Салон мазда 6: Официальный дилер Mazda в Санкт-Петербурге, Купить новую Mazda 2020 в автосалоне РОЛЬФ Лахта

Содержание

Главная страница

Mazda ходит с козырей

Вдохновением для Mazda3 стала концепция «KODO – душа движения». Инновационные технологии производства, невероятно стильный дизайн и традиционное внимание к экономичности и безопасности модели уверенно вывели ее на верхние строчки мировых рейтингов. Кузов хэтчбек понравится любителям спортивных и динамичных форм, а седан привлечет внимание поклонников современного делового стиля.

Седан Mazda6 обгоняет время. Этот автомобиль стал ответом на запросы современных водителей. Он соединил в себе стиль, мощность, управляемость, безопасность. Разгоняясь до 100 км/час всего за 7,8 секунды, авто потребляет лишь 6,5 литра бензина на 100 километров. Новое время рождает новые инженерные решения, которые помогают достичь идеала. Высокотехнологичные решения, эргономичность материалов и конструкций помогли воплотить в жизнь подлинную концепцию души движения.

Компактный кроссовер Mazda CX-5 обладает впечатляющими формами, уверенно чувствует себя на российских дорогах и обладает традиционно высокой безопасностью и экономичностью. Эту модель можно назвать универсальной, она подходит покупателем самых разных профессий, увлечений и образа жизни.

 

Mazda CX-9 покоряет сердца любителей полноприводных авто. Этот кроссовер развивает скорость до 192 км/час. Спортивное шасси и двигатель мощностью в 277 л.с., а также высочайший уровень комфорта и безопасности позволяют получить настоящее удовольствие от владения этим авто. Его внешний вид соединил основательность и утонченность, динамичность и респектабельность.

Родстер Mazda MX-5 является самым популярным спортивным автомобилем. Он пленяет с первого взгляда. Изящный, элегантный, желанный – не автомобиль, а кинозвезда. Модель обладает не только красотой и совершенством форм, но и идеальным балансом. Его отменная управляемость и безопасность обеспечивают уверенность водителя.

Уникальная конструкция крыши кабриолета позволяет ей складываться за 12 секунд, при этом не занимая объем багажника.

Давние поклонники марки, планирующие купить автомобиль Мазда в г. Санкт-Петербург, хорошо знают, в каком салоне можно сделать выгодную покупку. Грамотные консультанты, опытные сервисные работники, оригинальные запчасти, удобство в оформлении документов и возможность участия в выгодных программах производителя – все это предлагает покупателям «Евросиб-Авто».

Аквапринт салона Mazda 6 и перетяжка рулевого колеса

Японские авто практически всегда имеют характерные отличительные черты, например, надежность Тойоты, продвинутость электроники Хонды, мудреные и высокотехнологичные решения Мазды в области двигателей. Но у них у всех есть одна «национальная» черта – жуткий пластик в салоне.

Встречаем, в стенах тюнинг ателье Eastline Garage Mazda 6 GH. Правда если быть совсем точным, не сама Мазда, а лишь большая часть ее салонного пластика и рулевое колесо. Законный вопрос почему так? Потому что авто находится далеко за пределами не только нашего города, но и страны. Да-да, мы готовы принять заказ из любой точки России и не только.

Так что если Ваша душа требует перемен, то просто демонтируйте необходимые детали, отправляйте нам, а наши мастера и дизайнеры свяжутся и предоставят всю необходимую информацию для выбора материалов, разъяснят как будет проходить работа и приложат максимум усилий, что бы добиться желаемого результата.

В случае с этой Маздой в руках наших мастеров по иммерсионной печати оказались детали руля, центральной консоли и панели приборов. Требовалось придать салону более современный и спортивный стиль.

Идеально для этого подошла текстура углеволокна, из возможных вариантов именно карбона мы остановились на максимально реалистичной текстуре. Аквапринт это один из наиболее распространенных способов изменить интерьер.

При этом процедура не займет много времени, всего несколько дней, основное время уходит на тщательную подготовку поверхностей к нанесению рисунка и последующему финишному лакированию и что самое важное полному высыханию.

Многие торопятся побыстрее отдать заказ, но для мастеров Eastline Garage на первом месте всегда стоит качество выполняемой работы. Если детали с нанесенным аквапринтом не досохнут, то в процессе транспортировки или установки очень легко повредить поверхность, а как мы понимаем это совершенно никому не нужно.

Серый пластик просто доминирует в салонах японцев, многие обтягивают его виниловыми пленками, а кто-то предпочитает аквапринт. Чем же иммерсионная печать лучше пленки? Рассмотрим на примере одной из наиболее крупных деталей – центральной консоли.

При оклейке пленкой мы получаем новый цвет, текстуру и возможно даже фактуру детали, но мы проигрываем в самом главном, в ее блеске и глубине рисунка. Если делать аквапринт салонного пластика, то мы не ограничены в выборе цветов и текстур, абсолютно любой рисунок можно нанести на деталь. Самое главное технология аквапринта не ограничивает нас в выборе деталей, которые будут изменены.

Самые мелкие детали, всевозможные причудливые формы, тонкие рамки дефлекторов обдува и рамки колодцев приборов, их невозможно практически невозможно оклеить без огрехов, а вот для аквапринта нет таких преград, рисунок ложится ровно на любую поверхность. Плюс не будем забывать о финишном покрытии аквапринта лаком, мы делаем это минмум в три слоя.

При столь масштабном обновлении пластика в салоне требовались и другие изменения, которые помогут сделать салон не только визуально новым, но и тактильно. Нами были перешиты руль и селектор КПП.

Кстати, пластиковые элементы, присутствующие на них тоже покрыты аквапринтом. Перетяжка руля в натуральную кожу очень хорошо помогает освежить салон, ведь руль находится в руках постоянно и то как мы его ощущаем напрямую влияет на восприятие автомобиля.

Для обода мы использовали черную итальянскую кожу Nappa как гладкую, так и с перфорацией. В Eastline Garage мы используем для перетяжки рулей только натуральную кожу высочайшего качества, она устойчива к выцветанию и истиранию, а по качеству выделки превосходит многие материалы, используемые автопроизводителями в заводских условиях. Кстати подушка руля перетянута такойже черной кожей, с добавлением декоративной прострочки одинарной нитью.

Для ручки кпп выбрана гладкая кожа, аналогичная используемой на руле. Перетяжка ручки кпп вкупе с аквапринтом пластиковой вставки придали совершенно новый облик этой небольшой, но очень заметной в интерьере детали.

По вопросам перетяжки, пошива салона, а также приобретения материала звоните 8-968-823-48-61 или 8-495-227-73-75.

Или пишите нам на почту [email protected], и наши консультанты ответят на любые интересующие вас вопросы.

Мазда ‒ официальный дилер в Москве

Официальный дилер Mazda FAVORIT MOTORS предлагает услуги покупки, обслуживания и ремонта автомобилей марки Мазда.

Мы продаем весь представленный в России модельный ряд Mazda: Mazda 3, Mazda 6, Mazda CX-5 и CX-9. К нам обращаются, чтобы купить Мазда 2021 у официального дилера и получить на машину гарантию производителя.

Наш автосалон Мазда в Москве — часть одного из крупнейших автомобильных дилеров России FAVORIT MOTORS. Мы не просто продаем автомобили, а занимаемся комплексным обслуживанием на высоком уровне для всех своих потребителей. В списке наших услуг не только продажа машин, но большой выбор предложений по кредитам, программы лизинга и страховые услуги. В дилерском салоне официального дилера Mazda каждому клиенту окажут помощь в выборе наиболее подходящих условий покупки.

Новая Мазда будет радовать эксплуатацией без поломок, если ее регулярно обслуживать. Мастера нашего сервиса прошли обучение в центре повышения квалификации Mazda Motor Corporation, получили лицензию для работы с автомобилями бренда Мазда и знают все их технические особенности. В отличие от неофициальных сервисов, мы работаем по требованиям импортера, то есть соблюдаем технологии ремонта и делаем техническое обслуживание строго по существующим регламентам. Мы представитель бренда Mazda в России, а значит используем только качественные оригинальные запасные части и работаем на профессиональном оборудовании. Для покраски у нас есть специальная камера и лаборатория для колеровки, геометрию восстанавливаем на стапельном станке не снижая безопасность автомобиля и не теряя гарантийный срок. Как официальный автодилер Mazda, на все работы даем гарантию, а цена не меняется с момента подписания договора. Мы также устанавливаем оригинальные аксессуары от официального дилера Mazda и делаем это точно по стандартам японского концерна. У нас работает программа Security по которой мы может дооснастить любой авто марки Мазда дополнительным комплексом защиты от угона.

Автоцентр Мазда FAVORIT MOTORS помогает с выбором: Вы говорите свои предпочтения, а мы подбираем подходящие варианты. Любая модель и комплектация на выбор и всегда в наличии.

У нас также работает Трейд-ин. Каждая машина с пробегом проходит детальную проверку и получает подробный отчет технического состояния. Все автомобили юридически «чистые», их нет в базах должников и банков.

Так как мы официальный дилер Мазда, у нас регулярно проходят акции на покупку и обслуживание на специальных условиях. Перед покупкой можно заказать тест-драйв любой модели. Пробная поездка поможет Вам как водителю оценить преимущества автомобилей Мазда: дизайн, качество материалов салона, инновационные технологии безопасности и комфорта.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Краматорск Сегодня 23:05

Одесса, Киевский Сегодня 23:05

Запорожье, Шевченковский Сегодня 23:05

Шапки

Детская одежда » Одежда для девочек

Черкассы Сегодня 23:04

230 грн.

Договорная

Лановцы Сегодня 23:04

1 900 грн.

Договорная

Запорожье, Хортицкий Сегодня 23:04

Мукачево Сегодня 23:04

Киев, Дарницкий Сегодня 23:04

отзывы владельцев.

Кожаный салон для Mazda 6. Итальянская кожа.

Многочисленные владельцы мазда 6 в процессе эксплуатации автомобиля оценили и его великолепный, респектабельный дизайн, и комбинированные сиденья с подогревом, и аудиосистему.

Мазда6 отзывы владельцев в должной мере оценили яркий ксенон, легкий руль, отлично работающие датчики парковки. Кроме того, многие автолюбители отмечают тот факт, что машина исключительно удобна и в условиях городской жизни, и для использования в поездках за город, в путешествиях всей семьей, так как машина достаточно вместительна.

  

В связи с этим, не возникает никаких проблем при размещении значительного количества вещей. Помимо этого, автомобиль отлично проявил себя и в зимнее время, так многие автолюбители отметили отсутствие проблем при использовании машины при сильных морозах, а также экономичность. Итак, модель мазда 6 привлекает внимание не только своим солидным и респектабельным дизайном, но и прекрасными ходовыми качествами, приличной мощностью и комфортным салоном. При этом, вышеуказанный автомобиль оценили как автолюбители со стажем, так и представители молодого поколения. Ничего удивительного, что этот великолепный, качественный, добротный автомобиль завоевывает все больше поклонников в России.

  

Рассмотрим реальные отзывы владельцев мазда6:

1)Машина покупалась в салоне «Мазда интернешнл» на Петровке, там же и обслуживалась. Завод изготовитель менял блок управления фарами (вкл\выкл боковой свет), из-за не правильной работы были помутнения рефлекторов фар (заменены по гарантии). Мною был поменян блок управления датчиком света. убрана функция постоянный ближний свет. Машина в полной комплектации, очень удобен кожаный салон, особенно в дальних поездках, огромный задний диван дает возможность не только комфортно разместить трое взрослых и не самых худых людей, но и поспать. Двигатель 2, 5 л очень мощный и динамичный, расход вполне разумный в городе 9, 7 л, по трассе выезжал из 7 л. Очень хороший климат-контроль, причем и на холод и на тепло.

  

2)Машина мазда6 покупалоась на новый 2009 год. Выбор пал спонтанно , вообще -то планировалась хонда аккорд, но после тест драйва аккорда Type S вся семейная делегация яростно опротестовала мое желание покупки. После визитов в салоны WV , Nissan, Toyota, так определенности и не появилось и в конце концов попадя в салон Mazda в глаза сразу бросилась яркая спорт версия мазды 6, после осмотра интерьера, функций сразу стал вопрос о тестдрайве но к сожалению для теста такой машины не было, были со слабыми моторами. Но все же я настоял и мне разрешили погонять по территории. Той дистанции мне вполне хватило понять что из себя представляет ее 2.5 лтр мотор в паре с 6и ступенчатой механикой.Машина понравилась как мне так и всей семье, их она подкупила более комфортной посадкой на заднем ряду и сравнительно меньшей жёсткостью машины в сравнении с тогдашним моим фаворитом «Аккордом» На следующий день машина была куплена.На сегодняшний день 26000 км пройдено. На протяжении всей эксплуатации абсолютно никаких замечаний по тех. части нет, машина провоцирует на динамичную езду, благо мотор и подвеска не заставят вас стыдиться если вы задумаете кого наказать на дороге, особенно на извилистой, там покурят даже те, кто на прямой обставит вас в два счета за счет мощей.Я не говорю что это супер спорт кар, но на трассе конкуренцию составит многим. При всем при этом машина улаживается в честных десять литров 95го премиума как по факту так и по компьютеру. Машинка оснащена всеми современными фишками ( Key Less, кнопка старт, поворотный ксенон, кожа, подогрев и т.д. 18′ диски). Вот с нави.touch screen нужно самому ставить. для кого то может быть минусом жесткость подвески, здесь да в глубокие ямы лучше не влетать, ощущение от удара, что диска уже нет — рассыпался, но нет(смю на видео тест драйв мазда6), когда менял резину на зимнюю диски были идеальными, летняя резина с салона шла Dunlop Sport на ней реально жестко а вот на Nokian WRG2 совсем другой колор.

3)Очень динамичная машина(см. на картинки мазда6) , быстрый разгон, жесткий тормоз. Хорошо держит дорогу, хорошая освещенность дороги, особенно боковой свет. Кожаный салон черного цвета более практичен в эксплуатации. Максимально разгонял до 240 км/ч, больше не стал хотя запас еще был и довольно большой. Хороший круиз-контроль, включил и забыл. Акустическая система удовлетворит любого, на мой взгляд.

Кожаный салон для Mazda 6. Итальянская кожа

Кожаный салон для Mazda 6 изготавливается из высококачественной натуральной кожи без применения кож.зама. и других синтетических материалов

Кожаный салон Мазда 6 практичен в эксплуатации, он легко моется и не истерается со временем, в отличии от дешевых аналогов.

Для перетяжке сидений мы используем разнофактурную кожу: обычную для боковин и перфорированную для центральной части. Применение перфорированной кожи в центральной части сидения обосновано улучшением вентиляции и как следствие, повышением комфорта.

Перечень работ по перетяжке кожей салона Mazda 6 включает в себя:

— обшивка кожей передних сидений Мазда 6, включая подголовники
— обшивка кожей заднего сиденья Мазда 6, включая подголовники
— обшивка кожей вставок дверных панелей Мазда 6
— обшивка кожей переднего подлокотника Мазда 6

Цена указана с учетом работ и материалов.

Цены:

-Комбинация из двух цветов кожи: бесплатно!
-Обшивка кожей кулисы (юбки) стояночного тормоза: 1950р.
-Обшивка кожей ручки стояночного тормоза: 1950р.
-Обшивка кожей ручки КПП: 1950р.
-Обшивка кожей руля: 5200р.

Mazda 6 2021 в новом кузове, фото, видео, комплектации и характеристики

Сегодня на блоге и видео канале Povozcar поговорим о новом поколении Мазда 6, премьера которого запланирована на 2021 год. В данной статье содержится лишь краткая информация. Как поменялось техническое устройство модели, чем может похвастать новый кузов и что интересного в салоне — детально про Mazda 6 2021-2022 в новом кузове можно узнать в нашем видео ролике.

Статья про Мазда 6 2021 в новом кузове в формате видео

Стильный японский автомобиль Мазда 6, несмотря на все свои достоинства, остается посредственным игроком в бизнес-классе. Элегантный дизайн экстерьера кузова, изысканный интерьер и в целом современные технические характеристики не оценены автолюбителями должным образом. И продажи Mazda 6 оставляют желать лучшего, особенно на фоне конкурентов.

Отметим, что нынешняя генерация Мазда 6, даже с 2,5 литровым мотором, ехать не хочет. Двигатель орет, физические ощущения, что ты в болиде. Но смотришь на приборную панель, а там и 100 км/ч нет. Похоже, что мотор задушен под экологию, и заявленных 190 сил нет и в помине.

Самая главная особенность новой Мазды 6 – это невероятно стильная внешность

В качестве основы для создания еще более стильной внешности новой генерации «шестерки» дизайнеры Мазды решили использовать кузов Мазда Вижн Купе Концепт.

Новая Мазда 6 — обладательница роскошного салона с премиальными материалами отделки


С нетерпением ждем новую генерацию Mazda 6 с надеждой увидеть автомобиль абсолютно другого уровня. И про серийную машину мы вам обязательно расскажем.

Добавить в социальные сети

Автомобильные коврики Mazda (Мазда) из экокожи 3D: в салон и багажник

Аэродинамический дизайн автомобиля завораживает. Mazda наполнена гармонией движения, сочетающейся с неудержимой страстью. Седан Mazda – это сочетание функционального баланса и энергичного ощущения мощи.

Поддержать потрясающий дизайн автомобиля можно с помощью уникальных решений, предлагаемых технологами GRACETOUR. В линейке стильных автоковриков GRACETOUR есть варианты от классических, до экзотических, которые будут гармонично сочетаться со стилистическими решениями любых моделей Mazda. Наполните спортивными ощущениями интерьер автомобиля, дополнив отделку сидений ковриками из экокожи. Можно выбрать любую комплектацию – Люкс, Премиум, комфорт или Экзотик. Коврики из экокожи прекрасно сочетаются с кожей Nappa, применяемой в «топовой» комплектации Mazda6 Executive и любыми другими превосходными материалами и элементами, которые используются во всех моделях Мазда. Выбирайте цвет коврика, цвет строчки и ворсового покрытия в соответствии со своим настроением и создавайте собственный дизайн, выражая свою индивидуальность.

3D-коврики из экокожи для Mazda сочетают в себе эксклюзивность и комфорт. Верхний слой ковриков – «дышащий»: его микропоры пропускают воздух, не пропуская воду. Таким образом, влага не проникает под коврик. Высокие бортики ковриков гарантируют дополнительную защиту заводской обивки салона. Применяя передовые технологические решения в производстве ковриков, мы стремимся к амбициозной цели – обеспечить водителю и пассажирам максимальный уровень комфорта.

Коврики из экокожи 3D для салона Mazda отшиваются в автоателье GRACETOUR по специально созданным лекалам. За процессом от момента снятия мерок с помощью промышленного 3D-сканера до момента изготовления лекала под конкретную марку и модель автомобиля скрывается кропотливая и трудоемкая работа. Но именно благодаря продуманным лекалам наши первоклассные мастера отшивают коврики, идеально повторяющие контуры салона и надежно защищающие заводской ковролин от пыли и грязи. Коврики из экокожи в комплекте с ворсовым покрытием – качество и комфорт нового уровня.

Mazda 6 sedoon & Tourer 2018: цены, характеристики и дата продажи

Mazda объявила, что последняя версия своего семейного автомобиля Mazda6 поступит в продажу 20 июля по цене от 23 195 фунтов стерлингов за седан и 24095 фунтов стерлингов. для поместья Турер. Новый автомобиль должен составить конкуренцию крупным семейным конкурентам, включая Skoda Superb, Vauxhall Insignia и Volkswagen Passat, когда он появится в конце этого месяца.

Mazda6 будет предлагаться в четырех комплектациях: SE-L Nav +, SE-L LUX Nav +, Sport Nav + и GT Sport Nav +.Предлагается ряд бензиновых и дизельных двигателей, а также выбор механических и автоматических коробок передач, хотя каждый уровень отделки салона доступен только с определенными комбинациями двигателя и коробки передач.

Изменения в дизайне экстерьера автомобиля включают новую решетку радиатора, светодиодные фары и передний и задний бамперы с измененным профилем. Новый дизайн легкосплавных дисков подчеркивает новый стильный внешний вид, а также передовая технология трехслойной окраски, если вы выберете новую отделку «Soul Red Crystal».

Лучшие универсалы Carbuyer, которые можно купить в 2018 году.

Интерьер автомобиля подвергся серьезной переработке с акцентом на новые материалы и роскошь.Восьмидюймовый информационно-развлекательный экран, расположенный по центру, соединен с семидюймовым экраном за рулевым колесом, а также стандартным проекционным дисплеем. Автомобили с более высокими техническими характеристиками отличаются простроченной замшей на приборной панели, отделкой из дерева сен и кожей наппа.

Цены

Новая Mazda6 поступит в Великобританию в конце этого месяца по цене 23 195 фунтов стерлингов за седан начального уровня SE-L Nav + с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 143 л.с. и механической коробкой передач. Эквивалентная модель Tourer стоит от 24 095 фунтов стерлингов, а самый дешевый вариант с дизельным двигателем — 146 л. с. 2.2-литровый — будет стоить 25 795 фунтов стерлингов, или 26 695 фунтов стерлингов для Tourer.

Шаг вперед к комплектации SE-L LUX Nav + добавляет к цене около 1400 фунтов стерлингов, при этом бензиновый седан стоит 24 595 фунтов стерлингов. Sport Nav + начинается с 25 995 фунтов стерлингов за седан с более мощным бензиновым двигателем или 27 195 фунтов стерлингов за более мощный дизель. Выбор Tourer в каждом случае добавляет около 900 фунтов стерлингов.

Самым дорогим в линейке является GT Sport Nav + высшего класса с 2,5-литровым бензиновым двигателем. Седан стоит от 30 795 фунтов стерлингов, а Tourer — от 31 695 фунтов стерлингов.

Опции двигателя и коробки передач

Отправной точкой в ​​линейке Mazda6 является комплектация SE-L NAV +. И седан, и Tourer могут быть оснащены 2,0-литровым бензиновым двигателем SKYACTIV-G мощностью 143 л.с. или 2,2-литровым дизельным двигателем SKYACTIV-D мощностью 148 л.с. На выбор предлагается шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач для обоих двигателей, хотя последняя недоступна для 2,0-литрового бензинового Tourer в базовой комплектации. Комплектация SE-L LUX Nav + предлагает тот же выбор двигателей, хотя и без опции автоматической коробки передач.

Sport Nav + получает более мощную версию 2,0-литрового бензинового двигателя мощностью 163 л.с., в то время как 2,2-литровый дизель мощностью 148 л.с. дополняется вариантом версии 181 л.с. с возможностью выбора обеих коробок передач.

Шаг вперед к GT Sport Nav + и можно заказать новый 2,5-литровый бензиновый двигатель Mazda SKYACTIV-G с автоматической коробкой передач, мощностью 191 л.с. и технологией отключения цилиндров, которая помогает экономить топливо за счет отключения двух цилиндров на скорости 25–50 миль в час. Дизельные варианты такие же, как у Sport Nav +.

Mazda еще не опубликовала официальных данных об экономичности своих двигателей, но представила данные о выбросах CO2: 148 л.с. 2.2-литровый дизельный двигатель может похвастаться самым низким показателем 117 г / км в седане и 119 г / км в Tourer, в то время как самый мощный 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 191 л. с. предсказуемо находится на противоположном конце шкалы с все еще респектабельными 153 г. / км CO2.

Пользователям служебных автомобилей лучше всего подойдут базовые версии с 2,0-литровым бензиновым и 2,2-литровым дизельным двигателем, которые имеют рейтинг натуральной выгоды 29% и 28% соответственно, независимо от типа кузова.

Технические характеристики

Новая Mazda6 в стандартной комплектации хорошо оснащена даже в комплектации SE-L Nav + начального уровня.Все модели получают 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, противотуманные фары и задние фонари, автоматические фары и дворники, электрические складывающиеся зеркала с подогревом, передний и задний парктроник, заднее защитное стекло и — на моделях Tourer — рейлинги на крыше.

Внутри стандартное оборудование включает кожаное рулевое колесо и ручку переключения передач, тканевую обивку, сиденья с ручной регулировкой, проекционный дисплей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и крышку тонно на моделях Tourer. Радио DAB, спутниковая навигация и Bluetooth также включены в стандартную комплектацию, доступную через восьмидюймовый информационно-развлекательный экран.

Спецификация SE-L LUX Nav включает черную кожаную обивку, передние сиденья с электрорегулировкой с подогревом, рулевое колесо с подогревом и камеру заднего вида.

Модели Sport Nav + добавляют 19-дюймовые легкосплавные диски, уникальные детали внешней отделки и дневные ходовые огни, адаптивные фары головного света и уникальные светодиодные задние фонари. Водительское сиденье получает функцию памяти, в то время как вход без ключа, антиобледенительная система дворников и стереосистема Bose с 11 динамиками добавлены к этому миксу. Предлагается дополнительная кожа «Stone» вместе с пакетом безопасности.

GT Sport Nav + находится на вершине линейки и, как таковой, получает еще больше оборудования, включая стандартную коричневую кожу Nappa, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, улучшенную внутреннюю отделку салона «Japanese Sen Wood», светодиодную внутреннюю подсветку и безрамную заднюю часть. -просмотр зеркала вместе с добавленным пакетом безопасности в стандартной комплектации.

Безопасность, охрана и помощь

Стандартное оборудование для обеспечения безопасности хорошее: удержание на холме, автоматическое экстренное торможение, автоматический круиз-контроль, ограничитель скорости, контроль слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, интеллектуальный ассистент скорости и удержание полосы движения система все включены.

Пакет безопасности, входящий в стандартную комплектацию GT Sport Nav +, содержит еще больше комплекта безопасности, включая адаптивные светодиодные фонари и систему предупреждения водителя.

Обзор салона Mazda 6 2013

Что это?

Mazda 6 покорила множество поклонников своими спортивными ходовыми качествами и характерным стилем. Теперь японский производитель стремится к тому же, с новым седаном и универсалом, которые следуют за CX-5, получив пакет SkyActiv от фирмы, предусматривающий меры по снижению веса и технологии повышения эффективности.

Передняя стойка, смещенная на 100 мм назад, и крутой, резко изогнутый нос, новый 6 выглядит как автомобиль с длинным капотом и задней частью в стиле фастбэк. Это, конечно, особенный автомобиль, но неизбежно часть лихого очарования, которым обладала предшествовавшая ему концепция Takeri, была утеряна при переводе.

Несмотря на это, Mazda удалось вывести на рынок новую 6-ю модель почти на 100 кг меньше хэтчбека Mondeo 2.0 TDCi, так что концентрация на высокопрочной стали и тщательное размещение материалов принесло свои плоды.

Обзор первой поездки: Mazda 6 Tourer 2013 года выпуска

На что это похоже?

Внутри заметное использование пластика soft-touch в некоторых местах и ​​ощущение уюта в кабине — плюсы, но сплоченность дизайна местами немного подорвана. Сочетание шрифтов и цветов для дисплеев беспорядочное, второстепенное распределительное устройство, по-видимому, размещено случайным образом, а физическая интеграция спутниковой навигатора TomTom в приборную панель, как и его экранная графика, не так сложна.

Тем не менее, положение водителя хорошее, а во втором ряду сидений достаточно места, в том числе отличная высота над головой, что удивительно, учитывая эту изогнутую линию крыши.

Самым интересным аспектом вождения новой 6 является короткоходный, хорошо механический рычаг переключения передач, очень похожий на тот, что есть в MX-5. Заметно стабильная ходовая часть задает спортивный тон автомобилю в момент отъезда, а стандартные 19-дюймовые колеса Sport также ощущаются.

К сожалению, рулевое управление не соответствует этим спортивным требованиям. Чем дальше вы поворачиваете, тем больше он не набирает реального веса, и он чувствует себя слегка отключенным на прямой.

Жалко, потому что, хотя 6 вполне годится на дороге, водить ее не так уж интересно, несмотря на выставление счетов. Во время этого краткого знакомства вы все равно предпочли бы Mondeo для требовательной езды. Также еще предстоит увидеть, как эта уверенная поездка повлияет на дороги Великобритании.

Версия SkyActiv 2 начального уровня мощностью 148 л.с.2-литровый дизельный двигатель имеет необычно низкую степень сжатия 14: 1 (общая с бензиновым двигателем, в которой она становится очень высокой). Его утонченность приемлема, особенно когда она прогрета, и он обеспечивает значительный крутящий момент в 280 фунт-фут в линейном и широком диапазоне — по крайней мере, по стандартам дизельного топлива — и без каких-либо заметных задержек. Также будет версия того же двигателя мощностью 173 л.с. с крутящим моментом 310 фунт-фут.

Стоит ли покупать?

Возможно, но именно статистика шестерки может оказаться его выигрышной комбинацией.Комбинированный расход топлива 68,9 миль на галлон и выбросы C02 108 г / км для этой версии 148 л.с. превосходит Mondeo 2.0 TDCi (53,3 миль на галлон и 129 г / км) и находится на две налоговые категории ниже, что соответствует BMW 320d EfficientDynamics (109 г / км и 68,9 миль на галлон).

Обзор бывшей в употреблении Mazda 6 — 2013-настоящее время

В дороге 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л. . Он рад свободно вращаться и плавно, без обычного грохота, который ассоциируется с дизельными двигателями.

Более мощная версия этого двигателя имеет 173 л.с., но при этом производит больше стрелы, и это сочетается с более высокими выбросами CO2. 2,0-литровый бензиновый двигатель также поставляется в двух вариантах настройки, но с меньшим толчком, чем у дизелей, для достижения прогресса необходимо больше работать.

В конечном счете, «6» — приятный и увлекательный автомобиль с легким, но предсказуемым рулевым управлением, но при сильном нажатии на него передние колеса начинают разбегаться перед такими соперниками, как Ford Mondeo и Skoda Superb в крутых поворотах.

Поездка по тощим городским дорогам может быть немного неровной, особенно с большими колесами — чего мы бы не рекомендовали избегать, — но на скоростях автострады ситуация стабилизируется. Это помогает сделать 6-й круизер приличным с небольшим дорожным шумом, который нарушает ваш покой, но вам придется мириться с трепетанием ветра от зеркал заднего вида.

С годами улучшился и интерьер, который выглядит более престижным, чем у конкурентов, таких как Mondeo и Vauxhall Insignia.Несмотря на то, что вокруг центральной консоли все еще есть дешевый и хрупкий пластик, большая часть приборной панели отделана высококачественными материалами, а все основные кнопки и элементы управления имеют приятное демпфирование.

В салоне много места для хранения вещей, в том числе большой перчаточный ящик, большие дверные ящики, которые могут вместить литровые бутылки с водой, и багажник, в который поместятся два больших чемодана. Более того, в стандартную комплектацию 6-го автомобиля входит складывающееся в соотношении 60/40 заднее сиденье, что помогает увеличить полезное пространство в багажнике.Этому мешает форма кузова седана, так как у вас есть только узкое отверстие для загрузки — проблема, которая не затрагивает конкурентов хэтчбека 6. Более того, пространство для головы сзади немного ограничено, если ваши пассажиры высокие. Если это, вероятно, обычная проблема для вас, вы можете вместо этого взглянуть на Skoda Superb.

2017 Mazda 6 Обзор

Введение

Большой семейный автомобиль Mazda 6 возглавляет модельный ряд японского бренда.Это не самый новый автомобиль в своем классе, но он всегда был одним из лучших — и после обновлений в 2016 году он все еще может конкурировать с более новыми конкурентами, такими как Skoda Superb, Ford Mondeo и Volkswagen Passat. Первоначально выпущенный в 2013 году и доступный как стильный седан или универсал Tourer, это третье поколение Mazda 6. Благодаря так называемому дизайну Mazda «KODO — Soul of Motion» и высокоэффективным дизельным и бензиновым двигателям SkyActiv, это хорошее выбор для частных покупателей и автопарков.

Кузов: седан и универсал Tourer Мест: 5 MRP от 19 995 фунтов стерлингов — 29 295 фунтов стерлингов

Знаете ли вы? Mazda 6 выиграла категорию «Лучший семейный автомобиль» в 2013 и 2014 годах на конкурсе Auto Express awards

.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Вердикт: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7.75/10)

Самобытная и безопасная Mazda 6 должна быть в шорт-листе семей и руководителей бизнеса, которые ищут большой новый автомобиль по конкурентоспособной цене с привлекательной внешностью. Доступный в виде просторного седана или Tourer, он обладает великолепным внешним видом, качественным ощущением и хорошей управляемостью. Mazda 6 по цене от 19 995 фунтов стерлингов имеет мощный, но ограниченный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей SkyActiv. Дизель мощностью 150 л.с. особенно экономичен и способен развивать скорость 68,9 миль на галлон, а выбросы CO2 составляют всего 107 г / км.

Дизайн и экстерьер

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Интерьер и комфорт

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Технологии и возможности подключения

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Производительность и управляемость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Функции безопасности

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Технические характеристики и уровни отделки салона

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Эксплуатационные расходы и экономия топлива

★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Стоимость

★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Нам нравится

Стильный и стильный вид

Дизель на удивление экономный

Хорошо водить

Нам не нравится

Без хэтчбека

Фирменная поездка для некоторых

Ограниченный выбор двигателя

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Дизайн и внешний вид: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Mazda 6 выделяется из толпы, будь то седан или Tourer.Здесь помогает так называемый язык дизайна Mazda «KODO — Soul of Motion» — он, по-видимому, черпает вдохновение в плавной силе и ловкости дикого животного, которое набрасывается на свою добычу. Мы не уверены в этом, но мы точно знаем, что у него поразительный характерный передок Mazda с длинным капотом, в то время как приподнятые и расклешенные крылья переходят в стреловидные передние стойки, чтобы придать Mazda 6 низкую . .. подвеска в стиле купе.

Mazda 6 не просто выглядит изящной — это так. Салон рассекает воздух с низким 0.26, в то время как показатель Cd Tourer 0,28 почти столь же впечатляет. Также имеется длинная колесная база — 2830 мм у седана и 2750 мм у турера, что создает больше места внутри и улучшает пропорции снаружи.

Mazda 6 хорошо выглядит как седан, но это также один из тех автомобилей, который, возможно, работает даже лучше как универсал, поэтому определенно стоит рассмотреть вариант Tourer для дополнительной привлекательности и большой грузоподъемности.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Интерьер и комфорт: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Не многие автомобили могут сравниться с превосходной Skoda Superb за свои деньги, но Mazda 6 — одна из них.В его просторной пятиместной кабине, ориентированной на водителя, сочетаются хорошее положение водителя и обзор, интуитивно понятная компоновка и обширный комплект. Нактоуз перед водителем и рулевым колесом имеет спортивный вид, а пластик, как правило, хорошего качества.

Центральная консоль оснащена цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов, на котором отображаются сведения о развлекательно-развлекательной системе, а также имеется DAB-радио, а также функция MZD-Connect, которая объединяет ваш смартфон для подключения к Интернету и социальным сетям.Знакомый Mazda Multimedia Commander находится за селектором передач вместе с отдельным регулятором громкости, а это означает, что нет необходимости постоянно дотрагиваться до сенсорного экрана, как этого требуют некоторые автомобили.

Большая колесная база седана и турера Mazda 6 обеспечивает превосходное пространство для водителя и пассажиров. Сиденья удобные, но, как всегда, вы можете перейти на кожаные сиденья, если ваш бюджет может немного увеличиться.

Практичность

В задней части седана и турера Mazda 6 достаточно места, но очень высоким пассажирам может быть сложно найти место для головы из-за спортивной линии крыши, поэтому стоит проверить, подходит ли каждому.

Седан имеет 480-литровый багажник, что неплохо, но не исключение, как у Skoda Superb, и есть относительно высокая загрузочная кромка. Тем не менее, можно опустить задние сиденья, чтобы получить отличное пространство в 1632 литра, что особенно полезно для более длинных предметов. Просто обидно, что версия хэтчбека также недоступна. Турер имеет щедрые 522 литра багажного отделения или 1664 литра с опущенными задними сиденьями.

Багажник (салон)

Багажник (tourer)

Мин .: 522 литра
Макс .: 1664 литра

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технологии и возможности подключения: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Mazda 6 наполнена технологиями, но, естественно, чем выше вы поднимаетесь по уровню отделки салона (от SE до Sport Nav), тем больше вы получаете.Все модели оснащены цветным сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов с возможностью подключения смартфона через MZD-CONNECT, который соединяется с любым смартфоном Apple или Android для обеспечения подключения к Интернету и социальным сетям. Информационно-развлекательной системой, которая включает радио DAB, также можно управлять с помощью Mazda Multimedia Commander, расположенной прямо под центральной консолью между сиденьями.

Если вам нужна встроенная спутниковая навигация, вам придется выбрать уровни отделки салона SE-Nav, SE-L Nav или Sport Nav, которые включают навигационную систему Mazda с трехлетним бесплатным картографированием Европы.Чем больше вы тратите, тем доступны и другие технологии, в том числе проекционный дисплей с распознаванием дорожных знаков, а также целый набор систем помощи водителю и безопасности, включая Smart City Brake Support и предупреждение о внимании водителю.

Mazda 6 была первым автомобилем в этой линейке, оснащенным системой G-Vectoring Control (GVC), которая изменяет крутящий момент на каждом ведомом колесе для оптимизации сцепления с дорогой. Он разработан для повышения уверенности водителя, комфорта пассажиров и управляемости автомобиля. Умная технология регенерации энергии торможения i-ELOOP от Mazda также доступна для большинства двигателей.Это система, которая питает электрическую часть салона за счет энергии, улавливаемой при замедлении или торможении и накапливаемой в конденсаторе, что снижает нагрузку на обычный аккумулятор автомобиля и улучшает экономию топлива.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Производительность и управляемость: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Для Mazda 6 доступен мощный, но ограниченный ассортимент бензиновых и дизельных двигателей SkyActiv.

На выбор предлагается четыре двигателя: 2,0-литровый бензиновый SKYACTIV-G мощностью 145 и 165 л.с., а также 2,2-литровый дизель SKYACTIV-D мощностью 150 и 175 л.с.

На

дизелей приходится большая часть продаж в Великобритании, и это неудивительно, потому что это усовершенствованные двигатели с большим крутящим моментом. Дизельному агрегату мощностью 145 л.с. хватит скорости для большинства, и он немного более плавный. Дизели также оснащены Transient Control, который обеспечивает более положительный отклик акселератора за счет уменьшения задержки по времени, когда турбокомпрессор набирает скорость, а также увеличивает крутящий момент, а также технологию Mazda Natural Sound Smoother Technology (NSS), которая снижает детонационный шум дизеля при запуске и низком уровне шума. -скорость разгона.

Бензиновые двигатели достаточно смелые, но их нужно сильно крутить, чтобы обеспечить приличное ускорение. У них нет турбонаддува, чтобы восполнять мощность на низких оборотах. Элегантная шестиступенчатая механическая коробка передач со спортивным коротким ходом входит в стандартную комплектацию, но есть опция приличной шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач на всех, кроме бензиновых моделей мощностью 165 л. с.

Mazda 6 предлагает незабываемые впечатления от вождения с четкой управляемостью и удивительно спортивным ощущением для такого большого автомобиля. Некоторые могут посчитать поездку немного устойчивой, особенно с большими колесами, но в целом она маневренная и чувствует себя уверенно, независимо от того, выбираете ли вы универсал или седан.

Рекомендуемый двигатель: SE-L Nav, 2.2 150 дизель (6-ступенчатая автоматическая коробка передач)

0-62 миль / ч

9,8 секунды

Экономия топлива

58,9 миль на галлон

Выбросы

127г / км

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Функции безопасности: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Как седан Mazda 6, так и Tourer получили максимальную пятизвездочную оценку при краш-тестах Euro NCAP.Они получили особенно высокие баллы за защиту взрослых пассажиров (92%), защиту пассажиров из детей (77%) и вспомогательные системы безопасности (81%) — комфортно выше пороговых значений 80%, 60% и 65%, требуемых в этих категориях.

Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия, систему экстренного торможения, помощь при удержании на холме, динамический контроль устойчивости, сигнализацию аварийной остановки, систему контроля давления в шинах и крепления детских сидений ISOFIX на двух крайних задних сиденьях.

Mazda 6 оснащена широким спектром передовых технологий «i-ACTIVSENSE», поддерживающих водителя, как часть дополнительного пакета безопасности на моделях Sport Nav. К ним относятся распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, адаптивные светодиодные фары и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Кроме того, система Mazda Smart City Brake Support (SCBS) для предотвращения столкновений на низких скоростях теперь также поддерживает распознавание пешеходов.

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Технические характеристики и уровни отделки салона: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Цвета

Mazda 6 доступна в восьми цветах, включая новый Mazda Machine Grey Metallic, но вы не ошибетесь, выбрав стильный Soul Red.Это цвет, который вы обычно видите во всех рекламных объявлениях. Однако, если вы ищете яркие цвета и варианты персонализации, вам не повезло — помимо красного, Mazda 6 имеет довольно консервативную палитру.

Уровни отделки

Независимо от того, выберете ли вы отделку начального уровня SE / SE-Nav, SE-L / SE-L Nav среднего уровня или флагманскую Sport Nav, вы не останетесь без внимания, когда дело доходит до комплекта.

Модели

SE оснащены 7-дюймовым цветным сенсорным экраном с возможностью подключения к смартфону, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, круиз-контролем, кондиционером, Bluetooth, кнопкой запуска / остановки двигателя и радио DAB, и это лишь некоторые из них, входящие в стандартную комплектацию.SE-Nav идентична, за исключением того, что включает в себя навигационную систему Mazda с трехлетней бесплатной картой Европы.

SE-L / SE-L Nav добавляет Smart City Brake Support, фары с функцией определения сумерек, передние противотуманные фары, передние датчики парковки, автоматические складывающиеся дверные зеркала с подогревом, защитные стекла, датчики дождя передних дворников, задние датчики парковки и авто- затемнение зеркал заднего вида.

Sport Nav может похвастаться двухзонным климат-контролем, кондиционером, интеллектуальным входом без ключа, 19-дюймовыми легкосплавными дисками, адаптивными передними фарами, фарами возвращения домой / выхода из дома, автоматическими складывающимися дверными зеркалами с подогревом, аудиосистемой премиум-класса, кожаными сиденьями, Светодиодные фонари, защитное стекло, передние дворники с датчиком дождя и передние сиденья с электрической регулировкой.

Возможно, стоит рассмотреть вариант пакета безопасности, который стоит 800 фунтов стерлингов и включает в себя адаптивные светодиодные фары, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения.

Размер и габариты

Mazda 6 схожа по размеру с обоими вариантами формы кузова Ford Mondeo и Volkswagen Passat, и хотя все три за эти годы выросли в размерах, они не громоздки, и всегда есть парктроник и камера заднего вида, чтобы помочь. вы справляетесь с более сложными маневрами.

Однако, когда дело доходит до грузоподъемности, ничто не может сравниться с впечатляющей комбинацией хэтчбека и универсала Skoda Superb. Несмотря на это, Mazda 6, победившая в номинации «Лучший бензиновый буксирный автомобиль» на конкурсе Tow Car Awards 2013, также является популярным выбором для кемпинга.

Салон

Длина

4865 мм

Ширина

1840 мм

Высота

1450 мм

Максимальный буксирный вес без тормоза

От 1300 кг (2.0 SE) до 2070 кг (2.2d 175 Sport Nav Auto)

Tourer

Длина 4805 мм
Ширина 1840 мм
Высота 1470 мм
Максимальный буксирный вес без тормоза с 1980 г (2.0 SE-L Nav) до 2110 кг (2.2d 175 Sport Nav Auto)

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Эксплуатационные расходы и экономия топлива: ★★★★★★★ ☆☆☆ (7/10)

Если вам нужна экономия топлива, то два варианта дизельного двигателя — очевидный выбор.2,2-литровый 150 л.с. — более эффективный агрегат, способный возвращать 67 миль на галлон при низком уровне выбросов CO2 в 107 г / км. Далее идет версия того же двигателя мощностью 175 л.с., которая может выдерживать 63 мили на галлон и выделяет 119 г / км CO2.

Два 2,0-литровых бензиновых варианта не так экономичны, но все же респектабельны. 145 л.с. может возвращать 51 милю на галлон, при этом выделяя 129 г / км CO2. Более мощная версия мощностью 165 л.с. имеет более высокие выбросы CO2 — 135 г / км и может выдерживать до 48 миль на галлон. Конечно, все это официальные данные испытаний; как всегда, автомобили будут испытывать большую жажду при вождении в реальном мире и будут выделять больше CO2.

При ограниченном выборе достаточно мощных двигателей страховые группы являются средними для Mazda 6. Ежегодное обслуживание у основного дилера может быть дороже, чем у многих конкурентов.

Надежность и сервис

Mazda

, как и большинство японских брендов, имеет хорошую репутацию в плане надежности. Действительно, он занял впечатляющее шестое место в обзоре мощности водителя Auto Express 2016.

Mazda 6 поставляется с трехлетней гарантией на 60 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), а также гарантией от коррозии на окраску и поверхность металлических панелей кузова от поверхностной коррозии в течение трех лет, независимо от пробега, и гарантией от перфорации. на листовых панелях кузова от перфорации из-за коррозии в течение 12 лет, опять же независимо от пробега.

Трехлетнее обслуживание с фиксированной ценой также доступно по цене от 499 фунтов стерлингов или в рамках ежемесячного плана.

1-я услуга

До 12 месяцев или 12 500 миль

2-я служба

24 месяца или 25000 миль

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Цена: ★★★★★★★★ ☆☆ (8/10)

Mazda 6 по цене от 19 995 до 29 295 фунтов стерлингов может конкурировать со своими основными конкурентами, и только Vauxhall Insignia значительно уступает автомобилю начального уровня.Особенно хорошо он сравнивается с Ford Mondeo, Skoda Superb и Volkswagen Passat.

Mazda могла бы упростить комплектацию и структуру ценообразования, отказавшись от опций «Nav» и предоставив спутниковую навигацию в стандартной комплектации для всего диапазона, как BMW, потому что это основное требование в наши дни. Тем не менее, тени менее 23000 фунтов стерлингов купят вам экономичный 2,2-литровый дизельный SE Nav мощностью 150 л.с., который хорош в управлении и быстрее, чем вы думаете. Более того, он будет поставляться с приятными вещами, включая модный цветной сенсорный экран с возможностью подключения к смартфону, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер, Bluetooth, кнопку запуска / остановки двигателя и радио DAB в стандартной комплектации.

В верхней части диапазона полностью загруженный дизельный Sport Nav мощностью 175 л.с. выглядит неплохо по сравнению с флагманами большинства конкурентов, включая Ford, Skoda и Volkswagen, стоимость которых превышает 30 000 фунтов стерлингов — даже 40 000 фунтов стерлингов в случае последнего. .

Вердикт | Дизайн | Интерьер | Технологии | Производительность | Безопасность | Технические характеристики | Текущие расходы | Цена

Рекомендации

Сознание затрат

2.0 145 бензин SE — менее чем за 20 000 фунтов стерлингов можно купить Mazda 6 начального уровня с большим количеством игрушек, несмотря на класс SE

.

Компания-покупатель автомобилей

2.2 150 дизель SE-L nav — множество комплектов для автомобиля, способного разогнаться до 100 км / ч за 9 секунд, 67 миль на галлон и выброса CO2 всего 107 г // км

Искатель роскоши

2.2 150 Diesel Sport Nav — часть менее 30 000 фунтов стерлингов для высокотехнологичного круизера представительского класса

Соперники

Skoda Superb

Открытие, когда Superb был запущен в 2015 году, он стильный, просторный и недорогой.На нем также приятно водить, он стильный и экономичный.

Форд Мондео

Mondeo не просто выглядит большим — он есть. Тем не менее, он также удобен и изыскан, а 1,5-литровая версия с турбодизелем отличается особой экономичностью.

Фольксваген Пассат

Возможно, у него не самый захватывающий дизайн, но у большого седана VW последнего поколения есть ощущение премиум-класса.Кроме того, он просторный, хорошо управляемый и ранее был признан лучшим автомобилем года в Европе.

Киа Оптима

Недооцененный большой седан от южнокорейской компании. Стильный, с большим количеством комплектаций, он стоит по хорошей цене и поставляется с непревзойденной семилетней гарантией Kia.

Vauxhall Insignia

Большая рабочая лошадка Vauxhall, которую часто называют немного пресной, на самом деле является разумным выбором и представляет собой хорошее соотношение цены и качества.

Что говорят другие

Покупатель автомобиля

«Легко понять, почему Mazda 6 — один из наших любимых семейных седанов. Он великолепно выглядит, блестяще ездит и не требует больших затрат на эксплуатацию ».

Авто Экспресс

«Большой седан Mazda не новинка в своем классе, но это сильная альтернатива VW Passat или Ford Mondeo»

Автомобиль

«Опыт вождения 6-го — один из лучших в своем классе, а чувство вовлеченности и вовлеченности редко встречается в семейных автомобилях.Он также отличается впечатляющим пространством и экономичностью ».

Mazda 6 Saloon (с 2007 г.) цены б / у

Используемый диапазон цен: £ 990 — £ 2 860 Выберите Год / Табличку и Версию ниже для более точной оценки.

Искать все цены на подержанные автомобили Mazda 6.Базовые оценки, не скорректированные с учетом пробега или установленных опций, бесплатны. Чтобы получить более точную оценку Mazda 6 с учетом точного пробега и любых дополнительных устройств, добавляющих стоимость, таких как спутниковая навигация, взимается небольшая плата.

Последние новости

  • Лучшие подержанные автомобили менее 1000 фунтов стерлингов

    Ищете дешевый подержанный автомобиль с ограниченным бюджетом? В этом конце ценового диапазона есть много предложений на рынке подержанных автомобилей с большим объемом возможностей…

  • Автомобиль года 2021 года искателей солнца: Mazda MX-5

    MAZDA MX-5 Нажмите, чтобы просмотреть предложения по аренде Супер-успешный MX-5 получает награду Best Car for Sun-Seekers 2021 года. Он получает приз, потому что остается верным двухместному, спортивному и …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

  • Лучшие подержанные семейные внедорожники менее чем за 15000 фунтов стерлингов

    Если вы хотите купить более доступный внедорожник (иногда называемый кроссовером) с бюджетом около 15 000 фунтов стерлингов, эти автомобили имеют прочный внешний вид и …

  • Лучшие семейные внедорожники 2021 года

    Если ваша семья расширяется и вам нужен новый внедорожник, чтобы справиться с растущим потомством, вот фавориты Parkers на 2021 год.С таким количеством доступных внедорожников у нас …

  • Лучшие маленькие внедорожники в продаже 2021

    Было время, когда выбор полноприводного автомобиля означал серьезные штрафы в отношении экономии топлива, производительности и управляемости. Но не больше — внедорожники последнего поколения …

Mazda 6 Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа

Mazda 6 в наши дни продается только как седан или универсал Tourer, в отличие от предыдущих поколений, которые предлагали и вариант хэтчбека.Это часть желания компании продвигать элитный рынок 6 как более премиальную альтернативу. Тем не менее, он немного ограничивает практичность наряду с конкурентами по объему продаж: например, Ford Mondeo и Vauxhall Insignia предлагаются исключительно как хэтчбеки для дополнительной универсальности.

Тем не менее, багажник по-прежнему довольно просторный, плюс нет недостатка в пассажирском пространстве; большие внешние размеры отражены внутри. У вас отличное удобное положение за рулем, с множеством регулировок, позволяющих в полной мере использовать это пространство, а когда вы садитесь за руль, Mazda 6 вселяет уверенность.

В кабине достаточно места для хранения вещей, которое, по сравнению с версиями 2015 года, увеличено за счет электрического стояночного тормоза, который делает центральное отделение для хранения еще более полезным. Дверные карманы могли бы иметь лучшую форму, но перчаточный ящик удобного размера, как и пространство перед короткоходным рычагом переключения передач.

Размер

Это большая машина; При длине 4870 мм и ширине Mazda 6 просторна и удобна внутри. Все семейные автомобили в наши дни большие, и этот следует за тенденцией; он тоже широкий, хотя и находится справа от управляемости на дороге.

По размеру практически не отличается от конкурентов. Например, Ford Mondeo имеет длину 4871 мм и ширину 1852 мм; Volkswagen Passat немного короче — 4767 мм, и немного уже — 1832 мм в ширину. Все версии 6 имеют в стандартной комплектации передний и задний парктроник, что неизмеримо помогает при маневрах на низкой скорости.

Пространство для ног, место для головы и место для пассажира

Пассажиры неплохо чувствуют себя в Mazda 6. Широкие дверные проемы позволяют легко садиться и выходить, а, оказавшись внутри, остается приличное пространство для ног, даже если здесь не так просторно, как огромная Шкода Суперб.

Тем не менее, спортивный стиль кузова седана немного снижает пространство над головой сзади для более высоких пассажиров: заднее стекло имеет крутой наклон, что немного снижает линию крыши, хотя для большинства людей это не проблема.

Багажник

Багажник седана Mazda 6 не может сравниться по грузоподъемности с его основными основными конкурентами. Он имеет 480 литров пространства по сравнению с 541 литром в люке Ford Mondeo и 625 литрами в Skoda Superb. Пространство больше похоже на автомобили премиум-класса, такие как BMW 3 серии.

Однако спинки сидений складываются; опустите их (они не подпружинены, несмотря на удобные рычаги в багажнике), и вы сможете освободить полностью плоскую грузовую зону объемом 1632 литра, хотя опять же Superb имеет здесь преимущество с максимальной вместимостью 1760 литров. литров. Тем не менее, пространство в 6 длинное и полезное, полностью используя общую длину автомобиля, а полезность багажника действительно ограничена только общей высотой кузова.

Буксировка

Если вы планируете использовать Mazda 6 для буксировки, вы должны знать, что ее максимальная тормозная способность при буксировке изменяется в зависимости от спецификации.Бензиновый двигатель мощностью 143 л.с. — наименее способный буксирный автомобиль в линейке, он может выдерживать максимум 1300 кг, но дизели мощностью 148 и 181 л.с. (оба доступны как автомобили) находятся на вершине диапазона и способны тянуть 1600 кг.

Обзор автомобиля: Mazda 3 Saloon — три ура для чудаков и неудачников | Independent

Одна из самых серьезных проблем в автомобильной промышленности уже давно заключается в том, как превратить хэтчбек в седан, не жертвуя внешним видом и стилем. Были и печальные примеры — малоизвестный ныне Vauxhall Belmont (да, вроде отеля), рожденный в моей голове из палочек Mark 2 Astra.Такие автомобили обычно требуются для более «консервативных» авторынков, таких как, например, Ирландия и Испания (и действительно большая часть Восточной Европы), и представляют собой не более чем люк с застрявшим сзади ящиком.

(Mazda)

Не то что седан Mazda 3, брат очень красивого люка Mazda 3. Механически они в значительной степени идентичны, но причина, по которой версия седана выглядит так хорошо разделенной и гладкой, заключается в том, что Mazda изменила практически каждую панель кузова, чтобы сделать ее такой.Я понятия не имею, как эффект масштаба работает в таком упражнении — седан будет продаваться довольно мелко во всем мире — но это неважно.

Спецификация

Mazda 3 седан 2.0 GT Sport

Цена: 27 295 фунтов стерлингов (диапазон начинается с 23 370 фунтов стерлингов)
Объем двигателя: 2,0-литровый бензиновый 4-цилиндровый, 6-ступенчатый ручной
Выходная мощность (л.с. при об / мин): 180 при 6000
Максимальная скорость (миль / ч): 134
0-60 миль / ч (секунды): 8.2
Экономия топлива (миль на галлон): 50,2
Выбросы CO2 (г / км): 102

Судя по всему, из люка вынесены только капот и лобовое стекло. Загрузка перезагруженной версии на самом деле больше, чем загрузка люковой версии. Итак, поехали.

Во всяком случае, он очень похож на слегка уменьшенную Mazda 6, ее седан «старшего брата», и это хорошо. Подчеркнутые изгибы, как будто рудиментарные крылья от какого-то дизайна 1950-х годов, являются частью того, что Mazda называет своим обликом «Kodo», а с целенаправленной решеткой радиатора и плавными безупречными линиями это впечатляющий седан среднего размера.

В интерьере использованы материалы очень высокого класса, а в моделях высшего класса — действительно современный комплект оборудования. Кожа — это верная сторона твердости, а пластик премиального качества — хотя и довольно темный и мрачный. Сенсорный экран дополняется большим циферблатом на центральной консоли — блаженно простым в использовании, как и элементы управления спутниковой навигацией и обогревом (а в моей машине я пользовался подогревом сиденья и рулевого колеса).

(Mazda)

Адаптивный круиз-контроль (что означает автоматическое торможение / ускорение при движении впереди идущего автомобиля) завершает набор средств помощи водителю, которые вы ожидаете в 2020 году.

(Mazda)

Но ничто из этого не делает Mazda 3 особенным автомобилем. Это зарезервировано для двигателя и его умной технологии «сжатого зажигания». Это, по сути, делает бензиновый двигатель намного более эффективным, нагревая воздушно-бензиновую смесь и облегчая сгорание. Это немного странно для водителя, потому что из-за этого автомобиль звучит больше как дизель и временами немного ворчлив, но он по-прежнему отзывчив, ускоряется и, прежде всего, награждает своего владельца отличным дизельным / гибридным топливом. экономия.

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Информационный бюллетень INDY / LIFE
Вдохновляйтесь последними тенденциями образа жизни каждую неделю

Рекомендуем

Mazda — давний новатор и экспериментатор — он выстоял с необычным роторным двигателем в течение длительного времени — и то, что она называет его инженерное «SkyActiv», конечно, в этой традиции. Он разгоняется до 60 миль в час примерно за 8 секунд, а скорость отдачи составляет чуть более 50 миль на галлон, при этом заметно низкие выбросы CO2 — и все это за счет 2-литрового бензинового двигателя без турбонаддува.Очень умно. Единственный недостаток, насколько я могу судить, — это немного грубоватый двигатель и короткий интервал обслуживания — около 12500 миль или 12 месяцев.

Мы должны быть благодарны в автомобильном мире тем, кого Доминик Каммингс, как известно, называл чудаками и неудачниками, — теми, кто думает о вещах по-новому и бороздит свои собственные борозды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *