Самый дорогой ауди: Самый дорогой Audi в мире: цена и фото

Содержание

обзор самых крутых моделей от производителя

Audi — это высшее воплощение инженерного совершенства.

Все модели Ауди выглядят потрясающе, они роскошны и импозантны.

Предлагаем ознакомиться со списком самых дорогих автомобилей Audi в мире — сегодня мы узнаем, какая самая дорогая Ауди, какая модель Ауди крутейшая.

13 место. Audi TT Offroad Concept 2014, 2 000000 $

4-дверный внедорожник TT Offroad Concept 2014 занимает 13 место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль TT Offroad имеет длину 4390мм, ширину 1850мм, высоту 1530мм, колесную базу 2630мм, высокий клиренс, 21-дюймовые колеса и прочный кузов. Развивая мощность 300кВт, крутящий момент 650Нм, авто разгоняется до сотни за 5,2 секунды, максимальная скорость составляет 250км/ч. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля TT Offroad Concept 2014 составляет 2 миллиона долларов США.

12 место. Audi e-tron Sportback Concept 2017, 2 000000 $

Модель e-tron Sportback Concept 2017 — инновация с технологией Matrix, занимает 12 место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Длина кузова составляет 4900мм, ширина — 1980мм, высота — 1530мм, колесная база — 2930мм. Крутая модель способна развивать максимальную скорость 210км/ч. Мощность 320кВт, которая может достигать даже 37кВт в режиме наддува, обеспечивает необходимый уровень тяги: разгон всего за 4,5 секунды. Установленная оценочная стоимость люкс автомобиля e-tron Sportback Concept 2017 составляет 2 миллиона долларов США.

11 место. Audi Nanuk Quattro Concept 2013, 2 000000 $

Спортивность в новой форме — модель Nanuk Quattro Concept 2013, занимающая 11 ступень в рейтинге супер дорогих машин Ауди в мире. Двигатель V10TDI устанавливает стандарты мощности и эффективности, способен развивать мощность 544 лошадиные силы при крутящем моменте 1000Нм. Длина кузова составляет 4541мм, ширина — 1990мм, высота — 1337мм, вес равен 1900кг. Тип трансмиссии — 7-скоростная автоматическая коробка передач. Модель способна разогнаться до 100км/ всего за 3,8секунды.

Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Nanuk Quattro Concept 2013 составляет 2 миллиона долларов США.

10 место. Audi 100S Coupe Speciale

Модель 100S Coupe Speciale — это спортивное купе класса Grand tourer от немецкого авто производителя, занимает 10 место в нашем рейтинге дорогих крутых машин марки Ауди. Автомобиль поставляется с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 1871 куб, который развивает мощность 112 лошадиные силы при 5500об/мин. Модель оснащена 4-скоростной механической коробкой передач, разгоняется до 100км/ч за 10,2 секунды, достигает максимальной скорости 182км/ч. Длина кузова составляет 4400мм, ширина — 1750мм, высота — 1320мм, колесная база — 2560мм.

Реальная цена его составляет около 45-50 тысяч долларов, но как ретро-автомобиль он имеет установленную оценочную стоимость примерно 2 миллиона долларов США.

9 место. Audi R8 TDI Le Mans Concept 2008, 2 000000 $

Девятое место в рейтинге самых крутых и дорогих авто Ауди занимает R8 TDI Le Mans Concept 2008—2-дверный автомобиль с кузовом купе. Машина R8 TDI Le Mans приводится в движение 6-литровым 12-цилиндровым двигателем V12TDI, который развивает мощность 500 л.с. и крутящий момент в 1000Нм. Он разгоняется от нуля до 100км/ч всего за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 325км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс R8 TDI Le Mans Concept 2008 составляет 2 миллиона долларов США.

8 место. Audi e-Tron Detroit Showcar 2010, 2 700000 $

Audi AG демонстрирует бескомпромиссный компактный спортивный двухместный автомобиль Audi e-Tron Detroit Showcar 2010 с полностью электрическим приводом — занимает восьмое место в нашем рейтинге самых дорогих авто Ауди. Длина кузова составляет 3930мм, ширина — 1780мм, высота всего 1220мм. Два электродвигателя суммарной мощностью 150кВт (204 л.с.) и 2650Нм ускоряют модель с алюминиевым кузовом ASF с нуля до сотни всего за 5,9 секунды. Имеет максимальную скорость 200км/ч. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс e-Tron Detroit Showcar 2010 составляет 2 миллиона 700 тысяч долларов США.

7 место. Audi Steppenwolf Concept

Модель Steppenwolf Concept 2000 года выпуска — автомобиль, созданный для езды по гравийным дорогам и мягкому бездорожью, занимает 7 ступеньку в рейтинге самых дорогих авто Ауди в мире. Модель оснащена 3,2-литровым двигателем V6 мощностью 220 лошадиных сил, связанным с 6-ступенчатой механической коробкой передач, приводящей в движение все четыре колеса через испытанную Audi систему полного привода quattro AWD. Разгон до сотни составляет 7,9 секунды. Машина Steppenwolf Concept 2000 выпущена в ограниченной серии — всего 250 единиц.

Вот почему его установленная оценочная стоимость составляет 2 миллиона 800 тысяч долларов США.

6 место. Audi Rosemeyer Concept 2000, 3 000000 $

Автомобиль Rosemeyer Concept 2000 — это сконцентрированный пакет с изобилием мощности, точной геометрией с плавными, аэродинамическими линиями и функциональной эффективностью. Модель занимает шестое место в нашем рейтинге крутейших моделей Ауди. Названный в честь легендарного автогонщика Bernd Rosemeyer, автомобиль оснащён 8,0-литровым атмосферным двигатель W16. Мотор развивает мощность 630 лошадиные силы, при крутящем моменте 760Нм. Максимальная скорость составляет 350 км/ч и разгоняется до сотни всего за 3,6 секунды. Установленная оценочная стоимость автомобиля класса люкс Rosemeyer Concept 2000 составляет 3 миллиона долларов США.

5 место. Audi Avus Quattro Concept 1991, 3 000000 $

Впервые представленный на Франкфуртском автосалоне в 1991 году, полноприводный автомобиль Avus Quattro Concept имел прогнозируемую популярность среди ценителей роскоши. Модель занимает пятое место в нашем рейтинге крутых и дорогих авто Ауди. Автомобиль оснащен 6-литровым двигателем W12 (с 3 рядами по 4 цилиндра) и пятью клапанами на цилиндр. Мощность составляет 509 лошадиные силы при 5800об/мин и 540Нм при 4000об/мин. Кузов полностью отделан неокрашенным алюминием. Расчетная максимальная скорость составляет 340км/ч с разгоном до сотни за невероятные 3 секунды.

Установленная оценочная стоимость автомобиля Avus Quattro Concept 1991 составляет 3 миллиона долларов США.

4 место. Audi Duo

Автомобиль Audi Duo относится к моделям, отличающимися техническими характеристиками, дизайном и ценой. Модель Duo, как один из успешных автомобилей концерна Audi, занимает четвёртое место в нашем рейтинге самых крутых моделей Ауди. Бензиновый двигатель приводит в движение передние колеса, а электродвигатель, мощностью 9кВт 12 лошадиные силы приводит в движение задние колёса. Мотор соединен с никель-кадмиевым аккумулятором, расположенным в нише запасного колеса. Поскольку автомобиль Audi Duo отличается редкими техническими характеристиками и наличием 2,3л 5-цилиндрового мотора, он считается эксклюзивной моделью. Установленная оценочная стоимость автомобиля Audi Duo составляет 3 миллиона долларов США.

3 место. Audi Urban Concept

Модель Urban Concept 2011 года выпуска представляет собой безумное сочетание гоночного автомобиля, картинга и электрического небольшого авто. Редкая машина 21 века занимает третье почётное место в нашем рейтинге супер дорогих автомобилей марки Ауди. Этот «маленький мальчик» с большим сердцем и двумя сидениями весит всего 480кг, но имеет крутую подвеску. Шоу-модель с электроприводом имеет четыре колеса, но не вписывается ни в одну текущую автомобильную категорию. У него есть потенциал стать законодателем новой формы мобильности.

Установленная оценочная стоимость модели Urban Concept 2011 составляет 3 миллиона долларов США.

2 место. Audi e-Tron Concept 2009, 3 000000 $

Концерн Audi AG представляет изюминку — e-Tron Concept 2009, высокопроизводительный спортивный автомобиль с чисто электрической системой привода. Модель e-Tron Concept 2009 занимает почётное второе место в нашем рейтинге самых дорогих и крутейших авто Ауди. Четыре двигателя — по два на передней и задней оси — приводят в движение колеса, делая концептуальный автомобиль настоящим quattro. Обладая мощностью 230кВт (313 лошадиные силы) и 4500Нм крутящего момента, двухместный автомобиль разгоняется до сотни за 4,8 секунды. Литий-ионный аккумулятор обеспечивает действительно полезное энергопотребление в 42,4 киловатт-часа, обеспечивая дальность действия около 248 километров. Установленная оценочная стоимость модели e-Tron Concept 2009 составляет 3 миллиона долларов США.

1 место. Audi Le Mans Concept 2003, 5 000000 $

Высокопроизводительный спортивный автомобиль Le Mans Concept 2003 — трехкратный победитель 24-часовой гонки Le Mans. Этот увлекательный экземпляр, ставший синонимом технологического лидерства Audi, занимает первое лидирующее место в нашем рейтинге самых дорогих моделей Ауди. Автомобиль Le Mans Concept это 2-дверный спортивный автомобиль с кузовом купе. Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 5-литровым 10-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, что обеспечивает показатели мощности 610 лошадиные силы и крутящего момента 750Нм при 1750-5800об/мин соответственно. Двигатель приводит в движение колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач. Максимальная заявленная скорость составляет 345км/ч, разгон до сотни за 3,6 секунды, вес — 1530кг. Установленная оценочная стоимость спортивной модели класса люкс Le Mans Concept 2003 составляет 5 миллионов долларов США.

самый дорогой в гамме — Авторевю

Фото: компания Audi

У флагманского паркетника Audi Q8 появилась «горячая» версия, хотя на знаки отличия разработчики поскупились: снаружи SQ8 почти повторяет базовую модель с пакетом S line. Распознать топ-версию можно разве что по четырем круглым патрубкам выпускной системы и новым колесам диаметром 21 или 22 дюйма.

Столь же скромно украшен и салон: вставки под углепластик входят в начальную комплектацию, а у кнопки запуска двигателя появился красный ободок. Кресла с интегрированными подголовниками можно заказать и для простого кроссовера. Зато Audi SQ8 имеет дополнительный режим отображения приборов, в котором по центру расположен тахометр.

Технически Audi SQ8 повторяет родственную модель SQ7, которая дебютировала три года назад. Здесь точно такая же пневматическая подвеска с диапазоном изменения дорожного просвета 90 мм, а за доплату предложены полноуправляемое шасси, активные электромеханические стабилизаторы и углерод-керамические тормоза.

Под капотом — тот же могучий дизель V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами и электронагнетателем, который выдает 435 л.с., а максимальные 900 Нм доступны уже с 1000 об/мин. Единственное нововведение — ременный стартер-генератор мощностью 8 кВт: он помогает основному двигателю внутреннего сгорания в первые секунды разгона и реализует систему старт-стоп, которая может глушить мотор еще до полной остановки автомобиля и быстро запускать его при необходимости. Такой довесок позволил вписать мотор в новые эконормы Euro 6d-TEMP, а вскоре он появится и у Audi SQ7, ведь этот кроссовер сняли с продаж еще прошлым летом как раз из-за несоответствия экологическим нормам.

В трансмиссии — восьмиступенчатый «автомат» и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом Torsen. До 100 км/ч кроссовер массой 2,4 тонны может разогнаться за 4,8 с, максимальная скорость традиционно ограничена на отметке 250 км/ч. Для сравнения: BMW X5 M50d с шестицилиндровым четырехнаддувным дизелем мощностью 400 л.с. набирает «сотню» за 5,2 с.

В Европе Audi SQ8 начнут продавать осенью, ориентировочная цена — не менее 100 тысяч евро. Компания Audi так и не решилась продавать в России модель SQ7, поэтому и у аналогичной «восьмерки» шансов немного.

Тестируем самый крутой кроссовер Audi

Удивительно, но у Audi до сих пор не было внятного конкурента для Mercedes GLE и BMW X5. В Ингольштадте считали, что здоровяк Q7 способен усидеть сразу на двух стульях и успешно соперничать как с Mercedes GLS, так и с некоторыми модификациями GLE и X5. Здравый смысл в таком подходе есть — сегментами мыслят только журналисты, а клиенты просто выбирают себе подходящую по дизайну и характеристикам модель, игнорируя навязанные маркетологами классы. Но когда в дело вступала имиджевая составляющая и покупатель хотел себе что-то эффектное, то здесь на поле боя оставались только BMW X6 и Mercedes GLE Coupe. Почему «оставались»? Потому что недавно у Audi появилась модель, готовая бросить вызов купеобразным кроссоверам. Мы уже писали о том, что Q8 доехал до Минска, и делали репортаж с презентации модели. Сейчас поговорим о кросс-флагмане более подробно.

Между Q7 и Urus

В тестовый парк дилер поставил яркий оранжевый Q8 в очень навороченной комплектации. Этот фирменный цвет называется Dragon Orange, и за него придется доплатить 1300 евро. Это эксклюзивный оттенок Q8 — заказать его для другой модели Audi нельзя. И вообще, Q8 — это первый кроссовер Audi, который невозможно перепутать с другим кроссовером Audi. Уникальный облик вырисовывают не только новые фары и свежая форма решетки, но и сам силуэт кузова. С некоторых ракурсов Q8 больше похож на огромный хетчбэк, нежели на «приспортивленный» Q7.

Здорово, что в Audi отклонились от общепринятого рецепта и не стали просто скашивать заднюю стойку у Q7 (привет Mercedes и BMW). Получилась самобытная модель, а не отдельный тип кузова в каком-нибудь семействе. За счет ниспадающей линии крыши и больших колес (уже в базе 20 дюймов!) в профиль машина напоминает Lamborghini Urus. В основе новинки Audi лежит продольная архитектура MLB Evo, которая уже используется на кроссоверах Volkswagen Touareg, Bentley Bentayga, Audi Q7 и Q5, Lamborghini Urus и Porsche Cayenne. Кузов Q8 практически целиком выполнен из алюминия. В самых важных с точки зрения безопасности местах применяется высокопрочная сталь. Но все равно пушинкой SUV не стал — весит новичок в зависимости от нагрузки от 2,2 до 2,8 тонны.

Автомобиль крупный — по габаритной длине почти как Q7 (на 5 см короче). При этом он шире и ниже соплатформенника. Немцы постарались максимально отдалить «ку-восьмой» от остальных кроссоверов Audi, не покушаясь при этом на территорию, где охотится Urus. В общем, получилось что-то среднее между Audi Q7 и Lamborghini Urus. У новой модели полностью независимая подвеска, и в базе Q8 оснащается пружинами с адаптивными амортизаторами. На тестовой машине установлены пневмобаллоны, с помощью которых клиренс может увеличиваться до 254 мм.

Тестовый автомобиль оборудован светодиодными фарами HD Matrix LED. Они находятся в списке опций, а значит, вытянут из кармана покупателя две с лишним тысячи евро по курсу. Но можно и не переплачивать — стандартная оптика тоже полностью светодиодная и выглядит примерно так же. Передние фары имеют 2-этажную компоновку, где снизу — дальний свет. Машина эффектно встречает и провожает владельца иллюминацией. Остаться незамеченным на парковке не получится.

У Q8 есть функция автоматического дальнего света, причем это не просто переключение на ближний при появлении встречного транспортного средства. Высокотехнологичный ансамбль из мощных светодиодов, заслонок и камер образует тенек в том месте, где обнаружен другой автомобиль. Остальная часть дороги и обочины подсвечивается максимально ярко. Страшно представить, сколько стоит ремонт таких фар, но ездить ночью — одно удовольствие.

В решетке радиатора расположены два датчика-радара для адаптивного «круиза». Левый — дальнобойный, сканирующий пространство перед машиной на четверть километра. Однако угол у него совсем маленький — 35 градусов. Второй же (лазерный) имеет угол 145 градусов и «бьет» на 80 метров.

Вы любите критиковать Audi за то, что каждое новое поколение данного производителя мало чем отличается от предыдущего. Действительно, Ингольштадт славится своей визуальной преемственностью. Но у Q8 прямых предшественников нет, поэтому у дизайнеров было много места для творчества. Что-то нам подсказывает, что вскоре все кроссоверы Audi будут напоминать Q8.

Сенсорное царство

Внутри с Q7 ничего общего. Здесь уже новое поколение интерьеров Audi, и все это напоминает последние А6, А7 и А8. На передней панели — сенсорное царство, то есть три больших дисплея, ставших нормой во многих премиум-машинах. Виртуальная приборная панель схожа с той, что мы видели на других моделях Audi, начиная с ТТ. Спидометр и тахометр эффектно уступают место карте навигации, которая уже хорошо знает улицы Минска, но не рисует дома. Мультимедийная система здесь MMI последнего поколения с красивым меню и кучей настроек. Работает все быстро и плавно.

Климат-контроль теперь тоже зашит по ту сторону сенсорной поверхности. Похоже, придется привыкать к этому. Экран «климата» настраивается — на него можно вывести ярлыки (номера телефонов, радиостанции и пр.). Удобно — все самое необходимое всегда под рукой в прямом смысле этого слова. Дисплей климат-контроля приятно вибрирует при нажатии. Хоть какой-то тактильный контакт!

Когда экраны не горят, на них хорошо видны отпечатки пальцев. Пачкается и пластиковая глянцевая поверхность на центральном тоннеле. Передние кресла в тестовом автомобиле топовые — S Plus. Очень удобные и широко настраиваемые. Впервые у Audi спортивные сиденья имеют вентиляцию, а не только подогрев (и то, и другое с 3-ступенчатой настройкой). Теплом делится и обод рулевого колеса. Водитель и передний пассажир могут насладиться неплохим массажем. Для седаков на заднем диване предусмотрены две отдельные климатические зоны и зарядки.

Ночью все экраны активируют черный фон, их яркость автоматически уменьшается. Удивительно, но три «телика», которые постоянно перед глазами водителя, не слепят при езде в темное время суток. Цвет подсветки, «нитями» которой пронизан весь интерьер Q8, можно менять. Есть head-up-дисплей, на который кроме скорости выводится информация о работе адаптивного круиз-контроля и системе удержания рядности.

На фотографиях — салон в очень богатом оснащении. Только опций здесь на 48 тысяч евро. Для самых же требовательных клиентов есть еще расширенный пакет, который включает дополнительную отделку кожей, алькантару на потолке и другие прихоти. Не забыли внести в список опций и панорамную крышу.

Места на втором ряду больше, чем в Q7. При той же колесной базе (3 метра) Q8 бывает исключительно 5-местным, в то время как у Q7 есть запас для опционального третьего ряда, что слегка «съедает» заветные сантиметры второго ряда. У Q8 диван можно двигать по направляющим. Есть доводчики всех дверей.

Впервые кроссовер Audi получил безрамочные двери. Двойные стекла установлены как спереди, так и сзади. Если по фотографиям машину невольно позиционируешь как «спортивную», то после поездки понимаешь, что создатели пытались сделать Q8 максимально комфортным. По шумоизоляции с этим автомобилем потягается разве что А8.

Шасси как у Cayenne

Под всем этим высокотехнологичным оснащением все еще находится машина с двигателем и коробкой передач. На нашем рынке доступна только одна модификация Q8 — 55 TFSI. Под капотом такого автомобиля находится бензиновый 3-литровый V6. Мощность турбомотора — 340 л. с. Примечательно, что 3-литровый двигатель на Q7 развивает 333 л. с. Коробка передач у Q8 проверенная годами — это 8-ступенчатый «автомат» ZF. Никаких двойных сцеплений и других страшных словосочетаний.

Привод у кроссовера бывает исключительно полным. Причем это старый добрый Quattro с механическим дифференциалом Torsen. Тяга распределяется по осям в пропорции 60:40 в пользу задних колес. При необходимости формула корректируется. На Q8 поставили полноуправляемое шасси — точно такое же, как на Porsche Cayenne.

5,9 секунды до сотни

До сотни Q8 разгоняется за 5,9 секунды. Учитывая, что это даже не «эска», — очень неплохой результат. Динамику новинки раскритикует либо владелец какого-нибудь AMG-кроссовера, либо школьник. Для остальных же такой разгон — более чем приемлем в «незаряженном» премиум-паркетнике. При этом набор скорости происходит не линейно — на «низах» есть небольшая задержка. Но как только ZF нащупывает правильную передачу, а двигатель вырывается за 3 тысячи оборотов, автомобиль стремительно уносится вперед.

Режимы езды переключаются сенсорными клавишами под «климатом». По традиции меняются настройки коробки передач, отклик на газ, работа электроусилителя руля и жесткость подвески. В спортивном режиме Q8 не такой «острый», как BMW X6, но все равно кроссовер более собран, чем Q7. У машины низкий центр тяжести, поэтому она с легкостью выписывает «листья клевера» на съездах с МКАД. Чтобы назвать Q8 спортивным, не хватает достойного звука. Шестицилиндровым мотором некоторых клиентов не удовлетворишь, поэтому есть люди, которые ждут RS-модификацию (будет с V8 от Lamborghini Urus).

На 10 тысяч евро дороже, чем Q7

Есть моменты, в которых Audi проигрывает немецким конкурентам. У Mercedes GLE, например, в опциях есть более продвинутая гидропневматическая подвеска (не путать с обычной пневматикой). Среди козырей BMW X6 — обилие «злых» версий в том числе с дизельными моторами. Но нынешние поколения данных моделей уже устарели, а до выхода новых еще года полтора. У Audi есть время заявить о себе. В рукаве Q8 такие козыри, как отличный акустический комфорт в салоне, самобытность модели и яркий дизайн, который еще долго не приестся.

Новинку можно назвать первым действительно премиальным кроссовером Audi без всяких «но». Базовая версия машины стоит 68 тысяч евро, что на 10 тысяч дороже, чем Q7 (но в базе у Q7 другой мотор!). Безусловно, Q8 найдет своих покупателей и понравится клиентам — в РБ стабильно высокий спрос на люксовые вседорожники. Автомобиль выделяется на дороге, выглядит свежо и дарит владельцу ощущение мощного высокотехнологичного гаджета на колесах. Это именно та Audi, которую хочется видеть в XXI веке. Будем надеяться, что первые покупатели Q8 будут беречь машину и мы, простые смертные, получим когда-нибудь подержанные экземпляры этого кроссовера без битых пикселей на блоке управления «климатом».

Выражаем благодарность белорусскому импортеру Audi за предоставленный для теста автомобиль.

Читайте также:

Auto.Onliner теперь в Telegram! Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

Самый дорогой автомобиль Audi - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

На аукционе «Christie’s» выставлен гоночный автомобиль Auto Union Type D.

Cамый дорогой автомобиль из выставленных на продажу в престижном аукционном доме «Christie’s» должен уйти с молотка 17 февраля на международной ярмарке антикварных автомобилей Rétromobile в Париже. Речь идет об одном из двух сохранившихся оригинальных гоночных автомобилей Type D фирмы Auto Union 1939 года выпуска. В «Christie’s» стоимость машины оценили в 8,8-12 миллионов евро. Это будет новый рекорд в длинной истории британского аукционного дома. Интерес к автомобилю во всем мире огромен. Поэтому в честь проведения аукциона в Париже Audi France представит вниманию публики оригинальный Auto Union Type D от Audi Tradition.

Auto Union — это одна из марок, которая впоследствии вошла в состав компании AUDI AG. Audi Tradition хранит память о легендарных гоночных машинах Auto Union Grand Prix. Выставленная на аукцион машина будет демонстрироваться в нью-йоркском Audi Forum (угол Park Avenue и 47-й авеню, 250) 25 января, а ее «брат» — гоночный автомобиль Auto Union Type D 1938 года выпуска — будет показан 12 февраля в Париже (Bauer Saint Honoré, 48 Place du Marché Saint Honoré). Обе машины Grand Prix были доставлены из СССР. После Второй мировой войны советские войска вывезли их в качестве военных трофеев из восточно-германского города Цвикау.

В восьмидесятые годы американец Пол Карассик привез их на Запад. Он искал машины десять лет и в итоге нашел их, правда, в разобранном виде. Британские специалисты при технической поддержке компании AUDI AG заново собрали автомобили. Затем AUDI AG приобрела у Пола Карассика машину 1938 года. Автомобиль D Type 1939 года перешел во владение к частному лицу.

Инженеры фирмы Auto Union во главе с Робертом Эбераном-Эберхорстом разработали гоночный автомобиль Type D с 12-цилиндровым двигателем для сезона гонок 1938 года. Именно тогда были введены новые международные правила соревнований Гран-При, в которых мощность двигателя была ограничена тремя литрами. Базовая конструкция автомобиля — центрально расположенный двигатель с наддувом, подвеска с торсионной балкой — в основном была заимствована у предшествующей модели Type C с 16-цилиндровым V-образным двигателем, которую разработал Фердинанд Порше для фирмы Auto Union. В 1938 г. Auto Union на автомобиле Type D выиграла гран-при Италии и Англии.

В 1939 г. автомобиль модернизировали, установив на него двойной компрессор, который увеличил полезную мощность двигателя с 420 до 460 л. с. Максимальная скорость достигла 330 км/ч, что и привело машину к победе на гран-при во Франции и Югославии. Лучшими гонщиками, которые ездили на Auto Union Type D, были Тацио Нуволари, Х. П. Мюллер, Ханс Штук, Рудольф Гассе и Георг Майер.

Сегодня клубу Audi Tradition снова принадлежат четыре «серебряные стрелы» Auto Union — оригинальный Type D, автомобиль Type C/D для горных гонок и копии оригинального Type C Grand Prix и Type C Avus Streamline. В этом году будет готова еще одна копия — гоночный автомобиль Auto Union Type D поколения 1939 года с двойным компрессором.

Аукцион состоится 17 февраля в 18:30, на стенде «Christie’s» на выставке Rétromobile в Париже.

Четыре кольца эмблемы Audi символизируют марки Audi, DKW, Horch и Wanderer, которые когда-то образовали фирму Auto Union. Большой вклад в развитие автомобилей внесли специалисты Auto Union и NSU. Эти фирмы объединились в 1969 г. Компания AUDI AG образовалась в 1985 г. на основе фирмы Audi NSU Auto Union AG. Клуб Audi Tradition продолжает дело компаний-основателей Audi — Auto Union GmbH и NSU GmbH — по сохранению и популяризации богатой и разнообразной истории компании.

Рейтинг самых надежных автомобилей марки Audi

Судя по репутации этих машин, многие считают, что они все безотказны и долговечны. Это не совсем так. Неудачные, а часто просто загнанные в русло модных или сиюминутно экономически выгодных решений, автомобили способны подпортить имидж даже этому премиальному бренду концерна VAG. Особенно в последнее время.

Конечно же, основой основ автомобильного прогресса, тем более у такой заслуженно прославленной марки, будет постоянный рост комфортабельности и динамичности машин. И чем новее Ауди, тем она технически совершенней, но и сложнее. Не всегда это положительно сказывается на надёжности.

Статья по теме: Пять самых удобных авто для начинающих водителей

Поэтому в приведенном рейтинге новых машин нет, а присутствующие возможно расставлены не самым удачным образом. Но именно такое впечатление складывается при анализе вторичного рынка автомобилей Ауди, хотя порядок можно смело менять на обратный, все эти машины надёжны, удобны и долговечны.

Нельзя впадать и в другую крайность. Мнение, что все старые машины надёжны, а в новых постоянно что-то ломается, ошибочно. Помимо усложнения техники, в ходе прогресса ещё и устраняются ранее сделанные ошибки, а применение технологически лучших деталей и материалов увеличивает прочность и износостойкость узлов. Другое дело, как этим распорядиться. Тут всякое случается.

Ауди A4 B5

Машина выпускалась с 1994 по 2001 год с рестайлингом в 1997 году. Полностью оцинкована и хорошо покрашена, поэтому при отсутствии аварий краска может сохраниться и до сих пор. Обеспечат сохранность автомобиля добротная отделка салона и достаточно простой набор по электрике. Подвески надёжные, а ремонт обойдётся недорого, детали широко распространены.

Из двигателей повышенной стойкостью к износу и неприхотливостью отличаются самый простой и консервативный 1,6 101 лс, а также мощные V6 с четырьмя клапанами на цилиндр. Лучшими вариантами трансмиссий считаются простая механика или автомат, который устанавливался в блоке с V6 последних выпусков.

Ауди A6 C5

Второе поколение автомобилей A6 производилось с 1997 по 2004, рестайлинг произошёл в 2001. По сути это первая полноценная A6, поскольку стала простым переименованием модели Ауди 100. Изменилось всё, от техники до внешнего вида. Сохранилась традиционная оцинковка кузова, и впервые были применены его алюминиевые детали.

Это интересно: Обзор всех поколений модели Audi A6

Наиболее удачным двигателем заслуженно считается 6-цилиндровый мотор AAH 2,8 литра. Мощности в 174 лс хватает для большого и тяжёлого кузова, а ресурс выше похвал.

Такие машины способны пройти и полмиллиона километров без ремонта даже в городских условиях. Всё благодаря умеренной отдаче и консервативной конструкции. Под стать ему и коробки передач, их ресурс сравним с показателями мотора, как у механической, так и у гидроавтомата.

Ауди Q5

Представляет собой уже значительно более свежее поколение машин из Ингольштадта. Причём нельзя сказать, что от этого пострадали показатели надёжности. Да, автомобиль уже посложнее классических седанов и универсалов от Ауди, одет в модный кузов кроссоверного типа, насыщен электронными системами, но традиции сохранились. Снова высочайшее качество антикоррозионной защиты, премиальный комфорт и продуманность почти всех решений.

Недостатки, как и следовало ожидать, связаны с усложнением техники. Двигатели FSI, а особенно TFSI, уже не обладают той дубовостью, в хорошем смысле слова, что прежде. Компании даже пришлось повозиться с искоренением врождённых дефектов. Ну, что для Ауди дефект, то для многих других норма. Если выбрать машину с FSI 3,2 литра, то проблем не будет. Хотя уже не полмиллиона пробега, а раза в полтора меньше.

К сожалению, применялись роботизированные коробки передач, а в то время они были проблемными. Но механика традиционно хороша, а в гамме трансмиссий присутствовали и классические автоматы.

Ауди A80

Одна из двух легенд Ауди, особенно для России. Знаменитая «бочка с клювом» хорошо у нас известна. Многие бегают и сейчас, не особо меняясь со временем. Машина проста и надёжна, выполнена по обычной для Ауди схеме, продольный двигатель, передний или полный привод, свечная подвеска спереди и скручивающаяся балка сзади. Ломаться там нечему.

Отличный интерьер и эргономика, в автомобиль просто приятно садиться, всё внушает уверенность и немецкое качество. У двигателей, на выбор, от 1,6 до 2,3 литра недостатков почти нет.

Относительно редко встречались и бензиновые шестёрки 2,6 и 2,8. Даже дизель 1,9 при правильном уходе был способен удовлетворить и таксистов, с их большими пробегами. Многие считают, что с заменой модели на A4, любители Ауди понесли потери.

Ауди 100/A6 C4

Второй легендарный автомобиль. Наследник знаменитой «сигары» или «селёдки» 100-ки в 44 кузове. Первое появление индекса A6. После этого изменения обозначения модели в конструкцию были введены доработки, заметно повлиявшие на восприятие машины.

Это уже значительно более современный автомобиль, основные черты которого не менялись, а эволюционировали в последующих поколениях A6.

В этих автомобилях было не к чему придраться. «Вечные» двигатели и трансмиссии, нержавеющий кузов, очень солидные и удобные салоны. Сюрпризы способны возникнуть только после очень многих лет эксплуатации. Машина могла стать примером того, как должен развиваться автомобиль при смене модели, когда нововведения направлены на рост надёжности. К сожалению, прогресс пошёл по другому пути.

★ Самый дорогой ауди | Информация

Пользователи также искали:

ауди r8 v10 plus, бмв, самая лучшая модель, автомобиль в мире, самая дорогая машина в мире 2019, мерседес, r8 v10 plus, бмв 2019, самые дорогие машины, самый дорогой бмв, самая лучшая модель ауди, самый дорогой автомобиль в мире, самый дорогой мерседес, ауди r8 v10 plus, самый дорогой бмв 2019, самые дорогие модели известных автомобильных марок 1gai, audi, самый дорогой, самый, дорогой, дорогая, дорогая ауди, ауди, ауди самый, самый дорогой audi, дорого, ауди самый дорогой,

...

Самая дорогая Audi RS7 Sportback 2021 года стоит 152445 долларов

Audi USA не только запустила конфигуратор RS6 Avant 2021 года, но и сделала то же самое для своего брата-лифтбэка. Находясь на вершине линейки A7, вы уже смотрите на 114 000 долларов за RS7 Sportback, прежде чем бросать какие-либо опции на великолепную пятидверную модель, плюс обязательный сбор в размере 995 долларов США. Как вы скоро увидите, добавленные лакомства вернут вам эквивалент седана A3.

Only Nardo Grey - это бесплатный цвет, доступный для RS7 Sportback, а все остальные цвета стоят 595 долларов США или 1075 долларов в случае Sebring Black Crystal. Если вам нужно что-то индивидуальное, краска Audi Exclusive стоит целых 3900 долларов. Выбор самого дорогого варианта колес означает выбор пакета Carbon Optic стоимостью 6650 долларов. Он добавляет 22-дюймовые легкосплавные диски с пятью V-образными спицами антрацитового цвета, а также летние шины 285/30, черные значки и многочисленные внешние акценты из углеродного волокна.

Переместившись в салон, вы за 1500 долларов получите сиденья Comfort с кожаной обивкой Valcona на 18-позиционных передних сиденьях с электроприводом, регулируемыми подголовниками и памятью сидений. Они также предлагают регулировку поясницы с усилением и функцию массажа для максимального комфорта независимо от вашего роста. За дополнительные 500 долларов Audi с радостью добавит карбоновые вставки в дополнение к вышеупомянутому внешнему пакету Carbon Optic.

Если говорить о комплектации, RS7 можно заказать с комплектом тормозов Grey Ceramic Brake за 8 500 долларов.Как следует из названия, он заменяет стандартные стальные тормоза керамическими как на передней, так и на задней осях, при этом максимальная скорость автомобиля повышается до 190 миль в час (306 км / ч). Если вам нужен более привлекательный интерьер, в представительском пакете за 2500 долларов в салоне больше кожи, а также задние сиденья с подогревом, проекционный дисплей и двери с функцией плавного закрывания с электроприводом.

29 Фото

Тогда есть пакет помощи водителю за 2250 долларов, включающий различные системы безопасности: Audi Side Assist, Audi Pre Sense сзади, распознавание дорожных знаков, активный ассистент движения по полосе, ассистент перекрестка и адаптивный круиз-контроль с функцией прогнозирования.Если вам нужно еще больше технологий, RS7 Sportback можно заказать с системой ночного видения за 2500 долларов и аудиосистемой Bang & Olufsen за 4900 долларов с 19 динамиками мощностью 1820 Вт.

Дополнительные плюсы, которые стоит учесть, включают опциональную спортивную выхлопную систему с черными вставками для двойных овальных наконечников за 1000 долларов и черную обшивку потолка, обтянутую алькантарой, за дополнительные 3000 долларов. Audi также предлагает несколько аксессуаров для RS7, таких как грузовой ящик за 60 долларов и крепление для велосипеда на крыше за 190 долларов.

Посчитав, вы можете потратить 34 625 долларов на опционы, в результате чего общая сумма составит 152 445 долларов. На самом деле он значительно дороже, чем RS6 Avant за 141 320 долларов, который мы, честно говоря, предпочли бы иметь.

Сэкономьте тысячи на новом Audi A7

Рекомендуемая цена 69995 долларов США

Рекомендуемая цена 69995 долларов США

Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей
Motor1.com

10 самых дорогих автомобилей в Индии

NEW DELHI Возможно, за деньги нельзя купить счастье, но в Bentley всегда комфортнее плакать, чем на велосипеде. ETAuto перечисляет 10 самых дорогих автомобилей, доступных в Индии, о которых можно плакать и улыбаться, на основе информации, предоставленной дилерскими центрами и веб-сайтами компаний.

1. Bugatti Veyron Grand Sports: Bugatti Veyron возглавляет список самых дорогих автомобилей Индии с ценой в 38 крор. Он доступен в течение 6-8 месяцев после размещения заказа, в зависимости от уровня настройки. Спорткар оснащен 8,7-литровым двигателем мощностью 987 л.с. при 6000 об / мин и максимальным крутящим моментом 1250 Нм при 2200-5500 об / мин в сочетании с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач DSG.Автомобиль, которому требуется всего 2,7 секунды, чтобы коснуться 100 км / ч, развивает максимальную скорость 407 км / ч и пробег 3,3 км / ч по городским дорогам и 5,3 км / ч по шоссе. Кузов Grand Sport состоит из монокока из углеродного волокна, подвешенного к алюминиевой раме спереди и рамы из углеродного волокна / нержавеющей стали сзади, что делает его более безопасным и роскошным.


2. Rolls-Royce Phantom Series II: Phantom Series II доступен в двух версиях - со стандартной колесной базой по цене 8 крор и с увеличенной колесной базой, которая начинается от 9 крор рупий.Автомобиль доступен в течение 4-6 месяцев с момента заказа, в зависимости от уровня доработки. Оба оснащены 6,7-литровым бензиновым двигателем V2, который развивает максимальную мощность 453 л.с. при 5350 об / мин, обеспечивая максимальный крутящий момент 720 Нм при 3500 об / мин при 8-ступенчатом автоматическом переключении передач. Воплощением роскоши и класса является не меньше, чем любой спортивный автомобиль, он может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды при максимальной скорости 240 км / ч.

3. Bentley Mullsane: Mullsane продается по стартовой цене 7 рупий.5 крор. Он доступен в бензиновом варианте, оснащенном 6,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 505 л.с., максимальной мощностью 505 л.с. при 4200 об / мин, который развивает 505 л.с. при 4200 об / мин с 8-ступенчатым автоматическим переключением передач. Роскошный автомобиль может разогнаться до 296 км / ч (максимальная скорость) и разогнаться до 100 км / ч за 5,3 секунды. Он имеет множество функций, таких как восьмидюймовый мультимедийный экран, аудио / видео и Bluetooth-соединение с аудиосистемой Naim, которая может похвастаться усилителем мощностью 2200 Вт (самый мощный из серийных автомобилей) и 20 динамиками, изготовленными на заказ.Автомобиль оснащен системой Dynamic Drive Control, которая позволяет водителю выбирать одну из четырех настроек подвески и чувствительности рулевого управления.


4. Lamborghini Aventador: Aventador стоит 5,36 крор рупий (бывший выставочный зал Мумбаи). Спорткар оснащен бензиновым двигателем объемом 6498 куб. См с 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая развивает максимальную мощность 690,62 л.с. при 8250 об / мин и развивает скорость 690 Нм при 5500 об / мин с максимальной скоростью 350 км / ч. Aventador разгоняется до 100 км / ч за 3 секунды.

5. Rolls Royce Wraith: Роскошное четырехместное купе Wraith стоит 4,6 крор рупий. Под капотом находится двигатель V12 с двумя турбинами и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач ZF. Двигатель достаточно мощный, чтобы вырабатывать 624 лошадиных силы при торможении и 800 Нм крутящего момента, а также развивать скорость до 100 км / ч за 4,6 секунды. Особенности автомобиля включают проекционный дисплей, адаптивное освещение поворотов, открывание багажника без ключа, систему камеры, голосовые команды активации и помощь по маршруту. У него широкая задняя колея, более короткая колесная база и меньшая высота крыши, а также 21-дюймовые пятиспицевые частично отполированные колеса с самовосстанавливающейся монограммой RR.


6. Aston Martin Vanquish: Гранд-турер от Aston Martin стоит 3,8 крор. Vanquish оснащен двигателем AM29 V12 (6-литровый, 48-клапанный бензиновый V12), который развивает максимальную мощность 565 л.с. при 6750 об / мин и генерирует 620 Нм крутящего момента при 5500 об / мин с 6-ступенчатой ​​коробкой передач. Vanquish разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 295 км / ч.

7. Bentley Flying Spur: Flying spur поставляется с двумя вариантами бензиновых двигателей - V8 и W12.V8 оснащен 4-литровым двигателем V8 32V мощностью 500 л.с., который развивает максимальную мощность 500 л.с. при 6000 об / мин, что обеспечивает крутящий момент 660 Нм при 1700 об / мин с 8-ступенчатой ​​коробкой передач. Flying Spur V8 может развивать максимальную скорость 295 км / ч и разгоняться от 0 до 100 км / ч за 5,2 секунды. Этот вариант стоит около 3,2 крор рупий, в зависимости от уровня настройки. W12 поставляется с 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, мощностью 616 л.с. и 48 В, мощностью 616 л.с. при 6000 об / мин, который обеспечивает крутящий момент 800 Нм при 1700 об / мин с 8-ступенчатым автоматическим переключением передач.Максимальная скорость автомобиля составляет 320 км / ч, а разгон от 0 до 100 км / ч за 4,6 секунды.

8. Porsche 911 Turbo S: Купе от Porsche стоит от 2,8 до 3 крор рупий. 911 Turbo S будет доставлен в течение 7-10 месяцев. Роскошное купе оснащено 3,8-литровым бензиновым двигателем 24 В, который развивает мощность 560 л.с. при 6500–6750 об / мин, обеспечивая крутящий момент 700 Нм при 2100–4500 об / мин с 7-ступенчатой ​​коробкой передач. С максимальной скоростью 318 км / ч он может разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3 секунды.1 секунда.

9. Ferrari California: Ожидается, что Ferrari California будет стоить от 3 до 5 крор. Он поставляется с коробкой передач с двойным сцеплением и 4,3-литровым V8 с передним расположением двигателя, который развивает 482,7 л.с. при 7750 об / мин и 505 Нм при 5000 об / мин с 7-ступенчатой ​​механической коробкой передач с автоматическим переключением передач без внешнего и автоматическим переключением передач. Высокопроизводительный спортивный автомобиль может разогнаться до 312,2 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает 3,7 секунды. Ferrari расширила свое официальное присутствие в Индии, назначив двух дилеров в Дели и Мумбаи.

10. Audi R8 LMX: Это суперкар Audi ограниченного выпуска, производство которого ограничено 99 автомобилями по всему миру, по цене 2,97 крор (бывший выставочный зал Дели / Мумбаи). R8 LMX оснащен 5,2-литровым двигателем V10, который развивает мощность 419 кВт и крутящий момент 540 Нм (398,3 фунт-фут), что позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км / ч за 3,4 секунды. 7-ступенчатая S-tronic передает мощность на систему постоянного полного привода quattro, обеспечивая максимальную скорость 320 км / ч

Обзор дорожных испытаний: Audi RS Q8

  • AUDI RS Q8
  • Базовая цена : 243 900 долл. США
  • Трансмиссия и экономичность: 4.0-литровый твин-турбо V8, 441 кВт / 800 Нм, 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, полный привод, комбинированная экономия 12,1 л / 100 км, выброс CO2 278 г / км (источник: RightCar).
  • Основные статистические данные: длина 5012 мм, ширина 1998 мм, высота 1694 мм, колесная база 2998 мм, объем багажного отделения 605 литров, 23-дюймовые легкосплавные диски.
  • Нам нравится: Впечатляющий уровень технологий, большой ворчливый V8, на удивление хорошо управляется
  • Нам не нравится: Не продается в нише «супер-внедорожников», легко снимает отпечатки пальцев, он огромен!

Знатоки Audi Sport добились своего с Q8, самым большим внедорожником в парке Audi.Получившийся RS Q8 - самая дорогая Audi, продаваемая в Новой Зеландии, не считая суперкара R8.

Разве это не немного ... бессмысленно?

Поставляется / Комплектуется

RS Q8 - самая дорогая Audi в продаже, не считая суперкара R8.

Какая часть; машина или этот обзор? Я предполагаю, что вы говорите о машине.

ПОДРОБНЕЕ:
* Обзор дорожных испытаний: Audi RS Q3 и RS Q3 Sportback
* Дорожные испытания: Audi SQ7
* Обзор дорожных испытаний: Porsche Cayenne E-Hybrid Performance Edition
* Обзор дорожных испытаний при первой поездке: Mercedes-Benz GLE coupe

Во-первых, я подниму руку и скажу, что я не большой поклонник поджанра «супер-внедорожник», но, очевидно, есть поклонники с глубокими карманами, так что мы здесь .Но я отложу в сторону свои личные предубеждения, чтобы выяснить, стоит ли потратить на это большую часть 250 000 долларов.

Итак, что я получу за свою четверть миллиона долларов?

Поставляется / Комплектуется

Великолепный V8 - это лишь одна часть пакета толщиной в четверть мил.

RS Q8 - это, по сути, испытание на богатство. Это то, что происходит, когда Audi решает бросить кухонную раковину в свой самый большой внедорожник, используя 4,0-литровый твин-турбо V8 от RS 6 и RS 7 для мощности, добавляя некоторую хитрую подвеску и резко повышая технический уровень.

Не заблуждайтесь, это очень грамотный автомобиль. RS Q8 имеет установку активной стабилизации крена 48 В, которую можно увидеть в других местах конюшни VW, и здесь она работает так же волшебно. Система полного привода Quattro разумно распределяет мощность в зависимости от того, где это необходимо (до 85 процентов может уйти назад, при стандартном разделении 40/60 в пользу передней части), а адаптивная подвеска удерживает большой внедорожник низко на корточках. земля. Результат: толкайся в угол и получаешь бесконечный хват. Даже ранняя установка педали акселератора не сбивает с толку большой внедорожник, она просто тянет вас по остальной части пути, если пассажиры за что-то держатся.

V8 с двойным усилением не выглядит таким эпичным, как в RS 6/7, в основном потому, что он перемещает 2,3-тонный внедорожник, что примерно на 300 кг больше, чем вышеупомянутый универсал и фастбэк. Он по-прежнему выдает 447 кВт и 800 Нм, а разгон до 100 км / ч занимает всего 3,8 секунды, так что нельзя назвать RS Q8 медленным. Европейские стандарты выбросов несколько задушили звук выхлопа, равно как и турбины и обильное шумоподавление, поэтому в отделе шума не так много театра. В динамическом режиме вы по-прежнему слышите треск и голос, но они отключены.

Люди снаружи будут слышать турбины, они звучат, как будто заводятся реактивные турбины. Если вам нужны жесткие цифры, Audi говорит, что уровень внешнего шума в неподвижном состоянии составляет 83 дБ и, как ни странно, 73 дБ при проезде мимо.

А как насчет технологий?

В комплекте / Комплект поставки

360-градусную камеру можно вращать вокруг автомобиля с помощью прикосновения, хотя вы можете иметь под рукой салфетку из микроволокна, так как на экранах обычно остаются отпечатки пальцев.

RS Q8 оснащен новейшим интерфейсом MMI Audi, который состоит из двух тактильных сенсорных панелей, одна из которых имеет размер 10.1 дюйм, а остальные 8,6 дюйма. Первый отвечает за управление информационно-развлекательной системой и настройками автомобиля, а второй - за отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха. Они удобны в использовании, система, основанная на давлении, означает, что вы случайно не нажмете не ту кнопку во время вождения, а тактильная обратная связь ощущается так, будто вы нажимаете что-то физическое.

В стандартную комплектацию входит комплексный пакет помощи водителю, который включает в себя адаптивный круиз-контроль, помощь при смене полосы движения, предварительное распознавание столкновений спереди и сзади (которое определяет, если вы собираетесь столкнуться с любым концом, и регулирует различные настройки автомобиля, удар), система помощи при парковке и камера с обзором на 360 градусов.

Эта камера действительно классная. Это позволяет вам поворачивать точку обзора вокруг автомобиля, принимая все углы для максимальной видимости при маневрировании в ограниченном пространстве. Удобно, потому что эта штука огромная . Радиус поворота довольно большой - 12,3 метра благодаря рулевому управлению всеми колесами, но огромные размеры автомобиля означают, что узкие городские улицы не подходят, если вы не хотите поднять кровяное давление.

Он мощный, быстрый, оснащен миллионами технологий и отлично выглядит.Он обратил вас?

В комплекте / Комплект поставки

Если вам нужна утонченность, RS Q8 не для вас. Но если вы ищете подходящего кроссовера для внедорожника ...

Не совсем. Без сомнения, это очень хорошая машина. Но его вес и размер идут вразрез с моим личным списком желаний для автомобиля. V8 хорош, но он хочет пить, в среднем от 12 л / 100 км до 30 л / 100 км, в зависимости от того, как вы едете. Учитывая, что это V8 с режимом выхлопа с треском и хлопками, есть вероятность, что вы будете более щедры с дроссельной заслонкой.

Хотя вы можете утверждать, что люди, желающие расстаться с почти 250 тысячами долларов, вероятно, не заботятся о заправке бака, 278 г / км CO2, выходящие из выхлопных газов, нельзя игнорировать таким же образом (или они могут? ). Я цепляюсь за последние годы, когда мне за двадцать, с тем же отчаянием, что кто-то цепляется за последние годы, когда мне за сорок, и трудно отказаться от чувствительности к окружающей среде. Теперь, если бы RS Q8 имел подключаемую гибридную систему, аналогичную Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, это был бы другой вывод.Возможно, в следующий раз?

Какие еще автомобили мне следует рассмотреть?

К сожалению, этот Cayenne Turbo S E-Hybrid стоит 300 тысяч долларов и, таким образом, ставит его выше RS Q8 с точки зрения прямой конкуренции. Отказавшись от системы плагинов, вы получите Cayenne Turbo, который стоит 258 600 долларов. Он не так быстр, как RS Q8, его версия 4,0-литрового двигателя V8 с двумя турбинами развивает только 404 кВт.

В другом месте находятся Range Rover 5.0 V8 Autobiography за 237 900 долларов и Mercedes-AMG GLS 63 за 242 900 долларов.

Топ-10 самых высоких валют в мире (ноябрь 2020 г.) - Список | FXSSI

Как вы думаете, какая валюта сегодня самая высокая в мире?

Большинство людей считают, что британский фунт является самой дорогой валютой.Но на самом деле это не так. Есть по крайней мере несколько более ценных валют.

Чтобы помочь вам лучше понять ситуацию, мы составили список самых сильных мировых валют по состоянию на 5 ноября 2020 года .

Сравните этот список с ТОП-10 самых слабых мировых валют, чтобы увидеть существенные различия.

# 1 - Кувейтский динар (3,24 доллара)

Код валюты - KWD .

Кувейтский динар:
1 KWD = 3.27 долларов США (кувейтский динар к доллару США).
1 KWD = 2,78 евро (кувейтский динар в евро).

самая высокая валюта в мире - кувейтский динар (по отношению к доллару США).

Высокая стоимость (курс) ее валюты объясняется значительным экспортом нефти на мировой рынок.

Кувейт - маленькая страна с огромным богатством. Благодаря стабильной нефтяной экономике, высокоразвитой добыче и экспорту нефти Кувейт считается одной из самых богатых стран мира.

Более 80% доходов страны поступает от нефтяной промышленности, поскольку добыча нефти здесь самая легкая и, следовательно, самая дешевая среди других стран.

С 2003 года валюта была привязана к доллару США, но в 2007 году правительство решило привязать кувейтский динар к взвешенной корзине валют.

Помимо очень стабильной экономики, Кувейт является безналоговой страной с очень низким уровнем безработицы.

# 2 - Бахрейнский динар (2 доллара.66)

Код валюты - BHD .

Бахрейнский динар курс:
1 BHD = 2.66 USD (Бахрейнский динар к доллару США).
1 BHD = 2,26 EUR (Бахрейнский динар к евро).

Бахрейнский динар - вторая по стоимости валюта.

Бахрейн - островное государство в Персидском заливе с населением чуть более 1 миллиона человек. Как и в первом случае, крупнейшим источником дохода этой страны является экспорт «черного золота».

Интересно, что бахрейнский динар привязан к обменному курсу доллара США, и его курс по отношению к доллару США остается стабильным с 2005 года.

# 3 - Оманский риал (2,60 доллара)

Код валюты - OMR .

Курс оманского риала:
1 OMR = 2,60 доллара США (Оманский риал к доллару США).
1 OMR = 2,21 EUR (Оманский риал к евро).

Оман - государство на Аравийском полуострове. Благодаря своему стратегическому расположению, он обладает развитой экономикой и высоким качеством жизни.

Оманский риал также привязан к доллару США как бахрейнский динар.

Примечательно, что покупательная способность этой валюты настолько высока, что правительству пришлось выпустить банкноты 1/4 и 1/2 риала.На картинке выше вы можете увидеть 1/2 риала (Half Rial).

# 4 - Иорданский динар (1,41 доллара)

Код валюты - JOD .

Иорданский динар курс:
1 JOD = 1,41 доллар США (иорданский динар к доллару США).
1 JOD = 1.20 EUR (иорданский динар к евро).

Трудно объяснить высокую стоимость иорданского динара. Эта страна экономически неразвита, и ей не хватает основных ресурсов, таких как нефть.

Тем не менее, один иорданский динар стоит 1.41 доллар США, что делает его одной из 10 самых сильных мировых валют.

# 5 - Британский фунт стерлингов (1,23 доллара)

Код валюты - GBP .

Курс британского фунта стерлингов:
1 GBP = 1,31 доллара США (фунт стерлингов к доллару США).
1 GBP = 1,11 EUR (фунт стерлингов к евро).

Большинство людей считают, что британский фунт является самой сильной мировой валютой, но он замыкает только первую пятерку этого списка.

Британские колонии выпускают собственные банкноты, которые визуально отличаются от банкнот, выпущенных Банком Англии, но оцениваются как 1 за 1.

Таким образом, их несколько: фунт Шотландии, Северной Ирландии, острова Мэн, Джерси, Гернси, Гибралтарский фунт, а также фунт острова Св. Елены и фунт Фолклендских островов.

Забавно, но коренные британцы не всегда хотят принимать «другие» фунты в качестве средства платежа.

# 6 - Доллар Каймановых островов ($ 1,22)

Код валюты - KYD .

Курс доллара Каймановых островов:
1 KYD = 1,22 доллара США (доллар Каймановых островов к доллару США).
1 KYD = 1.04 EUR (Доллар Каймановых островов к евро).

Каймановы острова - одна из лучших налоговых гаваней в мире. Эти острова предоставили лицензии сотням банков, хедж-фондов и страховых компаний.

Благодаря своему лидерству среди налоговых гаваней доллар Каймановых островов стоит примерно 1,22 доллара США.

# 7 - европейский евро (1 доллар.10)

Код валюты - EUR .

Европейский курс евро:
1 EUR = 1,19 USD (европейский евро к доллару США).

Валюта евро укрепилась за последние несколько лет. Это позволило ему подняться в списке самых сильных валют. Частично его сила объясняется тем, что это официальная мировая валюта в европейских странах, среди которых есть несколько экономически развитых.

Кроме того, евро - вторая резервная мировая валюта, охватывающая 22.2% всех мировых сбережений (62,3% у доллара США).

# 8 - Швейцарский франк (1,03 доллара)

Код валюты - CHF .

Курс швейцарского франка:
1 CHF = 1,10 USD (швейцарский франк к доллару США).
1 CHF = 0.93 EUR (швейцарский франк к евро).

Швейцария - не только одна из самых богатых стран мира, но и одна из самых стабильных. Его банковская система давно была известна своей прежде решительной «банковской тайной».

Кроме того, ее высокотехнологичные товары хорошо известны во всем мире.

Обратите внимание, насколько необычно выглядит эта банкнота. Это единственная банкнота, которую я видел, которая имеет вертикальный вид.

# 9 -

доллар США

Код валюты - USD .

Доллар США:
1 доллар США = 0,85 евро (доллар США к евро).

Благодаря лидерству США в мировой экономике их валюта получила титул «Мировая резервная валюта».Другими словами, вы можете делать долларовые платежи везде (в любой стране).

# 10 - канадский доллар (0,72 доллара)

Код валюты - CAD .

Курс канадского доллара:
1 CAD = 0,75 доллара США (канадский доллар к доллару США).
1 CAD = 0,63 EUR (канадский доллар к евро).

Канадский доллар - пятая по величине резервная мировая валюта. Его часто называют «луни» в честь птицы, изображенной на однодолларовой монете.

Из ДЕСЯТИ лучших валют мира

В связи с динамично меняющейся экономической и политической ситуацией в мире некоторым валютам сложно оставаться в этом рейтинге, поэтому вот список валют, вышедших из первой десятки предыдущих периодов.

Австралийский доллар (0,65 доллара США)

Код валюты - AUD .

Курс австралийского доллара:
1 AUD = 0,72 USD (австралийский доллар к доллару США).
1 AUD = 0,61 EUR (австралийский доллар к евро).

Интересным фактом является то, что новая серия австралийских банкнот, изображенная выше, будет иметь тактильную функцию (шрифт Брайля), которая поможет людям с ослабленным зрением определить ценность банкноты.

Также Австралия ведет борьбу с наличными деньгами, сокращая долю наличных платежей при совершении небольших розничных покупок.

Ливийский динар (0,70 доллара США)

Код валюты - LYD .

Ливийский динар курс:
1 LYD = 0,73 USD (ливийский динар к доллару США).
1 LYD = 0,64 EUR (ливийский динар в евро).

В ливийском динаре есть денежные знаки, называемые дирхамом. Интересно, что один динар равен 1000 дирхамов, а не 100, как все мы привыкли думать.

Азербайджанский манат ($ 0,59)

Код валюты - AZN .

Курс азербайджанского маната:
1 AZN = 0,59 USD (азербайджанский манат к доллару США).
1 AZN = 0.50 EUR (азербайджанский манат к евро).

Было неожиданно увидеть азербайджанский манат в этом списке. Однако валюта этой среднеазиатской страны немного слабее доллара США.

Экономика Азербайджана на удивление сильна, а уровень безработицы низкий.

Себорган Луиджино?

Вы когда-нибудь слышали о валюте под названием Seborgan Luigino ?

Он принадлежит микронации княжества Себорга на границе Италии и Франции.Себорган Луиджино обращается в основном в местном масштабе и не считается действующей валютой в других странах.

Но что интересно, местный курс составляет 1 SPL = 6 долларов США, что могло бы сделать его самой дорогой валютой в мире , если бы она была официально признана за пределами Себорги.

Итак, несмотря на такое огромное значение SPL, он пока не может возглавлять наш список самых высоких валют в мире.

Является ли высокая стоимость валюты признаком сильной экономики?

Известно, что валюты не очень успешных стран имеют тенденцию к снижению в цене.Однако, когда с экономикой все в порядке, обратного эффекта не наблюдается.

Действительно, практически не было случаев, когда стоимость валюты постоянно росла. Причины могут быть разными. Но для страны постоянное укрепление валюты невыгодно, так как население начинает активно экономить средства, а не тратить их.

Таким образом, высокая стоимость валюты говорит лишь о том, что инфляционные процессы в стране находятся под контролем.

В контексте этой статьи мы также должны упомянуть Японию как одну из самых сильных экономик в мире.Но в то же время стоимость японской иены очень мала, 1 доллар = 105,92 ¥.

Информация о максимальной стоимости валюты вряд ли может быть использована инвесторами для принятия каких-либо инвестиционных решений. В этом случае лучше рассматривать наиболее стабильные валюты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *