Самая последняя бмв – Автомобили BMW | BMW

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

quto.ru

BMW — мотоциклы БМВ 2019: характеристики, цены, модели, видео

Мотоциклы (скутеры, квадроциклы) BMW 2019 модельного года: весь модельный ряд мототехники БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, видео тест драйвы, архив моделей БМВ. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров BMW.

От 577 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 494 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 833 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 812 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 1 296 000 ₽

Скутер макси

Скутер макси

Германия

Год: 2019

От 755 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 936 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2018

От 798 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 665 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 909 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 029 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 382 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 342 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Индия

Год: 2019

От 5 492 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 1 774 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 866 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 774 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 967 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 326 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2018

От 979 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2018

От 1 040 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2018

От 1 316 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 465 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

От 1 100 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 179 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 446 000 ₽

Мотоцикл спорт-туризм

Мотоцикл спорт-туризм

Германия

Год: 2019

От 1 192 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 123 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 966 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 043 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 023 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 022 000 ₽

Мотоцикл дорожный

Мотоцикл дорожный

Германия

Год: 2019

От 1 472 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2019

От 1 301 000 ₽

Мотоцикл суперспорт

Мотоцикл суперспорт

Германия

Год: 2015

От 1 307 000 ₽

Мотоцикл эндуро

Мотоцикл эндуро

Германия

Год: 2019

Архив моделей марки BMW


История марки BMW

Немецкую промышленную компанию BMW основал Карл Фридрих Рапп осенью 1913 года. В 1917 году ее официально зарегистрировали как производителя авиадвигателей. После Первой мировой войны завод перепрофилировали на сборку мотоциклетных моторов, а потом и мотоциклов. Первая модель мотобайка фирмы получила индекс R32 и сходит с конвейера уже в 1923 году. На различных мотогонках BMW R32 сразу же подтвердил репутацию надежного и скоростного мотоцикла. Немецкая компания внедряет в производство свои новые разработки, такие, как телескопическая вилка и карданный вал. Ее модель R12 на протяжении 14 лет была самой быстрой, она развивала скорость 279,5 км/ч.

В 1938 году из ворот завода BMW выходит мотоцикл, который считался самым быстрым и мощным довоенным байком. Его показатели максимальной скорости в 210 км/ч и мощности в 60 л. с. позволили немецкому гонщику Георгу Майеру стать в 1939 году чемпионом Европы. После Второй мировой войны разрушенные заводы концерна начинают восстанавливаться, а производство мототехники налаживают практически с нуля. Первой послевоенной разработкой становится модель R24 — мотоцикл с одноцилиндровым двигателем, который собирался в мастерских кустарными методами.

1955 год ознаменовался выпуском новых моделей мотобайков R50 и R51, в конструкции которых немцы использовали ходовую часть на рессорах, в этом же году они запускают производство гибрида мотоцикла и автомобиля — малолитражки «Исетта». В 1969 году BMW начинает выпуск новой серии байков с оппозитными агрегатами. Уже в 1985 году производство мотоциклов достигает отметки 37 тыс. штук. В 1989 году компания презентует свой байк модели К1, а в 1997 году мир увидел новый дорожный байк R 1200 С. Даже сейчас компания не использует роботов на своих конвейерах, вся сборка мототехники происходит вручную, что гарантирует дополнительный контроль ее качества.


avto-russia.ru

Модельный ряд автомобилей BMW

BMW 1-Series

BMW 1-Series e87

BMW 1M

BMW 2-Series

BMW 3-Series

BMW 3-Series e30

BMW 3-Series e36

BMW 3-Series e46

BMW 3-Series e90

BMW 3-Series F30

BMW 4-Series

BMW 5-Series

BMW 5-Series e12

BMW 5-Series e28

BMW 5-Series e34

BMW 5-Series e39

BMW 5-Series e60

BMW 5-Series F10

BMW 6-Series

BMW 6-Series e24

BMW 6-Series e63

BMW 6-Series F13

BMW 7-Series

BMW 7-Series e23

BMW 7-Series e32

BMW 7-Series e38

BMW 7-Series e65

BMW 7-Series F01

BMW 8-Series

BMW i3

BMW i8

BMW M2 Coupe

BMW M3

BMW M3 e30

BMW M3 e46

BMW M3 e90

BMW M4

BMW M5

BMW M5 e34

BMW M5 e39

BMW M5 e60

BMW M5 F10

BMW M6

BMW M6 e24

BMW M6 e63

BMW X1

BMW X1 e84

BMW X2

BMW X3

BMW X3 e83

BMW X3 F25

BMW X4

BMW X4 F26

BMW X5

BMW X5 F15

BMW X5 M

BMW X5 M e70

BMW X6

BMW X6 M

BMW Z3-Series

BMW Z4-Series

BMW Z4 e85

BMW Z4 e89

BMW Z4 M

BMW Z8

BMW – известная немецкая компания и один из крупнейших производителей автомобилей во всей Европе. Помимо основного направления деятельности, фирма активно занимается выпуском мотоциклов, велосипедов и двигателей. Модельный ряд BMW позволяет компании успешно конкурировать с другими лидерами немецкой автомобильной промышленности – под маркой фирмы выпускаются автомобили всех ценовых классов и основных типов кузова, подвергнутых различным модификациям. Современной продукции BMW характерно постоянное совершенствование дизайна при сохранении высочайших стандартов немецкого качества.

Официальный сайт: https://www.bmw.ru/ru/index.html

autoiwc.ru

Топ 10 лучших БМВ

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

 

С момента основания компании БМВ прошло почти 100 лет. Напомним, что история компании началась в 1916 году. С тех пор БМВ выпустила множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции марка имела, как взлети, так и падения. Но ничто не смогло помешать инженерам Баварской марки создавать шедевры автомобильного мира.

 

Буквально недавно БМВ представила свой инновационный спорткар i8, который перевернул представление о современном автомобилестроении. Сегодня мы вспоминаем лучшие автомобили Немецкой марки за всю историю.

 

При составлении списка ТОП-10 автомобилей БМВ естественно мы столкнулись со сложностью выбора, поскольку из-за большого количества потрясающих моделей Баварского бренда выбрать лучшие десять машин не очень легко. Тем не менее, мы смогли отсортировать по различным критериям весь модельный ряд БМВ, чтобы показать вам десятку лучших.

 

Обзор: Технологии 2015 BMW, от приборов ночного видения до LED фар

 

Вопрос теперь в том, согласны ли вы с нашим выбором. Нам интересно узнать пропустили ли какую-нибудь модель, которая, по вашему мнению, просто обязана была попасть в список лучших? Напишите нам об этом в комментариях.

 

10) BMW 328

 

В 1936 году БМВ выпускает модель «328», которая была выпущена для спортивных автогонок. В итоге машина не раз становилась победителем престижных различных соревнований. 

 

Модель оснащалась 2,0 литровым шестицилиндровым мотором и весила 830 кг. Мощность двигателя составляла 79 л.с. Это удивительные технические характеристики для того времени.

Помимо успешных данных автомобиль также обладал прекрасной внешностью. Обратите внимание на переднюю часть «328» модели. Уже в далеком 1936 году в решетки радиатора, просматриваются черты знаменитой двойной решетки БМВ.

 

9) BMW 3.0 CSL

 

Чтобы успешно конкурировать на мировом чемпионате по автогонкам «Touring Car», компания БМВ создала в 1972 году модель 3.0CSL. Машина получила облегченный кузов, потеряла внутреннюю интерьерную отделку, а также 3,0 литровый мотор.

 

В 1973 году автомобиль получил новый двигатель объемом 3,2 литра, и обзавелся аэродинамическим обвесом. Как и спортивная трехлитровая модель, новая 3,2 литровая БМВ, также получила не одну награду на спортивных различных мероприятиях.

 

8) Купе BMW 1 серии M

 

В 2011 году БМВ решила возродить М-серию купе компактных автомобилей марки. Для этого на рынок была выведена двухдверная модель 1-серии М. Духовными наследниками этой модели стали BMW 2002 Turbo и оригинальная «эмка» E30 M3.

 

BMW 1-series  M Coupe получила более широкую колесную базу и более широкий кузов, по сравнению со стандартными автомобилями серии. Несмотря на это, вес машины получился даже ниже чем у стандартных «копеек». Так вес М1 составил 1496 кг. Машина оснащается 3,0 литровым турбированным шестицилиндровым мотором мощностью 335 л.с. 

 

2015 BMW 7 серии против Mercedes S-Class против Audi A8

 

Эта модель была доступна только с шестиступенчатой механической коробкой передач. Стоит отметить что сумасшедшая БМВ М1 позаимствовала множество деталей и компонентов с легендарной М3.

 

7) BMW 2002 Turbo

 

В 1973 году на рынке появляется специальное издание БМВ модель «2002 Турбо». Впервые эта машина появилась на авторынке в начале 60-х. В 1973 году машина в буквальном смысле открыла новую эру технологий БМВ. Именно эти технологии помогли инженерам создать ближе к концу 1970-х годов успешную 3-серию автомобилей.

 

Но перед тем как появились легендарные «трешки» на рынке появилась специальная версия машины «2002 Турбо», которая на тот момент была лучшей моделью компании. Автомобиль оснащался 2,0 литровым турбированным двигателем, мощностью 170 л.с. Благодаря модернизированной аэродинамической формой кузова машина не раз занимала первое место в автомобильных гонках.

 

6) BMW Z8

 

Производство этой модели началось в конце 20 века и продолжилось четыре года. Модель Z8 была наследницей родстера «507». BMW Z8 получила множество классических линий старой «507» модели.

 

Автомобиль оснащался 4,9 литровым V8 двигателем, мощностью 400 л.с. Правда, за этот красивый автомобиль нужно было заплатить слишком большие деньги. Но эта модель того стоила. Z8 была популярна во всем мире. Это стало возможным благодаря съемкам БМВ в известном фильме о Джеймс Бонде «И целого мира мало». 

 

В итоге за все время производства было произведено всего 5,703 родстера.

 

5) BMW i8

 

BMW i8 является технологическим чудом инженеров BMW. Благодаря внешностью и производительности i8 является одним из лучших гиперкаров мира.

 

Машина оснащается 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем, который работает в паре с электрической силовой установкой. Благодаря настройке гибридной установки машина потребляет 3,1 литр на 100 километров пути. 

 

Также благодаря комбинированной работе двигателей машина за счет мощности в 357 л.с. с 0-100 км/час разгоняется за 4,0 секунды. Максимальная скорость гиперкара составляет 250 км/ч.

 

4) BMW M5 (E34)

 

Второе поколение BMW M5, под кодовым названием E34, по мнению экспертов и знатоков БМВ лучшая М5 за всю историю компании. Автомобиль производился с 1989 по 1995 года. М5 весила 1814 кг.

 

Автомобиль имел все необходимые ингредиенты для сумасшедшей производительности: задний привод, механическую коробку передач и мощный шестицилиндровый двигатель (рядный 3,6 литровый мощностью 310 л.с.).

 

2015 BMW M5 станет самой мощной за всю историю производства

 

Позже после выхода нового второго поколения М5, инженеры БМВ увеличили объем мотора до 3,8 литров (335 л.с.). Для тех, кто в то время хотел действительно что-то особенное, малыми партиями продавалась модификация в кузове универсал M5 Touring Wagon.

 

3) BMW 507

 

Возможно «507» модель БМВ самая красивая за всю историю компании. Многих экспертов вряд ли вы убедите в обратном. Машина была построена в конце 1950-х годов. BMW 507 имела задний привод и двигатель V8 под капотом, объемом 3,2 литра.

 

Несмотря на великолепный внешний вид и мощность 507 модель была очень дорогой для того времени.

 

Именно поэтому всего было выпущено 252 родстера, и далее компания БМВ приняла решение снять машину с производства из-за плохих продаж. Но именно эта машина через долгие годы вдохновила дизайнеров и инженеров БМВ создать Z8.

 

2) BMW M3 (E30)

 

Когда многие эксперты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они всегда вспоминают М3 в кузове Е30, которая вошла в историю как самый удачный автомобиль БМВ.

 

Первоначально машина была создана для участия в гоночной серии DTM. М3 (Е30) оснащалась 2,3 литровым двигателем с четырьмя цилиндрами (мощность 210 л.с.)

 

Но позже БМВ приняло решение выпустить серийную версию М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощности машина получила лучшую аэродинамику, новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

 

Примечательно, что, несмотря на то, что это поколение М3 уже давно не выпускается, многие решения того времени воплощаются во многих новых автомобилях БМВ. Например новая модель М2 купе, получила многие технологии БМВ М3 (Е30).

 

1) BMW M1

 

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х годов, BMW представила мировой общественности свой первый суперкар М1. Двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных гонок. В задней части машина расположился 3,5 литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат в посткризисном мире того времени.

 

Несмотря на серьезный успех в мощности и первые места в спортивных соревнованиях модель М1 стада «гадким утёнком» среди всех моделей Баварской марки.

 

Нет и дело не в кузове. Как раз с красотой машины не было никаких проблем. Ведь машину спроектировал великий дизайнер Джуджаро.

 

Все дело в том, что машина была создана именно для спортивного трека и практически не предназначена для повседневных поездок. К тому же стоимость спорткара М1 не позволяла увеличить продажи модели.

www.1gai.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *