Технические характеристики автомобиля Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD (YS3F(2007))
Технические характеристики Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD
Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD
-
Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 5
-
Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 5
-
Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 5
-
Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 5
-
Фотографии Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 5
Saab Turbo X – топовая модель в линейке 9-3 и уже совершенно точно заняла пьедестал самого быстрого Saab. Одним из главных достоинств новинки является, безусловно, новая система полного привода, которая получила название Cross-Wheel Drive. Принцип работы этой системы заключается в том, что система может не только переключать тягу с передних колес на задние благодаря электронному дифференциалу, но и вполне может варьировать значение крутящего момента уже между задними колесами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Saab 9-3 Turbo X 2.8 T AWD.
Продажа подержанных автомобилей Saab 9-3
Отзывы владельцев автомобиля Saab 9-3
-
03.03.2010
igor»
Оценка автора
ОбъективностьПора бы уже и поменять машинку, а что-то не хочется. Более удобного, эргономичного и продуманного авто, похоже, и сегодня не найти. Динамика просто вызывает восторг, комфорт на пять с плюсом, к надежности пока никаких претензий. Машина неугоняемая, ибо редкая и заметная на дороге. Единственный минус — это цены на ТО и расходники в официальном сервисе, а обслуживаться абы где рискованно — могут наколбасить. В остальном всё отлично!
подробнее -
12.04.2010
Колумб
Оценка автора
Надо сказать, что Сааб — автомобиль не для всякого владельца. То есть удовольствие от тест-драйва получит каждый, а вот эксплуатировать это авто — здесь требуется определеный склад характера, водительский опыт и уровень достатка. И дело не только в том, что ТО дорогое, расход топлива не самый маленький, запчасти и работа недешевы. Главное — что человек со стороны не увидит смысла переплачивать, когда можно вполне сносно ездить на каком-нибудь Логане или Гетце. Осознать и прочувствовать все достоинства Сааба можно только поездив перед этим на разных авто весьма приличного ур…
подробнее -
05.08.2008
kk kk kk
Оценка автора
Объективность
Купил 93 после сааб 9000 cse,брал без тест — драйва,когда выехал из салона был немного разочарован (трудно сказать почему, просто автомобиль стал другим) после трех месячной эксплуатации сейчас очень рад, что приобрел именно его, а именно: динамика разгона на 5, дорогу держит отлично, шумоизоляция хорошая, даже в сон клонит на кольцевой. колоритная внешность (в городе их пока мало), богатая базовая комплектация, не надо ждать все есть в салоне. Из недостатков хочу отметить недостаток пространства для задних пассажирова, мягко говоря…машина для эгоиста-водителя.
подробнее
Общая информация | |
начало выпуска | 2008 г. |
окончание выпуска | 2010 г. |
тип кузова | Седан |
класс | Средний |
число дверей / мест | 4 / 5 |
привод | Полный постоянный |
кол-во передач механика (автомат) | 6 (6) |
Двигатель | |
объем двигателя | 2.8 л. |
максимальная мощность | 280 л.с. на оборотах 5000 об. |
максимальный крутящий мом | 295 н*м при 1900 об./мин. |
расположение двигателя | Спереди, поперечно |
система питания | Распределенный впрыск |
турбонадув | Турбонаддув |
газораспределительный мех | — |
расположение цилиндров | V-образный |
кол-во цилиндров / клапанов на цилиндр | 6 / 0 |
степень сжатия | — |
диаметр цилиндра | — мм |
ход поршня | — мм |
топливо | АИ-95 |
Тормозная система | |
торм. передние | Дисковые вентилируемые |
торм. задние | Дисковые |
Подвеска | |
подв. передняя | Амортизационная стойка |
подв. задняя | Винтовая пружина |
Динамика | |
разгон 0-100 км/ч (автомат) | — (-) с |
максимальная скорость (автомат) | 0 (0) км./ч. |
Расход топлива | |
расход на шоссе (автомат) | — (-) л. |
в городе (автомат) | — (-) л. |
смешанный (автомат) | — (-) л. |
Габариты | |
снаряженная масса | 0 кг. |
допустимая масса | 0 кг. |
длина | 4647 мм. |
ширина | 1800 мм. |
высота | 1470 |
колесная база | 2675 мм. |
колея передняя / задняя | 1524 / 1506 мм. |
диаметр разворота | — м. |
клиренс (дорожный просвет | 0 мм. |
объем багажника мин. / макс. | 0 / 0 л. |
объем топливного бака | 0 л. |
размерность шин | 235/45 R18 |
Saab 9-3 — обзор, цены, видео, технические характеристики
В основе автомобиля Saab 9-3 лежит платформа модели Opel Vectra. Отличительной особенностью всех машин данной линейки является применение турбированных силовых агрегатов. Первое поколение автомобилей 9-3 производилось в период с 1998 по 2002 год. Предшественником авто была модель Saab 900. Первая генерация автомобилей выпускалась в кузовах кабриолет и хэтчбек. Интересно, что официально машина маркируется номером 93, хотя модель с таким номером выпускалась шведской компанией в 1995-1960 годах. Второе поколение Saab 9-3 увидело свет в 2003 году. А в 2007 году на фестивале Saab в Трольхеттане была продемонстрирована очередная модификация Saab 9-3, прошедшая серьезный фейслифтинг. Модель получила новые дверные панели, задние фонари и грейферный капот. Производство этой модификации началось в 2008 году. Незначительные изменения облика коснулись и ограниченной версии XWD 9-3 Turbo X, которая была представлена на Франкфуртском автосалоне в 2007 году. В 2008 году шведской компанией была выпущена полноприводная модификация автомобиля, получившая название Aero. Также автомобиль выпускается в кузове универсал под именем Saab 9-3 Sport Combi.
Премьера шведского полноприводного универсала Saab 9-3X состоялась на Женевском автосалоне в 2009 году. В продажу авто поступило в 2010 году. Производитель также называет данную модель Sport Wagon. От оригинального автомобиля машина отличается увеличенным на 3,5 сантиметра дорожным просветом, пластиковым обвесом кузова, алюминиевыми рейлингами на крыше и 17-дюймовыми литыми колесными дисками. Среди основных конкурентов авто называются модели Volvo XC70, Audi Allroad Quattro и Subaru Outback. Универсал Saab 9-3X оборудуется одним из двух силовых агрегатов: бензиновым турбомотором рабочим объемом 2 литра и мощностью в 210 лошадиных сил или 1,9-литровым турбодизельным двигателем TTiD, развивающим мощность в 180 лошадиных сил. Система полного привода XWD, разработанная автопроизводителем в совместной работе с компанией Haldex, устанавливается только на бензиновые модификации. Дизельные версии авто – переднеприводные. С бензиновым агрегатом Saab 9-3X способен разогнаться до 100 км/ч за 8,2 секунды, а максимальная скорость машины составляет 230 км/ч. Интерьер автомобиля выполнен в спортивном стиле и отделан вставками из материи, кожи и металла.
Премьера автомобиля Saab 9-3 состоялась в 1998 году. Авто представляло собой обновленный вариант 900-й модели и было очень похоже на предшественника. Помимо кабриолета, машина выпускалась в кузовах трехдверный и пятидверный хэтчбек. Второе поколение Saab 9-3 дебютировало в 2002 году. Автомобиль был построен на той же платформе, что и Opel Vectra, известной под названием Epsilon. Под капот авто устанавливались исключительно турбодвигатели, которые работали в паре с новыми автоматическими и механическими трансмиссиями. Машина стала просторнее и получила несколько вариантов обивки салона. Примечательно, что Saab 9-3 Convertible сошел с конвейера на год позже оригинального авто. Несмотря на то, что кабриолет очень похож на версию Sport Sedan, он был разработан с нуля, а его проектирование велось параллельно. Модификация с открытым верхом получила кузов с увеличенной в три раза жесткостью на кручение; а боковые силовые элементы были объединены кольцом жесткости. Не обошлось также без преднатяжителей ремней и дуг безопасности, что еще больше увеличивает пассивную защиту. Крыша Saab 9-3 Convertible трансформируется за 20 секунд. В 2007 году было произведено очередное обновление автомобиля.
Saab Turbo X и Saab 9-3XWD представлены в Санкт-Петербурге
General Motors CIS
Москва 119019, Гоголевский б-р, 11
11.07.2008 Saab Turbo X и Saab 9-3XWD представлены в Санкт-Петербурге 11 июля на территории СКК Петербургский состоялась российская презентация легендарного и эксклюзивного Saab Turbo X и первого серийного полноприводного Saab 9-3 Aero XWD. Гости и поклонники бренда Saab получили шанс насладиться поистине захватывающим зрелищем и смогли воочию оценить мощь и динамику автомобилей, которые на их глазах устанавливали новые стандарты тягово-динамических и эксплуатационных характеристик для моделей этого бренда. Всех присутствующих ожидало незабываемое, феерическое автомобильное шоу, продемонстрировавшее преимущества полного привода и уникальные черты марки Saab. Кульминацией вечера стали заезды мощных и динамичных SAAB TURBO X и SAAB XWD, которые никого не оставили равнодушными. Московская презентация Saab X 2008-го модельного ряда пройдет 13 июля на уникальной трассе, проложенной прямо под стенами Кремля.Saab Turbo X и XWDВсем своим обликом Saab Turbo X заявляет о своей ориентации на динамичное вождение — в его дизайне получили дальнейшее развитие смелые и прогрессивные тенденции, свойственные моделям из новой линейки Saab 9-3. Для Saab Turbo X предлагается эксклюзивный цвет кузова — черный «металлик», а его радиаторная решетка и прочие детали экстерьера окрашены в эффектный матово-серый цвет «под титан». Таким образом, Saab Turbo X — это реинкарнация своего знаменитого предка — черного 900 Turbo, покорившего Европу конца семидесятых. Оригинальные детали экстерьера разработаны не только для того, чтобы отражать высокий потенциал автомобиля, но и улучшать его аэродинамические характеристики. Большая нижняя накладка переднего бампера и встроенные воздухозаборники способствуют снижению аэродинамического сопротивления, кроме того, они увеличивают воздушный поток, поступающий к двигателю и интеркулеру. Что касается задней части автомобиля, то здесь новые формы накладки бампера и специальная панель, напоминающая диффузор, понижают точку срыва воздушного потока. В результате еще более снижается коэффициент аэродинамического сопротивления, и повышается устойчивость автомобиля при движении с высокой скоростью. Sport Sedan оборудован задним спойлером, продлевающим линию крышки багажника и уменьшающим подъемную силу, воздействующую на задний мост при большой скорости. Традиционная версия SportCombi уже имеет базовый спойлер, продлевающий линию крыши в направлении назад. Дизайн задней части кузова завершают два хвостовика выпускной трубы, имеющих ромбовидное сечение.В интерьере получает дальнейшее развитие стилистическая тема «черного турбо». Спортивные сиденья с увеличенными валиками поддержки целиком обтянуты черной кожей. Спортивную атмосферу в салоне усиливает углепластиковая отделка дверных панелей, перчаточного ящика и панели рычага коробки передач, которая является эксклюзивной особенностью дизайна Turbo X. Водитель может наслаждаться новыми тактильными ощущениями, которые обеспечивает рулевое колесо с толстым ободом, обтянутым мягкой кожей. Чтобы поддержать «турбо-традиции» бренда Saab, на Turbo X установлен указатель давления наддувочного воздуха — точная копия оригинального прибора, которым был оснащен 900 Turbo.Владельцев нового Saab порадует способность автомобиля «поприветствовать» их, когда они займут место за рулем и включат зажигание. На главном дисплее на панели управления будет мигать уникальное сообщение «Ready for take off» («К взлету готов»). Кроме того, дилер, поставляющий автомобиль, может запрограммировать его таким образом, чтобы на дисплее появлялось имя владельца и заводской номер автомобиля. «Движущей силой» Turbo X служит 24-клапанный двигатель V6 с турбонаддувом. Этот двигатель с рабочим объемом 2,8 л развивает максимальную мощность 280 л.с. при частоте вращения 5500 мин-1 и максимальный крутящий момент 400 Н·м в диапазоне частоты вращения от 2150 до 4500 мин-1. Конструктивные особенности двигателя: корпусные детали из алюминиевого сплава, имеющие малую массу; угол развала блоков цилиндров, равный 60 градусов и обеспечивающий великолепный баланс; механизм изменения фаз газораспределения впускных клапанов и турбокомпрессор с двойной улиткой. Двигатель может сочетаться с 6-ступенчатыми коробками передач — механической или автоматической, по выбору покупателя. «Отзывчивый» двигатель, развивающий высокий крутящий момент — превосходный партнер для системы полного привода Saab XWD. Действуя заодно, они обеспечивают Saab Turbo X спортивный характер, возможности полноприводного автомобиля и управляемость, которая не оставит равнодушными водителей-энтузиастов, стремящихся получить за рулем захватывающие ощущения. На новом Saab Turbo X системы управления шасси обрели «новое измерение», усиливая непревзойденный потенциал Saab (обеспечиваемый двигателями с турбонаддувом) благодаря появлению инновационной системы полного привода — Saab XWD. В сочетании со «спортивными» настройками подвески, тормозной системы и систем помощи при вождении, полный привод подтверждает, что создатели Turbo X прежде всего преследовали одну цель: удовольствие от вождения. Saab XWD — это адаптивная система полного привода, обеспечивающая автомобилю оптимальную устойчивость и управляемость. Совершенный электронный блок, управляющий работой этой системы, способен перераспределять крутящий момент двигателя не только между двумя мостами, но и между задними колесами. В самом деле, это делает характеристики шасси более эластичными; например, повышаются пороговые значения, при которых срабатывает система ESP, задействуя тормозные механизмы автомобиля. В результате достигается еще более глубокое вовлечение водителя в процесс управления. Преимущества, которые обеспечивает система полного привода XWD, наилучшим образом можно оценить на открытой дороге. Данные, полученные от датчиков систем ABS/ESP и характеризующие скорость вращения колес, степень рыскания автомобиля и угол поворота рулевого колеса, анализируются электронным блоком управления системы. В соответствующие моменты незамедлительно подключается привод задних колес, чтобы устранять как избыточную, так и недостаточную поворачиваемость автомобиля — это повышает его устойчивость и способность «держать дорогу».
Контактная информация:
Роман Скольский, PR Manager, Luxury Brands GM CIS
Teл: + 7 (495) 228-3363
Моб: + 7 (919) 1020-854
E-mail: [email protected]
Saab 9-3 Turbo X: черный принц — АвтоТема
В переднем бампере увеличили воздухозаборник
На крышке багажника появился спойлер
Все Turbo X окрашены в черный цвет
Салон отделан черной кожей
18-дюймовые диски напоминают колеса Saab 900 Turbo
Технические характеристики Saab Turbo X
Это не обычный Saab 9-3, он даже называется по-особому. Turbo X венчает модельный ряд 9-3. А еще это юбилейная модель, ведь презентацию ее приурочили аккурат к 30-летию Saab 900 Turbo – первой модели шведской компании с турбонаддувом. Этот юбилей чтят, ведь сейчас турбинами оснащены двигатели почти всех Saab.
Турбированный Saab 900 еще называли Black Turbo (Черный турбо) из-за его радикально черного цвета. Неудивительно, что Turbo X может быть исключительно черным, это дань традиции.
Как и обычный 9-3, Turbo X выделяется благодаря хромированной радиаторной решетке в форме авиационных крыльев. Оно и не удивительно, ведь свою деятельность концерн Saab начинал как производитель самолетов. Передние фары тонированные, а биксеноновая адаптивная оптика является частью базового оснащения.
Изменения во внешнем виде не слишком радикальные по сравнению с базовой моделью и призваны подчеркнуть особый статус Turbo X. Еще одна их цель – улучшение аэродинамики седана и универсала. Спереди сопротивление воздуха уменьшает измененный передний бампер со сплиттером. Небольшой спойлер на крышке багажника седана и верхней кромке задней двери универсала также выполняет скорее практическую, чем эстетическую функцию – увеличивает прижимную силу. Дорожный просвет автомобиля уменьшили на 10 мм. Также появились накладки на порогах кузова, а из измененного заднего бампера видны две хромированные выхлопные трубы. О преемст-венности поколений свидетельствуют особые 18-дюймовые легкосплавные диски – они очень напоминают колеса классического Black Turbo. За доплату возможна установка так же 19-дюймовых дисков.
Как только водитель попадает в салон и поворачивает ключ зажигания, на центральном 6,5-дюймовом мониторе появляется оригинальное приветствие Ready for Take off! (К взлету готов!) – это еще одна авиационная «фишка» Turbo X. Тема родства с Black Turbo продолжается и в салоне, который отделан черной кожей. В то же время вставки на центральной консоли имитируют карбон. Новые спортивные сиденья отличаются улучшенной боковой поддержкой. Водители различного роста и комплекции могут подобрать комфортную позицию благодаря регулируемой по высоте и вылету рулевой колонке и электроприводу сидений, который является частью базового оснащения.
Достаточно места для ног и на заднем сидении. Подушка дивана профилирована под два места, но он достаточно широкий для троих. Задние пассажиры могут пользоваться отдельными настройками климат-контроля, ведь он двухзонный.
Стандартный набор приборов (спидометр, тахометр, датчик уровня топлива) пополнился еще одним – датчиком давления наддува. Он, кстати, на 100% скопирован с прибора Saab 900 Turbo. Тонкий обод трехспицевого рулевого колеса обшит кожей, на руль также вынесены кнопки управления аудиосистемой и климат-контролем.
Кроме уже названных электропривода сидений и двухзонного климат-контроля комплектация Turbo X включает Bluetooth, CD-чейнджер на шесть дисков, систему голосового управления и круиз-контроль. ABS, ESP, EBD, Traction control и шесть подушек безопасности также предусмотрены по умолчанию. А за доплату доступен, например, DVD-проигрыватель.
Максимальная мощность в 280 л. с. достигается при 5300 об/мин. «Шестерка» сохраняет спокойный характер, свойственный многим двигателям Saab, но это не значит, что ему не свойственна спортивная езда. Тяги более чем достаточно, ведь уже с 1900 об/мин под рукой 400 Н·м крутящего момента. Это обеспечивает уверенный равномерный разгон: автомобиль набирает 100 км/ч за 5,7 с, но и после этого динамика не ухудшается. Турбопауза практически отсутствует. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Расход топлива в городском цикле достигает 15,9 л на 100 км в городском цикле и 7,5 л на шоссе.
На выбор предлагают 6-ступенчатую механическую трансмиссию или 6-ступенчатый «автомат». Одним из главных новшеств Turbo X – система полного привода XWD. Электроника распределяет крутящий момент не только между осями, но и отдельно между двумя задними колесами благодаря электронному заднему дифференциалу. В обычном состоянии автомобиль сохраняет переднеприводной уклон, ведь на заднюю ось приходится 10% крутящего момента. Но в теории автомобиль может полностью стать заднеприводным – например, если передние колеса попали на лед, а задние остаются на асфальте.
Полноприводной Turbo X более уверенно ведет себя на скользкой и мокрой дороге. Улучшилась и курсовая устойчивость на больших скоростях. Да и при старте автомобиль теперь не рыскает из-за обилия крутящего момента, приходящегося на передние колеса. Полный привод приводит к легкой недостаточной поворачиваемости. Saab никогда не был резким в управлении, но уверенно ведет себя в поворотах. Большой руль нельзя назвать слишком острым, однако он весьма точный. А подвеска Saab остается комфортной, даже несмотря на более жесткие пружины и амортизаторы.
Saab Turbo X не будет столь массовым, как остальные модели семейства 9-3. Выпустят всего 2000 седанов и универсалов, ведь это ограниченная версия. Цены начинаются с отметки в 42 тыс. евро.
Alfa Romeo 159 против Saab Turbo X. Экзотичный темперамент
Среди существующих автомобильных марок, есть такие, которые на протяжении всей своей истории, с самого ее начала, создавали машины с особым характером. На испытания парочки автомобилей, которые, не являясь экзотическими, все же не совсем такие, как все, приглашает Роман СЕРГЕЕВ/
Среди массовых производителей легковых автомобилей в мире не так уж мало таких, чья продукция явно выделяется из массы конкурентов. В Японии это Subaru, в Штатах – Jeep, в Корее – SsangYоng, а в Европе – Porsche, Alfa Romeo и Saab. Некоторым из них заботливо культивируемая необычность принесла коммерческий успех (Porsche и Subaru), но есть и примеры обратного. В любом случае покупатель от всего этого только выигрывает – чем многообразнее предложение рынка, тем лучше. Кое-кто соблазняется вместе с автомобилем «не как у всех» приобрести имидж неординарного человека.
Особый колорит
Все модели Alfa Romeo и Saab, выпускаемые сейчас или произведенные ранее, отличает своеобразный ярко выраженный характер, вне зависимости от того идет ли речь о спортивном кабриолете или о семейном универсале.
Основа характера Alfa Romeo — это сочетание знойной южной красоты со спортивностью поведения на дороге. Что касается дорожных манер, то аналогов моделям Alfa Romeo можно подобрать немало, а вот красота у них своя, взращиваемая с 30-х годов усилиями не только дизайнеров самой фирмы, но и ведущих итальянских кузовных ателье – Pininfarina, Bertone и ItalDesign. Особенностью стиля Alfa Romeo является его почти полная независимость от моды – скорее мода ходит за Alfa Romeo. Тем, кому показалось, что мы перехвалили дизайн моделей этой марки, советую полистать автоэнциклопедии или каталоги. Вероятно, вам понравится не каждая модель этой фирмы, но, согласитесь, все они очень интересны и проникнуты итальянским духом.
Самобытность
Характер автомобилей Saab едва ли не еще более шведский, чем у Volvo, которые частенько грешили американизмами в оформлении. Хорошо известно, что автомобильное производство Saab начиналось на авиационном предприятии, чем и объясняется оригинальность, как дизайна, так и конструкции, моделей 50-х годов прошлого века.
После поглощения фирмы концерном GM в 1990 году Saab частично подрастерял свою самобытность, к примеру, стали использоваться платформы других подразделений General Motors. Тем не менее эти автомобили все еще сохраняют неординарную внешность, традиционную отделку интерьера и тенденцию использования турбонаддувных двигателей.
Для сравнительных испытаний мы выбрали наиболее свежую модель Saab 9-3, выпускаемую с 2002-го, но подвергшуюся в прошлом году объемной и глубокой модернизации. Среди модификаций нас более всего заинтересовала версия Turbo X — самая мощная, полноприводная, с турбонаддувным мотором V6 (2,8 л, 280 л.с.) и механической коробкой передач. Для пущей важности из названия этой машины выкинули цифровое обозначение, и ее полное имя звучит так: Saab Turbo X.
Лед и пламень
Прямым аналогом этому брутальному «шведу», среди автомобилей Alfa Romeo является модель 159 с атмосферным мотором V6 (3,2 л, 260 л.с.) с полным приводом и механической КП. О дизайне Alfa Romeo 159, как и большинства моделей этой марки, нет смысла много говорить – их нужно видеть, вернее рассматривать с разных ракурсов и расстояний, желательно при рассеянном освещении, словом, так же, как произведения изобразительного искусства. Собственно, Alfa Romeo 159 и является образцом искусства автомобильного дизайна. Сказать то же самое про Saab 9-3, по-моему, нельзя. Конечно, после прошлогодней модернизации автомобиль буквально преобразился: стал заметнее, ярче и агрессивнее и при этом не утратил своего фирменного шарма. Тем не менее до уровня высокого искусства дизайн его кузова явно не дотягивает.
Традиции
В оформлении интерьеров в обоих случаях практически полностью следовали фирменным традициям, но результат получился разный. Прошлогодняя модернизация почти не затронула отделку салона Saab 9-3, и это не идет ему на пользу. Уникальный рисунок передней панели можно встретить только на моделях Saab, он интересен и привлекателен, но в сравнении с более современными аналогами уже простоват, а скучноватые по цвету и фактуре пластики дополняют впечатление, и салон воспринимается как небогатый.
А вот 159-й соблюдение традиций внутренней отделки явно пошло на пользу. Лежащие на дне глубоких стаканов основные приборы, вынесенные на центральную консоль стаканчики поменьше с второстепенными приборами, сама центральная консоль, сплошь покрытая алюминием, и все это в окаймлении из добротного мягкого пластика. В общем, интерьер Alfa Romeo 159 демонстрирует отличное сочетание одухотворенного итальянского дизайна и почти немецкого качества исполнения.
Никто и не ожидал от Alfa Romeo вместительного пассажирского салона – так оно и вышло. По этой части 159-я уступает многим аналогам, включая, например, и BMW 3-й серии, даром, что тот короче на 160 мм и имеет менее рациональную с точки зрения вместимости классическую компоновку. Причем если ширину салона в плечах задних пассажиров можно считать приемлемой, то пространство для ног сидящих сзади уже явно в дефиците. А еще хуже дела обстоят с высотой салона — над задним сиденьем ее явно не достаточно. Высоким людям галерка 159-й противопоказана.
Высокий потолок?
Немногим лучше вместимость салона Saab 9-3, и то только по одному параметру – высоте над подушкой заднего сиденья, однако и это было достигнуто в ущерб удобству посадки. Проблему решили просто – опустили подушку, что, естественно, отразилось на пространстве для ног задних пассажиров. Ничего утешительного не скажешь и про оба багажных отделения: по объему они невелики, и, хотя задние сиденья складываются, фургон из седана все равно не сделаешь. У Saab, правда, есть одно преимущество – больший проем крышки багажника, обеспечивающий, кроме всего прочего, и меньшую погрузочную высоту.
Перед оценкой динамических качеств отметим основные технические особенности соперников. Оба представляют собой самые мощные и дорогие модификации обычных легковых автомобилей класса «D».
Имплантация
Для повышения мощности рядные четырехцилиндровые моторы были заменены V-образными «шестерками», примерно в полтора раза большими по рабочему объему. При этом поперечное расположение двигателей сохранено. На Saab, кроме того, был установлен и двухступенчатый турбонаддув. Для того, чтобы справляться с огромной для переднеприводного автомобиля мощностью, к ведущим передним колесам добавили еще и задние. В Alfa Romeo для этой цели используется самоблокирующийся меж-осевой дифференциал типа Torsen. В Saab раздача крутящего момента между осями осуществляется муфтами, управляемыми электронным блоком. Причем на Saab Turbo X этих муфт (Haldex) даже две – одна распределяет крутящий момент между осями, другая прогрессивно блокирует задний дифференциал.
Итак, мощные двигатели и распределение крутящего момента между четырьмя, а не двумя колесами — что еще нужно для полного счастья? Ясное дело – небольшая снаряженная масса. А вот с этим у наших героев прокол. Даже изначально в базовой комплектации они были не самыми легкими моделями среди аналогов. А уж получив ш естицилиндровые силовые агрегаты и полноприводные трансмиссии и обогатившись за счет стандартного и опционного оборудования, оба по снаряженной массе легко перемахнули отметку 1700 кг — у конкурентов, как правило, она на 150 – 200 кг меньше.
Субъективная оценка интенсивности разгона позволяет считать справедливыми значения времени разгона с места до 100 км/ч, заявленные производителями (7,0 с у Alfa и 5,7 с у Saab). А значительный вес этих автомобилей сильнее всего сказывается на начальном этапе разгона с места. Они как бы очень нехотя трогаются и столь же плавно ускоряются. Причем на самых низах Turbo X ведет себя активнее, чем Alfa. Затем где-то на 2000 об/мин у Saab и на 3000 об/мин у Alfa начинается явный рост интенсивности разгона — чем дальше, тем больше, и ослабевает он только на пороге красной зоны. Вывод прост: в целом по динамике разгона выигрывает Turbo X, но в основном за счет лучшей отдачи двигателя на малых оборотах. В середине рабочего диапазона и на верхах оба автомобиля демонстрируют отменную и практически одинаковую резвость.
Почти спорт
На загородных проселочных дорожках за рулем Alfa Romeo сразу же убеждаешься в ее спортивной нацеленности. Тяжеловатый руль с выраженным реактивным действием, очень точный и чувствительный, с минимальной мертвой зоной в центре, тем не менее не делает автомобиль нервным. Ощущается и влияние полного привода – увеличился запас по сцеплению шин с дорогой и уменьшилась склонность к недостаточной поворачиваемости относительно переднеприводных вариантов. Честно говоря, поначалу никто из нас не стремился пересаживаться из почти спортивной Alfa в почти семейный Saab, а зря. Оказалось, что Saab Turbo X наряду с самым мощным мотором и полным приводом получил к тому же доводку ходовой части, став вполне «драйверским» автомобилем.
После итальянской модели первое, что замечаешь, — это очень легкий руль, а второе — что он еще и информативен. Не так подчеркнуто, как в Alfa, но все же. Совсем неплоха и точность рулевого управления, хотя мертвая зона в его центральном положении ощутимо больше, чем у соперницы. В отношении управляемости Saab неплох, но Alfa просто хороша. В конце концов основным доводом в пользу 159-й является то, что от управления машиной получаешь больше удовольствия. Плавность хода в обоих случаях не блестящая, то есть для обычных седанов подвеска жестковата, но здесь уже «либо пение, либо танцы» — чем-нибудь приходится жертвовать. Мы бы пожертвовали плавностью хода, тем паче, что у обоих соперников подвеска не настолько дискомфортна, чтобы соперничать в этом со Smart Fortwo, например. Что касается акустического комфорта, то оба силовых агрегата одинаково малошумны. Нет претензий и к аэродинамическим шумам, и к звуку качения колес.
Что почем?
И, наконец, сакраментальный вопрос: сколько стоит? Alfa Romeo 159 3.2 V6 Q4 обойдется в 316 890 грн. Причем из опций можно добавить разве что круиз-контроль и усилитель Hi-Fi c сабвуфером — все остальное, включая биксенон и кожаный салон, в этой комплектации уже учтено. За богато оснащенный эксклюзивный Saab Turbo X просят 48 000 евро, или по курсу НБУ на момент подготовки материала — 447 тыс. грн., Saab на 30% дороже Alfa Romeo 159. И итальянский автомобиль нельзя назвать недорогим, но Saab просто удивляет — вот одна из основных причин, почему 159-я хоть иногда , но промелькнет в столичном потоке транспорта, а Turbo X — практически вымирающий в Украине вид. Обоим моделям остается уповать лишь на то, что «чудаки украшают мир», хоть их и не так много, чтобы из года в год раскупать все выпускаемое Alfa Romeo и Saab.
2008 Saab 9-3 турбо X
Saab Turbo X 2008 года, первая модель 9-3, оснащенная полным приводом, затмевает Aero в качестве топовой модели Saab 9-3. Ограниченная серия в 600 экземпляров будет продаваться в США как четырехдверный седан и пятидверный универсал. И как дань уважения турбинам Saab прошлых лет, Turbo X доступен только в одном цвете: Jet Black Metallic.
В основе X лежит более мощная версия 2,8-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом от Aero. Он выдает 280 лошадиных сил в X, на 25 больше, чем в Aero, за счет увеличения турбонаддува с 8.От 7 до 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Подвеска усилена — почти жесткая по сравнению с базовой машиной — а кузов занижен почти на полдюйма. Диаметр тормозного диска увеличивается до 13,6 дюйма спереди и 11,5 дюйма сзади, что на 1,8 и 0,1 дюйма соответственно по сравнению с Aero. Интерьер имеет отделку из углеродного волокна и датчик наддува в стиле ретро. Нам особенно понравился более толстый, обтянутый кожей руль. Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной; дополнительный шестиступенчатый автомат стоит 1350 долларов.
Система полного привода, называемая XWD, в первую очередь приводит в движение передние колеса; при необходимости комплект мокрого сцепления включает задний мост. Turbo X также оснащен электронным задним дифференциалом повышенного трения (eLSD), который активно управляет распределением крутящего момента из стороны в сторону. XWD в настоящее время является необязательным только на 9-3 Eros; она будет опциональной для всех 9-3 в 2009 году. Покупатели, желающие получить полный привод в повышающей модели 9-5, должны дождаться осени.
Хотя переднеприводная архитектура Saab обычно является рецептом недостаточной поворачиваемости, XWD и eLSD эффективно маскируют эту черту.Игривую избыточную поворачиваемость легко вызвать с помощью простой модуляции газа.
Седаны Turbo X начинаются с 42 510 долларов; добавить 800 долларов за универсал SportCombi. При таких ценах Turbo X никоим образом не является сделкой года, особенно с более быстрыми автомобилями, такими как BMW 335xi за 41575 долларов на рынке. Но эксклюзивность всегда имеет значение, и сторонники Saab, скорее всего, скупят все.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан или 5-дверный универсал
БАЗОВАЯ ЦЕНА: $ 42 510
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC 24-клапанный V-6, алюминиевый блок и головки, порт впрыска топлива
Рабочий объем: 170 куб. Дюймов, 2792 куб. См
Мощность (сеть SAE): 280 л.с. при 5500 об / мин
Крутящий момент (сеть SAE): 295 фунт-фут при 2150 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 105.3 дюйма Длина: 182,5-183,2 дюйма Ширина: 69,0-69,4 дюйма Высота: 56,4-60,6 дюйма
Снаряженная масса: 3750-3900 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST , 6-SP MAN ):
От нуля до 60 миль / ч: 5,8 с
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Saab Turbo X 2008 года — Первая поездка
Saab 9-3 никогда не был сильным игроком в своем сегменте, поскольку ему не хватало инстинкта убийцы некоторых из его более грозных конкурентов, а именно Audi A4 и BMW 3-Series. Конечно, он предлагает пару силовых установок с турбонаддувом, в том числе двигатель V-6 мощностью 255 лошадиных сил, но его ахиллесова пята находится впереди, как и у переднего привода — особенность, которая может снизить динамику и ухудшить ощущение.
Просмотреть все 5 фотографийТак как же небольшая шведская марка сможет вооружить свой бестселлер на будущее? Конечно, возвращаясь к прошлому.
Поприветствуйте Turbo X, ограниченную серию 9-3 (только 600 для США, в кузове седан или универсал), которая отдает дань уважения Saab 900 SPG 1985 года, классическому купе, известному своим фирменным черным внешним видом. обработка, трехрычажные сплавы и турбомотор. Таким образом, Turbo X имеет один оттенок — черный металлик — и оснащен двухспицевыми трехрычажными колесами и надежным V-6 с турбонаддувом на 280 лошадиных сил, который, благодаря 11.Максимальный наддув в 6 фунтов на квадратный дюйм (по сравнению с 8,7 для 255-сильного турбодвигателя Aero 2,8) делает X самым мускулистым 9-3 в истории. Что еще более важно, 280 лошадиных сил X передаются не на передние колеса, а на все четыре, благодаря новой полноприводной системе Haldex 4. Рекламируемый как активная система (мощность на заднюю часть является упреждающей, не требует проскальзывания передних колес), блок Haldex дополняется задним электронным дифференциалом повышенного трения (eLSD), который распределяет крутящий момент из стороны в сторону для рыскания. демпфирующий эффект. Результатом является лучшая управляемость 9-3 на сегодняшний день — избыточная поворачиваемость более распространена и ее легче максимизировать, а общий баланс граничит с нейтральным.Более того, рулевое управление по крутящему моменту было практически отменено.
Просмотреть все 5 фотоКонечно, в X есть нечто большее, чем просто бездельники из черного дерева и полный привод. Saab увеличил размер четырехколесных дисковых тормозов (13,6 дюйма спереди, 11,5 дюйма сзади), снизил дорожный просвет на 0,4 дюйма и усилил пружины и амортизаторы со всех сторон. Внутри акценты из углеродного волокна, черные кожаные сиденья и копия датчика наддува 900 Turbo завершают оформление.
Не получается раскачать ценники? Попался покупатель 601? Не беспокойтесь — полный привод X и eLSD будут доступны на чуть менее мощном и менее дорогом Aero.Если, однако, вы можете отметить свое место знаком X, будьте уверены, что история Saab сохранится в будущем.
Просмотреть все 5 фото2008 SAAB TURBO X | |
Базовая цена | 42 510 долл. США- 43 310 долл. США |
Компоновка автомобиля | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан и универсал |
Двигатели | 2,8 л / 280 л.с. / 295 фунт-фут с турбонаддувом, DOHC, 24 клапана, V-6 |
Трансмиссии | 6-МКПП, 6-АКПП |
Снаряженная масса | 3700 — 3900 фунтов (на заводе) |
Колесная база | 105.3 в |
Длина x ширина x высота | 182,5-183,2 x 69,0-69,4 x 56,4-60,6 дюйма |
0-60 миль / ч | 5,5 — 5,7 сек (оценка) |
EPA топливная экономия города / шоссе | 16-17 / 27-29 миль на галлон (расчет) |
Выбросы CO2 | 0,93 — 0,99 фунта / милю |
В продаже в США. | Сейчас |
Подержанные 2008 Saab 9-3 Turbo X для продажи (с фотографиями)
- На автомобиле
- По типу кузова
- По цене
Отфильтровать результаты
Найдите Saab 9-3 Turbo X 2008 года на продажу рядом со мной
Saab 9-3 Turbo X 2008 года
Описание: Подержанный Saab 9-3 Turbo X 2008 года на продажу — $ 19 495 — 106 001 миль с кожаными сиденьями, люком на крыше, навигационной системой, легкосплавными дисками, датчиками парковки, сиденьями с подогревом, пакетом для холодной погоды
Сертифицированный б / у: №
Коробка передач: Автомат
Цвет: Черный
Удобство работы при низком давлении
ЛУЧШИЙ ОПЫТ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЕЙ! Отличная команда.Никакого торга. Нет игр. Моя семья и я чувствовали себя желанными и расслабленными. Сострадание и сочувствие были искренними. Феноменальный продукт в рекламе. Открылся в 10 утра, … мы закончили к 12:45. (Оформление документов) СЕМЬЯ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ. 10 ЗВЕЗД.
Представительский центр ответил немедленно и был очень любезен. Мне назначили встречу, и этот опыт тоже был отличным. Спасибо
Читать еще 22 отзыва дилеров …
Уилмингтон, DE 19806
Подобные автомобили
Расширенный поиск
Подержанный Saab 9-3 Городом
Для машины 10-летней давности она в очень хорошем состоянии.Сейчас на нем 78000 и надеюсь довести его до 170 000 !! У меня был кабриолет Saab 2006 года выпуска, и он мне очень понравился. Когда Saab ушел из строя, это было очень обидно. Volvo следовало бы купить их за отличную технику!
Я люблю эту машину, потому что она великолепна и мощна. Он особенно хорош для тех, кто хочет выделиться из толпы и не ездить на обычных роскошных автомобилях, таких как Mercedes или BMW.
Подгонка и отделка этого Saab превосходны.Saab — это незаметный участник соревнований 3-й серии по очень конкурентоспособной цене. Все функции, которые вы ожидаете найти от седана класса люкс. Быстрый разгон до 60 и более быстрые остановки. Автомобиль управляется хорошо, едет без нареканий. Действительно весело водить.
Зачем нужен CarGurus?
Мы поможем вам найти отличные предложения среди миллионов автомобилей, доступных по всей стране на CarGurus, и предоставим вам обзоры дилеров и историю автомобилей для каждого из них.В конце концов, более 30 миллионов покупателей используют CarGurus, чтобы найти отличные предложения на подержанные и новые автомобили в своем районе. А когда придет время избавиться от старой поездки, просто и надежно продайте машину на CarGurus.
Как только вы будете готовы сузить результаты поиска, продолжайте и фильтруйте по цене, пробегу, трансмиссии, комплектации, количеству дней на лоте, трансмиссии, цвету, двигателю, опциям и оценкам сделок. И если вы хотите увидеть только автомобили с одним владельцем, недавнее снижение цен, фотографии или доступное финансирование, наши фильтры также могут помочь в этом.
Вот экскурсия по Saab 9–3 TurboX XWD, которую вы не могли купить. | Арья Ганди
Наверное, вы никогда не слышали о 9–3 TurboX AWD или даже о самом бренде. Если вы автомобильный фанат или провели хотя бы несколько дней в Европе, вы могли заметить пару унылых Saab, проезжающих мимо вас, в то время как вы вряд ли моргнете другим глазом на один из них.
Однако не на все выпускаемые Saab было скучно смотреть и водить. Эта конкретная модель была флагманским уровнем отделки салона их компактного седана 9–3.Эта версия была создана для энтузиастов, которые не хотели кататься по улицам в меньшем 9–3 и подвергаться насмешкам со стороны своих друзей за кражу Saab их бабушки и дедушки.
9–3 TurboX XWD объективно был флагманским вариантом, в котором был установлен 2,8-литровый двигатель V6 с турбонаддувом, мощностью почти 280 лошадиных сил и крутящим моментом 400 нм по стартовой цене 37 213 евро, когда он был новым, еще в 2008 году. Это был один из них. последние несколько моделей, которые ознаменовали начало конца бренда Saab, прежде чем он был убит General Motors несколько лет спустя.Нынешний владелец этого автомобиля выставил его на продажу по цене около девяти лакхов индийских рупий. Что ж, это может показаться большим, если учесть тот факт, что это модель 2008 года, для которой вы, возможно, никогда не сможете получить запчасти, даже из Европы, и если что-то пойдет не так (что маловероятно), вы застрял как минимум на несколько месяцев. С другой стороны, 280 лошадиных сил по этой цене не кажутся плохой сделкой, учитывая, что это эксклюзивная модель, всего около 2000 единиц, размещенных по всему миру.Довольно редко, не правда ли?
Несмотря на то, что ему уже десять лет, его вневременной дизайн и множество «причуд» (я надеюсь, что Дуг ДеМуро не читает это, иначе он может подать на меня в суд) — вот некоторые из интересных моментов 9–3 TurboX XWD.
Первое, что бросается в глаза, — трехкомпонентная решетка радиатора торговой марки Saab. Решетки подчеркивают матовые серебристые лицевые панели, которые действительно очень хорошо сочетаются с черным цветом кузова. Чтобы отдать дань уважения турбинам Saab прошлых лет, Turbo X доступен только в одном цвете — Jet Black Metallic.Впереди вы можете увидеть традиционную синюю эмблему на капоте, но требуется немного натренированный глаз, чтобы заметить другой Saab, который, на мой взгляд, до некоторой степени напоминает эмблемы решетки радиатора Chrysler.
Не все три решетки на самом деле являются решетками. Решетки по обеим сторонам, соединяющие фару, предназначены исключительно для дизайна, и, хотя они выглядят аккуратно, они не служат никакой функциональной цели. Европейский Союз требует наличия омывателей фар на всех автомобилях, продаваемых в этом регионе, но омыватели фар на этом автомобиле не устанавливаются заподлицо в бампер.Не выглядит аккуратно.
По общей форме боковой профиль кажется немного неправильным. Непопулярное мнение — я бы предпочел дизайн с нотчбэком традиционному седану из-за дополнительной практичности с минимальным или полным отсутствием компромисса в динамике движения. Окна немного маловаты для остальной части кузова и усугубляют проблемы: короткое заднее окно без надлежащего бокового стекла создает очень толстую стойку C, которая затрудняет обзор.
За исключением белых задних фонарей, поддельный диффузор на заднем бампере в сочетании с двумя выхлопными трубами (обе характерны для TurboX) придают характер мягкому заднему профилю.
Saab решил, что прозвище «AWD» для TurboX будет слишком массовым, поэтому они решили назвать свою систему полного привода «XWD», что означает «поперечный привод». Говоря языком пиара Saab, это более продвинутая версия обычного AWD.
TurboX поставляется с массивными насадками на выхлопные трубы, и да, это настоящие выхлопные трубы, а не поддельные насадки, которые большинство немецких производителей наклеивают громкими наконечниками на бампер и оставляют настоящую трубу в другом месте.
Как бы мне ни хотелось, чтобы заднее антикрыло дополняло его прозвище о характеристиках, я ценю тот факт, что Saab хотел перестраховаться и добавить тонкое крыло с губой, чтобы придать ему вид «спящего».
Это должна быть одна из самых уникальных конструкций легкосплавных дисков в автомобильной промышленности. Хотя это не является оскорбительно уродливым, это не совсем великолепно. Если смотреть с расстояния, это может выглядеть как конструкция с тремя спицами, однако на самом деле это конструкция с шестью спицами. Эти серебряные V-образные вставки действительно хорошо справляются с тем, чтобы сплав выглядел так, как будто у него три толстые спицы.
Когда вы садитесь в машину, вы получаете значок «TurboX», чтобы напомнить вам, что у вас есть что-то превосходное после того, как вы потратите лишние деньги.
Просто взглянув на приборную панель, легко сказать, что нет ничего особенного, о чем можно было бы писать, кроме того факта, что сам дизайн ориентирован на водителя, что, другими словами, означает, что центральная консоль имеет был наклонен к водителю. Хотя я лично предпочитаю черный интерьер бежевому, серебристый контур вокруг центральной консоли нарушает черный монотонность приборной панели и добавляет характер скучному дизайну.
Это может выглядеть как одно вентиляционное отверстие, однако на самом деле это два отдельных вентиляционных отверстия внутри одной детали.
Рулевое колесо приятно держать. Кожаная обертка с гигантскими контурами большого пальца гарантирует, что руки водителя не соскользнут с руля в день трека. Поскольку кожаная обертка добавляет элегантности рулевому колесу, ее следовало бы обернуть алькантарой, учитывая спортивный характер.
Практически каждый автомобиль с подрулевыми переключателями находится за рулем.Не в этом. Вместо этого они расположены над элементами управления телефоном (слева) и регуляторами громкости (справа). В результате вам придется переключаться между передачами большим пальцем, а не четырьмя другими пальцами, как обычно.
В целях экономии средств некоторые производители включают показания «миль / ч» и «км / ч» на спидометр, чтобы им не приходилось менять шкалы для каждого рынка, на который они экспортируют автомобили. 9–3 — один из них. Поскольку этот автомобиль предположительно построен для рынка Великобритании (с конфигурацией с правым рулем), они решили напечатать циферблаты «MPH» поверх «KM / H», поскольку в Великобритании используется имперская система.Между указателями уровня топлива и температуры находится турбонагнетатель, который показывает уровень наддува при ускорении.
Хотя это заводская информационно-развлекательная система, похоже, что она была установлена в местном магазине аудиотехники. Пользовательский интерфейс был хорош для того времени, но явно устарел по сегодняшним меркам. Хотя программное обеспечение Saab 9–3 2008 года устарело, оно все еще выглядит футуристично после использования ДВС Mitsubishi Outlander, который я рассматривал еще в сентябре. Сенсорный экран довольно отзывчивый, сравнимый с iPhone того времени по стандартам 2018 года.
Saab 9–3 поставлялся с навигационной системой, за исключением того, что она отсутствовала. Единственной доступной вам навигационной системой был компас, и для доступа к актуальным картам вам нужно было вставить DVD. К счастью, в ICE есть слот для AUX, даже если он постепенно становится избыточным, и гигантские производители смартфонов полностью отказываются от этой функции.
Включение кнопок круиз-контроля на одном подрулевом переключателе с поворотниками — ужасная идея. Хотя это избавляет от необходимости добавлять дополнительный подрулевой рычаг и загромождать рулевую колонку, есть некоторые водители, которые случайно укажут, пытаясь установить круиз-контроль, или наоборот.
Хотя я ценю размещение этого подстаканника на центральной консоли для облегчения доступа, его следовало разместить прямо под вентиляционными отверстиями, чтобы напитки оставались прохладными дольше. В закрытом положении можно ожидать, что он откроется прямо.
Вместо этого крышка поворачивается, позволяя держателю для напитков указывать на пассажира. Это хорошая идея, хотя сам подстаканник казался хлипким и выглядел так, как будто он просто сломается при чрезмерной нагрузке.
Как только я вошел в 9–3, мне захотелось завести машину.Мне потребовалось добрых две минуты, чтобы выяснить, где находится паз для ключа. Практически в каждой машине паз для ключа или кнопка находится где-то вокруг рулевой колонки. Не в этом. Вместо этого паз для ключа расположен прямо в центре, за рычагом переключения передач, что, возможно, дает ощущение запуска реактивного истребителя?
Это то, что вы называете, внимание к деталям! Между передачами «Парковка» и «Задний ход» находится маленький значок с изображением обуви, и когда он подсвечивается оранжевым цветом, он напоминает вам, что пора нажать на тормоз, чтобы переключить передачи.
Этот желтый свет гаснет в тот момент, когда вы нажимаете ногой на тормоз, напоминая вам, что вы можете свободно переключаться между передачами.
Хотя передние сиденья обеспечивают приличную боковую поддержку, чтобы удерживать вас на месте во время поворота, немного алькантары было бы здорово, благодаря ее спортивным качествам. Хотя сиденья имеют относительно низкую подвеску (несмотря на то, что сиденье водителя регулируется по высоте), они обеспечивали изрядную поддержку под бедрами.Но то же самое нельзя сказать о тылу.
Как упоминалось ранее, хотя я предпочитаю черный интерьер бежевому, было бы неплохо добавить серебряные акценты на дверных панелях, чтобы нарушить монотонный черный цвет. В карманах на передней двери нет специального слота для литровых бутылок с водой, но они могут вместить пару небольших и средних предметов, включая полулитровые бутылки.
К сожалению, на панелях задних дверей нет карманов, что ограничивает возможность бросать туда мелкие предметы.
Задняя скамья лучше всего подходит для четырех взрослых. Даже ребенку не очень рады на среднем сиденье из-за его повышенной высоты и чрезвычайно большого выступа пола для размещения AWD (или, скорее, XWD на языке Saab). Тем не менее, задние сиденья в любом случае не обеспечивают достаточной опоры для бедер, и вдобавок к этому…
… пространство для ног чрезвычайно ограничено. Это количество места для ног позади моего собственного водительского места. Есть немного места, чтобы ссутулиться, прежде чем ваши колени утонут в спинке водительского сиденья.
Несмотря на наличие подлокотника, куда Saab мог бы легко добавить подстаканники, они решили скрыть отсутствие дверных карманов и добавить подстаканники внутри самого среднего сиденья. Это означает, что если пассажиров четыре, им придется подумать, следует ли им разместить пятого пассажира или их любимый кофе Starbucks?
Располагая 494 литрами и хорошо оформленным грузовым отсеком, вы потенциально можете разместить до двух полноразмерных сумок и двух ручной клади среднего размера, что идеально подходит для недели семейного отдыха.
Это один из редких седанов, который дает вам возможность сложить сиденья, стоя рядом с багажником, просто потянув за рычаг для большей практичности. В то время как седан 9–3 хорош с точки зрения практичности, я бы хотел, чтобы они продавали TurboX в виде аватара в кузове универсал.
Под капотом находится флагманский вариант двигателя 9–3, кодируемый как LP9, который выдает 280 л.с. при 5500 об / мин и крутящий момент 400 нм при низких 2150 об / мин с наддувом, увеличенным до 11,6 фунтов на кв. Этот двигатель был настроен в различных состояниях, в зависимости от наддува, и именно этот агрегат имеет самые высокие показатели мощности и крутящего момента из всех.Этот двигатель предлагался с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. У этой машины была автоматическая версия. К сожалению, шведский производитель, как сообщается, отменил производство своего флагманского двигателя в 2010 году.
Холодный двигатель запускается с очень громким рычанием, прежде чем через две минуты он переходит в более мягкий.
Хотя максимальный крутящий момент достигается при низких 2150 об / мин, это не способствует хорошей маневренности в городе. Высокий наддув означает большую задержку турбонаддува при чрезвычайно низких оборотах, но затягивающий турбо-толчок в сочетании с полным приводом (или, скорее, поперечным приводом) помогает TurboX разгоняться от 0 до 100 км / ч всего за шесть секунд. для руководства и чуть более шести секунд для автоматического.
При ускорении с места, 9–3 и его 1770 кг могут показаться немного вялыми, но все же ускорение до 100 будет резким и линейным, а скорость ускорения остается постоянной благодаря значительному крутящему моменту, доступному с 2150 об / мин. Это означает, что флагманский двигатель не запыхался. К сожалению, дорожные ограничения не позволили мне проехать 110 км / ч.
На городских скоростях рулевое управление было немного тяжелее, чем я бы предпочел, что вполне ожидаемо, поскольку это спортивный седан, а не экономичный хэтчбек.Хотя для вращения колеса не нужны две руки, его также нельзя повернуть одним пальцем.
Всегда есть компромисс между плавностью хода и управляемостью. Эти 19-дюймовые колесные диски в сочетании с усиленной подвеской — идеальные рецепты для суровой и суровой езды, особенно по неровным поверхностям вокруг верфей в Мумбаи. На более легкой ноте, XWD и eLSD замаскировали недостаточную поворачиваемость переднеприводных автомобилей. На высоких скоростях, особенно на трехзначных скоростях, рулевое управление очень хорошо весит и обеспечивает хорошую обратную связь.
Тормозные возможности на высшем уровне. Даже на трехзначных скоростях легкое нажатие на тормоза позволило без драматизма сбросить серьезную скорость. Из-за жесткой подвески пиковая скорость практически отсутствует, и, следовательно, резкое торможение не кажется таким драматичным изнутри, как кажется снаружи.
Итак, стоит ли покупать этот Saab 9–3?
Ответ на самом деле довольно субъективен.
Владелец хочет продать эту машину по цене 9 лакхов индийских рупий. Этот автомобиль стоил бы более 65 лакхов (включая импортные пошлины), если бы он продавался в Индии, и, учитывая производительность на разливе, это действительно хорошая сделка, особенно если вы хотите купить что-то более эксклюзивное, чем традиционные немцы.На международных рынках есть намного больше вариантов с лучшими значками, чем у Saab за те же деньги, но в Индии этот автомобиль может похвастаться эксклюзивностью. Если вы хотите видеть его в гараже в течение нескольких месяцев каждый год из-за отсутствия запчастей, продолжайте.
2008 Saab 9-3 Turbo X: снова первая поездка
Когда наш бесстрашный лидер так элегантно вырубил сцепление на , только Saab 9-3 Turbo X в стране после того, как производительный седан провел долгое путешествие по Европе и тяжелый день под ботинком Яна Магнуссена, мы думали, что получить честный обзор машины будет почти невозможно.Мы также думали, что Верт никогда не переживет это новое прозвище — Главный разрушитель передачи. Но он это сделал, и после того, как босс согласился не участвовать в гонках, пока он не получит еще несколько уроков, хорошие ребята из Saab пригласили нас снова попробовать Turbo X в начале этой недели в доме Saab, вдали от дома. -дома — Бостон. Мы только что вернулись из Бинтауна и некоторое время размышляли о поездке, и должны признать, что наш мир был слегка потрясен.
Как мы упоминали в прошлом месяце, Saab использует Turbo X ограниченного выпуска как способ представить систему XWD от Haldex, а также больше турбин и более индивидуальный стиль для всей линейки.С двигателем V6 с турбонаддувом мощностью 286 л.с., крутящим моментом 294 фунт-фут, доступным при 2150 об / мин, и этой высокотехнологичной системой полного привода, соединенной либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, этот Saab не выглядит очень похоже на 900-е годы прошлого — и он также не работает как один.
Так каково это за рулем этого террора из Тролльхеттана? На короткой закрытой трассе и доступных уличных маршрутах Turbo X практически героичен. Привязка дроссельной заслонки не только вознаграждается великолепной нотой двигателя где-то между «сердитым четырехдверным двигателем» и «резким V8», но и когда хорошо выполненная кривая крутящего момента прижимает вас к сиденью, когда вы попадаете на длинную прямую, автомобиль ощущается как Предполагается, что мощная машина должна ощущаться — как будто вы летчик-испытатель, несущийся вверх во все более темную лужу голубого неба.
В первый раз, когда я использовал дроссельную заслонку, чтобы направить машину в стремительный поворот, я обнаружил, что задаюсь вопросом, не оказались ли мы в параллельной вселенной. В прошлых Saabs единственное, для чего дроссельная заслонка была хороша, — это знакомить вас с бордюром. Вторая и третья ступеньки механической коробки передач похожи на какие-то волшебные переключатели веселья. На пределе сцепления автомобиль прекрасно взаимодействует, так что балансировать так легко, что вы обнаружите, что планируете следующую возможность для дрифта на четырех колесах.
На протяжении всех тестов я оставил трекшн-контроль в режиме полной няни, чтобы имитировать настоящую Saabiness. К моему удивлению, я был счастлив, обнаружив, что няня Turbo X была из ленивых людей, только время от времени проверяющая ее, чтобы убедиться, что вы не собираетесь вставлять ее в сообщение, но в целом позволяла вам бежать, следуя курсу. Я изо всех сил толкал седан и SportCombi и ни разу не обнаружил, что трекшн-контроль является обузой. Говоря о двух моделях, вот небольшой забавный секрет — если вы не посмотрите в зеркало заднего вида, вы никогда не сможете отличить их друг от друга на трассе.
G / O Media может получить комиссию
Но это механическая коробка передач. А как насчет шикарной шестиступенчатой мануальной машины Black Knight? Хорошо, но не очень. Если вы не можете одновременно координировать сцепление, ручку переключения передач и колесо (извините, босс!), Это хорошая альтернатива. Выскакивает на трассу в полностью автоматическом режиме, тормозит с переключением передач и не совсем соответствует тому, на что способны двигатель и система XWD. Переключите его в мануматический через ворота «+/-», и это будет совершенно новое животное. В то время как точки переключения остаются немного мутными, система обычно подчиняется вашим командам и позволяет вам злоупотреблять диапазоном оборотов без промедления.Если вы прыгаете между вторым и третьим, производительность довольно приличная. Если вы позволите ему повиснуть на передаче, это действительно будет похоже на механическую коробку передач — нажатие на дроссель даст такое же ощущение мгновенного включения.
На улицах и в пробках у машин есть качества доктора Джекила и мистера Хайда. Они совершенно счастливы тащиться по тесным улицам Бостона и свету — почти слишком светлому (Эй, может быть, мы начинаем понимать, почему обычное интенсивное затирание ног Верта было таким опасным!) — сцепление не утомляет даже самая слабая левая нога.Тем не менее, опустите любую трансмиссию на одну или две шестерни, и эта великолепная выхлопная нота наполняет салон, поощряя и призывая вас участвовать в случайных актах глупости.
В конце концов, Saab 9-3 Turbo X 2008 года — это не какой-то Saabvior, это скорее миссионер для бренда. Поскольку для берегов США запланировано всего 600 автомобилей, а о половине уже заявлено, Turbo X не будет устанавливать никаких рекордов продаж, но вызовет удивление. Saab переживает настоящий момент «Кадиллак в 1999 году», когда проверяет рынок и думает: «Эй, мы действительно могли бы все встряхнуть».«Turbo X удается сохранить многое из того, что есть хорошего в Saab, избегая при этом этих скучных стереотипов и раздвигая границы прошлого бренда. Ему удается удивлять и восхищать просто своим существованием. Мы просто удивляемся, как весь твид с заплатками Профессора колледжей в куртках чувствуют это.
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 58408 | 2008 | Автомат | Бензин | ФИНЛЯНДИЯ | 18 308 | 002 23 129 (2) | 10.08.2020 | Избранное Удалить | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 58408 | 2008 | Автомат | Бензин | 18 308 | 23 129 (2) | 10.08.2020 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 113400 | 2008 | Автомат | Бензин | ШВЕЦИЯ | 0 | 14 496 (2) | 10.07.2021 | Избранное Удалить | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 113400 | 2008 | Автомат | Бензин | 0 | 14 496 (2) | 10.07.2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x TURBO X | 111846 | 2008 | Ручной | LPG | ПОЛЬША | 9 687 | 14 690 900 (2) 0 / 07/2021 | Избранное Удалить | ||
Saab 9 3 Turbo x TURBO X | 111846 | 2008 | Руководство | LPG | 9 687 | 14 690 (2) | 09/07 / 2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 76117 | 2008 | Автомат | Бензин | НОРВЕГИЯ | 37 910 | 19 623 (2) | 06.03.2021 | 002 FavoriteFavorite Удалить | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 76117 | 2008 | Автомат | Бензин | 37 910 | 19 623 (2) | 06.03.2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 84630 | 2008 | Автомат | Бензин | НОРВЕГИЯ | 34 695 | 18 241 (2) | 10.06.2021 | Избранное Удалить |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | Pro | 84630 | 2008 | Автомат | Бензин | 34 695 | 18 241 (2) | 10/06 / 2021 | + | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 113089 | 2008 | Автомат | Бензин | НОРВЕГИЯ | 35 003 | 14 557 (2) | 02.05.2020 | Любимый Удалить | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 113089 | 2008 | Автомат | Бензин | 35 003 | 14 557 (2) | 05.02.2020 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 64622 | 2008 | Ручной | Бензин | ДАНИЯ | 31 747 | 22 058 (2) | 23.06.2020 | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | Pro | 64622 | 2008 | Механическая коробка передач | Бензин | 31 747 | 22 058 (2) | 23.06 / 2020 | + | |
Saab 9 3 Turbo x TURBO X | 111846 | 2008 | Ручная | Бензин | СЛОВЕНИЯ | 15355 | 14 690 (2) | 04.07.2021 | Избранное Удалить | |
Saab 9 3 Turbo x TURBO X | 111846 | 2008 | Ручной | Бензин | 15 355 | 14 690 (2) | 04.07.2021 | + | ||
Спорт-хэтч Saab 9-3 Turbo x TURBO X | Pro | 173931 | 2008 | Автомат | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 10 571 | 13 290 (0) | 07.05.2021 | Избранное Удалить |
Спорт-хэтч Saab 9-3 Turbo x TURBO X | Pro | 173931 | 2008 | Автомат | Бензин | 10571 | 13 290 (0) | 05 / 07/2021 | + | |
Спорт-хэтч Saab 9-3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 132352 | 2008 | Автомат | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 11 221 | 15002 (0) /209 | 26/0 | Избранное Удалить | |
Спорт-хэтч Saab 9-3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 132352 | 2008 | Автомат | Бензин | 11221 | 15 002 (0) | 26.05.2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 123808 | 2008 | Автомат | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 22 147 | 14 453 (2) | 24/04/2020 | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | Pro | 123808 | 2008 | Автомат | Бензин | 22 147 | 14 453 (2) | 24/04 / 2020 | + | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 73943 | 2008 | Ручной | Бензин | ГРЕЦИЯ | 17 599 | 20 362 (2) | 03.02.2021 | Избранное Удалить |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | Pro | 73943 | 2008 | Ручной | Бензин | 17 599 | 20 362 (2) | 03/02 / 2021 | + | |
Спорт-хэтч Saab 9-3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 109889 | 2008 | — | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 20 021 | 14912 900 (0) / 06/2021 | Избранное Удалить | |
Спорт-хэтч Saab 9-3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | Pro | 109 889 | 2008 | — | Бензин | 20 021 | 14 912 (0) | 23.06.2021 | + | |
Спорт-хэтч Saab 9-3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 80778 | 2008 | Ручной | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 16 536 | 14 912 (0) | 17.09.201995 900 900 Избранное Удалить | |
Спорт-хэтч Saab 9-3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 80778 | 2008 | Механическая коробка передач | Бензин | 16 536 | 14 912 (0) | 17.09.2019 | + | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 132662 | 2008 | Автомат | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 14 115 | 19842 (0) | 16.06.2021 | Favorite Удалить | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 132662 | 2008 | Автомат | Бензин | 14115 | 19842 (0) | 16.06.2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 112975 | 2008 | Автомат | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 22 383 | 15 877 (2) | 17.09.201995 | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | Pro | 112 975 | 2008 | Автомат | Бензин | 22 383 | 15 877 (2) | 17/09 / 2019 | + | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 126038 | 2008 | Ручной | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 24155 | 9 995 (0) | 17.09.201995 | Избранное Удалить |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | Pro | 126038 | 2008 | Ручной | Бензин | 24155 | 9 995 (0) | 17/09 / 2019 | + | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | Pro | 37604 | 2008 | Автомат | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 29 464 | 28 463 (2) | 31.10.2020 | Избранное Удалить |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | Pro | 37 604 | 2008 | Автомат | Бензин | 29 464 | 28 463 (2) | 31/10 / 2020 | + | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 58 999 | 2008 | Автомат | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 27 167 | 24 345 (2) | 900/0 15Избранное Удалить | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 58 999 | 2008 | Автомат | Бензин | 27 167 | 24 345 (2) | 15 / 02/2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x TURBO X | 48133 | 2008 | Руководство | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 27167 | 26 546 900 120003 / 04/2021 | Избранное Удалить | ||
Saab 9 3 Turbo x TURBO X | 48133 | 2008 | Ручной | Бензин | 27 167 | 26 546 (2) | 12/04 / 2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x 1.8 ВЕКТОР | 160 935 | 2008 | Руководство | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 8 209 | 16 296 (0) | 14.07.2021 | Избранное Удалить Избранное | |
Saab 9 3 Turbo x 1.8 VECTOR | 160 935 | 2008 | Ручная | Бензин | 8209 | 16 296 (0) | 14.07.2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 50354 | 2009 | Ручной | Бензин | ГЕРМАНИЯ | 30 709 | 21017 (0) | 09.08.2020 | 002 FavoriteУдалить | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 50354 | 2009 | Руководство | Бензин | 30709 | 21017 (0) | 09.08.2020 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 AERO | 90 595 | 2008 | Автомат | Бензин | НИДЕРЛАНДЫ | 21 261 | 19 713 (2) | 14.03.2021 | Избранное Удалить Избранное | |
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 AERO | 90 595 | 2008 | Автомат | Бензин | 21 261 | 19 713 (2) | 14.03.2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2.8 TURBO X | 111846 | 2008 | Руководство | Бензин | БЕЛЬГИЯ | 31773 | 14 690 (2) 900/0 28 | Избранное Удалить | ||
Saab 9 3 Turbo x V6 2,8 TURBO X | 111846 | 2008 | Руководство | Бензин | 31773 | 14 690 (2) | 28 / 06/2021 | + | ||
Saab 9 3 Turbo x TURBO X | 42 563 | 2009 | Руководство | Бензин | ЛЮКСЕМБУРГ | 32 954 | 21017 (0) | 15.07.2021 | Избранное Удалить | |
Saab 9 3 Turbo x TURBO X | 42 563 | 2009 | Руководство | Бензин | 32 954 | 21017 (0) | 15.07.2021 | + |
Saab 9-3 Turbo X | Auto Express
Если есть один автопроизводитель, которому нужен импульс, то это Saab.Продажи этой причудливой шведской фирмы в Великобритании резко упали за последние два года, поскольку модельный ряд ее стареющих моделей борется с новой конкуренцией.
Итак, в попытке возродить свое состояние, боссы обращаются к прошлому с этой специальной версией Turbo X 9-3.
Новичок отмечает 30-летие с тех пор, как Saab выпустил свой первый автомобиль с турбонаддувом, и утверждает, что является его самой быстрой серийной моделью. С его 2,8-литровым турбированным двигателем V6 мощностью 276 л.с. и высокотехнологичным полным приводом 9-3 на бумаге ничем не уступает Passat.Однако при цене 33 600 фунтов стерлингов он стоит на 1425 фунтов стерлингов больше, чем R36.
Итак, могут ли прелести этого харизматичного шведа оправдать такую надбавку к цене? В металле 9-3, безусловно, более впечатляюще, чем VW. Его характерный акульоподобный нос, более глубокие бамперы, угольно-серые легкосплавные диски — доступные в диаметрах 18 или 19 дюймов — и сдвоенные прямоугольные выхлопные патрубки ясно демонстрируют его стремление к высокопроизводительным характеристикам.
К сожалению, салон не соответствует обещанному внешнему виду, так как отделка и отделка отстают от VW.Аккуратные детали включают датчик турбонаддува и серебряную окантовку вокруг вертикальной приборной панели — оба являются репликами оригинального 900 Turbo семидесятых. Но некоторые пластмассы кажутся дешевыми, и, хотя сиденья удобны, им не хватает поддержки во время крутых поворотов. 9-3 не сильно отстает от Passat, когда речь идет о пассажирском пространстве, но багажник меньше, если сиденья подняты или опущены.
Еще один намек на своего предка 900, 9-3 стремится соответствовать характеристикам конкурентов с более крупными двигателями за счет увеличения мощности с помощью турбонагнетателя.Turbo X уступал R36 с точки зрения ускорения, но сравнялся с VW на скорости 50-70 миль в час из-за крутящего момента 400 Нм. Обе машины показали шестисекундное время на пятом месте, в то время как Turbo X показал преимущество в одну десятую секунды на шестом месте с показателем 7,8 секунды. Это дает потрясающую скорость обгона 9-3, в то время как V6 звучит лучше, чем у VW.
К сожалению, остальные впечатления от вождения не соответствуют спортивному звуку. Как и у его конкурента, Turbo X имеет хорошее сцепление с дорогой, но рулевое управление легкое и страдает от резкой отдачи на средних поворотах, в то время как коробка передач имеет резкое переключение.Плохое дорожное покрытие также подчеркивает жесткую езду, из-за которой Saab постоянно ерзает даже на относительно гладком асфальте.
Так что динамика отстает от VW. Вопрос в том, компенсируют ли резкий внешний вид Saab и высокие темпы реального мира.
Подробности
Цена: £ 33,600 Испытанная модель: 9-3 Turbo X Позиция в диаграмме: 2 ПОЧЕМУ: Новая система полного привода и большая мощность призваны обеспечить 9-3 спортивными край.
Экономика
На первый взгляд Saab, похоже, находится в очень невыгодном финансовом положении.При цене 33 600 фунтов стерлингов он стоит на 1425 фунтов стерлингов больше, чем более быстрый и просторный Passat. Низкий расход топлива не устраняет его причину. При отдаче всего 18,6 миль на галлон вы заплатите огромный штраф на насосах. Обычное обслуживание также будет стоить дороже, так как три поездки в гараж обойдутся вам в 768 фунтов стерлингов — наценка в 158 фунтов стерлингов. Но это еще не все плохие новости для владельцев 9-3. Желательность значка Saab означает, что универсал Turbo X сохраняет 39% своей стоимости через три года.