Сандеро и сандеро степвей отличия: Смотрим на хэтчбек Renault Sandero с высоты Sandero Stepway — ДРАЙВ

Обновленный Рено Сандеро Степвей сравнение комплектаций, различия и ТТХ модельного ряда обновленного Sandero Stepway

Накладки на пороги передних дверей
Cтальные 16-дюймовые диски колес, стилизованные под литые
Легкая тонировка стекол
Передние и задние брызговики
Решетка радиатора c хромированными накладками
Ручки дверей в цвет кузова
Продольные рейлинги серебристого цвета
Эксклюзивная тканевая обивка сидений Stepway
Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели
Ручки дверей салона черного цвета
Хромированные ручки дверей салона
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой и логотипом Stepway
Новый дизайн рулевого колеса с улучшенной эргономикой
Обогрев заднего стекла
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Регулировка рулевого колеса по высоте
Индикатор переключения передач
Датчик внешней температуры
Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом
Центральный замок с ДУ
Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 2/3
Система дистанционного запуска двигателя Renault Start *
Открытие лючка бензобака из салона
Индикатор температуры двигателя
Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений
Аудиосистема с AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях
Подушка безопасности водителя
2 передних регулируемых по высоте подголовника
Звуковое напоминание о непристегнутом ремне водителя
Передние боковые подушки безопасности
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Cистема креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте

Lada Xray и Renault Sandero Stepway: технические и ценовые отличия

Представляем вашему вниманию сравнительный анализ технических отличий между Лада XRAY и Renault Sandero Stepway.

Чем же отличается Lada Xray от Renault Sandero Stepway? Рассмотри подробнее!

Разместив автомобили на подъемниках, начинаем измерять их геометрию.

Оказалось, что наименьший клиренс у Lada Xray составляет 191 мм и находиться он по центру, прямо под силовой металлической защитой автомобиля. Самое интересное, что производитель указывает в паспортных данных 195 мм… Сравниваем дорожный просвет с Renault Sandero Stepway — 196 мм.

Для оценки проходимости автомобиля следует учитывать не только дорожный просвет, но также и углы съезда/ заезда. Xray имеет угол в 20,2 градуса впереди и 30,6 градусов сзади. Сандеро соответственно: 17,3 — спереди и 33,8 градусов сзади.

Металлическая защита оптимизирована по тепловому балансу подкапотного пространства, что уменьшает риск переохлаждения и перегрева поддона двигателя.

Вывод: Lada лучше заедет на возвышенность, но спустится ей будет тяжелее чем Сандеро…

Задняя подвеска Lada Xray проверенная и традиционная: скручивающаяся балка с небольшой арочностью к центру. Приятная новость для любителей глубокой колеи и умеренного проселочного внедорожья. Крепления амортизаторов происходит к трубам овального сечения.

Renault Sandero Stepway имеет прямую балку с простыми пружинами и стандартным круглым сечением креплением амортизаторов. Колея у Рено Сандеро уже в сравнении с Xray на 37 мм.

Передняя подвеска как на Xray так и на Сандеро классика — стойки Макферсон. Аналогичная силовая металлическая защита, даже профиль одинаков.  Даже диаметр стабилизатора поперечной устойчивости такой же: 25 мм.

Проверяем измерения объема багажного отделения. Багажник Lada Xray на 37 литров больше чем у Sandero и составляет 393 л. И это с учетом, что в подполье Иксрэй расположено запасное колесо, и уровень погрузки на 70 мм. ниже чем у француза.

Переходим к динамическим характеристикам автомобилей.

Разгон от 0 до 100 км/час у Лада Xray занял 12,3 секунды. Это на 0,4 секунды быстрее чем у Renault Sandero Stepway. разница невелика, но все же.

Рулевое управление на Renault Sandero Stepway несколько туговато, даже на снегу приходиться применять некоторое усилие для его проворачивания одной рукой. Такая же проблема встречается и у Дастера и у Логана. Проблема в гидроусилителе, который, увы, не обеспечивает надлежащего усилия…

Lada Xray оборудован электрогидравлическим усилителем и ситуация «повеселее», но не идеально.

Более подробно с различиями между Lada Xray и Renault Sandero Stepway вы можете ознакомится в видео, в котором  представлены сравнительные данные по геометрии, конструкции и эксплуатации Lada Xray и Renault Sandero Stepway от Авторевю.

Ну и наконец перейдем к ценам на Lada Xray и Renault Sandero Stepway…

отзывы владельцев, оставить отзыв на Renault Sandero Stepway 2018 – н.в., II Рестайлинг хэтчбек на Autospot

Renault Sandero Stepway 1.6 AT

Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…

Renault Sandero Stepway — Не покупайте https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/3096/ Купили новый автомобиль г. Белгород. Проехали 42 км и сломалась АКПП. ВОТ ЭТО КАЧЕСТВО…

Максим Кор

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 1

Renault Sandero Stepway

Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…

Renault Sandero Stepway — Не самый экономный, но надежный https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2716/ Как и большинство людей выбирал машину для использования в городе. Я не люблю, когда на узких улочках приходится буквально втискиваться между другими автомобилями. Поэтому мой выбор — хэтчбек Renault Sandero Ste…

Егор Мазуров

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero Stepway

Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…

Renault Sandero Stepway — Не убиваемая классика после долгого вождения https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/2629/ Renault Sandero Stepway – мой верный и надежный товарищ, который сошел с конвейера еще в 2015 году. До сих пор обходился без глобального ремонта. Мне все говорят, что это я аккуратный и ответственный водитель, л…

Александр Лютов

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life

Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…

Renault Sandero Stepway — Мой отзыв о Пежо Биппер https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1742/ Решил заменить свою машину Пежо Биппер на что-нибудь поновее. До этого катался на Киа Соул, поэтому сравнение Рено буду делать именно с этими машинами. Машину купил недавно и катаюсь не часто, поэтому пробег пок…

Лазарев89

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.3

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…

Renault Sandero Stepway — Сандэро Стэпвей: брать или нет? https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1743/ Завышенных требований к Renault Sandero Stepway у меня не было до покупки, потому что я по отзывам понял, как минимум дизайнеры на этой модели хорошо отдохнули. По дизайну у меня много вопросов. Например, неужел…

Климентий

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказа…

Renault Sandero Stepway — Все лирика, главное ехать https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1827/ Рено Сандеро Степвей – первая машина, которую я выбрала и купила самостоятельно. Без руководства и указаний папы или мужа. Конечно, денег мне родитель добавил – не без этого, но когда авто я уже выбрала и заказа…

Принцесса-на-Горошине

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.8

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностр…

Renault Sandero Stepway — Прокатился и влюбился https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1826/ Продал Ладу Калину 2010 года и стал выбирать другую машину. Иностранцев брать не хотел. Всё же российский автопром роднее. Считал, что покупать заграничный экземпляр – большая лотерея. Ради интереса сел в иностр…

Alfach

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.7

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life

Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелос…

Renault Sandero Stepway — Renault Sandero Stepway — шумка нормальная, подвеска сбалансированная https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1825/ Renault Sandero Stepway появился на смену старой Ладе. При выборе изначально смотрел только Гранту, но аппетиты растут во время еды. На тест-драйве предложили попробовать Х-Рей, Весту, как-то незаметно захотелос…

Антон Кубай

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.5

Renault Sandero Stepway 1.6 AT Life

Училась я в автошколе на Рено Логан и просто влюбилась в этот автомобиль. Конечно, хоть мне и говорили, что он подходит не для молодёжи, а для людей среднего и пожилого возраста, все равно я хотела именно его. К…

Renault Sandero Stepway — Не берите поддержанный Renault Sandero Stepway, лучше из салона https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1824/ Училась я в автошколе на Рено Логан и просто влюбилась в этот автомобиль. Конечно, хоть мне и говорили, что он подходит не для молодёжи, а для людей среднего и пожилого возраста, все равно я хотела именно его. К…

Антанель

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4.2

Renault Sandero Stepway 1.6 CVT Drive

Целью покупки машины было обретение транспортной независимости. Мне приходилось подстраиваться от мужа, который не всегда мог свозить за покупками или на кружки и секции ребёнка. Опыт вождения у меня был достато…

Renault Sandero Stepway — Транспортная независимость с Рено Сандеро Степвей https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1823/ Целью покупки машины было обретение транспортной независимости. Мне приходилось подстраиваться от мужа, который не всегда мог свозить за покупками или на кружки и секции ребёнка. Опыт вождения у меня был достато…

Алина К

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 5

Renault Sandero Stepway 1.6 MT Life

Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небо…

Renault Sandero Stepway — Хорошая машина с небольшими недостатками https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/review/1741/ Всем привет! Купил новую прямо из салона модель Renault Sandero StepWay 2017 года выпуска. Объем двигателя 2 литра, коробка передач механическая, привод передний. Комплектацию взял самую лучшую. Пробег пока небо…

Джонни Дик

Renault

Sandero 2021 Renault Sandero Stepway 2021 2018 – н.в., II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/renault/sandero_stepway/hatchback/spec/

5.0 0.1 4

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья

Sandero и Sandero Stepway – близнецы или братья?

Продолжая тему, поднятую в предыдущем номере Logan News мы попытались повнимательнее присмотреться к этому автомобилю…Что в нем нового и чем он отличается от обычного Sandero,за исключением озвученной «пластмассы по кругу» и большего клиренса? Как вообще он смотрится на фоне прародителя?

Сверху

Итак перед нами два автомобиля — Sandero Stepway единственной комплектации и просто Sandero в комплетации Prestige 1.6 16кл МКП5.


 
Визуально автомобили смотрятся совершенно по разному. Если Sandero производит впечатление симпатичного семейного хэчбека, то Stepway выглядит как динамичный и маневренный кроссовер, с претензией на молодежность. Честь и хвала дизайнерам Renault, которые довольно бюджетным способом полностью поменяли восприятие автомобиля.

Хотя разница в клиренсе составляет всего 20 мм, Stepway воспринимается как существенно более высокий автомобиль вероятно из-за темных накладок на крылья и увеличившегося зазора между вырезом колесной ниши и колесом.

Имеются и различия в деталях, может быть для кого-то незначительные, но тем не менее.

На Stepway установлены продольные релинги,за которые вполне удается раскачать машину. На наш взгляд это не могло не повлечь небольшого изменения конструкции крыши для их надежного крепления.

Кроме того, передние брызговики Stepway меньше чем у Sandero,сделаны из другого материала (пластик)  и крепятся иначе,что обусловлено наличием накладки на порог.

Для того,что бы посмотреть, какие различия имеются снизу мы решили загнать оба автомобиля на подъемники.

 

 

 

 

 На первый взгляд ни каких особых отличий замечено не было:

 

Визуально отличия по подвеске не видны:

      

А вот с задними пружинами получается интересно:

 

Казалось бы по логике,распологая большим клиренсом Stepway должен иметь и более высокую пружину,и следовательно большее количество ее витков (при одинаковых размерах и кинематике подвески, в случае равного диаметра прутка и аналогичной жесткости пружины).Однако….у Stepway 8 витков, а у Sandero – 9…Странно,или мы чего то не понимаем?

Кроме того обнаружена следующая деталь:

 

На порогах Stepway вварены саморезы,на которые при помощи пружинных шайб крепятся пластиковые накладки порогов. На обычном Sandero таковые отсутсвуют…

Подведем итог. Те различия автомобилей, которые видны при внимательном осмотре невооруженным взглядом незначительны (порой непонятны), но  Sandero Stepway воспринимается совершенно иначе,нежели обычный Sandero.

А есть ли что-то, что скрыто от посторонних глаз? Надеемся, что на этот вопрос нам поможет ответить производитель автомобиля, компания «Автофрамос»,к представителям которой мы обратились за разъяснениями.


В заключении хочется выразить благодарность компании «Авиньон»,официальному дилеру Renault (www.avignon-auto.ru)  и лично Александру Галкину за предоставленные автомобили и помощь в написании статьи.

 Источник.

Вот еще несколько различий

Dacia Sandero Stepway 2013-2021 Обзор (2021)

В отделку Ambiance добавлены передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, радио DAB, Bluetooth и USB-подключение, а в модельном ряду Laureate добавлены зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой, задние стеклоподъемники с электроприводом. датчики парковки, круиз-контроль и информационно-развлекательная система Dacia с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов в комплекте со спутниковой навигацией.

Не хватает и в области безопасности: антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, передние подушки безопасности и дневные ходовые огни.Вы также получаете стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.

Линейка Stepway проще, чем у Sandero: здесь нет 1,2-литрового двигателя мощностью 74 л.с. и нет отделки Access начального уровня. Вот почему начальная цена в 8795 фунтов стерлингов за трехцилиндровый бензиновый турбодизель мощностью 89 л.с. в отделке Ambiance, в то время как 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью 89 л.с. соответствует функциональному вкусу автомобиля намного лучше.

Утверждается, что трехцилиндровый бензин в среднем дает 55,4 миль на галлон, а дизельный — 74,3 миль на галлон.Реально, дизельное топливо должно иметь в среднем 50 миль на галлон в реальном мире, что на 5 миль на галлон выше, чем у бензина, так что это лучший вариант для эффективности с приличным запасом.

Производительность будет скромной, независимо от того, какой Stepway вы выбрали. Дизельным версиям требуется 11,8 секунды, чтобы разогнаться до 100 км / ч, бензиновым моделям немного меньше 11,1 секунды, но больший крутящий момент турбодизеля в среднем диапазоне делает его более легким и управляемым. Нет автоматической коробки передач; вам придется обойтись стандартной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, которая предлагается как с бензиновыми, так и с дизельными вариантами.

Хотя и адекватно, механическая обработка хуже, чем в среднем по классу супермини, с вибрацией, обнаруживаемой через педали и кузов, особенно в дизеле. Легкое и мешковатое переключение передач также говорит о бескомпромиссном, «первоклассном» подходе Dacia к функциональности.

С другой стороны, ходовые качества и управляемость Stepway лучше, чем у стандартного хэтчбека. В то время как его корпус немного больше катится в быстрых поворотах, псевдо-внедорожник приносит в жертву очень мало прямого сцепления.Управляемая отзывчивость конкурентоспособна, да и чувство руля вполне разумное. Между тем, дополнительный клиренс, который вы получаете с Stepway, кажется, только хорошо влияет на эксплуатационную эффективность того, что должно быть довольно элементарными компонентами подвески.

Обзор Dacia Sandero Stepway | heycar

Возьмите один из самых дешевых автомобилей в Европе. Немного поднять дорожный просвет. Добавьте бронежилет. Дайте ему причудливое имя. Что у тебя? Dacia Sandero Stepway.

Если стандартный Dacia Sandero кажется вам слишком скучным или вам нравится тратить больше на то, что, по сути, одно и то же, Stepway для вас. Нам, как и десяткам тысяч других европейцев, это очень нравится. Мы думаем, что вы тоже.

Назвать его кроссоверной версией Dacia Sandero немного сложно, но Stepway действительно выглядит намного лучше, чем автомобиль, на котором он основан. Поразительно, что подвеска, поднятая на 40 мм, передние и задние защитные пластины, черная защита кузова и пара поперечин на крыше могут улучшить внешний вид автомобиля.

Внутри внешний вид Stepway менее впечатляющий, но можно добавить немного гламура с помощью одного из дополнительных уровней отделки салона или аксессуаров. У вас всегда будет впечатление, что вы ведете дешевую машину, но Stepway чувствует себя более особенным, чем Sandero.

Так в чем же загвоздка? Что ж, Sandero Stepway основан на старой архитектуре Renault, которая показывала свой возраст, когда автомобиль был запущен в 2013 году. Семь лет спустя Stepway начинает казаться устаревшим, как комедийная программа 1970-х годов.К тому же это совсем не интересно — ездить на автобусе, пожалуй, веселее.

Однако на этом отрицательные моменты заканчиваются, потому что Dacia Sandero Stepway — очень привлекательный автомобиль. Повышенный дорожный просвет повышает уровень комфорта, поэтому он хорошо подходит для проезда по дорогам, которые могли быть использованы для высадки на Луну. Не думайте, что далеко уезжать по бездорожью — это кроссовер исключительно для бездорожья.

Кроме того, он невероятно просторен, предлагая больше места, чем большинство небольших хэтчбеков, несмотря на то, что он стоит столько же, сколько городской автомобиль среднего класса.Здесь есть место для четырех взрослых — пятерых одновременно, — плюс большой ботинок для всего снаряжения, которое вы купили на сэкономленные деньги.

Добавьте к этому ряд эффективных двигателей, в том числе двухтопливную версию, и вы получите машину, которую не только дешево купить, но и будет одной из самых доступных в эксплуатации.

Если вы можете жить с банальной кабиной, сомнительным качеством интерьера и тусклым опытом вождения, Dacia Sandero Stepway, возможно, является лучшим пятидверным хэтчбеком, который вы можете купить.Оставьте свои предубеждения за дверью и попробуйте. Это может быть ваша самая выгодная покупка автомобиля. Это действительно так хорошо.

Если вы ищете стандартный хэтчбек, вам нужен наш обзор Dacia Sandero (2013-).

Dacia Sandero: старые и новые

Dacia Sandero славится своим статусом наименее дорогого нового автомобиля, который можно купить в Великобритании, и это привело к огромному успеху в продажах. Очень немногие из них действительно покупаются по основной цене 7 995 фунтов стерлингов; всего за несколько дополнительных фунтов в месяц вы можете получить больше оборудования, которое большинство покупателей оценят в какой-то момент в течение их финансовых сделок PCP, и при этом платить меньше, чем вы заплатили бы за любой другой автомобиль.Действительно, многие покупатели сразу выбирают топовые модели Stepway.

Несмотря на низкую цену, вы не получите крошечный микрокар с тонкой пластиной корпуса и без защиты от столкновений. Sandero — настоящий супермини, как Skoda Fabia или Suzuki Swift, и на самом деле довольно большой. У него много общих деталей с Renault Clio, так что вы также получаете относительно современную основу.

Dacia Sandero идеально подходит для людей, которым нужен доступный транспорт и трехлетняя гарантия, и понравится тем, кто думал, что их единственный выбор — подержанный автомобиль.Но как новый (синий автомобиль на наших фотографиях) по сравнению со старым?

Стиль

Когда Sandero только вышел, казалось, что довольно мягкий дизайн был неотъемлемой частью бюджетной цены автомобиля. В этом не было ничего плохого, но уж точно не стильно. Фейслифтинг привнес более выразительную решетку радиатора и светодиодные дневные ходовые огни, чтобы сделать его более современным. Базовые модели Access не пытались и до сих пор не пытаются скрыть свой статус с тускло-серыми пластиковыми бамперами и плоской белой краской, больше похожей на коммерческий автомобиль.

Теперь есть глубокие складки на капоте и гораздо более сложные дневные ходовые огни, и эффект почти преобразующий. Если бы вы сняли значки и припарковали новый Sandero рядом с Volkswagen Polo или SEAT Ibiza, он бы идеально подошел. Между тем, прочная модель Stepway получает еще больше штрихов внедорожника, чем раньше, чтобы извлечь выгоду из желательности кроссоверов.

Интерьер

Интерьер последнего Sandero лучше всего описать «функциональным». Если вы ожидаете пластика софт-тач и причудливых технологий, вы определенно оказались не в том месте — он полностью покрыт царапающим темно-серым пластиком, который, по крайней мере, должен быть износостойким.Но тогда как часто вы на самом деле касаетесь приборной панели? Все элементы управления находятся в нужном месте, даже если они все взяты из старого Clio, а версии с улучшенными техническими характеристиками оснащены сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto.

С автоматическим ручным тормозом, экраном между циферблатами и большим сенсорным экраном в верхней части приборной панели новый Dacia Sandero приобретает совершенно современный вид — по крайней мере, на версиях с более высокими характеристиками. Все модели оснащены держателем для телефона, а Essential и выше получает USB-соединение, так что вы можете наслаждаться выбором собственных приложений на ходу.

Цены и технические характеристики

Когда Dacia Sandero впервые прибыла на берег Великобритании, отделка Access попала в заголовки из-за своей простоты по современным стандартам. В списке комплектов даже не было радио или центрального замка с дистанционным управлением, поэтому большинство покупателей выбрали, по крайней мере, комплектацию Essential, которая была не намного дороже и предлагала кондиционер, Bluetooth и электрические передние стеклоподъемники. Top-spec Comfort даже получил задний парктроник и спутниковую навигацию.

В новом Sandero Access может и не быть радио, но вы получите упомянутый выше держатель для телефона и светодиодные фары.Sandero теперь стоит на той же платформе, что и последний Clio, а не на той, которая использовалась на Clio десять лет назад, поэтому Sandero с лучшими характеристиками теперь получает такие предметы роскоши, как вход без ключа, автоматические дворники и камера заднего вида. И все же он по-прежнему стоит на 5000 фунтов меньше, чем Ford Fiesta базовой комплектации, что в некоторой степени показывает, почему Sandero стал таким популярным.

Двигатели

Ассортимент двигателей практически не изменился от одного поколения к другому — есть бездушный бензиновый двигатель начального уровня, гораздо лучший двигатель с турбонаддувом и версия с преобразованием сжиженного нефтяного газа прямо с завода — что является ответом Dacia к дорогой гибридной модели.Сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина, и Sandero обещает гораздо больший запас хода при полных обоих баках, чем только бензиновый. Некоторое время также был доступен дизель мощностью 89 л.с.

Если вы действительно не пытаетесь сократить расходы или не уезжаете из города, бензинового двигателя SCe без наддува стоит избегать. Теперь он развивает всего 64 л.с. (на 10 л.с. меньше, чем у предыдущей модели), это один из самых медленно разгоняющихся новых автомобилей — разгон до 100 км / ч занимает 16,7 секунды. Бензин с турбонаддувом мощностью 89 л.с. столь же экономичен, расходует 53 л / 100 л.с., но на пять секунд быстрее, что значительно упрощает работу с пробками.

Безопасность

Покупка более старого автомобиля Sandero означала, что вам пришлось пойти на компромисс в отношении хороших показателей безопасности, потому что его устаревшая основа означала, что он не мог приспособиться к новейшим функциям безопасности, а низкая цена автомобиля также была недопустимым фактором. Поскольку новый находится на той же платформе, что и последний Clio, это означает, что у Sandero есть автономное экстренное торможение, шесть подушек безопасности и система, которая автоматически вызывает экстренные службы в случае аварии.

Вердикт

Положение Sandero на рынке может быть одинаковым, но нет реального сравнения между старым и новым.Улучшенный во всех отношениях и такой же доступный, новый Sandero понравится как существующим клиентам Dacia, так и новым покупателям. На момент написания версия Comfort доступна по цене менее 150 фунтов стерлингов в месяц с менее чем 2000 фунтов стерлингов в качестве депозита — примерно на 60 фунтов стерлингов в месяц меньше, чем у Ford Fiesta с аналогичными характеристиками.

Прочтите наши руководства по лучшим недорогим в эксплуатации автомобилям и лучшим новым автомобилям по цене менее 10 000 фунтов стерлингов.

Путеводитель покупателя по Dacia Sandero Stepway

Поскольку Dacia Sandero предоставляет покупателям самый дешевый вариант в продаже, румынский бренд решил смешать его с вдохновением из самого востребованного сегмента — рынка внедорожников.

Итак, Dacia придумала Sandero Stepway, который предлагает более прочный внешний вид и повышенный клиренс, но при этом стоит на удивление дешево.

Кратко рассмотрим модель здесь…

Какие есть варианты питания?

Покупатели могут выбрать один из трех двигателей — два бензиновых и один дизельный. Бензин начального уровня — это SCe 75 — 1,0-литровый агрегат без наддува, который развивает 74 л.с., а TCe 90 — 0 с турбонаддувом.9-литровый двигатель мощностью 88 л.с. является лучшим двигателем в линейке.

Дизельный вариант — это 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат, развивающий 93 л.с. и 220 Н · м крутящего момента, что обеспечивает лучшую топливную экономичность, но более низкую максимальную скорость и сравнительные характеристики. Покупатели могут рассчитывать вернуть около 60 миль на галлон с этим устройством под капотом.

Какие уровни отделки салона доступны?

Dacia в настоящее время предлагает Sandero Stepway всего в двух спецификациях — Essential и Comfort.Модели этого бренда известны тем, что предоставляют покупателям минимальное количество комплектов, и Stepway Essential ничем не отличается. В нем есть функция остановки и запуска двигателя, передние противотуманные фары, кондиционер с ручным управлением, Bluetooth для мультимедийной системы, радио DAB, вход USB / Aux, электрические передние окна и все. Цены начинаются от 8 995 фунтов стерлингов.

В модели Comfort Dacia добавляет семидюймовый информационно-развлекательный дисплей, который предлагает спутниковую навигацию, возможности смартфона через Apple CarPlay и Android Auto, а также громкую связь Bluetooth, круиз-контроль с ограничителем скорости, задние датчики парковки, семифункциональный бортовой компьютер и электрические задние стеклоподъемники.Вариант «Комфорт» начинается с 10 995 фунтов стерлингов.

Все это включает светодиодные дневные ходовые огни, рейлинги на крыше, тонированные стекла, черные и хромированные детали и складывающиеся раздельно задние сиденья. Единственная реальная настройка — это цвет, который вы выберете, и покупатели могут выбрать один из шести оттенков.

Посмотреть доступные предложения Sandero Stepway

Как это сравнить со стандартной моделью?

Stepway действительно имеет некоторые косметические отличия от своего более обычного хэтчбека, но их не так много, чтобы разделить их.Ценообразование в пользу стандартного Sandero, которое начинается от 6 995 фунтов стерлингов, в то время как вариант Stepway имеет увеличенный клиренс, более коренастый стиль и характер внедорожника, который сейчас нужен многим людям. Они так же практичны, как и друг друга, и в основном поставляются с одинаковым оборудованием, так что действительно зависит от того, какой внешний вид вы предпочитаете.

Внедорожник

Dacia подражать бессмысленному

Давайте рассмотрим очень большие. Во всей видимой Вселенной или, по крайней мере, в тех ее частях, которые охватили наши земные телескопы, самая большая единственная вещь, которую мы пока что обнаружили, — это звезда под названием NML Cygni.Это красный гипергигант, звезда настолько невероятно массивная, что даже профессор Брайан Кокс отказался бы описать ее. Он такой большой, что свету нужно шесть часов, чтобы один раз обойти его. Это, если не сказать особо, огромно.

Рассмотрев большое, у нас теперь есть подходящее сравнение, чтобы адекватно рассмотреть очень маленькое. Когда-то атомы считались самой маленькой вещью, но затем мы начали их разделять, и вся другая вселенная крошечных вещей вывалилась наружу, давая Коксу еще больше работы.Ядра, протоны, нейтроны, электроны и, мельчайшие, кварки.

И где-то там внизу, рядом с кварком и вытянув шею вверх, чтобы увидеть вершину, находится объект настолько малый, что даже Коксу было бы трудно придумать сравнение его малости — это количество смысла, которое покупает Dacia Sandero Stepway делает.

У нас, публики, сейчас есть кое-что интересное для полноприводных автомобилей.Внедорожники, внедорожники, как бы вы их ни называли, мы их любим. Однако нам не нравятся их эксплуатационные расходы, отсюда и недавняя тенденция производителей автомобилей производить автомобили, которые выглядят как полноприводные, но на самом деле являются просто семейными хэтчбеками, которые слишком много смотрели MacGyver . Все дальше и дальше вниз по ценовым графикам показывались двойники 4×4 (faux-by-fours), пока мы не подошли к основанию и Dacia Sandero Stepway. Это самый дешевый способ получить новую машину с шумом жесткости в стиле внедорожника, но это такой же внедорожник, как и я, олимпийский спринтер на 100 метров.У меня есть Найки, но. . .

Итак, Stepway — это обычный хэтчбек Sandero с более высокими пружинами, чтобы придать ему хоть немного устойчивости к бездорожью, и множеством наклеек из черного и серебристого пластика, чтобы придать ему ощущение бездорожья.

У него большие бамперы с противотуманными фарами и множеством решетчатых решеток, расширенные выступы колесных арок и массивный багажник на крыше.Вы заметите, что у него нет настоящего полного привода или какой-либо умной системы контроля тяги, которая могла бы позволить ему работать на чем-либо, кроме асфальта.

Достаточно честно, можно подумать. Многие автомобильные компании сейчас производят такие автомобили. Даже могучие Land Rover и Jeep, истоки этого вида, создают автомобили с передним приводом, которые больше напоминают городские пейзажи, чем горные вершины. У меня нет проблем с этим само по себе.

У меня проблема с тем, что Stepway стоит очень дорого по сравнению со стандартным тарифом.Самый дешевый Stepway, который вы можете купить, стоит 12 290 евро, что на 2300 евро больше, чем самый дешевый хэтчбек Sandero. Это на 1100 евро больше, чем у Sandero с таким же двигателем, 900 куб. См с тройным бензиновым двигателем и турбонаддувом. Наш тестовый автомобиль, оснащенный дизельным двигателем 1.5 dCi, разогнался по колоссальной цене 15 690 евро. Всего за 300 евро вы можете получить гораздо больший Dacia Duster, который является настоящим внедорожником. По сравнению с обычным небесным телом Sandero цена Stepway выше даже, чем у NML Cygni.

В управлении он ничем не отличается от стандартного люка Sandero.Он довольно неплохо едет и отлично справляется с впитыванием комков, колеи и лежачих полицейских. Дизельный двигатель шумный, но на средних оборотах есть неплохой удар для обгона или съезда с автострады.

Кабина простая и простая, чтобы ее можно было назвать адекватной, нужны лишь приличные сиденья. Утверждается, что это семейный автомобиль, который сильно ослаблен ограниченным размещением сзади, но я думаю, за эту цену у вас не может быть всего, и, по крайней мере, багажник имеет приличный размер, хотя его все равно нужно открывать ключом. вместо ручки (неужели простая ручка действительно стоит столько?)

С другой стороны, рулевое управление — единственное, что более эластично, чем мешающее пятиступенчатое переключение передач, оно шумное, и хотя по основным дорогам оно отлично движется, все это в море, когда вы просите что-нибудь приблизительное к управляемости.Все это в равной степени можно сказать и о стандартном Sandero. Все это в равной степени можно сказать о цене на 2300 евро меньше.

Я понимаю, что делает Dacia, и в случае с Duster и Sandero (и в несколько меньшей степени с имением Logan) я могу сказать что-то хорошее. Простой, незамысловатый, неприхотливый транспорт по выгодной цене. А это значит, что даже в нашем огромном космосе нет места для недостаточно талантливого Stepway с завышенной ценой.

Dacia Sandero Stepway (2021) — фотографии, информация и характеристики

Dacia обновила свое предложение в сегменте компактных автомобилей, представив совершенно новые Sandero и Stepway. Последние модели третьего поколения предлагают простые, просторные, надежные и прочные автомобили без лишних излишеств по наиболее конкурентоспособной цене.

Культовая и популярная модель, Sandero является самым продаваемым автомобилем в Европе в сегменте розничных продаж с 2017 года и самой продаваемой моделью Dacia — почти 2,1 миллиона проданных автомобилей, что составляет 32% продаж автопроизводителя с 2004 года.

Более смелая модель Stepway составляет 65% всех продаж Sandero, было продано более 1,3 миллиона автомобилей, и в последние годы она была моделью Sandero, которую предпочитают большинство покупателей в Великобритании.

Обе версии с такими же внешними размерами, как и предыдущие модели, отличаются большей современностью, вместительностью и универсальностью, а также простотой и надежностью, которых водители ожидают от Dacia.

Благодаря новой платформе они предлагают улучшенные функции активной и пассивной безопасности, новые двигатели, в том числе бензиновые и биотопливные, новую автоматическую коробку передач и полностью новую шестиступенчатую механическую коробку передач.

Совершенно новые Sandero и Stepway продолжают предоставлять клиентам более широкий, чем когда-либо прежде, доступ к автомобилям с лучшим соотношением цены и качества на рынке.

Незначительные изменения в экстерьере гарантируют, что All-New Sandero будет выглядеть убедительно и надежно. Общие линии более плавные, с более наклонным ветровым стеклом, немного более низкой крышей и плавной линией крыши.Дорожный просвет не изменился, но новый Sandero производит впечатление сидящего ниже и более приземленного.

Передние и задние фары отображают новую Y-образную светодиодную подсветку Dacia, придавая совершенно новому Sandero яркую индивидуальность. Горизонтальная линия соединяет два фонаря спереди и сзади и переходит в светодиодные фонари, придавая автомобилю больше визуального присутствия.

Светодиодные фары, предлагаемые в стандартной комплектации для всего модельного ряда, улучшают видимость в ночное время за счет увеличения длины луча на 37% и ширины луча на 9%.

Ярко выраженные колесные арки открывают 15-дюймовые колеса, в то время как версия Comfort оснащена колесами Flexwheels с тщательно продуманными накладками, которые повторяют внешний вид настоящих легкосплавных дисков.

Дизайн дверных ручек подчеркивает качество и более эргономичную форму. Большинство версий теперь имеют электрическую разблокировку багажника в нижней части задней двери, что улучшает внешний вид и практичность. Новая форма дверей и зеркал заднего вида улучшает аэродинамику автомобиля, снижая при этом воздушный шум всех пассажиров.

Абсолютно новый Stepway сразу узнаваем спереди по уникальному ребристому и выпуклому капоту, хромированному логотипу Stepway под решеткой радиатора и изогнутым крыльям над противотуманными фарами. Передний и задний бамперы оснащены металлической защитной пластиной, предназначенной для защиты от повседневных царапин.

Абсолютно новый Stepway предлагает дорожный просвет 174 мм (на 41 мм больше, чем у Sandero), дуги на крыше с логотипом, облицовка колесных арок и специально текстурированные усиленные днища дверей для создания более кроссоверного дизайна.

Стандартные версии оснащены 16-дюймовыми колесами Flexwheel, в то время как эксклюзивные 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой доступны для недавно представленной версии Prestige. .

Модульные дуги крыши Stepway выглядят как обычные дуги крыши, но их можно регулировать. С помощью ключа, расположенного в перчаточном ящике, их можно легко разобрать за несколько секунд и превратить в багажник на крышу с грузоподъемностью до 80 кг.

ПЛАТФОРМА И ДВИГАТЕЛИ

Новая модульная платформа CMF, лежащая в основе совершенно новых Sandero и Stepway, сочетает в себе повышенную прочность и жесткость при меньшем весе.Это снижает выбросы, при этом соблюдая более строгие требования к краш-тестам и контролю за загрязнением окружающей среды.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены новой передней осью с прямоугольными рычагами подвески, которые обеспечивают эффективную амортизацию и улучшенное рулевое управление. Улучшен стабилизатор поперечной устойчивости, а колесная база увеличена для большей устойчивости на поворотах. Новая опора двигателя была модернизирована, чтобы свести к минимуму вибрации в кабине.

Бензиновые и двухтопливные силовые агрегаты доступны в моделях Sandero и Stepway, каждая из которых соответствует строгим стандартам выбросов Euro6D-Full, которые вступают в силу с 1 января 2021 года.

Полный модельный ряд двигателей включает:

  • SCe 65: 1,0-литровый трехцилиндровый двигатель без наддува в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Доступно только на Sandero.
  • TCe 90: 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или автоматической коробкой передач CVT.
  • TCe 100 Bi-Fuel: новый 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат с двойным топливом, работающий на сжиженном нефтяном газе, с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Dacia — единственный производитель автомобилей, предлагающий сжиженный нефтяной газ для всех легковых автомобилей, сочетающий ходовые качества и комфорт с более низким уровнем выбросов CO2 и увеличенным запасом хода.

Интеграция этой технологии на заводах Dacia, которая была опробована и испытана на двухтопливном двигателе TCe 100, гарантирует его безопасность и надежность. Гарантийный срок производителя, сервисное обслуживание и объем багажника такие же, как и у бензиновой версии (баллон для сжиженного газа находится там, где должно было бы находиться запасное колесо).

Работая на сжиженном газе, новый Sandero Bi-Fuel выбрасывает в среднем на 11% меньше выбросов CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель. Он также способен преодолевать расстояние более 800 миль с двумя комбинированными баками: 50 литров для бензобака и 40 литров для баллона сжиженного нефтяного газа — это больше, чем у уходящего автомобиля.

Новая автоматическая коробка передач CVT (бесступенчатая трансмиссия) дебютирует на новых моделях Sandero и Stepway, обеспечивая более плавное переключение передач и более отзывчивое вождение.

Доступен в сочетании с двигателем TCe 90, расход топлива снизился благодаря более легкой коробке передач и лучшему управлению двигателем, а выбросы CO2 уменьшены по сравнению с предыдущей автоматической моделью (снижение на 11% для All-New Sandero и на 4% для All-New Stepway).

Stop & Start входит в стандартную комплектацию всех двигателей, которая автоматически выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, например, в пробке, и почти мгновенно перезапускается.

ИНТЕРЬЕР И ОСОБЕННОСТИ

Внутри модернизированной приборной панели есть вставка, обернутая тканью, а также новые вентиляционные отверстия для более премиального дизайна.

В All-New Stepway внутренняя обивка украшена логотипом Stepway, а дверные панели и приборная панель имеют эксклюзивные оранжевые тканевые вставки и окантовку.

Совершенно новые Sandero и Stepway оснащены тремя задними сиденьями, на которых могут разместиться трое взрослых, а заднее сиденье, складывающееся в пропорции 1 / 3-2 / 3 (в зависимости от версии), обеспечивает дополнительную практичность.Багажник Sandero имеет внушительный объем 328 литров и имеет ровный пол с регулируемым по высоте полом с двумя положениями.

Задние сиденья особенно просторны, с дополнительным пространством на 42 мм по сравнению с предыдущими моделями. Кроме того, в салоне предусмотрено место для хранения до 21 литра с небольшими отверстиями и карманами под центральным подлокотником, в передней и задней дверях и в спинке передних сидений.

Передние сиденья новой конструкции обеспечивают больший комфорт и поддержку благодаря регулируемым по высоте подголовникам и новой обивке более высокого качества.Более широкий диапазон регулировки переднего сиденья и рулевого колеса повышает комфорт водителя, а центральный подлокотник, доступный в версиях Prestige, еще больше улучшает это. Рычаг переключения передач теперь короче, а гидроусилитель рулевого управления обеспечивает больший комфорт вождения — особенно при более резких маневрах или на автостоянках — при этом требуется на 36% меньше усилий, чем у предыдущего Sandero.

Функции, доступные в All-New Sandero и Stepway, соответствуют тому, что клиенты хотят и нуждаются в своих автомобилях.Мы прислушиваемся к нашим клиентам и даем им полезные функции и технологии, которые они просят, без дополнительных затрат.

Стандартные функции для всей линейки включают держатель для смартфона (съемный в зависимости от версии), экран бортового компьютера и рулевое колесо с ограничителем скорости. Автоматическая активация фар доступна для моделей Essential и выше.

Новый автоматический кондиционер с цифровым дисплеем входит в стандартную комплектацию All-New Stepway Prestige, с картой громкой связи с дистанционным открытием багажника, а также электрическим стояночным тормозом, камерой заднего вида, передним и задним парктрониками и автоматическим ветровым стеклом. дворники.

Совершенно новые Sandero и Stepway предлагают две разные мультимедийные системы: Media Control и Media Nav.

С помощью Media Control смартфоны можно разместить на удобной съемной подставке для смартфонов перед водителем, чтобы превратить их в удаленную мультимедийную систему с помощью нового бесплатного приложения Dacia Media Control и подключения по Bluetooth или USB.

Система обеспечивает легкий доступ к радио, музыке, звонкам, сообщениям, приложениям спутниковой навигации и многим другим функциям, таким как Siri и распознавание голоса Android.Органы управления находятся в пределах досягаемости либо на рулевом колесе (для радио), либо за ним (спутниковая навигация), чтобы обеспечить более безопасное вождение.

Без смартфона, подключенного к Media Control, также доступно радио и воспроизведение файлов через порт USB, что дает клиентам широкий спектр возможностей. Дополнительное оборудование включает в себя два динамика, Bluetooth и USB-соединение, а также 3,5-дюймовый цифровой TFT-дисплей между циферблатами, на котором также отображаются настройки радио.

С Media Nav консоль имеет большой 8.0-дюймовый сенсорный экран в верхней части приборной панели с четырьмя динамиками по всему автомобилю. Экран немного наклонен к водителю для большей видимости и эргономичности. Элегантный дизайн и интуитивно понятный, простой в использовании интерфейс совместим с Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Новая вкладка «Автомобиль» обеспечивает доступ к определенным настройкам помощи водителю и безопасности. Мультимедийная система теперь также имеет встроенную навигацию и беспроводную связь для Apple CarPlay и Android Auto, а также шесть динамиков для звуковой системы.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Совершенно новые Sandero и Stepway — первые модели Dacia, построенные на модульной платформе CMF. Обладая превосходной прочностью и жесткостью, он увеличивает защиту в случае столкновения. Усилена конструкция моторного отсека и салона. Новые датчики давления в дверях и акселерометр могут обнаруживать ранние боковые столкновения, позволяя новой шторке и боковым подушкам безопасности быстро надуваться, защищая живот, грудь и голову.

Абсолютно новые Sandero и Stepway включают в себя следующие стандартные функции: шесть подушек безопасности, ограничители нагрузки ремня безопасности, преднатяжители ремней безопасности передних и задних сидений и систему экстренного вызова (кнопка SOS расположена рядом с плафоном освещения в передней части автомобиля) .

Конструктивная рама новых передних сидений была улучшена, и для обеспечения лучшей защиты были установлены устойчивые к хлыстовой травме подголовники.

Стандартные светодиодные фары улучшают видимость, увеличивая длину луча света на 37% (110 м) и ширину на 9% (24 м) по сравнению с галогенными фарами ближнего света уходящей модели Sandero, а также имеется более широкий выбор передовых систем помощи водителю (ADAS).

В дополнение к ограничителю скорости, новейшей системе ESP и переключателю круиз-контроля на рулевом колесе, All-New Sandero и Stepway оснащены новейшими системами помощи водителю:

  • Ассистент экстренного торможения в стандартной комплектации : Активно со скоростью 4–106 миль в час. Радарный датчик, расположенный в передней части автомобиля, определяет расстояние до впереди идущего автомобиля (остановленного или движущегося). Датчик включает звуковое и визуальное предупреждение, если существует риск столкновения с идущим впереди автомобилем, до:
    • увеличения тормозного усилия, если водитель нажал на тормоз, но все еще существует риск столкновения
    • автоматически активирует или применяет более сильное тормозное усилие, если водитель не может затормозить достаточно сильно или достаточно быстро.
  • Предупреждение о слепых зонах: активно при скорости 19-87 миль в час. Он предупреждает водителя об опасности столкновения с другим транспортным средством, расположенным рядом с ним или позади него, во время маневров по смене полосы движения. Ультразвуковая система обнаружения, состоящая из четырех датчиков (два сзади и два спереди), обнаруживает любые движущиеся объекты, включая автомобили и мотоциклы, в слепой зоне водителя. Когда датчики обнаруживают автомобиль или кого-либо в слепой зоне, светодиод, расположенный на соответствующем боковом зеркале, мигает.
  • Система помощи при парковке: эта система использует четыре радарных датчика спереди и сзади, камеру заднего вида и динамические направляющие линии, а также включает звуковые и визуальные предупреждения, помогающие при маневрировании.
  • Ассистент трогания с холма: предотвращает откатывание автомобиля назад более чем на две секунды, когда водители снимают ногу с педали тормоза, чтобы нажать на педаль акселератора при трогании с места на холме.

Размеры Dacia Sandero

  • Длина: 4088 мм
  • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
  • Высота: 1499 мм
  • Дорожный просвет: 133 мм загружен
  • Объем багажника: 328 литров
  • 9019 Размеры Dacia Stepway

    • Длина: 4099 мм
    • Ширина: 1848 мм (2007 мм, включая зеркала)
    • Высота: 1535 мм (1587 мм с поперечинами крыши)
    • Дорожный просвет: 174 мм с грузом
    • Объем багажника: 328 литров

    Все новые Dacia Sandero и Dacia Sandero Stepway Информация о запуске

    Новая Dacia Sandero

    Подтверждены цены и технические характеристики новой Dacia Sandero, и хэтчбек сумел удержать позиции самого доступного нового автомобиля в Великобритании.Цены начинаются всего с 7 995 фунтов стерлингов за модель Access и поднимаются до 13 395 фунтов стерлингов за флагманский вариант Stepway Prestige.

    Sandero четвертого поколения теперь доступен для предварительного заказа в Великобритании с залогом всего в 99 фунтов стерлингов. Ожидается, что первые поставки будут доставлены в апреле следующего года, а когда первые образцы прибудут в Великобританию, им будет предложено трехлетнее бесплатное обслуживание.

    Стандартное оборудование для Sandero Access начального уровня включает автоматические светодиодные фары, 15-дюймовые стальные колеса, передние электрические стеклоподъемники и док-станцию ​​для телефона со специальным приложением для смартфона, которое заменяет интегрированную информационно-развлекательную систему.

    Модель Essential среднего класса от Dacia стоит от 8 995 фунтов стерлингов и добавляет пластиковые колесные колпаки, бамперы в цвет кузова и центральный замок с дистанционным управлением. Внутри покупатели получают регулируемую рулевую колонку, кондиционер с ручным управлением, порт USB и радио DAB с возможностью подключения Bluetooth.

    Стоимость Sandero Comfort начинается от 11 595 фунтов стерлингов. Обновления по сравнению с вариантом Essential включают 15-дюймовые легкосплавные диски, окрашенные в цвет кузова, электрически регулируемые боковые зеркала, вход без ключа, датчики парковки, камеру заднего вида и восьмидюймовую информационно-развлекательную систему со встроенной спутниковой навигацией.

    Наряду с традиционным модельным рядом Sandero, Dacia также представила новую версию модели Stepway, вдохновленной внедорожниками. Он отличается массивной облицовкой кузова, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, поперечинами на крыше и металлическими защитными пластинами, встроенными в передний и задний бамперы. Stepway также на 41 мм выше, чем обычный хэтчбек.

    Цены начинаются от 10 995 фунтов стерлингов за Stepway Essential начального уровня. За исключением новых сплавов и отделки кузова, он оснащен тем же оборудованием, что и аналог Sandero.Цена на Stepway Comfort повышается до 12595 фунтов стерлингов с кожаным рулевым колесом и модульными поперечинами на крыше, которые можно трансформировать в багажник на крыше.

    Саммит в линейке Sandero — Stepway Prestige. Это по цене от 13 395 фунтов стерлингов и включает в себя передние сиденья с подогревом, климат-контроль, передние датчики парковки, систему предупреждения о слепых зонах и центральную консоль со встроенным подлокотником и ящиком для хранения вещей.

    Новый Dacia Sandero: двигатели и трансмиссии

    Покупатели Sandero могут выбрать один из трех бензиновых двигателей, основанных на одном 1.0-литровый трехцилиндровый агрегат. Вариант TCe 65 начального уровня развивает всего 64 л.с. и 95 Нм крутящего момента, что обеспечивает время разгона до 100 км / ч за 16,7 секунды и максимальную скорость 98 миль в час. В стандартной комплектации он соединен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

    Dacia предлагает версию того же двигателя с турбонаддувом, мощность которого увеличивается до 89 л.с., а крутящий момент — до 160 Нм, что сокращает время разгона Sandero до 100 км / ч до 11,7 секунды. Максимальная скорость составляет 111 миль в час — и, как и у базовой модели, заявленная экономия топлива составляет 53.3 миль на галлон.

    Самая мощная версия доступного 1,0-литрового двигателя — это двухтопливный двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, который выдает 99 л.с. и 170 Нм крутящего момента при работе на газе. Dacia заявляет, что преимуществом системы сжиженного нефтяного газа является более низкий уровень выбросов CO2 по сравнению с обычным бензиновым двигателем — бренд заявляет цифры 109 г / км по сравнению с 120 г / км для автомобиля мощностью 89 л.с.

    Также есть преимущество по запасу хода: когда оба бака заполнены до краев и используются параллельно, двухтопливный Sandero может проехать до 800 миль между заправками — этого достаточно, чтобы проехать всю Британию с 200 милями запаса топлива.

    Новый Dacia Sandero: дизайн и платформа

    После многих лет использования стареющей платформы Renault Mk3 Clio, последняя версия Sandero перешла на новую основу французской фирмы CMF-B. Несмотря на это, дизайн нового Sandero является эволюционным: он имеет Y-образную светодиодную подсветку спереди и более широкую гусеницу, которая придает более выразительный вид.

    Дверные ручки имеют более удобную форму, а в задней части старомодный фиксатор багажника сохраняется только в базовых версиях, а остальная часть диапазона переключается на более сдержанный электрический блок, встроенный в нижнюю дверь багажника.Автомобиль в целом на 19 мм длиннее, чем раньше, на 4088 мм, но заметно шире, на 1848 мм без учета зеркал.

    Внутри Sandero, возможно, произошли большие сдвиги в дизайне. Довольно простая приборная панель уходящего автомобиля была заменена на более современный дизайн с тканевой отделкой на некоторых более высоких уровнях отделки салона.

    В салоне также больше места, чем раньше, с несколькими дополнительными миллиметрами плечевого и локтевого пространства для передних пассажиров и более четырех сантиметров дополнительного места для коленей для задних пассажиров.Объем багажника составляет 328 литров — на 18 литров больше, чем у старого Sandero.

    Пока нет информации о рейтингах безопасности Euro NCAP — одном из самых слабых мест старого Sandero.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *