Самый дорогой хендай: Самый дорогой Hyundai в мире: цена и фото

Содержание

Официальный дилер Автомир Хендэ Дмитровка Hyundai в Москве

  • Автомир Ford Люблино

    Москва, ул. Ставропольская, 41

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

  • Автомир Марьино Mitsubishi

    г. Москва, ул. Ставропольская, 41

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

  • Автомир Крылатское Mitsubishi

    Москва, ул. Крылатская, д. 35, стр. 2

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

  • Автомир Варшавка Mitsubishi

    Москва, Варшавское шоссе, д. 127 Б

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 18:00

  • Автомир Nissan Крылатское

    Москва, ул. Крылатская, 35

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир МКАД Nissan

    Москва, 105 км. МКАД (внешняя сторона), мкрн. 1-го Мая, д.14

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Nissan Ярославка

    Москва, Ярославское шоссе, 7

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Рено Химки

    МО, г.Химки, Ленинградское шоссе, влад. 18

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Дмитровское Рено

    Москва, Дмитровское шоссе, 98 стр. 1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Рено Юго-Западная (Озерная)

    Москва, ул. Озерная, 44а

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Богемия Дмитровка Skoda

    Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Богемия Шкода Балашиха

    МО, г. Балашиха, шоссе Энтузиастов, вл. 1А

    Пн-сб 9:00 — 21:00, Вс 9:00 — 20:00

  • Автомир Suzuki Щёлковская

    г. Москва, ул. Байкальская, 6/5, стр.1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Suzuki Дмитровка

    Москва, Дмитровское шоссе, 98/1

    Ежедневно 8:00 — 21:00

  • Автомир Mazda, Дмитровское шоссе

    Москва, Дмитровское шоссе, 98

    Ежедневно 8:00 — 21:00

  • Автомир Mazda, Ярославка

    Москва, Ярославское шоссе дом7

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Богемия Новорязанка Skoda

    МО, г. Котельники, Новорязанское шоссе, 5В

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Щёлковская Citroen

    Москва, ул. Иркутская, д. 5/6 стр. 1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Mazda, Варшавка

    117545, Россия, Москва, Варшавское шоссе, 127Б

    Ежедневно 8:00 — 22:00

  • Автомир Богемия Ярославка Skoda

    г.Москва Ярославское шоссе, д. 7

    9:00-21:00

  • Автомир Рено Щелковская

    г. Москва, ул. Иркутская, д. 5/6, стр. 1

    8:30 до 21:00

  • Автомир Peugeot Щелковская

    г. Москва, ул. Иркутская улица, 5/6с1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Ford Дмитровка

    г. Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр. 1

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Haval Люблино

    г. Москва, ул. Ставропольская, 41

    ежедневно с 08:00 до 20:00

  • Автомир Nissan Люблино

    109559, Москва, Ставропольская ул., 41

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Geely Ярославка

    129337 г.Москва, Ярославское шоссе, дом 7

    Ежедневно 9:00 — 21:00

  • Автомир Haval Дмитровка

    Москва, Дмитровское ш., 98, стр. 1

    Пн-вс с 9:00 до 22:00

  • Автомир Geely Щелковская

    г. Москва, ул. Иркутская, д.5/6, стр.1

    Пн — Вск: 09:00 — 20:00

  • Автомир Chery Юго-Западная (Озерная)

    Москва, ул. Озерная, 44а

    пн-вс 9:00 — 22:00

  • Solaris: замена катализатора или ремонт нейтрализатора на Хендай (Hyundai) Солярис

    Каталитический нейтрализатор выхлопных газов или, как его чаще называют, катализатор – неотъемлемая составляющая выхлопной системы всех современных автомобилей.

    Назначение каталитического нейтрализатора и возможен ли ремонт катализатора Солярис

    Его главное назначение состоит в расщеплении наиболее токсичных из отработанных газов – оксида и диоксида углерода и оксида азота, на кислород и оставшиеся элементы. Главное, но не единственное. Помимо этого катализатор выполняет:

    • Очистку выхлопа от содержащихся в нем твердых частиц, образующихся в процессе сгорания топлива;
    • Уменьшение скорости потока и охлаждение отработанных газов;
    • Гашение вызываемых ими резонансных колебаний.

    Справедливости ради следует отметить, что все эти функции каталитический нейтрализатор исполняет не лучшим образом. Зато только он способен очистить выхлоп от наиболее ядовитых его составляющих. И вот за это владельцу автомобиля приходится платить порядка тысячи евро, когда это устройство выходит из строя. К сожалению, ремонт катализатора Солярис невозможен – после того, как тот выработает свой ресурс, вместо него приходится устанавливать новый.

    Профессиональная на Hyundai Solaris замена катализатора

    Итак, при неисправном каталитическом нейтрализаторе владелец машины оказывается на распутье: какой из вариантов ремонта выхлопной системы своего авто выбрать. И вариантов здесь целых пять:

    • Установить на машину новый оригинальный агрегат. Самый дорогой и, с точки зрения конструкторов Солярис, самый правильный вариант. Именно его вам и предложат, если вы обратитесь с этой проблемой в фирменный автосервис Хендай. Другие варианты тамошние специалисты вообще не рассматривают;
    • Установить чуть менее дорогой аналог фирменного устройства. Результат тот же, вот только срок службы нового катализатора, скорее всего, окажется чуть более коротким. А ведь и у фирменного агрегата он невелик и составляет не более двух сотен тысяч километров;
    • Остановить свой выбор на покупке одного из многочисленных универсальных устройств. Благо, небольшой рабочий объем двигателя этого авто и, соответственно, столь же небольшое количество вырабатываемых им выхлопных газов это позволяет;
    • Подойти к решению проблемы кардинально, в результате чего на Solaris замена катализатора
      будет осуществлена на совершенно иное устройство – резонатор. Или, как его чаще называют, пламегаситель. У такой замены катализатора на Хендай Солярис есть свои плюсы. Но главное отличие этих устройств состоит в том, что пламегаситель не очищает выхлоп от токсичных газов, а потому с ним авто не будет соответствовать современным экологическим нормам Евро;
    • Решить вопрос еще боле кардинально: взамен вышедшего из строя каталитического нейтрализатора не ставить вообще ничего. Просто вырезать его из выхлопной системы, заполнив освободившуюся часть выхлопного тракта обыкновенной полой стальной трубой. Самый дешевый способ ремонта, но и самый непрактичный. Передвигаться на такой машине вы будете, скорее всего, от одного сотрудника ГИБДД до другого, потому как и слышно машину будет за версту, и струя густого едкого дыма из его выхлопной трубы будет красноречиво говорить о самом немудреном «рестайлинге» ее выхлопного тракта.

    С первыми тремя способами ремонта выхлопной системы все понятно: они мало чем отличаются друг от друга. Стоимость услуг мастера одинакова, а сами устройства по цене разнятся незначительно.

    Заметки на полях. Высокая стоимость каталитического нейтрализатора обусловлена содержащимися в нем в немалых количествах несколькими редкоземельными и драгоценными металлами. Собственно, из них и состоит так называемый каталитический слой, под воздействием которого осуществляется химическая реакция расщепления оксидов.

    Хендай Солярис: замена катализатора на пламегаситель

    А вот четвертый способ, в результате которого ремонт катализатора Хендай Солярис будет заключаться в установке на его место резонатора, заслуживает особого внимания. Преимущества, которые дает замена катализатора на Солярисе на этот агрегат, таковы:

    • Пламегаситель лучше очищает выхлоп от сажи и копоти, поэтому визуально тот будет выглядеть более прозрачным;
    • Резонансные колебания он тоже гасит лучше, нежели катализатор. Так что звук работающего мотора Солярис станет несколько менее громким. Учитывая далеко не идеальную шумоизоляцию этого авто, такое достоинство не покажется лишним;
    • Пламегаситель не создает в выхлопном тракте столь высокое давление и двигателю не приходится расходовать часть своей работы на его преодоление. В результате резонатор дает автомобилю ощутимую прибавку мощности – порядка десяти процентов;
    • И, наконец, пламегаситель дешевле оригинального агрегата Солярис, как минимум, на порядок.

    Однако новое устройство доставит владельцу и два неудобства:

    • Во-первых, его установка в обязательном порядке должна сопровождаться и установкой обманки на второй лямбда-зонд – датчик, с помощью которого ЭБУ (электронный блок управления автомобиля) следит за количеством свободного кислорода в выхлопных газах на стадии их выброса в атмосферу. Если этого не сделать, то ЭБУ, почувствовав, что выхлопная система после ремонта заработала не в штатном режиме, начнет корректировать работу двигателя, что чревато и падением его мощности с одновременным увеличением расхода топлива, и ускоренным износом мотора;
    • Во-вторых, замена катализатора Hyundai Solaris на пламегаситель, как мы уже говорили, приведет резкому увеличению ядовитых газов в составе его выхлопа. Так что у владельца этого авто могут возникнуть трудности при прохождении ежегодного техосмотра в ГИБДД и, что вполне вероятно, при пересечении границы Евросоюза. К этому нужно быть готовым.

    Совет. Чтобы работа выхлопной системы вашего авто не вызвала у инспектора подозрений, используйте только качественный бензин. Например, с октановым числом 98. Он сгорает более полно, и количество отработанных газов с ним будет меньшим. А мотор от его использования ничуть не пострадает.



    Тест драйв Hyundai Equus — Ход конем (Equus (2011))

    Информация о работе всех систем автомобиля выводится в виде наглядных картинок.

    “Hyundai” прокладывает себе дорогу в премиум-сегмент

    Компания “Hyundai” давно собиралась создать собственный премиальный бренд, и теперь для этого готово все: придумано имя “Genesis”, сделано несколько люксовых моделей – от купе до представительского седана. Избавят ли они корейскую марку от имиджа производителя ширпотреба? Ищем ответы на примере флагманского седана “Equus” – самой роскошной модели в гамме.

    ПЛОХ тот солдат, гласит поговорка, который не мечтает стать генералом. Однако дослужиться до высших чинов удается лишь единицам. Такую карьеру, как правило, начинают строить еще с кадетского допризывного возраста. После – поздно.

    В автомобильной индустрии действует тот же принцип. Засидишься в старых вояках, и все – о генеральских лампасах можно забыть. “Запорожцу” не подняться на одну ступеньку с “Мерседесом”, стань он даже втрое красив ее, лучше и дороже немецкого гранда. Все подумают – очередной анекдот.

    Так что намерение молодой прогрессирующей компании “Hyundai” показать себя в новом свете и сделать легковые автомобили, способные конкурировать по качеству на самом высоком уровне, – это вовсе не пустая амбиция, а необходимость. К тому же и время подходящее: рынок только-только оправился от сильнейшего кризиса, новые марки вызывают больший интерес, фирма на подъеме…

    Впрочем, процесс “премиумизации” корейцы незаметно включили еще десять лет тому назад, когда выпустили на рынок самый крупный и дорогой седан, причем не под своей фирменной овальной эмблемой, а под маркой “Centennial”. Тот автомобиль был похож одновременно на все самые дорогие японские и европейские седаны прошлого века. А вот нынешний флагман, который считается его преемником и тоже имеет собственную эмблему, не таков. Он намного эффектнее и актуальнее. Этот “конь” (так с латыни переводится “Equus”) просто не имеет права остаться незамеченным.

    LS-класс?

    ЭТОТ автомобиль можно использовать для розыгрыша знатоков. Показываешь фото задней части “Equus”, и тут же раздается вопрос: это, дескать, новый “Lexus LS”? Показываешь снимок, на котором видны только солидные “светильники” головного биксенона со светодиодной полосой, и народ выдвигает новую версию: рестайлинг для S-класса? Переходишь к изображениям некоторых элементов интерьера, и эрудиты восклицают: “Infiniti”?! Нет, друзья, не угадали! Это – “Equus” образца 2011 года.

    Да, в нем можно отыскать кое-какие дизайнерские заимствования, но они не смотрятся пародийно. И уж точно это не тот случай, когда “наше виски лучше оригинала”. Ведь процентов на девяносто пять “Equus” – сам по себе оригинал. Самый запоминающийся элемент – радиаторная решетка с изогнутыми на концах “ламелями”. Такой точно не увидишь у других. Необычно, как-то даже игриво для крупной представительской модели проходит и “талия” по борту, и хромовый кант вокруг окон. У прежнего флагмана не было ни столь выгодной динамичной формы, ни собственного лица.

    Что касается технической основы, то здесь 100% – от “Hyundai”. Специально для машин премиального класса корейцы разработали новую заднеприводную платформу. В варианте с укороченной колесной базой и спортивной подвеской она используется в “Genesis Coupe”. В исполнении со стандартной колесной базой, амортизаторами переменной жесткости и пневмоэлементами, позволяющими регулировать клиренс, применяется на новом седане бизнес-класса “Genesis”. А с удлиненной колесной базой – на “Equus”.

    Именно в таком виде, на мой взгляд, корейская платформа раскрывает весь свой потенциал. Сравнивал эти машины – могу судить. Наилучшее сочетание плавности хода и управляемости в корейской тройке именно у “Equus”. У него распределение масс близко к идеальному – 52:48. Как и положено представительскому автомобилю высшего класса, он словно пролетает над мелкими неровностями, но не теряет связи с дорогой. Даже в комфортном режиме он не становится расхлябанным, как часто бывает с моделями на пневмоподвеске. Родственный бизнес-седан “Genesis” тоже катит мягко, но ходовые ощущения уже не так чисты – он сильнее повторяет профиль дороги, при этом идет вразвалочку, на руль передается больше вибраций…

    Разница в классе ощущается и в динамике. Новый V6 на том же “Genesis” очень недурен и весьма боевит в сочетании с “автоматом” “Austin”, но 373-сильная “восьмерка” на “Equus” (признанная, к слову, в США мотором года) превосходит его по всем статьям. За такой двигатель не жалко доплатить! Мотор получился и мощный, и тихий, и эластичный – с быстрым и точным откликом. Он не воет, не дергает и не ревет, ускоряя тяжелую машину. Пару раз негромко мурлыкнет себе под нос, а посмотришь на спидометр – ого, вторая “сотня” пошла…

    Игра в стратегию

    “БОЛЬШОЙ немецкой тройке” понадобились десятилетия поступательного развития, чтобы их марки однозначно стали отождествляться с продукцией высшего класса. Японцы поступили в конце 80-х хитрее, синтезировав новые бренды специально для автомобильной элиты. Но и к ним безукоризненная репутация пришла не сразу (к тому же – не ко всем).

    На что же рассчитывают корейцы, есть ли у них тузы в рукаве или какая-то хитрая стратегия? Ведь “Hyundai” рискует вдвойне, выступая с “Equus” не просто в премиум-сегменте, но и выбрав лигу чемпионов-супертяжеловесов – представительский класс. Опыт одной солидной европейской компании показывает, что продвинуть здесь своего бойца очень сложно, почти нереально. А опыт американцев говорит о том, что при этом вообще можно лишиться титулов. Даже среди японских фирм пока лишь одна решилась выставить настоящий представительский седан.

    …На месте водителя “Equus” я освоился мгновенно. В плане шумоизоляции автомобиль великолепен. По качеству исполнения он тоже выдержит хук от любого соперника – придраться не к чему. А самая сильная сторона “корейца” – тотальная оснащенность, не подразумевающая еще каких-то опций за доплату. В этом автомобиле есть все атрибуты пятизвездочного комфорта, начиная с электроприводных солнцезащитных шторок и завершая вентиляцией сидений. Озвучен салон аудиосистемой класса High-End “Lexiсon”. Водительское сиденье очень удобное, между приборами помещен красивый и информативный цветной дисплей, а на центральный монитор выводятся изображения с камер. Отделка нигде не выглядит бедной или ущербной. Сиденья обшиты кожей весьма тонкой выделки. Дерево – настоящее, а не пафосно-лаковая имитация. Много хрома, блестящие канты имеются даже на кнопочках регулировки кресел. А панель управления на центральном туннеле будто вообще сделана из чистого металла.

    Но сказать, что интерьер автомобиля поражает воображение, не могу. Те же аналоговые часы в центре смотрятся как-то не породисто. И окружает их пластиковый массив кнопок. У машины не видно чего-то такого, что заставило бы ахнуть и потянуться к чековой книжке (нет “уникального торгового предложения”, как сказали бы маркетологи). А вот мелкие недоработки есть. Например, с интерфейсом управления бортовыми системами корейцы явно перемудрили. Назначение кнопки “Back”, которая отнюдь не возвращает меню на шаг назад при ошибочной команде, так и осталось загадкой.

    Зато в кресле VIP-пассажира справа сзади меня поджидали приятные сюрпризы: массажная система, несколько электрорегулировок для спинки и подушки сиденья, мягкая настраиваемая поддержка для ног. Такой царский трон входит в базовое оснащение всех “Equus” для российского рынка. Заодно полагается шикарный подлокотник с отдельным управлением климатом и медиасистемой, перед которым установлен немаленьких размеров видеодисплей и под которым открывается охлаждаемый отсек для бутылок. А ну-ка, что за “уникальное предложение” тут у нас припасено?

    И хотя напитки оказались сплошь прохладительными, интуиция далее мне вдруг стала отказывать. Что надо сделать, чтобы среагировал массажный сенсор? А чего ради смещается и спинка, и сиденье, когда я регулирую только подпор для ног? А как сделать так, чтобы впередистоящее пассажирское кресло по моей команде уехало вперед без “поклона” и не закрыло спинкой водителю правое зеркало?.

    Настраивался я на VIP-релакс, решая всякие эргономические ребусы, минут 15-20, не меньше. Зато поездка показалась короче, а главное – осталось ощущение, что я самый умный и вообще всемогущий. Ведь справился сам, сообразил, не читая инструкций и не спрашивая советов водителя. А то вдруг ему покажется, что у “хозяина” этой машины с уровнем IQ что-то не то…

    Краткая техническая характеристика “Hyundai Equus”

    Габаритные размеры

    516х189х149,5 см

    Колесная база

    304,5 см

    Снаряженная масса

    1.805-1.912 кг

    Двигатель

    V8, 4.627 куб. см

    Мощность

    373 л.с.

    Крутящий момент

    451 Нм

    Коробка передач

    6-ст., автомат.

    Тип привода

    задний

    Максимальная скорость

    230 км/ч

    Разгон 0-100 км/ч

    6,4 с

    Объем багажника

    520 л

    Средний расход топлива

    11,4 л/100 км

    Запас топлива

    77 л

    Автор
    Руслан ТАРАСОВ
    Издание
    Клаксон №1 2011 год
    Фото
    фото “Hyundai”

    Тест-драйвы и обзоры Hyundai Accent (Хендай Акцент). Три выстрела в Десятку

    Три недорогих супермини в заочном споре выясняют, кто из них – лучшая альтернатива отечественному бестселлеру.

    Много хочется

    “Десятка” – самая популярная из отечественных авто – прямо на наших глазах перестала быть дешевой. Даже с 8-клапанным мотором она стоит никак не меньше $8000. Если же вы хотите 16-клапанную модель с удобствами вроде гидроусилителя руля, кондиционера и электропакета, придется раскошелиться уже на $9000. Добавляем обязательные для наших машин сигнализацию и нехитрую “музыку”, и уже до 10 тысяч рукой подать. “Однако!” – крякнул бы Ипполит Матвеевич. Согласимся с Кисой – располагая такой суммой, можно представить себя за рулем машины иностранной марки.

    До недавних пор реальными конкурентами ВАЗ-2110 по цене оставались лишь малыш “Матиз” и состарившаяся “Нексия”. Ныне выбор гораздо шире. Предположим, что в качестве альтернативы “десятке” вы намерены приобрести машину с кузовом седан и при этом не выйти за пределы $11 тысяч. Причем за свои деньги желаете получить не только известный шильдик, но полноценный автомобиль с достаточно мощным мотором, кондиционером, электростеклоподъемниками, гидроусилителем и фронтальными подушками безопасности. Не слишком ли много для очерченной суммы?

    Посмотрим на примере “Хендэ-Акцент”, выпускающегося в Таганроге, “корейца” с американским именем “Шевроле-Авео”, а также обрусевшего француза румынского происхождения “Рено-Логан”, производство которого стартовало в Москве. Минус у них по сравнению с “десяткой” общий – в классовой иерархии они стоят на ступеньку ниже. А много ли у них достоинств, чтобы отбить покупателей у седана из Тольятти?

    Дизайн – дело тонкое

    Внешностью наше трио отличается едва ли. Самый старший из них, “Акцент”, хотя бы выглядит пропорционально – аккуратный такой маленький автомобильчик. Но уж слишком маленький и совсем не модный – прошлый век, ничего не поделаешь. Седан “Авео”, в свою очередь, создавался, что называется, по остаточному принципу – к симпатичному вполне хэтчбеку банально прилепили багажник. Получилась высокая машина с большими свесами и крошечными на вид колесами.

    “Логана” тоже не назовешь писаным красавцем. Форма его кузова продиктована функциональностью – ощущению нескладности способствуют высокие крыша и крышка багажника. Впрочем, тему “красиво-некрасиво” можно закрыть, мысленно вернувшись к образу “десятки” – тому еще шедевру дизайнерской мысли. Так что давайте лучше оценивать реальное удобство, а не эфемерный стиль.

    Распахиваем двери и сразу обнаруживаем, что переростки “Авео” и “Логан” куда удобнее при посадке. У них весьма широкие дверные проемы – как спереди, так и сзади. Есть что-то привлекательное в этой минивэнистой посадке – не сгибаясь, не сутулясь сел и порядок. В “Хендэ”, скорее, заныриваешь – у молодых людей проблем нет, у страдающих остеохондрозом появятся обязательно.

    Самое время оглядеться вокруг. В салоне “Акцента” на это хватает трех секунд: все просто до примитивизма. О таких понятиях, как дизайн или ощущение качества отделки, создатели интерьера “Хендэ”, по-видимому, не задумывались. Просто прикрутили на свои места минимально необходимые органы управления: руль, переключатели, дефлекторы, кнопки. Да и выполнено все это хозяйство из самого неприглядного из имевшихся на складах пластика. Вот только ощущение откровенной дешевизны не скроет главного – в салоне “Акцента” не много поводов для упреков по части эргономики. С появлением после рестайлинга руля с регулировкой по высоте придраться можно разве что к неудобно расположенному рычагу коробки передач. При включении первой и второй он упирается в правую ногу. Намек на то, что пора похудеть? Все остальное, что можно включить, переключить или выключить, работает легко и четко. Едва ли у кого-нибудь возникнет необходимость полистать руководство по эксплуатации в поисках подсказок – все проще пареной репы. И это хорошо.

    Самое забавное, что по части эргономики “Акцент” нам приглянулся даже больше, чем “Логан”. Казалось бы, учитывая разницу в возрасте, подобное невозможно. И тем не менее… Что нам здесь не понравилось? Прежде всего, отсутствие регулировки руля. Кто-то в силу своего роста этого не заметит, а многим, как, например, мне, будет не очень удобно. Сама “баранка” довольно большого диаметра, расположена, на мой вкус, слишком низко – почти лежит на коленях. Положение могла бы исправить регулировка водительского кресла по высоте, но, увы, получить такую можно лишь на самом дорогом “Логане-1,6”.

    Еще один минус – крайне неудобно расположенный блок кондиционера. Попробуйте на ходу поменять интенсивность воздушного потока и его направление, если маховики сидят в нижней части “бороды” да еще под неудобным к водителю углом. Другой неприятный момент – типичный для многих “Рено” прежних лет рычаг коробки передач: нечеткие и длинные ходы и вибрации на холостых оборотах. В плюсах “Логана” – отлично читаемые приборы и общее ощущение современного автомобиля.

    Пересаживаясь в “Авео”, сразу понимаешь, кто в этом трио чемпион по убранству и удобству интерьера. “Шевроле” вне конкуренции. Во-первых, в салоне корейского супермини присутствует дизайн. Пусть это даже попурри из давно растиражированных на других автомобилях решений. Да и эргономика, к которой просто не может быть претензий, по-настоящему радует. В “Авео” присутствует все то, чего недостает “Акценту” и “Логану”, – и регулировки руля и сидений, и рычаг КП, который никому не мешает, и великолепные зеркала. И все это в оформлении вполне достойных ткани и пластика. До лучших интерьеров класса вроде “Мини”, С3, “Поло” или “Микры” “Авео” далеко, но двух других участников теста “Шевроле” обыгрывает в одни ворота.

    Тоньше – значит лучше

    Итак, салон “Логана” не поразил продуманностью и удобством, зато покорил вместительностью. “Рено” умело использует свое преимущество в колесной базе – почти на 20 см длиннее, чем у “Акцента”, – и предлагает пассажирам простор, достойный современных моделей “гольф”-класса. Двоим взрослым на заднем ряду не жмет нигде, даже в том случае, если передние кресла сдвинуты до упора назад. Кроме того, диван не имеет четкого разделения на две персоны, потому здесь рады будут и третьему, благо центральный тоннель не слишком высок. Для супермини такая вместительность на твердую пятерку.

    “Авео”, самый высокий участник теста, как ни странно, имеет весьма ограниченный запас для головы сидящих сзади. Да и в продольной плоскости места поменьше, чем у “Логана”. Впрочем, за своими 185 см я смог усесться вполне комфортно. Для оценки “хорошо” достаточно и этого.

    “Акцент” же по части объема салона сумел приятно удивить. Дело в том, что в дорестайлинговой модели, которая выпускалась на ТагАЗе до 2003 года, сзади было откровенно тесно. В нынешнем “Хендэ” куда просторнее. Я смог комфортабельно разместиться за собой, да еще перед коленями оставалась пара свободных сантиметров. Откуда что взялось? Вспомним, ведь на “Акценте” появилась регулировка руля по высоте, а значит, водителя как бы “придвинули” вперед. Кроме того, спинки сидений стали заметно тоньше – вот и весь секрет. Единственное – ни при каких обстоятельствах на диване “Акцента” не разместиться троим взрослым.

    Открутите два болта

    “Рено” любит кичиться рекордными объемами багажника своих супермини. 510 литров – рекорд “Символа”, который “Логан” повторил точь-в-точь. Но утверждать, что грузовые возможности автомобиля складываются исключительно из объема, не совсем верно. Ведь свои рекордные литры “Логан” использует на редкость бездарно. К примеру, у него не складывается спинка дивана, следовательно, увеличить объем багажника невозможно. К тому же совершенно непонятно, как на “Логане” возить длинномеры – хоть лыжи, хоть рулон ковролина? Представители “Рено” рекомендуют в случае необходимости… открутить болты крепления спинки. Даже не смешно. Если уж “Логан” называют автомобилем для народа, то следует учитывать интересы этого самого народа. Или французы до сих пор считают, что багажник в России нужен только для перевозки картошки? Так что несмотря на большой объем, за грузоподъемность “Логан” получает заслуженный трояк.

    “Акцент” и “Авео” не могут похвастать рекордной вместительностью – всего по 375 л, но в деле они куда удобнее. Спинки дивана у них складываются по отдельности. А открыть багажник можно рычажком в салоне. Владельцу же “Логана” придется совсем “по-жигулевски” работать ключом.

    Скучно не будет

    Насколько хорош мотор “Акцента”, давно всем известно. Для объема в 1,5 л он развивает весьма серьезные 102 л. с., при массе машины меньше тонны обеспечивая недурственную динамику. Как и многие современные 16-клапанники, двигатель “Хендэ” бедноват внизу, но за счет схватывающего в самом начале хода сцепления и очень чуткой педали газа особых проблем в городской езде не возникает. Зато, преодолев легкую сонливость, от 3000 об/мин по тахометру “Акцент” везет просто здорово – уверенно, энергично, весело. Седанчик не тушуется и на шоссе, где ему вполне по зубам, вернее сказать, по мотору, рубеж в полторы сотни.

    “Авео”, по ощущениям, не многим медленнее. Совсем нет – 94 “лошадки”, которые выдает 16-клапанный “один и четыре”, тоже вполне задорный табун. Если “Шевроле” и проигрывает, то лишь самую малость, которую не определишь без электронного секундомера.

    “Логан” более рассудителен. Под капотом проверенный временем 1,4-литровый 8-клапанный мотор мощностью 75 л. с. И, на наш взгляд, нет никакой необходимости доплачивать за более мощный 90-сильный. Характер двигателя 1,4 л оптимален для городского автомобиля. Удобный в суете пробок, благодаря тяговитости на низких оборотах, этот мотор непривередлив при выборе передач и при этом не настолько медленнее соперников на шоссе, чтобы это бросалось в глаза. 13 секунд до сот-ни – вовсе не так медленно, как кажется.

    К тому же именно “Логан” порадовал самыми цепкими тормозами. “Рено” последних лет вообще очень чутко реагируют на нажатие средней педали. После бесчувственных ватных тормозов “Акцента” это особенно заметно. Хуже, что все три автомобиля пренебрегают ABS в стандартной комплектации. Впрочем, об этом разговор еще впереди.

    Смените шины!

    Это первое, что следует сделать владельцу нового “Акцента”. Дело в том, что на конвейере ТагАЗа “Хендэ” обувают в покрышки “Кама-205”, положительных качеств у которых нами не обнаружено. Даже в самых небыстрых поворотах эти шины начинают тревожно пищать, сигнализируя о скорой потере сцепления с дорогой. Да и на высокой скорости – за 120 км/ч – “Акцент” начинает, что называется, плыть. Складывается впечатление, что колеса попросту плохо держат дорогу. При том, что намека на вертикальную раскачку нет и в помине, а стало быть, подвеска не виновата. Да и опыт эксплуатации в автопарке нашего издательства “Акцента” на шинах “Пирелли” не выявил подобных отклонений. Если бы не шинный вопрос, оценка управляемости “Хендэ” была бы выше.

    “Авео” и “Логан” пусть и уступают по динамике “Акценту”, зато по части предсказуемости повадок порадовали куда больше. Усредненно-массовая для большинства современных машин с передним приводом недостаточная поворачиваемость – это ведь не так уж плохо. Даже неопытный водитель поймет: раз машина стала распрямлять дугу в повороте и начала крениться, значит, со скоростью вы переборщили. А на сброс газа в повороте оба реагируют плавным возвращением на траекторию. Да, при активной рулежке и быстрых перестроениях ощущается некоторая заторможенность, ленца в исполнении приказов водителя. Но ничего криминального. Зато на скоростной прямой, в отличие от одетого в “Каму” “Акцента”, “Рено” и “Шевроле” вполне надежны – и 150 км/ч не проблема. Конечно, это не эталон управляемости вроде “Фиесты”, но для бюджетного супермини вполне достаточно.

    Какофония

    Вы не замечали, что водители “акцентов” на дороге частенько ведут себя весьма агрессивно – резко разгоняются, от души тормозят, снуют между рядами? Теперь я, кажется, знаю почему. Просто слова “Акцент” и “шумоизоляция” не имеют между собой ничего общего. Мотор голосисто ворчит даже на холостых, а уж с ростом скорости и вовсе становится не громким, а слишком громким. Причем трель 102-сильной “четверки” не лишена музыкальности, а учитывая бойкий нрав мотора и низкую посадку, так и хочется представить себя настоящим гонщиком. Но все же, положа руку на сердце, признаем – современная машина должна быть заметно тише, чем “Акцент”.

    Все познается в сравнении. “Логан”, который во время первого знакомства также показался нам шумноватым, на фоне “Хендэ” уже не так страшен. Да, баритон мотора очевиден, начиная с зоны холостого хода, но желания заткнуть уши не возникает.

    А пересаживаясь в “Авео”, даже пугаешься – неужели все-таки оглох?! В “Шевроле” к вопросу шумоизоляции подошли с современными мерками. На тахометре 4000 об/мин, а в салоне тихо. Оказывается, и недорогой супермини может быть отличником по этой части.

    Стоит также отметить мягкую подвеску “Шевроле”. На хороших по российским меркам дорогах, то есть с трещинами и люками, но без ям, “Авео”, безусловно, самый комфортабельный. Все мелкие изъяны покрытия он глотает абсолютно незаметно для обитателей салона. Но не стоит слишком уповать на непогрешимость подвески. Прозевали яму – получите пробой на кузов. Энергоемкостью “Шевроле” как раз не блещет. То же самое справедливо и в отношении “Акцента”, только он пожестче.

    Зато “Логан” вновь покорил, на сей раз своей подвеской. Такого пофигиста среди легковых автомобилей встречать еще не приходилось. Может быть, на небольших скоростях и на мелких неровностях “Рено” чуточку пожестче “Авео”, но главное его преимущество начинается там, где кончается хороший асфальт. Дошло до того, что мы специально высматривали места, где подвеску “Логана” можно пробить – три дня поисков успехом не увенчались. В конце концов даже “лежачих полицейских” мы стали давить не сбавляя хода – ему и этот фокус нипочем. Вот она, реальная приспособленность к плохим дорогам.

    Берите пример

    В гамме “Рено” восемь автомобилей, получивших на краш-тестах “ЕвроNCAP” пять звезд. В их числе нет “Логана”, разбившегося всего лишь на три звездочки, но и эта оценка дорогого стоит. Во-первых, потому, что в целом русский “Рено” показал себя совсем неплохо. При ударе кузов сохранил структурную целостность, а подушки безопасности сработали эффективно. Оценки были снижены, в первую очередь, из-за педального узла и рулевой колонки, угрожающих ногам водителя.

    Испытания “Авео” и “Акцента” в Европе не проводились. Правда, машины разбивались на тестах американской ассоциации, где получили по твердой четверке. Но если оценку “Шевроле” еще можно проецировать на наши условия, то с “Акцентом” такой фокус не пройдет. Ведь в Штатах “Хендэ” тестировался с четырьмя подушками безопасности, тогда как на таганрогской модели эйр-бэг может быть только один. Да и тот в самой дорогой комплектации. В базе же из средств безопасности только ремни, что, на наш взгляд, абсолютно неприемлемо.

    “Авео” и “Логан” в любом случае обеспечат вас водительской подушкой. Хотя, по нашему мнению, минимально допустимая комплектация современного автомобиля должна включать два эйр-бэга и ABS. Отсюда – низкие оценки.

    Считать не вредно

    Оптимальная комплектация бюджетного супермини – вопрос спорный. Кто-то готов немного подрасти над самим собой и получить пусть чуть более дорогой, зато более безопасный и удобный автомобиль. Другой будет зубами держаться за последнюю копейку. Вот почему мы рассчитали сразу две комплектации для каждого из трех автомобилей. “Минимальная” включает кондиционер, одну подушку и электростеклоподъемники. “Оптимальная” богаче на ABS, “музыку”, окраску металликом и второй эйр-бэг. Картина получилась любопытная.

    “Авео”, как и ожидалось, оказался самым дорогим. Почему “как ожидалось”? Да ведь, в отличие от соперников, “Шевроле” выпускают за пределами России. И поставляют к нам в фиксированных комплектациях, где выбирать опции по одной не получится. Оснащенный под нашу “оптимальную” версию, получается слишком дорогим – $14 190 c 94-сильным мотором и $13 190 с его 8-клапанным коллегой мощностью 83 л. с. В варианте минимум “Авео” потянет на $12 290. Все равно чуть дороже, чем условленные нами ценовые рамки.

    Ведь аналогично оснащенный “Логан-Экспресьон” c кондиционером ($600) и электростеклами ($100) стоит $10 359. Согласитесь, разумная цена. Так что здесь имеет смысл доплатить за второй эйр-бэг, ABS (все вместе $670), металлик ($100) и CD-магнитолу ($240). В любом случае итоговые $11 369 не кажутся неподъемными.

    Тем более что “Акцент” дороже! Самую малость, но тем не менее. В нашем случае минимальная и оптимальная версии совпали в одной комплектации MT3 за $11 700. Просто потому, что рассматривать базу “Акцента” – комплектация МТ1 ($10 500), в которой, кроме кондиционера, ничего нет, даже не хочется. А у, казалось бы, оптимальной MT2 ($11 300) не хватает подушки безопасности и ABS.

    Мы решили:

    Если в двух словах, каждый из трех представляет более чем серьезную угрозу вазовской “десятке”. А вместе они могут отбить у седана из Тольятти значительную часть покупателей. Идеологически “Акцент” ближе всех к ВАЗ-2110 – такой же незатейливый в вопросах комфорта и пассивной безопасности. За что, собственно, и поплатился (средняя оценка 3,5). На наш взгляд, современный автомобиль без подушек безопасности – нонсенс. Правда, покупатель считает иначе – именно “Акцент” в начальном исполнении МТ1 самый ходовой товар ТагАЗа.

    С появлением на рынке “Логана” (средняя оценка 3,8) все может измениться. Французы не обманули: русский “Рено” получился хорошо приспособленным к русским условиям. У него великолепная подвеска, которой сам черт не брат, очень вместительный салон, рассчитанный на то, что зимой в нем будут ездить в медвежьих шубах, и в общем-то весьма интересная цена. Французам осталось лишь провести работу над ошибками – добавить регулировку руля, сделать складной спинку дивана и поработать над шумоизоляцией.

    А побеждает в нашем тесте “Шевроле-Авео” (средняя оценка 3,9). Да, корейский седанчик – самый дорогой в компании доступных. Зато в “Авео” нет того, от чего “Акцент” и “Логан” не смогли уйти, – ощущения, что на тебе тем или иным образом экономили. Милый и вполне просторный салон, удобный по части трансформации багажник, достойные ездовые качества и высокий уровень комфорта стоят, наверное, переплаты в $1400–1700 по сравнению с “Акцентом” и “Логаном”, и $2300 по сравнению с “десяткой”. А как кажется вам?

    Genesis G90 Long от Hyundai — роскошное и самое дорогое авто в мире | Авто: вчера, сегодня, завтра…

    Официальный дилер бренда Genesis — автосалон СИМ — одним из первых в России получил автомобиль Genesis G90 L, который считается самым дорогим серийным авто не только в России, но и в мире.

    В настоящее время в России уже имеются в продаже: Genesis G70, G80 (2018 г.) и самый актуальный автомобиль — G90 короткая версия (рестайлинг 2019 г.). До конца года планируется поставка в Россию 12 автомобилей Genesis G90 Long (лимузин).

    Атлетическая элегантность — так называется новая концепция бренда Genesis. Ее основой стали: массивная решетка радиатора, имеющая форму геральдического щита, и заостренные фары с узором G-Matrix. Появились боковые поворотники, которые ранее располагались под зеркалами. Авто доступно в восьми цветах, имеется даже золотистый и красный цвета.

    Главными визуальным отличием G90 L от обычной версии стала вставка, расположенная между дверями, за счет чего база увеличилась на 290 мм. К задней двери было добавлено 4 см, размер же самой вставки — 25 см. Диски на версии Long по умолчанию только одного вида, только 19 дюймов. Но самым заметным визуальным изменением сзади стала монобровь. Вполне возможно, что это надолго станет фирменным дизайном Genesis.

    Багажник новинки довольно большой, оснащен набором инструментов и докаткой. Легко открывается кнопкой. У багажника имеется приятная функция — бесключевой доступ. Не нужно махать руками или ногами. Нужно просто подойти к машине и постоять 3 сек в одном месте. Багажник откроется самостоятельно, если ключ с вами, а машина заблокирована.

    Многие интерфейсы G90 L схожи с Hyundai: рычаг, коробка переключения передач, многофункциональный руль, монитор. Приборы установлены аналоговые, не дисплей. Дополнительно имеется зарядка, беспроводная зарядка, которая очень удобна, кроме того возможно подключение флешки. Рядом с сиденьем водителя имеется двухсоставной подлокотник, подстаканники и пепельница. Автомобиль оснащен климат-контролем и огромным сенсорным экраном мультимедийной системы — 12,3 дюйма. Установлено много динамиков, аудио-система Lexicon.

    Машина оснащена 10-ю подушками безопасности, много разных помощников, вроде систем удержания в полосе с подруливанием, контроль поперечного трафика при движении задним ходом. Хотя в некоторых G80 и G70 это тоже есть, но тем не менее. G90 L имеет функцию распознавания велосипедистов, а также функцию безопасного открывания дверей. Разумеется имеется вентиляция сидений и их подогрев. Водителю этого авто будет максимально комфортно. Еще одной небольшой особенностью, которая появилась именно в этой модели, стал привод для компакт-дисков, который выдвигается при открытии бардачка и нажатии кнопки снизу.

    Но, конечно же, Genesis G90 L — это машина, чтобы ездить сзади. Здесь имеется 2 подстаканника и дополнительно 2 отсека между задними спинками сидений. Имеется красивая подсветка в боковых стойках. Но самое главное — установлено полноценное большое кресло для пассажира. При нажатии кнопки сиденье превращается в оттоманку. В полноценное лежачее место кресло, к сожалению, не раскладывается, но ноги вытянуть можно.

    Эту машину называют лимузином. Официально говорят, что G90 L — это лимузин. Хотя, если разобраться, то по факту Genesis G90 L — это не совсем лимузин, потому что в лимузине по правилам должна быть перегородка, отделяющая водителя от пассажира. Более точное название для этой модели — стретч-седан.

    Главный конкурент Genesis G90 L, оснащенного двигателем V8, в России — это Mercedes-Benz Класс Maybach, а также BMW 7 серии, которая заметно короче (на 5 см), чем эта машина.

    Если данная статья была Вам интересна, то ставьте лайк, делайте репост и подписывайтесь на наш канал.
    Возможно Вам также будут интересны и другие наши статьи:
    1. «Сталкер». Недостатки и преимущества российского внедорожника
    2. Их эпоха закончилась, или каких автомобилей уже не будет никогда. Часть I
    3. Их эпоха закончилась, или каких автомобилей уже не будет никогда. Часть II

    Самый дорогой и дешевый в обслуживании автомобиль

    Какова реальная цена автомобиля? Мы можем легко узнать эту информацию из прайс-листа дилеров или по объявлению на вторичном рынке. Но сколько еще придется добавить к этой цене в качестве расходов на техническое обслуживание и ремонт?

    Стоимость обслуживания – важный фактор

    К сожалению, невозможно дать точный ответ на этот вопрос. Стоимость каждого автомобиля варьируется в зависимости от условий эксплуатации, ухода и стиля вождения. Тем не менее, статистика средних затрат по брендам облегчит наш выбор. К сожалению, никто в Европе не ведет такую ​​статистику – только в Соединенных Штатах благодаря ежегодным опросам Consumer Reports.

    Конечно, между Европой и Америкой есть значительные различия в сборках, ценах на топливо и заработной плате автомехаников. Даже сервисная и гарантийная политика некоторых производителей на одной стороне океана своя и совсем другая — на другой стороне света. По этой причине рейтинг CR может дать только приблизительное представление.

    Опрос пользователей

    Последняя версия опроса включает все расходы владельца на техническое обслуживание и ремонт. Как и следовало ожидать, существует существенная разница в стоимости для 3-, 5- и 10-летних автомобилей:

    • 3 года (изготовлены в 2017 году) в среднем 83 доллара;
    • 5 лет (2015) в среднем 200 долларов;
    • 10 лет (2010) в среднем 458 долларов.

    Эта разница вполне понятна — на новые автомобили обычно предоставляется гарантия не менее 3, а часто — даже 7 лет, в течение которых ремонтные работы бесплатны, а владельцы платят только за расходные материалы, такие как масло и шины. Кроме того, конечно, со временем автомобили начинают чаще ломаться.

    Тем не менее, следует отметить, что в некоторых брендах разница стоимости услуг незначительна, а в других – резко отличается. Владельцы Dodge (170 долларов), Acura (163 доллара) и Infiniti (152 доллара) сообщают о самых высоких затратах на автомобили трехлетней давности. В то же время такие бренды, как BMW, Cadillac и Volvo, сообщают о практически нулевых затратах на ремонт и техническое обслуживание.

    Для пятилетних авто затраты постепенно увеличиваются, но по-настоящему радикальные работы проводятся с 10-летними автомобилями после истечения срока гарантии. Так, BMW, которая первые три года ничего не стоила своим владельцам, внезапно начала нуждаться почти в 1000 долларах в год. То же самое касается других немецких премиальных брендов.

    Ориентировочный список по брендам

    Чтобы сориентироваться, на какой автомобиль стоит обратить внимание на вторичном рынке, предлагаем список, составленный Consumer Reports.

    Chrysler — $ 208

    Американский бренд более-менее дешевый для 5-летних автомобилей, со средней стоимостью 175 долларов, но для 10-летних он значительно дешевле всех остальных — 208 долларов на ремонт и техническое обслуживание.

    Lincoln — $ 290

    Роскошный бренд Ford также хорошо зарекомендовал 5-летними ($ 159 в год) авто с 10-летними, которые можно приобрести на вторичном рынке.

    Toyota — $ 291

    Пятилетние Тойоты на самом деле довольно дороги — 200 долларов в год, но для 10-летних японский бренд является одним из самых экономичных.

    Mazda — 300 долларов

    То же самое и здесь — относительно высокая цена за обслуживание 5-летнего автомобиля — 207 долларов, но на десятом году ситуация налаживается.

    Kia — 317 долларов

    Корейский бренд является вторым самым дешевым брендом среди пятилетних авто – ежегодные затраты составляют всего 140 долларов (помогает более длительная гарантия). У 10-летних стоимость обслуживания увеличивается более чем вдвое.

    Nissan — 340 долларов

    На пятом году обслуживание Nissan обходится в среднем в 185 долларов.

    Hyundai — 340 долларов

    Старший корейский брат намного хуже, чем Kia, в возрасте пяти лет — 208 долларов в месяц, но в возрасте 10 лет результат обоих брендов почти идентичен.

    Dodge — $ 345

    Стоимость обслуживания 5-летнего Dodge составляет в среднем 175 долларов за год.

    Honda — 370 долларов

    И этот японский бренд не особо выгоден уже на пятый год — средние затраты на обслуживание в 203 доллара. На десятом году ситуация меняется к более дешевому обслуживанию.

    Ford

     — 399 долларов

    Машины Ford относительно прибыльны в пятый год — средняя стоимость 164 доллара. Однако имейте в виду, что в Америке более трех четвертей всех Фордов на дороге — это пикапы или большие внедорожники, полностью отличающиеся от европейских моделей.

    Cadillac

     — 400 долларов

    Американский роскошный бренд GM — один из самых экономичных в пятом году — 149 долларов за сезон. В десятилетних моделях показатель ухудшается, но не на столько, как у импортных аналогов премиум-класса.

    Jeep

     — $ 425

    На пятый год стоимость составляет 164 доллара в год.

    Lexus — 461 $

    Пятилетние Lexus стоят в среднем 215 долларов в год. Стоимость обслуживания десятилетних машин практически удваивается

    Chevrolet — 466 $

    На пятом году Chevrolet выступил почти наравне с основным конкурентом Ford — средняя стоимость 168 долларов. Однако в возрасте 10 лет они отстают от соперника.

    Subaru — 500 долларов

    Японские машины стоят дорого после пяти лет эксплуатации, когда затраты на обслуживание сейчас достигают 267 долларов. На десятый год эксплуатации они удваиваются.

    Infiniti

     — 508 долларов

    Роскошный бренд Nissan обходится его владельцам в среднем в 248 долларов на пятый год и в 508 долларов на десятый.

    Buick — 522 $

    Под этой маркой в ​​Америке продаются две модели, которые в Европе известны, как Opel Insignia и Mokka X. На пятом году автомобили Buick требуют в среднем 157 долларов, что является хорошим результатом. Но к десятому он значительно ухудшается.

    Volkswagen — 560 $

    В Америке немецкие машины недешевы ни на пятый (222 доллара), ни на десятый год.

    Volvo — 600 долларов

    Шведский бренд, который извинился в прошлом году за проблемы с качеством своего HS60, стоил своим владельцам в среднем 248 долларов на пятый год. С десятилетними машинами ситуация не меняется – обслуживание стоит почти вдвое дороже.

    MINI — 600 долларов

    К пяти годам маленькие британские машины становятся вполне доступными — всего 160 долларов на техническое обслуживание. А вот на десятом году автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящее ТО.

    Audi — 625 $

    С люксовым брендом VW обслуживание на пятом году составляет в среднем 253 доллара и 625 – на десятом.

    Mercedes-Benz — 838 долларов

    Мировой лидер в сегменте премиум-класса также является лидером по стоимости обслуживания пятилетних автомобилей — средний показатель технического обслуживания Mercedes, произведенного в 2015 году, составил 409 долларов, что более чем на треть больше, чем у второго в этом отношении — Subaru.

    BMW — 910 долларов

    Владельцы BMW, которые не меняют его вовремя, испытывают самый большой шок. Для пятилетних автомобилей баварская марка является самой дешевой — она ​​обходится ее владельцам в среднем всего в 59 долларов. Однако в 10-летнем возрасте у обслуживания BMW резко появляется другая крайность.

    Вопросы и ответы:

    Сколько стоит самая дорогая BMW 2021 года? Самой дорогой моделью BMW 2021 модельного года является 7-Series M760Li xDrive. В базовой комплектации с 6.6-литровым мотором и автоматической трансмиссией авто стоит 142746 дол.

    Сколько стоит самая лучшая BMW в мире? Аукционная модель BMW 503 Cabriolet (1957г.) была продана в 2017 году за 614085 долларов. Это один из 129 автомобилей с открытым верхом от баварской компании.

    Что дороже бмв или мерседес? Новые модели в идентичном классе приблизительно одинаковы. Для завоевания рынка Баварская компания немного снижает стоимость своих авто. Мерседес дешевле в обслуживании.

    ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

    Самые дорогие бренды мира: Hyundai сейчас стоит больше Audi и Porsche

    Корейский производитель замкнул Топ-40 самых дорогих компаний мира, обогнав не только автогигантов, но и Philips.

    Консалтинговая компания Interbrand ежегодно составляет рейтинг самых дорогих брендов в мире. В этом году, как и в прошлом, самой дорогой маркой признана Apple. Самым дорогим автомобильным брендом одиннадцатый год подряд признана Toyota.

    Читай также: Украинский авторынок лихорадит: Toyota вырвалась в лидеры

    Стоимость японской марки, занявшей в списке ста самых дорогих брендов восьмую строчку, составляет 42 миллиарда 392 миллиона долларов. Это на семь миллиардов больше, чем в 2013 году. Для сравнения, стоимость Apple — 118 миллиардов 863 миллиона. 

    Читай также: Названы претенденты на звание «Всемирный автомобиль года»

    Как и в прошлом году, в «Топ-100» попали 13 автомобильных компаний. Самый высокий рост стоимости бренда зафиксирован у Volkswagen, Audi и Nissan. А вот Hyundai поднялся с 43 места в 2013 году на 40 в нынешнем, потеснив с него голландскую Philips. Уже второй год подряд корейцы входят в Топ-50 мирового рейтинга брендов. В этом году Hyundai оценили в 10 миллиардов 409 миллионов долларов.

    Добавим, что в Топ-100 впервые попала марка Land Rover. Ее стоимость оценили в 4 миллиарда 473 миллиона долларов. Она сменила в списке Феррари, которая в 2013 году стоила 4 миллиарда 13 миллионов долларов и занимала предпоследнюю строчку в общем рейтинге и последнюю в автомобильном.

    Первая десятка самых дорогих автомобильных брендов 2014 года выглядит так:

    1. Toyota
    2. Mercedes-Benz
    3. BMW
    4. Honda
    5. Volkswagen
    6. Ford
    7. Hyundai
    8. Audi
    9. Nissan
    10. Porsche
    11. Kia
    12. Chevrolet
    13. Land Rover

    Смотрите также: тест-драйв одного из автомобилей Hyundai

    [видео более недоступно]



    Hyundai Kona N

    2022 — самая дорогая модель N

    • Hyundai Kona N 2022 года стоит от 35 425 долларов, что на 1900 долларов больше, чем у Veloster N. с ручным управлением.
    • В нем используется 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 286 л.с., ручной вариант отсутствует. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением.
    • Kona N 2022 года начнет поступать в дилерские центры на следующей неделе.

      Линейка Hyundai N расширяется, это популярное прозвище добавляется к седану Elantra и кроссоверу Kona, и это весьма выгодная сделка с производительностью.Hyundai еще не объявил цены на Elantra (мы ожидаем, что она будет в диапазоне 30 000 долларов), но Kona N будет стоить от 35 425 долларов, когда поступит в продажу на следующей неделе. Это дороже, чем Volkswagen Golf GTI, получивший 10 лучших наград.

      Эта стартовая цена делает Kona N на 1900 долларов дороже, чем Veloster N с ручным управлением, но всего на 400 долларов дороже, чем модель DCT; Kona N доступен только с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом. Все три существующие модели N используют 2 двигателя с турбонаддувом.0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который развивает мощность 286 лошадиных сил и 289 фунт-фут крутящего момента благодаря функции ускорения N Grin Shift на автомобилях с DCT. Нам еще предстоит привязать наше тестовое оборудование к Kona N, но Hyundai утверждает, что он разгонится до 100 км / ч за 5,5 секунды.

      Модели

      Kona N стандартно поставляются с функцией управления запуском, 10,3-дюймовым сенсорным экраном (доступен в других Konas 2022 года), регулируемой выхлопной системой и 19-дюймовыми колесами с летними шинами Pirelli P Zero. И он доступен в новом эксклюзивном цвете кузова Sonic Blue от Kona N.

      Вы можете почувствовать вкус N жизни с Kona N Line за 28 425 долларов, но после тестирования мы предлагаем потратить дополнительные 7000 долларов, чтобы приобрести полную модель N.

      Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Самый дорогой Hyundai Santa Cruz в стране

      Изображение: Hyundai

      Пару недель назад, пытаясь привлечь внимание к ужасным дилерским наценкам, я рассказал несколько о недавно выпущенном Hyundai Santa Cruz. Hyundai долгие годы дразнил нас своим компактным пикапом, и когда он, наконец, начал появляться у многих из них, они стали просить за них возмутительные цены.Один дилер сказал: «Держите мое пиво» ​​и переоценил их всех.

      Riverside Hyundai в Риверсайде, Калифорния — это дилерский центр, в котором я купил свою машину пару лет назад. Они были хорошими. Сервис всегда заботится обо мне (в настоящее время занимаюсь проблемой расхода масла на моей машине. Снижение почти на три литра за тысячу миль!), И я получил хорошую сделку на свою машину. Тем не менее, в последние несколько лет, когда Hyundai выпускал популярные новинки, такие как Veloster N, Palisade, а также обновленные Sonata и Elantra, я заметил тревожную тенденцию: они начали маркировать каждую новую машину в своем инвентаре.От базовых Elantras до полностью загруженных Palisades вы не платите стикеры ни на что. С новым Санта-Круз стало еще хуже.

      Я был у дилера в эти выходные в ожидании обслуживания моей машины, когда заметил, что в их инвентаре было четыре Санта-Крус. У всех были наценки, но один — самый дорогой Санта-Крус в стране. Это загруженная комплектация Limited, которую дилер использует в качестве центрального экспоната выставочного зала. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 41 130 долларов. Цена Риверсайд Hyundai? Колоссальные $ 53 823.

      Изображение: Лоуренс Ходж

      Так за что они берут с вас плату? Помимо корректировки рынка в размере 10 000 долларов, это просто чушь собачья фигня, в которой ни один покупатель никогда не будет нуждаться. Грандиозная защита от краски? Конечно нет. Пятьсот баксов за тонировку окон, которые я могу сделать за половину того, что в Восточном Лос-Анджелесе? Большое нет. Затем есть Theft Patrol, который, похоже, является своего рода LoJack. Это 1200 долларов за то, о чем никто не просил.

      G / O СМИ могут получить комиссию

      Если эти ценовые тенденции сохранятся, Hyundai может оказаться с моделью DOA.Дилеры просят у большого грузовика денег за автомобиль, который Hyundai описывает как спортивный приключенческий автомобиль. Этот дилер делает ставку на покупателей, которые заплатят больше, чтобы получить что-то первым. Они существуют для Санта-Крус?

      Самый дорогой Hyundai Santa Cruz в стране

      Изображение: Hyundai

      Пару недель назад, пытаясь привлечь внимание к ужасным дилерским наценкам, я рассказал несколько о недавно выпущенном Hyundai Santa Cruz.Hyundai долгие годы дразнил нас своим компактным пикапом, и когда он, наконец, начал появляться у многих из них, они стали просить за них возмутительные цены. Один дилер сказал: «Держите мое пиво» ​​и переоценил их всех.

      Riverside Hyundai в Риверсайде, штат Калифорния, — это дилерский центр, в котором я купил свою машину пару лет назад. Они были хорошими. Сервис всегда заботится обо мне (в настоящее время занимаюсь проблемой расхода масла на моей машине. Снижение почти на три литра за тысячу миль!), И я получил хорошую сделку на свою машину.Тем не менее, в последние несколько лет, когда Hyundai выпускал популярные новинки, такие как Veloster N, Palisade, а также обновленные Sonata и Elantra, я заметил тревожную тенденцию: они начали маркировать каждую новую машину в своем инвентаре. От базовых Elantras до полностью загруженных Palisades вы не платите стикеры ни на что. С новым Санта-Круз стало еще хуже.

      Я был у дилера в эти выходные в ожидании обслуживания моей машины, когда заметил, что в их инвентаре было четыре Санта-Крус.У всех были наценки, но один — самый дорогой Санта-Крус в стране. Это загруженная комплектация Limited, которую дилер использует в качестве центрального экспоната выставочного зала. Рекомендуемая производителем розничная цена составляет 41 130 долларов. Цена Риверсайд Hyundai? Колоссальные $ 53 823.

      Изображение: Лоуренс Ходж

      Так за что с тебя берут? Помимо корректировки рынка в размере 10 000 долларов, это просто чушь собачья фигня, в которой ни один покупатель никогда не будет нуждаться. Грандиозная защита от краски? Конечно нет. Пятьсот долларов за тонировку окон, которые я могу сделать за половину того, что в Ист-Л.А.? Большое нет. Затем есть Theft Patrol, который, похоже, является своего рода LoJack. Это 1200 долларов за то, о чем никто не просил.

      G / O Media может получить комиссию

      Если эти ценовые тенденции сохранятся, Hyundai может оказаться с моделью DOA. Дилеры просят у большого грузовика денег за автомобиль, который Hyundai описывает как спортивный приключенческий автомобиль. Этот дилер делает ставку на покупателей, которые заплатят больше, чтобы получить что-то первым. Они существуют для Санта-Крус?

      Прочтите оригинальную статью здесь

      Отказ от ответственности! Verve Times — автоматический агрегатор всех мировых СМИ.В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов.

      Недавний отзыв Hyundai: самый дорогой в истории

      По состоянию на март 2021 года Hyundai Motors уже отозвала 82000 проданных автомобилей.Несмотря на то, что в автомобильной промышленности это незначительная цифра в количественном выражении, из расчета стоимости одного автомобиля отзыв является одним из самых дорогих в отрасли.

      Его конкурент, GM, отозвал семь миллионов автомобилей из-за неисправных подушек безопасности к четвертому кварталу 2020 года. Но ценность отзыва не может сравниться со стоимостью, которую понесет Hyundai, несмотря на большое количество отозванных автомобилей.

      Ошибка

      Дорогостоящая неисправность компании Hyundai коснулась некоторых ее электромобилей.Компания получила 15 сообщений о возгорании батарей. Несмотря на то, что никаких травм или смертельных случаев не произошло из-за того, что пожары произошли, когда автомобили были закрыты и опустели, компания должна заменить всю аккумуляторную систему общей стоимостью 900 миллионов долларов.

      Указанная общая стоимость составляет 11 000 долларов США за автомобиль. Согласно деловым новостям CNN, цена «астрономически высока». По сравнению со 157 долларами, которые GM потратила на каждый отозванный автомобиль, Hyundai понесет огромные расходы.

      Hyundai заявила, что обратится в LG для переговоров о разделении затрат, поскольку неисправность возникла из-за смещения ячейки батареи.Однако LG, похоже, не решается соглашаться на сотрудничество.

      Извлеченный урок

      Дело Hyundai стало тревожным сигналом для производителей электромобилей, чтобы они знали, что электромобили могут нести огромные расходы на отзыв и ремонт. Кроме того, производители должны быть заинтересованы в качестве батарей, поскольку их отзыв обходится дорого.

      Рекомендации

      Одна из рекомендаций автомобильных экспертов — делать меньше деталей на электромобилях.Этот ход уменьшит количество отзывов. Кроме того, производители автомобилей должны разработать более дешевые средства борьбы с возгоранием аккумуляторных батарей. Если он по-прежнему будет требовать полной замены, он будет продолжать вызывать дорогостоящие отзывы.

      Чтобы узнать больше об этой развивающейся истории, посмотрите видео ниже о влиянии отзыва автомобиля Hyundai:

      Другие статьи от Industry Tap …

      Hyundai планирует войти в сегмент роскошных автомобилей Индии с седанами Equus и Genesis

      Hyundai планирует войти в сегмент индийских автомобилей класса люкс с предложениями полноразмерных автомобилей класса люкс Genesis и Equus. Hyundai с момента своего появления в Индии более 12 лет назад всегда был известен своими небольшими хэтчбеками, и долгое время единственным седаном, который он предлагал, был Accent. Несмотря на то, что теперь в модельном ряду есть Verna, Elantra и Sonata, марка производителя небольших автомобилей не изменилась.С появлением таких автомобилей, вероятно, Hyundai захочет улучшить восприятие своего бренда в стране.

      «Сейчас мы изучаем элитное пространство, но пока ничего определенного. Помимо Equus, в модельном ряду Hyundai есть более роскошные модели. Однако для продажи этих автомобилей нам понадобится другая сеть. Мы оцениваем принятие покупателями линейки роскошных автомобилей Hyundai, а затем примем решение », — сообщил Financial Express представитель Hyundai India.

      Hyundai сосредоточился на улучшении своего имиджа, чтобы он выглядел как производитель автомобилей с повышенным спросом на рынке. Elantra и Sonata являются частью его усилий по изменению своего имиджа, хотя, похоже, он не очень успешен со своим премиальным внедорожником Santa Fe. Genesis и Equus, когда они будут запущены, будут импортированы как полностью построенные блоки (CBU) из Кореи. Хотя текущие версии доступны только на рынках с левым рулем, модели 2015 года разрабатываются и для рынков с правым рулем.

      Представленный в марте 2007 года под названием «Concept Genesis» седан Genesis представляет собой роскошный седан, который был разработан, чтобы конкурировать с BMW 5 серии, Mercedes E-Class и Audi A6. Оснащенный 5,0-литровым V8 (самый мощный Hyundai V8 в истории) и 3,8-литровым V6, седан оснащен восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями.

      Equus, с другой стороны, является флагманской моделью Hyundai и идет вразрез с BMW 7 серии, Mercedes S-Class, Lexus LS460 и Audi A8.Он также оснащен тем же 5,0-литровым V8 и длинным списком функций. Как роскошный автомобиль, он очень близко подходит к конкурентам, таким как Lexus LS460, которые стоят как минимум на 10 000 долларов (6 10 000 рупий) выше.

      Хотя оба этих автомобиля были довольно успешными на зарубежных рынках, у Hyundai есть своя работа на тот случай, если она захочет оказать какое-либо влияние в Индии. Хотя Jaguar и Volvo сейчас догоняют Индию, по объемам продаж они далеко не близки к большой тройке немцев.Если они не выйдут на рынок с другим брендом (как Lexus для Toyota и Acura для Honda), людям потребуется время, чтобы оправдать трату таких денег на автомобиль под брендом «Hyundai». По всей вероятности, корейскому автопроизводителю придется предоставить эксклюзивные услуги и совершенно другой опыт даже для того, чтобы Equus и Genesis оставили какой-то след.

      Hyundai выпустил самый дорогой отзыв для электромобилей стоимостью почти 900 миллионов долларов!

      Возможно, это не самый большой, но самый дорогой отзыв электромобилей за всю историю.Электромобили Hyundai были подвержены проблемам, связанным с аккумулятором, и совсем недавно около 25 000 автомобилей пострадали от этого. Последние новости касаются 82 000 пострадавших автомобилей, которые отозваны из-за риска пожара, и корейская компания будет заменять батареи у всех.

      Общая стоимость отзыва составит около 900 миллионов долларов, что, например, должно равняться некоторой части общей стоимости компании. Сообщается, что счет разделяют Hyundai, производитель автомобилей, и LG Energy Solution, которые производят аккумуляторные батареи для автомобиля.Hyundai и LG уже сотрудничали в нескольких других предприятиях вместе.

      Этот отзыв является первым в своем роде, когда автомобильный производитель заменяет аккумуляторную батарею на таком массовом уровне. Представьте себе неисправную игрушку и компанию, призывающую клиентов заменить 82000 элементов AA, а теперь подумайте об этом как о полноразмерном автомобиле. Это длительная, дорогая и утомительная процедура.

      «Это очень важно как для Hyundai, так и для LG, поскольку мы находимся на ранних этапах эры электромобилей.То, как Hyundai справится с этим, станет прецедентом не только для Южной Кореи, но и для других стран », — Ли Ханг-Ку, старший научный сотрудник Корейского института экономики промышленности и торговли

      В основном автомобили включают Kona EV, который является самым продаваемым электромобилем Hyundai. Который ранее также был отозван из-за обновления программного обеспечения, которое вызывало проблемы с нагревом аккумуляторной батареи. Одна из отозванных машин снова загорелась в январе, которую мы когда-то прикрыли. Это, безусловно, означает, что аккумуляторная батарея — это нечто большее, чем просто отзыв программного обеспечения, в отношении которого власти Южной Кореи приказали провести расследование относительно достоверности первого отзыва.

      Компания LG Energy Solution, которая является подразделением LG Chem Ltd., сразу же обвинила Hyundai. Они заявили, что Hyundai неверно истолковали их предложения относительно логики быстрой зарядки в системе управления батареями, а также добавили, что аккумуляторная батарея не является прямой причиной риска возгорания.

      С другой стороны, власти Южной Кореи упомянули, что дефекты кроются в аккумуляторных элементах, произведенных на заводе LG Energy в Китае. Hyundai не комментирует пожарную опасность.Облако плохих новостей обрушилось на фондовый рынок, что привело к падению доли Hyundai примерно на 4% и LG Chem примерно на 3%.

      Ходят слухи, что обе компании разделили общую стоимость отзыва. И это может занять некоторое время, прежде чем Hyundai выступит с твердым заявлением. Другой пострадавший автомобиль — это Ioniq EV, который также продается на американском рынке.

      Затронуто 76000 электромобилей Kona, которые были построены в период с 2018 по 2020 год, и 25000 из этих единиц были проданы только в Южной Корее.Остальные 82 000 пострадавших транспортных средств включают модели Ioniq EV, а другие транспортные средства — автобусы Elec City.

      Общая стоимость отзыва оценивается в 1 триллион вон, что соответствует 900 миллионам долларов, включая 38,9 миллиарда вон, потраченных на первый отзыв. По всему миру зарегистрировано 15 случаев пожаров. Hyundai на данный момент посоветовал клиентам заряжать аккумулятор не более чем на 90 процентов, чтобы избежать любого риска, который может быть вызван перезарядкой.

      Hyundai vs. Lexus: кто победит?

      Новости и обзоры

      Автор Джон Пол

      Q. Я подумываю о покупке подержанного Lexus LS460 2012 года, это красивый автомобиль, но пока я проводил исследование, я читал о Hyundai Equus. Equus выглядит как отличный автомобиль и стоит примерно так же, как подержанный Lexus.Что вы думаете об этом Hyundai и как он сравнивается с Lexus?

      A. Equus может многое предложить: у него больше места, выше мощность и улучшена общая гарантия. Кроме того, Equus предлагает услуги консьержа, где автомобиль забирают и возвращают в удобное для вас время для любой услуги. Фактически, Hyundai Equus соответствует или превосходит любые сравнительные характеристики любого производителя роскоши. Было время, когда я рекомендовал Hyundai из-за отличной гарантии и приличной общей стоимости.Сегодня Hyundai производит качественные автомобили и внедорожники. Тем не менее, Lexus имеет репутацию производителя одних из самых качественных автомобилей. Только в конце дня вы можете решить, хотите ли вы водить Lexus или Hyundai.

      Q. Недавно я купил Grand Cherokee 2005 года с пробегом всего 44 000 миль. Периодически возникают проблемы с запуском; от аккумулятора идет много энергии, но он не запускается. Я отнес его к дилеру, и они не смогли придумать какой-либо диагностический код, сказали, что это может быть стартер.Не хочу вкладывать деньги в ремонт, не зная в чем проблема. Есть ли у вас предложения?

      A. В этом автомобиле стартер не должен потреблять более 250 ампер во время нормальной работы. Я также прошу, чтобы в магазине осмотрели оба кабеля аккумулятора. Проблема может быть в плохом заземлении двигателя из-за коррозии. Если магазин хочет пойти дальше, посмотрите, не захотят ли они подключить какой-нибудь свет, за которым вы сможете следить, если двигатель не заводится. Это будет простая установка со светом, который загорается при включении стартера.Если лампа загорается, а двигатель не запускается, проблема в стартере.

      Q. У меня Hyundai Elantra 2010 года выпуска, на которую все еще действует гарантия. Одна из вещей, которую необходимо проверить, чтобы сохранить гарантию, — это воздушный фильтр климат-контроля. Мой собственный механик провел осмотр и заменил то, что он назвал салонным фильтром. Фильтр салона такой же, как фильтр климат-контроля? Всегда ли мне нужно возвращаться к дилеру для получения гарантии?

      А. Фильтр климат-контроля и салонный фильтр одинаковые. Технически этот фильтр называется салонным воздушным / сажевым фильтром. Этот фильтр предназначен для фильтрации пыли и неприятных запахов. Конечно, если любая работа выполняется у дилера, это упрощает оформление документов, но в этом нет необходимости. Для сохранения гарантии вам действительно нужно только выполнить работу или даже сделать ее самостоятельно, задокументировать ремонт и сохранить все квитанции.

      Q. Я езжу на внедорожнике Chevrolet Blazer 2003 года выпуска; Из воздуховодов обогревателя я ощущаю «сладковатый» запах охлаждающей жидкости, но не все время.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *