Объем багажника шкода фабия: багажник автомобиля Шкода Fabia в комплектациях, объем багажника в литрах

Содержание

Технические характеристики Шкода Фабия хетчбек

Содержание статьи:

Skoda Fabia является компактным автомобилем для передвижения по городу, при этом стоимость чешки не очень высокая, что делает её очень популярной и доступной для широкого круга потребителей. Но естественно перед выбором того или иного автомобиля мы сталкиваемся с его техническими характеристиками и подбираем для себя наиболее подходящий вариант. На что нужно чаще всего обращать внимание при выборе такого авто как Skoda Fabia, это размеры как внешние так и внутренние, немаловажный клиренс, размер устанавливаемых дисков и шин, объем багажника, а так же расход топлива. Это не сильно большой автомобиль, и если Вы рослый человек, то Вам может быть не совсем комфортно в нем, ну а относительно расхода топлива, то он будет разным, так как Шкода Фабия комплектуется несколькими видами двигателей и различными коробками передач. Но давайте обо всем по порядку.

Размеры кузова и салона

По-другому внешние размеры автомобиля еще называют габариты. Поскольку мы рассматриваем Skoda Fabia в кузовехетчбек,то среди своих сестер она обладает самыми маленькими габаритами и является самой короткой, длина её составляет ровно 4 метра. Высота авто равна 1498 миллиметрам. Ширина по колесным аркам равняется 1642 миллиметрам, ну а по зеркалам она составит 1886 миллиметров. Колесная база – 2465 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) нашей Фабии составляет 149 миллиметров, это средний показатель. С таким клиренсом можно спокойно чувствовать себя при попадании в выбоины или на неровные дороги.

Внутри Skoda Fabia оказалась не сильно зажатой. Размеры салона достаточно просторные, максимальная ширина спереди составляет 1380 миллиметров, а сзади еще больше – 1384 миллиметра. Высота от сидения до потолка соответственно спереди – 989 миллиметров, а сзади 994 миллиметра.

Размеры и объем багажника

Стандартными размерами багажника наша Skoda Fabia особопохвастатьсяне может, но тем не менее, максимальная ширина его 1224 миллиметра, а глубина 703 миллиметра. Объем багажника нашей Шкоды в стандартной ситуации составляет 313 литров. Но когда Вам необходимо перевезти что-то более габаритное, то разложив задние сидения, получится багажник с объемом 1180 литров! Вы только вдумайтесь, багажник увеличивается больше чем в три раза. Это немало для хетчбека. Как правило, автомобили марки Skoda всегда славились большим багажником, что не обошло стороной и эту модель.

Диски и шины на Skoda Fabia

Размер дисков и шин при выборе автомобиля тоже немаловажен. Стандартно с завода Фабия комплектуется 14-и дюймовыми дисками, соответственно размеры шин под них будут 165/70 R14. Можно устанавливать более низкую резину, например 165/60, при этом автомобиль будет четче входить в повороты, не будет «рыскания» при резких маневрах, но следует помнить что клиренс станет меньшим и есть опасность повредить авто снизу. Что бы этого избежать, можно установить диски большего размера — R15. Это даст возможность устанавливать на Skoda Fabia низкопрофильные шины. К выбору шин следует подходить очень ответственно. Например, если поставить шины шире чем рекомендованные заводом изготовителем, то есть вероятность, что они будут цеплять за арки. Своевременно переобувайте шины при их сносе или смене сезонов.

Двигатели и трансмиссии

Для нашего рынка компания Шкода комплектует модель Fabia только бензиновыми двигателями. Это немного странно, так как в арсенале фирмы много и дизельных, которые очень неплохо чувствуют себя на этой модели и имеют небольшой расход топлива, но почему-то их не используют.

Из бензиновых, которые устанавливаются на авто, самым слабеньким является движок объемом 1,2 литра, его мощность составляет 70 «лошадок». Естественно тяга у него будет небольшая – 112 Нм, которые начинаются с 3000 оборотов в минуту. Расход топлива у этого агрегата невелик и составляет в городе 7,3 литра. На трассе топлива будет уходить 4,5 литра на каждую сотню км, ну и соответственно в смешанном цикле расход составит 5,5 л/100 км. Комплектуется авто с таким агрегатом только 5-и ступенчатой механикой.

Далее идет двигатель с чуть большим объемом – 1,4 литра. Технические характеристики его немного лучше предыдущего. Его мощность уже 86 «коней», а тяга 126 ньютонов, но их достигнуть можно раскрутив моторчик до 3800 об/мин. Этот двигатель прожорливее и расход топлива у него будет соответственно: 8,0 литра – город; 4,7 литра – трасса; 5,9 литра – в смешанном цикле. Коробка передач, которая идет в паре с ним это механическая 5-и ступка.

Одним из лучших двигателей, которыми комплектуется Skoda Fabia является бензинник с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность, которой он обладает, составляет 105 лошадок. На тяговитость тоже грех жаловаться – 153 ньютона при 3800 оборотах в минуту. С таким мотором ехать будет намного веселее. Что касается расхода топлива, то он самый «голодный» и дабы сполна «накормить» его в городе Вам придется тратить 9,1 литра бензина. По трассе он «скушает» 5,6 литра на сотню км, а в смешанном цикле 6,9 литра/100 км. Но это если у Вас будет комплектация с механической коробкой передач, если поставить автомат, то эти показатели еще увеличатся.

Ну и наверное лучшим по характеристикам доступным для нашего рынка будет двигатель с объемом в 1,2 литра но уже турбированный. По своей силе он не уступает предыдущему и в арсенале так же имеет 105 коней. По тяге он его даже «вставляет» — 175 ньютонов, правда достигаются они на чуть больших оборотах – 4100 об/минуту. До первой сотни он разгонит машинку за 10,2 секунды, а это больше на 0,2 сек. разгону движка объемом 1,6 литра. Относительно прожорливости – самый экономный из всех перечисленных. В чертах города ему понадобится всего 6,8 литра на сотню километров, на трассах – 4,5 литра на сотку и в смешанном режиме – 5,3 литра/100 км пути. Это показатели при комплектации с МКПП, но такие движки комплектуются и автоматом, при этом расход топлива будет чуть-чуть больше в городе и равняться 7,0 л/100км, а для трассы и смешанного цикла останется неизменным.

Подводим итоги

Мы разобрали самые основные технические характеристики хетчбека под названием Шкода Фабия. Узнали какие у него размеры кузова и шин, какой багажник, немаловажный клиренс, а так же какими двигателями с соответственным расходом топлива можно его комплектовать. Это та основа, на которую в основном обращают внимание при выборе своего «железного коня» и без которой правильно это сделать невозможно. Естественно на все виды комплектов своя цена и какой оснастить свою Skoda Fabia каждый решает для себя сам.

 
    Предыдущие статьи:

длина, ширина, высота и клиренс, местоположение номера

Шкода Фабия хэтчбек

Компактный автомобиль Шкода Фабия идеально подходит для передвижения по городским дорогам. Стоимость чешки вполне по карману среднестатистическому россиянину, поэтому автомобиль очень популярен в стране. Помимо этого, его габариты позволяют без особой сложности парковаться, маневрировать среди автомобильного потока и вмещать внутрь салона немалое количество седоков.

Важность размеров при выборе машины

Облюбовывая определенную машину для себя, человек всегда интересуется техническими параметрами средства, ища более целесообразные варианты.

К примеру, выбирая Шкоду Фабия, многие обращают внимание на клиренс. И это, действительно, очень важный параметр. Если дорожный просвет будет большим, автомобиль легче преодолеет бездорожье и неровные участки, и напротив, меньший клиренс – это дополнительные возможности для развития скорости.

Габариты автомобиля

Шкода Фабия – автомобиль средних размеров. Это касается не только его внутренних составляющих, то есть, салона, но и внешних. Для рослого человека Фабия, правда, покажется неудобным автомобилем. Сидеть в салоне для высоких людей не очень и комфортно.

С другой стороны, компактный, небольшой автомобиль – это малый расход топлива. Хотя здесь многое будет зависеть от модели силовой установки и коробки передач, но в целом, расход горючего нормальный.

Хэтчбек

Примечание. Клиренс Фабии в кузове хэтчбек составляет 149 миллиметров. Такой дорожный просвет является вполне приемлемым для хэтчбека. Он не задевает днищем на дорогах с выбоинами и неровностями.

Салон Fabia

Как известно, внешние размеры автомобильного остова называют габаритами. Они у хэтчбека Фабия самые малые, ведь среди остальных модификаций он представляет версию с коротким кузовом. Длина его составляет 4000 мм, высота – 1498 мм. Что касается ширины, то она составляет 2465 мм.

Салон хэтчбека отличается вполне удобными размерами. Внутри достаточно просторно. Метра с лишним ширины вполне хватает передним седокам Фабии, а сзади салон еще более просторен – в ширину здесь 1384 мм. Что касается высоты, то она от кресел до потолка составляет спереди и сзади 98 сантиметров и 99 сантиметров соответственно.

Багажник чешского авто

Багажным отсеком похвастаться чешский автомобиль вряд ли сможет. Дело в том, что по максимуму он в ширину составляет 122 см, а глубина отсека не превышает 70 см. В итоге литраж грузового отсека хэтчбека равен 300 л.

Мало, скажете вы. Но сильной стороной багажника Фабии можно назвать то, что он трансформируется. Из небольших 313 литров объема после складывания сидений можно сделать все 1163 литров! Это супер возможность, ведь багажник трансформируясь, увеличивается более, чем в 3 раза. Для хэтчбека – превосходно.

Большой багажник, пусть и трансформируемый, для марки Шкода не новость. Модели ее всегда славились большим багажным отсеком.

Колесные размеры

При выборе автомобиля Шкода немаловажен также формат дисков/шин. Изначально Фабия оснащается четырнадцатидюймовыми дисками с размером шин 165/70 R14. Но это не означает, что владелец этим размером должен ограничиваться, ведь ему дается также возможность установить более низкие шины – 165/60.

Размеры колес Фабия

Примечание. Установка низкой резины хороша тем, что позволяет четче входить в повороты, не «рыская» во время резких маневров. С другой стороны, низкая резина может спустить клиренс, а это уже негативно скажется на преодолении плохих дорог.

Находятся владельцы, которые устанавливают диски большего размера. В данном случае, это будут 15-дюймовые изделия, которые тоже дадут возможность монтажа низкопрофильной резины.

Как бы там ни было, экспериментировать с шинами следует с большой долей ответственности. К примеру, если поставить на автомобиль резину, которая будет шире рекомендованной производителем, это приведет к зацепу последних с колесными арками. Соответственно, придется модернизировать уже кузов, вырезая арки, но это уже другая история.

Габариты кузова Фабия хэтчбек

Год выпуска2007
Тип кузоваХэтчбек
Длина кузова, мм
3992
Ширина кузова, мм1642
Высота кузова, мм1498
Колесная база, мм2462
Колея передняя, мм1436
Колея задняя, мм1426
Клиренс, мм140
Объем багажника, л300-1163
Снаряженная масса, кг1070
Размер шин185/70/R14

Универсал

Дизайн универсала был заложен в соответствии с идеалами футуризма Висон, задавшим цельное стилевое оформление всем автомашинам чешского производителя. В основу универсала последнего поколения поставлена модплатформа MQB, впоследствии усовершенствованная до ума.

Новый универсал от Фабия

Примечание. Если универсал первого поколения Фабия был часто критикуем за малую ширину, совершенно несвойственную Комби и малой вместительностью, то рестайлинг все поставил на свои места.

Действительно, 3 поколение Фабия в кузове универсал – это хорошая ширина, сказавшаяся на вместительности. Также ширина сказалась на увеличении багажника, литраж которого составил 530 л.

Заметно преобразился после увеличения размеров и салон универсала 3 поколения. Упор чешские конструкторы сделали в первую очередь на практичность и функциональность. В итоге покупателю предложили универсал с отточенной эргономикой и высококачественным интерьером.

Габариты кузова Фабия Комби новый кузов

Год выпускаОбъем багажного отсека, л
Тип кузоваУниверсал
Длина кузова, мм4257
Ширина кузова, мм1732
Высота кузова, мм1467
Количество дверей/мест5
Объем багажного отсека, л530-1395

Габариты кузова Фабия Комби старый кузов

Год выпуска2010
Тип кузоваУниверсал
Длина кузова, мм4239
Ширина кузова, мм1642
Высота кузова, мм1498
Колесная база, мм2462
Колея передняя, мм1436
Колея задняя, мм1426
Клиренс, мм135
Объем багажника, л480-1460
Снаряженная масса, кг1075
Размер шин165/70/R14

Номер кузова

Помимо информации о размерах кузова, владельца Шкоды Фабия интересует часто вопрос местонахождения номера. Вин, как еще называют идентификационный номер, находится в автомобиле в нескольких зонах.

Номер кузова

Производитель выбивает их для того чтобы застраховать владельца от непредвиденных случаев. Например, если ржавчина проедает (или обезличивает) одну табличку, всегда можно воспользоваться другой.

  1. Номер может быть выбит на заводской табличке справа, где находится передняя стенка, отделяющая двигатель от салона. Чтобы увидеть его, следует открыть капот и лючок в крышке ВД непроницаемого кожуха. Если на Фабия удалось найти эту табличку, то на ней же будет указана полная масса автомобиля и другие параметры.
  2. Второе место, где производитель выбивает номер – правая стойка амортизатора.
  3. Третье место – левый нижний угол лобового стекла.
  4. Наконец, четвертое место – пол грузового отсека, под ковриком «запаски».

Размеры кузова Фабия – это и одни из его основных технических характеристик. Теперь вы знаете, какой у автомобиля может быть кузов, шины и грузовой отсек. Получив информацию о дорожном просвете, можно спокойно отправляться в хэтчбеке на дачу, не боясь за нижнюю часть кузова своего автомобиля.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД — НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Объем багажника шкода фабия хэтчбек

О Skoda Fabia

Шкода Фабия

“Škoda” представила новую “Fabia Combi”

“Škoda” – одна из немногих автомобильных компаний, выпускающая универсалы на базе моделей компактного класса. Поэтому после премьеры “Škoda Fabia” второго поколения дебют версии “Combi” не заставил себя долго ждать.

УНИВЕРСАЛЫ “Škoda” всегда отличались консервативным обликом и ярко выраженной практичностью. Выглядели такие модели скромно, зато по функциональности им не было равных. А покупателям доступных автомобилей это важнее вычурной внешности, поэтому по популярности “Combi” могли поспорить с традиционными хэтчбеками.

На первый взгляд “Fabia Combi” второго поколения совсем другая. От былого унылого дизайна не осталось и следа. Ведь большинство оригинальных решений создатели универсала позаимствовали от обычной “Фабии”. К примеру, черные накладки на передних и средних стойках кузова визуально сливаются с остеклением. В результате создается впечатление, что крыша как бы парит над салоном. Но если у хэтчбека можно было усилить эффект, за доплату покрасив крышу в белый цвет, то для универсала такая опция не предлагается.

Поначалу кажется, что “Fabia Combi” перешла в разряд псевдоуниверсалов. Поклонники подобных автомобилей ценят их скорее за стильную внешность, нежели за вместительный грузовой отсек или высокую функциональность. Однако внешность обманчива. С практичностью у “Fabia Combi” все в порядке. Чтобы в этом убедиться, достаточно открыть крышку багажника.

Внешне от обычной “Škoda Fabia” модификация “Combi” отличается удлиненной задней частью.

Салон универсала полностью копирует интерьер хэтчбека.

По сравнению с моделью предыдущего поколения объем грузового отсека при сложенных задних сиденьях увеличился на 235 л и достиг внушительных 1.460 л. По этому показателю “Fabia Combi” вполне может поспорить с каким-нибудь маленьким развозным фургончиком. В багажнике даже предусмотрен специальный держатель для велосипедов (он предлагается за доплату). Правда, для того чтобы разместить маунтинбайки внутри машины, придется снять с них передние колеса.

Со сложенными задними сиденьями владелец автомобиля вряд ли будет ездить постоянно, однако и в стандартном варианте багажник неплох. В этом случае он вмещает 480 л поклажи (на 54 л больше, чем в модели предыдущего поколения). Казалось бы, немного. Грузовым отсеком сходного объема могут похвастать даже некоторые седаны. Но в реальной жизни помимо размера багажника не меньшее значение имеет удобство пользования им. И в этом “Fabia Combi” может дать фору многим конкурентам.

Взять, к примеру, шторку, прикрывающую поклажу от любопытных взглядов. На чешском универсале она автоматически складывается, стоит только слегка нажать на ее край. В принципе такое решение не ново, на более дорогих моделях оно применялось и раньше. Но на доступной компактной машине эта удобная вещь встречается очень редко.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Lada Kalina NFR
(хэтчбек 5-дв.)

Alfa Romeo MiTo
(хэтчбек 3-дв.)

Opel Corsa
(хэтчбек 5-дв.)

Функциональных мелочей в багажнике тоже достаточно. Здесь есть крючки, петельки и ниши для мелочевки, помогающие разместить груз. Отдельно стоит упомянуть полукруглый гибкий бортик, закрепленный на боковой стенке. Он позволяет, к примеру, зафиксировать пакет с продуктами или другие мелкие предметы, чтобы они в движении не летали по всему грузовому отсеку. При необходимости плоский бортик легко снимается, и его можно спрятать под полом багажника или в любом другом удобном месте.

На полюсах

ДЛЯ “Škoda Fabia Combi” предлагается та же линейка двигателей, что и для хэтчбека. На российском рынке (продажи универсала в нашей стране начнутся в апреле 2008 года) она будет включать в себя четыре бензиновых мотора рабочим объемом от 1,2 до 1,6 л, мощностью 60-105 л.с. Все без исключения двигатели сочетаются с пятиступенчатой механической коробкой передач, и лишь для флагманской 1,6-литровой версии доступен шестискоростной “автомат”, известный по другим моделям концерна “Volkswagen”. У этой АКПП есть даже спортивный режим, который практичному универсалу в общем-то ни к чему.

В багажнике предусмотрены петли для крепления груза.

При перевозке крупных вещей можно сложить задние сиденья, но ровной площадки при этом не получится.

Во время тест-драйва хэтчбека “Škoda Fabia” моему коллеге не удалось опробовать самую дорогую модификацию. Поэтому именно ее я выбрал для поездки по окрестностям курортного хорватского города Сплита. Пока пробирался по тесным улочкам в сторону автомагистрали, все было более-менее нормально. Достаточно мощный мотор и расторопный “автомат” позволяют активно маневрировать в городском потоке. На скоростной трассе возможности, конечно, более скромные. К тому же есть у флагманской “Fabia Combi” серьезный недостаток – стоит оборотам двигателя преодолеть отметку 4.000 об/мин, как салон наполняется неприятным гулом. Впору покупать шумоизоляционные наушники.

АКПП на автостраде тоже, к сожалению, проявляет себя не лучшим образом. При малейшем нажатии на газ коробка переключается на передачу вниз – это эффективно при езде по городу, но при равномерном движении лишено смысла. Такой характер обычно проявляется в спортивном режиме, однако селектор на моей машине стоял в положении “Drive”.

А как себя ведет базовая версия, оснащенная 1,2литровым трехцилиндровым 60-сильным мотором? Несмотря на скромную мощность, он достаточно уверенно разгоняет машину и даже позволяет довольно бодро совершать обгоны. Конечно, не стоит ожидать от подобной модели динамики спорткара, но в большинстве обыденных ситуаций чешскому универсалу хватает даже этого скромного двигателя. Правда, у него есть досадная особенность: уравновесить трехцилиндровый мотор достаточно сложно, поэтому на холостом ходу и при трогании с места по салону расходятся сильные вибрации.

Что касается поведения на дороге, то в этом “Fabia Combi”, несмотря на более тяжелый кузов, практически не отличается от хэтчбека. В меру жесткая подвеска легко справляется с большинством неровностей, а на виражах не позволяет машине сильно крениться. Интерьер автомобиля также не претерпел никаких изменений – вплоть до задней стойки он такой же, как у хэтчбека. Различия только в багажнике.

У чешской малолитражки SkodaFabia весьма компактные габаритные размеры. Это позволяет удобно эксплуатировать ее в условиях современных мегаполисов. Рассмотрим конкретные цифры и обратим внимание на такие показатели, как длина, клиренс, объем багажника, размеры колес, а также их разболтовку.

Размеры кузова и салона

Длина хэтчбека Skoda Fabia составляет ровно четыре метра. Машина весьма короткая, но внутри салона достаточно просторно как спереди, так и сзади. В высотуFabia не превышает полутора метров. Если точнее, то этот показатель равен одной тысяче четыремстам девяноста восьми миллиметрам.

Длина, ширина, высота и остальные габариты Фабии. Вам подходит?

Многие называют эту компактную малолитражку узкой. Для этого есть основания. Ее ширина, без учета зеркал, составляет одну тысячу шестьсот сорок два миллиметра. Парковаться на забитых улицах удобно. В то же время салон не слишком зажат. Тысяча триста восемьдесят миллиметров ширины спереди позволяют водителю и пассажиру комфортно передвигаться. Сзади салон шире всего лишь на четыре миллиметра. Двоим места вполне достаточно, а вот втроем уже придется немного потесниться.

Колесная база вплотную приближается к отметке в два с половиной метра. Ее две тысячи четыреста шестьдесят пять миллиметров являются хорошим показателем для маленькой машинки. Клиренс или размер дорожного просвета всего на один миллиметр меньше пятнадцати сантиметров. Средний показатель, обеспечивающий возможность передвижения и по дорогам с неидеальным покрытием.

Объем багажника

Вместимость багажника у чешской малолитражки весьма скромная. Этого стоило ожидать, принимая во внимание небольшие габаритные размеры автомобиля. Ширина багажного отделения равняется одной тысяче двумстам двадцати четырем миллиметрам. Учитывая семьсот три миллиметра его глубины, объем багажника составляет триста тринадцать литров.

Скромный по размерам багажник хетчбека легко увеличивается при необходимости до внушительных 1180 л!

Маловато? Есть выход. Для перевозки крупногабаритных вещей можно легко сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым объем багажника до одной тысячи ста восьмидесяти литров. Более, чем в три раза! Отличный показатель.

Размеры и разболтовка колес

Правильный подбор шин играет огромную роль в обеспечении безопасности автомобиля. Перед покупкой колес, автолюбитель должен знать такие параметры диска, как:

Размер колес зависит от диаметра дисков и величины профиля шин. СтандартнаяSkodaFabia комплектуется четырнадцатидюймовыми дисками. Маркировка шин в этом случае выглядит следующим образом: 165/70 R14.

У владельцев машины есть возможность установки шин с более низким профилем, однако в этом случае снижается дорожный просвет, ведь уменьшается диаметр колес. Некоторые сознательно идут на это, чтобы таким образом улучшить управляемость и устойчивость автомобиля в крутых поворотах.

Диски 14 или 15 дюймов, высокий или низкий профиль шин — выбор за Вами!

Те, кто желает увеличить диаметр колес, ставят на Fabia пятнадцатидюймовые диски. Они дают возможность использования шин с более низким профилем без ущерба для клиренса. Однако для таких колес следует выбирать более ровные дороги, поскольку низкий профиль способствует передаче в салон информации о малейших неровностях, что делает езду гораздо менее комфортной.

Для грамотного подбора колес необходимо знать разболтовку дисков. У Fabia она: 5/100. Это означает, что диск имеет пять отверстий, расположенных по диаметру окружности, равному ста миллиметрам. Изделия, чья разболтовка отличается от указанной, не подойдут для установки на SkodaFabia.

Подведем итог

Рассматривая SkodaFabia в качестве компактного автомобиля для загруженного города, можно сделать вывод о том, что она прекрасно подойдет жителям современных мегаполисов, где наблюдается серьезный дефицит парковочного пространства. Небольшие габаритные размеры способствуют удобству перемещения в потоке и простоте нахождения мест для остановки.

Несомненный плюс Фабии — компактные размеры. У Вс вряд ли возникнут проблемы на парковках города.

Важно, чтобы при вне шней компактности внутри салона было просторно и удобно находиться. У SkodaFabia в этом полный порядок. По субъективным ощущениям она внутри больше, чем снаружи. Небольшой багажник легко увеличить при помощи простого складывания спинок задних сидений, что также весьма практично.

Машина имеет достаточный дорожный просвет. При необходимости его легко увеличить установкой дисков большего диаметра. Но как правило, владельцы SkodaFabia не являются приверженцами подобного тюнинга.

Чешский автоконцерн всегда славился производством практичных, удобных для водителя и пассажиров машин. Fabia по праву занимает достойное место в его модельной линейке.

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

размеры, вместительность, преимущества и недостатки – carsclick.ru

В Европе универсалы обычно покупают для коммерции. «Сарай» от Мерседес не лучшим образом вписывается в рамки эксплуатационных потребностей. А вот что-то подешевле, но с чисто европейским духом, да еще и с зарекомендовавшей себя надежностью — что еще, как не Skoda Octavia в кузове Combi?

Сегодня будет не совсем обычный разбор. Техническим характеристикам Октавия универсал мы посвятили много материала, в вот про багажник забыли, хотя про организацию пространства в чешском универсале можно написать целую книгу. Попробуем выделить главное, посмотрим какие варианты багажника предлагает производитель, сравним с прошлыми поколениями, покажем не самые очевидные фишки. В общем приступим.

Объем багажника в универсале Шкода Октавия

Объем багажника в Шкода Октавия Универсал — чемпион в своем классе. Больше только у Superb. Здесь найдется все: два светильника, розетка на 12V, второе дно с запаской, сетки, дополнительная полка, регулируемое по высоте дно, складной задний диван, двухсторонний коврик и пр. Но обо всем по порядку.

Прошлые года

Начнем с 1 и 2 поколения. Универсал 98-го года предлагал покупателям 548 л. полезного пространства в стандартной компоновке и 1512 л. со сложенным диваном. Этот показатель достаточно средний по классу на сегодня, но в те годы — это был опять-таки рекорд.

Во втором поколении, с переходом на новую платформу, модель стала больше и, соответственно, размеры багажника Шкода Октавия универсал выросли еще на 32 л. — до 580 л. А со сложенным диваном разрыв стал еще больше — 1620 л.

Концепция организации пространства по сути никак не поменялась даже в 3 поколении, поэтому займемся подробным описанием решений следующей генерации.

Как устроен багажник Шкода Октавия Комби (фото)

Последняя версия

Багажник Октавия Универсал 3 поколения ожидаемо подрос. В этот раз модель пересела на платформу MQB и теперь на борту на 30 л. больше — 610 л. и 1718 л. Правда конкуренты не стоят на месте. Кто ищет максимум, найдут его в универсальном Пассате 8 поколения, где предлагается 650/1780 л. Правда за лишние 40 л. придется серьезно доплатить.

И так, давайте поближе познакомимся с багажником Шкода Октавия универсал. Чехи предлагают две комплектации:

  1. «База» с полноразмерной запаской в нише и утопленным полом. Пол вровень с кромкой двери здесь недоступен. Зато высота больше на 188 мм. Сеточки, крючки и мягкая полка-этажерка в комплекте.
  2. «За подороже» предлагается двойной фальшпол на шарнирах, который поднимается вровень с кромкой багажника. Также половину пола можно сделать вровень, а вторую утопленной или даже создать из него небольшую перегородку. Под ним остается пространство для хранения инструмента, а еще ниже компактно размещена запаска.

Плюс по умолчанию предлагается двухсторонний коврик, где одна сторона прорезинена, а вторая – ковролин. Если нужно положить грязные вещи, достаточно перевернуть коврик моющиеся стороной. Мелочь, а приятно.

Также стоит упомянуть о размерах багажника Шкода Октавия универсал. С ровным полом высота до крыши составляет 660 мм (с утопленным 848), ширина в самой узкой части — 1015 мм, от края до спинки дивана — 1050 мм, при сложенных спинках длина возрастает до 1845 мм.

Багажник Шкода Октавия унивесрал 2019

Преимущества и недостатки такого багажника

Судя по отзывам владельцев, довольными остались абсолютное большинство. Кроме использования эпитета «настоящая пещера» водители отмечают:

  • лучшую обзорность в сравнении с лифтбеком;
  • огромное входное окно;
  • хороший материал нижней кромки — при погрузке не царапается;
  • большой радиус открытия двери;
  • максимальную грузоподъемность – 645 кг;
  • хорошие материалы отделки багажника и прочные сетки;
  • многофункциональный пол.

Также объем багажника Шкода Октавия универсал позволяет самостоятельно перевезти холодильник или стиральную машину (последняя, кстати, влезает даже в лифтбек).

Негативный момент один — нет дворника на двери в «базе». Также есть небольшая болячка — со временем тухнет подсветка багажника. Типичная проблема всех «ваговских» автомобилей.

Резюмируем. Багажник Combi Octavia удовлетворит любые прихоти своего хозяина. Такой автомобиль лучший выбор для мастеров бытовой техники, тех, кто занимается строительными работами, связан с торговлей или просто любит дальние поездки. Негласный девиз — влезет все. Также остается заметить, что в ожидаемом 4 поколении Шкода Октавия универсал, объем багажника увеличен до 640 л., то есть стало еще на 30 л. больше.

Про вместимость Шкода Октавия Комби на примере универсала с двигателем 1,4 и мощностью 150 лошадиных сил. расскажет видео ниже:

2003 Skoda Fabia I (6Y) 1.2 HTP (64 Hp)

Skoda Fabia I (6Y) 1.2 HTP (64 Hp) 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Fabia
Поколение Fabia I (6Y)
Модификация (Двигатель) 1.2 HTP (64 Hp)
Начало производства 2003 год
Окончание производства 2007 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 7.6 л / 100 км 30,95 миль на галлон
37,17 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 5,1 л / 100 км 46.12 US mpg
55.39 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон в США
47,88 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 15.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 15,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 15,1 с
Максимальная скорость 160 км / ч 99,42 миль / ч
Отношение массы к мощности 16,6 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 64 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 53.4 л.с. / л
Крутящий момент112 Нм @ 3000 об. / Мин. 82,61 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя AZQ
Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76.5 мм 3,01 дюйма
Ход поршня 86.9 мм 3,42 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Двигатель емкость масла 2,8 л 2.96 кварты США | 2.46 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,1 л 5.39 кварты США | 4.49 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1060 кг 2336,9 фунтов.
Макс. вес 1575 кг 3472,28 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 260 л 9.18 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1015 л 35,84 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3960 мм 155,91 дюйма
Ширина 1645 мм 64,76 дюйма
Высота 1450 мм 57.09 дюйм.
Колесная база 2462 мм 96,93 дюйма
Колея передняя 1435 мм 56,5 дюйма
Задняя (задняя) колея 1424 мм 56,06 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Винтовая пружина
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Диск
Задний тормоз Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 165/70 R14
Размер колесных дисков R14

2007 Skoda Fabia II 1.2 i HTP 12V (69 Hp)

Skoda Fabia II 1.2 i HTP 12V (69 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Fabia
Поколение Fabia II
Модификация (Двигатель) 1.2 i HTP 12V (69 л.с.)
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
900 Рабочие характеристики 9107 Расход топлива (эконом) в городе 7.7 л / 100 км 30,55 миль на галлон США
36,69 миль на галлон Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.9 л / 100 км 48 US mpg
57.65 UK mpg
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 14,9 сек
Разгон 0-62 миль / ч 14.9 с
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 14,2 с
Максимальная скорость 163 км / ч 101,28 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 15,2 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 69 л.с. при 5400 об / мин.
Мощность на литр 57.6 л.с. / л
Крутящий момент112 Нм @ 3000 об. / Мин. 82,61 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя BZG
Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76.5 мм 3,01 дюйма
Ход поршня 86.9 мм 3,42 дюйма
Степень сжатия 10,5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Клапанный механизм OHC
Двигатель емкость масла 2,8 л 2.96 кварты США | 2.46 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,2 л 5.49 кварты США | 4,58 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1050 кг 2314,85 фунтов.
Макс. вес 1565 кг 3450,23 фунта.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 300 л 10.59 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1163 л 41.07 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11,89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3992 мм 157,17 дюйма
Ширина 1642 мм 64,65 дюйма
Высота 1498 мм 58.98 дюймов
Колесная база 2462 мм 96,93 дюйма
Колея передняя 1436 мм 56,54 дюйма
Колея задняя (задняя) 1426 мм 56,14 дюйма
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Число передач (МКПП) 5
Передняя подвеска Стойка рессоры
Задняя подвеска Винтовая пружина
Передняя тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабан
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 165 / 70 R14

2007 Skoda Fabia II 1.2 i HTP (60 Hp)

9000 Расход топлива (эконом) — городской

Skoda Fabia II 1.2 i HTP (60 Hp) 2007, 2008, 2009, 2010 Технические характеристики

Общая информация
Марка Skoda
Модель Fabia
Поколение Fabia II
Модификация (Двигатель) 1.2 i HTP (60 л.с.)
Начало производства 2007 год
Окончание производства 2010 год
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Хэтчбек
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
7.8 л / 100 км 30,16 миль на галлон
36,22 миль на галлон в Великобритании
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4.8 л / 100 км 49 US mpg
58.85 UK mpg
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле 5.9 л / 100 км 39,87 миль на галлон США
47,88 миль на галлон в Великобритании
Тип топлива Бензин (бензин)
Разгон 0-100 км / ч 16,5 сек
Разгон 0-62 миль / ч 16.5 с
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) 15,7 с
Максимальная скорость155 км / ч 96,31 миль / ч
Нормы выбросов Euro 4
Отношение массы к мощности 17,3 кг / л.с.
Характеристики двигателя
Мощность 60 л.с. при 5200 об / мин.
Мощность на литр 50.1 л.с. / л
Крутящий момент 108 Нм @ 3000 об. / Мин. 79,66 фунт-фут. @ 3000 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель двигателя BBM
Объем двигателя 1198 см 3 73,11 куб. дюймы
Количество цилиндров 3
Положение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 76.5 мм 3,01 дюйма
Ход поршня 86.9 мм 3,42 дюйма
Степень сжатия 10,3
Топливная система Многоточечный непрямой впрыск
Объем моторного масла 2,8 л 2.96 кварты США | 2,46 UK qt
Охлаждающая жидкость 5,2 л 5.49 кварты США | 4,58 UK qt
Пространство, объем и вес
Снаряженная масса 1040 кг 2292.81 фунт.
Макс. вес 1555 кг 3428,19 фунтов.
Макс нагрузка 515 кг 1135,38 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 300 л 10,59 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1163 л 41.07 куб. фут
Емкость топливного бака 45 л 11.89 галлонов США | 9,9 британского галлона
Размеры
Длина 3992 мм 157,17 дюйма
Ширина 1642 мм 64,65 дюйма
Высота 1498 мм 58,98 дюйма
Колесная база 2462 мм 96,93 дюйма
Колея передняя 1436 мм 56.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *