Сандеро степвей тест: Чуть свысока. Тест-драйв Renault Sandero Stepway :: Autonews

Содержание

Renault Sandero Stepway — обзор, цены, видео, технические характеристики Рено Сандеро Стэпвэй

Renault Sandero Stepway можно назвать первопроходцем в сегменте лифтованных бюджетных автомобилей компактного сегмента. Именно эта модель популяризовала данный класс на российском рынке, после чего, тенденцию подхватили остальные производители, включая как зарубежных, так и отечественных. Второе, актуальное, на данный момент, поколение предстало перед отечественными автолюбителями еще в 2014 году и выпускалось до 2018 без существенных изменений, после чего, производитель решил провести первый рестайлинг. Обновленный автомобиль получил небольшие, но значительные доработки в технической части, слегка подретушированный интерьер, а также освеженный дизайн. Стоит отметить, что автомобили отечественной сборки получили только обновленную переднюю часть, корма осталась без изменений. Отличить новинку от дореформенной версии можно по обновленным фарам с C-образными светодиодными ходовыми огнями. Решетка радиатора получила другое оформление из прямоугольных ребер и дополнительную хромированную накладку.

Размеры

Рено Сандеро Стэпвэй- это пятидверный компактный хэтчбек повышенной проходимости. Он насчитывает 4083 мм в длину, 1757 мм в ширину, 1626 мм в высоту и 2589 мм между осями. Дорожный просвет увеличен на 40 миллиметров и составляет 195 мм против 155 у стандартной модели. Шасси выполнено в классическом, для данного класса, ключе. Спереди- независимые стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости, а сзади- упругая полузависимая балка.

Размер багажного отделения среднестатистический, по меркам сегмента. При загрузке под заднюю полку, автомобиль способен предоставить до 320 литров свободного пространства. Если сложить спинки второго ряда, то можно освободить до 1200 литров.

Технические характеристики

Моторная гамма хэтчбека не претерпела существенных изменений. Любители механических коробок передач могут выбрать из двух атмосферных бензиновых четверок на 82 и 113 лошадиных сил. В таком варианте исполнения, автомобиль набирает 100 км/ч за 11,1-13,8, максимально способен достичь 165-172 км/ч и расходует около 6,9-7,4 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле. Как и прежде, можно заказать автомобиль с автоматом и французским 1,6-литровым мотором на 102 лошади. Такой тандем позволяет набрать сотню за 12 секунд и максимально развить 165 км/ч. Расход топлива составит 8,4 литра бензина в том же темпе движения. После рестайлинга, появилась более экономичная альтернатива. Новый Renault Sandero Stepway с вариатором и японским мотором на 113 сил разгоняется чуть быстрее- 11,9 секунды и может набрать 170 километров в час. Самое главное, что такая версия потребляет всего 6,7 литра топлива на сто километров пути в комбинированном цикле.

Оснащение

В отличие от своей базовой версии, Renault Sandero Stepway не имеет «пустых» базовых комплектаций. По умолчанию, автомобиль получает две подушки безопасности и ABS, кондиционер, электрические стеклоподъемники, круиз-контроль, магнитолу с Bluetooth и AUX, штампованные диски, центральный замок и противотуманные фары. За дополнительную плату, можно заказать климатическую систему, легкосплавные диски, более продвинутую мультимедию с навигацией, систему стабилизации, а также систему помощи при старте в гору.

Видео

Характеристики Renault Sandero Stepway 2019-2020 у официального дилера

Технические характеристики Renault Sandero Stepway 2020 года


Новый переднеприводный Рено Сандеро Степвей с техническими характеристиками, отчасти присущими компактным кроссоверам – это маневренный автомобиль для городского жителя, увлеченного путешествиями. Увеличенный до 195 мм клиренс, подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости, внушительный бампер, предустановленные рейлинги и пластиковый обвес по периметру кузова – достаточные основания не бояться бездорожья при регулярных выездах за грибами, на рыбалку или пикник.

Рено Сандеро Степвей: технические характеристики и оснащение


Обновленный хэтчбек Renault с чертами кроссовера оснащается одним из трех 1,6-литровых бензиновых двигателей с электронным управлением распределенного впрыска топлива. Моторы мощностью 82 и 113 л.с. агрегатируются с 5-скоростной МКПП, 102-сильный агрегат – с 4-ступенчатой АКПП.

Самая мощная двигательная установка позволяет авто демонстрировать достойные для своего класса характеристики:

  • предельная скорость – 172 км/час;
  • расход бензина по трассе на 100 км – 5,6 л;
  • разгон до 100 км/час – 11,1 секунды.

Полной заправки бака объемом 50 л достаточно почти на 900 км пути. Багажник вместимостью 320 л устроит даже при продолжительной поездке. Рейлинги, входящие в базовую комплектацию Sandero Stepway Life, позволяют разместить объемный или длинномерный груз на крыше. Разрешена буксировка оборудованного тормозами прицепа массой до 1150 кг. В городе хэтчбеку с габаритами 4080х1757х1618 мм и диаметром разворота 9,7 м достаточно легко отыщется место парковки.

Комфорт и безопасность


Автомобиль отличает солидная комплектация, непосредственно влияющая на ходовые качества, безопасное управление, готовность к российским дорогам. Уже базовая версия оборудована:

  • бортовым компьютером;
  • усилителем рулевого управления;
  • противотуманными фарами;
  • подсветкой багажного отделения;
  • модулем «ЭРА-ГЛОНАСС»;
  • системой ABS;
  • круиз-контролем;
  • подушками безопасности;
  • кондиционером.

Опционально устанавливается обогрев лобового стекла и система дистанционного пуска с предварительным прогревом двигателя, что крайне ценно при низких температурах. В более дорогой комплектации Sandero Stepway Drive эти опции, а также климат-контроль входят в комплект базового оборудования.

Чтобы оценить комфорт, дизайн, удостовериться в технических характеристиках Рено Сандеро Степвей 2020 года, звоните в автосалон «КАН-АВТО» и заказывайте честный тест-драйв в Казани у официального дилера.

Renault SANDERO Stepway по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле

Этот автомобиль разделяет ваши интересы и так же, как вы, любит путешествия и активный отдых. Купите Рено Сандеро Степвей — и перед вами будут открыты все дороги: надежная подвеска, адаптированная к российским условиям эксплуатации, системы ABS и ESP, увеличенный клиренс, защита кузова — ему по плечам любые дороги!

Несмотря на компактные размеры, Renault Sandero Stepway 2020 выглядит, как настоящий кроссовер. Солидности автомобилю придают расширители колесных арок, уверенный «взгляд» двойных фар с дневными ходовыми огнями, 16-дюймовые колесные диски. В цену всех комплектаций Степвей в новом кузове включены хромированная накладка на радиаторную решетку, легкая тонировка стекол, окраска металлик. Броский и эффектный, этот автомобиль запоминается с первого взгляда!

Вы любите продолжительные поездки? С новым Рено Сандеро Stepway вы будете их обожать! Уютный, эргономичный, прекрасно оснащенный салон хэтчбека располагает к долгим путешествиям. Включите любимую композицию на современной аудиосистеме, настройте подходящую температуру на климат-контроле и включите подогрев передних сидений, отрегулируйте руль и кресло — и поездка доставит исключительно положительные эмоции!

Renault Sandero Stepway можно доверять, ведь в его стоимость включены современные опции активной и пассивной безопасности. Система курсовой устойчивости, антиблокировочная система, фронтальные и боковые подушки безопасности, крепления для детских сидений Isofix, трехточечные ремни с преднатяжителями и регулировкой по высоте помогут избежать ДТП и предотвратить травмы, если авария все же случилась. Доступные в качестве дополнительной опции задние датчики парковки будут незаменимы на тесных стоянках и в узких дворах.

Купить Рено Сандеро Степвей в Ярославле приглашает салон официального дилера СИМ. У нас вы можете приобрести хэтчбек с одним из трех 1,6-литровых двигателей: мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатыми МКПП и РКП и 4-ступенчатым «автоматом».

Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,7-8,3 л, а до «сотни» авто разгоняется за 11,1-13,8 секунд. Узнать, сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей, пройти тест-драйв модели и купить хэтчбек и дополнительное оборудование на лучших условиях в Ярославле вы можете в автосалоне СИМ!

Технические характеристики Рено Сандеро Степвей — двигатель, клиренс, расход

Двигатель и коробка передачКолесная формула 1,6 л.
МКП5
1,6 л.
АКП4
1,6 л.
МКП5
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочий объем цилиндров, см3 1 598 1 598 1 598
Размер цилиндра, мм 79,5 79,5 78
Число цилиндров 4 4 4
Число клапанов 8 16 16
Степень сжатия 9,5 9,8 10,7
Максимальная мощность кВТ, л. с. 60,5 (82) 75 (102) 83 (113)
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин 5 000 5 750 5 550
Максимальный крутящий момент Нм 134 145 152
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, об/мин 2 800 3 750 4 000
Тип впрыска Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
Топливо Бензин
Нормы токсичности EVRO5
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Число передач 5 4 5
Передаточные числа:
I 3,727 2,727 3,727
II 2,048 1,499 2,048
III 1,393 1 1,393
IV 1,029 0,710 1,029
V 0,756
-
0,756
Задний ход 3,545 2,457 3,545
Передаточное число главной передачи 4,5 3,65 4,357
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Диаметр разворота, м 9,7
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тип задней подвески Полузависимая, пружинная с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
РАЗМЕРНОСТЬ ШИН
Размерность шин 205/55/R16
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тип тормозной системы Двухконтурный гидравлический привод с диагональным разделением контуров, с усилителем
ABS Bosch 9. 0 Стандарт
Передние тормоза: диски, мм 259 х 12 259 х 12 258 х 22
Задние тормоза: барабаны, дюймы 8
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 165 165 172
Время разгона 0-100 км/ч, с 12,3 12 11,1
РАСХОД ТОПЛИВА, л/100 км
Городской цикл 9,9 10,8 8,9
Загородный цикл 5,9 6,7 5,7
Смешанный цикл 7,3 8,4 6,9
Выброс СО2, г/км 168 197 158
ТОПЛИВНЫЙ БАК, л
Топливный бак, л 50
МАССЫ, кг
Снаряженная масса (без водителя) 1 111 1 165 1 161
Нагрузка на переднюю ось 820 870 830
Нагрузка на заднюю ось 850 800 755
Полная масса транспортного средства 1 560 1 600 1 555
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозной системой 1 090 1 150 790
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 580 585 580
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, мм
Длина 4 080
Ширина (без боковых зеркал) 1 757
Высота 1 618
Колесная база 2 589
Передняя колея 1 497
Задняя колея 1 486
Объем багажника 320
Дорожный просвет под нагрузкой 195

SANDERO Stepway City

Купить Renault SANDERO Stepway City у единственного официального дилера по Вологодской области «Прайм Моторс»

Высокое качество исполнения французских автомобилей SANDERO Stepway City обуславливается продуманным подходом к конструированию моделей, а также использованием только сертифицированных комплектующих.

Ключевые особенности и характеристики SANDERO Stepway City

Stepway City из серии SANDERO – это переднеприводный кроссовер, который сконструирован специально для городских условий, что делает его востребованным на рынке. Модель отличается высокой маневренностью, благодаря чему управлять им в плотном потоке очень легко. Более того, топливная экономичность – важный фактор, влияющий на возможность ежедневного использования автомобиля с минимальными затратами для семейного бюджета. Вот главные достоинства, которые можно выделить в SANDERO Stepway City:

  • Современный АКПП с бесступенчатой трансмиссией CVT X-Tronic
  • Бензиновый ДВС с крутящим моментом в 152 Нм, мощностью в 113 л.с.
  • Новые технологии комфорта, что проявляется в наличии инновационной системы мультимедиа Media Nav 4.0 с 7» с сенсорным экраном
  • Эксклюзивный климат контроль с равномерным распределением температуры по разным зонам салона
  • Дистанционный запуск двигателя Renault Start
  • Наличие фронтальный и боковых подушек безопасности

Силовой агрегат сконструирован с учетом климатических особенностей нашей страны, поэтому свободно запускается даже в условиях сильных морозов. Этим также обуславливается высокая надежность модели Stepway City, что признается многими автовладельцами по всему миру.

Высокий уровень активной и пассивной безопасности

Во всех вариантах исполнения авто SANDERO Stepway City имеется система курсовой стабилизации (ESP), а также помощь в старте на уклоне (HSA). Более того, электронное распределение тормозных усилий EBD повышает эффективность тормозной системы при ее использовании даже условиях неоднородного дорожного покрытия. При помощи системы ISOFIX можно легко крепить детские кресла, что важно для семейных пар с детьми.

Прямые продажи Сандеро Степвей по спецценам от официального дилера

Единственный официальный дилер по Вологодской области «Прайм Моторс» предлагает Вам купить Рено Сандеро Степвей Сити по специальным ценам от производителя. Авто выпускается в трех основных модификациях, оснащенных 1,6-литровыми бензиновыми двигателями, АКП или МКП и вариатором. В зависимости от выбранного варианта расход топлива кроссовера составляет от 5,7 до 6,7 л/100 км, а его мощность — от 82 до 113 л. с.

Новый Sandero Stepway в Челябинске и Миассе

Выгодные условия на покупку Renault Sandero Stepway у официального дилера Сатурн

Выгодно купить кроссовер Renault Sandero Stepway в дилерских центрах Сатурн в Челябинске, Миассе и Копейске.

Бюджетный, но функциональный кроссовер Renault Sandero Stepway со стильным обликом и усовершенствованным кузовом создан для эксплуатации по российским дорогам и к неординарному климату:

— Дистанционный запуск двигателя Renault Start®;

— Обогрев лобового стекла по всей поверхности;

— Климат-контроль;

— Подогрев передних сидений;

— Увеличенная мощность аккумулятора с возможностью холодного запуска.

 

Усовершенствованный пяти местный Sandero Stepway снабжен мультифункциональным рулем с комфортным охватом, устойчивые к частой эксплуатации материалы отделки, эргономичные сидения. Плюсом в стандартную комплектацию входит:

— круиз-контроль;

— задние парктроники;

— Система громкой связи с функцией управления «свободные руки»;

— Развлекательно-навигационный комплекс MediaNav 4. 0.

 

Sandero Stepway предполагает установку одного из трех типов двигателей:

K7M — 1,6 литра, с мощностью 82 лошадиные силы и механической коробкой передач;

h5M — 1,6 литра, с мощностью 113 лошадиных сил и механической коробкой передач;

K4M — 1,6 литра, с мощностью 102 лошадиные силы и автоматической коробкой передач

Для обеспечения безопасности Renault Sandero Stepway оборудован ABS с EBD и ESP, 4 подушками безопасности (фронтальные и боковые), трехточечными ремнями безопасности и системой крепления детских кресел ISOFIX.

 

Поближе познакомиться и приобрести Renault Sandero Stepway приглашают дилерские центры Сатурн в городе Челябинске, Миассе и Копейске. Менеджеры подробно познакомят с комплектациями и ценами, предложат актуальные акции, помогут с одобрением кредита, проведут экскурсионную поездку.

 

SANDERO Stepway серия Renault в Воронеже в Ринг Авто

Купить Рено Сандеро Степвей в Воронеже

Рено Сандеро Степвей – это новая модель 2020 года, которая уже, стала легендой среди кроссоверов.

Автомобиль полностью готов к маневрированию в городском потоке и к поездкам на дальние расстояния. Усовершенствованный дизайн и инновационное оснащение, выделяют его среди автомобилей своего класса.

Купить Рено Сандеро Степвей в Воронеже можно в нашем дилерском центре Renault «Ринг Авто». У нас вас ждут выгодные условия покупки и профессиональный сервис.

Автомобиль представлен в нашем автосалоне в Воронеже. Автосалон «Ринг Авто» – выбор тех, кто ценит своё время!

Записывайтесь на тест-драйв автомобиля прямо сейчас и узнайте все преимущества модели во время вождения.

Особенности автомобиля Renault Sandero Stepway

Новый Рено Сандеро Степвей обладает не только ярким дизайном, но и отличается технологичностью и безопасностью. По своей сути, данная модель – это абсолютно новый взгляд создателей на компактный кроссовер Renault. Инженеры учли особенности в России, поэтому машина получила адаптированную подвеску и систему климат-контроля.

Автомобиль отличается мощными выразительными бамперами, внушительным дорожным просветом – 205 мм и защитным обвесом на кузове.

В автосалоне «Ринг Авто» представлено несколько комплектаций Sandero Stepway. Каждая из них оснащена бензиновыми двигателями объёмом 1,6 литров. Мощность варьируется: 82, 102 и 113 л.с. в зависимости от выбранного предложения. В качестве трансмиссии выступает:

  • 5-и ступенчатая МКПП;
  • 4-х ступенчатая АКПП;
  • роботизированная КПП.

Каждый из этих вариантов демонстрирует отличные показатели топливной экономии.

Спокойствие за рулём Renault Sandero Stepway обеспечивается системой курсовой устойчивости и наличием подушек безопасности.

Удобные кресла с особой поддержкой спины помогут расслабиться даже в самой длительной поездке, а наличие многочисленных отсеков и вместительного багажного отделения позволит легко разместить все ваши вещи.

Дополняет комфорт авто дистанционный запуск двигателя и функция обогрева лобового стекла. Машина буквально создана для активного отдыха и невероятных путешествий.

Renault Sandero Stepway – понравится тем, кто подыскивает качественный и комфортный автомобиль за разумную цену!

Renault Sandero Stepway от официального дилера «Ринг Авто»

По достоинству оценить все возможности автомобиля вы сможете в автосалоне «Ринг Авто» Воронеж.

Богатый выбор комплектаций позволит удовлетворить запросы даже самых требовательных покупателей.

Удивительное сочетание удобства и функциональности позволяет уверенно себя чувствовать как на городских дорогах, так и на бездорожье. К ключевым особенностям автомобиля Сандеро Степвей можно отнести:

  • вместительный салон;
  • продуманную эргономику;
  • манёвренность и компактные размеры;
  • современные технологии.

Выбирая новый Renault Sandero Stepway в салоне официального дилера Renault «Ринг Авто», вы получаете ряд дополнительных преимуществ:

  • кредитование, лизинг или покупка по программе Trade-in;
  • сервисное и гарантийное обслуживание;
  • страхование (ОСАГО и КАСКО) по самым доступным ценам.

Посетите автосалон «Ринг Авто» в Воронеже и узнайте полную информацию о Рено Сандеро Степвей. Мы гарантируем максимально выгодные условия и подберем максимально выгодные предложения для покупки.

Renault Sandero Stepway в автосалоне «Ринг Авто» – предложение, которое вы так долго ждали!

Обзор

Dacia Sandero Stepway | Auto Express

Dacia запущена в Великобритании как простой бюджетный бренд, предлагающий недорогие и недорогие автомобили. Обычный хэтчбек Sandero получил заголовки как самый дешевый автомобиль в Британии, когда он появился, но это было не просто чудо для компании; Dacia набирала обороты, пополняя свой модельный ряд другими моделями.

Sandero Stepway основан на хэтчбеке Sandero, но у него увеличенный дорожный просвет, рейлинги на крыше и черная пластиковая облицовка колесных арок и бамперов, что придает ему вид внедорожника.Он находится ниже универсала Logan MCV и последнего внедорожника Duster в модельном ряду Dacia.

Поскольку Sandero Stepway имеет передний привод, это не совсем серьезный внедорожник — не ожидайте, что он будет соперничать с Fiat Panda 4×4 на пересеченной местности — но эти несколько функций делают его немного более прочным и способным к справляется с ухабистыми поверхностями, чем ваш средний хэтчбек.

Ценность — это то, чем занимается Dacia, а Sandero Stepway Essential начального уровня стоит очень дешево, и это отражается на уровне оснащения.Остальная часть линейки состоит из двух моделей с гораздо большим количеством стандартного комплекта: Sandero Stepway Comfort и SE Twenty.

Другие обзоры

Подробные обзоры
Дорожные испытания

Есть два варианта двигателя — 0,9-литровый трехцилиндровый бензиновый с турбонаддувом, под маркой TCe 90 и модель TCe 100 Bi-Fuel.

TCe 90 производит 89 л.с. и подключается к пятиступенчатой ​​механической коробке передач — это единственный вариант трансмиссии во всем диапазоне.Бензиновые двигатели поставляются материнской компанией Renault и были испытаны на супермини Clio и кроссовере Captur.

Dacia больше не предлагает дизельную модель Sandero Stepway, вместо этого предлагает новый двухтопливный бензиновый и газовый двигатель для тех, кто преодолевает большие пробеги и хочет сэкономить. Модель TCe 100 Bi-Fuel развивает мощность 99 л.с., с улучшенной экономичностью и улучшенными выбросами по сравнению с обычными бензиновыми версиями.

Трудно сравнивать Stepway с конкурентами из-за его низкой цены и из-за того, что он находится на полпути между хэтчбеком и небольшим внедорожником. Возможно, его самый настоящий соперник — это переднеприводный Fiat Panda City Cross.

Тем не менее, он, вероятно, занимает такое же положение на рынке, как доступные и просторные автомобили, такие как Suzuki SX4 S-Cross, Hyundai ix20 и Honda Jazz, а также небольшие кроссоверы, такие как Nissan Juke и Peugeot 2008. Хотя это не так. t полный 4×4, его также можно сравнить с Suzuki Swift 4×4 и двумя полноприводными версиями Fiat Panda: Panda 4×4 и Panda Cross.

Dacia — это низкая цена, а цена Stepway чрезвычайно выгодна, и она значительно уступает большинству своих основных конкурентов. Он также прилично просторен, а дизельный двигатель дешев в эксплуатации и имеет приличную тяговую мощность в среднем диапазоне.

Если вы ездили на Renault в последнее десятилетие, Sandero Stepway, вероятно, покажется вам знакомым из-за руля, поскольку в автомобиле используются более старые компоненты и распределительное устройство Renault. В результате это действительно не самый премиальный пакет. Фактически, по современным меркам это действительно lo-fi продукт. Но это одна из основных областей, в которой бренду удалось сэкономить на расходах, которые он переложил на своих клиентов. С ценой Sandero Stepway просто не поспоришь.

С поднятой подвеской Sandero Stepway обладает некоторой степенью дополнительного комфорта, но соперники намного лучше ездят.

Dacia Sandero Stepway делит основы со стандартным хэтчбеком Sandero. Этот автомобиль, в свою очередь, основан на Mk2 Renault Clio и, как и следовало ожидать, на ходу кажется немного устаревшим.

Выбор версии Sandero Stepway с увеличенным дорожным просветом придает немного больше комфорта тому, что кажется устаревшим. Однако по качеству езды он не может сравниться с более дорогими и современными супермини.

Сцепление приемлемое, но корпус катится по углам. Кроме того, на низких скоростях рулевое управление является тяжелым и не дает водителю обратной связи. Переключение передач тоже заметно длинное и зубчатое. Трудно жаловаться на такую ​​цену, но не нужно далеко ходить, чтобы найти другую маленькую и дешевую машину, на которой будет веселее водить.

Более того, несмотря на свой прочный внешний вид, Sandero Stepway не предлагает особых возможностей для бездорожья. Всесезонные шины дают немного дополнительное сцепление в сложных условиях, а приподнятая подвеска обеспечивает дополнительный дорожный просвет, но это все. Мощность по-прежнему подается на передние колеса — здесь нет системы полного привода — и в автомобиле нет каких-либо вспомогательных средств для вождения по бездорожью.

С другой стороны, увеличенный клиренс обеспечивает улучшенный обзор дороги, а Dacia удачно расположила педали.Многие из распределительных устройств старой школы довольно компактны и легко доступны.

Двигатели

0,9-литровый трехцилиндровый агрегат с турбонаддувом мощностью 89 л.с. хорошо подходит для езды на низких скоростях с небольшим крутящим моментом, на который можно опираться благодаря турбонаддуву. За городом все еще не очень хорошо, но на автомагистралях вполне приемлемо и не слишком далеко.

Для тех, кто преодолевает большие расстояния и хочет сократить расходы в долгосрочной перспективе, модель TCe 100 Bi-Fuel отвечает их требованиям.Обладая мощностью 99 л.с. и крутящим моментом 160 Нм, TCe 100 также предлагает улучшенную экономичность и снижение уровня выбросов.

Низкие затраты не заканчиваются на выгодной цене; Dacia Sandero Stepway тоже должен быть разумным в эксплуатации.

Бензиновая модель TCe объемом 0,9 литра дает экономию топлива 44,8 миль на галлон в соответствии с правилами WLTP, но, конечно, эта цифра будет варьироваться в зависимости от того, как вы указываете свой Sandero Stepway и как и где вы ведете его. Согласно данным Dacia, выбросы CO2 составляют 141 г / км.

В линейку Sandero больше не входит дизельная модель, вместо этого Dacia предпочитает 1.0-литровая бензиновая / двухтопливная версия. Dacia утверждает, что новый двигатель обеспечит улучшенные характеристики за счет увеличения крутящего момента и снижения затрат на топливо для клиентов, а также обеспечит более низкие выбросы. Однако он стоит больше, чем 0,9-литровый бензин, который мы выбрали бы.

Страховые группы

Страховые группы достаточно низки, чтобы дополнить бюджетные характеристики Sandero Stepway — главным образом потому, что он очень дешев в покупке, а также потому, что он использует старые запчасти Renault предыдущего поколения, которые недорого заменить.

Страхование Sandero Stepway не должно быть дорогостоящим — 1,0-литровый TCe 100 Bi-Fuel SE Twenty входит в девятую группу, в то время как наш выбор из линейки Sandero Stepway — это бензиновый Comfort TCe 90 среднего класса, также входящий в группу. девять.

Амортизация

Любой Sandero Stepway не обойдется вам слишком дорого при покупке, и ни один из них не должен потерять слишком много стоимости за три года. По мнению наших экспертов, можно ожидать, что версии Sandero Stepway сохранят большую часть своей покупной цены, чем обычные версии без поднятия давления.0.9 TCe Comfort Sandero Stepway по-прежнему будет стоить половину того, что вы заплатили за него через три года и 36 000 миль спустя.

Sandero Stepway — это базовая модель, но она хорошо выглядит для небольшого внедорожника и хороша за свои деньги.

Стандартный супермини Dacia Sandero — относительно прочный, непритязательный автомобиль — и это хорошо сочетается с внедорожником Stepway. На самом деле трансформация увенчалась успехом.

Dacia увеличила Sandero Stepway пластиковыми расширителями колесных арок и порогами, а также хромированными поперечинами на крыше, а клиренс был увеличен на 100 мм по сравнению со стандартным Sandero.Все эти изменения помогают ему выделиться из базового пятидверного компактного хэтчбека, и в целом он стал более престижным благодаря стилю внедорожника.

В отличие от обычного Sandero, Stepway недоступен в комплектации Access начального уровня — у базового люка неокрашенные бамперы, стальные колеса и меньше оборудования, но стартовая цена еще ниже. Вместо этого покупатели Sandero Stepway могут выбирать только из более престижных спецификаций Stepway, все они оснащены бамперами цвета кузова, сатинированными хромированными поперечинами на крыше, а также стильными пластиковыми колпаками колес, которые можно легко принять за набор сплавов.

Несмотря на внешние отличия, Stepway во многом не отличается от хэтчбека Sandero внутри. У него та же логичная компоновка приборной панели, много твердого пластика и множество переключателей, знакомых по старым моделям Renault. Он простой и довольно устаревший, но все кажется надежным, и водитель может сидеть удобно.

Sandero Stepway Essential содержит очень короткий список стандартного технического оборудования. Спереди вы найдете электрические стеклоподъемники, но задние — ручные, в то время как зеркала также регулируются вручную.Автомобили со спецификацией Comfort добавляют электрическую регулировку наружных зеркал заднего вида, модернизированное рулевое колесо, круиз-контроль, спутниковую навигацию и задние датчики парковки.

Лучшая модель SE Twenty выглядит самой умной из всех и предлагает множество обновлений стиля наряду со стандартной камерой заднего вида. Если вам нравится внешний вид, это один из вариантов — ценовая надбавка не так уж велика.

Можно выбрать несколько дополнительных пакетов, в основном включая такие аксессуары, как фаркоп, брызговики и центральный подлокотник.

Спутниковая навигация, стереосистема и информационно-развлекательная система

Если вы посмотрите на стартовую цену Sandero Stepway Essential, вы не должны ожидать многого от технологий салона. Он поставляется с Bluetooth, а также USB и вспомогательными соединениями и радио DAB в стандартной комплектации. Тем не менее, вам придется повысить уровень отделки салона, чтобы модель Comfort получила любой информационно-развлекательный экран.

В силу своей базовой природы Dacias не имеет самых передовых информационно-развлекательных систем на рынке. Sandero Comfort и топовый SE Twenty получают довольно примитивную семидюймовую систему цветного сенсорного экрана.Он маленький, не из самых быстрых, реагирует на прикосновения и с низким разрешением, но он оснащен встроенной навигацией, а также Apple CarPlay и Android Auto. Появляясь рядом с экраном, к стереосистеме добавляются еще два динамика.

Внутри не так много умных деталей, но вы получаете много места в салоне и большой багажник по цене

Dacia Sandero Stepway — довольно громоздкий маленький автомобиль и, как следствие, прилично практичный. С его увеличенным дорожным просветом и экстерьером в стиле внедорожника вы можете быть обмануты, думая, что эта модель имеет больший интерьер, чем стандартный хэтчбек Sandero.Но это не так — внутри это, по сути, такой же надежный пятиместный автомобиль без излишеств.

Есть дверные полки приличных размеров, в то время как во всех автомобилях есть карманы на задних сиденьях и складывающаяся задняя скамья 60:40. Он также включает в себя поперечные перекладины для стандартных рейлингов на крыше, которые помогают переносить большие грузы, которые не поместятся в автомобиле. Объем багажника составляет 320 литров, что достаточно для класса супермини. Сложите задние сиденья почти до упора, и вам предложат огромные 1200 литров.

Размер

Stepway на 100 мм выше, чем стандартный хэтчбек Sandero, и в результате имеет высоту 1618 мм.Но в остальном он сохраняет примерно те же основные размеры. Его ширина такая же, 1,73 мм, хотя из-за больших черных пластиковых бамперов он на 23 мм длиннее хэтчбека — 4081 мм. На самом деле он выше Nissan Juke — его высота составляет 1565 мм — и не намного короче популярного кроссовера, поскольку длина Juke составляет 4 135 мм.

Место для ног, место для головы и место для пассажиров

Внутри Sandero Stepway достаточно места — больше, чем вы ожидаете найти в большинстве супермини.Его статус без излишеств означает, что в сиденьях нет ничего умного, но есть вероятность, что вы найдете в Dacia больше места для ног и головы, чем в большинстве других автомобилей такого размера и, конечно, по этой цене.

У него высокие показатели надежности, но Dacia не справляется с оценкой безопасности Euro NCAP.

Sandero Stepway должен оказаться достаточно надежным; Бензиновый двигатель объемом 900 куб. см используется совместно с моделями последнего модельного ряда Renault, как и пятиступенчатая механическая коробка передач, а остальные технологии заимствованы у супермини предыдущего поколения Clio.Эти компоненты существуют уже некоторое время, поэтому мы надеемся, что к настоящему времени любые проблемы должны были быть устранены, плюс простота Dacia означает, что в первую очередь меньше ошибок.

Sandero не фигурировал в нашем последнем опросе об удовлетворенности клиентов Driver Power, но Dacia как бренд захочет быстро улучшиться после серии низких результатов в недавних опросах.

Несмотря на свои бюджетные корни, Sandero Stepway поставляется с респектабельным комплектом безопасности: все версии получают четыре подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, трекшн-контроль, систему помощи при трогании с места, систему контроля давления в шинах и крепления для детских сидений Isofix.

Тем не менее, Euro NCAP присвоил стандартному Sandero четырехзвездочную оценку краш-теста, что не является лучшим, когда максимальная пятизвездочная оценка является общим стандартом для большинства современных супермини. Этот тестовый балл тоже за 2013 год, так что он тоже несколько устарел. Безусловно, существуют более безопасные варианты, если это важный фактор при принятии решения о покупке.

Sandero Stepway не тестировался отдельно, но вы можете рассчитывать на такой же уровень защиты в случае аварии.

Гарантия

Как и хэтчбек Sandero, Dacia предоставляет на Sandero Stepway обычную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль. Это меньше, чем материнская компания Renault предлагает со своими собственными моделями с четырехлетней гарантией на 100 000 миль, но тогда вы должны помнить, насколько Dacias намного дешевле.

Кроме того, покупатели могут указать более длительные гарантии при заказе автомобиля в автосалоне за дополнительную плату, вплоть до семи лет гарантии.

Обслуживание

Как и многие ее конкуренты, Dacia предлагает пакет предоплаченного обслуживания, который помогает клиентам спланировать расходы.Эта схема предусматривает техническое обслуживание механического оборудования в течение трех лет и 30 000 миль пробега по цене 350 фунтов стерлингов. Также есть вариант на четыре года / 40000 миль за 650 фунтов стерлингов.

Dacia Sandero Stepway 2013-2021 Обзор (2021)

Dacia Sandero Stepway — это «больше за меньшие деньги». Несмотря на то, что это кроссовер по названию, этот поднятый на домкрат супермини не требует дополнительных сложностей и затрат, связанных с четырьмя ведущими колесами.

Что он предлагает по сравнению со стандартным Sandero, на котором он основан, так это усиленный дизайн 4×4, дополнительный дорожный просвет 40 мм и дополнительное стандартное оборудование — все с небольшими дополнительными затратами.Это своего рода производный инструмент для нишевого сегмента, который может в конечном итоге превзойти свой массовый аналог. А в 2017 году Dacia слегка обновила внешний вид и повысила уровень оснащения.

Вы можете сосчитать, чем этот автомобиль отличается от аналога, на пальцах одной руки, и в основном это касается дальнего конца автостоянки. Пластиковые расширители колесных арок? Проверять. Новые бамперы с искусственными защитными пластинами днища? Проверять. Решетки на крышу? Настоящее время.

Различия внутри немногочисленные, за исключением некоторых резиновых ковриков и немного другой обивки сидений.Самая важная разница здесь в том, что, поскольку Stepway уезжает дальше от земли, чем Sandero, следовательно, в него легче входить и выходить.

Что не так очевидно, так это то, что, помимо всего прочего, это то, что два уровня отделки салона содержат в стандартной комплектации. Оба Sandero Stepways включают в себя 16-дюймовые легкосплавные диски, технологию стоп-старт, светодиодные дневные ходовые огни, защитные пластины и тонированные задние окна в стандартной комплектации снаружи, а внутри — многочисленные элементы с матовым хромом и розетка на 12 В.

В отделку Ambiance добавлены передние противотуманные фары, кондиционер, регулируемое по высоте сиденье водителя и рулевое колесо, передние электрические стеклоподъемники, радио DAB, Bluetooth и USB-подключение, а в модельном ряду Laureate добавлены зеркала заднего вида с электроподогревом и регулировкой, задние стеклоподъемники с электроприводом. датчики парковки, круиз-контроль и информационно-развлекательная система Dacia с сенсорным экраном диагональю 7,0 дюймов в комплекте со спутниковой навигацией

Не хватает и в области безопасности: антиблокировочная система тормозов, помощь при экстренном торможении, система стабилизации, передние подушки безопасности и дневные ходовые огни.Вы также получаете стандартную трехлетнюю гарантию на 60 000 миль.

Линейка Stepway проще, чем у Sandero: здесь нет 1,2-литрового двигателя мощностью 74 л.с. и нет комплектаций Access начального уровня. Вот почему начальная цена в 8795 фунтов стерлингов за трехцилиндровый бензиновый турбодизель мощностью 89 л.с. в отделке Ambiance, в то время как 1,5-литровый турбодизель dCi мощностью 89 л.с. соответствует функциональному вкусу автомобиля намного лучше.

Dacia Sandero, Logan Dissapoint с двухзвездочным рейтингом краш-тестов

Представленные в сентябре прошлого года новые модели Sandero и Logan от Dacia — большой шаг вперед для компании.Наконец, основанные на более современной архитектуре, два бюджетных автомобиля из Румынии были выпущены с дополнительным комфортом и стилем, более эффективными двигателями и множеством технических усовершенствований. Оказывается, этих обновлений было недостаточно, чтобы произвести впечатление на Euro NCAP, который дал им только две звезды из пяти за безопасность.

Европейская программа оценки характеристик безопасности недавно провела краш-тесты двух новых моделей Dacia и по-прежнему разочарована отсутствием более совершенных и более точных систем безопасности.В то время как общий уровень защиты от столкновений был «респектабельным», Euro NCAP заявляет, что эти два автомобиля оснащены базовой автономной системой экстренного торможения с использованием только радара, которая не обнаруживает пешеходов или велосипедистов.

8 Фото

«Безопасность продвинулась вперед, и самые большие успехи сейчас достигаются за счет использования высоких технологий для предотвращения несчастных случаев», — комментирует генеральный секретарь Euro NCAP Михиль ван Ратинген.«Совершенно очевидно, что Dacia нашла свой рынок и продолжает его придерживаться, но двухзвездочный рейтинг свидетельствует о незначительных амбициях даже в отношении недорогого продукта. Их решение не предлагать камеру явно не идет в ногу с рынком и вызывает разочарование, поскольку Dacia осознает, что их автомобили скоро должны будут соответствовать новым Общим правилам безопасности ».

В целом организация заявляет, что, если бы не отсутствие более сложных электронных вспомогательных систем, автомобиль получил бы четыре звезды.Однако по мере развития технологий Euro NCAP начинает наказывать новые модели, которые не имеют стандартного оборудования безопасности или имеют менее эффективные системы.

Программа обеспечения безопасности в Левене также провела испытания автомобилей Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq iV, которые получили пять звезд. Euro NCAP хвалит электрические кроссоверы VW Group не только за их передовые системы безопасности, но и за их «прочную конструкцию».

Dacia Sandero Stepway 2021 al test dell’alce.È sicura? Иль видео

Pubblicato il 23/04/21 h. 12:08

SANDERO II — IL RISCATTO Non è trascorsa che una settimana o poco più, da quando la brutta pagella consgnatale su filigrana dall’incorruttibile Euro NCAP (Solo due stelle di valutazione a causa dell ‘ assenza di sistemi per la sicurezza attiva , vedi il nostro priordente articolo ) ne aveva un po ‘ingrigito il tono dell’umore.A Dacia Sandero , в частности собственный вариант, аналогичный SUV Sandero Stepway, il destino ha riservato Туттавия у вас есть шанс рискатто немедленно. Benché non proprio un esamino da svolgere in souplesse, anzi uno di quelli che regolarmente miete vittime (vero RAV4? ). Dacia Sandero Stepway факс с факсом test dell’alce . Come va finire? Clicca Play qui sotto e scoprilo, il verdetto potrebbe ступирти …

ANIMALISTA A sottoporre Sandero Stepway di Nuova generazione (qui la nostra Иберико км77.ком . Эббене, давай, давай, покажи далла видео синтезы qui sopra, di fronte a un grande cervide virtuale proviente dalla macchia e che Attraversa senza avviso, fuori dalle striscie e con la testa tra le nuvole, ил мини-кроссовер franco rumeno se la cava in modo molto, molto dignitoso . Questo nonostante la pi morbida configurazione delle sospensioni, oltre al baricentro più elevato, nei confronti di Sandero Streetway , cioè Sandero standard. Il rapportino cita “reazioni adeguate e simili ad altri SUV subcompatti, misurati a velocità simili » .

ТЕСТ АНАТОМИЯ A 74 км / ч l’alce immaginario viene circumnavigato senza eccessivamente scomporsi, col driver che dal canto suo sostiene di non sentirsi affatto insicuro. Le performance di Sandero iniziano a vacillare soltanto ripetendo il test rispettivamente a 77 km / h e 80 km / h , col telaio a trazione anteriore che a quell’andatura manifesta una netta tendenza al sottosterzo . Выступление Che non impediscono в ogni caso al team di km77.com di formulare un verdetto positivo : «Per Sandero Stepway, reazioni prevedibili e sicure in tutti i tentativi ». Un netto miglioramento rispetto alla priordente Generazione si tocca con mano, infine, anche alla prova dello slalom tra i birilli . Хорошо, lo sterzo non è esattamente affilato. Хорошо, il rollio è percepibile. Ма тутто sommato, l’ESC non interferisce troppo con gli input del guidatore e il test viene considerato valido. Il riscatto è servito.


ТЕГИ: Dacia Sandero Stepway Дакия тест dell’alce авто по низкой цене

Обзор хэтчбека Dacia Sandero Stepway

С момента своего появления на рынке Dacia Sandero заняла важную нишу как самый доступный супермини в Великобритании.Последняя модель Sandero Stepway с высокой посадкой основывается на этом, предлагая значительно улучшенную безопасность и технологии, а также добавленную дозу стиля.

Цена действительно является главным аргументом в пользу Sandero. Этот пятиместный хэтчбек с модным дизайном внедорожника стоит примерно от 11000 фунтов стерлингов, а даже модель Prestige с топовой линейкой стоит намного меньше 15000 фунтов стерлингов. Для сравнения: Ford Fiesta Active стоит примерно от 20 000 фунтов стерлингов, а Honda Jazz Crosstar имеет стартовую цену более 23 000 фунтов стерлингов.

Лучшие недорогие в эксплуатации автомобили

В старой модели было легко определить некоторые меры по сокращению затрат с первого взгляда, но на этот раз их лучше спрятать. Это более аккуратный дизайн, чем раньше, с привлекательными Y-образными дневными ходовыми огнями, раздутыми колесными арками, массивными легкосплавными дисками и декоративной накладкой под бамперами. Модульные дуги на крыше также имеют изящную конструкцию, превращаясь в багажник для тяжелых или громоздких предметов, которые не поместятся в багажнике объемом 328 литров.

Sandero базируется на тех же принципах, что и последний Renault Clio — наш любимый маленький автомобиль — и это наиболее очевидно внутри.Например, ручки управления климат-контролем идентичны, и в целом материалы в Stepway значительно улучшились по качеству. Мы бы рекомендовали пропустить Essential trim и сразу перейти к Comfort; его восьмидюймовый сенсорный экран делает интерьер современным, в то время как Apple CarPlay и Android Auto также должны поддерживать современные возможности подключения.

Оба варианта двигателей представляют собой версии одного и того же бензинового трехцилиндрового двигателя с маркировкой TCe 90 или TCe 100 Bi-Fuel. Более дешевая версия подойдет большинству водителей и вернет до 50 миль на галлон.Bi-Fuel интригует, потому что это один из немногих автомобилей, продаваемых в Великобритании, с топливным баком для сжиженного нефтяного газа в дополнение к бензиновому. Это означает, что он может переключаться между двумя видами топлива, при этом сжиженный нефтяной газ стоит значительно дешевле.

Учитывая, сколько вы получаете за свои деньги, Sandero Stepway представляет собой ошеломляющую ценность. Тот факт, что теперь существует меньше компромиссов в таких ключевых областях, как оборудование для обеспечения безопасности, только усиливает его желательность и должен способствовать расширению привлекательности Dacia.

Возможность работы на сжиженном газе может принести значительную экономию.

Учитывая, что цена Sandero Stepway настолько низка, даже без самого экономичного двигателя ваш автомобильный бюджет все равно останется в плюсе. Так что тот факт, что 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель довольно экономичен, только делает Dacia более привлекательной. Доступны только две версии — стандартная TCe 90 и двухтопливная версия TCe 100.

Первый вариант будет лучшим выбором для большинства водителей, стоит немного дешевле и возвращает очень разумные 50.4 миль на галлон, при этом выделяя 127 г / км CO2 для среднего диапазона натуральной выгоды. С установленной автоматической коробкой передач экономичность снижается до 45,6 миль на галлон, а выбросы поднимаются до 140 г / км.

Так что же такое двухтопливная версия? При цене около 400 фунтов стерлингов Dacia в настоящее время является единственным широко распространенным брендом в Великобритании, который подходит как для баллона с сжиженным газом, так и для бензобака с переключением между двумя видами топлива.

Преимущество заключается в том, что стоимость сжиженного нефтяного газа составляет примерно половину стоимости покупки, хотя есть несколько предостережений.Топливная эффективность не так хороша при работе в режиме сжиженного нефтяного газа, и не каждая АЗС продает его — стоит проверить, где вы можете купить сжиженный газ в вашем районе, прежде чем полагаться на него. Эта версия может возвращать до 48,7 миль на галлон с выбросами около 130 г / км.

Страховые группы охватывают от 11 (из 50) для TCe 90 Auto до группы 15 для TCe 100 Bi-Fuel, поэтому страхование Stepway вряд ли будет дорогостоящим для большинства водителей. Стоимость транспортного налога составляет стандартную ставку ЖНВЛП каждый год.

Достойная управляемость и бодрый двигатель, но Stepway — не мощный автомобиль

Sandero Stepway не для энтузиастов, но он отлично и без суеты выполняет такие задачи, как семейные поездки по городу и случайное движение по автомагистралям. .В конце концов, он основан на той же платформе, что и превосходный Renault Clio, хотя и с увеличением дорожного просвета на 39 мм по сравнению с обычным Sandero. Это вряд ли превратит его в внедорожник — доступен только передний привод — но вам не придется беспокоиться о том, чтобы поцарапать его изнанку при движении по бордюрам или по изрезанным колеями сельскохозяйственным дорогам.

Даже с трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 99 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач TCe 100 Stepway не совсем быстр: разгон от 0 до 100 км / ч занимает 11,9 секунды, а максимальная — 109 миль / ч.Это не та машина, на которой можно кататься, но она достаточно быстра, чтобы легко не отставать от пробок.

TCe 90 оснащен трехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 89 л.с. и механической коробкой передач. Он лишь немного отстает от двигателя TCe 100, разгоняется до 100 км / ч за 12 секунд, а максимальная скорость составляет 107 миль / ч.

Покупатели могут выбрать автоматическую коробку передач CVT с двигателем TCe 90 примерно за 1000 фунтов стерлингов. Официально автоматический Sandero Stepway является самым медленным из этого диапазона: за 14,2 секунды он разгоняется до 100 км / ч.

В дороге двигатель остается эффективным исполнителем, который не так медлителен, как официальные эталонные показатели. Он предлагает максимальную тяговую мощность около 2000 об / мин, помогая ему набирать скорость в разумном темпе, а также утонченный и расслабляющий на скоростях автострады. Несмотря на то, что коробка вариатора не особо продвинута и медленно реагирует, она соответствует расслабленному характеру Sandero Stepway.

Непринужденной динамике движения помогает настройка подвески, которая довольно мягкая по сравнению с большинством конкурентов.Это помогает сделать его комфортным большую часть времени; только более крупные неровности и шишки проникают внутрь автомобиля. Компромисс заключается в том, что подвеска мало что делает для предотвращения наклона кузова, поэтому на крутых поворотах автомобиль сильно кренится.

Dacia преобразила интерьер;

Интерьер может стать областью наиболее заметных улучшений, потому что его дизайн теперь выглядит более современным и менее явно «бюджетным» — несмотря на небольшую цену автомобиля.Лучшие версии имеют мягкий на ощупь материал и стильную отделку, в местах, где ваши локти упираются в двери, есть набивка, а в отделках Comfort даже есть восьмидюймовый сенсорный экран. Есть также изящные штрихи, такие как держатель для смартфона на приборной панели, в комплекте с USB-зарядным устройством рядом с ним, поэтому вам не нужно тянуть провода через лицевую панель.

Уровни отделки салона называются Essential, Comfort и Prestige. Автомобиль начального уровня получит 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, радио DAB, Bluetooth и держатель для смартфона.Учитывая, насколько он доступен, Comfort кажется хорошим выбором, особенно с учетом того, что он добавляет восьмидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto. Он также получил мягкую внутреннюю отделку, доступ без ключа, модульные дуги на крыше и камеру заднего вида. В модельном ряду Prestige имеются легкосплавные диски с алмазной огранкой, передние комплекты с подогревом, передние датчики парковки, климат-контроль и дополнительный комплект безопасности.

Приличный багажник и продуманный багажник на крыше делают Stepway универсальным автомобилем.

Dacia, как и Skoda в Volkswagen Group, является доступным и практичным родственным брендом Renault.Мало того, что у него увеличенный дорожный просвет, Stepway также получил преимущество по сравнению с обычным Sandero благодаря модульным поперечинам на крыше, входящим в стандартную комплектацию версий Comfort и Prestige. Их можно быстро превратить в багажник на крыше, и они могут нести впечатляющую нагрузку до 80 кг на крыше — и все это без необходимости использовать аксессуары.

Внутри тоже достаточно места: двое взрослых сидели сзади во время нашего тест-драйва, и оба отмечали, насколько комфортно это было.Водителю достаточно места для сидения, и обзор также неплох, чему, несомненно, немного способствует более высокий клиренс. Объем багажного отделения составляет 328 литров, но, как и у Renault Clio, имеется довольно высокая кромка багажника, через которую можно поднимать тяжелые предметы. Выберите версию Bi-Fuel, и бак для сжиженного нефтяного газа спрятан под полом багажника, но это означает, что запасного колеса больше нет.

Некоторые модели Dacia обходятся без определенного оборудования безопасности, но этот автомобиль более современный.

В то время как модели Dacia всегда ориентировались на доступность, в некоторых моделях это происходило за счет комплекта безопасности.К счастью, переход к более продвинутой новой основе предоставил Dacia доступ к новейшим функциям безопасности всей группы Renault.

Например, автономное экстренное торможение теперь может помочь смягчить или избежать столкновения, и оно входит в стандартную комплектацию. Если произойдет серьезное столкновение, есть шесть подушек безопасности, и система электронного вызова автоматически сообщит аварийным службам о местонахождении автомобиля. Отделка салона Prestige также оснащена системой предупреждения о слепых зонах, что позволяет более безопасно менять полосу движения на автомагистрали или маневрировать в населенных пунктах.

Когда новый Sandero Stepway был протестирован Euro NCAP, он получил две ничтожные звезды. Такой низкий рейтинг был обусловлен его базовой автономной системой экстренного торможения, состоящей только из радара, в которой отсутствует система обнаружения пешеходов и велосипедистов и помощи при удержании полосы движения. Согласно Euro NCAP, Sandero Stepway предлагает респектабельную защиту в случае аварии и получил бы четырехзвездочный рейтинг, если бы не технологический дефицит.

Пройдет какое-то время, прежде чем мы сможем точно судить о надежности Sandero Stepway, потому что многие из них являются новыми.Тем не менее, его бензиновые двигатели очень распространены в других моделях Renault, и они должны оказаться дешевыми в обслуживании и надежными. Жаль, что трехлетняя или 60 000-мильная гарантия не продлилась, поскольку многие конкуренты, такие как Toyota и Hyundai, теперь имеют гарантию на пять или более лет.

Dacia Sandero Stepway — tani nie znaczy zły

Do Sandero trzeba podejść z odpowiednim dystansem. Jeśli oczekujesz wysokiej jakości, osiągów я bogatego wyposażenia, musisz poszukać Gdzie indziej, эль jeśli zależy CI на samochodzie, który pewnie przewiezie Cie г miejsca на Miejsce, Bez zwracania niczyjej увагов я ZA Bardzo rozsądne pieniądze, до десять Модели Dacii warto rozważyć.Zwłaszcza że po przeprowadzonym w zeszłym roku odświeeniu zyskał bardziej młodzieńczy wygląd i charakter.

Dacia Sandero Stepway — измененная стилизация

Ocena wyglądu auta jest oczywiście kwestią gustu, ale uważam, że pod tym względem małej Dacii nie można niczego zarzucić.Подтяжка лица, który objął wygląd pasa przedniego (хромованный гриль, zderzak), рефлекторы (pojawiły się w nich diodowe światła do jazdy dziennej) или nowe lampy tylne z charakterystyc Dwukolorowe relingi dachowe, chromowane osłony pod zderzakami, plastikowe nakładki nadkoli, powiększony o 4 cm prześwit i 16-calowe lakierowane na szaro koła pasują do uterenowionego, uniwersaalnego.

Wnętrze zyskało nową kierownicę obszytą ekologiczną skórą, inny wzór tapicerki oraz wstawki ze stylizowanego na karbon plasticu na konsoli środkowej.Zmieniono także lokalizację przełączników do elektrycznego otwierania przednich szyb — wreszcie są na panelu przy drzwiach — iregacji lusterek — z konsoli środkowej naze.

Plastiki kokpitu są twarde, ale ich spasowanie nie budzi zastrzeeń podobnie jak ergonomia obsługi.Мультимедиальная система Media Nav Evolution с цветным экраном с точным отображением wymaga stosunkowo niewielkiej dopłaty 950 злотых плюс 300 злотых за wersję rozszerzoną map Europy Wschodniej. Moe nie zachwyca grafiką, ale działa płynnie, a mapy pokazywane są zarówno w trybie 2D, jak i 3D. Система łatwo da się sparować z telefonem komórkowym poprzez Bluetooth. Ekran może pełnić także rolę monitora kamery cofania (opcja z systemem wspomagania parkowania za 1500 zł).

Na przednich fotelach miejsca jest sporo.Są one jednak dosyć miękkie i na dłuższych trasach i na zakrętach czuć brak wystarczajcego podparcia bocznego. Z tyłu swobodnie zmieszczą się dwie dorosłe osoby. Bagażnik ma przyzwoitą pojemność 320 l, a po rozłożeniu oparć dzielonej asymetrycznie tylnej kanapy nawet 1200 l. Szkoda tylko, że optymalne wykorzystanie przestrzeni ogranicza wtedy nierówna podłoga bagażnika.

Dacia Sandero Stepway — rozsądne zachowanie

Pracujący pod maską testowanego Stepwaya trzycylindrowy, turbodoładowany silnik benzynowy bez problemu radzi sobie ważącym niewiele ponad tonę samochodem.Chętnie wchodzi na obroty i przy odpowiednim operowaniu drążkiem manualnej skrzyni biegów potrafi zapewnić przyzwoitą Dynamikę, popisując się przy okazji przyjemnym brzmieniem. Przy prędkościach autostradowych, мы wnętrzu robi się jednak zbyt głośno. Coś za coś. Pozytywnie należy ocenić za to zużycie paliwa, które podczas testu wyniosło średnio 6,5 л / 100 км. Idę o zakład, e osoby o delikatnym podejściu do pedału gazu będą w stanie osiągnąć jeszcze lepsze rezultaty.

Samo prowadzenie Sandero Stepway nie wywołuje szczególnych emocji.W końcu to nie jest samochód przeznaczony do sportowej jazdy. Dlatego jego miękka charakterystyka zawieszenia na zakrętach objawia się mocniejszym wychylaniem nadwozia i «nurkowaniem» przodu podczas hamowania, a i układ kierowniczy srozacło zachzewyca. Nie oznacza to jednak istotniejszych problemów ze stablenością, bo w razie potrzeby interweniuje ESP. Miękki „zawias” и powiększony prześwit sprawiają za to, że Stepway dość swobodnie czuje się na szutrowych ścieżkach i nie boi się dziurawych nawierzchni.

Dacia Sandero Stepway — pełny pakiet

Aktualnie Stepway dostępny jest na naszym rynku tylko z topowym pakietem wyposażeniowym Laureate.Стандартное оборудование с ним m.in .: ABS, ESP, система wspomagania nagłego hamowania, układ kontroli ciśnienia w oponach, przednie i boczne poduszki powietrzne, centralny zamek i manualn klimatyzację. Na liście opcji, poza wymienionym ju elements znajdziemy: lakier metalizowany za 1800 zł, tapicerkę skórzaną z elementami skóry ekologicznej za 1450 zł и zapasowe koło dojazdowe za 400 zł. Auto objęte jest też 3-letnią gwarancją.

Dacia Sandero TCe 90 Stepway — датчанин технический:

Pojemność skokowa i rodzaj silnika 898 см3, R3 турбо бенз.
Moc 90 км прзы 5000 обр. / Мин
Момент обротовый 140 Нм przy 2250 обр. / Мин
Skrzynia biegów i napęd 5-biegowa ręczna, napęd na Przód
Prędkość maksymalna 168 км / ч
Przyspieszenie 0-100 км / ч 11,1 с
Średnie zużycie paliwa 5,6 л / 100 км
Masa własna 1044 кг
Сена от 46 300 злотых

Тест: Dacia Sandero Stepway — po kilku dniach udowodniła, że ​​zasługuje na miano crossovera

ФИЛИП БУЛИНСКИЙ • 9 минут темы • 23 комментария

Od przeszło 11 lat Dacia Sandero Stepway próbuje atakować grupę crossoverów.Wcześniej myślałem, że brakuje jej tylko przedrostka «мягкий» przed wspomnianym określeniem. Po kilku dniach z małą dacią jestem skłonny ów przedrostek skreślić. A przynajmniej zmniejszyć jego wagę.

Dacia Sandero Stepway potrafiłaby zawstydzić niejednego «prawdziwego» crossovera (фот. Maciej Rowiński)

Przyznam szczerze, że zaczynałem ten test bez większych nadziei.Siadając wieczorem ро długim dniu Pracy на stołkowatym fotelu, wciągając charakterystyczny, ACZ drażliwy zapach Tanich plastików wnętrza, Nie myślałem, że Дачия ш ciągu nadchodzącego tygodnia przyprawi mnie о szczery uśmiech .

Mimo wszystko starałem się być pobłaliwy. W końcu jak mawiał Кристиан Фридрих Хеббель: «Два очка, чтобы не моё объятие». A Dacia nigdy nie naleała do grona producentów, którzy obiecywali w modnym i chwytliwym slangu nieziemski komfort, najnowocześniejsze rozwiązania czy rewolucyjne podejejstia do kście do .

Szuter, droga dojazdowa do działki & hairsp; — & hairsp; Sandero Stepway potrafi wiele więcej

(фот. Maciej Rowiński)

Tu zawsze rządziła cena i budżetowe rozwiązania. I to faktycznie czuć. Ale czy to le? Jeśli twardo stąpasz po ziemi — bynajmniej. Jeśli oczekujesz za naprawdę niewielkie pieniądze poziomu popularnych kompaktów, lepiej sobie odpuść . Na Parkingu co prawda nim nie zabłyśniecie, choć o przychylność spojrzeń będzie walczył m.in. nieźle prezentujący się niebieski lakier (wymagającym 1800 zł dopłaty) Azurite czy będące w standardzie testowanej wersji Laureate 16-calowe felgi.

Muszę też przyznać, że ostatnie Lata Rozwoju Dacii Ораз precyzyjne я trafione zmiany stylistyczne przyniesione przez liftingi , pozwoliły przystępniej patrzeć на Tego pseudoterenowego przedstawiciela segmentu Б. Podobnego ZDANIA Chyba шуткой też Duża część Europejczyków, модель ten był bowiem najchętniej kupowaną dacią na Starym Kontynencie .

Dacia krzyczy

Najważniejsze pytanie brzmi: czy Sandero Stepway można zaliczać do grona crossoverów ? Pierwsza odpowiedź, przychodzi do głowy to «nie», ale przeanalizujmy to. Właściwie, dlaczego nie? Tak, crossovery w segmencie B zazwyczaj stanowią oddzielne konstrukcje, bazujące jedynie na swoich «zwykłych» odmianach, a wersja Stepway aż tak róna od zwykłego Sandero nie jest. Ale chwila, przecie Ford Focus Active również stanowi tylko delikatnie zmodernizowaną odmianę zwykłego Focusa, производимая określa go mianem crossovera.

Test Forda Focusa Active Kombi: для детей, взрослых на внедорожнике

Wraz z nową generacją Focusa, Ford postanowił wzbogacić swoją ofertę o uterenowioną wersję Active. Тым самым довольным до досыч скромного грона…

Dacia Sandero Stepway ма też Wszystkie Čechy, от ш nocy straszyć zagorzałych przeciwników nadawania terenowych Чех wszystkim segmentom: zderzaki г przodu из- tyłu о przeprawowym charakterze, Inne malowanie atrapy chłodnicy, Dodatkowe nakładki на nadkola я проги, relingi dachowe нет я oczywiście podwyższone, от i до 40 мм, zawieszenie , które sprawia, że ​​prześwit jest większy o ponad 4 cm np.od Peugeota 2008. Десять лучших кроссоверов.

Wnętrze nie razi przestarzałym designem, ale twardymi plastikami & hairsp; — & hairsp; już tak

(фот. Maciej Rowiński)

Większość powie, że to tylko «makija», który spłynie równie szybko, co pierwszy kontakt dacii z błotem . Na tę konfrontację przyjdzie czas póniej, bo crossovery większość czasu i tak spędzają w mieście.

Czy Sandero sprawdza się w roli miejskiego crossovera? Jak najbardziej! Żaden krawężnik nie jest mu straszny , a wyższa pozycja za kierownicą poprawia widoczność i wzmaga poczucie jazdy większym autem.Проблема для niektórych może tylko stanowić kwestia «zabudowania». Napęczniałe SUV-y sprawiają wrażenie większych i bezpieczniejszych, niż są w rzeczywistości. Na tym polu dacia wydaje się wypadać blado, ponieważ lekkie i cienkie drzwi, krótkie zwisy oraz mierne wygłuszenie nie budują zbyt dużego zaufania. Szybkie spojrzenie w tabelę Euro NCAP z testu zderzeniowego i już jest lżej: 4 gwiazdki.

Na podjazdach zadyszkę łapał silnik i konieczna była redukcja nawet na «jedynkę»

(фот.Мацей Ровиньски)

Poza chęcią awansu do wyższej ligi, mała dacia na każdym kroku krzyczy: jestem budżetowa! Jeśli ktoś liczy, że tego nie będzie widać, to cóż… widać. Zbieranina Elementow г poprzednich Modeli Рено, Deska rozdzielcza formowana г kratkami bocznych górnych nawiewów, Дузе połacie twardego, nierzadko skrzypiącego plastiku, przypadkowe rozmieszczenie przycisków funkcyjnych (Chyba nawet projektanci Dacii Nie przewidzieli, że będzie miała мозоль bajerów) я nieco rozklekotany TUNEL środkowy przypominają о тым за каżдым разем.Ale przecież podczas jazdy patrzymy na drogę. Jeśli zależy nam więc tylko na transporcie, nie będziemy na to zwracali większej uwagi .

Dacia radzi

Dacia radzi: «nie szydź ze mnie. Jestem, jaka jestem, ale staram się być najlepsza, jak mogę». I faktycznie coś w tym jest. Co prawda układ kierowniczy przypomina mieszanie nożem w maśle wystawionym na słońce , dźwignię zmiany biegów można porównywać do laski Gandalfa, a nadwozie przechyla przechyla sitée, 26

Dacia Sandero Stepway

(фот. Maciej Rowiński)

Za bazową cenę 49,8 тыс. злотых Sandero Stepway wersji Laureate nie oczekiwałem właściwie niczego więcej. Z egzemplarzem, który dostałem do testów, jest tylko jeden проблема : 0,9-литровый, 3-цилиндровый silnik TCe o mocy 90 км niedawno został wycofany z rynku. Z jednej strony szkoda, bo dobrze dogadywał się z lekką «budą» dacii. Z other strony & hairsp; — & hairsp; na jego miejsce wskakuje 100-konny 1.0 TCe , który sprawdzi się w skórze sandero prawdopodobnie jeszcze lepiej, dzięki wyższemu momentowi obrotowemu, dostępnemu jeszcze wcześniej.

O ewentualne wyższe spalanie bym się nie martwił. Dacia z 90-konną jednostką zużywała w mieście 5,8 л / 100 км, на дороге — 5,4 л / 100 км . Nieco gorzej było na autostradzie, gdzie przy 140 км / ч obrotomierz wskazywał ponad 4 tys. obrotów i nie wiedziałem, co jest głośniejsze — dźwięk silnika czy szum powietrza.W takich warunkach komputer wskazywał 8,9 л / 100 км. Z nowym 100-konnym TCe miałem do czynienia w odrobinę większym i cięższym Capturze i tam wyniki w każdej z prób, były o 0,5 до nawet 0,9 л / 100 км mniejsze.

(фот. Филип Булински)

Rozglądam się jeszcze po kabinie i zauważam kolejne udogodnienia. Темпомат. Подробный экран с Android Auto и Apple Car Play. Automatyczna klimatyzacja. A nawet kamera cofania. Dodając te wszystkie opcje w jakimkolwiek innej marce, kwota wyposażenia dodatkowego zamieniłaby się już w 5-cyfrową liczbę .Ale nie w Dacii. Zakładając, że kupujemy tak skonfigurowany, jak w teście samochód, zamieniając jedynie jednostkę na nową, 100-konną, zapłacimy 55 tys. злотых. Jaka inna marka, da nam tak wiele, za tak niewiele?

Dacia nigdy Cię nie zdradzi

Wreszcie przyszedł ten dzień, kiedy Sandero Stepway przypieczętowało swoją crossoverową naturę . Jadąc z moim przyjacielem Maćkiem na zdjęcia, mijaliśmy jedną z wyboistych dróg, dającą sporo frajdy, obfitą wertepy, doły, piach, a jak popada to i głębokie ałuże.Naszła mnie więc myśl, автор: miejskie zapowiedzi poddać prawdziwej próbie.

Szybka nawrotka, skręcamy w drogę zaczynającą się krzywymi betonowymi płytami i naszym oczom ukazuje się to, po co tu przyjechaliśmy. Dużo kałuż, błota i kolein . Nie mając do dyspozycji napędu na 4 koła, upewniłem się tylko, że w razie problemów będzie nas miał kto wyciągnąć. На początek kilka próbnych zdjęć, póki samochód jest względnie czysty. Potem zapoznanie z terenem (czy w wodzie nie leżą niepodane głazy?) I wracamy do «startu».

Dacia Sandero Stepway

(фот. Maciej Rowiński)

Едынка и русамы. Przy pierwszej koleinie czuję, jak samochód cały skacze, ale amortyzatory wcale nie spotkały się jeszcze z granicą wytrzymałości. Brudna woda wystrzelona spod kół zalewa szybę, zasłaniając całkowicie na ułamek sekundy widoczność. I jeszcze raz. Я знаю. Słychać kolejne uderzenia cieczy o podwozie. Po kilkuset metrach kawałek wolnej i równej przestrzeni.Навротка. Patrzę на Maćka pytająco, czy jeszcze raz. Bez zawahania przytakuje.

Zwiększony prześwit bez wątpienia pokazał tu swoją przydatność . Mogę się załoyć, że większością crossoverów segmentu B bym tędy nie przejechał. A na pewno nie z prędkością wyższą niż 20 км / ч . Po krótkiej sesji bawiliśmy się jeszcze chwilę niczym małe dzieci w piaskownicy. Przy podjazdach 3-цилиндровый silnik łapał jednak zadyszkę i konieczna była redukcja.Ale wystarczy tej zabawy. Trzeba wrócić na ziemię .

Filip Buliński

Dacia za każdym razem w inny sposób mnie zaskakuje. Gdyby ktoś mi powiedział, że Sandero Stepway można używać jako substytut crossovera, wdałbym się z tą osobą w ostrą polemikę. Doświadczając jednak na własnej skórze zarówno możliwości, jak i spełnianie niemal wszystkich funkcji przypisanych klasycznym и pełnoprawnym crossoverom i SUV-om, nie widzódzę

Ogólna Рейтинг клиентов 7 г 10

Plusy:

  • Bardzo Duży prześwit
  • Niezłe wyposażenie
  • Bardzo Niska Cena
  • Oszczędny (я niedostępny już) SILNIK (Poki Nie wyjedziemy на Autostrade)
  • Prostota konstrukcji

Minusy:

  • Wielkie połacie taniego i skrzypiącego plastiku
  • Nieprecyzyjny układ kierowniczy
  • Hacząca skrzynia biegów
  • Słzzeńczówie wygow .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *