Трековый суперкар Ferrari LaFerrari XX получит битурбомотор V6 — журнал За рулем
Трековая версия гибридного суперкара Ferrari LaFerrari может получить мотор V6 с двумя турбокомпрессорами взамен атмосферного V12 6.3, сообщает Top Gear. Болид LaFerrari XX должен дебютировать в начале следующего года.
16476055221550858122

Тестовый прототип Ferrari LaFerrari XX
Уже давно не секрет, что компания Ferrari готовит трековую версию своего нового гиперкара LaFerrari. Купе LaFerrari XX выйдет в начале следующего года и станет логическим продолжением ультимативной линейки, состоящей пока из моделей FXX и 599XX (построенных на базе соответственно Enzo и 599 GTB Fiorano). Однако самое любопытное, что такой LaFerrari может променять свой атмосферный V12 6.3 на двигатель V6 с двумя турбокомпрессорами — как у болидов Формулы-1!
9914337782095835947

По некоторым данным, на треке Ferrari Fiorano уже тестировали LaFerrari с «шестеркой» — тогда интернет-сообщество решило, что суперкар стал агрегатной базой для испытаний нового мотора F1. Но в британском издании Top Gear утверждают: по инсайдерской информации, то была обкатка нового ДВС для третьей XX-модели. Возможно, помогать шестицилиндровому агрегату станет тяговый электромотор — как у дорожного LaFerrari, но мощность силовой установки вряд ли окажется выше. Сейчас она, напомним, составляет 963 л.с. (800 из них дает V12).
18863255731076123428

Антонелло Колетта, отвечающий в Ferrari за автоспорт (F1 и программы Corse Clienti), поведал в Сиднее репортерам Top Gear, что LaFerrari XX — это, прежде всего, лучшая аэродинамика, более жесткая подвеска и перенастроенная электроника, а не просто дополнительные лошадиные силы. От себя добавим, что XX означает еще и гоночные покрышки, а также снижение массы машины.
Ferrari LaFerrari XX вряд ли будут продавать в привычном смысле. Скорее всего, клиентам предложат приобрести право участвовать на их болидах в закрытых гоночных мероприятиях под присмотром людей из Ferrari. Во всяком случае, так было с FXX.
Фото: worldcarfans.com
www.zr.ru
Самая быстрая машина в мире
Скоростные авторекорды всегда впечатляют. И хотя многие считают, что они не имеют значения, главное, дескать, безопасность и надежность транспортного средства, — каждая новая разработка улучшает технические параметры легковых машин массового производства.
Понимая это, лучшие автомобильные компании мира вовсю соревнуются в производстве скоростных суперкаров. Основное их применение — гонки. Однако есть и ценители-непрофессионалы, способные позволить себе такие мегадорогие «игрушки».
Какие легковые машины самые быстрые в мире, поможет выяснить наш ТОП-10. Он вполне ожидаемо постоянно обновляется. Автопроизводители ежегодно радуют фанатов скорости все более совершенными и впечатляющими новинками.
ТОП-10 самых быстрых машин в мире
В состязании приняли участие машины самых известных автогигантов: Ferrari, Koenigsegg, SSC, Bugatti и др.
Основными характеристиками номинантов стали:
- эффективная управляемость;
- высокая скорость;
- молниеносный разгон.
10 место: Ferrari Enzo
Десятку самых быстрых машин в мире открывает продукт итальянской компании Ferrari — красавец Ferrari Enzo. Авто производилось всего 2 года (2002—2004). Свое имя получило в честь основателя компании.
За основу конструкции Enzo взяли гоночный болид, о чем красноречиво свидетельствует его экстерьер. Передняя часть машины сильно вытянута. Напоминает клюв. Такое строение улучшает аэродинамические характеристики. Двери у Enzo поднимаются вверх — по принципу бабочки — под углом 45°.
Производители снабдили свое детище 12-цилиндровым двигателем в 660 л. с. Кузов целиком выполнен из карбона и буквально «пронизан» несколькими воздухозаборниками. Они прижимают спорткар к земле, увеличивая тем самым его устойчивость и скоростные показатели.
Машина срывается с места, за 3 секунды разгоняясь до сотни км. Скоростной рекорд десятого номера в списке самых быстрых авто мира — 350 км/ч.
9 место: Pagani Huayra
Первая Huayra сошла с конвейера итальянской компании Pagani в 2011 году. Это техническое чудо выпускается по сей день, так что богатые любители роскошных скоростных машин вполне могут им насладиться.
Двигатель в 800 лошадиных сил поставляет для Huayra компания Mercedes. Кузов авто собран из титана и углепластика. Уникальной особенностью спорткара является система подвижных аэродинамических элементов. Изменяя их положение, водитель может увеличивать/уменьшать прижимную силу.
Название «Huayra» позаимствовано у древних инков. На их языке оно означало ветер. Машина действительно очень шустрая. За 2 с небольшим секунды разгоняется до сотни километров, а максимальная ее скорость равна 370 км/ч.
8 место: McLaren F1
На 8 ступеньке топа самых быстрых машин в мире — серийный суперкар F1 от британского производителя McLaren. Он выпускался в конце 90-х, но до сих пор считается одним из самых скоростных. Компания-производитель уже выпустила несколько модификаций этого авто.
Мощность двигателя F1 — 620 л. с. Для улучшения теплоотдачи он покрыт техническим золотом. До сотни автомобиль разгоняется за 3,2 сек. Свой рекорд скорости McLaren F1 поставил в 1998 году. Тот выражался в очень даже внушительной цифре — 386 км/ч.
7 место: Saleen S7
Американец Saleen S7 собирался вручную в 2000-2005 годах. Серия производства была очень ограничена, поэтому сейчас эту спортивную машину можно считать ценным раритетом.
Кузов спорткара полностью выполнен из сверхпрочного карбона. Saleen S7 оснащен спойлером и несколькими воздухозаборниками, которые охлаждают движок и увеличивают прижимную силу. Экстерьер S7 производит сильное впечатление. Однако в этом рейтинге самых быстрых в мире будут и гораздо более красивые машины.
Мощность турбомотора Saleen S7 — 750 л. с., что позволяет ускориться до 100 км/ч всего за 2,8 секунды. При максимальном разгоне прижимная сила S7 становится просто чудовищной: вес суперкара увеличивается вдвое! А предельная его скорость равна 399 км/ч.
6 место: Koenigsegg CCXR
Далее в рейтинге самых быстрых в мире авто расположился швед Koenigsegg CCXR. Автомобиль выпускался всего 3 года (2007—2010 годы), но и за столь короткое время сумел завоевать сердца поклонников скорости.
Koenigsegg CCXR работает на бензине и биотопливе (биоэтаноле). В первом случае мощность его двигателя превышает 800 л. с., во втором — 1000. Кузов машины выполнен из карбона в сочетании с особым сплавом алюминия. Предел скорости этой резвой красавицы — 402 км/ч.
5 место: SSC Ultimate Aero TT
Следующий супербыстрый — Ultimate Aero Cars от американского автомобилестроителя Shelby SuperCars. Последний специализируется на выпуске гоночных авто массового производства. Самая дешевая модель спорткара Ultimate стоит более полумиллиона долларов.
О внешней привлекательности машины можно поспорить. Главные ее достоинства заключаются в экстремальной скорости и отменном уровне комфорта. Мощный — 1183 лошадиные силы — движок Ultimate оснащен двойным турбонаддувом. До сотни километров автомобиль разгоняется за какие-то 2,78 секунды. Предел скорости — 412 км/ч.
4 место: Bugatti Veyron Super Sport
Отвечая на вопрос, какая машина самая быстрая в мире, нельзя не упомянуть компанию Bugatti(Франция). Ее скоростной гиперкар получил свое имя в честь известнейшего гонщика Пьера Вейрона. Четвертое место ТОПа занял Veyron Super Sport от настоящего производителя автомобилей мечты Bugatti.
Машину представили общественности в 2010 году. Новинка порадовала мощным двигателем (1200 л. с.), специально сконструированными турбонагнетателями и другими «фишками». Кузов из углепластика был всячески усовершенствован.
Это сделало Veyron практически самым быстрым автомобилем, какие только существуют в мире. За 2,5 секунды шедевр от Bugatti разгоняется до сотни километров. Его предельная, фактически зафиксированная скорость — 431 км/ч.
3 место: SSC Tuatara
Тройку лидеров открывает красавица Tuatara от все той же SSC. Спорткар появился на свет в 2014-ом и производится до сих пор.
Автомобиль оснащен усовершенствованным движком в 1350 лошадиных сил и двойным турбонаддувом. До сотни вся эта мощь разгоняется всего за 2,5 сек. Из других достоинств машины стоит упомянуть кузов и колеса из сверхпрочного углеродного волокна и эффективную систему управления.
Авто назвали в честь одной из разновидностей редких клинозубых ящериц — туатары. Экстерьер суперкара действительно сильно напоминает тело этого пресмыкающегося. На спине и голове туатарырасположены остроконечные выросты, похожие на пики. SSC Tuatara тоже оснащена «пиками» — изогнутыми крыльями — на задней части.
Несомненным достоинством детища SSC является его исключительной красоты дизайн. О вкусах спорить бесполезно. Однако большинство экспертов сходятся во мнении, что Tuatara — не только самая быстрая, но и самая красивая гоночная машина в мире. Настоящий автомобиль будущего. Порог скорости — 431 км/ч.
2 место: Koenigsegg Agera R
«Серебро» в ТОПе самых-самых завоевала Agera R Koenigsegg (Швеция). Работает на биотопливе и обычном бензине. Если спорить о том, какая самая быстрая машина в мире наиболее привлекательна, то стоит посмотреть и на фото Koenigsegg Agera R. Она явно мало в чем уступает предыдущему призеру.
Кузов, колесные диски и некоторые другие элементы автомобиля изготовлены из углеволокна. Под капотом у Agera R 1115 л. с. (на биотопливе). Движок оснащен двойным турбонаддувом. До сотни разгоняется за 2,9 сек.
Теоретически он способен мчаться со скоростью 440 км/ч. На практике этот показатель еще не достигнут. На таких скоростях у автомобиля просто стираются шины, а ничего нового и более износостойкого компания Michelin пока что предложить не может.
Высшая ступень пьедестала: Hennessey Venom GT
«Золото» в тройке самых быстрых и красивых машин в мире взял Venom GT. Этот суперкар в 2010—2016 годах производили американцы (Hennessey Performance Engineering). Выпуск оказался исключительно лимитированным: в мире существует всего 12 таких авто.
Venom GT собрали, как трансформер, из нескольких прогрессивных разработок. От Lotus Exige у него усовершенствованный кузов из углепластика. От Chevrolet Corvette ZR1 — опять-таки доработанный — турбодвигатель. Автомобиль достаточно легкий. При этом под капотом у него 1200 л. с.
Скоростные показатели Venom GT запечатлены в Книге Гиннеса. В 2014-ом на взлетной полосе Космоцентра Кеннеди автомобиль разогнали до рекордных 435 км/ч.
Таким образом, тройка лидеров выглядит так:
- Hennessey Venom GT.
- Koenigsegg Agera R.
- SSC Tuatara.
Не автомобиль — ракета!
В представленный ТОП-10 вошли суперкары, которые производились в количестве более одного экземпляра. Однако на планете есть и более быстрые транспортные средства с колесным приводом. Сложно даже представить, как выглядит самая быстрая машина в мире и какую скорость развивает.Одна из них называется Vesco Turbinator. Она была создана в единственном экземпляре и по форме сильно напоминает лежащую на боку ракету. Благодаря такой обтекаемой форме Turbinator разгоняется до 756 км/ч. У него вертолетный двигатель мощностью 3750 л. с. Вряд ли возникает вопрос, почему этого технического чуда нет в массовом производстве.
Но даже это — не предел. Существует еще более мощное и скоростное транспортное средство.Быстрее звука (h3)Thrust SSC — уникальный сверхзвуковой автомобиль, созданный британскими конструкторами. Он и автомобиль-то напоминает лишь очень отдаленно. Thrust SSC весит 10,5 тонн. В длину достигает 16,5 метров.
Гиперкар оснащен парой турбовентиляторных двигателей. Аналогичные стояли на широко известных «Фантомах» ВВС США. Благодаря такому оснащению гигант легко преодолевает звуковой барьер и разгоняется за полминуты до 1228 км/ч.
Чтобы сесть за руль этого монстра, нервы нужны как стальные тросы. Не каждому водителю такое под силу. Управление Thrust SSC на испытаниях 1997 года доверили Энди Грину. Этот отчаянный парень — пилот Королевских ВВС. На службе управляет истребителем, так что справиться с наземной махиной ему не составило труда.
Но и на этом человечество не собирается останавливаться. Сейчас в разработке находится новый сверхзвуковой автомобиль. Конструкторы предполагают, что Bloodhound SSC — таково его рабочее название — достигнет скорости 1600 км/ч, побив рекорд Thrust SSC.
travelask.ru
Самый быстрый Ferrari в истории – уже в России :: Autonews
В Москве состоялась презентация самого быстрого и мощного суперкара в истории Ferrari – модели F12 Berlinetta. Новинка – это Ferrari новой эпохи, главными чертами которой становятся мощные 12-цилиндровые двигатели и потрясающая маневренность.Можно не рассуждать о скорости и наслаждении от вождения – достаточно посмотреть на показатели технических характеристик, одно их перечисление будет песней. Нет смысла расписывать красоту и изящество итальянского суперкара – достаточно увидеть его или хотя бы его фото. Можно не представлять волнующий рык мотора – просто произнести вслух звучное раскатистое имя.
Атмосферный V12 с углом развала цилиндров 65 градусов – рабочий объем 6262 куб.см.
Мощность – 740 л. с. при 8 500 оборотах в минуту. Максимальный крутящий момент – 690 Нм при 5 750 оборотах в минуту. Разгон до 100 км/ч с места – 3,1 секунды, до 200 – за 8,5 секунды. Максимальная скорость – более 340 км/ч. Расход топлива – 151 литр на 100 км в режимах Racing и Track! Специально для F12 Berlinetta была разработана коробка передач F1 с двумя сцеплениями, более высокими соотношениями высшей передачи и встроенной системой электронного дифференциала E-Diff3, которая позволила снизить общую массу автомобиля. Суперкар оснащается карбоново-керамическими тормозами.
При массе в 1525 кг соотношение веса и мощности составляет 2,1 кг/л. с., распределение по осям – 46% на переднюю, 54% на заднюю. Длина суперкара составляет 4618 мм, ширина – 1942 мм, высота – 1273 мм. Вес в сравнении с предыдущего купе Ferrari с двигателем V12 снизился на 70 кг, укорочена колесная база, снижена высота двигателя и установлены подвеска задних колес новой конструкции. Задний свес был существенно уменьшен (- 82 мм), а передний увеличен (+ 65 мм) для того, чтобы в нем могли разместиться системы охлаждения мощного двигателя. В результате центр тяжести сместился немного вниз и в сторону задней части шасси, посадка также стала ниже, и сам автомобиль получился компактнее. В каркасной ходовой части и кузове используется 12 разных алюминиевых сплавов, часть из которых впервые применяются в автомобилестроении.
Заказы на Ferrari F12 Berlinetta в России уже принимаются, забрать автомобиль можно с 26 декабря. Базовая стоимость составляет 411 000 евро.
www.autonews.ru
Новая Ferrari F12 – самая быстрая в истории
Новый суперкар Ferrari F12 Berlinetta, который приходит на смену модели Ferrari 599 GTB Fiorano, мощнее и быстрее всех прежних дорожных машин, выпускавшихся под этой маркой. Название «Berlinetta» отсылает нас к классическим Ferrari. Еще с 30-х годов итальянцы так называют наиболее скоростные спорткупе.
Под капотом у Берлинетты – новый атмосферный V12 рабочим объемом 6,2 л, выдающий 740 л.с. мощности и 690 ньютон-метров крутящего момента. С ним разгон до 100 км/ч занимает всего 3,1 с, а о максимальной скорости создатели новинки говорят так: «более 340 км/ч». Для сравнения: нынешний 620-сильный Ferrari 599 набирает «сотню» за 3,7 с и способен достичь «всего лишь» 330 км/ч. Интересно, что расход топлива у новинки не больше, чем у предшественника! Утверждается, что F12 в смешанном цикле потребляет 15 л на 100 км пути, хотя в это и трудно поверить.
За основу мотора новинки был взят двигатель от Ferrari FF, который доработали и форсировали. Этот агрегат получат все будущие 12-цилиндровые модели Ferrari, включая флагманскую модель Enzo нового поколения, которая должна дебютировать до конца 2012 года.
Длина F12 – 4 618 мм, ширина – 1 942 мм, высота – 1 273 мм. То есть новинка на 47 мм короче, на 20 мм уже и на 63 мм ниже, чем модель 599. В конструкции автомобиля по-прежнему использована схема «transaxle» (то есть мотор спереди, а коробка передач сблокирована с главной передачей в задней части), однако компоновка несколько поменялась. Бросается в глаза укороченный «хвост» машины: ради уменьшения его длины были пересмотрены размещение коробки передач и конструкция задней подвески. В угоду понижению центра тяжести двигатель и сиденья в салоне установлены ниже, чем на предыдущей модели.
Масса теперь распределена по осям в пропорции 46:54 в пользу задних колес, и, как утверждается, это более удачное соотношение, чем 47:53 у предшественницы. «Сухой» вес новинки – 1 525 кг, что на 70 кг меньше, чем у Ferrari 599.
Кузов – результат совместной работы знаменитого ателье Pininfarina и собственного дизайн-центра Ferrari. Получился не просто еще один итальянский суперкар, в который, наверняка, будут влюбляться поклонники марки по всему миру. Машина претендует на звание аэродинамического шедевра. Причудливые изгибы, воздушные каналы, начинающиеся на плоскости капота, ныряющие внутрь крыльев и выходящие на борта – все это позволило увеличить прижимную силу на 76% в сравнении с Ferrari 599. А коэффициент аэродинамического сопротивления понижен до 0,299.
F12 Berlinetta уже успела побить рекорд трассы на домашнем автодроме Ferrari – Фьорано. Пройдя круг за 1 минуту 23 секунды, новинка оставила позади все когда-либо выпускавшиеся дорожные суперкары Ferrari.
И это еще далеко не все интересные факты о новинке. Ferrari F12 Berlinetta впервые будет показана вживую на следующей неделе на Женевском автосалоне. В нашем репортаже из Швейцарии мы расскажем все подробности о ней.
auto.mail.ru
10 лучших Ferrari всех времен | Стиль жизни
Вспоминаем историю автомобилей Ferrari в преддверии выхода компании на IPO.
После IPO компании, которое пройдет в октябре, фанаты гарцующего коня наконец смогут себе позволить «кусочек» легендарного итальянского автопроизводителя, не платя за него сотни тысяч долларов.
Но для многих мощь и эмоции живого, дышащего спорткара ничем не заменить. С тех пор как в 1947 году Ferrari запустила производство автомобилей, ее репутация выросла от уважаемой гоночной команды до создателя автомобильных легенд.
На большинство моделей выстраивается очередь задолго до того, как они поступают в продажу — компании даже не приходится их рекламировать.
За многие годы талантливые инженеры итальянского автопроизводителя разработали большое количество мощных, быстрых и уникальных спорткаров и суперкаров. Любой, кто когда-либо сталкивался с Ferrari, наверняка имеет свою любимую модель. Мы предлагаем читателям список из 10 лучших творений Ferrari.
Ferrari 166 Inter производилась в период с 1948 по 1950 год и была основана на одноименной линейке гоночных автомобилей компании. Эта модель стала первым коммерческим успехом компании на автомобильном рынке.
Inter оснащалась двухлитровым двигателем V12 мощностью 90 л. с.
250 TR Testarossa стала одной из первых Ferrari легендарной линейки Testarossa. Testarossa в переводе с итальянского означает «красная голова» — головки цилиндров двигателя были окрашены в красный цвет.
Модель 250 TR была разработана как гоночная и продавалась по всему миру. Трехлитровый двигатель V12 выдавал 300 л. с.
Ferrari Testarossa продавалась с 1984 по 1996 год. Именно эта модель приходит на ум современным поклонникам марки при упоминании линейки Testarossa. Дизайн автомобиля разработало ателье Pininfarina. Он также известен своим участием в популярном сериале «Полиция Майами».
Когда машина только появилась, ее 4,9-литровый 12-цилиндровый оппозитный двигатель мощностью 390 л. с. был самым сильным в мире.
Модель F40, созданная к празднованию 40-летия компании, стала последней, получившей одобрение Энцо Феррари перед его смертью.
Ferrari F-40 производился с 1987 по 1992 год и долгое время носил титул самого быстрого серийного автомобиля для обычных дорог. Салон суперкара был весьма аскетичен, но с двигателем V8 мощностью 478 л. с. с двойным турбонаддувом и максимальной скоростью 320 км/ч кому нужны излишества?
Суперкар Ferrari Enzo выпускался в период с 2002 по 2004 год. Эта модель была создана в честь основателя компании — Энцо Феррари.
Несмотря на неоднозначный дизайн, двигатель автомобиля оказался по-настоящему спортивным — его 660 л. с. разгоняли болид до 350 км/ч.
На Dino 246 GT знакомая всем эмблема не устанавливалась, однако это истинный Ferrari во всех отношениях. Автомобиль был назван в честь покойного сына Энцо Феррари Альфредо (Дино) и выпускался с 1969 по 1974 год.
Двигатель Dino был сравнительно небольшим. V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 литра выдавал 195 л. с.
Ferrari 308 GTS дебютировала в 1977 году. Ателье Pininfarina разработало дизайн автомобиля со съемной крышей. Именно на нем катался главный герой сериала «Частный детектив Магнум».
Двигатель 308 GTS объемом 2,9 литра развивал мощность 255 л. с.
В XXI век компания вошла с гибридом LaFerrari стоимостью 1 млн долларов. Всего будет выпущено 499 машин, и все они уже нашли себе владельцев.
К бензиновому двигателю объемом 6,3 литра и мощностью 789 л. с. добавился электромотор на 161 л. с., благодаря чему гибридный «жеребец» может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 3 секунды. Максимальная скорость — 350 км/ч.
Легендарная Daytona GTS/4 — вероятно, самая обожаемая модель Ferrari всех времен. Название «Daytona» машина получила после победы в 1967 году в 24-часовой гонке с тем же названием.
4,4-литровый двигатель V12 мощностью 352 л. с. прекрасно подходит к стильному дизайну автомобиля и обеспечивает исключительную динамику.
Ferrari 250 GT California Spider — одна из самых дорогих и известных моделей марки. Именно на Spider главные герои фильма «Феррис Бьюллер берет выходной» отправились в путешествие. Сегодня средняя стоимость автомобиля на аукционах превышает 15 млн долларов.
Предназначенная для экспорта в Америку, Ferrari 250 GT появилась в 1958 году. 3-литровый двигатель V12 родстера развивал мощность 240 л. с.
Отдельного упоминания заслуживает модель 458 Italia. Она является одним из наиболее популярных творений компании и идеально сочетает в себе современную электронику, стиль и традиционную для Ferrari мощность и технологичность.
4,5-литровый атмосферный двигатель развивает мощность 570 л. с. Этот мотор, вероятно, лучший и последний из всех 8-цилиндровых атмосферников, когда-либо разработанных компанией — на новом Ferrari 488 GTB двигатель оснащен турбиной.
ru.ihodl.com
Самые быстрые Ferrari
- Главная страница
- Ferrari
- Самые-самые
Ferrari F50 GT ‘1996
максимальная скорость
Ferrari GTO Evoluzione by Michelotto ‘1985–88
Ferrari F333 SP ‘1995–2001
Ferrari F40 LM by Michelotto (#79891) ‘01.1990
Ferrari F40 LM by Michelotto (#95440) ‘06.1992
367 км/ч
Ferrari F40 LM by Michelotto (#79890) ‘12.1989
Ferrari F40 LM/GTE by Michelotto (#74045) ‘05.1992
www.autowp.ruТаблица разгонных характеристик Ferrari *разгон — время разгона BMW с места до 100 километров в час в секундах. | ||||
Ferrari 275, 330 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1964 Ferrari 275 GTB | 6.8 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.3/350 | |
7.3 с 0-100км/ч | 15.5 | 3.3/320 | ||
1967 Ferrari 275 GTS/4 NART | 6.8 с 0-100км/ч | 14.5 | ||
1967 Ferrari 330 P4 | 5.0 с 0-100км/ч | 14.7 | 4.0/450 | 338 |
1970 Ferrari 330 GTS | 6.9 с 0-100км/ч | 14.5 | ||
Ferrari 308, 328 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
| ||||
1977 Ferrari 308 GTB | 8.3 с 0-100км/ч | 16.8 | 252 | |
1980 Ferrari 308 GTS | 7.0 с 0-100км/ч | 14.7 | 3.0/255 | |
1981 Ferrari 308 Dino | 7.9 с 0-100км/ч | 16.6 | 3.0/240 | |
1981 Ferrari 308 GTSi | 8.0 с 0-100км/ч | 3.0/240 | ||
1982 Ferrari 308 GTS | 7.3 с 0-100км/ч | 15.6 | ||
1983 Ferrari 308 GTB Quattrovalvole | 6.8 с 0-100км/ч | 15.0 | 3.0/255 | 255 |
1986 Ferrari 328 GTS | 5.6 с 0-100км/ч | 14.2 | 3.2/270 | |
1988 Ferrari 328 GTB | 6.7 с 0-100км/ч | 14.8 | 3.2/270 | |
Ferrari 348 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1990 Ferrari 348 TB | 6.1 с 0-100км/ч | 14.1 | 3.4/300 | 275 |
1990 Ferrari 348 TB Serie Speciale | 5.7 с 0-100км/ч | 13.8 | 3.4/320 | 280 |
1990 Ferrari 348 TS Spider | 5.7 с 0-100км/ч | 13.9 | 3.4/320 | 282 |
Ferrari F355 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1994 Ferrari F355 GTS | 4.7 с 0-100км/ч | 12.8 | 3.5/381 | 295 |
1995 Ferrari F355 Berlinetta | 4.7 с 0-100км/ч | 12.6 | 3.5/381 | 292 |
1996 Ferrari F355 Spider | 4.9 с 0-100км/ч | 13.2 | 3.5/381 | 295 |
1997 Ferrari F355 Berlinetta | 4.8 с 0-100км/ч | 13.0 | 3.5/381 | 297 |
1997 Ferrari F355 Spider | 5.4 с 0-100км/ч | 13.5 | 3.5/381 | 295 |
1997 Shelton Ferrari F355 Spider Compettizone | 4.4 с 0-100км/ч | 12.8 | ||
1998 Ferrari F355 F1 | 4.8 с 0-100км/ч | 13.1 | ||
Ferrari 360 Modena | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2000 Ferrari 360 Modena | 3.8 с 0-100км/ч | 12.0 | 3.6/425 | 300 |
2001 Ferrari 360 Modena Spider | 4.5 с 0-100км/ч | 12.9 | 3.6/400 | 290 |
2001 Ferrari 360 Modena Spider F1 | 4.5 с 0-100км/ч | 13.0 | 3.6/400 | 296 |
2003 Ferrari 360 Modena Challenge Stradale | 4.1 с 0-100км/ч | 11.9 | 3.6/425 | 300 |
Ferrari 412 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1986 Ferrari 412 | 6.8 с 0-100км/ч | 14.8 | 4.9/340 | |
Ferrari F430 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2005 Ferrari F430 | 3.8 с 0-100км/ч | 11.9 | 4.3/490 | 315 |
2005 Ferrari F430 Spider | 4.1 с 0-100км/ч | 12.3 | 4.3/490 | 310 |
2006 Ferrari F430 | 4.1 с 0-100км/ч | 12.3 | 4.3/490 | 315 |
2006 Ferrari F430 Spider F1 | 3.8 с 0-100км/ч | 11.9 | 4.3/490 | 315 |
2008 Ferrari F430 Scuderia | 3.6 с 0-100км/ч | 11.5 | 4.3/510 | 320 |
2010 Ferrari F430 Scuderia Novitec Rosso Edition | 3.4 с 0-100км/ч | 4.3/747 | 351 | |
Ferrari 456 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1994 Ferrari 456 GT | 4.8 с 0-100км/ч | 13.1 | 5.5/442 | 310 |
1995 Ferrari 456 GT auto | 5.2 с 0-100км/ч | 13.2 | 5.5/442 | 298 |
1996 Ferrari 456 GTA V12 | 5.2 с 0-100км/ч | 13.4 | 5.5/442 | 298 |
1997 Ferrari 456 GTA | 4.9 с 0-100км/ч | 13.1 | 5.5/442 | 302 |
1998 Ferrari 456 M | 5.3 с 0-100км/ч | 13.3 | 5.5/442 | 310 |
1999 Ferrari 456 GT auto | 5.5 с 0-100км/ч | 13.4 | 5.5/442 | 298 |
Ferrari 458 Italia | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2011 Ferrari 458 Italia | 3.4 с 0-100км/ч | 11.0 | 578 | 352 |
Ferrari Boxer | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1978 Ferrari 512 Berlinetta Boxer | 5.6 с 0-100км/ч | 13.7 | 4.9/340 | 290 |
1982 Ferrari 512 Berlinetta Boxer | 5.2 с 0-100км/ч | 13.3 | 4.9/322 | 280 |
Ferrari Testarossa | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1985 Ferrari Testarossa | 5.4 с 0-100км/ч | 13.4 | 4.9/290 | 290 |
1986 Ferrari Testarossa | 5.4 с 0-100км/ч | 13.2 | 4.9/290 | 290 |
1991 Ferrari Koeing Testarossa | 3.4 с 0-100км/ч | 4.9/1000 | 370 | |
1992 Ferrari 512 TR | 4.7 с 0-100км/ч | 12.7 | 4.9/428 | 314 |
1994 Ferrari 512 M | 4.6 с 0-100км/ч | 12.6 | 4.9/440 | 315 |
Ferrari 550, 575 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1997 Ferrari 550 Maranello | 4.7 с 0-100км/ч | 12.9 | 5.5/486 | 320 |
1999 Ferrari 550 Maranello | 4.2 с 0-100км/ч | 12.5 | 5.5/486 | 325 |
2000 Ferrari 550 Maranello | 4.2 с 0-100км/ч | 12.7 | 5.5/486 | 320 |
2001 Ferrari 550 Maranello Barchetta | 4.4 с 0-100км/ч | 12.8 | 5.5/586 | 300 |
2002 Ferrari 575 Maranello Superamerica | 4.1 с 0-100км/ч | 12.4 | 5.7/515 | 320 |
2003 Ferrari 575M Maranello F1 auto | 4.1 с 0-100км/ч | 12.4 | 5.7/515 | 325 |
2004 Ferrari 575M Maranello | 4.1 с 0-100км/ч | 12.3 | 5.7/540 | 325 |
Ferrari Dino | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1969 Ferrari Dino 246 | 7.7 с 0-100км/ч | 15.9 | ||
1973 Ferrari Dino Spider | 9.0 с 0-100км/ч | 16.5 | ||
1974 Ferrari Dino | 7.3 с 0-100км/ч | 15.3 | ||
Ferrari F40, F50, Enzo | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1987 Ferrari F40 | 4.1 с 0-100км/ч | 11.7 | 2.9/471 | 324 |
1992 Ferrari F40 LM | 3.1 с 0-100км/ч | 10.9 | 2.9/720 | 367 |
1996 Ferrari F50 | 3.7 с 0-100км/ч | 11.9 | 4.7/513 | 325 |
1996 Ferrari F50 GT | 2.9 с 0-100км/ч | 4.7/750 | 378 | |
2003 Ferrari Enzo | 3.6 с 0-100км/ч | 11.2 | 6.0/660 | 350 |
2010 Ferrari Enzo XX Evolution Edo Competition | 3.2 с 0-100км/ч | 6.3/840 | 390 | |
2005 Ferrari FXX | 2.9 с 0-100км/ч | 6.3/800 | 349 | |
2008 Ferrari FXX Evolution | 2.5 с 0-100км/ч | 6.3/860 | 391 | |
Ferrari Mondial | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1983 Ferrari Mondial Cabriolet | 7.7 с 0-100км/ч | 15.8 | 3.2/270 | 255 |
1984 Ferrari Mondial Cabriolet | 7.7 с 0-100км/ч | 15.8 | 3.2/270 | 255 |
1986 Ferrari Mondial | 7.3 с 0-100км/ч | 15.1 | 3.4/286 | 265 |
1989 Ferrari Mondial T | 6.7 с 0-100км/ч | 14.8 | 3.4/300 | 265 |
1991 Ferrari Mondial T Cabriolet | 6.7 с 0-100км/ч | 14.8 | 3.4/300 | 265 |
Ferrari 612 Scaglietti | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2004 Ferrari 612 Scaglietti | 4.2 с 0-100км/ч | 12.5 | 5.7/540 | 315 |
2004 Ferrari 612 Scaglietti F1 auto | 4.2 с 0-100км/ч | 12.3 | 5.7/540 | 315 |
2010 Ferrari 612 Scaglietti Novitec Rosso | 3.9 с 0-100км/ч | 5.7/565 | 325 | |
Ferrari GTO, 280 GTO | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1962 Ferrari GTO | 6.2 с 0-100км/ч | 13.3 | ||
1964 Ferrari GTO | 6.2 с 0-100км/ч | 13.5 | ||
1984 Ferrari GTO, 288 GTO | 5.1 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
1986 Ferrari GTO | 5.1 с 0-100км/ч | 13.9 | ||
Ferrari 333 Race Car | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1995 Ferrari 333 SP Race Car | 3.6 с 0-100км/ч | 11.2 | ||
Ferrari 365 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
1970 Ferrari 365 GTB/4 Dautona | 5.5 с 0-100км/ч | 13.5 | ||
Ferrari 599 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2006 Ferrari 599 Fiorano | 3.7 с 0-100км/ч | 11.1 | 6.0/620 | 330 |
2010 Ferrari 599 GTO | 3.35 с 0-100км/ч | 10.9 | 6.0/670 | 335 |
2010 Ferrari 599 Novitec RACE 848 | 3.4 с 0-100км/ч | 6.0/848 | 345 | |
2009 Ferrari 599 XX | 3.0 с 0-100км/ч | 10.7 | 6.0/730 | 315 |
2012 Ferrari 599 SA Aperta Novitec Rosso | 3.1 с 0-100км/ч | 6.0/888 | 340 | |
Ferrari California | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2008 Ferrari California | 4.0 с 0-100км/ч | 12.2 | 4.3/460 | 310 |
Ferrari F12 | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2012 Ferrari F12 Berlinetta | 3.1 с 0-100км/ч | 6.3/740 | 340 | |
Ferrari P4/5 Pinifarina | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2006 Ferrari P4/5 Pinifarina | 3.55 с 0-100км/ч | 6.0/660 | 362 | |
Ferrari FF | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2011 Ferrari FF | 3.7 с 0-100км/ч | 11.4 | 6.3/660 | 335 |
2013 Ferrari F — 150 LaFerrari | разгон 0-100км/ч | квотер 1/4мили | объем/мощн л.с | макс.скор |
2013 Ferrari F — 150 LaFerrari | 3.7 с 0-100км/ч 2.8 с | 9.17 | 963 л.с гибрид | 350 |
zero-100.ru