Ситроен С3 — цена, комплектации, обзор Citroen C3, стоимость модификаций автомобиля Ситроен С3.
Представленный осенью 2001 года Citroen C3 стал первым в линейке новых авто популярного класса B. Его прототипом называют выпущенный в 1998 году Citroen C3 Lumiere, но полностью копировать концепцию предшественника оказалось затратно при серийном производстве, хоть схожесть и прослеживалась, особенно касаемо пропорций. При длине кузова в 3,8 метра, высота С3 составила более полутора метров. Такая конструкция, во-первых, сделала авто очень узнаваемым, во-вторых, позволила увеличить простор салона Citroen C3, цена же новинки немного превышала среднюю классовую.
В 2004 году хэтчбек обновили, представив «заряженную» версию — автомобиль Ситроен С3 VTR. С тех пор в дизайне появились интегрированные молдинги, 16′ диски и хромированная насадка на выхлопную трубу. Машина выпускалась с 1,6-литровым двигателем и МКПП.
В том же 2004 свет увидел Citroen C3 XTR, дизайн которого был дополнен черными бамперами, увеличенными колесными арками и панорамной стеклянной крышей.
В 2009 году во Франкфурте состоялась презентация второго поколения авто, Ситроен С3 стал более совершенным. Комплектуется он силовыми агрегатами объемом 1,4 или 1,6 литра с механической коробкой или автоматом. Габариты увеличились, но при этом, получив новую платформу PSA, Ситроен С3 не утратил маневренности.
Внешне новый Ситроен все еще похож на авто первого поколения, но динамики заметно прибавилось. Линии кузова стали четче, их подчеркивают хромированные вставки и вытянутая оптика. Стиль поддерживает и панорамное лобовое стекло Zenith, устанавливаемое в качестве опции. Комплектации же всего три, и уже в базовой машина Ситроен С3 неплохо оснащена вспомогательными функциями.
Ситроен С3, цена которого сегодня одна из самых приемлемых на рынке, составляет конкуренцию VW Polo, Renault Clio и Ford Fiesta и будет хорошим вариантом как для семейного пользования, так и для коммерческого.
Гродненка рассказала про свой «автомобиль мечты» Citroen C3, на котором приехала из Италии
Поделись с друзьями
Вы уже встречали в Гродно яркий Citroen C3 третьего поколения с итальянскими номерами? На этом позитивном автомобиле приехала гродненка Людмила, которая уже долгое время живет в курортном городе Римини на побережье Адриатического моря.
Автовладелица любезно предоставила автомобиль для фотосессии и рассказала о расходах, которые ждут автомобилистов в Италии.
Autogrodno.by напоминает, что премьера Citroen C3 состоялась в 2016 году и автомобиль унаследовал стиль модели C4 Cactus, который тоже уже можно встретить и в Гродно. Новым имиджем производитель хочет вернуть модели C3 статус бестселлера, опередив по продажам Ford Fiesta и Peugeot 208. Каким образом пришла к C3 наша собеседница Людмила?
— Раньше я ездила на Peugeot 107 и отправилась в автосалон за новым Peugeot 208. Однако, в соседнем шоуруме выставили новенькие «Ситроены» и, заметив обновленный Citroen C3, я уже не могла думать о других вариантах. Когда увидела его, просто влюбилась, а возможность индивидуализировать машину лишь усилила желание купить ее, — вспоминает Людмила.
Для Citroen C3 можно выбрать свой вариант окраски кузова, крыши, вставок и даже пластиковую накладку Airbump на дверях, которая состоит из воздушных капсул и, по задумке производителя, должна защищать двери от царапин при небольших столкновениях.
— Что касается цены, то производитель придумал хитрый ход. На всех билбордах указывали цену в 12 300 евро. На практике это был автомобиль с бензиновым двигателем 1.2 л, в совсем слабой комплектации и без покраски. За покраску кузова нужно отдельно доплачивать 600 евро, а за крышу еще 150. По правде говоря, был и бесплатный светло-зеленый цвет, но не думаю, что он кого-то устроит. В общем, выбрав дизельный двигатель 1.6 литра и добавив необходимые опции, я услышала цену в 18 250 евро. В начале 2017 года на автомобили сформировался высокий спрос, завод не справлялся и покупателям предлагали ждать по 6 месяцев. У меня бы не хватило терпения, поэтому я остановилась на автомобиле в наличии, который почти полностью повторял «автомобиль мечты», — рассказывает женщина.
На момент покупки в 150-тысячном итальянском городке Римини было 12 штук Citroen C3 третьего поколения. Но с марта прошлого года город буквально переживает бум новых «Ситроенов». Тем не менее, благодаря персонализации автомобиля, до сих пор такого же в городе нет. Точнее, два оранжевых уже есть, но крыши другие.
Citroen C3 богат на любопытные функции. Например, стоит чуть сильнее прижать педаль тормоза, как автомобиль самостоятельно блокирует колеса на 10 секунд. Эта система облегчает водителю старт на крутом подъеме. Опция Hill Start Assist есть и в автомобиле нашей героини.
— Признаюсь, когда я впервые ее заметила, то стало страшно, что тормоза заблокировались. Но стоило начать движение — тормозное усилие пропадало. В нашем городе часто приходится трогаться в гору, к опции быстро привыкаешь.
— На вашем Citroen C3 установлена зимняя резина, она обязательна в Италии?
— С 15 ноября по 15 апреля автомобилистов призывают ездить на зимней резине. Но это пожелание. Летние шины допустимо использовать при условии, что в багажнике возишь цепи для колес, а ими нужно пользоваться лишь тогда, когда выпадает снег. Я же ставлю зимнюю резину, а когда выпадает много снега, использую так называемые «носки для колес». Они в Италии пользуются большой популярностью и действительно помогают на глубоком снегу. Кстати, если интересно, помню цену на шиномонтаж — 30 евро.
Отличительный элемент дизайна Citroen C3 — это плоская диодная оптика. Отчасти благодаря ей (а также накладкам на дверях, порогах и арках) автомобиль смотрится как кроссовер. Под диодной оптикой размещается головной свет с обычными галогенными лампами.
Внутри автомобиль так же индивидуален, как и снаружи. Приборная панель — прямая и ровная, даже сенсорный экран по центру без скругленных углов. Различные вставки могут иметь разные цвета и изготавливаться как из пластика, так и из кожзама.
Посмотрите, как оригинально выглядит «чемоданная» ручка на дверях:
— Продавец говорил, что в автомобиле установлена система слежения за усталостью водителя. Якобы камера в зеркале следит за частотой мигания глаз водителя, а руль чувствует пульс. Когда автомобиль поймет, что водителя клонит ко сну, руль должен завибрировать, а на дисплее появиться приглашение сделать остановку и выпить кофе. Эту опции еще не проверила, хотя из Италии в Беларусь мы заехали за 23 часа почти без остановок. Правда, менялись с сестрой местами.
Еще одна интересная опция Citroen C3 — камера, встроенная в зеркало заднего вида. Она снимает в Full HD, обладает памятью в 16 GB и имеет поддержку GPS. В случае удара камера блокирует видео аварийной ситуации. Камера может отправлять все ролики на смартфон через специальное приложение, но может и самостоятельно делать снимки (на зеркале есть специальная кнопка), а затем загружать их в социальные сети.
Кстати, рядом находится дополнительная камера, которая считывает дорожную разметку и распознает знаки, ограничивающие скорость.
— Система распознавания еще не совершенна. Если знак немного скошен, автомобиль может его не заметить. Но знаки что в Италии, что в Гродно, Citroen читает одинаково. В Гродно он хорошо понимает знаки на объездной и каждый раз выводит на приборную панель ту максимальную скорость, о которой только что «узнал».
У автомобиля Людмилы дизельный двигатель объемом 1.6 литра, он немного дороже бензинового аналога, но демонстрирует завидную экономичность.
— Производитель заявлял о расходе в 3,6 литра топлива на 100 километров пути. На практике получается чуть больше. На сорокалитровом баке проезжаю 1 000 километров, — говорит собеседница.
Кстати, возле горловины топливного бака у дизельного Citroen C3 есть горловина для второго бака с жидкостью AdBlue, которая значительно снижает токсичность выхлопов двигателя и повышает его стандарт до «Евро-6».
— Вы покупаете небольшие автомобили из-за проблем с парковкой?
— Именно. В городе парковочных мест катастрофически не хватает, улочки очень узкие. Порой приходится по раз 10 ездить вперед и назад, пока вместишься между соседями. Но местные жители в этом асы. Особенно проблема обостряется, когда летом в город приезжают многочисленные туристы.
— А городские власти каким-то образом решают вопрос парковок?
— В основном вопрос парковок регулируется за счет введения оплаты за место. Так практикуют в центре. Час парковки в среднем стоит 1 евро, но за 5 евро можно простоять уже сутки. Есть места, где знаки ограничивают бесплатный период парковки, но тогда водитель должен положить на панель приборов картонные часы, многие их наверное видели в путешествиях. Так вот, на этих часах нужно указать время, во сколько автомобиль освободит место. Штраф не имеют права выписывать в течение 20 минут после окончания указанного времени.
— За нарушителями парковки следят внимательно?
— Не то слово! Даже создали отдельную муниципальную полицию, у которой свои отличительные цвета, и они смотрят только за парковками. Вот они чуть ли ни с секундомером наблюдают за машинами, у которых на часах уже просрочено время стоянки. Как-то я припарковалась с нарушением правил. Точно помню, что поставила машину в 12:00, а уже в 12:04 мне выписали штраф, к машине я вернулась в 12:06. Штраф составил 47 евро. Кстати, чем быстрее оплачиваешь штраф, тем он меньше. Я заплатила 31 евро, так как уложилась в 5-дневный срок. В период до 9 дней штраф составил бы 39 евро, а затем все первоначальные 47. Пеня начисляется при неоплате в срок, то есть через 30 дней.
Из опций «must have» нового Citroen C3 Людмила выделила привычную, но необходимую камеру заднего вида.
— Есть мнение, что в европейских городах с узкими улочками естественно парковаться до легкого касания. Порой, чтобы выехать, могут даже бамперами друг друга расталкивать, оставляя небольшие царапины.
— Я бы расстроилась, заметив на новом автомобиле какие-то царапины. Но многие, действительно, могут притереться бампером во время парковки, а потом свободно уехать. Полицию в таком случае никто вызывать не будет. В Италии вообще полиция не выезжает на небольшие ДТП, они только там, куда вызывают медиков. Вот им звонишь, а они первым делом спрашивают, есть ли пострадавшие. Если нет, говорят разбираться самостоятельно. Даже если момент спорный, все равно водители сами фотографируют и снимают на видео, а потом уже отдают материал на разбор и в страховую, мне так показалось.
— А сколько стоят в Италии страховка на автомобиль?
— Обычная страховка обойдется в 400 евро на год. Как и в Беларуси, она страхует ответственность по отношению к пострадавшей стороне. По желанию эту страховку можно расширить опциями для себя. Например, еще за 177 евро можно застраховать свой автомобиль от повреждения стекла и колес, небольших царапин на кузове, эта же страховка будет включать помощь адвоката в случае ДТП, бесплатную лафету на расстояние 150 километров, подвоз топлива, медицинскую помощь для себя и ремонт автомобиля после неблагоприятных погодных условий (града, наводнения, упавшего дерева и так далее). Каждая опция в среднем стоит 5-10 евро. Помню, галочка «адвокат» обошлась в 12 евро, — говорит Людмила.
Кстати, в Беларуси подобная страховка тоже появляется, у нас ее называют «Технический ассистанс».
— Еще какие-то статьи расходов автовладельца Италии назвать можете?
— Есть ежегодный дорожный сбор в размере 140 евро, а также обязательный техосмотр. На новых автомобилях его нужно проходить через 4 года, а затем каждые 2 года. Стоимость у техосмотров разная и зависит от комплектации автомобиля. Раньше за Peugeot 107 я платила по 70 евро. Но за Citroen C3 будет дороже за счет проверки кондиционера. Меня настроили на 85 евро, примерно. Кстати, итальянский техосмотр отличается от белорусского еще и тем, что его проводят при станциях техобслуживания и все неисправности устраняют на месте. Другими словами, автомобиль с критичными неисправностями не должен покидать техосмотр, как это практикуется в Беларуси.
— Каким образом контролируют наличие техосмотра и страховки?
— Вся эта информация есть в базах полицейских, а теперь и камеры скорости научились распознавать нарушителей. Правда, еще не все камеры перенастроили. Порой полицейские останавливают автомобили, вводят в планшет номерные знаки и получают всю информацию, часто даже документы не спрашивают.
— А вообще документы нужно возить с собой?
— Да, по требованию полицейскому нужно предъявить водительские права и техпаспорт на автомобиль. За нарушения, кстати, платить приходится не только штраф, но и лишаться так называемых звездочек. При получении водительских прав присваиваются 20 звезд. Если водитель два года не нарушает, то к его правам добавляются еще 2 звезды. Максимум может быть лишь 30 звезд. А когда за нарушения количество звезд уменьшается до 5, нужно идти в автошколу, пересдавать и увеличивать их количество. Иначе водить нельзя. Знаю, что часто лишают прав за превышение скорости на 40 км/ч, и даже если камера зафиксирует, то такого нарушителя уже на ближайшем перекрестке будут ждать полицейские. Недавно во всех СМИ рассказывали о случае, как возле нашего города водитель существенно превысил скорость, что привлекло внимание полиции. Его остановили и выяснили, что мужчина не имел права управления. Ему выписали штраф на 5 000 евро и конфисковали автомобиль, — говорит Людмила.
Также собеседница рассказала, что в Италии на платных автострадах приходится платить всем водителям, независимо от страны регистрации автомобиля. Однако у каждой платной автострады в обязательном порядке есть альтернативная дорога.
— Большая часть водителей все равно предпочитает ехать платными автострадами, где скорость ограничена 130 км/ч и в каждую сторону построено по две-три полосы дороги. Альтернативные бесплатные дороги могут быть даже короче, но за счет населенных пунктов и светофоров, проехать путь не всегда оказывается быстрее, — добавила женщина.
Еще некоторое время Людмила погостит в Гродно, а затем вернется обратно в Римини. Наша гостья может ответить на вопросы читателей АвтоГродно либо рассказать о чем-то в отдельном материале, если у вас возникнет интерес.
Благодарим Людмилу и ее племянницу Юлию за беседу!
Юлия Морковкина, племянница ЛюдмилыCitroen спря най-малкия си модел, за да го замени с още по-малък
След 17 години производство хечбекът C1 официално отива в пенсия
Френската компания Citroen произведе последната бройка от най-малкия си автомобил — C1, като тя слезе от поточната линия на завода в Чехия. Моделът се задържа на конвейера цели 17 години, но след като загуби битката с Toyota Aygo и Fiat 500, отива в пенсия.
Първата генерация на C1 излезе през 2005 г., а през 2014 г. малкият хечбек смени поколенията. Доскоро той се сглобяваше на един конвейера заедно с Toyota Aygo и Peugeot 108 в завода на чешката компания Toyota Peugeot Citroen Automobile Czech (TPCA).
В Citroen считаха C1 за „съвършено навременен“ автомобил и до известна степен това беше така. Моделът беше беше оборудван със 7-инчов сензорен екран с функция Mirror Screen, която може да дублира функциите на смартфон, както и много опции за персонализиране, включително двуцветен цвят на корпуса. Това обаче не му помогна в битката с конкурентите, въпреки нелошия резултат – 1,2 млн. продажби, и той вече е история.
Френският производител обаче не се отказва от малките коли и ще залага на още по-компактен електрически автомобил. Това е Citroen Ami, който вече е много популярен във Франция, тъй като може да се управлява от хора, навършили 14-годишна възраст, а зареждането му от домашен контакт отнема само 3 часа.
В компанията се надяват, че раздялата с C1 може да бъде компенсирана и от появата на нова версия на по-големия модел C3. Тя се казва You, като е по-евтина от топ-версията на C1 – Flair, но още в базовото оборудване влизат климатик, подгряване на огледалата, круиз-контрол, система за предупреждение за напускане на лентата, фарове срещу мъгла и др.
Още по темата:
Кросоувърът получи големи промени както във външния вид, така и в интериора
Компанията описва градския модел като „забавна концепция със спортен характер“ (ВИДЕО)
Ситроен С3 обзор | Auto Express
В то время как Citroen C3 раньше был лидером в классе супермини, нынешний автомобиль является серьезным претендентом на всеобщее признание. Это хороший выбор для покупателей, которым нужен причудливый маленький автомобиль по хорошей цене, в то время как он также породил C3 Aircross в качестве своего аналога.
Citroen попытался воплотить в C3 одну из основных ценностей своего бренда: комфорт. Это не значит, что у него какая-то яркая, дорогая подвеска — действительно, посмотрите ниже причудливого экстерьера, и вы найдете множество тех же механических элементов, которые лежали в основе последнего C3, — но инженеры попытались добиться как можно большего поглощения ударов. насколько это возможно, и постарались сделать автомобиль местом для отдыха, когда вы в пути.Во многих отношениях они преуспели, а это значит, что C3 заслуживает внимания любого, кто ищет супермини.
О Citroen C3
C3 третьего поколения появился в 2016 году и моментально стер воспоминания о своих разочаровывающих предшественниках. После обновления в середине жизни в 2020 году C3 выглядит еще острее и теперь предлагается в комплектациях C-Series, Sense, Saint James и Shine Plus, в то время как другие специальные версии появляются и исчезают из ассортимента.
Citroen C3 конкурирует в одной из самых спорных областей автомобильного рынка: супермини.Таким образом, он конкурирует с такими автомобилями, как Ford Fiesta, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей их соответствующие области силы. Он не претендует на то, чтобы управляться так же сладко, как Fiesta, или быть таким же изысканным, как Polo. Citroen также пытается отказаться от больших скидок, поэтому, вероятно, его покупка будет не такой дешевой, как Corsa.
Другими соперниками Citroen C3 являются близкородственные Hyundai i20 и Kia Rio, а также Skoda Fabia и SEAT Ibiza из семейства Volkswagen Group. Renault Clio — один из выдающихся вариантов в своем классе, в то время как Mazda 2 и Peugeot 208 находятся в этом миксе. Тем не менее, уникальный стиль C3 означает, что он предлагает нечто совершенно иное, чем его конкуренты по классу.
Ходовая часть включает в себя платформу, которая является развитием C3 Mk2. В этом нет ничего плохого, так как это обеспечивает комфортную езду, в то время как более важные элементы ходовой части, такие как двигатели и коробки передач, намного свежее и предлагают хорошие ежедневные эксплуатационные расходы.
Бензиновая мощность обеспечивается универсальным трехцилиндровым двигателем Citroen 1.2 PureTech в версиях 83 и 110. Последний дает C3 отличную производительность, в то время как экономичность находится на одном уровне с менее мощными двигателями благодаря стандартной системе стоп-старт. О дизельной мощности заботится четырехцилиндровый агрегат 1.6, который в настоящее время предлагается исключительно в версии BlueHDi 100.
Все модели C3 имеют передний привод и в стандартной комплектации поставляются с пяти- или шестиступенчатой коробкой передач. Если вам нужен автомобиль, единственный вариант — выбрать бензиновый PureTech 110 в топовой комплектации, где предлагается автомобиль EAT6.
Если вы хотите купить Citroen C3, почему бы не посетить наш дочерний сайт buyacar.co.uk, чтобы узнать о последних предложениях…
Обзор Citroen C3 2022 | машина вау
Citroen C3 отличается причудливым дизайном и удобным салоном, если только вы не высокий человек сзади. Тем не менее, в городе сложно ездить плавно, а информационно-развлекательная система неуклюжа.
Купите новый или подержанный Citroen C3 по цене, которая вам понравится.
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 630 фунтов стерлингов — 21 225 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1593 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены- Создайте свой идеальный автомобиль или выберите из наших рекомендаций, исходя из ваших потребностей
- Дилеры приходят к вам со своими лучшими предложениями
- Сравните предложения и покупайте с уверенностью
- 1. Расскажите нам, что вы хотите от автомобиля
- 2. Мы сообщим вам, если это совпадет
- 3. Займет всего 1 минуту
Купите или возьмите в аренду Citroen C3 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 630 фунтов стерлингов — 21 225 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1593 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены- Наличные от
- 13 402 фунта стерлингов
- Ежемесячно с
- £159*
- Позаимствованно из
- 11 995 фунтов стерлингов
Купите или возьмите в аренду Citroen C3 по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.
рекомендованная розничная цена 14 630 фунтов стерлингов — 21 225 фунтов стерлингов Сред.carwow экономит 1593 фунта стерлингов от рекомендованной розничной ценыцена автомобиля от
- Наличные от
- 13 402 фунта стерлингов
- Ежемесячно с
- £159*
- Позаимствованно из
- 11 995 фунтов стерлингов
вау-рейтинг
Эта оценка присуждается нашей командойэксперты-рецензенты
после длительных испытаний автомобиляЧто хорошего
- Комфортная подвеска
- Тихая кабина в движении
- Необычный дизайн внутри и снаружи
Что не так хорошо
- Среднее пространство на заднем сиденье
- Тяжело ездить плавно
- Информационно-развлекательная система не самая лучшая
Ситроен С3 хорошая машина?
Citroen C3 — это супермини от французского производителя, который делает то, что у него получается хорошо, — делает автомобиль, который привлекает ваше внимание, независимо от того, идете ли вы или проезжаете мимо.
Альтернативы C3, такие как Skoda Fabia, VW Polo или Peugeot 208, имеют больше места сзади и лучше управляются, но немногие из них имеют стиль Citroen или предлагают вам возможность сделать это «просто так».
Вы можете выбрать один из семи оттенков краски, четыре контрастных цвета крыши и даже четыре цветовых пакета, которые придают выбор пластиковым панелям Airbump сбоку, а также окантовке передних противотуманных фар. Хорошо, покупатель Rolls-Royce не будет ревновать, но C3 стоит меньше, чем большинство вещей покупателей Rolls-Royce.
Эффектный внешний вид отражается внутри: прямоугольная тема и дверные ручки с кожаным эффектом, которые выглядят круче, чем литые, которые есть в других маленьких автомобилях. В топовых моделях Citroen даже есть элемент индивидуальной настройки, позволяющий выбрать одну из двух дополнительных тем оформления интерьера — Techwood или Emerald.
Но для информационно-развлекательной системы есть только один вариант. Это не самый четкий и быстрый сенсорный экран, доступный в автомобилях такого типа, но его преимущество заключается в том, что Apple CarPlay и Android Auto доступны во всем диапазоне.
Сидеть на водительском месте Citroen C3 все равно что сутулиться на большом удобном диване – передние кресла широкие и податливые, хотя особой поддержки в поворотах не дают. На задних сиденьях не так комфортно — пространство над головой просто среднее (и даже меньше, если вы укажете панорамный люк на крыше) и в конечном итоге Fabia, 208 и Polo или имеют немного больше места для ног сзади.
Citroen C3 выделяется среди более разумных альтернатив, таких как бутылка шоколадного молока в полуобезжиренном проходе в супермаркете.
Что касается внутренних отсеков, Citroen C3 действительно подводит только маленький перчаточный ящик, потому что его дверные ящики большие, и у него есть несколько меньших мест для хранения.
Багажник объемом 300 литров также является приемлемым объемом для автомобиля такого размера. Он с радостью проглотит коляску или пару больших чемоданов, но его было бы легче загрузить, если бы у вас был регулируемый пол багажника, как в VW Polo.
Citroen C3 не доставляет удовольствия от вождения, как Ford Fiesta, еще одна его альтернатива. Вместо этого его мягкая подвеска означает, что он очень удобен для такого автомобиля, а в салоне также относительно тихо на автомагистрали.
Двигатели включают два бензиновых и один дизельный, и все они достаточно эффективны.Более мощный бензин дешев, его обслуживание стоит недорого, а производительность у него отличная, что делает его идеальным для небольшого автомобиля, который, вероятно, будет проводить много времени в городе. Менее мощный бензин немного вялый за городом, но вполне способен в нем, в то время как более дорогой дизель стоит рассматривать только в том случае, если вы проедете много миль, где их улучшенная экономия топлива окупится.
Итак, есть более практичные маленькие автомобили, управлять которыми доставляет больше удовольствия, но если ни одна из этих вещей не имеет значения, то C3 привлечет больше внимания, предлагая больше комплектов за наличные. Если это то, что вас больше интересует, перейдите на нашу страницу предложений, чтобы узнать о последних предложениях.
Насколько это практично?
В Citroen C3 пассажирам на передних сиденьях удобно и комфортно, а в салоне много места для хранения вещей, но в некоторых альтернативах больше места на заднем сиденье
Габаритные размеры
Багажник (сиденья вверх)
300 литров
Багажник (сиденья опущены)
992 литра
Пассажирское пространство
Каждый Citroen C3 поставляется с сиденьем водителя, которое регулируется по высоте, и рулевым колесом, которое регулируется по высоте и вылету, поэтому получение удобного положения за рулем на мягких и мягких передних сиденьях C3, похожих на диван, не является серьезной проблемой.
МоделиSense включают в себя зеркала с электроприводом, которые легко регулировать, когда вы пристегнуты к сиденью, и органы управления стереосистемой на рулевом колесе. Но регулируемое по высоте пассажирское сиденье, доступное в SEAT Ibiza, здесь даже не вариант.
SEAT также лучше подойдет, если вам нужно просторное заднее сиденье. Любой человек ростом выше шести футов будет касаться изогнутой крыши Citroen C3, а у ваших пассажиров также будет меньше места для коленей, чем в Nissan Micra.
Спасительная грация Citroen C3 заключается в том, что с тремя сзади он не чувствует себя ужасающе тесным для плечевого пространства, в больших пространствах для ног есть место для всех ног, а само среднее сиденье более удобно, чем в альтернативных моделях.
Установка детского сиденья не представляет большой проблемы, потому что довольно большие двери Citroen C3 обеспечивают хороший доступ к заднему сиденью, хотя они и не открываются на 90 градусов, а точки крепления Isofix хорошо видны.
Пространство для хранения
Как только вы оправитесь от первоначального шока от до смешного маленького перчаточного ящика Citroen C3 (в моделях с правым рулем в нем находится блок предохранителей), вы обнаружите, что внутреннее пространство Citroen довольно неплохое.
Карманы в передних дверях огромны — в них поместится достаточно бутылок с водой, чтобы потушить костер, и даже в меньших задних дверях есть место для литровой бутылки с водой. Внутренности дверных карманов также окрашены в белый цвет, чтобы было легче просеять весь хлам, который вы там храните.
Вдобавок к этому вы получаете лоток для телефона и пару полок для мелких предметов, таких как бумажник. Еще есть пара подстаканников перед рычагом переключения передач, хотя они маловаты для литровой бутылки с водой.
Загрузочное пространство
300-литровый багажник Citroen C3 является средним показателем для автомобиля такого размера: он больше, чем у Ford Fiesta (292 литра), и меньше, чем у SEAT Ibiza (355 литров). Однако вы не будете поражены функциями — Citroen C3 имеет крючки, чтобы ваши покупки не рассыпались повсюду, и тросы, чтобы связать ваш багаж, но это все.
Загрузка — это боль, потому что вам нужно поднимать багаж через высокую грузовую кромку багажника, а регулируемый пол багажника, который решил бы эту проблему, не вариант. Тем не менее, в багажнике Citroen C3 есть место для повседневных вещей, таких как детская коляска, набор клюшек для гольфа или пара чемоданов.
Однако для чего-то большего вам придется потянуть за рычаги на спинках задних сидений, чтобы сложить их в пол, увеличивая объем багажника до 922 литров. Citroen C3 может вместить приличное количество коробок, чемоданов и мягких сумок, или вы можете посадить велосипед, не снимая с него колеса. Тем не менее, погрузке снова мешает высокая кромка багажника, а также горб на полу багажника, который остается, когда вы складываете сиденья.
Сверху заднее сиденье делится в пропорции 60:40, так что вы можете перевозить до двух пассажиров на заднем сиденье, а из багажника высовывается что-то длинное.
Каково это водить?
Вождение Citroen C3 похоже на сидение в удобном кресле в гостиной – тихо и спокойно, но не интересно, а базовый бензиновый двигатель немного медлителен
Производительность и экономичность
Citroen C3 доступен с двумя бензиновыми двигателями, двумя дизельными двигателями на выбор и механической или автоматической коробкой передач.
Бензины в основном те же 1,2-литровые PureTech, но настроены на мощность 82 или 110 л.с.
82-сильной модели вполне достаточно для города, но если вы часто выезжаете на дальние расстояния, выбирайте турбированную версию мощностью 110 л. Это единственная модель, доступная с шестиступенчатой автоматической коробкой передач Citroen, которая плавно переключает передачи и не дергается на низких скоростях в городе, как в SEAT Ibiza.
Даже с установленной автоматической коробкой передач 110-сильный Citroen C3 официально расходует 50 миль на галлон, или около 40 миль на галлон в реальном мире при легкой правой ноге.
Привести аргументы в пользу 1,6-литрового дизельного двигателя мощностью 100 л. Тем не менее, вам придется жить на автомагистрали, чтобы компенсировать надбавку в 1500 фунтов стерлингов по сравнению с эквивалентным бензином.
Вождение
Передние сиденья Citroen C3 напоминают половину большого удобного дивана, что помогает снять напряжение в дальних поездках. Они хорошо сочетаются с мягкой подвеской Citroen и тихим салоном.
Обратной стороной является то, что он не чувствует себя на извилистых проселочных дорогах как дома, как, скажем, Ford Fiesta. Его подвеска наклоняется в поворотах (чему не помогает отсутствие боковой поддержки сидений), поэтому, если вы слишком увлеченно входите в поворот, вам кажется, что вам нужно держаться за руль, чтобы не вылететь из сиденья.
К счастью, легкое рулевое управление и слякотная работа коробки передач (что немного похоже на взбалтывание смеси для торта) на самом деле не поощряют такое вождение.
Тем не менее, вы будете благодарны за это рулевое управление, когда будете совершать крутые маневры в городе.Citroen C3 имеет вертикальное положение водителя, что обеспечивает хороший обзор передней части автомобиля, которому не слишком мешает тонкая стойка, идущая вверх по бокам ветрового стекла. Однако заднее стекло кажется довольно маленьким, что создает большую слепую зону по направлению к задним углам автомобиля.
Это может сделать движение задним ходом в ограниченном пространстве довольно сложным, хотя Citroen включает задние датчики парковки в стандартную комплектацию для автомобилей среднего класса C-Series и выше (также доступен в качестве опции за 150 фунтов стерлингов для автомобилей Sense начального уровня).
МоделиShine Plus также могут быть оснащены уникальной для C3 функцией ConnectedCam. Он постоянно снимает вид спереди, пока вы едете, и может записывать первые 30 секунд до аварии. Тем не менее, это 150 фунтов стерлингов. К сожалению, Citroen C3 набрал только четыре звезды во время краш-тестов Euro NCAP в 2017 году по сравнению с пятью звездами SEAT Ibiza.
Как там внутри?
Интерьер Citroen C3 имеет характерный характер и дает множество возможностей персонализировать его
Citroen C3 цвета
- Металлик — Мягкий песок
- Бесплатно
- Специальное твердое вещество — полярная белизна
- От 275 фунтов стерлингов
- Металлик — Серый Кумулюс
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик — Perla Nera Black
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик — Платиново-серый
- От 545 фунтов стерлингов
- Металлик — Весенний синий
- От 545 фунтов стерлингов
- Премиум металлик — Эликсир красный
- От 695 фунтов стерлингов
Citroën C3 – Supermini устанавливает новые стандарты комфорта в своем классе, но приятно ли им управлять?
Может ли Citroën C3 быть автомобилем evo? Зависит от того, насколько широкое определение. Новая мантра Citroën – отличаться от толпы и создавать автомобили, ориентированные на комфорт. Это кажется далеким от гоночных и раллийных подвигов бренда, но ведь у автомобиля WRC действительно мягкая длинноходная подвеска…
Что нового в облике Citroëns, сначала C4 Cactus, а теперь этот C3 ‘mini-Cactus ‘, сделать это развивать идею повседневного автомобиля по-новому. И если, как утверждается, они вызывают у своих пассажиров чувство благополучия и впитывают плохие дорожные покрытия, то, как это ни парадоксально, они позволяют быстрее двигаться по этим плохим покрытиям, которых в Великобритании предостаточно.Тогда, может быть, это и не удовольствие от вождения, но может ли оно все же быть удовольствием? Мы собираемся выяснить.
Этот новый C3 имеет черты мини-внедорожника с черными арками, крутым носом и большими колесами, дополненными «воздушными неровностями» городского воина на боках верхней версии Flair. С ними и контрастной крышей C3 выглядит так, как задумали его создатели, поэтому более скромные версии (Touch and Feel) выглядят немного неполными по сравнению с ним.
Технические особенности
Под новой обшивкой C3 находится та же платформа, что и у предыдущей модели, за исключением колесной базы, увеличенной на 75 мм.Это означает, что основы широко распространены у Peugeot 208 и, что удивительно, у более крупного C4 Cactus. Так что здесь нет ничего радикального, и приборная панель не такая минимально линейная и цифровая, как у Cactus. Он имеет сенсорный экран для управления многими функциями, которые активировались кнопками в прошлых поколениях автомобилей, а также обычной спутниковой навигацией, мультимедиа и зеркалированием телефона. Citroën приложил немало усилий, чтобы сделать C3 комфортным, не только сделав подвеску мягкой, а езду — плавной, но и сделав салон светлым и просторным, чтобы создать приятную атмосферу.Но любое спокойствие, которое может вызвать стеклянная крыша или мягкие сиденья, полностью разрушается при попытке выполнить простые задачи, такие как повышение температуры, с помощью сенсорного экрана. Он медленно реагирует на касания пальцами, в программном обеспечении сложно ориентироваться, значки недостаточно четкие, поэтому он слишком сильно отвлекает ваше внимание от дороги впереди. Переключение на Bluetooth-аудио или, что еще хуже, смена радиостанции во время вождения — это трудоемкая и предательская работа, отнимающая много времени, и ваш сердечный ритм может достичь опасного уровня.Вряд ли расслабится.
Первое среди небольших автомобилей, тем не менее, это встроенная передняя камера, похожая на видеорегистратор, но установленная за внутренним зеркалом. Из этой ConnectedCAM Citroën через приложение для телефона можно отправлять фотографии и видео. И поскольку он работает все время, может быть полезно, если есть инцидент, который он запишет. Он автоматически сохраняет видео с любой стороны аварии, достаточно серьезной, чтобы вызвать встроенную систему SOS C3.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 60
Это три цилиндра, если бензин, четыре, если дизель.Последний выдает 74 или 99 л.с. от своего 1,6-литрового двигателя, но бензиновые двигатели звучат более заманчиво. Возможно, не 67-сильный однолитровый агрегат, который появится в начале следующего года. Ни 81-сильный 1.2, но версия с турбонаддувом мощностью 108 л.с. и пятиступенчатой механической коробкой передач больше всего вызывает у нас интерес. Другие характеристики для этого: полезный крутящий момент в 151 фунт-фут уже при 1500 об / мин, заявленная максимальная скорость 117 миль в час и 0-62 миль в час за 9,3 секунды. Низкий уровень выбросов CO2 — 103 г/км.
Каково водить машину?
Вообще-то неплохо.Некоторые прошлые Citroën страдали от резких, чрезмерно тормозных сервоприводов, но здесь такой проблемы нет. И хотя рулевому управлению с электроусилителем не хватает истинного ощущения дороги, как и следовало ожидать, оно быстрое и точное с заслуживающим доверия взвешиванием.
Что действительно впечатляет, так это способность C3 отфильтровывать дорожный шум и неровности поверхности, сохраняя при этом хороший контроль над демпфированием больших движений тела и оставаясь удивительно ровным в поворотах. На очень пересеченной местности ненагруженные колеса иногда могут резонировать и чувствовать себя неуправляемыми, но это почти не мешает пассажирам, и C3 остается очень комфортным. Двигатели недостаточно мощные, чтобы вы заметили снижение тяги, которое это может вызвать.
Такое сочетание кузова, остающегося прочным, но с плавным ходом, позволяет легко поддерживать быстрое движение по плохим дорогам. Как и хороший обзор дороги с водительского места ненамного ниже, чем у кроссовера.
Приятная атмосфера благодаря мягкой обивке передней панели, которая гармонирует с обивкой внутренних панелей дверей. Жесткий пластик, который окружает эти мягкие вставки, менее привлекателен, но это стандартная плата за проезд для автомобиля в классе, когда-то известном как супермини.
Самый мощный бензиновый двигатель «PureTech 110» мощностью 108 л.с. поначалу хорошо тянет, как только преодолевает небольшой турбо-запаздывание на низких оборотах. Затем, при переключении на третью передачу, передаточные числа коробки передач расходятся настолько, что двигатель теряет всю динамику, и возвращается турбо-задержка. Третья настолько высока, что никогда не кажется естественным переключаться вверх, только настойчивые подсказки на приборной панели напоминают вам, что доступно больше передач. Вы обнаружите, что едете на пороге турбо-запаздывания, и может быть трудно оставаться плавным, поскольку движения дроссельной заслонки не прямо пропорциональны реакции двигателя.
Дизельный двигатель мощностью 99 л.с. кажется более мускулистым и уменьшает разочарование, вызванное длинной передачей. На нем легче ездить плавно, чем на бензине, но его низкий предел оборотов на уровне 5500 об / мин означает, что при трогании с места приходится чаще переключать передачи.
На самом деле оба двигателя показывают красную линию 5500 об/мин на циферблатах, но бензин будет пыхтеть и пениться до неохотных 6200 об/мин. Ни один из двигателей не звучит великолепно, бензин издает слегка хрипловатую ноту, типичную для трехцилиндрового двигателя.Однако он немного более плавный, чем дизель, который обычно шумит.
Переключение передач слишком упругое, чтобы его можно было назвать точным, а рычаг длинный, что делает первую неловко далеко. Однако на самом деле действие плавное и без задержек.
Учитывая потенциальную полезность C3 в качестве небольшого семейного универсала, мы должны упомянуть приличное пространство для ног сзади, достаточный багажник и тот факт, что дверные карманы имеют бледно-серые накладки, чтобы было легче финансировать прячущиеся внутри вещи.
Соперники
В этом классе нет ничего более характерного, чем C3, с его прямоугольными мотивами со скругленными углами повсюду и его способностью находиться за пределами обычной иерархии мейнстрим/премиум.Это бесклассовый автомобиль, как раньше был Volkswagen, но более экстравертный. Крупногабаритный Clio от Renault оснащен информационно-развлекательной системой, которая так же разочаровывает, как C3, но управлять ею гораздо острее.
> Щелкните здесь, чтобы прочитать наш обзор Renault Clio GT
Тем, кто рассматривает Audi A1 или пятидверный Mini, следует также обратить внимание на C3. Это отличный автомобиль для расширения кругозора, но не ожидайте, что Citroën будет таким солидным или роскошным, как они.
> Нажмите здесь, чтобы прочитать наш обзор Ford Fiesta ST-Line
Самым сильным конкурентом C3, вероятно, является Ford Fiesta in 1.0 Облик Ecoboost, значительно острее в динамике. Хотя Форд менее удобен, его стоит выдержать более жесткую езду.
Citroën C3 C-Series: хорошо упакованные хорошие вещи приходят в маленьких упаковках
Каким-то образом последняя версия симпатичного маленького хэтчбека/городского автомобиля Citroën C3 прошла мимо меня до недавнего времени, когда мое внимание привлек новый уровень отделки салона. Обычно в этом нет ничего особенного, и на этот раз все не так, но, тем не менее, представляет интерес.
Citroën в настоящее время продвигает версию «C-серии» своего C3, его более дорогого младшего брата-внедорожника C3 Aircross и среднего (по современным меркам) внедорожника C5 Aircross.C-Series, с точки зрения ценообразования, является новой базовой моделью каждого из них, но с наиболее популярными опциями, установленными для каждой, а не с каким-то случайным набором, выбранным производителем, нравится вам это или нет. Так что все дело в цене, а не в потребительском выборе.
(Citroën)
Таким образом, хотя опции, устанавливаемые на модели C-Series, как правило, нужны людям, они не обязательно нужны вам или мне. Так что, хотя мой C3 был хорошо оснащен светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, темными тонированными задними и задними окнами, автоматическими фарами, автоматическим кондиционером, оповещением о кофе-брейке, предупреждением о выходе из полосы движения, круиз-контролем, распознаванием знаков скорости, задними датчиками парковки, 7-дюймовый сенсорный экран, Apple Carplay®, Android Auto, DAB Radio и USB в стандартной комплектации, в нем не было того, что мне действительно нужно в автомобиле в наши дни, а именно обычной встроенной спутниковой навигационной системы.
The Spec
Citroen C3 1.2 PureTech C-Series
Цена: 13 930 фунтов стерлингов
Объем двигателя: 1,2-литровый бензиновый мотор, 5-ступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Мощность (л. с.): 82
3 :
0-60 миль в час: 12,1 с
Экономия топлива: 51,3 миль на галлон
Выбросы CO2: 123 г/км
С появлением навигатора я потерял всякое чувство направления, потому что мне больше не нужно думать о том, куда я иду. Хорошие машины со (обычно) спокойным женским голосом говорят мне «повернуться, когда это возможно», «повернуть налево через 200 ярдов» и «вы достигли пункта назначения» с графическим сопровождением.На Citroën C3 C-Series вы должны делать что-то со своим мобильным телефоном, чего я не знал, и, таким образом, он был для меня функционально бесполезен, за исключением целей выйти и следовать за моим носом, чего я не делал. сделано через некоторое время.
(Citroën)
Маленький Citroën на самом деле великолепен, чтобы позволить вашему носу управлять, в этом дешевом французском автомобиле, который, я рад сообщить, пережил все попытки сделать марку престижной (они даже есть пакет отделки под названием «Святой Иаков»; следующим должен быть «Святой Иаков Великий»). Трехцилиндровому двигателю нужно много работать, чтобы получить от него даже скромную производительность, передачи немного расплывчаты, сцепление смехотворно длинное, и оно крутится изрядно, и это все здорово.
У Citroën также есть большой удобный внедорожник, и, учитывая мой выбор, я инстинктивно выбрал C3, потому что мне надоело ждать, чтобы проехать по узкой городской улице или страна пер. Мне также понравилась новая стильная твидовая отделка сидений Citroën, которая сочеталась с моей курткой и хорошо сочеталась с модной неметаллической окраской «мягкий песок».Странная графика на крыше, которая выглядела как логотип недавно появившейся компании по производству мобильных телефонов, была просто стилем без какой-либо цели.
(Citroën)
C3 C-Series настолько современен, что вы должны купить его в онлайн-магазине Citroën, хотя, как ни странно, вы также можете купить его обычным способом у дилера. Конечно, кажется странным «добавлять в корзину» автомобиль стоимостью 13 930 фунтов стерлингов, но я заметил, что это небольшая скидка по сравнению с обычной прейскурантной ценой этого базового C3 начального уровня в 14 180 фунтов стерлингов. Сделка Citroën Store приравнивается к сделке по аренде на сумму 184 фунта стерлингов.95 в месяц (с обычными условиями).
C3 должен зарекомендовать себя всем, у кого когда-то был, скажем, Peugeot 205, 206 или 207, или, скажем, Citroën Saxo, или Renault Clio; но я был бы упущен, если бы не упомянул, что Kia Picanto, вероятно, даже лучше, а Dacia Sandero дает вам гораздо больше дешевки за ваши деньги. Интересно, что обновленный C3, специально предназначенный для Индии и Южной Америки, только что был представлен, и было бы неплохо подумать, что эта предположительно прочная и ориентированная на стоимость модель может появиться в Великобритании.В любом случае, хорошая новость заключается в том, что автомобили базового уровня не такие уж и простые.
Все, что вы хотели знать о новом Citroen C3
Все, что вы хотели знать о новом Citroen C3
Новый Citroen C3 вот-вот зажжет мир. Благодаря высокоэкономичным двигателям и низкой стартовой цене этот новый автомобиль Citroen с широкими возможностями настройки станет желанным выбором для многих из нас.
Когда можно заказать новый Citroen C3?Компания Charters, запуск которой состоится 3 января 2017 года, принимает заказы с 10 октября. Благодаря новым спецификациям, вариантам двигателей и индивидуальности, почему бы не настроить свой новый Citroen C3 по своему вкусу заранее?
Каковы цены и технические характеристики нового Citroen C3Новый Citroen C3 стоит всего 10 995 фунтов стерлингов на дороге для уровня отделки салона PureTech 68 Touch.Уровни отделки салона состоят из « Touch », « Feel » и « Flair ». Более подробную информацию о каждом уровне отделки салона (включая подробные списки технических характеристик) можно найти на нашей специальной странице нового автомобиля, на которой есть вся информация, которая вам потребуется для ежедневных эксплуатационных расходов и вариантов финансирования.
Новые цвета и комбинации Citroen C3Если вы ищете новый Citroen с бесконечными возможностями индивидуальной настройки, то новый Citroen C3 может стать лучшим выбором. С 36 цветовыми сочетаниями, 3 вариантами крыши и 3 вариантами интерьера на выбор, нет двух одинаковых.
New Citroen C3 поставляется в 9 цветов Core Core:- Perla Nera Black
- RUBY REB
- Мягкий песок
- A Orange Power
- акула серый
- Arctic Steel
- Cobalt Blue
- Cobalt Blue
- Cobalt Blue
- Полярно-белый
- Черный оникс (в стандартной комплектации для Feel and Flair)
- Opal White (бесплатное обновление для Feel and Flair)
- Sport Red (бесплатно для опций) обновление на Feel and Flair)
- Monotone (крыша в цвет кузова доступна на Flair)
Новый Citroen C3 имеет на выбор 2 рисунка крыши
Новый Citroen C3 имеет четыре варианта колес 50002Новый Citroen C3 Варианты обивки:
- Серая ткань Mica (стандартно для всех моделей)
- Urban Red Ambiance (опция за 150 фунтов стерлингов) — мягкая на ощупь приборная панель с яркой красной строчкой по всему автомобилю, красный цвет Окантовка приборной панели
- ‘Hype’ Colorado Ambiance: (опция за 380 фунтов стерлингов только для версий Feel и Flair) Мягкая на ощупь отделка передней панели Colorado и прострочка с двухцветным кожаным рулевым колесом, сидения из ткани Colorado и ткани, имитирующей кожу, с соответствующими элементами ковровые коврики.
- PureTech 68 Руководство
- MugeEch 82 Руководство
- MugeEtech 110 S & S Management
- PureTech 110 S & S Eat6 Auto (доступно от февраля 2017)
- BlueHDi 75 S&S, инструкция
- BlueHDi 100 S&S, инструкция
Доступно множество дополнений.Многие из них входят в стандартную комплектацию версии Flair, в том числе:
ConnectedCAM CitroenПолностью интегрированная система камер (за зеркалом заднего вида). Он захватывает изображения и видео, которыми можно мгновенно поделиться в социальных сетях или сохранить в качестве доказательства в случае аварии. Это встроенный видеорегистратор для вашего нового C3. Поделитесь своими приключениями за рулем нового C3
youtube.com/embed/2HGKc0PlPTo?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>
Citroen AssistanceA бесплатно в течение первых трех лет.24 часа в сутки в Великобритании и Европе обеспечат общенациональное восстановление как автомобиля, так и пассажиров. вызов на дом / подменный автомобиль, размещение в гостинице и хранение автомобиля (при необходимости). Используется для:
- дорожно-транспортных происшествий
- MIS-заправка
- заблокировано в KLEYS
- потерянные или украденные автомобили
- пункции / изменения колеса
6 панорамное стекло люксы (для купанного солнечного света)
Система бесключевого доступа, запуска и остановкиТехнология AirBump (стандартная для Flair и дополнительная для всех других комплектаций)
Ситроен С3.16 ноября компания Charters Citroen of Aldershot проведет VIP-презентацию , так что не забудьте прийти и увидеть нас тогда.
Хотите стать первым водителем? Заказы начинаются 10 октября, и если вы будете следить за нашей страницей в Facebook, мы сообщим вам, как только она появится.
Аксессуары для нового Citroen C3
Доступен полный и разнообразный ассортимент аксессуаров для нового C3. Просто обратитесь в наш отдел продаж или запчастей. Мы будем рады помочь.
Обзорная экскурсия по новому Citroen C3
Недавно мы поручили Мэтью Тэтчеру рассказать нам об основных особенностях и функциях нового Citroen C3. дебютирует во всем мире | НЬЮ-ДЕЛИ: Французский автопроизводитель Citroen в четверг глобально представил хэтчбек C3, специально разработанный для рынка Индии и Южной Америки. C3 при запуске будет конкурировать с такими автомобилями, как Renault Kiger, Nissan Magnite, Maruti Suzuki Baleno, Hyundai i20, Tata Altroz и Volkswagen Polo.
C3 — первая модель из программы «C Cubed», запущенной в 2019 году, — семейства, которое к 2024 году планирует выпустить три автомобиля с международной направленностью. в продаже в начале 2022 года. Детали двигателя пока не разглашаются.
Citroen C3 имеет размах менее 4 м, чтобы попасть в более низкий налоговый диапазон. Компания говорит, что C3 будет нацелен на новых женатых потребителей в возрасте от тридцати лет, из формирующегося среднего класса, с комфортным доходом.
Что касается дизайна, то задание требовало, чтобы архитектура учитывала специфические местные потребности, в том числе надежность, а также современные, престижные линии, наполненные жизненной силой. Передняя часть
C3 характеризуется высоким расположением капота и структурированной передней частью. C3 также имеет семейный капот и переднюю решетку Citroën. Он имеет двухступенчатую световую подпись с двойными шевронами.
Фары состоят из двух отдельных элементов с габаритными огнями, указателями поворота и дневными ходовыми огнями на верхнем уровне и ближним и дальним светом на нижнем уровне, со световодом вверху и еще одним внизу дно.Сигнатура задних фонарей также довольно заметна и перекликается с двумя горизонтальными линиями, видимыми на передней части, которые образуют треугольник.
Citroen подчеркивает характерные для внедорожников атрибуты C3, в том числе высокую посадку водителя, которая фактически является одной из самых высоких в сегменте. Бока автомобиля мускулистые, подчеркнутые защитными пузырчатыми панелями, встроенными в кузов. Большие колеса (635 мм), высокий дорожный просвет (180 мм) и короткие свесы, чтобы справиться с углами дорожного покрытия и не повредить передний бампер, черные колесные арки и решетки на крыше, которые увеличивают высоту автомобиля, — все это вдохновлено элементами по внедорожникам.
Капот нового C3, по словам Citroen, намеренно имеет крутой наклон, чтобы обеспечить очень хорошую обзорность, что полезно при интенсивном движении в крупных индийских или южноамериканских городах. Высокое положение сиденья водителя является еще одной особенностью, улучшающей внешний обзор.
Более высокий клиренс, чем у традиционного хэтчбека (дополнительные 110 мм), был разработан, чтобы избежать царапания днища, что может привести к повреждению на неровной дороге. Он также входит в число лидеров в сегменте на 180 мм.Компания утверждает, что поработала над углом въезда (спереди) и углом съезда (сзади), чтобы лучше соответствовать индийским условиям.
Таким образом, в Индии доступны одиннадцать вариантов индивидуальной настройки, в том числе одноцветные и двухцветные (кузов одного цвета и крыша другого цвета).
С точки зрения архитектуры, C3 имеет длинную колесную базу 2,54 метра. Он предлагает пассажирам второго ряда самое большое пространство для ног в сегменте (653 мм), утверждает компания. Передние сиденья обеспечивают пассажирам наилучшее пространство для локтей (1418 мм) и лучшую на рынке высоту над головой (991 мм).
Новый C3 имеет практичные отсеки для хранения, в том числе 315-литровый багажник, 1-литровый перчаточный ящик, два 2-литровых дверных кармана спереди, в которые можно поместить 1-литровую бутылку вместе с другими предметами, два 1-литровых дверных кармана в тылу. Эта полезная функция, расположенная под приборной панелью, также перекликается с цветом декора (оранжевый в Индии и синий в Латинской Америке).
10-дюймовый емкостный сенсорный экран, самый большой в сегменте, выделяется на фоне приборной панели. Он предлагает функцию Mirror Screen, чтобы воспроизвести отображение приложений смартфона водителя.Это позволяет им просматривать свои обычные подключенные инструменты, даже когда они находятся в машине. Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto позволяет легко перемещаться по приложениям и мультимедийному контенту, нажимая непосредственно на сенсорный экран или с помощью голосовых команд. Элементы управления на рулевом колесе спроектированы так, чтобы быть чрезвычайно удобными с точки зрения эргономики и безопасности.
Вот все, что вам нужно знать Новости технологий, Firstpost раскрыта полностью, предоставив индийскому рынку представление о новейшем малолитражном автомобиле со вкусом внедорожника.Citroen подтвердил, что C3 — первая из трех моделей, появившихся в рамках программы бренда C-Cubed, — будет запущен в первой половине 2022 года.
Интересно, что Citroen избегал называть C3 компактным внедорожником, вместо этого предпочитая говорят, что это хэтчбек с намеками на внедорожник. В Индии он будет конкурировать как с хэтчбеками, так и с некоторыми более доступными компактными внедорожниками, такими как Renault Kiger и Nissan Magnite.Длина Citroen C3 составляет 3,98 метра. Изображение: Ситроен
Знаменитый двойной шеврон Citroen занимает почетное место на носу, а хромированные накладки переходят в тонкие X-образные светодиодные дневные ходовые огни.Сами блоки фар расположены под светодиодными ДХО, встроенными в передний бампер. Есть большая решетка радиатора с искусственной защитной пластиной, добавляющей мускулов передней части C3. Всего в Индии будет предлагаться четыре варианта цвета (белый, серый, серебристый и оранжевый), а также два варианта цвета крыши (серый и оранжевый). Всего для Citroen C3 было разработано 78 аксессуаров, расширяющих возможности индивидуальной настройки.
Citroen C3 базируется на общей модульной платформе PSA Group (CMP), которая уже служит основой для нескольких моделей Peugeot, продаваемых за рубежом. Эта платформа также готова к электрификации, подтвердил Citroen во время презентации.
C3 будет производиться на заводе Citroen в Тируваллуре. Изображение: Ситроен
Citroen C3 имеет длину 3,98 метра и колесную базу 2,54 метра. C3, который, по словам Citroen, будет «привлекательным и доступным» предложением, ориентированным на «молодых, впервые покупающих автомобили», имеет дорожный просвет 180 мм. свесы C3, чтобы он оставался компактным и легким в управлении.Citroen говорит, что радиус разворота C3 оценивается в 10 метров, а объем багажника оценивается в 315 литров.
10-дюймовый сенсорный экран занимает центральное место на приборной панели C3. Изображение: Ситроен
Уделяя особое внимание комфорту и максимальному внутреннему пространству, Citroen заявляет, что C3 будет иметь самое большое пространство на заднем сиденье среди всех компактных внедорожников, продаваемых в стране, с пространством для ног 653 мм. Центральное место на приборной панели C3 занимает отдельно стоящая информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также зеркалирование смартфона. В центральную консоль также встроен держатель для смартфона, и на выбор будут различные варианты внутренней отделки.
Citroen в настоящее время воздерживается от раскрытия подробностей о силовых агрегатах, но ожидается, что Citroen C3 будет оснащен 1,2-литровым трехцилиндровым турбобензиновым двигателем мощностью около 110 л.с. и 205 Нм крутящего момента; версия этого двигателя без турбонаддува может быть предложена с версиями внедорожника начального уровня. Варианты коробки передач, вероятно, будут включать шестиступенчатую механическую и шестиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором.Маловероятно, что дизельный двигатель будет предлагаться с C3.
Когда он будет запущен в следующем году, ожидайте, что цена Citroen C3 будет в диапазоне от 5 до 9,5 лакхов (без выставочного зала). Citroen также представит C3 в Бразилии, Аргентине, Чили, Колумбии, Уругвае, Перу и Эквадоре.
.