Mmac 2018 в москве – Московский автосалон 2018 — ММАС- сайт www.zr.ru

Содержание

Московский автосалон 2018 — все премьеры — журнал За рулем

Главная автовыставка России стартовала, и журналисты «За рулем» ведут онлайн-трансляцию из павильонов «Крокус Экспо». Хотите узнать все самое важное о премьерах ММАС 2018? Тогда не переключайтесь — наша лента постоянно обновляется!

Начало. Продолжение трансляции читайте здесь и здесь.

Петр Тутарашвили, директор ММАС: «Наша задача — сделать праздник, чтобы на выставке была комфортная, веселая атмосфера».

В списке премьер Московского автосалона — абсолютно новый кроссовер Renault Arkana, который в статусе шоу-кара празднует в «Крокусе» свою мировую премьеру. На выставке мы впервые видим линейку автомобилей нового отечественного бренда Aurus. На стенде АВТОВАЗа сразу пять новинок, включая новую версию Лады Весты и обновленное семейство Гранта. Kia, Hyundai, Volkswagen, Lifan, Haval, «Группа ГАЗ» привлекают посетителей салона новыми моделями и интерактивными стендами.

Компаний-участников ММАС в этом году не так много, как в докризисном 2008-м. Так ведь и Парижский автосалон (он откроется для прессы в начале октября) тоже недосчитается экспонентов. Но как бы то ни было, и те, кто выбирает новый автомобиль, и ценители красоты во всех ее проявлениях найдут на стендах «Крокус Экспо» и в нашей онлайн-трансляции немало интересного и важного. Разузнаем, расскажем, покажем. И девушки будут — обещаем!

12:45 Квартет новинок Киа: обновленный Sportage, новый Ceed — хэтчбек и универсал — плюс Cerato

Кирилл Бревдо

Премьеры на стенде Kia оказались не слишком удивительными: обо всех этих машинах мы уже в той или иной степени слышали (а на новом Сиде даже покатались). И все же рассказать есть о чем.

Новый Ceed хорош собой и богат оборудованием — как Cerato четвертого поколения, который взращен на той же платформе, что и хэтчбек. Однако по начинке пересечений у хэтчбека и седана не так много: только атмосферный мотор 1.6 мощностью 128 сил. Для Сида доступен в качестве базового двигатель 1.4 мощностью 100 сил, а также турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.) вкупе с преселективным роботом 7DCT. А Cerato в топе оснащается старым 150-сильным 2-литровым силовым агрегатом с 6-ступенчатым автоматом.

Универсал Ceed SW по технической части полностью соответствует хэтчбеку. Из важных новинок стоит отметить полностью светодиодные фары и комплекс систем помощи водителю с множеством функций вроде автоматического торможения, которые стали доступны благодаря радарам. Как утверждают в российском представительстве марки, багажник у «сарая» один из самых больших в классе — 625 литров.

www.zr.ru

Московский автосалон 2018 — новинки — журнал За рулем

Московский автосалон откроется для посетителей уже завтра. Журналисты «За рулем» вчера, 29 августа, отработали на выставке в «Крокус Экспо» полный пресс-день, обошли все стенды, сняли фото и видео, но не обо всем успели рассказать. Напоследок осталось самое «вкусное». Встречайте секретные премьеры с Востока!

Окончание. Начало трансляции см. здесь, вторая часть — здесь.

13.18 Первый выход в свет: в Москву прилетел новый глава дизайна Haval

Артур Саруханов

Фил Симмонс, вице-президент, директор компании Great Wall Motor, отвечающий за дизайн Haval

Фил Симмонс, вице-президент, директор компании Great Wall Motor, отвечающий за дизайн Haval


ММАС не только стал местом премьер автомобилей, но и дал некоторым топ-менеджерам возможность показать себя широкой общественности. Едва состоялось назначение на пост директора Great Wall Motor отвечающего за дизайн бренда Haval Фила Симмонса, как еще недавно возглавлявший работу над экстерьером нового Range Rover Velar британец на сцене одного из стендов «Крокус Экспо» представляет концепт HB-03 и серийный кроссовер F7.

Материалы по теме

Г-н Симмонс проделал большой путь в дизайне: до работы в Land Rover он создавал облик Фордов и Mini. Поэтому очень хотелось узнать, что он думает о новом российском бренде Aurus, о внешности представленного лимузина. Но, увы, дизайнер признался, что не успел еще посетить наш стенд.

На мой вопрос, стоит ли ожидать глобальных изменений во внешности Хавейлов в будущем, он ответил: «Изменения будут, раз уж я пришел. Иначе это назначение было бы просто назначением». Главное — в компании наконец-то определились с концепцией двух линеек Haval — некогда они имели условное разделение на синюю и красную, имея логотипы соответствующих цветов («За рулем.РФ» рассказывал об этом ранее). Они достаточно быстро трансформировались в H- и F-серию — в последнюю уже входят две модели, включая представленный в Москве среднеразмерный кроссовер F7.

«Мы проделали большую работу, если иметь в виду концепты HB-02 и HB-03, а также серийную модель F7. Мы завершили формирование ДНК дизайна марки, именно в этом ключе и продолжим работу над будущими новинками», — говорит Фил Симмонс. Серия F (в Haval не исключают появления в ней кроссоверов поменьше и побольше — новый концепт как раз может стать предтечей будущего расширения) нацелена на более молодую, динамичную аудиторию, стремящуюся к индивидуализации. Визуально ее можно распознать по сотам радиаторной решетки, более острым поверхностям, четким линиям переходов, напряженному облику. У кроссоверов серии H — горизонтальные линии в решетке радиатора, классические солидные формы и покупатели постарше.

Фил Симмонс говорит, что его команда сейчас примерно на 80% состоит из местных, китайских специалистов, и такая пропорция его в целом устраивает. Она позволяет выдерживать правильный микс на уровне идей при формировании новых продуктов, отдавая дань культуре той страны, в которой производятся Хавейлы.

10:23 «В команде противника произошла замена»: вместо Iran Khodro на поле выходит «Азермаш» — первый азербайджанский автопроизводитель

Артур Саруханов

Да, представьте себе, в Азербайджане с марта тоже клепают автомобили. Ну как клепают: договорились с Iran Khodro о поставке машинокомплектов из Ирана и собирают из них четыре модели на заводе Khazar в Нефтчалинской промышленной зоне (170 км южнее Баку) по циклу SKD-0. Общие инвестиции в предприятие со стороны партнеров — ОАО «Иран Ходро» и ОАО «Азермаш» — составляют 15 млн долларов (75% акций — у азербайджанского партнера).

www.zr.ru

ММАС-2018: много фото, мало текста

Помимо нашумевших на ММАС 2018 новинок — LADA 4×4 Vision, Renault Arkana, Aurus Senat и многих других, — проходящее в Москве автошоу может похвастаться и другими интересными экспонатами. О них сейчас расскажем. И покажем.

Так, например, один из первых автомобилей, бросившихся мне в глаза, стала заряженная LADA Vesta от команды LADA SPORT ROSNEFT. Этот ярко-жёлтый спортивный болид подготовлен для участия в Российской серии кольцевых гонок, один из этапов которой прошёл на сочинском автодроме 1-2 сентября. 

В похожей раскраске, но совсем не похожий по конфигурации – настоящий болид Формулы-1 заводской команды Renault. Фанаты в восторге, дети удивлены! Кстати, сейчас команда занимает четвертое место в зачете кубка конструкторов в сезоне 2018, а ближайший гоночный уик-энд пройдёт в Сингапуре с 13 по 16 сентября. 

А вот и нашумевшая и очень стильная «Аркана» от французского автопроизводителя Renault. Ждём старта продаж в первой половине 2019 года, чтобы познакомиться с купеобразным кроссовером поближе.

Недалеко от Arkana – «кроссовая» конфигурация седана Logan. Так сказать, по мотивам…

Помимо того, что «Президентский» лимузин официально презентовали публике, рядом с основным стендом в гордом одиночестве красовалось шасси с установленным на ней мотором «Сената». Эффектно! 

Представители тюнинг-ателье показали нам до идеала отреставрированные «олдтаймеры» и маслкары. А Chevrolet Impala 1964-1970 годов… Это же просто мечта!

Ещё один представитель гоночной серии – болид категории LMP2 гоночной серии FIA WEC 24 h of Le Mans («24 часах Ле-Мана») от команды SMP Racing.

Вау! Что это? Новинка от Volvo? Ааа… Нет. Это же Geely GE. Флагманский седан китайского автопроизводителя. А рядом с ним Geely SX11, чем-то похожий на Volvo XC40. Ещё одна альтернатива «Крете». Если, конечно, доедет до России. 

А ещё Emgrand GS и Emgrand 7. Седан для российского зрителя не в диковинку, а вот кроссовер привлекает внимание. Да и цвет подобран удачно, как по мне.

Китайская автомобилестроительная компания GAC достаточно широко развернулась на территории «Крокус-экспо» и показала публике свои наиболее популярный на домашнем рынке модели, хэдлайнером которых стал флагманский внедорожник GS8. Но моё внимание привлёк этот минивен – GM8. Красивый. 

В Lifan тоже не обошлись без внедорожных премьер и представили в России X80, который в скором времени должен появиться у дилеров. Не оставили без внимания и X70, который уже давно колесит по дорогам.

И на вкусненькое… Легендарная LADA 4×4 в новом видении дизайнеров АВТОВАЗа. К сожалению, это не предсерийный образец и даже не концепт-кар, а просто фантазия, или, как говорят сами представители завода – Vision. 

Выйдем за пределы выставочного зала. На улице расположился Volkswagen с большой площадкой для тест-драйва, игровыми зонами и шоу-румом, в котором красуется Arteon… Он неподражаем! И да, совсем скоро он будет рассекать по российским дорогам! 

А рядом с ним расположился электрический I.D. Супертехнологичный и футуристичный. В исходном состоянии у него даже нет руля. Он (руль) выдвигается от прикосновения к центру «баранки». 

Показать и рассказать можно еще много чего, но лучше побывать на Московском автосалоне и увидеть все вживую. Поверьте, оно того стоит!

Автор выражает благодарность ПАО «АВТОВАЗ» за организацию поездки на Московский международный автосалон.

www.autostat.ru

фото и обзор новинок ММАС-2018

[]

Московский автосалон:главные премьеры ММАС-2018

С 29 августа по 9 сентября в столичном «Крокус Экспо» проходит Московский международный автомобильный салон. Рассказываем, какие российские и мировые премьеры ждут посетителей ММАС-2018

AURUS

Впервые посетители Московского автосалона смогут вживую познакомиться с новым отечественным автомобильным брендом Aurus, известным также как проект «Кортеж». На ММАС-2018 будут представлены две версии созданной специалистами НАМИ модели Aurus Senat – стандартный седан и длиннобазный «президентский» лимузин.

GAC

В России появится новый китайский бренд: компания из Гуанчжоу GAC Motor официально объявит об этом в рамках Московского автосалона. На ММАС-2018 GAC Motor (стенд C203, зал 14, павильон 3) покажет широкую линейку кроссоверов – от полностью электрического GE3 до большого 7-местного GS8.

Также китайский автопроизводитель привезёт в Москву минивэн GM8 и седан GA8. Кроме того, в рамках автосалона состоится презентация моделей GA3S и GS5S, которые уже получили сертификат Таможенного союза и в скором времени начнут продаваться в России.

JAC

Еще один новичок из Поднебесной – компания JAC. Посетители Московского автосалона одними из первых познакомятся с двумя моделями этого бренда, кроссоверами S3 и S5. Оба автомобиля планируется продавать в России. 

JAGUAR

В рамках экспозиции «Мобилистика» Jaguar впервые покажет в России свой первый электромобиль – кроссовер I-Pace. Модель оснащается двумя электромоторами суммарной мощностью 400 л.с. и блоком из 432 литий-ионных аккумуляторов, который обеспечивает запас хода до 480 км. С помощью станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт опустошенная батарея восполняет свой заряд на 80% за 40 минут. Если же подключить I-Pace к домашней розетке, то при мощности точки 7 кВт на зарядку аккумуляторов уйдет вся ночь. 

GEELY

В рамках выставки состоятся российская премьера нового кроссовера Geely, который сейчас известен под названием SX11, и презентация гибридного седана GE. Кроссовер создан на модульной платформе BMA (B-segment Modular Architecture), на которой будут построены и другие автомобили Geely. У SX11 — 1,5-литровый турбомотор (177 л.с.), который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной КП с двойным сцеплением.

Особенностью гибрида является наличие батарей большой емкости, которые позволяют проехать на электричестве до 60 км. Заявленный средний расход Geely GE – 1,6 л на 100 км.

Также на автосалоне будут представлены обновленные Geely Emgrand 7 и Emgrand X7, которые уже в скором времени появятся у российских дилеров. Седан Emgrand 7 после фейслифта отличает переработанный дизайн передней части кузова с новым бампером и «фирменной» радиаторной решеткой в виде концентрических кругов. Интерьер также изменился: здесь появились новая центральная консоль и другая обивка кресел.

Обновленный кроссовер Emgrand X7 может похвастаться не только дизайном в новом корпоративном стиле (новинка стала похожа на Geely Atlas), но и рядом технических новшеств, включая заднюю многорычажную подвеску, современную медиасистему с 9-дюймовым экраном высокого разрешения и бесключевой доступ. В салоне изменились только сиденья – их обивка выполнена из более качественных материалов.

HAVAL

29 августа на Московском международном автосалоне состоится глобальная премьера новейшего кроссовера китайской марки «Хавэйл». F7 – флагман новой «молодёжной» линейки кроссоверов Haval. По габаритам эта модель близка к Toyota Highlander: её длина лишь немного недотягивает до пяти метров, а колесная база составляет 2800 мм.

Серийный кроссовер, созданный на основе представленного два года назад концепта Haval HB-02, получил богатое оснащение, включая светодиодные матричные фары, 19-дюймовые литые диски, систему выбора режимов вождения (стандарт, эконом, спорт, снег и др.), а также медиацентр с онлайн-сервисами и голосовым управлением. Уже со следующего года Haval F7 начнут выпускать на заводе в Тульской области. В России новинка будет производиться с бензиновыми турбомоторами объемом 1,5 и 2,0 литра (150 и 190 л.с.), работающими в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с «мокрым» двойным сцеплением и полным приводом. 

HYUNDAI

У «Хенде» на ММАС-2018 две премьеры – это новое поколение Santa Fe и обновленный Tucson. Обе модели уже продаются в России. Новый «Санта» здорово изменился внешне и стал лучше оснащен. В базовой комплектации у него есть полный привод, шесть подушек безопасности, система выбора режимов вождения, задний парктроник, двухзонный климат-контроль, оптитронная приборная панель с цветным дисплеем, подогревы зеркал, передних сидений и руля, круиз-контроль, аудиосистема с 5-дюймовым монохромным экраном, 17-дюймовые легкосплавные диски, сигнализация и даже система автоматического выравнивания высоты кузова! «Санта Фе» 4-го поколения предлагается с двумя моторами: 2,4-литровым бензиновым мощностью 188 л.с. с 6-ступенчатым автоматом и 200-сильным дизелем объемом 2,2 литра в сочетании с новой 8-ступенчатой АКП.

Обновленный «Тусан» внешне отличают новая решетка радиатора, передний бампер увеличенных размеров, светодиодные фары и иной рисунок легкосплавных дисков. В салоне проведен апгрейд дефлекторов вентиляции, центральной консоли и медиасистемы с поддержкой CarPlay / Android Auto, чей сенсорный экран теперь возвышается над торпедо. Двигатели остались прежними: это бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0, развивающие 177 и 150 л.с. соответственно, а также  2,0-литровый дизель мощностью 185 л.с., причем последний получил новый 8-ступенчатый автомат.

KIA

Помимо хетчбэка Ceed третьего поколения, компания Kia представит в столичном «Крокус Экспо» еще три новинки. Одна из них – это новый Ceed Sportwagon. Главной особенностью универсала является самый вместительный в классе багажный отсек. Сделать его таким при сохранении существующей колесной базы удалось за счет уменьшения переднего и увеличения заднего свеса. 

Еще одной премьерой Kia станет третье поколение седана Cerato, продажи которого в России начнутся в октябре. Глобальная модель, входящая в тройку наиболее популярных автомобилей марки Kia в мире, будет представлена на российском рынке с двумя бензиновыми двигателями: 1.6 (128 л. с.) и 2.0 (150 л. с.). Двухлитровый двигатель будет доступен только с АКП, в то время как 1,6-литровая версия может оснащаться как автоматической, так и механической трансмиссией.

На ММАС-2018 компания Kia также покажет обновленный Sportage, который появится на российском рынке до конца года. Автомобиль претерпел небольшие изменения в дизайне, а также получил более современный медиакомплекс и новые системы помощи водителю. Линейка силовых агрегатов кроссовера пополнилась бензиновым двигателем 2.4 GDI (184 л. с.), а дизельный Sportage получил 8-ступенчатый автомат.

LADA

Гвоздем программы Lada на ММАС станет прмьера «горячей» версии седана Vesta. Внешне серийная версия Lada Vesta Sport образца 2018 года выглядит практически так же, как концепт, представленный на подмостках «Крокус Экспо» ровно два года назад. У машины оригинальные легкосплавные диски диаметром до 18 дюймов, новые бамперы, антикрыло с интегрированным стоп-сигналом на крышке багажника, красные акценты по периметру кузова и симметрично выведенные по краям заднего бампера патрубки глушителя. Наконец, на спортседане появились светодиодные ходовые огни – то, чего так не хватало «Весте»! Подвеска Lada Vesta Sport также была основательно доработана, дорожный просвет при этом уменьшился на 16 мм. На новинке стоит хорошо знакомый владельцам «Весты» 1,8-литровый мотор, но прошедший заводской тюнинг. Мощность мотора удалось поднять со 122 до 145 л.с., что дало преимущество в 0,6 секунды в разгоне до сотни.

Еще одной премьерой АвтоВАЗа станет «внедорожная» модификация хетчбэка Lada Xray. Его концепт также показывали на Московском автосалоне в 2016 году, но теперь это уже будет серийная версия Xray Cross, которая, впрочем, будет не сильно отличаться от «концептуальной».

Помимо Lada Vesta Sport и Xray Cross, АвтоВАЗ привезет на ММАС-2018 новое семейство «Гранты». Оно включает четыре типа кузова, два из которых «позаимствованы» у Lada Kalina. Помимо седана и лифтбэка, в линейке Lada Granta впервые появятся хетчбэк и универсал. Спереди новинки выглядят одинаково – с решеткой радиатора в стиле «Весты», а сзади сохранили узнаваемую стилистику «Калины». 

LIFAN

Стенд китайской компании Lifan займет почти 1000 квадратных метров «Крокус Экспо». На нем посетители смогут познакомиться с моделями, еще не представленными на российском рынке, но имеющими все шансы на него попасть. В их число войдут минивэн M7 (очень похожий на Ford S-Max), большой 7-местный кроссовер X80 и седан 820EV – электрифицированная версия модели Murman.

Представители Lifan обещают продемонстрировать электромобиль в действии, а также показать процесс замены его аккумуляторов.

RENAULT

Главной премьерой Renault на Московском автосалоне станет новый кроссовера С-сегмента Arkana – более доступный купеобразный одноклассник Nissan Qashqai, технические характеристики которого пока держатся в строгом секрете. Россия станет первой страной в мире, где не только представят эту модель, но и начнут собирать. И уже позже Renault Arkana разойдется по миру.

Также Renault покажет на ММАС-2018 значительно расширенную «внедорожную» линейку Stepway, которая помимо обновленного Sandero теперь включает седан Logan и каблучок Dokker. Все три новинки отличают обвес из черного пластика по периметру кузова, имитация стальной защиты под бамперами, двухцветные 16-дюймовые литые диски, а Logan и Sandero Stepway – ещё и увеличенный до 195 мм дорожный просвет. Renault Logan и Sandero Stepway также будут доступны в исполнении City, которое комплектуется вариатором CVT X-Tronic в сочетании с мотором 1.6 (113 л.с.). Внешне версии Stepway City отличают отсутствие «стальных» вставок на бамперах, черные глянцевые накладки на зеркалах, а Sandero Stepway City – ещё и полностью черные рейлинги. Кроме того, машины этой серии можно заказать в новом красном цвете кузова. 

Старт российских продаж обновлённых Renault Sandero Stepway и Logan Stepway (включая версии Stepway City) запланирован на осень. А Dokker Stepway появится на российском рынке в начале 2019 года. 

VOLKSWAGEN

У немецкого автоконцерна в Москве пройдут две российские премьеры. На стенде Volkswagen впервые в нашей стране покажут лифтбэк Arteon и электромобиль I.D. «Артеон», идущий на смену Passat CC, под завязку нашпигован электронными ассистентами. Он может ехать в полуавтоматическом режиме, самостоятельно регулируя скорость с учетом дорожных условий. Для этой модели также доступна функция предварительного освещения поворотов, на основе поступающей от камер информации и данных навигатора меняющая направление светового луча еще до совершения маневра.

Прототип I.D. – это представитель электрического семейства марки, построенный на новой модульной платформе MEB. Электрокар наделен функцией автономного вождения, во время которого водитель полностью отстраняется от управления, а руль убирается в переднюю панель. Другая «фишка» прототипа – система Home-Net, которая позволяет объединить в одну сеть автомобиль и дом.

Еще одна премьера на стенде Volkswagen – Tiguan Offroad. «Внедорожная» версия кроссовера российской сборки отличается скошенным передним бампером, позволившим улучшить геометрическую проходимость, а также элементами декора. Продажи новинки стартуют в октябре.

ВНИМАНИЕ, КОНКУРС!

Журнал «5 колесо» и радиостанция «Москва FM» проводят конкурс «Автомобиль Московского международного автосалона – 2018».

Все, кто придет на выставку, смогут проголосовать за понравившийся им автомобиль вживую. Кроме того, проголосовать можно в социальных сетях и на сайте www.5koleso.ru. Среди участников голосования будет разыгрываться много призов, полезных для автомобилистов. А главный приз, символизирующий безостановочное движение вперед, будет вручен компании, чей автомобиль по мнению участников голосования будет признан самым ярким событием выставки.

5koleso.ru

Архивы Московский автосалон 2018 — Automonth

Хорошая хозяйка всегда поддерживает чистоту в своём доме, а к приезду гостей тщательно убирает квартиру. Нечто подобное можно наблюдать уже сегодня, ведь Московский Международный Автосалон начал подготовку к приёму гостей. А началось всё весной далёкого 1908 года.

История Московского Автосалона в цифрах и фактах

В 1908 году столицу России посетили представители мировых производителей. На первой Российской автомобильной вставке было представлено более 800 моделей автомобилей. Концерны:

  1. Бенц;
  2. Мерседес;
  3. Фиат;
  4. Пежо;
  5. Пакад и другие.

Россию представляли русские дома Фрезе, Дукс, Ласснер выставив на всеобщее обозрение несколько десятков авто.

Международный Московский Автосалон после революции – 20 лет тишины

Именно столько времени понадобилось для открытия и проведения 2-й авто/выставки, которая прошла в московском Нескучном саду. Это мероприятие запомнилось подписанным контрактом и покупкой большой партии легковых машин и сельскохозяйственного транспорта. Второй Международный Московские Автосалон по своему размаху не уступал первому автошоу.

Появление на Автовыставке в Москве иностранных автомобилей

Казалось, что праздник будет длиться вечно. Послевоенный период вплоть до 70-х годов ознаменовался ростом мировой автомобильной промышленности. В Советском Союзе ежегодно проводились автомобильные выставки в Сокольниках или на ВДНХ.

Начало положила чешская продукция представленная на автовыставке в Москве, автомобилями «Шкода» и грузовиками «Татра». Чехи выставили напоказ автобусы, грузовой транспорт и фургоны.

Подтянулись и польские коллеги, представив Жук и Робус.

Венгерские партнёры удивили знаменитыми на весь мир автобусами марки «Икарус» и Чепели.

1959 год, для Международного Московского Автосалона, ознаменовался экспансией выставочных павильонов зарубежными экспонатами. Американский автомобильный десант высадился в полном составе. На этой выставке были представлены практически все производители автомобилей Северной Америки.

Итальянцы, дефилировали в конце 60-х годов дважды, представив на автошоу в Москве, модели: Bertone, Pininfarina и ставший, в последствии культовым, автомобиль Фиат. Именно на его основе, в СССР, начался выпуск отечественной «копейки». Это было началом рождения ВАЗ.

В 1973 году немцы показали на московском автосалоне автомобиль Мерседес. До этого их участие ограничивалось показом трофейной техники.

Начиная с 80-х годов, на Московском Международном Автосалоне участвовала Япония, представляя свои бренды:

  1. Тойота;
  2. Мазда;
  3. Ниссан.

Российский автопром не блистал на международных показах автомобильных мод разнообразием, возможно, что толчок даст московский международный автосалон ММАС 2018.

Коротко о моторшоу в Москве

Конец лета, август, Москва, Россия – это традиционное время проведения Московского Международного Автомобильного Салона 2018. Проведение столь грандиозного мероприятия не возможно без поддержки спонсоров и государства. Московский автосалон поддерживают:

  1. Международная Организация Автопроизводителей;
  2. НП «Объединение автопроизводителей России»;
  3. МВЦ «Крокус Экспо»;
  4. «Ассоциации европейского бизнеса в РФ»;
  5. Авторадио;
  6. Телеканал Т-24;
  7. Сайт «Движок».

Понятно, что это не полный перечень предприятий и организаций, которые принимают непосредственное участие в автомобильном празднике.

Какие цели ставит перед собой Московский Автосалон 2018?

Девятнадцатый по счёту московский автосалон статуса «А» – это поистине знаковое событие для всех автолюбителей страны и яркое мероприятие всей автомобильной отечественной индустрии, которая даёт очередной толчок к развитию отрасли.

Основная цель Московского Международного Автосалона 2018: официальное представление и демонстрация последних разработок отечественной и мировой автомобильной промышленности.

На автомобильном форуме моторшоу в Москве встречаются старые друзья и заявляют о себе новые игроки столь грандиозного рынка. На автошоу в Москве заключаются международные контракты и реализуются амбициозные планы развития отрасли. Важно, что выставка инженерной автомобильной мысли собирает порядка 800 тыс. человек!

Сроки проведения Московского Автошоу в 2018 году

Столь масштабное мероприятие пройдёт на площади более 100 тыс. м2. Это площадка московская «Крокус Экспо». Знакомиться с новиками автопрома можно в двух павильонах и 8 залах. Стартует автомобильный праздник 8 августа 2018 года и завершится 2 сентября 2018.

Для посещения отведено время с 10 утра до 20 часов вечера. Все посетители, смогут ознакомиться с выставленными экземплярами, начиная с 31 августа. Первые 2 дня отведены для журналистской братии.

Не оставят без внимания атовыставку зарубежные представители, с которыми уже проведены консультации. Так, во всяком случае, заявляет директор ММАС Пётр Тутарашвили.

Статус и сроки мероприятия уже утверждены на конференции Международной организации автопроизводителей (OICA).Традиционно выставят свою продукцию отечественные автомобильные гиганты.

Гости ММАС-2018

Мы ожидаем увидеть монстров мировой автомобильной промышленности на московском автосалоне 2018:

  1. Представителей автомобильного концерна Volkswagen;
  2. Новинки от Audi;
  3. Рестайлинговые модели Opel;
  4. Элегантные автомобили Peugeot;
  5. Брутальные машины Nissan;
  6. Неповторимую Acura;
  7. Brabus;
  8. Покорившие сердца многих автолюбителей Mitsubishi;
  9. Неизменно ожидаемый Mercedes;
  10. Солидные автомобили от BMW.

И это только небольшая часть участников.

Отечественные новинки на Московском Автосалоне 2018

Надеемся, что на автовыставке в Москве 2018 года, свою экспозицию представят отечественные автомобили, которые на прошедшем автомобильном фестивале проявили себя с лучшей стороны. Речь идёт в первую очередь об автомобилях LADA (Автоваз) и новом отечественном проекте Aurus.

Девушки на Московском Автошоу

Одни в предвкушении осмотра автомобильных новинок, другие ждут встречи не только с мировыми брендами. Мужчин в этом плане можно понять, ведь каждый автомобиль представляют прекрасные девушки, затмившие свой красотой прошедшее московское мотор-шоу .

Надеемся, что в предстоящем шоу ММАС 2018 девушки московского автосалона предстанут перед нами во всей красе. Производители уже давно используют этот маркетинговый ход для лучшей подачи своих автомобильных экземпляров. Наверное, в этом есть определённый смысл!

Персонал Московской Автовыставки

Если говорить серьёзно, то работа обслуживающего персонала практически не заметна. Но именно от их усилий, знаний и возможностей во многом состоит успех того или иного мероприятия. Это они представляют информацию и стенды, раздают буклеты и плакаты. Только представьте, сколько информации необходимо впитать в себя, чтобы ответить на многочисленные вопросы посетителей, спасибо им, от всего сердца!

Чего ожидать от Международного Московского Автосалона 2018?

Столь масштабные мероприятия не проходят бесследно, оставляя свой отпечаток на развитии отрасли в целом. Автовыставка Москва Крокус при правильном подходе должна сделать хорошую рекламу отечественным производителям. Любители новинок смогут ознакомиться с автомобилями будущего и/или подобрать для себя подходящий вариант средства передвижения. Московский международный автосалон 2018, входящий в десятку лучших мировых мотор-шоу – это некая площадка для переговоров и заключения многомиллионных контрактов. Поэтому все, кто хочет своими глазами увидеть новинки от ведущих производителей и быть в теме, заранее планируйте посещение столь грандиозного мероприятия.

До встречи на московском международном автомобильном салоне 2018. А пока следите за новостями и не пропускайте анонсы предстоящего шоу!

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

В Москве пройдет традиционный автомобильный салон. ММАС 2018

Традиционно, раз в два года, в конце лета «Крокус Экспо» открывает Московский международный автомобильный салон – настоящий праздник для всех неравнодушных к автомобилям. Для тех, кто давно «за рулем», кто не представляет свою жизнь без автомобиля, кто только собирается стать автовладельцем… Для всех, кто считает автомобиль не просто средством передвижения!

В залах самого большого павильона выставочного центра и на открытых площадках развернется яркая экспозиция последних разработок мирового автомобилестроения.

ММАС – уникальное многоформатное мероприятие, объединяющее:

  • экспозицию ведущих автомобильных брендов и компаний автомобильной отрасли;
  • площадки тест-драйвов, которые позволяют не только протестировать автомобиль, но и обучиться управлению транспортным средством в сложных условиях.

ММАС дает возможность:

  • первыми увидеть премьеры мировых автомобильных брендов;
  • детально рассмотреть понравившиеся модели и получить о них исчерпывающую информацию;
  • принять участие в розыгрышах и викторинах с призами и подарками от экспонентов;
  • испытать море позитивных эмоций от головокружительной автомобильной феерии.

Что ждет посетителей ММАС’18?

  • Презентации, конкурсы, интерактивные развлечения, детские площадки.
  • Специальные цены на билеты в будние дни, скидки при приобретении билетов онлайн.
  • Комфортная атмосфера выставочного центра с бесплатной парковкой и выходами из метро в павильоны.

И, конечно, остальные преимущества развитой инфраструктуры «Крокус Сити»!

На ММАС’18 будут представлены лидеры продаж российского автомобильного рынка.

Кроме того, в рамках мероприятия впервые будет организован фестиваль инновационных технологий «Мобилистика», демонстрирующий перспективы развития мобильных транспортных средств. В фокусе – современные решения в автомобилестроении, альтернативные виды транспорта, электротранспорт, автономное вождение, smart-проекты.

Яркие идеи современной мобильности и футуристические концепции перемещения людей и вещей, электротранспорт, автономное вождение, альтернативное топливо, космические путешествия, дроны, умные города будущего – лишь часть того, что ждет гостей фестиваля. Посетители «Мобилистики» впервые в России смогут познакомиться с самыми инновационными электромобилями, протестировать электро- и автономный транспорт, увидеть новый болид «Формулы-Е» и другие фантастические разработки, готовые стать новой реальностью или уже воплощенные в жизнь.

Хедлайнеры ММАС’18

АВТОВАЗ: крупнейший российский автопроизводитель подготовил несколько сюрпризов.
«Я не могу рассказать вам обо всем детально, а то сюрприза не будет», – комментирует исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу Ян Птачек.

Хендэ Мотор СНГ: компания представит российскую премьеру нового Hyundai Santa Fe.
Четвертое поколение Santa Fe, ставшего некогда первой моделью линейки кроссоверов Hyundai, воплотит в себе роскошный яркий обновленный дизайн и инновационные, уникальные для отрасли решения активной безопасности.

KIA Motors Rus: центральное место в экспозиции бренда займет автомобиль нового, третьего, поколения хэтчбека Ceed, который выделяется спортивным дизайном и технологичными инновациями. Семейство моделей Ceed – один из лидеров данного сегмента в России, а новое поколение еще больше усилит позиции KIA. 
Автопроизводитель также продемонстрирует самый быстрый автомобиль в истории марки – Stinger, обновленный флагманский кроссовер Sorento Prime, новую версию субкомпактного хэтчбека Picanto X-Line, а также целый ряд других новинок.

Renault Россия: мировая премьера новой модели – кроссовера C-сегмента, который будет производиться на московском заводе Renault, и дополнит широкую модельную линейку SUV-сегмента компании, в котором она лидирует в России. Благодаря уникальным для своего класса решениям в области дизайна и инноваций новинка займет особое место в продуктовой линейке Renault, став настоящим прорывом для российского рынка SUV и серьезно укрепив позиции «Renault Россия». Более того, кроссовер первым воплотит в жизнь новую бренд-стратегию производителя – «Моя страна. Мои открытия. Мой Renault».

LIFAN: компания представит новую версию семиместного кроссовера MYWAY с пятиступенчатой автоматической трансмиссией и 125-сильным бензиновым мотором 1.8 л.
«Это не просто долгожданная новинка, это новый шаг в развитии компании LIFAN», – отмечает исполнительный директор Lifan Motors Rus Ван Сяолун.

JAC Motors: крупный китайский автопроизводитель, дебютант Московского автосалона, приготовил для российских покорителей дорог сразу две новинки: S3 и S5 – современные городские кроссоверы, сочетающие европейскую философию с восточным воплощением идеи динамики и элегантности.

«Volkswagen Легковые автомобили», «Volkswagen Коммерческие автомобили»: вместо традиционного стенда марки продемонстрируют актуальные модели в рамках специализированной площадки, посвященной современным технологиям. Экспозиция затронет сферу электромобильности и экологичных решений. Кроме того, на открытых площадках для посетителей запланированы тест-драйвы различных моделей Volkswagen, включая премьеры 2018 года – Teramont и новый Touareg.

AURUS: на стенде Государственного научного центра Российской Федерации ФГУП «НАМИ» состоится мировая премьера автомобилей класса «люкс», созданных на основе «Единой модульной платформы» – проекта, направленного на развитие отечественного автопрома. Первая реализация в его рамках – лимузин «Кортеж» – заслужил высокую оценку первых лиц государства и был задействован в церемонии инаугурации Президента РФ 7 мая 2018 года.
 «С момента старта проекта проделан колоссальный объем работ, изучены все наиболее перспективные конструктивные решения, технологии и тенденции в мировой автопромышленности», – заявляет министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.
На ММАС’18 с воплощенным будущего российского автомобилестроения смогут лично ознакомиться все желающие.

И это только начало! Следите за обновлениями!

Приглашаем ВЫБРАТЬ СВОЕ БУДУЩЕЕ… АВТО

ruspekh.ru

Почти 30 компаний пропустят Московский автосалон | Статьи

Как выяснили «Известия», 29 ведущих мировых компаний отказались от участия в Международном московском автомобильном салоне «ММАС-2018», который пройдет в этом году с 29 августа по 9 сентября. Свое участие подтвердили всего лишь восемь автопроизводителей. В их числе «АвтоВАЗ», и только он обещает показать новинки. В большинстве компаний считают участие в российском автосалоне неэффективным расходованием рекламного бюджета. Эксперты полагают, что возрождение интереса к российскому автосалону произойдет не раньше, чем восстановится рынок.

Список компаний, которые уже решили отказаться от участия в ММАС-2018 довольно обширен, в него входят и импортеры, и компании, локализовавшие сборку на территории России. Отказ от участия в российском автошоу «Известиям» подтвердили представители компаний Audi, BMW, Mini, Mazda, Volvo, Toyota, Lexus, Mercedes-Benz, Smart, Land Rover, Jaguar, Skoda, Nissan, Datsun, Infiniti, Cadillac, Chevrolet, Subaru, Suzuki, Chery, Peugeot, Citroёn, Porsche, Honda, Geely, Changan, SsangYong, Hawtai, Haima.

ПОДРОБНЕЕ ПО ТЕМЕ

Директор по корпоративным коммуникациям «БМВ Русланд Трейдинг» Василий Мельников сообщил, что вместо участия в автовыставке компания решила сконцентрироваться на клиентоориентированных мероприятиях. По словам пиар-менеджера российского офиса JLR Jaguar Land Rover Натальи Транко, аналогичной стратегии придерживаются и в их компании.

— Мы приняли решение не участвовать в ММАС-2018, поскольку пока считаем это неэффективным расходованием средств. Наши клиенты проживают преимущественно в регионах, поэтому мы сосредоточимся на локальных промоакциях, — рассказала «Известиям» глава пресс-службы Chery в России Евгения Никитина-Кацарская.

Свое участие в ММАС-2018 «Известиям» подтвердили компании Lada, Hyundai, Ravon, Renault, Kia, УАЗ, Lifan, Haval, Volkswagen. Из всех этих компаний только «АвтоВАЗ» готовит мировые премьеры. В частности, ожидается, что Lada покажет прототип внедорожника «Нива» третьего поколения, серийный седан Lada Vesta Cross, а также рестайлинговые версии седана и лифтбэка Granta. Остальные компании привезут авто, которые уже были показаны на тех или иных выставках.

Немногим презентабельней был и прошлый автосалон «ММАС-2016», в котором приняли участие только 11 автокомпаний: «АвтоВАЗ», УАЗ, Hyundai, Mercedes-Benz, Smart, Dongfeng, Changan, Geely, FAW, Ravon, IKCO (Iran Khodro).

В компаниях Ford, Mitsubishi, FCA (концерн Fiat Chrysler), Dongfeng, Zotye, Genesis, Foton, FAW, Brilliance еще не приняли решение об участии в ММАС-2018. В частности, в российских подразделениях Ford и Mitsubishi «Известиям» сообщили, что пока обдумывают целесообразность участия в автосалоне. Впрочем, аналитики убеждены, что сомневающиеся автопроизводители с большой долей вероятности также проигнорируют автобиеннале.

— Для затрат такого масштаба, как Московский автосалон, каждая компания должна была внести соответствующую статью в рекламный бюджет 2018 года еще на этапе его планирования. Собственно, поэтому столько компаний уже смело говорят, что не будут участвовать, — полагает автомобильный эксперт Сергей Иванов.

Среди причин отказа участия от ММАС-2018 представители автокомпаний также называют высокие цены на арендные площади в выставочном центре «Крокус-Экспо» (принимает автосалон с 2006 года). В «Крокус-Экспо» не раскрыли «Известиям» цены на рекламные площади на период автошоу, но заверили, что они невелики.

— Основные расходы приходятся на монтаж и транспортировку стендов, а стоимость их размещения в «Крокус-Экспо» составляет примерно 10–20% от общих затрат. Автокомпании соблюдают определенные выставочные стандарты, и для этого многие из них везут из-за рубежа собственное оборудование и соответственно рабочих для его обслуживания — это дорогое удовольствие, — рассказал директор проекта «Московский международный автомобильный салон» Петр Тутарашвили.

— В нынешних условиях автокомпании не видят необходимости тратиться на автосалон. Эти затраты по большей части имиджевые, они приносят свои дивиденды только на «здоровом» рынке — ситуация изменится с его восстановлением, — отметил аналитик по автопрому «ВТБ-Капитала» Владимир Беспалов.

Московский автосалон проходит раз в два года начиная с 1993 года, в 2005 году график был изменен на четные годы. За это время в автосалоне участвовали 80 компаний, которые выставляли более 600 автомобилей. Выставка носит статус международной и проводится при поддержке всемирной организации автопроизводителей OICA. 

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

iz.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *