Самые крутые гелики: 8 самых крутых «Гелендвагенов» — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

8 самых крутых «Гелендвагенов» — 4КОЛЕСА

Mercedes-Benz G-class является самым дорогим серийным внедорожником из представленных на российском рынке официально.

 Мы собрали топ тюнингованных «Геликов», стоимость и оснащение которых нас поразили.

Вряд ли в покупке Gelandewagen есть рациональная мотивация.

Вы не сэкономите ни капли топлива (а скорее наоборот), плавность хода не будет убаюкивать вас и ваших спутников, а резвости и драйва, гарантированных по-настоящему спортивными моделями Mercedes-Benz, не стоит ждать от самого невероятного тюнинга G-klasse. Впрочем, у брутальных и угловатых форм «Гелендвагена» есть свой шарм и своя прелесть, а дополнительная мощность и эксклюзивность внешнего облика еще ни одному автомобилю не навредили.

GSC // Mercedes-Benz G 63 AMG

Стоимость по запросу у производителя.

Что есть в тюнинг-ките. Полный набор для удовлетворения фантазии владельца Gelandewagen. German Special Customs предлагает перенастроить блок управления двигателем и добавить собственный настроенный выпуск, чтобы G-класс стал немного резвее. К тому же стрелка спидометра больше не упирается в ограничитель, а описывает полный круг до 320 км/ч.

Пакет внешних доработок включает широкие передний и задний бамперы, новый логотип посреди радиаторной решетки, расширенные колесные арки с прямоугольными створами, светодиоды в бампере и под фарами, карбоновые детали на капоте и крыльях, а также боковые зеркала с покрытием из углепластика.

Уже упомянутый настроенный выпуск оканчивается парой прямоугольных труб перед каждым из задних колес, а сами черные 23-дюймовые обода разработаны и сделаны непосредственно в GSC. Финальный штрих — кожаная отделка салона и набор доработок интерьера деталями из карбона.

Что на выходе. После работы мастеров из GSC мощность V8 в G 63 AMG превысила 615 л.с. — стандартную отдачу G 65 AMG, комплектуемого, между прочим, мотором V12, и стала составлять 620 л. с., но о динамических характеристиках можно только догадываться.

Автомобиль стал настоящим шоу-стоппером, и в вашем дворе вряд ли стоит хотя бы один такой же. Но оранжево-красный тюнингованный в GSC Gelandewagen определенно перестал быть брутальной машиной братвы из 90-х.

Фото Гелендвагена

Mercedes-Benz G-класс — он же Гелендваген — внедорожник немецкого автопроизводителя, выпускающийся с 1979 года. За всё время внешность внедорожника практически не менялась. Даже автомобили дочернего предприятия Mercedes-AMG сохраняют аутентичность.

Ввиду своей аристократичности, стоимости обслуживания и запчастей, внедорожник не получил в нашей стране большого распространения в сфере экстремального автотуризма. Но, тем не менее, по миру катается много экспедиционных гелендвагенов, есть варианты с портальными мостами на серьёзной внедорожной резине.

 

Белый Mercedes Benz Gelandewagen Mansory в альпах

 

Белый геледваген Adventure на фоне причудливых скал

 

Белый гелик на портальных мостах

 

 

Брабус 900 на выставке

 

Брабус с лебёдкой

 

Вид сзади на шестиколёсный гелендваген

 

Внутренность багажника гелендвагена

 

 

Гелендваген-кабриолет едет по шоссе

 

Гелендваген везёт лодку на прицепе

 

Гелендваген в прыжке

 

Гелендваген в туристической поездке с загруженным вещами багажником

 

 

Гелендваген едет по луже

 

Гелендваген мансори в камуфляжной расцветке

 

Гелендваген мансори на фоне гор

 

Гелендваген на городской улице

 

 

Гелендваген на лесной дороге

 

Гелендваген на порталах едет по лесу

 

Гелендвашен 6×6 едет по водосточной канаве

 

Гелик на ATшной резине едет по снегу

 

 

Гелик спускается по горной грунтовке

 

Городской ара-тюнинг гелендвагена

 

Городской тюнинг гелендвагена

 

Диагональное вывешивание гелендвагена

 

 

Жёлтый гелендваген на курумнике в горах

 

Жёлтый мерседес гелендваген на портальных мостах

 

Красивый гелендваген вид спереди

 

Красный гелендваген с широким городским обвесом

 

 

Крутой гелик брабус 550 с лебёдкой

 

Салон гелендвагена со стороны багажника

 

Салон мерседес гелендваген брабус 850

 

Серебристый гелендваген на площадке складирования шпал

 

 

Тентованный гелендваген G650

 

Тентованый гелендваген G500

 

Тюнингованный гелендваген у старого дерева на фоне гор

 

Чёрный гелендваген в заснеженном лесу

 

 

Чёрный гелендваген под мостом

 

Чёрный гелик брабус на порталах

 

Чёрный гелик на бездорожье

 

Вот насколько «Гелендваген» мощнее других внедорожников видео

Сузуки «Джимни» может победить «Гелендваген» только так: видео

В некотором смысле Сузуки Джимни выглядит сродни «Гелендвагену». Квадратные формы, полный привод, неплохие показатели на внедорожье. В общем, и целом – эти две машины видные продолжатели дела ГАЗ-64 и «Виллис» в покорении тех мест на Земле, которые желают покоряться только самым смелым.

 

А что если устроить соревнование по перетягиванию канатов между G-Wagen и Jimny? Кто победит? Вопрос исключительно риторический. Потому что даже далекому от автомобильной тематики человеку станет ясно, что обе машины принадлежат к двух разным весовым категориям, и маленький Suzuki вряд ли сможет что-то противопоставить огромному немецкому богатырю.

 

Смотрите также: Почему Mercedes G-класс пришлось менять

 

Тогда возникает другой соревновательный интерес: сколько потребуется Suzuki Jimny для того чтобы все же утащить за собой большой Мерседес? Два, три? Или больше? На этот вопрос отвечает нижеследующее соревновательное видео:

 

 

Представленный для массового рынка в 1979 году, квадратный внедорожник от Мерседес быстро завоевал сердца миллионов людей. В течение 39 лет автомобиль регулярно получал различные обновления, но в целом оставался все тем же старым классическим внедорожником конца 70-х прошлого века.

 

В свою очередь вездеход Jimny появился еще раньше, выйдя на рынок в 1970-м году. Машина завоевала популярность сначала в Японии, и лишь в 90-х годах активно начала продвигаться на международной торговой арене.

 

Смотрите также: Перетягивание каната, Tesla Model X против Hummer h3

 

С одной стороны, эти два автомобиля чрезвычайно похожи, в том числе и со стороны истории их становления, но с другой – это ягоды двух разных полей…

вертолетов по лучшей цене — Отличные предложения на вертолеты от мировых продавцов

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для геликсов. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.

Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот топ-винт в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели свои товары на AliExpress.

Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы до сих пор не знаете, что делать, и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.

Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы согласитесь, что вы получите этот hels по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Circe Cycles тандем Helios | Круговые циклы

Представляем Гелиос

Поистине «байк по всем причинам».Невозможно классифицировать, у Helios есть все ответы

Создавая Helios, мы хотели создать велосипед, который бы управлялся и работал на высочайшем уровне, легко подходил бы широкому кругу людей разного роста, но при этом был бы компактным для удобного хранения и транспортировки. Сам по себе сложный дизайн, но мы также хотели, чтобы Helios перевозил семьи, их багаж и покупки!

Как Helios может удовлетворить ваши потребности

ГРУЗ

Helios может перевозить груз разными способами, но с добавлением багажника и расширения он становится серьезным грузовым грузовиком.

ПЕРЕНОСКА РЕБЕНКА

Helios может перевозить до двух детей в детских креслах или с чрезвычайно низким положением седла и укороченными шатунами Circe, даже очень маленький ребенок может крутить педали сзади.Helios всегда развлекает школу!

ТУРИНГ

Helios с багажниками спереди и сзади делает его очень способным туристом, идеально подходящим для того, чтобы разделить радость от дороги.

ТРАНСПОРТИРОВКА И ПОРТАТИВНОСТЬ

С разборным комплектом Helios поместится в кейс для полета, в две небольшие сумки или в ваш карман!

ФИТНЕС И ОТДЫХ

С более узкими шинами и поперечными балками Helios образует удивительно быстрый тандем.

ИНВАЛИДНОСТЬ

Тандемы обычно используются, чтобы позволить людям с ослабленным зрением ездить на велосипеде. Благодаря небольшой высоте уступа и простой регулировке размера Helios особенно подходит для таких применений.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Если у вас есть вопросы, позвоните нам или напишите нам сообщение.

+44 (0) 1954 782020

или

ОТПРАВИТЬ ЗАПРОС

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ, ЧТОБЫ ЗАПРОСИТЬ ТЕСТ-ЗАЕЗД

Capt Zeen HELIOS ПРОФИЛЬ САЙТА

* ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ:

1 — Эти профили требовали helios 1.6 или выше. Если вы все еще используете Helios 1.4, вы можете скачать профили с

2- Вы можете увидеть, как установить Helios 1.6 в этом

3- Вы можете увидеть, как установить профиль с помощью редактора профиля Helios в этом

Всем привет!
Наконец-то появился Helios 1. 6 с множеством новых дополнений, но основными функциями являются экспорт данных и менеджеры окон просмотра внутри редактора Helios Profile!
Таким образом, больше не нужно выполнять сложные задачи по вставке файлов экспорта и данных из окон просмотра в DCS.
Все делается из профиля редактора, при установке профиля больше никаких расчетов координат и позиций!
Чтобы использовать эти новые функции, конечно, профили должны быть готовы к этому, поэтому я перенес это в основном, используя 12 профилей в первом ряду.
Скоро портирую остальные профили FC. Наслаждайся этим!

— 17 октября 2020 г. — Требуется Helios 1.6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V1.1:

— Добавлены графики Сирии на новом Keeboard_V1.1 (спасибо LG Barons)
— Добавлено 4 новых пользовательских изображения в раздел «Пользовательские карты».

. Вы можете использовать этот профиль как есть или заменить его на тот, который вы уже установили в своих профилях.
Следуйте инструкциям в readme.txt, чтобы заменить существующую доску для колен в старых профилях.

— 18 / OCT / 2020 — Полный профиль кабины! (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

Этот дистрибутив готов к автоматическому открытию и установке Helios 1.6, поэтому просто дважды щелкните по нему.
Если вы хотите сделать это вручную, просто переименуйте файл CaptZeen_F16C_v1.1.helios16 в CaptZeen_F16C_v1.1.zip, а затем вы можете открыть файл и выполнить установку вручную.

ЧТО НОВОГО в V1.1:

— Информация о фиксированных цифрах CMDS и UHF
— Исправлены некоторые электрически удерживаемые переключатели
— Обходные каскадные триггеры во всех переключателях
— Добавлен новый Kneeboard V1.1 с картами Сирии (спасибо LG Barons)

— 18 октября 2020 г. — Требуется Helios 1. 6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

Этот дистрибутив готов к автоматическому открытию и установке Helios 1.6, поэтому просто дважды щелкните по нему.
Если вы хотите сделать это вручную, просто переименуйте файл CaptZeen_FA18C_V3.1.helios16 в CaptZeen_FA18C_V3.1.zip, а затем вы можете открыть файл и выполнить установку вручную.

ЧТО НОВОГО в V3.1:

— Фиксированный переключатель LTD / R с электрическим удержанием на панели SNSR
— фиксированный ротатор ИНС в панели СНСР
— заменен rotator_007 на изображение
— заменено фоновое изображение правой панели
— Обойдены все триггеры каскада
— Добавлены диаграммы Сирии на новый Kneeboard_V1.1 (спасибо LG Barons)

— 17 октября 2020 г. — Требуется Helios 1.6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

Этот дистрибутив готов к автоматическому открытию и установке Helios 1. 6, поэтому просто дважды щелкните по нему.
Если вы хотите сделать это вручную, просто переименуйте файл CaptZeen_JF17_V3.1.helios16 в CaptZeen_JF17_V3.1.zip, а затем вы можете открыть файл и выполнить установку вручную

ЧТО НОВОГО в V3.1:

— Добавлен новый переключатель разъема G Suit
— Добавлен соединитель трубки Oxigen
. — Исправлены переключатели на панели сиденья
— Обойдены все триггеры каскада
— Добавлены графики Сирии на новом Kneeboard_V1.1 (спасибо LG Barons)

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1.6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V3.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль
— Спустя несколько лет после выпуска первого профиля P51 я решил воссоздать полную версию профиля ввода / вывода, используя последние функции Helios и новый общий интерфейс.
— В то же время я реализовал остальные недостающие элементы управления и инструменты из кабины старого профиля, так что у вас есть полностью новый профиль P51!
— И работает для всех моделей P51 в DCS!

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1.6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V3.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль
— Исправлен арт на кнопках TISL
— Исправлена ​​кнопка Func на панели UFC
— Исправлен переключатель направления ПТР

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1.6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V2.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1. 6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V3.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль
— Заменены все приборы кабины на новые настраиваемые элементы управления датчиками (более эффективны, чем старые потенциометры)
— Добавлен полноценный рабочий компас прибора
— Исправлено поведение и цвет цифр второго пилота на высотомере
. — Обновлено поведение и искусство в окне частоты ADF
. — Исправлено количество знаков после запятой в частоте УКВ и УВЧ радио
— Исправлены цифры радиоканалов

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1.6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V3.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль
— Добавлен прибор Компас в панель Аварийных фонарей
— Исправлены размеры и пропорции Шквала на кабине
. — Исправлено поведение и цвет цифр
на панели оружия. — Исправлено положение цифр PVI
— Исправлено положение кнопок ABRIS
— Исправлены зеленые повторители цифр радио

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1.6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V3.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль
— Заменены все приборы кабины на новые настраиваемые элементы управления датчиками (более эффективны, чем старые потенциометры)
— Заменены полосы в индикаторе Hover и low speed control, теперь он работает правильно
— Заменены полосы в индикаторе давления в двигателе (EPR), теперь он работает правильно
— Заменены штанги в индикаторе дифферента системы автоматического управления полетом, теперь он двигается правильно
— Заменены штанги в блоке управления системой ограничения шага СПУУ-52 (СПУУ-52), теперь она движется правильно

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1. 6 или выше. (Русская и английская кабины! Разрешение экрана 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V2.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль
— Изменен тормозной рычаг на более эффективный Helios control
— Изменена рукоятка наддува для более эффективного управления Helios

.

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1.6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V2.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль
— Исправлено несколько сломанных переключателей с последним обновлением интерфейса
. — Изменен арт для лент размера цели и дистанции в HUD

.

— 27 / ИЮЛ / 2020 — Требуется Helios 1. 6 или выше. (Разрешение 16:10 и 16: 9)

ЧТО НОВОГО в V2.0:

— Все изменения, необходимые для Helios 1.6
— Код экспорта и определения окон просмотра уже встроены в профиль
— Заменены старые крышки переключателей на более удобный пустой сторож helios control
— Теперь работает на SA342 версии L, M, Mistral и Minigun!

Если вам нравится моя работа и вы хотите внести свой вклад, не стесняйтесь делать пожертвования…

Присоединяйтесь к серверу Discord для поддержки:

Виртуальная кабина Helios 1.6.3104.0

Helios — это система виртуального симулятора кабины самолета в DCS World. Релиз 1.6 является значительным улучшением по сравнению с Helios 1. 4, и этот релиз был выпущен только героическими усилиями демоверсии и его группы веселых тестеров (вы знаете, кто вы).

Helios можно загрузить с https://github.com/HeliosVirtualCockpit/Helios/releases

С помощью Helios вы можете создавать виртуальные кабины, которые позволят вам увеличить погружение в ваш любимый боевой самолет. Профили Helios могут быть созданы, чтобы позволить вам моделировать переключатели, ручки, датчики и более сложные инструменты, которые затем могут быть отображены в DCS, чтобы дать вам значительно улучшенный опыт боевого пилота. Многие люди используют сенсорные мониторы в своих виртуальных кабинах. Также можно запустить Helios cockpit на удаленном ПК.
Helios был первоначально создан Крейгом «Гадроком» Кортни. Гадрок пожертвовал свой код сообществу разработчиков ПО с открытым исходным кодом, и этот код в настоящее время предоставляется командой HeliosVirtualCockpit

Этот выпуск представляет собой основную новую версию Helios Virtual Cockpit. Для желающих посмотреть видео о некоторых изменениях будет интересна следующая ссылка. https://youtu.be/IfS0AtndXAM

Основные особенности 1.6 включают:

* Новая функция: статус интерфейса
* Новая функция: консоль центра управления
* Новая функция: предполетная проверка
* Новая функция: несколько местоположений DCS для обновления
* Новая функция: поддержка интерфейса DCS для модулей экспорта Capt Zeen
* Новая функция: установка монитора DCS
* Новая функция: дополнительные окна просмотра DCS
* Новая функция: плагины Helios
* Функции поддержки и исправления Falcon BMS
* Изменения пользовательского интерфейса Центра управления
* Изменения пользовательского интерфейса редактора профиля
* Переработана проверка версии
* Новый интерфейс: Маршрутизатор управления
* Измененный элемент управления: все поворотные элементы управления
* Измененный элемент управления: все элементы управления изображением
* Измененный элемент управления: текстовый дисплей
* Измененный элемент управления: потенциометр T + R
* Регистрация изменений и отчетов о состоянии
* Экспорт DCS. Изменения lua
* Изменения установщика
* Новые системные требования
* Много исправлений ошибок

https://github.com/HeliosVirtualCockpit/Helios/wiki/Change-Log#helios-16-changes-from-14 для полной истории изменений для 1.6

Ваша первая остановка для профилей Helios для DCS должна быть Capt Zeen (http://www.captzeen.com/helios/index.asp)

Краткий базовый обзор Helios можно посмотреть на https: / /www.youtube.com/watch?v=78to_NENQT8
, а видеоурок, демонстрирующий установку Helios для начинающих, находится здесь https: // www.youtube.com/watch?v=8n1cL1Szgmg

Руководства по созданию профилей можно просмотреть на https://www.youtube.com/results?search_query=dcs+helios+tutorial.

Форк BlueFinBima для Helios скоро будет закрыт, поэтому любой, кто создает это репо, должен переключиться на HeliosVirtualCockpit / Helios или подумать о присоединении к команде разработчиков.

https://forums.eagle.ru/showthread.php?p=4437499 можно использовать для сообщений об этом выпуске Helios.

И последнее, но не менее важное: если вам нужна помощь или поддержка для этого выпуска, не стесняйтесь зайти на канал # helios16-support на Discord CaptZeen.

Оспа: первая в мире искорененная болезнь

Оспа — изнурительное и иногда смертельное заболевание, которое очень заразно. По данным Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, до 1980 года болезнь уносила 3 ​​из каждых 10 инфицированных. В целом, оспа стала причиной смерти сотен миллионов людей, прежде чем она была ликвидирована, сказал доктор Аарон Глатт, специалист по инфекционным заболеваниям и эпидемиолог из больницы Сообщества Южного Нассау в Нью-Йорке.

Несмотря на разрушительное воздействие на человеческое население, оспа больше не считается угрозой благодаря всемирным усилиям по иммунизации, в результате которых болезнь была ликвидирована к 1977 году. Оспа — единственное заболевание человека, которое было полностью искоренено.

Симптомы

Оспа вызывается вирусом натуральной оспы. По данным Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США, существует четыре различных типа вируса, и симптомы, которые они вызывают, различаются по степени тяжести.

Вирус передается по воздуху в виде капель влаги, распространяющихся при чихании, кашле и разговоре.Он также может передаваться при прикосновении к предметам, к которым прикоснулся инфицированный человек, хотя заражение вирусом таким способом не так распространено.

Инкубационный период оспы обычно составляет от 12 до 14 дней, что означает, что человек может не проявлять признаков инфекции в течение примерно двух недель, по данным клиники Мэйо. По окончании инкубационного периода у инфицированного человека появятся симптомы лихорадки, головной боли, боли в спине, боли в животе и общее недомогание. Поражения также образуются на слизистых оболочках носа и рта.

Также появляется дискретная характерная сыпь. Сыпь сначала образуется на лице, руках, предплечьях, рту и горле, а затем распространяется на туловище в течение второй недели болезни. По мере прогрессирования болезни высыпания становятся более выраженными и появляются волдыри. Через восемь-девять дней волдыри исчезли.

Человек заразен, пока присутствует сыпь; Как только все струпья разделены, они больше не заразны, сказал доктор Роберт Дж. Леггиадро, врач и профессор Университета Вилланова в Пенсильвании.

Глобальное влияние натуральной оспы

Согласно отчету BBC, в 20-м веке от оспы во всем мире умерло около 300 миллионов человек. Это связано с тем, что, по данным Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC), смертность от оспы составляет около 30% среди непривитых людей. Исторически вирус был наиболее опасен для беременных женщин или людей с иммунными нарушениями.

Хотя многие из заболевших оспой выжили, они не остались невредимыми.Сыпь оставила после себя серьезные шрамы, и некоторые пациенты ослепли от болезни.

Ликвидация и профилактика

Первая вакцинация против оспы была проведена Эдвардом Дженнером в 1796 году. Но потребовалось более 200 лет и всемирная программа вакцинации, чтобы искоренить болезнь. Последний известный естественный случай оспы был диагностирован 26 октября 1977 года в Мерка, Сомали, по данным CDC. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) объявила о ликвидации оспы в 1980 году.

«Его искоренили исключительно с помощью вакцинации. Даже сегодня у нас действительно нет проверенных, опробованных и испытанных лекарств от оспы», — сказал Глатт.

Хотя США прекратили вакцинацию против оспы в 1972 году, иммунизация остается обязательной для военнослужащих США, дислоцированных в районах, подверженных оспе.

Исследователи продолжают изучать оспу, но очень немногие ученые имеют доступ к этой смертельной болезни.

«Только две справочные лаборатории ВОЗ имеют право хранить запасы вируса натуральной оспы: одна в Центрах по контролю и профилактике заболеваний (CDC) в Атланте, а другая в российской государственной лаборатории в Кольцово», — сказал Леггиадро.«Однако могут существовать и другие изоляты натуральной оспы, которые долгое время не регистрировались или были приобретены в результате нарушений безопасности». По данным ВОЗ, все юридические исследования контролируются Консультативным комитетом по исследованию вируса натуральной оспы.

Профилактика оспы основана на всемирной стратегии вакцинации. Все, у кого появляются признаки вируса, вакцинируются и содержатся в изоляции, чтобы предотвратить распространение инфекции медицинскими властями своей страны. В США CDC оставляет за собой законное право помещать людей в карантин.

Всем, кто мог контактировать с потенциально инфицированным человеком, также делают вакцину. По данным клиники Мэйо, вакцина может предотвратить или уменьшить эффекты вируса, если ее вводить в течение четырех дней после заражения.

Запасы противооспенной вакцины хранятся по всему миру для реагирования на эпидемию, если она когда-либо произойдет. В США Стратегический национальный запас — это организация, управляемая правительством, которая хранит материалы и фармацевтические препараты на случай чрезвычайной ситуации в области здравоохранения в стране.

Стратегический национальный запас включает миллионы доз противооспенной вакцины для экстренного использования во время оспы, сказал Леггиадро. «Любой подтвержденный случай оспы представляет собой международную чрезвычайную ситуацию в области общественного здравоохранения, и о нем необходимо сообщать национальным властям через местные и государственные департаменты здравоохранения».

Дополнительные ресурсы:

  • Узнайте больше о текущих исследованиях оспы в Национальном институте аллергии и инфекционных заболеваний.
  • Узнайте больше об истории оспы и усилиях по ее ликвидации от CDC.
  • Узнайте больше о биотерроризме и о том, как CDC и другие агентства готовы задушить любую угрозу повторного возникновения оспы.

Эта статья предназначена только для информационных целей и не предназначена для предоставления медицинских консультаций.

Исправление: Эта статья была обновлена ​​8 мая 2019 г., чтобы уточнить, что оспа — единственное заболевание человека, которое, как известно, можно искоренить.По крайней мере, еще одно заболевание, чума крупного рогатого скота или «чума крупного рогатого скота», было объявлено искорененным в 2011 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *