Салон субару форестер: ✅Subaru Russia — официальный сайт производителя в России

Содержание

Карта всех дилеров Subaru

Все города

Архангельск

Барнаул

Белгород

Владивосток

Волгоград

Вологда

Воронеж

Екатеринбург

Ижевск

Иркутск

Казань

Калининград

Кемерово

Киров

Краснодар

Красноярск

Магнитогорск

Минск

Москва

Мурманск

Набережные Челны

Нижний Новгород

Новокузнецк

Новосибирск

Новый Уренгой

Омск

Оренбург

Пермь

Петрозаводск

Ростов-на-Дону

Самара

Санкт-Петербург

Саратов

Сургут

Тольятти

Тюмень

Уфа

Хабаровск

Челябинск

Южно-Сахалинск

Ярославль

ГК «У Сервис+» — официальный дилер автомобилей Subaru в Москве

Официальный дилер Subaru в лице компании «У Сервис+» предлагает купить автомобиль японской марки на самых выгодных условиях.

В продаже представлен весь модельный ряд, способный удовлетворить амбиции даже самого требовательного покупателя.

Продажа новых автомобилей в автосалонах Subaru «У Сервис+» – это доступность любых цветовых решений, комплектаций и лимитированных версий.

Модельный ряд Subaru

Сочетая в себе японское качество исполнения, безупречную управляемость и повышенный уровень безопасности, автомобили Subaru открывают новый мир непревзойденного комфорта.

В наших дилерских центрах представлены следующие модели:

  • Subaru Forester;
  • Subaru Legacy;
  • Subaru XV;
  • Subaru Outback;
  • Subaru WRX & WRX STI.

Все перечисленные автомобили имеются в наличии. Чтобы максимально облегчить процесс выбора и покупки, мы готовы предоставить персонального менеджера, который познакомит Вас со всем модельным рядом японской марки и преимуществами каждого авто.

Обратившись к нам, Вы получаете уникальную возможность купить Subaru в Москве на привлекательных условиях, а значит стать счастливым владельцем одного из самых надежных и безопасных автомобилей в мире.

Сертифицированный сервисный центр

Мы являемся не просто официальным дилером японской марки, а сертифицированным сервисным центром Subaru, где можно получить профессиональное послепродажное обслуживание автомобиля. Все услуги по диагностике, ремонту и ТО осуществляются в соответствии с рекомендациями автопроизводителя и с применением высокотехнологичного оборудования, специально разработанного для обслуживания транспортных средств японского бренда.

Преимущества обращения к нам

«У Сервис+» успешно реализует весь спектр услуг:

  • Возможность купить автомобиль у официального дилера;
  • Гарантийное и послегарантийное техобслуживание;
  • Оформление лизинга и автокредита;
  • Плановое, сезонное и внеплановое ТО;
  • Все виды ремонтных работ;
  • Помощь в автостраховании;

Возможность приобрести оригинальные детали, расходные материалы и аксессуары.

На официальном сайте Subaru ГК «У Сервис+» представлены все модели японского бренда и актуальные цены на них. Выбирайте автомобиль согласно Вашим вкусовым предпочтениям и наслаждайтесь комфортным вождением. Уверены, Субару станет надежным помощником в любом путешествии.

Купите коврики для Subaru Forester 2016-2018, автомобильные коврики в салон и багажник

Коврики в салон Субару Форестер 2016-2018

Интернет-магазин товаров для автомобилей ОбвесМаг предлагает большое количество ковриков в салон для всех марок. На нашем интернет-портале можно увидеть текстильные, полиуретановые и резиновые коврики для Субару Форестер и множества прочих автомобилей. Благодаря прямому сотрудничеству с изготовителями ковриков и постоянным объёмам поставок, мы способны предложить нашим клиентам самую маленькую цену и сжатые сроки получения.

У нас в магазине представлены в каталоге коврики в салон Subaru Forester из полиуретана разного цвета. Такие коврики идеально годятся для снежных сезонов, такие товары с высокими бортами отлично прикрывают пол салона от грязи и влаги. Когда вы купили эти коврики, можно точно сказать, что электроника и кузов будут защищены от ржавчины и будут служить долгие годы. Замена продукции из полиуретана – это резиновые коврики для Форестер. Сейчас они не так часто есть в наличии, так как они тяжелее и более сложны в производстве. Их плюс в том, что они менее скользкие и максимально долго служат.

Коврик в багажник Субару Форестер 2017-2018

Автоковрики в багажник Subaru Forester производятся преимущественно из полиуретана. Это недорогой и проверенный выбор для защиты обивки и днища. В том случае, если вы не транспортируете большие или пыльные вещи в вашем багажнике, коврик также не помешает, так как разный мусор бывает от многих обычных предметов. Гораздо надёжнее положить и протирать коврик для багажника, чем вытряхивать грязный ковролин.

Коврики из полиуретана и резины есть в наличии разных цветов. Любой клиент может подобрать для Субару Форестер такой коврик, который будет похож по цвету на пластиковые детали интерьера, что будет выглядеть действительно красиво. Коврики для авто изготавливаются разных форм и расцветок, благодаря этому вы имеете шанс выбрать точный вариант для любого авто.

Текстильные коврики для Forester – действительно классное решение для лета. Эти коврики весьма лёгкого веса и удобные, они совсем не скользящие. Эти коврики изготовлены из толстого материала, он устойчив к всем внешним воздействиям и будет служить вам не один сезон. Коврик для водителя снабжён специальными креплениями, они фиксируют его на месте, что поможет не допустить смещения под педальный узел.

В нашем интернет-магазине предлагаются автоковрики от разных изготовителей: Новлайн, Klever, Aileron. Любой из этих товаров эксклюзивно создан для только вашего автомобиля и точно повторяет элементы салона. На какой бы компании вы ни остановили свой выбор, мы всегда готовы гарантировать качество и надёжность наших ковриков.

Резиновые коврики в салон Субару Форестер

В 1997 году Forester получил турбонагнетатель, симметричный полный привод, а также иные навороты, придавшие модели особенной функциональности. Вплоть до третьего поколения они шла путем быстрого совершенствования и развития. В результате, Forester теперь имеет статус SUV’а для своих ценителей. И чтобы обезопасить это великолепное авто от попадания в него грязи, влаги, различных химических веществ, которые могут разъедать или иным образом портить его обивку, стоит своевременно установить полезные аксессуары – автоковрики. В ассортименте магазина «Mirdopov» представлены резиновые коврики Subaru Forester, отдельно для авто третьего и четвертого поколения, а также полимерные автоковры для Forester 3. Кроме того, тут вы найдете серые и черные 3D коврики для салона Forester.

Основные отличия автомобильных ковриков

Из всего обилия автомобильных ковриков многие автолюбители отдают предпочтение комплектам, которые изготовлены из резины. Ни для кого не секрет, наверное, что качество и чистота наших дорог, к сожалению, оставляют желать лучшего. Да и климат в нашей стране часто преподносит сюрпризы. В связи с этим после дождей или в результате оттепели в зимнее время на проезжей части дороги и на тротуарах имеются определенные слои грязи, которые неизбежно попадают к нам в машину. Резиновые коврики Субару Форестер станут для вашего авто надежной защитой как от влаги, так и от песка, грязи и пыли. Кроме того, их легко чистить. При необходимости вы можете подставить изделия под струю проточной воды и вымыть. Также вычищать такие ковры можно и с помощью пылесоса. Резиновые коврики Subaru Forester в автомагазине «Mirdopov» представлены для различных модификаций авто – Subaru 3 и Subaru 4. Вес изделий достигает 7кг, а высота бортиков, располагаемых по их периметру, составляет 3-4см. Производит резиновые автомобильные коврики Субару Форестер компания Seintex.

Характеристики ковриков Forester 

Производителем 3D ковриков и изделий из полимерных материалов является фирма L.Locker Коврики, изготавливаемые по 3D технологии, имеет трехслойную структуру. Их верхний слой состоит из текстиля. В качестве второго слоя выступает вспененная резина ASF. Нижний же слой образовывает пленка ПВХ. Полимерные же коврики изготавливаются из искусственного каучука, который практически не уступает натуральному по полезным качествам. Изделия имеют оптимальную высоту бортиков (3-4см) и максимально прилегают к полу салона авто.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2670

Размер колёс

225/60/R17

225/60/R17 225/55/R18

Ширина задней колеи

1570

Ширина передней колеи

1565

Объем багажника мин/макс, л

505/1775

Объём топливного бака, л

63

Полная масса, кг

2223

Снаряженная масса, кг

1599

1630

Количество передач

Коробка передач

вариатор

Тип привода

полный

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые вентилируемые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

193

207

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

10. 3

9.5

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9/6. 2/7.2

9.3/6.3/7.4

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

4

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6000 – 6200

185 / 136 при 5800

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

196 при 4000

239 при 4400

Объем двигателя, см³

1995

2498

Расположение двигателя

переднее, продольное

Расположение цилиндров

оппозитное

Степень сжатия

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Отзыв владельца автомобиля Subaru Forester 2008 года ( III ): 2.

0 AT (150 л.с.) 4WD
Уважаемые коллеги,

Отзыв пишу после продажи авто в июле с.г. после почти 7-ми лет владения при пробеге почти  90 000 км (точнее 88 888 км на момент передачи новому владельцу. "8"- счастливое число в китайской мифологии- уверен, что новому хозяину будет также везти с этим авто, как повезло мне :-))).

Отзыв пишу потому, что на момент покупки прочел все доступные отзывы о данном авто и считаю, что содержательный отзыв очень помогает при выборе. 

Вкратце: автомобилем безоговорочно доволен. Продавал с сожалением, но супруге предоставили служебный транспорт и 3-й автомобиль в семье оказался лишним (с момента продажи езжу на дизельном Тигуане супруги).

Автомобиль покупал новым (т.е. без пробега), но в октябре 2009 года (в разгар кризиса) у крупного московского дилера, распродававшего складские залежи, т.е. пакетную стоковую комплектацию, максимальную для 2л двигателя (автомат, кожаный салон, люк, электропривод водительского сиденья, подогрев передних сидений и зеркал, ближний свет-ксенон).  О Форестере мечтал с того момента, когда увидел 1-й такой автомобиль, поскольку концептуально автомобиль мне очень подходил (большой клиренс, полный привод, кузов универсал) + аура Субару (индивидуальность в виде оппозитного двигателя, стекол без рамок и пр. :-)) т.е. с выбором модели авто на момент покупки была полная определенность. При выборе конкретного авто решал следующие вопросы:

- Двигатель: на момент покупки не захотел переплачивать за 2,5 л, о котором, к тому же, встречались негативные отзывы в плане надежности (перегрев). 2,5Т не рассматривал из-за цены. Думаю, сейчас бы выбрал 2,5 л, поскольку 2 л кажется слабоватым для авто 

- Коробка передач: предварительно заказал авто с механической коробкой (по инерции, ранее автоматические коробки не эксплуатировал), но в последний момент остановился на автоматической (древний, но надежный 4-ст. классический AISIN), о чем не жалею.

- Салон: первый Форестер III увидел с матерчатым салоном, показался слишком простым, я бы сказал "совковым" для не самого дешевого автомобиля.  Кожаный салон понравился и впоследствии оказался практичным в эксплуатации

- На момент покупки дилеры распродавали Outback'и предыдущего поколения (на подходе было следующее) и возник соблазн заполучить концептуально схожую машину классом повыше, в богатой комплектации, с двигателем 2,5 за те же деньги (1 183 т.р.). У Форестера салон оказался гораздо удобнее в плане эргономики и объема, что и решило проблему.

Относительно комплектации (выше писал, что она пакетная, поэтому большой свободы выбора не было):

- Наличие кожаного салона было определяющим

- Ближний свет- ксенон, оказался очень эффективным

- Люк (шел довеском), ну ооооочень большой, оказался абсолютно непрактичным, ненужным, поэтому не использовался.

- Электрорегулировка водительского сиденья- очень удобно.

- Не хватало обогрева руля (кажется, его не предлагалось ни в одной комплектации)

- Звук: древний, с CD-chager'ом, без USB-входа, c AUX-входом.  Качество звучания обсуждать здесь не приходится, но в этом отношении я больших претензий не имею. Штатного навигатора на момент покупки не предлагалось, как класса.

- Адекватный климат-контроль

- Большие боковые зеркала заднего вида с  хорошим обзором.

Завтра продолжу в отношении эксплуатации:

30 ноября 2016

Продолжение

О дооборудовании:

При покупке заказал у дилера установку сигнализации со включением от кнопки штатного ключа и дополнительным датчиком объема. Об установке датчика пожалел, тот оказался емкостного типа и частенько приводил к ложному срабатыванию сигнализации в сырую или ветреную погоду. Одновременно заказал установку 3-х защит на узлы трансмиссии, считаю, поступил правильно. Защита масляного картера двигателя алюминиевая, очень солидная и впечатляющая, каркасы защиты коробки и редуктора заднего привода самодельного, достаточно "колхозного" облика. Все три защиты стоили приличных денег (около 25 т.р.). При покупке на штатные колесные диски R16 поставил купленную шипованную Michelin X-Ice North (2?), ближе к лету купил внешне такие же, как оригинальные диски Replica за разумные деньги. 

Об эксплуатации:

- Еще до покупки прочитал в нескольких отзывах о неприятном свойстве данного авто закидывать корму при движении  на высокой скорости при попадании на неровность дорожного полотна. В салоне задал вопрос менеджеру, который ответил, что производитель уже устранил данный недостаток путем установки модифицированных задних пружин/амортизаторов. Тем не менее сам в подобную ситуацию попал дважды. Автомобиль "закозлил" попав на неровность, ощущения были неприятные, примерно как на американских горках, при этом катастрофической потери управления не было.

- До покупки были иллюзии относительно вседорожности авто. При попытке добраться до дачи по неочищенной от снега дороге автомобиль сел на защиту двигателя с последующим откапыванием. В дальнейшем серьезным внедорожным испытаниям Форестер не подвергал, хотя вылазки по пересеченной местности и случались. Считаю, что очень сильно на эти качества влияет резина, а у меня она была шоссейная. Тем не менее, полный привод в сочетании с высоким клиренсом позволяют чувствовать себя уверенно зимой, в "каше" на дороге, при выезде и парковке в заснеженных дворах и на зимнике - все это родная стихия для данного авто.  Выезд на рыбалку с умеренным бездорожьем также для него.

- Тормоза сравнительно слабые, что приходится учитывать при выборе стиля езды. Видимо, по этой причине передние колодки не выживали дольше 25-30 т. км. После минимального пробега появилось прогрессирующее биение на руле, связанное с короблением передних тормозных дисков.  На ТО после 15 т.км пробега дилер устранил это явление проточкой дисков, явление вернулось сразу вскоре. Было окончательно устранено заменой дисков при пробеге порядка 52 т.км на Отто Циммерман одновременно с заменой колодок на колодки этой же марки. Больше данная проблема не беспокоила вплоть до продажи авто. Задние колодки поменял однажды на пробеге порядка 52  т.км.

- К слову о дилере: оф. дилер откровенно расстраивал своим отношением и подходом к сервису, поэтому после истечения гарантийного периода я благополучно перешел на обслуживание у неофициального, о чем ни секунды не пожалел. Неофициального выбрал по отзывам на клубном форуме, поблизости от места обитания - Отрадное.  Заинтересованным коллегам подскажу название при личном обращении. Коротко о конкретных претензиях к оф. дилеру: на мой вопрос на 30 т.км " не пора ли заменить свечи" (не верил, что свечи служат и 30 т.км) дилер свечи заменил, хотя прекрасно знал, что данные свечи с иридиевым сердечником служат до 100 000 км пробега, а их неисправность и необходимость замены диагностируются самим авто. Это впоследствии для меня прояснил неофициальный дилер в ответ на аналогичный вопрос, а автомобиль был продан со свечами, отслужившими 60 т.км. При проведении ТО на 1500 км оф. дилер повредил ЛКП и "через губу" объяснял, что "так и былО". При пробеге порядка 60 т.км., уже за пределами гарантии оф. дилер (пришлось заехать на очередное ТО- замена масла, поскольку у неофициального был выходной) откровенно "разводил" на замену подвесного подшипника карданного вала и редуктора заднего привода, поскольку "гудят". Цена вопроса порядка 200 т.р. ("с максимальной для Вас скидкой"). На следующий день на диагностике у неоф.  дилера мне было разъяснено, что "подгуживают" эти узлы на всех Субару. Ничего критичного. В таком виде авто и было продано примерно 3 года спустя, без какого либо мало-мальски заметного шума в трансмиссии. Кстати, "неофициалы" также разубеждали меня в необходимости менять ремень привода ГРМ в ответ на мои поползновения, авто был продан с "родным", да и по регламенту замена ремня предписана на пробеге более 100 т.км

- ЛКП и экстерьер: ЛКП откровенно слабое; насколько я выяснил, это является следствием требований к японским производителям авто, для облегчения последующей утилизации, при этом ни на одном элементе кузова не появилось даже намека на коррозию. Цвет черный, очень непрактичный, но это был вынужденный выбор, т.к. брал машину со стока, а выбор на тот момент уже был ограничен. Следы на ЛКП оставались даже от легких соприкосновений с ветками деревьев, ногтей и пр. Обычные сколы ЛКП на передних элементах я по рекомендации герметизировал бесцветным лаком для ногтей. Мне повезло в том, что авто ни разу за почти 7 лет не попало в ДТП (нехарактерно для Москвы), что с удовлетворением отмечали потенциальные покупатели, осматривавшие его с толщиномером.  Нужно отметить, что к уходу за кузовом авто (как и за механической частью) всегда подходил тщательно, в частности, натирал защитными покрытиями не менее 2-х раз в год. Лобовое стекло слабое, на момент продажи было зашлифовано абразивом (песком) настолько, что езда навстречу солнцу становилась затруднительной. Появилась пара  трещин, тем не менее продавал с "родным", поскольку лишний раз допускать "умелые ручки" к авто не хотелось (был негативный опыт замены стекла на предыдущих авто)

- Салон: пластик панели дешевый, при этом неплохо подогнанный, царапины не остаются, скрипов не возникло за все время эксплуатации. Шумоизоляция салона недостаточная. Шум доносится от колесных арок и моторного отсека. Сиденья удобные, электрорегулировка вод. сиденья удобная, задние сиденья регулируются по наклону; в целом эргономика салона на пятерку за исключением педального узла- см. ниже. Кожа достаточно грубая, но практичная. Шторку багажного отделения убрал на штатное место под полом багажника с первого дня и больше не вытаскивал (неудобно пользоваться,  плохо фиксируется, погромыхивает).  Места для задних пассажиров любой комплекции- "за глаза". Из приятного: центральный подлокотник для задних пассажиров и доп. консоль с подстаканниками. Неудобно распложена педаль акселератора- смещена влево относительно оптимального положения, вследствие чего правая нога затекает при относительно длинных поездках. Про люк писал выше. Задние сиденья складываются в плоский пол, что лично мне очень пригодилось- неоднократно ночевал в салоне на охоте (2 взрослых человека не самой миниатюрной комплектации). Пространства по длине было примерно 190 см до убранных в крайнее положение передних сидений- вполне достаточно. Кстати, в новом Форестере появился порог в полу при складывании сидений. Багажник большой. В описании комплектации забыл упомянуть руль с функциональными кнопками ("мультируль") - упоминаю. Полезно и удобно. Круиз-контролем периодически пользовался- помогает. Плавная регулировка частоты работы стеклоочистителей- функционально. Подогрев сидений с плавной регулировкой. Регулировка вылета рулевого колеса лично для меня (175 см роста) показалась недостаточной (некритично). Лично мне в комбинации приборов не хватало указателя температуры охлаждающей жидкости, хотя эксцессов с перегревом не возникло ни разу.

- Вождение, управление, эксплуатация: про вождение частично писал выше. Очень радует авто при езде по "каше" в Москве и на трассе. Полный привод позволяет уверенно ехать на скорости по заметенной трассе. В целом, от управления этим авто возникает ощущение легкости, несмотря на недостаточную мощность двигателя. Очень порадовал малый радиус разворота. Не порадовал расход топлива: усредненный расход по бортовому компьютеру (достаточно корректному) показал 13,2 л 95 бензина/100 км (показания не обнулялись 2-3 года, режим езды разумный, примерно поровну город/ пригород/трасса). Бензин старался заливать Лукойл-экто. Разница в поведении и расходе по сравнению с обычным 95 ощущалась. Расход по трассе с полной загрузкой на скорости 120-130 км/ч составлял стабильно 9,4 л. Расход по городу не привожу, поскольку это не показательно. Максимальной разумной скоростью для Форестера считаю 140 км/ч- выше можно, но не комфортно. Характерная черта: это единственное авто с указателем низкой температуры ОЖ, при запуске и прогреве (до 4  мин) горит индикатор и держатся повышенные обороты (1500-1700 об/мин). Я следовал инструкции и ждал конца прогрева, тем более, что включение  АКПП на повышенной частоте вращения происходило достаточно жестко, что меня, как владельца, не могло не расстраивать. Еще одна небольшая характерная черта: включение муфты компрессора кондиционера происходило с ударом и набором характерных звуков, а также просадкой оборотов двигателя- к этому я так и не привык до самой продажи авто. Еще один характерный момент: плафоны освещения салоны не отключаются при извлечении ключа зажигания, что неоднократно приводило к "посадке" аккумулятора. 4-ст. АКПП это, конечно, нечто, но, по всеобщему мнению, надежная. Реагировала на ускорение адекватно, без задержек; в режиме СПОРТ адекватность повышалась, росла плавность переключений. Сочетание оппозитного двигателя с вышеуказанной коробкой заставляло раскручивать двигатель при необходимости получить динамику разгона получше. Реакция силовой установки на quick-down в целом радовала чувствительностью и отсутствием заторможенности. 

- ТО, ремонт, эксплуатация: считаю основным достоинством данного конкретного авто надежность. За почти 7 лет и 90 т. км пробега  нештатно были заменены задние сайлент-блоки передних рычагов (примерно на 60 т. км, трещины по резине) и еще один элемент (2 шт) подвески типа "косточки", фиксирующий штангу поперечной устойчивости. И ЭТО ВСЕ.

До момента продажи дожил и "родной" аккумулятор. Был уже плохонький, но его существование уже стало интересно с научной точки зрения.

На постоянной основе происходило  понижение уровня ОЖ от макс. до мин. отметки на расширительном бачке примерно за 10 т.км пробега. Устранялось доливом попеременно воды/антифриза. Неофициальный дилер,казалось, обнаружил причину- низкое давление открытия крышки радиатора, но замена крышки проблемы не решила. Регулярно порывался заменить ОЖ. По отметкам в картах ТО обнаружил (уже за пределами гарантии), что ОД ни разу не менял ОЖ вопреки регламенту, по телефону ОД ответил, что с определенного года Субару заливает ОЖ на весь срок службы авто; с "родной" жидкостью авто и был продан, о чем уведомлен покупатель. Кстати, покупателю был честно передан комплект документов, включая сервисную книжку с отметками о проведении ТО, в т.ч. и у неофициального дилера, а также все заказ-наряды и накладные на работы и приобретенные расходники.

Моторное масло не угорало абсолютно, т.е. долива от ТО до ТО не требовалось, ТО проводил 1 раз в год, т.к. пробег не превышал 15 т. км (обычно 10-12). После прощания с ОД покупал масло Идемицу (обнаружил, что именно Идемицу производит фирменное масло Субару). Марку не помню, кажется, что-то с EURO в названии (подбирал по требуемому классу качества и вязкости из инструкции по эксплуатации). Масло радовало стоимостью, а оригинальная емкость служила некоторой гарантией неподдельности. Масляный фильтр фирменный Subaru. Расходники приобретал в небезызвестном интернет-магазине.

Периодически (регулярно, но далеко не всегда) машинка "пиналась", т.е. при сбросе "газа" с последующим набором скорости происходил толчок. Было личное ощущение , что это особенность подключения заднего привода, но ни у ОД ни у другого разъяснений на это счет не получил, т.к. это нельзя было предъявить по желанию.

2-3 раза проворачивался привод стеклоочистителей в поводках (там конус с невнятными шлицами) и дворники зависали среди стекла- устранялось снятием, установкой в нужное положение и последующей затяжкой гайки.

В очень холодную погоду (-30) форсунки омывателей фар зависали и не убирались в бампер.

Проблем с запуском не возникло ни разу, в т.ч. и при температурах до -35С   

При пробеге примерно 52 т.км, как того требовал регламент, заменил масло в АКПП и редукторе заднего привода (путем слива / долива)

Примерно при пробеге 75 т.км решил промыть радиаторы снаружи (одновременно с проведением ТО, выполнялось со снятием бампера). Вскрытие показало, что загрязнение абсолютно некритичное. Тогда же заменил и жидкость в тормозной системе (вероятно, следовало это сделать раньше, но проблем не возникало и обошлось без последствий).

Про свечи и ремень привода ГРМ писал выше. 

По ощущениям (сейчас на руках нет бумаг, не могу уточнить), каждое ТО на круг обходилось в 17-18 т.р., включая запчасти и расходники. Так получилось, что либо проводилось большое ТО без дополнительных работ, либо малое ТО, но с доп. работами типа замены колодок, дисков, масла в трансмиссии, поэтому стоимость ТО была всегда примерно одинаковая, как указал выше. Из собственного опыта и сравнения с опытом знакомых считаю, что это средняя стоимость, не выше и не ниже, чем для сравнимых авто.

Пока, кажется, все. Возможно, будут дополнения. Авто могу без колебаний рекомендовать к покупке. Продавал вынужденно, с сожалением. Рассматриваю покупку такого же в перспективе, возможно,с двигателем помощнее. Пока смущает комплектация с вариатором (безальтернативно).

Благодарю всех, кто дочитал. Извинений за большой текст не приношу, так как писал старательно, а те, кто дочитал, очевидно, были заинтересованы.

Удачи на дорогах.

Subaru Forester: Из жизни «Лесничего» — журнал За рулем

Forester — одна из самых популярных субаровских моделей в нашей стране, выделяется удачным сочетанием потребительских и ходовых качеств, а также достаточно уверенным поведением на легком бездорожье. Наш рассказ — о «Лесничем» второго поколения

Subaru Forester

Subaru Forester

Subaru Forester

В целом Forester всегда мог похвастать качественной сборкой и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако и у него, как показывает практика, есть свои уязвимые места. На вторичном рынке в основном представлены Subaru Forester, ранее проданные новыми в России. Но есть и немало экземпляров (примерно треть от общего количества), привезенных из США еще до вступления в силу новых таможенных пошлин. Причем импортированные Forester были, как правило, с атмосферным 2,5-литровым «оппозитником» мощностью 165 л.с. В то время как наши дилеры продавали «Лесника» только с бензиновыми «четверками»: атмосферной объемом 2 л (125 сил) и наддувной 2,5-литровой (230 сил). Таким образом, американская версия кроссовера представляет собой промежуточный, средний вариант по мощности и, как следствие, пользуется весьма неплохим спросом на рынке благодаря оптимальному соотношению цены, оснащения и энерговооруженности.

Subaru Forester

Причем второй владелец в добавок к кроссоверу получает полный электропакет, литые диски, кондиционер или климат-контроль, ABS и систему динамической стабилизации… Российские версии тоже неплохо укомплектованы. В таком Subaru Forester гарантированно будут четыре подушки, подогрев сидений и ветрового стекла в зоне щеток, электропривод зеркал и стекол, климат-контроль, CD-проигрыватель, круиз-контроль, система удержания автомобиля на склоне, самовыравнивающаяся подвеска и понижающая передача (для версии 2.0 Х с «механикой»).

Subaru Forester

ДВИГАТЕЛИ

Залогом надежности «атмосферника» является качественное и без задержек проводимое периодическое обслуживание. В системе газораспределительного механизма — зубчатый ремень, замена которого производится через 100 тыс. км. Желательно при этом также обновить ролик натяжителя, два гладких ролика и зубчатый ролик ремня. Заодно есть резон поменять сальники распределительного вала и передний сальник коленвала. Зазоры в клапанном механизме рекомендуется проверять через 100–150 тыс. км пробега. Практика показывает, что в 99 случаях из 100 регулировка не требуется.

Subaru Forester

Оппозитное расположение цилиндров — фирменная черта моторов Subaru. «Лесничий» не исключение: будь то 2-литровый «атмосферник» или 2,5-литровый турбомотор. Увы, второму свойственны конструктивные болячки

Оппозитное расположение цилиндров — фирменная черта моторов Subaru. «Лесничий» не исключение: будь то 2-литровый «атмосферник» или 2,5-литровый турбомотор. Увы, второму свойственны конструктивные болячки

Специалисты профильных техцентров рекомендуют сократить интервал замены масла и фильтра до 7–10 тыс. км пробега. В атмосферный мотор предпочтительно заливать масло уровня вязкости 10W-40 или 5W-40.

Неприятные сюрпризы с двигателем 2.0 если и случаются, то уже ближе к 100 тыс. км пробега. Например, из-за нагара в корпусе дроссельной заслонки могут «поплыть» холостые обороты. Дефект устраняется простой промывкой.

Не самое сильное место этого мотора — родной радиатор системы охлаждения. При круглогодичной эксплуатации он может потечь по местам спайки.

Subaru Forester

Двигатель 2.5T куда более капризен. Во-первых, он весьма привередлив к качеству и количеству масла в системе. Если не следовать «масляной карте» и не следить за уровнем, то дело может кончиться большой неприятностью. Некачественное масло или низкий его уровень приводит к задиру в парах трения, а затем и провороту шатунного вкладыша. Последствия фатальны: полноценный капитальный ремонт двигателя.

Одна из наиболее часто встречаемых проблем мотора 2.5T — пробой прокладки головки блока цилиндров. Беда может случиться уже на 30 тыс. км. Причина, увы, кроется в особенностях конструкции. В частности, из-за тонких межцилиндровых стенок двигатель склонен к перегреву. За температурным режимом желательно следить повнимательнее, в противном случае опять же неминуем капремонт двигателя.

Subaru Forester

К тяжким последствиям приводит использование некачественно го топлива. Как правило, дело заканчивается прогаром клапана или поршня. В первом случае проблема решается заменой клапана (правда, иногда вместе с клапанным седлом). С поршнем сложнее: особо запущенные моторы иной раз требуют перегильзовки.

ТРАНСМИССИЯ

Двигатели «Лесничего» агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» или с 4-диапазонной АКП. Бережное обращение и замена трансмиссионной жидкости раз в 60 тыс. км (как в МКП, так и в «автомате») — гарант долголетия коробок. Чересчур активный драйв сокращает срок службы вискомуфты (в версии с МКП).

В свою очередь, автоматическая трансмиссия болезненно реагирует на беспрестанные попытки выбраться из грязевого или снежного плена. В первую очередь «горят» фрикционы. Кроме того, внедорожные забавы не очень-то полезны для главной пары и заднего редуктора. Как показывает практика, частые вояжи по бездорожью, сопровождаемые неизбежным «засаживанием», ощутимо сокращают срок их службы.

Сцепление в среднем выхаживает порядка 80 тыс. км пробега. Меняется комплектом: диск, корзина, выжимной; зачастую приходится менять и маховик.

К слабым трансмиссионным звеньям можно отнести крестовины карданных валов, особенно на автомобилях с АКП.

Subaru Forester

Subaru Forester «без платья» наглядно иллюстрирует изюминку бренда — симметрию во всем!

Subaru Forester «без платья» наглядно иллюстрирует изюминку бренда — симметрию во всем!

Что касается полноприводной трансмиссии в версиях с «механикой», то Subaru Forester располагает постоянным полным приводом с межосевым дифференциалом, блокируемым встроенной вискомуфтой. За доплату предлагался блокируемый задний межколесный дифференциал. Интересный момент: понижающая передача предусматривалась исключительно для версии с «механикой». На машинах с «автоматом» используется несимметричный межосевой дифференциал, блокируемый электронно-гидравлической муфтой.

Subaru Forester

Структура безопасности кузова. Фиолетовым отмечены зоны деформации. Оранжевым — усиленные элементы. Зеленый — силовой каркас

Структура безопасности кузова. Фиолетовым отмечены зоны деформации. Оранжевым — усиленные элементы. Зеленый — силовой каркас

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И КУЗОВ

Согласно сервисной статистике, подвеска «Лесничего» со своими обязанностями справляется на твердую четверку. Спустя 30 тыс. км придется заменить стойки и втулки стабилизатора, причем как переднего, так и заднего. Еще спустя 30 тыс. км потребуют замены шаровые опоры, особенно если злоупотреблять бездорожьем.

Subaru Forester

«Глухая» защита двигателя и  трансмиссии — полезная опция. Особенно на бездорожье

«Глухая» защита двигателя и  трансмиссии — полезная опция. Особенно на бездорожье

Пробег в 100 тыс. км, скорее всего, станет критичным для сайлентблоков передних рычагов.

Дорогие версии Forester оснащаются системой поддержания постоянного клиренса независимо от загрузки. Увы, течь задние стойки на машинах такого типа начинают уже спустя первые 20–30 тыс. км пробега. Специалисты технических центров Subaru однозначны в своих выводах — после первых же симптомов заменить амортизаторы на обычные газомасляные. Они гарантированно прослужат 100 тыс. км.

Subaru Forester

Салон непритязателен, но вполне эргономичен. А сложив спинку заднего сиденья, в багажнике можно поместить даже шкаф, причем немалых размеров

Салон непритязателен, но вполне эргономичен. А сложив спинку заднего сиденья, в багажнике можно поместить даже шкаф, причем немалых размеров

Нарекания к тормозной системе, как правило, субъективного плана. Жалобы владельцев машины на мягкость тормозов обусловлены чересчур активной ездой в режиме разгон-торможение. В целом же к тормозной системе вопросов нет. В зависимости от манеры езды передние колодки служат от 30 до 60 тыс. км пробега, диски и задние барабанные колодки выхаживают в два раза дольше.

Subaru Forester

Претензий к прочности лакокрасочного покрытия и антикоррозийной стойкости нет, а покрытый пятнами ржавчины кузов «Лесничего» явно свидетельствует о его «боевом» прошлом. Об этом не лишне вспомнить, присматривая себе автомобиль на вторичном рынке.

Subaru Forester

Subaru Forester STI

Subaru Technica International — подразделение, занимающееся разработкой и подготовкой тюнингованных автомобилей бренда на базе серийных моделей.

Subaru Forester

Содержание

Под капотом — 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, оснащенный газораспределительным механизмом с изменяемыми фазами и степенью открытия клапанов. Мощность мотора впечатляет — аж 265 л.с. Максимальный момент — 378 Н.м. 

Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой».

Дабы справляться с возросшей мощностью и моментом, сцепление на STI отличаются от стандартных: маховик и диск чуть большего диаметра.

Внешность

Автомобиль выделяется приземистой посадкой, воздухозаборником на капоте, проглядывающими из-за литых дисков тормозными суппортами Brembo.

Subaru Forester

В салоне строго. Ковшеобразные сиденья, отделанные кожей руль, рычаги МКП и ручного тормоза. Дизайн приборной панели отвечает спортивному духу машины.

Педальный узел, как и полагается, с алюминиевыми накладками. Упор для левой ноги также выполнен из алюминия.

Словом, совокупностью характеристик Forester STI оставляет устойчивое впечатление скорее раллийного болида, нежели автомобиля сегмента SUV. По сути же он где-то посередине…

Subaru Forester

Итог

Никита Котровский

Subaru Forester — автомобиль, как говорится, на все случаи жизни. Он обязательно приглянется любителям автомобильных путешествий. «Лесничий» одолеет заснеженную дорогу, пролезет по размытой чащобе, свозит на пляж… Но только не переусердствуйте с покорением офф-роуда! Если вам случится все-таки «засадить» этот автомобиль, лучше сразу отправляться за трактором. Ибо безуспешные попытки вызволить его из плена обязательно приведут к тем неприятностям, о которых мы рассказали выше.

Никита Котровский, редактор

Subaru представит новые Forester STI и Impreza STI на Tokyo Auto Salon

Субару это принося Forester STI e-Boxer и Концепты Impreza STI к 2019 году Токийский автосалон. Ранее в этом году Subaru представила свой 2019 Forester e-Boxer исключительно для японского рынка. У него 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, работающий в паре с электродвигателем. Общая мощность системы составляет довольно скудные 156 лошадиных сил и 187 фунт-фут крутящего момента. Subaru заявляет, что эта концепция доработала ходовую часть e-Boxer, что, вероятно, означает более плавную работу, а не большую мощность.Фактически, этот Forester STI больше похож на автомобиль, «настроенный STI», чем на полноценный STI. Эти японские автомобили TS (немного отличающиеся от американских автомобилей TS) можно охарактеризовать как «STI-lite», как и этот Forester.

Что касается остальных изменений, Forester STI Concept выглядит довольно круто. Передняя панель продолжается намного дальше к земле, чем раньше, с блочным видом, разбавленным желтым акцентом, когда вы опускаетесь еще ниже. Значок STI гордо расположен на полностью затемненной решетке радиатора, как и у Forester Sport, но с другим дизайном сетки.Более низкие и утяжеленные боковые юбки подчеркивают внешний вид по бокам, а задняя часть продолжает спортивную тему с большим количеством желтых акцентов. Эксклюзивный цвет краски «Fighter Grey» также используется на этом STI. Удивительно, но выхлоп выглядит точно так же, как и у обычного Forester.

Единственное реальное обновление производительности, о котором нам сейчас сообщает Subaru, — это большие тормоза Brembo. Шестипоршневые суппорты покрыты 19-дюймовыми алюминиевыми дисками.

Мы почти не предлагаем описание Импреза СТИ перед выставкой.Судя по всему, Subaru разработала обвес на нормальную импрезу, потом поменял передние и задние немного. Двухцентровая выхлопная система — приятный штрих. Фотографии интерьера сейчас тоже недоступны, но Subaru говорит, что это «бордо» с «высокой текстурой». Внешний вид есть, но без какой-либо информации о производительности это не похоже Хэтчбек STI, который мы так долго искали в США.

Также будет Subaru Levorg ( Impreza / WRX универсал) и WRX STI сделан из нестандартных деталей STI.Все автомобили Subaru появятся на стенде Токийского автосалона 11 января следующего года, поэтому ждать не придется долго, чтобы узнать больше об этих автомобилях.

Видео по теме:

Концепты Subaru Forester и Impreza STI

дебютируют в следующем месяце

Высокопроизводительные кроссоверы были чем-то вроде оксюморон, пока такие ниши во всех основных сегментах не были созданы BMW, Mercedes и Audi. Последней компанией, присоединившейся к драке, является Subaru, которая представит концепт Forester STI на Токийском автосалоне.

дебютирует 11 января. Концепт Forester STI отличается эксклюзивным внешним видом Fighter Grey с уникальными 19-дюймовыми алюминиевыми колесами и высокопроизводительной тормозной системой Brembo с шестипоршневыми суппортами впереди.

Концепт также отличается измененной решеткой радиатора с сотовой вставкой и эмблемой STI, более агрессивным передним бампером и самолетами для ныряния. Другие заметные изменения стиля включают расширенные боковые юбки и модифицированный задний бампер с желтыми вставками.

Subaru хранит технические характеристики в секрете, но заявила, что кроссовер имеет «усовершенствованную» трансмиссию e-Boxer.Это не так уж и много, но стандартный Forester e-Boxer имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который поддерживается электродвигателем мощностью 12 л.с. (10 кВт / 13 л.с.) и 48 фунт-фут (48 фунт-фут). 65 Нм) крутящего момента. Это дает кроссоверу комбинированные 143 л.с. (107 кВт / 145 л.с.) и 138 фунт-фут (188 Нм) крутящего момента, хотя STI будет иметь значительно более высокую мощность.

Помимо Forester STI, Subaru представит также концепт Impreza STI. Мало что известно о хэтчбеке, но он имеет аэродинамический обвес, который включает в себя передний сплиттер и расширенные боковые юбки.

Модель также получила обновленную решетку радиатора, контрастную черную крышу и легкосплавные диски. Мы также можем увидеть новый задний бампер с двойной выхлопной системой, расположенной по центру.

Subaru также представит Levorg и WRX STI, которые были оснащены различными запчастями STI Performance. Компания не особо много говорила об этом, но WRX STI будет иметь сиденья Recaro и 19-дюймовые колеса BBS с золотой отделкой.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фотографии…

Subaru Impreza STI, концепты Forester STI, направляющиеся в Токийский автосалон

Но это не полноценные модели STI, а всего лишь пара стайлинговых пакетов. Бу, шипение.

Subaru представила пару модных концептов STI, которые она планирует представить на Токийском автосалоне в следующем месяце в виде двух специальных новинок в спортивном стиле.

Impreza STI Concept использует базовый люк и добавляет набор нестандартных колес, некоторые черные надстройки на передний бампер и боковые юбки, центральную выхлопную систему и контрастную отделку крыши.Не совсем новаторский материал, но похоже на то, что мы видели у Mazda с ее рядом дополнений для 3.

Внутри Subaru говорит, что на коже есть темно-красная отделка с уникальной текстурой, но нет изображений чтобы подтвердить, как это будет выглядеть на самом деле.

Под капотом автомобиль был оснащен сильным турбонаддувом … кого мы шутим, он основан на обычной 2,0-литровой Impreza, предлагаемой в Японии, с теми же 115 кВт и 196 Нм крутящего момента.

На переднем плане Forester концепция STI основана на гибридной трансмиссии e-Boxer.Здесь нет лишнего ворчания, а это означает, что вы получите 2,0-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском мощностью 115 кВт с блоком коробки передач / двигателя CVT и литий-ионным аккумулятором под грузовым полом.

Внешне он получил еще более агрессивный обвес, чем Impreza, компенсированный серой краской, 19-дюймовыми легкосплавными дисками и шестипоршневыми передними тормозами.

На данный момент нет ни слова о том, будет ли производиться та или иная модель, но Subaru Australia предложила модель с высокими характеристиками.

«XT был фантастическим автомобилем, и мы его обожаем. Это было очень весело. Он был совершенно уникальным на рынке», — сказал CarAdvice Колин Кристи, босс Subaru Australia.

«Я думаю, что реальность такова, и Subaru поступила совершенно правильно, и именно в этом случае рост, потенциальный рост или будущий рост Forester, который привлекает более широкую аудиторию, будет исходить от основного автомобиля», — сказал он.

БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео о Subaru Forester
БОЛЬШЕ: новости, обзоры, сравнения и видео о Subaru Impreza

БОЛЬШЕ: Все Subaru

Subaru Impreza STI, концепты Forester STI, направляющиеся в автосалон в Токио

Subaru представляет первый гибрид Forester STI e-Boxer

Subaru выходит на новую территорию с Subaru Tecnica International (STI).Японскому автопроизводителю необходимо производить больше гибридных автомобилей, и им также нужно радовать своих поклонников производительности. Они могут реализовать обе возможности в новом первом в истории гибридном концепте Forester STI e-Boxer Hybrid.

Subaru готовится представить первый в истории гибрид Forester e-Boxer, который был усовершенствован их партнером по производительности, STI. Он приедет на Tokyo Auto Salon 2019, который пройдет с 11 по 13 января. На этом шоу Subaru Corp обычно представляет свои концептуальные модели производительности, чтобы показать миру.В прошлом году они представили концепт VIZIV Performance STI, предшественника Subaru WRX STI пятого поколения 2020-2021 годов, на шоу для поклонников производительности.

В этом году японский автопроизводитель представляет две модели с улучшенными характеристиками STI; гибрид Subaru Forester STI e-Boxer 2019 года и концептуальная модель Impreza STI для Токийского автосалона. У нас не так много подробностей о новых характеристиках Forester STI, за исключением того, что Subaru Tecnica International, партнер Subaru по производительности, усовершенствовал гибридную трансмиссию.

Первый Forester STI e-Boxer Hybrid

Subaru сообщает, что экстерьер получил эксклюзивный цвет «Fighter Grey», уникальные 19-дюймовые алюминиевые колеса и передний моноблок Brembo с 6-поршневыми суппортами для улучшения тормозных характеристик. Subaru не раскрывает, что STI сделала с недавно разработанным 2,0-литровым горизонтально-оппозитным двигателем с непосредственным впрыском и электрическими технологиями для производства «e-Boxer».

Стандартный 2,0-литровый оппозитный двигатель выдает 145 л.с. (143 л.с.) и 188 Нм (139 фунт-фут) крутящего момента.Синхронный двигатель переменного тока развивает крутящий момент 13,6 л.с. (13,4 л.с.) и 65 Нм (48 фунт-фут). Это дает e-Boxer общий крутящий момент 187 фунт-фут.

Новый 2,5-литровый бензиновый двигатель Forester 2019 года пятого поколения выдает 182 л.с. и 176 фунт-фут крутящего момента, поэтому гибрид Forester e-Boxer уже имеет больший крутящий момент и выходную мощность. Когда STI заполучит новый Forester, он может предложить дополнительные обновления мощности для повышения производительности.

Subaru Corp также представила на выставке в Токио новый горячий хэтчбек Impreza STI Concept.Он основан на модели 2.0iS EyeSight и имеет эксклюзивные внутренние и внешние детали. Интерьер выполнен в бордоском стиле. Subaru не показала никаких обновлений двигателя STI для 2,0-литрового двигателя FB20 Boxer, который установлен на компактную Impreza.

Поклонники

Performance хотят больше моделей с улучшенными характеристиками STI, и Subaru отвечает первым в истории гибридным концептом Forester STI e-Boxer 2019 года. У нас будет больше информации, когда она будет официально представлена ​​11 января 2019 г. Следите за обновлениями.

Оставьте свои комментарии ниже, поделитесь статьей с друзьями и расскажите о ней своим подписчикам!

Следите за другими новостями Subaru в Facebook, Twitter и Instagram

Фотография предоставлена: Subaru Corporation

Новый концепт Subaru Forester STi — это не та турбина, которую вы ищете

Кажется, что некогда священный значок Subaru STi утратил последние остатки своего ярко-розового блеска.Раньше обожая носы устрашающих раллийных машин, таких как уважаемый WRX STi, и украшая опору некоторых из самых быстрых и желанных Subies, когда-либо созданных, похоже, что стремление японской компании к устойчивой стороне автомобильной книги — это все. но полный.

Один за другим Subaru устранила многие элементы, которые придавали ему необычное преимущество, и завоевали множество поклонников за последние 40 лет. Например, это, возможно, первый крупный японский производитель автомобилей, практически полностью отказавшийся от механической коробки передач; если бы не его спортивный автомобиль BRZ, не было бы ни одного самопереключателя на всем диапазоне.И это компания, которая отстаивала простые, надежные и утилитарные машины, такие как Brumby ute и Adventure Wagon, духовные родители Forester.

Кроме того, в конце 1990-х годов он бросил вызов традициям, выпустив ряд полноприводных небольших автомобилей с турбонаддувом, самым известным из которых был WRX. Австралия полностью восприняла эту идею, и Subaru ответила, построив, среди прочего, Forester XT, который использовал ту же силовую установку и завоевал множество поклонников.

Однако эти бурные дни, похоже, остались позади.Это Subaru Forester STi Concept, который будет представлен на автосалоне в Токио на следующей неделе… и, если честно, это довольно не впечатляет.

Forester теперь играет в том же пространстве, что и Mazda CX-5, Kia Sportage и любое количество других внедорожников среднего размера, а последнее поколение было выпущено в Австралии в 2018 году с новым атмосферным 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем. и вариатор трансмиссии по всему диапазону.

Поклонники квадратного внедорожника, ранее не использовавшего форматов, оплакивали кончину Forester 2 предыдущего поколения.0-литровая трансмиссия с турбонаддувом, и если они ждали спасения через подразделение бренда Subaru Technica International, они ждут разочарования.

Конечно, этот концепт Forester имеет набор высококачественных 19-дюймовых кованых легкосплавных дисков OZ, а также шестипоршневые суппорты Brembo на больших передних роторах, а обвес вполне подходит для квадратного стиля. По словам Subaru, сделанная на заказ краска Fighter Grey компенсируется желтыми суппортами и тонкими полосками на обвесе, в то время как невидимый интерьер также слегка переделан.

Ирония представления автомобиля на автосалоне, где размещены одни из самых безумных и крутых машин Японии, тоже не ускользнула от нас…

Концепт Forester STi имеет трансмиссию, отличную от 2,5-литрового атмосферного Forester, который могут купить австралийцы… и его мы увидим здесь до конца 2019 года. Система Subaru e-Boxer сочетает в себе 2,0-литровый безнаддувный двигатель компании. — четыре двигателя с маленьким электродвигателем, который устанавливается вместе с коробкой передач CVT, и все это поддерживается небольшой литий-ионной батареей под полом.

Система может работать в полностью электрическом режиме при небольшом открытии дроссельной заслонки, и, хотя данных о дальности нет, она составит около 30 км на скорости ниже 40 км / ч. Согласно официальным сообщениям, заявленная экономия топлива в смешанном цикле снизится до 5,2 литра на 100 км. Однако он имеет меньшую мощность, чем 2,5-литровый двигатель мощностью 136 кВт австралийской спецификации… на самом деле, намного меньше — 115 кВт.

Subaru Australia сообщает нам, что пока нет планов по замене tS или выпуску версий Forester STi.«Нам очень рано думать об ограниченных сериях», — подтвердил наш источник в Subie.

Токийский автосалон откроется на следующей неделе.

Что вы думаете о Forester STi Concept? Должна ли Subaru быстро вернуть сексуальность?

Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу [email protected].

Subaru Forester STI и Impreza STI 2019 анонсированы перед Tokyo Auto Salon

2019 уже наступил, и нет ничего лучше для встречи Нового года, чем презентация нового гибридного двигателя e-Boxer Hybrid и обновленного скоростного хэтчбека.

С введением двух усиленных моделей: Subaru Forester STI и Impreza STI 2019, японский автопроизводитель готов к грандиозным предварительным этапам на Токийском автосалоне 2019 года 11 января.

Концепты Subaru Forester STI и Impreza STI 2019 года дебютируют в этом месяце

Автомобиль

Subaru Forester STI 2019

При первом взгляде на кроссовер концепция Forester STI претерпела изменения и приобрела более смелый и агрессивный вид.В этом случае новый Forester изменил переднюю решетку на решетчатую решетку черного цвета, наряду с ярким бампером и самолетами для погружения.

Чтобы сделать еще одно отличие от предыдущих моделей Forester STI, Subaru также внесла радикальные изменения в экстерьер, в том числе:

  • Затемненная противотуманная фара
  • Новые боковые накладки и задний бампер
  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Высокопроизводительная тормозная система от Brembo
  • Внешний макияж «Fighter Grey»

Говоря о трансмиссии, новый Forester STI вооружен 2.0-литровый гибридный двигатель e-Boxer с улучшенными характеристиками. При переходе на полный привод кроссовер развивает максимальный крутящий момент 145 л.с. и 188 Нм.

Концепт Forester STI претерпел изменения и приобрел более смелый и агрессивный вид

>>> Также проверьте :

Автомобиль

Subaru Impreza STI 2019

Что касается Impreza 2019, то новый хэтчбек также украшен вкусностями STI. Имея несколько одинаковых элементов спортивного стиля с обычными автомобилями в линейке Impreza, новые модификации пикапа с некоторыми дополнениями, включая более крупные легкосплавные диски, затемненную решетку радиатора, центральный двойной выхлоп и измененный задний бампер.

Обновления для новой Impreza 2019 с более крупными легкосплавными дисками, затемненной решеткой радиатора, и сдвоенным выхлопом по центру

За исключением намеков на то, что интерьер будет выполнен в «бордоской» тематике, до сих пор нет ни слова о точной концепции дизайна новой Impreza STI.

Сохраняйте спокойствие и ждите множества сюрпризов, которые Subaru преподнесет автолюбителям в связи с двумя своими флагманами.

>>> Следите за последними автомобильными новостями на Филкоце.ком

2021 Subaru Forester STI Concept, дата выпуска

2021 Subaru Forester STI Concept, дата выпуска

2021 Subaru Forester STI Concept, дата выпуска — Subaru, вероятно, представит Forester STI e-Boxer и Impreza STI concept в Токийский автосалон 2021 года. Ранее в этом году Subaru представила свой Forester e-Boxer 2021 года специально для японского рынка. У него 2,0-литровая плоская четверка, работающая в паре с электродвигателями.Суммарная мощность системы составляет 156 лошадиных сил, что несколько незначительно, и крутящий момент 187 фунт-футов.

Subaru заявила, что эта концепция еще больше усовершенствовала ходовую часть E-Boxer, что может означать более плавную работу и отсутствие дополнительной мощности. Фактически, этот STI Forester больше похож на автомобиль, «настроенный STI», чем на полноценный STI. Этот японский автомобиль TS (немного отличающийся от американских автомобилей TS) можно охарактеризовать как «STI-Lite», от которого и произошел этот Forester.

Subaru Forester STI Concept 2021 года, дата выпуска

Концепт Subaru Forester STI 2021 года, дата выпуска

Что касается остальных изменений, концепция STI Forester выглядит довольно круто.Передняя Fasia продолжается намного дальше к земле, чем раньше, с желтым видом, с желтыми акцентами, когда вы опускаетесь ниже. Значок STI гордо расположен на полностью черной сетке, похожей на Forester Sport, но с другим дизайном сетки. Юбка усилителя веса нижней и боковой стороны дизайна выглядит немного больше по бокам, а задняя часть сохраняет спортивную тему с большим количеством желтых акцентов. Эксклюзивные цвета окраски «Fighter Grey» также используются на этом STI. Удивительно, но выхлоп выглядит точно так же, как и у обычного Forester.

2021 Subaru Forester STI Гибрид

Subaru перешла на новую территорию с Subaru Tecnica International (STI). Японским автомобилям необходимо производить больше гибридных автомобилей, и они также должны радовать своих поклонников производительностью. Они могут достичь второго нового первого в истории гибридного концепта Forester STI e-Boxer.

Subaru готовится представить первый в истории гибрид Forester e-Boxer, который был модернизирован совместно с их партнером по производительности, STI. Он прибыл на Tokyo Auto Salon 2021 с 11 по 13 января.На этом мероприятии Subaru Corp обычно представляет свою концептуальную модель производительности, чтобы показать миру. В прошлом году они представили на шоу для выступления фанатов концепт VIZIV performance STI, предшественника Subaru WRX STI пятого поколения 2020-2021 годов.

В этом году японские автомобили представили две модели с улучшенными характеристиками STI; Гибрид Subaru Forester STI e-Boxer 2021 года и концептуальная модель Impreza STI для Токийского автосалона. У нас не так много подробностей о новых характеристиках Forester STI в дополнение к международной Subaru Tecnica, производительность партнеров Subaru обеспечила несколько обновлений гибридной трансмиссии.

Единственная реальная производительность обновления Subaru, о которой нам говорит сейчас, — это большой тормоз Brembo. Шестипоршневой суппорт покрыт 19-дюймовым алюминиевым колесом исполнения.

2021 Subaru Forester STI Интерьер

Subaru Forester STI 2021 года Интерьер

В Impreza STI перед выставкой нам предложили небольшое описание или вообще не предложили. Только внешне он выглядит как обвес, разработанный Subaru для обычной Impreza, затем немного измененный спереди и сзади. Двухцентровая выхлопная система — приятное прикосновение к производительности.Изображения интерьера сейчас тоже недоступны, но Subaru говорит, что это «бордо» с «высокой текстурой». «Существующий вид, но без информации о характеристиках, это не похоже на хэтчбек STI, который мы давно хотели в США.

Также будут Subaru Levorg (универсал Impreza / WRX) и STI WRX, изготовленные из нестандартных деталей STI. Все автомобили Subaru будут выставлены на стенде в автосалоне Tokyo Auto Salon 11 января следующего года, так что ожидание не заставит себя долго ждать, чтобы узнать больше об этом автомобиле.

2021 Subaru Forester STI технические характеристики

Subaru заявила, что экстерьер получил эксклюзивный цвет «Fighter Grey», уникальные 19-дюймовые алюминиевые дюймовые колеса, а передний моноблок Brembo противопоставлен 6-ти тормозным суппортам, чтобы увеличить рабочие характеристики.Subaru не раскрыла, что STI сделала для недавно разработанного 2,0-литрового двигателя с прямым горизонтальным впрыском по сравнению с машиной, а также электрическую технологию, которая произвела «e-Boxer». «

2,0-литровых Boxers стандартно развивают крутящий момент 145 л.с. (143 л.с.) и 188 Нм (139 фунт-фут). Синхронные двигатели переменного тока развивают крутящий момент 13,6 л.с. (13,4 л.с.) и 65 нм (48 фунт-фут). Это дает e-Boxer общий крутящий момент 187 фунт-фут.

2021 Subaru Forester STI Концепт

Subaru Corp. Также представила новый концепт Impreza в виде горячего хэтчбека STI на токийском шоу.Он основан на 2.0 модели EyeSight и имеет эксклюзивную внутреннюю и внешнюю части.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *