Gt 3: Просто GT3 — Авторевю

Содержание

Porsche 911 GT3 Cup стал мощнее и устойчивее на треке — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin

Орём в унисон «атмосфернику» обновлённого Porsche 911 GT3 — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • misc»>
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Тесты шин
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Наши дороги
  • Гостиная
  • Автоспорт
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo

Группа GT3 — Group GT3

Старт гонки ADAC GT Masters с участием нескольких производителей Group GT3.

Группа GT3 , технически известная как Cup Grand Touring Cars и обычно именуемая просто GT3 , представляет собой набор правил, поддерживаемых Международной автомобильной федерацией (FIA) для гоночных автомобилей grand tourer, предназначенных для использования в различных сериях автогонок на всей территории Мир. Категория GT3 была первоначально создана в 2005 году группой SRO как третья ступенька на лестнице большого туристического автоспорта, ниже категорий Group GT1 и Group GT2, которые использовались в чемпионате SRO FIA GT , и в 2006 году запустила свою собственную серию под названием GT3 Чемпионат Европы FIA . С тех пор группа GT3 расширилась и стала де-факто категорией для многих национальных и международных гоночных серий, хотя некоторые серии изменяют набор правил из стандарта FIA. К 2013 году почти 20 производителей автомобилей построили или представили машины GT3.

Группа GT3 позволяет омологировать самые разные типы автомобилей практически без ограничений по размерам и конфигурациям двигателей, конструкции или компоновке шасси. Автомобили GT3 должны основываться на серийных серийных моделях автомобилей. Производительность всех автомобилей группы GT3 регулируется либо GT Bureau FIA, либо конкретным руководящим органом серии с помощью формул Balance of Performance, которая регулирует ограничения на мощность, вес, управление двигателем и аэродинамику, чтобы предотвратить использование одного производителя. от того, чтобы стать доминирующим в классе. Автомобили GT3 рассчитаны на массу от 1200 кг до 1300 кг (от 2645 до 2866 фунтов) с мощностью от 500 до 600 л.с. Все автомобили имеют очень похожее соотношение мощности и веса, но достигаются либо высокой мощностью и большим весом, например Mercedes-Benz SLS AMG, либо малой мощностью и малым весом, например Porsche 911 GT3 . Автомобили GT3 также имеют противобуксовочную систему , ABS и встроенные пневмодомкраты для быстрых пит-стопов.

История

Концепция Group GT3 была представлена ​​Стефаном Рателом, главой группы SRO и промоутером чемпионата FIA GT в 2005 году. Автомобили Group GT1 и Group GT2 в чемпионате FIA GT требовали от производителей создания автомобиля в соответствии с правилами, а затем разработать этот автомобиль, чтобы повысить его характеристики, тем самым увеличив стоимость для производителей и клиентов, желающих участвовать в гонках на автомобилях. GT3 задумывался как категория, которая упростит процесс за счет объединения нескольких существующих автомобилей из серий одного производителя , таких как Porsche Supercup или Ferrari Challenge , а также других гоночных автомобилей от производителей, которые не подходят для GT1 или GT2, например как Aston Martin DBRS9 или Dodge Viper Competition Coupe , и позволить им всем соревноваться на равных условиях благодаря строгому контролю их характеристик со стороны FIA. Это позволит водителям стать мостом между небольшими национальными сериями и профессиональным международным чемпионатом FIA GT. Кроме того, эта категория была задумана для использования форматов спринта для гонок, но производители могли разрабатывать и продавать комплект обновления для своих автомобилей, позволяющий использовать автомобили GT3 в гонках на выносливость . Аналогичная категория под тем же названием использовалась в чемпионате British GT Championship, который также организовала SRO Group.

Правила и омологации для Group GT3 были подготовлены FIA и готовы к началу сезона 2006 года, при этом восемь производителей были представлены в качестве первого теста баланса производительности перед дебютом европейского чемпионата FIA GT3 . GT Championship British , Международный GT Open , испанский чемпионат GT , и итальянский чемпионат GT все создали категорию специально для новых машин Группы GT3 ФИА. Группа SRO расширила эту категорию в 2007 году, запустив два новых региональных чемпионата: чемпионат Бразилии GT и немецкий ADAC GT Masters , на котором исключительно используются автомобили группы GT3. Британский чемпионат GT отказался от автомобилей группы GT2, продвигая GT3 в их высшую категорию, в то время как серия Belcar реорганизовала свою классовую структуру, введя GT3 в качестве ведущего класса. Французский чемпионат FFSA GT также добавил новую категорию GT3.

Чемпионат Australian GT на борте категории GT3 в 2008 году в то время как VLN серия и 24 часов Нюрбургринг добавили GT3 категорий в 2009 году К 2011 году Группы GT3 расширялись в гонки на выносливость с образованием Blancpain Endurance Series , а также общим выигрыш на Bathurst 12 Hour , Dubai 24 Hour , Malaysia Merdeka Endurance Race и Spa 24 Hours , за которыми последовала победа в 24 Hours Nürburgring в 2012 году. Группа GT3 также расширилась до Соединенных Штатов с серией спортивных автомобилей Rolex, позволившей нескольким автомобилям GT3 со спецификациями крыльев, а также японские серии Super GT и Super Taikyu  [ ja ] , а Nissan стал первым японским производителем, продавшим автомобили GT3. Автомобили категории GT3 также заменили автомобили группы GT1 в чемпионате мира FIA GT1 перед ребрендингом в FIA GT Series в 2013 году. После того, как NASCAR объединила свою серию спортивных автомобилей Grand-Am Rolex с американской серией IMSA в Ле-Мане, новый чемпионат United SportsCar Championship разрешил больше типов автомобилей GT3, чтобы присоединиться к категории GTD , а в 2016 ограничили категорию только машинами спецификации GT3.

9 марта 2018 года было объявлено, что Всемирный совет по автоспорту FIA одобрил введение нового процесса, в котором будет соблюдаться минимальное производственное количество, требуемое для гоночных автомобилей GT3. Десять единиц должны быть изготовлены в течение двенадцати месяцев с даты омологации, двадцать единиц должны быть изготовлены в течение двадцати четырех месяцев и так далее. После уменьшающейся поддержки производителя для своих правил один класса , то Deutsche Tourenwagen Masters серия (DTM) переключится на формулу GT3 в 2021 году, отказавшись от своих кузовного происхождения.

Омологированные автомобили

По состоянию на октябрь 2020 года 52 автомобиля прошли процедуру омологации FIA, хотя некоторые из этих омологаций не были завершены или были позже отозваны. Срок действия омологации истекает через семь лет, если производитель не сделал запрос на продление. В настоящее время срок действия всех омологаций до GT3-025 истек, и они не продлеваются, хотя этим автомобилям с истекшим сроком годности разрешено участвовать в национальных сериях на основании местного разрешения.

Автомобили Group GT3 могут быть построены либо непосредственно производителем автомобилей, либо гоночными командами и тюнинговыми компаниями по указанию производителя. Другие автомобили были допущены к эксплуатации вместе с автомобилями Группы GT3 в различных сериях в соответствии с омологациями национальных руководящих органов, включая Mosler MT900R GT3 , Ginetta G55 GT3 , Chevron GR8 GT3, Radical RXC GT3 , Scuderia Cameron Glickenhaus SCG 003 , Эмиль Фрей, Jaguar XKR G3. , Acura TLX-GT и Renault Sport RS 01 GT3 .

Серии

С 2006 года автомобили Group GT3 были либо эксклюзивными, либо принадлежали к отдельному классу в каждой из следующих серий:

Жирным шрифтом обозначена активная серия, в которой в настоящее время используются автомобили Group GT3.

Кроме того, следующие серии позволяют определенным автомобилям Группы GT3 участвовать вместе с другими участниками:

Рекомендации

внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы по теме Group GT3 .

Звуковая радуга. Обзор Sony MHC-GT3D | Домашние аудиосистемы | Обзоры

Компания «Сони» продолжает расширять линейку минисистем для вечеринок. Мы ужу познакомились с некоторыми из них: Sony SHAKE-X1D и Sony GTK-XB7. Но компания не желает останавливаться на достигнутом и предлагает вашему вниманию, новинку, Sony MHC-GT3D! Давайте будем разбираться, что же за новинку нам предлагают.

1.Упаковка и комплектация.

По традиции начинаем обзор с упаковки. Последние тенденции в дизайне продукции «Сони», говорят о минимализме. Упаковка стала более простой, менее вычурной, но в то же время более функциональной.

 

Основной цвет упаковки – неокрашенный картон желтого цвета. Маркировка черной краской. Исключение составляют цветная наклейка (в размер упаковки) с изображением устройства и указанием его основных особенностей.

На чем же акцентировал внимание производитель?

— функция EXTRA BASS, — модульная система с несколькими вариантами размещения — подсветка.

Боковые стороны черные с текстовой информацией, выполненной желтым цветом. На данной упаковке информация на русском языке присутствует в виде небольшой наклейки.

 

Открываем упаковку.

Комплектация не поражает своим многообразием – все что необходимо, есть и это главное.

В данный комплект входит:

— минисистема MHC-GT3D, — антенна радиоприемника, — пульт дистанционного управления (RMT-AM120U), — оптический кабель для подключения к телевизору, — инструкции по эксплуатации, — руководство по эксплуатации.

2.Технические характеристики.

Немного цифр о технических характеристиках Минисистемы Sony MHC-GT3D.

Общие параметры

Тип минисистема

Модель Sony MHC-GT3D

Цвет черный

Акустические характеристики

Формат акустической системы 2.1

Общая выходная мощность 720 Вт

Количество полос фронтальной акустики 2

Частотный диапазон 20 Гц — 20 кГц

Материал корпуса акустики MDF

Проигрыватель

Тип проигрывателя CD, DVD

Поддержка форматов оптических дисков CD, CD-R, CD-RW, DVD, DVD±R, DVD±RW, MP3-CD

Мультимедиа

Воспроизведение с USB-накопителей есть

Поддерживаемые форматы JPEG, MP3, MPEG4, VCD, WMA

Тюнер

Радиоприемник FM

Диапазон FM 87. 5 — 108 МГц

Поддержка RDS есть

Память тюнера 20 каналов

Функции и управление

Дисплей есть

Караоке есть

Регулировки тембра НЧ

Функциональные особенности таймер

Разъемы и коммутация

Аналоговые разъёмы аудио стерео вход x2, микрофонный вход x2

Цифровые интерфейсы USB x2

Беспроводные интерфейсы Bluetooth, NFC

Устройство для чтения карт памяти нет

Питание

Потребляемая мощность 120 Вт

Особенности

диаметр ВЧ динамика 40 мм, диаметр СЧ динамика 2×80 мм

Габариты, вес

Ширина одной колонки

Фактическая ширина каждой колонки домашней аудиосистемы 930 мм

Высота одной колонки 121 мм

Глубина одной колонки 127 мм

Ширина основного блока 305 мм

Высота основного блока 636 мм

Глубина основного блока 355 мм

Общий вес 19 кг

Дизайн основного блока очень сильно похож на  модель Sony SHAKE-X1D. По крайнем мере форма, точно.

3. Внешний вид и органы управления.

Фронтальная часть основного блока

Основная часть корпуса выполнена из высококачественной МДФ. Внешний дизайн передней части не перегружен элементами декора, но в тоже время не лишен классических линий. В верхней части находится лоток CD привода и дисплей.

Удобная рукоятка для переноски не выделяется на корпусе, но расположена очень удачно – как с точки зрения удобства, так и с дизайнерской.

На верхней части корпуса имеется паз. Основное его предназначение, установка панели саундбара, но этот паз можно использовать как нишу для установки смартфона/планшета.

Основную часть колонки занимает конусообразный низкочастотный динамик. Сам динамик и отверстие фазоинвертора закрыто металлической сеткой для защиты.

Компания «Sony», решила улучшить работу динамика, применив так называемую «рупорную» технологию.

Sound Pressure Horn – повышает звуковое давление и обеспечивают мощность звукового давления, создавая мощное звучание басов.

Ниже динамика находится табло со светодиодами, которые можно включать по своему желанию, добавляя еще больше ощущения ночного клуба.

Сборка качественная, никаких люфтов, щелей и прочих дефектов.

Боковая часть.

Боковая часть полностью деревянная, за исключением металлической врезки за которой находится головное устройство и пульт управления. В стенках имеются вентиляционные отверстия для лучшего охлаждения.

Нижняя часть.

 

В нижней части находятся прорезиненные квадраты, которые выполняют функцию, ножек.

Задняя часть.

В центральной части деревянного корпуса имеется рукоятка для удобства переноски. Сама рукоять пластиковая.

В верхней части находится задняя крышка блока управления. Именно здесь находятся разъемы для подключения.

— разъем VIDEO OUT.  — оптический разъем для телевизора OPTICAL IN — группа разъемов,  VIDEO OUT  AUDIO IN/OUT — разъем Антенны радиоприемника. — разъем MID/TWEETERS (подключение внешнего блока динамиков). — разъем Питание.

Верхняя часть (блок управления).

Блок данной минисистемы, очень много перенял от минисистемы  Sony SHAKE-X1D. Набор клавиш управления практически идентичный, изменилось их расположение на панели.

Перечень клавиш и их назначение:

— вкл/режим ожидания. Включение или установка режима  ожидания системы. — SPEAKER LIGHT LIGHT MODE – кнопки включения/выбора режима подсветки — BLUETOOTH — кнопка активации беспроводного подключения — MEGA BASS —  Усиление низких  частот и создание более мощного звучания. При активации загорается индикатор. —  Порт  (USB) (REC/PLAY) подключение и передача данных на дополнительное устройство USB. —  REC TO USB кнопка записи  музыкальных данных на устройство USB. — FLANGER, ISOLATOR, SAMPLER, DJ OFF – кнопки для различных звуковых эффектов.

Немного об звуковых эффектах:

— FLANGER. Создание глубокого эффекта флэнжера, напоминающий рев реактивного самолета. — ISOLATOR. Изоляция определенного диапазона частот за счет регулировки других диапазонов частот. Например, если вы хотите сфокусироваться на вокале. — SAMPLER. Предоставление ряда специальных звуковых эффектов.  —  VOLUME/MULTI CONTROL – регулировка различных параметров в зависимости от выбранного режима. — FUNCTION, SOUND FIELD – группа кнопок настройки/выбора звука и/или эффекта  FOOTBALL. Довольно интересная функция, которую оценят любители спорта. При активации этого режима эффект присутствия на спортивном мероприятии усиливается. Более того, можно полностью заглушить голос комментатора и почувствовать себя в толпе болельщиков на трибуне.

— VOCAL FADER, MIC ECHO, MIC  LEVEL (MIN/MAX) – группа кнопок регулировки уровня микрофона. —   кнопки +/– (выбор папки) —  (открывание/закрывание) Установка или извлечение диска. — кнопки «движения» треков (переход назад/ переход вперед)  — TUNING+/– кнопки настройки радиоприемника —  ENTER – кнопка подтверждения/входа в настройки — кнопка PLAY (воспроизведение) — кнопка Stop (остановка)

—  PARTY CHAIN – кнопка для активации режима.

Вы можете соединять несколько аудиосистем в единую цепочку, чтобы создавать более интересную среду для вечеринки и получать более мощное звучание.

Данная система позволяет быстро подключать любой носитель для воспроизведения звука, телевизор, ноутбук, игровую приставку, для подключения необходимо использовать только соответствующий разъем на панели. Внешний накопитель подключается при помощи  USB разъема.

Если у ваших друзей есть такая же минисистема, вы можете активировать режим PARTY CHAIN (Хозяин вечеринки). В этом режиме создается последовательное подключение нескольких министем для еще более мощного звука.

От кнопок переходим к описанию саундбара – основного блока динамиков. Детально описывать звуковую панель нет смысла, остановлюсь только на наиболее важных моментах.

Передняя часть.

Естественно в передней части расположились динамики: «середина» и «пищалки». В данной звуковой панели находятся, 6 динамиков, 4 широкополосных и 2 «пищалки». Для защиты от повреждений, динамики защищает металлическая сетка. В центральной части находится фазоинвертор.

Задняя часть.

В задней части саундбара находятся крепления на стену – они расположены по краям и позволяют закреплять саундбар на горизонтальных поверхностях. Ближе к центру находятся пластиковые фиксаторы для устойчивого положения саундбара когда он, закреплен на основном блоке.

Да, производитель предлагает и такой вариант использования минисистемы. Такое решение очень удобно для внедомашнего использования. Все собранно в одном месте, ничего не «телепается»

Нижняя часть.

В нижней части имеется пластиковый фиксатор для установки на основной блок – как правильно устанавливать саундбар на основной блок, смотрите в инструкции. Так же здесь имеется разъем для установки саундбара на треноге (в комплект не входит).

Для удобства эксплуатации саундбара на ровных поверхностях имеются прорезиненные ножки.

4.Устройство в работе

Переходим непосредственно к самому интересному – тестирование минисистемы в работе.

Подключение колонки к устройству воспроизведения.

Подключить колонку можно тремя способами

— при помощи технологии NFC (самый быстрый и простой в подключении).

— при помощи соединения Bluetooth.

— используя кабель Audio (в комплект не входит).

— при помощи USB разъема.

Какой из способов использовать, каждый решает самостоятельно.

Для того что бы колонка могла воспроизводить звук с устройства по технологии BLUETOOTH необходимо образовать «пару».

Образование пары — это процесс необходимой взаимной регистрации информации на устройствах BLUETOOTH, которые необходимо объединить с помощью беспроводного подключения.

Образовать пару можно двумя способами:

1) Образование пары и установка соединения с устройством BLUETOOTH.

2) Соединение с устройством с поддержкой NFC в одно касание (NFC).

После этого устройство запоминает настройки и в дальнейшем для использования просто необходимо включить.

Данная минисистема поддерживает CD формат

— DVD VIDEO

— DVD-R/DVD-RW в формате DVD VIDEO или режиме видео

— DVD+R/DVD+RW в формате DVD VIDEO

— VIDEO CD (диски версий 1.0, 1.1 и 2.0)

— Super VCD

— CD-R/CD-RW/CD-ROM в формате VIDEO CD или Super VCD

— AUDIO CD

— CD-R/CD-RW в формате AUDIO CD

Если вы используете «самописный» диск, то система предъявляет следующие требования к иерархии записи:

— глубина до 8 папок

— до 300 папок

— до 999 файлов на диске

Самый простой способ, это использовать разъем USB – просто подключаем «флэшку» и устройство автоматически производит считывание.

Максимальное количество создаваемых файлов MP3 составляет

— 298 папок

— 650 файлов в папке

— 650 файлов в папке REC1-CD или REC1-MP3.

Количество может отличаться в зависимости от конфигурации файла или папки. При передаче на устройство USB папка “MUSIC” создается непосредственно в каталоге “ROOT”. Папки и файлы, созданные в папке “MUSIC”, соответствуют методу и источнику передачи.

Файловая система NTFS устройством не поддерживается!

При подключении устройства USB, система считывает все файлы на устройстве USB. Если на устройстве USB имеется много папок или файлов, считывание с устройства USB может занять много времени.

Для качественного звучания компания Sony использовала в данной модели, следующие звуковые технологии:

— Sony LDAC (LDAC— это новая аудио-технология Sony, которая позволяет наслаждаться звуком высокого качества по беспроводному соединению Bluetooth. Передавая в 3 раза больше данных, LDAC обеспечивает расширенные возможности беспроводного прослушивания музыки),

— DSEE (Digital Sound Enhancement Engine, система улучшения качества цифрового звука),

— ClearAudio+ (воспроизведение объемного звука исходного материала, создавая реалистичную звуковую сцену, насыщенный бас и постоянный уровень громкости воспроизведения).

— EXTRA BASS — Это не просто дополнительный режим звучания.Компания «Сони» провела исследования и выяснила, что наиболее популярной становятся электронная танцевальная музыка – хаус, транс, техно.  Такие композиции чаще занимают топовые места в хит-парадах радиостанций. Такую музыку слушают наиболее прогрессивные слушатели – именно люди 20-30 лет являются целевой аудиторией для компании. Именно для них компания «Сони» выпускает линейку устройств (не только колонки, но и наушники, системы для вечеринок и т.д.) под логотипом EXTRA BASS. В этих устройствах основной упор делается на качественное воспроизведение низких частот.

— S-Force Front Surround — Технология объемного звучания S-Force Front Surround симулирует нейронные процессы, создавая объемный реалистичный звук с задержкой звучания и широким спектром звуковых волн.

Благодаря дизайну, минисистему можно использовать как в классическом стиле

Так и в виде модуля, установив саундбар на основной блок

Вид на крепление саундбара с тыльной стороны при модульном размещении

Как обычно, прослушал несколько разных композиций разного звукового плана. Звук мне понравился, достаточно качественное разделение на «низа», «верха» и «середину». Широкая возможность звуковых эффектов позволяет вам создать из одной композиции, что-то свое и при случае удивить друзей «новым звучанием» известных треков.

Данная минисистема, позволяет не только прослушивать музыку, но и используя функцию «караоке» подпевать своим любимым композициям, а благодаря наличию функции записи на USB носитель, вы можете создать свой неповторимый трек с уникальным текстом.

Конечно же стоит упомянуть и кинематографические возможности данной минисистемы. Благодаря настройкам и используемым технологиям, минисистема MHC-GT3D позволит вам в полной мере погрузится в чарующий мир кино, делая звуки еще более реалистичными и правдоподобными.

Не обошли стороной и мир игр. Подключите минисистему к приставке и игра станет более реалистичной и красочной.

Эта модель, как и остальные подобные минисистемы, требуют некоторого «простора», для качественного восприятия необходимо слушать их на некотором расстоянии – 1,5-2 метра. Тогда вы сможете полностью оценить заложенный потенциал в этом устройстве. Если слушать ближе этого расстояния, то возникает «музыкальная каша» (такое впечатление сложилось у меня лично) – звучание разных частот начинает сливаться в однородный шум, сводя на нет задумку производителя о минисистеме для вечеринок.

Суммируя все особенности данной минисистемы, можно сказать, что модель MHC-GT3D заменяет собой практически все аудиоустройства для дома — просмотр фильма, игра на приставке, вечеринка и многое другое, все это по «плечу» данному устройству.

Подсветка.

В данной системе подсветка может быть как автоматической, так и индивидуальной. Для создания своего светового решения, вам необходимо установить приложение Fiestable. Использование данного приложения позволит вам не только управлять подсветкой система, но и добавлять DJ-эффекты, экспериментировать с возможностями воспроизведения голоса, и все это не прикасаясь к самой системе.

Но сам по себе режим подсветки меня разочаровал. После вариантов светового решения, которые применялись в моделях, уже побывавшие у меня на обзоре, вариант, который мы видим в этом модели, кажется невзрачным.

Понимая, что никакое видео не даст полного впечатления от звучания, компания «Сони» в местах продаж будет давать возможность потенциальным покупателям протестировать данные модели колонок.

Немаловажным фактором, которое влияет на качество звука, является качество самой записи и устройство воспроизведения. Кроме того, для полного раскрытия возможностей колонки, устройство на котором осуществляется воспроизведение, должно иметь соответствующее ПО которое будет поддерживать технологию Sony LDAC!

5.Вывод

Подводя итог данному обзору, можно сказать, что компании «Сони» удалось создать и предложить покупателям весьма качественный продукт  c привлекательной ценой.

К безусловным достоинствам данной минисистемы можно отнести:

— компактные размеры,

— качество материалов и сборки,

— высокое качество звука (по громкости),

— универсальность подключения устройств,

— мобильность конструкции,

Лично для себя я заметил и несколько недостатков

— режим подсветки

— цена

Где может использоваться данная минисистема? В малогабаритном помещении данная система не проявит себя в полном объеме – если вам необходим громкий звук. Оптимально использовать данную минисистему в спортзале или зале для танцев, небольшой/средний офис, дача, в мастерской, но и не лишней такая система будет в домашней обстановке. Благодаря стильному дизайну и малым габаритам, минисистема прекрасно впишется практически в любой интерьер.

Спасибо за внимание.

Болид Mercedes-AMG GT3

Едва только мир успел познакомиться со спорткаром Mercedes-AMG GT, как концерн удивил еще более мощным и агрессивным членом семейства. Громкая премьера — автомобиль для треков. Болид GT3 был представлен в марте 2015 года на Женевском автосалоне и сразу напророчен в конкуренты Porsche 911. Гоночная версия, созданная на основе серийной, продемонстрировала, как тесно связаны AMG-технологии гражданского и спортивного автомобилестроения.


Ручной зверь

Мерседес GT3 создан в соответствии со стандартами чемпионата автомобилей Гран Туризмо FIA GT3 для участия в спортивных состязаниях, а также для частных клиентов, которым скоростей автобанов мало, — любителей автотреков.

Впечатляющими техническими характеристиками и проверенными технологиями Mercedes GT3 обязан своему предшественнику — Мерседесу SLS AMG GT3. В новой генной версии стоит такой же, оптимизированный восьмицилиндровый атмосферный мотор объемом 6,3-литров. Способный на 404 Н/м, он силен, как 550 лошадок! Управляет зверем шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Рычаги управления установлены на руле, так что пилот всегда держит ситуацию в своих руках.

Уже в гражданской модели семейства инженеры и дизайнеры сработали с претензией на большие скорости, чем сделали задел на спортивное будущее. В гоночной версии – тот же принцип распределения веса с передней конфигурацией мотора и коробкой передач на задней оси, низкий центр тяжести и регулируемая алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах.

В Мерседес-АМГ ГТ3 подвеска соединена с двигателем карданным валом из углеволокна. Это дает еще большее сцепление, высокий крутящий момент и разумное распределение энергии. Оптимальная компоновка веса обеспечивает максимальную гоночную производительность. В машину добавлена многодисковая блокировка дифференциала. Это кажется мистикой, но дикий зверь совсем ручной: болид моментально отзывается на управление, он быстр и точен в маневрах.


Философия дизайна — скорость и безопасность

Концерн вновь поражает дизайном своего детища. Среди всех машин в заезде Mercedes-AMG GT3 в сером матовом кузове доминирует только своим видом. Широкий кузов, мощный и длинный капот, мускулистые крылья и мощный, словно оскаленный, бампер придают машине бескомпромиссный облик лидера. Испещренный воздухозаборными отверстиями корпус венчает огромное антикрыло. Было бы наивно полагать, что такой впечатляющий дизайн служит чему-то еще, кроме скорости.

В салоне ничего не отвлекает водителя от дороги. Мрачный черный интерьер, цифровое управление — все подчинено эргономике и функциональности. Гоночный руль напоминает штурвал космического корабля пришельцев. Роскошная опция — внутренняя вентиляция для облегчения труда водителя в гонках на выносливость.

Безопасность — основа мерседесовской философии. Ей подчинено все аспекты гражданского автомобилестроения. Стоит ли сомневаться, когда дело доходит до спортивных заездов. Вокруг водителя организовано три зоны безопасности. Ковшеобразные сидения выполнены из легкого углеродного волокна. Они имеют индивидуальные регулировки, не комфорта ради, а для большего уровня защиты пилота. Клетка безопасности сделана из высокопрочной стали и алюминия. На крыше автомобиля — откидной люк для быстрой и беспрепятственной эвакуации пилота из салона.

История успеха

Мерседес-AMG GT3 дебютировал в 2016 гоночном сезоне, и уже вскоре его пилоты оказались на почетном пьедестале. Болид одержал четырехкратную победу в 24-часовой гонке в Нюрбургринге, заняв первые четыре и шестую позиции. На сегодняшний день это самое большое достижение Mercedes-AMG в программе Customer Racing.

В 2017 году Mercedes-AMG GT3 завоевал чемпионские титулы в основных международных сериях GT3 и победил на FIA GT World Cup в Макао. В том же году в США команда выиграла в североамериканских гонках на выносливость.

В 2018 году уже вместе с Mercedes-AMG GT4 и SLS AMG GT3 болид продолжает приносить заслуженные лавры своим разработчикам.


Юбилейная пятерка

В 2017 году в честь 50-летия ателье AMG были выпущены пять автомобилей специальной серии AMG GT3 Edition 50. Привилегированная партия выделяется шильдиками, наклейками, нашивками AMG 50 и матово-серыми аэродинамическими компонентами кузовного дизайна. Кроме того, сняты ограничители отдачи мотора и поставлена новая выхлопная система, что сделало звук мотора еще более рычащим. В салоне красуются серебристые ремни безопасности.


Просмотров: 703

2015 Порше 911 GT3 RS (991)

2013
315 км / ч.
3.5 сек.
475 л.с.
911 GT3 (991)
2015
310 км / ч.
3.3 сек.
500 л.с.
911 GT3 RS (991)
2018
318 км / ч.
3.4 сек.
500 л.с.
911 GT3 (991,2)

Эксклюзивнее суперкара: руководство для новичков по покупке гоночного автомобиля GT3

  • Audi только что анонсировала обновленную версию своего гоночного автомобиля LMS GT3 EVO на Petit Le Mans.

    Audi

  • Mercedes-AMG GT3 имел неплохой успех в продажах и неплохо показал себя на гонках.

    Мерседес-AMG

  • Porsche 911 GT3 R возглавляет список автомобилей GT3 в Спа-Франкоршам в Бельгии.

    Порше

  • У Lamborghini также есть обновленный автомобиль Huracán GT3 EVO.

    Ламборджини

  • Кэтрин Легж едва не выиграла чемпионат IMSA в 2018 году на этом Acura NSX GT3.

    Acura

  • Даже Bentley продаст вам гоночный автомобиль под ключ.

    Дрю Гибсон / Bentley

За последнее десятилетие зашитое автомобильное клише «: гонка в воскресенье, продай в понедельник»: претерпело неожиданные изменения.Теперь автопроизводители поняли, что они могут участвовать в гонках в воскресенье, а — продавать гоночные машины в понедельник. Если у вас есть деньги, у Porsche, Lamborghini, Audi, Acura, Ferrari, Mercedes, McLaren, Nissan, Bentley и других есть гоночный автомобиль — примерно за 500 000 долларов.

Рост популярности суперкаров во всем мире сопровождался взрывным ростом международных гонок спортивных автомобилей класса GT3. Автомобили GT3 — это гоночные версии дорожных суперкаров / автомобилей GT, которые появляются в видеоиграх, на каналах YouTube и на печатных платформах.Вместо того, чтобы строиться в соответствии с определенным набором технических правил, в GT3 каждая марка автомобиля тестируется, а затем «уравновешивается производительность» FIA (спортивная организация, которая управляет мировым автоспортом) для создания относительно равных условий игры.

Во всем мире для автомобилей GT3 открыто множество мероприятий и серий, в том числе одни из самых престижных гонок спортивных автомобилей на таких трассах, как Спа-Франкоршам, Дейтона, Батхерст и Нюрбургринг. Категория предназначена для (состоятельных) любителей, поэтому автомобили предлагают такие функции, как антиблокировочная система тормозов (обычно запрещенная в гонках) и контроль тяги.С этими автомобилями, как правило, легче жить, чем с более выносливыми автомобилями GTE, участвующими в гонках в Ле-Мане.

В продаже

Хотя точное количество трудно определить, упомянутые производители продали по всему миру около 500 гоночных автомобилей GT3 с 2013 года. Это бизнес на сумму более 250 миллионов долларов, не считая запасных частей. [ И если что-то и нужно гоночным автомобилям, так это много запчастей — Ред.] Как и их аналоги для уличных автомобилей, новые модели гоночных автомобилей GT3 выпускаются каждые три года или около того, что примерно соответствует международному стандарту FIA GT3. правила-цикл.

Audi Sport Customer Racing, которая продает версию GT3 спортивного автомобиля Audi R8, продала более 200 экземпляров своего R8 LMS GT3 по всему миру. Менеджер Audi Sport в Северной Америке Тристан Герберт подтверждает, что, хотя гоночное подразделение компании было создано в рамках экспериментального маркетингового подразделения компании, успех в бизнесе стимулировал его перевод в продуктовое подразделение.

Реклама

Acura — один из недавних участников рынка GT3, запустивший в 2016 году свой NSX GT3 (созданный на основе суперкара NSX).Хотя до сих пор было продано сравнительно мало гоночных автомобилей, главный инженер программы Acura NSX GT3 Ли Ниффенеггер говорит, что продажа NSX GT3 — это бизнес. «Это абсолютно то, как мы смотрим на это».

Мы рассмотрели GT3, используя сезон гонок 2018 года в качестве основы для сравнения стоимости и других особенностей, поговорив с пятью OEM-производителями, продающими GT3: Acura, Audi, Lamborghini, Mercedes и Porsche.

Если бы вы купили одну из этих машин в этом году, вот цена по стикеру, которую вы бы заплатили.Учтите, что эти цены не включают запасные части, которые вам обязательно понадобятся:

  • Acura NSX GT3: 536 000 долларов (468 000 евро)
  • Audi R8 LMS: 514 900 долларов (447 335 евро)
  • Lamborghini Huracan GT3: 525 000 долларов (455 962 евро)
  • Mercedes AMG GT3: 453 510 долларов (394 000 евро)
  • Porsche 911 GT3 R: 495 000 долларов (430 482 евро)

Как купить гоночную машину GT3?

Процесс покупки примерно одинаков для всех производителей GT3, требуя заранее денег, технического ознакомления и, если вам не нужна просто симпатичная гоночная игрушка, гоночной команды.Возьмем, к примеру, Mercedes AMG GT3. Гоночные автомобили продает подразделение AMG автопроизводителя в Аффальтербахе, Германия. Вы просто отправляете электронное письмо группе управления клиентами AMG, которая затем перезвонит вам, чтобы обсудить конфигурацию автомобиля, которую вы хотите / нуждаетесь (спринт или гонки на выносливость). Затем они попросят предсерийный предоплату в размере 115 000 долларов (100 000 евро). Остаток подлежит оплате перед доставкой.

По мере того, как ваш GT3 строится, AMG пригласит вашу команду / инженеров / механиков в Аффальтербах для технического обучения (составление плана счетов за проезд / проживание) и определения вашего первоначального заказа запасных частей.AMG GT3 официально доставляется в Аффальтербах, но Mercedes поддержит его доставку в вашу страну. Они даже отправляют инженера службы поддержки, который поможет вам запустить машину в первый раз, а также бесплатно выполнить проверки и базовую настройку.

Что вы получаете?

В итоге вы получите потрясающе быстрый современный гоночный автомобиль с обильной аэродинамической прижимной силой. Как уже упоминалось, автомобили со спецификацией GT3 сбалансированы по характеристикам и обычно имеют около 550 лошадиных сил. Они генерируют около 1,6 г бокового сцепления и разгоняются до 100–200 миль в час менее чем за три секунды на пути к 185–200 миль в час (300–320 км / ч).

Как и их дорожные собратья, они имеют конфигурации двигателей от V10, V8 и V6 до горизонтально расположенных шести цилиндров. Вопреки тенденциям уличных автомобилей, большинство из них безнаддувные — заметными исключениями являются NSX GT3 от Acura и 488 GT3 от Ferrari (однако гоночная Acura теряет тяжелую гибридную систему). Почему? Автомобили с турбонаддувом немного сложнее и менее долговечны, что является ключевым фактором в гонках.

Например, турбо-двигатель V6 NSX GT3 способен проехать около 7 456 миль (12 000 км) до серьезного обновления.Это немногим больше гонок за сезон. Ли Ниффеннеггер из Acura добавляет, что «это не мусор, если вы наберете это число». NSX GT3 2019 года будет рассчитан на пробег в 9320 миль (15000 км).

Реклама

Сравните это с Audi R8 LMS. Его V10 должен проехать около 12 427 миль (20 000 км), прежде чем потребуется полное обновление. Двигатель V8 AMG GT3 может проехать 12739 миль (20 500 км), прежде чем ему потребуется капитальный ремонт. Porsche заявляет о своем 4.Срок службы шестицилиндрового двигателя 0L в часах. Он проедет 60 часов, что примерно соответствует 7 456 милям (12 000 км).

Автомобили

GT3 оснащены шестиступенчатой ​​секвентальной коробкой передач от таких поставщиков, как Xtrac и ZF. У них тоже есть жизненные циклы. Mercedes, например, рекомендует обслуживание трансмиссии на расстоянии 6 200 миль (10 000 км). Но это могут сделать сами команды. По словам Ниффенеггера, трансмиссии обычно обслуживаются после каждой гонки.

В техническом руководстве пользователя

Acura GT3 NSX (т.е.руководстве пользователя) есть таблица, в которой указаны жизненные циклы компонентов для всего, от элементов подвески (примерно 6200 миль / 10 000 км) до шасси (примерно 18 650 миль / 30 000 км).

Что будет, если его сломать?

К сожалению, ремонт требует больших затрат, и вы не можете забыть о запасных частях. Если вы участвуете в гонках, вы в конце концов все сломаете / износите. Большинство производителей GT3 предлагают комплекты запчастей 1 и 2 уровней для своих автомобилей. Уровень 1 — это очень простое оборудование для установки, но уровень 2 — все, от панелей кузова и шпинделей до генераторов и блоков скольжения — это то, что вы захотите купить со своим новым гоночным автомобилем. Пакет запчастей NSX GT3 уровня 2 от Acura стоит 123000 долларов. Пакет Porsche 911 GT3 R стоит 100 000 долларов.

Нет никаких гарантий. В конце концов, это гонки. Рано или поздно у вас, скорее всего, случится сбой.

Acura / Honda предоставляет «аварийные комплекты» (передние / задние компоненты) для устранения общих повреждений и приспособления для ремонта на трассе. Повредите шасси NSX GT, и его придется отремонтировать в производственном центре Honda Performance в Огайо. Ожидайте банкноты от 15 000 до 30 000 долларов. Audi ремонтирует шасси в центре столкновений Audi в Эшберне, штат Вирджиния. Однако большую часть ремонта команды могут ремонтировать самостоятельно, а у AMG Customer Racing и Porsche Motorsport North America есть грузовики с запчастями на большинстве профессиональных гонок.

Как и любой новый автомобиль, вы также получаете амортизацию. Большинство OEM-производителей, таких как Lamborghini и Mercedes, говорят, что амортизация зависит от конкретного автомобиля, его использования и истории гонок. Главный инженер программы GT3 Acura предлагает полезное практическое правило: учитывая трехлетний цикл правил, автомобили GT3 значительно обесцениваются после вступления в силу новых правил. До этого большинство гоночных команд рассчитывают примерно на треть амортизации (примерно 167 000 долларов) в год. «В Интернете можно относительно дешево забрать пятилетнюю машину», — признается Ниффенеггер.

Ясно, что с гоночным автомобилем GT3 вы получаете возможность потратить много денег. С другой стороны, вы можете чертовски весело провести время и — потенциально — стать героем. Наверное, это стоит нескольких долларов.

Изображение объявления на сайте Audi

База данных GPU | TechPowerUp

Ниже вы найдете справочный список большинства видеокарт, выпущенных за последние годы.

  • Производитель Все3dfx (30) AMD (712) ATI (600) Intel (150) Matrox (34) NVIDIA (1196) Sony (9) XGI (16)
  • Выпущенный Все 2021 (15) 2020 (89) 2019 (101) 2018 (95) 2017 (110) 2016 (112) 2015 (165) 2014 (149) 2013 (226) 2012 (174) 2011 (173) 2010 (149) 2009 ( 107) 2008 (175) 2007 (163) 2006 (129) 2005 (96) 2004 (131) 2003 (113) 2002 (71) 2001 (52) 2000 (42) 1999 (42) 1998 (21) 1997 (9) 1996 (8) 1995 (9) 1994 (1) 1993 (3) 1992 (8) 1990 (2) 1988 (2) 1987 (3) 1986 (2)
  • DirectX Все1.0 (2) 3,0 (1) 5,0 (21) 6,0 (72) 6,0+ (1) 7,0 (75) 8,0 (43) 8,1 (73) 9,0 (86) 9,0a (58) 9,0b (77) 9,0c ( 274) 10,0 (44) 10,1 (133) 11,1 (276) 11,1 * (2) 11,2 (241) 12 (1100) 12 Ultimate (70) 12,0 (43) Н / Д (55)
  • Мобильный ВсеНет (1660) Да (1087)
  • Рабочая станция ВсеНет (2145) Да (602)
  • IGP ВсеНет (2355) Да (392)
  • Поколение ВсеMDA / CGA (3) EGA (3) VGA (4) Мах 8 (3) Мах 32 (7) Мах 64 (9) Ярость (1) Ярость 2 (4) Ярость 3 (7) Ярость 4 (7) Ярость 6 (10) Radeon R100 (7) Radeon R200 (21) Radeon R400 AGP (17) Radeon R300 (39) Radeon R400 PCIe (23) Radeon R500 AGP (11) Radeon R500 PCIe (42) Radeon R600 (44) Radeon R700 ( 32) Вечнозеленые (27) Северные острова (31) Южные острова (25) Морские острова (19) Вулканические острова (34) Пиратские острова (29) Арктические острова (11) Полярная звезда (23) Вега II (1) Navi (9) Navi II (6) NV1 (2) Riva (4) TNT2 (6) GeForce 256 (2) GeForce 2 MX PCI (4) GeForce 2 MX (5) GeForce 2 (5) GeForce 3 (3) GeForce 4 MX (13) GeForce 4 Ti (9) GeForce FX (26) GeForce PCX (5) GeForce 6 PCI (3) GeForce 6 AGP (22) GeForce 6 PCIe (20) GeForce 7 AGP (12) GeForce 7 PCIe (26) GeForce 8 (23) ) GeForce 9 (27) GeForce 100 (7) GeForce 200 (27) GeForce 300 (9) GeForce 400 (31) GeForce 500 (26) GeForce 600 (34) GeForce 700 (37) GeForce 900 (10) GeForce 10 (26) ) GeForce 16 (8) GeForce 20 (9) GeForce 30 (9) Xe Graphics (3) Rage GL (3) Fire GL (4) FireStream (6) FireGL (29) Radeon Pro (23) FirePro (53) Rad eon Sky (3) Radeon Instinct (6) FirePro RG (1) FireMV Multi-View (8) FirePro Multi-View (6) FirePro Remote (2) Quadro4 NVS (4) Quadro NVS (12) NVS (6) Quadro2 ( 4) Quadro4 XGL (8) Quadro FX (48) Quadro CX (1) Quadro VX (1) Quadro (57) Quadro Plex (7) Tesla (60) GRID (31) Knights Ferry (1) Knights Corner (6) h4C Графика (1) Rage Mobility (9) M6 (3) M7 (3) M9 (5) M1x (8) M2x (7) M5x (6) M6x (8) M7x (9) M8x (10) M9x (23) Манхэттен (14) Ванкувер (33) Лондон (30) Солнечная система (16) Mobility Radeon (36) GeForce2 Go (4) GeForce4 Go (7) GeForce FX Go 5 (13) GeForce Go 6 (9) GeForce Go 7 (16) GeForce 8M (10) GeForce 9M (18) GeForce 100M (11) GeForce 200M (11) GeForce 300M (15) GeForce 400M (13) GeForce 500M (14) GeForce 600M (30) GeForce 700M (25) GeForce 800M (17) GeForce 900M (25) GeForce 10 Mobile (13) GeForce 16 Mobile (9) GeForce 20 Mobile (14) GeForce 30 Mobile (6) GeForce MX (14) GeForce 600A (2) GeForce 700A (11) GeForce 800A (8) GeForce 900A (7) Mobility FireGL (12) FirePro Mobility (4) FirePro Mobile (23) Radeon Pro Mobile (8) Radeon Pro Mac (29) NVS Mobile (17) Quadro2 Go (1) Quadro4 Go (2) Quadro FX Go (4) Quadro FX Mobile (20) Quadro Mobile (65) Bristol Ridge (1) Great Horned Owl (3) Vega (8) GeForce 2 MX IGP (2) GeForce 4 MX IGP (1) GeForce 6 IGP (8) GeForce 7 IGP (11) GeForce 8 IGP (3) GeForce 9 IGP (7) Графика (7) Extreme Graphics (1) GMA Graphics (9) HD Graphics (22) Пальма (4) Сумо (9) Борец (6) Тринити (15) Ричленд (14) Темаш (3) Кабини (10) Маллинс (6) Кавери (7) Карризо (3) Стоуни-Ридж (4) Рэйвен-Ридж (15) Picasso (16) Renoir (5) Crystal System (83) GeForce Go 6 IGP (2) GeForce 7M IGP (2) GeForce 8M IGP (2) GeForce 9M IGP (6) Graphics-M (3) Extreme Graphics 2 (2) GMA Graphics-M (16) HD Graphics-M (46) Iris Xe Graphics-M (4) GMA Graphics-T (3) HD Graphics-T (11) HD Graphics-W (11) HD Graphics-WM (4) Radeon IGP (50) Quadro NVS IGP (1) ION (8) All-In-Wonder (30) All-In-One (29) Встроенный (21) Tegra (10) XG40 (16) Серия G (16) ) QID (4) Parhelia (13) M (1) Voodoo1 (1) Voodoo2 (2) Voodoo Banshee (2) Voodoo3 (8) Voodoo4 (4) Voodoo4-2 (5) Voodoo5 (5) Spectre (3) Графические процессоры для майнинга (6) Консольный графический процессор (37)
  • Архитектура AllAmpere (24) КДНК 1.0 (1) Цельсия (61) Кюри (167) Фаренгейта (7) Ферми (79) Ферми 2,0 (87) G100 (1) G200 (6) G400 (7) G500 (2) GCN 1,0 (189) GCN 2,0 (68 ) GCN 3.0 (63) GCN 4.0 (94) GCN 5.0 (58) GCN 5.1 (11) Поколение 1.0 (6) Поколение 11.0 (5) Поколение 12.1 (7) Поколение 12.5 (1) Поколение 2.0 (4) Поколение 3.0 (2 ) Поколение 3.5 (4) Поколение 4.0 (13) Поколение 5.0 (4) Поколение 5.75 (2) Поколение 6.0 (7) Поколение 7.0 (6) Поколение 7.5 (13) Поколение 8.0 (13) Поколение 9.0 (15) Поколение 9,5 (33 ) IBM (4) Кельвин (20) Кеплер (136) Кеплер 2.0 (29) Рыцарей (7) MP (4) Мах (24) Максвелл (51) Максвелл 2,0 (45) Н / Д (26) PX (1) Parhelia (13) Паскаль (86) PowerVR SGX535 (2) PowerVR SGX545 (3) PowerVR Series5XT (1) R400 (67) R500 (85) RDNA 1.0 (26) RDNA 2.0 (9) Rage 2 (2) Rage 3 (6) Rage 4 (22) Rage 5 (1) Rage 6 (28) ) Ярость 7 (48) Ярость 8 (42) Ярость 9 (42) Ренкин (58) TeraScale (171) TeraScale 2 (204) TeraScale 3 (37) Тесла (174) Тесла 2,0 (82) Тьюринг (67) VLIW Vec4 ( 4) Volta (14) Voodoo Scalable (17) Wonder (10) XG4 (16) i740 (3)
  • Графический процессор Все16899-0 (3) 18800-1 (2) 28800-5 (1) 28800-6 (1) Альмадор (2) Альвисо (1) Янтарное озеро GT2 (3) Аметист (10) Антигуа (3) Антильские острова (2) Озеро Аполлон GT1 (1) Озеро Аполло GT1.5 (1) Арктический пролив (1) Арктурус (1) Оберн (3) Мститель (8) Баффин (19) Полосатая пустельга (2) Банкс (3) Банши (2) Бартс (6) Bay Trail GT1 (1) Берлейк ( 4) Beema (6) Blackcomb (5) Bonaire (7) Braswell GT1 (3) Broadwater (6) Broadway (7) Broadwell GT1 (1) Broadwell GT2 (4) Broadwell GT3 (2) Broadwell GT3e (3) Brookdale (1) ) C51 (6) C61 (5) C67 (3) C68 (5) C73 (5) C77 (2) C78 (5) C79 (14) C7A (1) C7A-ION (1) C89 (2) CW16800-A (2) CW16800-B (1) Кайкос (19) Калао (2) Калистога (1) Кантига (1) Кабо-Верде (17) Капилано (4) Капсаицин (2) Кайман (6) Кедр (17) Сидарвью (2) Chelsea (4) Cloverview (1) Coffee Lake GT1 (2) Coffee Lake GT2 (6) Coffee Lake GT3e (2) Comet Lake GT1 (2) Comet Lake GT2 (5) Condor (6) Crestline (1) Crush21 (2) Crush27 (1) Curacao (4) Cypress (14) DG1 (4) Devastator (10) Devastator Lite (6) Durango (1) Durango 2 (1) EE + GS-65 нм (1) EE + GS-90 нм (1) ES1000 (1) Игллейк (2) Затмение (4) Элсмир (21) Изумруд (2) Exo (5) Фэнхуан (1) Фиджи (5) Флиппер (1) G70 (12) G71 (25) G72 (18) G73 ( 17) G80 (14) G84 (18) G86 (14) G92 (29) G92B (7) G94 (15) G94B (4) G96 (7) G96C (21) G98 (18) GA100 (5) GA102 (5) GA103 (2) GA104 (7) GA106 (4) GA107 (1) GF100 (21) GF104 (9) GF106 (14) GF108 (35) GF110 (17) ) GF114 (14) GF116 (10) GF117 (19) GF119 (27) GK104 (51) GK106 (15) GK107 (48) GK110 (8) GK110B (13) GK180 (1) GK208 (19) GK208B (8) GK20A (1) GK210 (1) GM107 (30) GM108 (21) GM200 (5) GM204 (26) GM206 (10) GM20B (4) GP100 (5) GP102 (9) GP104 (28) GP106 (12) GP107 (21 ) GP108 (9) GP108B (1) GP10B (1) GS-180нм (1) GS-250нм (1)
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *