут, чтобы вместить более длинную колесную базу (50 мм) для большего пространства в салоне. Lexus также внес серьезные изменения в подвеску и разработал совершенно новый интерьер, соответствующий его последнему декору.

Также новинкой является 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, обозначенный знаком «200t». Это станет заменой замененному сейчас переднеприводному RX 270. Четырехцилиндровый в большом кроссовере? Прежде чем задирать нос, стоит взглянуть на характеристики.Старый 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель выдавал всего 138 кВт и 252 Нм, а в смешанном цикле потреблял 9,7 л / 100 км. Этот новый двигатель RX 200t выдает 175 кВт и 350 Нм при расходе 8,1 л на 100 км. Больше мощности и крутящего момента при меньшем расходе топлива. С этим трудно поспорить.

RX 200t доступен только в одном уровне отделки салона; переднеприводный Люкс. RX 350 и RX 450h с полным приводом доступны в других вариантах, в том числе со спортивным пакетом F Sport. (Мы ездили на RX 450h F Sport в конце этого теста, и вскоре мы представим его обзор.)

2016 Lexus RX 200t — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом
Мощность: 175 кВт при 5600 об / мин / 350 Нм при 1650-4000 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода : Передний привод
Колеса: F: 20 × 8,0, 235/55 R: 20 × 8,0, 235/55
ANCAP: Пять звезд
Собственный вес: 1950 кг
Удельная мощность : 11,1: 1 (кг: кВт)
Official экономия топлива: 8. 1 л / 100 км
Экономия во время теста: 9,5 л / 100 км

Запас топлива / тип: 72 л / 95 RON
Энергоэффективность: 21,6 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,01 секунды
0-100 км / ч: 8,48 секунды
1/8 мили: 10,58 секунды при 116,3 км / ч
1/4 мили: 16,12 секунды при 143 км / ч
Торможение 100-0 км / ч: 3,00 секунды на 39,76 м
децибел на холостом ходу: 44
Пик децибел при 60-100 км / ч: 79
Пик стерео децибел: 105
Цена от: 73000 долл. США

— 2016 Lexus УПАКОВКА

Lexus предлагает только одну линию отделки.Во время покупки вас не засыпают опциями, поскольку автомобиль уже поставляется полностью упакованным, в данном случае в формате «люкс». Для тех, кто хочет большего, есть три варианта «Enhancement Pack», которые добавляют люк в крыше, проекционный дисплей и мощную стереосистему с 15 динамиками.

Даже если вы не отметите ни одной опции, RX 200t — одно из самых щедрых и, несомненно, роскошных предложений в своем классе, особенно если вы сравните стандартные пакеты. Стремительная черта и полосы роскошной мягкой кожи, контрастная строчка и внимание к деталям — все это говорит о престиже и классе (за исключением ручки круиз-контроля, которая такая же, как на Corolla).Все плавное закрытие. Даже бесшумные электрические стеклоподъемники замедляются в верхней части для более плавного врезания в дверную коробку. Просто сидя здесь, вы не почувствуете себя обделенным, скажем так.

Удлиненная колесная база однозначно положительно сказалась на пространстве салона. Здесь массивно, особенно на заднем сиденье — если вы работаете в компании по аренде автомобилей / VIP-автомобилей, вам стоит присмотреться к RX. В сочетании с вышеупомянутым престижем заднее сиденье становится идеальным местом для спокойного передвижения.Есть откидной подлокотник с собственными подстаканниками, а на обеих дверях есть глубокие карманы для карт и держатели для бутылок. Однако больше всего впечатляет простор для ног. Скамейка тоже довольно широкая и полностью подходит для троих взрослых.

Имейте в виду, пассажиры на передних сиденьях вряд ли упустят возможность побаловать себя. Большие кожаные кресла с регулируемой мощностью, обогревом и охлаждением являются исключительными. Мы давно не ощущали такую ​​мягкую кожу, а набивка мягкая, но при этом поддерживает вас во всех нужных областях — мы бы хотели, чтобы наши офисные кресла были такими удобными.Мы не являемся большим поклонником цветовой комбинации, вдохновленной Cadbury Top Deck на этом тестовом автомобиле, но она делает салон дружелюбным и уютным (и восхитительным?)

Если есть один элемент, который нам не нравится в опыте переднего сиденья, так это размещение тире. Он сидит слишком высоко и очень толстый по глубине. Окна тоже не очень высокие, поэтому создается впечатление, что вы смотрите сквозь почтовый ящик. Хорошо, это не так уж и плохо, но к этому нужно привыкнуть; из-за этого передок кажется очень далеким, что не помогает при парковке.

Игра со всеми элементами управления на приборной панели может быть интересной или утомительной, если вы не техничный тип. Lexus хорошо поработал в большинстве областей, чтобы не быть слишком сложными. Большинство кнопок интуитивно понятны и легкодоступны, но навигатор в виде мыши для информационно-развлекательной системы холоден. Да, умно, но не так функционально в реальном мире, как некоторые конкурирующие системы. Вы, как правило, тратите больше времени, чем следовало бы, дважды проверяя экран, чтобы убедиться, что курсор указывает на выбранный вами фрагмент.

Lexus предлагает множество вариантов развлечения в интерфейсе, включая цифровое радио в стандартной комплектации, воспроизведение DVD и, конечно же, поддержку USB и iPod, а также Bluetooth с возможностью потоковой передачи музыки. Спутниковая навигация и камера заднего вида также входят в стандартную комплектацию вместе со стереосистемой с 12 динамиками. Этот тестовый автомобиль поставлялся с дополнительным блоком с 15 динамиками, который, согласно нашим децибелам, выдавал невероятные 105 дБ на полной громкости. Качество звука даже на высокой громкости превосходное.Звуковые системы Lexus в прошлом не были такими впечатляющими, но, похоже, компания исправила это.

2016 Lexus RX 200t — ПРИВОД

Таким образом, уровень роскоши в салоне бесспорно высок. Каково это водить машину? На самом деле очень похоже. Двигатель работает очень тихо, только при сильном толчке издает приглушенный беспокойный хрип. Вы почти не слышите дорожный шум или шум ветра, что соответствует высоким стандартам качества и изысканности Lexus.

Предшественник был немного мягок, когда дело касалось вождения. Мы помним, как рулевое управление передавало только основы и ничего более, с очень небольшим вовлечением. В новую модель Lexus внесла различные изменения, чтобы сделать ее более интересной и восторженной.

Общая жесткость была улучшена за счет усиления между опорами передней подвески и широкого использования высокопрочной горячештампованной стали, а также дополнительных точечных и специальных лазерных сварных швов. Lexus сообщает, что к передней части был добавлен более толстый стабилизатор поперечной устойчивости, а устойчивость к качению увеличена на 10 процентов. Подвеска и электрическое рулевое управление также были откалиброваны.

На дороге он определенно более «активен», чем предшественник. Есть небольшой крен кузова и крен при торможении, но это всего лишь жертва, на которую инженерам пришлось пойти, чтобы обеспечить исключительное качество езды. Отличная маневренность на неровностях, без вибраций и тягового усилия, несмотря на мощный передний привод.

При переднем приводе его внедорожные возможности несколько ограничены. В реальном мире RX изначально не задумывался как серьезный внедорожник. В этом отношении RX 200t уйдет настолько далеко от дороги, насколько покупатели 4WD RX осмелятся зайти в любом случае. Он предлагает 200 мм дорожного просвета, как 4WD RX 350 (RX 450h имеет 195 мм), и у него не возникнет проблем с путешествием по пересеченным грунтовым дорогам. Но, возможно, это не так удобно, когда дело доходит до снежных условий или вытаскивания лодки со скользкой рампы, например, из-за того, что у нее полный привод.

Кажется, что мощность двигателя намного выше, чем предполагает время 0–100 км / ч. Он встает и поднимается без проблем, с удивительно резким кикдауном и обгонами. Сойти с конвейера — это то, где все становится немного схематично, поскольку система переднего привода пытается управлять 175 кВт. Большая часть веса также переносится на заднюю часть, что снижает нагрузку на переднюю ось. Общий вес сам по себе также является проблемой, поскольку он составляет около 1950 кг.

В итоге лучший результат 0–100 км / ч, который мы смогли достичь, составил 8.48 секунд. Мы думаем, что это могло бы быть намного быстрее, если бы он весил на 100-200 кг меньше. Как ни странно, на улице он не «ощущается» таким тяжелым. Это, очевидно, влияет на расход топлива, так как мы в среднем составляли чуть менее 10 л / 100 км. Мы считаем, что это должно быть немного ниже для четырехцилиндрового полноприводного внедорожника 2016 года.

2016 Lexus RX 200t — ВИДЕО

2016 Lexus RX 200t — ИТОГ

Мы любим автомобили Lexus здесь, в PD, как вы, наверное, можете сказать.Это бренд, который мы рекомендуем больше всего. Конечно, всегда найдутся люди, которые попытаются очернить бренд, заявив, что его автомобили — это просто трюки с Тойотами. Но на самом деле Toyota производит, по статистике, самые надежные и надежные автомобили в мире. Добавьте к этому немного роскоши, передовых технологий и комфорта, и вы, по нашему мнению, останетесь с автомобилем умных покупателей. Вот что такое RX 200t. На наш взгляд, это самая выгодная покупка в своем сегменте. Возможно, это не самый быстрый внедорожник или тот, у кого самый яркий значок, но это тот, который вы действительно купили бы с уверенностью и хотели бы жить в долгосрочной перспективе.

ПРОФИ:
— Высочайшее качество сборки и долговечность
— Легкость вождения
— Пространство в кабине
— Уникальный японский дизайн интерьера
— Более эффективный и мощный, чем старый RX 270
— Хорошее соотношение цены и качества ( в этом сегменте)

МИНУСЫ:
— Не так быстро, как предполагает 175 кВт.
— Очень тяжелый; Двигатель 2.0T не может реализовать свой потенциал эффективности
— К внешнему виду нужно привыкнуть?

Новые Lexus ES и RX 200 T представлены на Auto Shanghai

Automotive

Опубликовано 20 апреля 2015 г. | Даниэль Шерман Фернандес

У Lexus всегда были небольшие трудности, когда дело касалось борьбы в сегменте роскошных автомобилей.Несмотря на то, что они прилагали все усилия, чтобы сделать свои предложения конкурентоспособными с точки зрения динамики и характеристик, им всегда не хватало той воспринимаемой ценности, которой, казалось, обладали только немецкие модели. Но, несмотря на это, всегда была одна модель, которая продавалась замечательно: Lexus RX или Toyota Harrier.

Трудно сказать, была ли модель популярной, потому что она сочетала роскошь с быстрорастущим рыночным сегментом, или тот факт, что она обещала японцам надежность с элегантной альтернативой фургону футбольной мамы.Как бы то ни было, RX, казалось, продавался и стал синонимом высококлассных семейных автомобилей.

Она развивалась годами и развивалась с каждым новым поколением, и эта последняя итерация выглядит фантастически. Он принимает слегка пухлую форму предыдущего поколения и делает линии более резкими, добавляя резкий контраст с линиями окон. В целом это выглядит как более зрелый Lexus NX, с большим пространством для загрузки.

Вариант 200T также является продолжением NX 200 T, эффективно заменяя вариант RX 270 в этой линейке.Этот двигатель с турбонаддувом быстро распространится в ассортименте продукции Lexus, поэтому ожидайте, что он появится в ряде моделей. Высокотехнологичный и чрезвычайно современный, он может похвастаться отличной управляемостью и высокой эффективностью, и будет интересно посмотреть, что он может делать в приложении, ориентированном на производительность.

Что касается нового ES, это еще одна модель, которая пользовалась огромной популярностью, несмотря на то, что она не является одной из основных моделей линейки Lexus. В некотором смысле ES — это скорее упражнение по переименованию, но инженеры Lexus скажут вам, что роскошный седан среднего размера — это гораздо больше, чем несколько новых бамперов и новый интерьер.

Lexus ES превратился в самостоятельную инженерную разработку, и, хотя он может разделять его основы с Toyota, у него допуски и стандарты качества намного выше, чем у среднего автомобиля массового рынка. В частности, двигатели моделей, представленных на нашем рынке, были построены в соответствии с более высокими техническими требованиями на японской земле и по своей сути были более плавными, чем двигатели той же конструкции, произведенные в Таиланде.

Эта новая модель представляет собой скорее фейслифтинг, чем что-либо еще, но с точки зрения инженерных усилий инженеры Lexus усилили шасси для повышения жесткости.Для рынка Шанхая интерьер получает более крупную развлекательную единицу среди других мелочей, которые могут варьироваться от рынка к рынку, но в целом этот новый ES — это обновленный, более агрессивный на вид ES, который мы все знаем и любим. .


Об авторе

Daniel Sherman Fernandez www.dsf.my — это сервис для общественности и других владельцев веб-сайтов. www.dsf.my не несет ответственности и прямо отказывается от любой ответственности за ущерб любого рода, возникший в результате использования, ссылки или доверия к любой информации, содержащейся на сайте www.dsf.my. Хотя информация, содержащаяся на сайте, периодически обновляется, не дается никаких гарантий, что информация, представленная на этом сайте, является правильной, полной и актуальной. www.dsf.my не несет ответственности за точность или содержание содержащейся внутри информации.



Lexus RX 200t Малайзия Обзор

В то время как модели NX и ES в настоящее время возглавляют список внутренних продаж Lexus, RX по-прежнему играет жизненно важную роль в бизнес-планах бренда в Малайзии.Ранние итерации модели, которые поступили на наш рынок через серые каналы, сыграли важную роль в привлечении внимания к бренду Lexus в сознании широкой публики еще до того, как UMW Toyota Motor официально приняла франшизу.

Совершенно новое поколение RX четвертого поколения было недавно запущено в Малайзии. Однако, в отличие от оригинальной модели, дебютировавшей в 1998 году, RX теперь прибывает на относительно переполненный рынок, сталкиваясь с талантливыми соперниками, такими как BMW X5, Audi Q7, Range Rover Sport, и не говоря уже о потрясающе превосходном. Volvo XC90.

Эти другие внедорожники премиум-класса, возможно, не являются прямыми конкурентами RX, но они, тем не менее, достаточно близки, чтобы воплотить в жизнь проверенный рецепт Lexus, который на сегодняшний день принес 2,2 миллиона продаж по всему миру благодаря очень строгим испытаниям.

Цены и варианты

Всего предлагается шесть вариантов RX, все они имеют полный привод в стандартной комплектации. От предыдущей модели остались 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 RX 350 и RX 450h с гибридным двигателем, причем первый предлагается с выбором между уровнями отделки Luxury и F Sport.

Более интересные вещи находятся в нижней половине диапазона, однако, поскольку предыдущая модель RX 270 с передним приводом снята с производства и заменена тремя новыми вариантами, оснащенными новым 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Ожидается, что RX 200t станет самым продаваемым вариантом, он доступен в комплектациях Premium, Luxury и F Sport.

Цена на RX начинается на конкурентной основе с 388 800 ринггитов на дороге без страховки для RX 200t Premium, но на самом деле большинство покупателей, скорее всего, выберут между вариантами RX 200t Luxury и F Sport, последний из которых является предметом обсуждения. наш обзор здесь, по цене 408 400 и 422 990 ринггитов соответственно.

Модели с большим двигателем начинаются с 457 800 ринггитов за RX 350 Luxury, до 486 300 ринггитов за RX 350 F Sport и 520 200 ринггитов за RX 450h. По этой цене трудно спорить с RM454k XC90 Twin Engine, который имеет один из самых роскошных интерьеров за свои деньги, вмещает семь человек и оснащен самой современной трансмиссией в своем сегменте.

Уровень оснащения высок, однако, с похвально демократизированными функциями безопасности — все варианты получают 10 подушек безопасности, электронный контроль устойчивости, помощь при трогании с горы, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, камеру заднего вида и вход без ключа в стандартной комплектации.Монитор с панорамным обзором на 360 градусов вступает в игру уже в RX 200t Luxury — очень полезная функция, учитывая значительные размеры RX.

Технические характеристики

И RX 350, и RX 450h имеют двигатели V6 объемом 3,5 литра, первый унаследован от предшественника. Силовая установка 2GR с прямым впрыском топлива на RX 350 была обновлена ​​с новой головкой блока цилиндров, разработанной для обеспечения более эффективного сгорания, что привело к улучшенной выходной мощности 295 л.с. и 370 Нм по сравнению с 274 л.с. и 346 Нм ранее.Дополнительные выходы сопровождаются двумя дополнительными передаточными числами в новой 8-ступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Двигатель RX 450h, тем временем, совершенно новый, хотя рабочая конфигурация идентична предыдущей модели. Впереди полностью модернизированный бензиновый двигатель V6 с непосредственным впрыском топлива, мощность которого составляет 258 л.с. и 335 Нм. В сочетании с электродвигателем, установленным на каждой оси, двигатель работает в электронной системе полного привода, которая вырабатывает чистую мощность 308 л.с.На 4 процента больше, чем у предыдущей модели, мощность которой составляла 295 л.с.

При тестировании модели на 200 тонн RX оснащен все более привычным 2,0-литровым двигателем 8AR с двумя улитками с турбонаддувом, который дебютировал в NX 200t ранее в этом году и также был представлен в IS 200t. Усовершенствованный бензиновый двигатель с двойным впрыском и двойным циклом сгорания, установленный в поперечной конфигурации, развивает мощность 235 л.с. и 350 Нм и работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В установках с продольным двигателем, как показано на IS, двигатель настроен на 241 л. с. и оснащен 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Как подробно описано в обзорах NX 200t и IS 200t, двигатель 8AR чрезвычайно сложен, он может переключаться между прямым впрыском и впрыском в порт, а также между циклами сгорания Отто и Аткинсона, что дает ему исключительную гибкость при переключении между установкой приоритетов экономия топлива и высокая производительность в соответствии с требованиями водителя. В истинном стиле Тойоты, двигатель проходит стендовые испытания в течение более 10 000 часов и проходит миллион километров в пути, прежде чем он получит зеленый свет для серийного производства.

Внешний вид

Спорный дизайн решетки радиатора шпинделя Lexus уже применялся в RX, когда предыдущая модель подвергалась фейслифтингу. Неудивительно, что нынешняя модель унаследовала эту особенность, хотя это новый автомобиль, разработанный с нуля, он не выглядит запоздалым и более неотъемлемым элементом общего внешнего вида автомобиля. Фактически, по сравнению с предыдущей моделью, это, кажется, единственный элемент дизайна, который претерпел эволюционные изменения.

Изменения в стиле становятся более радикальными по мере того, как вы продвигаетесь дальше на корму с резкими и замысловатыми складками, проходящими по бокам. Колесные арки массивно выпирают, а стеклянный колпак необычно сужается сзади — это приятный или ненавистный дизайнерский штрих, но практическое влияние, которое оно оказывает, заключается в том, что ухудшается обзорность на три четверти сзади. Общий силуэт напоминает RX предыдущего поколения, но детали соответствуют 21 веку и придают автомобилю внешний вид, напоминающий робота Transformer .

В размерах RX вырос, и он значительно расширился. Между бамперами есть лишние 120 мм металлических деталей (от 4770 до 4890 мм), а расстояние между осями увеличено на 50 мм (от 2740 до 2790 мм). Увеличение ширины было ограничено всего 10 мм (с 1885 до 1895 мм), но все эти увеличения в размерах способствуют тому, что RX ощущается заметно больше в движении — особенно при парковке. Этот 360-градусный монитор, установленный на нашем тестовом автомобиле, очень пригодился в ограниченном пространстве.

Интерьер

В отличие от большинства внедорожников сопоставимого размера, RX недоступен в семиместной конфигурации, хотя его сужающаяся линия крыши в любом случае могла бы использоваться для просторных помещений третьего ряда. Мы, однако, оценили бы более низкий грузовой пол для автомобиля, изначально разработанного для работы исключительно как пятиместный.

Доступ в грузовой отсек удобный. Все варианты имеют задние двери с электроприводом, а модели V6 дополнительно получают доступ к громкой связи — просто поднесите ладонь к эмблеме Lexus, чтобы активировать.Увеличение объема багажника обеспечивается за счет раздельно складывающихся спинок задних сидений в соотношении 60:40, которые приводятся в действие во всех вариантах, кроме базовой RX 200t Premium.

В целом отделка салона отличная. В отличие от IS 200t, который мы рассматривали ранее, новая кабина RX включает более широкий и роскошный выбор материалов. Такое ощущение, что было потрачено больше усилий, чтобы отличить это от интерьера Toyota. Мы по-прежнему не являемся поклонниками интерфейса информационно-развлекательной системы Lexus, хотя он слишком неудобен и неинтуитивен для работы по сравнению с настройкой поворотного переключателя, которую предпочитают большинство других конкурентов.

Опыт вождения

Lexus может догонять европейцев в игре с турбонаддувом, но данные NX и IS предполагают, что новый двигатель 8AR быстро отстает от конкурентов. Он плавно набирает обороты и хорошо справляется с задачей буксировки нашего тестового автомобиля массой более двух тонн, не чувствуя ни раздражения, ни шума. Мы хотели бы отметить 6-ступенчатую автоматическую коробку передач, а также ее плавное и ненавязчивое переключение шестеренок. Мы только сожалеем, что движок не делает свое дело с более увлекательным саундтреком.

Управляемость превосходит ожидания. В тестируемой комплектации F Sport RX на удивление хорошо подавляет крен кузова и обеспечивает похвальный уровень сцепления, когда вы приводите его в движение. Мы могли бы сделать с немного большей коммуникативностью от элементов управления; обратная связь через рулевое управление практически отсутствует, а его вес иногда может быть непостоянным. Тем не менее, нельзя отрицать, что это прекрасно сбалансированное шасси.

Однако такая удивительная резкость в обращении требует некоторых обязательных компромиссов.Немеханические шумы, а именно ветер и шины, выше, чем мы ожидаем от бренда, а качество езды также не такое гибкое, как нам хотелось бы. В то время как низкочастотные колебания хорошо сглажены, более резкие помехи улавливают спортивную адаптивную подвеску даже в ее наиболее комфортных настройках.

Легко предположить, что отказ от отделки F Sport может быть лучшей идеей для повышения уровня комфорта, но без тестирования автомобиля, отличного от F Sport, мы не можем окончательно сказать, какая часть управляемости, которую мы испытали, сохраняется в Premium или Автомобиль класса люкс с пассивной подвеской.Для такого большого и тяжелого автомобиля, как RX, может быть хорошей идеей пожертвовать некоторым комфортом в обмен на более устойчивую динамику.

Вердикт

Под своим более острым новым костюмом и блеском своего совершенно нового двигателя Lexus в значительной степени использовал аналогичный шаблон при создании этого нового RX. Как и его младший брат NX, RX находится посередине между сегментами — слишком большой, чтобы конкурировать с BMW X3, но недостаточно большой, чтобы сразиться с X5. Однако, в отличие от смехотворно дорогого IS, RX по крайней мере имеет правильную цену и подходит для своего позиционирования по сравнению с другими внедорожниками премиум-класса.

Таким образом, среди внедорожников премиум-класса RX является чем-то вроде нишевого продукта. Избегая прямой конкуренции с большинством других внедорожников премиум-класса, RX занимает удобную нишу, занятую его предшественниками, многие из которых продолжают верно служить своим малазийским владельцам. Теперь с новым вариантом RX 200t привлекательность RX шире, чем раньше, предлагая во многом такую ​​же привлекательность, как и предыдущие модели RX, но с преимуществами снижения дорожного налога за счет его 2,0-литрового двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *