Клиренс шкода суперб: дорожный просвет у авто Шкода Superb и комплектаций

Содержание

Шкода суперб клиренс


Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb. Тест-драйв skoda superb — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ

Skoda Superb iV Обзор (2020)

Skoda предоставит нам не менее 10 новых электрифицированных моделей до 2022 года, и все начинается здесь с подключаемого гибрида Superb iV.

Как и любой другой производитель, продающий автомобили в Европе, эта марка столкнулась с неизбежным введением серьезных штрафов, связанных со средним уровнем выбросов. Таким образом, эта стратегия электрификации больше связана с экономикой, чем с альтруизмом, но применение утилитарного мышления Skoda к типу автомобилей, которые традиционно боролись с концепцией «полезности», тем не менее, кажется хорошей новостью для нас в Autocar.

В случае с Superb iV около 10 миллионов фунтов стерлингов было потрачено на адаптацию завода Skoda в Квасинах в Чешской Республике, где будет производиться исключительно автомобиль. Теперь предприятие приспособлено для работы и установки многочисленных литий-ионных аккумуляторов и электродвигателей, а также для сварки необычного пола нового автомобиля, что также хорошо, потому что на подключаемый гибридный Superb ожидается треть продаж. практически с момента запуска.

Сам аккумулятор производится в двух часах езды на заводе Skoda в Млада-Болеславе, который предоставляет те же услуги для других подключаемых гибридов Volkswagen Group, таких как VW Passat GTE, и является местом, где находится полностью электрический Skoda Citigo-e. IV будет построен.

Каким же тогда выглядит успех этого зарождающегося поколения моделей Skoda с экологически чистым вождением? Ответ — нормальность. В этом отношении Superb представляет собой завидную отправную точку. Будучи просторным, комфортным, прекрасным в управлении, экономичным и, возможно, прежде всего, с агрессивной ценой по сравнению с конкурентами, он лучше всех других моделей воплощает в себе сильные стороны бренда.

При цене менее 32000 фунтов стерлингов гибрид iV, казалось бы, разумно играет в ценовую игру, но если он сможет значительно улучшить топливную эффективность и снизить налоговое бремя владельцев — и сделать это с небольшими недостатками обычных гибридов или без них — это может быть действительно что-то особенное.

Краткий обзор линейки Superb

Превосходные покупатели избалованы выбором, когда дело доходит до технических характеристик. В дополнение к моделям кузова хэтчбек и универсал с повышенной практичностью, на выбор предлагается широкий выбор обычных бензиновых и дизельных двигателей. Доступен полный привод, как и тестируемая здесь гибридная модель iV.

.

Ismerje — это большая модель ŠKODA Superb Combi modelljét!

Fontos tájékoztatás

Új személygépjárművek esetén 2018. szeptember 1-jétől bizonyos мотор-Valto variációk ideiglenesen ного érhetőek Е.Л., AZ új járművek típusjóváhagyásában AZ üzemanyag-fogyasztás ÉS а szén-диоксид-kibocsátás mérésére szolgáló vizsgálati eljárás, A ВОПЬЕТ (Woldwide Гармонизированной света Процедура испытания автомобиля) Altalanos bevezetése következtében.Rendelhetőségről a «Konfigurátor» menüpontban, illetve márkakereskedéseinkben, míg a készleten lévő gépkocsikról az «Azonnal elvihető» menüpontban, illetve szintén másekozónkereskeres.

.

Исмерье делают ставку на ŠKODA Superbet!

Fontos tájékoztatás

Új személygépjárművek esetén 2018. szeptember 1-jétől bizonyos мотор-Valto variációk ideiglenesen ного érhetőek Е.Л., AZ új járművek típusjóváhagyásában AZ üzemanyag-fogyasztás ÉS а szén-диоксид-kibocsátás mérésére szolgáló vizsgálati eljárás, A ВОПЬЕТ (Woldwide Гармонизированной света Процедура испытания автомобиля) Altalanos bevezetése következtében. Rendelhetőségről a «Konfigurátor» menüpontban, illetve márkakereskedéseinkben, míg a készleten lévő gépkocsikról az «Azonnal elvihető» menüpontban, illetve szintén másekozónkereskeres.

.

Skoda Superb — цены и комплектации, технические характеристики, фото и отзывы, двигатели и расход топлива, клиренс, обзор Шкода Суперб

Skoda Superb – лифтбек представительского класса. Обладает очень ярким и гармоничным экстерьером исполненным немного в спортивном стиле. Для него представлена богатая линейка двигателей, которые обеспечивают великолепную динамику и экономичность. Салон обладает прекрасным функционалом и огромным простором, а также самое главное очень большим багажным отделением.

Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства Возможные конкуренты Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев

Внешний дизайн Шкода Суперб это непрерывная игра света и тени. При создании использовали облик концепт-кара VisionC. В итоге получился по-настоящему эффектный экстерьер с различными декоративными элементами, выверенный до мелочей и образующий общую гармоничную скульптуру. Передняя часть обладает капотом с четкими гранями и двумя мощными ребрами, широкой решеткой радиатора с характерной формой и хромированной огранкой, а также ограненные фары головного света с мощной начинкой и красивым узором. Передний бампер рельефный со спортивным уклоном. В нем расположены противотуманные фары и центральный воздухозаборник с сотовой структурой. Задняя часть включает в себя стильный задний бампер с нижней защитой. Задние фонари двусоставные, широкие со светодиодной начинкой. Автомобиль представлен с большой цветовой гаммой, которая включает 9 основных цветов.

Интерьер салона Шкода Суперб представлен грамотным расположением элементов и привлекательной архитектурой. Цветовая гамма отличаются в зависимости от комплектации. Материалы высокого качества начиная с базовой версии. Пластиковые элементы мягкие и тактильно приятные. В салоне имеются различные декоративные вставки и отделения для различных вещей. В комплектации Active используется тканевая обивка черного цвета, а в панелях дверей вставки цвета серый металлик. В следующей версии Ambition тканевая обивка будет выполнена в черном и черно-сером цветах, панели дверей дополняются светлыми декоративными деталями. Опционально можно дополнительно заказать салон из кожи, включая Alcantara. В комплектации Style используется черно-бежевые и черные цвета. Светлый салон с темными декоративными вставками. Наиболее привлекательно салон смотрится в версиях Laurin & Klement, он выполнен в черно-бежевых и черно-коричневых цветах. Приборная панель состоит из двух приборов и экрана бортового компьютера между ними. Рулевое колесо спортивное с тремя спицами. На боковых расположены функциональные кнопки управления. Центральная консоль архитектурно выделяется, главным её элементом является информационно-мультимедийная система. Причем для каждой комплектации она своя. В базовой версии установлена Swing с диагональю в 5 дюймов. В двух средних комплектациях установлена Bolero с 6,5 дюймами, а в максимальной версии 8-ми дюймовый экран мультимедии Colubmus с 3D навигацией, Wi-Fi и жестким диском.
Под мультимедией расположена удобная панель управления климатом и другими функциями. Сидения обладают высокой долей комфорта и отличной боковой поддержкой. Благодаря большому салону, задний ряд сидений может разместить у себя 3 пассажиров с высокой степенью комфорта. Багажное отделение имеет внушительный объем в 625 литров и 1760 литров при сложенных сидениях.

Шкода Суперб — цены и комплектации

Купить Skoda Superb на российском рынке предлагается в пяти комплектациях: Active, Ambition, Style, Laurin & Klement и Sportline. Для автомобиля представлены пять двигателей и три коробки передач, причем механика доступна для трех силовых агрегатов, с двумя самыми мощными работают только роботизированные коробки передач на 6 и 7 ступеней. Также в версиях с флагманским двигателем используется полноприводная платформа.

Базовая комплектация «Active» оснащается в целом неплохо, но большая часть оборудования все же приобретается в качестве платных опций и опциональных пакетов. Уже в базовой версии можно получить очень хорошую наполняемость различным функционалом и оборудованием. Комплектация «Ambition» оснащается немногим лучше, основная часть также приобретается за счет опций. Начиная с комплектации «Style», оснащаемость выходит на хороший уровень, её можно назвать оптимальной. В стандартное оборудование входит: кондиционер, климат-контроль, бортовой компьютер, активный усилитель руля, система помощи при парковке передняя и задняя, датчик давления в шинах, регулировка руля по высоте и вылету. Экстерьер: легкосплавные диски 17-ти дюймовые. Салон: тканевая обивка, отделка кожей мультифункционального руля, подрулевые лепестки переключения передач, электрорегулировка сидений, подогрев передних и задних сидений, память передних сидений, четыре электростеклоподъемника, передний центральный подлокотник, третий задний подлокотник, накладки на пороги. Обзор: датчики света и дождя, противотуманные фары, ксеноновые/биксеноновые фары, автоматический корректор фар, омыватель фар, электропривод и обогрев зеркал, электроскладывание зеркал, электрообогрев форсунок стеклоомывателей. Мультимедиа: аудиосистема CD, USB, AUX, розетка 12В, голосовое управление. Для комплектации также предлагаются не очень дорогие пакеты опций, они позволяют вывести оснащаемость на принципиально новый уровень.

Комплектации «Laurin & Klement» и «Sportline» оснащаются еще лучше, при это в спортивной версии немного ниже дорожный просвет и есть некоторые атрибуты спортивной оснащаемости, как например спортивные сидения.

Более подробно о ценах и комплектациях Шкода Суперб в таблице ниже:

КомплектацияДвигательКоробкаПриводРасход, лРазгон до 100, с.Цена, р.
Active1. 4 125 л.c. бензинмеханикапередний6.9/4.69.91 300 000
1.4 150 л.c. бензинроботпередний7.5/4.88.81 434 000
Ambition1.4 125 л.c. бензинмеханикапередний6.9/4.69.91 507 000
1.4 150 л.c. бензинмеханикапередний7.7/4.88. 61 541 000
1.4 150 л.c. бензинроботпередний7.5/4.88.81 591 000
1.8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.5/581 700 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7.1/58.11 750 000
Style1.4 150 л.c. бензинмеханикапередний7. 7/4.88.61 739 000
1.4 150 л.c. бензинроботпередний7.5/4.88.81 789 000
1.8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.5/581 898 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7.1/58.11 948 000
2.0 220 л.c. бензинроботпередний7. 8/5.372 089 000
Laurin & Klement1.4 150 л.c. бензинроботпередний7.5/4.88.82 054 000
1.4 150 л.c. бензинмеханикаполный6.7/592 184 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7.1/58.12 213 000
2.0 220 л. c. бензинроботпередний7.8/5.372 354 000
2.0 280 л.c. бензинроботполный8.9/6.15.82 562 000
Sportline1.4 150 л.c. бензинмеханикапередний7.7/4.88.62 093 000
1.4 150 л.c. бензинроботпередний7.5/4.88.82 148 000
1. 8 180 л.c. бензинмеханикапередний7.5/582 252 000
1.8 180 л.c. бензинроботпередний7.1/58.12 307 000
2.0 220 л.c. бензинроботпередний7.8/5.372 448 000
2.0 280 л.c. бензинроботполный8.9/6.15.82 751 000

Шкода Суперб — технические характеристики

Skoda Superb предлагается с большой линейкой двигателей. В паре с ними могут работать три коробки передач — механика и две роботизированные. Платформа может быть как переднеприводная, так и полноприводная. Для автомобиля доступны современные электронные системы помощи и безопасности. Длинная колесная база придает дополнительную устойчивость на дороге, а энергоемкая подвеска сделает движение более комфортным, даже при не самом качественном дорожном покрытие. Передняя ось основана на независимой, пружинной типа МакФерсон. Задняя — независимая, многорычажная. Настройки подвески позволяют сохранить баланс между жесткостью, управляемостью и плавностью хода.

1,4 (125 л.с.) — базовый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Показывает разгон до 100 км/ч за 9,9 секунды. Работает в паре только с механикой. Максимальный крутящий момент равен 200 Нм при 1400-4000 об/мин.

1,4 (150 л.с.) — турбированный бензиновый силовой агрегат с непосредственным впрыском топлива и рядным расположением цилиндров. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальный крутящий момент равен 250 Нм при 1500-3500 об/мин. Работает как с роботом, так и с механикой.

1,8 (180 л.с.) — турбированный бензиновый двигатель. Показывает такой же крутящий момент как и предыдущий двигатель, но 250 Нм наблюдает при 1250-5000 об/мин. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 8 секунд. Работает с механикой или роботом.

2,0 (220 л.с.) — турбированный силовой агрегат. Показывает внушительный крутящий момент равный 350 Нм при 1500-4400 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 7 секунд.

2,0 (280 л.с.) — турбированный бензиновый двигатель, который устанавливается только в версиях с полноприводной платформой. Крутящий момент равен 350 Нм при 1700-5600 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 секунды. Работает в паре с 6-ти ступенчатым роботом.

Более подробно о технических характеристиках Шкода Суперб в таблице ниже:

Технические характеристики Skoda Superb лифтбек
Двигатель1. 4 MT 125 л.c.1.4 AMT 150 л.c.1.8 AMT 180 л.c.2.0 AMT 220 л.c.2.0 AMT 280 л.c.
Общая информация
Страна маркиЧехия
Класс автомобиляD
Количество дверей5
Количество мест5
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч208220232245250
Разгон до 100 км/ч, с9. 98.88.175.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный6.9/4.6/5.47.5/4.8/5.87.1/5/5.87.8/5.3/6.28.9/6.1/7.1
Марка топливаАИ-95АИ-95АИ-95АИ-95АИ-95
Экологический классEuro 6Euro 6Euro 6Euro 6Euro 6
Выбросы CO2, г/км126130143160
Двигатель
Тип двигателябензинбензинбензинбензинбензин
Расположение двигателяпереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Объем двигателя, см³13951395179819841984
Тип наддуватурбонаддувтурбонаддувтурбонаддувтурбонаддувтурбонаддув
Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин125 / 92 при 5000 – 6000150 / 110 при 5000 – 6000180 / 132 при 5100 – 6200220 / 162 при 4500 – 6200280 / 206 при 5600 – 6500
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин200 при 1400 – 4000250 при 1500 – 3500250 при 1250 – 5000350 при 1500 – 4400350 при 1700 – 5600
Расположение цилиндроврядноерядноерядноерядноерядное
Количество цилиндров44444
Число клапанов на цилиндр44444
Система питания двигателянепосредственный впрыск (прямой)непосредственный впрыск (прямой)непосредственный впрыск (прямой)непосредственный впрыск (прямой)непосредственный впрыск (прямой)
Степень сжатия10. 510.59.69.69.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм74.5 × 8074.5 × 8082.5 × 84.282.5 × 92.882.5 × 92.8
Трансмиссия
Коробка передачмеханикароботроботроботробот
Количество передач67766
Тип приводапереднийпереднийпереднийпереднийполный
Размеры в мм
Длина4861
Ширина1864
Высота1468
Колесная база2841
Клиренс164
Ширина передней колеи1584
Ширина задней колеи1572
Размеры колес215/60/R16 215/55/R17
Объем и масса
Объем топливного бака, л66
Снаряженная масса, кг13751418148515051615
Полная масса, кг19201963203020502215
Объем багажника мин/макс, л625/1760
Подвеска и тормоза
Тип передней подвескинезависимая, пружинная
Тип задней подвескинезависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые

Шкода Суперб — достоинства

Skoda Superb отличный автомобиль с большим количеством достоинств. Первое — привлекательный внешний дизайн. Он смотрится современно, немного строго и по-своему изящно. При этом у Суперб внушительные габариты. Они позволяют обеспечить большую колесную базу, которая влияет на эксплуатационные показатели, но самое главное, данные габариты сделали возможным появления очень просторного салона и большего багажного отделения. По объему багажника лифтбек является одним из лидеров в классе.

Еще одним важным достоинством хорошая оснащаемость комплектаций. Там, где это не так ярко выражено, например в базовой версии, можно приобрести недорогие опции. Они значительно расширяют наполненность различных оборудованием. Стоит также отметить большую линейку турбированных двигателей. Все они различной мощности, экономичный и экологичные, показывают хорошую динамику и надежность.

Шкода Суперб — возможные конкуренты

В своей ценовой категории Skoda Superb может похвастаться большим разбросом цен, но все же его конкуренты, которые сопоставимы по стоимости могут показать свои ни менее впечатляющие достоинства.

Infiniti Q30 — великолепный внешний дизайн, отличный интерьер салона. Роскошные материалы отделки и превосходные динамические показатели. Располагает двумя двигателями, а также переднеприводной и полноприводной платформами. Один из лидеров по оснащаемости.

Toyota Prius — японский автомобиль с необычной внешностью. Несмотря на внешний вид обладает крайне технологичным салоном, как с точки зрения интерьера, так и оборудования с функционалом. Просторный, комфортный и надежный. Вот три его главных качества. В своей ценовой категории является одним из лидеров по оснащаемости.

Audi A5 — в основном предлагается на полноприводной платформе. Может похвастаться очень экономичными и при этом мощными двигателями, включая дизельного агрегата. Всего двигателей два, но крайне эффективных. Обладает неплохой оснащаемостью, но большая часть оборудования предлагается в качестве платных опций. Салон просторный, как и багажное отделение.

BMW 3-series Gran Turismo – специальная версия Гран Туризмо. Это лифтбек с яркой и характерной для модели внешности. Обладает обширным салоном и большим багажным отделением. В его распоряжении мощные силовые агрегаты, среди которых есть и дизельный двигатель. Они показывают впечатляющие динамические показатели. Вместо переднего привода использует задний и полный.

Шкода Суперб — расход топлива

Все представленные двигатели для Skoda Superb показывают очень хорошую топливную экономичность. Базовый силовой агрегат в смешанном цикле на 100 км пути потребляет 5,4 литра. 150 сильный агрегат уже 5,8 литра, как 180 сильный. 2,0 литровый 220 сильный мотор расходует уже 6,2 литра а флагманский и самый мощный двигатель уже 7,1 литра на полноприводной платформе.

Расход топлива Skoda Superb лифтбек
Двигатель1.4 MT 125 л.c.1.4 AMT 150 л. c.1.8 AMT 180 л.c.2.0 AMT 220 л.c.2.0 AMT 280 л.c.
Расход топлива, л город/трасса/смешанный6.9/4.6/5.47.5/4.8/5.87.1/5/5.87.8/5.3/6.28.9/6.1/7.1

Шкода Суперб — фото

Шкода Суперб — клиренс

Дорожный просвет Skoda Superb равен 164 мм, в спортивной версии немного ниже и составляет 158 мм.

Шкода Суперб — отзывы владельцев

В данной статье вы можете оставить отзыв о Skoda Superb.

Skoda впервые показала новый вседорожник Superb Scout :: Autonews

Флагман марки Skoda получил версию повышенной проходимости Scout. Премьера машины прошла в рамках чемпионата мира по хоккею, который проходит в словацкой Братиславе.

Визуально Superb Scout отличается более брутальной внешностью, обилием защитного пластика черного цвета на бамперах, колесных арках и боковинах, а также псевдоалюминиевой защитой низа кузова. Боковые зеркала также окрашены под алюминий, рейлинги на крыше тоже контрастного оттенка, а на передних крыльях появились бейджи с названием модели.

Клиренс увеличен на 15 мм, установлена металлическая защита силового агрегата, диски — 18- и 19-дюймовые в зависимости от исполнения. В салоне использована особенная отделка в псевдодеревянном стиле, а кресла обиты немаркой тканью с контрастной прострочкой. За доплату предложат и кожу, и замшу.

Superb Scout выпускается только в кузове универсал и только с полноприводной трансмиссией. Силовых агрегата только два: дизель 2,0 TDI мощностью 190 л. с. либо бензиновый мотор 2,0 TSI с отдачей 272 лошадиные силы. Оба работают в паре с 7-ступенчатым роботом DSG и выполняют нормы Евро 6, причем бензиновый агрегат имеет функцию старт-стоп и систему рекуперации энергии при торможении.

За доплату предлагается адаптивное шасси с набором настроек для разных типов покрытий. В системе выбора режимов движения Driving Mode Select появился дополнительный алгоритм Off-Road, который делает систему стабилизации менее строгой, но помогает имитировать блокировки дифференциалов, подтормаживая буксующие колеса. Наконец, в меню медиасистемы появилась специальная внедорожная анимация, которая помогает управлять машиной в сложных условиях.

Флагманский Scout выйдет на европейские рынки в начале 2020 года. Примерно в те же сроки автомобиль можно ожидать и в России. Информации о ценах и комплектациях пока нет.

Технические характеристики Шкода Суперб (Skoda Superb), Skoda Superb расход топлива, клиренс, подвеска, габариты, размеры

Технические данные:

Двигатель

1. 8 TSI/118kW (7DSG)

1.8TSI/112kW 6AG
2.0 TDI CR/103kW 6DSG

3,6 V6 FSI /191 kW 6DSG 4х4

Рабочий объем, куб.см.

1798

1798
1968

3597

Макс. крутящий момент, Нм/мин-1

250/1500-4500

250/1500-4200
320/1750-2500

350/2500-5000

Мощность, л. с./мин

160

152
140

260

Топливо Бензин
бензин Дизель
бензин

Ходовые качества автомобилей:

Максимальная скорость, км/ч

 222  

 212  
 212 

250

Разгон до 100 км/ч, с

 8.2/8.4  

9. 4 10.1  

6.4

Расход топлива, л/100км:

за городом, л. на 100 км

  5,2/5,6  

6,4 4,5

7,0

в городе, л. на 100 км

 9,4/9,3 

11,2 6,3

13,0

средний, л. на 100 км

6,8/7,0

 8,1
5,2

9,3

Общие данные, а/м:

Объем топливного бака, л

60

60
60

60

Объем багажника, л

633 / 1865

633 / 1865
633 / 1865

633 / 1865

Полная масса, кг

2081/2093

2114
2139

2287

Снаряженная масса, кг

1518/1530

1551
1576

1726


                                 Трансмиссия:
Приводпереднийпереднийпереднийполный
Тип автоматической КПП 7 АКП
6 АКП
6 АКП
6 АКП
Тип механической КПП6 МКП

Долгосрочный обзор Skoda Superb 2021 года, первый отчет

Сможет ли обновленная Skoda Superb выступить на грязной, изрезанной выбоинами дороге в Лонавалу?

Последние 12 км до курорта Шиллим возле долины Амби — это сильно разбитый участок дороги, который лучше всего подходит для внедорожников. Если бы я знал, в каком состоянии эта разбитая муссонами, частично грунтовая, частично асфальтированная дорога, я вполне мог бы взять внедорожник вместо Superb , на котором я был. Это было мероприятие Skoda , на которое я ехал, так что Я подумал, что вполне уместно приехать на Шкоде.Кроме того, этот Magnetic Brown Superb с пробегом всего 1570 км только что вошел в наш долгосрочный парк, поэтому мне очень хотелось посмотреть, хватит ли у него ног для дальних поездок.

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ: Имеет хороший дорожный просвет для седана с длинной колесной базой.

Теперь владельцы Skoda не собираются ехать по бездорожью на своем Superb, что я невольно сделал, когда асфальт уступил место грязи и выбоинам на этой ужасной дороге Шиллим. Так что было бы несправедливо ожидать, что он будет вести себя как внедорожник, но во время этой поездки я понял две вещи.Первое — и, возможно, самое важное — это то, что дорожный просвет на удивление хорош. Я говорю это, потому что у седана с колесной базой 2841 мм плохой угол «развала», что делает днище уязвимым. На особенно плохом участке с большими камнями и плохо построенными водопропускными трубами, которые торчали из дороги, как большие кирпичи, я сжал задницу в ожидании ужасного удара из-под пола, но удивительно, что Superb был избавлен от любого контакта. Первое, что я сделал, выйдя из машины на курорте, — глянул на дорожный просвет машины.Да, между шиной и колесной аркой достаточно воздуха, что придает Superb типично индийский «приподнятый» вид. Без сомнения, это портит внешний вид автомобиля, но дорожный просвет — это то, с чем нельзя скомпрометировать. В качестве примера можно привести Honda Civic первого поколения, которая провалилась, потому что продолжала нажимать на тормоза.

ВЫСОКИЙ ВЗГЛЯД: Приподнятая подвеска портит осанку.

Еще одна вещь, которую я узнал, это важность высоких боковин. Опять же, шины с более высоким профилем могут ухудшить внешний вид, но если бы Superb поставлялся с резиной европейского стандарта, велика вероятность, что я бы сменил шины и опоздал на обед с высшим руководством Skoda.

После трех поколений Superb на индийских дорогах Skoda знает, что нужно сделать, чтобы «индианизировать» свой флагманский седан, и подвеска является одной из ключевых областей. Это означает, что езда более мягкая, чтобы смягчить плохие дороги, особенно в городе, где курсирует большинство владельцев. Однако мягкое демпфирование поднимает свою неприятную голову на шоссе. Передняя подвеска особенно мягкая, а передняя часть имеет тенденцию наклоняться на неровной поверхности. На обратном пути по скоростной автомагистрали Мумбаи-Пуна Superb изрядно вздымался над ухабистым бетонным участком возле Лонавалы.На самом деле это не смущает, но вы ожидаете, что Superb будет более прочным и посаженным, как и его предшественники с более жесткой подвеской. Очевидно, что ровная и твердая езда была принесена в жертву большей податливости и комфорту, чего, честно говоря, вы хотите в 90% случаев. Просто моя первая встреча с Superb произошла на шоссе, где всегда предпочтительнее более жесткий контроль над телом.

МЯГКО ДЕЛАЕТ ЭТО: Мягкая подвеска для высоких скоростей, уклонов на неровных поверхностях.

Последней машиной, на которой я ездил до Superb, была ее младшая сестра, Octavia четвертого поколения , и это было интересное сравнение. Обе машины приводятся в движение одним и тем же 190-сильным 2,0-литровым двигателем TSI, работающим в паре с одной и той же 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG, поэтому мощность должна быть одинаковой, верно? Неправильный. Это потому, что оба двигателя не совсем идентичны. Калибровка ЭБУ совершенно разная, и вы можете не осознавать этого, управляя каждым автомобилем по отдельности. Superb не имеет такого же резкого отклика дроссельной заслонки, как более спортивная Octavia, и выдает все свои лошади более размеренно и линейно.Опять же, это точно соответствует кредо автомобиля. Большинство владельцев, вероятно, ездят с шофером, и когда вы сзади, последнее, что вам нужно, это вызывающие тошноту всплески ускорения. Это не значит, что Superb не быстр. На скоростной автомагистрали он довольно легко проезжает мимо пробок и, несмотря на довольно спокойную подачу мощности, он с удовольствием довольно часто посещает красную черту на 6000 об / мин. Для турбированного бензинового двигателя необычно быть довольным оборотами, но это технология TSI для вас. Коробка передач DSG не вызывает такого энтузиазма, особенно когда дело доходит до переключения на пониженную передачу и скатывания по гхату Лонавала, мне нужно вмешиваться подрулевыми лепестками, чтобы сбросить передачу или две для некоторого «торможения двигателем».

 Superb приятно экономил топливо, а поездка туда и обратно из Мумбаи в Шиллим дала впечатляющие 11,2 тыс. л/с. Впечатляет, потому что, когда вы бросаете свой маршрут по извилистой дороге в гору, эффективность падает, но двигателю Superb TSI удалось удержать потребление в двузначных числах.

БЕЗМЕРНЫЙ БЕГУН: Обеспечивает хорошую эффективность на длинных дистанциях.

В комплектации L&K наш Superb имеет все навороты и роскошные сиденья. Я еще не сидел сзади, но, взглянув на количество места для ног, я уверен, что это будет неплохое место.

2020 Skoda Superb Scout представлен как альтернатива внедорожнику Элегантный дизайн и внедорожные качества идеально сочетаются в одном многофункциональном и надежном автомобиле для жизни — новом SUPERB SCOUT. Стандартное оборудование для SUPERB SCOUT, доступного исключительно в полноприводном универсале, включает усиленный кузов, 18-дюймовые легкосплавные диски Braga, пакет RoughRoad с увеличенным на 15 мм дорожным просветом и особый стиль интерьера SCOUT.Новая металлическая отделка Tangerine Orange также является эксклюзивной для SCOUT.

Запуская ŠKODA SUPERB SCOUT, чешский бренд пополняет свой модельный ряд прочных внедорожников новой топ-моделью. Он сочетает в себе просторность элегантного ŠKODA SUPERB COMBI с достоинствами и талантом любителя приключений на бездорожье, при этом длина и ширина остались прежними. ŠKODA SUPERB SCOUT прекрасно себя чувствует на бездорожье благодаря полному приводу и пакету RoughRoad, который входит в стандартную комплектацию и обеспечивает защиту днища двигателя и ходовой части при движении по пересеченной местности, а также увеличивает дорожный просвет на 15 мм. Это поддерживается дополнительным режимом OffRoad для выбора режима вождения. Динамическое управление шасси доступно в качестве опции.

Два мощных, но эффективных двигателя
ŠKODA SUPERB SCOUT предлагается исключительно с самым мощным дизельным или бензиновым двигателем в модельном ряду. Дизельный двигатель 2.0 TDI развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и передает свой максимальный крутящий момент 400 Нм на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. Двигатель 2.0 TDI оснащен каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром, что означает, что он соответствует стандарту выбросов Euro 6dTEMP.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI имеет выходную мощность 200 кВт (272 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. В дополнение к полному приводу он также поставляется с 7-ступенчатой ​​DSG. Оснащенный бензиновым сажевым фильтром двигатель 2.0 TSI также соответствует стандарту выбросов Euro 6dTEMP. Благодаря технологии Stop/Start и рекуперации энергии торможения оба двигателя, доступные для ŠKODA SUPERB SCOUT, особенно эффективны.

Улучшения прочного кузова, алюминиевый дизайн и хромированные элементы
В соответствии со стилем знакомых моделей SCOUT SCOUT новый SUPERB SCOUT также имеет яркий внедорожный вид.Как и во всех новых SUPERB, обновленная увеличенная решетка радиатора ŠKODA выступает дальше в передний бампер и, как и в SPORTLINE, имеет черные двойные ламели, но на этот раз обрамленная хромированной окантовкой. В отличие от других представителей семейства SUPERB, SCOUT демонстрирует переработанные, прочные передний и задний бамперы, каждый из которых имеет защиту днища с эффектом алюминия. Кроме того, дополнительные пластиковые накладки защищают колесные арки, боковые пороги и нижнюю часть дверей. Рейлинги на крыше и оконные рамы хромированы, придавая изысканный вид.Корпуса боковых зеркал блестят под алюминий, а на крыльях есть специальные значки SCOUT.

Новый SUPERB SCOUT в стандартной комплектации оснащается 18-дюймовыми легкосплавными дисками Braga, которые также доступны в двухцветном исполнении. Новые двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu и эксклюзивная металлическая отделка кузова Tangerine Orange являются дополнительными вариантами индивидуальной настройки. SUPERB SCOUT идеально подходит для буксировки и может тянуть вес до 2200 кг; его дополнительный выдвижной фаркоп механически разблокируется.

Под дерево и специальные сиденья SCOUT в салоне
В салоне ŠKODA SUPERB SCOUT пассажиров встречают специальные декоративные планки под дерево с логотипом SCOUT, как и на передних сиденьях. Чехлы на сиденья изготовлены из специальной ткани SCOUT с контрастной строчкой. В качестве опции также доступны сиденья из алькантары®/кожи с коричневой контрастной строчкой и впервые с новой окантовкой контрастного цвета на передней части передних сидений.Передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию; также есть возможность обогрева внешних задних сидений. Центральный дисплей оснащен дополнительными внедорожными экранами, а при входе в автомобиль водителя приветствует специальный приветственный логотип на дисплее.

Высокий уровень комфорта для задних пассажиров, которые пользуются большим пространством для коленей, можно еще больше повысить, используя некоторые из многих типичных для ŠKODA идей Simply Clever. Например, при желании сиденье переднего пассажира можно отрегулировать с помощью электропривода сзади, а дополнительный пакет Sleep предлагает удобные большие подголовники и одеяло.Как и все другие универсальные версии SUPERB, SCOUT имеет самый большой багажник в своем сегменте — от 660 до 1950 л. Задняя дверь может иметь электрическое управление; как вариант, его также можно открыть с помощью виртуальной педали, взмахнув ногой под задним бампером.

2006: Первая модель SCOUT SCOUT выходит на автомобильную сцену
В ŠKODA уже сложилась традиция выпуска прочных моделей SCOUT с внедорожным характером. 13 лет назад ŠKODA OCTAVIA второго поколения впервые была представлена ​​в прочном внедорожном стиле.Внедорожник, ориентированный на образ жизни, сразу же приобрел широкую базу поклонников. Популярность этого универсала, оснащенного полным приводом в стандартной комплектации, плавно продолжилась и в третьем поколении OCTAVIA. После запуска KODIAQ (2017 г.) и KAROQ (2018 г.) чешский производитель автомобилей также успешно добавил концепцию SCOUT к своим моделям внедорожников.

Skoda Superb Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
Кожаный руль/ручка переключения передач
Освещение пространства для ног
Центральная отделка двери и подлокотник двери Да (Хромированная накладка вокруг нижнего воздухозаборника в переднем бампере)
Охлаждение перчаточного ящика
Карманы для карт
Приспособления для крепления детского сиденья Да (два крепления детских кресел Isofix на крайних задних сиденьях)
Датчик качества воздуха
Солнцезащитный козырек с держателем билета Да (сворачивающиеся солнцезащитные козырьки для задних и ветрового стекол)
Люк Да (панорамный люк с электроприводом и возвратной системой)
Перчаточный ящик с подсветкой Да (передний перчаточный ящик)
Дизайнерские коврики Да (текстильные коврики со ступенькой Lounge Step)
Хромированные внутренние дверные ручки
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Автоматическое удержание автомобиля (AVH) Да (функция автоматического удержания передней и задней оси)
Защита пешеходов
Противоскользящая регулировка (ASR)
Задние ремни безопасности Да (трехточечные ремни безопасности сзади)
Подголовник Да (регулируемые по высоте подголовники спереди и три регулируемых по высоте подголовника сзади)
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности Двойные передние подушки безопасности + боковые подушки безопасности спереди и сзади, шторки безопасности спереди и сзади
Камера заднего вида Да (Камера заднего вида с дисплеем на центральной информационно-развлекательной системе)
Управление удержанием на подъеме
Напоминание о ремне безопасности Да (система обнаружения присутствия переднего пассажира + сиденье водителя с сигнальной лампой непристегнутого ремня безопасности)
Датчики парковки Да (датчики парктроника спереди и сзади)
Регулируемые по высоте передние ремни безопасности Да (регулируемые по высоте трехточечные ремни безопасности спереди)
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Контроль тяги
Тормозной усилитель Да (механический + гидравлический тормозной помощник)
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Иммобилайзер двигателя Да (иммобилайзер двигателя с системой плавающего кода)
Противоугонная сигнализация Да (Охранная сигнализация с датчиками движения в салоне и наклона, резервный источник питания)
Центральный замок Да (клавиши центрального замка на передней центральной консоли)
ПРИБОРЫ
Средний расход топлива
Пройденное расстояние
Цифровые часы
Средняя скорость
Предупреждение о низком уровне топлива
Бортовой бортовой компьютер Цветной бортовой компьютер MaxiDOT
ОСВЕЩЕНИЕ
Адаптивная система переднего освещения
Ксеноновые фары Да (Биксеноновые фары с декоративными элементами из хрусталя, включая подсвечиваемые «ресницы»)
Передние противотуманные фары Да (автоматический корректор фар и ассистент кривого освещения)
ДХО (дневные ходовые огни)
Регулятор уровня фар Да (автоматический корректор фар и ассистент кривого освещения)
Налобные фонари Follow Me Home
Светодиодный задний фонарь
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Музыкальная система Аудиоплеер ŠKODA с сенсорным управлением
Количество динамиков 12
Совместимость с AUX
USB-совместимость
Совместимость с iPod
Устройство чтения SD-карт
Распознавание голоса
Совместимость с Bluetooth
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Да (регулируемый по высоте передний центральный подлокотник)
Передние сиденья с электрорегулировкой (пакет памяти) Да (сиденье водителя с тремя программируемыми функциями памяти)
Кожаные сиденья Да (обивка из перфорированной кожи Stone Beige с надписью Laurin & Klement)
Поясничная опора Да (электрическая регулировка поясничной опоры сиденья водителя и переднего пассажира)
Задний центральный подлокотник
Регулировка сиденья водителя Да (сиденье водителя с электрической регулировкой по 12 параметрам и сиденье переднего пассажира)
Основные характеристики автомобиля
Резюме Skoda Superb Diesel — седан премиум-класса от чешского производителя спортивных автомобилей. Skoda Superb Diesel TDi отличается элегантным стилем высочайшего класса и отличным качеством сборки. Он оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом объемом 1968 куб.см, который развивает максимальную мощность 174,3 л.с. при 3600-4000 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500-3500 об/мин. Вариант работает на автоматической 6-ступенчатой ​​коробке передач DSG с сертифицированным пробегом 18,19 км/ч. Седан имеет объем багажника 625 литров и дорожный просвет 149 мм. Это сегмент, конкурирующий с Toyota Camry и Audi A3 в этом сегменте.

Skoda SkoDa Superb Review спецификации спецификаций Price

2012 Skoda SkoDa Superb — щелкните выше для высокого разрешения Picture Gallery

Skoda Superb Review

автомобиль Испытало: 2012 Skoda Superb Elegance 2.0 TDI на

Price Otr Mumbai: RS . 27,87,527/-

Название Skoda Superb восходит к 1934 году, когда чешский автопроизводитель впервые выпустил этот автомобиль. В то время длина Superb составляла невероятные 5700 мм (что соответствует сегодняшнему Rolls-Royce Ghost).Он был оснащен 8-цилиндровым двигателем (на сегодняшний день это единственный автомобиль Skoda с таким количеством цилиндров). В 1949 году Skoda Superb был снят с рынка, а в 2001 году под эгидой Volkswagen бренд Superb был возрожден. Нынешний Superb находится во втором поколении и был запущен в 2008 году. Skoda выпустила более дешевый вариант Ambition, который такой же, как Superb Elegance (без нескольких функций). Мы ездим на Superb, чтобы узнать, как он себя чувствует в этом сегменте.

[singlepic id= 11998 w=540 h=375 float=center]

Внешний вид — Skoda Superb выглядит поразительно в целом.Строгая трехмерная форма передней решетки и хромированные элементы придают автомобилю солидный и солидный вид. Контурные линии капота доходят до фар, а удлиненная крыша автомобиля плавно переходит в радиус задних стоек. Хромированная отделка вокруг окон перетекает в трехмерный элемент на задней стойке. Держатель номерного знака не встроен в крышку багажника, а расположен ниже на бампере. Задние фонари, состоящие из двух частей, одна половина которых встроена в задние крылья, а другая — в крышку багажника.Эти огни ночью образуют С-образный свет. Skoda Superb устанавливается на 16-дюймовые колеса, а большая длина автомобиля делает его похожим на лимузин, если смотреть сбоку. В целом дизайн очень тонкий, но элегантный.

[singlepic id= 11971 w=540 h=375 float=center]

Интерьер — Skoda Superb базируется на платформе Volkswagen Group A5 (PQ46), что обеспечивает ему огромные внутренние размеры. Приборная панель хорошо продумана и имеет высококачественные детали.Двухцветная приборная панель имеет черный цвет сверху и бежевый цвет снизу с деревом между ними. Трехспицевое рулевое колесо приятно держать в руке, а кнопки на рулевом колесе помогают управлять аудиосистемой и круиз-контролем автомобиля. Использование хрома и дерева сделано так со вкусом, что сразу чувствуешь себя в гораздо более дорогом автомобиле.

[youtube:http://www.youtube.com/watch?v=N1UNVLI_gRk 540 375]

Кондиционер работает очень хорошо, а система с сенсорным экраном проста в использовании.Система может использоваться для навигации, а также может быть сопряжена с вашим телефоном. В варианте Elegance присутствует чейнджер на 6 компакт-дисков, а в варианте Ambition — один проигрыватель компакт-дисков. Подсветка лужи придает Skoda Superb ощущение роскоши в ночное время, а внимание к деталям действительно заслуживает внимания. Также присутствует люк на крыше, а кожаная обивка Nappa Ivory выглядит богато и премиально. Кожа везде, от сидений до руля, ручки переключения передач и рычага ручного тормоза.Накладки на пороги украшает значок Superb.

[singlepic id= 11988 w=540 h=375 float=center]

Сиденья очень удобные и обеспечивают пассажирам превосходный комфорт. Передние сиденья имеют электрическую регулировку по 12 параметрам, поэтому найти наиболее удобное положение для сидения не составит труда. Но не передние сиденья являются сильной стороной Superb. Сядьте на заднее сиденье, и вы окажетесь на коленях комфорта и роскоши. Здесь так много места для ног и так много места, что даже самые высокие пассажиры будут чувствовать себя как дома.Однако пространство над головой не самое большое из-за довольно высокого положения задних сидений. Но угол наклона спинки, пространство для плеч и поддержка бедер почти идеальны и создают ощущение лимузина. Есть много вентиляционных отверстий для задних пассажиров (в том числе по одному на каждой средней стойке), которые гарантируют, что вам всегда будет прохладно. Задние окна и заднее ветровое стекло Skoda Superb оснащены выдвижными экранами, и есть даже кожаная ручка для фирменного зонта Skoda, которая управляется одним касанием.

[singlepic id= 11976 w=540 h=375 float=center]

Двойное открывание пятой двери придает багажнику Superb большую практичность. 565-литровый багажник может проглотить все, что вы в него бросите.

[singlepic id= 12002 w=540 h=375 float=center]

Плавность хода, управляемость и торможение – Можно ожидать, что Skoda Superb будет ориентирован на комфортную езду, а не на прямое управление, но все наоборот круглый. Подвеска Superb была усилена, что придает автомобилю потрясающую устойчивость на высоких скоростях.Вы редко чувствуете скорость, на которой едете, а Superb дает пассажирам очень мало представления о внешнем виде. Управляемость очень хорошая для автомобиля такого размера, и Superb быстро реагирует на повороты руля, уверенно поворачивая. Благодаря электрической системе рулевого управления Superb предсказуем, и вы можете повеселиться, резко поворачивая в повороты с хорошо сдерживаемым креном кузова.

[singlepic id= 12006 w=540 h=375 float=center]

Ходовые качества автомобиля могли бы быть и получше, да и Superb кажется немного жестким и шумным.Подвеска пропускает некоторые неровности дороги, но не сильно расстраивает пассажиров. Качество езды в лучшем случае ровное, и оно только улучшается по мере того, как спидометр движется на север. Благодаря множеству систем, включая ABS, EBD, TCS, ESP, HBA (помощник гидравлического торможения), тормоза Superb — не что иное, как Superb. Тормоза превосходны, как и тормозные способности автомобиля, но нам бы хотелось, чтобы педаль тормоза чувствовалась лучше. Skoda изменила дорожный просвет для индийских дорог и увеличила его на 20 мм до 158 мм.Это гарантирует, что выключатели скорости не повредят днище Superb.

[singlepic id= 11969 w=540 h=375 float=center]

Performance — Skoda Superb оснащена 2,0-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом, который развивает пиковую мощность 140 л.с. при 4200 оборотов в минуту и ​​320 Нм пикового крутящего момента в диапазоне 1750-2500 об/мин. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с возможностью ручного переключения передач Tiptronic. Этот двигатель немного шумный, но успокаивается по мере увеличения скорости. Существует некоторая задержка ниже диапазона оборотов, что приводит к быстрому всплеску мощности, когда турбонаддув раскручивается. 0 – 100 км/ч разгоняется чуть меньше 13 секунд, а максимальная скорость находится в районе 190 км/ч.

[singlepic id= 11985 w=540 h=375 float=center]

2,0-литровый дизельный двигатель CR просто фантастический, но Superb ни в коем случае не легкий, весит 1608 кг, что в определенной степени снижает производительность. Дизельный двигатель обеспечивает сильный средний диапазон и удар с приличным рывком на высоких частотах.Коробка передач DSG работает плавно и быстро переключает передачи. Но вам действительно нужно нажать на педаль газа, чтобы переключиться на нужную шестерню в режиме D. Однако это меняется, когда вы находитесь в режиме S. Отсутствие подрулевых лепестков довольно удивительно, и нужно вручную переключать передачи с помощью функции Tiptronic, чтобы по-настоящему насладиться Superb. Skoda заявляет о расходе 17,2 км/л (данные ARAI), но в городских условиях можно ожидать около 9 км/л. Superb оснащен функцией HHC (Hill Hold Control), которая удерживает автомобиль в течение 2 секунд на спусках, прежде чем откатиться назад.Компания также предлагает систему контроля давления в шинах, что является полезной функцией.

[singlepic id= 12005 w=540 h=375 float=center]

Заключение – Skoda Superb предлагает лучшее в своем классе пространство, высококачественный интерьер и хорошую производительность бензиновых и дизельных двигателей. Качество езды может быть не таким, как у ковра, а стиль может быть не впечатляющим, но Superb предлагает покупателям огромную ценность денег. С запуском более дешевого варианта Ambition по цене рупий.20,76 лакха (на дороге, Мумбаи) за 1,8 TSI MT, Superb понравится большему количеству людей. Тогда мало кто сомневается, что эта Skoda действительно просто Superb.

. * Ходовые качества могли бы быть лучше
* Дизельный вариант без механической коробки передач

[singlepic id= 12004 w=540 h=375 float=center]

Технические характеристики Skoda Superb

* Двигатель: 1968cc, 16V, Turbocharged, DO

* Мощность: 140 л. с. при 4200 об/мин
* Крутящий момент: 320 Нм при 1750–2500 об/мин
* Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая
* Максимальная скорость: 190 км/ч
* 0-100 км/ч: 13 секунд
* Расход топлива: 9 км/ч ( Город), 12 км/ч (шоссе)
* Тип топлива: Дизель
* Подвеска: Подвеска McPherson с нижними треугольными рычагами и торсионным стабилизатором (Спереди), Мост многозвенный, с одним продольным и тремя поперечными рычагами, со стабилизатором кручения (Сзади)
* Шины: 205/55/16 Бескамерные радиальные колеса 90 049 * Тормоза: гидравлическая двухдиагональная тормозная система с вакуумным усилителем и системой Dual Rate, ABS, EBD, HBA, HHC
* Безопасность: ABS, EBD, TCS, ESP, ASR, TPM, 8 подушек безопасности, система помощи при парковке

Skoda Superb Размеры

* Габаритная длина x ширина x высота: 4838 мм X 1817 мм X 1482 мм
* Колесная база: 2761 мм
* Дорожный просвет: 158 мм
* Радиус разворота – 5.4 м
* Объем багажника: 565 литров, 1700 литров (со сложенными задними сиденьями)
* Емкость топливного бака: 60 ​​литров
* Снаряженная масса: 1608 кг

Официальный сайт

2009 Skoda Superb Combi 2.

0 TDI технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиная сила | крутящий момент

Skoda Superb Combi 2.0 TDI — это автомобиль с 5-дверным кузовом типа универсал/универсал с передним расположением двигателя, передающим мощность на передние колеса. Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и 4 клапанами на цилиндр, который развивает мощность и крутящий момент 168 л.с. (170 л.с./125 кВт) при 4200 об/мин и 350 Н·м (258 фунт-фут). /35.7 кгм) при 1750-2500 об/мин соответственно. Крутящий момент на ведущие колеса передает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Он весит заявленные 1577 кг на бордюре. Максимальная заявленная скорость составляет 220 км/ч или 137 миль/ч, заявленный расход топлива составляет 7,7/4,9/5,9 л/100 км в городском/загородном/комбинированном режиме EU5, а выбросы углекислого газа составляют 155,0 г/км.

2009 Skoda Superb Combi 2.

0 TDI технические характеристики

Советы по автострахованию Skoda

Рассмотрите стоимость страхования автомобиля перед покупкой, если страхование по более низкой ставке является вашим главным приоритетом.Некоторые автомобили намного дешевле застраховать, чем другие.

Ключевые факты

2009 г. Шкода Превосходный комби 2.0 TDI

краткие данные
Какой тип кузова? 5-дверный универсал/универсал с 4/5 сиденьями
Как долго? 4838 мм
Насколько тяжелый? 1577 кг
Какой объем двигателя? 2 л, 1968 г. см 3
0 TDI have?»> Сколько цилиндров? 4, прямой
Какая мощность? 170 л.с. / 168 л.с. / 125 кВт при 4200 об/мин
Какой крутящий момент? 350 Нм / 258 фут.фунт / 35,7 кгм @ 1750-2500 об/мин
Как быстро? 0-100 км/ч : 8,9 с
0 TDI?»> Как быстро? 220 км/ч , 137 миль/ч
Насколько экономично? 7,7/4,9/5,9 л/100 км городской/загородный/комбинированный ЕС5
Какой выбросы углекислого газа? 155.0 CO 2 г/км
км / литр

8 US MPG

2009 Шкода Суперб Комби 2.0 Данные TDI
кузов
Тип кузова 4/5 местный универсал/универсал
Количество дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2761 мм 108. 7 дюймов
Гусеница/протектор (спереди) 1545 мм 60,8 дюймов
Гусеница/протектор (задняя) 1517 мм 59,7 дюймов
Длина 4838 мм 190,5 дюймов
Ширина 1817 мм 71.5 дюймов
Высота 1510 мм 59,4 дюймов
Дорожный просвет 141 мм 5,6 дюймов
длина:отношение колесной базы 1,75
Снаряженная масса 1577 кг 3477 фунтов
Распределение веса
Емкость топливного бака 60 литров 13. 2 [15,9] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,32
Передняя часть
CDA
двигатель
тип двигателя дизель с турбонаддувом
Производитель двигателя Фольксваген
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Емкость 2 литра
1968 см3
(120. 095 у.е. в )
Отверстие × Ход 81 × 95,5 мм
3,19 × 3,76 дюйма
Отношение диаметр/ход 0,85
Клапанный механизм двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
Всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 170 л.с. (168 л.с. ) (125 кВт )
при 4200 об/мин
Особый выход 85.4 л.с./л
1,4 л.с./куб.дюйм
максимальный крутящий момент 350 Нм (258 фут·фунт ) (35,7 кгм )
при 1750–2500 об/мин
Удельный крутящий момент 177,85 Нм/литр
2,15 ft·lb/cu 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым картером
степень сжатия 16. 5:1
Топливная система непосредственный дизельный впрыск Common Rail
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2234,9 кПа (324,1 psi )
Максимальное число оборотов в минуту
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость унитарная 492 куб.см
Аспирация Турбо Д.
Компрессор
Интеркулер
Катализатор Д
производительность
Разгон 0–80 км/ч (50 миль в час)
Ускорение 0-60 миль в час
Разгон 0-100 км/ч 8,9 с
Разгон 0–160 км/ч (100 миль/ч)
Четверть мили стоя
Постоянный километр
Максимальная скорость 220 км/ч (137 миль/ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 108. 01 PS / TONENE (1000 кг )
0.11 PS / KG
7944 кВт / тонн (1000 кг )
0.08 кВт / кг
106.53 BHP / TONNE (1000 кг )
0,11 л.с./кг
0,05 л.с./фунт
Отношение веса к мощности Чем меньше, тем лучше 12,59 кг/кВт
21,03 фунт/л.с.
расход топлива
Расход топлива 7.7/4,9/5,9 л/100 км городской/загородный/смешанный EU5
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеприведенного)
литров / 100 км 70618 7. 7 / 4.9 / 5.9 л / 100 км Urban / Extra-Urban / комбинированный
км / л 13.0 / 20.4 / 16.9 км / л Городской / экстра-городской / комбинированный
UK MPG 36.7 / 57.6 / 47.9 Великобритания MPG Urban / Extra-Urban / Комбинированный
30.5 / 48.0 / 39,9999999 / Extra-Urban / Combined
Выбросы углекислых диоксид 8 155.0 г/км NEDC
Carfolio Расчетный CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) Г
CO 2 Effizienz (DE) С
шасси
Положение двигателя передний
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента н/д
Рулевое управление зубчатая рейка с усилителем
поворачивается от упора до упора
Круг поворота
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Размер переднего колеса 7J x 16
Размер заднего колеса 7J x 16
Шины передние 205/55 Р 16
Шины задние 205/55 Р 16
Тормоза П/П ВеДи/Ди-С-АБС
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Тормозная зона
Коробка передач 6-ступенчатая механическая
Передаточное отношение высшей передачи 0. 76
Передаточное число главной передачи 2,92
общий
Carfolio.com ID 202719
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,3
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2009 Шкода Суперб Комби 2.0 TDI добавлен 11 сентября 2009 г.
Последнее изменение: 28 февраля 2013 г.
Найдите Carfolio.com в Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio. com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Представлен новый Skoda Superb Scout 2019 года с дополнительными внедорожными способностями

Skoda выпустила версию универсала Superb Scout. Это одна из трех моделей, представленных компанией на чемпионате мира по хоккею с шайбой в Братиславе, Словакия.Цены еще не объявлены, но Superb Scout будет находиться на вершине диапазона и будет доступен только в кузове универсал. Вы сможете купить его с конца года вместе с остальной частью обновленного модельного ряда Superb.

Scout — более прочная версия универсала Skoda Superb, с немного большим дорожным просветом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и пластиковой обшивкой кузова. Как и Skoda Octavia Scout, он имеет защиту днища автомобиля и небольшие изменения интерьера.Полный привод входит в стандартную комплектацию, что делает его надежным конкурентом внедорожникам с внедорожными способностями. Вы также можете заказать окраску Metallic Tangerine Orange, которая является уникальной для Superb Scout.

Лучшие автомобили для велосипедистов и велосипедистов

В отличие от обычного Superb, Scout предлагает дополнительный режим вождения «Внедорожник», позволяющий с легкостью преодолевать рыхлые поверхности и грязные трассы. Адаптивные амортизаторы также доступны в качестве дополнительной опции.

Подчеркивая свою лидирующую позицию в модельном ряду, Skoda Superb Scout предлагается только с двумя самыми мощными двигателями.Дизельный вариант представляет собой четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 188 л.с., в то время как бензиновый вариант того же размера предлагает 268 л.с. Skoda еще не раскрыла данные о производительности, но эти двигатели разгоняются до 100 км/ч с места за 8,1 и 5,6 секунды соответственно в модели 4×4 Sportline.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач DSG входит в стандартную комплектацию обоих двигателей, и оба могут буксировать тормозные прицепы весом до 2200 кг.

Scout должен стать одной из самых дорогих моделей Superb, а в салоне есть подогрев передних сидений, характерная для модели обивка и новая отделка приборной панели под дерево. Вы также можете выбрать сиденья, отделанные кожей и замшевой тканью Alcantara, заднюю дверь с электроприводом и выдвижной фаркоп. Также в списке опций есть «Пакет для сна», который обеспечит вам уют благодаря большим поддерживающим подголовникам и даже одеялу.

Skoda также использовала чемпионат по хоккею с шайбой, чтобы представить остальную часть обновленного модельного ряда Superb, а также электрическую версию Citigo. Citigo e iV станет первым электромобилем чешской компании и поступит в продажу в 2020 году.

Узнайте больше о Superb Estate в нашем обзоре и узнайте, почему это лучший универсал, который вы можете купить.

Версия Rugged Scout впервые добавлена ​​в модельный ряд Skoda Superb

После запуска нового обновленного Superb с опцией подключаемого гибрида Skoda также добавила версию Scout к новой линейке моделей Superb.

Он сочетает в себе огромное пространство Skoda Superb Combi с качествами внедорожника, при этом длина и ширина остаются прежними. Версия Superb Scout имеет полный привод и пакет Rough-Road, который входит в стандартную комплектацию и обеспечивает защиту днища двигателя, а также ходовой части при движении по пересеченной местности, а также увеличивает дорожный просвет на 15 мм.Это поддерживается дополнительным режимом Off-Road для выбора режима вождения. Динамическое управление шасси доступно в качестве опции.

Skoda Superb Scout доступен с самым мощным дизельным или бензиновым двигателем в модельном ряду. Дизельный двигатель 2.0 TDI развивает мощность 140 кВт (190 л.с.) и передает свой максимальный крутящий момент 400 Нм на все четыре колеса через 7-ступенчатую коробку передач DSG. 2.0 TDI оснащен каталитическим нейтрализатором SCR с впрыском AdBlue и сажевым фильтром, что означает, что он соответствует стандарту выбросов Euro 6d-TEMP.

Бензиновый двигатель 2.0 TSI имеет мощность 200 кВт (272 л.с.) и максимальный крутящий момент 350 Нм. В дополнение к полному приводу он также поставляется с 7-ступенчатой ​​DSG. Оснащенный бензиновым сажевым фильтром двигатель 2.0 TSI также соответствует стандарту выбросов Euro 6d-TEMP. Оба двигателя оснащены технологией Stop/Start и системой рекуперации энергии торможения.

Superb Scout демонстрирует переработанные, прочные передний и задний бамперы, каждый из которых имеет защиту днища с эффектом алюминия. Кроме того, дополнительные пластиковые накладки защищают колесные арки, боковые пороги и нижнюю часть дверей.Рейлинги на крыше и оконные рамы хромированы. Корпуса боковых зеркал блестят под алюминий, а на крыльях есть специальные значки Scout.

В стандартную комплектацию нового Superb Scout входят 18-дюймовые легкосплавные диски Braga, которые также доступны в двухцветном исполнении. Новые двухцветные 19-дюймовые легкосплавные диски Manaslu и эксклюзивная металлическая отделка кузова Tangerine Orange — дополнительные возможности индивидуальной настройки. Superb Scout может использоваться для буксировки и может тянуть вес 2200 кг.Его дополнительный выдвижной фаркоп механически разблокируется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.