|
Масштабная модель Mercedes-Benz AMG C63 Coupe W205 2018 черный лучшая цена!
Коллекционная масштабная модель Mercedes-Benz. Масштаб модели 1/43. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — Spark. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/43 составляет около 9-12 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.
Купить масштабную модель Mercedes-Benz AMG C63 Coupe W205 2018 черный в масштабе 1/43 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ», выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.
Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.
Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР
Отзывы о масштабной модели Mercedes-Benz AMG C63 Coupe W205 2018 черный
Войти и написать отзыв
Возможно, вы захотите также посмотреть
Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 2018: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2018 году, производитель Mansory, располагающийся в стране Германия и Mercedes-AMG, находящийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory объёмом 3982 см³ развивает мощность 650 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3. 6 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Цена Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory — 150 000 $ или 9 900 000 ₽.Технические характеристики
Максимальная скорость: 310 км/ч Разгон до 100 км/ч: 3.6 сек Мощность: 650 л.с. Крутящий момент: 850 н.м. Объём двигателя: 3982 см³ Масса: 1720 кгОсобенности и компоновка
V8 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Основа тюнинга Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory 2018
Фото
Мы загрузили более 5 фото Mercedes-AMG C63 Coupe Mansory и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.Видео
Другие суперкары Mansory и Mercedes-AMG
Lexus RC F, Aston Martin Vantage, Mercedes Benz C63 AMG
Купе – этот тип кузова практичным не назовешь, поэтому и выпускают его немногие бренды, а некоторые компании производят люксовые купе. Это очень мощные и дорогие машины, а потому и редкие. Но это сегодня. А станут ли они другими завтра?
Lexus
Начнем с японца. Люксовое подразделение «Toyota Lexus» проводит тесты обновленного купе RC F в Германии на кольце Нюрбургринга. Изменения в дизайне в первую очередь коснулись нижней части автомобиля. Это новые дневные ходовые огни, которые теперь не в форме галок, а в виде обычных полосок.
Также появились бамперы с большими боковыми воздухозаборниками и обновленные массивные боковые пороги. В целом можно сказать, что машина стала выглядеть свежее. Заднеприводное купе должно стать ещё мощнее и обзавестись би-турбо V8. Вместе с 8-ступенчатым автоматом он будет выдавать под 500 лошадиных сил. Презентация намечена на 2018 год.
Aston Martin
Инженеры Aston Martin тестируют новое поколение купе Vantage на дорогах общего пользования в Англии. Внешне модель сильно похожа на автомобиль Джеймса Бонда из кинофильма «Спектр». В целом 2-х местное купе выглядит очень стильно и спортивно. Благодаря новым технологиям машина потеряет в весе.
Двигатель ожидается от Mercedes AMG. Это 4-литровый би-турбированный V8 мощностью 503 лошадиные силы. Ходят слухи, что новинка будет разменивать сотню быстрее 4 секунд. Также появится версия V12 с двигателем собственного производства. Презентация ожидается в 2018 году.
Mercedes-Benz
Конструкторы Mercedes-Benz тестируют обновленную версию люксового купе C63 AMG. Изменения дизайна коснуться лишь некоторых элементов автомобиля. Появятся новые фары, другая решетка радиатора, обновленные бамперы. В структуре кузова используется углеродное волокно для снижения массы.
Двигатель ожидается бензиновый – 4-х литровый V8 с турбонаддувом, который будет выдавать мощность более 500 лошадиных сил. Правда, это потребует полного привода, который добавит веса, поэтому поиск баланса – одна из главных проблем купе C-класса. Презентация намечена на 2018 год.
Вывод
Задачи, которые ставятся перед дизайнерами и инженерами при создании люксовых купе, – сделать их ещё более мощными, роскошными и быстрыми. Парадокс, но большинство покупателей этих машин никогда не посещают спортивных треков, а в обычных условиях возможности этих машин не раскрываются на 100%. Получается, что люксовые купе приобретают для престижа, так как их владельцам статус важнее технического потенциала.
2018 Mercedes-AMG C63 AMG C 63 S Седан Особенности и характеристики
Подогрев передних сидений
Сиденье водителя с регулировкой по 10 параметрам
Сиденье водителя с электроприводом и рулевая колонка с памятью
Пассажирское сиденье с регулировкой по 10 направлениям, включая поясничную опору с электроприводом по 4 направлениям
Пассажирское сиденье с электроприводом и памятью, вкл.: регулируемая опора для бедер
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, складывающаяся вперед спинка сиденья, заднее сиденье
Приборы — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, турбонагнетатель, температура масла, температура трансмиссионной жидкости, одометр и бортовой компьютер.
Задние стеклоподъемники с электроприводом
mbrace Мобильная точка доступа в Интернет
Спортивная кожа AMG/кожа DINAMICA/рулевое колесо из искусственной замши с автоматическим наклоном
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Передний прикуриватель(и)
Пепельница
Компас
Функция парковщика
Тип блокировки топливного люка с электроприводом
Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 4-дверный бордюр / вежливость, вход с подсветкой и кнопка паники
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки
Remote Releases-Inc: Бесконтактный доступ к грузовым автомобилям без помощи рук
Передатчик гаражных ворот Homelink
Круиз-контроль
Двухзонный передний автоматический кондиционер
HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды
Перчаточный ящик с подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевый хедлайнер
Уретановый материал переключателя передач
Внутренняя отделка — включая: алюминий / металлические акценты интерьера и приборную панель с обивкой из кожзаменителя MB-Tex
Вставка из кожи наппа в отделку двери
Обивка из перфорированной кожи наппа
Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением день-ночь
Косметические зеркала со стороны водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочной консолью и 2 розетками постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое напольное покрытие — вкл. : Коврики передние и задние коврики
Ковровое покрытие пола и ковровое покрытие крышки багажника/обивка задней грузовой двери
Автоматическая защелка багажника/люка
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузовому отсеку, окна и люк на крыше/складная крыша
Удаленный запуск двигателя с помощью смарт-устройства
Интеграция смарт-устройств
Настройки памяти — вкл.: зеркала заднего вида и подголовники
Безопасная система отслеживания mbrace
Ящики для водителя/пассажира и задней двери
Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down
Отложенная мощность аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Маршрутный компьютер
Датчик наружной температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья со спинкой из искусственной кожи
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник с местом для хранения
2 кармана для хранения в спинке сиденья
Передние подголовники с электроприводом и задние подголовники с ручной регулировкой
4-сторонняя поясничная поддержка водителя
Сигнализация по периметру
Иммобилайзер двигателя
2 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Mercedes-AMG C63 S Coupe (2018) обзор: бесконечно настраиваемый
► Самый быстрый AMG C63
► Новая коробка передач и системы помощи водителю
► Доступный сбоку
Аффальтербах продает больше купе C63, чем любой другой кузов в Великобритании, при этом 47% покупателей выбирают двухдверный автомобиль с жестяным верхом. Из них большинство — более горячие модели S, тогда как покупатели седанов и универсалов выбирают стандартные модели с более низкими характеристиками (и мощностью).
И это правильно, потому что более широкая задняя колея делает купе наиболее ориентированным на водителей автомобилем из всех. Конечно, универсал с 4,0-литровым турбодвигателем с горячим V-образным вырезом — это замечательная вещь, но его управляемость просто не так привлекательна.
Что нового?
Теперь, после фейслифтинга среднего возраста, которым недавно наслаждались остальные модели C-класса, появилась обновленная версия для CAR.Тонкие внешние изменения — изменения переднего и заднего бампера, накладки на выхлопные трубы, новый дизайн колес; настолько незначительные, что они почти незаметны — опровергают гораздо более обширные обновления под кожей.
Существует новая автоматическая коробка передач с девятью передаточными числами, вызывающе названная AMG Speedshift MCT 9G, которая заменит громоздкую старую семиступенчатую коробку передач, использовавшуюся в автомобилях до фейслифтинга. Однако мощность двигателя остается прежней. Но чтобы лучше использовать эту взрывную производительность, добавлен набор новых электрических вспомогательных средств.
Мы отправились на драйв-курорт Бильстер-Берг в северной Германии — построенную по индивидуальному заказу трассу, не принадлежащую FIA, с огромным перепадом высот, очень небольшим стоком и несколькими очень сложными поворотами — и окрестными проселочными дорогами, чтобы опробовать настройки.
Как новый Mercedes-AMG C63 S Coupe ведет себя на дороге?
Сначала мы выехали на дороги общего пользования, и наша основная задача заключалась в тестировании новой коробки передач. Девять скоростей слишком много для двигателя, который вращается с такой силой? Была проделана работа по смягчению последствий: при кикдауне коробка будет прыгать передаточные числа (это также возможно в ручном режиме, если вы потянете левый рычаг более чем на долю секунды), чтобы вы могли прыгнуть с седьмого на четвертое или с пятого на второе. , опуская вас выше в диапазоне оборотов намного быстрее, чем это было бы возможно с исходящим.
Однако дополнительные передаточные числа в коробке передач казались менее полезными, когда мы набрали скорость. Безудержная производительность двигателя означает, что у него много работы, и это привело к чрезвычайно напряженной работе, особенно при использовании подрулевых переключателей в ручном режиме. Это, конечно, плавное и быстрое переключение передач, но вы заметите разницу, только если едете взад-вперед на машине до фейслифтинга.
Это не значит, что это плохая коробка передач — просто мы не думаем, что она сильно двигает игру вперед с точки зрения водителя.Это просто означает лучшие выбросы и экономию топлива.
У него есть пусковая муфта, залитая маслом, чтобы обеспечить полную мощность с места, что намекает на то, что этот автомобиль создан для жесткой езды.
Мы были рады услужить, потому что с C63 легко справиться. Управляемость немного смягчилась за счет переработанных втулок, и она стала более дружелюбной, чем когда-либо, на всех скоростях. Превосходная адаптивная стальная подвеска помогает, отлично справляясь со своей работой, обеспечивая чистый воздух между комфортом и более динамичными предлагаемыми режимами: Sport, Sport+ и Race.
Мы обнаружили, что Sport хорошо себя чувствует на дорогах вокруг трассы Билстер-Берг, но время от времени по машине прокатывались более острые неровности, напоминая нам, что она может быть немного твердой для плохих дорожных покрытий Великобритании.
К счастью, вы можете разделить многие характеристики привода C63 — вес рулевого управления, демпфирование, объем выхлопных газов, реакцию двигателя и коробки передач, а также векторизацию крутящего момента — друг от друга, чтобы вы могли настроить свою идеальную конфигурацию в индивидуальном режиме.
Просто добавьте сталь
Вы замечаете, что это не пневматическая подвеска, благодаря управлению кузовом, которое демонстрирует C-AMG. E63 — гораздо менее собранная машина, быстро управляемая на дороге, в то время как у вас есть полная уверенность, что вы точно знаете, что произойдет с C63. Меньше неуверенной езды, которую часто создает воздух.
Он также быстро меняет направление, несмотря на то, что он на 20 кг тяжелее предыдущего автомобиля, и хотя рулевое управление не имеет той обратной связи, которой не хватает в старых гидравлических установках, оно достаточно болтливое и обладает достаточным весом, чтобы помочь водителю. чувствовать себя должным образом вовлеченным.
Но, как и со многими автомобилями такого класса в наши дни, чтобы исследовать все, что новый C63 может предложить в относительной безопасности, вам нужно отправиться на гоночную трассу. Вот что мы сделали дальше…
Привод: Mercedes-AMG C63 S Coupe на трассе
Это был наш шанс взглянуть на множество предлагаемых режимов, которые влияют на управляемость C63 2018 года. Для AMG Dynamics доступны четыре настройки, которые якобы предлагают помощь в управлении вектором крутящего момента в соответствии с выбором водителя.Выберите между Basic (назначается для режимов Slippery и Comfort), Advanced (для режима Sport), Pro (для Sport+) и Master (доступно только на C63 S), которые связаны только с режимом Race и настроены на «умеренную избыточную поворачиваемость». . Звучит идеально. Давайте взломать.
Чтобы включить режим «Мастер» — а с какой стати вам выбирать что-то еще для круговой езды — поверните диск режимов вождения в положение «Гонка» с помощью нового поворотного селектора на рулевом колесе. Затем вам нужно будет переключить контроль устойчивости в режим спортивного управления с помощью переключателя в левом нижнем углу этого нового колеса или удерживать его, чтобы полностью отключить.Все еще с нами?
КонфигурацияMaster побуждает скользящий дифференциал с электрическим управлением учитывать небольшую избыточную поворачиваемость в характере 63-й модели, а также откусывать крутящий момент на середине поворота внутреннего колеса для более крутых траекторий, что, по сути, способствует более динамичному вождению.
Противобуксовочная система для гоночных автомобилей
Моделии C63 S теперь получают сложную систему контроля тяги от AMG GTR, которая имеет девять ступеней проскальзывания, выбираемых с помощью поворотного диска на рулевом колесе, который также управляет режимами движения.
Мы проверили все из них, и главный вывод заключался в том, что вмешательство настолько тонкое, что вы никогда не были бы уверены, когда оно работает, если бы не мигающий логотип на приборной панели. На трассе мы обнаружили, что седьмой этап обеспечивает серьезное, но не слишком дикое движение, с разумным применением четверти оборота противоположной блокировки все, что было необходимо, чтобы вернуть заднюю часть под контроль.
При включении до восьми S чувствовал себя гораздо более счастливым, и в этом режиме мы могли инициировать и поддерживать слайды, длящиеся несколько секунд; но когда угол атаки становится слишком большим, машина незаметно сворачивает все назад, прежде чем вы отправитесь в смущение на 360 градусов от шинного дыма.
Девятый уровень полностью отключает контроль тяги, так что вы полностью контролируете свою судьбу. Здесь вам нужно бодрствовать, потому что более мягкая задняя часть купе и более широкая колея означают, что он быстро отрывается, хотя предсказуемо и без особого злого умысла.
Скольжения легко поймать в трех верхних настройках, но их еще легче начать, когда вы разберетесь с управляемостью C63 при торможении. В этом отношении он похож на старый гоночный автомобиль из-за отсутствия контроля устойчивости, а векторизация крутящего момента обеспечит довольно значительную избыточную поворачиваемость, если вы пропустите точку торможения и слишком глубоко войдете в поворот.Намеренно или нет…
Он не терпит дураков в режиме максимальной атаки, S, но, к счастью, он настолько прекрасно работает с элементами безопасности, которые все еще работают и настроены в соответствии с вашими личными предпочтениями, что вам никогда не придется заходить так далеко.
Вердикт
Обновление для C63 S Coupe добавляет полезную помощь водителю в автомобиль, который мы уже оценили. Есть что-то беззастенчиво привлекательное в настройке девяти ступеней проскальзывания задней части в зависимости от следующего поворота, который вы собираетесь пройти, и векторизация крутящего момента делает ненавязчиво достойную работу по ужесточению линий там, где это необходимо. Вождение кажется естественным, несмотря на эти дополнения.
Однако его новая коробка передач с девятью скоростями не зажигает мир с точки зрения технического прогресса. Но, возможно, следует приветствовать тот факт, что он не хуже предыдущей семиступенчатой коробки передач и по-прежнему обеспечивает прирост эффективности.
Реальность такова, что для водителя C63 S Coupe лучше, чем когда-либо.
Посмотрите наши обзоры Mercedes
Mercedes-Benz Mercedes-AMG C-Class C 63 S AMG Coupe 2D 2018 года выпуска.Он предполагает, что автомобиль был полностью отремонтирован, и учитывает прибыль дилеров и затраты на рекламу. Окончательная цена продажи, вероятно, будет меньше, в зависимости от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Kelley Blue Book® Справедливая цена покупки (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливая рыночная стоимость (подержанный автомобиль) — это цена, которую люди обычно платят дилеру за подержанный автомобиль с типичным пробегом в хорошем или лучшем состоянии. Эта цена основана на фактических сделках с подержанными автомобилями и регулярно корректируется по мере изменения рыночных условий.
Справедливый рыночный диапазон (подержанный автомобиль) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом и с выбранными вами опциями, за исключением налогов, права собственности и сборов при покупке. от дилера.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Kelley Blue Book® Certified Pre-Owned (CPO) Price — это запрашиваемая дилерами цена автомобиля, соответствующего программе CPO производителя, которая включает дополнительную гарантию помимо первоначальной заводской гарантии. Сюда входят расходы на программу сертификации, прибыль дилеров и розничные расходы. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля, популярности, гарантии и факторов местного рынка.
Справедливый рыночный диапазон (CPO) — Справедливый рыночный диапазон — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за этот год, марку и модель сертифицированного подержанного автомобиля с типичным пробегом, настроенным с выбранными вами опциями, за исключением налоги, право собственности и сборы.Каждый дилер устанавливает и контролирует свои цены.
Цена частной вечеринки Kelley Blue Book® — это отправная точка для переговоров о продаже подержанного автомобиля между частным покупателем и продавцом. Это значение «как есть», которое не включает никаких гарантий. Окончательная цена зависит от фактического состояния автомобиля и факторов местного рынка.
Диапазон частных вечеринок. Диапазон частных вечеринок — это оценка Kelley Blue Book того, что вы можете разумно ожидать заплатить на этой неделе за автомобиль с типичным пробегом в выбранном состоянии и в конфигурации с выбранными вами опциями, без учета налогов, права собственности и сборов при покупке. с частной вечеринки.
Отличное состояние — 3% от всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль выглядит новым и находится в отличном техническом состоянии. У него никогда не было краски или кузова, а его интерьер и кузов не имеют следов износа и видимых дефектов. Автомобиль не ржавый и не требует ремонта. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Он также имеет чистую историю титула, имеет полные и поддающиеся проверке записи об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.
Очень хорошее состояние — 23% всех автомобилей, которые мы оцениваем.Этот автомобиль имеет незначительный износ или видимые дефекты кузова и салона, но находится в отличном техническом состоянии и требует лишь минимального ремонта. У него практически нет краски и кузова, и он не имеет ржавчины. В чистом моторном отсеке нет утечек жидкости. Шины совпадают и имеют 75% или более протектора. Он также имеет чистую историю титулов, с большинством доступных сервисных записей и пройдет проверку безопасности и смога.
Хорошее состояние — 54% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль свободен от серьезных механических проблем, но может нуждаться в некотором ремонте.Его краска и кузов могут потребовать незначительной доработки, с ремонтируемыми косметическими дефектами, а в моторном отсеке могут быть незначительные утечки. Есть небольшие царапины по кузову или вмятины и небольшие дефекты салона, но без ржавчины. Шины совпадают и имеют 50% или более протектора. Он также имеет чистую историю прав собственности, с некоторыми доступными записями об обслуживании и пройдет проверку безопасности и смога.<
Удовлетворительное состояние — 18% всех автомобилей, которые мы оцениваем. Этот автомобиль имеет некоторые механические или косметические дефекты и нуждается в обслуживании, но все еще находится в безопасном рабочем состоянии и имеет чистую историю владения.Справочник цен:
Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.
** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, на которую вы можете рассчитывать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.
Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).
* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.
# Популярные автомобили и их соответствующие рейтинги на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу Carsales Research.
Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.
Предоставлено Redbook. com.au
RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.
Mercedes-AMG C63 2019 года получает множество обновлений, но без дополнительной мощности Теперь пришло время Mercedes-AMG выйти в центр внимания, потому что на автосалоне в Нью-Йорке 2018 года мы познакомимся с обновленной частью семейства C63.
Что ждет дерзкого роскошного скандалиста? Новая коробка передач, более агрессивный кузов, улучшенная динамика вождения и увеличенное внутреннее пространство.У AMG есть много «нового» для этого обновленного автомобиля, который также появится в 2019 году.
2019 Мерседес-АМГ С63
В то время как двигатель под капотом как C63, так и C63 S остался прежним, теперь их поддерживает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач. Между острыми крыльями находится уже знакомый 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом. Эта мельница производит 469 лошадиных сил или 503 лошадиных силы, если вы решите добавить значок S на хвостовой части. Если вы сделаете это, вы обнаружите, что разгон от 0 до 60 миль в час занимает всего 3 секунды.8 секунд. Помогает в этом пробеге вышеупомянутый авто. Этот агрегат заменяет предыдущую 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и был специально настроен для развлечения. В режимах «Спорт» и «Спорт +» вы увидите более быстрое время переключения, а также 9-ступенчатая коробка передач, которая фактически удерживает передачи дольше.
AMG также хотел изменить части кузова C63 2019 года. Это было достигнуто за счет характерной для AMG облицовки радиатора, секций переднего бампера и агрессивных боковых юбок. Сзади C63 отличается переработанной отделкой выпускного патрубка, отделанной блестящим хромом.C63 S добавляет диффузор. Если вам нужно еще больше гнева на вашем AMG, вы можете выбрать пакет аэродинамики. Теперь вы найдете передний сплиттер, кромку спойлера со встроенным клапаном Gurney, еще еще более агрессивные боковые юбки и диффузор. Все они выполнены в глянцевом черном цвете.
2019 Мерседес-АМГ С63
В то время как снаружи явно вызывает раздражение, внутри все выглядит роскошно и утонченно. Существуют новые стили отделки под дерево из серого дуба и ореха с натуральным зерном, хотя вы все еще можете заменить их на углеродное волокно и алюминий.Вы захотите установить флажок для дополнительных мест Performance. Они не только предлагают улучшенную боковую поддержку по сравнению со стандартными тронами, но и AMG оснастила их тремя уровнями климат-контроля. Это означает, что когда вы ведете машину через несколько поворотов на трассе, вы можете быть уверены, что ваша задница либо жарко теплая, либо прохладная, насколько это возможно.
На вашем пути не будет недостатка в информации. Благодаря бортовой телематической системе AMG имеет специальное меню, которое может предоставить множество данных, если вы хотите знать, что делает ваш C63.В режиме прогрева отображается температура масла в двигателе и трансмиссии, так что вы можете четко видеть, когда ваш автомобиль готов к веселью с педалью газа. Индикатор G-Force дает обратную связь о том, насколько 90 289 далеко от 90 290 вы нажимаете на это веселое нажатие дроссельной заслонки. Есть гоночный таймер, чтобы увидеть, как быстро вы мчитесь по своей любимой трассе, а ваш AMG Race Pace может отображаться прямо в дополнительном HUD.
На самом деле, этот дисплей способен отображать очень важную информацию, относящуюся к данной цепи.При заказе дополнительного пакета AMG Track Pack HUD покажет вам график самой трассы. Это включает в себя точки торможения, время сектора и общее время круга.
2019 Мерседес-АМГ С63
Так что лучше крепко держите руль, если планируете использовать эту систему. Конечно, AMG посчитала, что вы это сделаете, поэтому дизайнеры и инженеры создали новый руль для C63. Поскольку это спортивное рулевое колесо, оно имеет необходимый стиль с плоским дном. Однако более интересным является дополнительная установка AMG Drive Unit.Если выбрано, вы найдете встроенный дисплей за правой спицей самого рулевого колеса. Отсюда вы можете выбрать различные программы вождения AMG, которые будут показаны вам прямо с этого дисплея.
В зависимости от того, какую программу вы устанавливаете, система адаптивной подвески настраивается соответствующим образом. Должен быть баланс между спортивностью и роскошью, и AMG может найти этот баланс. При выборе между режимами «Комфорт», «Спорт», «Спорт+», «Гонка» и «Индивидуальный» ощущения от вождения четко очерчены.
Перед сотрудниками Mercedes-AMG всегда стоит сложная задача по усовершенствованию существующей модели. Понятно, что над обновлением C63 было потрачено много времени и мыслей, даже если под капотом нет лишних лошадей. Mercedes-AMG C63 и C63 S 2019 года дебютируют в мире в Нью-Йорке. Они не появятся у дилеров до начала 2019 года, и мы узнаем реальную цену ближе к этому времени.
А пока давайте притворимся, что эта цифра ниже, чем она будет, и помечтаем о аляповатых горках, сопровождаемых захватывающим дух лаем выхлопа V-8 с двойным турбонаддувом.
А чтобы узнать больше о Нью-Йоркском автосалоне, посетите наш специальный центр.
Представлен новый Mercedes-AMG C63 2018 года
Mercedes-AMG продолжает обновлять модельный ряд C-класса, представив на автосалоне в Нью-Йорке новый модельный ряд, превосходящий модели C63 и C63 S, оснащенные новой девятиступенчатой коробкой передач. Вслед за шестицилиндровым седаном C43 и фейслифтингом Estate, которые позволили ему получить немного больше мощности вместе с его закругленными углами, быстро последовали обновления C43 Coupe и Cabriolet, и теперь настала очередь AMG C-класса с двигателем V8. , C63, чтобы получить обновление среднего возраста.
Однако, в отличие от C43, новый C63 не получает повышения мощности: 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом по-прежнему выдает внушительные 469 л.с. 516 фунтов на фут в моделях S. Есть, однако, довольно фундаментальное механическое изменение в облике новой коробки передач с девятью скоростями. Как и семиступенчатая коробка передач, которую он заменяет, новый блок остается автоматической коробкой передач с мокрым сцеплением, а не традиционным гидротрансформатором или более сложным блоком с двойным сцеплением, который предпочитают некоторые соперники.
> Нажмите здесь, чтобы посмотреть наш супертест Super Coupe между M4, C63S и RS5
Программное обеспечение, управляющее двигателем и трансмиссией, также было обновлено, а переключение передач стало более быстрым благодаря более четкой настройке зажигания. AMG также разработала функцию многократного понижения передачи для трансмиссии.
Ранее только более мощные модели S оснащались самоблокирующимся дифференциалом с электронным управлением, в то время как модели, отличные от S, обходились чисто механическим дифференциалом.Для обновленных моделей это изменилось: более сложный дифференциал теперь входит в стандартную комплектацию обеих моделей, хотя динамические опоры двигателя по-прежнему доступны только на C63 S.
Даже с большим количеством передач, более быстрыми переключениями и более сложной трансмиссией C63 и C63 S не ускоряйтесь быстрее, чем раньше. Базовый седан C63 разгоняется до 100 км/ч за 4,1 секунды, седан S — за 4,0 секунды. Универсалы и кабриолеты отстают от седана на 0,1 секунды, а купе является самым быстрым из четырех вариантов кузова.
> Нажмите здесь, чтобы сравнить 4-дверный Mercedes-AMG GT63 S и Porsche Panamera Turbo
Что изменилось, так это максимальная скорость моделей S. Купе и седан C63 S теперь разгоняются до 180 миль в час, а универсал и кабриолет – до 174 миль в час. Чтобы достичь этих скоростей раньше в C63 S, вам нужно было купить дополнительный пакет драйверов AMG, хотя все C63 без S по-прежнему ограничены скоростью 155 миль в час.
Поведение C63 теперь можно еще больше адаптировать к стилю или прихоти водителя с помощью нового уровня режимов вождения.Помимо шести основных режимов (Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual), есть еще четыре настройки (Basic, Advanced, Pro и Master), которые изменяют карту дроссельной заслонки, настройки шасси и порог ESP.
Новый C63 можно узнать по решетке радиатора Panamericana в стиле AMG GT R. Вместо серебристой отделки по обеим сторонам логотипа Mercedes новая решетка состоит из нескольких вертикальных блестящих черных полос. бары. Есть и другие визуальные изменения, но они не так очевидны, как новая решетка радиатора; ребра на внешних передних воздухозаборниках были переработаны, а сзади появились новые сдвоенные выхлопные трубы и более заметный диффузор.
Доступны два новых комплекта колес: стандартный 18-дюймовый дизайн и дополнительный 19-дюймовый вариант. Оба были оптимизированы в аэродинамической трубе, чтобы улучшить воздушный поток вокруг вращающихся колес и повысить аэродинамическую эффективность автомобиля.
В стандартной комплектации C63 очень похож на предыдущий внутри, самое существенное отличие — новое рулевое колесо AMG с плоским дном и ручками из перфорированной кожи. Тем не менее, есть множество новых опций на выбор, в том числе полностью цифровые циферблаты, на которых водитель может выбрать предпочитаемую компоновку, и регулируемые боковые валики на модернизированных сиденьях.
Теперь вы также можете выбрать AMG Track Pace в качестве опции для не-S C63 (он входит в стандартную комплектацию S). Это программное обеспечение позволяет записывать данные во время движения по трассе. В системе уже запрограммировано несколько треков, но она может использовать GPS автомобиля для регистрации новых.
Обновления C63 вряд ли несут в себе трансформацию, но существующая модель уже была быстрой и очень интересной машиной, так что не так уж много нужно было менять. Новая модель поступит в продажу в апреле 2018 года, а клиенты, разместившие свои заказы заранее, скорее всего, получат доставку в октябре.
Mercedes-AMG C-Class — Новый C63 2018: технические характеристики и технические характеристики раскрыты
Компания Mercedes представила новый AMG C63 2018 на Международном автосалоне в Нью-Йорке в начале этой недели.
Совершенно новый производительный C-Класс дебютировал всего через несколько недель после того, как производитель представил варианты купе и кабриолет.
Небольшой фейслифтинг, включающий добавление характерной для AMG решетки радиатора, новых легкосплавных дисков, блестящих хромированных выхлопных труб и эмблемы AMG.
Седан C-Класса, универсал, купе и кабриолет обеспечивают 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью 469 л.с. (C63) или 503 л.с. (C 63 S).
Из вариантов седан и купе с мощностью S развивают максимальную скорость 180 миль в час, а универсал и кабриолет — 174 мили в час.
Однако скорость всех стандартных автомобилей C63 ограничена 155 милями в час.
Стандартный C 63 разгоняется до 100 км/ч за 4,0 секунды, а C 63 S преодолевает это расстояние за 3,9 секунды.
Каждый вариант в стандартной комплектации поставляется с задним приводом и сочетается с коробкой передач AMG Speedshift MCT 9G, которая, как утверждается, обеспечивает более быструю реакцию на переключение передач.
«AMG C-Class — наша самая продаваемая модельная серия и, следовательно, ключевой краеугольный камень успеха нашей компании в последние годы.
«Поэтому мы значительно расширили наше предложение для C-класса: теперь клиенты могут выбирать между двенадцатью моделями семейства C-класса.
«В рамках последней реконструкции мы еще более существенно модернизировали все варианты модельного ряда», — говорит Тобиас Мёрс, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH.
«Это относится к моделям 43-й серии и особенно, конечно же, к AMG C 63.
«Совершенная динамика вождения и выразительный дизайн подчеркивают мощный, мускулистый характер заднеприводной иконы».
Инженеры Merc также переделали подвеску автомобиля, амортизаторы и самоблокирующийся дифференциал.
Для всего модельного ряда доступно шесть различных программ динамического вождения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, RACE и Individual.
Они выбираются с помощью лепестка переключения передач на центральной консоли и изменяют характеристики управляемости автомобиля.
Внутри автомобиля в стандартную комплектацию входят сиденья AMG Performance, выбор роскошных материалов, включая кожу Nappa и дуб с открытыми порами, а также элементы из углеродного волокна, отражающие спортивную динамику автомобиля.
12,3-дюймовый цифровой дисплей, расположенный перед водителем, отображает важную информацию во время вождения.
В дополнение к этому экрану есть сенсорный медиа-дисплей для информационно-развлекательных функций, который начинается с семи дюймов и может достигать 10,25 дюймов.
Цены на автомобиль пока не объявлены, но, скорее всего, будут ближе к его летнему выпуску.