Rx vision: Mazda RX-Vision GT3 выйдет на виртуальный трек в мае — ДРАЙВ

Содержание

Первый раз: Mazda RX-Vision — TopGear Russia

Вся автомобильная индустрия давно определилась с генеральной линией развития бензиновых моторов на ближайшее десятилетие: ­меньше объем плюс турбо. Против ветра упорно прет только маленькая и гордая Mazda. Учитывая, что “Ситроен” объявил об окончательном разводе с гидропневматической подвеской, именно фирму из Хиросимы следует теперь считать самым нонконформистским автопроизводителем планеты. Ну еще бы – ведь японцы собираются вновь выпускать серийную модель с роторно-поршневым двигателем! На фоне такой роскошной новости даже сногсшибательный дизайн конц­епта RX-Vision кажется вторичкой.

И это при том, что наследник RХ-8 выглядит, мягко говоря, отпадно. Это факт. Не факт, правда, что новичок получит имя RХ-9. Думаешь, это было бы логично? Как бы и не так!

“Вообще-то предыдущие поколения купе RX-7 либо двухместные, либо с формулой сидений 2+2, салон RХ-8, в свою очередь, вмещал четверых взрослых. По такой логике RX-9 должна быть шестиместной? – хитро улыбается Кийоши Фудживара, глава Mazda по перспективным разработкам. – Смотри, в концепте RX-Vision два места, так что выводы сделать нетрудно…”

О’кей, с этим разобрались, но что там собственно с двигателем? Увы, все вкусности нового Ванкеля пока строго табуированы. Что известно? Почти ничего. Мотор называется SkyActiv-R и расположен спереди.

“Если мы сможем запустить эту модель в серию, то, наверное, ближайшим конкурентом можно назвать Porsche Cayman, – информация из мистера Фудживары выдавливается по капле. – Только наша машина будет легче”.

Ага! Другими словами, мощность спрогнозируем на границе 300 л.с., а снаряженную массу меньше 1300 кг. Этого должно хватить, чтобы выйти из пяти секунд при разгоне до сотни.

Когда же красную бестию ждать на конвейере? Учитывая дороговизну и техническую сложность проекта, 2017-й – самый оптимистичный прогноз. И весьма символичный, кстати. Ведь в следующем году первой роторно-поршневой “Мазде” исполняется ровно 50 лет. Это дело ­по-любому надо отметить.

КОНЦЕПТ-КАР RX-VISION GT3 и два особых соревнования в Gran Turismo в честь 100-летнего юбилея Mazda!

КОНЦЕПТ-КАР RX-VISION GT3 гоночная машина мечты с роторным двигателем от Mazda появится в «Gran Turismo Sport» 22 мая. Компания Mazda была основана 20 января 1920 года, и в этом году она отмечает свое 100-летие.

Начиная с 22 мая, мы проведем два особых соревнования в честь юбилея Mazda. Кроме того, мы выпустим RX-VISION GT3 CONCEPT и «Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT» и устроим конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT.

■ MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Гоночная машина мечты с роторным двигателем от Mazda

Концепт-кар MAZDA RX-VISION был анонсирован на Токийском автосалоне 2015 г. Воплощая фирменную философию «Кодо — душа движения», его создатели поставили перед собой непростую цель спроектировать самый красивый переднемоторный заднеприводной спорткар, который только может выпустить Mazda. Новинка получила роторный двигатель нового поколения «SKYACTIV-R», которым планируется оснащать будущие модели компании.

В далеком 1967 году, успешно преодолев многочисленные технические трудности, компания Mazda представила Cosmo Sport — первый в мире серийный автомобиль с роторным двигателем. С тех пор, оставаясь единственным массовым производителем этого типа моторов, компания постоянно работает над повышением их мощности, надежности и экономичности. В 1991 г. Mazda 787B, оснащенная роторным двигателем, даже заняла первое место в общем зачете «24 часов Ле-Мана».

MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT представляет собой дальнейшее развитие базового концепт-кара, дополняющее его красоту агрессивными чертами гоночной машины. Поскольку класс «Гр. 3» предъявляет повышенные требования к мощности, вместо проверенного двигателя 787B машина получила передовой 4-роторный мотор, основанный на новейшей технологии SKYACTIV. В сочетании с легким кузовом он обеспечивает беспрецедентные технические характеристики.

■ ОСОБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 1

Столетие Mazda


Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT

Это всемирный заезд на время для MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT. Мероприятие пройдет с 22 мая по 5 июня. Кто станет самым быстрым пилотом в мире? В соревновании могут участвовать все. Чтобы принять участие, выберите его в разделе «Заезды на время» в спортивном режиме.

ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЯ

Название мероприятия
Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT в честь столетия Mazda

Период участия
22 мая, 10:00 MSK – 5 июня, 18:59 MSK.
(После окончания работ, связанных с обновлением игры).

Модель машины
MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Трасса
Circuit de Spa-Francorchamps
(Все участники выступают на машинах с одними и теми же настройками и соревнуются по одним и тем же правилам).

Как принять участие в соревновании
1. Выберите [Спорт] -> [Заезд на время] на главном экране Gran Turismo Sport, пока длится период регистрации.
2. Выберите [RX-VISION GT3 — заезд на время] в списке текущих мероприятий.
3. Прочтите и примите «Условия и положения» соревнования, которые появятся на экране. (С условиями и положениями также ознакомиться на официальном сайте Mazda, на особой странице, посвященной 100-летнему юбилею Mazda. )

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Столетие Mazda Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT
(Особая страница, посвященная столетию Mazda) >

Список лидеров в заездах на время
Список лидеров можно также открыть в игре.

СПИСОК ЛИДЕРОВ
Столетие Mazda Заезд на время для RX-VISION GT3 CONCEPT >

Призы
Игроки, занявшие с 1-го по 3-е место в мировом списке лидеров по окончании события, получат призы. Кроме того, компания Mazda вручит им особый памятный предмет.

■ ОСОБОЕ МЕРОПРИЯТИЕ 2

Столетие Mazda


Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT

Это конкурс на лучшую схему окраски. Ваши работы будет оценивать команда дизайнеров Mazda, которая работала над MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT! Получите RX-VISION GT3 CONCEPT в Gran Turismo Sport и примите участие в конкурсе, создав особую схему окраски по случаю столетия Mazda. Конкурс пройдет с 22 мая по 19 июня.

Создав вариант окраски, используйте в игре функцию «Опубликовать», чтобы поделиться им. Затем зайдите на сайт gran-turismo.com и используйте возможность сообщества Gran Turismo Sport, чтобы поделиться вашим сообщением в Twitter (опубликовать твит с хэштегом #rxvcontest). Тем самым вы завершите отправку своей работы на конкурс.

Имена победителей будут опубликованы на особой странице, посвященной столетию Mazda.

ОБЗОР МЕРОПРИЯТИЯ

Название мероприятия
Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT, посвященный столетию Mazda

Период участия
22 мая, 10:00 MSK – 19 июня, 18:59 MSK.
(После окончания работ, связанных с обновлением игры).

Модель машины
MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT

Как принять участие в соревновании
1. Прочитайте и примите условия и положения (опубликованы на официальном сайте Mazda).

УСЛОВИЯ И ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс на лучшую схему окраски для RX-VISION GT3 CONCEPT, посвященный столетию Mazda
(Особая страница, посвященная столетию Mazda) >

2. Приобретите MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT в Gran Turismo Sport.
3. Создайте учетную запись в Twitter и сделайте ее открытой.
4. Опубликуйте свой вариант окраски в игре и в Twitter, используя хэштег #rxvcontest.

Ваша работа будет считаться поданной на конкурс, когда вы опубликуете ее в игре и в Twitter.

Важная информация:
– Логотип «Столетие Mazda» будет доступен после выхода обновления игры, который должен произойти 22 мая, приблизительно в 18:00 по московскому времени. Пожалуйста, используйте в вашей работе логотип «Столетие Mazda» (его можно найти в разделе [Наклейки] пункта меню «Окраска»).
– Изменить логотип шин Michelin невозможно.

Призы
После окончания конкурса команда дизайнеров Mazda оценит все работы и выберет победителя, который получит Гран-при, а также вручит поощрительные призы. Победители получат особый памятный предмет от Mazda!

ИНСТРУКЦИИ ШАГ ЗА ШАГОМ

1. Приобретите MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT одним из следующих способов: – Купите этот автомобиль в «Центре брендов» в Gran Turismo Sport; – Купите его в качестве дополнения в PlayStation™Store; – Подпишите контракт гонщика с Mazda в Серии производителей в спортивном режиме.

2. Выберите [Редактор схем окраски] на главном экране Gran Turismo Sport.

3. Выберите [Новый дизайн] в редакторе схем окраски и начинайте создавать окраску для MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT, используя автомобиль, который вы приобрели на 1-м этапе. Чтобы узнать больше о создании окраски, ознакомьтесь с руководством Gran Turismo Sport, размещенном в сети. Для участия в конкурсе также необходимо использовать на шинах наклейки Michelin. Пожалуйста, не изменяйте окраски Michelin на шинах, иначе ваша работа будет дисквалифицирована.

4. Выберите [Наклейки] в редакторе схем окраски.

5. Выберите [Логотип марки (F-0)].

6. Прокрутите экран вниз и выберите логотип [Столетие Mazda]. Можно использовать либо черную, либо белую версию.

7. Разместите логотип «Столетие Mazda» на корпусе MAZDA RX-VISION GT3 CONCEPT body.

Место для логотипа вы выбираете самостоятельно.

8. Завершив работу над вариантом окраски, выберите функцию [Опубликовать], которая появляется на экране во время сохранения. Затем выберите вариант [Открыто для всех]. Введите #rxvcontest в поле тегов для поиска и поделитесь вашим вариантом окраски в игре.

9. После 8-го этапа зайдите в сообщество Gran Turismo Sport на официальном сайте Gran Turismo (https://www.gran-turismo.com/world/gtsport/user/) и выберите окраску, которую вы опубликовали.

10. Нажмите кнопку «Twitter» и используйте хэштег #rxvcontest, чтобы опубликовать свою работу в Twitter. После этого ваша работа будет зарегистрирована для участия в конкурсе!

О ХЭШТЕГЕ: #rxvcontest
– Команда дизайнеров Mazda будет оценивать вашу работу, выложенную в Twitter. Обратите внимание: ваша работа не будет участвовать в конкурсе, если она выложена в закрытой учетной записи в Twitter.


– Убедитесь в том, что вы добавили хэштег как в игре, так и в Twitter. По условиям конкурса вы должны опубликовать вашу работу и в игре, и в Twitter.

О ПОДАЧЕ ВАРИАНТОВ ОКРАСКИ НА КОНКУРС
– Чтобы не нарушать авторские и коммерческие права третьих сторон, а также связанных с этими вопросами законов и нормативных актов, запрещены созданные пользователями варианты окраски, которые относятся к одной из указанных ниже категорий:
 ・Логотипы других компаний;
 ・Наклейки, сохраненные из работ, которые опубликованы другими пользователями;
 ・Измененные наклейки, созданные третьей стороной;
 ・Наклейки, созданные на основе аниме и других карикатур.

ОБ АВТОРСКИХ ПРАВАХ
– Все авторские права, связанные с поданными на конкурс вариантами окраски, будут принадлежать Mazda Motor Corporation (в том числе права на изменения и права автора в отношении использования производных работ).

– Участники соглашаются с тем, что не будут использовать моральные права автора (права на публикацию, права на отображение имени, право на сохранение цельности работы) в отношении поданного на конкурс варианта окраски.
– Mazda Motor Corporation и ее дочерние компании, в том числе зарубежные, могут использовать победившие варианты окраски в качестве фонового оформления на вебсайтах, в соцсетях и на щитах на мероприятиях, но окраска никак не будет изменена. Кроме того, вариант окраски не будет использован в каком-либо коммерческом продукте без согласия его создателя.
– Обратите внимание: работы авторов, которые не согласны с вышеперечисленными условиями, рассматриваться не будут.

Дополнительная информация об условиях и положениях приведена на официальном сайте Mazda, на особой странице, посвященной столетию Mazda. Прежде чем подавать работу на конкурс, прочтите и примите эти условия и положения.

Оба мероприятия – это уникальная возможность почувствовать дух Mazda, поделиться им и отпраздновать ее столетие. Мы приглашаем всех поучаствовать в этом испытании!

Если у вас возникли вопросы об особой кампании, условиях участия и призах, обращайтесь к
Руководителю Mazda Motor Corporation по празднованию столетия MAZDA
Контактный адрес эл. почты: [email protected]

Если у вас возникли вопросы, связанные с работой игры, воспользуйтесь
Контактной формой PlayStation
https://www.playstation.com/en-gb/get-help/contact-form/

MAZDA RX-VISION НАЗВАН САМЫМ КРАСИВЫМ КОНЦЕПТОМ

Концептуальный спорткар с роторным двигателемxa0Mazdaxa0RX-VISIONxa0получил премию «Mostxa0Beautifulxa0Conceptxa0Carxa0ofxa0thexa0Year» на 31-м Международном автомобильном фестивале. На торжественной церемонии премия была вручена главному дизайнеруxa0Mazdaxa0Икуо Маэда, главе европейской студии Кевину Райсу, руководителю североамериканской студии Джульену Монтусу и дизайнеру Норихито Ивао.

Это очередное достижение Mazda: в сентябре 2015 года дизайнеры компании одержали тройную победу в конкурсе Automotive Brand 2015, в том числе получив звание «Команда года».

Номинантами на премию Международного автомобильного фестиваля стали такжеxa0Bentleyxa0Exp10xa0Speedxa06,xa0Peugeotxa0Fractalxa0иxa0Porschexa0Missionxa0E. По итогам конкурсаxa0RX-VISIONxa0разделил верхнююxa0ступень пьедестала сxa0Porschexa0Missionxa0E.

Концепт RX-VISION был представлен на Токийском автосалоне в ноябре 2015xa0года. Автомобиль демонстрирует бойцовский характер Mazda и новое прочтение дизайна KODO.xa0Гармоничные пропорцииxa0концепта подчеркивают его высокие динамические характеристики и, одновременно с этим, сохраняютxa0преемственность спортивных автомобилей марки.xa0Уникальные формы, в том числе низкий капот, автомобиль получил за счет применения компактного иxa0легковесного роторного двигателя нового поколения семействаxa0SKYACTIV-R.

RX-VISIONxa0будет представлен на выставке в рамках фестиваля в парижском отелеxa0H?telxa0Nationalxa0desxa0Invalidesxa0до 31 января.xa0Премия Международного автомобильного фестиваля присуждается за выдающиеся дизайнерские решения в четырех номинациях.xa0В состав жюри премии входят эксперты вxa0области автоспорта, архитектуры, моды и дизайна.

Основные характеристикиxa0Mazdaxa0RX-VISION:

Количество мест 2
Длина х ширина х высота 4 389 мм x 1 925 мм x 1 160 мм
Колесная база 2 700 мм
Двигатель SKYACTIV-R
Структура Переднемоторная компоновка, задний привод
Шиныxa0

Передние: 245/40R20

Задние: 285/35R20

Размер колесных дисков

Передние: 20 х 9. 5J

Задние: xa0 20 х 11J


Серийный спорткар Mazda RX-9 появится в 2017 году — журнал За рулем

Зарубежные СМИ выведали интереснейшие подробности о серийном роторном спорткаре по мотивам концепткара RX-Vision, украсившим собой Токийский автосалон. Новинку, вероятно, назовут RX-9 и оснастят гибридной силовой установкой, силе которой предшественники «девятки» могут лишь позавидовать. Других технических изысков тоже ожидается немало. Премьера — в 2017 году.

mazda_rx-vision_concept

Концепткар Mazda RX-Vision

Австралийское издание Motoring пообщалось с представителем компании Mazda на тему возрождения роторного спорткупе, а затем обратилось к «осведомленному» источнику. Полученные им сведения с полной уверенностью позволяют утверждать о том, что уже через год нас ждет нечто поразительное.

Итак, серийный автомобиль по мотивам великолепного токийского концепта RX-Vision появится через год. «Вам придется подождать до 2017-го, чтобы узнать, какой двигатель получит спорткар. В этот год как раз отмечается полувековой юбилей нашего роторного мотора», — заявили в компании. Инсайдеры, знакомые по разработке товарной «рыксы», сообщают о новейшем двухсекционном РПД объемом 1,6 л (агрегат Renesis на предшествующей RX-8 был на 0,3 л компактнее) с вероятным индексом 16X, электрическим нагнетателем и традиционной турбиной. Агрегат включен в состав гибридной силовой установки. Ее совокупная отдача — свыше 450 л.с. Легендарная RX-7 заметно уступит новинке по мощности, а RX-8 в топ-версии High Power проиграет ей почти вдвое.

Но интересно другое. Во-первых, инженеры применят компоновочную схему transaxle с коробкой передач (в случае с «рыксой» это преселективный «робот» с двумя сцеплениями), отнесенной к задней оси и сблокированной с главной передачей для лучшей развесовки. Во-вторых, товарный автомобиль выйдет компактнее концепта: длина экспериментального купе 4389 мм, а его серийный вариант будет на 200 мм короче. В-третьих, алюминий и углеволокно найдут широкое применение в конструкции, и потому масса спорткара не превысит 1400 кг.


  • Родоначальник роторного племени Mazda — купе Cosmo. Появилось оно в 1967 году и выпускалось до 1996 года. Параллельно с ним производился культовый спорткар RX-7. Особым почетом пользуется финальная, третья генерация FD с твинтурбонаддувным РПД мощностью до 280 л.с.
  • На смену седьмой «рыксе» пришла не столь мощная RX-8 с атмосферным мотором Renesis, которая сходила с конвейера с 2003 по 2012 год и предлагалась в двух вариантах мощности — Standard Power (192 л.с.) и High Power (250 л.с.), с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Наше новое видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Google.News

Mazda RX-VISION. Мисс Женева — АВТОМИР

От изобилия концептов на Женевском автошоу разбегаются глаза. Сложно
выбрать из них самый красивый… но только не в этот раз.

Может быть, дело в предвзятости? В предубеждении? Ведь еще в январе на фестивале Automobile International в Париже Mazda RX-VISION была признана самым красивым концептом года. Но нет, переходишь в Женеве из павильона в павильон, от одного концепта к другому и все равно останавливаешься на RX-VISION: она притягивает. Завораживает. Это квинтэссенция философии KODO: дизайнеры Mazda обещали поймать душу движения – и вот, похоже, поймали.

Несмотря на то что этот концепт-кар уже демонстрировался в Париже и в Токио, именно в рамках Женевского автошоу состоялась его общеевропейская премьера – впервые Mazda RX-VISION предстала перед широкой публикой и ожидаемо стала шоу-стоппером не только стенда Mazda (что, впрочем, не помешало Mazda3 c новым сверхэкономичным двигателем SKYACTIV-D 1.5 получить свою долю внимания), но и всего автосалона.

От минувшего к будущему

Не секрет, что инженеры и технологи часто «конфликтуют» с дизайнерами. Во главе угла стоят технологии, конструкторские идеи, и дизайнеры вынуждены «рисовать» машину уже вокруг разработанного «железа». Но в данном случае мы наблюдаем полную гармонию – Mazda RX-VISION никогда не получилась бы столь впечатляющей, если бы не компактный роторный двигатель SKYACTIV-R. Его нетипичная (по сравнению с традиционными двигателями внутреннего сгорания) конструкция позволила сделать автомобиль по-настоящему спортивным, стремительным даже в статике, агрессивным и возбуждающим. Естественно, как и любой действительно спортивный автомобиль, Mazda RX-VISION имеет привод на задние колеса, и двигатель в этом автомобиле тоже расположен сзади. Увы, пока о характеристиках нового мотора ничего не известно, и дебют в Женеве тоже не пролил свет на технические особенности автомобиля. Но радует сам факт того, что Mazda не отказалась от своей оригинальной идеи и по-прежнему делает ставку на роторные моторы, а серийный автомобиль, в который обязательно превратится Mazda RX-VISION, станет продолжением знаменитой модели RX-7 третьего поколения – ведь и во внешности нового концепта, несмотря на его футуристичность, прослеживается наследие концептуальных купе Mazda прошлых генераций.

Mazda RX-VISION Rotary Sports Car, концепт

(Нажмите здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении)

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda — доставлять истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобили.

Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь.Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобили, соответствующие ее уникальному видению.

Mazda — единственный производитель автомобилей в мире, который успешно вывел на рынок и начал массовое производство роторных двигателей. Он является символом неустанного духа компании и, как душа бренда Mazda, представляет собой уникальную и инновационную технологию, которая помогла основать бренд и создать прочную связь между Mazda и ее клиентами. Вот почему исследования и разработки роторных двигателей продолжаются и сегодня, несмотря на то, что в текущем модельном ряду роторных двигателей нет автомобилей.

Концепция роторного спорткара Mazda RX-VISION представляет роторный двигатель нового поколения SKYACTIV-R и видение Mazda непревзойденного стиля спорткара с передним расположением двигателя и задним приводом. RX-VISION, мировая премьера которого состоялась в Токио, представляет собой видение будущего, в котором заключена душа бренда Mazda.

Единственные в своем роде пропорции FR, рожденные дизайном KODO и роторным двигателем.
RX-VISION принимает красивые пропорции спортивного автомобиля FR, которые только могли представить Mazda.Стиль современный, но сохраняет ощущение происхождения и аутентичности, воплощая в себе всю историю дизайна спортивных автомобилей Mazda.

Низкий и широкий кузов, короткие свесы и тугая кабина делают эту модель сразу узнаваемой как спортивный автомобиль. Эти элементы в сочетании с небольшой общей высотой и невероятно низким капотом, что стало возможным благодаря компактному и легкому роторному двигателю SKYACTIV-R нового поколения, создают поистине уникальные пропорции.

Цель дизайна заключалась в том, чтобы убрать все, кроме самого необходимого, и создать динамическое напряжение и атмосферу машины, предназначенной для всего бизнеса.Тонкое мастерство известных мастеров лепки Mazda создает отражения, которые передают движение и, таким образом, передают дух языка дизайна KODO, не полагаясь на линии персонажей или другие подобные элементы. Это элегантная и очень жизненная форма, которая меняет выражение лица при малейшем изменении угла обзора.

Особый красный цвет, выбранный для цвета тела, отличается энергичной яркостью и глубиной. Это помогает выявить блеск и контраст между светом и тенью, присутствующие на RX-VISION.

Внесение некоторых дизайнерских мотивов, отражающих историю спортивных автомобилей Mazda, в дизайн RX-VISION выражает неизменную страсть Mazda к спортивным автомобилям.

Создавая интерьер, команда дизайнеров стремилась к максимально простому, но мощному образу, сочетая его с тактильным ощущением ручной работы и сложной механической выразительностью. Сложные инструменты придают кабине настоящий вид машины, который в сочетании с простой приборной панелью и отделкой из натуральной кожи с узором седла для центрального туннеля создает внутреннюю атмосферу, которая говорит о теплоте и качестве ручной работы, но при этом сохраняет ощущение напряжения.

Роторный двигатель SKYACTIV-R следующего поколения направлен в будущее.
Работая над созданием идеального двигателя внутреннего сгорания, Mazda вернулась к чертежной доске и создала бензиновый двигатель SKYACTIV-G и дизельный двигатель SKYACTIV-D с нуля.

Даже после прекращения производства RX-8 в 2012 году Mazda продолжала исследования и разработки для дальнейшего развития роторного двигателя. Этот роторный двигатель следующего поколения получил название SKYACTIV-R, название, предназначенное для обозначения твердой решимости компании применять самые передовые технологии и тех же высоких устремлений, которые привели SKYACTIV TECHNOLOGY к достижению прорыва в решении трех ключевых проблем роторных двигателей. — экономия топлива, показатели выбросов и надежность.

Mazda никогда не перестанет создавать новые роторные двигатели, которые доставляют ее уникальное удовольствие от вождения.

(Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Видение Mazda — доставлять истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно бросать вызов условностям и раздвигать границы, создавая автомобиль
.


(Нажмите здесь, чтобы загрузить фотографии в высоком разрешении)

Mazda RX-VISION Основные технические характеристики:

Вместимость: 2 человека
Общая длина x ширина x высота: 4389 мм x 1925 мм x 1160 мм
Колесная база: 2700 мм
Двигатель: SKYACTIV-R
Трансмиссия: Передний двигатель, задний привод
Шины: Передние: 245 / 40R20 / Зад: 285 / 35R20
Ширина обода: Перед: 9. 5J / задний: 11J

Смотрите презентацию: (Щелкните здесь, чтобы загрузить полный комплект материалов для прессы и фотографии в высоком разрешении) Mazda стремится доставить истинное удовольствие от вождения, что позволит ее автомобилям стать партнером клиентов и обогатить их автомобильную жизнь. Это мотивирует Mazda постоянно игнорировать условности и раздвигать границы, создавая автомобиль

.

Mazda RX-Vision Concept дебютирует в Токио

Менее чем через 24 часа после того, как стало распространяться сообщение о том, что концепт спортивного автомобиля Mazda будет оснащаться роторным двигателем, производитель снял с себя обязательства и предоставил официальное подтверждение.Спортивный автомобиль Mazda, официально получивший название концепции RX-Vision, представляет собой двухдверный, двухместный, передний двигатель и задний привод, предназначенный для единственной цели, который, как говорят, дает представление о будущем направлении языка дизайна бренда Kodo. .

Бесспорно привлекательный, RX-Vision, в конечном счете, существует как основной корпус для роторного двигателя Skyactiv-R следующего поколения, который находится под его длинным низким капотом. Со своей стороны Mazda сразу же отмечает, что без компактных размеров двигателя Skyactiv-R знойный капот RX-Vision, вероятно, было бы невозможно реализовать.Хотя производитель прекратил выпуск своего последнего серийного автомобиля с роторным двигателем, RX-8, в 2012 году, исследования и разработки роторного двигателя, как сообщается, продолжаются. (И это несмотря на сообщения об обратном.) Возрождение роторного двигателя для общественного потребления, однако, основано на победе над всеми тремя демонами роторного типа, а именно с низкой эффективностью, низкими выбросами и низкой надежностью. Мы надеемся, что инженеры Mazda займутся этим надолго.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

На данный момент тот факт, что двигатель является роторным, — это все, что Mazda подтвердила в отношении трансмиссии. Мы знаем, что концепт RX-Vision имеет длину 172,8 дюйма, ширину 75,8 дюйма и высоту 45,7 дюйма — и что его пропорции напоминают нам некоторые довольно заманчивые вещи, такие как Mercedes-AMG GT S и Jaguar F- типа купе. Тем не менее, Mazda не совсем имитирует размеры; Размеры AMG составляют 179,0, 76,3 и 50,7 дюйма, а у Jag — 176,0, 75,7 и 51,6. И хотя его общая длина короче, колесная база RX-Vision слегка увеличена до 106,3 дюйма, что почти на три дюйма больше, чем у GT S 103.5-дюймовый диапазон. Полученные в результате короткие свесы добавляют к длинному, поджарому и низкому эффекту, который также дополняется набором 20-дюймовых колес, которые соответствуют слегка преувеличенной, но в некоторой степени идеальной эстетике, воплощенной в остальной части автомобиля. Имея ширину 9,5 дюймов спереди и 11 дюймов сзади, расположенные в шахматном порядке десятиспицевые детали обернуты резиной 245/40 спереди и 285/35 сзади.

Mazda заявляет, что одной из целей при создании RX-Vision было «убрать все, кроме самого необходимого» и придать ему стиль, который не зависит от наличия характерных черт для его индивидуальности. Чтобы подчеркнуть эту мысль, автопроизводитель создал особый оттенок красной краски, чтобы подчеркнуть «контраст между светом и тенью», создаваемый формой автомобиля.

Интерьер — это современная интерпретация духа дизайна классических спортивных автомобилей. Простой и лаконичный, он представляет такие компоненты, как инструменты, рулевое колесо, переключатель и педальный узел, как высокофункциональные, но стильные элементы, устраняющие необходимость в дешевых уловках. Он оформлен в основных черных и красных тонах с серебристыми металлическими вставками. Он представляет собой образец формы и функции, и мы много к нему относимся.Переключатель передач якобы указывает на то, что автомобиль имеет механическую коробку передач, но на исходных изображениях интерьера концепта с правым рулем педали сцепления не видно.

АЛЕКСАНДР СТОКЛОСА, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

На данный момент RX-Vision — или RX-9, как некоторые уже предполагали, это может называться — все еще является лишь концепцией, но, возможно, ему суждено присоединиться к Miata в линейке спортивных автомобилей Mazda. Руководители Mazda определенно надеются на это, выражая свои пожелания, чтобы автомобиль стал реальностью раньше, чем позже.Тем не менее, сертификация роторного двигателя для общественного потребления, вероятно, будет длительной и дорогостоящей задачей, а ограниченная клиентская база для двухместных транспортных средств может поставить серийный RX-Vision на более высокий уровень, чем тот, который занимает RX-8. Хотя мы искренне надеемся, что цена останется на уровне Ford Mustang / Chevy Camaro, вполне возможно, что автомобиль будет оценен как конкурент Corvette.

Прополкая преувеличения PR и недавние заявления инженеров и дизайнеров компании, мы слышим следующее: Mazda глубоко любит роторные двигатели и считает, что тип двигателя является неотъемлемой частью ее истории.Так что, пока инженеры считают роторный двигатель жизнеспособным, компания будет его придерживаться, хотя график может быть очень гибким. Будьте уверены, это история, которую мы будем преследовать на спринте.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mazda RX-Vision GT3 Concept — это роторный гонщик, на котором можно водить — в Gran Turismo

Прошло почти пять лет с тех пор, как Mazda представила свой концепт-кар RX-Vision на автосалоне в Токио в 2015 году, но с его поразительным длинным капотом. , низкий профиль купе и обещание мощности роторного двигателя, мы не забыли об этом.Судя по всему, Mazda тоже. Японский автопроизводитель несколько изменил стиль RX-Vision в концепт RX-Vision GT3, и самое приятное то, что вы можете управлять им виртуально в Gran Turismo Sport, популярной игре-симуляторе вождения, разработанной специально для консоли Sony PlayStation 4. Концепт Mazda RX-Vision GT3 будет доступен для загрузки с пятницы, 22 мая 2020 г. Несмотря на пропорции, которые нельзя было не сравнить с Mercedes-AMG GT — хотя на самом деле Mazda была еще более вытянутой — поклонники прошлой серии роторных спортивных автомобилей Mazda RX, включая RX-7 и RX-8, определенно надеялись, что RX-Vision станет чем-то большим, чем просто красивой стильной моделью.

Говорят, что концепт будет оснащен новым роторным двигателем спереди, который бренд назвал «Skyactiv-R», как дань недавно принятым соглашениям об именах двигателей Skyactiv. Внутри кабины с правым рулем мы увидели великолепную металлическую сферическую ручку ручного переключения передач, дико выпуклое трехспицевое кожаное рулевое колесо, перфорированные алюминиевые педали и спортивную приборную панель с гигантским центральным колесом. Тахометр со скоростью 10 000 об / мин со спидометром справа и многофункциональным дисплеем слева.

Просмотреть все 14 фотографий

Судя по фотографиям виртуального автомобиля Mazda RX-Vision GT3 Concept, основная форма приборной панели и центральной консоли остается в основном неизменной, несмотря на переход на левостороннюю конфигурацию. Однако на этом сходство заканчивается: виртуальный гонщик обладает полностью цифровой приборной панелью, вдохновленной автоспортом, четырехспицевым рулевым колесом и урезанной центральной консолью с множеством стильных распределительных устройств. В этой версии также есть только место водителя, ковш в гоночном стиле, а также оконная сетка и полный каркас безопасности.

Внешние изменения отражают вновь обретенную целеустремленность концепта RX-Vision GT3: массивное заднее крыло из углеродного волокна, такой же глубокий передний сплиттер из углеродного волокна, широко расклешенные передние и задние крылья, набор вентиляционных отверстий вдоль верхних частей передних крыльев, и выхлоп с боковым выходом. Большие девятиспицевые колеса с центральным замком, гоночные слики Michelin и задний диффузор, кажется, завершают отличия от оригинальной концепции RX-Vision.

Поскольку многие гонщики, как потенциальные, так и настоящие, проводят свои свободные часы, играя в различные симуляторы гонок, в том числе Gran Turismo Sport, выпуск нового виртуального гоночного автомобиля не может быть лучшим временем.Mazda также сообщает, что те, кто использует виртуальные автомобили Mazda в игре, смогут участвовать в чемпионате Gran Turismo Championship, сертифицированной FIA серии виртуальных гонок, которая в этом году будет проводиться в различных местах по всему миру. Mazda заявляет, что серия Ricmotech iRacing Global Mazda MX-5 Cup, размещенная на платформе iRacing sim, — это еще один способ, которым бренд участвует в онлайн-гонках, поскольку события начались в начале этого месяца и пройдут до 2 июня с настоящим MX-5. Участвуют пилоты Кубка.

Предполагается ли, что виртуальный концепт Mazda RX-Vision GT3 будет поддерживать наше настроение в отношении будущего спорткара с роторным двигателем? Без дальнейших комментариев со стороны Mazda остается только надеяться.

Просмотреть все 14 фото

Спортивное купе, похожее на Mazda RX-Vision, раскрыто в патентных заявках

Mazda, похоже, работает над спортивным купе высшего класса, согласно патентным заявкам в Японии. Это намного глубже, чем типичная заявка на товарный знак с названием модели, поскольку включает в себя множество замысловатых иллюстраций, детализирующих алюминиевую конструкцию космического каркаса.Однако из того, что мы можем почерпнуть из немногих изображений экстерьера, он выглядит на удивление близким к концепции RX-Vision 2015 года.

Патентные заявки, обнаруженные Taku2-4855, показывают заднюю половину того, что явно является двухдверным автомобилем. Его задняя стойка и выемка в задних фарах очень похожи на великолепный концепт RX-Vision. Задние бедра, хотя и выглядят немного более приглушенными, неизбежны при воплощении такой заниженной концепции в производственной реальности.

Большинство иллюстраций, сопровождающих документацию, относятся к опорным конструкциям алюминиевой пространственной рамы, объясняя, как секции минимизируют повреждения при столкновении или уменьшают вибрацию и шум.

Однако другая диаграмма дает намек на то, какой может быть машина. На нем показана заднеприводная компоновка с 48-вольтовой системой и задней трансмиссией. На передних колесах установлены электродвигатели, намекающие на полноприводное гибридно-электрическое спортивное купе с задним приводом.

Более того, некоторые чертежи показывают, что шасси может быть больше суперкаром, чем обычным пригородным автомобилем. Unibody, по-видимому, сильно поддерживается центральной Y-образной рамой, при этом сильно усиленный ствол Y образует центральный туннель, а рычаги Y простираются до опор передних стоек, образуя невероятно жесткое шасси.Двигатель будет зажат между рычагами. Наконец, автомобиль, кажется, использует подвеску на двойных поперечных рычагах спереди и сзади.

Mazda заявила, что работает над заднеприводной платформой, которая будет лежать в основе спортивного седана и большого кроссовера, а также рядного шестицилиндрового двигателя. Спортивное купе могло бы показаться естественным продолжением, позволяющим максимально использовать возможности шасси. Mazda заявила о своей приверженности отличной динамике вождения. Если то, что мы видели, осуществится, это может привести к серьезной машине водителя.

Mazda RX-Vision GT3

представляет собой великолепный гоночный автомобиль для Gran Turismo

Gran Turismo уже давно установила тесные связи с автомобильной промышленностью, и, по словам представителей компании, эти связи привели к появлению множества замечательных концепций Vision GT для франшизы видеоигр. 22 мая Mazda представит игрокам свой собственный цифровой шедевр.

Если это кажется знакомым, то это потому, что это так. Концепт Mazda RX-Vision GT3 — это готовая к гонкам версия потрясающего концепта RX-Vision, который Mazda показала много лет назад на автосалоне в Токио. Концепт GT3 будет участвовать в гонках GT3 в Gran Turismo Sport и может похвастаться более широким кузовом, дополняющим длинные плавные линии оригинальной концепции.

Однако фотографии не совсем отражают автомобиль.Видео для его дебюта демонстрирует великолепную ноту выхлопа от неопределенной вращающейся трансмиссии, которая находится под гоночным автомобилем. Это мало чем отличается от легендарного гоночного автомобиля 787B, роторный двигатель которого издавал легко узнаваемый звук. Концепция RX-Vision GT3 звучит так же великолепно.

Концепт Mazda RX-Vision GT3 выглядит так хорошо, звучит еще лучше

Посмотреть все фото

По совпадению, 787B отслеживал звук выхлопа автомобиля для виртуального мира. Mazda рассказала Roadshow, что звук выхлопа был взят из гоночного автомобиля, победившего в Ле-Мане, и Polyphony Digital синтезировал его. Автопроизводитель вытащил гоночную машину из хранилища и для этого запустил машину на гоночной трассе. Что касается трансмиссии RX-Vision GT3, то она основана на концептуальном 4-роторном двигателе Skyactiv-R, о котором говорилось, когда дебютировал RX-Vision. Mazda заявила, что его мощность составляет 562 лошадиных силы. Ага.

Говоря о роторных трансмиссиях, мы недавно заметили в Японии патентную заявку на мощную сложную гибридную трансмиссию, которая будет поддерживать роторный двигатель.Mazda подтвердила подачу заявки на Roadshow и фактически призвала читателей озвучить, где трансмиссия будет работать лучше всего. Возможно, гибридная поворотная установка могла бы стать просто билетом для настоящего гоночного автомобиля RX-Vision GT3.

В любом случае игроки GT Sport смогут скачать машину Friday в рамках нового обновления.

Сейчас играет: Смотри: Mazda MX-5 Miata 30th Anniversary Edition 2019 года яркая. ..

2:09

Впервые опубликовано 21 мая.
Обновление от 27 мая: Добавляет информацию о выхлопе и трансмиссии.

Mazda RX-Vision GT3 виртуальный концепт онлайн

Новый виртуальный гоночный автомобиль Mazda, Mazda RX-Vision GT3 Concept, будет доступен для загрузки в Gran Turismo Sport с 22 мая 2020 года *.Концепт RX-Vision GT3, разработанный совместно с Polyphony Digital Inc., представляет собой новейший виртуальный гоночный автомобиль Mazda в игре Gran Turismo Sport для симулятора вождения для PlayStation®4 от Sony Interactive Entertainment.

Созданный на основе концепт-кара Mazda RX-Vision, представленного на Токийском автосалоне 2015 года, концепт GT3 модифицирован в соответствии с правилами гоночных автомобилей FIA GT3, а также соответствует собственным правилам Gran Turismo Sport в своей категории Gr. 3.

В то время как оригинальные кабина и двери сохранены в соответствии с правилами GT3, ширина передней и задней колеи была увеличена, а ширина колесной арки увеличена.Большой воздухозаборник в капоте улучшает аэродинамику и охлаждение моторного отсека, а передний и задний спойлеры и задний диффузор увеличивают прижимную силу.

Кроме того, для оптимизации аэродинамических характеристик были уменьшены дорожный просвет и общая высота автомобиля. Удаление тяжелых материалов и лишних деталей интерьера привело к снижению веса и более низкому центру тяжести, и, оснащенный установленным в передней части миделя 4-роторным двигателем Skyactiv-R следующего поколения мощностью 570 л.с. , автомобиль может похвастаться более высокой мощностью. идеальное распределение веса между передними и задними частями 48:52.

Как и во всех автомобилях Mazda, тщательное внимание к эргономике кабины делает упор на простоту управления во время гонки; В частности, рулевое колесо специально разработано для повышения управляемости в условиях гонок. Самые успешные игроки Gran Turismo Sport в возрасте старше 18 лет, использующие автомобили Mazda, такие как RX-Vision GT3 Concept, получат возможность принять участие в сертифицированном FIA чемпионате Gran Turismo Championship, который состоится в разных местах по всему миру в 2020 году. сезон .Mazda принимает название «Цифровой автоспорт», пропагандируемое FIA (Fédération Internationale de l’Automobile) и Sony Interactive Entertainment Inc.

Mazda RX-Vision GT3 Concept выглядит привлекательно на официальном тизер-скетче

Готовый к использованию бэтмобиль Lamborghini V12 Vision Gran Turismo был не единственным автомобилем, который был представлен на прошлых выходных для Gran Turismo Sport, поскольку Mazda также показала новый концепт RX-Vision GT3. Виртуальный гоночный автомобиль был кратко представлен в виде эскиза во время мирового финала Мирового тура FIA в мероприятии Gran Turismo Sport, проходившем в Монако.Нам придется подождать до следующего года, чтобы увидеть его полностью, поскольку разработчик видеоигры Polyphony Digital в настоящее время работает над моделированием гоночного болида.

Если этот великолепный гоночный автомобиль кажется знакомым, для этого есть веская причина. Он во многом основан на потрясающей концепции RX-Vision, представленной чуть более четырех лет назад на Токийском автосалоне. Демонстрационный автомобиль сочетал в себе гладкий стиль с совершенно новым двигателем SkyActiv-R, хотя технические характеристики так и не были опубликованы. Роторный двигатель действительно возвращается, но, как вы, вероятно, уже знаете, он возвращается только как двигатель с увеличенным запасом хода, согласно официальному заявлению Mazda.На данный момент также неизвестно, будет ли гоночный автомобиль, разработанный для Gran Turismo Sport, оснащаться роторным двигателем концепта 2015 года.

10 Фото

Возвращаясь к RX-Vision GT3, конечно, последняя машина для Gran Turismo не будет выглядеть так драматично, учитывая, что крыша кажется нереально низкой, а колеса довольно огромными. Аэродинамика с массивным сплиттером спереди и гигантским задним антикрылом сзади, вероятно, будет немного смягчена, и это также должно включать огромные вертикальные плоскости диффузора и массивные боковые юбки.

О RX-Vision GT3 еще мало что известно, хотя мы знаем, что у него будет распределение веса 48:52 с расположенным спереди двигателем посередине. Стиль разработан Икуо Маэда, главой Mazda по глобальному дизайну, который также отвечал за RX-Vision и RX-8. Интересный факт: его отец, Матасабуро Маэда, когда-то разработал оригинальный RX-7.

Mazda подписывает соглашение о партнерстве с Polyphony Digital, чтобы стать партнером Gran Turismo Sport с 2020 года после аналогичных сделок, объявленных в феврале Toyota и в августе Porsche.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.