Салон 350z: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Nissan 350Z – стоит ли покупать?

«Нулевые» годы оказались не очень насыщенными на яркие спортивные автомобили, пластмассовый мир к тому времени уже победил. Однако даже в этой серой массе были модели, о которых можно говорить в единственном числе, без добавок про «все остальные». Nissan 350Z, безусловно, один из самых ярких примеров таких машин. Глобализация, унификация и экологические нормы не могли не сказаться на этом автомобиле, но производитель как мог объединил в нем как тенденции на одноразовость и упрощение, так и настоящий спортивный дух. Но это было в середине 2000-х (2002-2008), а сегодня уже наступают «двадцатые». Интересен ли Nissan 350Z в наши дни? Попробуем разобраться.

На фото — Nissan 350Z «Gran Turismo 4″ 2005 года

История вопроса

Буква Z – давний признак спортивных автомобилей марки Nissan. Этот бренд выпускал их с 1969 года. 350Z было уже пятым по счету поколением. Правда, большой технической преемственности между машинами не было. Более того, спроектировали Nissan 350Z даже не в Японии, а в США.

Местный филиал автопроизводителя задумался над тем, чтобы выпускать околоспортивный автомобиль, который хорошо подходит для местного рынка (у глобального Nissan такой модели тогда не было) и выдал на гора сразу несколько проектов. Некоторые в материнской компании забраковали, но тот, что потом стал 350Z, был одобрен. Он отличался использованием 6-цилиндрового мотора на 3,5 литра (другие версии были слабее), что, во-первых, предопределило победу именно этого варианта, а, во-вторых, дало название автомобилю.

Nissan 350Z

Несмотря на сугубо американские корни в Nissan сразу решили продавать эту машину по обе стороны океана. И, в принципе, не просчитались. Спрос оказался приличным как в старом свете, так и в новом. Что удивительно, автомобили для разных рынков не сильно отличались технически, основная разница была в комплектациях, причем, как это ни странно, американские 350Z оснащены даже хуже. В России, в которую 350Z попадали по большей части в виде б/у, можно встретить оба варианта.

Кузов

Помните, мы говорили про уступки современным тенденциям. Они сильнее всего проявились именно в кузове. Вообще 2-местный спортивный автомобиль по канонам класса должен быть купе. Но Nissan 350Z это не купе. У него багажник не отделен от салона, а задняя дверь поднимается вместе со стеклом. Так что это на самом деле лифтбек. Причем никаких дополнительных «плюшек» это владельцу не дает. Чуть ли не половину багажника занимает распорка-усилитель, так что для поклажи все равно остается немного места (пару чемоданов от силы). Реальная практичность машины невелика, кроме того постоянно возникает проблема с газовыми упорами третьей двери. Почему-то они часто текут и перестают держать.

Nissan 350Z

Помимо металлического кузова была партия машин-родстеров с матерчатой крышей. Но они в нашей стране непопулярны, и это абсолютно заслуженно: холодно в них, да и с тентом постоянные проблемы.

Nissan 350Z Roadster

В середине 2000-х Nissan еще не научился использовать тонкий металл и слой ЛКП, так что по части коррозии у 350Z никогда никаких проблем не было. Во всяком случае до первого серьезного ДТП, дальнейшая жизнь машины зависит от качества ремонтных работ. С учетом среднего возраста в 15 лет совсем небитых Nissan 350Z, наверное, и не найти, но раскопать нормально сделанный экземпляр можно.

Говоря про кузов надо бы сказать и про внешний дизайн, но тут особо хвалиться нечем. Выглядит Nissan 350Z современно, но достаточно привычно и нейтрально. Не хватает яркости и выразительности, которые у спорткара, по-хорошему, должны бы быть. Такие машины покупают не для того, чтобы банально ездить из точки А в точку Б, а выделяться из толпы. Внешний вид Nissan 350Z, увы, не очень этому способствует. Впрочем, это только по одежке. С «по уму» у машины все хорошо.

Салон

Казалось бы, что рассказывать о салоне 2-местной машины, ведь у нее даже заднего ряда нет. Но в Nissan 350Z внутреннее убранство представляет интерес. Салон явно проектировал не тот дизайнер, что внешность. Сегодня, конечно, внутренний вид уже не так авангарден, но для своего времени он был очень интересным. Самая необычная вещь – панель приборов. Во-первых, она выглядит так, словно в куске металла кто-то выбил три отверстия (в хорошем смысле), во-вторых, она намертво прикручена к рулевой колонке и регулируется по высоте вместе с рулем.

Интерьер Nissan 350Z

Материалы отделки очень неплохи: и по качеству, и на ощупь. Удивительно, но и износостойкость на уровне. Скажем, даже сегодня можно найти машины, у которых салон не скрипит. Самое интересное, что до рестайлинга 2006 года сборка салона считается более качественной, чем у машин, которые произвели позже.

Ходовая часть и электрика

Nissan 350Z получил сложную и независимую подвеску всех колес. Настройки имеют ярко выраженные спортивные нотки. С одной стороны, это хорошо, потому что управляемость эталонная. Вкупе с задним приводом машина дает очень много возможностей искушенному водителю, который любит и умеет ездить активно и агрессивно. С другой стороны, для дорог общего пользования подвеска очень жесткая. Среднестатистические российские дороги переваривает плохо, некомфортно на ухабах. А самое главное, что убитый асфальт сильно сокращает ресурс компонентов. Поэтому ответ на вопрос о том на сколько хватает подвески зависит от типов дорог, на которых эксплуатируется автомобиль.

Нет однозначного ответа и по поводу ресурса иных запчастей. Например, кардан, задний мост и привода очень сильно зависят от манеры езды. У спокойных водителей они практически вечные, у «гонщиков» могут требовать замены раз в пару лет. И это не говорит плохо об изначальном проектировании машины – с инженерной точки зрения по надежности она очень хороша. Скорее это свидетельствует о проблемах, с которыми почти наверняка столкнется покупатель, ведь Nissan 350Z мало кто использовал ранее для спокойной езды, а гоночные режимы очень быстро высасывают из 12-18-летней машины остатки ресурса.

По электрике особых проблем нет. Вспомнить можно разве что стеклоподъемники. Неприятность не в них самих, а в оригинальной конструкции дверей, из-за чего электроника при открытии двери чуть опускает стекло, а при закрытии – поднимает обратно. Постоянные манипуляции сильно сокращают ресурс моторчиков ЭСП.

На фото — ремонт электростеклоподъемника Nissan 350Z

Двигатель и трансмиссия

Вот мы и подобрались к самому интересному. Nissan 350Z никогда не покупали ради комфорта или дизайна, его всегда покупали ради скорости и драйва. Моторным разнообразием автомобиль не отличается. Все годы выпуска он комплектовался безальтернативным бензиновым V6 3,5 литра объема. Двигатель всегда в гамме был один, но моторы были разные. Первым двигателем был VQ35DE, который выдавал 280 л.с. В 2005 году его немного модернизировали, адаптировав выхлоп под евро-4 и прошивкой разогнав мощность до 300 л.с.

Под капотом

В 2007 году под капотом машины прописался VQ35HR. Несмотря на тот же объем, это совсем другой мотор. У него уже был непосредственный впрыск, двойной впуск, два фазовращателя и модернизированные коллекторы. Мощность поднялась вроде бы не очень сильно, до 313 л.с., но вырос крутящий момент, улучшилась эластичность, мотор стал более тяговитым. Кроме того, удалось исправить главную проблему VQ35DE – масложор. Первая версия мотора начинала подъедать масло с завода, причем это особо никак не лечилось, оставалось только смириться и подливать. Поздние двигатели такой проблемой уже не страдали.

Что можно сказать про двигатели? Это очень надежные и ресурсные агрегаты! Даже VQ35DE, подливай масло и проедешь больше 300 тысяч километров. И все бы у них было хорошо как бы не две проблемы. Проблема первая – катализатор. Мы уже рассказывали о ней в одном из наших обзоров – первыми неудачное расположение катализаторов, которые засоряют крошкой цилиндры моторов, «придумали» не корейцы, а японцы из Nissan. Да, катализаторы у 350z не умирали за 60 тысяч километров как у Rio, но все равно многие двигатели оправились на ремонт не из-за своего износа, а именно из-за катализатора.

Катализатор Nissan 350Z

Вторая проблема – стиль езды владельцев. Когда мотор постоянно крутят до отсечки, тут уж и самые надежные агрегаты долго не проживут.

А 350Z для такой эксплуатации и берут. Так что на реальных 15-летних машинах двигатели уже могут быть перебраны или заменены на контрактные. Либо это придется делать уже новому владельцу. Никому не рекомендуем ремонтировать 3,5-литровый V6 – это очень дорого.

Неоспоримым плюсом моторов является легкая возможностью тюнинга. Самое простое и очевидное решение – установка турбины. В продаже имеется большое количество кит-комплектов, с которыми мощность удается поднимать выше 400 л.с. Понятное дело, что живучесть мотора турбина не увеличивает, но те, кому нужно гонять, получают очень быструю машину за вменяемые деньги. Даже стоковый 350z до 100 км/ч разгоняется меньше чем за 6 секунд, а тюнингованный еще быстрее.

Турбо-кит Powerlab GT35R Kit увеличивающий мощность мотора до 600-700 л.с.

А что с коробками? На машину ставили либо 6-ступенчатую механику, либо 5-ступенчатый автомат. Надежность напрямую зависит от стиля эксплуатации. У спокойных водителей агрегаты очень долгоиграющие, но быстро начинают сдавать если ехать на все деньги.

На машинах с МКПП неприятным сюрпризом может стать быстрый износ сцепления. У особых быстрых товарищей оно «заканчивается» за 40-50 тысяч километров. АКПП, понятное дело, такой проблемы не имеет, но зато она критична к обслуживанию и без регулярной замены масла быстро умирает от загрязнения. Переборка стоит дорого, но можно купить контрактную АКПП из Японии.

АКПП

Итого

Если честно выдающимся автомобилем Nissan 350Z назвать сложно. Но у машины была своя ниша и она актуальна до сих пор – машина дает очень много скорости за относительно вменяемые деньги. Практичность, конечно, у нее никакая, но в своем классе это очень достойный представитель, на 100% выполняющий главное свое предназначение – давать удовольствие водителю от скорости.

Покупать ли такую машину сейчас? Если у вас вообще возник такой вопрос – то нет. Как единственный автомобиль в семье Nissan 350Z абсолютно непригоден, а в качестве машины выходного дня весьма недешев в содержании. Вспомним огромный транспортный налог, расход в 16 литров по городу и высокую стоимость запчастей.

В общем, тем, кто думает, рассуждает или сравнивает Nissan 350Z вряд ли подойдет. Такие машины покупают потому что без них не могут и последующие траты уже обычно не имеют значения. Но таких водителей – единицы.

Тест-драйв Nissan 350Z 2007 года. Nissan 350Z

ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ…

Nissan 350Z / Ниссан 350Z в базовой комплектации обойдется в $58900. Chrysler Crossfire / Крайслер Кроссфаер с двигателем 3.2 л стоит от 49000 евро. А Audi TT 3.2 DSG / Ауди ТТ 3.2 DSG около $75000. Дешевле всех обойдется Hyundai Coupe / Хендай Купе. С двигателем 2.7 л корейский автомобиль стоит всего $33550.

О МАРКЕ…

Компания Nissan / Ниссан является одним из ведущих и старейших производителей автомобилей в мире. Имея заводы в 20 странах на всех пяти континентах, компания продает каждый год почти три миллиона автомобилей в 170 странах.

В настоящее время, официально, продают автомобили Nissan / Ниссан в Москве 16 дилеров. В Санкт-Петербурге — 3, Екатеринбурге — 2. В Казане, Краснодаре, Н. Новгороде, Перми, Петрозаводске, Ростове-на-Дону, Самаре, Уфе и Челябинске по одному.

ZORROМОБИЛЬ

Перед покупкой автомобиля человек проходит, грубо говоря, три ступени, ведущих к осуществлению его мечты. Первая — какой автомобиль купить? Вторая — где его купить? И третья — сколько будет стоить владение этим автомобилем (ТО, сервис, запчасти и т.д.). Кропотливо изучив все нюансы, касающиеся этой самой покупки, и окончательно определившись, человек берет деньги и несет их в дилерский центр, где его мечту, спустя пару недель (а быть может и месяцев), вечноулыбающиеся, учтивые и очень вежливые менеджеры осуществят, с поздравлениями вручив заказанный и долгожданный автомобиль новоиспеченному владельцу. Уверен, что так или почти так готовились, а в итоге и приобрели свой первый автомобиль многие нынешние владельцы иномарок. За исключением тех, кто автомобили не выбирает, а просто, следуя веяниям моды, меняет «старую» иномарку на более модную в этом сезоне, не глядя на ценник. Цены на такие машины стартуют даже не от $60 тыс. Но все это явно не касается спортивных автомобилей. Этими машинами нужно болеть. Как правило, они одинаковы в остроте управления, жесткости подвески, тяговитости двигателя и, конечно же, у всех спортивных автомобилей эффектная внешность. Какую же выбрать? Похоже, здесь дело вкуса и каждый выбирает ту, которая больше нравится внешне. Определяющим фактором здесь являются эмоции, на которых покупаются такие машины, ну и, конечно же, наличие некоторой суммы денег. Мне повезло — у меня такой суммы не оказалось, иначе после тест-драйва я поехал бы в ближайший салон Nissan / Ниссан и заказал себе Nissan 350Z / Ниссан 350Z. Не знаю зачем, но поехал бы и заказал.

Мощный капот, дутые колесные арки, массивный бампер, узкие окна, резкие линии фар, пара хромированных выхлопных труб, эксклюзивный окрас и знак Z, словно оставленный самим Zorro на крыле Nissan 350Z / Ниссан 350Z, — все это способно взбудоражить сознание даже неискушенных спорткарами людей. Чего уж говорить о ценителях? Правильно, нечего. По тому, как реагировала публика на дорогах, было видно, что Nissan 350Z / Ниссан 350Z восхищались все. А больше всех восхищался им я. Мне повезло, и целых четыре дня я наслаждался этим автомобилем.

Внутри Nissan 350Z / Ниссан 350Z менее эффектен, чем снаружи. Убранство салона достаточно сдержанно и в то же время функционально. Кожа, пластик, алюминий, спортивные сидения, климат-контроль, управление магнитолой, выведенное на руль, приборная панель с тахометром в центре, установленная прямо на регулируемой по высоте рулевой колонке, CD и зачем-то кассетный проигрыватель. В салоне просторно. Запас места за спинками сидений позволяет настроить кресла так, что даже рослому человеку будет удобно как за рулем, так и на месте пассажира. В багажник спокойно поместится большая спортивная сумка, набор для игры в гольф или хоккейная форма. Это важно, ведь Nissan 350Z / Ниссан 350Z — машина для активных людей. Последнее подтверждает мощный 3. 5-литровый двигатель. Дать газу на Nissan 350Z / Ниссан 350Z означает сорваться с места и с бешеным ускорением устремиться вдаль, шлифуя покрышками асфальт. Просто Z-z-zвериная мощь! Но при этом Nissan 350Z / Ниссан 350Z — все-таки комфортное спорткупе. Его подвеска не вытряхивает душу и не дробит зубов. Отличная управляемость дает ощущения полного контроля над мощным автомобилем, а 280 л.с. под капотом придают уверенности на дороге.

Цена на Nissan 350Z / Ниссан 350Z в базовой комплектации, которая подразумевает практически полный пакет полезных опций, начинается от $58900. Опционный оранжевый кожаный салон (сиденья, рычаг КПП, рычаг стояночного тормоза, оплетка руля) увеличит стоимость до $59400. С 18-дюймовыми 16-спицевыми кованными легкосплавными дисками Nissan 350Z / Ниссан 350Z обойдется в $59900. Если брать автомобиль, как говорится, «в полном фарше», с оранжевым салоном и опционными 18-дюймовыми дисками, то он обойдется в $60400. Вот только с автомобилями, выкрашенными в фирменный оранжевый металлик, у дилеров туговато. Кто-то предлагает подождать несколько месяцев, а кто-то советует другие цвета. В черном и красном цветах, а также в серебристом металлике автомобили у московских дилеров есть.

МИНУСЫ…

Как и у остальных спортивных автомобилей, у Nissan 350Z / Ниссан 350Z один минус — городские пробки.

Специалисты NISMO довели до ума спортивное купе 350Z — ДРАЙВ

Казалось бы, всем хорош Nissan 350Z, и в доработке не нуждается. Однако у специалистов NISMO (спортивного подразделения Nissan) несколько иное мнение на сей счёт. А потому они переделали этот спорткар на свой лад и скоро представят широкой публике.

Сразу скажем, под капот мастера тюнинга решили не лазить, а потому там стоит всё тот же V6 объёмом 3,5 литра, который по-прежнему развивает 306 лошадиных сил и 363 Нм крутящего момента. Поклонников Fairlady Z, как в Японии называют эту машину, такое обстоятельство очень расстроило. Они ожидали увидеть под капотом тюнингованной версии 330-сильный мотор от новейшей Infiniti G37. Шестиступенчатая трансмиссия тоже осталась без изменений.

Да это настоящий диффузор!
Так и есть, над аэродинамикой тут поработали очень серьёзно.

Зато внешностью фанаты останутся довольны, ибо NISMO поработало над ней на славу. 350Z обзавёлся новым аэродинамическим пакетом. Оптимизировать воздушный поток помогут новые бампера, солидных размеров передний спойлер и не уступающее ему по габаритам заднее антикрыло. Аэродинамические юбки по бокам тоже не только для красоты приделаны.

Несомненно, найдутся товарищи, которые скажут, что, мол, антикрыло нарушает чистоту линий. Возможно, зато с ним 350Z куда стабильнее ведёт себя на больших скоростях.

Внешними изменениями дело не ограничилось. Серьёзно переработаны подвеска и система выхлопа, а за колёсными дисками можно разглядеть мощнейшие тормозные суппорты Brembo. Сами диски тоже необычные. На машинах этой серии они будут 18-дюймовыми коваными. Это спереди. А сзади так и вовсе 19-дюймовые «катки», обутые в Bridgestone Potenza RE050A.

Чтобы будущих владельцев этих машин ни на секунду не покидало сознание собственной исключительности, спецы из NISMO решили и салон «перетряхнуть». Сиденья обшиты чёрной тканью с красными вставками, а центральную консоль украшает алюминиевая табличка, на которой выбит персональный номер японского чуда.

Симпатичный салон радует глаз, правда, кажется, что рычаг КПП куда-то провалился. Зато сиденья с красными вставками подчёркивают эксклюзивность этого авто.

Покажут эту машину широкой публике, конечно же, на автошоу в Нью-Йорке (где ж ещё?), а уже в июле этого года самые нетерпеливые покупатели смогут заказать желанное купе. Цена, правда, пока неизвестна, но вряд ли она сильно отпугнёт тех, кто по-настоящему болен этой машиной.

Nissan 350Z характеристики, цены, фото, тест-драйв, обзор

Ниссан 350Z – это пятое поколение автомобилей серии Z, реализуемое корпорацией Nissan Motor Co. , в виде спортивного купе с облегченным цельнометаллическим корпусом в течение 7 лет (с 2002 г. по 2008 г.) и кабриолета в течение 5 лет (с 2005 г. по 2009 г.). Эта японская фирма, входящая вместе с Renault и Mitsubishi Motors в стратегическое автопартнёрство, выдает вместе с партнерами «на гора» в год более десятка миллионов разнообразнейших легковушек.

Характеристики Ниссан 350Z

Nissan 350Z – относительно небольшой, длинной чуть более 4 метров, заднеприводный,

2-х местный и 2-х дверный спорткар. Специалисты Ниссан работали над постоянным улучшением и так достаточно мощного и эффективного мотора с его передним расположением, а вот изменением экстерьера или интерьера за все годы производства Nissan 350Z они не заморачивались.

Даже цвета автомобилей они меняли лишь немного смещая акценты. К примеру, оранжево-бронзовый оттенок заменили на более яркий апельсиновый.

Интересно соотношение размеров отдельных частей, ибо длинноватый капот сочетается с коротким кузовом, что характерно почти для всех автомобилей серии Z. А Ниссан 350Z выделяется своим индивидуальным горбом на алюминиевом капоте, двойной структурой днища автомобиля, а также возможностью опционно обшить салон кожей ярких цветов.

Ниссан 350Z относится к той когорте автомашин, находясь в которой даже поездка в близлежащий магазин – явно не «рядовое» событие, в ходе которого водителю нужен особый настрой и концентрация.

Технические характеристики Nissan 350Z:

  • Длина 4311 мм.
  • Ширина – 1814 мм.
  • Высота – 1319 мм.
  • Снаряженная масса — 1,62 т.
  • Силовой агрегат — V6, 24-х клапанный, на 3,5 л, мощью от 280 до 313 л/с, максимальной скоростью 250 км/ч (ограничено электроникой) и временем разгона до 100 км/ч в 5,7-5,9 с.
  • КПП — 6-ти ступенчатая механическая или 5-ти ступенчатый автомат.
  • Расход топлива на 100 км: в городе 16,1 л, на шоссе 8,7 л, а в смешанном режиме 10,7 л.
  • Колесные диски и шины – диски литые, размерность шин разная — 225/45R18 (впереди) и 245/45R18 (сзади).

Кузов
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест2
Колесная база2650 мм
Колея передняя1534 мм
Колея задняя1544 мм
Дорожный просвет125 мм
Объем багажника минимальный235 л
Объем багажника максимальный130 л
Ширина1816 мм
Длина4310 мм
Высота1316 мм

Мотор Nissan 350Z
Модель двигателяVQ35HR
Объем двигателя3498 см3
Мощность313 л. с.
При оборотах6800
Крутящий момент358/4800 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня81.4 мм
Степень сжатия10.3

Передача
Количество передач6

Управление рулем
Диаметр разворота11.2 м

Рабочие показатели Nissan 350Z
Максимальная скорость250 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)5.8 с
Расход топлива в городе на 100 км16.1 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км11. 7 л
Объем топливного бака80 л
Снаряженная масса автомобиля1545 кг
Допустимая полная масса1820 кг
Размер дисков8JX18
Размер шин225/45-245/45 R18

Другое
Годы выпуска2006 — 2008
РестайлингДа

Первый взгляд

Что на первый, что на второй взгляд, Nissan 350Z создавался для любителей «погонять» по обычным дорогам самому водителю, почувствовав себя настоящим гонщиком. Максимум на это мероприятие можно было пригласить друга или подружку.

На это были нацелены как спортивное купе, так и кабриолет. Совершенствовались в них только силовые установки, добивающие хоть небольшого, но прироста скорости разгона. Не зря в бортовом компьютере наличествовал секундомер для осуществления соответствующих замеров.

Nissan 350Z реализовывался в постоянной, не меняющейся комплектации, включающей спортивные сиденья с подогревом, стеклоподъемники, обладающие различными функциями, в том числе с электроприводом и недопущением защемления, необычными алюминиевыми ручками, регулируемой торпедой и рулем, а также климат-контролем.

Что под капотом

Главный объект Nissan 350Z – это его силовая установка, которая из-за продольного расположения за передней осью и отличному балансу распределения веса, обеспечила прекрасную динамику и управляемость как спортивного купе, так и родстера.

Рядная шестерка на 24 клапана и 3,5 л RevUp/VQ35DE первоначально выпускалась мощью в 280 л/с, но после усовершенствования в 2005 г. и доведения ее до соответствия евростандарту IV, мощь движка повысилась, правда без особого прироста его производительности.

В 2007 г. двигатель был обновлен до такой степени, что получил иное наименование — VQ35HR, хотя остался по-прежнему V-6 на 3,5 л. Его мощность повысилась до 313 л/с, мгновенный старт даже с холостого хода улучшил показатели достижения первых 100 км/ч на 2 с (с 5,9 до 5,7) и главное, стал расходовать значительно меньше масла, чем его предшественник.

Скорость на Ниссан 350Z специально ограничена 250 км/ч, но вся обстановка поездок на этих автомобилях способствует ее быстрому набору и выбору мест, где ее можно подольше сохранять, каждой клеточкой организма, каждым «нервом», ощущая кинетику и эволюцию движения по трассе.

Битва за доли секунды

Суперспециалисты автогиганта Ниссан в свое время отчаянно сражались за каждую лошадиную силу двигателя Nissan 350Z, как это принято в автоспорте, хотя этот автомобиль, хоть и обладает некими признаками спорткара, но все же является пригодным только для «гонок» по шоссе и маневрирования в городских «пробках».

Вместе с тем посчитано, что при создании нового движка VQ35HR были применено 4 из 5 новых компонентов и подходов для решения задачи увеличения разгона автомобиля всего на 1-2 секунды. В этом смысле можно провести аналогию с обновлением двигателя MY84 Carrera 3.2, которое осуществил в свое время Порше, обновив его на 80%.

Такой подход для Ниссан вопрос скорее престижа и верности своему стратегическому курсу, чем поиски новых возможностей для увеличения текущих продаж или производства и сбыта следующего поколения автомобилей.

Насколько надежны тормоза

Вот на чем не стоит экономить так это на безопасности. На Nissan 350Z устанавливались очень надежные тормоза итальянской фирмы Brembo, в то время являвшимися лучшими такими системами не только в автомобилестроении, но и автомотоспорте.

Тормозные колодки из алюминия с парой клапанов сзади и двумя парами для передних колес, практически моментально прекращали стремительное движение спорткара.

Колодки Брембо служат очень и очень долго из-за минимального износа, которому способствуют и вентилируемые диски, рассеивающие тепло.

Устойчив ли Nissan 350Z

У Nissan 350Z имеется сильный аргумент, обеспечивающий его устойчивость – это спортивное шасси с многорычажной подвеской как передней, так и задней, карданным валом из углепластика и самоблокирующимся дифференциалом

Кроме того, идеальная центровка деталей и распределения их веса способствует не только повышению аэродинамических качеств этой автомашины, но и ее крепкое сцепление с дорожным покрытием.

Сохраняет устойчивость Nissan 350Z и входя в повороты, даже очень крутые. На высоких скоростях дополнительную нагрузку получают задняя ось и, соответствующие ведущие колеса, специально расположенные для этого на концах оси.

Тюнинг Nissan 350Z

Человеческая природа такова, что большинству людей необходимо улучшать даже качественно исполненные вещи. Не обошла эта участь и Nissan 350Z. В первую очередь это касается салона, где массово изгоняется пластиковая отделка и устанавливается та, которая по вкусу и «карману» владельца этого чудо-автомобиля.

Любители фирменных шильдиков и эмблем наклеивают их. Для еще большего улучшения аэродинамических качеств Ниссан 350Z многие устанавливают фирменные обвесы Ниссан, которых несколько видов.

Для увеличения мощности движка до 287 л/с можно установить твин-турбо Power Enterprise, а для использования в снежной и бездорожной России – поднять низкую посадку с помощью регулируемой подвески.

Делаем выводы

Nissan 350Z – это своеобразный удешевленный вариант замены дорогого спортивного автомобиля, как по стоимости приобретения, так и по стоимости обслуживания, особенно с последним вариантом двигателя. Спорткар очень удачно сбалансирован даже в заводском варианте, а уж после недорогого тюнинга – красота, а не машина.                       

Вместе с тем будущий владелец Nissan 350Z должен отчетливо понимать, что ни купе, ни кабриолет не подходят для езды по деревенским дорогам, даже заасфальтированным. Суть автомобиля, его экстерьер и интерьер сконцентрирован на идее комфортной и быстрой езды по отлично оборудованным загородным трассам.

Читайте: Nissan Maxima 2017


Вам нравится эта модель Ниссан?

Мне нравитсяНе нравится

Передний стабилизатор поперечной устойчивости Hotchkis — Nissan 350Z 03-08 Z33 22413F

Продукт не подходит для промо-кодов или кодов скидок.

Описание

Гочкис Тюнинг Спорт Качаться бары улучшать твой умение обращаться а также уменьшать тело рулон. Перемена в с участием уверенность а также поздно тормоз в в углы с участием наш отслеживать проверено легкий пустой качаться бары. Качаться бар наборы включать передний а также задний бары, смазываемый втулки, а также кронштейны.

Характеристики:
Фронт 1 3/8″ (35 мм) Трубчатый(Бар Масса 13,5 фунтов) 4 Позиция Регулируемый

Бар Ставки: 350Z & 03- 05 G35 Передний Дыра 1 знак равно 1525 фунты/дюймы (22% жестче чем сток)
Отверстие 2 знак равно 1845 г. фунты/дюймы (48% жестче чем сток)
Отверстие 3 знак равно 2270 фунты/дюймы (82% жестче чем сток)
Отверстие 4 знак равно 2855 фунты/дюймы (129% жестче чем запас)

06 G35 Спереди
Отверстие 1 знак равно 1525 фунты/дюймы (5% Мягче чем сток)
Отверстие 2 знак равно 1845 г. фунты/дюймы (15% жестче чем сток)
Отверстие 3 знак равно 2270 фунты/дюймы (42% жестче чем сток)
Отверстие 4 знак равно 2855 фунты/дюймы (78% жестче чем запас)

Совместимость

Наша новая функция проверки совместимости все еще обновляется и пересматривается. Если у вас есть вопросы по комплектации автомобиля, свяжитесь с нами.

Пока нет вопросов от клиентов

Есть вопросы по этому товару? Задайте вопрос здесь.

Задайте вопрос

NRG 51-дюймовая титановая подвеска Nissan 350Z 03-08

Завершите модернизацию вашей системы безопасности с помощью планки ремня безопасности NRG.Разработанные с учетом качества и долговечности, эти устройства позволяют безопасно прикрепить несколько ремней безопасности к вашему автомобилю. Рюкзак также служит прекрасным украшением интерьера наряду с дополнительным усилением шасси.

Особенности:

  • Прочный
  • Многократный ремень безопасности
  • Стильный ремень безопасности
  • Дополнительные шасси Укрепление
Устройство Устройство: Примечание:
  • изображений предназначены только для маркетинговых целей. Фактический продукт может отличаться.
Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
2003-2008
Ниссан 350Z
350Z 2003-2008

NRG Innovations — один из самых уважаемых брендов автомобильных запчастей на рынке, предлагающий клиентам по всему миру доступ к высококачественным деталям. Если вы любите водить машину и доводите ее до предела, автозапчасти NRG станут идеальным дополнением к вашему автомобилю. В нашем интернет-магазине Vivid Racing представлены различные запчасти, аксессуары и товары для гоночных автомобилей NRG.

Что такое инновации NRG?

NRG Innovations была основана в 2003 году как компания, специализирующаяся на спортивном вождении и гонках. Это компания по производству автомобильных запчастей, созданная людьми, которые любят гонки, для людей, которые любят гонки, и их преданность своему делу очевидна в качестве всех автомобильных запчастей и аксессуаров NRG.Детали и аксессуары NRG проходят ряд сложных и строгих испытаний, чтобы убедиться, что все их продукты соответствуют поставленным задачам, в результате чего продукты являются высококачественными и надежными. Они также постоянно совершенствуют свою продуктовую линейку, добавляя новые уникальные стили, передовые приложения и технологические инновации ко всем автомобильным деталям NRG.

Автозапчасти и аксессуары NRG

Компания NRG Innovations сделала себе имя, производя различные детали для спортивных и гоночных автомобилей, и ниже мы приводим обзор некоторых наиболее популярных деталей, которые они производят.

Рулевое колесо NRG Innovations

Они предлагают самый большой выбор рулевых колес на рынке, создавая индивидуальные решения, идеально отвечающие потребностям водителя. Независимо от вашего стиля вождения, для вас найдется рулевое колесо NRG Innovations. NRG предлагает рули, специально разработанные для дрэг-рейсинга, трековых гонок, автомобильных шоу и дрифта.

Сиденья NRG Innovations

Вождение в комфорте и стиле с сиденьями NRG Innovations. Эти сиденья не только улучшают эстетику интерьера вашего автомобиля, но и улучшают его характеристики, обеспечивая при этом превосходную поддержку поясницы.Благодаря большому выбору различных сидений вы сможете подобрать сиденье, которое наилучшим образом соответствует вашему автомобилю и индивидуальным потребностям.

Короткие втулки

Короткие втулки NRG разработаны специально для использования с быстросъемным механизмом, что делает их идеальной короткой втулкой для любого серьезного водителя. Короткие втулки NRG на три дюйма короче, чем у конкурентов.

Быстросъемная шарикоподшипниковая система

Быстросъемная шарикоподшипниковая система из авиационного алюминия с ЧПУ, которая не имеет люфта.В настоящее время быстросъемный механизм NRG является единственным в своем роде продуктом, предлагающим самоиндексацию двойной пружины.

Приобретение запчастей и аксессуаров NRG у Vivid Racing

Компания NRG Innovations занимается созданием одних из самых лучших автомобильных запчастей и гоночных аксессуаров, представленных на рынке. Vivid Racing с гордостью предлагает автомобильные запчасти NRG, предлагая нашим клиентам высококачественную продукцию по доступной цене. Если вы хотите узнать больше об инновациях NRG и продуктах, доступных в нашем интернет-магазине, свяжитесь с отделом продаж экспертов Vivid Racing по телефону (480) 966-3040.

Гарантия и отказ от ответственности
Товары, продаваемые NRG Innovations, могут быть запрещены для использования на улице во всех штатах. ВНИМАНИЕ! Ответственность за соблюдение применимых законов штата лежит на покупателе. Покупатель понимает, что в связи со строгими федеральными и государственными правилами США по безопасности при столкновении NRG Innovations не несет ответственности за любой ущерб или возможные травмы, полученные в результате любых несчастных случаев из-за ошибки водителя, неправильной установки, ошибочного суждения или стихийного бедствия. БОГ, Аллах, Иегова и т.Все продукты предназначены только для использования вне дорог и должны использоваться только по назначению. NRG Innovations не несет ответственности за установку, модификацию, неправильное использование и/или необычные нагрузки на продукты. Покупатель берет на себя всю ответственность за определение пригодности продукции. NRG Innovations не несет ответственности за любой ущерб, прямо или косвенно нанесенный транспортным средствам или операторам/пассажирам в транспортных средствах.

Отказ от подразумеваемых гарантий
NRG Innovations ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ ВСЕХ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ ГАРАНТИЙ И АНАЛОГИЧНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (КРОМЕ ПРАВОВОГО НАЗВАНИЯ), ВКЛЮЧАЯ, ПОМИМО ПРОЧЕГО, ГАРАНТИИ ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ЦЕЛИ И КОММЕРЧЕСКОЙ ПРИГОДНОСТИ, В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ ПРАКТИКА, КУРС ДЕЛОВЫХ ДЕЛ ИЛИ КУРС ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.Нет никаких гарантий, выходящих за рамки явных гарантий, содержащихся в Соглашении. Покупатель подтверждает, что он не полагался на навыки или суждения Продавца при выборе или поставке Товаров для какой-либо конкретной цели, кроме конкретных явных гарантий в Соглашении. Любой дизайн, предоставленный Продавцом, основан на информации, предоставленной Покупателем. Любые изменения чертежей, прототипов и других работ Продавца после утверждения Покупателем будут осуществляться за счет Покупателя по обычным расценкам Продавца на услуги и материалы. Продавец не гарантирует, что Товары будут соответствовать требованиям какого-либо кодекса безопасности или экологического кодекса или постановления любой федеральной, государственной, муниципальной или другой юрисдикции, помимо конкретных явных гарантий в Соглашении.

Nissan 350Z руководство по покупке | evo

Вы когда-нибудь задумывались о том, как легко было бы Nissan создать совершенно другой 350Z? В конце концов, производители автомобилей для массового рынка обычно выбирают гораздо более проторенный путь к созданию (относительно) двухдверного автомобиля для массового рынка.Переоборудуйте существующий седан или хэтчбек, оставьте ему мощный, высокооборотистый четырехцилиндровый двигатель, потому что он уже есть и стоит дешево, и по той же причине оставьте его переднеприводным. Дайте ему четыре или пять мест, чтобы расширить его привлекательность на рынке детей колледжей в США, множество вариантов отделки салона, чтобы охватить все базы, и безопасное, хотя и предсказуемое управление. Работа выполнена.

Вместо этого некоторые порядочные автолюбители получили кабриолет 350Z – как они иногда делают, и будь проклята чувствительность массового рынка. Таким образом, Zed получил вызывающий воспоминания, сделанный на заказ кузов, только два места, задний привод и 3.5-литровый V6 мощностью 276 л.с. Хорошие ингредиенты для настоящего спортивного купе. Однако самих по себе недостаточно для величия.

> Подробнее: прочитайте наш полный обзор Nissan 370Z Nismo

Что примечательно в 350Z, так это то, что ребятам из автомобиля было позволено отдать должное проекту. Вместо того, чтобы V6 был богатым, шелковистым и изысканным, он был громким, булькающим и рычащим, как когда-то были спортивные автомобили. Переключение шестиступенчатой ​​коробки передач могло скользить деликатно и без усилий вокруг ворот; вместо этого требовался настоящий вес, в то время как рычаг вибрировал и шипел по старинке.Инженеры Nissan были в состоянии дать Zed всю хватку заводской липучки, но они решили пожертвовать поперечными буквами G ради шасси, которое скользило, дрейфовало и развлекало хорошо сбалансированным образом.

Волосатая грудь, слегка неотесанная, но чрезвычайно желанная спортивная машина, долгожданная презентация на британском рынке в 2003 году – через год после дебюта в США. При цене в 24 000 фунтов стерлингов он был ниже известных купе, таких как Audi TT.

Для британского рынка модельный ряд 350Z был удивительно простым. Либо базовая модель с двигателем, легкосплавными дисками и плохим настроем, либо за две с половиной тысячи больше GT с кожаными сиденьями с электроприводом, круиз-контролем, аудиосистемой Bose и круиз-контролем. И так было до марта 2005 года, когда появился родстер; у него тоже было всего два варианта отделки салона, что добавляло 1000-1500 фунтов стерлингов к цене соответствующих моделей купе.

В июне 2005 года Nissan выпустил ограниченную серию — всего 176 экземпляров — GT4 (как в игре Gran Turismo PlayStation), также известную как 35th Anniversary (оригинальный 240Z).Доступная в черном или желтом цвете, эта модель также отличалась увеличением мощности на 20 л. с. благодаря измененным поршням и распределительным валам, а также переназначению фаз газораспределения выпускных клапанов. В 2006 году все Zed получат обновление вместе с пакетом внутренних улучшений.

Год спустя 3,5-литровый V6 претерпел серьезные изменения, около 80 процентов из которых были новыми, а мощность снова увеличилась до 309 л.с. Этот двигатель известен как HR, от High Response (его предшественником был DE), и, поскольку он был немного выше, потребовался небольшой выступ капота.

> Читайте также: Должен ли я оставить свой Nissan 370Z?

Несмотря на то, что Зед может быть героем, цены на ранние автомобили с большим пробегом теперь составляют всего 3000-4000 фунтов стерлингов, хотя вы можете ожидать некоторой работы, чтобы довести эти автомобили до хорошего уровня. 5000 фунтов стерлингов кажутся гораздо более распространенной отправной точкой для ранних автомобилей с пробегом менее 100 тысяч миль, хотя многие из них являются импортными.

От 5000 до 7000 фунтов стерлингов вы получите автомобиль с таким же пробегом (в некоторых случаях, возможно, меньше), но с историей Великобритании. Японский импорт — под маркой Fairlady, Version T, Lux или просто описанный как JDM (для внутреннего рынка Японии) — в наши дни почти не дешевле и не имеет настроек подвески, специфичных для Великобритании, и некоторых элементов отделки, поэтому вы можете позволить себе пройти мимо них. .Если вы когда-нибудь думали, что вам стоит попробовать Zed, сейчас самое время это сделать.

Все остается заметной сделкой по сравнению с автомобилем, пришедшим на смену 350Z, более мощному 370Z. В большинстве случаев они по-прежнему стоят более 10 000 фунтов стерлингов и, как правило, более 13 000 фунтов стерлингов.

«Я купил один»

Стюарт Макинтош — Стюарт из Абердина купил свой Azure Blue 350Z еще в июле 2006 года, и хотя новая работа означает, что он не ездит на нем так часто, как раньше, его энтузиазм по поводу Ниссан не уменьшился.

‘Я надеялся купить такую ​​же машину у друга годом раньше, но ипотека взяла верх. Хотелось задний привод в сочетании с хорошей мощностью и крутящим моментом. Зед отвечал всем требованиям. Я провел тест-драйв большинства конкурентов, но ни один из них не приблизился.

«Оказалось, что с ним очень легко жить, и он достаточно дешев в эксплуатации: 25–28 миль на галлон в пути и 30 с лишним на пробеге. Кроме изношенных вещей, ничего не пошло не так. И, несмотря на большую заднюю распорку, багажник очень вместителен.

‘Сейчас у меня работа в офисе не так далеко от дома, Zed я не использую ежедневно. Но я предпочитаю, чтобы все мои мили в машине — около 6000 в год — были забавными милями, которые вы не получите при обычной поездке на работу. Я обнаружил, что, используя его меньше, я ценю его больше. Но я езжу по всей стране на клубные встречи 350Z и раз в год совершаю большой тур по горной местности». Броня

Итак, вам нужен бас-бар на 350 z.

Если вы все больше и больше дрифтите на своем Nissan 350z, принять довольно простое решение – зачем ломать бампер и сгибать усиливающий стержень каждый раз, когда вы получаете небольшой удар?

Они также дают вам больше места для таких вещей, как интеркулеры вторичного рынка (если принудительная индукция является одним из ваших модов 350z) или воздухозаборники холодного воздуха.

Шланги для масляных радиаторов можно легко закрепить на стойке с помощью стяжек за считанные секунды. Делать то же самое с передним бампером OEM может быть утомительным процессом, особенно если вы регулярно снимаете передний бампер.

Правильно сделанный башмак без заводского бампера тоже может выглядеть круто.

В этой статье мы рассмотрим, что такое защитная дуга, зачем она вам может понадобиться для вашего Nissan 350z, и какие типы доступны как для передней, так и для задней части вашего автомобиля.

Что такое Баш-бар? Нужен ли он моему 350z?

Но мы забегаем вперед. Возможно, вы слышали о баш-баре, который называется как-то иначе, например:

.
  • Нижний бампер,
  • защитная дуга,
  • защита от заносов,
  • отбойная дуга,
  • трубчатый стержень / передняя часть трубы.

Одна из этих перекладин предназначена для замены штатного пластикового бампера и стальной конструкционной балки/перекладины, которая находится за ней. Замена этих двух элементов может стоить более 500 долларов  плюс стоимость покраски  , если не намного больше.

В отличие от бампера, который поставляется на вашем Nissan 350z с завода, передний бампер с гораздо большей вероятностью защитит ваши фары и капот в случае аварии.

Таким образом, в то время как небольшое прикосновение к передней части вашего автомобиля с заводской настройкой может стать дорогостоящей проблемой, башенный руль предназначен для грубого обращения.Они терпят аварию за аварией, и, поскольку они сделаны из стали, их можно починить. Если они когда-либо будут повреждены и не подлежат ремонту, другой доступен за небольшие деньги.

Лучше всего то, что они являются модом на болтах для вашего 350z, а это означает, что если вы продадите свой автомобиль в будущем, вы можете снова установить OEM-бампер, и никто никогда не узнает о том, как вам было весело с ним.

Если ваш Nissan 350z буксует или вообще гоняет, или если вы просто хотите выделиться из толпы, обратите внимание на эти дрифт-бары.

Передние поперечины 350z

Посмотрим правде в глаза, если вы собираетесь что-то ударить — автомобиль впереди вас или что-то еще, скорее всего, это будет передняя часть вашего Z33, поэтому передний башмак — правильное место для начала.

Стоит отметить, что у вас есть доступные опции, особенно для передней панели. Большинство баш-баров изготавливаются на заказ, что означает, что вы обычно можете добавить дополнительные опоры, точку домкрата или буксировочный крюк.

В этом разделе мы рассмотрим лучшие доступные варианты.

Передний Башбард Drift Armor

  • Болт на: Болт на: Да
  • Угловой крепления: NO
  • Отделка: 40048
  • Подходит для завода AERO: Да
  • Оборудование Интерколер: Да
  • Джек Точка:
  • Крепление буксировочного крюка:
  • Цена: От $124,99

Этот болт на передней поперечной балке от Drift Armor предназначен для установки неоригинального переднего промежуточного охладителя или воздухозаборника.

В отличие от некоторых передних поперечных балок 350z, блоки Drift Armor могут устанавливаться ПОД штатным бампером, что означает, что они являются подходящей заменой арматурных стержней для тех, кто перешел на принудительную индукцию, но им нужно место для промежуточного охладителя, но они не хотят идти с ним. «дрейфовый взгляд».

Как и многие баш-бары, дрифт-броня не окрашена. Для многих владельцев Z33 это становится возможностью покрасить его в более яркий цвет.

Передняя часть трубы Drift Armor 350z. Фото: Дрифтовая броня

Простота делает их легкими, а популярность бренда на дрифт-сцене — очевидный знак одобрения.

Передний опрокидыватель Heliarc Works

  • Болт на: Болт на: Да
  • Угловой модерн: Дополнительно
  • Подходит под завод Аэро Аэро: Да
  • Да
  • Разработок интеркулеров Да
  • Джек Универса: Дополнительные
  • Буксирный крючок Крюк: Опционально
  • Цена: По запросу

Возможно, один из самых красивых доступных блоков, что неудивительно, является одним из самых сложных и определенно более дорогих для получения.

Дрифтерные рули Heliarc Works 350z изготавливаются на заказ, а это означает, что вы можете получить практически все, что захотите.

Передняя аварийная стойка Street Faction

  • Болт на: Болт на: Да
  • Угловой Уточнитель: Да
  • Подходит для завода Aero: Да
  • Да
  • justooler Clearance: Да
  • Джек Точка: Дополнительно
  • Буксирное крепление: Опционально
  • Цена: От $200

Из коробки становится ясно, что передняя часть трубы Street Faction — это качественное устройство.В то время как большинство рулей на рынке имеют изогнутую трубку, большинство из них не повторяют контуры автомобиля.

Street Faction приложили дополнительные усилия, чтобы убедиться, что их форма соответствует форме вашего Fairlady Z, что включает в себя очистку ваших сигнальных огней / индикаторов.

Эти передние поперечины с порошковым покрытием от Street Faction. Если вы хотите купить неокрашенный бампер для своего автомобиля, стоит сначала узнать цену на порошковое покрытие, так как вы, вероятно, обнаружите, что дешевле купить уже окрашенный у Street Faction.

Что нам нравится в передних поперечных дугах Street Faction, так это наличие опциональных креплений для номерных знаков. Если вы все еще ездите на своем 350z по улице, это действительно аккуратный способ крепления тарелки — здесь нет грязных стяжек.

Задние распорки 350z

Конечно, хиты не всегда исходят спереди. Задние поперечные рули, возможно, более полезны, чем передние, даже для трековых дней, когда вы не дрифтите.

Несмотря на то, что вы можете использовать буксировочный крюк с заводским аэродинамическим обвесом, вероятность того, что вы повредите задний бампер, будет гораздо меньше, если он будет лежать в вашем домашнем гараже.Использование заднего бампера означает, что вам не нужно надеяться, что парень на трассе, который вытаскивает вас из гравия, знает, что он делает.

Хорошая новость заключается в том, что для вашего Z доступны задние защитные дуги. Плохая новость заключается в том, что у вас не так много вариантов, как у передних.

Задний бар Street Faction

  • BOLT ON: BOLT ON: Да
  • Угловой модерн: Да
  • Подходит под завод Аэро Аэро: Да
  • Джек Универса: Дополнительно
  • Буксирный крючок Крюк: Дополнительно
  • Цена: $300

Вы можете ожидать такого же качества от заднего руля Street Faction, как и от переднего.

Он имеет то же порошковое покрытие, что и передняя часть, помещается под аэродинамический задний бампер и обеспечивает такое же снижение веса, как и передняя часть.

Применяются те же параметры;

  • точка домкрата,
  • крепление номерного знака,
  • крепление буксирного крюка.

В общем, очень аккуратный аппарат.

Задний бампер Street Faction 350z. Фото: Street Faction

Лучшие 350z Баш-бары

Давайте перейдем к сути: пока ваш защитный брус изготовлен кем-то, кто знает, как сгибать трубы и сваривать их, не ослабляя их, он будет выполнять свою работу.

Но если учесть время и деньги, затраченные на изготовление одного из них самостоятельно, ценность этих юнитов становится очевидной.

В конце концов, вы платите за качество сборки и отделки. Если вы строите свой Nissan 350z как дрейфующую ракету, возьмите самую дешевую решетку, которую только сможете найти, и погремите ее по-черному.

Если вам небезразличен внешний вид вашего автомобиля, мы думаем, что это правильное сочетание:

Не очень креативно. Мы получим это. Правда в том, что это действительно хорошие устройства по очень разумной цене.

Сейчас не так много доступных вариантов — почему-то сегодня меньше компаний, продающих Баш-бары за 350z, чем несколько лет назад.

Если вы считаете, что мы пропустили очевидный вариант, сообщите нам об этом! Спасибо за прочтение и удачного дрифта!

Характерное изображение: @streetfaction

ER Spec Nissan 350z Каркас безопасности для дрифта — Full Lock Drift Shop

Каркас безопасности для дрифта изготовлен из мягкой стали 1,50″ X 0,095 DOM.2) 0,42

  • Прочность на растяжение (фунты) 29 352

  • Вес (фунт/фут) 1,426 фунта

    • Основной обруч и обруч на крыше шире, чем большинство клеток, и хорошо облегают шасси.

    • Внутренние панели необходимо снять.

    • Предназначен для использования с заводской приборной панелью.

    • Направляющие ветрового стекла помещаются между приборной панелью и дверью.

    • CAGE Включает в себя:

      CAGE Включает в себя:

      • Диагональ, 2-х частей Коржема для главного обруча

      • клетчатка для клетки для напольного монтажа и коробки

      • Формула D Юридические столбцы

    • для добавления большей силы к клетке ER Spec Cage, выберите тип пластин с углублениями при заказе. Измерение размера — это размер отверстий для ямочек.

    • Размеры пластины с углублениями: 24″ x 6″ x 1/8.

    • Фото носит ознакомительный характер.Фактическая часть может отличаться.

    • Эти клетки привариваются, а не крепятся болтами. Они НЕ поставляются предварительно надрезанными.

    Каркас безопасности для дрифт-кара


    Защитите себя с каркасом безопасности ER Spec для дрифт-кара. Разработанный для вашей защиты и изготовленный из прочной стали, этот каркас является профессиональным обновлением профиля безопасности вашего автомобиля. Это обязательная функция безопасности для любого гоночного автомобиля.

    Каркас безопасности этого автомобиля для дрифта приваривается, а не крепится болтами, поэтому мы настоятельно рекомендуем, чтобы его устанавливал профессиональный производитель, имеющий опыт установки каркасов безопасности.Если у вас есть какие-либо вопросы относительно размещения или установки стержня, пожалуйста, свяжитесь с нами до полной установки клетки.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *