Rx машина: Цены, комплектации Lexus RX 300, 350, 450h, стоимость, технические характеристики RX 2020-2021

Содержание

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Лексус — Екатеринбург

Новые автомобили Lexus RX в наличии у официального дилера

Наиболее технологически продвинутые кроссоверы Lexus RX в наличии у официального дилера «Лексус-Екатеринбург» представлены классическими моделями трехсотой серии и более мощными авто с двигателем объемом 3,5 литра. Особенность этих автомобилей премиального класса – беспрецедентный уровень комфорта и утонченный дизайн, соединенный с инновационными технологиями.

Линейка новых кроссоверов Лексус

В автосалоне присутствует переднеприводные модели RX300 для городских условий и машины повышенной проходимости с подключаемым полным приводом (AWD). Авто трехсотой серии оснащены бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 238 л.с. и 6-ступенчатой автоматической КПП. Основные характеристики:

  •  максимальная скорость – 200 км/час;
  •  расход топлива на 100 км в смешанном цикле – 9,9 л;
  •  разгон до 100 км/час – 9,5 секунды.

Автомобили представлены в нескольких комплектациях. Модель RX 300 AWD Executive имеет десять подушек для защиты водителя и пассажиров, оборудована важнейшими компонентами безопасности и помощи при вождении (BAS, EPS, ABS, TRC, VSC, EBD), мультимедийной системой с поддержкой Android Auto и Apple Carplay, светодиодными фарами, системой запуска мотора кнопкой и доступа в авто.

Версия Premium оснащена легкосплавными дисками 20″, навигационной системой с русскоязычным интерфейсом и предустановленными картами, электроприводным люком, аудиосистемой с 12 динамиками. Комплектация AWD F Sport выделяется наличием адаптивной подвески, системой управления динамикой авто (VDIM), премиальной аудиосистемой Mark Levinson с 15 динамиками, пакетом спортивного оснащения.

Модель RX 350 AWD Premium имеет более мощный 300-сильный двигатель и 8-ступенчатую АКПП. До 100 км/час машина разгоняется за 8,3 секунды, выбрасывает на четверть меньше загрязнений.

Где купить в Екатеринбурге Лексус RX 300 AWD

Покупка у официального дилера – наиболее безопасный и выгодный способ приобретения нового кроссовера. При обращении в автоцентр покупатель получает право:

  •  выбрать машину нужной комплектации из нескольких вариантов;
  •  сконфигурировать авто под свои нужды;
  •  определить вариант обивки салона и цвет кузова;
  •  провести тест-драйв;
  •  сделать покупку без переплаты;
  •  воспользоваться удобной кредитной программой;
  •  оформить страховку.

Получить точную информацию о внедорожниках Lexus RX в наличии можно, позвонив по номеру +7 (343) 232-94-02 или заказав обратный звонок.

Тестируем не тот что надо Lexus RX четвёртого поколения — ДРАЙВ

Российские продажи начнутся в ноябре-декабре: будут доступны все двигатели и несколько исполнений, включая F Sport (на снимке). Версии RX 350 и RX 450h будут только полноприводными, а для RX 200t, возможно, предложат ещё и модификацию с одной ведущей осью.

История комичная. Сначала японцы признаются, что наконец решились сделать Lexus RX не просто надёжным и ликвидным, а ещё и эмоциональным. Уверяют, что агрессивный дизайн Гена Икеды подкреплён ездовыми качествами. Рассказывают о зажатой подвеске и мерах по увеличению жёсткости кузова. А главный инженер Такаюки Кацуда с 30-летним стажем вещает об адаптивных амортизаторах, постоянно меняющих характеристики аж по 30 алгоритмам, и об активных стабилизаторах, противодействующих кренам и колебаниям кузова. Затем выясняется, что мехатронным шасси оснащена только версия F Sport, а поездить на ней не удастся. Получается, в Америке мы оказались ради простых модификаций, в которых на ходу узнаётся нынешний RX.

Базовые колёса — 18-дюймовые, а такие алюминиевые многоспицевые с шинами размерностью 235/55 R20 предлагаются в комплектации F Sport. Её также отличают изменённые бамперы, сетчатая решётка радиатора и чёрные корпуса боковых зеркал.

Дизайн запоминающийся. Правда, как и в случае с моделью NX, без странностей не обошлось. В длину RX прибавил 120 мм и оказался протяжённее, чем BMW X5, Range Rover Sport и Porsche Cayenne, — 4890 мм! Японские маркетологи настаивают, что Lexus их конкурент. Но колёсная база (2790 мм) выросла всего на 50 мм, и она короче, чем у кроссоверов Mercedes-Benz GLC, BMW X3 или Audi Q5, как бы стоящих классом ниже. С чем же сравнивать новый RX? Кацуда признаётся: в конкурентах у «эр-икса» четвёртого поколения — машин пятнадцать! А референсными при разработке были Mercedes ML, BMW X5 и — важная оговорка — Audi Q7 и Q5. Дизайнерская команда работала с оглядкой на Cadillac SRX.

Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), хотя дорожный просвет увеличился на 20 мм ― до 200 (у гибрида RX 450h ― 195 мм). Передний свес прибавил 80 мм до 1080! Задний, наоборот, недосчитался сантиметра (1020 мм).

В салоне переднеприводной версии RX 350 меня встречает запах Camry. В европейском премиуме автомобили так не пахнут. Lexus внутри красив и добротен: всё подогнано качественно, натуральная кожа нежна, а алюминиевые и деревянные панели, которые Лексусу поставляет Yamaha, выглядят классно. Но по-прежнему немало гулкого пластика и дешёвой пластмассы мутно-желтоватого оттенка, а рука дизайнера будто бы не касалась блоков аудиосистемы или ручки-контроллера мультимедийного комплекса. До Audi и BMW «японец» не дотягивает.

Дизайн интерьера стал более мужественным, архитектура передней панели отдалённо напоминает BMW конца XX века. По сравнению с предшественником, у нового Лексуса сильнее завалены передние стойки, но они довольно тонкие и не портят обзорность. Тоньше стали рамки треугольных окошек.

Прежняя приборная панель была контрастнее и смотрелась дороже, но в новой лучше дисплей борткомпьютера. Крупный экран диагональю 12,3 дюйма и разрешением 1280 х 480 пикселей торчит на европейский манер, но недотягивает до дисплеев «старосветских помещиков» по быстродействию и качеству картинки.

Посадка хороша. Установленные на 19 мм ниже передние кресла плотные: не жёсткие, не стесняют в движениях и нигде не давят, но приятно обхватывают тело по бокам. Отдельной кнопкой можно настроить поясничный подпор или отрегулировать длину подушки. Спереди над головой добавлен почти сантиметр, перед коленями передних пассажиров — два с половиной. И цифры не обманывают: в новом «эр-иксе» не только уютнее, но и просторнее. Рулевое колесо теперь стоит ближе к вертикали и лучше лежит в руках. Жаль, спицы слишком толстые. Сюда бы что-то вроде М-руля от BMW…

Салон просторнее по всем направлениям, только ширина на уровне плеч уменьшилась на четыре миллиметра спереди и на один сзади. В базовой комплектации — фронтальные подушки безопасности, боковые для обоих рядов, коленная для водителя и надувные занавески.

За доплату доступны панорамная крыша со сдвижной секцией, подогрев задних сидений, мультимедийная система с двумя мониторами и DVD-проигрывателем. На выбор две аудиосистемы Pioneer (9/12 динамиков) и Mark Levinson с 15 колонками. Четырёхзонный климат-контроль не предусмотрен вовсе, хотя это уже норма в классе.

Большая часть прибавки между осями пошла на благо пассажиров второго ряда: пространство для ног увеличено на три сантиметра. Панели пола расположены в новой машине ниже, а с ними опустился и задний диван, отсюда — дополнительные 12 мм над головой. А наиболее серьёзно изменилась ширина салона на уровне бёдер ― плюс 41 мм. Как и раньше, можно двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Мягкий наполнитель, подогрев и опциональная мультимедийная система с двумя жидкокристаллическими экранами — всё располагает к тому, чтобы отлично провести время сзади. А за рулём?

В Штатах даже у базового Лексуса светодиодные фары (ближнего и дальнего света) и фонари. При включении сигнала поворота спереди они загораются последовательно от внутренней части фары к внешней, как на последних моделях Audi.

Версия F Sport — это ещё и оригинальный интерьер. Приборная панель в стиле суперкара LFA, рельефные кресла, руль с перфорированной кожей и металлические накладки на педалях и центральной консоли.

В поведении Лексуса нет никакой агрессии или спорта, несмотря на более жёсткие амортизаторы, утолщённый передний стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки задней подвески. Трудно даже сформулировать впечатление после тест-драйва, потому что послевкусия не осталось. Кроссовер нормально держит прямую, нормально поворачивает и так же тормозит. В работе перенастроенного электроусилителя руля сочетаются сонливость откликов и логичное нарастание усилия в затяжных дугах. Коротко — спокойный семейный автомобиль для среднестатистического покупателя, на которого всё и рассчитано.

Японский паркетник здорово стоит на дуге, но при активном вождении рулю не хватает остроты. От упора до упора баранка делает 2,7 оборота.

Декоративные панели фирмы Yamaha — это деревянный шпон, наклеенный на тонкий алюминиевый лист. Двойные полосы наносятся лазером. Под блоком климат-контроля ― площадка для индукционной зарядки смартфона. Есть для него место и в мини-подлокотнике. В нише между сиденьями — вместительный бокс с медиаразъёмами.

Lexus тяготеет к комфортному перемещению. Подвеска не обделяет вниманием даже мелкие неровности, но реагирует с приятной собранностью и информирует о них аккуратно, без фанатизма. Тишина в салоне и вовсе обескураживающая для японского автомобиля: благодаря новым звукопоглощающим материалам днища, моторного щита, стоек и крыши, а также изменённым стёклам и уплотнителям дверных проёмов удалось сильно снизить влияние набегающего воздуха и шума шин. Это, кстати, Michelin Premier, разработанные в тесном сотрудничестве с Тойотой. Их изюминка — скрытые канавки протектора, проявляющиеся по мере износа шины, и расширяющиеся со временем водоотводные каналы.

Объём багажника с докаткой под фальшполом при поднятых спинках вырос с 496 л до 553, но при сложенных сократился с 1810 до 1626. Погрузочная высота уменьшена с 750 мм до 723. Спинки складываются с помощью электропривода. Сервомеханизм открывает и пятую дверь — достаточно лишь поднести руку к эмблеме на ней.

Силовой агрегат под стать: двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском развивает 296 л.с. и 370 Н•м, но машине массой 1,9 т этого хватает только, чтобы набрать 100 км/ч с места за 8,2 с. Да и то по паспорту. Слабенько. Зато до 4500 об/мин мотор ― тихоня. Когда стрелка тахометра проходит этот рубеж, «шестёрка» оживает и подаёт приятный металлический голос. Но только после 5500 об/мин бодрое ускорение соответствует номинальным показателям. Веселье продолжается недолго: на отметке 6500 об/мин, в самом начале красной зоны, восьмидиапазонный «автомат» плавно переходит выше. Спортивный режим слегка обостряет реакции акселератора и заставляет коробку реже пользоваться двумя высшими передачами. Но диапазоны от этого быстрее не меняются.

Полноприводная трансмиссия простенькая: при пробуксовке передних колёс многодисковая электронноуправляемая муфта способна передать до 50% тяги на задние. Был бы у меня Lexus с четырьмя ведущими, проверил бы муфту на перегрев. А так — до лучших времён. В дорогих Лексусах найдутся адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей, камеры кругового обзора, самопарковщик, системы мониторинга слепых зон, автоторможения, предупреждения об уходе с полосы и помощи при выезде со стоянки. Справа от контроллера Remote Touch ― шайба смены режимов движения. Наиболее спортивный S+ только для версий F Sport.

Настройки ходовой части у переднеприводной наддувной версии RX 200t по сути не отличаются: на кочках не трясёт, а для активного водителя кроссовер с «турбочетвёркой» тоже не представляет ценности. Меньшая снаряжённая масса не в силах компенсировать потерю мощности: паспортное время разгона до сотни для 238-сильного кроссовера составляет уже 9,2 с. У полноприводного BMW X3 той же массы с 245-сильным турбомотором 2.0 оно намного лучше ― 6,5 с!

Равномерно двигаться по шоссе в удовольствие на любой модификации. На высокой скорости RX отлично держит курс, а при перестроениях прекрасно слушается руля. Да и в салоне тихо. Базовые версии довольствуются восьмидюймовым дисплеем и более удобным контроллером вместо псевдомышки Remote Touch, но дешёвая пластмасса, из которой он изготовлен, портит впечатление.

В городе Lexus выручает широкий диапазон пиковой тяги в 350 Н•м — 1650–4000 об/мин. Со светофора паркетник берёт живенько, без тени напряжения. Причём связь по акселератору тут более линейная, чем у машины с V6. На подачу топлива RX окликается лишь с мимолётной заминкой, в том числе благодаря менее современному шестиступенчатому «автомату». Он, может, и переключается чуть грубее, зато быстрее, особенно когда нужно разом перескочить на две передачи… На загородном шоссе не спасает ни полка момента, ни адекватная коробка — такой мощности достаточно для Лексуса NX, а «эр-иксу» её мало.

Есть ещё гибрид RX 450h: V6 3.5 приводит переднюю ось в паре с электромотором. Второй электродвигатель установлен на задней оси. Суммарная отдача в 313 л.с. обеспечивает набор сотни за 7,7 с, но максималка не превышает 200 км/ч. Гибрид, в отличие от других модификаций, доступен на всех европейских рынках.

Кроссоверы Lexus RX четвёртой генерации ― определённо овцы в волчьей шкуре. Вызывающий дизайн, создающая спортивное настроение посадка, ориентированная на водителя архитектура передней панели — и спокойный ездовой характер. В дороге новый RX не провоцирует водителя и не отвечает взаимностью, если у того игривое настроение. Способна ли на большее модификация F Sport, мы узнаем только дома ближе к зиме. Хочется верить, что все сказанные о ней слова — не пустое, и в её характере внешность найдёт более явное отражение. Но поскольку речь идёт только об иных настройках шасси, большую сумму я бы на F-спортивность не ставил.

Паспортные данные

Lexus RXRX 200tRX 350
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм48904890
Ширина, мм18951895
Высота, мм16901690
Колёсная база, мм27902790
Колея передняя/задняя, мм1640/16301640/1630
Снаряжённая масса, кг1885 (1960)*1965
Полная масса, кг2500 (2575)2575
Объём багажника, л553–1626553–1626
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомбензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд6, V-образно
Число клапанов1624
Рабочий объём, см³19983456
Макс. мощность, л.с./об/мин238/4800-5600296/6300
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин350/1650-4000370/4700
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, шестиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводпередний (подключаемый полный)подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины235/55 R20235/55 R20
Дорожный просвет, мм200200
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч200200
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,2 (9,5)8,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,8 (9,9)12,7
— загородный цикл6,6 (6,7)6,9
— смешанный цикл7,8 (7,9)9,0
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л7272
ТопливоАИ-95АИ-95
*В скобках данные для полноприводной версии

Техника

В основе Лексуса RX четвёртого поколения ― платформа предшественника со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Японцы постарались придать характеру кроссовера больше азарта. Передний стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, а его втулки и сайлент-блоки задней подвески ― жёстче. Перенастройке на более плотный ход подверглись амортизаторы. Крепче стали и ступицы «по кругу». Наиболее заметны изменения у версии F Sport: только ей положены адаптивные амортизаторы с 30 алгоритмами работы и активные стабилизаторы. Подобное устанавливается на RX впервые. Новый RX крупнее предшественника, но снаряжённая масса осталась на прежнем уровне. Не в последнюю роль из-за того, что доля высокопрочных сталей в кузове кроссовера превысила 50%. Усовершенствован метод склейки кузовных панелей и увеличено число точек лазерной сварки в задней части автомобиля, что повысило жёсткость конструкции. Подверглись переделке дверные проёмы, появились дополнительные усилители кузова между моторным щитом и передними лонжеронами. Бензиновый двигатель 8AR-FTS объёмом 1998 см³ — новейшая разработка мотористов концерна Toyota. Первым алюминиевый агрегат получил кроссовер NX, позже его начали ставить на IS, GS и RX. Двухлитровый четырёхцилиндровый мотор оснащён непосредственным впрыском топлива, турбокомпрессором twin scroll и усовершенствованным механизмом регулировки фаз газораспределения Dual VVT-iW на впуске и выпуске, который позволяет двигателю работать по циклам Отто и Аткинсона. Среди других особенностей агрегата массой 160 кг — специальное напыление внутренних деталей для уменьшения потерь на трение. Турбомотор отвечает нормам токсичности Евро-6. В паре с наддувной «четвёркой» у модели RX трудится шестиступенчатый «автомат» собственной разработки, хотя седанам IS и GS с турбомотором положена восьмидиапазонная автоматическая коробка. Шестицилиндровый V-образный мотор 2GR-FE с углом развала блока цилиндров 60º, впускным трактом переменной длины и регулируемыми фазами газораспределения претерпел серьёзную модернизацию. Отдача подросла до 296 сил и 370 Н•м благодаря переходу на непосредственный впрыск топлива. Изменена конструкция блока, пересмотрена форма впускных каналов и камер сгорания, степень сжатия увеличена с 10,8:1 до 11,8:1, оптимизирован рабочий процесс на высоких оборотах, установлен улучшенный масляный насос. Двигатель адаптирован под работу по циклу Аткинсона, а применение более совершенного способа обработки цилиндров и использование иных поршневых колец позволило снизить потери на трение.

В большинстве ситуаций полноприводный Lexus гребёт только передком, а электромагнитная муфта JTEKT блокируется при малейшем проскальзывании передних колёс и перебрасывает назад до 50% тяги. Фрикционы замыкаются полностью за 20 мс. Их можно заблокировать и принудительно — клавишей на центральном тоннеле. После 40 км/ч электроника распускает муфту. Трансмиссионные «мозги» отслеживают положение руля, дроссельной заслонки, считывают показания датчиков вращения вокруг вертикальной оси, определяя степень блокировки. Но муфта не принимает активного участия в работе системы комплексного управления VDIM. Заранее фрикционы перебрасывают момент назад только на старте при полностью открытом дросселе.

История Роберт Есенов, Леонид Попов

Lexus RX — первый кроссовер марки и родоначальник класса среднеразмерных премиум-паркетников. Автомобиль, появившийся в 1998 году, специально разрабатывался для Штатов. Нейтральная внешность, качество и надежность, богатое оснащение и адекватные цены позволили за пять лет продать более 360 тысяч машин. Кроссовер оснащался двигателем V6 3.0 мощностью 220 л.с. и четырехступенчатым «автоматом». В 2000 году RX 300 начали официально продавать в Европе, где до 2003-го было реализовано около 15 тысяч машин. На японском рынке у Лексуса был праворульный брат-близнец Toyota Harrier с менее мощными двигателями — «четвёрками» 2.2 и 2.4.

Представленный в 2003 году RX второго поколения остался бестселлером. Ежегодно в США раскупали около 100 тысяч машин. Европейцы получили новый паркетник одновременно с американцами. Но в США RX носил индекс 330 и оснащался мотором V6 3.3 (230 сил). Европа довольствовалась версией RX 300 с 203-сильной «шестёркой».

В 2005-м на рынок вышли гибридные кроссоверы RX 400h (на фото — вверху) с 276-сильной силовой установкой и слегка изменённой внешностью, а спустя два года версии RX 300/330 подверглись рестайлингу. Появился новый общий индекс — RX 350 (V6 3.5, 277 л.с.). За десять лет Lexus RX разошёлся по миру миллионным тиражом. Десятая часть осела в Европе: из них 23 тысячи машин — в России с 2003-го. Но это только официальная статистика, а RX с самого начала был любимцем наших «серых» дилеров.

Кроссовер третьего поколения вышел в свет в 2008 году. Проектировали его с оглядкой на предшественника, но многое было пересмотрено. Появились новые многорычажка сзади и система полного привода с многодисковой управляемой электроникой муфтой вместо вискомуфты. Гамма моторов (в очередной раз модернизированных) включала «четвёрку» 2.7, «шестёрку» 3.5 и гибридную установку. «Автомат» стал шестиступенчатым (ранее был на пять передач), система курсовой устойчивости и помощи старта в гору, активные подголовники и полный набор эйрбэгов (включая коленные) — стандартными.

В 2012 году модель пережила рестайлинг, затронувший не только внешность. В частности, была увеличена жёсткость кузова и перенастроено рулевое управление ради лучшего отклика. «Третий» RX, как и предшественники, занимал лидирующие позиции в классе на ключевых рынках, а его гибридная версия в США стала самым продаваемым двоякодвижимым Лексусом. Все поколения RX разошлись по свету тиражом 2,1 млн штук. Это самый продаваемый Lexus в истории (три из десяти купленных автомобилей Lexus — это RX).

За кадром

Все звёзды сошлись! Автомобиль интересный, Портленд приятный, погода хорошая. И только выбранные организаторами тест-драйва маршруты не вдохновили. Едешь-едешь, а картинка за окном не отличается от подмосковной. Лишь жёлтая разметка на дорогах напоминает о Штатах. В итоге двумя экипажами мы отправились к Тихому океану. Разнообразие пейзажей, дорог ― ни в какое сравнение. Но если специалисты Лексуса встретили нас очень тепло, то океан оказался негостеприимен. Настолько, что даже ступням в воде было больно от холода.

Lexus RX450h: Шок и красота

Совокупные продажи гибридных автомобилей Lexus всех моделей превысили 1 млн шт. в апреле 2016 г., а пионером был как раз кроссовер RX второго поколения, поступивший в продажу в апреле 2005 г. под названием RX400h. И с тех пор именно модель RX остается гибридным бестселлером Lexus; последнее, четвертое поколение модели под названием RX450h оказалось у нас на тесте в Москве.

Премьера последнего Lexus RX состоялась в апреле 2015 г., и осенью того же года начались продажи новинки. То есть на дорогах эти автомобили уже больше года, но по-прежнему не примелькались, ибо внешность у них не просто заметная, но, можно сказать, вызывающая. Когда Lexus начинал эксперименты со своей нынешней Х-образной решеткой радиатора (у фейслифтингового RX третьего поколения, представленного в марте 2012 г., Х-решетка только начала «прорисовываться»), любители автомобилей спорили, как называть эту форму – «наковальня» или «песочные часы». При взгляде анфас на последний Lexus RX такой вопрос больше не стоит: это именно что «наковальня», автомобиль выглядит агрессивно, брутально.

Но в профиль хищный образ размывается. Кажется, с задней частью RX дизайнеры перемудрили: решение опустить хромированную окантовку остекления к заднему фонарю (боковые задние окошки универсала превратились в узкие полоски), на наш взгляд, утяжеляет корму. Хотя кто-то считает, что благодаря такому решению крыша RX парит в воздухе. Спорить мы не будем – представления о красоте у каждого свои. У японок, например, самыми красивыми и модными считаются неровные зубы и, говорят, что некоторые даже специально искривляют себе зубы. Кто же из японцев их за это осудит?

Первый раз открывая дверь RX, столбенеешь: настоящие шик и красота! (Без китчевого блеска.) Интерьер нашего тестового автомобиля был отделан контрастной кожей бежевого и коричневого цветов, матовым коричневым деревом шимамоку, и даже ремни безопасности были окрашены в тон сиденьям – коричневые, а не банальные черные: высший класс, на уровне даже не немецких, а британских и итальянских производителей! То есть специалисты подразделения Colors & Trims, отвечавшие за «цвета», выполнили свою работу на отлично. Те же, кто отвечал за «материалы», – только на хорошо: вставки под матированный алюминий – на самом деле из пластика. Хотя кожа в Lexus RX – превосходного качества: тестовый автомобиль уже разменял 20 000 км пробега, но обивка кресел ничуть не вытерлась и не растянулась.

Тест Lexus RX450h начался для одного из нас с эксцесса: всю ночь шел сильный снег, а утром дорогу во дворе почистили, и за кормой кроссовера, припаркованного перпендикулярно дороге, образовался высокий снежный бруствер – настолько большой, что испытателю показалось, что без лопаты он из этого снежного плена не выберется. Но решил для начала все-таки проверить внедорожные качества RX450h. И полноприводный автомобиль, обутый в 20-дюймовые шипованные шины Toyo Observe G3-Ice, не подвел своего седока, проделав колею в сухом холодном снегу с первого раза, благо клиренс у RX четвертого поколения по сравнению с предшественником вырос на 20 мм до 195 мм.

Лобовое стекло к тому времени уже оттаяло: оно снабжено электрообогревателем (доступен также обогрев руля, передних и задних сидений). Впрочем, проектировавшие автомобиль люди с морозами были знакомы, кажется, лишь понаслышке. Иначе они сделали бы крышку капота такой формы, которая позволит поднять дворник и очистить его щетку ото льда: обогрев с обледенением щеток не справляется. Lexus RX450h без проблем завелся при температуре -21 °С, но обогрев сидений первые несколько минут включаться отказывался – очевидно, до того момента, пока бензиновый двигатель не зарядил аккумуляторные батареи гибрида до необходимого минимума, после чего компьютер дал добро на обогрев тел пассажиров, и опция включилась самостоятельно.

К эргономике салона у нас возникло лишь две небольшие претензии: купированный левый подлокотник переднего пассажира (у водителя правый подлокотник полноценный, и потому неудобства нет) и клавиши обогрева/вентиляции передних сидений, спрятанные за рычагом АКПП. Все остальное достойно: кресла и рулевое колесо с электрорегулировками, высокая посадка, крупные зеркала заднего вида… Центральный тоннель у Lexus RX450h отсутствует, так что сзади спокойно разместятся и три пассажира, спинки сидений второго ряда снабжены электроприводом, и угол их наклона можно менять.

Lexus не хочет отказываться от джойстика, управляющего функциями мультимедийной системы. Нам, выросшим в ту эпоху, когда компьютерных игр еще не было, милее контроллер-крутилка, но признаем, что новый джойстик по сравнению с тем, что устанавливался раньше – например, в модель IS, – стал намного более точным – промахнуться мимо выбранной иконки на дисплее теперь сложно. Отдельно отметим, как удачно удалось дизайнерам RX вписать в интерьер огромный дисплей диагональю 12,3 дюйма: он чуть утоплен в торпедо и потому не выглядит чужеродным телом в салоне.

Гибридная версия RX – самая резвая в этом семействе кроссоверов Lexus. Заявленные динамические характеристики новой модели остались практически теми же, что у RX450h предыдущего поколения: разгон до 100 км/ч за 7,7 с и максимальная скорость – 200 км/ч (новинка стала крупнее, а размер багажника вырос аж на 100 л до 539 л). И тем не менее средний расход топлива на нашем тесте составил всего 9,9 л на 100 км при средней скорости 29 км/ч. Правда, около 200 из тестовых 585 км пришлось на размеренную езду по пригородному шоссе.

В оценке ездовых характеристик наши мнения RX450h слегка разошлись. Один из нас считает, что главная задача Lexus – не напрягать своего владельца, с комфортом перемещая его из пункта А в пункт Б. RX450h с ней справляется: он в меру резв даже в режиме Eco, его «внедорожного» потенциала вполне достаточно для Москвы и ее окрестностей, бесступенчатая трансмиссия, естественно, не докучает рывками, шумоизоляция на уровне.

Но если считать, что люксовая машина должна еще иногда уметь взбодрить владельца, то к RX возникают вопросы. Претензиями это не назовешь, так, замечания. Во-первых, звук – особенно при резком разгоне – какой-то простуженный и уж точно не заводящий; а во-вторых, в самом начале стремительного движения, рвет ли водитель со светофора или начинает маятниковые перестроения, чувствуется некоторая задумчивость, недоверчивость, будто вопрос: а стоит ли так?

Но уж взявшись за дело, хрипло вздохнувши, Lexus славного своего японского имени нисколько не роняет. Можно, наверное, сказать, что увесистый кроссовер как-то издевательски легко справляется с задачами, которые обычно решают заряженные седаны. Хотя и тут есть небольшой недочет – излишняя при напряженном движении податливость руля. Нельзя назвать это недостатком информативности, но привыкать – надо.

Акустическая система (Mark Levinson) не заслужила особых похвал – но и нареканий к ней особых нет. Несколько жестяной верх, недостаточная глубина проработки басов – а звучит все вполне ладно, корректно. Скажем, грандиозный «Прометей» («Поэма огня») Александра Скрябина в классическом исполнении Берлинского симфонического оркестра под водительством Клаудио Аббадо с решительной Мартой Аргерих за роялем промчался захватывающим потоком – чему немало способствовало ночное шоссе; а панк-рокеры из Clash почему-то выглядели бледно.

Машина посудомоечная конвейерная DIHR RX 101 E DX

Описание

Машина посудомоечная конвейерного типа, серии RX Compact, реверсивная, правосторонняя (движение посуды справа налево), с подключением к горячей воде +55С, секцией усиленной мойки и ополаскивания, размер корзины 500х500мм, производительность 70-100 корзин/ч, без дозаторов моющего и ополаскивающего средств.

Машина посудомоечная конвейерного типа, серии RX Compact, реверсивная (заводская настройка — правосторонняя; движение посуды справа налево), с секцией усиленной мойки и ополаскивания, без дозаторов моющего и ополаскивающего средств, имеет корпус из нержавеющей стали. Размер корзины — 500х500мм. Диаметр тарелки — 450мм. Производительность — 70-100 корзин/ч. Температура воды на входе: +55С. Объем бака — 80л. Мощность моечного насоса — 900Вт. Мощность ТЭНа бака — 9000Вт. Объем бойлера – 28,5л. Мощность ТЭНа бойлера — 12000Вт. Потребление воды при ополаскивании – 200л/ч. Рабочая температура при ополаскивании: +85С. Уровень шума на расстоянии 1м – 66,2дБ(А). В машине можно мыть GN1/1. Простая и интуитивно понятная панель управления «Touch screen» при низком напряжении со степенью защиты IP65, с мембранной клавиатурой для облегчения очистки, позволяет контролировать рабочую температуру и состояние машины. Закругленная моечная ванна имеет уклон для лучшего слива. Моечные и ополаскивающие рукава из нержавеющей стали снимаются без использования инструмента, как для обычной очистки, так и для облегчения смены направления. Поверхностные фильтры ванн из нержавеющей стали легко снимаются, без демонтажа моечных рукавов, и предотвращают попадание в моечный раствор крупных остатков пищи. Система продвижения с двумя скоростями и встроенным сцеплением позволяет избежать соскальзывания. Дверь с двойной обшивкой изолирована, уравновешена и оснащена системой безопасности от падения. Бойлеры из нержавеющей стали AISI 304 изолированы, чтобы сократить потери тепла. Машина оснащена автоматическим таймером LC 102/A, работающим в случае установки опций (сушка, пароконденсатор, рекуператор). Обратный клапан не допускает возврата воды из посудомоечной машины в водопроводную сеть, в случае падения внешнего давления. Экономайзер ополаскивания включает ополаскивание только при наличии корзин в предназначенной для этого зоне, избегая излишних расходов воды и электроэнергии. Редуктор давления стабилизирует давление в водопроводе для обеспечения оптимального ополаскивания. Вертикальные самоочищающиеся моечные насосы высокой эффективности защищены термически для обеспечения непрерывной работы. Смена направления движения и все опции могут быть установлены с обеих сторон машины. Процесс мойки полностью автоматизирован. Машина комплектуется 1 корзиной для тарелок, 1 корзиной для стаканов, 1 вставкой с 8 ячейками для столовых приборов, 1 корзиной для подносов.

Полезная информация | Лексус — Тверь

Полезная информация | Лексус — Тверь

Закрыть

Назад

ЗАКРЫТЬ

  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Тест-драйв Lexus RX 2020: больше спорта и технологий

Недавно прошли мировые тест-драйвы Lexus RX – одного из лидеров сегмента премиальных кроссоверов и в мире, и в Украине. Что изменилось в Lexus RX 2020 МГ (модельного года), какие новые технологии получил автомобиль, насколько все это сказалось на характере новинки – все ответы найдете ниже. А еще бонусом тест-драйв исторических моделей Lexus RX!

Lexus RX 2020: еще острее, еще спортивнее

Именно так можно описать перемены во внешности Lexus RX 2020. Основные фары стали уже и тоньше, противотуманные «переехали» в нижнюю часть бампера и сменили форму – именно по измененным фарам проще всего опознать обновленный автомобиль. Конечно, подобные изменения потянули за собой и другие: новая решетка радиатора и пластика переднего бампера. В задней части перемены схожи: иной бампер, да графика сегментов-наполнителей фонарей – горизонтальные полосы к окончанию фонаря поднимаются вверх: подобное решение визуально расширяет автомобиль и дает четкие очертания границы кузова. Да и в целом – это просто красиво. Традиционно подготовлена оригинальная внешность для версии F Sport: свой передний бампер с воздухозаборниками в «щеках», вставка-диффузор в нижней части заднего бампера.

Аналогичная ситуация и с салоном. В целом интерьер сохранил прежний стиль и качественную отделку, версия F Sport отличается собственными приборами, рулем, декором. Главная видимая перемена – отказ от неудобного джойстика в пользу тачпада, который уже встречался в более современных моделях Lexus. А еще – неужели это произошло?! – сенсорный дисплей, причем с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Габариты следующие: длина – 4890 мм, ширина – 1895 мм, высота – 1710 мм, колесная база – 2790 мм. В целом обновки (что внутри, что снаружи) сделаны так аккуратно, чтобы не обидеть уже существующих владельцев RX четвертого поколения, но также явно выделить автомобиль 2020 МГ, что важно для новых клиентов. Дисплей теперь сенсорный, неудобный джойстик сменила также сенсорная панель. Есть и другие перемены…

Моторы прежние, технологии новые

Моторная гамма Lexus RX 2020 осталась без изменений: бензиновый 2-литровый турбо-мотор (RX 300), атмосферный 3,5-литровый V6 (RX 350), и гибрид на его основе (RX 450h). В последнем случае за вращение задних колес отвечает отдельный электромотор, а вместо традиционной трансмиссии используется гибридная на основе планетарной передачи. Остальные версии RX – с классическим полным приводом и гидромеханическим «автоматом».

Вот что изменилось, так это кузов и шасси. Так, кузов получил 25 новых точек сварки и 4,2 м клеевых соединений, что должно сделать его более жестким, а поведение автомобиля – более собранным. Перенастроена подвеска, стабилизатор поперечной устойчивости стал толще, амортизаторы теперь выполнены по технологии FCD (Friction Control Device) – они лучше настроены под компенсацию мелких вибраций при езде по плохим дорогам. Улучшился и комплекс безопасности Lexus Safety System +: к примеру, система авто-торможения теперь определяет пешеходов даже ночью (раньше только днем) и научилась распознавать велосипедистов.

Если обозначить все перемены Lexus RX 2020, то я использую слова «огранка» или «шлифовка»: точечные улучшения для того, чтобы автомобиль стал лучше и соответствовал запросам нового времени. Для глобальных перемен нашлось место в фарах: новая технология адаптивного света BladeScan.

Что это такое? Внутри фар расположены светодиоды и вращающееся зеркала, похожие на вентилятор – при вращении последние буквально «разбрызгивают» световой пучок по всей ширине дороге. В тоже время, светодиод может очень быстро включатся/отключаться (заявленное время срабатывания системы составляет 50 мс), в итоге оставляя некоторые сектора дороги без освещения: когда нужно «вырезать» встречный автомобиль, дабы избежать ослепления его водителя.

Насколько все хорошо работает – пока сказать не могу, поскольку тест-драйв автомобилей проводился в светлое время суток. Но компания Lexus заявляет, что новая технология позволяет почти вдвое увеличить длину светового пучка: до 56 м против 32 м у обычных адаптивных фар. При этом «вырезать» меньшие сектора, оставляя больше зону освещения.

Первые километры за рулем – и первые впечатления от новинки

Моим бек-граундом по автомобилю Lexus RX выступает 4-цилиндровая модель RX 200t с пакетом F Sport, а ездил я по украинским дорогам. Здесь же в руки попал Lexus RX 350: с атмосферным мотором V6 (300 л.с. и 370 Нм), с 8-ст. АКПП и на обычной подвеске, а ездить будем по узким, но отличным дорогам Ибицы. Словом: считай, бек-граунда и нет. Зато есть автомобиль, претендующий на титул одной из самых продаваемых версий RX в будущем для Украины. Ведь после введения новых акцизов больше всего подешевели как раз многолитровые моторы: если ранее разница в цене RX 200t/RX 300 и RX350 была существенной, но теперь сократилась – и это повышает шансы на хорошие продажи «атмосферника» V6.

Великолепный мотор! Небольшое отступление: помнится, турбо-четверка «спала» до 2,5-3 тыс. об/мин, но затем резко просыпалась мощной тягой. А этот V6 делает все размерено. Он мягко, но уверенно тянет автомобиль на 1,5 тыс. об/мин, отдавая в салон приятным низким баритоном. А по взмаху дирижерской палочки в виде педали акселератором готов петь тенором на 4-4,5 тысячах и разгонять автомобиль с достойной динамикой: «сотня» около 8 секунд. Огромный серый кроссовер не только выглядит, словно космический корабль из какой-нибудь 24-й серии бессмертных «Звездных войн», но и едет также – быстро, тихо, легко. Он прорезает пространственно-временной континуум дорог и направлений, перенося вас из одного места в другой. При этом, не смея потревожить кивком подвески на кочке-ямке, но также предлагая чувственный руль, четкость реакций, ощущение цельности автомобиля. Снова-таки, я не знаю: это сработали изменения в кузове и подвеске автомобиля, сработало перераспределение веса из-за мотора V6, сработало отсутствие пакета F Sport… Но факт – тестовый автомобиль RX 350 оказался лучшим воплощением того, что я ждал от этой модели: отменный мотор V6 и отменный баланс «комфорт/управляемость». Тут бы и остановить «первые впечатления», но…

Замеры динамики, расход топлива, нюансы езды по нашим дорогам – все это оставим для детальной статьи, когда авто уже будет в Украине. А пока скажу коротко: серый кроссовер Lexus RX350 с мощным V6 оказался великолепен. И, кстати, бек-граунд нашелся: все предыдущие поколения Lexus RX!

Выставить исторические модели – это, знаете ли, уровень и заявление: у компании за плечами есть многолетний опыт, можно рассказать, познакомиться, рассмотреть автомобили, дать понять и прочувствовать эволюцию. История Lexus RX – это история более 20 лет конвейерной жизни, в которые уместилось четыре поколения автомобиля. Я познакомился, рассмотрел, изучил три предыдущие модели RX. И проехал на каждой из них.

Кроссовер Lexus RX первого поколения вызвал смешанные чувства: первенец всего семейства! И вот теперь руки сжимают руль почти легенды, выводя автомобиль на 20-километровую прогулку. Однако на одометре Lexus RX уже более 190 тыс. км – и это чувствуется: скрипы по кузову, шаткость-валкость подвески, сиденья отполированы естественным способом и не держат тело. Хотя мотор на удивление бодр и «автомат» переключается мягко, пинки бывают только при кик-дауне. Но все-таки: «первый» Lexus RX был для меня почти легендой – а оказался просто пожилым автомобилем.

Ситуацию кардинально меняет «второй» Lexus RX. Автомобиль был представлен в гибридной версии RX 400h и с пробегом 160 тыс. км – всего на 30 тыс. км меньше. Но давал чувство, будто он в разы моложе предыдущего: подвеска собрана и сбитая, гибридная техника дает классный разгон, даже невзирая на возраст. Руль налит тяжестью – я не говорю «усилием от поворота», я говорю «тяжестью» – но все равно: это позволяет точнее контролировать машину и придает чувство стабильности при быстрой езде. Второе поколение Lexus RX оказалось столь достойным, что в нем даже сейчас не чувствуется устаревание. Зато в этом автомобиле чувствуется, насколько большой шаг вперед сделала модель RX в целом: «второй» RX на голову лучше «первого».

Наконец, третье поколение Lexus RX. Здесь царит ощущение недосказанности. Вроде сделали аккуратный дизайн, дали качественный салон. Техника не подкачала: гибридный привод, разные дисплеи в салоне. Однако какой цели хотели достичь создатели этого автомобиля? Я не уловил. «Третий» Lexus RX пытается быть комфортным на ходу, хотя глубоко в меню можно отыскать «спорт»-настройки. Но при их активации не сказать, чтобы автомобиль становился заметно спортивнее. Признаться, я вообще не могу ничего сказать о третьем поколении Lexus RX. Вроде и неплохой автомобиль, вроде «и вашим, и нашим». Но в итоге – не запоминается.

Синий автомобиль – Lexus RX первого поколения (с 1998 года), серый автомобиль – Lexus RX второго поколения (с 2005 года), черный автомобиль – Lexus RX третьего поколения (с 2009 года).

Важно, что «третий» Lexus RX является основой для понимания «четвертого». Также, как это было ранее со вторым поколением по отношению к первому, становится понятен размера шага вперед. Это даже не шаг – это прыжок на пороховых ускорителях.

Что еще изменилось? И когда ждать в Украине?

Уточню: не «что», а «кто». Вместе с основной моделью Lexus RX изменился и кроссовер Lexus RX L: последний отличается 3-рядным салоном и видоизмененной задней частью с более высоким уровнем крыши. Сзади расположены два полноценных раздельных сиденья. В зависимости от формата среднего ряда (два раздельных кресла или сплошной трехместный диван), автомобиль может предложить 6- или 7-местный салон: RX-вариант для большой семьи, когда возможностей стандартной модели мало. Отныне Lexus RX L также украшен новым «носом»: узкие фары, иной бампер и решетка радиатора, горизонтальные противотуманные фары. Сзади автомобиль можно опознать по измененной графике фонарей (подобно RX), а вот нижняя часть бампера отличается от базовой модели.

На короткое время мне в руки попал Lexus RX 350 L: отличный вариант для сравнения против RX 350. Хотя, признаю, разница невелика. Вот представьте, что вы бежали 100-метровку в футболке, а теперь вам еще дали пустой рюкзак: вроде что-то добавилось сзади (длина теперь ровно 5000 мм), но можно почти не обращать внимания. Чуть больше внимания на крутых поворотах, чуть ниже динамика («плюс» 55-125 кг и «минус» 6 л.с.) – но все равно силы 3,5-литрового V6 здесь хватает всегда и везде. А если посадить в салон семью (условно закинуть в рюкзак кирпичей), то вряд ли кто-то будет выжимать все соки из автомобиля под охи тещи и визжание детей «папа/мама, давай еще!», правда? Однако есть разница в расходе топлива. Серый 5-местный RX 350 в ходе тест-драйва (смешанный цикл город + трасса) уложился в отметку чуть ниже 10 л на 100 км, а вот RX 350 L показал чуть больше 12 л на 100 км. Сложно делать однозначные выводы, т.к. нужно сравнить оба автомобиля на абсолютно одинаковых трассах и в одинаковых условиях, но ведь и 2-2,5 л разницы в расходе – это все-таки заметно.

Объем внешних изменений для Lexus RX L схож с переменами для RX: новый передний бампер, основные и противотуманные фары, иная графика фонарей. Главное конструктивное отличие Lexus RX L: увеличенная задняя часть (взгляните на форму крыши) и 3-рядный салон. Кстати, последний тоже обновился – теперь самые задние сиденья могут сдвигаться вперед/назад на 95 мм. Выбирая между двумя автомобилями по их ездовым повадкам, я бы взял RX 350. Хотя глобально на ходу отличия L-версии невелики.

Кстати, обе модели – Lexus RX и Lexus RX L – «приедут» в Украину совсем скоро: обещают начать поставки на протяжении осени. И когда автомобили попадут к нам, когда будет возможность взять RX для детального обзора, когда можно будет поездить по нашим дорогам – все обязательно будет сделано и написано здесь. А пока подвожу первые итоги.

Обновленный Lexus RX 2020 – отличный кроссовер. Он выглядит пришельцем из ближайшего техно-будущего, исправил большинство прежних замечаний, дает отличный баланс управляемости и комфорта. А мотор V6 наполняет все это смыслом: завидной силой, да правильными «олдскульными» нотками в виде нормальной «низовой» тяги и красивого «верхового» санудтрека. В ходе обновления кроссовер прошел шлифовку, чтобы уверенно сиять в своем классе еще несколько лет до выхода нового поколения. Идеальный союз элегантности и силы, воплощенный в одном автомобиле, имя которому Lexus RX 2020.

Хонинговальный станок

RX — Serona Animal Health USA

Контактное лицо *

Название практики

Номер телефона практики:

Ваша электронная почта *

Предмет

Мне нужна информация и цены на следующие продукты: Высокоскоростные стоматологические машины Ультразвуковые скалеры Воздушные компрессоры (отдельно от машин) Цифровой стоматологический рентген Эргономичное сиденье Эндоскопы Стоматологические / влажные столы

Пожалуйста, добавьте меня в свой список контактов: Обновления блога Обновления CE Новостная рассылка

Включите примечания с дополнительной информацией относительно конкретных продуктов, которые вас интересуют, или вопросов, которые могут у вас возникнуть.Мы настроим наш ответ на основе любых предоставленных вами примечаний. *

REX RX-518 Цельнометаллическая портативная настольная машина профессионального уровня для потайного шва, манжеты, провисающие низы, платья с подшивкой, юбки и низ пальто, драпировки, пеньюары, нижнее белье, набивка отворотов, машина для изготовления рукавов блузок

Мы с женой не решались покупать этот аппарат из-за некоторых негативных отзывов.Однако мы все же решили рискнуть. У нее более 30 лет опыта шитья (как в промышленности, так и в домашних условиях), и примерно столько же времени я работаю в сфере информационных технологий. Мы полагали, что сможем наладить отношения между нами двумя. Ниже приведены некоторые из проблем, с которыми мы столкнулись при работе RX-518, и способы их решения:

1. Ужасное руководство!
Эта машина шла с худшим руководством, которое я когда-либо видел. Сделайте себе одолжение и немедленно выбросьте руководство, прежде чем настраивать машину — если вы это сделаете, это сэкономит вам как минимум час разочарования.Вместо этого посмотрите несколько видеороликов на YouTube о настройке машины; они заставят вас бежать всего за несколько минут. Я по-прежнему оценил RX-515 на твердые 5 звезд, хотя прилагаемое руководство ужасно, потому что машина чертовски хорошо работает, когда вы ее запускаете!
2. Я не могу заставить машину делать прямые стежки!
Несмотря на то, что это небольшая машина, она промышленного класса, рассчитанная на тысячи часов безотказной работы. Однако машина НЕ будет работать правильно, если что-то не так с резьбой.Нить должна проходить точно по намеченной траектории, без запутывания и перекручивания. Он должен правильно проходить через натяжные диски и проходить ПОД иглой. Есть несколько отличных видеороликов на YouTube, которые могут показать вам, как правильно подключить машину. Очень важно, чтобы вы поняли это правильно!

Сначала у моей жены были проблемы с наладкой работы машины. Она думала, что машина заправлена ​​правильно. На мгновение я испугался, что нам придется его вернуть. Затем она заметила, что нить пробилась под конус на катушке подачи.Она исправила эту проблему, и с тех пор машина работает безупречно.

Вы также должны использовать на машине правильную нить. В RX-518 используется только нить для потайной строчки. Большинство обычных швейных ниток слишком толстые и не проходят через машину должным образом. Большинство ниток serger достаточно тонкие для правильной подачи, но могут быть недостаточно прочными для потайных стежков. Просто избавьте себя от горя и используйте только потайную швейную нить.

Вот и все, что нужно для подготовки и работы RX-518.Некоторые люди могут пожаловаться, что это доставляет много хлопот, но поверьте мне: вы не будете жаловаться, когда увидите эту машину в действии. Он может выполнить два фута идеальных потайных швов всего за пару секунд. Вы будете выполнять подшивку, на которую раньше уходили часы ручного шитья, всего за пару минут, и стежки будут безупречными. Поверьте мне: вы НЕ пожалеете о покупке машины для потайной строчки RX-518!

Программное обеспечение для автоматизации предписаний и исполнение

Обладая более чем 80-летним опытом автоматизации процессов, Prescription Automation обеспечивает передовую автоматизацию выдачи аптек, инновационный программный пакет Sanitas Pharmacy Control System (PCS) и индивидуализированные системы исполнения , спроектированные и разработанные для современной сложной отрасли.

Являясь лидером отрасли в области автоматизации розлива рецептурных препаратов, McKesson’s Prescription Automation может помочь вам опередить своих конкурентов, сократить расходы, увеличить доход и соответствовать постоянно меняющимся нормативным требованиям.

Prescription Automation выполняет централизованное заполнение любым удобным для вас способом.

Как поставщик полного спектра услуг, Prescription Automation предоставляет комплексные услуги централизованного заполнения.

Централизованное заполнение как услуга TM — это портфель продуктов и услуг с добавленной стоимостью, который решает все более сложные рыночные задачи для своих клиентов. CFaaS ® доступен для всех аптек, от небольших до крупных.

Мы предоставляем нашим клиентам полную гибкость в предоставлении услуг централизованного наполнения любым удобным для них способом — либо на месте в вашем офисе, либо за его пределами на нашем предприятии, принадлежащем McKesson!

Если вы ежедневно обрабатываете большой объем рецептов, Prescription Automation поможет вам построить или настроить собственное локальное центральное оборудование для наполнения , оснащенное высокоскоростной роботизированной системой, которая может:

  • Уменьшить количество ошибок при выдаче лекарств.
  • Быстрее доставляйте пациентам рецепты.
  • Освободить ресурсы аптек.
  • Уделяйте больше времени консультированию пациентов.
  • Повышение операционной эффективности.
  • Оптимизация финансовых показателей.

Мультиклиент

CFaaS Решения

Для рецептов меньшего объема вы можете использовать нашу услугу Multi-Client CFaaS, где мы все сделаем за вас вне офиса. Мы предоставляем аптекам меньшего и среднего размера с меньшим количеством скриптов возможность покупать продукты с централизованным наполнением, которые допускают централизованное наполнение за плату за скрипт. Мы собираем, проверяем, упаковываем и доставляем готовые к употреблению лекарства из централизованного пункта наполнения, обеспечивая высочайший уровень автоматизации и наименьшую стоимость наполнения.

Кроме того, наша платформа управления разработана с учетом гибкости интеграции и . Если ваш объект содержит существующее оборудование, запланированное для интеграции с системой Sanitas, мы поддерживаем широкий спектр промышленных сетевых протоколов (Modbus, EtherCAT, DeviceNet, CANBus, Profibus и т. Д.), А также можем интегрировать системы с использованием аппаратных реле для связи с устаревшими контроллерами. .

Мы гордимся своей репутацией, которая постоянно превосходит ожидания клиентов. Обладая многолетним опытом во многих типах автоматизации аптек, мы предоставляем консультации по передовым отраслевым стандартам , одновременно работая с вашей организацией над разработкой индивидуальных процессов и программного обеспечения, которые легко интегрируются с вашим бизнесом.

Вам нужен рецепт на покупку аппарата CPAP, маски или расходных материалов?

Короче Да. Если вы проходите через свою страховую компанию, поставщика медицинского оборудования длительного пользования (DME) или интернет-магазина, вам понадобится действующий рецепт для покупки аппарата CPAP, полной маски CPAP и увлажнителя CPAP.

Дальше все может немного усложниться.

Путешествовать по миру CPAP-терапии, страхового покрытия и требований к рецептам может быть непросто. Однако здесь, на сайте CPAP.com, мы более двадцати лет предоставляем людям информацию и материалы, необходимые для здоровой и успешной терапии апноэ во сне.

За это время правила

сильно изменились, и из-за этого существует много путаницы с рецептами CPAP. Это руководство должно помочь прояснить любую путаницу или заблуждения, которые могут у вас возникнуть относительно вашего рецепта CPAP и почему так важно иметь его.

Мы также расскажем о способах получения рецепта, подробно расскажем о некоторых важных вещах, которые вам следует знать о процессе, и даже предложим ресурсы для отслеживания старого рецепта, который у вас может быть.

Давайте разберемся, почему вы не можете приобрести аппарат CPAP без рецепта и почему так важно иметь его.

Зачем вам нужен рецепт на оборудование CPAP? Аппараты

CPAP, маски и увлажнители классифицируются и регулируются FDA как медицинские устройства класса II, что означает, что для законной продажи требуется действующий рецепт. В 2018 году FDA реклассифицировало аппараты CPAP с Класса III до Класса II, чтобы стимулировать инновации для улучшения пользовательского опыта за счет снижения бремени нормативных требований.

Апноэ во сне может быть очень трудным состоянием для адекватной оценки и лечения, потому что существует несколько различных основных проблем, которые могут иметь значение в зависимости от типа апноэ, которые вы испытываете.Работая с медицинским работником, вам пропишут точное лечение и оборудование, необходимые для улучшения качества вашей жизни.

Могу ли я получить аппарат CPAP без рецепта?

Как указано выше, FDA регулирует аппараты CPAP и требует от компаний, которые продают эти терапевтические устройства, требовать рецепт от любого, кто намеревается его приобрести. Чтобы быть ясным, вы не можете приобрести аппарат CPAP без действующего рецепта у лицензированного медицинского специалиста.

К счастью, вы можете пройти тест на апноэ во сне и получить действующий рецепт на оборудование CPAP, не выходя из дома. Посетите наш домашний тест на сон, чтобы узнать больше!

Могу ли я получить расходные материалы для CPAP без рецепта?

В то время как рецепт — это , необходимый для машин, масок и увлажнителей, вам не нужен рецепт , а не , чтобы приобретать расходные материалы CPAP, такие как запасные части маски, трубки / шланги (за исключением некоторых трубок с подогревом), внешние батареи / блоки питания или фильтры для вашей машины.

Аксессуары CPAP, такие как тканевые обертывания, наборы для ароматерапии, подушки CPAP и подбородочные ремни, также можно приобрести без рецепта.

Если вы по-настоящему сообразительны, вы обнаружите, что обычно можно даже собрать маску или подойти к ней довольно близко, ища части маски по отдельности.

Чтобы сделать это еще проще, если вам интересно, нужен ли вам рецепт на определенное оборудование, просто найдите его на нашем веб-сайте! Каждый продукт, для покупки которого требуется рецепт, будет иметь значок под кнопкой «Добавить в корзину» с надписью «Требуется рецепт».

Почему важно получить рецепт CPAP?

Для успешного и здорового сна рецепт является ключевым моментом.

В вашем рецепте CPAP будет указано:

Ваш рецепт имеет решающее значение для лечения вас, основанного на рекомендациях вашего исследования сна, сделанных вашим специалистом по сну или врачом. Рецепт превращает выводы вашего теста на сон в действенный способ продвижения вперед, предоставляя вам доступ к успешному лечению.

Как получить рецепт CPAP

Получение рецепта CPAP может быть довольно сложным процессом, и это не так просто, как просто попросить рецепт у врача.

Во-первых, вам нужно записаться на прием к врачу, чтобы обсудить состояние вашего сна, чтобы исключить другие сопутствующие заболевания. Затем ваш врач может выписать вам рецепт на исследование сна, в котором вы будете участвовать. После проверки результатов исследования сна ваш врач может выписать вам рецепт на установку CPAP, если это необходимо.

Чтобы получить рецепт CPAP, выполните следующие действия:

  1. Назначьте встречу, чтобы обсудить ваш сон с врачом. Выразите заинтересованность в участии в исследовании сна.
  2. Вы установите тест и заснете как обычно.
  3. Затем ваши результаты будут отправлены вашему врачу.
  4. Ваш врач выпишет рецепт на основе вашего исследования сна.

Могу ли я получить рецепт CPAP онлайн?

В цифровую эпоху новая захватывающая возможность — провести исследование сна, не выходя из собственного дома! Наш тест на апноэ во сне дома включает в себя консультацию с настоящим врачом и является отличным способом получить рецепт CPAP онлайн.

Исследования сна в домашних условиях не столь полны и не могут диагностировать центральное апноэ во сне, но они вполне способны определить, подходите ли вы для лечения апноэ во сне, на основе ваших показателей обструктивного апноэ сна (СОАС).

Наш домашний тест сна может назначить вам непосредственно аппарат APAP, но другие могут потребовать, чтобы вы отнесли результаты к вашему лечащему врачу, чтобы он выписал вам соответствующий рецепт.

Кто может выписать рецепт CPAP?

Чтобы получить рецепт CPAP, вы можете записаться на прием к своему:

  • Врач (MD)
  • Доктор остеопатии (DO)
  • Психиатр (только MD)
  • Помощник врача (PA)
  • Практикующая медсестра (NP)
  • Стоматолог
  • Врачи-натуропаты

Не принимаются рецепты следующих практикующих врачей:

  • Мануальный терапевт
  • Ортопед
  • Оптометрист
  • Психолог
  • Дипломированная медсестра (РН)
  • Специалисты по уходу за респираторными заболеваниями
  • Фельдшеры

Хотя ваш рецепт может быть просто записан на стандартном блокноте с рецептами, мы также предлагаем общий бланк рецепта для отправки лечащему врачу.

Что должно быть сказано в моем рецепте?

Есть несколько вещей, которые должны быть в вашем рецепте CPAP, и если у вас неправильные фразы в неправильных местах, это может повлиять на вашу способность получить правильное оборудование для ваших нужд. Чтобы упростить это, мы собрали список всего, что должно быть в вашем рецепте.

Вот несколько основных требований любого рецепта для любого оборудования CPAP:

  • Контактная информация вашего врача / NPI
  • Подпись вашего врача
  • ФИО пациента
  • Дата заказа
  • Длина потребности
  • Диагностика

Как долго действует рецепт на Мой ?

Некоторые рецепты на установку CPAP имеют конечный срок годности или могут быть действительны в течение всей жизни, если судить по тому, сколько «пополнений» ваш врач напишет в рецепте.

Если в вашем рецепте указано, что он действителен в течение «жизни», вы можете использовать его столько раз, сколько вам нужно (это также выражается как PRN, LON, 99 или 99 месяцев). Тем не менее, во многих рецептах указано количество повторных приемов «X», то есть, если в нем указано пять повторных приемов, вам придется снова обратиться к врачу на шестой. У некоторых рецептов также может быть дата «действительна до», что означает, что их нельзя использовать после истечения срока годности.

Как мне отследить мой старый рецепт?

В CPAP.com, мы можем помочь вам отследить любые старые рецепты, которые у вас могут быть. Для этого мы отправим сообщение в офис вашего врача, чтобы попросить у них рецепт, который у вас есть.

Если вам нужна помощь в получении старого рецепта от врача, позвоните нам по телефону 1-800-356-5221 (MF 8a-8p CST, Sat 8a-5p CST) или напишите нам по адресу cpap @ cpap .com.

Если вашему врачу нужна помощь в составлении действующего рецепта на установку CPAP, маску или увлажнитель, мы можем сказать им, какие темы необходимо рассмотреть для CPAP.com, чтобы иметь возможность обработать заказ.

Вы также можете найти своего предыдущего врача и связаться с его офисом. Просто найдите в Интернете имя врача или имя практикующего врача и позвоните им, чтобы узнать, есть ли оно у них и действительно ли оно.

Если вы ранее работали с другим DME, есть вероятность, что вы сможете получить от него рецепт, так как он все еще должен быть в досье. Предыдущий DME может выдать вам ваш старый рецепт, и вы можете отправить его нам.

Где можно I приобрести оборудование CPAP?

Получив рецепт, вы можете приступить к приобретению материалов, необходимых для начала терапии апноэ во сне.

Два основных способа получить оборудование CPAP:

Страхование может быть для некоторых стрессовым, и есть целый другой мир полисов и франшиз, чтобы погрузиться в этот вопрос; лучше всего связаться с вашим агентом, чтобы изучить ваши варианты и посмотреть, что лучше для вы .

Проще говоря, ваша страховая компания обычно решает за вас, какое оборудование они будут покрывать и что вы можете получить.

По этой причине большинство людей предпочитают делать покупки самостоятельно и обычно экономят деньги, платя из своего кармана за расходные материалы и оборудование для СИПАП.

Подводя итог, получение рецепта на терапию сна не только требуется по закону, но и дает вам наилучшие шансы на успех терапии. Убедившись, что ваше оборудование персонализировано в соответствии с вашими потребностями, вы настраиваете себя на более чистую, безопасную и более эффективную терапию CPAP с большим душевным спокойствием и расширяете свои возможности, беря под контроль свое собственное здоровье.

Если вы решите пройти через CPAP.com для своих нужд CPAP, у нас есть несколько различных способов отправить нам информацию о рецепте, чтобы упростить процесс покупки:

  • Отправьте факс с рецептом , бесплатно на номер 866-353-2727 или на международный номер 713-541-7377
  • Отправьте рецепт по электронной почте на адрес cpap @ cpap.com
  • Загрузите рецепт через раздел рецептов вашей учетной записи CPAP.com.

Даниэла исследовала и опубликовала более 60 статей по темам, которые направлены на информирование и расширение прав и возможностей людей, страдающих апноэ во сне. Как заядлый читатель и исследователь, Даниела продолжает ежедневно расширять свои знания об апноэ во сне и терапии CPAP с помощью коллег, клиентов CPAP.com и членов других онлайн-сообществ CPAP.

HydraMaster RX-20 NEXTGEN, Роторный экстрактор ковров

HydraMaster RX-20 NEXTGEN — лучший роторный экстрактор в мире теперь лучше, чем когда-либо!

Если вам понравилась оригинальная модель, вам понравится HydraMaster RX-20 NEXTGEN.Он не только выполняет более 650 проходов очистки в минуту, но и теперь этот мощный роторный экстрактор отличается более эргономичным, удобным для пользователя дизайном, бортовым щелевым инструментом и повышенной мощностью глубокой очистки.

Мощная роторная струйная экстракционная очистка
RX-20 NEXTGEN имеет три форсунки, совместимые с пятью вакуумными прорезями, которые вращаются с высокой скоростью. В отличие от традиционных щеток для ковровых покрытий, которые очищают только движением вперед и назад, RX-20 NEXTGEN выполняет более 650 проходов в минуту, очищая волокно ковра под ПЯТЬЮ разными углами.

RX-20 NEXTGEN обеспечивает превосходное перемешивание и, в сочетании с весом устройства, обеспечивает более глубокую и тщательную очистку. Он извлекает наиболее глубоко внедрившиеся загрязнения и очищающий раствор, затем поднимает волокно ковра, распушая и восстанавливая ворс. В результате получается более чистый, здоровый и красивый ковер, который сохнет в рекордно короткие сроки!

Самоходная установка для упрощения работы
Чистка ковров с помощью традиционной палочки может быть непосильной работой, поэтому так много профессионалов любят самоходную установку RX-20 NEXTGEN.Она плавно скользит по ковру, а всю работу выполняет ротационная вытяжная головка.

Всего лишь незначительное изменение баланса на ручке — это все, что вам нужно, чтобы аккуратно провести RX-20 NEXTGEN взад и вперед по ковру — лишь часть усилий, необходимых для чистки тяжелой палочкой.

Мощный экстрактор Идеален для реставрационных работ
Хотя изначально он был разработан для чистки ковров, RX-20 NEXTGEN также зарекомендовал себя как выдающийся инструмент для восстановления водоотдачи.Он обладает невероятной способностью извлекать стоячую воду, особенно на приклеенных коммерческих коврах.

Независимый тест на извлечение воды, проведенный ведущей торговой ассоциацией, показал, что более тяжелые роторные вытяжные трубки, такие как RX-20 NEXTGEN, лучше справляются с извлечением воды из клеевых ковров, чем многие палочки, специально разработанные только для извлечения воды!

Даже на ковровых покрытиях в жилых помещениях HydraMaster RX-20 NEXTGEN превзошел многие инструменты для затопления, предназначенные только для вытяжки, и легко понять, почему.RX-20 NEXTGEN делает несколько проходов по ковру для более эффективного удаления воды. А поскольку им так легко пользоваться, он снижает утомляемость пользователей и работает стабильно с начала работы до конца.

Ключевые усовершенствования для улучшения работы
Инженеры HydraMaster прислушались к отзывам подрядчиков по очистке и реставрации со всего мира и приступили к работе над внесением важных изменений в конструкцию, улучшающих эргономику и производительность.

  • Регулируемая эргономичная ручка .
    Ручка RX-20 NEXTGEN проще в обращении и более удобна в использовании. Новый подпружиненный механизм блокировки позволяет пользователям легко регулировать ручку для максимального комфорта.
  • Улучшенное управление.
    Дополнительные элементы управления кончиками пальцев теперь позволяют управлять как правой, так и левой рукой. Таким образом, вы можете продолжать держать машину в рабочем состоянии одной рукой, а другой тянуть за шнуры.
  • Подробная бортовая инструкция по эксплуатации.
    Обучение новых технических специалистов стало проще, чем когда-либо, благодаря подробным бортовым инструкциям по эксплуатации, которые показывают пошаговые процедуры для начала рабочего дня, конца рабочего дня и периодического обслуживания. Новые технические специалисты могут быстро освоиться и самостоятельно устранить неполадки в работе, чтобы сократить время простоя и количество ошибок.
  • Бортовой щелевой инструмент для очистки прозрачных трубок.
    Новые съемные щелевые инструменты дают операторам возможность обрабатывать края и углы во время работы машины.А поскольку трубка прозрачная, вы и ваш клиент можете наблюдать, как грязный раствор и мусор удаляются с их ковра.
  • Новая ручка подъемника.
    В задней части машины установлена ​​новая подъемная ручка, которая дает пользователю дополнительную точку захвата для подъема устройства в транспортное средство.
  • Колеса гладкие.
    Рифленые колеса на RX-20 NEXTGEN были заменены гладкими пластиковыми колесами, которые не собирают грязь и мусор при катании.Это предотвращает попадание абразивных камней и песка, которые могут поцарапать хрупкие полы и оставить беспорядок.

После первой работы вы поймете, почему HydraMaster RX-20 является единственным роторным экстрактором, которым пользуются более 10 000 профессиональных чистильщиков ковров.

Гравировальный станок с ЧПУ Mehta Automatic RX 1325, Mehta Cad Cam Systems Private Limited


О компании

Год основания 1989

Юридический статус компании с ограниченной ответственностью (Ltd./Pvt.Ltd.)

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 501 до 1000 человек

Годовой оборот 100 — 500 крор

Участник IndiaMART с марта 2011 г.

GST24AACCM4397B1ZO

Код импорта и экспорта (IEC) 08010 *****

Экспорт в Южную Африку, Ирак, Кувейт, Турцию, Алжир

Основанная в 1989 году, мы, « Mehta CAD CAM Systems Private Limited» , являемся одной из самых надежных компаний, занимающихся производством и экспортом универсального ассортимента CAD & CAM систем. Наши производимые машины широко известны своим качеством, производительностью и почти нулевым техническим обслуживанием. Видео будет доступно на https: //.

Мы используем оригинальные запчасти для производства наших машин, чтобы обеспечить нашим клиентам наилучшее качество. Помимо этого, мы также заключаем годовой контракт на техническое обслуживание. Мы проводим бесплатное обучение наших клиентов работе и техническому обслуживанию машины, а наш опытный инженер посещает страну / регион / город клиента для установки машин.Наше послепродажное обслуживание — еще одна важная причина повторных заказов от наших уважаемых клиентов. Мы обеспечиваем сервисную поддержку по телефону / онлайн / при личном посещении на заводе клиента, в зависимости от требований.

Нас постоянно поддерживает «Mr. Бал Кришна », которые обладают огромным опытом в этой области. Его мотивация и позитивная энергия улучшали наши деловые операции на всех этапах. Команда Мехта Спасибо ему за то, что он был одним из самых сильных столпов в достижении значительного прогресса.

Видео компании

Часто задаваемые вопросы о торговых автоматах в аптеке

— Аптека Университета Пердью

В: Для чего нужны торговые автоматы в аптеке?

A: Аптечные торговые автоматы были внедрены аптекой Университета Пердью в качестве инициативы по обеспечению студентов круглосуточным доступом к недорогим безрецептурным лекарствам, противозачаточным средствам и товарам личной гигиены.

Примером такого стремления к доступности является общий продукт Plan B. Безрецептурный товар для экстренной контрацепции в аптечных торговых автоматах стоит около 12 долларов, в то время как в других розничных заведениях эта цена составляет около 50 долларов.

Q: Где находятся торговые автоматы в аптеке?

A: Торговые автоматы в аптеке расположены в Центре оздоровительного спорта Кордовы (COREC) рядом с Фрешенсом и Центром активного обучения Wilmeth (WALC) на первом этаже.

Q: Какие продукты продаются в торговых автоматах аптек?

A: Товары, доступные в торговых автоматах аптек, могут быть изменены, но обычно предлагаются следующие товары *:

Лекарства, отпускаемые без рецепта

Боль / лихорадка
  • Ибупрофен (Адвил / Мотрин)
  • Ацетаминофен (Тайленол)
Аллергия / кашель / простуда / грипп
  • Лоратадин (Кларитин)
  • Банофен (Бенадрил)
  • Дневное средство от простуды (Vicks Dayquil Cold & Flu)
  • Спрей назальный противозастойный (Африн)
  • Капли от кашля
Симптомы желудка
  • Лоперамид (Имодиум A-D)
  • Симетикон (Gas-X)
  • Субсалицилат висмута (Бисматрол / Пепто-Бисмол)
  • Карбонат кальция (TUMS)
Другое
  • Дименгидринат (драмамин) — укачивание
  • Гидрокортизон 1% крем (Кортизон-10) — зуд
  • Тройная мазь с антибиотиком (Неоспорин) — профилактика кожных инфекций
  • Феназопиридин (азо) — обезболивающее при мочеиспускании
  • Миконазол (Монистат) — вагинальная дрожжевая инфекция
  • Капли искусственной слезы (Visine) — покраснение глаз

Контрацептивы и товары для сексуального здоровья
  • Презервативы
  • Таблетки одноэтапного действия для экстренной контрацепции (План B), 1.5 мг
  • Смазочный гель
  • Тесты на беременность

Средства личной гигиены
  • Дезодорант
  • Салфетки и салфетки
  • Дезинфицирующее средство для рук
  • Бальзам для губ
  • Зубная паста и жидкость для полоскания рта

* Примечание. Торговые марки могут быть указаны в скобках для пояснения. В торговых автоматах аптек могут храниться универсальные версии некоторых продуктов. Дженерики обладают таким же клиническим эффектом, что и фирменные лекарства.

Q: Откуда берутся продукты в торговых автоматах аптек?

A: Все продукты поставляются непосредственно из аптеки Университета Пердью, расположенной в кампусе Вест-Лафайет.

Q: Каковы цены на продукты в торговых автоматах аптек по сравнению с ценами в других розничных аптеках?

A: Продукты в торговых автоматах в аптеке, как правило, более доступны по сравнению с аналогами в розничной аптеке. Приоритетом аптеки Университета Пердью является повышение доступности недорогих, отпускаемых без рецепта и без рецепта лекарств.

Примером такого стремления к доступности является общий продукт Plan B. Безрецептурный товар для экстренной контрацепции в аптечных торговых автоматах стоит около 12 долларов, в то время как в других розничных заведениях эта цена составляет около 50 долларов.

В: У меня вопрос по приобретенному мной продукту. У кого я могу запросить дополнительную информацию?

A: Аптека Университета Пердью (комната 118 здания аптеки Роберта Хейна) доступна с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30 во время занятий и с 8:30 до 16:00. : 30 часов вечера, когда занятия не проводятся, по телефону 765-494-1374.В другое время можно связаться с другими местными аптеками, чтобы ответить на вопросы, касающиеся безрецептурных продуктов.

В: Я приобрел средства экстренной контрацепции в аптеке, но где я могу получить доступ к услугам по контролю над рождаемостью?

A: Аптека Университета Пердью предлагает услуги по контролю над рождаемостью, включая противозачаточные таблетки, пластыри, вагинальные кольца и инъекции депо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *