Самые экономичные кроссоверы и внедорожники по расходу топлива 2018-2019: рейтинг с фото
Автомобильная езда — дорогое удовольствие. Внушительное количество денег, связанными с затратами на автомобиль, остаётся на заправочной станции. Владельцев малолитражек не так беспокоит счёт на АЗС, как обладателей мощных внедорожников. Джипы и кроссоверы считают прожорливыми машинами, а значит расходы на бензин для них будут солидными. На практике не все так плохо.
Просмотрев результаты испытаний новых моделей, можно сказать смело, что современные «всёпроходимые» авто имеют показатели расхода топлива ненамного выше типичного седана.
Наш рейтинг включает ТОП-10 самых экономичных по расходу топлива внедорожников в мире на начало 2019 года с кратким описанием особенностей каждой представленной модели. Расход топлива, при движении по трассе, указан возле марки автомобиля.
Рейтинг внедорожников с малым расходом топлива
1.
Внедорожник Subaru XV CrosstrekHybrid – 6,92 лИтак, самый экономичный внедорожник по расходу топлива 2019 – это современный полноприводный «японец», укомплектованный 2-литровый движком с силовой тягой 150 л.с. Электромотор совмещен с никель-металл-гибридной батареей. Силовая установка разместилась в задней части машины под полом. Благодаря повышенной шумоизоляции, езда стала гораздо приятнее в сравнении с бензиновой версией. На умеренной скорости может двигаться только на электротяге.
2. Внедорожник GMC Terrain – 6,92 л
Этот внедорожник может похвастаться отличным комфортом в сочетании с колоссальной вместительностью. Конфигурация двигателя I-4 (2,4 л) показывать мощность порядка 180 л.с. кроме того автомобиль имеет шестидиапазонный автомат и тормозную систему антиблок. Доступен контроль «мёртвых» зон и автоматическая регулировка пассажирского сиденья, расположенного спереди. Есть варианты трансмиссии с полным либо передним приводом.
3. Внедорожник Subaru XV Crosstrek – 6,92 л
Стандартная модель Crosstrek-а имеет бесступенчатую 6-скоростную трансмиссию, 2,0 л. силовой привод с тягой 148 л.с., высокий клиренс. Стоит отметить электроусилитель руля, множество вариантов настройки положения сидений и в меру просторный салон. Системы навигации, климат-контроля, а также задние подлокотники с подставками под стаканы призваны сделать поезду комфортной даже при дальних поездках.
4. Внедорожник Subaru Forester – 7,35 л
Данная модель Subaru отличается 2,5 л. силовой установкой мощностью 170 л.с. Трансмиссия 6-ти скоростная бесступенчатая, оснащена ускоряющей передачей. В сиденьях присутствуют боковые подушки безопасности. Салон стал более комфортабельный благодаря улучшенной посадке сидений, сиденье водителя имеет восемь положений. Размер багажника можно значительно увеличить, откинув заднее сиденье. Автомобиль имеет отличную звукоизоляцию.
5. Внедорожник BMW X5 – 7,59 л
Автомобиль имеет следующие характеристики: 3 л. силовая установка с турбонаддувом (255л.с.), 8-ми скоростная трансмиссия с ускоряющей передачей, тормозная система ABS антиблок 4-х колёсного типа, встроенная система навигации.
6. Внедорожник Mitsubishi Outlander– 7,59 л
Модель вмещает 4-х цилиндровый двигатель на 2,4 л., с мощностью 166 л.с. Бесступенчатая 2-х скоростная трансмиссия оснащена ускоряющей передачей. В оформлении салона использован качественный пластик, детали прекрасно подогнаны друг под друга, места достаточно как для водителя, так и для пассажиров. Багажник функциональный, под его полом расположены вместительные отсеки для мелочей.
7.Внедорожник JeepPatriot– 7,84 л
Титул «самый экономичный джип» заслужила ристайлинговая версия легендарного Patriot от Porsche 2019 года. Его отличает 2,4 л. силовая установка с мощностью 172л.с. Трансмиссия шестискоростная, ручная либо автоматическая. Салон автомобиля отделан тканью либо кожей, по желанию. Водительское сиденье и люк оснащены электроприводом. Присутствует система кондиционирования. Присутствует сенсорный экран с 28 Гб жёстким диском.
8. Внедорожник Porsche Cayenne– 8,10 л
Под капотом PorscheCayenne 2019 года 240 л.с., 3-х литровый V-образный привод с турбонаддувом и 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Салон рассчитан на 5 пассажиров, объём багажного отделения – 670 л. За 5,4 с. разгоняется до 100 км/ч.
9. Внедорожник Volkswagen Touareg– 8,2 л
Рестайлинговая версия популярного немецкого внедорожника поставляется с 3-х литровым дизельным двигателем мощностью 200 л.с. и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Автомобиль соответствует стандартным требованиям по эмиссии EU6. Базовая версия внедорожника включает полный привод 4MOTION, который позволяет уверенно ехать под гору с углом до 30 градусов.
10. Внедорожник Audi Q7 – 8,4 л
Замыкает наш рейтинг самых экономичных джипов также немецкий автомобиль Audi Q7 II поколения. Технические характеристики включают новый бензиновый движок класса TFSI. Его мощность 252 л.с., крутящий момент – 370 нм. Разгон до 100 км осуществляется всего за 6,9 сек.
Читайте также:
Топ 10 самых экономичных кроссоверов 2018-2019
Кроссоверы менее прожорливы по сравнению с классическими внедорожниками.Некоторые из них потребляют топливо как обычная легковушка. Рейтинг составлен на основе исследования экспертов AutoUncle. В него вошли кроссоверы, выпущенные не позднее 2008 года и затратами на топливо не более 5 л. на 100 км.
1. Кроссовер Renault Captur (дизель) – 3,6 л
Первое место рейтинга досталось французскому автомобилю Renault Captur. Его силовой привод мощностью 120 л.с.и объёмом 1,46 л. работает мягко бесшумно. Трансмиссия механическая, 5-ти ступенчатая. На фото можно увидеть лаконичные, спортивные формы автомобиля, что являться залогом его успеха не только у тех кто любит практичность, но и у поклонников стиля и комфорта.
2. Кроссовер Peugeot 2008 – 4,0 л
Экономичность этого кроссовера объясняется заимствованием базовой платформы у легковушки Peugeot 208. Можно заметить внешнее сходство обеих моделей.
Под капотом кроссовера находиться 3-х цилиндровый 1,2 л. двигатель, мощностью 82 л.с. Трансмиссия механическая с 5-ти либо 6-ти скоростным роботом. Автомобиль отлично себя чувствует на городских дорогах, чего не скажешь о движении по трассе. Мощности маловато.3. Кроссовер Nissan Juke – 4,2 л
5-дверный хэтчбек имеет на борту 1,6 л. турбодизель K9K, выдающий 200 лошадиных сил. Этого достаточно для уверенного маневрирования на дорогах. Стоит заметить, что популярность он заслужил благодаря не столько экономичности, сколько внешнему виду. Смотрим фото.
4. Кроссовер Suzuki SX4 S-cross – 4,4 л
Этот автомобиль не отличается ничем особенным. Гармоничный дизайн, высокий клиренс и экономичный расход топлива. Все это делает его подходящим многим нетребовательным покупателям. Комплектуется 4-цилиндровым двигателем VVT M16A, объемом 1,6 л. и мощностью 112 л.с. Полный привод предусматривает отличную маневренность в любой ситуации.
5. Кроссовер Mercedes-Benz GLA 200 – 4,5 л
В середине рейтинга кроссоверов с небольшим расходом топлива расположился Mercedes GLA . Укомплектован 7-ступенчатым преселективным роботом с двумя сцеплениями. Двухлитровый двигатель дает на выходе мощность в 136 «лошадок».
6. Кроссовер MINI Cooper Countryman – 4,6 л
Экономичный и безопасный хэтчбек может развить скорость до 190 км/час. благодаря 1,6 л. турбированному двигателю. Это высокий показатель для машин такого типа.
7. Кроссовер Opel Mokka – 4,9 л
Стандартная комплектация этого экономичного кроссовера включает 1,4 л. турбодвигатель, с мощностью 140 л.с. и систему подключаемого полного привода. Гидроусилитель руля обеспечивает плавность хода и уверенность на любой дороге.
8. Кроссовер Citroen C4 Aircross – 4,9 л
Амбициозный кроссовер C4 Aircross считается одним из наиболее экономичных в Европе. Двигатель объемом 1,6 литров и мощностью 117 л.с. упакован в компактный кузов. Дизайн сочетает элегантность и надежность кроссовера. Автомобиль обладает отличными маневренными характеристиками.
9. Кроссовер Nissan Qashqai – 4,9 л
Тщательно продуманный дизайн и использование инновационных технологий делает этот кроссовер желаемым автомобилем. 1,2 л бензиновый турбодвигатель позволяет получить на выходе мощность в 115 л.с. Комплектуется системами предотвращения боковых столкновений и контроля слепых зон.
10. Кроссовер Renault Captur (бензин) – 5 л
Построен на базе Renault Clio. Автомобиль имеет бензиновый мотор объемом 1,2 л. и мощностью 120 «лошадок». Малый расход топлива этого кроссовера обусловлен наличием системы эко-контроля и «старт-стоп».
Времена значительных затрат на обслуживание внедорожников давно прошли. Для заправки SUV не нужно иметь сверхдоходы. Но сам автомобиль все ещё стоит дорого. Так, что экономичные кроссоверы и внедорожники появились скорее благодаря строгими экологическими нормативами, направленными на уменьшении уровня загрязнения атмосферы, чем заботе о кошельке покупателя.
Бережем деньги. ТОП самых экономичных автомобилей
Экономичность машины в условиях постоянно растущих цен на топливо является немаловажным фактором при выборе транспортного средства. Журналисты известного немецкого автомобильного издания AutoBild протестировали самые популярные экземпляры из разных классов и сравнили заявленный и реальный расход топлива.
В испытании принимали участие автомобили как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. Немцы опробовали все машины в реальных условиях на отрезке трассы в 155 километров, в то время как в рамках тестов NEDC (New European Driving Cycle) расход топлива замеряется в лабораторных условиях, имитирующих движение на небольшом участке дороги. Поэтому нет ничего удивительного, что заявленные заводом-производителем показатели ни разу не совпали (местами значительно) с реальными.
Маленькие городские автомобили (A-класс)
В данном классе самым экономичным признали Skoda Citigo 1.0 MPI. Его заявленный расход топлива указан 4,1 литра, в реализованных же испытаниях этот показатель оказался в районе 4,4 л.
Далее по уровню экономичности места распределились следующим образом: Seat Mii 1. 0 EcoMobil (4,1 л; 4,5 л), Peugeot 108 1.0 VTi (3,8 л; 4,6 л), Fiat 500 C 1.3 MultiJet (3,9 л; 4,6 л), Volkswagen Up 1.0 BlueMotion (4,4 л; 4,8 л).
Субкомпактные автомобили (B-класс)
Здесь самым скромным «аппетитом» отличился Renault Clio Grand Tour Energy 1.5 DCi: заявленный расход – 3,6 л, реальный расход – 4,3 л.
Остальная «пятерка» выглядит так: Ford Fiesta 1.6 TDCi (3,6 л; 4,6 л), Mitsubishi Space Star 1.0 (4,2 л; 4,7 л), Toyota Yaris Hybrid 1.5 VVT (3,3 л; 4,9 л), Volkswagen Polo 1.2 TSI BlueMotion (4,7 л; 5,2 л).
Компактные автомобили (С-класс)
На первом месте разместился Toyota Prius 1.8 Plug-in Hybrid. Заявленный расход – 2,1 л. Реальный расход – 3,7 л.
Далее следуют Mercedes-Benz A-Class 180 CDI BlueEfficiency (3,6 л; 4,6 л), Citroën C4 Cactus 1.6. BlueHDi (3,4 л; 4,6 л), Toyota Prius 1.8 (3,3 л; 4,7 л), Volvo V40 D3 2.0 (3,8 л; 4,7 л).
Среднеразмерные автомобили (D-класс)
В этом сегменте пальма первенства принадлежит BMW 320d. Заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 4,6 л.
Остальные позиции также закрепились за «немцами»: BMW 316d (4,5 л; 5,0 л), Volkswagen Passat 2.0 TDI BlueMotion (4,1 л; 5,1 л), Mercedes-Benz C-Class 220 BlueTEC (4,0 л; 5,2 л).
Дорогие среднеразмерные автомобили (E-класс)
Здесь тоже расположились исключительно немецкие автомобили. Первое место отдали Audi A6 2.0 TDI. Заявленный расход – 4,2 л, реальный расход – 5,4 л.
Второе место досталось Mercedes-Benz E-Class 220d (3,9 л; 5,5 л). Далее следуют BMW 520d (4,1 л; 5,7 л), Mercedes-Benz E-Class 220d T (4,2 л; 6,0 л), BMW 525d (4,4 л; 6,1 л).
Дорогие полноразмерные автомобили (F-класс)
1-е место: Audi A7 3.0 TDI. Заявленный расход – 4,7 л, реальный расход – 6,7 л.
В список также попали BMW 640d Gran Coupe (5,7 л; 7,0 л), Mercedes-Benz CLS 350d (5,7 л; 7,1 л), Mercedes-Benz S-Class 400d 4Matic (5,6 л; 7,7 л), BMW 740d xDrive (5,1 л; 8,0 л).
Компактные внедорожники (J-класс)
Первая позиция здесь у европейского Renault Captur 1. 5 dCi. Заявленный расход – 3,6 л. Реальный расход – 5,1 л.
Показатели у остальных моделей, вошедших в ТОП, следующие: Suzuki SX4 S-Cross 1.6 DDiS (4,4 л; 5,2 л), Suzuki Vitara 1.6 DDiS (4,2 л; 5,2 л), Honda HR-V 1.6 i-DTEC Elegance (4,0 л; 5,2 л), Seat Arona 1.6 TDI Xcellence (4,0 л; 5,3 л).
Полноразмерные внедорожники (J-класс)
Среди владельцев больших машин реже всего придется посещать заправки счастливчикам на Mercedes-Benz GLC 250d 4Matic Coupe. Заявленный расход – 6,2 л, реальный расход – 6,5 л.
Далее следуют Peugeot 5008 2.0 BlueHDi (4,6 л; 6,5 л), Mazda CX-5 2.2 Skyactiv-D AWD (5,0 л; 6,6 л), Volkswagen Tiguan Allspace 2.0 TDI 4 Motion (5,9 л; 6,6 л), Volvo XC90 D4 2.0 (5,2 л; 6,7 л).
Минивэны (M-класс)
Здесь победителем опять стал Mercedes-Benz. На этот раз B-Class 180d со следующими показателями: заявленный расход – 4,1 л, реальный расход – 5,0 л.
Также экономным любителям семейных машин можно присмотреться к Renault Scenic 1. 5 dCi (3,6 л; 5,1 л), Opel Meriva 1.6 CDTI (4,4 л; 5,1 л), Ford B-Max 1.5 TDCi (4,0 л; 5,2 л), Ford Grand C-Max 1.5 TDCi (4,4 л; 5,3 л).
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:
Какой расход топлива у мотоцикла
Показатели расхода топлива в процессе движения мотоциклов зависит не только насколько будет точно управляться сам мотоцикл, но и исключение резкого ускорения на дороге, то же самое касается и торможения.
Если торможение происходит как в экстренных ситуациях или может сразу же за этим последовать разгон транспорта, то сжигается практически весь расход топлива.
Все очень просто: частая замена тормозных накладок и шин (стертых в процессе быстрой езды) говорит о постоянно больших затратах на топливо.
В первую очередь необходимо при управлении мотоциклом на дороге учитывать равномерное движение, и плавное торможение, что снизит затрату бензина. Конечно, это не говорит о невозможности ускорения, при необходимости затраты на топливо необходимы.
В основном если у многих моделей мотоциклов частоты вращений коленчатых валов падают ниже средних показателей (максимум до 60 км/ч.), разгон лучше делать на пониженных передачах, что сэкономит расходы топлива.
Норма расхода топлива у мотоциклов зависит от наименования моделей и объема бака. Стоит учитывать все механические характеристики.
Нормы расхода топлива на мотоциклы и мотороллеры
Расход топлива, как у мотоциклов, так и у мотороллеров отличается друг от друга. В первую очередь это связано из-за объемов бака и механических характеристик.
У мотороллеров показатели потребления топлива при скорости в 100 км в ч. минимальная отметка достигает до 2 литров, это касается как отечественный моделей, так и иностранных.
Производятся в основном мотороллеры на данный момент в Индии, Японии и США. Конечно, они не единственные кто занимается производством, но являются одними из крупных представителей на рынке сбыта.
У мотоциклов в основном эти показатели варьируются от 3 до 3,2 литров, конечно есть и более высокие показатели расхода топлива при скорости в 100 км. в ч., и они могут достигать отметки в 10 литров.
Расход бензина у скутера
Такой транспорт как скутер имеет достаточно невысокий показатель затрат бензина при 100 км. в ч., среди мотоциклов и мотороллеров в особенности. В среднем показатели варьируются на отметках от 2 — 2,5 л. бензина.
Вообще показатели расходов бензина зависят от:
- Размеров скутеров;
- Объема двигателей;
- Настроек технических характеристик.
Примером могут послужить показатели затрат на бензин у небольших моделей (с объемом до 150 куб.), которые составляют от 1,33 л. км. в ч. и практически до 3 л. км. в ч. при показателях спидометра 100.
Производителем таких моделей в основном является Япония. Есть и итальянские модели под маркой LML Star.
Расход топлива на 600 кубовом мотоцикле
Показатели расходов топлива у 600 куб. мотоциклов зависят в первую очередь от моделей и фирм изготовителей, одними из самых востребованных являются показателями расхода от 5 л. км. в ч. и до 7 л. в км. ч. при показателях скорости 100.
Так же стоит учитывать и разновидность применяемого бензина, качество дороги и манеру езды самого мотоциклиста.
Процесс торможение и разгона не только в итоге ускоряет изнашиваемость мотоциклетных шин и тормозных накладок, но и уровень расхода топлива.
Заводские стандарты норм на расход топлива у мотоциклистов и других видов транспорта, являются общепринятыми по всему миру.
Какой минимальный расход бензина на мотоцикле
Минимальные показатели расхода бензина у мотоциклов зависит первоначально от объема кубатур, которые начинают от 50 и заканчиваются до 2000 см³, в зависимости от строения самой модели и типа: классический, крузер, турер, спортивный, шоссейный и др.
Учитывается и количество колес, которое бывает от 2 до 4 (квадроцикл).
У скутеров в основном минимальный объем расхода бензина составляет 2 л. на 100 км. в. ч., у мотоциклов такой показатель достигает до 3 л. на 100 км. в ч.
Показатель минимального расхода бензина на мотоцикле учитывается и от качества дорог и манеры торможения мотоциклистов во время движения.
Топ мотоциклов с минимальным расходом бензин
Классические модели мотоциклов очень распространены как у мотогонщиков, так и у простых обывателей. Как для одних так для других учитывается показатель расхода бензина при движении мотоцикла на дороге.
Одними из минимальных показателей топлива является отметка в 2,7 л. км. в ч., она достаточно минимальна для классических моделей мотоциклов, позволяет гораздо экономнее расходовать топливо при торможении и ускорении, и соблюдении правил эксплуатации, если техника будет испытывать завышенные показатели нагрузок, то показатель расхода будет увеличивать со временем.
В среднем отметка минимального расхода бензина у мотоциклов бывает около 3,5 л. кВ. в ч. при скорости 100.
Это связанно с характеристиками техники, объемом двигателя, и конечно качеством потребляемого топлива. Что является немало важным фактором.
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России
Оценивать внедорожник по экономии расходов на топливо как-то нелогично. Если автомобиль повышенной проходимости, значит, он по определению должен быть оснащен мощным двигателем со значительным расходом топлива. Это во-первых. А во-вторых, дизельные двигатели экономичнее бензиновых при равной мощности, и ставить их в один ряд бессмысленно. Но тем не менее рейтинги внедорожников по экономии расхода топлива составляются экспертами различного уровня и в разных странах.
Оценка немецких экспертов
Специалисты аналитического центра AutoUncle, взяв за базу более чем полтора миллиона автомобилей, продающихся на территории Германии, составили список наиболее экономичных внедорожников и кроссоверов. В расчет брались автомобили не старше 2008 года, только с дизельными и бензиновыми двигателями. О гибридах речь не шла.
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива немцы так и не определили, потому что первые десять мест заняли компактные кроссоверы, чего и следовало ожидать. Причем и первое, и последнее места достались Renault Captur. Первое с расходом 3,6 л – дизельному, десятое с расходом пять литров – бензиновому варианту.
Причем двигатели одинаковой мощности, всего 90 л. с., отличаются только объемом — 0,9 и полтора литра на бензине и на дизельном топливе соответственно.
Вывод можно сделать однозначный: самым экономичным будет настоящий внедорожник, если показатель расхода топлива приблизится к отметке 5 л на 100 км.
Гибридный внедорожник
В 2015 году в России появился гибридный вариант внедорожника Mitsubishi Outlander PHEW. Мощность его бензинового двигателя — целых 160 «лошадей». Производитель заявляет, что это самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин экономится в количестве не менее 1,6 л на каждую сотню километров за счет зарядки автомобиля от электрической сети). Ну или один из самых экономичных.
Если при одинаковой массе двухлитровый бензиновый двигатель внедорожника мощностью 146 л. с. потребляет в смешанном режиме больше 7,5 л на 100 км пути, то мотор его гибридного собрата с таким же литражом и мощностью 118 л. с. – уже меньше пяти с половиной литров.
Правда, если электроэнергию считать отдельным видом топлива, то так ли экономичен по общему расходу топлива гибридный внедорожник, не очень ясно.
Рейтинг внедорожников на дизельном топливе
Поскольку дизельные двигатели потребляют топлива меньше, чем бензиновые, то внедорожники с такими моторами рейтинг и возглавляют.
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (дизель) — Renault Duster. Девяностосильный полуторалитровый (а в новой рестайлинговой модели — 109 л. с.) дизельный двигатель показывает расход топлива около пяти литров на гладкой дороге. В городских условиях, конечно, больше, но тоже лучше многих.
Вторым идет в рейтинге Nissan X-Trail NEW. Многие любители назовут его лучшим. Расход топлива больше грамм на 100, но двигатель почти такого же объема развивает мощность 130 л. с. и крутящий момент больше 300 Нм при тех же оборотах, что и Duster. Это уже полноценный, достаточно мощный внедорожник.
Дальше в списке идут Ford Kuga с мощностью двухлитрового двигателя 150 л. с. и шестиступенчатой МКП с 5,5 литра, Ssang Young Actyon мощностью 149 л. с. и 5,7 литра и Skoda Yeti, которую внедорожником назвать трудно, но с полным приводом и турбодизелем она выглядит достойно и показывает расход топлива 6,3 литра на 100 км.
Бюджетный французский внедорожник
Вообще-то Duster – бюджетный небольшой кроссовер массой меньше 1,4 т с бедной базовой комплектацией, но с очень хорошими внедорожными качествами. Полностью независимая многорычажная подвеска, на 1750 оборотах в минуту крутящий момент 250 Нм, высокий, более чем двухсотмиллиметровый клиренс и короткие свесы позволяют французскому автомобилю уверенно проходить бездорожье.
Назвать самый экономичный внедорожник по расходу топлива самым лучшим будет явным преувеличением. Ведь максимальная скорость, до которой может разогнаться стосильный внедорожник с шестиступенчатой механикой, — это 167 км/час. До 100 км/час время разгона составляет больше 13 секунд. Трогаясь с места, первый километр он проходит за 35 секунд.
Рейтинг внедорожников на бензине
Самые экономичные бензиновые внедорожники по расходу топлива – это Citroen C4 Aircross со средним показателем меньше 6 л с силовой установкой 1.6 MT 2WD на 117 л. с., затем Mitsubishi ASX, двигатель которого потребляет чуть больше 6 л при таких же параметрах, от которого отстают Mazda CX-5, Opel Mokka и Nissan Qashqai.
Mazda CX-5 бензина-то потребляет больше, но двигатель двухлитровый, мощность его -уже 150 л. с., крутящий момент в 210 Нм достигается при 4 тыс. об/мин. Габариты «Мазды» примерно такие же, как у лидера рейтинга, но вот клиренс уже вполне внедорожный – 215 мм. И водителю решать, стоит ли экономия 300 г горючего на 100 км дороги такой ощутимой потери мощности и других преимуществ машины.
Opel Mokka, потребляющий немногим больше шести литров бензина на 100 км пути, выпускается в полноприводном варианте, в отличие от первой тройки. Двигатель, объем которого — 1,4 литра, развивает мощность 140 л. с. при моменте в 6 тысяч оборотов в минуту. Максимум крутящего момента – 200 Нм. При немногим меньших размерах у него дорожный просвет — почти 20 см.
Nissan Qashqai с двухлитровым двигателем на 140 л. с. и минимальным расходом бензина для линейки «Кашкаев» в 6,4 литра поставляется в переднеприводном варианте.
Внедорожник «Ситроен»
Самый экономичный внедорожник по расходу топлива (бензин) C4 Aircross потребляет горючего меньше других моделей, но и замечательными характеристиками похвастаться не может. Его снаряженная масса — меньше 1,3 т, длина — 4,3, ширина — 1,8, высота — 1,6 м, клиренс — 0,17 м. Разгоняется «Ситроен» до 183 км/час, 100 км/час достигает за 11,3 секунды. Это переднеприводный кроссовер с неплохими внедорожными характеристиками и не очень приемистым двигателем. Максимума крутящего момента — всего 154 Нм — можно достичь при 4 тысячах об/мин.
В полноприводной версии, больше похожей на внедорожник, устанавливается двухлитровый двигатель на 150 л. с. Крутящий момент около 200 Нм достигается при чуть больших оборотах. Citroen разгоняется до скорости под 190 км/час, достичь 100 км/час ему удается за почти 11 секунд. Но и расход бензина в смешанном цикле — уже 8 л.
То есть для внедорожников с бензиновыми двигателями расход топлива более ощутимо зависит от мощности двигателя, чем для их дизельных собратьев, а значит, и внедорожные качества тоже.
Настоящие внедорожники
Анализ самых экономичных, если говорить о потребляемом топливе, особенно бензине, показывает некоторую натянутость результатов. Как ни крути, а самые экономичные – это, строго говоря, и не внедорожники, а автомобили неплохой проходимости. Если пойти от обратного, то из линейки лучших пяти настоящих, высокой проходимости, можно выбрать самый экономичный внедорожник по расходу топлива в России, то есть тот, цена на который не достигает заоблачных высот.
В пятерку недорогих сильных джипов попадают корейский Ssang Yong Kyron, китайский Great Wall Hover h4, японский Suzuki Jimny и два отечественных джипа, которые не встречаются практически в частном пользовании, может быть, зря — УАЗ Patriot и Hunter.
На отечественные внедорожники официальных данных по расходу топлива производитель не предоставляет, но, по отзывам, он очень высок.
Если отдельно брать самую слабую по мощности дизельного и бензинового двигателя модификацию с наименьшим расходом топлива, то получается, что лучшим является маленький «японец» Suzuki Jimny с бензиновым двигателем и МКПП. Он расходует топлива 7,3 л на 100 км. Отстает от него даже дизельный Ssang Yong Kyron с расходом горючего немногим меньше восьми литров.
Технические характеристики внедорожников
Маленький, угловатый, четырехместный, с тремя дверями, но самый экономичный внедорожник по расходу топлива «Сузуки» с длиной немногим больше 3,5 м, шириной 1,6 м и весом около тонны может похвастаться дорожным просветом 19 см. В комплектации с двигателем на бензине, объем которого — 1,3 л и мощность — 85 л. с. на шести тысячах оборотов в минуту, и крутящим моментом 110 нм «японец» расходует на трассе 6,2 литра, а в городе – больше 9 литров горючего на 100 км.Больший по всем параметрам, и геометрическим, и техническим, кроме клиренса, более комфортный и укомплектованный корейский Kyron с двухлитровым дизельным двигателем на 140 л. с. (4000 об/мин) и пятиступенчатой МКП потребляет в среднем 7,8 литра дизтоплива. Но максимальный момент — уже 310 об/мин, максимальная скорость – 167 км/час.
На вопрос, какой внедорожник самый экономичный по расходу топлива, ответить просто, если не брать в расчет никакие другие параметры и характеристики автомобиля. Когда нужно этот, бесспорно, важный критерий сопоставлять с желаемыми данными машины, отвечать на него становится значительно сложнее. Поэтому каждый водитель, желающий приобрести внедорожник, должен для себя составить целый перечень достоинств и недостатков авто, с которыми он готов смириться.
Немцы назвали самые экономичные кроссоверы и внедорожники
Рейтинг самых экономичных внедорожников и кроссоверов, которые предлагаются на вторичном рынке, назвали немецкие эксперты. Проанализировав данные по более чем 1,5 млн автомобилям, они пришли к выводу, что реже всего придется заправлять дизельный Renault Captur, а чаще других — бензиновый Mercedes-Benz G500. Более современные версии изученных SUV заметно улучшили свои показатели.
Немецкие эксперты составили рейтинг самых экономичных кроссоверов и внедорожников.
Авторы исследования проанализировали более 1,5 млн внедорожников не старше 2008 года выпуска, которые присутствуют на рынке ФРГ. Учитывались только машины с традиционными двигателями внутреннего сгорания, различные гибриды и электрокары в исследование не вошли. После анализа расходов на заправку немцы назвали десятку самых экономичных и самых прожорливых моделей.
Большинство изученных автомобилей представлены и в России. На фоне экономического кризиса и постоянно растущих цен на топливо водители могут взять эти цифры на заметку при выборе будущего автомобиля: иногда, сэкономив на стоимости самой машины, придется каждый день выкладывать ощутимые суммы на его заправку. И наоборот, немного переплатив за дизельные версии, можно забыть о головной боли на заправках.
Самые непрожорливые
Практически все позиции в списке самых экономичных автомобилей в классе SUV оккупировали дизельные комплектации.
На первом месте находится Renault Captur. Расход топлива этого кроссовера в смешанном цикле составляет всего 3,6 л дизельного топлива на 100 км.
Второе место занял еще один «паркетник» из Франции — Peugeot 2008, который потребляет 4 л на 100 км. На третьем месте оказался любимый дамами за его необычную внешность Nissan Juke. Теперь они могут с гордостью говорить, что он не только очень симпатичный, но и экономичный — всего 4,2 л на 100 км пути. Замыкают пятерку лидеров внедорожники Suzuki SX4 S-cross (4,4 л) и Mercedes-Benz GLA 200 (4,5 л).
На шестом месте прописался MINI Cooper Countryman (4,6 л), за ним с одинаковым расходом (4,9 л) дизеля следуют компактный кроссовер Opel Mokka, Citroen C4 Aircross и Nissan Qashqai. Замыкает десятку единственный автомобиль с бензиновым мотором, и это вновь Renault Captur (5 л на 100 км пути).
Самые расточительные
Назвав наиболее прожорливые автомобили, эксперты отметили, что большинство из них были выпущены еще до 2011–2012 годов и представлены главным образом на вторичном рынке. Все они оснащены бензиновыми двигателями. При этом более современные модели оказываются куда более дружелюбными и экономичными с точки зрения расхода топлива. Поэтому при выборе подержанной грузовой лошадки или премиального внедорожника стоит внимательно покопаться в архивах. Проверьте, какими техническими данными отличается выбранный вами образец: цифры могут заметно отличаться от аналогичной, но более современной модели.
Чаще всего придется останавливаться на дозаправки всем, кто отправится в путешествие на Mercedes-Benz G500 образца 2012 года и Land Rover Range Rover 2011 года: обе модели потребляют в смешанном цикле 14,9 л топлива на 100 км.
Чуть экономичнее оказались модели Jeep Grand Cherokee, выпускаемые с 2011 года, и Dodge Ram 2012 года: чтобы наслаждаться поездками на этих автомобилях, придется смириться с расходом 14,1 л на 100 км.
Porsche Cayenne GTS 2009 года, BMW X5 M 2011 года, Porsche Cayenne 2002–2009 годов и BMW X6 M 2011 года в среднем, по оценке авторов исследования, расходуют 13,9 л бензина. Самими скромными аппетиты оказались у Mercedes-Benz G63 AMG, выпущенных в 2013 году (13,8 л), и BMW X6 образца 2010 года (12,5 л).
Те же, кого интересуют наиболее производительные моторы, могут ознакомиться с итогами ежегодного конкурса «10 лучших двигателей года». В список победителей попал электрический двигатель от ситикара BWW i3 — мотор с отдачей 170 л.с. и крутящим моментом 249 Нм.
Отметились и моторы, которые являются полной противоположностью экологически чистому двигателю BMW. Так, в топ-10 включили атмосферник V8 объемом 6,2 л, который приводит в движение американский спорткар Chevrolet Corvette Stingray. Среди лучших оказался и мотор от Dodge Challenger SRT Hellcat, такого же объема, как у Corvette, но с механическим нагнетателем. Отдача этого агрегата составляет 717 л.с. и 881 Нм момента.
Японцы составили рейтинг самых экономичных автомобилей
Опубликованный Министерством транспорта Японии перечень относится к 2012 финансовому году, который закончится 31 марта календарного 2013 года. Основным параметром в оценке автомобилей стал, собственно, сертифицированный уровень потребления топлива, однако присутствуют и иные факторы, среди которых показатель превышения требований стандарта экономичности 2015 года, расход топлива в котором рассчитан с учетом снаряженной массы автомобиля.
Триумфатором можно считать гибриды Toyota — первое место в рейтинге занимает модель Aqua (2,8 литра на 100 километров), а второе место у модели Prius (3 литра на 100 километров). Замыкает тройку еще один представитель Toyota Motor — модель Lexus CT200h. Расход топлива у нее чуть выше, чем у Prius, несмотря на идентичность некоторых компонентов силовой установки — 3,3 литра на 100 километров. Четвертое место также у гибрида — его занимает Honda Insight (3,6 литра на 100 километров). Mitsubishi Mirage стал самым экономичным, среди автомобилей с бензиновым двигателем — 3,7 литра на 100 километров и пятое место.
Далее в списке расположились Honda Fit (3,8 литра на 100 километров), Toyota Prius Alpha и Honda Fit Shuttle Hybrid — показатели расхода топлива этих моделей практически идентичны. Их разделяют минимальные значения в японской системе указания расхода топлива, единицей измерения в которой служит дистанция в километрах, преодоленная на 1 литре горючего.
То же касается и моделей, занявших два последних места в десятке — Nissan Note и Mazda Demio.
Таким образом, распределение между гибридами и бензиновыми авто в рейтинге экономичности разделилось поровну.
Несколько иная картинка в рейтинге кей-каров — гибридов здесь нет вообще, а наименее экономичные из членов данной десятки Suzuki MR Wagon и его технический аналог Nissan Moco уступают по расходу топлива только тройке лидеров рейтинга обычных автомобилей. Самым же экономичным автомобилем среди микролитражек Японии является Suzuki Alto с результатом в 3,3 литра на 100 километров. Здесь стоит отметить, что учитывался средний показатель среди модификаций, ведь Alto Eco существенно экономичнее. В целом же разброс по потреблению топлива среди кей-каров, вошедших в десятку, почти не превышает 0,5 литра.
Руководство по экономии топлива для небольших фургонов | Подержанные фургоны
Экономичные небольшие фургоны
Ищете фургон, который обеспечивает хорошую экономию топлива? Вот пять из самых экономичных небольших фургонов на рынке подержанных…
Peugeot Partner: 69 миль на галлон (1,6-литровый BlueHDi 100)
Практичный Partner — один из самых продаваемых небольших фургонов в Европе. Он может нести полезную нагрузку чуть более 1000 кг или 3,8 кубических метра, а также предлагает много места для хранения в кабине. Он доступен в двух вариантах длины, с бензиновым двигателем, а также с несколькими дизелями, и щедро оснащен комплектом безопасности и технологиями, заимствованными из модельного ряда автомобилей Peugeot. Auto Express зашел так далеко, что сказал: «Это выводит класс небольших фургонов на новый уровень».
Citroen Berlingo: 69 миль на галлон (1,6-литровый BlueHDi 100)
Построенный на той же платформе, что и модель Partner, отмеченный множеством наград фургон Berlingo стал девятым бестселлером в Великобритании в прошлом году. Он имеет такой же просторный салон, как и у Partner, богатые технологии и оборудование для обеспечения безопасности, сочетая их с причудливым внешним видом Citroen и тихой приятной ездой даже в дальних поездках благодаря поддерживающим сиденьям и щадящей подвеске.Полезная нагрузка аналогична: до 4,1 кубических метра или 856 кг, и, как и Partner, Berlingo доступен в различных конфигурациях.
Ford Transit Connect: 72 мили на галлон (1,5-литровый TDCi 100 Econetic)
Transit Connect является пятым самым продаваемым фургоном в Великобритании, и его трудно превзойти по удобству повседневного использования. Великолепные технологии, плавные двигатели и комфортабельный салон доставляют удовольствие от поездки, что неудивительно, поскольку он унаследован от Focus. Грузоподъемность до 3,6 м3 или 865 кг.Однако есть предостережение относительно показателя экономии топлива — скорость двигателя должна быть ограничена до 62 миль в час, иначе вы получите лишь жалкие 67,3 мили на галлон.
Ford Transit Courier: 76,3 миль на галлон (94 л.с., 1,5-литровый TDCi)
Проворный Transit Courier еще меньше, чем Connect, и создан на базе Fiesta и B-Max. Он имеет объем груза до 2,4 кубических метра и оснащен точками крепления для надежной фиксации груза. Опять же, приведенный выше показатель экономии топлива связан с ограничителем скорости 62 мили в час и опциональной технологией двигателя Start-Stop — в противном случае вы упадете до 74.3 миль на галлон, цифра, которую также достигает 74-сильная версия того же дизельного двигателя Duratorq. Есть также 1,0-литровый бензиновый вариант Ecoboost.
Фургон Vauxhall Corsa: 85,6 миль на галлон (1,3-литровый Ecoflex)
Маленький фургон Corsa может перевозить полезную нагрузку 571 кг или 0,92 кубических метра и имеет два двигателя: 1,2-литровый бензиновый мощностью 69 л. 6 дизель мощностью до 94 л.с. Оба имеют технологию остановки и запуска двигателя для повышения эффективности, и да, это действительно официальная цифра расхода топлива для дизеля — бензиновый 52.3 мили на галлон, впечатляющие при любых других обстоятельствах, выглядят откровенно экстравагантно. Фургон Corsa также удобен в управлении – как и следовало ожидать, учитывая, что его корни уходят от чрезвычайно популярного супермини.
Если вы хотите протестировать один из подержанных фургонов , выставленных на продажу, посетите наш веб-сайт, чтобы узнать, что у нас есть для вас, и позвоните нам в наш дилерский центр в Эссексе по телефону 01279 216163. Спросите нас о нашем фургоны по финансам и фургон контрактный прокат тоже предлагает.
Минуточку…
Включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Пожалуйста, подождите 5 секунд…
Перенаправление…
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]) +(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![ ])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![]) +(!+[]-(!![])))
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
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+! ![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(! ![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!! [])+!![]+!![]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![])) /+((!+[]+(!![])+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
+((! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+! ![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+ []+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+( !+[]-(!![]))+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]))
+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+! ![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![]))/+((!+[]+(!![])+ !![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])-[])+(! +[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))
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
3 основных совета по поиску автомобиля с самым экономичным расходом топлива
Независимо от того, используете ли вы свой автомобиль для длительных поездок на работу и с работы каждый день или только для коротких прогулок по выходным, вполне вероятно, что вы пострадали от роста расходов на топливо. За последние несколько лет мы наблюдали колебания, но давайте посмотрим правде в глаза, дни наполнения бака ради горстки сдачи давно прошли. Почти каждый водитель заботится об оптимальной топливной экономичности. Если вы достаточно богаты, чтобы поездка на заправку с трехзначным числом не полностью разорила ваш бюджет, вполне вероятно, что ваше экологическое сознание по-прежнему держит рейтинг вашего автомобиля в милях на галлон в авангарде вашего разума.
Очевидно, что если каждый водитель купит и будет ездить на маленьком компактном автомобиле, расходующем сорок миль на галлон, наша зависимость от бензина резко снизится вместе с ценами.Однако многие люди просто не могут работать с Mini, Fiat или Smart Car. В зависимости от размера вашей семьи, работы и увлечений у вас могут быть веские причины для вождения более крупного и менее эффективного автомобиля. Но это не значит, что вы должны каждый месяц сдаваться тому, чтобы платить за бензин значительно больше, чем ваш реальный автомобильный платеж. При поиске наиболее экономичного автомобиля для вашего образа жизни следует учитывать три соображения:
HOWTO: Найдите лучший экономичный автомобиль для вашего образа жизни
1
Стоимость
лучшие варианты, если топливная экономичность является серьезной проблемой.В то время как гибридные автомобили имеют отличный расход бензина, есть несколько других расходов, которые следует рассчитать, если вы думаете о покупке этого типа транспортного средства. Во-первых, гибридные автомобили все еще завоевывают популярность в Соединенных Штатах. Вы можете рассчитывать заплатить за гибридную версию автомобиля на несколько тысяч долларов больше, чем за традиционную модель с бензиновым двигателем. Во-вторых, гибриды достигают отличной топливной экономичности, потому что они также используют электричество. Хотя стоимость электроэнергии для зарядки гибрида будет значительно меньше, чем бензина, она не бесплатна.
Полная зарядка на зарядной станции для электромобилей обойдется вам примерно в 2,64 доллара США.Наконец, в зависимости от того, где вы живете, может быть сложно найти механика, который может выполнять техническое обслуживание гибридного автомобиля. Все эти факторы следует учитывать, прежде чем принять решение о покупке гибридного автомобиля по экономическим причинам. При этом гибридные автомобили — хороший вариант для водителей, совершающих длительные поездки по крупным городским районам и их окрестностям.
2
Марка
Многие водители до сих пор ассоциируют экономичные автомобили с небольшими производителями дизайнерских автомобилей.Из-за растущего спроса на автомобили с большим расходом топлива почти каждая автомобильная компания, которая продает автомобили водителям в США, предлагает по крайней мере одну, если не целую линейку экономичных автомобилей. Такие производители, как Ford, Chevrolet, Hyundai, Toyota, Honda и Nissan, предлагают водителям множество компактных автомобилей, седанов и небольших внедорожников, экономичных и недорогих. Вот обзор 3 гибридных моделей, которые высоко оценены экспертами cars. com.
Если небольшой автомобиль соответствует вашему стилю жизни, вы должны иметь возможность просмотреть более дюжины автомобилей разных производителей, расход топлива которых превышает 40 миль на галлон, и которые можно купить примерно за двадцать тысяч долларов, а иногда и значительно меньше.
3
Стиль
Итак, как найти экономичный автомобиль, если у вас четверо детей? Или если вы живете в сельской местности, где вам приходится ездить в суровых погодных условиях? Как насчет перевозки оборудования или расходных материалов для вашей работы? Все эти обстоятельства могут заставить людей уклоняться от идеи найти более экономичный автомобиль, потому что они чувствуют, что большинство из них не будут соответствовать их образу жизни. Суть в следующем: независимо от того, какой тип пожирателя бензина вы сейчас водите, есть более эффективная альтернатива.За последние несколько лет были достигнуты огромные успехи в области технологий экономии топлива. Многие большие внедорожники оборудованы для работы как на бензине, так и на альтернативных видах топлива. Многие минивэны имеют «эко» опции, которые позволяют вам экономить топливо при движении по шоссе или между штатами.
Chrysler Pacifica Hybrid — лишь один пример экономичного минивэна.Хотя грузовики печально известны тем, что поглощают бензин, новые модели, скорее всего, проедут больше миль на галлон, чем ваш старый пикап. Кроме того, многие водители поражены тем, насколько маленький автомобиль может быть удобнее большого фургона или внедорожника.Переосмыслите, как вы путешествуете и сколько на самом деле вам обходится ваше дополнительное пространство. Возможно, вы не сможете перевезти полдевяти своих самых близких друзей, но у вас будет несколько сотен дополнительных долларов в кармане каждый месяц.
Если вы ищете новый автомобиль, чтобы сократить расходы на бензин, одним из лучших ресурсов является www.fueleconomy.gov.
Это официальный сайт правительства США с часто обновляемой и удобной для просмотра информацией.Этот официальный сайт позволяет пользователям искать автомобили по марке, модели и году выпуска, чтобы просмотреть ожидаемую экономию топлива, годовую стоимость топлива, размер бака и ориентировочную стоимость заправки бака. на основе текущей средней цены по стране за галлон.Если вы рассматриваете несколько разных транспортных средств, этот инструмент четко покажет вам, какой из них является наиболее экономичным вариантом.
Помните, что экономичные автомобили сейчас не только популярны, но и доступны для всех типов водителей. Независимо от вашего стиля или ваших потребностей в транспорте, обязательно найдется автомобиль, который сэкономит деньги на заправке и позволит вам отправиться в круиз по городу, не чувствуя себя виноватым.
Эффект снижающегося отскока на JSTOR
АбстрактныйМы оцениваем рикошетный эффект для автотранспортных средств, при котором повышение эффективности использования топлива приводит к дополнительным поездкам, используя объединенное поперечное сечение штатов США за 1966-2001 гг.Наша модель учитывает эндогенные изменения эффективности использования топлива, различает автокорреляционные и запаздывающие эффекты, включает меру строгости стандартов экономии топлива и позволяет эффекту отскока варьироваться в зависимости от дохода, урбанизации и стоимости вождения. При выборочных средних переменных наши оценки краткосрочного и долгосрочного эффекта отскока с помощью одновременных уравнений составляют 4,5% и 22,2%. Но рост реальных доходов привел к их существенному сокращению за этот период, чему способствовало падение цен на топливо.С переменными на уровне 1997-2001 гг. наши оценки составляют всего 2,2% и 10,7%, что значительно меньше значений, обычно принимаемых для анализа политики. При доходах и начальной топливной экономичности на уровне 1997-2001 гг. и повышении цен на топливо на 58% оценки по-прежнему составляют всего 3,1% и 15,3% соответственно.
Информация о журналеThe Energy Journal — официальный ежеквартальный журнал Международной ассоциации экономики энергетики. Он был основан в 1980 году для продвижения и распространения знаний в области энергетики, экономики и смежных тем.Редакция стремится публиковать сочетание теоретических, эмпирических и политических статей по экономике энергетики. Каждый ежеквартальный выпуск (250 страниц) содержит оригинальные рецензируемые статьи, короткие заметки и рецензии на книги по темам, связанным с энергетикой. Некоторые из тем, затронутых в этой публикации, включают: вопросы энергетики и окружающей среды, вопросы нефти (вверх и вниз по течению), рынки электроэнергии, энергетика и развивающиеся страны, темы природного газа, анализ спроса на бензин, ОПЕК и рынки нефти, возобновляемые источники энергии, вопросы энергетической политики. , темы угля, распределенная генерация, эконометрическое моделирование, альтернативные виды топлива для транспорта, энергоэффективность, экономика регулирования, налогообложение энергии, вопросы рыночной власти, замена топлива, вопросы атомной энергетики, транспорт, торговля квотами на выбросы (SO2, CO2) и сокращение выбросов углерода и т. д.Импакт-фактор: 1,857.
Информация об издателеМеждународная ассоциация экономики энергетики (IAEE), основанная в 1977 году, является всемирной некоммерческой профессиональной организацией, членами которой являются представители более чем 100 стран. Организация представляет собой междисциплинарный форум для обмена идеями, опытом и вопросами между профессионалами, интересующимися экономикой энергетики. IAEE издает три периодических издания. The Energy Journal — это ежеквартальное академическое издание; «Экономика энергетики и экологическая политика» выходит раз в полгода; Энергетический форум IAEE (информационный бюллетень) предоставляет самую свежую информацию об ассоциации и содержит статьи, предназначенные для широкой аудитории, интересующейся энергетикой.Ассоциация ежегодно проводит Международную энергетическую конференцию. Прошлые встречи проходили в таких городах, как Рим, Квебек, Нью-Дели, Будапешт, Вашингтон и Копенгаген. Эти конференции привлекают делегатов и докладчиков со всего мира, а также представителей некоторых наиболее влиятельных правительственных, корпоративных и академических кругов. Членство в IAEE открыто для всех, кто интересуется экономикой энергетики.
Почему большой автомобиль может быть лучшим с точки зрения экономии топлива
Автомобилисты, которые думают, что маленькие автомобили потребляют меньше топлива, могут подумать еще раз после того, как исследование показало, что большие автомобили на самом деле могут быть дешевле в эксплуатации.
В то время как водителей часто убеждают, что автомобили меньшего размера могут проезжать больше миль на галлон (миль на галлон), исследование Emission Analytics показало, что они часто расходуют больше топлива, потому что обычно им приходится прилагать больше усилий для ускорения.
В рамках исследования компания данных, изучающая данные о расходе топлива и выбросах дорожных транспортных средств, протестировала более 500 автомобилей.
Прокрутите вниз, чтобы увидеть видео
Исследование Emission Analytics, протестировавшее 500 автомобилей в Великобритании, показало, что автомобили меньшего размера часто расходуют больше топлива, потому что им, как правило, приходится прилагать больше усилий для разгона, чем автомобилям с большими двигателями (изображение из файла)
Исследование проверили экономию топлива на 500 автомобилях и сравнили объем двигателя с милями на галлон.Выяснилось, что у небольших автомобилей (с двигателем объемом один литр или меньше) самая большая разница в заявленных расходах на галлон и фактических расходах на галлон
. три часа на британских дорогах, изучая расход топлива.
Они обнаружили, что все протестированные автомобили проехали в среднем на 18 процентов меньше миль на галлон, чем указано в спецификациях производителей. Аналитики данных сказали, что это произошло потому, что автомобили разгонялись больше и двигались по дороге на более высоких скоростях, чем в официальных режимах испытаний.
Наибольшее расхождение между заявлениями производителей и фактическими характеристиками было обнаружено в автомобилях с двигателем объемом один литр или меньше.
Они достигли на 36 процентов меньше, чем ожидалось, с точки зрения экономии топлива после того, как расход топлива был измерен на уровне 38,6 миль на галлон, что значительно отличается от заявленных 60,3 миль на галлон.
Автомобили с объемом двигателя от одного до двух литров экономят топливо на 21 % меньше, а с объемом двигателя от двух до трех литров — на 15 % меньше.
Для сравнения, у автомобилей с двигателем объемом пять литров и более разница между фактическими расходами на галлон и рекламируемыми расходами на галлон составляла всего один процент.
Наибольшее расхождение между заявлениями производителей о расходе топлива в милях на галлон и фактическими характеристиками было обнаружено в автомобилях с двигателем объемом один литр или менее, как показало исследование (изображение из файла)
Представитель Emission Analytics сказал: «Для максимального экономия топлива, вы должны искать двигатель от одного до трех литров, так как они будут возвращать около 45-46 миль на галлон.
‘И, чтобы не слишком разочароваться в результате, выбирайте двух-трехлитровую машину, так как она будет всего на 15 процентов хуже, чем вам обещали достичь.’
ПРЕТЕНЗИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ V MPG
Исследование, проведенное Emissions Analytics, измерило расход топлива для двигателей различных размеров.
Он протестировал более 500 автомобилей на британских дорогах и зафиксировал истинное количество миль на галлон (миль на галлон) каждого автомобиля (крайний справа).
Затем он сравнил истинное количество миль на галлон с заявленными производителями и вычислил процент разницы между цифрами.
Размер двигателя
0-1 литр
0-1 литр
1-2 литр
2-3 литр
3-4 литр
4-5 литр
5+ литр
дисперсия
-36%
-21%
-15 процентов
-15%
-15%
-15%
-1%
True MPG
38,6
46.7
45
35.7
25.4
23,5
Ник Молден, основатель Emission Analytics, сказал, что заметная разница между рекламируемыми цифрами в милях на галлон и фактическими цифрами связана с тем, как тестируются автомобили.
Он сказал, что официальные режимы испытаний предусматривают более низкие темпы ускорения и более низкие скорости, чем те, которые демонстрируют автовладельцы.
Он сказал The Telegraph: «Проблема на данный момент заключается в том, как официальные тесты приводят людей к результатам, которые не помогают окружающей среде.
«Когда люди покупают двигатели объемом менее одного литра, вы ухудшаете экономию топлива, следовательно, вы ухудшаете выбросы CO2 и, возможно, получаете больше двуокиси азота, а это не то, что предусмотрено правилами.
Профессор Стивен Глейстер, директор Фонда RAC, сказал: «Эти поразительные цифры только подогревают споры о ценности официальных данных о расходах на галлон.
‘В этом году в Великобритании будет продано более двух миллионов новых автомобилей, при этом малолитражные автомобили лидируют в рейтинге продаж.
‘Но сколько водителей на самом деле получат то, за что, по их мнению, они заплатили? Ответ с точки зрения эффективности использования топлива должен быть не большим».
Молодые покупатели любят маленькие автомобили, не заботясь об экономии топлива
Статистика любопытна и часто противоречива.Это вдвойне верно, когда они раскрывают покупательские привычки, потому что покупатели — существа любопытные и противоречивые.
Например, мы снова и снова слышим, что даже если миллениалы (также известные как «поколение Y») могут позволить себе покупать автомобили, они не будут стекаться в автосалоны, потому что у них другие приоритеты.
Мы также слышали, что бэби-бумеры и их старшие братья и сестры (известные также как «молчаливое поколение») подпитывают сегодняшнюю вспышку автопокупок.
Но исследовательская компания GfK только что опубликовала исследование, показывающее, что, хотя миллениалы не покупают много новых автомобилей прямо сейчас, все большее их число намерено сделать это в течение следующих 12 месяцев.
И когда они все-таки выходят на лоты, миллениалы с большей вероятностью, чем любая другая демографическая группа, будут смотреть на маленькие автомобили . Это не потому, что эти автомобили часто (хотя и не всегда) более экономичны, чем более крупные модели, а потому, что ими весело управлять, они безопасны, оснащены технологиями и заставляют их чувствовать себя успешными.
Вот самые важные выводы из исследования GfK:
- В 2008 году миллениалы составили всего 16% покупателей новых автомобилей.Недавно это число возросло до 24% .
- миллениалов вместе со своими старшими братьями и сестрами из поколения X в настоящее время составляют 63% покупателей новых автомобилей. Это интересно/странно, поскольку еще в мае J.D. Power сообщила, что почти 63% продаж автомобилей в США приходится на покупателей в возрасте 50 лет и старше, в то время как на миллениалов приходится всего 13%.
- По данным GfK, 29% миллениалов планируют покупать маленькие автомобили, по сравнению с 19% представителей поколения X и 19% бэби-бумеров.
- Хотя другие опросы показали, что экономия топлива является критерием № 1 для современных покупателей автомобилей, для миллениалов это не имеет большого значения — даже сейчас, когда цены на бензин продолжают расти. Для них важнее всего надежность, является ли автомобиль тем, которым они «горды владеть», и качество изготовления автомобиля. Топливная эффективность находится далеко внизу списка, на 13 месте из 21.
- Вопреки тому, что мы слышали, высокотехнологичные функции также не кажутся возмутительно важными для миллениалов.На самом деле технология занимает 12-е место в списке.
Наша добыча
Итак, что мы сегодня узнали?
Во-первых, может показаться, что намерения купить автомобиль не всегда приводят к продажам. Возможно — и даже неизбежно — миллениалы начнут играть более важную роль на автомобильном рынке США. Но перейти с 13% покупок (на основе данных о продажах J.D. Power) до 24% (на основе данных GfK) за один год? Это звучит немного маловероятно.
Однако одержимость миллениалов малолитражными автомобилями нас не удивляет.У молодых водителей меньше шансов возить большие семьи, поэтому вполне логично, что многие из них будут склоняться к спортивным компактам и субкомпактам, таким как Ford Fiesta, Mazda Miata и даже Smart fortwo. Напротив, мы всегда немного удивлены, увидев пожилых водителей за рулем этих автомобилей. (Хотя мы не должны быть такими: у пустожилов тоже нет больших семей, которые можно было бы таскать с собой).
Отсутствие интереса миллениалов к топливной экономичности, однако, является камнем преткновения. Вы могли бы ожидать, что поколение, известное своей безработицей и неполной занятостью , будет хорошо осведомлено о таких проблемах стоимости владения, как экономия топлива. Их братья и сестры в поколении X обращают на это внимание — мили на галлон занимают 9-е место в их списке критериев, и это 11-й самый важный фактор для бэби-бумеров.
Может быть, мы просто должны списать это на неопытность. Или, может быть, миллениалы беспечно предполагают, что все эти маленькие автомобили, на которые они смотрят, естественно, имеют большую экономию топлива.
Если у вас есть какие-то мысли по поводу этой потребительской головоломки, напишите нам или поделитесь ими в комментариях ниже.
+++++++++++
Следите за новостями GreenCarReports в Facebook и Twitter.
Экономия топлива автомобиля улучшилась в 2009 г., E.P.A. Говорит
ВАШИНГТОН — Рецессия, оказывается, хороша для экономии топлива.
Согласно годовому отчету Агентства по охране окружающей среды, опубликованному в среду, расход бензина для легковых и грузовых автомобилей модели 2009 года продемонстрировал самый большой рост после нефтяного кризиса почти три десятилетия назад.
В отчете установлено, что средний расход топлива в автомобилях 2009 года выпуска, фургонах, пикапах и S.Ультрафиолетовый свет составлял 22,4 мили на галлон — увеличение на 7 процентов, или 1,4 мили на галлон, по сравнению с показателями 2008 года.
Баланс между легковыми и грузовыми автомобилями также изменился: сегмент легких грузовиков, включая фургоны, пикапы и внедорожники, сократился до 40 процентов в моделях 2009 года, что на 7 процентов меньше, чем в 2008 году, и на 12 процентов по сравнению с пиковым 2004 годом. , когда «средний» автомобиль был лёгким грузовиком. По данным агентства, доля грузовиков в настоящее время находится на самом низком уровне с 1995 года.
В отчете отслеживались продажи американских автомобилей 15 производителями, 14 из которых показали увеличение пробега.
Азиатские автопроизводители, как отмечается в отчете, превзошли своих американских коллег, причем как Toyota, так и Nissan продемонстрировали более высокий, чем в среднем, рост экономии топлива — в случае Toyota увеличение расхода топлива составило 2,6 мили на галлон до 25,4 мили на галлон в моделях 2009 года. ; для Nissan увеличение на 1,7 мили на галлон до 23,6 миль на галлон.
Chrysler, у которого были высокие продажи больших пикапов и внедорожников, продемонстрировал небольшое снижение топливной эффективности до 19,2 миль на галлон в моделях 2009 года с 19.3 в моделях 2008 года.
General Motors заняла четвертое место снизу с показателем 20,6 миль на галлон, за ним следовали Ford с показателем 20,3, Daimler с показателем 19,5 и Chrysler. Их рейтинг частично отражал, специализируются ли компании на больших или малых транспортных средствах.
Независимо от того, выбирали ли покупатели автомобили модели 2009 года или легкие грузовики, они выбирали автомобили меньшего размера, говорится в отчете. Средний вес автомобиля, который обычно коррелирует с размером, снизился на 4 процента, или 168 фунтов, до 3917 фунтов. Средний вес грузовика снизился на 100 фунтов, а средний вес легкового автомобиля — на 60 фунтов.
В то же время производство автомобилей, E.P.A. было 9,2 миллиона единиц, что является самым низким показателем с тех пор, как агентство начало вести учет в 1975 году. И процент гибридных автомобилей упал до 2,3 процента в моделях 2009 года с 2,5 процента в предыдущем году, вероятно, потому, что гибриды были более дорогими. Доля дизелей выросла с 0,1% до 0,5%.
Экологи приветствовали эту новость.
«Потребовалась рецессия, чтобы добиться первых существенных улучшений в потреблении газа за 30 лет», — говорится в заявлении Дэна Беккера, директора кампании «За безопасный климат».
Он отметил, что новые стандарты, объявленные Белым домом ранее в этом году, обеспечат 6-процентное ежегодное увеличение экономии топлива, улучшая, по его словам, «окружающую среду, энергетическую безопасность и здоровье автопроизводителей без рецессии».
В апреле правительство объявило о стандартах, которые повысят экономию топлива до 35,5 миль на галлон к 2016 году при комбинированном движении по городу и шоссе. В мае президент Обама поручил правительственным учреждениям разработать более строгие правила на 2017 год и далее.
Дэвид Фридман, эксперт по автомобилям из Союза обеспокоенных ученых, отметил, что владельцы 9,2 миллиона проданных автомобилей модели 2009 года сэкономят 1 миллиард долларов на топливе в первый год владения.