Самая выгодная машина в россии: Названы самые выгодные для покупки в России автомобили — Российская газета

Содержание

Названы самые выгодные для покупки в России автомобили — Российская газета

Кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5, седан Renault Logan, приподнятый хэтчбек Renault Sandero Stepway и пикап Toyota Hilux оказались самыми выгодными автомобилями с точки зрения их перепродажи в трехлетнем возрасте.

Таковы данные исследования, которое совместно провели проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо». Как следует из поступившего в «РГ» медиа-кита, эксперты проанализировали остаточную стоимость «трехлеток» 316 популярных моделей 42 марок автомобилей, разделив их на два сегмента — массовый и премиальный.

Все лидеры оказались именно из массового сегмента. В частности, Honda CR-V стал единственной моделью, стоимость которой спустя 3 года оказалась выше, нежели у новой машины в 2015 году. По всей видимости, на результат — 109,76% — сказалось обновление автомобиля и последующий заметный рост его цены. В тот же класс «компактных кроссоверов и внедорожников» оказались включены и два других автомобиля из топ-5 — Renault Sandero Stepway (92,56%) и Mazda CX-5 (90,87%). Отметим, что последняя модель была лучшей в предыдущем рейтинге, составленном в сентябре 2018 года.

В «малом» классе сильнее остальных цену сохранил Renault Logan (93,32%), в «гольф-классе» — Mazda 3 (86,63%), в «среднем» — Mazda 6 (89,66%), в «бизнес» — Skoda Superb (81,80%), среди минивэнов — Citroen C4 Picasso (81,21%), средних SUV — Kia Sorento (85,21%), больших SUV — Ford Explorer (88,05%), а в классе полноприводных пикапов — Toyota Hilux (92,84%).

У премиум-моделей остаточные стоимости традиционно ниже. Лучшие результаты показали Mercedes-Benz B-Class из «гольф-класса» и Land Rover Discovery 4 из числа средних SUV, сохранившие соответственно 89,09% и 89,06% своей цены. В «малом» классе самым ликвидным оказался Mini Cooper Countryman (77,63%), в «среднем» — Mercedes-Benz C-Class (88,19%), в «бизнес» — Audi A6 Allroad (78,79%), среди компактных SUV — Porsche Macan (85,78%), больших SUV — Audi Q7 (87,61%) и в классе «люкс» — Mercedes-Benz S-Class (71,12%).

Кстати, эксперты отметили общее снижение остаточных стоимостей трехлетних автомобилей в процентном выражении — как и прогнозировалось в предыдущих исследованиях. Это связано с тем, что новые автомобили в 2015 году вышли на рынок по более высоким ценам, чем в 2014-м. При этом машины, появившиеся годом ранее, спустя время испытали все последствия кризиса на авторынке, в том числе рост цен на вторичном рынке.

«Снижения остаточной стоимости для трехлетних автомобилей с пробегом нужно ожидать и в ближайшие год-два. Эту тенденцию не стоит воспринимать как негативный фактор, просто вторичный рынок постепенно возвращается к более традиционным значениям остаточной стоимости», — констатируют эксперты проекта «Правильная цена».

Эксперт назвал самый выгодный цвет машины

https://ria.ru/20210307/tsvet-1600161994.html

Эксперт назвал самый выгодный цвет машины

Эксперт назвал самый выгодный цвет машины — РИА Новости, 07.03.2021

Эксперт назвал самый выгодный цвет машины

Легче всего продать автомобиль, если он белого цвета. В остальных случаях поиск покупателя займет больше времени или потребует от продавца дополнительной. .. РИА Новости, 07.03.2021

2021-03-07T01:15

2021-03-07T01:15

2021-03-07T01:15

общество

авто

продажа

россия

александр груздев

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/03/15/1602217005_0:0:2484:1398_1920x0_80_0_0_e4c2ae6e3837f55436d41c80779bbf73.jpg

МОСКВА, 7 мар – РИА Новости. Легче всего продать автомобиль, если он белого цвета. В остальных случаях поиск покупателя займет больше времени или потребует от продавца дополнительной скидки. Редкие и особые цвета машин, вроде «хамелеонов», продавать труднее всего, рассказал агентству «Прайм» директор компании Gruzdev-analyze Александр Груздев.Статистика говорит о том, что белый – самый популярный в России цвет машин. По данным отчета производителя автомобильных лаков и красок Axalta, 33 процента автомобилей в России белые, 16 процентов – серые, 13 процентов – серебристые, 12 процентов – черные, 11 процентов – бежевые или коричневые. На эти цвета приходится 85 процентов автопарка, а для любителей ярких красок остается всего 15 процентов.Иными словами, продавать такой же автомобиль за те же деньги придется дольше, либо для ускорения продажи понадобится сделать скидку. Дисконт за «неудачный» цвет может достигать 15 процентов от цены аналогичных авто «ходового» оттенка, указал Груздев.

https://ria.ru/20210305/elektromobil-1600031035.html

россия

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/01/1d/1595193208_222:0:2953:2048_1920x0_80_0_0_5525ed67916ea0b1df192969592a914e.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

общество, авто, продажа, россия, александр груздев

За рулем: Тест шипованных зимних шин размера 205/55 R16 (2021) | Colesa.ru

В зимнем сезоне 2021/2022 финская Nokian представила целую серию новинок, и впервые в своей истории компания выпустила разные версии шипованных шин для рынков Европы и России. Шины Hakkapeliitta 10 для скандинавских водителей уже отлично показали себя в тестах, а модель Hakkapeliitta 10p для российских автовладельцев, отличающаяся длиной шипов, дебютировала в испытаниях шипов и, как и можно было ожидать, показала очень высокие результаты (и очень жаль, что не в списке участников не было еще одной важной новинки – Goodyear UltraGrip Arctic 2). Далее текст авторов: Сергея Мишина и Дмитрия Тестова.

Для тех, кто следит не только за ценами, есть интрига. Против победителя нашего прошлого теста шин этого размера — то были шины Michelin X-Ice North 4 — выступает новейшая Nokian Hakkapeliitta 10p. Еще одна премьера — «шиповки» Nordman 8. Вся троица — российского производства. Впервые участвуют в нашем тесте Goodyear UltraGrip 600 — недорогая модель польского производства, а также Tigar Ice — продукт сербской компании, принадлежащей Michelin. Компанию им составляют популярные на нашем рынке модели Hankook Winter i*Pike RS2 из Южной Кореи, Formula Ice (Россия, суббренд Pirelli) и Yokohama IceGuard IG65 (Россия).

Шины размерности 205/55 R16 ставятся уже не только на машины гольф-класса, но и на более демократичные модели типа Renault Sandero Stepway или Lada XRAY. Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» предписывает иметь в шинах этого размера не более 119 шипов. Тогда почему у всех, кроме шин Тигара (118 «гвоздиков»), их больше? Остальные явно хотят зацепиться за лед получше, благо есть лазейка — доказать с помощью специального теста, что они изнашивают асфальт в рамках допустимого. Formula имеет 128 шипов, Goodyear — 130, Yokohama уже 172, а Hankook и Nordman — аж по 190. Самым жадным до колючек оказался Michelin с классическими круглыми шипами — 250 на одно колесо! Новая Hakkapeliitta рекорд не побила: 220 «гвоздиков», зато двух типов — «продольные» и «универсальные».

Тестировали «шиповки» сначала на скользких покрытиях полигона White Hell (Лапландия) в феврале при температуре воздуха от —5 до —13 °C, а затем в апреле на асфальте испытательного центра Nokian (Пирканмаа, Финляндия) при +2…+7 °C. Все колеса мы ставили на автомобиль Volkswagen Golf, оснащенный спутниковым мерительным комплексом Vbox Racelogic либо оптической системой Kistler Correvit L-Motion. В «белых» тестах мы постоянно отслеживали состояние покрытия, начиная все упражнения с «базовых» шин и возвращаясь к ним не позже, чем через каждые два-три зачетных комплекта — чтобы отслеживать изменение состояния покрытия.
 
Лед

Главное достоинство шипованных шин — хорошее сцепление на льду, самом скользком и опасном зимнем покрытии.

На нем для начала сравнили продольный «держак», замерив время разгона (5–30 км/ч) и длину тормозного пути (30–5 км/ч). Показав лучшие результаты в обоих испытаниях, новинка от Nokian с незначительным отрывом превзошла шины Michelin. Хуже всех ускоряется Tigar, а замедляется Goodyear — проигрыш лидеру в обоих случаях более 30%!

На ледовой окружности лучший поперечный зацеп показал Michelin, совсем немного опередивший Nokian. Медленнее всех нарезал круги Tigar — его результат на 15% хуже лидирующего.

Но что ощущает водитель? Наиболее высокую оценку за управляемость заслужил Michelin, обеспечивавший Гольфу понятное и безопасное поведение. Если немного перебрать со скоростью при входе в поворот, X-Ice North 4 мягким соскальзыванием передних колес намекнет, что предел сцепления достигнут, но позволит подправить траекторию доворотом руля. Ехать быстро приятнее «на грани», не доводя дело до скольжений.

Иной характер у Nokian. На этих шинах по льду хочется рысачить, запуская машину в боковые скольжения — настолько хорошо Hakkapeliitta 10p позволяет управлять и рулем, и акселератором. Но это хорошо при наличии достаточного опыта и навыков, а вот неискушенных водителей некоторая склонность к заносу может смутить, пусть даже опасности она не представляет.

Хуже всех по поведению — шины Goodyear и Tigar. Обе грешат тем, что наделяют Golf нестабильным балансом поворачиваемости. На входе в поворот возникает снос, заставляющий докручивать руль, чтобы вписаться. Однако передние колеса могут внезапно зацепиться за лед и спровоцировать занос. На обеих шинах Golf долго скользит, остается ощущение низкого сцепления. UltraGrip 600 хоть и кажется чуть более цепким, но срывается и восстанавливается резче.

Снег

На снегу первым делом оценили эффективность разгона (5–40 км/ч) и торможения (40–5 км/ч). Темпы набора скорости у большинства участников одинаковы — отстали лишь Goodyear (на 4%) и Tigar (на 10%).

При торможении в фавориты вырвался Michelin, однако в пределах погрешности измерений (не более 2%) за ним следуют Hankook, Nokian и Nordman. Слабее всех тормозит Golf на шинах Tigar — результат на 10% хуже лидера. Но в целом различия в сцепных свойствах на снегу не так велики, как на льду.

При движении по прямой и плавном маневрировании на скорости 100 км/ч все участники показали себя пристойно. Незначительные претензии вызвали шины Formula — из-за небольшой задержки в откликах на руль, а также Goodyear и Yokohama — на первых руль слишком легкий и пустоватый, а на вторых, наоборот, тяжеловатый и вязкий.

На трассе снежной управляемости отличились… Вы угадали: Michelin и Nokian. Первый больше понравился при сдержанной езде, с аккуратным прохождением поворотов в начальной фазе скольжений. Его реакции точны, а поведение понятно и предсказуемо. Как и на льду, Michelin не провоцирует «адреналиновую» езду. А вот Hakkapeliitta 10p так и рвется в бой — машина послушно уходит в боковые скольжения, но позволяет точно удерживать автомобиль на дуге. Порой возникает ощущение, будто задние колеса тоже управляются рулем — стоит его немного перекрутить, как задок начинает мягко доворачивать машину в вираж.

Худшее поведение продемонстрировал Goodyear. Будто не хватает поперечного сцепления — Golf порой неожиданно соскальзывает с траектории даже на низкой скорости. Получить удовольствие от скольжений мешает его нестабильный, изменчивый нрав, провоцирующий то снос, то занос.

При выполнении маневра «переставка», имитирующего резкую смену полосы движения, наиболее надежным поведением порадовали Michelin и Nokian. А сложнее всего было справиться с Гольфом, обутым в шины Yokohama: на второй полосе он срывался в занос, требующий молниеносного парирования.

Промежуточные итоги зимних дисциплин таковы: чем больше в шине «колючек», тем выше ее рейтинг. Игроки со 118–130 шипами почти не способны составить конкуренцию тем, у кого «гвоздей» в два раза больше. Nokian и Michelin не смогли выяснить, кто круче: практически одинаковые результаты! Hankook и Nordman (по 190 шипов каждый) заняли третью и четвертую позиции соответственно с минимальным разрывом. На льду южнокорейские шины слегка выигрывают у «северного человека» в поперечном зацепе, а заодно и в управляемости, но чуть уступают в продольном. На снегу похожи, как братья-близнецы. Третья пара немного нарушает закономерность. То ли Formula (128 шипов) выскочила вперед, то ли Yokohama (172 шипа) сдала позицию. На льду Formula оказалась лучше в торможении, поперечном зацепе и управляемости, а Yokohama отличилась очень хорошим разгоном. На снегу уровень сцепления одинаков, но в поведении Formula оказалась чуть лучше. Замыкают рейтинг «редкозубые» Goodyear и Tigar, заметно отставая от остальных. Оба откровенно слабы на льду.

Асфальт

На асфальте безупречно управляется лишь Hankook — хорошие реакции, понятная информативность и предсказуемое поведение. Хуже всего машина слушается водителя на шинах Tigar и Yokohama. Замечания к ним одинаковые — нечеткий «ноль», задержки реакций и посредственная информативность из-за повышенного усилия на руле. Имеется и подруливание задней оси при плавных перестроениях.

Уши водителя и пассажиров меньше всего напрягают Hankook, Nokian и Goodyear. А самыми неприятными «голосами» обладают Tigar и Yokohama.

«Премиальной» плавностью хода смог похвастать лишь Michelin. Немного жестче остальных потряхивают машину шины Formula и Hankook. При этом откровенно дубовыми их не назовешь — они просто более упругие.

Завершаем «черные» тесты торможением на мокром (60–5 км/ч) и сухом (80–5 км/ч) асфальте. Влажное покрытие позволяет наконец-то отличиться Тигару. А слабее всех машину осаживал Nordman — на 13% хуже лидера упражнения. Посуху же цепкость всех участников оказалась почти одинаковой — разрыв между фаворитом и аутсайдером — менее 5%.

В целом на асфальте «малозубые» берут свое. Явный тренд — чем меньше шипов, тем лучше торможение! В лидеры «черных» дисциплин вырывается Tigar, совсем немного ему проигрывает Goodyear, еще чуть поодаль Formula. И только шинам Michelin и Nokian несметное число «гвоздиков» на асфальте почти не мешает — у одного зауженные тела «колючек», у второго под шипами хитрая мягкая подложка. И места в середине рейтинга.

После всех испытаний лишь у трех участников — Nokian, Nordman и Tigar — мы не досчитались по одному шипу из комплекта. Примечательно, что все вылетели из задних колес.

Экономичность

После всех дорожных испытаний перемещаемся в лабораторию и оцениваем экономичность шин, определяя коэффициент сопротивления качению на скорости 80 км/ч на барабанном стенде по Правилу № 117 ООН. Правда, удаляя шипы перед тестом, дабы не повредить барабан.

По нашим данным, для автомобилей гольф-класса увеличение сопротивления качению на 10% (при 80 км/ч) примерно соответствует росту аппетита на 3%. Самый экономичный участник теста — Hankook, а хуже всех катится Formula. Разница в расходе топлива между ними около 6%, или примерно 0,4 л/100 км.

Итоги

В этом году мы немного увеличили весомость экспертных оценок за плавность хода и акустический комфорт. При выборе шин на эти качества мы с вами обращаем все больше внимания, что подтверждает опрос, проведенный на сайте «За рулем». Закрывает рейтинг Tigar Ice. «Ледовый тигр» смахивает на продукт для теплой европейской зимы, начиненный практически беспомощными шипами.

Лучший на асфальте, но провально слаб на белых покрытиях. Цена близка к «справедливой». Седьмой в нашем рейтинге — Goodyear UltraGrip 600, заработавший скромные 810 баллов. Лидирует в комфорте на пару с Nokian и хорошо цепляется за асфальт. Со снегом и льдом не дружит, экономичностью не балует. Покупка самая невыгодная — переплата, вычисленная по нашей методике, составит более 25%.

Yokohama IceGuard IG65 — 837 баллов и шестое место. Раньше эта шина в наших тестах набирала более 850 баллов и попадала в обойму «хороших». Но в этот раз похвастать может лишь традиционно хорошим разгоном на скользких поверхностях. Ценник соответствует уровню потребительских свойств. На пятой строчке — Formula Ice (843 балла). Это уже категория посредственных шин. Видимо, возраст берет свое. На асфальте выглядит лучше, чем на «белых» дорогах. Недорогой аскетичный вариант для городских условий, позволяющий выгадать при покупке 16%. Четвертый — Nordman. Набранные 890 баллов — замечательный результат для шин второй линии. Единственное слабое место — асфальт, где он уступает всем. Потому рекомендуем его для заснеженных и обледенелых территорий. А еще «северный человек» порадует ценой, которая на 13% ниже «справедливой». Третье место занимает Hankook Winter i*Pike RS2, который, набрав ровно 900 баллов, удержался в категории «отличных» шин. Прекрасно сбалансирован по всем характеристикам, лидирует в экономичности. И заслуживает звания «самая выгодная покупка» (экономия 18%)!

Итак, побеждает дебютант Nokian Hakkapeliitta 10p. «Колючий» Michelin X-Ice North 4 хоть и второй, но разрыв — мизерный! По сути, Hakkapeliitta вырвалась вперед лишь благодаря меньшему сопротивлению качению. Все остальные характеристики двух шин очень близки: отлично ведут себя на скользких покрытиях, средне на асфальте, достаточно комфортны. Правда, Michelin чуть шумнее, но этот «грешок» компенсируется лучшей плавностью хода. И стоят они почти одинаково — дорого! Покупая Nokian или Michelin, придется переплатить 12% сверх справедливой цены, определенной по нашей собственной методике.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 гг.

• Россия: самые продаваемые модели автомобилей 2019-2021 годов | Statista

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.

Зарегистрируйтесь сейчас

Пожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.

Аутентифицировать

Сохранить статистику в формате .XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.

Показать ссылки на источники

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробные сведения об этой статистике

Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции вам потребуется как минимум Одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Познакомьтесь с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не учтена в вашем аккаунте.

Единая учетная запись

Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1 м
  • Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 39 $ / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный аккаунт

Полный доступ

Корпоративное решение, включающее все функции.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная статистика

Узнать подробнее о том, как Statista может поддержать ваш бизнес.

Ассоциация европейского бизнеса. (6 апреля 2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям [График]. В Statista. Получено 18 октября 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of European Business Business. «Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям.»Диаграмма. 6 апреля 2021 года. Statista. По состоянию на 18 октября 2021 года. Https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Association of Европейский бизнес. (2021 г.). Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 г. и 1 квартале 2021 г. * в разбивке по моделям и производителям. Statista. Statista Inc . . Дата обращения: 18 октября 2021 г. https : //www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса.«Продажи легковых и коммерческих автомобилей на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года * в разбивке по моделям и производителям». Statista, Statista Inc., 6 апреля 2021 г., https://www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/

Ассоциация европейского бизнеса, Продажа пассажиров и коммерческие автомобили на первичном рынке в России в 1 квартале 2019 года и 1 квартале 2021 года *, по моделям и производителям Statista, https: // www.statista.com/statistics/1019384/russia-most-sold-passenger-and-commercial-car-models/ (последнее посещение 18 октября 2021 г.)

Tesla устанавливает рекорд выручки, получает прибыль за счет продажи кредитов конкурентам

Тина Беллон, Akanksha Rana

(Рейтер) — Tesla Inc в среду сообщила о пятой квартальной прибыли подряд в размере 8,8 млрд долларов США, чему способствовал рост поставок автомобилей и продажи кредитов другим автопроизводителям.

Производитель электромобилей также подтвердил свою цель по поставке полумиллиона автомобилей к концу этого года, цель, которая потребует от него значительного увеличения продаж автомобилей в четвертом квартале.

Акции выросли на 2,5% до $ 433,88 в результате расширенной торговли, поскольку автопроизводитель превзошел оценки аналитиков.

Tesla заявила, что в этом году у нее установлены мощности для производства и поставки 500 000 автомобилей, но добавила, что достижение этой цели стало более трудным.

«Достижение этой цели зависит в первую очередь от квартального увеличения производства Model Y и производства в Шанхае», — заявили в компании.

Отвечая на вопрос аналитика во время конференц-звонка, планирует ли Tesla поставить от 840 000 до 1 миллиона автомобилей в следующем году, исходя из текущей максимальной мощности своих заводов, генеральный директор Илон Маск ответил, что цель находится «поблизости», в то время как другая Tesla исполнительный директор сказал, что компания предоставит прогнозы на следующий квартал.

Tesla бросила вызов нисходящей тенденции в автомобильной промышленности в целом в 2020 году и противостояла пандемии и экономическим потрясениям с помощью стабильных продаж и прибыльных кварталов, в результате чего в этом году акции выросли примерно на 400%.

При уровне 394,5 млрд долларов рыночная капитализация Tesla стала самой большой среди всех мировых автопроизводителей, несмотря на то, что компания уступает конкурентам по продажам, выручке и прибыли.

Восхождение Tesla подчеркивает уверенность инвесторов в будущем электромобилей и превращение компании из нишевого производителя автомобилей в мирового лидера в области экологически чистых автомобилей.

Но Крейг Ирвин, аналитик Roth Capital Partners, предупредил, что отрыв Tesla скоро может сузиться.

«Компания по-прежнему невероятно ценится, как будто она работает в вакууме, но конкуренты яростно работают, чтобы наверстать упущенное», — сказал он, имея в виду более 400 новых моделей электромобилей, которые должны появиться на дорогах к 2024 году.

ФОТОГРАФИЯ: Логотип компании изображен на электромобиле Tesla Model X на этой фотографии, сделанной в Москве, Россия, 23 июля 2020 года.Фотография сделана 23 июля 2020 года. REUTERS / Evgenia Novozhenina / File Photo

General Motors Co в среду представила электрическую версию своего пикапа Hummer, которая будет конкурировать с футуристическим Cybertruck Tesla, производство которого планируется запустить в следующем году.

Маск в среду заявил, что заказы Cybertruck будут доставлены в 2022 году, или не раньше конца 2021 года.

Tesla в сентябре обрисовала в общих чертах планы по сокращению затрат на производство аккумуляторов за счет собственного производства более крупных элементов для питания растущего парка, включая более тяжелые и энергоемкие автомобили.

Но Маск в среду заявил, что компания не будет зависеть от внутреннего производства элементов до 2022 года, предполагая, что Tesla продолжит полагаться на своих поставщиков внешних аккумуляторов Panasonic Corp, LG Chem и CATL.

Он также сказал, что к концу этого года Tesla будет более широко распространять то, что она называет «полностью самоуправляемым автомобилем». В среду Tesla запустила эту функцию для нераскрытого количества «опытных, осторожных» водителей в ходе пилотного запуска.

Маск уже несколько лет обещает полностью автономные функции, и покупатели Tesla могут заплатить 8000 долларов в надежде в конечном итоге получить обновление.

Группы безопасности раскритиковали термин «полностью самостоятельное вождение» как опасно вводящий в заблуждение, поскольку ожидается, что система будет способна работать только в ограниченных случаях использования.

Выручка выросла до рекордных 8,77 млрд долларов с 6,30 млрд долларов годом ранее. Аналитики ожидали, что выручка составит 8,36 миллиарда долларов, согласно данным IBES от Refinitiv.

Без учета статей прибыль Tesla составила 76 центов на акцию. Чистая прибыль компании составила 331 миллион долларов, или 874 миллиона долларов без учета компенсационных выплат на основе акций, предоставленных Маску.

Выручка от продажи регулирующих кредитов составила 397 млн ​​долларов США. Без этой выручки Tesla не достигла бы прибыльного квартала.

В этом году нормативные кредиты составляют 1,18 миллиарда долларов, или 7% от общей выручки от автомобильной промышленности.

Кредиты на загрязнение стали более значимым источником дохода для Tesla около года назад, когда Калифорния и другие штаты США увеличили обязательную долю автомобилей с нулевым уровнем выбросов, проданных на одного производителя. По мере того, как конкуренты начнут продавать больше электромобилей, ожидается, что эта прибыль иссякнет.

В условиях вялого восстановления в Соединенных Штатах и ​​в Европе, которая борется со второй вспышкой вируса, некоторые аналитики возлагают свои надежды на Tesla на рост в Китае, который начал восстанавливаться по мере того, как потребители избавляются от последствий пандемии.

Tesla не выделяет региональные продажи, но данные китайской ассоциации автомобильной промышленности, CPCA, показали, что продажи седанов Tesla Model 3 оставались примерно неизменными с июля по сентябрь. В целом за третий квартал Tesla продала около 34 100 автомобилей Model 3 шанхайского производства.

Tesla заявила в среду, что производство Model 3 на своем заводе в Шанхае увеличилось до 250 000 автомобилей в год, что является ее запланированной производительностью.

Его главный завод во Фремонте, штат Калифорния, рассчитан на 590 000 автомобилей, включая модель Y.

Автопроизводитель заявил, что сосредоточится на повышении стоимости и эффективности производства и как можно более быстром увеличении производственных мощностей.

Tesla строит дополнительные заводы по производству автомобилей и аккумуляторов в Берлине, Германия, и Остине, штат Техас, чтобы увеличить производство существующих автомобилей и запустить новые модели, в том числе Cybertruck и Semi Truck.

Ожидается, что производство на немецком заводе начнется в 2021 году.

Отчетность Аканкша Рана в Бангалоре и Тина Беллон в Нью-Йорке; Под редакцией Бернарда Орра, Питера Хендерсона и Мэтью Льюиса

Россия Motor City — специальный репортаж .

; Российский автопроизводитель следует плану выживания: экспорт

Автомобили ВАЗ имеют общий опыт только на сборочных линиях длиной в последнюю милю. В огромном сборочном здании есть четыре таких параллельных линии, каждая для разных моделей.

Линии функционируют примерно так же, как и при строительстве завода Fiat, каждая из которых производит 45 автомобилей в час на максимальной скорости, но большую часть дня меньше, отчасти из-за отсутствия запчастей, а отчасти из-за безразличия корпораций к продаже большего количества автомобилей в России. Россия. Для сравнения: самые производительные американские заводы Ford Motor Company, собирающие Taurus и Sable, могут производить 65 автомобилей в час на одной линии.

Рабочие здесь не только устанавливают моторы, приборные панели, бензобаки и тому подобное, медленно заполняя проходящие корпуса кузовов по мере их движения по линиям.Они также обрабатывают многие узлы — например, быстро прикрепляют рулевые колеса к рулевым стойкам или вентиляторы к радиаторам, прежде чем устанавливать эти узлы в автомобили. Дополнительные задачи, исключенные из большинства западных сборочных конвейеров, заставляют рабочих работать без остановок в течение 50-минутных периодов, когда они находятся рядом за столиками вдоль линий, а те, кто отдыхает, пьют чай. Гнев по поводу кредита, выпуск

«Первоначальный капитал, который потребуется для увеличения производства за счет автоматизации сборочных линий, огромен», — Константин Г.- сказал Сахаров, директор по исследованиям и разработкам. «Мы могли бы сделать это когда-нибудь, но сейчас наша цель — улучшить качество наших автомобилей».

Экономика инвестиций в качество, особенно в автомобили, проданные за рубежом, а не в количество для увеличения продаж дома, достаточно ясна. Средняя отпускная цена автомобиля ВАЗ в России, независимо от модели, составляет 300 000 рублей, или 2300 долларов — цена, которая искусственно занижена из-за государственных ограничений.

Прибыль от продажи 300 000 рублей без вычета налогов и издержек составляет всего 35 000 рублей, или 260 долларов, господин Мистер. — сказал Глушков. Те же самые автомобили, проданные за границу, приносят от 5000 до 8000 долларов, что намного больше. Правительство также разрешило ВАЗу хранить 90 процентов этой долларовой выручки на зарубежных счетах, чтобы покупать западное оборудование, недоступное в бывшем Советском Союзе.

ВАЗ не публикует финансовых данных, но г-н Жильцов сказал, что после уплаты налогов и счетов в 1992 году для инвестиций останется 250 миллиардов рублей, или 200 миллионов долларов. Этого недостаточно, чтобы запустить Lada 2110 к концу 1993 года, и официальные лица ВАЗа пытаются занять 300 миллионов долларов у западных банков.Банки договорились, если Правительство России гарантирует возврат. Это еще не сделано.

Видео: В России покрыть BMW 42 фунтами золота не составляет большого труда

Вы могли подумать, что покупки BMW X5 будет достаточно, чтобы сказать остальному миру, что вы добились огромного успеха, имея много денег и вам нужна немецкая скорость.

Но в России X5 — это просто еще один скучный BMW, поэтому, если вы действительно хотите добавить красок в унылый город, такой как Москва, почему бы не покрыть свой X5 42 фунтами золота.

В большинстве частей света это может показаться немного, скажем так, чрезмерным, но не в России. По словам владельца этой машины, он просто еще один нормальный парень из Москвы с золотым BMW X5, золотым M5 и семью другими экзотическими автомобилями.

Имейте в виду, что только половина из них на самом деле золотые… как показывает видеоотчет ниже.

Следите за новостями в Твиттере @TFLcar или смотрите последние видеоролики с обзором автомобиля
на YouTube.

Предыдущая статьяR.I.P .: Honda Element Следующая статьяПравдивая и почти смертельная сага о нашей огромной банковской рождественской елке

Роман Мика — издатель, обозреватель, журналист и писатель, который в первые годы своей карьеры провел быструю езду по немецкому автобану. Когда он не просматривает автомобили и не снимает видео, вы можете найти его тренирующимся по триатлону и писать о спорте на выносливость для EverymanTri.com в качестве издателя нашего родственного блога. Мика — бывший репортер вещания со степенью магистра журналистики Северо-Западного университета.Он также является ведущим очень популярных каналов видеообзоров TFLcar на YouTube.

Какой банк самый выгодный автокредит?

В настоящее время одним из самых популярных банковских продуктов является кредит на покупку автомобиля. Предоставляется многими финансовыми учреждениями на различных условиях для клиентов. Всем, кто планирует приобретение транспорта, интересно узнать, где можно получить наиболее выгодный автокредит, ведь условия у разных банков могут кардинально отличаться. Конкурентная борьба мотивирует финансовые структуры разрабатывать оптимальные программы для граждан. Сегодня каждая вторая машина покупается в кредит, поэтому можно сделать вывод о популярности кредитов на покупку автомобилей. Банки активно сотрудничают с автосалонами, снижают ставки для привлечения целевой аудитории.

Автокредитование в России: основные характеристики

Каждый банковский продукт имеет свои особенности, в том числе наиболее выгодный автокредит. В каком банке самые низкие ставки, лояльные условия и небольшой начальный депозит — там и нужно заключать сделку.Современные финансовые институты постоянно разрабатывают новые программы для граждан.

Автокредит является целевым потребительским займом под залог приобретенного автомобиля. В связи с тем, что ТС будет в залоге, банки требуют оформления полиса КАСКО. Многие граждане считают, что самый выгодный автокредит — это тот, при котором не нужно покупать страховку. Есть программы, когда в этом нет необходимости, но в этом случае все затраты на ремонт берет на себя заказчик, если машина разбилась и пострадала. Кроме того, автономность баз КАСКО, как правило, увеличивала процентные ставки.

Программы автокредитования имеют особенности:

  1. Деньги, которые клиент чаще всего не получает, сразу переводятся на счет автосалона, где оформляется покупка.
  2. Большинство банков выдают ссуду только после того, как покупатель внесет залог в размере не менее 10% от стоимости автомобиля.
  3. Транспорт остается в залоге у банка до тех пор, пока клиент полностью не погасит задолженность.
  4. PTA автомобиля хранится в банке до закрытия договора.
  5. Практически всегда требуется дорогой полис КАСКО.

Гражданам, которые планируют взять автокредит, наиболее выгодные условия могут быть предложены при условии внесения клиентом первоначального взноса. В противном случае вам придется платить проценты по завышенной ставке. Отсутствие КАСКО также увеличивает стоимость кредита на 3-5% в год.

Государственная поддержка

Есть уникальный продукт — самый выгодный автокредит с государственной субсидией. Его предлагают не все финансовые организации, так как это президентская программа.В рамках предложения вы можете купить автомобиль российского производства. Также есть иностранные модели, которые собирают на отечественных заводах, и на них можно получить наиболее выгодный автокредит в Ростове, Москве и других городах.

Субсидия представляет собой компенсацию двух третей процентов по автокредиту. Он рассчитывается по курсу ЦБ, который действует на момент совершения операции. Например, клиент планирует приобрести автомобиль в кредит в Сбербанке, где стандартная ставка 13.5-18%. При господдержке заемщику нужно будет платить на 6,5-7% меньше. В результате транспортировка обойдется покупателю намного дешевле, а отечественные предприятия реализуют свою продукцию.

По программе с государственной субсидией можно купить автомобиль до 3,5 тонн и стоимостью не более 1 миллиона 150 тысяч рублей. Банк предоставляет не более 90% стоимости транспорта. Срок кредитования в рамках данной оферты — не более 3-х лет.

Самый выгодный автокредит: низкая ставка

Одним из важнейших показателей для клиентов является небольшая переплата по кредитному договору.Чтобы точно понять, какую сумму придется заплатить сверх стоимости автомобиля, можно воспользоваться кредитным калькулятором, который присутствует на сайтах большинства финансовых учреждений. С помощью этого инструмента вы можете рассчитать нагрузку на бюджет при оформлении кредита и наглядно увидеть сумму переплаты.

Повышение цены напрямую зависит от ставки финансового учреждения, в котором выдается кредит. Где самый выгодный автокредит? Наиболее привлекательные процентные ставки предлагают Банк Москвы, Уралсиб и Юникредит Банк.Здесь можно получить кредит под 9-14% годовых.

Небольшой первоначальный взнос

Большинство финансовых учреждений требуют залог, который может составлять до 40% от стоимости автомобиля, и это значительная сумма. Самый выгодный автокредит в Волгограде и других городах России — это кредит с небольшим первоначальным взносом или без него. Приобрести его можно в банках ВТБ 24, МДМ и Алтайэнерго.

Однако следует иметь в виду, что отсутствие предоплаты или небольшая сумма могут значительно увеличить процентную ставку.Кроме того, некоторые финансовые учреждения ставят дополнительные условия. Например, можно купить только иномарку на полмиллиона. Поэтому решать, какой автокредит наиболее выгоден (с небольшой переплатой или без), остается за потребителем.

Тип автомобиля

В настоящее время кредитные программы позволяют приобретать как новые, так и подержанные автомобили, собранные в России и за рубежом. В каждом банке действуют определенные условия по оформлению ссуд на покупку автомобилей. В одних можно купить только новую машину, в других, наоборот, сдают в долг гражданам, которые планируют купить подержанный автомобиль.

Есть банки, где кредиты выдаются только на элитные автомобили (Райффайзенбанк). Очень немногие финансовые учреждения готовы предложить ссуду на покупку подержанного автомобиля, а те, которые готовы, предъявляют строгие требования к транспортному средству (год выпуска, состояние и т. Д.). По мнению многих клиентов, самый выгодный автокредит в Уфе и других городах России на автомобилей с пробегом можно оформить в Газпромбанке.

Страхование

Автокредитование в России отличается от других банковских продуктов тем, что одним из обязательных пунктов сделки является наличие полиса КАСКО.Дело в том, что купленная машина будет передана в залог банку до тех пор, пока заемщик полностью не погасит свой долг. Во всех акционных предложениях банки объявляют процентные ставки по кредитам, которые действуют только при оформлении полного пакета страховых услуг.

Из-за страховки покупка со временем дорожает. В случае отказа от покупки полиса заемщик сможет сэкономить на первом платеже, но проценты по кредиту увеличатся. К тому же вы можете выбрать страховщика самостоятельно, это также позволит сэкономить на покупке полиса.Однако не все финансовые учреждения предоставляют своим клиентам возможность выбрать страховую компанию.

Минимальный пакет документов

Многие граждане больше всего недовольны бюрократией. Для заключения кредитного договора требуется огромное количество справок и бумаг. Однако сегодня вы можете оформить сделку, предоставив всего два документа. Если рассматривать финансовые организации с этой позиции, то наиболее прибыльным банком по автокредитованию, выдающим кредиты с паспортом и водительскими правами, является Сбербанк России.В качестве второго документа также можно предоставить СНИЛС, ИНН или военный билет.

Помимо Сбербанка России, по двум документам сделку можно оформить в Росбанке или ВТБ 24. Поскольку финучреждение не может проверить платежеспособность потенциального заемщика без соответствующих справок, такой заем будет сопровождаться повышенными процентами. Кроме того, банк может потребовать значительный депозит, что не всегда удобно для клиента.

Программы от производителей

Многие официальные дилеры для увеличения продаж стараются разработать специальные предложения для клиентов, желающих приобрести автомобиль определенной марки.Так на рынке появились Toyota Bank и Renault Nissan Bank. Здесь вы можете купить определенную марку и модель на очень выгодных условиях.

Также обратите внимание на сезонные предложения и партнерские программы банков с официальными дилерами. Как правило, условия для клиентов по таким кредитным программам очень привлекательные.

ВТБ 24 программы

Это финансовое учреждение является вторым в России и предлагает гражданам огромное количество услуг и продуктов. Автокредитование пользуется особым спросом и очень хорошо развито в Банке ВТБ.Здесь можно получить ссуду с субсидией от государства, воспользоваться льготами для корпоративных клиентов или заключить выгодный договор в рамках имеющихся акций.

Стандартные условия автокредитования в этом банке следующие:

  • сумма — не более 5 миллионов рублей;
  • возможно приобрести ТС российского и зарубежного производства;
  • ставка 14% годовых;
  • залог — не менее 15% от стоимости автомобиля;
  • Срок договора до 5 лет.

Выгодный курс в Газпромбанке

Это финансовое учреждение является наиболее выгодной программой для корпоративных клиентов. Ставка по автокредитованию здесь относительно невысока, и в последние годы не было значительного повышения. Заемщики могут оформить кредитный договор в этом банке на срок до 7 лет. Базовая ставка по автокредитованию составляет 14% годовых, но постоянным клиентам предоставляется скидка 1,5% годовых. Банк требует залог — не менее 20% от стоимости автомобиля и выдает кредиты на сумму не более 4.5 млн руб.

Предложения от Сбербанка

Большой выбор различных программ автокредитования Гражданам РФ предлагает Сбербанк России. Здесь можно получить кредит на покупку иномарки или отечественного автомобиля. Размер переплаты напрямую зависит от срока кредита и колеблется в пределах 13,5-16% годовых. Если есть квота, можно оформить выгодный автокредит с государственной субсидией, если клиент не против внутреннего транспорта.

По всем программам Сбербанк требует внесения предоплаты, размер которой должен составлять не менее 15% от стоимости автомобиля.Максимальная покупка автомобиля — 5 миллионов рублей. Срок кредитного договора до 5 лет.

Сбербанк предлагает скидки 1% годовых по автокредитованию следующим категориям граждан:

  • наемным клиентам;
  • вкладчиков;
  • держателей социальной карты, получающих по ней пенсию.

Ведущие производители автомобилей в мире по рыночной капитализации

Ведущие производители автомобилей в мире по рыночной капитализации

Просмотрите инфографику в высоком разрешении, щелкнув здесь.

С тех пор, как Apple и другие крупные технологические компании достигли рыночной капитализации в 1 триллион долларов, многие отрасли стремятся последовать их примеру, включая автомобильную промышленность.

Но среди тех автомобильных брендов, которые стремятся достичь этой общей оценки, некоторые ближе к финишу, чем другие. Эта визуализация использует данные Yahoo Finance для ранжирования ведущих мировых производителей автомобилей по рыночной капитализации.

Что это может означать для будущего автомобильной промышленности?

Специальная подсказка Брэндону Кноблауху за составление оригинальной, регулярно обновляемой электронной таблицы.

Ведущие производители автомобилей в мире

Ясно, что одна компания далеко опережает остальных. В борьбе за этот желанный титул Tesla до сих пор является несомненным фаворитом.

Компания по производству электромобилей и экологически чистой энергии впервые стала самым дорогим в мире производителем автомобилей в июне 2020 года и не показывает никаких признаков замедления своей траектории.

Рейтинг Компания Рыночная капитализация (млрд долларов США) Страна
# 1 Tesla 795 долларов.8 🇺🇸 США
# 2 Toyota $ 207,5 🇯🇵 Япония
# 3 Volkswagen $ 96,7 🇩🇪 Германия
# 4 BYD $ 92,7 🇨🇳 Китай
# 5 NIO 89,5 долл. США 🇨🇳 Китай
# 6 Daimler $ 72,8 🇩🇪 Германия
# 7 Дженерал Моторс 71 долл. США.3 🇺🇸 США
# 8 BMW $ 54,2 🇩🇪 Германия
# 9 Stellantis $ 54,2 🇳🇱 Нидерланды
# 10 Ferrari $ 52,5 🇮🇹 Италия
# 11 Honda $ 46,9 🇯🇵 Япония
# 12 Hyundai $ 46,8 🇰🇷 Южная Корея
# 13 SAIC 45 долларов США.2 🇨🇳 Китай
# 14 Geely $ 39,5 🇨🇳 Китай
# 15 Ford 39,4 долл. США 🇺🇸 США
# 16 Xpeng $ 33.9 🇨🇳 Китай
# 17 Maruti Suzuki $ 33,1 🇮🇳 Индия
# 18 Li Auto $ 29,5 🇨🇳 Китай
# 19 Suzuki 23 доллара. 7 🇯🇵 Япония
# 20 Nissan $ 20,1 🇯🇵 Япония
# 21 Subaru $ 15.2 🇯🇵 Япония
# 22 Changan $ 14,6 🇨🇳 Китай
# 23 Махиндра $ 13.9 🇮🇳 Индия
№ 24 Renault $ 12,0 🇫🇷 Франция

Все данные по состоянию на 15 января 2021 г. (9:30 PST)

Конкурентное преимущество

Tesla обусловлено тем, что она уделяет особое внимание исследованиям и разработкам (НИОКР).Фактически, многие из ее конкурентов признали, что электроника Tesla намного превосходит их собственную — разборка показала, что ее батареи и микросхемы искусственного интеллекта примерно на шесть лет опережают других промышленных гигантов, таких как Toyota и Volkswagen.

Зеленая революция продолжается

Стремительный рост Tesla может означать неизбежность зеленой революции в отрасли. Многие крупные бренды уже пошли по стопам компании, объявив о своих амбициозных планах добавить больше электромобилей в свои линейки автомобилей.

Вот как некоторые производители автомобилей рассматривают будущее электричества:

Toyota: 2 место в рейтинге

Toyota, второй по величине производитель автомобилей в мире, неуклонно наращивает производство электромобилей. В 2020 году компания произвела 10 000 электромобилей и планирует увеличить это количество до 30 000 в 2021 году.

Посредством этого постепенного увеличения компания надеется достичь ожидаемой цели в 500000 электромобилей к 2025 году. Для достижения этой цели Toyota также планирует представить 10 новых моделей на международном уровне.

Volkswagen: 3-е место в рейтинге

К 2025 году Volkswagen планирует инвестировать 86 миллиардов долларов в цифровые технологии и электромобили. Учитывая, что производитель автомобилей генерирует самый валовой доход в секунду среди всех автопроизводителей, неудивительно, что Volkswagen смотрит в будущее, чтобы поддерживать такие показатели.

Компания также имеет хорошие возможности для того, чтобы оседлать волну потенциального перехода потребителей в сторону электромобилей в Европе. В ответ на жесткие целевые показатели выбросов в регионе Volkswagen увеличил запланированные объемы продаж европейских гибридных автомобилей и электромобилей с 40% до 60% к 2030 году.

BYD и Nio: 4-5 место в рейтинге

Китай рано вскочил на подножку электричества. Стремясь заявить о себе как о мировом лидере в области новых технологий литий-ионных аккумуляторов (важный компонент любого электромобиля), китайское правительство выделило миллиарды долларов в виде субсидий, что способствовало росту отечественных производителей автомобилей BYD и Nio.

BYD привлек внимание своего спонсора-миллиардера Уоррена Баффета, а Nio — это ответ Китая на Tesla и попытку захватить рынок электромобилей на местном уровне.

General Motors: 7-е место в рейтинге

Также, имея в виду целевой 2025 год, General Motors инвестирует $ 27 млрд в электрические и полностью автономные транспортные средства. Это тоже только верхушка айсберга — компания также надеется выпустить 30 новых полностью электрических автомобилей к тому же году.

Один конкретный фактор вселяет уверенность в GM: это новые модели аккумуляторов для электромобилей. Они смогут увеличить запас хода своих новых электромобилей до 400 миль (644 км) без подзарядки со скоростью, сопоставимой с Tesla Model S.

Stellantis: # 9 в рейтинге

Сделав долгожданный шаг, Fiat Chrysler и Peugeot S.A. завершили свое слияние в Stellantis N.V. 16 января 2021 года.

Объединив усилия и средства в рамках сделки на 52 миллиарда долларов, новый голландский производитель автомобилей надеется конкурировать с более крупными брендами и еще быстрее продвигаться к электрическому переключению передач.

Honda: 11 место в рейтинге

Говоря о стремительных гонках, Honda решила отказаться от участия в будущих чемпионатах мира Формулы-1 (F1).Поскольку эти соревнования обычно были для компании способом продемонстрировать свое инженерное мастерство, этот шаг был неожиданным.

Однако за этим решением стоит благородная причина. Вместо этого Honda решит сосредоточиться на своем стремлении к 2050 году стать углеродно-нейтральным. Для этого она переместит свои финансовые ресурсы с Формулы 1 на исследования и разработки в области технологий транспортных средств на топливных элементах (FCV) и аккумуляторных электромобилей (BEV).

Ford: 15-е место в рейтинге

Ford точно знает, чего хотят его фанаты.В связи с этим его планы по электрификации начинаются с самых популярных коммерческих автомобилей, таких как внедорожник Mustang Mach-E. Это основная стратегия Ford по привлечению новых покупателей электромобилей, часть более крупной инвестиционной программы $ 11,5 млрд. в электромобили до 2022 года.

В то время как характеристики автомобиля сравниваются с Tesla Model Y, его инженеры также взяли из iPhone и Netflix, чтобы включить информационно-развлекательную систему и профили водителя, чтобы создать поистине технологичный образец.

Углубляясь в горизонт

По мере того, как все больше и больше компаний выходят на ипподром, инновации в области электромобилей во всей отрасли могут способствовать снижению общих затрат, расширению общего ассортимента транспортных средств и устранению любых других опасений потенциальных покупателей.

В то время как Tesla в настоящее время находится в лучшем положении, чтобы стать первым производителем автомобилей, достигшим отметки в 1 триллион долларов, сколько времени понадобится остальным, чтобы наверстать упущенное?

Президент Mazda направил автопроизводителя к прибыльной независимости

ХИРОШИМА — Возможно, еще слишком рано говорить о наследии, но президент Mazda Такаши Яманучи создает рекорд, который может поставить его в число самых влиятельных руководителей, когда-либо возглавивших легендарного автопроизводителя.

68-летний Яманучи стал президентом в ноябре 2008 года, через два месяца после того, как банкротство Lehman Brothers вызвало самую серьезную глобальную рецессию с 1930-х годов.

Несколькими неделями позже иена начала свой исторический рост по отношению к доллару и евро и оставалась на гипертрофированном уровне в течение следующих четырех лет, фактически сводя на нет доходы от экспорта, от которого Mazda зависела в 80% продаж. Автопроизводитель сильно пострадал.

В то время как Mazda начала приспосабливаться к высокой иене, уделяя больше внимания Азии и развивающимся рынкам, в марте 2011 года Япония была поражена смертельным землетрясением и цунами, в результате которых внутреннее производство автомобилей было остановлено на большую часть трех месяцев только для того, чтобы через полгода за ним последует наводнение в Таиланде, которое также нарушит работу.

Совпадение с назначением Яманучи генеральным директором, крупнейший акционер Mazda, Ford, 18 ноября 2008 года продал 20% контрольного пакета акций, фактически оставив японский бренд сам по себе. С тех пор Ford снизил свою долю до 3,5%.

Учитывая эту недавнюю историю, почти невозможно представить, что Mazda, известная своими изящными спортивными автомобилями и роторными двигателями, окажется на пути к тому, чтобы сообщить о прибыли в размере 45 миллиардов йен (456 миллионов долларов) за финансовый год, закончившийся 31 марта, и, если аналитики правы, планирует удвоить прибыль в 2013 году и, возможно, утроить ее в 2014 финансовом году.

Даже с учетом того, что доллар и евро застряли на уровне 1 доллар: 80 иен и 1 евро: 100 иен, Mazda прогнозировала прибыль в 25 миллиардов йен (253 миллиона долларов) до недавней переоценки двух основных валют в сторону повышения. В середине прошлой недели доллар и евро выросли на 20%.

Перспективы еще большего роста сейчас вероятны в свете заявления Банка Японии 4 апреля о том, что он планирует смягчить денежно-кредитную политику страны в надежде на стимулирование экономики. На закрытие рынка в понедельник обменный курс составлял 1 доллар: 98 иен.7 и 1 евро: 128,3 иен.

Яманучи по-прежнему настороженно относится к перспективам Mazda. В интервью в штаб-квартире автопроизводителя здесь прямолинейный руководитель говорит: «Мы ожидаем некоторого положительного влияния в четвертом квартале», а затем предупреждает, что этот период «имеет тенденцию быть нашим самым большим кварталом продаж, а также извлекает выгоду из полного эффекта от снижение затрат в течение года.

«Конечно, если текущая (валютная) ситуация останется стабильной, мы ожидаем более благоприятных финансовых перспектив.«Не принимая ничего как должное, — добавляет он, — мы также можем ожидать большей конкуренции».

Так или иначе, но отраслевые аналитики явно настроены оптимистично по отношению к Mazda, и не только из-за валютных рынков, но и потому, что автопроизводитель, по-видимому, выполнил обещания сократить расходы на разработку платформы по вертикали или сверху вниз. интеграция модельного ряда.

Mazda представляет SkyActiv

Первые две из восьми представленных на рынке моделей SkyActiv были хорошо приняты потребителями.SkyActiv — это торговая марка Mazda для ряда технологий, в основном с использованием обычных силовых агрегатов, разработанных для повышения экономии топлива и мощности двигателя.

Кроссовер / внедорожник CX-5, представленный в феврале прошлого года, получил в декабре награду «Автомобиль года в Японии». И, судя по ранним отзывам о Mazda6, стильный автомобиль (продаваемый в Японии как Atenza) мог бы стать еще одним претендентом.

Что еще более важно, Яманучи сообщает, что производитель автомобилей сократил стоимость на 150 000 йен (1520 долларов США) по сравнению с предшественниками седана и кроссовера, в случае CX-5, CX-7.Обе новые модели можно выгодно экспортировать по цене 1 доллар: 77 иен и 1 евро: 100 иен.

Когда Mazda6 первого поколения дебютировала в 2002 году, Mazda указала, что автомобиль будет прибыльным на уровне 1 доллара: 95 йен.

Крис Рихтер, старший аналитик CLSA Asia-Pacific Markets, говорит, что Mazda «самая упорная в мире, делая то, что они делают, с такими небольшими затратами», что означает ограниченные денежные резервы. Отношение долга к собственному капиталу автопроизводителя по-прежнему составляет 102%.

Тем не менее, CLSA прогнозирует 112 миллиардов йен (1 доллар США).1 миллиард) операционной прибыли в финансовом году, заканчивающемся в марте следующего года. Goldman Sachs Japan прогнозирует финансовый год на 2013 год — 120 миллиардов иен (1,2 миллиарда долларов), в то время как J.P. Morgan прогнозирует 105 миллиардов йен (1,1 миллиарда долларов). И это только половина новых моделей SkyActiv на рынке.

Mazda сообщила о самой большой прибыли в 2007 финансовом году, за шесть месяцев до банкротства Lehman Brothers.

Яманучи отказывается комментировать точку безубыточности обменного курса для других моделей SkyActiv, находящихся в разработке, включая обновления Mazda3 / Axela и Mazda2 / Demio, за исключением того, что автопроизводитель придерживается той же философии дизайна.

Он также сообщает, что роторный автомобиль не войдет в число восьми новых моделей, преуменьшая значение слухов о том, что возрождение роторного двигателя неизбежно. Mazda отказалась от RX-8 в июне прошлого года. Он действительно подтверждает, что двигатель жив и здоров, но, вероятно, не будет включен в программу продукта до тех пор, пока не будет завершен среднесрочный бизнес-план, вероятно, после марта 2016 года.

«Я знаю, что роторный двигатель является для нас культовым, и он явно подпадает под общую концепцию« Zoom-Zoom », так как доставляет огромное удовольствие от вождения», — говорит Яманучи.«Но это не двигатель защиты окружающей среды, который является центральным элементом нашей стратегии SkyActiv».

Mazda, которая представила свою линейку силовых агрегатов SkyActiv на Токийском автосалоне 2009 года с прототипами бензиновых и дизельных двигателей и компактной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стремится повысить экономию топлива в среднем на 30% к 2015 финансовому году.

Двигатели, в частности чистый дизель, были хорошо приняты, и с тех пор автопроизводитель добавил 6-ступенчатую механическую коробку передач, систему стоп / старт, микрогибридное устройство, использующее рекуперативную энергию торможения, и конденсатор для питания кондиционера и другие электрические компоненты.

Все эти системы доступны на новой Mazda6.

Следующий шаг в технологии SkyActiv? «Вероятно, ожог постным», — говорит Яманучи.

Он не говорит, будет ли первый гибрид Mazda, который должен появиться в начале 2014 года, среди восьми моделей SkyActiv, но подчеркивает, что автомобиль будет сочетать в себе технологию автопроизводителя SkyActiv с гибридной технологией Toyota. Модель будет продаваться только в Японии.

Яманучи также отказывается обсуждать планы в отношении передовых технологий трансмиссии и вопрос о том, может ли Mazda присоединиться к Toyota и BMW в разработке топливных элементов и литий-ионных аккумуляторов или если и когда она может представить подключаемый гибрид.

Но он явно не считает, что сосредоточение внимания на обычных трансмиссиях, как это сделала Mazda в рамках своей стратегии SkyActiv, помешает ей достичь стандартов выбросов после 2016 года, когда автомобили, продаваемые в США, как ожидается, повысят экономию топлива с 34,5 миль на галлон (6,8 л / 100). км) до 54,5 миль на галлон (4,3 л / 100 км) в 2025 году.

Mazda6 XD, оснащенная 2,2-литровым дизельным двигателем SkyActiv, набирает 52,7 миль на галлон (4,5 л / 100 км) в японском тестовом режиме JC08, что всего на 2,4 мили на галлон (1,02 км / л) меньше, чем у чуть более крупного Toyota Camry Hybrid и 8.9 миль на галлон (3,8 км / л ниже чуть меньшего гибрида Prius V.

«Многие рыночные прогнозы предполагают, что электромобили будут составлять лишь 3% мирового спроса на автомобили (к концу десятилетия), что означает, что, если спрос вырастет до 100 миллионов единиц, 97% автомобилей, включая примерно 10 миллионов гибридов, будут по-прежнему используйте двигатели внутреннего сгорания », — говорит Яманучи.

«Это то, на чем мы будем сосредоточены».

Mazda строит производственную базу за пределами Японии

Mazda все больше и больше фокусируется за пределами Японии, где автопроизводитель, наконец, создает производственную базу, чтобы смягчить влияние обменных курсов.

Яманучи прогнозирует, что к тому времени, когда будет завершено развертывание всех восьми моделей SkyActiv, на которые, по его оценкам, будет приходиться 80% продаж Mazda, глобальное производство автомобилей вырастет до 1,7 миллиона единиц по сравнению с 1,2 миллиона в прошлом году.

Что еще более важно, половина этого общего количества, 850 000 единиц, будет построена в Таиланде, Китае, России и Мексике. «Весь рост будет происходить за рубежом, — говорит Яманучи, — и большая часть будет приходиться на развивающиеся рынки. Мы укрепляем сопротивление колебаниям обменного курса.”

Рихтер из CLSA добавляет: «Как только Mazda откроет свой завод в Мексике и начнет выпускать Mazda2 и (Mazda) 3, наконец, появится потенциал для виртуального цикла генерирования денежных потоков для дальнейшей локализации».

Объект стоимостью 650 миллионов долларов планируется ввести в эксплуатацию в начале следующего года в Саламанке, Мексика. Планируемая мощность составляет 230 000 единиц в год, включая 180 000 Mazdas плюс 50 000 малолитражек для Toyota. Предполагается, что автомобиль Toyota будет следующим поколением Yaris.

В другом месте Mazda начала производство CX-5 на своем совместном предприятии с ОАО «Соллерс» во Владивостоке, Россия, прошлой осенью, в то время как Changan Mazda Automobile и FAW готовятся, соответственно, к созданию CX-5 и новой Mazda6 в Нанкине и Чанчуне, Китай. .

Mazda начнет производство автоматических трансмиссий в Таиланде на заводе в провинции Чонбури в размере 8,5 миллиардов бат (290 миллионов долларов) с конца весны или начала лета 2015 года. Планируемая мощность составляет 400 000 единиц в год.

Подробности пока не разглашаются, но почти наверняка завод будет производить трансмиссии для Mazda2 и Mazda3 следующего поколения, которые будут собираться в 5 км к югу на AutoAlliance (Таиланд), совместном предприятии Mazda и Ford.

Для Mazda наличие зарубежной производственной базы, посвященной ее бренду, — это высшая нирвана. Попытки совмещать операции Ford, особенно в Северной Америке и Европе, дали неоднозначные результаты.В большинстве случаев они были связаны с глобальной продуктовой стратегией и планом цикла Ford, а не с Mazda.

Станьте свидетелем двойника Tribute CUV последнего поколения Ford Escape, построенного Ford для Mazda и никогда не оправдывающего ожиданий. Или производство Mazda2, собираемой на заводе Ford of Europe в Валенсии, Испания; производство остановилось всего через четыре года.

Другая неудача включала Mazda6 первого поколения, произведенную на заводе совместного предприятия Ford-Mazda в Флэт-Роке, штат Мичиган, и достигшая плановых объемов Mazda только через два из 25 лет до прекращения производства в августе прошлого года.

Партнерство с Ford на другом пути

Даже в Азии два автопроизводителя, похоже, идут в разных направлениях. В ноябре прошлого года они разделили свое китайское СП Changan Ford Mazda Automobile на Changan Mazda Automobile и Changan Ford Automobil.

Хотя Яманучи говорит, что не было принято никаких решений относительно будущих продуктов на предприятии партнеров AutoAlliance (Таиланд), маловероятно, что отношения будут продолжаться в том виде, в каком они сложились в настоящее время.

«Это не невозможно (что мы будем производить одни и те же модели), — говорит он, — но сделаем ли мы это — другой вопрос. Например, Ford может построить в этом районе второй завод ». В настоящее время автопроизводители производят Mazda2, Mazda3 и Ford Fiesta на своем совместном заводе к югу от Бангкока.

«Однако в будущем будет нелегко сотрудничать на платформах, как мы делали это раньше», — говорит Яманучи. «В области силовых агрегатов Ford также идет в другом направлении, предлагая небольшие двигатели с турбонаддувом, поэтому возможные области сотрудничества сокращаются.”

Тем не менее, два автопроизводителя выделили 10,8 миллиарда ТБ (369 миллионов долларов) на продолжение совместного производства своих пикапов Ford Ranger и Mazda BT-50 в Таиланде, а в апреле прошлого года вложили дополнительно 837 миллионов ТБ (29 миллионов долларов) в апреле прошлого года. увеличить мощность линии почти до 200 000 единиц.

По иронии судьбы, расставание началось, когда менеджеры Ford в Японии помогли Mazda создать концепцию бренда Zoom-Zoom в конце 1990-х годов. Яманучи был назначен директором по корпоративному планированию через два месяца после того, как Ford взял на себя управление и назначил Генри Уоллеса президентом Mazda весной 1996 года.

В то время Mazda, крупнейший работодатель в городе Хиросима, находилась на грани банкротства, ее операционные убытки за три предыдущих года составили 69,5 млрд иен (704 млн долларов США по сегодняшнему обменному курсу), в то время как отношение долга к собственному капиталу соотношение выросло до опасных 200%.

До того, как кровотечение прекратится, убытки вырастут до 126,4 млрд иен (1,3 млрд долларов), в то время как Mazda сообщала о семи последовательных годах отрицательного денежного потока. Внутреннее производство и продажи упали на 50%.

Наследие Яманучи будет заключаться в том, что он взял лучшее из лет работы Ford — управление денежными потоками, важность разработки продуктов, ориентированных на бренд и рынок, и, возможно, самое главное, жизнь по средствам — и ассимилировал это с планом продуктов Mazda. маневренность и инженерные традиции.

«Мы были как лягушка в колодце», — вспоминает Яманучи. «Мы также узнали, каким должно быть наше положение в мировой индустрии», то есть не пытаемся быть всем для всех, и крупный бизнес не обязательно лучше.

Если Mazda выполнит свой среднесрочный бизнес-план, она будет иметь 2% -ную долю мирового спроса на автомобили с 6% -ной маржой операционной прибыли и будет гораздо менее зависима от валютных рынков.

«Четыре года назад мы снова стали независимой компанией, — говорит Яманучи. «С тех пор мы пытались найти путь к выживанию. В прошлом мы полагались на Ford, когда возникали серьезные проблемы. Моей целью было усилить наш бренд и с помощью наших технологий SkyActiv сузить наш целевой рынок до тех, для кого «Zoom-Zoom» находит отклик.

«Шок Lehman и последствия повышения курса иены заставили нас сделать больший упор на развивающиеся рынки и реформировать нашу структуру затрат. Мы не можем контролировать все — стихийные бедствия, политические потрясения, колебания обменного курса, — но мы можем провести реструктуризацию, чтобы минимизировать потенциальный ущерб. Нас все еще нет «.

Если Яманучи все-таки добьется этого, это будет настоящим наследием.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *